Главная / Игры / The Outlast Trials
190

The Outlast Trials

Дата выхода
18 мая 2023
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
190
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.7
36 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (4)

Серия игр
4
Outlast
Предыдущая игра серии
Игра серии
Дополнение к игре серии

Отзывы (2)

  • 7,5/10 (Ранний доступ)

    В кои-то веки, игра из популярного "тайтла", пробующая себя в онлайн-жанре с пометкой "ранний доступ",
    Получилась достойным продолжением/приквелом, к тому же идеальной "точкой входа" в серию для тех, кто играет в Аутласт впервые,
    также имеет качественную техническую реализацию, и, что самое важное, очень грамотную, в своей основе, геймлейную формулу.
    В кои-то веки, "Бета"-версия игры имеет шанс стать не просто "играбельной",
    а более насыщенной и более Реиграбельной, чем оригинал.
    При этом, Аутласт: Tri als (как же невероятно удачно это звучит в ру-языке) - это один из немногих примеров хорошей именно Кооперативной игры, вам придётся по очереди поднимать друг для друга ворота, подставить плечо, чтобы поднять напарника на верхний этаж, или, наоборот подать руку, находящемуся снизу,
    придётся дефать, если друг попадётся на ловушку, делиться противоядием,
    вместе взламывать генераторы, по очереди таскать тяжёлые предметы, использовать одну из 4 способностей в команде: хилка, мина, рентгеновое зрение, и оглушение, конечно же, это не предел мечтаний, не то чтобы всего этого не было раньше, но обычно кооперативный жанр это просто соло-игра на двоих, а тут есть хоть какие-то взаимодействия,
    Но, естественно, у 3-его Аутласта, как и у любого совместного ужастика не получается быть страшным, наверное, это вообще невозможно реализовать в игре для друзей,
    Но играя в соло, по аудио-дизайну всё прекрасно, напряжение чувствуется,
    хоррор-составляющая сделана, возможно, лучше, чем за всю серию, старые части всё же немного устарели, вы просто попробуйте сейчас в них поиграть, и, поймёте о чём я (Кстати, одиночную игру надо балансить, противников там бывает слишком много),
    Ну а вот чего не хватает, так это харизматичнх хайповых злодеев, Сумасшедший коп с дубинкой - это неплохо, но вот "Матушка Гусберри" уже больше раздражает, а для третьей локации антагониста вообще не придумали,
    И самая большая проблема нового Аутласта, которая многих отпугнёт, это чрезмерная реиграбельность, и "задр*тирование" по сути одних и тех же миссий, у которых просто чуть изменяется сложность и расположение предметов,
    Но даже в защиту этого я могу сказать, что, во-первых, это хотя-бы объяснено сюжетом и общей концепцией игры, а во-вторых, ну, вы можете пройти только основные миссии, на это уйдёт часов 15, этого вполне достаточно, никто насильно не заставляет проходить ещё дополнительные программы, это даёт лишь косметику, полную прокачку способностей, а также 1 одиночный финальный левел, который представляет из себя переделанную локацию из пролога, а ещё откроется слабенькая катсцена с финалом, конечно, мне хотелось бы большего после 30 часов, ну... в общем, просто не надейтесь на неё, и просто забейте, если вам уже надоест играть, хотя, формула у игры настолько хороша, что практически любой уровень "реиграбелен" раз 10 даже с минимальными изменениями, причём, я уверен, что будут же ещё и новые локации,
    Но всё-таки, главное чего-бы хотелось - так это более разнообразных модификаторов для карт, если у вас очень качественные стелс-механики, всё работает, ни багов, ни ошибок, а люди готовы проходить одно и тоже снова и снова, Так улучшайте этот аспект - надо больше механик на карту, напрямую влияющих на геймлпей, как, например, закрывающиеся от камеры ворота, не просто увеличивать количество мобов и отбирать у игроков предметы, а именно добавлять на карту новые вещи, которые будут делать геймплей ещё более "реиграбельным", Причём можно добавить Операцию, где модификаторы будут выпадать рандомно, что сделает каждую катку абсолютно уникальной,
    Поэтому Аутласт Трайалс хоть уже и на старте предоставляет невероятно качественный кооперативный экспериенс, всё-таки это ещё далеко не весь его потенциал, ранний доступ оправдан, и, возможно, релизная версия будет еще круче!

    p.s. Совсем забыл сказать про Лобби, оох.. Как же круто видеть Лобби в сетевой игре, ещё и с прикольной армреслинг мини-игрой, и своей комнатой, которую можно украшать за полученные на миссиях деньги, вот это, кстати, ещё один важный аспект, который можно улучшить - надо несколько мини-игр в общее лобби и что-то для своей комнаты, с чем можно будет взаимодействовать, а не просто любоваться. Кстати, ещё очень надеюсь, что они не введут донат на валюту, о чём разрабы уже мельком спрашивали в их опросах.

    Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/373651 :)

    Кор. стелс и кооп механикиКачественое техническое исполнениеХоррор работает (Но только в соло)Лобби (Хотя надо улучшать)Хоть какой-то лор/Сюжетная концепцияНевероятная реиграбельностьМало модификаторов / Нет миссий с рандомными модификаторамиНезапоминающиеся боссыЧрезмерное количество однотипных заданий, если вы хотите дойти до концовкиКонцовка
    17 июля, 17:44
  • Уже не тот

    Что они сделали с игрой??? Появилась кастомизация персонажа + кастомизация комнаты. NPC которые просто стоят и несут фигню бьют очень слабо и нет такой нагнетающей музыки как во второй части. Какие то деньги надо зарабатывать ещё… Скажу за себя: Это точно провал, я огорчён. Но надеюсь The Outlast Trials это всего лишь спиннофф и следующая часть игры такой не будет.  

    Интересная историяЗавезли кооп который никто не ожидал и не просилДобавили навыки для прокачки(Зачеем?)
    8 января, 16:16

Видеообзор

Видеообзор
The Outlast Trials: Гринд для весёлой компании Хорроры в мультиплеере обречены. Как только вас в чате больше, чем один — начинается смех и веселье; как только ты вскрываешь формулу игры — начинается оттачивание навыков, про страх и напряжение речи не идёт. Чтобы отнюдь не опровергнуть эту теорию, обзор новой кооперативной The Outlast Trials отправились делать Уэс и Флинн.
26 мая
52

Скриншоты (12)

Смотреть все

Факты (1)

Смотреть все
1
Если предыдущие Outlast были разработаны на движке Unreal Engine 3, то ради Trials студия Red Barrels перешла на UE4. Авторы оценили обновлённую версию технологии положительно — она упростила процесс создания и тестирования прототипов.

Последние новости (15)

Последние комментарии

Кооперативный хоррор Outlast Trials купили более 1 млн раз
ZllobbniyPepeg
18 июля, 5:44

Приколдесная игра, чё они проходняк влепили...🙈

Лучшие новинки мая в Steam: Redfall, System Shock, Darkest Dungeon II…
KIRROYAL
3 июля, 22:44

Оценивая систем шок, я рассматривал кор гемплей, к которому относится боёвка, а она там слабая

Был бы редфолл инди, остался бы плохой игрой

Лучшие новинки мая в Steam: Redfall, System Shock, Darkest Dungeon II…
SIR9000
3 июля, 22:03

Вот только Редфолл обещали как какую-то ААА новинку, а систем шок как повод вспомнить о классике жанра и всех причудах того времени, всей той свободе и прочем. Если игра сделана с упором на свободу игрока и условно-открытый мир, то стоит смотреть на мили/стрельбу и т.д.? Это процесс отличный от того, которым ты занимаешься рассматривая стены, влезая в каждый угол и прочее — система передвижения отличная, ты можешь рассматривать каждую деталь окружения и восхищаться.