Меню
StopGame  Блоги
Рекомендуемое

Игровые блоги StopGame

Непредвиденные последствия. Обзор Half-Life
+18
Непредвиденные последствия. Обзор Half-Life
В жанре шутеров уже давно сформировались свои иконы. Wolfenstein 3D, практически создавший сам жанр, Doom и Quake, развившие эту тему и выведшие ее на новый уровень, Unreal, задавший новые стандарты качества графики и, конечно, легендарное детище Valve. Игра, на которую… [далее]
Обзор project nomads
+22
Обзор project nomads
Когда речь заходит о культовых играх из начала нулевых, в первую очередь на ум приходят такие вещи как TES 3: morrovind, warctaft 3, SW:KOTOR, первые трехмерные части GTA и множество других, не столь сильно нашумевших, но тем ни менее, шикарных… [далее]
Обзор финальной версии Black Mesa В. Банникова
+16
Обзор финальной версии Black Mesa В. Банникова
Видеоверсия обзора: Crowbar Collective с их текущим CEO во главе, Адамом Энгельсом, выпустили релизную версию Black Mesa в начале марта 2020 года, спустя 14 лет после начала разработки как таковой, и 8 лет после релиза первой публичной версии мода,… [далее]
Историчечкие прототипы Волка в Sekiro:Shadows Die Twice
+21
Историчечкие прототипы Волка в Sekiro:Shadows Die Twice
Игра от FromSoftware Sekiro: Shadows Die Twice всколыхнула в памяти давно забытое чувство “ниндзямании”. И хотя с момента пика популярности фильмов о синоби прошел не один десяток лет, те образы и мифы, которые впитала в себя массовая культура,… [далее]
Обзор The Song of Saya — Мир, в котором есть ты
+11
Обзор The Song of Saya — Мир, в котором есть ты
«Песнь Сайи» — это тот самый случай, когда меня просили пройти ее очень долгое время, но я все отнекивалась (не люблю визуальные новеллы) и благополучно откладывала это дело в долгий ящик. В один момент мой настрой с «Может быть, когда… [далее]
Обзор Doom Eternal
+12
Обзор Doom Eternal
Приветствую вас, друзья! Перезапуск франшизы DOOM образца 2016 го года подарил всем любителям шутеров добротную игру, которая умудрялась одновременно вызывать и приступы попаболи и бесконечное наслаждение от преодоления очередной арены с кучей разношёрстных противников. А поверите ли вы мне,… [далее]
История серии Persona. Часть 8. Persona 4
+21
История серии Persona. Часть 8. Persona 4
В прошлый раз мы познакомились с новыми обладателями Персон. С протагонистами Ю Наруками, Ёсукэ Ханамура (произ. Йоске Ханамура), Тиэ Сатонака (произ. Чие Сатонака) и Юкико Амаги, которые в конце мая спасли неоднозначного бунтаря Кандзи Тацуми (произ. Канджи Тацуми). В этом… [далее]
Токсичность у наших и западных игроков. Анализ психолога и геймера.
+33
Токсичность у наших и западных игроков. Анализ психолога и геймера.
Внимание! Этот материал составлен двумя авторами блогов СГ – Dzhi Dzhi и Osyris. Видео часть отличается от текстовой части структурой, так как ролик был построен по диалоговой системе. Также в видео версии больше примеров из видео игр. Желательно ознакомиться со… [далее]
Игра против реальности. Оперативники третьего года обновлений из Rainbow Six Siege
+25
Игра против реальности. Оперативники третьего года обновлений из Rainbow Six Siege
Всем доброго времени суток. Я продолжаю разбор снаряжения оперативников из Rainbow Six Siege. В последний раз мною были рассмотрены оперативники второго года обновлений. В этот раз мы разберём, насколько реалистично воссозданы оперативники третьего года. Сразу скажу, что в игре были… [далее]
МАҐ ШОУ — «Как выжить и получить удовольствие в мире ретро игр» (Пилотный Выпуск)
+26
МАҐ ШОУ — «Как выжить и получить удовольствие в мире ретро игр» (Пилотный Выпуск)
Ну здравствуй. После долгого затишья, и серьёзных потрясений, я решил поддаться соблазну экспериментировать и всё таки создал свою пародийную передачу. Сегодняшняя тема будет для меня самой близкой — ретро игры, я постараюсь хорошенько разобраться в том почему там всё так… [далее]
Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
+123
Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
Привет. Вот мы и добрались до DS III — тут много интересных имен и названий, скучать не придется. Еще я сохранила бонусную секцию из второй части, где разберу несколько интересных штук помимо боссов. Стандартное полотно всевозможных дисклеймеров и… [далее]
Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
+40
Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
То, что случилось с жанром survival horror после выхода Penumbra и Amnesia повергло любителей игр ужасов предыдущего поколения в шок, а любители классики так и вовсе впали в депрессию. Я также был не в восторге от новой волны хорроров… [далее]
Страх и ненависть в Сиокаве: мрачное путешествие в сердце World of Horror
+23
Страх и ненависть в Сиокаве: мрачное путешествие в сердце World of Horror
После последнего выпуска «Рефанда» и незаслуженного, по моему мнению, вердикта «рефанд» для World of Horror, я решил изложить свое видение этого без пяти минут уникального проекта. Это моя первая проба пера в блогах Stopgame, так что в комментариях жду конструктивной… [далее]
ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
+52
ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
Как то раз, напившись вишнёвого компота до отвала, я вдруг вспомнил, что где то там, далеко за тридевять стопок журналов с Игроманией под сантиметровым слоем пыли, среди паутины и крошек от овсяного печенья покоится моя старенькая PlayStation Portable в… [далее]
Разум Фримена 2. Эпизод 12 (Перевод)
+26
Разум Фримена 2. Эпизод 12 (Перевод)
Тут очень хорошо попросили озвучить… ну, я озвучил :) Следующий эпизод — stopgame.ru/blogs/topic/101603 Тут бесполезный текст, чтобы соблюдать правила сообщества. Типа, сообщество не знает, что такое Разум Фримена, который привел в свое время на СтопГейм основную… [далее]
Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
+55
Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
Являются ли видеоигры искусством? Ответ на этот вопрос, казалось бы, очевиден настолько же, насколько и ответ на вопрос, являются ли искусством кино или фотография. Широкая публика в наше время все эти «новые» проявления творчества уже по умолчанию приравнивает к искусству,… [далее]
Интерактивный рассказ в мире Shadowrun. Часть 0. Пролог.
+32
  • 59.1%
    (52)
    Персонаж маг (Пробужденный)
  • 40.9%
    (36)
    Персонаж стрелок (Обычник)

Проголосовало: 93 | Воздержалось: 5

Интерактивный рассказ в мире Shadowrun. Часть 0. Пролог.
Вступление. Хэй чаммер! Рад, что ты заглянул ко мне сегодня! … [далее]
Durango: Wild Lands игра опередившая свое время. (Не путать с Ghost Recon: Wildlands)
+30
Durango: Wild Lands игра опередившая свое время. (Не путать с Ghost Recon: Wildlands)
На дворе 2020й год. Мобильные игры все больше укореняются в наши жизни. Лично мое мнение, что наступает то время, когда мобильные игры способны переплюнуть собратьев на ПК. Проблема лишь в скептическом отношении конечных пользователей к мобилкам и немного в жадности… [далее]
Отмена пятничного косаря
+23
Отмена пятничного косаря
Фюрер Кунгуров ненавидел советский СтопГейм и хотел как можно скорее покончить с ним раз и навсегда, но не знал, как это сделать. Немецкий рейх терпел неудачи на фронте. Некогда один из лучших бойцов рейха Денис Карамышев перебежал на сторону коммунистов,… [далее]
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
+356
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Что случилось? Спасибо за конструктивную критику, но мне в общем непонятно, с каких пор у core коммьюнити о нас такое мнение: «Этим мудакам нужно обязательно блог создать, иначе они точно не будут проводить никаких разборов, ниоткуда о своих огрехах не… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Непредвиденные последствия. Обзор Half-Life
Персональный блог зловещей выпечки
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор Doom Eternal
Блог Fantiiik
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
Наверх ↑