ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Persona 5 Royal

Смотришь, вроде красивая конфета, разворачиваешь, а внутри конфеты насрано
Ожидаешь конфету - получаешь какашку

Поиграл полтора часика, отзыв на основе этого времени. Больше не вытерпел, очень кринжово

Сегодня




+1
Sven Bomwollen
Любовь, овцы и лужи

«Sven Bomwollen» попалась мне когда-то, лет 20+ назад. И я дико смеялся с нее. Забавная, симпатично нарисованная и атмосферная. Игра получилась бодрая и абсолютно уникальная в своей тематике.

Сюжет прост и ясен: есть овца, точнее овец, по имени Свен, и он, как настоящий ловелас, носится по зеленым лужайкам в поисках... эээм, романтики с другими овечками. Назовем это так. Механика проста, но занимательна: надо успеть «обнять» как можно больше овечек за уровень, при этом не попасться вредному деду-фермеру и его злобному псу. Они, видимо, страстно мечтают о тишине и моральной дисциплине в стаде, но Свена не остановить.

Анимации в игре симпатичная. Все движения забавные, персонажи гротескно смешные: овцы мимишные, Свен с ухмылочкой, дед с вечным недовольством на лице, а пес — настоящее недоразумение с острыми зубами и вспыльчивым характером. Смотреть на этот деревенский спектакль — одно удовольствие.

Визуально игрушка очень симпатичная. Картинка яркая, зеленые лужайки как из рекламного буклета про Альпы, персонажи отрисованы с юмором и душой. Все это работает в плюс и создает приятную, добрую атмосферу, несмотря на слегка провокационную суть.

Чтобы не попасться деду или псу, можно ускоряться и даже прятаться в лужах. Лужи — ваши друзья и своеобразный телепорт в другую часть локации, а если вовремя среагировать, можно даже красиво ускользнуть в самый последний момент, прямо как в боевике, только овечьем. Девушки-овечки бывают не в духе, о чем символизируют иконки с тучками над их головами. Однако при правильной «постановке» нашего Свена относительно овечек и некоторых точечных ритмичных движений, овечки приходят в восторг, и вот уже над ними светятся иконки с сердечками. Бывают и другие забавности в игре. Например, прилетают инопланетяне и похищают овец. В общем, забавное действо.

Вывод: «Sven Bomwollen» — это очень прикольная, веселая и беззлобная игрушка, в которую вполне можно поиграть даже сейчас. Забавные механики, милая графика и тот самый юмор, который не устаревает. Главное — не забывайте про лужи и берегитесь дедушки с лохматым псом. А кто знает, как — тот и с псом совладать сможет.

8 из 10

Сегодня

0
Total War: Rome II
Захватил всю карту

Отличная игра, очень понравилась. Классное оформление иконок, крутые и разнообразные юниты, реиграбельно.

Есть минусы:
Игра 14 года, а при перемещении карты лагает как будто у меня комп 2008 года. Также лагает, когда прокладываешь длинный путь армии на карте. Нельзя проложить путь через всю карту, тоже неприятно. Ходов 5 только можно застолбить.

Играл за рим, может за другие фракции не так.
Отвратительное меню партий, ну внутренней политики кароче, не знаю как назвать. Не видно, какая семья на грани раскола, какие-то кнопки непонятные, непонятно, что делает какое-либо действие

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Вот к этим кнопкам справа снизу претензии, есть такие действия, как задобрить, отправить дар, оказать услугу, а последствий не видно, когда ты это делаешь.

Также не хватило уменьшения налогов для отдельных провинций, но это уже придирки.

Возможно вернусь, но поиграю уже с модами какими-нибудь, и точно не за рим

Сегодня

+5
Terminator 2D: No Fate
Одна из лучших видеоигр по «Терминатору»

Удивлен, что для кого-то стала сюрпризом короткая продолжительность: да, это норма для подобных игр — ни оригинальные аркадные экшены, ни их порты для восьми- и шестнадцатибитных консолей большой длительностью никогда не отличались. Если наработал скилл, то пройти такую игру за полчаса-час — это абсолютная норма. Тут остается только принять это как данность.

Но эти полчаса-час в No Fate по меркам ниши сделаны превосходно: уровни постоянно меняют локации, условия, врагов, музыку, главных героев и даже геймплей, везде есть аккуратно спрятанные секреты, а система подсчёта очков грамотно подстёгивает быть лучше.

А вот что у No Fate лучше собратьев по жанру — это реиграбельность. Тут есть сюжетные выборы, которые как открывают полностью новые уровни, так и меняют условия на старых; на разных видах сложности меняется не только ХП у врагов, но и их количество и виды атак; кроме основной сюжетки есть охапка дополнительных режимов, которые открываются по мере перепрохождений.

Плюс вайб у No Fate почти идеальный: прекрасный пиксель-арт, антуражный по меркам жанра пересказ «Судного дня», крутой саундтрек, лица прямо из фильма, а не какой-то помотивчик. Я не помню, когда в последний раз я так кайфовал от игры по «Терминатору».

Но да, прежде чем покупать No Fate, важно помнить, на что вы подписываетесь: это олдскульный экшен, который прилежно списывает с эпохи аркадных автоматов вообще всё — в том числе продолжительность. Если вас это не смущает, No Fate окажется одной из лучших игр по «Терминатору».

Отличный пиксельный графонРазнообразие ситуаций и уровнейВайбовый фан-сервис
Сегодня

+2
Terminator 2D: No Fate

В целом неплохая игруля, на вечерок, ну а точнее на пол часика залипнуть хватит. Атмосферно? Да. А музыка.. Особенно уровень в баре, я почему-то вспомнил гта СА с ее сельской местностью и прям отдался ностальгии.

Но почему бы не уместить сюжет нескольких фильмов в эту игру? Я бы тогда 5 звезд с удовольствием влепил, а так, соглашусь с другими отзывами: игра как демка. 

Игра на пол часаМузыкаАтмосфераИгра на пол часа
Сегодня

0
Bunkered with Femboy
Райли в заперти

Интересно прописанная история с приятными артами, концовка заставляет задуматься о смысле бытия
ставлю класс


Втягивающая история ,которая позволяет прочувствовать отношения с персонажем Сочные артики Немного разочаровало не то что бы большое количество контента
Сегодня

+1
River City Girls 2
Игру есть за что любить, и есть за что задушиться и дропнуть.

Заранее скажу, что мне не очень нравится продукция компании WayForward. Они всегда кривенькие, косонькие игры, которым не хватает полировки. И оно, и понятно, они выпускают порой по 4 игры в год (иногда и больше). Тем не менее, RCG 2 - это одна из их лучших игр, но да, в пределах WayForward.

Впрочем, давайте по порядку. В RCG2 присутствует сюжет стилизованный под мангу, плюс диалоги в духе визуальных новелл. Имеются удачные моменты, вроде истории ведьмочки, отличного оправдания потери сил (гг сидели дома играли в игры и растеряли весь скилл) и пару шуточек. Но в целом он плох и все диалоги/ролики затянуты донельзя и их стоит пропускать, особенно если играете в коопе, но об этом позже. Плюс пропустить отдельный диалог нельзя – или вы смотрите его полностью или пропускаете его весь.

Стилизация под мангу/аниме идет во всем. Как в дизайне персонажей (а он тут хорош), так и в озвучке, и музыке. Музыку я в целом похвалю, КРОМЕ музыки в опенинге - там прям плохо. Как и английская озвучка. Но тут такой момент, что английская озвучка аниме, почти всегда была и остается плохой.

слово "плохой", недостаточно передает суть, но так как я решил не использовать маты, ограничимся этим

вопрос, почему английская озвучка настолько плоха, что даже русская озвучка выглядит на порядок лучше, довольно интересна, и её можно разбирать отдельно.

Главная особенность RCG (и многих других из этой серии) в том, что это не линейный набор уровней, как в привычных бит-эм-апах, а открытый мир, в которых вам выдают задания и вы вольны идти куда хотите. И этот момент превращает обычный бит-эм-ап из короткого, но яркого и насыщенного опыта - в долгий и нудный.

Опен ворлд, как по мне, очень сильно конфликтует с прочими игровыми механиками. Например, в игре есть коллектаблсы. Но в большинстве своем они хорошо спрятаны, и даже зная, что на данном "экране" они есть, вы можете пару минут их искать и не найти. Что очень сбивает темп, особенно, если вы играете в коопе. Это скучно и ощущается потерей времени.

Основные и доп задания требуют от вас либо идти в противоположный конец зоны, либо пройтись почти по всем экранам зоны, что суть одна и та же. Враги постоянно ресаются и уже к середине игры вы будете просто пробегать мимо них. Боссы неплохие, но весь баланс ломается из-за того, что в карманах можно держать до 8 хилок (которые ещё и дают постоянную прибавку к статам), поэтому если босс «не дается», можно не изучать его атаки, а просто побольше напихать еды в карман.

Боевая система неплохая, она разнообразная, но в итоге вы всё равно пользуетесь 2-3 комбами. Плюс в ней есть куча раздражающих моментов. Первое, это очень долгие анимации. Если вы пропустили хоть одну атаку, значит вы получите всю комбуху противника. А она довольно долгая, плюс другой враг может атаковать во время этого окна,  потом вы валяетесь секунды 3 (можете и дольше если не нажимать на кнопки), и блок в этот момент не работает. Призыв союзника (ещё одна интересная механика) в 70% не спасает. Потому что он вылетает, получает оплеуху и валяется рядом с вами. Интересно это? Определенно нет.

Ещё, как в старых бит-эм-апах, вы не можете менять направление атаки. Вам нужно остановиться на секунду, и только потом менять направление. Ну и плюс боевая система какая-то нестабильная. В один момент пинание лежачего противника работает, а в другой раз вы просто машете кулаками над ним. И это касается не только пинание лежачего (запрыгивание в некоторые места порой требует идеального прицеливания и пр.). К тому же, если противник лежал, а потом встал, он сразу выдает вам комбуху, и вот вы поменялись местами. Не хватает уклонения или надежной возможности «сломать» комбо противнику.

Тем не менее, от игры можно получить удовольствие, у неё есть плюсы… но имеется слишком много «НО». Поэтому тут уж каждый решает сам.

Сегодня

+1
Thief: Deadly Shadows

Плохо состарилась, если и была когда-то крутой

Крутой уровень в психушкеВ случае обнаружения ничего нельзя сделать, только сидеть и ждать минутуПочему-то стрела в голову работает, только на спокойного солдата. Если он в поиске, у него видимо череп твердеет...
Сегодня

+1
Dishonored: The Knife of Dunwall

Несколько миссий с нецепляющей историей.

Уровень с низкой вариативностью прохождения. Переиспользование локации и диалогов из основной игры с минимальными изменениями.

Первая миссия имеет больше продуманного и оригинального контента, чем две следующие вместе взятые.

Сегодня

0
Патриот: ДемократиZация
Один в поле воин.

Берём книгу из раздела, где среди прочих лежит творчество Ильи Деревянко с Романом Антоновским, и ваяем игру. Что из этого выльется? Ну, по крайней мере, в «Патриот: ДемократиZация» с обязательным присутствием героя, аки Рэмбо, выполняющего долг… Стоп, давайте по-честному: за океаном есть солдат, подходящий куда как лучше для аналогии –  Ричард Марсинко. На это есть причина, ибо история до одури патриотична, что вызывает испанский стыд, превращаясь в комедию. Почему нет? Я даже за подобные истории, главное – не воспринимать всё с серьёзной миной.

Для подтверждения её несерьёзности, здесь в качестве противника есть Сашка Курицын 
Для подтверждения её несерьёзности, здесь в качестве противника есть Сашка Курицын 

Раз в руках героя поведавший дерьмо боец, то врагам ничего не остаётся, как ложиться на землю, а ИИ недалёкий.

Наверное, как-то так
Наверное, как-то так

Вот потому ему нужно помогать в этом деле при помощи солидного арсенала. Тут уже я чувствовал, что нашего героя неслабо так приложило (в начальной сцене об этом говорится), оттого стрельба ощущалась… чёрт, так и есть, она действительно никакая. Знаете что? А ведь я это понимал, но дискомфорта почти не ощущал, разве что провал с проработкой дробовика – он фиговый. Как можно сделать такой отвратный звук? Я такое слышу, когда отдыхая, стреляю из своего X-Shot'а.

Мда, гифка на звук неспособна
Мда, гифка на звук неспособна

Ну и по полному пролёту с оружием: это топор (ого, не нож или лом) и ракетница. С первым ладно, есть и есть, потому лицезреть, как от вашего удара по противнику тот лишь обмякши опускается на землю, а вам остаётся гадать, был ли тут специальный визуальный эффект, мне пришлось только на начальном уровне. А вот с ракетницей я даже не понял, когда его получил и на кой, ведь сейчас пойдут титры.

Стрельба в стиле Михаила Рябко
Стрельба в стиле Михаила Рябко

Всё же это пласт истории отечественной разработки, а значит, тут есть и немножечко ностальгии тех лет. Да, в игре 2017 год, но только взгляните на артефакты до 2006:

Там ещё есть эротический плакат, но я вам его не покажу. Всё, закругляюсь, а скриншот уничтожу
Там ещё есть эротический плакат, но я вам его не покажу. Всё, закругляюсь, а скриншот уничтожу

Знаете, загружая и запуская её вечерком, а после завершая её этим же вечером, я понял: мне искренне понравилась эта «Патриот: ДемократиZация», но только как абсурдистская игра с жирным минусом «продолжение следует». Есть такая потребность – поиграть в кривой, бессмысленный шутер.

Сегодня

+3
Снусмумрик: Мелодия Муми-дола
Идеальное дополнение к книгам про Муми тролля

Персонажи из книг волшебным образом оживают в этом коротеньком и очень красивом приключении Снусмумрика. Визуал именно такой, каким должен быть: ни добавить, ни убавить.

Тем, кто не читал книги, нужно их прочитать, иначе 70% удовольствия от игры пройдёт мимо вас.

ВизуалЛюбимые персонажиЗнакомые местаДобрая историяМузыка однообразнаКоротковата

0
Broken Sword: The Angel of Death
Продолжаем расстраиваться

Уже писал отзыв на третью часть, поэтому про четвертую максимально кратко — изменений мало.

Первые два Broken Sword были охренительными point&click квестами в самом классическом виде.

1) 2Д задники, по которым перемещаются забавно анимированные герои.

2) Поиск активных точек, использование предметов (причем с кучей заготовленных шуток. До самого конца не надоело показывать грязную тряпку каждому встречному).

3) Смешные диалоги, головоломки.

4) И интересный детективный сюжет, куда же без него.

Broken Sword 4: The Angel of Death, как и третья часть — моё личное разочарование, опять же из-за пренеприятного 3Д. Снова нужно бегать по немаленьким локациям, застревая в обломках и шаря мышкой по экрану. Таскать ящики. Решать скучноватые головоломки.

Анимация в третьем измерении состарилась тоже плохо, учитывая год выпуска. Ничего не имею против пикселей, но зачем менять кайфовейшую атмосферу оригинала на мыльце — ума не приложу.

А самое печальное: даже сюжет я бы в плюсы не записал. Уже второй раз меня преследует чувство непроглядной вторичности.

Снова Джордж с Нико в разладе (он даже находит себе новую девушку Анну-Марию). Снова злодеи — очередные католики-мегаломаны, мечтающие очистить мир. А шутки, некогда остроумные, теперь почти всегда крутятся вокруг секса.

Из плюсов могу выделить сексуальность Нико и двух интересных второстепенных персонажей. Да, это лучше всратого триквела с притянутым за уши твистом, но всё ещё плохо, а жаль. Отправляюсь в пятую часть, не питая никаких надежд.

Нико красиваяОдин дворник, один бомж, один каннибал-итальянецСюжет почти повторяет оригиналВыглядит игра не ахтиА играется неприятно

+2
Just Dance
Музыкальные игры мертвы, да здравствуют музыкальные игры!

Проба Ubisoft войти на рынок, на то время, теряющий популярность жанр музыкальных игр (после триумфа  Guitar Hero 3). Парижское отделение, имея опыт создания мини-игр с танцами из игр Rabbids, решило собрать из этого целую игру (пока только для Wii). Нууу... иии...

Хоть и для меня это был первый опыт игры в Just Dance, не считая сигмента танцев в Your Shape 2013, все песни закончились спустя полтора часа. Разработчики решили не одарять большим количеством композиций. Накинули всякого, от 60-х до 2000-х, и половина подходит под танцы, а часть "ну так". Может тут мой музыкальный вкус сыграл. А вообще кажется, что я поиграл в очередное демо, так как в наличии есть quick play и режим ленивых испытаний. Из испытаний тут соревнования на очки (ничего интересного), режим "green light, red light", где нужно танцевать, и в определенный момент замирать, чтобы не потерять очки (meh'), и еще что-то третье, уже забыл, а значит тоже ничего интересного. 

Когда разговор уже касается самого процесса танцев, то тут начинаются фрустрации. Я играл и с обычным пультом, и с Motion Plus, рассчитанным на повышенную точность. Разницы нет. Каждый раз в любой композиции у меня треть всех движений не засчитывало и я не единичный случай. Об этом писали и другие рецензенты. И это в том числе понижает вовлеченность игрока, ведь ты все делаешь как на экране, а пряника за это нет. Подобная проблема была и в  тойсамойфитнесигревкоторуюниктонеигралкромеменя, но об этом в другой раз. Кароче говоря, все танцевальные игры на Wii не стоит рассматривать как удачный способ узнать свои успехи в плясках. 

Игру можно изучить, как отправную точку большой и успешной серии. И как это бывает часто, первый блин хоть и не комом, но и не масленый с вареньем. О как красиво сказано. Ну то есть, по оценочной системе SG - "Проходняк".


+1
Amok Runner
Артхаус для случайно наткнувшихся на историю с мост критикал

Была короче история, известный чувак похожий на Иисуса устроил конкурс, кто пройдет быстрее всех игру, тот получит 10к бачей. Ну я пока собирался на конкурс уже пара лет прошло, думаю ну сраный сыр, че я зря ждал распродаж что ли. Решил поиграть для себя, и омагад, это какой то прикол.

Игра выглядит и ощущается как проект начала десятых на мобилках, я не шучу, по моему даже называлось типа Миссия Берлин КАКАЛ, или ПАНКЛ, че то такое, и я не понимаю, для кого и зачем эта, прости господи, Игра - была создана. Из за того что мне было вообще посрать че там на экране, а волновало получение ачивок, я не понял сюжет, но вкратце как я понял:

Короче, персонаж тома хенкса из фильма Форест Гамп подсаживается к морячку на корабле, начинает рассказывать охренительные истории, и тут начинается визуализация его рассказа. Дело было в суровые 1484 года до нашей эры, когда из автомобилей существовал только грузовик с ящиками из мафии 1, катафалк и велосипед, и тогда Форест работал медицинским детективом. Сидит пердит себе в кабинете, как вдруг решил почитать бумажку. На бумажке была важная, наверняка, информация, типа "че смотришь", и он от растерянности хотел убежать в лес и подумать над этим, но на пути стояла девушка. Она такая "че смотришь", и побычила на него, загнав обратно в кабинет. Ну она там чето интересное рассказала, там, туда сюда, и говорит покеда. В это время гг чекает окно, а там девка садится неизвестно к кому, и игра нам дает задание догнать чухана и отобрать у него тян. Тут сюжет охватывает экшен и динамика, и заставляет догонять говновозку на еле двигающемся велосипеде, на котором гг успешно расхреначивается об рандомное дерево, в которое я врезался, и добегает до станции вокзала пехом. 
Гг влетает в здание вокзала, но тщетно, машина брошена у входа, а ноунейм 1 и ноунеймка 2 сбегают на поезде куда то в сторону "хрен знает куда". После этого встает задача пойти домой, но в двух шагах от него резко погода деградирует с ясного дня до туманной ночи и спавнится жирная свинья из манханта, чешет яйца и яростно бежит на нас, очевидно чтобы заценили як пахнiт. Но мы такие ааааа нет не надо я только забыл этот запах, забегаем в чей то полуразрушенный дом, в который кроме нашего гг пролезть не смог, ну и когда угроза обиделась и ушла - возвращению домой ничего не помешало. Зайдя домой, оказалось, что мы не хотим спать, и что даже режим свободного мира не откроется, как в Торренте трахтенберг в мадриде (Торренте круче, получается). Глав герой надевает на себя костюм грустного якубовича, плащ, шляпу, берет ключи от ААААвтомобиля, и начинает ехать. Едет он в какое то поместье хрен знает кого, по пути туда решает строительную головоломку, все такое, и короче оказавшись на хате богатеев он проваливается от стыда деяний своих под землю, в подвал. В подвале мы находим стремянку инвалида, ну думаем во, оно, но она спускается как твой самый лучший друг, когда ты такой "володя, сраный ты мудак, спускайся быстрее башню строить", он такой "да щас щас не ори", короче ждешь ждешь, он спускается, а уже лето а ты умер от старости. Вот тут примерно также, так еще пока эстонский эскалатор тянется к полу, на твоей плоскости заспавнились два чокопая с топорами, и тут игра говорит "стелс, братан". Гг маняврирует между тонкими стенками, чокопаи слепые, ниче не увидели, ну и сбегаем наверх.

Дальше я уснул и играл по инерции, проснулся под финал, там короче ваааау погоня от полицейских по строго отведенному маршруту, короче, доезжаем до кладбища, там копов раскумарил жирнич из аутласта, деремся долго и тупо с ним, уклоняемся от его летящих топоров, добегаем до корабля на котором эту историю и рассказываем рандомному хрену на лавке, потом встаем с этой лавки, идем в подсобку корабля, оттуда скидываем гроб с мертвым телом той рандомной женщины и после пронзительной мысли что тайна останется тайной - прыгаем в след за ней и, видимо, тонем.

Как говорится, я заплакал. От того, что я потратил на этот полет пержа 2.5 часа. Там еще сказано что это игра по какой то книге, но это все отмазки, на самом деле это пересказ картины "Форест Гамп", если бы ее снимал Дима Билан. Как бы, Believe, Том Хенкс прочтя сценарий игры сказал, что буквально "It's my Life", а учитывая не театральный а игроКальный релиз, то даже Невозможное Возможно, и в рамках игры можно показать как эти Мечтатели шли по пути любви, но один из них как бы говорит "Малыш, Ты не моя пара", а он ей такой "Ты должна рядом быть, Я просто люблю тебя, Я тебя отвоюю", и вот к чему все это привело, что теперь они оба На берегу неба... Буквально Улетели навсегда.. 

В общем игра говно, 10 из 10

Если кто то над этим искренне старался и это студенческий проект, то топ!Если это сиквел гульмана, то переборщили в этот раз с марьиванной, Святослав, перебор


+2
Hatred
Такого формата игры нужны, да побольше

Не, не чтобы на примере игры школьники учились заходить к себе в класс, так только амебы делают. Такие игры как Постал и Хатред нужны для того, чтобы вымещать весь скопленный негатив. Устраивание геноцида и кровавой бодрящей кровь расчлененки в компьютерной игре НЕ РАВНО повторение всего этого в реальной жизни. Есть люди, которые постоянно на стрессе, которым нужно быстрое домашнее решение. Очереди на кассу, очереди в туалет, полностью забитый что бабки с окон валятся Общественный транспорт, да много где натурально завоз раздражения. Но при этом, в чем прикол, ты адекватный человек, и рекомендация "сгоняй в больничку да на сиропчик сядь" это не что то дельное, ибо проблема не решится и не исчезнет, лишь на время заглушится. 

А что, по моему мнению, плотно может разрядить, так это такая раздача мяса. Как бы, ты такой тррррррррррррр, а все вокруг такие ааааааааааааааа, есть еще противодействующие силы, чтоб совсем скучно не было, и ты такой тыщщщ тыщ тыдыщщщ лови гранату уааааааа, ну короче нормально. И тут нет как бы дела, челов ты мочишь, или жирафов, тут происходит многослойная трансформация. Смотри, вот проходишь ты мимо ребенка на пляже, он строит там хрень, башню принцессы, да. Проходишь мимо, а тут он тебе ни с того ни с сего "ты че олень, уйти отсюда", ты такой, нихера себе, и у тебя два выбора. Ты либо пинаешь его замок и он баттхертит, либо с вертухая пропинываешь ему за шкварник и гордой походкой идешь по воде как боженька. По итогу ты просто терпишь и уходишь, потому что понимаешь, что это просто невоспитанный ребенок, у которого есть свои проблемы в жизни, а у тебя свои, и ты не хочешь влезать в дополнительные неудобства и проблемы, поддавшись секундному искушению проявления эмоциональной слабости.

Гораздо лучше вместо этого зайти в какую нибудь игру типа Хатред спокойно раскумарить целый квартал болванчиков от души разбросав в их домики грены, чтобы они рассыпались аки песочек. Ты выпускаешь свой гнев как жопа шептуна, ты расслабляешься, ты познаешь дзен, ты испускаешь злой дух, освобождая внутренне убранство под полный контроль своего спокойного "я". Вот, в чем смысл таких игр, и нет оправдания тем, кто пытается их запретить и лишить нас доступного способа вымещения негативной энергии.

но вообще игра тупая, на высоких сложностях вообще невыносимая, так что если и играть, то на легкой сложности, а лучше и с годмодом, а лучше и не играть а пойти умыться и спать, завтра в школу

Справляется со своей задачей - расслабляет и вводит в нирвану. Главное брать изи модРазрушаемость на уровнях прям нормальная такаяВнутри игры вроде и есть какие то мысли, глубокие смыслы, но тут все же суть в геймплееДостаточно уныла, и после выброса негатива будто нет смысла в нее играть

+1
Lucius II
Криво, странно, но.. неплохо?

Типа, да, это треш игра, это больше Песочница, где у тебя есть базовые цели, а уж как будешь выполнять - все в твоих сатанинских лапах. Я воспринимаю это как развитие идеи, но вот каково качество результата... охохо, пупупу..
Откровенно говоря, да, игра кривая. У меня даже был софтлок, Алеша просто не хотел переодеваться из робы больного в костюм школьника, а это одно из обязательных сюжетных миссий. 
Но игру я прошел, даже раза два, даже на все ачивки, и даже получил их честным путем, и не могу сказать что плевался, злился или типа того. Это психоделичный хитман, в котором есть 1 повешенный ребенок, и вроде даже один младенец, плюс еще и детектив отсосал у сатаны по причине "так надо", так что разрабы внатуре угаралы, ноль осуждения, ноль процентов понимания

формат игры в принципе прикольный, стратегический недостелсовый симулятор омена-киллераЕсть поддержка геймпада и нескольких языков из коробкиОптимизация тут это что то невероятноеСюжет из категории Б первой части улетел в категорию Г, где теснятся русы против ящеров и та сцена из очень страшного кино с блювотой одержимой во рту у падре
1 2 3 4 5 ... 1362 1363
из 1 363 страниц