Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

Cyberpunk 2077
Ожидаешь конечно большего!

Я сам виноват. Заложник ожиданий, но игра всё равно огромная. Красивая. Сюжет, боёвка и тому подобные вещи на уровне ААА. Хорошая игра.

Почему 4/5? Я не смог простить игре малое посещение посмертия. Фиксеров которые день и ночь сидят смотрят в стену и молча выдают задания. А когда гг выполнит их все. Ничего не произойдёт! От этого игра ощущается не живой. И всё же у неё почти получилось покорить моё сердце. Жаль,что только почти.

Киану Ривзyou're breathtakingNo, you're breathtaking
Сегодня, 9:26
Streets of Rage 4

Разработчикам удалось главное, вернуть ощущения от игры почти тридцатилетней давности. Сделать их свежими, интересными и веселыми.
Приятная рисованная графика. Выверенный геймплей, с точечными изменениями, вроде расхода не жизней за спецприемы, а части шкалы, которую можно восполнить. Крепкая боевая система помноженная на разнообразие противников и ситуаций, как и положено хорошему бит эм апу.
При этом одиночная и совместная игра - это две разных игры. Если в первом практически математический расчет всех действий, то в другом - веселье и хаос стоит во главе угла.

Одна из лучших игр для компании на четверых

Сегодня, 7:55
King's Bounty II

Сегодня модно хейтить Kings Bounty II. Потому что это не Кинг Баунти от Катаури. Вопрос только один: а зачем ещё одна игра в том же духе? Зачем мне её покупать? Если я захочу ту самую игру от Катаури - я запущу любую из шести (!) частей. И буду играть в ту самую игру от Катаури®.
В KB II интересно играть. Она дает новый опыт, по сравнению с предыдущими частями. Она приятно выглядит. Сейчас, конечно, влетит графодрочер и объяснит мне, что игра выглядит хуже Скайрима, после чего будет послан ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Объясняю, главная фишка стратегии - это не графика, а стратегическая часть. И с этой задачей игра справляется. А современная стратегия должна просто приятно выглядеть, не более.
Игра берет многое из других игр, из того же "Восхождения на трон". Но там где "ВНТ" механики просто присутствовали, то здесь 1С довели их до ума. Например, то, что персонажи били конкретного юнита, а особенности ландшафта почти не использовались.
За что хочется похвалить игру, так это за то, что они избавились от излишней репетативности игры. Если вы играли в пошаговые стратегии и РПГ, то понимаете о чем я. Когда вы поняли выигрышную стратегию и затем словно робот повторяете и повторяете её. Пока со скуки не закрываете игру. Здесь, во-первых, очень сильно решает ландшафт, а он тут бывает очень разным, а значит вам придется приспосабливаться и менять тактику. Во вторых, из-за весьма спорного на первый взгляд решения о том, максимальное количество существ в отряде не может превышать 10, вам придется постоянно жонглировать существами в вашем отряде. Ведь противники крепчают, а вам нужно адаптироваться и заменять устаревшие отряды. В третьих, сами существа тоже копят опыт и с новыми рангами улучшают свои характеристики, а порой и получают новые умения. Плюс сама прокачка персонажа со временем дает новые возможности. Всё это не дает заскучать.
Ещё одно спорное нововведение это характеры, которые в определенный момент закрепляются и поменять их нельзя. С одной стороны, "что за фигня, почему я не могу выбрать вариант, который я хочу", а с другой это возможность именно отыгрыша персонажа. Ведь РПГ, это не прокачка статов, а именно отыгрыш. Плюс это дает повод пройти игру снова, как за другого персонажа, так и за другой его характер. Я, например, хочу ещё раз пройти игру за Паладина, но только Паладина-Анархиста-Колдуна (и соответственно на других существах), чтобы посмотреть, как поменяется игра.
Идеальная ли игра? Определенно нет. У неё есть свои недостатки и глупые ошибки. Например, на старте не было быстрого сохранения, а консольное управление с клавомыши больше бесит, когда тебе постоянно подсвечивают менюшки, которые тебе не нужны, а для просмотра статуса воина приходится открывать отдельное окно информации на весь экран. Но те же быстрые сохранения они добавили, как и прочие ошибки и просадки производительности. Что не исправили, и не могли, так это прокачку. Она зачем-то завязана на мировоззрение, ограничивая прокачку на треть, несбалансированная (навыки порядка, кроме последних 3 просто не нужны), да и в целом неинтересная. Ну и ближе к концу разнообразие существ уменьшается и менять их не на кого и игра начинает немного провисать, но происходит это только в последние часа 3-4.
Что касается скорости передвижения соглашусь лишь отчасти. Да, при нажатии шифта герой явно должен ускорятся, а не переходит на шаг. Но если сравнивать игру с Готикой, то там скорость была плюс-минус той же, и камни телепортации выдавали через треть игры, а здесь стелы стоят в нормальных количествах, хотя в городе нужно было поставить ещё парочку. Но всё это мелкие недостатки, которые никак не перевешивают достоинства игры. Тактика отличная, исследовать мир интересно, выглядит добротно. Поэтому я без особых вопросов ставлю игре рекомендацию, в отличие от игрожуров, которые посмотрев начальную реакцию, зассали и ставили игре проходные оценки. А то, что эти самые оценки постепенно ползут вверх - при старте они были чуть ниже 40%, а спустя пару месяцев уже 58% и постепенно это значение ползет вверх, они не учли. Жалко будет только наших разработчиков, которые пытались сделать хорошую одиночную игру без доната, а в ответ их закидали помидорами из-за надуманной фигни. И ни продолжения, ни даже дополнения мы уже не увидим.

Интересная тактикаРазнообразные ситуацииХороший баланс сложностиРеиграбельностьНеинтересная и несбалансированная прокачкаВ последние часы игры юнитов уже не на кого менять. Играть становится не так интересно.Концовка, которой не будетОбщая недоделанность игры
Сегодня, 7:52
Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

Глупое это дело писать обзор на игру 2006 года. Не хайповую, не культовую, даже не хорошую. И тем не менее я сижу и пишу его. Глупо, да...
Игра давно у меня висела, была закинута в анналы стимовской библиотеки и была вытащена только из-за желания сыграть в какой-нибудь платформер на джойстике. Почему нет? Отзывы крайне положительные. Может всё не так уж и плохо? *СПОЙЛЕР* Нет, всё плохо.
Разработчикам игры было интересней придумывать дизайн персонажам и рисовать анимации смерти. Но они долгие, повторяются и банально тратят ваше время. Впрочем последнее можно сказать и о самой игре. Косяков геймдизайновских полно. Как насчет того, что камера расположена слишком близко к персонажу и вы нередко не видите противников или шипы. О да, шипы. Помните в старых платформерах пропасти и шипы моментально убивающие целого персонажа? Разработчики решили, что это потрясающая идея. И умирать из-за одной небольшой ошибки вы будете постоянно. А сейвы расположены в рандомных местах и порой приходится переигрывать приличные куски. Плюс перед некоторыми боями, нередко, включаются ролики и диалоги с персонажами, вам придется их долго проматывать, после чего умереть, и придется повторять всё: бегите, скачите, снова смотрите ролик, снова читаете "смишной" диалог, умираете и повторяете. Не тратьте своё время и деньги, играйте в хорошие игры, а к этому кролику лучше не приближаться.  

Сегодня, 7:43
Duke Nukem Forever

Не ждал от этой игры ничего хорошего, учитывая её оценки и то что она похоронила серию в принципе. Но она меня приятно удивила, конечно в своё время она уже была устаревшей, но сейчас это плохо не воспринимается, а наоборот даже как то прикольно. Так же в игре куча каких то мелких, но приятных приколов по типу бильярда или автоматов в казино. Единственный  прям заметный минус это стрельба. То есть стрелять в этой игре вообще неприятною.  Ну а если подвести  краткий итог то я приятно удивлён, но могло быть и лучше . 

Куча разных фишекНеприятная стрельба
Сегодня, 1:06
Valheim
Часы геймплея за 500р

... Но только с друзьями. В одного - вы не выживите.
Буквально!
Каждый пенёк готов расправиться с Вами за пару ударов.
Дело в том, что Вальхейм - это не про "пройти быстрее лучше сильнее", а про ощущение себя викингом. Поднимаясь с самых низов вы как никогда будете ощущать прогрессию.
Но тем больнее терять весь свой прогресс (вещи) из за дурацкой случайности в виде пролетающего рядом комара или проходящего неподалёку Тролля.

Безусловно, одному тут делать нечего. Как и, наверное, в  Minecraft, и в  Terraria и в  Rust... Ну, вы поняли.


И, как было упомянуто в видео-обзоре, важен именно кооператив. Сейчас попытаюсь объяснить, что я имею ввиду.
Для того чтобы получить истинное удовольствие от прохождения - необходимо найти человека, а лучше парочку, которым был бы интересен скандинавский сеттинг. Если ваш хороший товарищ играет, например, в  Tribes of Midgard или в  Недоассасинов - это отличный повод познакомить их с 10-м миром.

Но зачем?
Всё дело в том, что, как мне кажется, игра заточена на кооперативное прохождение, хоть и имеет возможность создания одиночного мира, но к этому мы ещё вернёмся.
Рассмотрим на примерах:
1. Вы бежите по лесу, но тут встречаете тролля и умираете от первой же тычки.
ИЛИ
Ваша команда бежит по лесу и разведчик видит тролля. Пока вы хитрыми манёврами привлекаете внимание голубой махины - ваш друг расстреливает его издалека.
2. Вы создали плот и готовы плыть в океан, но тут из ниоткуда выплывает морской змей и без лишних усилий перегрызает ваш корабль, а заодно и вас.
ИЛИ
Вы с командой из верного капитана корабля, картографа и отменного повара выдвигаетесь в плавание для освоения новых территорий. Капитан ведёт корабль точно к цели, разведчик своим зорким глазом (и дальней прорисовкой) замечает каждый риф, каждого кабана и предупреждает вас о любых опасностях, а повар всё время поддерживает дух команды приятной беседой и вкусными блюдами.

Суть, я думаю, ясна.

Красиво, если привыкнутьАтмосфера неизведанного и непонятногоНеобходимы друзья или стальные нервыБольшое количество времени уходит на путешествия и переплавку ресурсовСуществуют пути обхода предыдущего минуса, но это ломает ощущения приключения
Сегодня, 0:24
DARQ
Вставай, Ержан!

Вот никогда не знаешь, какая игра из бездонной библиотеки Эпиков окажется золотом. И вот я нашёл очередной экземпляр

Невероятно стильная, по-бёртоновски мрачная, Darq забирает тебя всего на 3 с чем-то часов, но это будут великолепные часы. Я до последнего удивлялся, как авторы смогли сделать перемещения по третьему измерению настолько тактильно-мощным.

Что ещё. Тут классные головоломки, которые очень редко заставляют тебя по третьему разу пробегать всю локацию в поисках заветного предмета (но без этого тоже не обошлось). В основном все лежит на виду и только нужно понять что с чем взаимодействует.

Отдельно хочется выделить одну головоломку, которой авторы по-любому очень гордятся. Да-да. Я именно про внезапное вращение камеры и бабки в коридоре. Это действительно было крипово

Финальный уровень также преподносит сюрприз, своим исполнением. Тот случай, когда и без сюжета ты примерно понимаешь, о чём хотел рассказать автор.

А ну и доп уровни классные. С новыми механиками достойными быть и в основой игре

Визуал (готично-крипово)Головоломки (удовольствие да и только)Хрон (мал, да удал)Стелс-сегменты (просто зочем)
Сегодня, 0:21
Ash of Gods: Redemption
Banner Ash of Gods: Saga Redemption

Еще одна история про безнадежный поход

Графический стильВариативностьТактичностьЗаметная вторичность
Вчера, 22:54
Katana Zero

стильно

интересно наблюдать за сюжетом
Вчера, 22:33
God of War: Ragnarök

обычный сиквел от сони

поставновкасюжет (повороты, развитие персонажей)сюжет (нужно больше убийств богов)нет баланса, у врагов на предпоследней сложности слишком много хп
Вчера, 22:32
Gris
Тараканы краску разлили

Идея показать внутренний мир человека, страдающего от некой формы расстройства, не нова - с этим давно справились Психонавты, подобные эпизоды был в последних играх о Бетмене, да и, в целом, моменты того, как протагониста терзают его внутренние демоны, так или иначе часто встречаются в индустрии.

Но Gris, в этом плане, пошла несколько по иному пути: если её коллеги, обычно, сильно тяготеют к психоделике, то это творение попыталось, метафорически, изобразить восстановление личности и психического спокойствия человека, недавно сломленного некой тяжёлой для него утратой.

История Gris открыта для интерпретаций, поэтому навязывать своё видение я не буду: основные идеи в ней считываются весьма явно, но детали каждый додумает для себя сам. Зато что не допускает разночтений, так это игровой процесс: игра представляет из себя простенький платформер, в котором, большую часть времени, игрок путешествует по сугубо линейным локациям, любуется работой талантливых художников и решает простенькие головоломки. Собственно, всё.

И это, возможно, будет проблемой для тех, кто ждёт от этой игры... игры. Садиться за Gris нужно в очень конкретном настроении - когда хочется опустошить голову, отключить мозг и просто дать себе расслабиться, наслаждаясь видами. Иначе есть вероятность, что вы просто задушитесь одноклеточностью местного геймплея и не дойдёте до конца.

А ещё не забудьте навернуть фанатский фотомод
А ещё не забудьте навернуть фанатский фотомод
Талантливо выполненный арт - идея создания игры, изначально, принадлежала сообществу художниковРазнообразные загадки в каждой зоне - механики не приедаютсяПредпоследняя зона игры перезатянута - единственный момент, когда её хочется броситьПрятать внушительный кусок истории за сбором коллекционных предметов - сомнительная затея. Игра не предполагает реиграбельности, а собрать все эти осколки, при первом прохождении, достаточно непросто
Вчера, 22:10
Will You Snail?
Внебрачный ребёнок Super Meat Boy и The Stanley Parable

Размышления об искусственном интеллекте и оцифровке сознания в играх встречались нередко, но еще ни разу они не были настолько смешными, абсурдными и угарными.

В WillYouSnail? вы играете за странную улитку с квадратными глазами, которую обучают паре действий и сразу же бросают в бой и противостояние со злобным ИИ. В отличие от большинства платформеров, в «улитке» грамотно прописанный лор и есть полноценный сюжет, за которым следить не менее интересно, чем участвовать в прохождении потных уровней.

Главная геймплейная механика — предсказывание игрой ваших следующих действий. Например, если вы два раза прыгните в одну точку, то в следующий раз там окажется шип или лазер, убивающий вас. То есть одного заготовленного маршрута, по которому нужно следовать и проходить уровень, никогда не будет.

Благодаря подстраиванию искусственного интеллекта под вас, придется постоянно менять тактику прямо на лету, стараясь максимально разнообразить своё движение и прыжки, дабы ИИ не смог предугадать ваше следующее действие. И все это происходит за доли секунд. Звучит дико сложно, но на деле оказывается проще, чем кажется.

Еще одной особенностью является автоматическая подстройка сложности под игрока. Если вы проходите уровень с первой попытки, то Сквид (тот самый злобный ИИ) обязательно повысит вам сложность, а если вы её снизите обратно, то он назовет вас трусом, слабаком и жалким человечишкой. Моральное унижение по полной программе...

Но не испытывайте угрызения совести если хотите понизить сложность — игра действительно непростая.

Инди-платформер вышел летом и остался практически никем не замеченным. Даже на Metacritic у него недостаточно рецензий для выставления средней оценки, но хотя бы на OpenCritic красуются гордые 86 баллов, а в Steam рейтинг одобрения составляет 98% на основе 1600 обзоров.

Обязательно присмотритесь к проекту, если вам нравятся Super Meat Boy, Celeste, Thomas Was Alone, The Stanley Parable. Это одна из лучших инди-игр года и определенно лучший 2D-платформер в 2022.

Длительность составляет 4-5 часов, а для полного прохождения и раскрытия второго дна истории потребуется часов 10-15. 

ГейплейСюжет
Вчера, 19:52
Fe
Мои глаза

Я прошел буквально четверть сюжет Fe, а дальше не выдержал, ибо от этих кислотно неоновых цветов у меня после одного часа игры начинала болеть голова. Эта одна из тех ситуаций, когда разработчики хотели сделать максимально волшебный мир, а получилось как обычно. Вернее у них это получилось. Мир действительно выглядит волшебно, но разработчики видимо забыли, что на него должно быть приятно смотреть. Не могу сказать, что он прям резит глаза, но я лично не смог пройти даже половину сюжета. Как по мне разработчики сильно перестарались в плане дизайна, лучше бы они так старались. Над нормальным раскрытием лора.

Игра очень необычная В игре есть интересные механики Игра действительно волшебная Очень много. Кислотных и неоновых цветов Игра не раскрывает лор
Вчера, 19:15
Sniper: Ghost Warrior 2
Прикольный Геймплей, но всего лишь 3 часа :(

Прикольный Геймплей, но всего лишь 3 часа :(

Игра Детства
Вчера, 18:49
DiRT Showdown
Второй FlatOut 2

Второй FlatOut 2

Своя Версия FlatOut'a 2МашиныНитро
Вчера, 18:47
Colin McRae: DiRT 2
Игра Детства :)

Игра Детства :)

МузыкаГеймплейГрафикаМашиныДля Меня как по мне мало гонок
Вчера, 18:45
The Dark Pictures: Man of Medan

Всё как и всегда
Убогие лица и эмоции, часто иллюзия выбора, пустые персонажи, плоский сюжет, но немного страшнее других частей

Вчера, 18:02
The Dark Pictures: The Devil in Me

Всё как и всегда
Убогие лица и эмоции, часто иллюзия выбора, пустые персонажи, плоский сюжет
Попытались уйти от мистики, но получилось скучнее обычного, хотя было где разгуляться
 

Вчера, 17:57
The Dark Pictures: Little Hope

Всё как и всегда
Убогие лица и эмоции, часто иллюзия выбора, но эта игра отличается от остальных - в жертву принесли страх, за то дали неплохую историю

Вчера, 17:53
Stray

Мило, атмосферно, быстро

Вчера, 17:49
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 54 55