Боевка - главная ценность игры, и это некая вариация на тему Into the Breach. Соваем ударами врагов стукая о стенки и друг о друга (точнее "враг о врага"). Но минус игры такой же, как и у карточной Pirates Outlows - "донат". Там нужно было гриндить валюту либо донатить (в платной игре), тут же доната нет, но суть всёравно гриндовая. В конце забега мы получаем валюту для постоянного улучшения команды, поэтому каждый следующий забег - будем заходить дальше. Если будем стараться - пройдем игру чуть раньше. Из-за этого стараться не особо хочется, и игра превращается в таймкиллер.
А больше у неё нет ничего уникального. Карта тут как в каждом втором рогалике - из шпиля. Персонажей надо оставлять отдыхать как в Darkest Dungeon. Стилистика тут очень бюджетная. Текст унылый и с медленной прокруткой. Постоянно прокручивая на автомате выбирал строку сценария которую не факт что хотел.
В целом - игра не то чтобы клон, но кроме боевки тут ничего свежего.