+200
nickolaeus
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности



день назад Написал отзыв на Blue Prince
+2
Ну спасибо, дядюшка…

Вот уже прошло пятнадцать часов с первого захода в особняк Синклеров. Я, как внучатый племянник почившего родственника, получил в наследство особняк с наказом найти в нем комнату №46. Как же я ошибался, думая, что это будет легко. 

Ладно бы это был просто рандом, где нужно дойти до последней комнаты, остерегаясь тупиков в новосозданных помещениях, но игра изобилует загадками, которые, в какой-то момент, не могут быть решаемы, если не найти другую часть пазла в совершенно другой комнате. Это, как мне кажется, очень сильно выбивает из компактности происходящего: процесс очень залипательный, но когда ловишь себя на мысль, что должен искать сад, где есть рычаг для открытия комнаты, а не заниматься менеджментом, то становится грустно. 

Журналисты не ошиблись, говоря про нового наследника Myst, но, насколько я знаю, квест из 90-х про срежиссированный сюжет про богов, и рандом там не портил прохождение. Между титрами и игроком были только задачки, которые проверяли умственные способности игрока. Здесь же молимся богу рандома и надеемся, что красных комнат будет меньше. 


Честно, идёт уже 42 день пребывания в поместье, а воз и ныне там. Подвал открыт, но что делать дальше — большая загадка. А тут ещё, как не кстати, начались загадки про элементы Менделеева и пятнашки на элетрощитках. Руки опускаются, хочется уехать с участка раз и навсегда. 


Дядя, какое я тебе зло сделал?   


МузыкаБезумно увлекательная концепцияНекоторые загадки по-хорошему сложные…… а некоторые нетВот бы хоть какого-нибудь подсказчика, который хотя бы расскажет что делать дальше


2 дня назад
Добавил в «Буду играть» Marathon (2025)

2 дня назад
Начал играть в Blue Prince




7 дней назад Написал отзыв на DOOM Eternal: The Ancient Gods, Part One
0
Тех же щей, да погуще влей

Я не знаю как адекватно оценивать это дополнение. Тут есть какие-то обрезки секретов, в которые идешь, словно это и есть основной путь. Также тут есть сюжет из трех предложений для каждого персонажа (с очень плохой русской озвучкой - почему так?) и арены, арены, арены. 

К концу игра уже просто раздражала. DOOM превратился в своих клонов: много монстров на карте, которых рубишь под заунывный саундтрек на фоне. Есть лёгкие опасения за вторую главу The Ancient Gods и немного за Dark Ages. 

Стрелять всё ещё веселоГеймдизайн раздражаетНа локациях почти нечего искать - всё само находитсяСлишком. Много. Арен.
7 апреля




2 дня назад
Добавил в «Буду играть» Marathon (2025)

2 дня назад
Начал играть в Blue Prince






день назад Написал отзыв на Blue Prince
+2
Ну спасибо, дядюшка…

Вот уже прошло пятнадцать часов с первого захода в особняк Синклеров. Я, как внучатый племянник почившего родственника, получил в наследство особняк с наказом найти в нем комнату №46. Как же я ошибался, думая, что это будет легко. 

Ладно бы это был просто рандом, где нужно дойти до последней комнаты, остерегаясь тупиков в новосозданных помещениях, но игра изобилует загадками, которые, в какой-то момент, не могут быть решаемы, если не найти другую часть пазла в совершенно другой комнате. Это, как мне кажется, очень сильно выбивает из компактности происходящего: процесс очень залипательный, но когда ловишь себя на мысль, что должен искать сад, где есть рычаг для открытия комнаты, а не заниматься менеджментом, то становится грустно. 

Журналисты не ошиблись, говоря про нового наследника Myst, но, насколько я знаю, квест из 90-х про срежиссированный сюжет про богов, и рандом там не портил прохождение. Между титрами и игроком были только задачки, которые проверяли умственные способности игрока. Здесь же молимся богу рандома и надеемся, что красных комнат будет меньше. 


Честно, идёт уже 42 день пребывания в поместье, а воз и ныне там. Подвал открыт, но что делать дальше — большая загадка. А тут ещё, как не кстати, начались загадки про элементы Менделеева и пятнашки на элетрощитках. Руки опускаются, хочется уехать с участка раз и навсегда. 


Дядя, какое я тебе зло сделал?   


МузыкаБезумно увлекательная концепцияНекоторые загадки по-хорошему сложные…… а некоторые нетВот бы хоть какого-нибудь подсказчика, который хотя бы расскажет что делать дальше


7 дней назад Написал отзыв на DOOM Eternal: The Ancient Gods, Part One
0
Тех же щей, да погуще влей

Я не знаю как адекватно оценивать это дополнение. Тут есть какие-то обрезки секретов, в которые идешь, словно это и есть основной путь. Также тут есть сюжет из трех предложений для каждого персонажа (с очень плохой русской озвучкой - почему так?) и арены, арены, арены. 

К концу игра уже просто раздражала. DOOM превратился в своих клонов: много монстров на карте, которых рубишь под заунывный саундтрек на фоне. Есть лёгкие опасения за вторую главу The Ancient Gods и немного за Dark Ages. 

Стрелять всё ещё веселоГеймдизайн раздражаетНа локациях почти нечего искать - всё само находитсяСлишком. Много. Арен.
7 апреля

5 апреля 2025 Написал отзыв на Hotline Miami
+2
Тебе нравится делать больно другим?

Перепрошёл на платину, всё ещё одна из лучших игр в истории в жанре «easy to learn, hard to master». 

Единственный минус, который замечаю каждое прохождение - это уровень с побегом из больницы. Ни одна из локаций не кажется такой ненужной из-за идиотского конуса зрения у врачей и шатающейся камеры с управлением. Не тот уровень, на котором хочешь застревать надолго. 

Великая игра и как же хочется триквел, но как жаль, что рассказывать больше не о чем.

СаундтрекГеймплейСюжетУровень с больницей
5 апреля

4 апреля 2025 Написал отзыв на DOOM Eternal
+2
Мы не рождаемся грешниками, но это поправимо

Мой маленький марафон современных DOOM продолжается спустя два года, теперь принялся за Eternal.

На релизе прошёл на платину, оставив в голове приятные впечатления, но спустя пять лет (во время-то летит!) я задался вопросом: а она точно норм? Оказалось, что и да и нет. 

Казалось бы, идеальная формула DOOM 2016 всё доказала - знай себе делай крутые арены, добавляй секреты да музыку пили, но нет. id Software пошли дальше, превратили Палача рока в платформер с собственным хабом и огромной огромнейшей ордой врагов. Серьёзно, вы банально устанете убивать всех этих демонов, а от постоянных кишков на экране начнёт быстро мутить. Баланс происходящего нарушен, но зато у нас тут сюжет как в блокбастере, да записки раскинуты. 

И вот уже и музыка особо не качает, и бесишься с перепрохождения одной и той же битвы по десятом разу на среднем уровне сложности, но вдруг... ловишь себя на мысли, что гитарный риф пошёл от ушей до сердца, вызывая мурашки, твоя бензопила круто разрубила кибердемона, а ты, выстрелом из двухстволки, снял половину лица какадемона. Ну как-то не начать кричать «DOOM круто!»?

Принимаюсь за дополнения, и к «Тёмным временам» готов!  

Это DOOM со своим знаменитым драйвомЛокации интересно исследовать на предмет секретовЛОР игры интересно изучать (но не в записках, конечно)Врагов на уровнях слишком много, из-за чего легко устать от этого экшена (как не удивительно!)Музыка почти целиком переоценена, крутых рифов кот наплакал
4 апреля

3 апреля 2025 Написал отзыв на Is this Game Trying to Kill Me?
0
Дэниел Маллинс дома

Качественный Escape Room, которому не хватает более внятного сюжета или местечкового ARG. Приятно, что наши соотечественники сделали компетентный проект, не забыв про самобытность или чуть-чуть подсмотрели структуру у лучших представителей жанра.

ЗагадкиСюжетКороткая продолжительность
3 апреля

23 марта 2025 Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance II
+1
Передаю Вавре свой поклон

40 часов невероятных приключений, юмора и потрясающих игровых механик, которые заставляли проверять игру на прочность, да ещё и награждать за это. 

Благодарю Пана Вавру за такую игру: полную открытий, яростных сражений, классной режиссуры и правильного эпика. Можно искать минусы (чего уж, хотел поставить 4,5 звезды), но это ЦЕЛИКОМ игра. Интересная, живая и, главное, сбалансированная. 

Главное, желаю команде Warhorse не останавливаться на единственном сеттинге, и пробовать себя в новом, не теряясь среди лошадей и мечей. Генри Индро надо отдыхать. 

РежиссураГеймплейОптимизацияМелкие, ни на что не влияющие баги (однако они есть)
23 марта

23 марта 2025 Написал отзыв на Assassin's Creed: Shadows
+9
Вы не поверите, но это Assassin's Creed

Наиграл только первые 15 часов, сейчас на 12 уровне персонажа, так что оценка к концу прохождения изменится. 

В целом, самое печальное, что можно было ожидать от Ubisoft, случилось: оказавшись в сложной финансовой ситуации, разработчики из Квебека взяли и повторили формулу новой трилогии, поправив громоздкую боевку и мувмент игрока, сделав его маневренным и смертоносным, как во времена Syndicate. 

Если говорить про карту, то она всё также усыпана вопросами и доп.квестами, только теперь их не так просто найти - будьте любезны пользоваться лазутчиками, а также отстраивать своё убежище. Виды красивые, фоторежим включается почти постоянно. 

Отдельно хочется поблагодарить за понятную систему улучшения умений - какой умник в Вальгалле решил, что сетка из какого-нибудь ARPG будет уместна? 

Пока что это просто очередной Assassin's Creed, что немного грустно. Мне казалось, что столько лет разработки придут к новой формуле в серии, но хотя бы без вылетающих цифр из врагов, и на том спасибо. Буду играть дальше! 

23 марта

15 марта 2025 Написал отзыв на The Thing: Remastered
+1
Стой, кто идёт?!

Я не играл в оригинал, поэтому сужу только по переизданию. 

Не очень понравилось, что продолжение сюжета оригинального фильма Карпентера превращается в маленький локальный конфликт с сотнями бойцов спецназа. Изоляция чувствовалась в первой половине, но, в силу разнообразия игрового процесса, пришлось подключать стандартный сюжет с биологическими лабораториями под землёй. 

На протяжении прохождения не покидало чувство, что у игры вырезают какие-то сюжетные кат-сцены: то я один, то напарники тут как тут. Главный злодей появляется как чёрт из табакерки (хотя я, вероятно, плохо следил за десятками записок, разбросанных по Арктической базе). Стрельба не очень интересная, дизайн врагов тоже не сказать, что радует разнообразием. Элемент работы с бойцами похвальный, но будто необязательный - доведи инженера до щитка, всех остальных ты и сам можешь заменить. 

Вероятно, у игры есть фанаты, и игру я действительно прошёл не без удовольствия, но ей бы уже и ремейк не помешал - слишком уж всё в ней устарело: от стрельбы до дизайна локаций. Но есть камео Карпентера! 

Хорошая атмосфера из оригинального фильмаМного отсылок для фанатовСтрельба, управлениеРабота с напарниками почти необязательна
15 марта

9 марта 2025 Написал отзыв на FragPunk
0
Как Call of Duty встретил Genshin Impact

Приятный шутер, в котором самое сложное - это меню и подменю. Будучи знакомым с Genshin Impact только поверхностно, ощутил на себе миллион вкладок с призами, которые нужно уметь еще забирать. Честное слово, я не помню куда нажимать, чтобы забрать какие-то монетки, которые для чего-то копятся. 

Если говорить про геймплей, то всё весело и увлекательно, но немного сложно играть в таком медленном темпе (благо карта на +10 к скорости решает) и сами карты как-то особо и не влияют на геймплей. Я почему-то думал, что основной режим будет состоять из супер странных карт, которые меняют геймплей координально, но, с основном, это маленькие головы, взрыв от себя и заграждающие стены. 

Но, главное, игра приносит веселье! В ней приятно стрелять, а вопрос «Когда ты мне надоешь?» пока не задаётся. Буду менять количество звёзд в зависимости от дальнейшей игры. 

Импакт и работа с оружиемКолоритные герои Большинство карт не очень интересно влияют на матчИнтерфейс (что и куда - непонятно)Медленный темп (после CoD и Apex тяжеловато привыкнуть)
9 марта