Меню
StopGame  Информация о системе оценок

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…
  • Hellblade: Senua's Sacrifice. Безумное путешествие

Информация о системе оценок

Мы подумали и решили рискнуть. StopGame стал первым игровым ресурсом с вербальной системой оценивания. Как ни крути, а продукт творческой интеллектуальной деятельности невозможно оценить в формате цифры, равно как нельзя в неё конвертировать и такую сложную штуку как эмоция, впечатление от игры. Да и, в конце-то концов, не пора ли сворачивать бесконечные споры на тему «почему 4.3, если явно не менее 4.4?!». Отныне никаких цифр, вашему вниманию полное описание нашей системы оценок.

«Мусор»

Наши авторы приносят себя в жертву, играя и оценивая игры этой категории. Запуская игру, мы чаще всего стремимся побороть великое, пусть и виртуальное Зло, сровнять с землей n-ое количество империй или хотя бы расстрелять из верного «Кольта» жителей вымышленного городка. Проекты же с позорным клеймом «Мусор» обычно предлагают побороться с подлыми багами, невыносимо скучным игровым процессом и мизерным fps, сровнять со столом любимые клавиатуры, мыши и геймпады в неравном бою с кривым управлением, а то и вовсе вызывают стойкое желание застрелиться из верного пальца. Лучшее применение такой поделке – подарить ее мусорному ведру или, как вариант, человеку, которого вы ненавидите еще больше, чем разработчиков таких «игр». Видите такую плямбу под статьей - проходите мимо. Среди объедков игрового процесса никогда не найдете ничего вкусного.

«Проходняк»

Оценку «Проходняк» получают самые коварные проекты. Зачастую их оборудуют приличным движком, выдающим качественную картинку, наряжают в ослепительно яркие рекламные плакаты и даже кладут в задний кармашек инновацию. Такие игры производят приятное впечатление вплоть до релиза и собирают неплохую кассу. Но стоит только прикоснуться к такому подлому проекту, окажется, что движок невообразимо требователен, под рекламными плакатами прячется лишь тщедушное тельце вторичного геймплея, а в кармашке с заветной инновацией лежит пачка глюков, недоработок и прочей шелухи. Нередко проходные проекты – обильно залитый духами «Мусор», в который можно играть и даже потратить пару вечеров на прохождение.

«Похвально»

Похвальный проект – самый миролюбивый. Сюда приятно вернуться, но стойких, повторяющихся и сильных эмоций - не случается. Проектам с этой оценкой чего-то не хватило, чтобы стать шедевром. Обычно - гениальности авторов. Тем не менее, они хороши как продукт - здесь все качественно и ухожено. Графика вылизана до блеска, патчи регулярно выходят, а музыку написали известные композиторы. Похвальные проекты справляются со своей главной задачей – дарят игроку положительные эмоции, увлекают, а порой и попадают на страницы истории индустрии. Похвальный проект – не обязательно «хорошист», им может быть и «отличник», который при отсутствии заметных недостатков, что называется, «не цепляет» и ненадолго откладывается в памяти.

«Изумительно»

Такого звания удостаиваются только настоящие хиты и просто гениальные творения. Игры этой категории прекрасны в главном - они берут за душу, а потом чуть ли не насильно возвращают игрока обратно в свой мир. Описывая такую игру, трудно не пуститься в пение дифирамб тоненьким голоском. Проект, получивший оценку «Изумительно», готов развлекать пользователя на любой лад. Он сделает все, чтобы мы не заскучали: усадит нас за руль блестящего спорткара, доверит лучший «ствол» в арсенале, покажет прекрасно срежиссированный ролик – выбирайте на свой вкус. Изумительная игра должна быть почти идеальна – если боевик, то максимально зрелищный, если RPG, то с шикарным отыгрышем, если хоррор, то чтоб пугал до ужаса. Такие проекты навсегда останутся в наших сердцах и будут не раз пройдены, потому что они – произведения искусства.

«Наш выбор»

Нашу именную медаль получают действительно лучшие игры из лучших, настоящие шедевры. Знак «Наш выбор» у названия игры для любого поклонника жанра – стартовый сигнал к скоростному забегу в магазин за лицензионной копией проекта.
Наверх ↑