nickolaeus
Любимые игры 17
Смотреть всеАктивности
Даже не обзор, а просто итоговая эмоция сразу после прохождения: духота невероятная!
Начиная как неплохой придаток к серии фильмов, A Quiet Place берет Alien Isolation, накручивает на него сюжет о беременной девушке (совсем не элемент сюжета из первого «Тихого места»), которая красиво, но редко, поёт (совсем не элемент сюжета из «Тихого места: День первый» (хотя, думаю, тут скорее просто совпадение - разница между релизами относительно небольшая) и добавляет сюда открытие дверей как в «Amnesia» (с помощью мышки - аккуратно и медленно, все-таки о WD-40 в этой вселенной вообще не слышали, из-за чего каждый шкафчик и дверь тут скрипят как ГДРовский диван после сорока лет использования) и разбросанном под ногами мусоре, который мешает перемещаться бесшумно («Splinter Cell» передает привет).
И если по-началу у игры есть даже какой-то ощущение приключения, где сильная духом девушка справляется с проблемами одна, то к концу сценаристы забивают на всё: на преследовательницу главной героини (спасибо, что вообще вспомнили к концу) и на перчатку, которая, вообще-то, в середине игры вызывает конкретную эмоцию - напоминает о человеке, которого вместе с Алекс уже нет рядом. Зато у нас есть фонометр, который постоянно лжёт о громкости наших шагов по сравнению с окружающей средой и затянутый геймплей.
ЛОР вселенной не раскрывает, но пережевывает старые темы теперь в игровом формате. Зачем? Не знаю. Тьфу ты!
Даже не обзор, а просто итоговая эмоция сразу после прохождения: духота невероятная!
Начиная как неплохой придаток к серии фильмов, A Quiet Place берет Alien Isolation, накручивает на него сюжет о беременной девушке (совсем не элемент сюжета из первого «Тихого места»), которая красиво, но редко, поёт (совсем не элемент сюжета из «Тихого места: День первый» (хотя, думаю, тут скорее просто совпадение - разница между релизами относительно небольшая) и добавляет сюда открытие дверей как в «Amnesia» (с помощью мышки - аккуратно и медленно, все-таки о WD-40 в этой вселенной вообще не слышали, из-за чего каждый шкафчик и дверь тут скрипят как ГДРовский диван после сорока лет использования) и разбросанном под ногами мусоре, который мешает перемещаться бесшумно («Splinter Cell» передает привет).
И если по-началу у игры есть даже какой-то ощущение приключения, где сильная духом девушка справляется с проблемами одна, то к концу сценаристы забивают на всё: на преследовательницу главной героини (спасибо, что вообще вспомнили к концу) и на перчатку, которая, вообще-то, в середине игры вызывает конкретную эмоцию - напоминает о человеке, которого вместе с Алекс уже нет рядом. Зато у нас есть фонометр, который постоянно лжёт о громкости наших шагов по сравнению с окружающей средой и затянутый геймплей.
ЛОР вселенной не раскрывает, но пережевывает старые темы теперь в игровом формате. Зачем? Не знаю. Тьфу ты!
Я просто хочу кричать от радости, что ремейк вышел, и он оказался, подобно письму Мэри, любовным посланиям нам, игрокам, которые не видели ничего по франшизе уже много лет.
Это произведение, сделанное с любовью к своему делу. Вы будете видеть милые сердцу отсылки, детали и натурально бояться каждого шороха и белого шума из Dualsense. У игры, для меня лично, только один, но весомый минус: она не знает чувства меры, когда закрывает игрока на большой локации. Так случилось в апартаментах "Блю-крик", потом в больнице, а потом еще и в тюрьме. Натурально устаешь от всей это беготни туда-сюда, и я не могу не говорить об этом, потому что следующую часть, которую логично было бы переделать - это The Room, который, к сожалению, тоже страдает такой проблемой. Так что лучше это озвучить, чтобы они не повторили ошибок Team Silent.
Большое спасибо Konami за идиотскую маркетинговую кампанию по продвижению игры. Я рад ошибаться и узнать, что у них вышла великая игра, у которой уже все хорошо с продажами.
Прошел на: PS5;
Прошел за: 13 часов.
Жду когда во вселенной Алана Уэйка у Сэма Лэйка появится простодушный двойник Сэм Йярви из 90-х.
Понравился сеттинг, который смешивает «Видоизмененный углерод» и «Бегущего по лезвию», но к концу у меня один простой вопрос: зачем было делать именно игру?
Очень странно сшит лор с сюжетом дела: вот вроде расследуешь дело, пытаешься поймать убийцу, а что происходит - непонятно. Где напарник главного героя? Что делают богачи в Нью-Йорке? Почему подписка на тело в 20, а не 21 - это плохо? Почему дверь в детскую заварена? Почему в «Дамер» нельзя есть и почему его создатели - плохие? Главный герой матерится через слово, острит и говорит метафорами польского Макса Пейна, но конечную мысль в мою голову не закладывает.
Геймплей - жми кнопку перемотки времени, иди по следу, подсвеченному УФ-лампой. Красиво безумно! Да и сюжет интригует. Жаль только ощущение, что между миссиями вырезали кучу важных диалогов. Мотив преступления понимаю, но слишком много лишних деталей.
Прошел за: 4 часа
Прошел на: PS5.
Лучше пересмотрите X-Files. Вы получите больше удовольствие от расследований Малдера и Скалли, чем от этой поделки.
Это то самое чувство, когда можно с уверенностью сказать "я бы сделал лучше". Не играйте в это.
Довольно неплохой тайм-киллер, особенно на портативном устройстве. Будьте готовы - тут бывает хардкорно!
Я недопрошел игру (устал от этого геймплея после 40 часов игры), но безумно рад, что она существует, и что может дарить такие эмоции. Было очень интересно выстраивать отношения с героями, слушать диалоги и выбирать: пойти на тренировку или на встречу с другом, который будет рассказывать про свои сложные отношения с милфой?
Как по мне, к игровому "ноябрю" Персона начинает уже немного душить, из-за чего обычные диалоги начинают проматываться, а игровой день становится короче. Если бы они закончили сюжет чуть раньше, то цены бы ей не было.
Это потрясающий проект, один из лучших в этом году. Спасибо SEGA, что перевели игру, с хорошим слогом и юмором (вы знали, кстати, что за перевод отвечал Nomad - тот самый, что с AG?). Очень хотелось бы увидеть официальный перевод пятерки, и, конечно, ремейк четвертой части - там меня сеттинг привлек еще сильнее.
Взял на релизе, поскольку являюсь большим фанатом мультфильма Стивена Хилленберга - настолько это было смешно и остроумно (во всяком случае первые сезоны точно), хотя оригинальную игру я пропустил, что странно.
Оказался неплохой платформер! Немного скучный, но с тонной отсылок и приятной картинкой. Cosmic Shake, как я понял, является оригинальным проектом, и вот там разработчики, судя по отзывам, доказали, что тоже могут рассказать классные истории про Бикини-боттом.
По окончании прохождения, меня переполняют абсолютно разные эмоции: это самый настоящий Silent Hill, со своими уникальными врагами, неплохой истории о круге насилия (хоть и не такой, как в TLOU: Part II), цепляющим городом со своими, довольно душещипательными, сайдквестами и живым главным героем. Но с другой стороны, это кривой, тормозящий кусок кода, который иногда хочется выключить и не запускать никогда.
Если говорить о Downpour как о части великой серии, то это крепкий похвальняк со своим уникальным стилем. Казалось бы, где туман, там и дождь, но только чехи, спустя 13 лет после выхода первой части, добавили такой атмосферный элемент в повествовании. Город населяют разные герои, со своими историями, задачами и проблемами. Тут, в конце концов, появился свой загадочный чернокожий почтальон, который постоянно говорит загадками и косвенно намекает главному герою на его судьбу. Как по мне, загадку с ним не докрутили, как и с диджеем, которого кто-то просит постоянно включать одни и те же песни на радио (песни, кстати, из оригинальных частей, за что лайк).
Главный герой, не побоюсь этих слов, отлично вписался бы в оригинальную квадрологию Team Silent, так он зацепил своей живостью, что ли. Мерфи истошно кричит, ругается и делает все, чтобы можно было поверить, что человек так и будет вести себя в такой ситуации.
Но если говорить о минусах, то это сам геймплей! Никогда не думал, что так скажу, но с такой историей им нужно было делать визуальную новеллу, бродилку или еще что-то, но без боевой системы. Она ужасно неотзывчива, Пенделтона довольно быстро загоняют в угол, отвешивая оплеух до самого гейм овера. Последние два часа игры я просто пересиливал себя, столько там боев в замкнутом пространстве.
Я не понимаю, как советовать эту игру: она атмосферная, с крепким сюжетом и хорошими квестами. Не понимаю как чехи из ноунейм студии уловили суть франшизы, но им это удалось. Но с другой стороны, в нее почти до боли бывает неприятно играть. В каком-то смысле, тут ситуация как с Deadly Premonition - хорошее наполнение и плохое исполнение. Решать, конечно вам, тем более достать ее сейчас уже не так просто, но я бы дал ей шанс. Очень жаль, что Vatra Games после этого обанкротились.
Прошел за: 7 часов;
Прошел на: PS3.