Меню
StopGame  Информация о системе оценок

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 13.12.2018 — Меч, ломающий баланс в Fortnite, лучший баг в Fallout 76, персонаж Nintendo в итогах года Pornhub…
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

Информация о системе оценок

Мы подумали и решили рискнуть. StopGame стал первым игровым ресурсом с вербальной системой оценивания. Как ни крути, а продукт творческой интеллектуальной деятельности невозможно оценить в формате цифры, равно как нельзя в неё конвертировать и такую сложную штуку как эмоция, впечатление от игры. Да и, в конце-то концов, не пора ли сворачивать бесконечные споры на тему «почему 4.3, если явно не менее 4.4?!». Отныне никаких цифр, вашему вниманию полное описание нашей системы оценок.

«Мусор»

Наши авторы приносят себя в жертву, играя и оценивая игры этой категории. Запуская игру, мы чаще всего стремимся побороть великое, пусть и виртуальное Зло, сровнять с землей n-ое количество империй или хотя бы расстрелять из верного «Кольта» жителей вымышленного городка. Проекты же с позорным клеймом «Мусор» обычно предлагают побороться с подлыми багами, невыносимо скучным игровым процессом и мизерным fps, сровнять со столом любимые клавиатуры, мыши и геймпады в неравном бою с кривым управлением, а то и вовсе вызывают стойкое желание застрелиться из верного пальца. Лучшее применение такой поделке – подарить ее мусорному ведру или, как вариант, человеку, которого вы ненавидите еще больше, чем разработчиков таких «игр». Видите такую плямбу под статьей - проходите мимо. Среди объедков игрового процесса никогда не найдете ничего вкусного.

«Проходняк»

Оценку «Проходняк» получают самые коварные проекты. Зачастую их оборудуют приличным движком, выдающим качественную картинку, наряжают в ослепительно яркие рекламные плакаты и даже кладут в задний кармашек инновацию. Такие игры производят приятное впечатление вплоть до релиза и собирают неплохую кассу. Но стоит только прикоснуться к такому подлому проекту, окажется, что движок невообразимо требователен, под рекламными плакатами прячется лишь тщедушное тельце вторичного геймплея, а в кармашке с заветной инновацией лежит пачка глюков, недоработок и прочей шелухи. Нередко проходные проекты – обильно залитый духами «Мусор», в который можно играть и даже потратить пару вечеров на прохождение.

«Похвально»

Похвальный проект – самый миролюбивый. Сюда приятно вернуться, но стойких, повторяющихся и сильных эмоций - не случается. Проектам с этой оценкой чего-то не хватило, чтобы стать шедевром. Обычно - гениальности авторов. Тем не менее, они хороши как продукт - здесь все качественно и ухожено. Графика вылизана до блеска, патчи регулярно выходят, а музыку написали известные композиторы. Похвальные проекты справляются со своей главной задачей – дарят игроку положительные эмоции, увлекают, а порой и попадают на страницы истории индустрии. Похвальный проект – не обязательно «хорошист», им может быть и «отличник», который при отсутствии заметных недостатков, что называется, «не цепляет» и ненадолго откладывается в памяти.

«Изумительно»

Такого звания удостаиваются только настоящие хиты и просто гениальные творения. Игры этой категории прекрасны в главном - они берут за душу, а потом чуть ли не насильно возвращают игрока обратно в свой мир. Описывая такую игру, трудно не пуститься в пение дифирамб тоненьким голоском. Проект, получивший оценку «Изумительно», готов развлекать пользователя на любой лад. Он сделает все, чтобы мы не заскучали: усадит нас за руль блестящего спорткара, доверит лучший «ствол» в арсенале, покажет прекрасно срежиссированный ролик – выбирайте на свой вкус. Изумительная игра должна быть почти идеальна – если боевик, то максимально зрелищный, если RPG, то с шикарным отыгрышем, если хоррор, то чтоб пугал до ужаса. Такие проекты навсегда останутся в наших сердцах и будут не раз пройдены, потому что они – произведения искусства.

«Наш выбор»

Нашу именную медаль получают действительно лучшие игры из лучших, настоящие шедевры. Знак «Наш выбор» у названия игры для любого поклонника жанра – стартовый сигнал к скоростному забегу в магазин за лицензионной копией проекта.
Наверх ↑