ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Resident Evil Village
Ни рыба ни мясо.

С одной стороны, игра потеряла относительно серьёзный, местами даже жестокий настрой седьмой части. С другой — пытаясь копировать стиль четвёртой, она не преуспела в геймплее, оставаясь её бледной тенью, не даря и половину фана от перестрелок, головоломок, сбора и комбинирования драгоценностей и прокачки оружия. Можно похвалить дизайн локаций, которые стали буквально фоторелистичными... и сразу же поругать за то, что делать на них толком нечего, а интерактивности на них примерно ноль. 
Вообще, я нечасто сталкиваюсь с тем, что мне тяжело сформулировать однозначное мнение об игре. Вот положа руку на сердце, я не могу сказать, что игра плохая. Но и сказать, что в восторге от того, что увидел во время прохождения, тоже. Хорошо, что с "Тенями Розы" такой проблемы не возникло — это однозначный шлак. 

Сегодня

0
Marvel's Spider-Man
Душное кино 2018.

Графика.Открытый мир.Атмосфера.Попытка в арсенал паука.Фарм баз.Фарм преступлений.Фарм побочных заданий.Игра за Мери Джейн.Однокнопочный геймплей.
Сегодня

0
SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide
Лучше Cosmic Shake.

Достаточно хороший платформер, даже если вы не фанат Губки Боба, например как я. Конечно, это не уровень Марио Одиссей или вторых Психонавтов, но как игра на 1-2 вечера для любителя жанра... Почему бы нет? Прошел не без удовольствия. 

Быстрый геймплей.Хорошие локации.Управление.Анимации и графика в целомЛегкие боссы.Короткий хронометраж игры.
Сегодня

0
Bully
Одна из лучших игр Rockstar.

Просто поиграйте.

Смелый сеттинг.Главный герой.Дополнительный контент.Харизматичные персонажи.Малый хронометраж антагониста.
Сегодня

0
Dispatch
Можно было лучше.

Неплохой интерактивный мульт. Почему именно неплохой? Всю игру было ощущение того, что игра попросту недоделана, то ли из-за нехватки времени, то ли из-за нехватки денег. Я же склоняюсь ко второму мнению. Слишком душная работа диспетчером, что отвлекает тебя от неплохой истории, кого бы ты ни выбрал в качестве своей пассии. Единственное, что не понравилось, так это очень много тупого юмора... Смотрите, они говорят с матами! Смотрите, они говорят слово «пенис» и говорят про секс! Как по мне, так это больше кринжово, чем смешно или забавно. И последнее... Слишком мало контента с блонди, отчего смысла в перепрохождении ради нее как-будто бы и нет... В то же время, как с любимой папича, мы имеем даже какую-никакую, но сцену секса, хотя, кажется, именно такого в игре не хватило. Получается забавно, ведь всю игру персонажи говорили про сексы и пенисы, а в итоге одна бедная сценка, и та, которая оказалась сном.

Стилистика игры.Главный герой.Вселенная.Харизматичные персонажи.Явный уклон разработчиков к одной даме.Душная работа диспетчером.Малый хронометраж. Частенько стремный юмор
Сегодня

0
Cold Fear
Холодно на судне

Очень противоречивые эмоции вызвала у меня эта игра 

Купил на распродаже стима,привлекла своим сеттиногм и держала в напряжении ,интересные ракурсы камеры и в целом постановка аля "обитель зла" но некоторая духота при рождении по локациям туда-сюда  и кривость боевки в рукопашную разжижают эффект положительных эмоций. Благо игра короткая и если сильно не тупить то за 4-5 часов проходится

Сегодня

0
Dark Devotion
ДС, Метроидвания, Платформер

Каким надо быть дауничем умником чтобы настолько жирно троллить людей, и вообще не понять про что игра.

1. Это не метроидвания.
2. Это не платформер.
3. От ДС тут перекат.
4. Это роуглайк.

Да, я когда начинал играть, так и не понял почему я не могу вернуться назад, как тут прыгать. Почему я отправляюсь в хаб после смерти и почему боссы воскрешаются. На тот момент это был первый роуглайк в моей жизни.И да, я повелся на все эти заголовки и сравнения.

И вот не поймите неправильно — игра супер. Хорошая мрачная атмосфера, достаточно сложные боссы, развилистые локации и секреточки. Даже в принципе можно освоить парочку билдов.

Но с достаточной раскачкой становится уже не такой захватывающей и даже довольно простой.

отличный визуал и атмосфераприятная боевка, система перемещения, и взаимодействиясначала может быть душновато, потом легковатомог бы быть сюжет
Сегодня

0
Dragon Quest

Когда я впервые попробовал dragon quest в декабре 2025 был приятно удивлёно новому жанру на игровом поприще. До него мне доводилось играть только в аркады по типу Galaxy и Pac-man, или в хардкорные платформеры по типу марио и Ghost's Goblins. Игру проходил 3 дня на эмуляторе NES практически безвылазно и вот что могу о ней поведать:

В первый день я был очень рад этой игре, начал играть под самый вечер и узнал что мало того, графика не настолько устаревшая и вырвиглазная как в том же Thexder-е, так сама игра играбельна (как я думал). Для человека который проходит игры с 1979 года до современных так же большим плюсом было то, что как я и писал выше это был новый жанр, так ещё при смерти тебя не откатывает в самое начало, а просто взымают монету и телепортируют в первый город. Что для меня особым плюсом конечно не было, но для детей тех лет после тех же платформеров нехило тушило 5 точку, так как в первый день я поиграл мало, и больше инфы про игру узнал из интернета и понял что в игре нужно много фармить. Для меня это как красная тряпка для быка, я отношусь к тому типу людей, которому нравится бесконечно качать перса и отряд в Mount&Blade, и прокачивать всех персонажей в серии Dynasty Warrior, поэтому в душе думал что игра мне сильно вкатит... как же я ошибался.

Во второй день я примерно понял в какую 5 точку я попал, сюжета нет от слова совсем, головоломок по факту нет никаких, а понять как дальше пройти по сюжету невозможно без бутылки, но всё равно голда фармиться, экспа качается, немного был удивлён системе "прокачки" в этой игре, персу просто накидывают рандомные статы автоматом и никак повлиять на распределении статов (которых всего 4 - сила, ловкость, макс хп, макс мана) а уже всё остальное отсюда выходящее, заклинания так же прокачиваются игрой автоматом, вот только уже не случайным образом а на фиксированных лвл-ах. Сюжет идёт туго, вернее его вообще нет. Я надеялся на игру по типу ведьмака, скайрима и других современных RPG, где ты "проходишь" сюжет и параллельно качаешься. Тут же ты реально просто качаешься потому что сюжета нет, нужно просто собрать 3 артефакта и дойти до точки B и дать по морде местному глав гаду, и проблема в том, что на карте чтобы пройти на следующую область нужно часа 2-3 фармить на предыдущей области, и так каждый раз X6. Так же масло в огонь добавило скудность гайдов, на русском языке их вообще 0, а западные тяжело найти из-за ремейков которые выпустили в этом году и все ссылки теперь ведут на новую HD версию Dragon Quest-а, которая нехило отличается от оригинала по кол-ву предметов и месту их нахождения.

Третий день прошёл максимально монотонно, я купил/собрал самые лучшие артефакты, открыл замок главного босяры и заневозможностью его убить (процесс его убийство похож на битву Star Platinum и The World из Джо Джо, никакой тактики, чист мужское рубилово у кого быстрее кончится хп или мана на регенерацию (в случае игрока). И тут возникает главная проблема, всех мобов ты уже шотаеш, а их убийство максимально упрощено, заклинания на урон или сон на большинство не работают, так что битва прерващается в зажимание Enter на атаку и ожидание конца битвы, в 50% случаев конечно перед битвой нужно использовать безмолвие на врагов кастующих лечение или сон на ГГ. И даже сражаясь vs самых сильных мобов в ожидании нового уровня на это уходят без преувеличения ЧАСЫ, а на взятие того же 20 уровня (на уровнях меньше просто не хватало статов на главного босса) уходят уже дни. Золото уже просто валится из карманов, не знаю особенности ли это версии NES или в принципе так везде но деньги как и в GTA 3 просто некуда девать, по хорошему гг просто мог зайти на финальную локацию и купить всех мобов чтобы они сами за 50к+ отпинали главного босса, в игру напрашивается лавка с продажей атрибутов за деньги, как это часто устроено в кастомных фармилках в Dota 2, но здесь такого нет и поэтому в финале, будучи уже под дверьми злодея приходится просто пачками истреблять бесконечных мутантов ради уровня изредко телепортируясь в город регенерировать ману, ведь переносных источников её восстановления нет. И серьёзно этот "кач" становится настолько рутинным и монотонным, что это больше походит на работу, чем на способ досуга, иногда я просто включал фильм в отдельном окне и смотрел параллельно фармя уровень, в какой-то раз захотелось запустить другую игру поверх этой, чтобы как-то себя развлечь, но продолжать фармить лвл. И стоит сказать что 20 уровень это минимум с которым вы можете кильнуть босса с самыми топовыми артефактами, а найти их без гайдов не сказать что легко, то же подземелье в стартовой локации, которое я искал с помощью (поиска) находится вообще в другом месте и оно сразу открыто, просто находится на улице, можно даже сказать "за текстурами" вне зоны видимости игрока и такие "преколы" тут не редкость. В отсутствии одного или нескольких из топовых шмоток лвл для прохождения нехило так повышается, и ещё это обозначает что фарм этого самого лвл-а без топ шмота будет ещё дольше.

Вот и получается, что игра вроде про "отдохнуть от хардкорных платформеров" превратилось в игру где ты ещё больше устаешь от скуки бесконечного фарма. Игры в которых основная задача фарм и прокачка персонажей ещё будет позднее в игровой индустрии(тот же женьшень импакт и Dynasty warrior, да Warframe с Path of Exile), и ИМХО по своему интересу и геймдизайну они не будут уступать играм в другом жанре, вот только это уже совсем другая история...

Новое слово в игровой индустрии 1986 годаСтильная пиксельная графикаПри смерти не сбрасывается прогрессГринд, гринд, гринд и ещё раз гринд.Непонимание как пройти дальше по сюжетуПрактически полное отсутствие сюжетаБольшая номинальная и фактическая длительность игрыОднообразный геймплей
Сегодня

0
Dredge — The Iron Rig
Просто хорошее дополнение

Добавили немного новых рыб, немного улучшений, немного новых фишек. Прикольный сюжет, но не особо важен как будто.
Играть нужно ВМЕСТЕ с основным сюжетом, не позже, иначе наскучит.
До основной игры далеко, но пойдет.
Устаешь плавать туда сюда, теряешь игровой рассудок пока доплывешь от одного конца карты до другого.

Новые рыбы, новые улучшения, новые фишки.Плавать туда сюда надоедает.Улучшений как по мне хочется больше, ощущается недоулучшенность какая-то.
Сегодня

0
Dredge - The Pale Reach
Дополнение для галочки

Пройти нужно просто чтобы получить фишку оттуда для удобства. Пролетается за час, особо напряга нет. История бесполезная, просто проскипал все диалоги и книги, хотя основной сюжет читал полностью.
Интереса нет, фишек нет, суть игры отсутствует(ловля рыб и их продажа).
Проходить нужно до прохождения основного сюжета, если уже после, то дополнение вообще не должно существовать.

Доступ к интересной фишке, которая упрощает геймплей в будущем.ИГРАТЬ СТРОГО ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА.Бесполезное дополнение само по себе.
Сегодня

0
Dredge
Шедевральная игра, мало на что похожая

Игра шедевральна во всём. Начиная от звука и картинки, и заканчивая самим геймплеем. Начиная с первых минут игры уже понимаешь, что это будет игра на одном дыхании.
Начинаешь ты с медленной лодочки, для которой маленький заплыв кажется уже чем-то интересным и страшным, но постепенно ты развиваешь свой корабль, становишься быстрым и можешь ловить всё больше разных рыб.
Очень разнообразный геймплей, всегда добавляется какая-то новая фишка, за счет которой игра становится еще интереснее и динамичнее.
Огромное разнообразие рыбы, хорошее разнообразие способов их ловли. Также чтобы не заскучать, меняются и "способ" их ловли.
Куча дополнительных квестов, которые не успевают надоедать, так как они достаточно короткие и интересные. Крутые головоломки плиты и странники, которые разбавляют геймплей и дают некоторые уникальные вещи.
Игра очень медитативная, спокойная и совсем не сложная. Подойдет как раз на вечер перед сном на несколько часов. Хотя очень трудно отлипнуть от игры, честно скажу.
Я таких же игр даже не вспомни, мне кажется подобных даже нет, может я не прав. Уникальная игра. Давно я не получал такого удовольствия от игры.
Немного про дополнения.
1. Дополнение с ледниками вообще ни о чем, зачем оно вообще в игре, не особо понятно. Пролетается за 30-60 минут. Смысла особо в нем нет. НО играть его есть смысл ДО следующего дополнения, а не как я это сделал, потому как там дается очень нужный предмет, который облегчит игру в будущем дополнении.
2. Железная бухта. Вот это уже другое дело, дополнение приносит много нового в игру. Интересный сюжет. Много улучшений и новых рыб. Мне не понравилось плавать большие расстояния, но это решилось бы немного, если бы я прошел сначала ледяное дополнение, но получилось как получилось. В общем это нужно играть, возможно даже до прохождения основного сюжета частично.

Визуал. Приятная картинка.Геймплей уникальный и необычный.Очень большое разнообразие всего контента.Медитативный геймплей.Отличная звуковая составляющая.Крутые "головоломки" с плитами и странникамиКрутой менеджмент корабля, "тетрис корабля".Можно пропасть из жизни на много часов без выхода из игры.Может наскучить геймплей со временем. Но это не точно, решается просто отдыхом небольшим.Минусов нет, игра шедевр.
Сегодня

0
Hunt: Showdown 1896
Охота на охотников

Потрепанный мужичок средних лет крадется среди тюков сена, сжимая в руках свой верный дробовик. По щеке стекает капелька пота, но не от жары и духоты южных болот, а от напряжения - за стеной сарая, в котором он искал следы добычи, слышны выстрелы и бег других охотников, а это верный знак того, что сейчас будет заварушка. И повод напрягаться есть - он один, а врагов может быть несколько. Но у него преимущество - враги еще не знают, что он тут. Шаги все ближе, и вдруг в окне появляется силуэт охотника, опрометчиво решившего запрыгнуть прямо в сарай - видимо перестрелка заставила его забыть об осторожности. И за это его мгновенно настигла расплата - порция дроби в лицо намертво уложила бедолагу. Но расслабляться было еще рано - тут же в дверях появился его товарищ, выпустивший несколько выстрелов прямиков в нашего героя. К счастью, лишь одна из пуль настигла цель, лишь слегка ранив, остальные же попали в тюки сена. Это дало мужчине те самые пару мгновений, нужные для перезарядки, и вот, уже враг получает ранение. Но перестрелка не окончена - отступив за укрытия, противники перезарядились продолжили свою опасную игру. Вдруг промеж тюков падает динамитная шашка - наш герой в смятении выбегает, и, едва не получив фатальную пулю промеж глаз, успевает совершить выстрел в упор - враг с криком падает без признаков жизни. Эту перестрелку охотнику удалось пережить.

Hunt: Showdown - это не про вынос добычи, как в других экстракшен-шутерах. Это про тягучие, медленные перестрелки, адреналина в которых даже больше, чем скоростных стычках в Call of Duty или Battlefield. Нет, конечно же целью все еще остается вынос лута с локации (но в данном случае это не тонны барахла, а абстрактная награда, выпадающая с монстра-босса), но все самые крутые впечатления здесь получаются от боев с другими охотниками. Описанная выше сцена - одна из сотен подобных, произошедших лично со мной, и, поверьте, даже попытка в литературность не способна полностью передать все те ощущения, которые ты испытываешь при перестрелках с противниками. Каждый раз - это битва и умов, и реакций. Охотники должны действовать одновременно и аккуратно, и дерзко, чтобы преуспеть в сражении. Постоянно менять укрытия, использовать приспособления, вроде динамита или ядовитых гранат, а иногда даже намеренно вовлекать в перестрелки монстров, бродящих по локации. Отличает Hunt от других шутеров именно та самая медлительность и тяжеловесность всего. Охотники двигаются грузно и неспешно (по меркам шутеров), оружие стреляет медленно, а перезаряжается еще медленнее (отлично передавая ощущения от старинных образцов конца 19 века). Каждый промах может оказаться фатальным - даже повторный выстрел может заставить себя ждать, а при необходимости дозарядки прямо в открытом столкновении спасти тебя может лишь чудо. Ко всему прочему, практически все вокруг издает звуки, если двигаться неаккуратно - разбитое по полу стекло предательски хрустит под ногами, дверь открывается со страшным скрипом, а пробегая мимо стаи ворон или, казалось бы, уже мертвой лошади, можно легко себя выдать - вороны с карканьем взлетят, а лошадь внезапно привстанет и начнет ржать на всю округу. От всего этого игра превращается в самый настоящий стелс-шутер, где внезапность твоего появления может легко решить исход боя, даже с превосходящим по числу противником. И наоборот - перезарядившись в полной тишине, ты легко можешь словить пулю прямо через дверь, ведь противник тебя услышал и понял, что ты там. И это дарит по-настоящему уникальные переживания - ты буквально ощущаешь себя охотником, который, даже при наличии самого лучшего снаряжения, легко может превратиться в жертву. Даже перебегая между точками интереса через поля и леса, ты всегда должен быть на стороже - другие охотники могли запросто быть терпеливее тебя, смогли сохранить незаметность и уже успели услышать хруст веток под твоими ногами, а значит и прицелиться в тебя им ничто не помешает.

А, как и в любом другом экстракшене, цена смерти тут достаточно высока. Вот только здесь ты теряешь не столько лут (хотя и его тоже), сколько охотника, который уже успел повоевать и открыть себе с десяток полезных навыков, нередко спасавших его в сложных ситуациях. Но с другой стороны, даже потеряв сильного охотника, другого ты сможешь раскачать относительно быстро (если не будешь терять его в самом первом выходе за наградой), что сводит фрустрацию от проигрыша к минимуму. Тебе не угрожает потеря дорогущих пушек и брони: пушки тут не стоят дорого, да и с самыми простыми видами оружия, выдающимися с бесплатными охотниками, спокойно можно быть более чем эффективным. Тут нет такого сильного разрыва между часто играющими и подпивасами, как в Таркове, когда стартовые пули не могут пробить ни одну более-менее дорогую броню. Разрыв тут исключительно в знании особенностей местности, правил игрового мира и умении обращаться с местным оружием (а оно требует определенного навыка), а это все же куда честнее и приятнее. Даже те же навыки охотников не то что бы создают непреодолимую пропасть - они могут спасти тебе жизнь, подарить лишний шанс на ошибку, но при этом не дают тебе неоспоримое преимущество в бою. Даже самый, на мой взгляд, полезный навык, позволяющий с огромной скоростью выстрелять весь барабан револьвера, спокойно контрится порцией дроби (с этим навыком разброс такой, что дробовик будет иметь даже большую эффективную дальность). Так что баланс новичков/задротов тут соблюден в нужной степени, и требует не гринда, а освоения механик, что невероятно круто, особенно в сравнении с коллегами по жанру. 

Ну и конечно же Hunt не была бы такой крутой без великолепнейшего дизайна. Местные локации просто сходу накрывают густейшей атмосферой американского дикого запада. Лачужки и верфи на болотах, обшарпанные скотобойни, порушенные форты и тюрьмы, фермерские дома и классические вестерновые городки с одной улицей - все это тут есть и проработано до мельчайших деталей. Инструменты разбросанные по столу мастерских, цепи, свисающие с потолка сараев, трупы животных на пастбищах, даже банальная грязь на дорогах - все это смоделировано так насыщенно и, тактильно, что ли... А ведь есть еще и монстры, заполняющие мертвые поселения, тоже задизайненные очень круто, мрачно и детально. Каждый зомби здесь обладает какой-то отличительной деталью - у кого-то в руках масляная лампа, норовящая облить игрока маслом при неосторожном контакте (а если рядом есть еще зомби с факелом, то это может закончиться потерей полной полоски здоровья), у кого-то на голове клетка, у кого-то недостает кожи на лице. Полуразложившиеся бабищи, в которых обосновался рой ядовитых насекомых, вызывают неподдельное чувство омерзения. А встреча с Инферно (обгоревшим, но до сих пор полыхающим зомби, взрывающемся при попытке нанести колющий или огнестрельный урон) пугает даже опытных охотников (еще бы, подкрадется такой сзади в битве с охотниками - пиши пропало). Ну и боссы, конечно же - отвратительный жирный мясник, напоминающий полуразложившуюся не то свиную, не то человеческую тушу, пугающий Хламоклюв, напоминающий здоровенного антропоморфного ворона с пустыми глазницами, мерзкий Паук, представляющий из себя месиво из человеческих останков, каким-то образом отрастившим 8 паучих лапок, все они вполне достойны стать злодеями хорроров, да что уж там, даже при дневном свете, который часто преобладает на локациях, входя в их логова, испытываешь самую настоящую тревогу. Прибавьте к этому еще и великолепный звуковой дизайн, который дарит звуки буквально ВСЕМУ вокруг, и получите полное погружение, заставляющее себя почувствовать прямо в центре этой неуютной и тревожной атмосферы мира дикого запада, в котором случилось что-то страшное, даже хтоническое.

К несчастью, сие великолепие портят технические нюансы. Самое частое, что встречалось у меня - текстуры объектов не успевают подгружаться, заставляя тебя смотреть на мыльное нечто (хотя после смены движка и глобального обновления такие беды вроде случаются значительно реже). Бывает еще, что попадания регистрируются по каким-то своим законам - встречаешься в дверях с охотником, стреляешь из дробовика первым, перекрестье было точно на нем, а он не то что не падает, еще и успевает убить тебя. В моменте, конечно, что то, что другое неслабо так портит впечатление от игры. Но если брать глобально, то такие проблемы встречаются не настолько часто, чтобы повесить на игру ярлык неиграбельного мусора. Да и в целом то, даже когда проблема с текстурами преследовала меня буквально в каждой игре, мне все равно нравилось играть - подобных ощущений от перестрелок я не испытывал нигде, пожалуй. Так что для меня Hunt был и остается не только самым классным экстракшен-шутером, но и одним из самых крутых шутеров в принципе. Ну и да, такого погружения в любимый мной сеттинг дикого запада, я тоже нигде не встречал.

Шикарнейшие перестрелки с другими игроками, дарящие непередаваемое чувство напряженияБожественно проработанные локации, мгновенно погружающие в атмосферу хтонического дикого западаВеликолепный аудиодизайн, заставляющий все вокруг звучать тактильно и насыщеноРазрыв между новичками и опытными игроками тут лежит только в мастерстве, а не в нафармленных пушках и бронеНе нужно гриндить и искать по локации тонны бесполезного мусора для прокачкиПотеря охотника одновременно и задает высокую цену смерти, и не заставляет переживать настолько, что хочется удалить игруПрактически уникальный концепт мультиплеерного стелс-шутераКрутой дизайн монстров и боссовНечастые технические проблемы
Сегодня

0
Frostpunk

все работает на ура

все работаетпосле перезапуска игры сохранения пропадают
Сегодня

+3
Quantum Break
Давно не играл в такие игры

Простая в управлении игра. Не напрягает замысловатым сюжетом. Просто идешь по уровню смело. Не думая что куда-то не туда свернешь или что-то не так сделешь. Сейчас таких игр мало. Все какие-то бесконечные бродилки по открытому миру. А эту игру прошел. Потом если надо еще раз прошел, а не проводишь по 50-100 часов лишь бы все облазить. Вобщем это мое мнение. 

Сюжет (его понятность)Удобное управлениеОптимизацияРолики сюжета про второстепенных персонажей по 25-30минут
Сегодня

+1
Mafia II: Joe's Adventures
Та же конфета в другой обёртке

Дополнение как бы пыталось показать нам что было, пока Вито чалился на нарах, но особо не получилось. Пару сюжетных миссий, где первая самая нормальная - отомстить за братишку заправщикам, которые его слили, а остальные - задания чтоб попасть в семью Фальконе. Короче одна норм миссия и кучу заданий опять же поедь, убей, принеси. Интереса никакого нет играть.

Достижения опять же не гипер уникальные и интересные, так что тоже смело можно скипать

Сегодня

+1
Mafia II: Jimmy’s Vendetta
V - значит vi obosralis'

Я, как человек, поигравший сюжетку и запустивший это длс вообще не понял кто такой джимми и зачем он нужен. Дополнение ради дополнения. Персонажа добавили и вообще не раскрыли. Там есть еще какое-то длс, но в стиме я не нашел его. По сути набор заданий "поедь туда, убей их, привези мне то".

Отдельно хочу отметить пару феловых достижений по типу набери лям очков, убей 1000 врагов, откатай 1000 миль на тачке, ибо чтоб просто их получить нужно после полного прохождения еще пару дней позависать в игре, а для чего это сделано не понятно, качайте сейвы. Если вы не перфекционист и вам не принципиально получить все достижения - скипайте длс

Сегодня

0
Metro: Exodus - The Two Colonels
Все для детей

Дополнение вызывает эмоций в разы больше чем основная игра. Огнемет класс. Обязательно играть! Тот случай когда повествование сыграло решающую роль, и это то, чем 4A Games действительно сильны. Низкий поклон.

Сегодня

+2
SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake
Серия игр про Губку Боба продолжает радовать! Продолжаем кушать агушу.

Перед нами не бросающий особого вызова 3D-платформер с разнообразными уровнями и внушительным количеством видов врагов. В меру продолжительные уровни, в конце каждого будет босс. Вам не обязательно начинать прохождение современных игр по порядку, потому что они друг с другом не связаны.

Боёвка вполне нормальная и не ограничивается только обычной круговой атакой на ЛКМ. Так как играбельным тут будет только Губка Боб, то и делает он всё сам, ударяет с прыжка массовой атакой, планирует и так далее. Боб научится делать карате-удар ногой, который очень полезен во время боя. Вы можете не касаясь земли ударять противников без риска получить урон. Видов противников достаточно, к каждому нужен свой подход. Победить с одного удара теперь можно только рядовых противников. Других нужно вымотать или оглушить тем же карате-ударом.

Немаловажным нововведением можно назвать уворот. Боб делает “колесо”, во время которого он неуязвим для почти всех видов атак (получал урон только от плоских атак лавой от босса в доисторическом уровне). Практически Dark Souls!

Несколько раз за игру нам дадут покататься на лошадке. Она умеет прыгать и совершать ускорение, пробивая препятствия. Управление лошадью не очень удобное, возможно на геймпаде это реализовано лучше.

Постоянные прыжки - это суть игры. Особых трудностей это не вызывает, достаточно базового понимая того, когда нужно делать один прыжок, а когда двойной. Будут ещё сегменты с планированием, которые стали немного сложнее, в отличие от полётов Сэнди. Губка постоянно снижает высоту полёта, а Сэнди летела по принципу вертолёта. Ещё будут ускоряющие полёт кольца, которые подозрительно похожи на то, что было в Сонике. Также будет доска для сёрфинга, наступив на которую мы сможем некоторое время лететь без снижения.

Уровни воистину разнообразные. В одном из них вы будете сниматься в боевике про карате, в другом бегать по доисторическим пещерам, а где-то потребуется проникнуть в замок принцессы. А всё потому, что мы путешествуем по созданным магическим путём альтернативным вселенным. Персонажи везде будут примерно такие же, но живут они в рамках своего сеттинга. На Диком Западе Сэнди будет шерифом, на съёмках фильма будет экспертом боевых искусств и так далее. Это свежо и не надоедает, потому что ты не знаешь, чего ожидать от следующего мира.

При прохождении уровней впервые особых занятий нет, кроме как идти вперёд, потому что большая часть испытаний заблокирована, ведь у нас ещё нет нужных способностей. Потом вы можете брать дополнительные задания у персонажей в самом уровне-хабе, а порой потребуется прийти в конкретный уровень, потому что некоторые персонажи привязаны к миру. Советую проходить уровни заново после полного прохождения игры.

А зачем перепроходить? На самом деле это не очень обязательно, просто нужно для платины. Персонажи могут попросить найти n-ое количество вещей, которые раскиданы зачастую на видных местах локаций. В награду дадут золотой дублон. Плюс на уровнях также можно найти дублоны просто так или при выполнении испытаний на время. Эти испытания нетрудные, но порой при идеальном исполнении в конце всё равно остаётся только 1-2 секунды.

Золотые дублоны нужны только для доступа к костюмам. Их достаточно много и они уникальны звуковым сопровождением. Почти у каждого костюма есть характерные звуки: звон бубенцов на голове шута, скрежет метала у рыцарских доспехов и так далее. Вы точно найдёте костюм на свой вкус, мне вот понравились скелет и робот-каратист. Сами костюмы приобретаются за желе, которое раскидано просто так или падает из врагов и тотемов.

Выглядит игра вновь прекрасно. Яркая мультяшная картинка. Только объекты вдалеке сильно теряют в кадровой частоте, что может выглядеть не презентабельно. Такая же беда была и в ремастере битвы за Бикини Боттом.

Кстати, тут есть фоторежим с кучей фильтров. Мне понравилось, сделал несколько скриншотов. Сделать уникальный ракурс очень просто! Жаль только нельзя выбирать позы.

Сюжет повествует о типичной жизни Губки Боба, который случайно устроил хаос. В парке он и Патрик встретили русалку Кассандру (видимо, это уникальный для игр персонаж), которая подарила им волшебную палочку для мыльных пузырей. Вот только пользоваться ей нужно с осторожностью, с чем Боб и Патрик не справились, переборщив с желаниями. В итоге мир раскололся на кучу вселенных, откуда теперь надо вытащить персонажей и предметы.

Мне понравилась Кассандра, её юмор строится на том, что она пытается не раскрывать свой зловещий план, резко меняя слова. Ну и в целом юмор Губки Боба отличный, к нему претензий нет.

Катсцен стало побольше и они отличаются высоким качеством. Видимо, совсем отказываться от Патрика не хотели, поэтому он всегда следует за нами в виде маленького воздушного шарика.

Музыка хорошая, пускай и не очень разнообразная. Реплик персонажей не хватает на всю игру (респаун, битвы, подбор здоровья/дублонов и так далее) и они начинают повторяться, что может надоесть.

Пройти игру хотя разок стоит. Она ничем не душит и радует сменой окружения. Можно расслабиться и пару вечеров покушать красивую агушу. Почему бы и нет?

достойная боёвкаразнообразные уровнинетрудный платформингкрасивейшая графикакачественные катсценыфирменный юмор Губки Бобамножество костюмовесть некоторый повод перепройти уровнилёгкая платина
Сегодня

0
The Lost Valley

Красивая бродилка и более ничего...возможно это отсылка к чему то, но я не понял походу.

Сегодня

0
Hail to the Rainbow

копи-паста моего отзыва из стим

ПЛЮСЫ

- повествование и сюжет - можно сказать road movie

- атмосфера окружения (отличные локации и их дух)

(особенно если нравится стилистика советов, Постапокалипсиса, оттенок киберпанка, бегущего по лезвию и Халф-лайф, ну и атомного сердца )

- сюда же. картинка может и не ААА, но как же хорошо например передает зиму. От сюда - зимой ознакомится самое оно

Если первые два пункта не для вас или не то настроение - лучше отложите на потом

- отличная иммерсивность (!)

- репетативность - ее НЕТ, вообще НЕ душная

- не ведут за ручку как дебила* (хоть и по сути линейное произведение)

- отличный звук

- грамотный подход для вещей, когда не надо "дрочить" назад на базу, а просто вставкой идет ( и так со многими вещами)

- бонусом - куча отсылок как раз на произведения выше

- приятные кинематографические вставки

- приятные головоломки

МИНУСЫ

- *бывало фиг поймешь че надо. тк из-за опыта игрового или иного, что то казалось не логичным или что хотели от тебя - но да, такое в 2-3х местах по факту и мелочам

- Инвентарь.... емае. как же жестко то. если хотели передать, что надо покопаться там в рюкзаке - это одно. но кажется тут просто беда с управлением

- сложность. точнее ее выбор. Словно тут вообще не надо. Я был на средней - по классике. но что на более высокой ? меньше ресурсов и большей хп у противника? и наоборот на меньшей? можно убрать этот выбор и оставить как есть на средней например. лишняя условность

Сегодня
1 2 3 4 5 ... 1352 1353
из 1 353 страниц