1444

Outlast

Дата выхода
4 сентября 2013
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
1444
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.0
1 413 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (4)

Серия игр
4
Outlast
Дополнение
Следующая игра серии
Игра серии

Отзывы (8)

  • Концовка всё испортила, но завязка 12 писюнов из 10.

    17 ноября 2022, 23:05
  • Качественный вброс адреналина

    Ищешь батарейки, прячешься бежишь как угарелый, прячешься, глядишь в камеру через режим ночного видения но чаще бродишь в потёмках чтоб не тратить батареи, записываешь некоторые вещи по желанию на камеру чтоб гг писал в дневник заметки, конечности теряешь, кровища кругом, жалеешь трусливых пациентов, шарахаешься от жирных, собираешь документы, крутишь вентиля, злишься на то что самых интересных персонажей просто сливают.

    Почти всегда веселоНеплохой сюжетГиперболизированная Квинтэссенция всех клише хорроровКачественная режиссураИдея с камерой и её реализациейШуры Муры с призракамиНекоторая корявостьБыстро становится не страшно
    10 февраля, 2:51
  • ЧУДЕСА ПСИХИАТРИИ

      Так, так...Что у нас тут? А, Хорор времён великой Амнезии и подобного? Ну так, послушайте, что же я вам скажу.
    Глядите, у нас тут классика. Фонарь, темнота, камера и те, кто будет вас гонять от вентеля к генератору и наоборот. Игра не такая страшная, как её прямые тогдашние конкуренты. Вас пытаются напугать отрезанием пальцев, жестокостью и тем, что скорее отталкивает, а не пугает тебя. Но признаюсь, в некоторых моментах было неожиданно и страшновато.
    Оцениваю этот отпуск в психушке в 6/10 и иду перевязывать отрубленные пальцы  

    24 марта, 14:27
  • Расслабиться на один вечер.

    Нет, я серьезно, играл ночью в наушниках, все как полагается.
    Атмосфера пропадает уже на третьей локации, погони, которыми славится вовсе не напряжны, вызывают лишь желание быстрее пройти сегмент без этого дрочева. Сама по себе игра вовсе не страшная, да и напугать может только "бу" эффектами. Графика хоть и хорошая, но толку от нее, если все ограничивается зеленым светофильтром ночного виденья?
    Единственно что - звуковое оформление выполнено хорошо и в тему как никогда.
    Ну и сюжет. Он хотя бы не банальный и следить за ним +- интересно. 

    Итак, резюмируя:

    ЗвукСюжетСлабая атмосфераСкримеры
    2 июня, 14:41
  • Пугающий хоррор который как фильм, в нем ты играешь и пугаешься типичных скримеров, но чувствуешь свое участие, не смотря на странный сюжет, это годная работа.

    СтрахСюжет
    21 марта, 23:59
  • Outlast - это тот сиквел Амнезии, который хотели получить игроки в 2013 году

    Рассуждать об игре, что решает отправить нас в заброшенную лечебницу, я бы хотел в сравнении с её основным конкурентом - серией Amnesia. На мой взгляд, их противостояние (весьма активное в своё время) довольно бессмысленно, ведь создатели Outlast положили в основу своего проекта многие идеи из Amnesia the Dark Descent. Напряжённые погони от монстров, темнота, с которой надо бороться ограниченными ресурсами, записочная подача сюжета, форма загадок - всё это было вычленено из творения Frictional Games и интегрировано в Outlast, первую работу независимой студии Red Barells.

    Если вы подумали, что я делаю акцент на вторичности, то это не так. "Переживание" по-своему воплощает концепт "Амнезии", так что и их родство установить не так-то просто. Но есть кое-что более важное: идеи Frictional Games были не просто грамотно позаимствованы, они были качественно улучшены. Напряжённость, скримеры, погони стали на уровень выше. Поэтому я и написал про вожделенный сиквел, ведь Outlast - это буквально улучшенная версия хоррор-элементов Dark Descent. Правда, только их.

    К сожалению, не во всём новый хоррор оказался так же хорош, как его идейный прародитель. На уровне сюжетной интриги, арт-дизайна, музыки и уникальных находок, Outlast с разным успехом, но проигрывает. И если Amnesia a Machine for Pigs переакцентировала своё внимание с экстремального хоррора, на сюжетный саспенс, проработку окружения и философский подтекст (впоследствии достижением на этом векторе станет SOMA), то игра Red Barells пренебрегла всем этим в угоду мощному чувству страха. И для многих эта ставка оправдалась. Если вы ищите безостановочный аттракцион ужасов, Outlast - для вас.

    Как бы вы ни относились к данной работе, Outlast и Amnesia - живая классика хоррор-игр, занимающая место рядом со старичками Alone in the Dark, Resident Evil и Silent Hill.

    лучший хоррор про психушку, выводящий концепцию Amnesia the Dark Descent на новый уровеньвысочайший уровень напряженияпугающая и атмосферная звуковая картинаразнообразные локациивесьма солидный уровень продакшна для инди-проекта (качественная графика и озвучка)клише и стереотипы (в игре становится порой тошно, но не от вида расчленёнки и трупов, а от их до скрипа зубов тривиального использования)непродуманный левел-дизайн (дрочить неоткрывающиеся двери и вопрошать "куда ж мне тут, бл#ть, идти?!" придётся часто)невнятный сюжет и не лучшая его подача (содержание записок на уровне ниже среднего)эпизодическая монотонность игрового процесса
    17 ноября 2022, 22:01

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Outlast: Видеообзор В сентябре 2013 го года журналист одиночка пропал при загадочных обстоятельствах во время съемок документального фильма. Позже отснятые им материалы были найдены и обнародованы.
17 сентября 2013
151

Текстовый обзор

Обзор
Дмитрий Кунгуров
Outlast: Обзор Последние годы игровую индустрию серьезно штормит — бюджеты растут, покупатель капризничает, а ПК гейминг все никак не может умереть. Каждый второй крупный релиз является продолжением или ремейком, рассчитанным на кооперативное прохождение и снабженным отдельным DLC с вырезанной финальной главой. Но если вы думаете, что от этого становится грустно одним только пользователям, то ошибаетесь — многие разработчики тоже не в восторге.
16 сентября 2013
98

Скриншоты (8)

Смотреть все

Факты (2)

Смотреть все
1
Разработчики объявляли, что игра будет работать только на x64-битных системах. На самом деле, после изменения пары строк реестра, никаких ошибок не возникает и в 32-х битной версии.
2
Это первый проект студии Red Barrels — выходцев из нескольких известных студий, которым надоело работать над коммерческими проектами.

Последние новости (22)

Последние комментарии