ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Road 96: Mile 0
Гайд о том, как превратить хорошую игру в мобилку

Честно, это могла бы быть ещё одна хорошая игра и приквел к прошлой части, если бы не слишком уж достовучие мини-игры. Если раньше, они вызывали интерес, то тут, когда посреди катсцены запускают очередную покатушку на скейте в каком-то лиминальном пространстве - у меня не остаётся ничего кроме ярости. Просят собирать какие-то очки, которые не слишком и нужны... Я так и не понял, к чему всё это было? Чисто затянуть время? Проходняк, проще посмотреть катсцены на ютубе, скипая самые скучные моменты. Прям обидно.

Сегодня

0
Road 96
Отличное кинцо

Прекрасное кино, где ты умудряешься проникнуться к персонажам, где жанры приятно сменяют друг друга с каждой новой встречей. Где-то это шпионское кино, где-то детективное расследование, где-то, реально, хоррор... Мне эта игра зашла за счёт своей атмосферы и пейзажей. В ней есть тот самый дух бунтарства, возможность побыть типичным хиппарём из старого кино. Отличный вариант того, как правильно стоит передавать повестку. Продуманная реиграбельность, где тебе интересно проходить одни и теже моменты, ведь ты открыл какой-то новый навык. Возможность под конец посмотреть несколько вариантов событий, что в конце игры, что в конце одного из "побегов", видя как перекрываются какие-то из путей для тебя. В общем, похвальная игра, советую пройти, хотя бы, разок. Тут есть и геймплей, и интерактивное кинцо, которое сделано так, как оно и должно быть. Мини-игры стоят отдельного упоминания.

Сегодня

0
Of Ash and Steel
На вечерок - сойдёт

Of Ash and Steel... Игра, которая, во всём выглядит слишком старо. То самое, старое построение квестов, без какой-то подоплёки или контекста, переданное весьма топорно. Блин, честно, тяжело это описать, но беда местных квестов в том, что ты пытаешься найти в них какую-то логику, но не находишь. Даже взять, в пример, начало. Тебя просят сбегать до сундука за бухлишком и дают ключ. Ну, раз тебя послал медик, наверное он должен быть возле него или в какой-то отдельной комнатушке? Нет, тот на другом конце лагеря, в общем складе и выглядит как огромный сундук прям из старых игр. И какой-то логики в его местонахождении нет, как и в потерянной вещи, буквально в 2х шагах. Здесь, то самое, древнее построение уровней, мобы натыканы через каждые 5 метров, многие квесты сделаны чисто поржать. 

Графика в игре - ну, это уровень Dragon Age 2... Мыльное мыло. Местами снаряжение на спине заходит в одежду и прям мозолит глаза, кривое управление, прямиком из готики. Персонаж, во многом, как башня танка... Бьёт не туда куда нужно, ели вертится. Самая лучшая тактика - просто затыкивание врага в узком прохоже. Когда у тебя есть кинжал или рапира - это вообще не беда, при том всё оружие бьёт АУЕ. Получается так, что толком не вкаченным персом, я просто заковырял за 20 минут пачку мобов на 20 уровней выше моего и, соответственно, прокачался, почти не ощутив какой-то разницы в силе. Навык красноречия (проницательность), так вовсе, работает, разве что, в начале. В начале тебя спрашивают: "А вот встретишь ты бандитов, что будешь делать?"... Да, ничего, с ними можно только драться, поговорить не выйдет.

Оптимизация. Когда ты смотришь на игру с графиков 2007 года - ждёшь, что она будет не слишком требовательной... Но, что сделали тут - я не понимаю. Моя 3060 то и дело зависала отправляя мне сообщение  о том, что ей "не хватает видеопамяти". При том, без разницы какие настройки графики стояли, ультра или минималки, стоило открыть на втором мониторе любое приложение - сразу краш. А, ведь, я спокойно играл в киберпанк или новый драгон адже, без подобных проблем. Когда ты попадаешь в город - вовсе, наступает смерть. Огромный, мать его город, который выдаёт тебе 30-40 ФПС. 

В игре есть прикольные механики, по типу возможности об что-то споткнуться, но, честно говоря, бегом я почти не пользовался, предпочитая лёгкую пробежку, просто зажимая шифт, ибо про тот факт, что есть возможность 2 раза жать шифт - я забывал. Боёвка - старая - это всё что про неё можно сказать, закликал врага и готово, можешь из лука пострелять, потратить дорогие стрелы. Многие скиллы - нафиг не нужны, ведь пока ты их применяешь - скорее получаешь урон, чем просто спамя обычную атаку. Из прям интересного - поиск сокровищ, при помощи лопаты, которому тебя не учат. Ну и мини-игры по заточке, ловле рыбы и тд. Они ничерта не-интутивные и не понятные, но в этом и интерес, что нужно им обучаться. Хотя, тот же, взлом замков, мне показался проще чем в скайриме.

Визуал в игре - спорный. Местами прям красиво, а местами ты видишь сковородку размеров в стул. Или стартовый корабль, подплывая к которому, ты понимаешь что он капец маленький и в нём, даже не погулять. С размерами объектов - у разработчиков были заметные проблемы. Но, есть прям атмосферные места, типо всяких лагерей. Много где проблемы мыльной картинки - сглаживает свет. Часто стоящие фонари или святщиеся грибы с кристаллами - местами улучшают картинку, а местами светят так ярко, что ни черта не видно и не понятно.

А, вот загадки - неплохие. Их простота играем им только на пользу, ведь приученный геймер при виде мокрой записки - пойдёт искать обход у водопада или у воды, а окажется что написанные в ней слова о том, что "напился и не знаю как сюда попал" - требуют от тебя, реально, напиться - что круто. Данный элемент сделан с душой.

Про сюжет - не могу сказать чего-то конкретного. Он и не рыба, и не мясо, что-то среднее. В купе с отсутствие карты и другими сложностями - выглядит чуть лучше. То и дело игра тебя пинает за излишнюю доброту, впрочем, заставляя её всё же проявлять, ведь так есть шансы получить доп способности и прочее. Озвучку - не могу отнести - ни к плюсу, ни к минусу... Она выполнена в старом духе, где просто нет толком никаких заметных чувств, каждый персонаж просто "рассказывает". Это вызывает лёгкую ностальгию, заставляет улыбнуться, но потом чуть подбешивает. Пытался пройти в игре все моменты, то и дело отгружался, чтобы перепройти что-то. Нашёл достаточно вариантов по заработку денег, к примеру, изучил воровство - но, то особо не зашло. С другой стороны, спасибо хоть тут что-то есть. Игра - откровенно, не слишком зашла из-за своей старости. Если бы поправили её, хотя бы, в геймплейном плане сделав менее топорной и чуть более отзывчивой в управление - зашло бы больше. Иногда, просто тяжело выставить персонажа в нужном направлении, а "приклеивание" камеры к врагу - не всегда помогает, особенно, когда пробуешь пнуть какую-то бутылку, а она летит в другую сторону. Прям прошлый век. Пытаться усложнить боёвку кривыми механиками - странно в нашем году, когда уже есть KCD, в котором это же усложнение сделано через грамотно продуманный бой на холодном оружие или через прицел у лука, к которому нужно привыкать.

ЗагадкиОсвещениеМини-игрыНеобходимость слушать квестодателей, чтобы понять куда идти и что делатьВнешний вид монстровЛицевые анимацииГрафикаБоёвка (патерны атаки мобов - предсказуймы, любой бой решает закликиванием)ГеймплейКоличество мобовОптимизацияРазмеры объектовДополнительные способности за прокачку и вся прокачка, в целом (во многом бесполезно)
Сегодня

0
STALCRAFT X
КОКАЩКЕ

унылая параша

их нет их нет нет их3к часов, 2 перестроя и игра стала самой мерзкой в мире, системы худшие
Сегодня

0
Mom got stuck in the washing machine
Эм… из раздела «Я застряла, помоги».

Сюжеты, происходящие в тэге «дыра в стене», интересны своей абсурдностью (с этим игра справилась) и тем, как использовалась фантазия (тут проблемы, видал гораздо лучше, к примеру, комикс «Rich Bitch: My Dreams Of Alexa»). Интересно, чем может удивить игра, помимо интересного зачина из заголовка? Хорошая идея сделать адвенчуру от первого лица, а не очередную визуальную новеллу. Мы шатаемся по дому в поисках предмета нужного размера с последующим использованием на застрявшей милфе, дабы… так, и это всё? Да описание в стиме интереснее, чем то, что происходит во время реального игрового процесса. Всё-таки дали бы огнетушитель засунуть. Пусть с этим, разнообразных реакций добавь, и станет получше, что за халтура за 100 с лишним руб… а да.

Одно слово – хрень. Если в нескольких, то уровня  «My Sexy Neighbor» или  «House Party» ждать не стоит.

Сегодня

0
Ryse: Son of Rome
Пустышка

Коротенькая игра с парой повторяющихся механик. В целом, кроме графона, неплохой боевки в духе бэтмена(хоть и сильно упрощённой на мой взгляд) и атмосферы древнего Рима в игре ничего нет. Линейное коридорное кинцо, в котором первые локации ещё кажутся интересными, быстро наскучивает. Драки с добиваниями поставлены красиво, но скучно, особенно когда понимаешь, что добивания сделаны через QTE, в которых нельзя проиграть. И этих QTE будет больше чем в любой другой игре. В общем такое, не игра, а просто техно демка, показывающая какую картинку может выдать движок от crysis.

Древний Рим с его атмосферой(увы современных игр экшенов про него практически нет наверное)Боевка и добивания(пока не надоест одно и то же)ГрафикаПовторяемость всего и всяСкучноСупер линейноДурацкие миссии со стрельбой
Сегодня

+1
VVVVVV
Уютный, короткий платформер

Давным-давно, я запустил эту игру одним вечером на даче, когда интернет был на грани вымирания и играть было, в общем-то, не во что. В итоге, прошел игру в этот же вечер. Это было интересно, но не так сложно. Есть, правда, один нюанс - я не собирал все кольца. С ними, игра действительно становится тяжелее. Чего лишь стоит знаменитый момент "Veni, Vidi, Vici". Заново вернулся и прошел этот момент где-то в этом году.

Кто тоже любит "сложные" платформеры - можете поиграть. Хотя, скорее всего, Вы уже в это играли.

ГеймплейСаундтрекЭто делал 1 человек (за исключением саундтрека)Стиль
Сегодня

+1
Mafia: Definitive Edition
Сильно двояко

С одной стороны разрабы создали абсолютно новую игру на основе той древней легенды спустя 18 лет, за что огромный респект, ибо в любом случае спасибо что такая игра есть и в такое можно поиграть, но высокий балл я этому ставить не хочу.

ГРАФИКОЙ, при чем лютой, нас накормили в трейлере. Да и в начале ты катаешься по ночному городу такой ВАААУ КАК ВСЕ КРАСИВО везде такое освещение прикольное, отражения в лужах, дождик нагнетающий такой мокрый моментами, но пройдите немнооого дальше первых нескольких миссий и вы увидите полный кошмар. Освещение, которое в помещениях или тоннелях пропадает и появляется, ужасные текстуры местами, мыльные здания, убогая дальность прорисовки, когда машины спавнятся в 20 метрах от тебя ААААААААААА.

СЮЖЕТ думаю все и так знают в общих чертах, но разница у ремейка и оригинала есть. В деталях и мелочах, но всё же есть, но об этом в роликах на ют посмотрите. Благодаря мимике и немного другой подаче герои раскрываются совсем по новому. Иногда это вызывает ляпы и огрехи, а иногда в отличии от оригинала некоторые действия кажутся логичнее.

Что действительно хочется отметить плюсом, так это ЗВУКИ окружения. Где-то ты слышишь рабочих на фоне, в других местах как весело играют дети, когда идет дождь, вообще можно игру на фоне оставлять и медитировать. Звуки реально классные, но не музыка. Музыка тут полная лажа, кроме саундтрека начальной заставки ниче прикольного

ГЕЙМПЛЕЙНО эта игра чистый скрипт. Ходишь и мочишь всех кого надо и не очень, делаешь все прямо по листочку, по другому нельзя. Стрелять не супер удобно, есть стелс но он тут тоже не особо где пригождается. Вот че прикольно - так управление тачкой. Физика в игре сделана так, что чувствуется и вес, и мощность, и центр тяжести автомобиля, лайк вообще от души чисто. Но вот мотоцикл то что вы добавили, спасибо не надо было, больше так не делайте

Короче поиграл я в это и понял что один раз приколоться и достаточно. Есть небольшой вау эффект на фоне первой части, но если брать игру как самостоятельный проект, то это провал. Я тут не учитывал мерзкое поведение копов и как сложно скрыться от них, то что только две пушки даётся, то что метательные очень криво кидаются, куча багов (а еще бесит отсутствие фоторежимов, ибо город сам по себе то классный и локации прикольные, только делать там сука нечего). Попробуйте, поиграйте, не понравится - удалите


+2
Marvel's Guardians of the Galaxy
Я искал медь, а нашёл золото

Начиная играть в Стражей, я не знал, чего ожидать. В целом так получилось, что я не ждал вообще ничего. Но уже буквально после первых 20-30 минут игры я понял, что не оторвусь от неё ни на секунду. 

Сюжет хорош для истории о супергероях. Иными словами, он простой, звёзд с неба не хватает, кое-где предсказуем, но он выполняет несколько важных функций.

Во-первых, он есть, и он даёт какую-никакую мотивацию проходить игру. Причём, на мой взгляд, мотивация эта вполне адекватная. Я ни разу не задался вопросом, а нафига Звёздному Лорду это надо, почему Ракета на него злится, что в голове у Гаморры, раз она хочет нашинковать врагов в салат, почему Дракс иногда задумывается о правильности своих действий, а Грут как обычно всех мирит? На все эти вопросы игра даёт ответ сама, и это прекрасно. Я не должен знать сидеть всех комиксов, фильмов, мультфильмов и других игр, чтобы чувствовать себя комфортно. Конечно, какую-то базу знать надо, хотя бы кто такой Танос, например, но в остальном игра сама понемногу рассказывает нам лор этой вселенной, а для особых ценителей разного рода отсылки можно найти тоже в немалом количестве. 

Во-вторых, сюжет отдаёт эдакой киношностью. Игрок будто попадает в крутой боевик, становится непосредственным участником всех событий и идёт по коридорным уровням с одной целью - наказать злодея за его злодейства. Просто? Да. Банально? Ещё бы. Плохо? Нет, черт возьми, но разу, потому что это работает благодаря великолепным персонажам. Между ними чувствуется химия, к их поступкам никогда не возникает вопросов. Даже если Дракс ведёт себя как прямолинейный увалень, а Ракета начинает орать на всех и вся - я могу понять, почему они это сделали, что из тревожит. Они становятся живыми от этих действий, и это игра использует на всю катушку.

Но игра на то и игра, что в нее приходится, кто бы мог подумать, играть. Без увлекательного геймплея она превратится в фильм, а если бы я хотел посмотреть фильм, я бы его посмотрел. Что там по геймплею

И вновь должен сказать, что он хорош. Он динамичный (почти всегда), не даёт заскучать, иногда раскрывает героев не хуже сюжета, ну и самое главное - это просто весело. Единственное, что меня лично немного кольнуло - я бы с удовольствием поиграл не только за Звёздного лорда, но и за остальных стражей, однако игра обладает фичей командных ударов, атак и добиваний, а ещё Питер Квил может использовать так называемую летучку, которая позволяет успокоить или наоборот взбодрить всю команду, после чего врубает хард рок или металл 80-х, и мы начинаем валить вражину под бодрый и зажигательный музон. Круто? Ещё бы. Оригинально? Ну, не вот уж прям. Плохо? Нет, конечно. Игра справляется со своей главной задачей - она развлекает и не даёт заскучать. Мне очень не хватает подобных коридорных экшенов с нормальным сюжетом и интересным геймплеем, и я очень рад, что наткнулся на Стражей.

Конечно, кое-где игра провисает. Имеются некоторые баги, в ходе которых Питер застревает в объектах намертво, и это лечится только перезагрузкой сохранения. Иногда не совсем понятно, что надо делать, и это искусственно растягивает игру. Но это все такие мелочи, что на них не обращаешь внимания. Снял полбалла только потому, что игра не даёт ничего особенного, но бог ты мой, как же она хороша в своей простоте. Рекомендую однозначно к ознакомлению, такие продукты сейчас выходят слишком редко. Если мы не будем в них играть, то нас снова завалят кучей всех задолбавших открытых миров, и это не стабильность, а стагнация. Мы заслуживаем качественного разнообразия, и Стражи нам его дают)


+5
Timesplitters: Future Perfect

Прошел  Timesplitters: Future Perfect на Xbox Original.

Довольно заводной, тактильно приятный, яркий и веселый научно-фантастический шутер с хорошей родословной (клепали все выходцы из самой RARE), подпорченный лично для меня четверкой неудачных геймдизайнерских решений. Причем жанрово близкий, как ни странно, к "Остину Пауэрсу".

Главгерой Кортез, путешествующий во времени, преследуя злющего (идиота) ученого-антагониста — это тот тип протагонистов, который так нужен миру сейчас: весь из себя крутой, но с придурью. При этом внешне напоминающий Вина Дизеля (очками, накачанностью и породистой лысиной). Таких добродушных идиотов с живой пластикой движений остро не хватает на фоне кучи утомивших уже, модных ныне, глубокотравмированных страдальцев (почем зря) с невероятно богатым (нахрен уже не нужным) внутренним миром.

Парень так-то на все руки ломака: крушит и дербанит все, что не привинчено наглухо к полу, стенам и потолку — и все без промаху. Да еще и в коллаборации с самим собой — все благодаря тому, что вся игра с историей построены вокруг путешествий во времени, где полным-полно временных червоточин, позволяющих удвоить, а то и учетверить усилия. И обыграно это довольно забавно каждый раз. Колориту всему добавляет то, что по пути он встречает тонну других харизматичных придурков из разных эпох, один другого отбитее. Голосом разума остается коллега, сидящая на темпоральной рации. И все еще слегка пропитано пошловатыми намеками и шуточками — идеально. А еще это все с мокапом вперемежку с ручной прикольной "резиновой" анимацией.

Самый кайф здесь, что характерно для шутера, — это стрельба. Плавная, лощеная, гладкая, да еще и с отдачей с обеих сторон — что анимацией оружия, что реакцией со стороны врагов, которые картинно, но чутко брызжут кровью и театрально оседают на землю. Не уверен, что сюда завезли хоть какой-то Ragdoll, но выглядит симпатично — без скидок на уровень и эпоху. И еще в игре вознаграждается точная стрельба в голову (но только не на уровне с зомби) — экономией патронов, которых ОБЫЧНО хватает. Пушки, включая местную гравицапу, — с приветом: нередко с альтернативным режимом. А еще тут сама механика стрельбы очень по-хороему похожа на оную из   Halo 1-2, так что здесь ставим крыжик "одобрено" и чапаем дальше.

С визуальным рядом тоже полный порядок: комиксово-комедийный анимированный стиль с довольно яркой палитрой для сией комедии, забрасывающей игрока каждый раз хрен пойми куда — в самый раз. Как и весьма недурной саундтрек. Он, к сожалению, нечасто гремит гитарами или чем-то заводным, но написан весьма толково.

Выбесили в игре следующие моменты. Первый — гребаные сраные проклятые головоломки на время. Я понимаю, что они очень простые, но когда тебя погоняют, это усложняет дело в сорок раз и ты совершаешь девяносто ошибок подряд, не успеваешь и тебя отправляют проходить всю цепочку головоломок, кусок уровня и стрельбы заново. Второй — совершенно убитая яркость предфинального уровня: он и без того темный, так тебя толкают в коридор, где негры уголь ночью воруют да еще и по тебе стреляют. Третий — уровень в будущем со "скрытным проникновением". Я очень долго тупил куда идти, потому как вроде бы относительно очевидно, но сразу не догадаешься. Приходится использовать тактику из  DOOM, протыкивая все потенциально активные предметы на уровне. Четвертый: не всегда заметные предметы, которые нужно взять перед активным движением вперед, что вынуждало обращаться к гайдам и прохождениям, чтобы не тратить время попусту.

А тем, кому было мало кампании, завезли годнейшие (судя по радостным возгласам в прессе и Сети) мультиплеер, челленджи и кучу всего сверху в виде дополнительных режимов, но мне в них лезть уже лень: не та эпоха и не то настроение.

В остальном — 8 из 10. Годно, красота и вообще один из лучших шутеров 6-го поколения консолей. Который при этом еще и доступен на Xbox Original, PlayStation 2 и GameCube. Для ценителей культовой классики — обязателен к прохождению.


0
Hello Guest: Hello Neighbor 2 pre-alpha
Хорошая альфа

Игра мне понравилась прикольная задумка и ещё после смены или после смерти можно пойти в магазин купить что тебе нужно но вот лаги только мешали а так игра хорошая

На выбор 2 персонажаУ каждого персонажа свои катсценыПосле смерти можно пойти в магазин и купить что-то очень прикольно сделанаЕсть крафтМожно получать деньги не просто бегая а за поимку вандаловБагиЗастревание в текстурахПредсказуемость поведения ИИ

0
Warhammer 40,000: Darktide
Жаль

Чуть было не купил, успел затестить на бесплатных выходных. По кд 2014 ошибка после пролога и ничего не сделать.


0
Hello Neighbor: Diaries
Скучная игра

Игра скучная просто решаешь головоломки и немножко сюжета

Неплохие головоломки Сюжет неплохойНеудобное управленияИгра на телефоны а на пк нету Мир пустойБагималенькая играскучная

+2
Silent Hill f
Неплохая игра, плохой Silent Hill

Не смотря на популярное мнение фандома после анонса этой игры, которое звучало как "Это не Silent Hill, ведь здесь нет одноименного города", я отнёсся к "вайбу" новой части когда-то забытой серии с осторожным позитивом, не в малой части благодарю анонсу того, что сценарием занимается Ryukishi07, чьи прошлые работы я очень уважаю. Но во время прохождения меня не покидало такое чувство, что я играю не в Silent Hill, а во что-то странное и очень японское, и непонятное. К сожалению, это чувство меня не покинуло и после появления титров.

Моя главная претензия к игре: ты не видишь полную её историю после 1-го прохождения. Ты получаешь самую плохую концовку, а игра тыкает тебя в НГ+ и перечисляет условия, благодаря которым ты сможешь-таки получить ответы на свои вопросы и какую-никакую, но более позитивную концовку. 

Сама история здесь очень интересная и многогранная. Она действительно вникает в психологический аспект характеров персонажей и, как говорится, заставляет задуматься. Но сам факт того, что большинство людей не увидят эту многогранность из-за столь спорного решения, вбивает в ступор.

Сразу скажу, я ограничился только одним прохождением, и посмотрел остальные финалы на ютубе. Я просто почувствовал, что игра не уважает моё время, заставляя играть в неё с самого начала, обещая более удовлетворительный финал. Если игра не уважает моё время, у меня нет мотивации проходить её снова. И отсюда вытекает другая проблема - геймплей.

Боевая система здесь очень однообразна, она не эволюционирует по мере прохождения. Как в начале, так и в конце ты будешь бегать с *вставьте название ломающегося оружия здесь* и дубасить одни и те же 5 видов монстров, включая постоянно реюзнутых боссов. Да, в первое прохождение этот процесс разбавляют загадки и исследование локаций, но после этого ты будешь пробегать все локации как можно быстрее, дабы увидеть заветную новую катсцену или новую записку.

Самые эталонные части серии также порой закрывали концовки за повторными прохождениями, но всё же основные каноничные финалы ты мог открыть при первом прохождении в зависимости от своих действий. Здесь же ты изначально "залочен" на самый плохой финал без возможности что-то с этим сделать. И одна из мыслей, которая у меня была после прохождения: "то есть вот так они закончили игру? И подавляющее большинство игроков не станет делать повторные забеги по узким улочкам Эбисугаоки в надежде увидеть что-то новое, они остановятся именно здесь". После этого у меня отпали все вопросы о том, почему эту часть люди считают такой спорной.

Атмосфера, созданная приятным дизайном локаций и аудиорежиссурой легендарного Акиры ЯмаокиМногогранность истории, её посылПовторные прохождения, как же японцы любят делать в играх повторные прохождения...Однообразная боевая системаИгра просто-напросто не страшная

0
The Binding of Isaac: Repentance
Рогалик №1 Дофаминовый

Серия отзывов про рогалики

Как  симфония ночи топовый метроид, это топовый рогалик в прямом смысле этого слова. Когда люди ругают  Hades - ясно, что пипл имеет в виду и чего ему не хватило на самом деле.

Что такое рогалик? Это хаос, который ты пытаешься структурировать и выжать из этого максимум. Это когда ты открываешь новые вещи после или во время прохождения, и чем дольше это продолжается, тем лучше игра в жанре. Не, не те фишки +1 к урону. Это когда каждый раз как новый раз.

Эта игра такая — про поиск нового и непредсказуемости, от удивления, когда не прёт, а потом 1 артефакт меняет игру, или наоборот)

Казуальность игры не могу записать в минус, т.к. я хвалю её не за сложность, а за суть самой рогаликовости.

Да куча всего, артефактов, предметов, меняющих механику, их взаимодействие друг с другом.Хоть и не сильно скиллозависима, но реакция в какой то мере нужнаИгра, показывающая, какие рогалики должны быть и куда надо стремиться в рогаликовости.Разные герои дают смену парадигмы, они меняют твою стратегию на весь забег. Если ранее ты радовался с 1-го артефакта, то сейчас этот артефакт становится не таким хорошим.Классно наблюдать за видоизменением персонажа. Разраб постарался. Каждый или почти артефакт как-то визуально отобразить на героях. Взял шапку? Она появилась на голове. Взял гвоздь? Теперь он торчит из руки. Вот что значит, когда делаешь хорошо, а не стараешься))Вначале забега игра сильно замедляется и разгоняется. Особенно на контрасте. Когда ты только что всех убивал, летал, не зная препятствий и преград. Ты снова становишься никем. Темп сбрасывается, и это тяжко)Ну канешно, есть кучи похожих по эффекту артефактов. Ну это всё таки РПГ в части прокачки статов.Цветовая палитра тут такое себе, она как минимум унылаНу, если тебе неприятна стилистика разраба. Например, от вида какашек, того, как выглядят монстры, и прочего. Да, не зайдёт. Тут блюют, ссут, рыгают кровь, кишки и всё такое.Хороший вкус — это не только про +. Многие хорошие игры-рогалики станут хернёй, в которой от названия «рогалик» только слово. Это цена.

0
Final Fantasy IX
Единственная фф в которую стоит играть

Когда мне только подарили дисочек на ПС1, я сразу понял, это оно.
Ах, во сколько я финалок не играл после, сколько не их пробовал — всё говно. Назвать это типичной японщиной не получается, как будто делала совсем другая студия.

Ответ есть в названии игры. Фантазия — это не когда ты двигаешься на машинах/роботах ещё каком говне по миру. Это не когда играешь в мини-игру ФУТБОООЛ. Это не когда у чувака вместо руки миниган и ОГРОМНЫЕ мечи, ахах. Такое воспринимается как плохой приход у разрабов, а не их фантазия)

Кто то выглядит карикатурно кто то странно. Выглядит как пати разношерстных приключенцев, а не то что показывают обычно
Кто то выглядит карикатурно кто то странно. Выглядит как пати разношерстных приключенцев, а не то что показывают обычно
И как мы пришли к этому? Алсо, они показывают какой рукой фапают.
И как мы пришли к этому? 
Алсо, они показывают какой рукой фапают.

Эта игра капец как сильно выбивается на фоне отсатльных отсталых в серии. 


Казалось бы, что сложного?! Просто думаешь, как хорошо сделать, и делаешь это. Ведь всё просто, ИРЛ показывает, что это утерянные технологии забытых древних

Вдул бы?
Вдул бы?
Карточная игра! Непонятно, как это работает, но можно, не читая гайды, понимать механику.Игра «горячо-холодно» на чокобо с поиском сокровищ-ништяков, которые ещё и помогают в игре, как кладмен)Муглы-почтальоны ништякМузыка - до сих пор в плей листе)Мини игра с ловлей жаб - найсКак классно когда ты модешь стырить у босса чёто реально полезное, типа оружия, которое бустанёт и облегчит путьПрививает хороший вкусВизуал прекрасенОбожаю, когда придумывают новые расы и прочее, и как бы говорят: «Всегда так было отвечать и чё-то пояснять не будем»Без гайдов можно много чё похерить. Прошёл игру за 60 часов и после допроходил на +90Играть в бои сейчас тяжко. Зато сейчас есть эмули с ускорением времениИз очевидного. После неё на остальные фф смотришь как УГ, для дрочил мыслящих шаблонами. В принципе все ЖИРГ такие, за редким исключением - типа драгон квеста с ПС2Душок японщины таки есть)И неприятно это признавать. У ГГ от части к части одинаковые лица, об этом неприятном факте узнаёшь позже)


+2
Midnight Club: Los Angeles
Пик стритрейсинга

Поиграл - и будто увидел возможную лебединую песню поджанра стритрейсинг-гоночек из нулевых.

Во-первых, игра себя очень стильно презентует. Не неоновыми мокрыми улицами, конечно, но зато плавными, зрелищными пролётами камеры с небес в любой район, где на старте гонщики осыпают друг друга колкостями. На этом этапе это выглядело даже зрелищнее, чем в GTA 5 сейчас - быстрее, плавнее, под разными углами и обязательно с синхронным панчем из обильного саундтрека.

Во-вторых, сама карта. Вот есть для меня в гоночных играх большая проблема: они длятся дольше, чем могут позволить уникального контента на единицу времени. То есть трассы быстро начинают повторяться, и, переходя за половину, всё уже превращается в утомляющий гринд. Я люблю постоянную ротацию, я не хочу задрачивать одну и ту же трассу, я жажду чего-то новенького. А здесь город и трассы через него устроены таким образом, что даже если ты видишь какие-то знакомые ориентиры, сами трассы не чувствуются повторами.

В-третьих, мне нравится, как здесь устроены сами гонки. Почти все режимы устроены в небольшие серии трасс, которые можно перезапустить только полностью. И если это не турнир, где порядок трасс строго фиксирован, то при перезапуске трассы тасуются. То есть задрачивать конкретную трассу довольно тяжело. Игра заставляет постараться с первого раза.

А этого не так уж легко, потому что другие гонщики тут очень, очень злые. Они хотят победить, они грызутся за победу, и они ощущаются честными соперниками. Возможно, они, как и во всех остальных подобных гонках, используют "слингшот"- модель поведения, но она здесь филигранно сбалансирована. Чувствуется азарт, погоня с постоянной переменной позиций, ну вот чувствуется битва за респект.

А помимо гонщиков есть ещё и встречный трафик - и он беспощадный. Порой он даже группируется в подобие пробок, чем славился настоящий Лос-Анджелес. Я получал огромный адреналин, лавируя между злыми соперниками и совсем не злыми, но очень коварными простыми водилами из трафика. Игра даёт охрененное ощущение скорости, но за него надо бороться. Вот нигде больше я не видел настолько филигранной работы с балансом.

В-четвёртых, тут вполне себе можно самовыражаться: тюнинг - вполне себе обильный, краски - хераски, и всё такое - тут есть.

В-пятых, ну физика, конечно. Я не очень шарю за все эти дела, но могу почувствовать, когда мне приятно и весело. После этой игры я потом поиграл в NFS 2016 года - и я обалдел, насколько там физика ощущается хуже. А тут и дрифт хороший, и грип, и всё-всё-всё вот это вот - очень приятное.

Игра длинная, заняла у меня почти 40 часов — и, наверное, ни в одну другую гонку так много не играл. Всегда уставал от повторяющихся трасс, от унылых соперников, которые не показывают зубки. А тут — всегда хотелось вернуться. Я испытывал какие-то тёплые чувства, когда запускал её.

Наверное, это действительно самая крутая гонка чисто про стритрейсинг.

Не хватило мне только внятного повествования. Здесь же есть персонажи, и даже главный герой имеет какую-то наглую личность, все они посещают катсцены через те самые плавные переходы, но всё - какое-то абстрактное и слишком уж чилловое.

+1
Resident Evil 2 (2019)

Хочу отдельный режим, в котором после прохождения полицейского участка, канализацию и лабораторию тебе показывали в кат-сцене и THE END.

полицейский участок это 12/10все остальное - ну норм

+1
Warhammer 40,000: Boltgun
Вархаммер 40к: Скучнопушка

Даже не знаю, с чего начать. Решил я опробовать жанр бумер-шутеров,  да и вселенная знакома. Первые впечатления - ВАУ. Динамичный геймплей, стилевый графон, мобы сочно разваливаются на пиксели, уровни интересные, новые пушки постоянно дают... И потом проходит первые 4 часа, и игра становится тупо скучной. Геймплей очень однообразный, пушки никакие, всех боссов вы будете убивать запрятанной на уровне гранатой, ибо сражаться с ними тем, что есть в арсенале - чистой воды духота. Эту игру надо было растянуть часов на 6 и закончить, но нет, они сделали на 13! На 9-ом часу я просто устал и не смог дальше. Я редко бросаю игры, но тут желания допроходить нету. Даже прогрессия хоть в каком-то виде отсутствует. 90% времени вы как в 1 левеле стреляли из болтгана по мобам, так и будете всю игру из него стрелять по одинаковым мобам, переключаясь на что-то другое только когда идут орды. При этом болтгану нельзя даже прикрутить какую-нибудь свистоперделку, чтобы изменить тип огня и т.д., чтоб хоть как-то разнообразить геймплей. Сюжет тут тоже тривиальный, ниче особого он не рассказывает. Игра для лютых любителей бумер-шутеров.

Первые впечатления, первые 4-5 часов пройдут на ура.Стилевый графонХороший саунд дизайнВсе аутентичноМассовое убийство мерзких хаоситов во славу БОГА ИМПЕРАТОРАСкучно и однообразно до безумия после 5 часовБезыдейность полная в плане механикИз-за пункта 1 я бросил игру и не смог наказать всех хаоситов. Считаю, в том, что я не истребил их всех, виноват разраб.
1 2 3 4 5 ... 1345 1346
из 1 346 страниц