Главная / Игры / Mass Effect: Legendary Edition

Mass Effect: Legendary Edition

Разработчик
Издатель
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
14 мая 2021 г.
+447
4.6
173 оценки
0,5 5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
64-bit Windows 10
Processor
Intel Core i5 3570 or AMD FX-8350
Memory
8 GB RAM
Graphics
GPU: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X GPU RAM: 2 GB Video Memory
DirectX
Version 11
Storage
120 GB available space

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
64-bit Windows 10
Processor
Intel Core i7-7700 or AMD Ryzen 7 3700X
Memory
16 GB RAM
Graphics
GPU: NVIDIA GTX 1070 / RTX 200, Radeon Vega 56, GPU RAM: 4 GB Video Memory
DirectX
Version 11
Storage
120 GB available space

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Видеообзор

Видеообзор
Эльман Гусейнов
Mass Effect: Legendary Edition: Видеообзор BioWare уже давно не радует своих поклонников ни хорошими новостями, ни однозначными играми. Но получилось ли у студии хотя бы грамотно «ремастировать» Mass Effect и стоит ли Legendary Edition своих денег? Давайте посмотрим.
24 мая 2021
44

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
Хотя изначально предполагалось, что в состав Legendary Edition войдут все одиночные DLC для трилогии, одно из них всё-таки осталось за бортом — речь о Pinnacle Station для первой Mass Effect. Дело в том, что добавку создавала не BioWare, а Demiurge Studios — компания, которая отвечала за PC-версию ME1. Исходный код дополнения был утерян, а восстановление контента с нуля потребовало бы слишком много ресурсов и времени. Впрочем, невелика потеря — в Pinnacle Station нужно было просто отбиваться от волн врагов; пресса оценила развлечение в среднем на 48 баллов из 100.
2
Во время разработки переиздания BioWare консультировалась с группой стримеров, моддеров и косплееров, обожающих Mass Effect. Конечно, не все их предложения были воплощены в жизнь, однако, по словам гейм-директора Legendary Edition Мака Уолтерса (Mac Walters), сотрудничество с поклонниками помогло студии «чуть раздвинуть творческие границы».
3
При создании Legendary Edition авторы обработали десятки тысяч оригинальных текстур из Mass Effect 1—3 с помощью искусственного интеллекта. В результате разрешение каких-то текстур повысилось в четыре раза, а некоторых — в 16 раз.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии