Меню
StopGame  Блоги
Рекомендуемое

Игровые блоги StopGame

Громкость звука по ГОСТу. Быстрее, проще, мощнее!
+10
Громкость звука по ГОСТу. Быстрее, проще, мощнее!
Приветствую стопгеймовцев и всех сочувствующих. С вами Шварценпух и я опять буду вещать про громкости и прочую фигню, по которой я довольно сильно упоролся некоторое время назад. Кому интереснее посмотреть видеоверсию, вот она Основной… [далее]
Сказ про то, как разработчики над пиратами шутили
+15
Сказ про то, как разработчики над пиратами шутили
Сказ про то, как разработчики над пиратами шутили Противодействие пиратам может выражаться в разной форме. Будь то DRM, ограниченное количество активаций или популярное в одно время требование постоянного подключения к Интернету. В этом блоге я хотел бы рассмотреть несколько… [далее]
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 22.10 по 28.10]
+15
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 22.10 по 28.10]
На прошлой неделе мы вполне удачно отдохнули. Стримов было не очень много, но каждый из них запомнился по своему, а на следующей неделе вас ждет ещё больше классных стримов. Японщина, ККИ, хорроры, ретро игры, НРИ — всё как обычно.… [далее]
Не смотри на оценки, или два обзора WWE 2k19
+21
Не смотри на оценки, или два обзора WWE 2k19
Умеете ли вы читать и смотреть обзоры? Глупый вопрос. Что в этом может быть сложного? Любой человек, способный воспринимать языковую информацию визуально или аудиально, умеет читать и смотреть обзоры. То есть достаточно просто открыть текст / включить видеозапись, дойти до… [далее]
Немного про MTG | Особенности первой ККИ
+22
Немного про MTG | Особенности первой ККИ
Так сложилось, что я обожаю карточные игры в абсолютно любых вариациях. Люблю поразмыслить над тем, какую карту сыграть следующей, чтобы в перспективе получить преимущество и искренне, как маленький ребенок, радуюсь удавшимся затеям. Шалость удалась! Одной из таких игр является… [далее]
Плоский объём. Как в играх делают фейковые интерьеры
+41
Плоский объём. Как в играх делают фейковые интерьеры
Сегодня мы будем очень много всматриваться в игровые окна, но не в поисках пасхалок или ещё каких то там секреток, а просто для того, что бы понять как они сделаны, и почему они сделаны именно так. Поверьте, это интересней, чем… [далее]
Чёрное таинство свершилось!
+23
Чёрное таинство свершилось!
Наточу я остро саблю, И коня я напою. У нас завтра путь неблизкий — На меманскую войну. По мотивам песни «На войну» Покой блогов был нарушен, и великая битва между приверженцами мемедрического культа Церкви имени Обоев и ассасинами Тёмного… [далее]
[Техносрач] Поясняю главреду за продукцию Gigabyte
+202
[Техносрач] Поясняю главреду за продукцию Gigabyte
Как же давно срачей про железо на СГ не было. Мне всегда казалось, что рост аудитории предполагает и рост ответственности за каждое слово © Какой то меднобородый технарь Если честно, даже не знаю с чего начать. За… [далее]
Таинственные и опасные | Тролли в видеоиграх
+36
Таинственные и опасные | Тролли в видеоиграх
Пробил последний час Залазана! Тролли Черного Копья вновь обретут свой дом! — Темный охотник Вол'джин, сын Сен'джина Добрый день, дорогой читатель! Много ли ты знаешь о вуду? Давно ли ты орошал лезвия топоров кровью врагов? Рвётся ли из… [далее]
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
+37
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Мрачный антураж, изнасилования, расчленёнка, обоссавшиеся от страха девушки и небанальный подход к банальным вещам И пока мы не перешли к сути, давайте забудем про Берсерка на пару минут. Бедняге и так досталось от 3D технологий. Очевидно,… [далее]
Лёгкий уровень сложности спасает игры
+46
Лёгкий уровень сложности спасает игры
Есть множество хороших игр, в которые мне хочется поиграть. Но нередко меня останавливает либо какая то игровая механика, либо жанр в целом, либо психологическое давление игры. Поэтому в один момент я задумался: «А что, если пройти их на лёгком? Поможет… [далее]
Экшен скучен? Почему так происходит
+31
Экшен скучен? Почему так происходит
Иногда даже самый крутой экшен может выглядеть скучным. Почему так происходит? Об этом раскажет Доктор Карен Перлман, преподаватель «Экранного производства» в Университете Маккуори и автор книги «Режущие ритмы, интуитивное редактирование фильмов» Диалог между автором канала Свеном (С:)… [далее]
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 15.10 по 21.10]
+24
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 15.10 по 21.10]
Последние пара недель оказались крайне насыщенными. А мы хотим самую малость отдохнуть, поэтому стримов в расписании будет меньше, чем обычно. Зато, скорее всего, будет больше внезапных трансляций, а помимо этого — ещё и отдельные анонсы. Ладно, я думаю, хватит… [далее]
Шесть простых советов по дизайну игрового туториала
+33
Шесть простых советов по дизайну игрового туториала
Перевод статьи с GCG за авторством Дилана Морана. Оригинальная статья достаточно короткая и сухая, поэтому я решил разбавить её примерами, в том числе из собственной практики. Сама статья ничего невероятного в себе не содержит, но иногда самые тривиальные вещи могут… [далее]
AppDate — мобильные игры сентября
+35
AppDate — мобильные игры сентября
Была раньше на Стопгейме рубрика AppZor, где раз в месяц (а потом реже) рассказывали о новинках мобильных игр. Мне она очень нравилась и казалось крайне удобной. Ведь Google Play просто завален мусором разной степени вредности: от простых рекламных агрегаторов до… [далее]
Оружейные теории: Нодати и Одати
+36
Оружейные теории: Нодати и Одати
Данный блог будет скорее больше состоять из рассуждений. Наверняка вы обращали внимание на огромные самурайские клинки Нодати — довольно часто встречающееся оружие из стратегий и даже MMORPG. Конечно на ум перым приходит класс Кэнсэя из For Honor: … [далее]
F.E.A.R. — История серии: часть первая — Становление Monolith, анонс, подробности разработки
+43
F.E.A.R. — История серии: часть первая — Становление Monolith, анонс, подробности разработки
Страх — один из самых основных, первобытных инстинктов человечества. Прежде, чем научится бороться с теми или иными трудностями, человек научился бояться. Первобытные племена боялись раскатов грома и внезапной грозы, думая, что это гнев богов. Приносили им жертвы, дабы… [далее]
Вещание Пепельного Тейна [Стримы с 13.10 по 21.10]
+14
Вещание Пепельного Тейна [Стримы с 13.10 по 21.10]
Всем отдыхать полчаса! — В.Н. Машков «Кин дза дза» Доброго времени суток, дорогие читатели! Вместе с Тёмным Братством Блогов мы стараемся яростно продвигать пользовательское сообщество Stopgame.ru и, конечно же, стримы – замечательный инструмент, чтобы этим заняться. В то… [далее]
Специфика разработки мобильных видеоигр
+55
Специфика разработки мобильных видеоигр
«Главное – не победа, главное – участие!» Неофициальный девиз Олимпийских игр. … [далее]
Фан-сервисное аниме с душой? Обзор KonoSuba!/Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!/Да будет благословенен этот прекрасный мир!
+30
Фан-сервисное аниме с душой? Обзор KonoSuba!/Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!/Да будет благословенен этот прекрасный мир!
Исекай (Isekai) является одним из самых популярных, если не самым, жанров в аниме на данный момент. Точно объяснить такой резкий подъём в популярности я затрудняюсь. Жанр далеко не новый. InuYasha (Пес демон хранитель), Aura Battler Dunbine (Святой воин Данбайн) The… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Ys VIII: Lacrimosa of DANA
Блог обзорщиков
Обзор Beyond Good And Evil
Блог обзорщиков
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Ретровейв игры
Блог SparrowKing
Наверх ↑