+312
3
nickolaeus
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности






день назад
Начал играть в Rue Valley


2 дня назад
Добавил Battlefield 6 в Любимые игры


4 дня назад Написал отзыв на Sons of the Forest
+2
В лесу раздавался топор каннибала

Первый  The Forest был очень классным выживачем, который зачем-то начали портить плохими качествами сериала LOST: загадочные корпорации, фантастика и теории заговора очень сильно оттеняли классный (и пугающий) дизайн монстров и местный крафт. Сиквел сначала кажется хорошим преемником оригинала, улучшая всё, что плохо работало в оригинале, но где-то к концу прохождение начало хромать на все ноги Вирджинии.

Основная претензия тут будет к сюжету и кат-сценам. Разбился вертолет с командой военных, нужно найти важных персон и т.д. Но вот уже первый квест начинает так сильно переусложнять правила игры, что руки сами начинают тянуться к гайдам и прохождениям. Признаю, вероятно я сам недостаточно внимательно искал лопату или акваланг, но они так хорошо спрятаны, что даже гайды не всегда помогают. Реализм, который хочешь, по началу, с большим удовольствием принять, но позже устаёшь. И так, постепенно, происходит с большим количеством предметов. 

И ладно бы хитро спрятанные предметы квестовые, но игра и сюжетом-то достойным не награждает. В конце ловил жесткие вайбы  Fahrenheit, где у Дэвида Кейджа первая половина — мрачный триллер с элементами мистики, а заканчивается всё детьми Индиго и концом света.

При этом и кооператив работает не складно. Если играешь с другом, то невозможно разделиться при выполнении заданий, мол, я пойду убежище строить, а ты иди маячки ищи. Нужно тоже идти на задания, поднимать один и тот же лут. Оставили бы все классные вещи для каждого игрока, а сюжетные предметы на общий квест для всего сервера, что сложного?

Если захотите поиграть в Sons of the Forest, то только ради уютного леса в мирном режиме, попутно отстраивая свой домик и разводя картошку. Иначе можно словить сердечный приступ (тут такие чудища обитают, вы даже себе не представляете) и скуку от сценария.

Потрясающий дизайн лесаИнтересный конструктор построекМузыка, играющая по радио и в гольф-каре - кайф!Игра всё ещё умеет хорошо пугать Бредовый сюжетПлохая оптимизацияПереусложненное получение квестовых предметов Плохой ИИ напарниковПроблемы с работой кооператива
9 ноября






день назад
Начал играть в Rue Valley


2 дня назад
Добавил Battlefield 6 в Любимые игры




4 дня назад Написал отзыв на Sons of the Forest
+2
В лесу раздавался топор каннибала

Первый  The Forest был очень классным выживачем, который зачем-то начали портить плохими качествами сериала LOST: загадочные корпорации, фантастика и теории заговора очень сильно оттеняли классный (и пугающий) дизайн монстров и местный крафт. Сиквел сначала кажется хорошим преемником оригинала, улучшая всё, что плохо работало в оригинале, но где-то к концу прохождение начало хромать на все ноги Вирджинии.

Основная претензия тут будет к сюжету и кат-сценам. Разбился вертолет с командой военных, нужно найти важных персон и т.д. Но вот уже первый квест начинает так сильно переусложнять правила игры, что руки сами начинают тянуться к гайдам и прохождениям. Признаю, вероятно я сам недостаточно внимательно искал лопату или акваланг, но они так хорошо спрятаны, что даже гайды не всегда помогают. Реализм, который хочешь, по началу, с большим удовольствием принять, но позже устаёшь. И так, постепенно, происходит с большим количеством предметов. 

И ладно бы хитро спрятанные предметы квестовые, но игра и сюжетом-то достойным не награждает. В конце ловил жесткие вайбы  Fahrenheit, где у Дэвида Кейджа первая половина — мрачный триллер с элементами мистики, а заканчивается всё детьми Индиго и концом света.

При этом и кооператив работает не складно. Если играешь с другом, то невозможно разделиться при выполнении заданий, мол, я пойду убежище строить, а ты иди маячки ищи. Нужно тоже идти на задания, поднимать один и тот же лут. Оставили бы все классные вещи для каждого игрока, а сюжетные предметы на общий квест для всего сервера, что сложного?

Если захотите поиграть в Sons of the Forest, то только ради уютного леса в мирном режиме, попутно отстраивая свой домик и разводя картошку. Иначе можно словить сердечный приступ (тут такие чудища обитают, вы даже себе не представляете) и скуку от сценария.

Потрясающий дизайн лесаИнтересный конструктор построекМузыка, играющая по радио и в гольф-каре - кайф!Игра всё ещё умеет хорошо пугать Бредовый сюжетПлохая оптимизацияПереусложненное получение квестовых предметов Плохой ИИ напарниковПроблемы с работой кооператива
9 ноября


19 октября 2025 Написал отзыв на SpongeBob Squarepants: The Patrick Star Game
+3
No, This Is Patrick!

Nickelodeon продолжает выпускать новые игры во вселенной Губки Боба, но теперь в главной роли Патрик. Квадратные штаны здесь только как квестодатель, и сюжета, как такового, здесь нет. Патрику снится сон, где он устраивает хаос на улицах Бикини-Боттом, попутно выполняя различные задачки и мини-игры от героев мультфильма.

Пока разработчики из Purple Lamp делают Titans of the Tide,
PHL Collective сделали свой аналог Goat Simulator. И концепция, на самом деле, классная: ну кто, если не Патрик, введёт немного безумия на дне океана? Физика и задачки, благо, позволяют. Другое же дело, что это всё быстро начинает надоедать, да и баги могут ухудшать взаимодействие с игрой.

Чего не отнять, так это разнообразие игр: ищи сундуки на помойке, играй в пейнтбол (Патриком, естественно), лови медуз, лети с зонтиком, используя его как парашют. У морской звезды есть ещё и водительские права (в отличие от Губки, хе-хе), благодаря чему можно сесть за руль любой посудины и покататься, хоть и по небольшой, но локации, в которой есть все узнаваемые места сериала.

Эта игра — неплохая затычка для всех фанатов сериала, которые ждут триквел великого платформера про жёлтую губку. Веселить себя здесь надоедает довольно быстро, но отсылки и некоторые геймплейные элементы могут порадовать.

Идея перенести Goat Simulator в Бикини-Боттом интереснаяОтсылки к сериалуНевыразительная музыкаВизуальные и физические баги Быстро надоедаетБольшой ценник для игры на пять часов
19 октября


13 октября 2025 Написал отзыв на Battlefield 6
+3
На дворе 2013 год, мне снова 14 лет и я счастлив

Battlefield 6 открыл очень старое воспоминание, когда я бежал домой после школы за четвертой частью шутера и в каждый свободный момент думал о том, как бы ещё успеть поиграть, да при этом успеть совладать с технической частью игры. Сейчас случилось практически всё то же самое, но железо наконец позволяет в стабильных FPS, а сама игра оптимизирована лучше (но не без вылетов, конечно).

Мне очень сложно оценивать проект, потому что для меня Battlefield всегда был про зрелищность и режиссуру случайных событий. К своему стыду, я из тех, кто любит работать в одиночку, да тактической частью серии чаще всего я и не пользовался. Поэтому скажу только одно: это забытое чувство веселья, что ты выцелил врага с другого конца карты и попал в него. Это весело, когда шальной выпуск из РПГ по балкону выносит целый отряд или идеально ворвался к флагу, защитив территорию без смертей. ЭТО ВСЁ ВЕСЕЛО.

Не весело, когда после каждого матча игра сворачивается и вылетает, или начинаются тайм-ауты, но это Battlefield, мы должны были уже привыкнуть.

Этот отзыв — для подпивасов типа меня, которые приходят послушать звуки громких выстрелов, летящих снарядов и кричащих врагов.

На дворе 2013 год, мне снова 14 лет, и я счастлив. Счастлив, что Battlefield, после десяти лет скитаний, вернул меня домой.

Разрушаемость Саунд-дизайнПрогрессия очень приятно работает, самому хочется прокачаться и увидеть новое оружиеНе нужно скачивать EA App (всё работает из Steam)Вылеты, физические баги
13 октября

5 октября 2025 Написал отзыв на No, I'm not a Human
+3
Слушай, а ты один сейчас этот отзыв читаешь?

Почти ничего об игре не слышал когда вышла демка, но сейчас на релизе взял, и за полтора часа прошёл. Понравилось, но есть несколько нюансов, которые не дают покоя.

Вообще стоит начать с того, что если вам не хватило NINAH, то вышла Static Dread — мало того, что с интересной атмосферой, так ещё и с теми же механиками, да камео мужчины с голым торсом. Не совсем понимаю решение издателя выпустить, по сути, одинаковые игры, но с разницей в месяц. Кажется, негодование короткой продолжительностью Human можно было бы хорошо загладить службой на маяке. 

У игры тоже классное ощущение безысходности с притягательным (и нервирующим) дизайном персонажей, но, к сожалению, совсем поломанной механикой проверки перед приглашением путника в дом. Сначала я подумал, что нужно обращать внимание на говор людей: как они ставят предложения, добавляют ли странные изречения и т.д. По итогу, это всё рандом (что увеличивает реиграбельность, конечно), но не даёт полное удовлетворение от ночной смены. Понимаю, речь о катаклизме и невозможности спасти всех, но расстраивает сам подход к этому моменту геймплея.

Также, меня смутило само исполнение работы: очень много ненужных перемещений и телодвижений, зачем? У вас вся игра в 2D, сделайте меню глазка, да телефона с проверкой себя и жильцов. Да, некоторые концовки появляются из-за подвала, но, кажется, при исполнении проекта в стиле «Спрятанного предмета» ничего бы не изменилось, да и потенциальный портатив на мобилках был бы в самый раз. Но, с другой стороны, игра стоит как стакан кофе, я вообще обалдел требовать что-то большее. 

Продолжительность меня не смутила, а музыка ещё и добавляла в настроении — потрясающий эмбиент только сильнее напоминал вайб уютного конца света среди панелек и спальных районов. 

В любом случае, безумно рад за разработчиков и 100к проданных копий в первые дни релиза, это очень важные сигналы для русского инди-геймдева.

Атмосфера конца светаЭмбиент и звукИнтересная механика проверки гостей……которую очень легко сломать, сведя челлендж на ноль
5 октября


25 сентября 2025 Написал отзыв на Silent Hill f
+11
Forbidden Siren 3 вышла, но есть нюанс

Спустя шесть часов игры остаётся пока что сложное впечатление от проекта. Давайте сразу поставим все точки над i: это к Silent Hill имеет опосредованное отношение, и вообще новый канон после Short Message с его «Эффектом тумана». Теперь у нас 60-е, японская деревушка и несколько друзей, включая главную героиню, пытаются выбраться из города, который кишит странными куклами и опасными цветочными созданиями. Звучит ли это интересно? Да. Интересно ли в это играть? Вот тут уже вопрос с подковыркой.

В игре полуоткрытый мир, и городок до какого-то момента можно спокойно оббежать вдоль и поперёк, но искать там особо нечего. Вроде и есть различного рода активности, как тот же почтовый ящик одной из подруг, ключ от которого лежит на другом конце города, но за время игры я особо и не нашёл каких-то интересных, прости господи, записок, которые откроют глаза на происходящее.

C сюжетом тоже всё сложно из-за его иносказательности и, вероятно, моего плохого знания японской культуры — упоминаются ритуалы, храмы и традиции жителей восходящего солнца, но в какую-то общую картинку это почти не ложится. Общий сюжет, КАЖЕТСЯ, я могу понять, и если он действительно такой, то это в духе SH с его болезненными трансформациями внутреннего мира героев. Но, честно, если бы эта игра называлась Forbidden Siren 3, то мы бы, вероятно, о ней меньше говорили.

И страх, о котором я писал в первые дни в комментариях под новостями об игре, постепенно, но улетучился. Парирования стали проще даваться, предметов (на высокой сложности) на уровнях тоже прилично, а героиня с каждым уровнем прокачки становится всё сильнее. И да, кто бы как ни протестовал, но это похоже на Souls-like. Кто говорит обратное, вероятно, не бился с первым «потусторонним» боссом, уворачиваясь и парируя атаки.

Пока что сложные эмоции от Silent Hill f. Вроде и атмосфера хорошая, и загадка пока держит внимание, но акценты на боях, которые в игре почти всегда кривые, в какой-то момент начинают раздражать, а всё, что происходит не в городе, навевает скуку от однотипных темных коридоров и головоломок, которые просто тянут время до следующей красивой, но непонятной кат-сцены. В любом случае я рад, что проект мало того, что хорошо встретили, но и не побоялись сделать таким.

UPD: Прошёл игру. Сначала показалось, что слишком широкими мазками дали сюжетную подоплеку, но сцена после титров немного перевернула происходящее в игре. НГ+ уже с самого начала становится немного другой, и с концовкой теперь ясно происходящее. Буду идти на второй круг, интересно, что в других концовках! 

UPD2: Прошёл второй раз игру. Уже нет никаких сомнений о происходящем, и даже споры по поводу значения буквы f в названии не возникают. Как бы странно не звучали диалоги в первом и втором прохождениях, позже они превращаются в самые обычные, и занавес тайны, наконец, спадает. Иду на НГ++.

UPD3: Прошёл на истинный финал + секретную концовку. Ощущения смешанные, будто вместо точки поставили многоточие. Не думаю, что история Хиноко будет продолжаться в будущем, так что такое действие мне неясно. За секретный финал сказать мало что могу, было не очень смешно. 

UPD4 (Последний): Платина получена, она оказалась довольно сложной. Кажется, увидел в игре всё, что в ней было. Теперь надо отдыхать и ждать Townfall. 

Атмосфера Silent Hill на местеСюжет держит в напряжении, интересен итоговый результатСаунддизайн Однотипная, кривая боёвкаНеинтересные секвенции в потустороннем мире
25 сентября

24 сентября 2025 Написал отзыв на Cronos: The New Dawn
+8
Ребёнок Silent Hill и Resident Evil

Получил огромное удовольствие, и поймал себя на мысли, что во время захода на следующую большую локацию надеялся, что она не будет последней. Проверял каждый угол, каждый тайник и секреты. 

Конечно, есть у игры и проблемы, как, например, однотипный вид врагов - будем честны, склизкая однородная масса не станет пиком дизайна монстров, хоть это и соответствует тематике игры. Также, есть вопросы к сюжету. В общих чертах он интригующий, но вот эти бесконечные загадочные диалоги уже успели надоесть. 

Прошёл игру за 13 часов, второе прохождение на НГ+ за 7 часов и мне хватило. Успел даже платину выбить. Всячески рекомендую, но, думаю, по скидке.

Атмосфера исследования ЭмбиентАктёрская игра главного героя (искренне понравилась безэмоциональность в голосе)Однотипные врагиСюжет сложно подаётся
24 сентября