Плохо состарилась, если и была когда-то крутой
Плохо состарилась, если и была когда-то крутой
Несколько миссий с нецепляющей историей.
Уровень с низкой вариативностью прохождения. Переиспользование локации и диалогов из основной игры с минимальными изменениями.
Первая миссия имеет больше продуманного и оригинального контента, чем две следующие вместе взятые.
Берём книгу из раздела, где среди прочих лежит творчество Ильи Деревянко с Романом Антоновским, и ваяем игру. Что из этого выльется? Ну, по крайней мере, в «Патриот: ДемократиZация» с обязательным присутствием героя, аки Рэмбо, выполняющего долг… Стоп, давайте по-честному: за океаном есть солдат, подходящий куда как лучше для аналогии – Ричард Марсинко. На это есть причина, ибо история до одури патриотична, что вызывает испанский стыд, превращаясь в комедию. Почему нет? Я даже за подобные истории, главное – не воспринимать всё с серьёзной миной.
Раз в руках героя поведавший дерьмо боец, то врагам ничего не остаётся, как ложиться на землю, а ИИ недалёкий.
Вот потому ему нужно помогать в этом деле при помощи солидного арсенала. Тут уже я чувствовал, что нашего героя неслабо так приложило (в начальной сцене об этом говорится), оттого стрельба ощущалась… чёрт, так и есть, она действительно никакая. Знаете что? А ведь я это понимал, но дискомфорта почти не ощущал, разве что провал с проработкой дробовика – он фиговый. Как можно сделать такой отвратный звук? Я такое слышу, когда отдыхая, стреляю из своего X-Shot'а.
Ну и по полному пролёту с оружием: это топор (ого, не нож или лом) и ракетница. С первым ладно, есть и есть, потому лицезреть, как от вашего удара по противнику тот лишь обмякши опускается на землю, а вам остаётся гадать, был ли тут специальный визуальный эффект, мне пришлось только на начальном уровне. А вот с ракетницей я даже не понял, когда его получил и на кой, ведь сейчас пойдут титры.
Всё же это пласт истории отечественной разработки, а значит, тут есть и немножечко ностальгии тех лет. Да, в игре 2017 год, но только взгляните на артефакты до 2006:
Знаете, загружая и запуская её вечерком, а после завершая её этим же вечером, я понял: мне искренне понравилась эта «Патриот: ДемократиZация», но только как абсурдистская игра с жирным минусом «продолжение следует». Есть такая потребность – поиграть в кривой, бессмысленный шутер.
Персонажи из книг волшебным образом оживают в этом коротеньком и очень красивом приключении Снусмумрика. Визуал именно такой, каким должен быть: ни добавить, ни убавить.
Тем, кто не читал книги, нужно их прочитать, иначе 70% удовольствия от игры пройдёт мимо вас.
Уже писал отзыв на третью часть, поэтому про четвертую максимально кратко — изменений мало.
Первые два Broken Sword были охренительными point&click квестами в самом классическом виде.
1) 2Д задники, по которым перемещаются забавно анимированные герои.
2) Поиск активных точек, использование предметов (причем с кучей заготовленных шуток. До самого конца не надоело показывать грязную тряпку каждому встречному).
3) Смешные диалоги, головоломки.
4) И интересный детективный сюжет, куда же без него.
Broken Sword 4: The Angel of Death, как и третья часть — моё личное разочарование, опять же из-за пренеприятного 3Д. Снова нужно бегать по немаленьким локациям, застревая в обломках и шаря мышкой по экрану. Таскать ящики. Решать скучноватые головоломки.
Анимация в третьем измерении состарилась тоже плохо, учитывая год выпуска. Ничего не имею против пикселей, но зачем менять кайфовейшую атмосферу оригинала на мыльце — ума не приложу.
А самое печальное: даже сюжет я бы в плюсы не записал. Уже второй раз меня преследует чувство непроглядной вторичности.
Снова Джордж с Нико в разладе (он даже находит себе новую девушку Анну-Марию). Снова злодеи — очередные католики-мегаломаны, мечтающие очистить мир. А шутки, некогда остроумные, теперь почти всегда крутятся вокруг секса.
Из плюсов могу выделить сексуальность Нико и двух интересных второстепенных персонажей. Да, это лучше всратого триквела с притянутым за уши твистом, но всё ещё плохо, а жаль. Отправляюсь в пятую часть, не питая никаких надежд.
Проба Ubisoft войти на рынок, на то время, теряющий популярность жанр музыкальных игр (после триумфа Guitar Hero 3). Парижское отделение, имея опыт создания мини-игр с танцами из игр Rabbids, решило собрать из этого целую игру (пока только для Wii). Нууу... иии...
Хоть и для меня это был первый опыт игры в Just Dance, не считая сигмента танцев в Your Shape 2013, все песни закончились спустя полтора часа. Разработчики решили не одарять большим количеством композиций. Накинули всякого, от 60-х до 2000-х, и половина подходит под танцы, а часть "ну так". Может тут мой музыкальный вкус сыграл. А вообще кажется, что я поиграл в очередное демо, так как в наличии есть quick play и режим ленивых испытаний. Из испытаний тут соревнования на очки (ничего интересного), режим "green light, red light", где нужно танцевать, и в определенный момент замирать, чтобы не потерять очки (meh'), и еще что-то третье, уже забыл, а значит тоже ничего интересного.
Когда разговор уже касается самого процесса танцев, то тут начинаются фрустрации. Я играл и с обычным пультом, и с Motion Plus, рассчитанным на повышенную точность. Разницы нет. Каждый раз в любой композиции у меня треть всех движений не засчитывало и я не единичный случай. Об этом писали и другие рецензенты. И это в том числе понижает вовлеченность игрока, ведь ты все делаешь как на экране, а пряника за это нет. Подобная проблема была и в тойсамойфитнесигревкоторуюниктонеигралкромеменя, но об этом в другой раз. Кароче говоря, все танцевальные игры на Wii не стоит рассматривать как удачный способ узнать свои успехи в плясках.
Игру можно изучить, как отправную точку большой и успешной серии. И как это бывает часто, первый блин хоть и не комом, но и не масленый с вареньем. О как красиво сказано. Ну то есть, по оценочной системе SG - "Проходняк".
Была короче история, известный чувак похожий на Иисуса устроил конкурс, кто пройдет быстрее всех игру, тот получит 10к бачей. Ну я пока собирался на конкурс уже пара лет прошло, думаю ну сраный сыр, че я зря ждал распродаж что ли. Решил поиграть для себя, и омагад, это какой то прикол.
Игра выглядит и ощущается как проект начала десятых на мобилках, я не шучу, по моему даже называлось типа Миссия Берлин КАКАЛ, или ПАНКЛ, че то такое, и я не понимаю, для кого и зачем эта, прости господи, Игра - была создана. Из за того что мне было вообще посрать че там на экране, а волновало получение ачивок, я не понял сюжет, но вкратце как я понял:
Короче, персонаж тома хенкса из фильма Форест Гамп подсаживается к морячку на корабле, начинает рассказывать охренительные истории, и тут начинается визуализация его рассказа. Дело было в суровые 1484 года до нашей эры, когда из автомобилей существовал только грузовик с ящиками из мафии 1, катафалк и велосипед, и тогда Форест работал медицинским детективом. Сидит пердит себе в кабинете, как вдруг решил почитать бумажку. На бумажке была важная, наверняка, информация, типа "че смотришь", и он от растерянности хотел убежать в лес и подумать над этим, но на пути стояла девушка. Она такая "че смотришь", и побычила на него, загнав обратно в кабинет. Ну она там чето интересное рассказала, там, туда сюда, и говорит покеда. В это время гг чекает окно, а там девка садится неизвестно к кому, и игра нам дает задание догнать чухана и отобрать у него тян. Тут сюжет охватывает экшен и динамика, и заставляет догонять говновозку на еле двигающемся велосипеде, на котором гг успешно расхреначивается об рандомное дерево, в которое я врезался, и добегает до станции вокзала пехом.
Гг влетает в здание вокзала, но тщетно, машина брошена у входа, а ноунейм 1 и ноунеймка 2 сбегают на поезде куда то в сторону "хрен знает куда". После этого встает задача пойти домой, но в двух шагах от него резко погода деградирует с ясного дня до туманной ночи и спавнится жирная свинья из манханта, чешет яйца и яростно бежит на нас, очевидно чтобы заценили як пахнiт. Но мы такие ааааа нет не надо я только забыл этот запах, забегаем в чей то полуразрушенный дом, в который кроме нашего гг пролезть не смог, ну и когда угроза обиделась и ушла - возвращению домой ничего не помешало. Зайдя домой, оказалось, что мы не хотим спать, и что даже режим свободного мира не откроется, как в Торренте трахтенберг в мадриде (Торренте круче, получается). Глав герой надевает на себя костюм грустного якубовича, плащ, шляпу, берет ключи от ААААвтомобиля, и начинает ехать. Едет он в какое то поместье хрен знает кого, по пути туда решает строительную головоломку, все такое, и короче оказавшись на хате богатеев он проваливается от стыда деяний своих под землю, в подвал. В подвале мы находим стремянку инвалида, ну думаем во, оно, но она спускается как твой самый лучший друг, когда ты такой "володя, сраный ты мудак, спускайся быстрее башню строить", он такой "да щас щас не ори", короче ждешь ждешь, он спускается, а уже лето а ты умер от старости. Вот тут примерно также, так еще пока эстонский эскалатор тянется к полу, на твоей плоскости заспавнились два чокопая с топорами, и тут игра говорит "стелс, братан". Гг маняврирует между тонкими стенками, чокопаи слепые, ниче не увидели, ну и сбегаем наверх.
Дальше я уснул и играл по инерции, проснулся под финал, там короче ваааау погоня от полицейских по строго отведенному маршруту, короче, доезжаем до кладбища, там копов раскумарил жирнич из аутласта, деремся долго и тупо с ним, уклоняемся от его летящих топоров, добегаем до корабля на котором эту историю и рассказываем рандомному хрену на лавке, потом встаем с этой лавки, идем в подсобку корабля, оттуда скидываем гроб с мертвым телом той рандомной женщины и после пронзительной мысли что тайна останется тайной - прыгаем в след за ней и, видимо, тонем.
Как говорится, я заплакал. От того, что я потратил на этот полет пержа 2.5 часа. Там еще сказано что это игра по какой то книге, но это все отмазки, на самом деле это пересказ картины "Форест Гамп", если бы ее снимал Дима Билан. Как бы, Believe, Том Хенкс прочтя сценарий игры сказал, что буквально "It's my Life", а учитывая не театральный а игроКальный релиз, то даже Невозможное Возможно, и в рамках игры можно показать как эти Мечтатели шли по пути любви, но один из них как бы говорит "Малыш, Ты не моя пара", а он ей такой "Ты должна рядом быть, Я просто люблю тебя, Я тебя отвоюю", и вот к чему все это привело, что теперь они оба На берегу неба... Буквально Улетели навсегда..
В общем игра говно, 10 из 10
В свое время, в году так 2018, было приятно погамать часик-два в дороге, но это не отменяет того факта, что игра просто-напросто cash grab по знаменитой франшизе. Да еще и с платными DLC, камон.
Не, не чтобы на примере игры школьники учились заходить к себе в класс, так только амебы делают. Такие игры как Постал и Хатред нужны для того, чтобы вымещать весь скопленный негатив. Устраивание геноцида и кровавой бодрящей кровь расчлененки в компьютерной игре НЕ РАВНО повторение всего этого в реальной жизни. Есть люди, которые постоянно на стрессе, которым нужно быстрое домашнее решение. Очереди на кассу, очереди в туалет, полностью забитый что бабки с окон валятся Общественный транспорт, да много где натурально завоз раздражения. Но при этом, в чем прикол, ты адекватный человек, и рекомендация "сгоняй в больничку да на сиропчик сядь" это не что то дельное, ибо проблема не решится и не исчезнет, лишь на время заглушится.
А что, по моему мнению, плотно может разрядить, так это такая раздача мяса. Как бы, ты такой тррррррррррррр, а все вокруг такие ааааааааааааааа, есть еще противодействующие силы, чтоб совсем скучно не было, и ты такой тыщщщ тыщ тыдыщщщ лови гранату уааааааа, ну короче нормально. И тут нет как бы дела, челов ты мочишь, или жирафов, тут происходит многослойная трансформация. Смотри, вот проходишь ты мимо ребенка на пляже, он строит там хрень, башню принцессы, да. Проходишь мимо, а тут он тебе ни с того ни с сего "ты че олень, уйти отсюда", ты такой, нихера себе, и у тебя два выбора. Ты либо пинаешь его замок и он баттхертит, либо с вертухая пропинываешь ему за шкварник и гордой походкой идешь по воде как боженька. По итогу ты просто терпишь и уходишь, потому что понимаешь, что это просто невоспитанный ребенок, у которого есть свои проблемы в жизни, а у тебя свои, и ты не хочешь влезать в дополнительные неудобства и проблемы, поддавшись секундному искушению проявления эмоциональной слабости.
Гораздо лучше вместо этого зайти в какую нибудь игру типа Хатред спокойно раскумарить целый квартал болванчиков от души разбросав в их домики грены, чтобы они рассыпались аки песочек. Ты выпускаешь свой гнев как жопа шептуна, ты расслабляешься, ты познаешь дзен, ты испускаешь злой дух, освобождая внутренне убранство под полный контроль своего спокойного "я". Вот, в чем смысл таких игр, и нет оправдания тем, кто пытается их запретить и лишить нас доступного способа вымещения негативной энергии.
но вообще игра тупая, на высоких сложностях вообще невыносимая, так что если и играть, то на легкой сложности, а лучше и с годмодом, а лучше и не играть а пойти умыться и спать, завтра в школу
Типа, да, это треш игра, это больше Песочница, где у тебя есть базовые цели, а уж как будешь выполнять - все в твоих сатанинских лапах. Я воспринимаю это как развитие идеи, но вот каково качество результата... охохо, пупупу..
Откровенно говоря, да, игра кривая. У меня даже был софтлок, Алеша просто не хотел переодеваться из робы больного в костюм школьника, а это одно из обязательных сюжетных миссий.
Но игру я прошел, даже раза два, даже на все ачивки, и даже получил их честным путем, и не могу сказать что плевался, злился или типа того. Это психоделичный хитман, в котором есть 1 повешенный ребенок, и вроде даже один младенец, плюс еще и детектив отсосал у сатаны по причине "так надо", так что разрабы внатуре угаралы, ноль осуждения, ноль процентов понимания
Забудь про зайчиков, удаляй в темпе DDLC, пиши гневный отзыв на Бесконечное лето. Тихий Дэн, это драма, драма человека, которого общество буквально д о в е л о. Довело до его точки кипения. Сможешь ли ты сдержать и обуздать свою ярость, или дойдешь до последнего недруга, и свернув ему шею заберешь трофейную голову?
Если еще не играл - так чего же ты ждешь?
Обзор на эту игру можно озаглавить только так) Очень много (по видимому из оравы зрителей шевцова...) ноют про цену игры аж в 10 долларов! Ребятишки делайте уроки, если уроков уже нет, но 10 долларов наносят ущерб бюджету - займитесь работой, а не игрушками.
Они же, как правило, недовольны продолжительностью игры в 30 минут. 1)Продолжительность игры НЕ 30 минут, на нормальной сложности часа полтора уйдет точно. 2)Длительность они почему-то подвязывают к стоимости игры) Чем дороже, тем длиннее должна быть игра) Школьники, что сказать.
А теперь вспомните все классические ретро-игры. Могли ли они похвастаться продолжительностью? Если не брать во внимание RPG, то число уровней не превышает десятки и игра проходится, при знании дела, также за полчаса. В детстве можно было играть в одну и туже игру на NES и SMD2 кругами в одни и те же уровни, поэтому психологически игры ощущались длиннее. Обратите внимание, в недавних играх подобного жанра вроде Ninja Gaiden, iron meat, neon inferno, avgn 8 bit, power rangers Rita's revenge - нет подобных отзывов! Полагаю на игру про терминатора пришла более широкая публика, незнакомая с играми дальше серии отсосин крид и дерьмак 3.
В этой игре достаточно всего, классический рецепт run'n'gun'а - уровни смешаны с погонями, но вдобавок к ним идет уровень битемап и несколько стелс миссий, что здорово разбавляет геймплей. Игра идет четко по фильму и даже сюжетно его дополняет. После прохождения нет ощущения "демки", как некоторые пишут - четко и по делу, нечего добавить.
Более того, игра не рассчитана на "пробежал и забыл", она рассчитана на повторное прохождение. В игре 3 сценария, и есть уровни недоступные в первом прохождении. В игре есть 4 уровня сложности. Это игра не на один раз, это игра на несколько раз с повышением сложности, с выбиваем очивок, с босс-рашем. Конечно пройти первый рут на изи будет мало - вы не так в игру играете!
В общем мы имеем отличный представитель своего жанра, впервые! мы получили нормальную игру про терминатора (все остальные ужасный мусор, адепты денди - простите, но те игры тоже мусор, объективно) и неадекватную реакцию публики, которая не привыкла играть в нормальные видеоигры с интересным геймплеем, а не 4к магазином кейсов
Прежде всего задумка - отменная, ибо и знакомо, да, и реалистично, так этих сычей задротов, тяныч хвостатыч нормально там его пранкует.
Кроме задумки, тут еще фишка, как я понял, тут все от руки нарисовано и анимировано. Ты прикинь сколько человекочасов на это потрачено было. Такое всегда достойно уважения, типа, труд, там, мир май жвачка, все дела.
Но там где есть плюсы, есть и флюсы. Звуки.. пупупу, ну, тут я попержу в том плане, что Твою то мать, ну кто решил что вот эти звуки "аыаыаыаыа" на местном ротвейлере это забавно. Причем звук звучит как черновой, который просто заменить забыли, и он вместе с анимацией гнева длится бесконечно долго. Я успеваю по 3 ребенка родить и сдать в детдом, пока чел доходит до конца этой анимации и выключит свой чернокрик. Это не рдр2, где чем дольше анимация тем иммерсивнее и лучше, тут можно тайминги и подсократить.
По звукам, увы, тут из человеческого только этот один семпл крика и все. Вариаций и других звуков от него, насколько помню, нет (у ротвейлера их в районе 5-10 штук было, включая крики). Есть еще смех на тяныче копатыче, тоже под конец прохождения больше раздражал, чем возбуждал.
ну и самое, что меня заставило задуматься о жизни - перегруженность сцены. Может я слепой ботан, и кличка мне валя будейко, но я хоть убей вообще теряюсь когда вижу местные локации, в частности судорожно елозю мышкой и ищу активные предметы. Не то чтоб тут челлендж какой то был, или че, но просто все вокруг рисованное, и активные предметы сначала давай найди, потом увидь что его можно заюзать, потом на сцене глазами отыщи что из вещей - ходящий вокруг ротвейлер, потом быстро найти куда спрятаться. Я, чесслово, испытывал напряг с ориентацией, или ориентированием, ну либо то либо то.
В общем я к тому, что, на мой взгляд, стоило чутка над этим подумать, акценты какие то добавить, или тип того.
Есть мнение что это не игра вовсе. Ну не знаю, ходить бродить себя показывать можно, ездить можно, кушать пиво и пить бутеры можно, пулякать стрелякать можно. Почему сразу не игра то?)
Но да, понять можно, игра должна была быть в разы круче, лучше, но там целая цепочка параши пронеслась по проекту, что в итоге имеем вот это. Да, безусловно обидно, диалоговая система, сабмиссии, система репутации, разные концовки, ух. Да даже проходя в третий раз дополнения, я все вертел в голове мысли, что все используемые там катсцены должны были быть заюзаны в оригинале с Вито на гг. И еще сколько катсцен остались просто за кадром, для тех же миссий из длс, где вместо них джипег рожи и мол "хы)". Великий контент, достойный покупки и удержания челикса в своей игре. С таймером, ага.
А да, я прошел игру суммарно 4 раза со всеми длс: по разу на классик и дифинитив в стиме, и по разку на приставках, и только сейчас я почувствовал усталость от нее.
До нас дошла лайт версия, содержащая историю, которая пусть и не без каких то проблем, но рассказывает нам об итальянских жмыхах, которые хотели и на елку влезть и в гроб не сесть. Плохо ли, что играем за "гопоту"? Да нет, ну то есть, почему обязательно персонаж должен быть охренеть какой глыбой, серьезной или простой. Тут зато перс с завихренями, что вот хочет хорошей жизни, что там с батей у него туда сюда, что вот еще сестренка да мама сюда туда, что вот вроде с одной стороны Вито это мэрзость и упор в богатство, а с другой, да вроде понять просто. И вот vitek идет через тернии к звездам, через бедные районы до богатства, а потом все теряя, потому что даже обретя богатство, но находясь при этом в семье, ты в любой момент все и просрешь, и к концу просрать удается даже своего кентярика Джо выдавая, ну, получается вполне даже неожиданную концовку.
Лично я во времена первого прохождения не ожидал, что выйдя из ОБСЕРватории все кончится именно так. Правда, потом в тройке этот момент стал как то в разы тупее после уже концовки тройки, но meh.
Геймплейно это гирс оф вор из мира гта, или овердрайв от мира ведьмака, ну короче да, укрытия, высунулся посмотреть не высунулся ли враг, пуф пуф, готово, повторяем. Я не считаю что это хорошо или плохо, но это выглядит не так тупо, как если бы вместо юзания укрытия гг целился в стену, чтобы углами камеры чекать противников по углам, что выглядит смешно.
Атмосферно эта игра выше всяких похвал. Особенно в зимний период, и дико жалко что он быстро заканчивается. Даже радио не успело надоесть.
Короче не знаю, это определенно игра, которая принесет удовольствие - это точно. Она мало где может быть сложной (разве что на реалистичном вождении и харде, на дороге копы могут размотать на месте, стоит врезаться куда то), финальное сражение лишь на первой попытке может дать просраться, и то на моменте с гранатой (реюз мудовых идей из первой части и ее финала), и то когда уже под конец засыпаешь.
Как игра и как история - она хороша. Могла быть гораздо проработаннее и лучше, но итоговый результат, без сравнений с билдотой, тоже хорош
Сначала хотел расписать лонг про то, что не надо катить залупу ни на тех, кто родился в новом тысячелетии, и то что не надо, обраточкой, засирать тех, кто застал и понг на assцилографе, и чипа и дейла на сеге до титров прошел.
Но я вовремя сказал себе хватит, прошло время кипячения говна, ведь у каждого из них своя правда.
Беби гей_меры, как я, действительно тянутся больше к чему то актуальному, красивому, сочному, удобному, ведь еще ак47 пел "не надо напрягаться, че по часам нынче, 4:20", а ака херни не скажет.
Грэнд олд роял гой_меры, как я, тоже в чем то правы. Ведь раньше игры делали такие, что у тебя на жопе не оставалось места под геморройные прыщи, ты напрягался от каждого шороха, в любом углу тебя ждала опасность и чех с обрезом. А для мужчины вообще всегда страшно, когда на него наставляют свой обрез из за угла.
Короче, че я хочу вообще сказать. Братья, сестры, и те кто где то между - истина, она ведь тоже где то между. В старой мафии дырявый и устаревший клишированный сюжет, который требовал доработок, и стал лучше в ремейке. Теперь ведь Сара это не только призовая лунка победителя, а прописанный персонаж.
Но на каждую прописанную Сару может найтись и остаток функционала третьей мафии, который у человека вызовет вопросы формата "зачем тут таскать трупы".
Может, эслиб издатель дал больше денег, времени, направления для разработчиков, вышло бы еще лучше.
Можно бесконечно долго писать о том, какая эта игра крутая, но все это трата времени, когда это уже почти сотый отзыв. Достаточно лишь назвать лишь 1 игровой плюс, без обсуждения всего остального:
Захотелось мне чего-то зимнего и тут я вспомнил про Южный Парк.. Сам сериал мне безумно нравиться, но вот из игр, я играл лишь в печальный Snow Day.. И я пробовал играть в Stick of Truth, но что-то не зашло. Но вот 2-ая попытка была удачной, игру прошел на одном дыхании за пару дней.
Сюжет на 10/10. Абсурдный, туповатый, с кучей отсылок на сам мультик, но интересный. Рассказывать много о нем не имеет смысла, как по мне. Те кто смотрел сериал и так понимают, что именно их ждет.
Визуально игра тоже выглядит на 10/10. Опять таки: "Те кто смотрел сериал и так понимают, что именно их ждет".
Геймплейно на любителя. Я такой человек, который одновременно ненавидит и любит игры с пошаговой боевкой. И вот Палка Истины стала одной из немногочисленных игр с пошаговой боевкой, которую я полюбил. Хоть и есть недоработки вплане баланса. Уже ближе к середине игры, я переключился на последнюю сложность, я, который то еще казуалище..
Вообщем, суть сей басни такова.... Как и с любыми играми - попробуйте, поиграйте, даже если вам что-то не нравиться. Я теперь понимаю почему Snow Day имеет низкие оценки.
Взял как то по мощной скидке, когда увидел что в ней есть ачивки. Думаю, ну пофлексить, типа гыы ребята я панк хыыы. Да даже панк который мочу пьет и то нормальнее чем то, что происходит в этой игре. Какие зомби, какие твою мать дерби бои на ледяной арене, на которой двигаться невозможно. Что это за станты, почему вообще все это существует.
Может знаешь, продают же всякие обрезки колбасы, там, роллов, типа отходы, но которые можно схавать. Вот третий флэтаут это солянка отходов производства первых двух частей, куда попала всякая чешуя с вообще других игр, типа кармагеддона, и все это короче пока готовили сгнило к херам, покрылось плесенью, и с отдела контроля качества стоит такой гнус, распробовал и мол "даааа вот это хрючево просто отвал жопы, в разы лучше предыдущих частей, обязательно выпускаем, по фуллпрайсу и не по приколу".
Возможно над игрой кто то и старался, и возможно кто то искренне верил что делает продолжение легенды, которое по качеству и контенту сильнее, лучше, быстрее, жестче всех прошлых частей. Но возможно тем двум ламантинам, причастным к этой части, было вообще фиолотово на происходящее вокруг, в том числе и на реакцию фанатов и игроков после выхода
Во времена, когда я был чуть меньше ростом и с чуть большим количеством волос, мама подарила мне диск с этой игрой. В те времена я засматривал кассету с мультом до писка ( писка))))) ) видика, а тогда диснеевские игры еще были ламповыми, типа Тарзана. Ну и не долго думая поставил, запустил, и это было что то.
Графически и атмосферно игра была и остается очень приятной. Какая то магия в уровнях, что то неуловимое, пиксаровское. А может это уже сам себе надумал, но тем не менее, что то меня все время затягивает на перепрохождение игры уже в который раз (благо она и не долгая). Уровни в основном понятные, но бывают и такие, что на пустом месте можно затупить и потеряться (ну как мне кажется). Звуковое сопровождение приятное, пару треков я к себе на постоянку аж закачал. Но раз все так круто, че там сложного то.
Есть момент, что эта аркада еще и типа платформер, нужно прыгать, взбираться, туда сюда и не знаю, у меня на втором же уровне развилось птср. Если меддисона заставляли взбираться на елку, то у меня страх от любых деревьев, а если скажут еще залезть на нее зачем то, сразу падаю и притворяюсь мертвым, потому что вашу ж мать, тут челлендж может родиться из ничего. Промахнулся мимо ветки, хотя клянешься что попал в нее? Взбирайся на этот чертов дуб с самого начала, игрушка бракованная. Базз Лайтер летать должен, планировать, парить, почему он падает как кусок.. аййй, в общем ладно. Но таких мест тут не прям чтобы много, так что справиться с игрой можно и не вспотев. Я раза 2 проходил собрав все значки планеты пицца, и теперь этот гештальт закрыт, игра переродилась для меня как таймкиллерное игриво, что достаточно мило.
Прошел Star Wars: Republic Commando на Xbox Original.
Можно сказать, что я закрыл гештальт самым лучшим и аутентичным образом. Наверное, один из лучших шутеров по вселенной с участием колоритного отряда Дельта из ряда элитных клонов Республики. Игра протаскивает знающего (или не очень) игрока по событиям между 2-3 эпизодами приквельной саги, и делает это, надо сказать, весьма недурно, с точки зрения увлекательности, аутентичности, атмосферы и геймплея.
Даже если не делать скидку на время и эпоху, шутер, вышедший на заре 2005 года играется весьма и весьма здорово. Управление, как я и говорил ранее, напоминает Halo 1-2, и это здорово. Раскладка настраиваемая, никакой боли от игрового процесса. Играть, как по мне, в разы приятнее, чем в PC-версию. Управление отзывчивое и удобно-разгоняемое на резких поворотах. Это же касается стрельбы и ближнего боя: она — не верх тактильности, но смачности в разрушении частей тел противников (органических и механических) хватает. Стрелять достаточно весело, как и перемещаться по уровням. На фоне засилья однотонных в механике шутеров в нулевых годах она ощущалась вторичной и быстро приедалась, но спустя годы, да еще и на удобной лично для меня для игры платформе, — вообще зашибись как играется. Прошел запоем за исключением самого финального этапа, который я немного оттянул из-за рабочей нагрузки и других дел.
При этом видно, что игра старается быть как технологичной, так и красивой. Ее собирали на модном уже тогда Unreal Engine 2, который светил красотами UT2003 и 2004 на PC, сверкая то там то сям — от Splinter Cell до, прости хоспаде, Postal 2. Выглядит классно для своего времени. На боксе — прыгает от 20 до 60 кадров в секунду, что для эпохи было вполне умеренно-допустимо. Но в 2005 году рядовой игрок к фреймрейтам не был настолько придирчивым и избалованным. Хотя, журналисты то и дело разносили подобный фреймрейт в рецензиях. И очевидно, почему игры нет на куда более слабых PS2 и GameCube: портировать сложно, долго и дорого. И, как результат выбора платформы, сабж радует эффектами и детализацией, смотрясь на 48" телевизоре весьма нестыдно.
Чисто по ощущению от игры — это правильные приквельные Star Wars во всей красе, от музыки до картинки и полной аутентичности вселенной Далекой-далекой галактики. Лично у меня от нее хороших эмоций несоизмеримо больше, чем от финальных трех фильмов от Disney. То самое чувство, когда понимаешь, что зря не ценил то, что все это время было буквально под рукой. И оттого мне горько осознавать, что куча пертурбаций в турбулентную эпоху LucasArts, фактически, похоронила возможный классный сиквел. Игра вешает хороший такой клиффхэнгер в финале, аккурат в момент вторжения Республики в кризисное время времен Атаки Клонов и последствий множественных атак Сепаратистов из Конфедерации Независимых Систем. И твою мать, ни одна мразь не задумалась продолжить работу в этом направлении все это время, все 20 чертовых лет. Высрали в итоге книжку — и на том спасибо (не спасибо, на самом-то деле, верните игру в разработку).
Тех, кто держит франшизу Star Wars в своих дырявых, бездарных руках и не развивает кучу перспективных ее веток — сажать нахер на кол Микки Мауса. Вот серьезно. Многосотмиллионную армию фанатов франшизы мало того, что отвратили новыми лжеподелками, не создали новых фанатов в новом поколении благодаря провальной новой трилогии, так еще и кормят застойными выкидышами как в кино, так и в играх — как минимум так есть по моему мнению. Star Wars Jedi Survivor и Fallen Order я ОЧЕНЬ невзлюбил по длинному ряду причин (главная из которых — не вызывающие эмпатии герои, избыточная "сосаликовость" геймплея вместо нормального слэшера и упор на глухую на навигацию псевдометроидванию), а другого толкового и не выходило, кроме ремастеров старых игр для современных консольных платформ.
Обидно.
Как олдовый шутер — Republic Commando прям отличный. Фанатам, кто упустил игру — играть. Мои 7 из 10, что есть "хорошо".