nickolaeus
Любимые игры 25
Смотреть всеАктивности
Купил ещё два года назад, проходил по паре миссий в год. Решил, что пора добивать бэклог.
Удивительно увлекательный аттракцион для тех, кто любит сидеть в дождь с биноклем где-то в лесу, пока враги безмятежно патрулируют дороги. Со своими плюсами в лице локаций и побочных заданий на миссиях (все еще не хватает глубины HITMAN, но есть куда стремиться), так и минусами (Глупый ИИ даже на реализме передаёт привет).
Прибавьте к этому еще кооператив (а с ним точно должно стать веселее) с любопытным режим «Вторжение» и получите неплохой альтернативу MGS V. Найдите по скидке или диск на барахолке - это будет лучший подарок для самого себя в этой январской спячке перед большими играми!
Прошел на: PS5;
Прошел за: 20 часов.
Я решил, что стоит обновить отзыв, поскольку он не даёт какого-то понимания о ситуации, связанной с новой Alone in the Dark.
Моё мнение, наверно, не стоит учитывать, в силу того, что я прошел игру один раз и только за Карнби, что, вероятно, было ошибкой, потому что Эдвард, похоже, и не является главным героем этой части. Я прошел первую главу за Эмили и будто за неё диалоги осмысленнее, а сюжет имеет большее вовлечение именно со стороны семейства Хартвуд. Ничего не имею против, но как-то обидно за главного героя одной из старейших серий игр.
Если не вдаваться в пересказ, то перед нами скелет The Evil Within (с, иногда, отличнейшими переходами между уровнями), геймплей Resident Evil и сюжетным тропами Silent Hill и, конечно, Лавкрафта. С одной лишь оговоркой, что всё сделано будто в полсилы. Я искренне верю, что разработчики в голове держали идеальную игру, способную стать отличным перерывом между другими великими сурвайл-хоррорами, но плохая оптимизация (я очень мало понимаю в железе, но, вероятно, Cyberpunk 2077 потяжелее будет, хотя работает на ультрах), отсутствие импакта и странный юмор (он тут есть, да!) сыграли злую шутку со мной.
Мне очень жаль, что разработчикам не дадут второго шанса для следующего дела Эдварда Карнби, но конкретно это произведение вызывает у меня печаль и тоску.
Купил ещё два года назад, проходил по паре миссий в год. Решил, что пора добивать бэклог.
Удивительно увлекательный аттракцион для тех, кто любит сидеть в дождь с биноклем где-то в лесу, пока враги безмятежно патрулируют дороги. Со своими плюсами в лице локаций и побочных заданий на миссиях (все еще не хватает глубины HITMAN, но есть куда стремиться), так и минусами (Глупый ИИ даже на реализме передаёт привет).
Прибавьте к этому еще кооператив (а с ним точно должно стать веселее) с любопытным режим «Вторжение» и получите неплохой альтернативу MGS V. Найдите по скидке или диск на барахолке - это будет лучший подарок для самого себя в этой январской спячке перед большими играми!
Прошел на: PS5;
Прошел за: 20 часов.
Я решил, что стоит обновить отзыв, поскольку он не даёт какого-то понимания о ситуации, связанной с новой Alone in the Dark.
Моё мнение, наверно, не стоит учитывать, в силу того, что я прошел игру один раз и только за Карнби, что, вероятно, было ошибкой, потому что Эдвард, похоже, и не является главным героем этой части. Я прошел первую главу за Эмили и будто за неё диалоги осмысленнее, а сюжет имеет большее вовлечение именно со стороны семейства Хартвуд. Ничего не имею против, но как-то обидно за главного героя одной из старейших серий игр.
Если не вдаваться в пересказ, то перед нами скелет The Evil Within (с, иногда, отличнейшими переходами между уровнями), геймплей Resident Evil и сюжетным тропами Silent Hill и, конечно, Лавкрафта. С одной лишь оговоркой, что всё сделано будто в полсилы. Я искренне верю, что разработчики в голове держали идеальную игру, способную стать отличным перерывом между другими великими сурвайл-хоррорами, но плохая оптимизация (я очень мало понимаю в железе, но, вероятно, Cyberpunk 2077 потяжелее будет, хотя работает на ультрах), отсутствие импакта и странный юмор (он тут есть, да!) сыграли злую шутку со мной.
Мне очень жаль, что разработчикам не дадут второго шанса для следующего дела Эдварда Карнби, но конкретно это произведение вызывает у меня печаль и тоску.
Лишнее доказательство, что с маленьким бюджетом, но отличной концепцией можно свернуть горы.
Готов петь дифирамбы игре, так мне понравилась идея: спасать незадачливых людишек от местного призрачного лица. Всё это приправлено хорошей историей с отличными деталями, знание которых реально влияют на события трагичного радиоэфира Форреста Нэша и его продюсера Пегги.
Единственное я бы отметил довольно затянутую продолжительность для такого геймплей, все-таки в какой-то момент начинаешь подуставать (даже не смотря на то, что игру можно пройти за четыре часа). Но хороший юмор, сюжет и реализация - лучше всяких похвал.
Настоятельно рекомендую к ознакомлению!
Прошел на: PS5;
Прошел за: 4 часа.
Ремейк System Shock работает по системе американских горок: ты аккуратно втягиваешься, читая каждый аудиодневник и экономя патроны. Потом начинаешь потихоньку раздражаться из-за непонимания куда идти и что делать. Следом набираешься смелости и начинаешь под задорный бит рубить киборгов электро-струной, а в конце хочешь романсить Шодан.
Очень хочу ремейк сиквела, но, похоже, не дождусь. Как и триквела. Эх!
Прошел за: 21 час;
Прошел на: PC.
Вы уже знаете всё, что стоит знать про игру. Я же не буду расписывать все достоинства и недостатки, скажу лишь одно — это самая мотивирующая на дела игра. Как сказал Нанба: «Рядом с Касугой хочешь выложиться на все сто, хоть он тебя этого не просит».
Драма, слёзы и искренний смех. Одна из лучших игр года лично для меня. Пошёл выбивать платину!
Давайте просто как-то осознаем: поляки из малоизвестной команды, сделав ужаснейший тир по серии фильмов «Рэмбо» и хорошую, но бюджетную «Terminator: Resistance» выпускают мало того, что хороший детектив по серии фильмов «Робокоп», но и просто один из лучших тайтлов 2023 года. Как так?
Взяв всё лучшее из своего предыдущего проекта, разработчики подошли с максимальной любовью к первоисточнику и сделали чуть ли не ролевую игру по робота-полицейского, не забыв пошутить главный черты киновселенной: кровь, черный юмор, сатиру и безумно. Крутого. Робо. Копа! Серьёзно, я и забыл, что Алекс Мёрфи из фильма таким и был - саркастичным к злодеям и преданным своему делу.
Но когда Вы отойдете от факта, что это идеальный сиквел дилогии (про третью не вспоминаем), то вы обалдеете, что это еще и, практически, иммерсив-сим! Несколько вариантов действий в сюжете, диалоги с выбором реплик и система репутации, от которой зависит мнение окружающих. Да что там, действия игрока влияют на предвыборную гонку двух кандидатов в мэры Детройта! Даже откровенно скучную стрельбу (имеется ввиду неособую поворотливость Робокопа - стрелять, как раз, тут весело), разработчики сделали акцент на исследовании локации. Ну как тут не уважать разработчиков студии?
Это большая, интересная и смешная игра, где почти каждая реплика - это признание в любви к франшизе. Из минусов, наверно, можно отметить только техническую часть - на PS5 игра любит крашиться, а звук в последней трети игры отстает от роликов. Но, кажется, этому проекту можно и хочется прощать вообще всё.
P.S. А может нам стоит теперь увидеть настоящий игровой вбоквел по «Крепкому орешку»?
Даже не обзор, а просто итоговая эмоция сразу после прохождения: духота невероятная!
Начиная как неплохой придаток к серии фильмов, A Quiet Place берет Alien Isolation, накручивает на него сюжет о беременной девушке (совсем не элемент сюжета из первого «Тихого места»), которая красиво, но редко, поёт (совсем не элемент сюжета из «Тихого места: День первый» (хотя, думаю, тут скорее просто совпадение - разница между релизами относительно небольшая) и добавляет сюда открытие дверей как в «Amnesia» (с помощью мышки - аккуратно и медленно, все-таки о WD-40 в этой вселенной вообще не слышали, из-за чего каждый шкафчик и дверь тут скрипят как ГДРовский диван после сорока лет использования) и разбросанном под ногами мусоре, который мешает перемещаться бесшумно («Splinter Cell» передает привет).
И если по-началу у игры есть даже какой-то ощущение приключения, где сильная духом девушка справляется с проблемами одна, то к концу сценаристы забивают на всё: на преследовательницу главной героини (спасибо, что вообще вспомнили к концу) и на перчатку, которая, вообще-то, в середине игры вызывает конкретную эмоцию - напоминает о человеке, которого вместе с Алекс уже нет рядом. Зато у нас есть фонометр, который постоянно лжёт о громкости наших шагов по сравнению с окружающей средой и затянутый геймплей.
ЛОР вселенной не раскрывает, но пережевывает старые темы теперь в игровом формате. Зачем? Не знаю. Тьфу ты!
Я просто хочу кричать от радости, что ремейк вышел, и он оказался, подобно письму Мэри, любовным посланиям нам, игрокам, которые не видели ничего по франшизе уже много лет.
Это произведение, сделанное с любовью к своему делу. Вы будете видеть милые сердцу отсылки, детали и натурально бояться каждого шороха и белого шума из Dualsense. У игры, для меня лично, только один, но весомый минус: она не знает чувства меры, когда закрывает игрока на большой локации. Так случилось в апартаментах "Блю-крик", потом в больнице, а потом еще и в тюрьме. Натурально устаешь от всей это беготни туда-сюда, и я не могу не говорить об этом, потому что следующую часть, которую логично было бы переделать - это The Room, который, к сожалению, тоже страдает такой проблемой. Так что лучше это озвучить, чтобы они не повторили ошибок Team Silent.
Большое спасибо Konami за идиотскую маркетинговую кампанию по продвижению игры. Я рад ошибаться и узнать, что у них вышла великая игра, у которой уже все хорошо с продажами.
Прошел на: PS5;
Прошел за: 13 часов.
Жду когда во вселенной Алана Уэйка у Сэма Лэйка появится простодушный двойник Сэм Йярви из 90-х.
Понравился сеттинг, который смешивает «Видоизмененный углерод» и «Бегущего по лезвию», но к концу у меня один простой вопрос: зачем было делать именно игру?
Очень странно сшит лор с сюжетом дела: вот вроде расследуешь дело, пытаешься поймать убийцу, а что происходит - непонятно. Где напарник главного героя? Что делают богачи в Нью-Йорке? Почему подписка на тело в 20, а не 21 - это плохо? Почему дверь в детскую заварена? Почему в «Дамер» нельзя есть и почему его создатели - плохие? Главный герой матерится через слово, острит и говорит метафорами польского Макса Пейна, но конечную мысль в мою голову не закладывает.
Геймплей - жми кнопку перемотки времени, иди по следу, подсвеченному УФ-лампой. Красиво безумно! Да и сюжет интригует. Жаль только ощущение, что между миссиями вырезали кучу важных диалогов. Мотив преступления понимаю, но слишком много лишних деталей.
Прошел за: 4 часа
Прошел на: PS5.