

nickolaeus
Любимые игры 37
Смотреть всеАктивности


40 часов невероятных приключений, юмора и потрясающих игровых механик, которые заставляли проверять игру на прочность, да ещё и награждать за это.
Благодарю Пана Вавру за такую игру: полную открытий, яростных сражений, классной режиссуры и правильного эпика. Можно искать минусы (чего уж, хотел поставить 4,5 звезды), но это ЦЕЛИКОМ игра. Интересная, живая и, главное, сбалансированная.
Главное, желаю команде Warhorse не останавливаться на единственном сеттинге, и пробовать себя в новом, не теряясь среди лошадей и мечей. Генри Индро надо отдыхать.




Наиграл только первые 15 часов, сейчас на 12 уровне персонажа, так что оценка к концу прохождения изменится.
В целом, самое печальное, что можно было ожидать от Ubisoft, случилось: оказавшись в сложной финансовой ситуации, разработчики из Квебека взяли и повторили формулу новой трилогии, поправив громоздкую боевку и мувмент игрока, сделав его маневренным и смертоносным, как во времена Syndicate.
Если говорить про карту, то она всё также усыпана вопросами и доп.квестами, только теперь их не так просто найти - будьте любезны пользоваться лазутчиками, а также отстраивать своё убежище. Виды красивые, фоторежим включается почти постоянно.
Отдельно хочется поблагодарить за понятную систему улучшения умений - какой умник в Вальгалле решил, что сетка из какого-нибудь ARPG будет уместна?
Пока что это просто очередной Assassin's Creed, что немного грустно. Мне казалось, что столько лет разработки придут к новой формуле в серии, но хотя бы без вылетающих цифр из врагов, и на том спасибо. Буду играть дальше!









40 часов невероятных приключений, юмора и потрясающих игровых механик, которые заставляли проверять игру на прочность, да ещё и награждать за это.
Благодарю Пана Вавру за такую игру: полную открытий, яростных сражений, классной режиссуры и правильного эпика. Можно искать минусы (чего уж, хотел поставить 4,5 звезды), но это ЦЕЛИКОМ игра. Интересная, живая и, главное, сбалансированная.
Главное, желаю команде Warhorse не останавливаться на единственном сеттинге, и пробовать себя в новом, не теряясь среди лошадей и мечей. Генри Индро надо отдыхать.

Наиграл только первые 15 часов, сейчас на 12 уровне персонажа, так что оценка к концу прохождения изменится.
В целом, самое печальное, что можно было ожидать от Ubisoft, случилось: оказавшись в сложной финансовой ситуации, разработчики из Квебека взяли и повторили формулу новой трилогии, поправив громоздкую боевку и мувмент игрока, сделав его маневренным и смертоносным, как во времена Syndicate.
Если говорить про карту, то она всё также усыпана вопросами и доп.квестами, только теперь их не так просто найти - будьте любезны пользоваться лазутчиками, а также отстраивать своё убежище. Виды красивые, фоторежим включается почти постоянно.
Отдельно хочется поблагодарить за понятную систему улучшения умений - какой умник в Вальгалле решил, что сетка из какого-нибудь ARPG будет уместна?
Пока что это просто очередной Assassin's Creed, что немного грустно. Мне казалось, что столько лет разработки придут к новой формуле в серии, но хотя бы без вылетающих цифр из врагов, и на том спасибо. Буду играть дальше!

Я не играл в оригинал, поэтому сужу только по переизданию.
Не очень понравилось, что продолжение сюжета оригинального фильма Карпентера превращается в маленький локальный конфликт с сотнями бойцов спецназа. Изоляция чувствовалась в первой половине, но, в силу разнообразия игрового процесса, пришлось подключать стандартный сюжет с биологическими лабораториями под землёй.
На протяжении прохождения не покидало чувство, что у игры вырезают какие-то сюжетные кат-сцены: то я один, то напарники тут как тут. Главный злодей появляется как чёрт из табакерки (хотя я, вероятно, плохо следил за десятками записок, разбросанных по Арктической базе). Стрельба не очень интересная, дизайн врагов тоже не сказать, что радует разнообразием. Элемент работы с бойцами похвальный, но будто необязательный - доведи инженера до щитка, всех остальных ты и сам можешь заменить.
Вероятно, у игры есть фанаты, и игру я действительно прошёл не без удовольствия, но ей бы уже и ремейк не помешал - слишком уж всё в ней устарело: от стрельбы до дизайна локаций. Но есть камео Карпентера!

Приятный шутер, в котором самое сложное - это меню и подменю. Будучи знакомым с Genshin Impact только поверхностно, ощутил на себе миллион вкладок с призами, которые нужно уметь еще забирать. Честное слово, я не помню куда нажимать, чтобы забрать какие-то монетки, которые для чего-то копятся.
Если говорить про геймплей, то всё весело и увлекательно, но немного сложно играть в таком медленном темпе (благо карта на +10 к скорости решает) и сами карты как-то особо и не влияют на геймплей. Я почему-то думал, что основной режим будет состоять из супер странных карт, которые меняют геймплей координально, но, с основном, это маленькие головы, взрыв от себя и заграждающие стены.
Но, главное, игра приносит веселье! В ней приятно стрелять, а вопрос «Когда ты мне надоешь?» пока не задаётся. Буду менять количество звёзд в зависимости от дальнейшей игры.

Милое, смешное и, к сожалению, очень короткое приключение про малыша Терри, который хочет уехать от всех своих проблем в космос. Tiny Terry's Turbo Trip - это большой привет играм с PS2 и конкретно тебе, игроку, который шел за очередным классным платформером на рынок, зная, что тебя ждёт прекрасное будущее.
Если хотите посмеяться и услышать простые, но важные истины - это игра для вас!
Прошел на: PS5;
Прошел за: 5 часов.

По ощущениям, как хороший спектакль посмотрел, да с юмором «Квартета И».
Не уверен, что всё понял, но что понял - понравилось!

Можно легко поднять денег, главное не смотри на него. Делай, что говорит: включай телевизор, любуйся картиной, меняй температуру на кондиционере. Главное - кликай.
P.S. Чуть не дожали идею, но за оригинальность - однозначно моё уважение. Готовый короткий метр на местечковый кинофестиваль, главное саспенса нагнать посильнее.
Оцениваю всю концепцию целиком, но игрой, конечно, это не назвать.

Красивые геймплейные ролики и скриншоты из страницы Steam разбиваются о реальность: скучный тир, какое-то подобие сюжета (простите, что называю это сюжетом) и короткие миссии из-за чего игру можно пройти за час, а то и меньше.
Если Вы хотите что-то про темное хай-тек будущее — убегайте в другую сторону от этого проекта.

Купил ещё два года назад, проходил по паре миссий в год. Решил, что пора добивать бэклог.
Удивительно увлекательный аттракцион для тех, кто любит сидеть в дождь с биноклем где-то в лесу, пока враги безмятежно патрулируют дороги. Со своими плюсами в лице локаций и побочных заданий на миссиях (все еще не хватает глубины HITMAN, но есть куда стремиться), так и минусами (Глупый ИИ даже на реализме передаёт привет).
Прибавьте к этому еще кооператив (а с ним точно должно стать веселее) с любопытным режим «Вторжение» и получите неплохой альтернативу MGS V. Найдите по скидке или диск на барахолке - это будет лучший подарок для самого себя в этой январской спячке перед большими играми!
Прошел на: PS5;
Прошел за: 20 часов.

Я решил, что стоит обновить отзыв, поскольку он не даёт какого-то понимания о ситуации, связанной с новой Alone in the Dark.
Моё мнение, наверно, не стоит учитывать, в силу того, что я прошел игру один раз и только за Карнби, что, вероятно, было ошибкой, потому что Эдвард, похоже, и не является главным героем этой части. Я прошел первую главу за Эмили и будто за неё диалоги осмысленнее, а сюжет имеет большее вовлечение именно со стороны семейства Хартвуд. Ничего не имею против, но как-то обидно за главного героя одной из старейших серий игр.
Если не вдаваться в пересказ, то перед нами скелет The Evil Within (с, иногда, отличнейшими переходами между уровнями), геймплей Resident Evil и сюжетным тропами Silent Hill и, конечно, Лавкрафта. С одной лишь оговоркой, что всё сделано будто в полсилы. Я искренне верю, что разработчики в голове держали идеальную игру, способную стать отличным перерывом между другими великими сурвайл-хоррорами, но плохая оптимизация (я очень мало понимаю в железе, но, вероятно, Cyberpunk 2077 потяжелее будет, хотя работает на ультрах), отсутствие импакта и странный юмор (он тут есть, да!) сыграли злую шутку со мной.
Мне очень жаль, что разработчикам не дадут второго шанса для следующего дела Эдварда Карнби, но конкретно это произведение вызывает у меня печаль и тоску.