Инфакт
Среднее количество просмотров
Неизменная редакция, которую знают и любят уже больше 10 лет; расслабленная и дружеская атмосфера; уникальные спецпроекты всероссийского масштаба.
Среднее количество просмотров
Среднее количество просмотров
Среднее количество просмотров
Среднее количество просмотров
Мультобзоры — главный тренд YouTube!
Уэс и Флинн — два мультперсонажа, которые попадают в мир игры (буквально) и обозревают его изнутри, высмеивая условности и давая серьёзную аналитику индустриальных трендов.
Среднее количество просмотров
Если обычный геймер проходит игру за 20 часов, то спидранер — за 20 минут.
«Разборы спидранов» — главный тренд YouTube 2020, который создали мы.
Среднее количество просмотров
Среднее количество просмотров
Среднее количество просмотров
Среднее количество просмотров
Среднее количество просмотров
*количество просмотров зависит от сложности ТЗ и сроков реализации
Из самых удачных прямых эфиров мы вырезаем лучшие моменты и выкладываем на отдельный YouTube-канал «КЕК».
Материалы эфиров дополняются монтажом, шутки усиливаются добивками, а юмор — удерживает на одной волне наших самых преданных зрителей.
Нарезка на КЕК-канал
Среднее количество просмотров
Стандартные игровые стримы — общение с аудиторией, уютная атмосфера, самые новые и важные игры.
Шумные массовые трансляции, где собирается до 10 авторов одновременно. Для таких событий мы выдумываем интересные концепции и уникальные форматы.
Некоторые стримы мы делаем настолько крутыми и масштабными, что это невозможно внятно описать!
Та самая интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?», с вопросами, адаптированными под видеоигровую тематику.
Бренд может выступить спонсором серии игр, как это сделала LG, которая разыграла монитор среди авторов лучших вопросов летней серии 2019-го года.
Общее количество просмотров записей
Все просмотры трансляций
Средний онлайн
Любимым вариантом рекламодателей становится пакет, в который входит:
Подкаст, который регулярно получает метку «Популярно у зрителей» на «Яндекс.Музыке»: обсуждения игровых и околоигровых тем.
Форматы размещения
Среднее количество просмотров
Прослушивания
Но и без публикаций материалов с YouTube, stopgame.ru — популярный новостной ресурс со статьями, аналитическими материалами и базой игр.
Уникальные посетители
Просмотры страниц
Форматы размещения:
Размещение текстового материала на сайте. Это может быть классический партнёрский материал или небольшое спонсорское упоминание в конце.
Форматы размещения:
Среднее количество прочтений
Благодаря сайту, мы — единственные в России, кто может сделать крупный контентный спецпроект с посадочной страницей, сложной поэтапной механикой и привлечением гостей.
Авторы StopGame записали 20 подкастов о своих любимых игровых саундтреках. Чтобы получить к ним доступ, пользователи искали пароли в эксклюзивном контенте «Яндекс.Музыки».
Кампания завершилась грандиозным стримом «Угадай мелодию»!
Посещений лендинга
Общий охват
2 100 000На протяжении 30 дней мы вместе с «Яндексом» подводили игровые итоги ушедшего десятилетия.
Этот проект оказался настолько успешен, что был одним из ключевых кейсов на ежегодном брифинге «Яндекса» для агентств-партнёров.
Всего просмотров
Общий охват анонсирования
2 000 000Мы сделали шоу, за которым следил весь русский Twitch. Первый всероссийский турнир по скоростному прохождению игр, в котором участвовали авторы сайта и самые крупные стримеры: C_a_k_e, JesusAVGN, guit88man, Juice, Орк-подкастер, Ксюша Зануда, Глеб Мещеряков, Максим Солодилов.
Онлайн
Все просмотры трансляций
Средний онлайн
14 560 000Все наши материалы распространяются в социальных сетях проекта: