Меню
StopGame  Информация о системе оценок

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The

Информация о системе оценок

Мы подумали и решили рискнуть. StopGame стал первым игровым ресурсом с вербальной системой оценивания. Как ни крути, а продукт творческой интеллектуальной деятельности невозможно оценить в формате цифры, равно как нельзя в неё конвертировать и такую сложную штуку как эмоция, впечатление от игры. Да и, в конце-то концов, не пора ли сворачивать бесконечные споры на тему «почему 4.3, если явно не менее 4.4?!». Отныне никаких цифр, вашему вниманию полное описание нашей системы оценок.

«Мусор»

Наши авторы приносят себя в жертву, играя и оценивая игры этой категории. Запуская игру, мы чаще всего стремимся побороть великое, пусть и виртуальное Зло, сровнять с землей n-ое количество империй или хотя бы расстрелять из верного «Кольта» жителей вымышленного городка. Проекты же с позорным клеймом «Мусор» обычно предлагают побороться с подлыми багами, невыносимо скучным игровым процессом и мизерным fps, сровнять со столом любимые клавиатуры, мыши и геймпады в неравном бою с кривым управлением, а то и вовсе вызывают стойкое желание застрелиться из верного пальца. Лучшее применение такой поделке – подарить ее мусорному ведру или, как вариант, человеку, которого вы ненавидите еще больше, чем разработчиков таких «игр». Видите такую плямбу под статьей - проходите мимо. Среди объедков игрового процесса никогда не найдете ничего вкусного.

«Проходняк»

Оценку «Проходняк» получают самые коварные проекты. Зачастую их оборудуют приличным движком, выдающим качественную картинку, наряжают в ослепительно яркие рекламные плакаты и даже кладут в задний кармашек инновацию. Такие игры производят приятное впечатление вплоть до релиза и собирают неплохую кассу. Но стоит только прикоснуться к такому подлому проекту, окажется, что движок невообразимо требователен, под рекламными плакатами прячется лишь тщедушное тельце вторичного геймплея, а в кармашке с заветной инновацией лежит пачка глюков, недоработок и прочей шелухи. Нередко проходные проекты – обильно залитый духами «Мусор», в который можно играть и даже потратить пару вечеров на прохождение.

«Похвально»

Похвальный проект – самый миролюбивый. Сюда приятно вернуться, но стойких, повторяющихся и сильных эмоций - не случается. Проектам с этой оценкой чего-то не хватило, чтобы стать шедевром. Обычно - гениальности авторов. Тем не менее, они хороши как продукт - здесь все качественно и ухожено. Графика вылизана до блеска, патчи регулярно выходят, а музыку написали известные композиторы. Похвальные проекты справляются со своей главной задачей – дарят игроку положительные эмоции, увлекают, а порой и попадают на страницы истории индустрии. Похвальный проект – не обязательно «хорошист», им может быть и «отличник», который при отсутствии заметных недостатков, что называется, «не цепляет» и ненадолго откладывается в памяти.

«Изумительно»

Такого звания удостаиваются только настоящие хиты и просто гениальные творения. Игры этой категории прекрасны в главном - они берут за душу, а потом чуть ли не насильно возвращают игрока обратно в свой мир. Описывая такую игру, трудно не пуститься в пение дифирамб тоненьким голоском. Проект, получивший оценку «Изумительно», готов развлекать пользователя на любой лад. Он сделает все, чтобы мы не заскучали: усадит нас за руль блестящего спорткара, доверит лучший «ствол» в арсенале, покажет прекрасно срежиссированный ролик – выбирайте на свой вкус. Изумительная игра должна быть почти идеальна – если боевик, то максимально зрелищный, если RPG, то с шикарным отыгрышем, если хоррор, то чтоб пугал до ужаса. Такие проекты навсегда останутся в наших сердцах и будут не раз пройдены, потому что они – произведения искусства.

«Наш выбор»

Нашу именную медаль получают действительно лучшие игры из лучших, настоящие шедевры. Знак «Наш выбор» у названия игры для любого поклонника жанра – стартовый сигнал к скоростному забегу в магазин за лицензионной копией проекта.
Наверх ↑