С одной стороны, игра потеряла относительно серьёзный, местами даже жестокий настрой седьмой части. С другой — пытаясь копировать стиль четвёртой, она не преуспела в геймплее, оставаясь её бледной тенью, не даря и половину фана от перестрелок, головоломок, сбора и комбинирования драгоценностей и прокачки оружия. Можно похвалить дизайн локаций, которые стали буквально фоторелистичными... и сразу же поругать за то, что делать на них толком нечего, а интерактивности на них примерно ноль.
Вообще, я нечасто сталкиваюсь с тем, что мне тяжело сформулировать однозначное мнение об игре. Вот положа руку на сердце, я не могу сказать, что игра плохая. Но и сказать, что в восторге от того, что увидел во время прохождения, тоже. Хорошо, что с "Тенями Розы" такой проблемы не возникло — это однозначный шлак.