ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Deadlink

Арена-шутер, у авторов которого есть фантазия.

Головоломочная боёвка - думаешь, чем стрелять, куда, откуда и в каком порядке.Обилие действительно разнообразных противников.Вариативные билды, дающие очень разный опыт и стиль прохождения.Несколько режимов игры помимо основной кампании.Изобретательно выдуманные боссы.Большие отличия в биомах в плане дизайна арен, структуры, противников, динамики.Градация сложности по большей части через запас хп у врагов.20 часов на прохождение кампании со всеми билдами - дальше без особого развития либо другие режимы.
Сегодня

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Любить нельзя терпеть

STALKER 2 — это игра, которую я всеми силами пытался полюбить, но сколько бы раз я не сносил ее с диска и не ставил обратно никак не выходит. Казалось бы, у нее есть все, что мне нужно. Отличная атмосфера, неплохая сюжетка, открытый и интересный мир. Но все как-то вот не так, все как-то вот не то. Ниже - чуть подробнее.

О хорошем....

Перво-наперво, конечно же, это атмосфера. Это именно то, что всегда нас подкупало в сталкерской вселенной: Зона, стругацкие мотивчики, "постапок" на отдельно взятой территории. Если раньше GSC приходилось работать с тем, что имеется, то сейчас в их распоряжении - современные технологии. Поэтому самые сильные стороны игры - прекрасный визуал и просто шикарнейший звук. Создается впечатление, что звукари подумали обо всем, особенно о том, что касается дождя. Капли падают по карнизу - один звук. Капли капают на старую ржавую видавшую виды бочку - другой звук. Именно визуал и звук подкупает меня больше всего, заставляя пытаться полюбить Сталкера вновь и вновь.

На втором - анимации. Что катсцены, что перезарядки оружия, все это можно отнести к вышеописанному визуалу. Отлично играет на атмосферу. 

Второстепенные квесты и основной сюжет более-менее откладываются в памяти. Не шедевр, конечно, но в целом неплохо.

... и обо всем остальном

А вот со всем остальным у сталкера реально проблемы. Геймплей в игре, если говорить максимально просто, очень скучный. Я понимаю, что на самом то деле он никак не отличается от геймплея предшественников, но все же чего-то игре постоянно не хватает, а какие-то хорошие моменты она портит. Прекрасные анимации оружия и звук? Так давайте мы добавим оружейную прогрессию. Ты не сможешь пройти всю игру с АК-74У, потому что со временем противники превращаются в губку для пуль. Конечно, это местами логично, ибо патрон обычного "Калаша" вряд ли пробьет дорогостоящий экзоскелет, но на обычных противниках это так же заметно.

Шикарнейший визуальный ряд убивается отсутствием оптимизации. По прошествии нескольких месяцев после релиза ситуация хоть и изменилась, но так и не выправилась. Все еще нужно скручивать настройки до средних, включать все возможные прибамбасы от NVIDIA, молиться электронным богам и тогда может быть, ну вот может быть, все пойдет как надо. Но пусть ты играешь с компьютера NASA, в Залесье у тебя так и будет 50 кадров в секунду. 

Баги... Они есть. Мне везет в играх, я очень редко встречаю баги, но здесь они на каждом шагу. От безобидных рэгдоллов-космонавтов, до софтлоков, исчезания персонажей прямо у вас под носом и, собственно, появлением либо там же, либо у вас за спиной. 

Что касается искусственного интеллекта, то искусственный есть, а вот интелекта не завезли. Доходит до того, что ты, по сути, видишь, где разработчики расставили вэйпойнты, по которым ориентируются дуболомы. Особой тактики у них нет, максимум - спрятаться за деревом. Игрока для нейтральных/дружественных NPC не существует. Прямо перед написанием этого обзора я штурмовал Свалку с отрядом "Варты" и какого было мое удивление, когда я, спрятавшись за бочкой, вдруг увидел текстуру чьей то головы. Да, вы правильно поняли - "вартовец" просто прошел сквозь меня и сел ровно там же, где сидел я. Мог бы простить все эти чудеса, но вспоминая прекрасный ИИ предшественниц - не могу.

Озвучка. У вас, на самом деле, есть только один вариант - украинская озвучка. Английская версия озвучена самыми бездарными актерами Манчестерского театра юного зрителя - с сильным британским акцентом и ровно противоположной игрой. Слушать их не интересно и даже местами невыносимо. А вот украинская озвучка очень даже хороша. Но, все же, уху не привычно, приходится чаще отвлекаться на субтитры.

Так любить или не любить?

В моем случае любить нельзя. И терпеть тоже нельзя. Это прекрасная экскурсия в Зону, с шикарным визуалом, дизайном и звуком, но это очень плохая игра. Стрелять не интересно, плеваться от багов будете часто. Хотелось бы верить, что когда-нибудь ситуация выправится, все починят или же мододелы возьмут все в свои руки. Но изучив Нексус и Мастерскую Steam делаешь неутешительные выводы - никому из мододелов новый сталкер особо не интересен. Лучше поиграйте в Гамму, места она занимает на диске примерно столько же.

Шикарный визуал и отличный дизайн локацийВысочайшая работа звуковиковАтмосфераХорошая украинская озвучкаСимулятор ходьбы по ЗонеСкучная стрельба с губками для пуль в роли противниковОтсутствие сколь либо интересного ИИОбилие багов спустя несколько месяцев после релизаОтсутствие адекватной оптимизацииАнглийская озвучка вызывает то смех, то слезы, но не в хорошем смыслеМододелы не заинтересованы в моддинге
Сегодня

0
Cronos: The New Dawn

Отзыв должен содержать текст

Неплохая атмосфераЗахватывающий сюжетХорошее ограничение ресурсов, дающее понять, что ты реально тут выживаешьВраги могут напасть более-менее откуда угодно, что постоянно держит в напряженииСлишком сильное ограничение инвентаря, в этом ноль плюсов к геймплею, только постоянно приходится бегать к тайнику, чтобы вынуть оттуда тот или иной предметНеадекватно сложный финальный босс, особенно на 4 (ЧЕТВЁРТОЙ, МАТЬ ЕГО) фазе, у меня сложилось полное ощущение, что ему просто плевать на тот урон, который я ему вношу, зато он сам разве что не ваншотаетДовольно унылые однотипные локацииОптимизация
Сегодня

0
Escape from Tarkov

2025 дело к релизу, читаков всё больше, дегратация физики поведении ИИ и прочее катится в очко бабуина, разработчики походу акцентировали внимание на чём то другом

игра стала стабильнее, не так часто отрыгивает серваки, присутствует много мелких исправлений которые обязаны быть! ну из глобального пожалуй всёхз не нахожу касаемо ПВП ПВЕ тоже есть, игралподгорает люто конечно, киберкотлеты которые получяют инфу не от куда, раздают хед шоты в башку, а ты такой под обезболом в шлеме от киллы на минуточку 5-й уровень брони с пятым забралом, ну что сказать, самое минимальное, а теперь капну поглубже....дело к резилу, уже даты известны, разрабы походу пошли не потому пути, толи продались на продажу читов нато серверам и прочим бесам, толи просто забили болт 21 см, если в начале 25 года были сдвиги в сторону улучшения, например в плане поведения ИИ которые за мохнатой листвой тебя не видели, а ты будучи на капсе стараешся не то что громко не пернуть, но и не дышать,но по итогу дело к релизу, а какойто ботяра глумной такой: да вот он, вот! и даёт в тебя очередь с кучей кровотоков, а то и в башку.... ну ну ониж все с теплаками направо и налево гуляют в жилетах диких!!!!), мыж понерфили, мыж исправили ,столько анонсов, столько исправлений, так громко кричали!!!! мы б...т.ь улучшили! мы стали лучше!!! НО НЕТ.... УВЫ, раньше в бою бежит тело по пересечёнке, а ты в кустах лежишь, "замаскировался" (да и п.у.х, как хочу так и играю, но играю честно!) дал ему очередь, и всё как в реале как в жизни - убил, щас нет, бежит тело почти голый, даже без шлема (а хули от него толку с другой стороны , даже будучи в топ шлеме с маской какой никакой, даже принципиально больше не одеваю! толку ровно 0 только от дробины бота метров с трёхсот спасёт) тело разворачивается и даёт тебе очередь прямо в жбан, круто кули, прям как в жизни (ведь за это когда то боролись, с бородой во главе.....) но нет опять же лажа, из боя в бой из катки в катку одни разочарования, и устойчивое впечатление что вроде визуально стабильнее, а игровой процесс всё хуже, и хуже, и хуже......одни непристойные выражения и мысли в адрес руководства и разработчиков
Сегодня

0
Dex

Моя первая двухмерная полноценная РПГ. Аналогов я, честно говоря, и не знаю. Красиво нарисовано, отличный сюжет, приятный геймплей. Крайне рекомендую любителям ролевок и киберпанка.


0
Grey Goo

В принципе достойная стратегия. Компания насыщенная, не слишком длинная, но и не короткая. Выглядит игра прилично для своих лет. Играется тоже прикольно. Три фракции действительно отличающиеся друг от друга. Фракция Гу так вообще уникальна для стратегий. Если вы любитель стратегий то обязательно играйте. Выбора у вас все равно не много, новых игр выходит катастрофически мало, а тут вполне достойный представитель жанра. В сингле по крайней мере. Мультиплеер же давно мертв.


+2
Hollow Knight: Silksong

Спустя 7 лет разработки 4 сентября вышел самый долгожданный долгострой десятилетия. Что могу сказать после прохождения всех трёх актов?

Hollow Knight: Silksong это не революция. Это не новое слово в жанре метроидвания. Но это, с моей точки зрения, идеальный сиквел. В моём понимании идеальный сиквел это та же игра, которую ты и так уже любишь всем сердцем, только больше, глубже и, по возможности, лучше. Я не фанат переизобретания велосипедов, когда разработчики рискуют всем, в том числе своей фанбазой, ради погони неизвестно за чем. Не все могут быть Resident Evil 4, когда подобные риски оправдываются, да и игр до неё вышло достаточно, чтобы позволить себе подобное. Как фанат серии Like a Dragon (Yakuza), мне предпочтительнее, чтобы на ту же машину навешивали апгрейды, а не пытались вставить пятое колесо или руль управления на заднее сидение.

Если же вы по какой-то невероятной глупости начали Silksong не пройдя Hollow Knight, то велика вероятность, что вы не выкупите всей сути хайпа, который сформировался вокруг сиквела и не поймёте, что же всем тут так нравится. А всё дело как раз таки в отсутствующей революции. Silksong это Hollow Knight, только больше и глубже, а этого более чем достаточно. Узнаваемый геймплей и уже интуитивно понятные механики сразу заставляют почувствовать себя как дома и одно это уже эмоционально выигрывает к себе игрока. Но смена главного героя достаточно разбавила возможности, чтобы знакомый геймплей воспринимался свежо и дарил ощущение потенциальных абсолютно новых открытий.

Хорнет научится многим трюкам, которые не умел Сосуд из первой части. Более того, у неё появится возможность выбирать между целыми боевыми стилями, полностью меняющими все её базовые атаки, но их необходимо будет заслужить. Именно благодаря этим стилям перед игроками откроются более широкие возможности по составлению комфортных для себя билдов, потому что у каждой печати стиля свой определённый набор слотов под талисманы, которые здесь разделили на три типа: красный, голубой и жёлтый. Помимо этого Хорнет может использовать инструменты, значительно улучшающие её возможности выживания в столь враждебно настроенном королевстве. Среди инструментов числятся прожектайлы различной формы и траектории полёта, ловушки разных размеров и мощностей, активирующиеся при контакте с врагом и так далее. Некоторые талисманы усиливают свойства инструментов. Но талисманы и инструменты это всё сторонние предметы.

Что же умеет сама Хорнет? А умеет она многое, являясь частично паучихой с возможностью плести шёлк. Именно шёлк является главным источником её самых мощных способностей. У главной героини есть шкала в форме катушки, которая заполняется шёлком при нанесении урона по врагам. Этот шёлк можно использовать либо для лечения, либо для шёлкового навыка. Лечение здесь значительно улучшили, так как оно происходит быстрее, чем в первой части, восполняет сразу три единицы здоровья и можно делать даже находясь в воздухе, но и расходует почти всю катушку, поэтому необходимо будет её увеличивать, собирая необходимый тип коллектбла, каждые два куска которого будут увеличивать максимальную шкалу катушки.

Как правило, каждая печать, которая меняет стиль Хорнет, имеет только один слот под шёлковую способность и два под инструменты, но будут и такие, где есть три слота под инструменты в жертву шёлковых навыков, либо три слота под них с жертвой инструментов. Поэтому, как уже упоминал выше, здесь можно состряпать весьма разнообразные билды и каждый игрок сможет найти что-то под себя. Возможность творчески выражать себя через свой собственный стиль прохождения здесь на месте.

Хорошо, боевые способности Хорнет более чем отличаются от Сосуда и тот же геймплей заставит по новой приспосабливаться. Что же касается предвижения? Тут 50 на 50. Героиня само собой должна будет научиться таким знакомым и базовым трюкам как прыжки по стенам, двойной прыжок и дэш. Но так как она наполовину паучиха и её оружием является игла, она будет утилизировать оба этих фактора в уникальных для себя способах перемещения, что значительно разнообразит привычный платформинг, а его здесь будет предостаточно самых разных сложностей.

Как можете заметить, лишь одна смена протагониста делает этот сиквел более чем новой игрой, несмотря на тот же самый костяк геймплея. Иногда этого более чем достаточно. Но разработчики зря время не теряли и продуктивно воспользовались этими семью годами. Имея на руках отточенный опыт первой части, они значительно увеличили размеры карты. Новое королевство по своей величине как 2-3 игры Hollow Knight и именно в 2-3 раза здесь больше контента. Множество колоритных персонажей, у большинства которых можно обзавестись сайд квестами с неплохими наградами. Более разнообразные в визуальном плане локации. Большое количество секретов. Hollow Knight, который стал больше и глубже. Формула идеального (для меня) сиквела. Она здесь соблюдается по всем параметрам. В этом основной плюс не переизобретать велосипед, потому что когда не приходится делать с нуля, у тебя есть возможность позволить своим амбициям раскрепоститься.

Но давайте поговорим о слоне в комнате. Silksong сложнее Hollow Knight, возможно даже намного. Боссы и даже некоторые рядовые мобы сносят сразу по две единицы здоровья, а помимо пяти базовых, можно только столько же собрать дополнительных, имея в итоге десять, а это всего пять касаний босса до смерти. Я не исключение, у меня нет иммунитета перед горением и игра действительно может довести до пылающей ярости. Но сейчас, оглядываясь назад, я задаю себе вопрос. Если бы игра была проще, чем есть, получал бы ли я то же самое удовольствие от преодоления всех сложностей и препятствий? Было бы у меня то же чувство достижения? Скорее всего нет. Именно превозмогание аля протагонист сёнэн аниме дарит наслаждение. Когда перед твоим упорством сокрушается стена, казавшаяся непреодолимой. Важно понимать две простые вещи: игра наказывает торопливых и вознаграждает терпение. Все враги и боссы имеют определённые паттерны, которые возможно выучить и начать на них реагировать должным образом, приводя себя к желанной победе. А если ещё учесть значительно увеличенный арсенал Хорнет и возможность лечиться в воздухе, то все сложности становятся оправданными. Путь героя неинтересен и скучен, если перед ним не ставится достойный вызов, особенно учитывая преследуемую великую цель. Её достижение не принесёт того же удовольствия, если бы тебе не пришлось для этого как следует потрудиться.

Нельзя не упомянуть то, что за валюту, которую можно потерять при смерти, здесь нужно покупать практически всё. Даже скамейки для чекпоинтов и восстановления, и точки для быстрого путешествия. Но мне кажется, что такое решение имеет нарративный уклон. В Silksong ты не исследуешь столицу увядшей цивилизации, как в Hollow Knight. Местное королевство всё ещё функционирует, пусть и из последних сил, и здесь правит монарх. Поэтому так сильно преобладает капитализм всего вокруг. Может быть это комментарий разработчиков о дикости мира, в котором мы живём, что даже за самые элементарные вещи нужно платить, чтобы иметь возможность выживать. Я не знаю, но проблемным для себя не нашёл. Это лишь очередное препятствие для героя, которое нужно преодолеть.

В Silksong есть решения, которые могут показаться рядовому геймеру архаичными. Современные игры часто стараются водить игрока за ручку, даже туториалы по одним и тем же вещам всплывают по несколько раз. Здесь не тот случай. Это игра для фанатов Hollow Knight и прошедшие её прекрасно понимают, чего ждать от сиквела. Тебя выбрасывают в неизвестном месте и всё прохождение это Приключение (именно с большой буквы). Ты сам должен освоиться в новых землях и научиться в них выживать. Тебе предстоит оказываться в тупиках, чтобы потом вернуться с новой способностью и узнать, что же там скрывалось. Тебе предстоит умереть множество раз, чтобы получить необходимые знания об атаках своих врагов и в следующий раз оказаться победителем в смертельной битве. Это уникальный вид удовольствия от данного жанра, когда ты возвращаешься к старому месту и имеешь возможность пройти дальше. Или же твоё приключение занесло тебя в места, где ты получил новые инструменты, талисманы, шёлковые навыки, либо увеличил максимальный запас здоровья и теперь можешь вернуться к боссу и показать ему, кому же действительно принадлежит эта качалка.

Мне наверное необходимо упомянуть, что игра невероятно красивая. Уже с первых секунд тебя поражает пиршество красок и анимации Хорнет, прорисованные задники, которые сами по себе могут рассказать целые истории данного королевства. И так как оно здесь ещё более менее функционирующее, его населяет куда большее количество персонажей, чем их есть в Hollow Knight. Со многими можно поговорить и в отличии от немного Сосуда, Хорнет имеет собственный голос и активно принимает участие в разговорах. Вымышленный язык жуков по прежнему забавляет и очень многие издаваемые звуки вновь застрянут у вас в голове. Кстати о звуке. Он здесь играет немаловажную роль в том числе во время сражений, потому что враги перед определёнными атаками издают соответствующие звуки и это можно использовать, чтобы верным образом реагировать и уклоняться. Музыка всё также восхитительна, как и было с первой частью. Silksong это Hollow Knight, только больше и глубже. Это коснулось всех аспектов игры, в том числе художественных.

Но стала ли игра лучше предшественника? Лично для меня - да. Скажу даже больше. Silksong эмоционально вознаграждает всех, кто прошёл Hollow Knight целиком. В 3 акте будет целый кусок, который заставил глаза намокнуть. Это сиквел для своей аудитории, который не пытается пойти на ненужные риски в целях завоевать себе новую и казуальную аудиторию. Нет ничего печальнее, когда продолжение любимой игры вызывает чувство отчуждения, потому что поменяли слишком много и непонятно для кого. Silksong это для закалённых в Hollow Knight игроков. Ни в коем случае не перепрыгивайте первую игру в погоне за хайпом по сиквелу. Обязательно пройдите обе.


+1
Atomic Heart

Прошёл это творение, начну с хорошего. Дизайн и начало, очень круто прорисовано, в начале погружаешься в это во всё. Боёвка доставляла до момента прокачки звёздочки, когда переключался на другое оружие, что бы хоть как то разнообразить. Переделанная музыка тоже зашла, особенно (хотя такое у меня было пару раз в открытом мире), когда на фоне играет старая стандартная музыка, а когда начинается бой, то она плавно переходит в уже изменённую, Лимбо, сделано прикольно и загадки на полигоне (хотя они лёгкие). И на этом всё. Дальше, озвучка, кроме перчатки, всех остальных слушать очень тяжело, особенно главного героя. Не нужный открытый мир, который на первой деревне уже душит спавном врагов (я знаю что есть манипуляции устранения спавна, но они не надолго и заниматься этим не хотелось, ибо в открытом мире и делать нечего). Сюжет, блин, ну читается сразу, НО, моё разочарование именно в выборе концовок. СПОЙЛЕР, я прочитал перед финальной миссией записки, где я понял, что перчатка то тоже недоговаривает и обманывает. И в первый раз я выбрал, концовку основную, хотя хотел послать всех, но, перезагрузив сейв и выбрав другую, я разочаровался, а именно, что не вознаграждает тебя игра, за то, что ты прочитал записки и догадался про перчатку, а просто "ну салдофон уехал куда то отдыхать".

ДизайнМузыкаБоёвкаОзвучкаОткрытый, не кому не нужный мирБалансКонцовкИ

0
Mordhau
На надгробии этой игры я бы написал:

Игра интересная, если ты любишь страдать, как я. Однако сейчас когда уже можно похоронить эту игру и в ней остались только те, кто в неё уже корни пустил и знайте без удачи вам не убить местных игроков.

Максимум в неё стоит залететь на скидках, дабы помахаться с себе равными мимокрокодилам, в любое другое время вас убьют местные завсегдатаи.

Но если ваши нервы крепки как сталь или же вам просто нравиться страдать, то сражайтесь и превозмогайте и возможно однажды вы сможете побывать в том самом великом бою с сильным оппонентом и одержать победу! 

БоёвкаЭстетика средневековья, почти без фентезиБарды) Косметика ояень долго открываетсяБаланса - нет, хоть это и "фишка" игры

0
Black Rock Shooter: The Game

Пробежал  Black Rock Shooter: The Game на PSP.

Достаточно неплохой, очень качественный по части оптимизации, музыки и визуального ряда экшен от третьего лица по франшизе Black Rock Shooter и от студии Imageepoch с солидным послужным списком ( Luminous Arc 1-3,  7th Dragon 1-3,  Stella Glow,  Fate/Extra +  ССС,  Criminal Girls,  Time and Eternity).

Геймплейно это — экшен с возможностью перемещаться по локациям, собирать предметы, бить врагов, набегая на них и перемещаться на другую часть локации по специальной кнопке-триггеру. Фишка тут в том, что основной боевой геймплей здесь — это тир с применением найденных на поле боя абилок, осложнненный постоянно наступающими на тебя врагами (в течение 4-5 шагов) и возможностью ставить блок, а также уходить в сторону от линии огня. Игра полностью завязана на запоминании не шибко сложных паттернов атак врагов и тайминги — они здесь достаточно прощающие и с неплохим звуковым телеграфированием. Однако самих ошибок игра не прощает и вынуждает упорно переигрывать бои.

Благо, аддиктивности процессу, в целом, хватает как минимум в течение первых 4-6 часов (из 8 суммарно). Плюс, уровни в первых 2\3 игры достаточно интуитивны по своей структуре, невзирая на их простоту и репетативность отдельных секций. Беда в том, что постепенно увлекательность проседает, а фрустрация из-за порой не совсем честной сложности с битвами чуть на износ — растет. Делу не шибко помогает и секция с мотоциклом: она отлично собрана визуально и музыкально, кататься по-своему весело — всего три "рельсы" и возможность стрелять, но вот к реакции она требования предъявляет достаточно большие. Приходится буквально заучивать 5-минутный трек наизусть и очень четко стрелять по целям — иначе полоски здоровья не хватит и до середины пути.

К серьезным недостаткам я бы отнес бэклор и сюжет. Они очерчены настолько тонкой линией, что как-то... обидно. Потенциал ведь есть: с начала игры тебя буквально швыряют в патовую для человечества ситуацию, где людей после вторжения продвинутых пришельцев осталась лишь мизерная горстка — всего несколько десятков. Да и сражение с внеземными немезидами была проиграна за каких-то 54 секунды. "Наша" последняя надежда — это главгероиня-клон (неведомо чего, до финала игры) под кодовым именем Black Rock Shooter, обладающая огромной мощью, но страдающая не то от амнезии, не то от того, что ей не забили голову нужными знаниями о мире, человечестве и себе. Тут можно было выстроить теплую и душевную историю о том, как она постигает себя, теряет новообретенные связи, вспоминает свое детство и в конце концов приводит человечество хоть к чему-то — и оно вот это все вроде есть, но то ли из-за формата геймплея, то ли из-за хронометража или бюджета, то ли из-за ограничений франшизы, нарратив очень сильно надломан. Повествование несколько рваное и очень поверхностное в плане затрагиваемых тем. Следишь за всем этим, и тебе прямо хочется большего раскрытия. Но увы: сценарист жонглирует общими фразами и загадками, не рассказывая толком ничего, при этом сносно нагнетая депрессию от постепенно гибнущей жизни на планете. И все это под отличную музыку (https://t.me/Just_MK_Thoughts/7022) (ссылка на пост в моем же канале — чтобы не быть голословным). Аж обидно за остальные составляющие игры.

Финал ставит будто бы точку и намекает на хэппи-энд, что девчушка таки нашла решение сложившемуся звездецу, но, если ознакомиться с Вики, то резко станет понятно, что события игры происходят вообще хрен пойми где и когда относительно хронологии манги и аниме-сериала. Антагонисты и вообще все герои — другие. Будто Black Rock Shooter, как медиа, тащили истинно ЙЕПОНСКИЕ рак, лебедь и щука, так до конца не определившиеся, куда все это и зачем везти, совершив впоследствии массовое харакири, утащив за собой и весь BRS, как франшизу.

Личная Эмоциональная Оценка (ЛЭО): 6 из 10. Можно было сильно получше. Черт возьми, надо было разогреть зрителя хорошими кадрами действительного нападения пришельцев в начале игры, а не ограничиваться пятью репликами на экране и интро-роликом ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГЕЙМПЛЕЯ, снятого ради рекламы "на все деньги". Или хотя бы подать прошлое флэшбеками. Можно было прописать предысторию BRS и дать ей чуть больше смысла в рамках мира, а не просто как превозмогающую болванку-пустышку. Дать, черт возьми, остальным героям больше экранного времени. Нормально прописать антагонистов, включая всех пришельцев, нажравшихся информации с земли и, самое главное — Стрелка с Белой Горы, чтобы "импакт" от их смерти был куда глубже. Прописать боевку поразнообразнее на варианты стрельбы и перемещения в отдельных секциях и добавить режимов сложности — для хардкорщиков и лентяев. Но, увы: имеем то, что имеем.

Я, в целом, доволен тем, что с ней ознакомился: приятно увидеть действительно крутую работу программистов, композиторов и художников, которые действительно горели делом и делали все от них зависящее в рамках возможностей PSP, как аппаратно-программной платформы. Жаль, геймдизайн и сценарий даже близко не доползли до их уровня.


+3
Battle City

Прошли с дружищем Battle City на NES (RetroArch + Netplay) — как минимум, все основные уровни.

Пришлось здорово повозиться с настройками Netplay, чтобы в нее вообще удалось поиграть без откатов событий из-за синхронизации состояний и прочих перемоток с затыками из-за сетевой задержки. Но, в итоге, удалось. Микрозатыки и редкие задержки в 0.5-1 секунду остались, но это было играбельно. Впервые в нее поиграл с 1996 года. Приятно было вернуться и пронести все 35 уровней.

И, кстати, да: игра — годнота на все времена: 10 из 10.


0
Rock N' Roll Racing

Прошли с дружищем Rock & Roll Racing на SEGA Mega Drive (RetroArch + Netplay).

Пришлось здорово повозиться с настройками Netplay, чтобы в нее вообще удалось поиграть без откатов событий из-за синхронизации состояний и прочих перемоток с затыками из-за сетевой задержки. Но, в итоге, удалось. Микрозатыки и редкие задержки в 0.5-1 секунду остались, но это было играбельно.

Забавный факт: игру не запускал чуть ли не с самого конца 90-х. Точно не помню: где-то с 1996-1998 годов.

И, кстати, да: игра — годнота на все времена: 10 из 10.


+1
Streets of Rogue
Уникальный симулятор хаоса

Streets of rogue это уникальная в своём роде игра, взявшая различные хорошие детали из разных жанров, это тебе и роуглайт и своеобразная версия иммерсив сима.

В зависимости от вашего желания вы можете здест устроить либо полнейший хаос и уничтожать всё, либо отыграть любимца людей и даже получить их признание в финале выйграв выборы и став мэром.

Здесь, когда вам надоест просто хаос вы можете попробовать отыграть роль выбранного вами персонажа, что не всегда существенно, однако заметно влияет на ваш геймплей.

Стоит отметить колличество играемых персонажей и то, что у разработчика получилось сделать их всех ун кальными, без ощущения того, что это просто рескин другого персонажа, за исключением бандитов Кровяных и Невалидных, но там сама суть тогоч что это две враждующие банды, сами не знающих суть того, почему они враждуют. И даже если вам надоест играть за уже существующих персонажей, здест есть редактор своего, где можно вылепить такое чудо-юдо, что сам поражаешься. 

Разнообразный геймплейНаличие редактора картПоддержка мастерской стимРеиграбельностьПлоскость мираСкудный сюжет, для галочки

+7
Borderlands 4
Обзор по впечатлениям от первых четырех часов

Об открытости мира
Borderlands 4 — это пока что самая «небордовая» игра в серии, причем ощущается это скорее в каких-то мелочах (о них позднее), нежели в целом. Ключевое отличие — открытый игровой мир, который для меня стал скорее минусом, чем плюсом. Из-за открытости карты, большая ее часть - это пустые пространства со спаунпойнтами мобов, через которые добираться без транспорта довольно скучно. Кроме того, сюда же Пичфорд и его команда напихали все остальные элементы, которые требуются по учебнику "Создай свой первый открытый мир" - коллекционки, убежища, рандомно генерируемые квесты и прочее-прочее. Ощущается это свежо в контексте серии, но не в контексте шутеров в целом, привнести какую-то инновацию Gearbox не смогли. Впрочем, не то чтобы от них этого требовалось.

О стрельбе (и оружии)
Здесь каких-то серьезных изменений я не заметил - все тот же лутер-шутер. Из нового - обновленный мувмент, который стал еще более приятным, чем в третьей части. Уклонения, двойные прыжки с самого старта, глайдер - все это привносит свежести в и без того хорошую боевку. А вот что разочаровало - так это оружие и новые производители. Из старых оставили только Vladof, Malliwan, Torgue и Jakobs, они ощущаются в целом так же, как и раньше, с теми же особенностями, что и в третьей части. А вот новые марки оставили двоякое впечатление. Daedalus - блеклый производитель, чья особенность - переключение между используемыми патронами. Order - оружие с возможностью "заряда" выстрела, что делает их штурмовые винтовки аналогом DAHL (отсечка по нескольку патронов). Кстати, самого DAHL, как и Hyperion, в игре нет, они присутствуют только в виде производителей оружейных частей. Пользоваться Order и Daedalus не особо интересно.
Что расстроило сильнее всего - это дизайн оружия. Теперь оно мало чем отличается друг от друга, спутать Order и Daedalus так вообще легче легкого. Практически у всех пушек, кроме Jacobs и Vladof, тонкие, вытянутые формы с инопланетным мотивом. Если раньше было интересно искать не только оружие с отличными характеристиками, но и выглядещее приятно, то теперь второй пункт отпадает. 

О Векс
В первые часы игры я не стал пробовать играть за разных персонажей (поэтому не могу о них ничего сказать) и сразу выбрал новую сирену. Две способности практически дублируют друг-друга, так как они призывают на поле союзника. Третья способность - возможность метать энергетические сферы, но не на весь срок действия способности, а с откатом в несколько секунд. В целом не могу сказать, что за нее интересно играть, но для соло-казуала она хороший вариант, помощники всегда пригодятся.

О сюжете
Учитывая, что поиграл я всего часа четыре, сказать о нем много не могу. В этот раз разработчики решили отойти от сортирно-кричащего юмора третьей части. Да, он тут еще есть, но атмосфера царящего на Пандоре безумия практически улетучилась. Сценаристы стараются подать чуть более серьезную историю, но в целом сюжет тут не главное. Слава богу, бесящей Авы здесь нет (пока), и на том спасибо.

О мелочах.
Тут, скорее, просто перечислю какие-то моменты с небольшой оценкой.
1) Торговых автоматов, по сути, теперь всего два - оружейный и медицинский. Автоматы с патронами, которые раньше также выполняли функцию по продаже гранат, теперь только скупают хлам (заранее отмеченный в рюкзаке) и пополняют весь боезапас за деньги. Автомат по продаже оружия больше не использует лицо Маркуса, вместо него - Зейн. Интерфейс автоматов скучный (в третьей части мы видели как передвигаются полки), ассортимент на 90% состоит из предметов самого низкого тира, что побуждает игрока добывать оружие в бою, а не за деньги.
2) У оружия больше нет оценки, как в третьей части, что заставляет более внимательно сравнивать характеристики и усложняет поиск кандидатов на продажу. Зато, что удобно, теперь при подъеме оружия можно сразу пометить его как хлам, нажав на отдельную кнопку.
3) По-умолчанию у игрока стоит не радар, а компас, искать противников на вертикальных площадках довольно проблематично. Можно включить радар, но он не настолько же удобен, как в третьей части. Ну и вам никто не скажет, что вообще можно сменить компас на что-то другое.
4) Счетчика денег, появлявшегося при подборе местной валюты, больше нет. Лезьте в рюкзак и смотрите там.
5) В целом интерфейс более минималистичен, но только внешне, пользоваться им не совсем удобно, а на экране теперь нагромождение кулдаунов и прочего. Причем, если раньше инвентарь и прочее было органично вписано в игру в виде открывания местного КПК, то теперь это просто меню. Зато...
6) Наконец-то добавили колесо выбора оружия. Аллилуйя.
7) Гранаты и крупнокалиберное оружие, вроде гранатометов, теперь восстанавливает боезапас самостоятельно, подбирать ничего не нужно. Это однозначно хорошо
8)Отдельно также обращу внимание на геометрию объектов - она здесь совершенно неадекватная. Например, реальные (невидимые) края утеса находятся на экране на четыре-пять сантиметров выше, чем графические края. Для "суперпремиальной" игры за 7 тысяч рублей это откровенно плохо. На скриншоте обратите внимание на искры - это и есть граница объекта.

Выводы:
Конечно, ошибочно делать выводы всего по четырем часам игры, но в целом что-то сказать можно. Стреляется все так же приятно, сюжет стал менее навязчивым, желания выключить звук, как в третьей части, нет. Дизайн оружия и новые производители стали заметно хуже, я все еще скучаю по Гипериону и Далю. Стоит ли покупать? Да, если хотите приятную стрельбу, если вам нравится Destiny (которой в этой части заметно вдохновлялись) и если вы фанат серии. Но ради бога, не нужно сразу покупать максимальное издание. И вообще, лучше подождать скидок. Повышение ценника считаю неоправданным, потому что какого-то откровения и гиперэволюции, которую нам обещал откровенно неприятный персонаж Пичфорд, не произошло. Софт-ребутом я эту часть не считаю, скорее она чувствуется как спин-офф.

Все еще приятная стрельбаОбновленный и не менее приятный мувментМенее навязчивый сюжет с уменьшенным количеством туалетно-кричащего юмораЛута много. Очень много. А вот легендарок заметно поубавилось, что тоже хорошоОткрытый мир, но с нюансамиГранатами и крупным оружием стало пользоваться интереснее.Открытый мир. Нюанс - он пустой, локации периодически подгружаются из-за особенностей движкаНовые производители не могут заменить уход Hyperion и Dahl и не освежают игруПичфорд - редиска, повышение цены не оправданоПрисущие движку проблемы с оптимизациейНе самый удобный интерфейсНеадекватная геометрия некоторых объектов


0
Need for Speed: Nitro
Зачем

... и почему они выпустили новую часть на Wii , ведь были версии Carbon , ProStreet , Undercover , Hot Pursuit на Wii . а это довольео слабая игра , бронзовый кубок неплохой с игрой через ВииМоут , серебро еле осилил там прям лютый гринд ,  


0
Hollow Knight: Silksong
Хорошо и ужасно, не смешивая

С модами можно играть, самый главный мод это возможность возрождения в любой комнате, сэкономите себе несколько часов жизни. Крепкий середняк без каких либо выдающихся сторон. Проработанный визуал и звук, кривой геймдизайн, тысячи крикливых фанатиков.

Пик геймдизайна - поставить чекпоинт подальше, закрыть вас на арене с волнами врагов, желательно летающих, а потом отправить искать 5 блох, 3 ягоды и 25 шипов. Ну это не убого, но не более чем норм.

Удовольствие убывало с каждым часов игры, путь от восторга до скуки занял 15 часов, от скуки до презрения ещё 10. Не могу рекомендовать к прохождению.

Атмосфера - визуал и звук выполнены на очень высоком уровнеДинамичная боевка - новая героиня более шустрая и имеет много красивых приемовМожно залипнуть на десятки часов за низкий прайс, если ваша цель убить побольше времени за меньшие деньги это лучшее предложениеКривой балансКривая система чекпоинтовКривая экономикаПротиворечие правил игры друг другу - с одной стороны побуждают играть агрессивно и динамично с другой кидают на чекпоинт с одной - двух ошибок

+2
Hollow Knight: Silksong
Больно тем, кто в первый раз

Как фанат первой части, я ей всё простил и поставил 5 звёзд ибо получил, практически то, чего ждал. Но есть вещь, которую не могу не упомянуть. В игре имеется явный просчёт, чтоли, в прокачке Хорнет. Нам со временем дают новые приёмы, оружие, вещи, но из-за того что геимплей жёстко выверен под микроконтроль персонажа в платформинге и бою, это делает большинство новшеств не рабочими. Я например не мог физически отказаться от стиля, что позволяет бить под себя ибо это даёт больше контроля при отскоке от врага. Или например стиль, что делает удары сильнее, но медленее. Какой медленее? И так еле успеваешь подловить врага между атаками, куда ещё медленее? Поэтому ты собираешь билд, который универсальный и всё, практически не меняешь ничего ибо оно не вписывается в вывереные до секунд паттерны боёв и платформинга. От этого награды от исследования работают, только если хп или шёлк увеличели. Иначе, ты подбираешь вещь, пробуешь и такой "Прикольно, но не удобно/медленно/не где применить. Если это не проблема, как для меня, то игра красиво звучит, анимирована, нарисована, бегать по миру интересно и приятно(даже с платформингом). Просто приятно в ней находится. Боссы почти все честные (Есть пара спамеров по площади и мобами, что я считаю, немного топорным усложнением). Если вам понравилась первая часть, то и эта зайдёт. Просто это именно, что длц от первой части переросшее в игру, поэтому так сложно. 

Красивый детально проработаный мирЧелленжовый вывереный геимплейПриятная музыкаИнтересные боссыОщущение, что геимплей выверяли под какой-то конкретный билд, от чего остальные навыки/предметы кажутся рудиментом для галочкиЕсть боссы со спамом по всему экрану. Не повезло стоять не в том углу, смерть. Не смогли без этого обойтись

+6
Hollow Knight: Silksong
Перехайпленный кусок любви

6.5 лет в вишлисте, мемы, красный нос, поломанные магазины на старте, ругань в процессе, всё не зря.

Имхо, Алексей Лихачёв был прав, указав в обзоре "каждый раз, когда мне хотелось поставить ей высшую оценку, появлялось что-то, что портило впечатление". Не буду этого делать и я, как бы мне ни нравилась получившаяся игра эмоционально.

Silksong вообще не про рациональное, это то, что чувствуешь, а не измеряешь критериями удобства, соответствия трендам, лекалам геймдизайна, сложности ради сложности, масштабов ради МАСШТАБА и так далее. Это то, что либо отталкивает на уровне ощущений от визуала, принципов боя и передвижения, либо засасывает внутрь своими бесконечными переходиками и тупичками, где можно найти вещички разной степени полезности и потасовки разной степени весёлости. Меня засосало и не отпускало до тех пор, пока я не начал откровенно уставать от боёв с двумя последними боссами во втором акте (12 и 10 попыток соответственно, git gud lol). До этого даже пресловутая Зверомуха со стандартным диагональным пикированием вниз не вызывала сильных жжений в районе пятой точки (количество попыток и не вспомню, а на опциональную её итерацию я пока что махнул рукой, но собираюсь добить). Нужно настроиться на стайерскую дистанцию в битве с боссами, а рядовых противников можно и спринтовать – это не менее и даже более весело, чем в предыдущей игре Team Cherry. Ни сложность битв, ни сложность платформинга, ни перемены в системе амулетов лично у меня не вызывали неудобств.

Silksong вообще очень личная игра. Она подойдёт не всем, особенно слабо подойдёт тем фанатам оригинала, кто ждал повторение  Hollow Knight с новым контентом и старыми механиками (впрочем, с 99% вероятности этот отзыв для них бесполезен, они уже заценили и оценили игру лично). Либо ты входишь в состояние потока и ловишь кайф, либо входишь в ярость и испытываешь фрустрацию. Либо ты принимаешь правила игры и находишь наиболее близко расположенную лавку, с которой будешь сколько-то раз бегать до босса, и отрабатываешь маршрут, либо принимаешь временное решение идти в другую сторону. Либо ты учишься крутить пируэты в воздухе с имеющимися подручными средствами, либо учишься писать гневные отзывы с кучей геймдев-терминов, призванными подкрепить позицию "мне не понравилось, мне не удобно, это не то, чего я ожидал". Да, я недолюбливаю таких людей. А Silksong на данном этапе жизни люблю, хоть и не могу искренне рекомендовать. И вновь мы вернулись к эмоциям и ощущениям.

Оценка выставлена после прохождения игры не на 100% и вряд ли изменится.

всё, кроме перечисленного нижетайников и ответвлений настолько много, что кажется, что очередная награда не окупает старанийвалюты может ощутимо не хватать в первом актепаттерн "запираем на арене и даём 3 вида врагов из биома" повторяется несколько раз и надоедает, КРОМЕ битвы перед сюжетным заданием во втором акте (третий ещё не делал)мемный паттерн "отец призывает двух отцов поменьше" откровенно надоедаетвсе чаты загажены жуками (приношу извинения тем, кто пострадал лично от меня)OST предыдущей части кажется более запоминающимся в общей картинепаровоз хайпа сбил кучу невинного народа на своём пути

+2
Final Fantasy XV: Pocket Edition
Маленькая-большая ЭфЭфЭксВи

Сомнений в выборе версии у меня попросту не существовали. Изначально я планировала взяться исключительно за мини вариацию Final Fantasy за номером XV(ЭксВи). Планировала, взялась играть, и случилось неожиданное - я забросила игру.

Я пропустила такие виды
Я пропустила такие виды
Пропустила такие битвы. Слышэр стаил
Пропустила такие битвы. Слышэр стаил

Лишь потом произошло полное погружение, в результате чего уже не могла оторваться и решила находиться в игре, пока не увижу, чем вся эта на деле банальная, но для меня интересная история закончилась.

Масштаб финала поразителен, но споилерить концовку не буду
Масштаб финала поразителен, но споилерить концовку не буду

Вновь формула нечётных сработала, и в центре событие не только демоны и злодей (его вычислила с самого начала) которого, с одной стороны, я понимала его чувства от того, как с ним обошлись, а с другой - он всё-таки злодей пьесы (мир погружён в хаос)… Ой, дурная репка, слишком разговорилась. А формула нечётных в том, что в сюжете присутствуют кристаллы… кристалл.

Пусть мир и погружён во тьму, но капли уюта поездов победить невозможно
Пусть мир и погружён во тьму, но капли уюта поездов победить невозможно

И как неожиданный твист финальных глав, меня забросили в Resident Evil, или точнее, раз я на территории Square Enix, в Parasite Eve. Это было неожиданно и страшно, но прикольно.

Вслушиваясь в диалоги и в основном в середине игры, божечки, хотелось прописать освежающею оплеуху Ноктису за его сёнэн нытьё. По экрану бить довольно глупо. Благо для этого есть верные друзья. Хорошо, что под конец Ноктис созрел и финальная схватка против злыдня выдалась великолепной, но, печалька, без вызова, какие я испытывала, сражаясь с финальными гадами из прошлых игр. Зато с обилием QTE, передающий весь эпик битвы.

Битва очень лёгкая. Не то, что я ждала
Битва очень лёгкая. Не то, что я ждала

Да и в целом Final Fantasy XV Pocket Edition - довольно лёгкая игра. Тут даже случайных битв нет для прокачивания персонажей. Зато моего уровня (спасибо кактусам, дающим огромный Exp пати) вполне хватило, чтобы не отлететь в проигрыш, если он вообще существует. Даже перья феникса мной применялись редко. Дело в том, что при поражении вполне возможно поднять товарища аналогично тому, что я делала в Gears of War. Хотя шанс на полный провал единожды появился. Я тогда находилась в отрубе, как и другие два чибика, которые с надеждой ждали удачного исхода.

Единственное создание, оказавшись трудным
Единственное создание, оказавшись трудным

Да, вы правильно прочитали «чибики» к такому виду рисунка можно прийти и раньше, я же прикрепляла скриншоты. Мне понравилось,что разработчики сумели сохранить стиль предыдущих игр. В данном контексте я имею в виду 3D ремейк Final Fantasy 3 и 4.

 Уже видели 15, это 3
 Уже видели 15, это 3
Это уже 4
Это уже 4

В моём итоге игра оставила приятные впечатления, и пробудили желания сыграть в большую игру и насладиться там поездками на Регалии. Зараза, я и про эту часть забыла упомянуть, но сейчас же об этом напомнила значит ничего страшного. Насладиться высоко полигональными Посиделками в окружение преданных друзей.

А вот и Регалия
А вот и Регалия
И трапеза на свежем воздухе
И трапеза на свежем воздухе

1 2 3 4 5 ... 1230 1231
из 1 231 страницы