Загрузка отзыва...........................................................................................
Starfield
- Дата выхода
- 6 сентября 2023
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Bethesda Game Studios
- Издатель
- Bethesda Softworks
- Платформы
- PCXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 37
Смотреть всеЯ запустил старфилд и предельнейше кайфанул. Неторопясь прошёл вступительную секвенцию, получил огромное удовольствие от музыки, зашёл на корабль и 15 минут облизывал каждый уголок, потом попал на первую базу пиратов и глубочайше проникся дизайном космической станции и иммерсивно стрелялся с мужиками и испытал много удовольствия и отложил прохождение основного квеста назавтра
А потом мой любимый сайт выпустил обзор и я понял, что в целом самое лучшее из игры я уже забрал за один вечер.
Собственно, как и должны работать игры из геймпасса!
По маркетинговым материалам ожидал смесь Fallout 4 и No Man's Sky, и в глобальном плане это и получил. Многие аспекты типичной "ролевой игры от Bethesda" на месте. То же базовое ядро геймплея, тот же подход к квестам (с переменным успехом можно наткнуться как на скуку, так и на что-то довольно интересное), то же техническое состояние (хотя, надо сказать, прямо ломающих багов не нашел, преимущественно разве что забавные глюки). В оные моменты вполне можно подумать, что играешь в несколько прокачанный модами Fallout 4.
При этом всём, в игре довольно много аспектов, которые по непонятным причинам недожали или ухудшили. Например, многие жалуются на загрузочные экраны, и это довольно странная проблема - у нас есть довольно большая локация города, город бесшовно соединяется с окружающей гигантской локацией планеты, но при этом, сравнительно крохотные магазины зачем-то выносят в отдельные локации. Или например то, что у НПЦ отобрали распорядок дня, и бедные торговцы вынуждены сидеть за прилавком 24 (или сколько там на конкретной планете) часа в сутки (возможно потому что у игрока опять таки по непонятной причине отобрали возможность ждать).
Концепция планет больше мешает, чем помогает. Мне всё еще нравятся продуманные вручную локации, раскиданные то тут, то там, но между ними надо минутами бежать по однообразной поверхности планеты. Космический бой пытался добавить к NMS элементы FTL, но получилось неуклюже и неудобно, и со временем просто начинаешь проводить в космосе минимум времени, тупо избегая боев.
И вот так с многими аспектами игры. Благо, моддинг похоже постепенно разгоняется, уже решая некоторые из проблем. На вашем месте, я бы подождал с год, пока игру допилят как разработчики, так и мододелы.
Подборки с игрой 20
Смотреть всеПохожие игры 10
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры