



































































































Эта игра великолепна, я не могу передать словами то, что в ней ощущал. Знаете я в ней будто саморефлексировал, что ли. Ее музыка, ее дизайн умирающего и бьющегося в агонии мира великолепен.
Ты играешь и в боях нету музыки, ты слышишь только то как противники страдают и умирают от твоих пуль, и только звуки окружающей среды. А когда кончается перестрелка ты выдыхаешь, и начинает играть музыка, и она такие струнки души задевает, что ты не понимаешь порой, что разрабы будто тебе в душу попали ей. Я в ней буквально ощущал себя, все это метание героя, вся эту музыка будто говорила с моей душой, без понятия как разрабам удалось вызвать у меня подобные эмоции и ощущения, но они со своим видением постапокалипсиса точно попали мне в душу, потому что я тоже так его вижу. Не веселым и радостным, а медленно умирающим. Спасибо разработчики, что дали мне порефлексировать в ней, одна музыка, визуал, геймплей и дизайн мира, атмосфера смерти, все это так прекрасно сделано. Что я нахожусь в культурном шоке, кароч дамы и господа читающие этот обзор, он не обьективен потому что не каждому эта игра сможет проникнуть глубоко в душу и сознание как мне, из-за чего я когда игре начинала играть музыка, просто стоял и любовался видами, и рефлексировал. А на финале залип немного, а потом решил написать вот этот обзор. Спасибо, что прочитали его, создателям огромный спасибо за этот проект. А забыл добавить, она очень сильно мне напоминает мне по своей атмосфере Фильм Сталкер, очень уж тут саморефлексия походит на его дух.
Здравствуй, читатель этой рецензии! Сегодня я расскажу вам о Ендерале и о том, почему он младший брат Масс Эффекта. Пожалуй, начну с вопроса: как относиться к данному продукту? Все обзорщики говорят, что это отдельная игра, а не мод. Если рассматривать Эндерал так, то плюсы у нас следующие:
1. Сюжет, который относительно неплох, но не оригинален. Он лучше, чем у Скайрима, безусловно.
2. Побочные квесты, некоторые из которых неплохие, в целом крепкий среднячок.
3. Музыка, пожалуй, весьма атмосферная и реально погружает в игру.
А теперь перейдем к самому интересному — недостаткам, если рассматривать этот мод как игру:
1. Сюжет, который повторяет Масс Эффект вплоть до некоторых поворотов и злодея. Он строится похожими мазками. Правда, единственное, в чем он превзошел Масс Эффект, — это то, что не запорол финал. Я не скажу, что сюжет прям хрень, но он смотрится вторично на фоне Масс Эффекта. И да, он очень долго раскачивается: в начале играть вообще неинтересно, тебе буквально плевать на происходящее. Только ближе к финалу начинается что-то действительно интересное. Но стоит ли терпеть 95% игры ради 5% интересных финальных твистов? Я считаю, что нет.
2. Геймплей — это ужас. Вот, ребята, если вам нравится геймплейная формула «гриндить» и зачищать карту, чтобы продвинуться дальше по сюжету, то он вам зайдет. Либо же вам нравится геймплей Скайрима. Очень уныло и скучно, и вот терпеть его ради посредственного сюжета, который на 90% слизан с Масс Эффекта — это сложно.
3. Исследование — это тупая чистка карты от лагерей бандитов, нечисти и прочей швали. И черт бы с ними! Будь у игры крутой геймплей, такое можно было бы простить, ведь схватки могли бы быть крутыми, но, увы, нет.
Итак, если рассматривать Эндерал как DLC к Скайриму, то ок. Если же как отдельную игру, то это крайне посредственный и очень переоцененный продукт, который я крайне не рекомендую тем, кому не зашел сам Скайрим и кто не любит гриндить ради продвижения по сюжету.
И помните: Цикл будет завершен!
Начну с самого главного: это «Ассасин». Спустя 10 лет мы получили новую игру про Ассасина. Хочу так много тут расписать, но лучше сделать это в обзоре с конкретикой! Поэтому начну с хорошего.
Итог: если вы так же, как и я, на дух не переносите мифологическую трилогию серии и ждали возвращения к корням, то вот, ребята. Нас услышали и сделали игру для нас — тех, кто любит серию за ее научную фантастику, за прекрасный паркур и великолепную боевку. И, конечно же, за ее историческую часть, где читая базу данных, ты порой замечаешь колкости Шона, а не унылую нудятину из Википедии.
И помните! Мы сражаемся во тьме, чтобы служить свету!
Эта игра великолепна, я не могу передать словами то, что в ней ощущал. Знаете я в ней будто саморефлексировал, что ли. Ее музыка, ее дизайн умирающего и бьющегося в агонии мира великолепен.
Ты играешь и в боях нету музыки, ты слышишь только то как противники страдают и умирают от твоих пуль, и только звуки окружающей среды. А когда кончается перестрелка ты выдыхаешь, и начинает играть музыка, и она такие струнки души задевает, что ты не понимаешь порой, что разрабы будто тебе в душу попали ей. Я в ней буквально ощущал себя, все это метание героя, вся эту музыка будто говорила с моей душой, без понятия как разрабам удалось вызвать у меня подобные эмоции и ощущения, но они со своим видением постапокалипсиса точно попали мне в душу, потому что я тоже так его вижу. Не веселым и радостным, а медленно умирающим. Спасибо разработчики, что дали мне порефлексировать в ней, одна музыка, визуал, геймплей и дизайн мира, атмосфера смерти, все это так прекрасно сделано. Что я нахожусь в культурном шоке, кароч дамы и господа читающие этот обзор, он не обьективен потому что не каждому эта игра сможет проникнуть глубоко в душу и сознание как мне, из-за чего я когда игре начинала играть музыка, просто стоял и любовался видами, и рефлексировал. А на финале залип немного, а потом решил написать вот этот обзор. Спасибо, что прочитали его, создателям огромный спасибо за этот проект. А забыл добавить, она очень сильно мне напоминает мне по своей атмосфере Фильм Сталкер, очень уж тут саморефлексия походит на его дух.
Здравствуй, читатель этой рецензии! Сегодня я расскажу вам о Ендерале и о том, почему он младший брат Масс Эффекта. Пожалуй, начну с вопроса: как относиться к данному продукту? Все обзорщики говорят, что это отдельная игра, а не мод. Если рассматривать Эндерал так, то плюсы у нас следующие:
1. Сюжет, который относительно неплох, но не оригинален. Он лучше, чем у Скайрима, безусловно.
2. Побочные квесты, некоторые из которых неплохие, в целом крепкий среднячок.
3. Музыка, пожалуй, весьма атмосферная и реально погружает в игру.
А теперь перейдем к самому интересному — недостаткам, если рассматривать этот мод как игру:
1. Сюжет, который повторяет Масс Эффект вплоть до некоторых поворотов и злодея. Он строится похожими мазками. Правда, единственное, в чем он превзошел Масс Эффект, — это то, что не запорол финал. Я не скажу, что сюжет прям хрень, но он смотрится вторично на фоне Масс Эффекта. И да, он очень долго раскачивается: в начале играть вообще неинтересно, тебе буквально плевать на происходящее. Только ближе к финалу начинается что-то действительно интересное. Но стоит ли терпеть 95% игры ради 5% интересных финальных твистов? Я считаю, что нет.
2. Геймплей — это ужас. Вот, ребята, если вам нравится геймплейная формула «гриндить» и зачищать карту, чтобы продвинуться дальше по сюжету, то он вам зайдет. Либо же вам нравится геймплей Скайрима. Очень уныло и скучно, и вот терпеть его ради посредственного сюжета, который на 90% слизан с Масс Эффекта — это сложно.
3. Исследование — это тупая чистка карты от лагерей бандитов, нечисти и прочей швали. И черт бы с ними! Будь у игры крутой геймплей, такое можно было бы простить, ведь схватки могли бы быть крутыми, но, увы, нет.
Итак, если рассматривать Эндерал как DLC к Скайриму, то ок. Если же как отдельную игру, то это крайне посредственный и очень переоцененный продукт, который я крайне не рекомендую тем, кому не зашел сам Скайрим и кто не любит гриндить ради продвижения по сюжету.
И помните: Цикл будет завершен!
Начну с самого главного: это «Ассасин». Спустя 10 лет мы получили новую игру про Ассасина. Хочу так много тут расписать, но лучше сделать это в обзоре с конкретикой! Поэтому начну с хорошего.
Итог: если вы так же, как и я, на дух не переносите мифологическую трилогию серии и ждали возвращения к корням, то вот, ребята. Нас услышали и сделали игру для нас — тех, кто любит серию за ее научную фантастику, за прекрасный паркур и великолепную боевку. И, конечно же, за ее историческую часть, где читая базу данных, ты порой замечаешь колкости Шона, а не унылую нудятину из Википедии.
И помните! Мы сражаемся во тьме, чтобы служить свету!
Всем добрый день! Время написать обзор на обрубок! Начнем с плохого и закончим хорошим.
1. В игре мы видим обрубок, а не сюжет, как в Human Revolution; в игру будто забыли добавить второй акт.
2. Баги и еще раз баги! У меня они случались постоянно: то текстуры начнут рваться, то порой управление игра отберет и начнет персонажем сама управлять — весьма бесит.
3. Неравномерная прокачка и очень кривая. В игре, если ты играешь скрытно и стараешься всех вырубать, то для тебя очень мало полезных перков. Большинство новых имплантов рассчитаны на то, что ты будешь палиться и действовать открыто, что весьма странно для такой игры.
4. Донат! Все те, кто говорит, что он не обязателен, потому что само его наличие в сингл-игре уже как минимум странно, а как максимум ты можешь задаться вопросом: а не создавали ли баланс в этой игре под донат? Благо, нет. Но, ребят, если вам рядом с прекрасной едой положат говно на край тарелки, то вам будет приятно ее есть? Сомневаюсь.
Переходим к лучшей части! Потому что в игре все-таки хороших вещей больше!
1. Сюжет — да, он лучшая и худшая часть игры одновременно! Лучшая, потому что дает тебе кучу крючков, держит интригу, дает тебе кучу крутых необычных ситуаций, в которых ты вертишься как белка в колесе! Круто! Адам Дженсен — ты или не ты? А вот решим!
2. Это иммерсив сим, и этим можно все сказать: кучу вариативности в прохождении как сюжетки, так и доп-квестов, что очень радует. В этой игре голова постоянно думает, как и что сделать. Сюжет и доп-квесты дают тебе очень интересные ситуации, из которых ты как супер-агент можешь круто выкручиваться! И это радует, что ты должен думать :D.
3. Доп-квесты: их мало, но все они очень интересные и проработанные, за исключением, как мне кажется, квеста с убийцей; по ощущениям он будто обрывается на полуслове. Но да ладно.
4. Сеттинг и атмосфера! То, как игра давит на тебя гнетущей атмосферой и серьезным расслоением общества — это поражает. Особенно переходы в метро! Ребят, вы конечно можете идти по человеческим дорожкам и ездить с людьми в поезде, но вас вечно будут вырывать из потока менты, которые будут стопарить вас на документы. А оно вам надо? Сомневаюсь. Поэтому ты лично ощущаешь, как к тебе относятся как к мусору из-за того, что тебе поставили аугментации, о которых ты не просил. Весьма годно!
5. Последняя сложность — ее ставлю авансом. Спасибо Stopgame с их роликом; как пройду — дополню. Но сам факт того, что твоя смерть — это уже не тупо F5-F9, а аж целый возврат назад — концепция очень крутая для иммерсивов.
Итог: игра подойдет тебе, если ты любишь иммерсив симы, атмосферные игры и интересные сюжеты. А и дополню: в игре не классический киберпанк; тут скорее всего эпоха ренессанса по современному и новый взгляд на старые устои киберпанка, да и на социум в целом — что подкупает! В общем, не делайте людям то, чего они не просят, и до скорых встреч!