+4
Reemzara
Последнее посещение: 17 декабря

Играю сейчас 1

Любимые игры

Нет игр

Активности

5 дней назад Написал отзыв на Assassin's Creed Mirage
+1
Басим и его Джинн

Начну с самого главного: это «Ассасин». Спустя 10 лет мы получили новую игру про Ассасина. Хочу так много тут расписать, но лучше сделать это в обзоре с конкретикой! Поэтому начну с хорошего.
Итог: если вы так же, как и я, на дух не переносите мифологическую трилогию серии и ждали возвращения к корням, то вот, ребята. Нас услышали и сделали игру для нас — тех, кто любит серию за ее научную фантастику, за прекрасный паркур и великолепную боевку. И, конечно же, за ее историческую часть, где читая базу данных, ты порой замечаешь колкости Шона, а не унылую нудятину из Википедии.
И помните! Мы сражаемся во тьме, чтобы служить свету!

1. Паркур! Он все еще такой же топорный, как в Мифологической трилогии, но видно, что его углубили, и он стал похож на паркур из классической серии, то бишь вновь это столб. Пользоваться им интересно, ведь уровень дизайна города полностью адаптирован под него. А вот и еще один плюс! Так перейдем к нему.2. Город! Господи, как же он проработан в игре! Настолько детализирован, что по нему интересно перемещаться, изучать и собирать исторические факты. Лучший город во всей серии — такого мы не видели 10 лет.3. Сюжет Басима. Да, именно его история тронула меня до глубины души. Конечно, чтобы ее понять, надо постараться, но оно того стоит. Понимаете, история доброго и бескорыстного человека подкупает тем, что ты знаешь, что с ним станет в Вальгалле, и тебе интересно, как он к этому придет. Я проникся персонажем в разы больше именно благодаря этой игре и Вальгалле. Из-за этого после прохождения мне стало даже плохо.1. Сюжет. Да, я хвалил его, но, увы, в нем безликие главные злодеи, кроме одного. Мне не хватало той неоднозначности первого Ассасина, когда ты убивал не совсем уж плохих людей, а по-своему правых людей, которые тоже хотели добра, но другими методами.2. Боевая система. Она простенькая, не такая крутая, как в «Юнити», и не рыба, не мясо. Попытка совместить RPG-боевку с классическим Ассасином была заведомо провальной идеей, но зато она тут хотя бы приземленная.3. Анимации. Все такие же плохие, и это удручает. Ведь ты видишь, каким бы классным был паркур, боевка и стелс, если бы тут были анимации как в классических частях или даже лучше — как в «Юнити».4. (Опять сюжет, да-да.) Требования игры пройти Вальгаллу и знать все приколы современности: кто такой Локи и Один. Я бы ничего не имел против, если бы сама Вальгалла не была настолько плохой игрой, что в ней вытягивает сюжет только современность и Локи.
16 декабря




15 августа 2024 Написал отзыв на Deus Ex: Mankind Divided
+4
Обрубок! Зато какой!

Всем добрый день! Время написать обзор на обрубок! Начнем с плохого и закончим хорошим.

1. В игре мы видим обрубок, а не сюжет, как в Human Revolution; в игру будто забыли добавить второй акт.

2. Баги и еще раз баги! У меня они случались постоянно: то текстуры начнут рваться, то порой управление игра отберет и начнет персонажем сама управлять — весьма бесит.

3. Неравномерная прокачка и очень кривая. В игре, если ты играешь скрытно и стараешься всех вырубать, то для тебя очень мало полезных перков. Большинство новых имплантов рассчитаны на то, что ты будешь палиться и действовать открыто, что весьма странно для такой игры.

4. Донат! Все те, кто говорит, что он не обязателен, потому что само его наличие в сингл-игре уже как минимум странно, а как максимум ты можешь задаться вопросом: а не создавали ли баланс в этой игре под донат? Благо, нет. Но, ребят, если вам рядом с прекрасной едой положат говно на край тарелки, то вам будет приятно ее есть? Сомневаюсь.

Переходим к лучшей части! Потому что в игре все-таки хороших вещей больше!

1. Сюжет — да, он лучшая и худшая часть игры одновременно! Лучшая, потому что дает тебе кучу крючков, держит интригу, дает тебе кучу крутых необычных ситуаций, в которых ты вертишься как белка в колесе! Круто! Адам Дженсен — ты или не ты? А вот решим!

2. Это иммерсив сим, и этим можно все сказать: кучу вариативности в прохождении как сюжетки, так и доп-квестов, что очень радует. В этой игре голова постоянно думает, как и что сделать. Сюжет и доп-квесты дают тебе очень интересные ситуации, из которых ты как супер-агент можешь круто выкручиваться! И это радует, что ты должен думать :D.

3. Доп-квесты: их мало, но все они очень интересные и проработанные, за исключением, как мне кажется, квеста с убийцей; по ощущениям он будто обрывается на полуслове. Но да ладно.

4. Сеттинг и атмосфера! То, как игра давит на тебя гнетущей атмосферой и серьезным расслоением общества — это поражает. Особенно переходы в метро! Ребят, вы конечно можете идти по человеческим дорожкам и ездить с людьми в поезде, но вас вечно будут вырывать из потока менты, которые будут стопарить вас на документы. А оно вам надо? Сомневаюсь. Поэтому ты лично ощущаешь, как к тебе относятся как к мусору из-за того, что тебе поставили аугментации, о которых ты не просил. Весьма годно!

5. Последняя сложность — ее ставлю авансом. Спасибо Stopgame с их роликом; как пройду — дополню. Но сам факт того, что твоя смерть — это уже не тупо F5-F9, а аж целый возврат назад — концепция очень крутая для иммерсивов.

Итог: игра подойдет тебе, если ты любишь иммерсив симы, атмосферные игры и интересные сюжеты. А и дополню: в игре не классический киберпанк; тут скорее всего эпоха ренессанса по современному и новый взгляд на старые устои киберпанка, да и на социум в целом — что подкупает! В общем, не делайте людям то, чего они не просят, и до скорых встреч!

15 августа


14 августа 2024
Отметил пройденной Max Payne

14 августа 2024 Оценил Max Payne







14 августа 2024
Отметил пройденной Max Payne

14 августа 2024 Оценил Max Payne





5 дней назад Написал отзыв на Assassin's Creed Mirage
+1
Басим и его Джинн

Начну с самого главного: это «Ассасин». Спустя 10 лет мы получили новую игру про Ассасина. Хочу так много тут расписать, но лучше сделать это в обзоре с конкретикой! Поэтому начну с хорошего.
Итог: если вы так же, как и я, на дух не переносите мифологическую трилогию серии и ждали возвращения к корням, то вот, ребята. Нас услышали и сделали игру для нас — тех, кто любит серию за ее научную фантастику, за прекрасный паркур и великолепную боевку. И, конечно же, за ее историческую часть, где читая базу данных, ты порой замечаешь колкости Шона, а не унылую нудятину из Википедии.
И помните! Мы сражаемся во тьме, чтобы служить свету!

1. Паркур! Он все еще такой же топорный, как в Мифологической трилогии, но видно, что его углубили, и он стал похож на паркур из классической серии, то бишь вновь это столб. Пользоваться им интересно, ведь уровень дизайна города полностью адаптирован под него. А вот и еще один плюс! Так перейдем к нему.2. Город! Господи, как же он проработан в игре! Настолько детализирован, что по нему интересно перемещаться, изучать и собирать исторические факты. Лучший город во всей серии — такого мы не видели 10 лет.3. Сюжет Басима. Да, именно его история тронула меня до глубины души. Конечно, чтобы ее понять, надо постараться, но оно того стоит. Понимаете, история доброго и бескорыстного человека подкупает тем, что ты знаешь, что с ним станет в Вальгалле, и тебе интересно, как он к этому придет. Я проникся персонажем в разы больше именно благодаря этой игре и Вальгалле. Из-за этого после прохождения мне стало даже плохо.1. Сюжет. Да, я хвалил его, но, увы, в нем безликие главные злодеи, кроме одного. Мне не хватало той неоднозначности первого Ассасина, когда ты убивал не совсем уж плохих людей, а по-своему правых людей, которые тоже хотели добра, но другими методами.2. Боевая система. Она простенькая, не такая крутая, как в «Юнити», и не рыба, не мясо. Попытка совместить RPG-боевку с классическим Ассасином была заведомо провальной идеей, но зато она тут хотя бы приземленная.3. Анимации. Все такие же плохие, и это удручает. Ведь ты видишь, каким бы классным был паркур, боевка и стелс, если бы тут были анимации как в классических частях или даже лучше — как в «Юнити».4. (Опять сюжет, да-да.) Требования игры пройти Вальгаллу и знать все приколы современности: кто такой Локи и Один. Я бы ничего не имел против, если бы сама Вальгалла не была настолько плохой игрой, что в ней вытягивает сюжет только современность и Локи.
16 декабря

15 августа 2024 Написал отзыв на Deus Ex: Mankind Divided
+4
Обрубок! Зато какой!

Всем добрый день! Время написать обзор на обрубок! Начнем с плохого и закончим хорошим.

1. В игре мы видим обрубок, а не сюжет, как в Human Revolution; в игру будто забыли добавить второй акт.

2. Баги и еще раз баги! У меня они случались постоянно: то текстуры начнут рваться, то порой управление игра отберет и начнет персонажем сама управлять — весьма бесит.

3. Неравномерная прокачка и очень кривая. В игре, если ты играешь скрытно и стараешься всех вырубать, то для тебя очень мало полезных перков. Большинство новых имплантов рассчитаны на то, что ты будешь палиться и действовать открыто, что весьма странно для такой игры.

4. Донат! Все те, кто говорит, что он не обязателен, потому что само его наличие в сингл-игре уже как минимум странно, а как максимум ты можешь задаться вопросом: а не создавали ли баланс в этой игре под донат? Благо, нет. Но, ребят, если вам рядом с прекрасной едой положат говно на край тарелки, то вам будет приятно ее есть? Сомневаюсь.

Переходим к лучшей части! Потому что в игре все-таки хороших вещей больше!

1. Сюжет — да, он лучшая и худшая часть игры одновременно! Лучшая, потому что дает тебе кучу крючков, держит интригу, дает тебе кучу крутых необычных ситуаций, в которых ты вертишься как белка в колесе! Круто! Адам Дженсен — ты или не ты? А вот решим!

2. Это иммерсив сим, и этим можно все сказать: кучу вариативности в прохождении как сюжетки, так и доп-квестов, что очень радует. В этой игре голова постоянно думает, как и что сделать. Сюжет и доп-квесты дают тебе очень интересные ситуации, из которых ты как супер-агент можешь круто выкручиваться! И это радует, что ты должен думать :D.

3. Доп-квесты: их мало, но все они очень интересные и проработанные, за исключением, как мне кажется, квеста с убийцей; по ощущениям он будто обрывается на полуслове. Но да ладно.

4. Сеттинг и атмосфера! То, как игра давит на тебя гнетущей атмосферой и серьезным расслоением общества — это поражает. Особенно переходы в метро! Ребят, вы конечно можете идти по человеческим дорожкам и ездить с людьми в поезде, но вас вечно будут вырывать из потока менты, которые будут стопарить вас на документы. А оно вам надо? Сомневаюсь. Поэтому ты лично ощущаешь, как к тебе относятся как к мусору из-за того, что тебе поставили аугментации, о которых ты не просил. Весьма годно!

5. Последняя сложность — ее ставлю авансом. Спасибо Stopgame с их роликом; как пройду — дополню. Но сам факт того, что твоя смерть — это уже не тупо F5-F9, а аж целый возврат назад — концепция очень крутая для иммерсивов.

Итог: игра подойдет тебе, если ты любишь иммерсив симы, атмосферные игры и интересные сюжеты. А и дополню: в игре не классический киберпанк; тут скорее всего эпоха ренессанса по современному и новый взгляд на старые устои киберпанка, да и на социум в целом — что подкупает! В общем, не делайте людям то, чего они не просят, и до скорых встреч!

15 августа