ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Hogwarts Legacy
Я фанат ГП и я взрослый (наверное)

Люблю эту вселенную, плевать на дыры и объективные минус

В игре есть всё о чем многие фанаты ГП, ну почти всё, мечтали

Для меня не хватило студенческой жизни, уроков и всего обучения. Все что мне больше всего нравилось в книгах.

Игра сильно затянута и большинство сайд квестов не затягивают, магии вселенной не хватает. Иногда хотелось бы вместо боев (хоть боевка и крутая) побольше загадок, Мерлин не в счет, их не так много. Запомнилась больше всего загадка с мелодией Джона Уильямса.

Прошел игру с большой паузой, уж очень насто*бенила в какой то момент

Фанатам точно нужно пройти, заинтересованным тоже, тем кто просто любит фентези - тоже пройти

МирМагияНекоторые сайдыМагические твари и Выручай КомнатаГГ и чего обучение с 5 курсаБольшинство сайдовСюжет и развязка
Сегодня

0
Alan Wake II
Это не сиквел, это возвращение

Я хочу себя почувствовать таким же бессмертным, как Сэм Лейк делая концовку этой игры. В остальном игра супер, если не думать о происходящем возможно что-то можно будет понять, я не смог. 

Они сняли 20 минут артхауса чисто по приколу9 минут мюзиклаСэм ЛейкАтмосфЭраСтильГеймплей из ремейков резикаЗанимает 100 гигабайтНет нормального спринтаСага Андерсон
Сегодня

0
Resident Evil 2 (2019)
meh…

Ну норм, не фанат, но… норм

Прошел до конца только для того чтобы пройти до конца

ГрафонийНе знаю… зомби?meh…
Сегодня

0
Far Cry 4
Пенкин или Моисеев

Если бы я писал этот отзыв до того как прошел пятую часть, написал бы что 4 лучшая

Для меня это было чем то новым, прошел ее когда она только вышла (до этого играл только во второй Фар Сру), Мой Xbox 360 погрузил меня в эти прекрасные пейзажи и лор, за это я благодарен этой игре

Сказать о игре больше нечего, перепройдя сейчас немного был разочарован, но только из-за затянутости, если конечно не «секретная» концовка

Злодеи у Юбиков получается лучше чем добряки помогающие ГГ, выйдет ли когда то игра где будут только злодеи?…

МирВнешний видПейган Мин > ВаасДополненияЗатянуто (к’мон ребят, это же Фар Сру)Близнецы или кто они там
Сегодня

0
Mirror's Edge
Паркур, паркур…

Крутой паркур и минимализм затягивают

Игра короткая и насыщенная, мне большего не надо

Боевку и стрельбу в минусы не буду записывать, но есть уровни когда без них никуда(

СтильПаркурУровни на улицеСаундтрекРУ локализация (озвучка)Уровни в помещенияхСюжет
Сегодня

+1
Far Cry 5
Чувак, это секта!

Многие считают эту игру лучшей в серии, и я в их числе. Эта игра олицетворение слов «под пиво»

Игра просто пропитана духом Американской глубинки

Секты, оружие, вера, Вера, рэднеки и ядерное оружие

Злодей и некоторые прихвостниРыбалкаВераПочти что основано на реальных событияхКОНЦОВКАЗатянутоГлуповатый ИИ соратниковНикакой прогрессии для оружия
Сегодня

0
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Однозначно лучше чем BG3

Что меня восхищает в роуг трейдере, так это ваховская наглухо отбитая система морали, где не приторное доброе добро с одной стороны и потешное злое зло с другой, как это обычно бывает в фэнтезийных crpg (в той же бг3, например). Тут у нас я отыгрываю догматика, истинного воина Императора, который пачками расстреливает людей за косые взгляды и проявленное неуважение к собственной персоне. Но в рамках данного мира это проявление воли Императора, меня боятся боги варпа, и в битвах с еретиками свет Императора помогал мне уже не раз, буквально!

С мировоззрением еретика всё понятно, это догматик наоборот, который станет чемпионом Хаоса, вероятно. А путь схизматика - это попытка жить в вахе с нашими понятиями добра, щадить чернь, всех спасать, быть хорошим для всех - за что мир будет тебя бить нещадно восстаниями, беспорядками, ударами в спину. И это прекрасно.

Да и любовь людей - хорошо, а неподдельный ужас и отчаяние богов варпа, когда они видят у меня в душе свет Императора - бесценно.

Так что выжигаю заразу калёным железом, а если при этом пострадает население пары невинных планет, ну что ж, всё ради светлого будущего Империума! 😎

Да и давно уже надоело играть за добрых добряков, за злых играть противно, так что догматик ощущается как глоток свежего воздуха в crpg.

Кстати, в игре ещё очень крутая, пафосная музыка. Причем её много и она разная, а не один мотив на разные лады (не устаю пинать БГ3). И ещё в роуг трейдере есть тактика, потому что в бг3 приходилось себе искусственные ограничения вводить, чтобы уж совсем не фэйсролить все бои (играл на тактике там, в роуге на уровне чуть выше нормала), в роуге игра до третьей главы справляется сама, но если пережил первых ход, то шансы на победу стремительно улетают в небеса. Правда под конец второй главы, если пылесосить все квесты и собирать лут, то перекачиваешься и вызова уже никакого нет, но это и не максимальная сложность (как было в бг3), так что претензий ноль.

И, слава Императору, отряд из шести персонажей! Не 4, как в бг3, не 5, как во вторых пилларсах, а полноценная большая партия, прям кайфанул с этого.

И никакой духоты! Как же я уставал от бг3, с этим микроменеджментом заклинаний, умений, здоровья - и да, можно было устраивать большой привал после каждого боя в игре, но блин, это вконец бы порушило погружение и это не оправдание душного геймплея. А как задалбывало обыскивать каждый ящик в очередном подвале - ну не обыскивай, казалось бы, но я так не могу! А вдруг, там что-то ценное спрятано, секретное? Ещё эти перегрузы постоянные, хотя по факту инвентарь безразмерный и можно магически скидывать в лагерь все лишние вещи и также магически практически в любой момент игры их оттуда доставать - то есть просто душное неудобство. И вот как в сравнении с этим показывает себя роуг трейдер? Да шикарно - здоровье всегда автоматически восполняется после боя, если кто-то умер - получает травму, которая автоматически исцелится на капитанском мостике, и есть ещё система ранений, которая ломается о присутствие хилера в партии - после пролога я на исцеление ранений даже аптечки не тратил. Ящиков для обыска в игре разумное количество, и они на всякий случай даже отмечены на карте, как же это здорово. Причём исследовать локации всё равно интересно, так как есть ещё секретные сундуки, которые находятся проверками навыков. Инвентарь абсолютно безразмерный и доступный любому персонажу откуда угодно - как же это удобно и клёво. А система торговцев, с фактором прибыли вместо золота - это нужно в учебники по геймдизайну вносить, я считаю. Вот и получилось так, что на прохождение бг3 мне потребовалось четыре подхода с полугодовыми перерывами - настолько я уставал от душности и выматывался (да и очень многие бросают игру после второго акта, несмотря на то, что она им нравится - я считаю это именно из-за духоты), а роуг трейдер неспеша прошёл за три месяца вообще не прерываясь и не отвлекаясь на другие игры.

Также в игре прекрасные диалоги, квесты и сюжет, но это и так понятно, да и за прокол в этом попинать бг3 не получится. Вот и получается, что во всех вещах роуг трейдер либо лучше бг3, либо имеет паритет, за единственным исключением - графика, в этом роуг трейдер действительно хуже, причём значительно, на порядок, но ругать её за это не хочется. Разница в бюджетах колоссальная, да и лично меня графика в crpg интересует в самую последнюю очередь.

Итоговая оценка: 10/10, шедевр crpg, место в моих топ 3 любимых игр ever.

P. S. Может показаться, что я какой-то хейтер бг3 и ненавижу эту игру. Но это совершенно не так, я люблю бг3, прошёл её с удовольствием и она мне нравится примерно на 9,5/10. Но на контрасте с ней, роуг трейдер настолько ослепительно великолепен (как сияние Императора), что хотелось отразить это в обзоре. И нет, это не сеттинг зарешал, а именно грамотные геймдизайнерские решения, убирающие духоту.

Император защищает!Геймплей без духотыПошаговая тактикаМузыкаСюжет и квесты. Плохих квестов в игре тупо нет.6 персонажей в партииИгра отлично адаптирована для PS5Рандом энкаунтеры в 2к23? Вы серьёзно? Поначалу их почти нет, так как сюжетные и квестовые события в варпе их заменяют, но потом они идут постоянно, а смысла в них ноль.Для того, чтобы полноценно поиграть нужно было подождать полного выхода всех длс первого сезонного пропуска. И это во всех играх owlcat так, с этим нужно просто смириться и никогда не играть в их игры на релизе(Графика устарела ещё до выхода игрыБольшинство историй спутников отлично проработаны и в них закрываются все вопросы. Но у некоторых (инквизитор и сестра битвы) личные квесты просто обрываются/закрываются быстро и без раскрытия. Как будто бы времени не хватило доделать.
Сегодня

0
Assassin's Creed: Origins
Хорошо, но при двух условиях

1. Купил gold edition этой игры, в котором было дополнение "проклятье фараонов" , если оно скачано , то после пролога через главное меню можно сразу же повысить уровень персонажа до 45го. Хоть с 3его , хоть с 20го - неважно. При этом уровень противников и животных останется таким, каким был по умолчанию. Если нужно, чтобы хоть какой-то челлендж остался, то можно включить автолевелинг. Таким образом мы уже вначале игры становимся самым сильным на деревне и она проходится чисто по основному сюжету часов за 12 и без духоты. В Стелсе будут ваншоты любых противников, из лука сможем убивать в голову с одной стрелы, в общем, с этой тяей игра выздоравливает. Если что, ачивки это не отключает, проходил дважды на xbox ss и ps5 (к слову, и там и там 60 фпс, за что спасибо)

2. Это не Ассасин, игра не про сюжет, персонажей, боевку, паркур и прочее. Это игра - экскурсия. Пирамиды, пустыни, города, всем этим можно любоваться вечно. Сайды не нацелены рассказывать интересные истории, они если вообще и имеют какой-то нарративный смысл, то , чтобы поведать нам о быте египтян, если вам (как и мне в целом) глубоко пофиг, как там жили обычные люди из глубинки, то следуем моему совету выше и идем чисто по основному сюжету. 

К слову, о нём. Ну, это самый адекватные сюжет и персонажи в серии за последние лет 10. Постановка в катсценах выполнена со стилем, выборов в диалогах здесь ещё нет и слава Богу, последний раз за серию на данный момент мы имеем нормально прописанного главного героя с характером и мотивацией (хотя это очередная месть), в отличие от тех безвольных и бездушных балванчиков из Odyssey, Valhalla, Mirage и Shadows. 

Сюжет идет по классической для серии формуле, что меня только радует. 

Что по геймплею, то боевку взяли из Ведьмака/Соулс. Мне очень нравилась та бэтменовская боевка из 3ей части и те выкрутаси с классными анимациями из Unity, здешняя боевка в целом пойдет, но уже , честно говоря, осточертело, что в кажды второй экшн от третьего лица пихают эту соулс систему, хочется уже чего-то нового или хотя бы старого. 

От паркура здесь избавились совсем, теперь это просто лазание с зажатой кнопкой на геймпаде. Но , как я уже и говорил, паркур здесь и не нужен, игра не об этом, это не первый Ассасин, очень рад, что избавились от всяких механик и наворотов , связанных с паркуром, ещё бы сделали неполучение урона от падения, как в odyssey, было бы совсем замечательно. 

Что по итогу. Дефолтный экшн в открытом мире, все эти уровни и шмотизм здесь, чтобы оправдать слово RPG в описании игры на цифровых площадках и всё это фикситься дополнением Проклятье Фараонов. Боевка - норм, лазанье - сойдет, основной сюжет хорош, но если вдумываться в происходящее и немного включать спгс, что-то вроде сюжета Бэтмена против Супермена от мира Ассасинов, побочные задания как по геймплею , так и по сюжету вне контекста сеттинга - полный кал, сторонние активности в виде арены и ипподрома прикольные, но на разок - второй, мир игры визуально великолепен, гробницы интересно исследовать, к слову сделаны они на основе настоящих, по пирамидам тоже прикольно полазать. 

Как по мне, это лучшая игра серии из тех, что вышли после Unity, много изменений, много хороших моментов, много неудачных, как всегда у Ubi и бывает. 

Графика и визуал в целомСаундрек Буст до 45го уровня Пирамиды и гробницы Основной сюжетГлавные героиОщущается иначе , чем предыдущие частиУровневая система (исправляется)Шмотизм Слишком большая картаПобочные квесты
Сегодня

+1
Dispatch
Отличное аниме

Классный аниме-сериал с элементами QTE и залипательной мини-игрой в диспетчера.

Отличная игра актёров озвучкиПриятные персонажиЗалипательная мини-игра в диспетчераШикарная QTE-битва в финалеБлондиОтличный визуальный стильСтранный выбор музыки на кульминацию финального файтаВ экшн-сценах ощущается падение кадровИконки действий в QTE не самые выделяющие, из-за чего на них приходиться сильнее концентрироваться, упуская из внимания то, то происходит непосредственно в сцене


+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Император защищает

В отрыве от всего сюжета - огонь! Геймплей, графон, ощущение костюма при беге. Если вдаваться в подробности и весь сюжет, жаль многое не объяснили, хотя бы текстовыми заметками, для тех, кто впервые сталкивается с вахой.

ГеймплейНет объяснений некоторым вещам

0
A Story About My Uncle
Прыгать и летать

Вопрос интересно ли это реализовано? Не очень, зачастую не понятно куда вообще двигаться из-за чего лично я допускал много ошибок. Как итог, часто падал и воскресал. Тут вообще нельзя умереть, просто появляешься, на месте от куда был прыжок. В итоге, игра вообще не дает вызова, смерть не наказуема, но и удовольствия и расслабления получить не получилось.

Графика неплохая для проекта, но от местных аборигенов, у меня лично будут кошмары, они не милы, а очень даже криповые.

Как итог, думаю кому-то может зайти, игра короткая, но лично мне не зашло. Даже как-то жалко потраченного времени.

Сюжет тут чисто для галочки. Всё что вам придется делать, это прыгать и летать. и всё. Это главная механика игры, она в центре игры и даже на обложке. И этот аспект имея такую важную составляющую, реализован не превосходно. Как итог, лично от меня только 2 балла.


+1
UNBEATABLE

Начну с хорошего, аркадный режим - шикарный.

С сюжетом всё сложнее. Завязка интересная, нужно играть за музыканта в мире где музыка незаконна. Сразу возникает вопрос, из-за чего столь невинное действо осуждается примерно так же как убийство, а концертная деятельность приравнивается к терроризму?

Игра не торопится разрушать интригу, и первые несколько глав знакомит с персонажами и миром. Ответ будет дан только ближе к финалу, но лучше бы его вовсе не было. Это та самая ситуация, когда ты заранее понимаешь, что будет в финале, но думаешь: "Не, ну не будет же всё настолько предсказуемым" - а это именно то что и происходит. Несколько действительно хороших и трогательных моментов, хорошая постановка, всё равно не спасают концовку. 

Визуальный стильМузыкаАркадный режимРитм игры в сюжетном режимеДиалоги в те моменты когда в них нет ниже указанных минусовХорошо поставленные экшен сценныСюжетДиалоги, персонажи постоянно перебивают друг друга, иногда это добавляет диалогам живости, но чаще беситОпять же диалоги, иногда персонажи говорят на отвлечённые темы, это так же добавляет живости, но чаще персонажи просто разными словами по несколько раз проговаривают одну и туже мысль

+2
Far Cry 5
Лучший в серии

Геймплей:                                                                                                                                             Играется данная часть серии очень бодро, постоянный накал экшена не даёт расслабиться не на секунду (конечно же если играть на харде), враги лезут отовсюду, да и разновидностей болванчиков хватает, есть рядовые бедолаги у которых хп на 1 выстрел в голову, есть и бронированные враги на которых надо потратить кучу патронов, также присутствуют фанатики под блажью, элитные солдаты веры и каждая из этих разновидностей делится на ещё больше разных типов, потому что каждый враг может быть с разным оружием (например жирнич может быть как с миниганом, так и с каким нибудь огнемётом). Ещё хочется отметить систему наёмников, по всей карте есть много людей которых можно набрать к себе в отряд, также есть и усиленные наёмники, у каждого из них свои особенности и абилки, кто то лучше подходит для стелса, с кем то можно устроить ад на земле. Природа в этой игре как по мне реализована лучше чем в любой части этой серии, у каждого животного свой биом, если тебе нужна определённая животинка, то тебе надо искать места где она водится, такие места отмечены на карте знаком этого животного. Если подвести итоги по этому пункту, игра очень классно играется даже в 2025 году, механики интересны, играть приятно.                                                                                                                                  

Графическая и звуковая часть:                                                                                                        Графон в игре просто потрясающий, наверно лучший в серии, исследовать локации хочется даже не только из-за лута, а ещё и из-за местных красот, я лично вообще не вылезал из фоторежима. Цветокор тоже подобран отлично для каждой ситуации, в дневное время суток в открытом мире очень светло и с каждой горы открывается прекрасный вид, как будто специально подобранный под каждую такую "смотровую точку". В промежуточное время суток ощущается реальное засыпание природы, цветокор меняется с голувато-жёлтого, на оранжево-жёлто-серый, ну и в ночи тоже особенная атмосфера. Звуки в игре тоже просто на высоте, эмбиент природы отлично сочетается с звуками выстрелов. Можно упомянуть и музыку, она добавляет вайба в эту картину. Все эти элементы вместе отлично передают атмосферу американской глубинки.                                                                                                                                        

Кратко про прогрессию и гринд:                                                                                                     Почему то гринд система в этой игре мне зашла, она побуждает исследовать карту, помогать бедолагам, зачищать аванпосты, приятно что убрали вышки, и следовательно можно пойти в любой уголок этого мира без ограничений в квестах и т.д.  Прогрессия меня тоже порадовала, в начале тебе доступен только бичёвский пистолет и винтовка. К середине будешь начинать полноценно копить на отдельные оружия, или машины и т.д. А к концу ты будешь просто машиной с самым лучшим для себя сетом (а после прохождения длс с марсом у тебя вообще откроются внеземные и очень очень мощные пушки)  

Сюжет:                                                                                                                                                     Сюжет в этой игре - это единственная вещь которая мне понравилась не на 100 проц, мотивация главных героев не совсем понятна (почему когда герои увидели целую армию "бомжей" не развернулись, а пошли кучкой из четырёх человек арестовывать их главаря), но в целом уже после пролога сюжет начинает подаваться более приятно, да и сам он начинает быть более интересным. Также можно отметить записки, каждая из которых рассказывала какую то маленькую историю места в котором ты находишься, записки дают подсказки к тайникам разбросанным по карте, в общем советую их читать.

Почему лучший в серии?  (Итог):                                                                                                                       Я наиграл в "фарике 5" более 120ти часов, в каждом из которых я реально кайфовал (кстати у меня остались 1,5 не пройдённых длс, и некоторые побочные квесты, поэтому контента даже спустя такое время остаётся навалом). В этой игре мне понравились почти все аспекты, исследовать мир интересно, второстепенные персонажи достаточно хорошо раскрываются по мере игры.                                                                                                                                                                                                                          СПОЙЛЕРЫ!!!                                                                                           Конец игры с выбором концовки тоже мне понравился (хоть я и во всех своих прохождения выбирал концовку с сопротивлением секте, то есть ту где в конце Иосиф оказывается прав и наступает Коллапс)  

Единственный минус в том, что как я говорил: "Не совсем понятна начальная логика персонажей, ПОЧЕМУ они решили сделать выбор который привёл их к началу самой игры? "

+1
Dispatch
ABSOLUTE CINEMA 10/10

✋😐🤚
Надеюсь, доживу до второго сезона
Однозначно GOTY 🔥

Сильный сюжет и персонажиМузыкальное сопровождениеВизуальный стильОграниченная романтикаИллюзия выбора

+1
DOOM: Sigil

Худший из аддонов к думу что я играл. Чем больше знакомлюсь с творчеством Ромеро, тем больше понимаю что без команды он совсем не знает меры и не чувствует баланса. Играл на Ultra-violence, как и все остальные части Doom, но такого дисбаланса там не ощущал. А здесь приходится по несколько минут в узком проходе ковырять толстых противников из дробовика при постоянном дефиците патронов. В других частях для таких моментов всегда находилось оружие помощнее, можно было зажать гашетку пулемета или запустить несколько ракет. Но основная проблема не в этом - я могу принять сложность и получать удовольствие от неё. Основная проблема в шизовом дизайне, когда сложность построения уровня переходит через грань и становится просто выбешивающей. Здесь норма зажать тебя в узком коридоре, запустить на тебя с двух сторон толстых противников при отсутствии мощного оружия. И вертись там как хочешь.

У меня терпение кончилось на уровне, который почти полностью проходит в темноте. Вот попадешь в комнату, где ничего не видишь, а большая часть пола это лава, и где-то там спавнятся враги, но ты не можешь стрелять наугад, потому что боезапас очень ограничен - в итоге понимаешь где они только в момент, когда они впиваются когтями тебе прямо в лицо. Но ты не можешь просто забить и идти дальше, потому что хилок очень мало.

Это не сложность - это издевательство.


+3
Kingdom Come: Deliverance II

С первой Kingdom Come знакомство получилось крайне опосредованное. Купил я её наобум на Xbox Series, которым я тогда владел, чтобы просто протестировать покупку ключей на одной из многочисленных площадок. Игру пощупал часов 10, абсолютно не разобрался в боевой системе, поплевался от механики взлома замков, и, кое-как выполнив пару основных и побочных квестов и умерев от пары бичей, которых встретил в рамках случайной встречи при использовании фаст трэвела, махнул рукой и снёс игру с консоли, благополучно о ней забыв.

Когда же в этом году отгремела вторая часть, желание купить её, учитывая опыт игры в первую, было крайне нестабильным. Восторженные отзывы от игрожура и просто блоггеров, которых я смотрю, вызывали интерес к игре, равно как мемы и всякие пасхалки забавные, которыми день ото дня полнился игровой сегмент Ютуба. Но до ноября 2025 года я пребывал в сомнениях, после чего, пересмотрел большие обзоры/разборы игры на все том же Ютубе, где в числе всего прочего говорилось о большей дружелюбности игры (по сравнению с первой) к новым игрокам, я подумал "А чем черт не шутит" и купил себе полное издание на PS5.

Надо сказать, что первое впечатление было положительным. Слегка упрощенная боевая система и повышенная кинематографичность происходящего сделали своё дело. Также я очень оценил в целом первые часы игры, которые грамотно тебя прогоняют по азам боевой системы и ряду других вещей, которыми я как игрок буду заниматься следующие несколько десятков часов в этом мире.

Собственно, дальше все пошло как по маслу. Знания, полученные в прологе, помогли относительно комфортно чувствовать себя в мире игры, а неудачи не вызывали никакой фрустрация, оставляя за собой лишь мысль, что я и Индро со временем всему вместе научимся :)

Собственно, резюмируя, хочу сказать, что игра мне подарила прекраснейший игровой опыт, я пережил интересные приключения, поучаствовал в иногда просто уморительных ситуациях, сколотил состояние на дичекрадстве и воровстве и стал неплохим таким мечником. Обязательно пройду игру полностью, зацепив как можно большее количество побочных заданий и, конечно же, со всеми DLC. Однозначная рекомендация и 100% моя ролевая игра не только 2025, но и последней пятилетки наряду с Baldur's Gate 3 и Metaphor: ReFantazio

Детально воссозданная атмосфера средневековьяИммерсивный, до мелочей проработанный и очень затягивающий игровой процессИнтересные и хорошо написанные диалоги, которые отлично раскрывают/дополняют сцену, которая демонстрируется в данный моментУместный и во многих случаях удачный юмор, соответствующий сеттингу игрыПрекрасные и многочисленные дополнительные квесты, которые тебя ещё сильнее погружают в мир средневековой Богемии своими маленькими и не очень историямиГрафика и общее восприятие картинкиДизайн карты и элементов интерфейсаСложно оторваться, за несколько выходных наиграл 70 с лишним часов :)Сложно оторваться, за несколько выходных наиграл 70 с лишним часов :)

0
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Marvel's Spider-Man: Miles Morales — Прекрасный спин-офф

Честно говоря, я раньше относился скептически к введению второго главного героя в серию, Майлз Моралес мне сначала показался притянутым за уши персонажем, но было это давно и не правда. 

Я удивился, что для спин-оффа сохранили все те фишки, за которые я полюбил первую часть, кинематографичность все еще на высоком уровне, драматизм в сюжете в меру, но имеется, эпичность местами зашкалила пару раз даже. 

Геймплейно стало еще бодрее, чем в первой части, у Майлза появились новые способности связанные с электричеством и они добавили шарма и уникальности герою. Активностей стало поменьше и они стали попроще, но побочки и в целом события, происходящие в городе - мое почтение, это сделано правда круто.

В общем говоря, это супер хороший спин-офф, это слегка улучшенная геймплейно первая часть но про нового паучка, а его история получилась правда шикарной, здесь определенно высшая оценка от меня и я в предвкушении полноценной второй части.

На удивление шикарная сюжетная линияНовые способности и фишкиБолее бодрый геймплейДля себя не выявил

0
Marvel's Spider-Man: The City That Never Sleeps
Marvel's Spider-Man: The City That Never Sleeps — Сбавили обороты

Дополнение к первой части, продолжение приключений после основной сюжетной линии. Дополнение поделили на три главы и это был прикольный ход, в каждой главе Нью-Йорк наполняется своими активностями.

Первая глава подарила сюжетку с черной кошкой, что автоматически лайк, суперская глава и шикарное ее завершение в рамках сюжета длс.

Вторая глава показалась чуть слабее, потому что начались разборки с мафией попросту, но раскрывается взаимодействие с полицией, кстати противники в длс прям сильные, удивился сложности местамию

Третья и завершающая глава раскрывает взаимоотношения паука и соболя, сама глава блеклая довольно за исключением пары моментов.

Про активности говорить не буду подробно, просто в каждой главе, как и было сказано выше, собственный набор побочек.

Дополнение вышло хорошим, но местами ощущается, что чуть слабее все таки чем основная сюжетка, да и побочки уже закрывать надоедает постепенно вокруг, поэтому крепкая четверка и движемся дальше.

Хорошая сюжетная линия с небольшим драматизмомРазнообразие активностей на картеЭтих активностей многовато вышло

0
Whispering Willows
Исключительно негативные впечатления

Такой скуки я давно не видел, игра прям неприятна, лично для меня.

Сюжет (1/10) максимально примитивен и это видно с самого начала игры, но на это сразу не обращаешь внимание. Ок бродилка с видом сбоку, тут наверное сюжет не так и важен, главное геймплей, думал я. И просто не обращал на это внимание. Но во время игры тебе надо читать диалоги и записки и они написаны просто ужасно, бессмысленные, бездушные, просто текст, с таким же успехом можно было вставлять текст с баллончика для освежителя воздуха. 

Музыка (1/10) Музыка как таковой тут тоже нет, единственное, что мне запомнилось это мерзкая и назойливая музыка, когда призрак начинает играть на пианино. До сих пор этот скрежет в ушах звучит и надоедает. В остальном каких-то звуков или музыки нет. Кряхтения монстров наверное взяты со стоков. Вся абсолютно плоское и бездушное

Геймплей (1/10) Чем же мы будем заниматься в данной игре? Просто ходить, очень медленно. Нажимать взаимодействовать с чем-то, выходить из тела, чтобы пройти за дверь. Это вообще гениально. Дверь закрыта, не можешь туда пройти? Ок нажми кнопку, превратись в призрака и над дверью есть дырка, залети туда и открой дверь с другой стороны. Уровень головоломки я думаю вы можете оценить сами и этим придется заниматься 50% времени. Залетать в дырки, там где проход закрыт. Это ни капли не интересно и очень быстро надоедает. Остальные 50% времени вы будете, превращаться в призрака, когда горит амулет, и только там и только тогда вступать в диалоги с призраками, которые окунут вас в гениальную диалоговую систему, где вам скажут что-то вроде. "О привет, я Джим, где моя рубашка?" Конец. Героиня должна запомнить, где стоит этот призрак и идти искать рубашку. Найдешь, теперь вернись обратно и покажи ему. И там этих призраков просто тьма, запомни, кто из этих болванок о чем тебе просил. Они ни чем не запоминаются, их не жалко, им не сопереживаешь. Как можно сопереживать болванчику или как-то его запомнить и где он стоит, если все, чем он тебе запомнился это блин пузо и то что ему нужна рубашка. В общем такой бред и скука.

Графика (5/10) визуал приятный, напоминает мультик, но это касается только главной героини. Призраки прозрачные синие спрайты, декорации не запоминающиеся. Всё на среднем уровне. Графон изначально мне продал игру. Выглядело очень мило и интересно, особенно на скриншотах. Ну по сути, если натягивать, это единственный плюс игры или то, что не раздражает. Но мы же играем в игры, не из-за визуала. Потому данная игра для меня полный провал. Никому не рекомендую.

Итого: 2/10 или 1 из 5

визуал, наверное единственный плюс и то натянутогеймплейсюжетмузыка
1 2 3 4 5 ... 1355 1356
из 1 356 страниц