+205
nickolaeus
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности

53 минуты назад Написал отзыв на Dave The Diver
0
Лучший пляжный эпизод во вселенной
Моя команда по спасению морских глубин
Моя команда по спасению морских глубин

Дайвер Дейв - это миллион активностей, смешных диалогов и ситуаций, механик и, плюс к тому, просто красивая и милая игра. Если вам хочется что-то взять в отпуск на море, или в гамаке на даче, то Dave the Diver - лучший компаньон! 

В восторге, и советую абсолютно всем! 

Прошел на: PC и Steam Deck;

Прошел за: 27 часов. 

Анимации и дизайнМиллион активностей и механик, многие из которых не повторяютсяМузыка ПерсонажиСложность иногда слишком даёт жару, чего не ждёшь в такой, на первый взгляд, чилловой игре
Сегодня


час назад
Отметил пройденной Dave The Diver


7 дней назад
Добавил Balatro в Любимые игры


12 мая 2025 Написал отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+3
То ли лыжи не едут…

Наиграл 11 часов и бросил, добравшись до второго акта. Я очень хотел влиться в тусовку поклонников игры, и она объективно хороша, но есть несколько моментов, которые встают на пути прохождения. 
1. Темп 

Не знаю, сколько ещё будет длиться игра, но, судя по контексту, я ещё даже не на половине. Мне нравится сюжет и сеттинг, но оно так медленно идёт. Каждый диалог идёт с длинными паузами, все пытаются выдать какие-то красивые монологи, но мне уже буквально хочется договаривать за людьми, чтобы поторопить поскорее закончить предложение. 
2. Геймплей 

Глупо просить от тетриса сюжета, а от JRPG чего-то помимо пошаговых боев, но как меня вымораживает тайминг парирования и дизайн некоторых существ, у которых не видно анимации удара, потому что движения смешиваются с туловищем. Если не понимаете о чем я, то подеритесь с кем-нибудь в пещере, царство слепоты и ноль попаданий. 
Сейчас происходит, наверно, самое волнующее, но интересное ощущение: я впервые слезаю с хайптрейна. Никак не хочу ругать игру, игроков, которым она нравится — в неё обязательно нужно поиграть! И, главное, не бояться бросить, если не зайдет. Мне вот не зашла, и мне с этим ок. Может быть когда-нибудь вернусь.

Арт-дизайнМузыкаСюжетКроме драк и мини-игр, судя по всему, в игре ничего нет Медленный темп повествования


12 мая 2025
Начал играть в Balatro



час назад
Отметил пройденной Dave The Diver


7 дней назад
Добавил Balatro в Любимые игры



12 мая 2025
Начал играть в Balatro




53 минуты назад Написал отзыв на Dave The Diver
0
Лучший пляжный эпизод во вселенной
Моя команда по спасению морских глубин
Моя команда по спасению морских глубин

Дайвер Дейв - это миллион активностей, смешных диалогов и ситуаций, механик и, плюс к тому, просто красивая и милая игра. Если вам хочется что-то взять в отпуск на море, или в гамаке на даче, то Dave the Diver - лучший компаньон! 

В восторге, и советую абсолютно всем! 

Прошел на: PC и Steam Deck;

Прошел за: 27 часов. 

Анимации и дизайнМиллион активностей и механик, многие из которых не повторяютсяМузыка ПерсонажиСложность иногда слишком даёт жару, чего не ждёшь в такой, на первый взгляд, чилловой игре
Сегодня

12 мая 2025 Написал отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+3
То ли лыжи не едут…

Наиграл 11 часов и бросил, добравшись до второго акта. Я очень хотел влиться в тусовку поклонников игры, и она объективно хороша, но есть несколько моментов, которые встают на пути прохождения. 
1. Темп 

Не знаю, сколько ещё будет длиться игра, но, судя по контексту, я ещё даже не на половине. Мне нравится сюжет и сеттинг, но оно так медленно идёт. Каждый диалог идёт с длинными паузами, все пытаются выдать какие-то красивые монологи, но мне уже буквально хочется договаривать за людьми, чтобы поторопить поскорее закончить предложение. 
2. Геймплей 

Глупо просить от тетриса сюжета, а от JRPG чего-то помимо пошаговых боев, но как меня вымораживает тайминг парирования и дизайн некоторых существ, у которых не видно анимации удара, потому что движения смешиваются с туловищем. Если не понимаете о чем я, то подеритесь с кем-нибудь в пещере, царство слепоты и ноль попаданий. 
Сейчас происходит, наверно, самое волнующее, но интересное ощущение: я впервые слезаю с хайптрейна. Никак не хочу ругать игру, игроков, которым она нравится — в неё обязательно нужно поиграть! И, главное, не бояться бросить, если не зайдет. Мне вот не зашла, и мне с этим ок. Может быть когда-нибудь вернусь.

Арт-дизайнМузыкаСюжетКроме драк и мини-игр, судя по всему, в игре ничего нет Медленный темп повествования

12 мая 2025 Написал отзыв на The X-Files: The Game
+2
Истина где-то в FMV

«Прошёл» игру на стриме Глеба Мещерякова, но, думаю, это тот, случай, когда можно считать летсплей как самостоятельное прохождение — все-таки перед нами квест, да и смотрится он как полнометражная часть сериала. 
Могу отметить, что разработчики смогли подготовиться ко многим действиям игрока: любое неосторожное действие может повлечь за собой геймовер разной степени паршивости для героя (от увольнения до опознания по останкам), сам же герой неплохо отыгрывает легкое ребячество Малдера. Не знаю, есть ли у него своя сюжетная линия в сериале (до событий игры пока что не досмотрел), но как эпизодический герой весьма неплох. 
Из минусов бы отметил, на свой взгляд, не очень понятную логику действий, что, вероятно, проблема всех квестов. 
Поскольку игру снимали режиссеры сериала, то и кадры в нем подстать — картинка нередко выдает красивые ракурсы и планы, а актеры хорошо отыгрывают. 
Как самостоятельный проект он звезд с неба не хватает, но как пробел, который закрывается в сериале — отлично. Почувствовать себя агентом ФБР, да не каким-то, а во вселенной X-Files — это дорогого стоит. 

Большая вариативность Режиссура Все ведущие актеры на местеНеинтуитивность

9 мая 2025 Написал отзыв на Tom Clancy's Splinter Cell
+2
Сэм, как же тебе нужен ремейк

Я сам не верю, что это говорю. Являюсь большим поклонником франшизы, долгое время Double Agent был для меня одной из лучших частей и ожидание нового SC было сродни новой GTA, но… первая часть ужасно состарилась. 

Делаю особый акцент на том, что прохожу HD-переиздание на PS3, так что какие-то баги можно свалить на кривой порт (а он, мягко говоря, таковой), но это не отменит его главных недостатков — геймдизайна. По сути, перед нами только одна бесконечная кишка, которую мы можем вызубрить с помощью сейвскама и постоянного выключения света. Охранники видят в темноте, приспособления, чаще всего, бесполезны. Пишу это под эмоциями от пятичасового прохождения (!) Калинотек.


На закуску остаётся пожурить Ubisoft за отвратительнейшее переиздание, которое может соревноваться с таковым у Silent Hill Collection: игра любит зависать, вылетать, крашить мне плойку и доводить картинку на экране до потрясающих шести кадров. Руки вам надо оторвать, вы уже тогда были молодцами. 


P.S. Игру я ещё не прошёл, и ещё, вероятно, изменю свою точку зрения с оценкой заодно, но пока что так. Повторюсь, SC люблю всем сердцем, но это проект, который достоин грамотного переосмысления. 


14 апреля 2025 Написал отзыв на Blue Prince
+3
Ну спасибо, дядюшка…

Вот уже прошло пятнадцать часов с первого захода в особняк Синклеров. Я, как внучатый племянник почившего родственника, получил в наследство особняк с наказом найти в нем комнату №46. Как же я ошибался, думая, что это будет легко. 

Ладно бы это был просто рандом, где нужно дойти до последней комнаты, остерегаясь тупиков в новосозданных помещениях, но игра изобилует загадками, которые, в какой-то момент, не могут быть решаемы, если не найти другую часть пазла в совершенно другой комнате. Это, как мне кажется, очень сильно выбивает из компактности происходящего: процесс очень залипательный, но когда ловишь себя на мысль, что должен искать сад, где есть рычаг для открытия комнаты, а не заниматься менеджментом, то становится грустно. 

Журналисты не ошиблись, говоря про нового наследника Myst, но, насколько я знаю, квест из 90-х про срежиссированный сюжет про богов, и рандом там не портил прохождение. Между титрами и игроком были только задачки, которые проверяли умственные способности игрока. Здесь же молимся богу рандома и надеемся, что красных комнат будет меньше. 


Честно, идёт уже 42 день пребывания в поместье, а воз и ныне там. Подвал открыт, но что делать дальше — большая загадка. А тут ещё, как не кстати, начались загадки про элементы Менделеева и пятнашки на элетрощитках. Руки опускаются, хочется уехать с участка раз и навсегда. 


Дядя, какое я тебе зло сделал?   


МузыкаБезумно увлекательная концепцияНекоторые загадки по-хорошему сложные…… а некоторые нетВот бы хоть какого-нибудь подсказчика, который хотя бы расскажет что делать дальше
14 апреля


7 апреля 2025 Написал отзыв на DOOM Eternal: The Ancient Gods, Part One
+1
Тех же щей, да погуще влей

Я не знаю как адекватно оценивать это дополнение. Тут есть какие-то обрезки секретов, в которые идешь, словно это и есть основной путь. Также тут есть сюжет из трех предложений для каждого персонажа (с очень плохой русской озвучкой - почему так?) и арены, арены, арены. 

К концу игра уже просто раздражала. DOOM превратился в своих клонов: много монстров на карте, которых рубишь под заунывный саундтрек на фоне. Есть лёгкие опасения за вторую главу The Ancient Gods и немного за Dark Ages. 

Стрелять всё ещё веселоГеймдизайн раздражаетНа локациях почти нечего искать - всё само находитсяСлишком. Много. Арен.
7 апреля

5 апреля 2025 Написал отзыв на Hotline Miami
+2
Тебе нравится делать больно другим?

Перепрошёл на платину, всё ещё одна из лучших игр в истории в жанре «easy to learn, hard to master». 

Единственный минус, который замечаю каждое прохождение - это уровень с побегом из больницы. Ни одна из локаций не кажется такой ненужной из-за идиотского конуса зрения у врачей и шатающейся камеры с управлением. Не тот уровень, на котором хочешь застревать надолго. 

Великая игра и как же хочется триквел, но как жаль, что рассказывать больше не о чем.

СаундтрекГеймплейСюжетУровень с больницей
5 апреля

4 апреля 2025 Написал отзыв на DOOM Eternal
+2
Мы не рождаемся грешниками, но это поправимо

Мой маленький марафон современных DOOM продолжается спустя два года, теперь принялся за Eternal.

На релизе прошёл на платину, оставив в голове приятные впечатления, но спустя пять лет (во время-то летит!) я задался вопросом: а она точно норм? Оказалось, что и да и нет. 

Казалось бы, идеальная формула DOOM 2016 всё доказала - знай себе делай крутые арены, добавляй секреты да музыку пили, но нет. id Software пошли дальше, превратили Палача рока в платформер с собственным хабом и огромной огромнейшей ордой врагов. Серьёзно, вы банально устанете убивать всех этих демонов, а от постоянных кишков на экране начнёт быстро мутить. Баланс происходящего нарушен, но зато у нас тут сюжет как в блокбастере, да записки раскинуты. 

И вот уже и музыка особо не качает, и бесишься с перепрохождения одной и той же битвы по десятом разу на среднем уровне сложности, но вдруг... ловишь себя на мысли, что гитарный риф пошёл от ушей до сердца, вызывая мурашки, твоя бензопила круто разрубила кибердемона, а ты, выстрелом из двухстволки, снял половину лица какадемона. Ну как-то не начать кричать «DOOM круто!»?

Принимаюсь за дополнения, и к «Тёмным временам» готов!  

Это DOOM со своим знаменитым драйвомЛокации интересно исследовать на предмет секретовЛОР игры интересно изучать (но не в записках, конечно)Врагов на уровнях слишком много, из-за чего легко устать от этого экшена (как не удивительно!)Музыка почти целиком переоценена, крутых рифов кот наплакал
4 апреля

3 апреля 2025 Написал отзыв на Is this Game Trying to Kill Me?
0
Дэниел Маллинс дома

Качественный Escape Room, которому не хватает более внятного сюжета или местечкового ARG. Приятно, что наши соотечественники сделали компетентный проект, не забыв про самобытность или чуть-чуть подсмотрели структуру у лучших представителей жанра.

ЗагадкиСюжетКороткая продолжительность
3 апреля