
Diablo III на старте вызывала множество нареканий: спорная экономика с аукционом, ограниченная реиграбельность и излишне яркий стиль. Однако дополнение Reaper of Souls значительно улучшило игру.
Появление крестоносца стало важным дополнением. Этот класс во многом заменил классического паладина из Diablo II, сочетая защитные способности с мощными атаками. Он хорошо проявляет себя как в одиночной игре, так и в группах, благодаря умению выдерживать урон и поддерживать союзников.
Также была полностью переработана система сложности – вместо статичных уровней появилась гибкая шкала, позволяющая подстроить игру под свой уровень. Введён режим приключений, заменивший необходимость многократного прохождения кампании ради прокачки.
Сезоны добавили долгосрочную мотивацию – каждый раз игроки начинают с нуля, соревнуясь за уникальные награды. Это решение сделало игру более разнообразной и живой. В результате Reaper of Souls исправил многие проблемы оригинала и сделал Diablo III действительно увлекательной.
Лучшие комментарии