Меню
StopGame  Блоги
Рекомендуемое

Игровые блоги StopGame

Памятка начинающему автору и его читателю.
+27
Памятка начинающему автору и его читателю.
Мне всегда задают три вопроса: почему я лезу в блоги со своими советами, сколько мне лет и отчего у меня на аватарке Бэтмен в шапке ушанке. Начну с последнего: Бэтмен в шапке ушанке, потому что его занесло не… [далее]
Danganronpa… Всё (Часть 2)
+12
Danganronpa… Всё (Часть 2)
Мне, честно говоря, больно смотреть на то, как главный сценарист убил в моих глазах Danganronpa. Я честно проходил каждую из частей, посмотрел аниме, даже почитал пару манг (и это полный треш), но такого я не ожидал… Это вторая… [далее]
Warhammer 40 000. Cadia.
+15
Warhammer 40 000. Cadia.
«…тринадцать раз войной пойдёт Король Предателей. В Конце Времён крепость железная падёт. Её стены проломят и врата силой откроют. Те, кто обитает вовне, ринутся через них. Сам воздух возгорится, и земля расплавится. Демон сольётся с машиной. Брат обрушится на брата… [далее]
Противостояние Кодзимы и Конами
+15
Противостояние Кодзимы и Конами
Хидео Кодзима и Конами. Некогда великий гейм дизайнер (а для большинства до сих пор такой) и некогда великая видеоигровая компания. Когда то они ассоциировались у геймеров лишь с высококачественными продуктами, сейчас же когда мы называем их вместе, то в первую… [далее]
[Что? Где? Когда?!] Пункт приёма вопросов.
+31
[Что? Где? Когда?!] Пункт приёма вопросов.
Итак, друзья! Поток вопросов о следующей игре в «Что? Где? Когда?» в наших личках достиг критического уровня. И пора разобраться с этим! В следстие ряда определённых перестановок и перехватов, ответственным за направление стал я. Что это значит? Это значит,… [далее]
Фен отвечает! В натуре и по чесноку! Без смс и предоплаты! v 5.0
+11
Фен отвечает! В натуре и по чесноку! Без смс и предоплаты! v 5.0
Суть темы очевидна из названия, мне кажется. Вы спрашиваете — я отвечаю. Почему V 5.0? Первая версия была на почившем форуме, вторая — находится вот тут, а тут — третья. Четвёртая затаилась здеся, а эта —… [далее]
История мира Tyranny.
+14
История мира Tyranny.
У творцов из Obsidian Entertainment за плечами лежит множество различных проектов, некогда удививших игроков до селе невиданной степенью проработанности игрового мира и поразительными возможностями оказания влияния на него. Но, несмотря на столь богатое наследие, в наше время немногие предпринимают попытки… [далее]
Warhammer 40 000. Adeptus Custodes.
+21
Warhammer 40 000. Adeptus Custodes.
«Мы — это долг, что превыше всего. Мы — это постоянное бдение. Мы — это немеркнущая честь, добровольное самопожертвование, вечное покаяние. Мы — бессменные стражи, с радостью несущие свою ношу, ведь мы храним того, кто дал нам жизнь и чью… [далее]
О серии Ratchet & Clank замолвите слово …
+17
О серии Ratchet & Clank замолвите слово …
Спойлерить не буду Полезные ссылки Видеообзор игры Ratchet & Clank (PS4), автор Александра Кост Full Moon Show #49 — Girl with a Stick 15 Years of 'Ratchet & Clank': A Lombax Story Ratchet & Clank — Dude… [далее]
На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Arena
+32
На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Arena
Добрый вечер, уважаемые читатели SG! С анонсом The Elder Scrolls VI на недавней Е3 поднялся немалый ажиотаж и оживление фанатов (будто до этого о серии забывали). Тодд Говард зарядил бодрящую пилюлю всем ждунам продолжения. Сам анонс подстегнул лично меня на… [далее]
Мешает ли вам музыка в стримах на SG?
+48
  • 36.7%
    (142)
    Мешает
  • 63.3%
    (245)
    Не мешает

Проголосовало: 416 | Воздержалось: 29

Мешает ли вам музыка в стримах на SG?
Привет! Сразу скажу, что я в курсе того, что эта тема уже поднималась, но я считаю что она раскрыта не полностью. Если проблематика данного блога не имеет к вам отношения, то просто проголосуйте. Первый пост меня вынудило написать одно обстоятельство… [далее]
Блоговый обзор Yakuza Kiwami
+31
Блоговый обзор Yakuza Kiwami
Бонжорно! E3 прошла уже давно и пора бы Gamescom’у начать оккупацию игровых новостей, да вот все как то не выходит. О чем это я? Ах да, в этом году главный сюрприз Electronic Entertainment Expo лично для меня случился на PC… [далее]
Пилим пошаговую RPG, update #5
+16
Пилим пошаговую RPG, update #5
Всем привет! Рад сообщить, что работа над своей ламповой RPG с пошаговыми боями Sands of Space не прекращалась. Даже наоборот, я стал больше тратить времени, которого и так нет, на допилку игровых ассетов игры. Уже готова большая часть иконок… [далее]
Нил Бломкамп и Oats Studio — через Unity к ярким короткометражкам
+15
Нил Бломкамп и Oats Studio — через Unity к ярким короткометражкам
Вы смотрели “Район №9”? А “Робот по имени Чаппи”? Еще “Элизиум” — тоже неплохой фильм, хотя не отпускает ощущение, что это ужесточенная “Депония”. Все эти картины снимал оригинальный южноафриканский режиссер Нил Бломкамп, чье художественное мироощущение порой простирается за пределы… [далее]
Обзор серии Ghost in the Shell (Призрак в Доспехах). Часть IV — Arise
+12
Обзор серии Ghost in the Shell (Призрак в Доспехах). Часть IV — Arise
Добро пожаловать в 4 ую часть обзора серии «Призрак в доспехах». Сегодня мы рассмотрим одно из, пожалуй, самых спорных воплощений «Призрака» — серию Arise… Arise являет собой 5 серийный сериал. Снят он всё той же студией Production… [далее]
Всемирная история игровой индустрии
+62
Всемирная история игровой индустрии
Работая над заключительной частью, я долго думал, что именно в неё включить и как выстроить текст. Ведь речь должна идти об игровой индустрии. Совокупный объём превысит все разумные пределы. Но и составление простой справки в хронологическом порядке не имеет отношения… [далее]
Обзор серии Ghost in the Shell (Призрак в Доспехах). Часть III — SAC: Solid State Society
+18
Обзор серии Ghost in the Shell (Призрак в Доспехах). Часть III — SAC: Solid State Society
Сегодняшний пост посвящен аниме фильму «Ghost In The Shell: Stand Alone Complex — Solid State Society», уточнению некоторых деталей и подведению итогов по всей серии «Синдром одиночки». Но для начала – маленькое лирическое отступление: рассказ о… [далее]
Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам
+34
Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам
“Я никогда искренне не понимал процесс ожидания как таковой. Ожидание чего бы то ни было, будь это фильмы, игры, книги — это не процесс, не конструктивная деятельность, это вообще не деятельность. Поэтому меня всегда озадачивает вопрос о том,… [далее]
Как начать играть в настольные ролевые игры #2: Ведущий
+27
Как начать играть в настольные ролевые игры #2: Ведущий
Вы тут впервые? Тогда чекните сперва первую часть: > stopgame.ru/blogs/topic/89145 Иннокентий, Пётр, Анна Петровна, Георгий и Йеннифер собрались в конфе вконтакте. Нет, это не начало анекдота, а продолжение похождений будущей ролевой партии. Пока что это чужие друг другу… [далее]
Томохиро Нишикадо. 40 лет Space Invaders
+14
Томохиро Нишикадо. 40 лет Space Invaders
В июне этого года исполнилось 40 лет Space Invaders. Игре, без преувеличения, задавшей направление всей индустрии, какой мы ее знаем сейчас. О жизни его автора, самой игре и влиянии на культуру. Нишикадо вырос в городе Осака. Свое… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор игры Assassin's Creed
Блог обзорщиков
На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Arena
Персональный блог ruslan1003
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Danganronpa… Всё (Часть 2)
Персональный блог «Независимая Конторка»
Противостояние Кодзимы и Конами
Персональный блог PixelSmile
Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам
Персональный блог японского помощника
StopGame Live — июль
Блог StopGame
История Troika Games
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑