Главная / Помощь / Медиакит

Мы — главное видеоигровое медиа России на сегодняшний день.

Неизменная редакция, которую знают и любят уже больше 10 лет; расслабленная и дружеская атмосфера; уникальные спецпроекты всероссийского масштаба.

По всем вопросам писать на

1. StopGame — это

2 200 000 Подписчиков на YouTube
2 000 000 Уникальных посетителей сайта
240 000 Подписчиков в VK
200 000 Слушателей подкаста
150 000 Фолловеров на Twitch
И другие социальные сети:
Twitter, Instagram, Facebook, Steam, Telegram
Ваш бренд можно интегрировать на любой платформе!

Наша аудитория

81% — Россия, 4% — Украина, 4% — Беларусь, 3% — Казахстан, 8% — другое География
93% — Мужчины, 7% — Женщины Пол
44% — 12-24, 31% — 25-34, 11% — 35-44, 10% — <18, 4% — >44 Возраст
Ядро нашей аудитории — мужчины 18-34
Компьютер — 51% Мобильные устройства — 45% ТВ — 4%

Наши клиенты

Gaijin Entertament Mail.Ru Group Эксмо Riot Games LG Яндекс Ubisoft Logitech Activision Blizzard МегаФон Electronic Arts МТС Wargaming Gigabyte Asus Universal Тинькофф Банк М-Видео Pringles Softclub PlayStation Opera Папа Джонс

Экосистема StopGame

Сайт StopGame.ru. Видео: Основной YouTube-канал, Канал с нарезками. Стримы: Twitch, Live-канал на YouTube. Социальные сети.

2. Основной YouTube-канал К оглавлению

Инфакт

Ежедневная новостная передача, которую огромная аудитория привыкла смотреть за завтраком.

Среднее количество просмотров

от 140 000

Разбор полётов

Двое ведущих берут спорные, устаревшие проекты и в формате живого диалога по часу-полтора обсуждают, как они их проходили.

Среднее количество просмотров

от 600 000

Страшно, вырубай

Шоу о хорроре в видеоиграх.

Среднее количество просмотров

от 400 000

Здравый смысл

Проверка игр на реалистичность и прочность!

Среднее количество просмотров

от 300 000

Уэс и Флинн

Мультобзоры — главный тренд YouTube!

Уэс и Флинн — два мультперсонажа, которые попадают в мир игры (буквально) и обозревают его изнутри, высмеивая условности и давая серьёзную аналитику индустриальных трендов.

Среднее количество просмотров

от 400 000

Спидран в деталях

Если обычный геймер проходит игру за 20 часов, то спидранер — за 20 минут.

«Разборы спидранов» — главный тренд YouTube 2020, который создали мы.

Среднее количество просмотров

от 800 000

Рефанд

В поисках скрытых жемчужин наши авторы целый месяц мониторят разные площадки и пытаются найти самые интересные, но мало кем замеченные проекты.

Среднее количество просмотров

от 130 000

Лучшие мобильные игры

Играть можно не только на ПК: наш специальный мобильный корреспондент собирает подборки всего лучшего, что связано с «мобилками»: устройства, гаджеты, игры разных жанров.

Среднее количество просмотров

от 250 000

Авторские видео

Мы делаем документальные расследования, масштабные обзоры специфических тем, раскрываем узкие области видеоигрового знания. Итог — качественные, глубокие и востребованные материалы.

Среднее количество просмотров

от 130 000

Видео под клиента

Когда обычная интеграция не решает клиентских задач, мы готовы рассмотреть создание ролика эксклюзивно под клиента.

Среднее количество просмотров

от 150 000*

*количество просмотров зависит от сложности ТЗ и сроков реализации

3. Канал с нарезками К оглавлению

Из самых удачных прямых эфиров мы вырезаем лучшие моменты и выкладываем на отдельный YouTube-канал «КЕК».

Материалы эфиров дополняются монтажом, шутки усиливаются добивками, а юмор — удерживает на одной волне наших самых преданных зрителей.

Нарезка на КЕК-канал

Среднее количество просмотров

от 70 000

4. Стримы К оглавлению

Традиционные

Стандартные игровые стримы — общение с аудиторией, уютная атмосфера, самые новые и важные игры.

Шоу и «Замесы»

Шумные массовые трансляции, где собирается до 10 авторов одновременно. Для таких событий мы выдумываем интересные концепции и уникальные форматы.

Спецпроекты

Некоторые стримы мы делаем настолько крутыми и масштабными, что это невозможно внятно описать!

Уникальные механики

Та самая интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?», с вопросами, адаптированными под видеоигровую тематику.

Бренд может выступить спонсором серии игр, как это сделала LG, которая разыграла монитор среди авторов лучших вопросов летней серии 2019-го года.

Общее количество просмотров записей

2 200 000

Все просмотры трансляций

50 000

Средний онлайн

5 000

Полный стриминговый пакет

Любимым вариантом рекламодателей становится пакет, в который входит:

Стрим
на Twitch
Запись стрима
на Live-канале
на YouTube
Нарезка на StopGame
KEK, с избранными
моментами

5. Подкаст К оглавлению

Подкаст, который регулярно получает метку «Популярно у зрителей» на «Яндекс.Музыке»: обсуждения игровых и околоигровых тем.

YouTube
Яндекс.Музыка
Apple Подкасты
Podster.fm

Форматы размещения

  • 3 минуты о бренде
  • Тема выпуска
  • Приглашённый гость

Среднее количество просмотров

180 000

Прослушивания

50 000

6. Сайт К оглавлению

Но и без публикаций материалов с YouTube, stopgame.ru — популярный новостной ресурс со статьями, аналитическими материалами и базой игр.

Пиар
Медийка
Спецпроекты

Уникальные посетители

2 000 000 в месяц

Просмотры страниц

7 000 000 в месяц

Медийная реклама

Форматы размещения:

  • Брендирование
  • Баннер-перетяжка (1200×200)
  • Преролл
  • Fullscreen (800×600)

Пиар

Размещение текстового материала на сайте. Это может быть классический партнёрский материал или небольшое спонсорское упоминание в конце.

Форматы размещения:

  • Текстовые новости
  • Публикации на сайте

Среднее количество прочтений

от 6 000

7. Спецпроекты К оглавлению

Благодаря сайту, мы — единственные в России, кто может сделать крупный контентный спецпроект с посадочной страницей, сложной поэтапной механикой и привлечением гостей.

Лендинг Лендинг + Стримы/Видео Лендинг + Стримы/Видео + Инфлюенсеры

Lost Ost

Авторы StopGame записали 20 подкастов о своих любимых игровых саундтреках. Чтобы получить к ним доступ, пользователи искали пароли в эксклюзивном контенте «Яндекс.Музыки».

Кампания завершилась грандиозным стримом «Угадай мелодию»!

Посещений лендинга

65 000

Общий охват

2 100 000

Итоги десятилетия

На протяжении 30 дней мы вместе с «Яндексом» подводили игровые итоги ушедшего десятилетия.

Этот проект оказался настолько успешен, что был одним из ключевых кейсов на ежегодном брифинге «Яндекса» для агентств-партнёров.

11 видео
10 стримов
1 спецпроект

Всего просмотров

2 500 000

Общий охват анонсирования

2 000 000
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Итоги

Самый быстрый
турнир Мегафона

Мы сделали шоу, за которым следил весь русский Twitch. Первый всероссийский турнир по скоростному прохождению игр, в котором участвовали авторы сайта и самые крупные стримеры: C_a_k_e, JesusAVGN, guit88man, Juice, Орк-подкастер, Ксюша Зануда, Глеб Мещеряков, Максим Солодилов.

Онлайн

40 000

Все просмотры трансляций

3 300 000

Средний онлайн

14 560 000

8. Социальные сети К оглавлению

Все наши материалы распространяются в социальных сетях проекта:

241 000 подписчиков в VK
44 500 подписчиков в Instagram
15 700 подписчиков в Telegram
31 000 подписчиков в Twitter
26 300 подписчиков в Steam