ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Call of Duty 2: Big Red One

Call of Duty: Big Red One, к сожалению? оказалась просто ещё одной КолДой, абсолютно проходной и никаких интересностей не предлагающей.

Конечно, тут авторы попытались в драму, персонажи, выступающие членами одного отряда, то и дело надрывно выкрикивают имена товарищей, когда те попадают под очередь автомата или погибают от взрывов... Однако несмотря на наличие постановочных сцен с диалогами между героями (единственное, что связывает BRO с Finest Hour), ты наблюдаешь за лишениями своего взвода с каменным лицом. Ни один из них не успевает зацепить, а мы же как бы должны ужасаться и сопереживать, но... нет. Крики "MEDIC!" становятся обыденными с первого же раза, и тебе сразу становится глубоко до лампочки выживет ли раненый или нет. Это же ТУПО КолДа!

Вот только это та КолДа, которую без геймпада не пройти (а значит, придётся мучиться). К тому же на эмуле игра запускается только в режиме Software, а значит мыло, пиксели и прочее дерьмо.

Но справедливости ради скажу, что геймплей ощущается уже не таким душным, и Big Red One проходится бодрее. И в то же время, как я уже писал выше, никаких интересных фишек в ней уже нет: все двери выбивает за тебя бот, лечить больше никого нельзя (да и аптечки с собой таскать тоже); никаких дополнительных режимов камеры на танке и... что особенно обидно... никаких классных эффектов контузии (как в Finest Hour).

В общем прошёл, галочку поставил. Рекомендовать не стану. Если не играли, то не потеряли НИ-ЧЕ-ГО.

P.S. А ещё в Finest Hour было классное анимированное меню, у которого даже полноценные ПК-колофдутия брали за щеку. Big Red One решила не выделяться и тоже приоткрыла рот...

MEDIC!MEDIC!
Сегодня

0
INDIKA
В хорошем смысле на любителя

Тот случай, когда нельзя оценить произведение объективно. Это больше авторское высказывание, чем видеоигра, и все доступные медиумы тут служат этому высказыванию. Это уникальная штука и не многим она понравится.

Игру критикуют за геймплей, но здесь он полностью подчинен нарративу. Это чувствуется в самом начале, когда сестры унижают индику, и само управление в этих моментах намеренно испорчено, и также это становится очевидно в самой концовке. 

В общем говоря, меня проект заинтересовал сразу как только я его увидел, и я очень рад, что ознакомился с ним, но советовать подобное кому-либо невозможно, тут ведь все содержание это личный духовный кризис главной героини, в этом и суть, и сеттинг, и весь сюжет, и весь геймплей

Сегодня

0
Call of Duty: World at War – Final Fronts
Отвращение

Call of Duty: World at War - FInal Fronts абсолютно ничем не выделяется и не запоминается. Никаких уникальных особенностей я не встретил, разве что кардинально поменялось управление, из-за чего я чувствовал себя криворуким орангутаном, хотя погодите-ка... Уровни стали меньше, прохождение - короче; боты стали ещё тупее, импакт вообще одеревенел - я не ощущал, попадаю ли я по противнику или же стреляю насквозь; то они реагируют на попадания, то нет, то реагируют спустя секунду; то я чётко выцеливаю этих ублюдков и стреляю - но игра упорно отказывается фиксировать попадание (заскриптованные пулемётчики, умирающие строго по сценарию, после того, как ты выполнишь цель, - это просто убожество); то чётко сознаю, что промазал - но ошалелые банзаи внезапно падают замертво.

А ещё я всем сердцем "полюбил" совершенно неожиданные точки спавна, которые от тебя никак не отгородили: ты спокойно забегаешь в комнату, выцеливаешь фрицев в окно, а они впятером одновременно появляются у тебя за спиной. Почувствуй себя маленькой девочкой в окружении могучих афроамериканцев из того самого мема (или не мема)...

Здесь уже не то что нельзя лечить кого-то переносными аптечками: их убрали вообще! Но это уже кому минус, а кому плюс... Навалять в рукопашную можно только строго по таймингам, потому как анимация удара (и сам момент удара во время анимации) воспроизводится будто с задержкой. Убрали перегрев у пулемётов, а сама стрельба из них ощущается ужасающе всрато.

Покатушки на танках скукожились и стали унылыми до невозможности (лол, тебе даже рулить не дают, танк едет сам, а ты крути башней, да стреляй себе), нет разбавляющих геймплей аркадных пострелушек из зентки по самолётам. Игра монотонна, скучна, крива... Про мыло и пиксели уж грех говорить, но даже в Finest Hour оно так в глаза не бросалось, а здесь тебе прям НАСОВЫВАЮТ - НА! ЖРИ НАШЕ ДЕХРЬМО!

Сначала намеревался было назвать Final Fronts небольшим необязательным придатком к полноценной части серии (World at War), но затем пришёл к выводу, что это скорее дешёвая копия (очень дешёвая), CoD: WaW на минималочках, созданная непонятно зачем и не понятно для кого. Она идеально сошла бы за игру на вечерок для PSP, но нет - вот этим вот кормили когда-то пользователей PS2.

Короче я в шоках. Вот тут уже конкретно НЕ СОВЕТУЮ. Потраченного времени игра не стоит абсолютно.

а?Унылая стрельбаСкучные миссииВраги спавнятся на глазахКривые хитбоксыПовсеместное упрощение (минимизация геймплейного разнообразия)Мыло в глаз попало!
Сегодня

0
Call of Duty 3
Лучший CoD-опыт!

Всегда считал, что третья Колда вовсе необязательная часть серии, так как она не выходила на ПК. И я настолько свыкся с этой мыслью, что уже на автомате её пропускал, когда мы с пацанами собирались в школке на переменах и вели высокоинтеллектуальные беседы, обсуждая серию CoD. Но всё поменялось, когда я поставил эмулятор на своего железного дровосека...

Всё, чем так полюбились CoD 2003-го и 2005-го гг., есть и в тройке, и по сути она никакой революции не совершила, просто к 2006-му заметно продвинулась в плане технологий, и разработчики смогли сделать игру ещё более кинематографичной. Постановочных моментов стало больше, они стали красивее и... ну тут в общем-то рассказывать нечего: ставьте эмулятор и сами зацените. Что понравилось мне больше, так это интерактивность. И интерактивность не с окружением в игре, а игры с ТОБОЙ. Дать нацисту в хлебало можно рванув джойстик, будто у тебя в руках ружьё, закладывание взрывчатки теперь представляет собой мини-игру, как и заскриптованые (но от того не менее напряжённые) рукопашные схватки с противниками, когда тебе нужно бешено вращая геймпадом опрокинуть говнюка и насадить его на бутылку крепкого тенессийского скотча.

И вот это, казалось бы, мелочь, но когда ты не тупо сидишь в лодке и ждёшь, когда компьютерные напарники переправят тебя через реку, а сам гребёшь падом вместо весла - это создаёт ахренительный эффект погружения. С подобными фичами в играх, как (по большей части) ПК-игрок, я сталкиваюсь крайне редко, и как же такие моменты мне доставляют... Такого интерактива действительно очень недостаёт современным играм.

Call of Duty 3 не оставляет неприятного "привкуса" из-за того, что проходишь её на геймпаде вместо клаво-мыши, к которой ты привык. Да, к особенностям консольного управления всё равно нужно привыкать, но в этой игре разрабы сделали всё настолько чётко и гладко, что я получал от процесса одно только удовольствие, а не рыгал, плевался и сверялся с часами (когда это говно наконец закончится!?). Причём сравниваю не со спин-оффами, о которых я уже выкатывал недавно посты, а с, например, The Darkness, которая управлением на геймпаде просто убивает в тебе всё человеческое... А вот Treyarch молодцы (если что, проходил версию для PS3)!

И вот после этого я понял, почему игра так и не вышла на ПК: потому что самые интересные вещи, которые выделяют CoD 3 на фоне прочих частей серии, работают только при игре с геймпадом. На ПК - это была бы очередная ничем не выдающаяся КолДа. Никто, конечно, не мешает играть на ПК с геймпадом, но в 2006-м так вроде ещё мало кто баловался.

Мог бы ещё расписать про то, что в третьей части тебе дают самому рулить тачкой и не один раз, что здесь также попытались навернуть драмы и сделали какой-никакой военный сюжет, но... Но на фоне Call of Duty: Finest Hour всё это меня уже не так сильно впечатлило.

Старая добрая КолДа про WWIIТактильность (интерактив с игроком)Попытки в сюжет и драмуПосле клаво-мыши к FPS-шутерам на геймпаде всё-таки нужно привыкатьДраму не дожалиМужик на обложке не в ту сторону воюет
Сегодня

0
Uncanny Tales: 1992
Атмосферно до мурашек

Игра очень короткая, прошел меньше чем за полтора часа, даже получил все достижения. То есть платина. Игра в стиме стоит 200 рублей, я брал по скидке рублей за 50, мне денег потраченных не жалко. 200 наверное жалко было бы. Если бесплатно, то вообще шик. Отличное путешествие.

Сюжет: мальчик в 90-ые попадает в руки маньяку. Всё просто. Диалоги написаны естественно, есть даже передача по радио внутри игры. В общем, сюжет хоть и прост как 5 копеек, но игра обволакивает атмосферой, за что очень благодарен. Тут даже не атмосфера ужаса, оно тут тоже есть, а ещё и атмосферой ностальгии именно не доброй, а настоящей о достаточно жестких временах 90-ых. За сюжет и атмосферу 7/10.

Музыка: Хоть проект и очень дешевый, нишевый, но тут есть озвучка и достаточно неплохая, а музыка так вообще топ. Я добавил в свой плейлист, автору спасибо. 9/10

Геймплей: Что тут сказать это просто симулятор ходьбы. Эдакая страшная история, которую тебе могли рассказать пацаны на лавочки ночью во дворе. Коротко и просто. Собственно, тут можно только ходить. Например в магазин, один раз за игру, пожарить яичницу, ну и всё. Просто ходишь и жмешь кнопку действия. В конце игры, надо играть в прятки с маньяком. Но локация очень маленькая, развернуться негде. Поэтому, я бы сказал так, это артхаусный проект. Играть в него даже как-то не получилось. Просто прошелся по страшилке. Игра очень короткая и это большой минус. Мне хотелось побыть в игре подольше. Но разве можно снижать оценку, если игра короткая и мне не хотелось её покидать. Это говорит о том, что игра хорошая. Так что рекомендую. Геймплей (5/10)

В целом поиграть стоит, если бесплатно досталась или по скидке до 100 рублей то вообще отличное вложение. Если покупать за полную цену, я бы сказал дороговато, за эти деньги можно купить другие игры и качества получше.

Если оценивать мой личный опыт, то мне зашло за 50 рублей.

музыкаатмосфераесть озвучкаочень короткая
Сегодня

0
Serious Sam 2
Ну такое...

Делать скидку на год выхода игры не хочу и не буду. в 2004 вышел пейнкиллер который я прошел с удовольствием(кроме ДЛЦ).

Мечтал о приключении на пару часов, а получил раздутые арены с кучей одинаковых мобов, сортирным юмором который уже не веселит после первой главы и очень доооооолгие арены. Бестиарий - скудный. Музыка начинает вот прям конкретно надоедать на аренах. Она не плохая, но не для такого типа шутеров. Понравилась тема битвы с драконом, да и в целом бой был одним из интереснейший. Про последнего босса молчу. Он никакой. Могли бы какую-нибудь механику прикрутить поинтереснее к финальному, но вот нет. 

Если бы игруха проходилась часа за 3 то было бы даже хорошо, но слишком затянули. К середине затянутые бои на арене вызывали зевоту... 

первые часа три было веселозатянутые ареныплохая музыка для мясного шутеране интересное оружиеужасный финальный боссскудный бестиарий
Сегодня

+1
Ghost of Tsushima
Шедевр который не переплюнуть


Ghost of Tsushima — это шедевр. Не просто отличная игра, а цельное, эмоциональное произведение, в котором чувствуется колоссальная работа над смыслом, человечностью и подачей истории.Сюжет пробивает по-настоящему. История Дзина Сакая — это путь человека, разрываемого между честью самурая и реальностью войны. Ты не наблюдаешь со стороны, ты проживаешь каждый шаг, каждый компромисс, каждую потерю. В какой-то момент перестаёшь быть игроком и начинаешь думать как человек, которому нужно сделать невозможный выбор.Мир Цусимы живой и невероятно красивый. Он не кричит маркерами, не давит интерфейсом — он дышит. Ветер, листва, тишина перед боем работают сильнее любого диалога. Это один из тех миров, где просто хочется идти вперёд и смотреть.Бои ощущаются весомо и честно. Каждая стойка, каждый удар требует внимания и уважения к противнику. Музыка и постановка сцен усиливают эмоции, особенно в ключевых моментах — там, где игра молчит, но говорит всё.И отдельно хочется отметить работу Sony. Здесь чувствуется уровень, который можно смело ставить рядом с Rockstar: внимание к деталям, уважение к игроку, смелость делать не просто игру, а сильную историю с характером. Такие проекты не выходят случайно — это результат огромной веры в идею и качества.Ghost of Tsushima — та самая игра, после которой понимаешь, зачем вообще любишь видеоигры.

Высочайший уровень постановкиМинимум интерфейса, максимум погруженияВесомая и честная боёвкаМузыка идеально в темуОдин из красивейших мировНевероятная атмосфера ЦусимыСильный, эмоциональный сюжетГлубокий главный геройПобочные задания со временем повторяются
Сегодня

+1
Escape Dead Island

Игра прям полное дерьмо очень скучная туда сюда бегаешь и всё только сюжет так себе короче не кому не советую

Интересный сюжетПримитивный, однообразный геймплей.Условная стелс-механикаМонотонный ближний бой Повторяющиеся локацииОтсутствие «прокачки» и системы «крафтингаСлабая техническая частьНеудобное прицеливаниеБагиЗавышенная сложность последних этапов
Сегодня

0
Love
Hidden Gem, в который не поиграть

Несмотря на то, что сайт игры все еще функционирует, а игра имеет бесплатную версию, запустить ее просто не получилось. При заходе на сервер, игра пытается что-то скачать с него, но все тщетно.

С игрой в комплект идет файл "LOVE_server.exe", но он не может запустить сервер, потому что эта возможность доступна только если задонатить 25$ автору. Он, вроде бы, должен выслать код из 14 символов, но вряд ли он уже обслуживает эту игру. Таким образом, в игру попасть проблематично. Остается любоваться старыми роликами из 2010, да меню

Единственное, что могу сказать про игру, не играя в нее - визуально выглядит очень странно. Когда смотрю на ролики по игре, то она выглядит еще страннее. Как будто она одновременно и красивая, и ужасная. 

Думаю, что не сильно грустна невозможность сыграть в нее. Поскольку эта игра - MMO, то играть надо было в то время. Сейчас, в нее вряд ли кто играет. Во всяком случае, я даже не нашел никакой информации о ней после 2012 года, когда игра стала распространяться как F2P. Разве что комментарии пользователей на YouTube из разряда: "В эту игру стоит играть под чем-то хорошим", что немного расстраивает.

Сегодня

0
Outlast II
Сплошное разочарование в сравнении с первой частью

Я не пишу отзывы, коментарии или что-то в этом роде, но этот случай уникальный.

Что-ж, начну с минусов

1. Непонятный сюжет.
Если поиграв в первую часть к концу ты +-  можешь понять сюжетную линию, которую дополняет DLC, то чтобы понять сюжет здесь, я посмотрел кучу обзоров в разных источниках и до сих пор не особо понял основной мысли.

2. По мне ОЧЕНЬ длинная игра и наскучивающий геймплей.
Для кого-то длинная игра может и плюс, но не для меня. Из-за этого теряется так скажем "страх". В начале действительно становится не по себе после того, как геймплей переходит в твои руки, пока ты с открытым ртом изучаешь новые фишки игры, за тобой уже начинается погоня, давая тебе порцию адреналина. Но уже после третьей главы я абсолютно забил и через силу старался проходить игру, но все равно выходил максимум через час. Так как уже наскучивал и геймплей, и предсказуемые "пугалки", и однотипные враги. Да и как-раз таки к середине третьей главы у меня перестало появляться ощущение, что я играю в хоррор, потому, что игра превратилась в сплошную головоломку по типу Half-Life Episode One (не в обиду фанатам). Когда (тоже на третьей главе :)) перебарываешь себя и "входишь во вкус", то начинаются эти задалбливающие загадки на уровнях школы. До сих пор не могу понять для чего их так много. Практически каждые 20-40 минут.

Теперь плюсы:

1. Система лечения, скольжение по земле на бегу (не знаю почему меня это зацепило) просматривание записей и прочие мелочи, которых лично мне не хватало в первой части.

2. Враги могут преодолевать препятствия по типу щелей, что не могли сделать противники в Outlast 1. Если в первой части ты видишь какую-нибудь вентиляцию - ты думаешь "ну все, я спасен". В этой части наоборот - когда видишь яму говоришь себе - "хоть бы он за мной не гнался после того, как я залезу сюда"), что не дает тебе расслабиться.

3. Графика. Так как я не играл в игры позже года так 17-го, в силу слабого железа, для меня графика даже на средних казалась как в жизни.

Отзыв лично МОЕ мнение и я никому его не навязываю. У всех фанатов данной игры прошу прощения. 

Озвучены в отзывеОзвучены в отзыве
Сегодня

0
Avatar: Frontiers of Pandora - From the Ashes
Работа над ошибками от Ubisoft

Дополнение From the Ashes получилось гораздо лучше основной игры. Мне очень понравилось играть за  сорокалетнего деда с ПТСР Со'лека из клана Трр'онг и наблюдать за его взаимодействием с ГГ из основной игры (его внешность можно перенести в дополнение из сохранения) и другими персонажами. Если актерская игра в основной игре была на уровне «ниже среднего», то здесь все актеры отыгрывают свои роли очень хорошо, и сюжет теперь не воспринимается как детский сад, а как очень достойное, и немного мрачное, приключение на пару вечеров во вселенной Аватара. Я даже привязался к главным героям и теперь надеюсь, что Massive не забросит сотрудничество с Lightstorm и продолжит их истории. 

Бои с тремя боссами, пепельными на'ви из нового клана Мангкван, поставлены хорошо, но хотелось бы, чтобы у этих персонажей было больше экранного времени. Новый антагонист-человек, майор Буковски, тоже получился запоминающимся и проработанным персонажем, мне он напомнил Трауна из Звездных Войн, надеюсь, он еще вернется в будущем.

В общем, отличное дополнение и мастхэв для любителей Пандоры и фильмов Кэмерона.

Хорошие катсценыДиалоги и взаимодействие между персонажами на голову выше оригиналаУлучшенная боевка с добиваниями и новым деревом навыковПростая прокачка без особого гриндаСбор ресурсов упрощен У ГГ оригинала наконец-то появилось нормальное имяДушан Дукич в роли Со'лека хорошНовые враги: на'ви и робопсы В квестах дружественные персонажи наконец-то участвуют в боюДополнение довольно короткое (основной сюжет проходится за 10 часов)Много мелких багов Бои с 16 мини-боссами на'ви однообразны
Сегодня

0
Shattered Horizon
Дедушка Boundary, который пережил своего внука

Игра - многопользовательский (а ныне, скорее, ОДНОпользовательский) шутер от первого лица. Да еще в космосе. Да еще и с нулевой гравитацией и красивой графикой. Да еще с БОТАМИ! 

Узнал я об игре случайно, примерно во времена когда интернет только только развивался в наших местах и в качестве вау мега штуки ставили программу Шареман. В этом шаремане я лазил, и смотрю, О, перевернутый человек, да еще и планета на фоне, еще и звезды, это я скаЛегально приобретаю законными путями. Поставил, захожу, а это божечки кошечки, это революция, джонни, это было что то невероятное. Графика была просто невероятной, геймплей, увлекающий своей нестандартностью (кружение летание в невесомости), технологичное оружие, гранаты и взрывные, и туманные, и ослепляющие, и снайперки, и дробовики, и ледоруб для ближнего боя. Имеющийся контент, лично меня, очень даже устраивает, хоть и не исключаю что там есть над чем работать и что добавлять. 

Увы и пах, игра умерла достаточно быстро, и последнее чем порадовали разрабы, это обновой, добавляющей заветных и мною любимых БОТОВ, которые дают проекту жить даже сейчас для тех, кто так же упарывается по старому говну как я. 

Отдельно похвастаюсь, что приобрел лицензионный акелловский диск примерно год назад на гозоне за смешные 500 рублей, в то время как на штуке с ключами цены доходят до 3 и 6 тысяч (таких денег она точно не стоит)

Прекрасно работающая до сих пор игра, с прекрасной графикой (игру делали 3д марк, а они шарят за графон), незамысловатым, требующим привыкания геймплеем, который можно пощупать благодаря БОТАМ. Смешно и то, что игра 2009 года работает до сих пор, в то время как Boundary, выпущенная 11 лет спустя, умерла и в ней уже не пошнырять в одного вообщеИгра слишком быстро умерла, а после нее как таковых аналогов особо не было. Не спешат дружить пипл с зироу точка джи шутер проджектс
Сегодня

0
House Flipper
Насяяйника, полы чиииистамана, паталока роооовнамана уооооо уаааааа

После прохождения всей базовой игры и ее длс я понял, как сильно нужно уважать профессию уборщика, строителя, ремонтника и тд.
Потому что сколько же дел на их плечах, и сантехнику устанавливать, и бассейны на 2+ этажах ставить, и дома строить, и пшено растить, и хозяйство заводить, и с помощью крюка кошки по зданиям лазить, разрушать стены, возводить стены, мыть полы, мыть стены, мыть потолки, смывать граффити, косить траву, растить траву, рубить деревья, триммером лкмить по собаке и получать сообщение "ты серьезно?", ждать по 4 часа пока младенец кота вырастет в пажилую кашатину, убирать у богатых, убирать бункеры, убирать и усранных бомжей, убирать яхты, убирать чердаки, продавать мусор, выкидывать мусор..

Правда если играть подряд, то есть риск поехать крышей и помимо 50-ти часов игры придется еще и ее чинить аххахахах ахаххахахахаха АХАХХАХАХАХАХХА ААХХАХАХАХАХХАХАХХАХАХА 

Неплохой симулятор, подойдет не только для женщин, но и для уверенных в себе гига-убер морских котиковЗатягивает до тех пор, пока не выбьешь все достижения. С каждым прокаченным навыком и открытым функционалом радуешься и проходишь миссии пока дают
Сегодня

+1
MISIDE
Miside — эмоциональные качели

В игре меня знатно «покачали». В моменте я расслаблена и наслаждаюсь прелестями cozy game, но после разработчик резко встает с другой стороны качели и я падаю в хоррор со скримерами, преследованиями и опасными Митами.

САМЫЙ лучший костюм в игре — костюм Вампира!Фоторежим - шаловливые ручкиОчень органично выглядят смешение 3D, 2D и стиля чиби.ожидание мирного режима
Сегодня

+1
STALCRAFT X
Эта игра предназначена для людей с полного рассудка и с здравого смысла

Люди хотят увлечься в сеттинг сталкера, но чтобы в течении игрового времени взять себе кайфа от добытого хабара (азарт) до увиденного клондайка артефакта, такого вам точно не будет, это очень сложная система прокачки и понятии, т.к. в начальном игре в первом же локации будут присутствовать элитные игроки со уровнем экипировки "Легенда" (у вас в начале игры уровень экипировки будет "Отмычка", позже за ней идёт "Сталкер", "Ветеран" и долгожданный ребаласный вариант экипировки "Мастер"), которые будут вам мстить без причины. Во время прохождения сюжета никакие трудности не возникают, когда вам кидают в локации закрытой местности, а вот в открытом местности в сеттинге ПВП вам придётся попотеть (шанс того вам прострелят в спину заметно или нет, всё решается удачей). А вот про насчёт собирательство ресурса для бартера может занять год или больше,  даже если вы играете в одиночку (вы с большим шансом потеряете всё во время возращении на базу, многие игроки занимаются крысятничеством, чтобы тырыть у других). Дальше по сюжету всё идет в тупик, когда войдёте в элитном фракции у вас будут 3 вражеских группировок, что даже на локации "Кузни" идёт хаос за фарм денег.

Прошёл я значит сюжет про "Блаженного" (про некоего артефакта) и пошёл на фракцию "Завет" (Болотистая местность), где по пути сюжета фракции идут боссы "Близнецы" (На уровни экипировки "Ветеран" НЕВОЗМОЖНО затащить, за меня прошёл другом чел и на этом спасибо); "Хозяин Зоны", таскать флешки и дубасить его проще простого. Получил талон на выбор экипировки и оружии, я выбрал комбинированный костюм.

 

Атмосфера может впечатлить игроку.Хорошие моделки оружии и брони.Имеются доп. квесты на получения оружии с уровни экипировки "Сталкер" и "Ветеран".Сюжет хоть имеется, но далеко имеет множество беготни по локациям.Бартер и сеттинг, которые занимают больше года и на это надоедает.Чтобы получить классного шмота, можно получать с БП и ивентов, однако тоже надо платить за преимум статус.Во всех локации присутствуют ПВП сеттинг, нет единственного ПВЕ на котором можно отдохнуть.Донат только на кейс и на "облики" (то есть, как скин), нету сразу покупать оружие просто за реальные деньги.Существует некоторые сайты по кейсам Сталкрафта, например - Stalcase, но это обман по критикам игроков..Я не знаю что дальше делать, просто сбросил игру и всё!
Сегодня

+1
Donkey Kong Bananza

Кому играть опасно:
– Если у вас ОКР, то играйте на свой страх и риск
– Если ОКРа нет, то после игры он появится
– Если в школе вы переживали за маленький пунктуационный косяк в сочинении и не могли заснуть из-за минуса рядом с пятеркой
– Если вы всегда пылесосите дважды, чтобы не скрылась ни одна пылинка
– Если вы перфекционист в экзистенциальном кризисе. Понимаете, что от 100% из 100% толку никакого, но остановиться не можете
– Если вы армянин, как я, и при виде золота у вас в глазах либо восхищение, либо отвращение. Оба случая подходят

Не помню игры, которая игралась бы так увлекательно, но в то же время так сильно меня бесила

Сегодня

+2
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Фишерок на вечерок

Недавно перепрошёл, потому свежи воспоминания и ощущения, и вынужден сказать, что по игре видно, что у неё был производчтвенный ад и родилось в итоге всего 4 часа сингловой кампании и еще 3-4 мультиплеерной. Самая короткая часть серии.

Отсюда и очень высокая скорость повествования, обстановка не успевает накалиться от самого начала игры, как хоп, мы уже узнаем первый спойлер во второй миссии, потом он еще раз повторяется через час. Как будто успели сделать скелет игры, а на миссии-мясо бюджета не хватило. А жирком-филлером тут и вообще не пахнет.

Зато геймплей прямо сочный, играть за Сэма кайфого, теперь это динамичный стелс, где нужно не столько прятаться, сколько действовать быстро, чтобы враги не успели опомниться. Помню до сих пор как в детстве играл в кооп, у нас не было Казни, чтобы убить нескольких противников (больше 2х), а тревогу поднимать нельзя. Мы договорились и на счёт три перестреляли всех. Жаль, но теперь поиграть в кооп можно только при непосредственном подключении компов, в 2025 году очень много эмуляторов сетей блочат, видимо.

Я думаю, что мог бы рассматривать эту игру как вторую половину двойного агента, предыдущей части: обе игры выглядят недоделанными, продолжение переживаний Фишера по поводу Сары, разборки с Третим Эшелоном. И если бы Двойной Агент еще игрался бы так же, было бы топ, но и так топ.

Сегодня

+1
Mafia: Definitive Edition
Ремейк для фанатов с оговорками

Mafia: Definitive Edition — это игра контрастов. С одной стороны, она радует мощным сюжетом, который не теряет своей актуальности, и великолепной атмосферой 1930-х, усиленной современной графикой. С другой — технические проблемы, слабое управление и отсутствие интерактива делают опыт неровным. Как ремейк, она справляется с задачей передать историю Томми Анджело новому поколению, но не использует весь потенциал современных технологий и идей. Это скорее интерактивный фильм, чем полноценная игра с богатым геймплеем.

Если вы фанат оригинала или любите сюжетные игры с историческим контекстом, Mafia: Definitive Edition стоит внимания. Но будьте готовы мириться с багами, неудобным управлением и ощущением, что игра могла быть чем-то большим. Для меня она оставила приятное послевкусие благодаря истории и атмосфере, но технические огрехи и суховатый геймплей не дали полностью влюбиться.

Захватывающий сюжет, верный оригиналу, с проработанными персонажами и моральными дилеммамиАтмосфера 1930-х годов с отсылками к Сухому закону и его отменеВысококачественная графика, особенно физика лиц и анимацииМножество багов, ломающих игровой процессНеудобная система стрельбы, неточная и однообразнаяПолное отсутствие открытого мира и интерактива (например, смена костюмов или мелкие активности, как в Mafia II)Суховатый геймплей, слишком линейный, как интерактивный фильм
Сегодня

0
American Fugitive
Неплохой закос под GTA в 2-2.5D

Можно сказать даже хороший. В игре есть и интересные задумки, типа переодевания и маскировки, что одежда сушится на веревках, что вроде даже есть небольшая разрушаемость, что можно вламываться в дома внаглую и по стелсу, обносить их. Управление неплохое. За 100 рублей игра дала контента почти на 20 часов (ачивочки родненькие).

Что в игре не ахти - сюжет. Вообще не помню че там было, но вкратце, чет типа Он был простым боксером, но вот его подставили в убийстве отца матери своего брата, но так как около дома не нашлось проститутки и контролера, избивать было некого и гг посадили. В тюрьме его встречает моргана фримана, который говорит "готовь дырку да поглубже, ты теперь в тюрьме, пацан", наш гг понял слова буквально и сделал подкоп в стене для побега. После побега из тюрьмы мы ходим бродим по разным челам по кличке "хрен знает кто", "хрен знает кто 2", "хзк №3" и остальные интереснейшие персонажи. Ну и в итоге там во всем вроде виновата женщина, проделываем прием ббпе и побеждаем соответственно.

По итогу, игра не самая плохая, за свою цену так вообще зашибысь, если любишь хэтэа, любишь тратить мало денег, любишь покушать индейки - бери игру, авось и понравится.

Не самый плохой клон гташечкиКакое то удовольствие она может принести, но только от нее много не ждиСюжет пасосГлавная музыкальная тема может стать коричневой, когда сильно надоест
Сегодня

+1
Maneater
Grand Far Dark Mafia Souls Cry 3: MegaloDON Edition

Не, первые часа 2-3 я играл по чесноку, плавал квакал тут и там, но в какой то момент будто плавник коснулся моего лба и я улетел, улетел в космос сознания где лапал бабочек, и именно там я понял, что это сраная мега гриндилка. Какой там метал гир 5, какие там мэд максы носки и сланцы, если вы хотите реального геморроя - плавайте в страхе роняя икру и кал.

Поясню за себя и свою позишин намба ван: Я человек терпеливый, на кайфах прорулил мэд макс на сотку два раза, закрыл третьего фарика три раза, второй годфазер вообще одна из любимейших скучнейших игр, в которую я и щас могу вернуться. Да даже мафия 3 для меня геймплейно не что то плохое, и пока большинство плюется с ее репетативности - я плююсь только за оптимизацию и непонятный коричневый эффект от которого подташнивает. Но в этой игре почему то меня прям задраконило носиться кусать номера, бить ящики, копить на прокачку по 5-6 видам "валюты", и самое главное - Атаковать постоянной мастурбацией правого триггера и бега на левом триггере. 

И если еще ну ладно, я может перегибаю насчет гринда всего этого. Но у меня есть личная и дичайшая неприязнь к игре по одному конкретно фактору. С этим управлением есть большая вероятность сломать курки, и это даже уже было.
Как щас помню, на пс5 взял ее по пс плюсу, играю, вода, акула, (shut up) Мэг, всё такое, и просто атака атака, и адаптивным триггерам приходит рыбий половой орган, они стали в раз как вафли мокрые, пришлось даже на ремонт отправлять посылкой в Москву, потом ждать чет несколько недель, если не месяцев, в это время играть на четвертом дуалшоке, короче ужас опыт.
Щас же я взял только потому что скидка была, думаю, почекаю, может я что то не понял, как она будет в портативе. Сука опять чуть не лишился триггеров, уже чувствовал как ездить начинают, думаю ну тебя нахрен, продолжу на клавомыши. Но после гринда, после местных боевок, я, честно, пошел и взял таблицу читенжна и с ней добивал до конца. 

Да, еще одна из проблем - я вообще терпеть не могу соус-лайк игры. Ну не мое это вообще. А игра, ну лично мне, дичайше отдает именно что каким нибудь бладборном в плане боевки. Это все может и круто, и зрелищно, и без этого игра была скучной и ненужной, но вот я чет вообще не аудитория походу. 

Но если ты не кузко-пуська геймер, если готов затерпеть и мириться с управлением, если ты готов к достаточно таки сложным боям (тут не только с водяной фауной будешь драться, но еще и со сраными военными, со сраными БОССАМИ ВЕРТОЛЕТАМИ, разновидными кораблями и лодками, от обычной рыбацкой до епта бэтмобильной лодки), если тебя не глушит идея переигрываний по несколько раз ради того, чтоб продвинуться по сюжету игры, который писали явно ламантины, ради того чтоб побороть целого радиоактивного левиафана и стать по итогу как герой серебрякова - унылым стосом с постоянной тягой забухать, лишь бы забыть всё это как страшный сон..

Если ты готов ко всему, то купи игру и поддержи разрабов, они, как оказалось, делали Рэд Орхестру и Киллинг Флёр, хотя бы за былые их заслуги занеси копейку, попроходи игру, представь что это всё происходит во вселенной мульта "подводная братва", и ты типа Дон Дино, начинающий с низов, хотя бы веселее будет.

Графически вполне хорошаяУправление в целом нормальное, но я тебя предупреждал че с моими триггерами сталоУровень жестокости хороший, хотя могли и добавить побольше кишок, реакций людей, чтоб органы плавали. Я нормальный если чеПейзажи лично мне показались красивыми, хотя бывали моменты когда глаза вытекали и от кислотности или типа тогоПро акулу довольно мало игр вышло в принципе, ну на консолях и пк, но если играл в Jaws, то будешь тут как рыба в воде (понял, понял шутку, понял, не понял? потому что игра про акулу)За свою цену дает достаточно контента, чтобы убить в ней примерно часов 20-30Боевая система может напьягать. Может, а может и нет, а может пошел ты И сам проверишь, зайдет она тебе или нет?Ни сюжет, никакой игровой контент в памяти надолго не остается. Но это игра про акулу, так что а че ты хотел, какую то социалку, драму тут? тут остров с атомными отходами и выжившая в драке акула которая растет чтобы отомстить капитану со внешкой продюсера иванова, я тя умоляю
Сегодня
1 2 3 4 5 ... 1370 1371
из 1 371 страницы