Меню
StopGame  Блоги
Рекомендуемое

Игровые блоги StopGame

ЭТОГО НЕ БЫЛО В СЦЕНАРИИ! ЧАСТЬ 2
+32
ЭТОГО НЕ БЫЛО В СЦЕНАРИИ! ЧАСТЬ 2
Я убеждён, что магия кино происходит именно на съёмочной площадке, когда режиссёр крикнул заветное слово «мотор». И в этом видео я это докажу, рассказав о известных сценах, репликах, неудачных дублях и обыкновенных случайностях, которых изначально не было в сценарии известных… [далее]
Rainbow Six Siege «спустя год после релиза»
+18
Rainbow Six Siege «спустя год после релиза»
Представляем вашему вниманию наш обзор из рубрики «спустя год после релиза» на Rainbow Six Siege. Конечно же мы понимаем, что прошло чуть более года, однако это не отменяет того, что игра за это время сильно изменилась и достойна того, чтобы… [далее]
Лучшие игры про Человека-паука
+12
Лучшие игры про Человека-паука
После громкой презентации игрового процесса нового человека паука для PS4, вспомнил те лучшие моменты с играми про любимого супер героя. Надеюсь, вам понравится. Приятного просмотра! … [далее]
Легендарный код «451» в видеоиграх
+49
Легендарный код «451» в видеоиграх
Видео посвящённое истокам, истории происхождения и смыслу, часто встречающейся в компьютерных играх, в качестве пароля, кода доступа и другом виде, комбинации цифр — «451». Наследие Рэя Брэдбери, Уоррена Спектора и культовых студий игроделов дожившее до наших дней. … [далее]
Okami
+20
Okami
Проникновенное! Предлагаю вашему вниманию, обзор нетленки, о которой оказалось актуально поговорить и сегодня. Стоит отметить, что в планах не было делать что то на вроде «история серии» или «обзор фактов». Что то субъективно, что то нет. Главная мысль,… [далее]
Ведьмак 3: Каменные Сердца — Что будет, если не поехать на свадьбу. Cd Projekt Red против игровых условностей
+39
Ведьмак 3: Каменные Сердца — Что будет, если не поехать на свадьбу. Cd Projekt Red против игровых условностей
Всем привет! :) Пока другие игры сужают коридоры и приучают игрока бездумно бегать по маркерам для достижения цели, Cd Projekt Red сражается с подобными условностями и приучает игроков к эспериментам и импровизации. Они бросают много сил не только на создание… [далее]
Гайд по бесполезным фактам — как, зачем и откуда появился фильм «Крепкий орешек 5: Хороший день, чтобы умереть»
+35
Гайд по бесполезным фактам — как, зачем и откуда появился фильм «Крепкий орешек 5: Хороший день, чтобы умереть»
Пролог. 26 марта. 2017 год. Корпоративная квартира пользователей сайта «StopGame.ru» — Темный граф! Иниан! — глухой коридор поглотил крик, словно его и не было. Ни эха, ни звука в ответ. Он замер. Полчаса назад его… [далее]
Ретровейв мьюзик
+23
Ретровейв мьюзик
Алоха! Лето в самом разгаре, наконец то вышло солнышко и почти весь снег растаял. Выходя на улицу, щурясь от яркого солнца и вдыхая свежий воздух так и навевает романтические и даже весьма ностальгические чувства по солнечному Майами.… [далее]
Splinter Cell: Double Agent — Два оттенка зеленого
+20
Splinter Cell: Double Agent — Два оттенка зеленого
Некоторое время назад я решил испытать новые ощущения и перепрошел все игры серии Splinter Cell на Playstation2. А потом, приятно удивившись, решил освежить воспоминания о Double Agent на ПК. После полученной психологической травмы, понял, что необходимо подумать, что же было… [далее]
Из чего состоит хороший искусственный интеллект [Перевод]
+49
Из чего состоит хороший искусственный интеллект [Перевод]
Что для вас хороший искусственный интеллект? Может это враги, способные совершать тактически умные ходы? Или патрульные, которые не забывают о вашем существовании, стоит вам завернуть за угол? Как бы то ни было, обычно мы оцениваем игровой ИИ, исходя из его… [далее]
Посоветую игры. Немного индюшатины.
+26
Посоветую игры. Немного индюшатины.
На сегодняшний день проекты независимых разработчиков — явление крайней неоднозначное. Доступность самых разнообразных инструментариев для создания игр позволяет буквально каждому склепать собственную игру и поделиться своим творчеством с другими (и при этом неплохо заработать). Кто то использует «инди» для мошенничества… [далее]
«Щас спою!» — сейчас так уже не снимают!
+28
«Щас спою!» — сейчас так уже не снимают!
Доброго времени суток, стопгеймовцы! Вы в курсе, что на прошлой неделе наш родной «Союзмильтфильм» праздновал свой день рождения? Свой 81 й день рождения! Я узнал об этом сегодня совершенно случайно, пока стоял в очереди. Пришел домой, проверил – все верно… [далее]
Rising Storm 2: Vietnam [Обзор игры]
+25
Rising Storm 2: Vietnam [Обзор игры]
Ты знаешь, как звучит огнемет М2А1 7, Эрни? Как огнедышащий дракон, как снизошедшее на землю со страниц сказок и ужасных предсказаний Божественное создание, очищающее своим ревом эту грешную землю. Зажми курок своими пальцами и ревущий поток хлынет… [далее]
Injustice 2 [Обзор игры]
+24
Injustice 2 [Обзор игры]
Injustice 2 — немного информации для тех, кто думает, и тех, кто все обдумал Во первых, я ярый фанат комиксов и по умолчанию куплю все, что хоть как то с ними связано: коллекционные выпуски, фильмы, игрушки экшен фигурки, наборы… [далее]
Было ли это безумием?
+21
Было ли это безумием?
<Время суток> доброе(ый)(потому что ночью надо спать). Я буду рад думать что вас заинтересуют мои статьи размышления по поводу геймдизайна как в отдельных играх, так и в целых сериях. Потому как для этого я их и пишу. Чтобы… [далее]
Куда пропала THE LAST OF US 2 с E3 2017
+24
Куда пропала THE LAST OF US 2 с E3 2017
Почему SONY на E3 2017 не показала The Last of Us 2. При чём здесь Naughty Dog, Sony BEND и DAYS GONE?… [далее]
[Экспресс-запись] DiRT 4. Эпическое возвращение ̶М̶Ракса
+125
[Экспресс-запись] DiRT 4. Эпическое возвращение ̶М̶Ракса
Тут, говорят, Кулаков «вернулся». Повод отличный попробовать себя в экспресски, как по мне. Как раз конференции по Е3 закончились, так что вас ничего не будет отвлекать. Приятного просмотра! … [далее]
Кикстартер: чего интересненького?
+27
Кикстартер: чего интересненького?
Занесла меня нелегкая на известный краудфандинговый ресурс kickstarter. Смотрел я как идут дела у сбора средств для Banner Saga 3 и ее духовного наследника Ash of Gods: Redemption. Если кратко, то у Саги все хорошо, второй же игре нужно немного… [далее]
Как делать ИНТЕРЕСНЫМИ банальные вещи
+31
Как делать ИНТЕРЕСНЫМИ банальные вещи
Обычно игры нам рекламируют, выставляя на показ только все самое зрелищное, самое кинематографичное, но при этом забывают сказать, что любая игра (если это не Call of Duty, конечно) состоит не только из пафосных сюжетных кат сцен и зрелищных взрывов, но… [далее]
Bayonetta — Обзоры всех игр и аниме
+89
Bayonetta — Обзоры всех игр и аниме
В 2008 м году на все ведущие консоли прошлого поколения кроме Wii вышла игра от молодой студии Platinum Games. Всё бы ничего, только студия была образована силами выходцев из компании Capcom, известной своими громкими хитами Resident Evil и Devil May… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Обезьянья курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Как начать играть в D&D (и не только)
Персональный блог пространных рассуждений
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Rule of Rose
Блог davidku
Впечатления о новых играх прямиком с E3 2017
Персональный блог Дениса Бейсовского
Ratchet & Clank
Блог goodgamerbest
StopGame Live — июнь
Блог StopGame
[запись] Блогозамес в Left 4 Dead 2!
Персональный блог Goordoon'а
Стрим Resident Evil Zero от 20.06.2017
Персональный блог «Независимая Конторка»
WhiteDay
Блог обзорщиков
Resident Evil: Vendetta или мини-рецензия.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Injustice 2
Блог обзорщиков
[UPD 21.06] Обои на рабочий стол. Rainbow Six Siege.
Персональный блог Джарвиса
Наверх ↑