Diabolus
Творите для человечества, живите для себя.Любимые игры 807
Смотреть всеАктивности
Но с весомым количеством минусов которые поймете когда сыграете пару игр. Она бесплатная так что попробовать может любой желающий. Понравилась намного больше чем то чем является оверватч сейчас. Но похуже овера 2016 года.
Сколько лет мы её ждали, больше 10 уж точно и наконец вышла, максимально близкая по духу и геймплею к великим 3 и 4 частям.
Но с весомым количеством минусов которые поймете когда сыграете пару игр. Она бесплатная так что попробовать может любой желающий. Понравилась намного больше чем то чем является оверватч сейчас. Но похуже овера 2016 года.
Сколько лет мы её ждали, больше 10 уж точно и наконец вышла, максимально близкая по духу и геймплею к великим 3 и 4 частям.
Лол лучше доты
Забавный 3д платформер на 1-4 игроков, чем больше тем веселее. Будут гореть жопы от мувов ваших тимейтов)
Ранее классный рогалик, с коопом, но патч 2.0 сильно испорил игру, сделал медленной и ближе к диабло 1..
Diablo III на старте вызывала множество нареканий: спорная экономика с аукционом, ограниченная реиграбельность и излишне яркий стиль. Однако дополнение Reaper of Souls значительно улучшило игру.
Появление крестоносца стало важным дополнением. Этот класс во многом заменил классического паладина из Diablo II, сочетая защитные способности с мощными атаками. Он хорошо проявляет себя как в одиночной игре, так и в группах, благодаря умению выдерживать урон и поддерживать союзников.
Также была полностью переработана система сложности – вместо статичных уровней появилась гибкая шкала, позволяющая подстроить игру под свой уровень. Введён режим приключений, заменивший необходимость многократного прохождения кампании ради прокачки.
Сезоны добавили долгосрочную мотивацию – каждый раз игроки начинают с нуля, соревнуясь за уникальные награды. Это решение сделало игру более разнообразной и живой. В результате Reaper of Souls исправил многие проблемы оригинала и сделал Diablo III действительно увлекательной.
Diablo III — это игра, которая захватила меня с первых минут и не отпускает уже более 2000 часов. Как заядлый фанат серии, я могу с уверенностью сказать, что этот проект Blizzard оправдал мои ожидания и даже превзошел их.
Геймплей:
Один из самых сильных аспектов Diablo III — это его динамичный и насыщенный геймплей. Каждый класс уникален и предлагает множество вариантов для построения билдов. Я перепробовал все классы, но больше всего времени провел за Монахом и Охотницей на демонов. Возможность экспериментировать с навыками и рунами добавляет игре глубины и реиграбельности. Система сезонов постоянно подогревает интерес, предлагая новые вызовы и награды.
Графика и звук:
Визуально игра выглядит великолепно, особенно для своего времени. Эффекты навыков, анимации и окружение создают атмосферу настоящего подземелья. Саундтрек и звуковые эффекты идеально дополняют атмосферу, погружая в мир Санктуария.
Сюжет и лор:
Сюжетная линия Diablo III, возможно, не самая сильная сторона игры, но она достойно продолжает историю вселенной Diablo. Встречи с известными персонажами, такими как Деккард Каин и Леа, добавляют ностальгии и связи с предыдущими играми серии.
Многопользовательский режим:
Кооперативный режим — это то, что делает Diablo III по-настоящему захватывающим. Прохождение подземелий с друзьями или случайными игроками добавляет игре социальный аспект и делает её ещё более увлекательной.
Минусы:
Несмотря на все достоинства, есть и недостатки. Например, некоторые игроки могут найти эндгейм-контент повторяющимся, особенно после множества сезонов. Также система лута, хотя и была улучшена с патчами, иногда может разочаровывать.
Diablo III — это игра, которая предлагает сотни часов увлекательного геймплея, особенно для любителей жанра ARPG. С её динамичными боями, разнообразием классов и постоянными обновлениями, она остаётся одной из лучших игр в своём жанре. Если вы ещё не пробовали Diablo III, настоятельно рекомендую окунуться в этот мир. А если вы уже фанат, то, как и я, наверняка проведёте в Санктуарии ещё не одну тысячу часов.
Klocki — идеальная головоломка для тех, кто ценит минимализм. Если ты играл в Hook (2015) или Up Left Out, то сразу почувствуешь знакомую атмосферу: тут тоже всё про спокойствие, лаконичный дизайн и плавное нарастание сложности. Только вместо "распутывания крючков" или "высвобождения блоков" ты соединяешь линии, переключая плитки. Каждая новая механика добавляет что-то интересное, но без перегруза — всё остаётся медитативным.
Klocki проще и расслабленнее, чем Hook, но чуть более разнообразная благодаря множеству идей. А по сравнению с Up Left Out, она ощущается менее геометричной и больше про естественный "поток" соединений.
upd отзыв будет дополняться по мере крупных обновлений в игре
Первые плюсы и минусы (до точек) - ответ на немнооого некомпетентный отзыв Atomzy