624 103 750 107
Mass Effect: Legendary Edition

Рейтинг игры

4.6 831
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Mass Effect: Legendary Edition

Дата выхода
14 мая 2021
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
BioWare
Издатель
Electronic Arts
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

+10
Краткий отзыв для неопределившихся конкретно о ремастере

Наиболее существенные изменения по мнению поклонника трилогии с 2008 года:

Mass Effect Legendary Edition (далее MELE) 1-3:
1. ЗНАЧИТЕЛЬНО подтянутые текстуры и графика в целом.   

2. Фоторежим. Для любителей запечатлеть фотокарточки памятных локаций и попы Миранды - очень приятный бонус.

3. Унификация внешности Шепард(-а).

MELE 1:

1. Переработано почти всё освещение игры. Местами игра стала менее ламповой, но в целом стало лучше.

2. ВСЕ локации (и неизведанные миры!) стали НАМНОГО красивее. В особенности отмечу Ферос.

3. Стрельба почти целиком и полностью перестала быть топорной. Сюда же запишу улучшенный ИИ противников. По-прежнему не очень хороший, но толпой на рожон больше не лезут. Виды оружия более не имеют жёсткой классовой привязки и стали разнообразней в плане режимов-уронов. Есть хэдшоты и кнопка рукопашной атаки.

4. Групповая переработка хлама в уни-гель, наконец-то!

5. Много разговоров было про Мако, но по ощущениям он слабо изменился, стал потяжелее, но не очень. Добавили горизонтально ускорение, что довольно приятно.

6. ХУД заменили полностью, но на личный вкус он вышел очень уж крупным.

7. Быстрые лифты))) Но это опционально, не волнуйтесь!

MELE 2:

1. Вторая часть уже была самой красивой частью трилогии, она такой и осталась, но ещё красивее.

2. Получение DLC снаряжения органично вписано в прохождение.

3. Значительно более быстрые загрузки. 

MELE 3:

1. В общей части написал про ЗНАЧИТЕЛЬНО подтянутые текстуры. Здесь они НУ ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО более подтянутые. По сравнению с ужасно вырвиглазным мылом оригинальной версии.

2. Получение огромного арсенала DLC оружия органично вписано в прохождение.

3. Готовность Галактики не имеет штрафа мультиплеера (потому что его нет).

Я играл и переигрывал трилогию раз в год-два с момента её выхода. И моды на текстуры тоже ставил. Эти моды ни в какое сравнение с MELE не идут.

Есть консенсус, что наш мозг воспринимает графон таким, каким мы его видели в первый раз. Так вот поставьте оригинал и ремастер и сравните. Собственно я сам считал, что оригинальная трилогия выглядит очень достойно, пока лично не сравнил. Играть в любимую обновлённую трилогию - это наслаждение.

ИТОГ: Legendary Edition полностью замещает собой оригинальную трилогию. Может то, что осталось от BioWare и выпустили ремастер ради заработка, может и нет. Но честно говоря к MELE прикопаться не получится, даже если хочется. Этот ремастер - подарок, спасибо что он есть.

Существование Legendary EditionЗаставка MELE 1 "Press any key" под Vigil с HD текстурами Земли гипнотизирует как никогдаНет
4 января

+7
Итоги

Подводя итоги всей трилогии - хочется сказать, что этот проект - культовой. Он начался с необычной и революционной идеи, с каких-то ракурсов. Первая часть не имела аналогов на момент выхода. Следующие части работали на ширину, углубляя свой мир, но стали походить больше на остальные игры, становились проще, но интереснее. 

К тому же не стоит игнорировать то, что параллельно ME у Bioware была DA и сравнивая трилогии понимаешь, что один проект так и остался Фантастикой, а другой не понимал, что он хочет. ME - родился уникальным. DA - родился из сборника генов других великих творений. МЕ - остался уникальным, а DA  - одним из многих. Я не умоляю заслуг DA - очень её люблю - но серия так и осталась в поисках себя, своего стиля. Своего настроения, меняя его от части к части. 

Mass Effect - выдержанное вино. Его вкус оценили сразу после сбора, а теперь, спустя время - он настаивается и становится лучше. Именно так и определяются культовые вещи. Они не стареют и продолжают быть любимыми. Они выдерживают проверку временем. 

Цельная гигантская вселенная, продуманная до мелочей. Сильный герой в лице Шепарда, ставший и мемом, и героем. Из части к части можно найти приятного компаньона, который западет в сердце. Они все разные и стремятся к чему-то. Сюжет закончен. И он отличен. Он имеет трехактную структуру, как пьеса, выраженную в трилогии. Сценарий начинается правильно и заканчивается сильно. Музыка вдохновляет. Во второй части я её не очень люблю, не запомнилась, но в целом - она часто сопровождает меня, когда я работаю. Боевая система. Это не минус...она скорее стандартно.Прокачка не самая интересная. Отыгрыша...глубокого нет. Но некоторые решения имеют любопытные последствия. Каким бы вы не делали Шепарда - он все равно прописан и этого не изменить. Едва ли много игроков, которым Шепард запомнился плохим или хорошим. Он скорее запомнился за общие фразы и поступки. А это значит что отыгрыша тут нет особо, индивидуального подхода минимум.
15 февраля

Игры серии 20

Схема серии

Подборки с игрой 37

Смотреть все
391 43
+34
Ремейки/Ремастеры/Ребуты Здесь собраны улучшенные переиздания игр. Логично? Логично. Некоторые из проектов могут находиться в сборнике без метки "Remastered", поскольку некоторые из них не заслуживают странички на сайте (изменения только в разрешении например). Потому например в подборке есть Assassin's creed III, Crysis, Crysis 2, Crysis 3, Marvel's Spider-Man, Metroid Prime, хоть на них и не написано, что это ремастер. Отдельное спасибо Wondermaster'у!

291 2
+28
Отличные игры для создания скриншотов Игры, которые лучше всего подходят для создания собственных скриншотов. Для всех игр из подборки есть инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы. Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств»‎ сайта FRAMED.


Похожие игры 8

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame