Очень хорошее длс офигенный сюжет персонажа раскрыли короче всем советую
Очень хорошее длс офигенный сюжет персонажа раскрыли короче всем советую
Сразу вводные:
- Обзор написан 18.12.2025 - на игру в раннем доступе.
- Для игры мне был любезно предоставлен ключ. <3
- Все 20 часов игры меня сопровождал опытный игрок.
- В POE 1 я не играл.
- Пройдено было 3+ полных акта.
По проекту тоже скажу сразу: я НЕ рекомендую к покупке его в данном состоянии. Дропы в FPS, ломающиеся сервера и скачущий пинг, неработающие ивенты. Игра, которая на релизе должна быть бесплатной, сейчас распространяется за деньги. С другой же стороны, нет особых проблем зайти на reddit и выпросить себе ключ у других игроков.
Но основная причина, почему я не рекомендую Path of Exile 2, связана с геймдизайном проекта, но обо всём по порядку.
Сюжет и нарратив.
В целом, он здесь есть. Игрока достаточно плавно в него вводят, выдавая информацию порционно. И даже, если особо не читать все второстепенные реплики, можно понимать, по каким правилам работает мир. По мере прохождения обнаруживалось, что часть интерактивных досок с текстом просто не работает. Отдельно стоит отметить хорошую проработку атмосферы дарк-фентези.
Графика и дизайн.
Игра выглядит достаточно неплохо. Эффекты, анимации, интерфейс, все это даёт игре стиля, однако при игре не в соло, при большом количестве эффектов на экране FPS может очень быстро закончиться, при том было обнаружено, что есть какие-то утечки видеопамяти, потому что FPS планомерно снижается при долгой игре. Также отдельно скажу, что UI во время игры достаточно "захламлён" , особенно при игре RDD, огромная полоска HP босса, куча квестовых плашек справа - всё это иногда прерывает атаки, вероятнее всего это можно настроить, но я уже не стал этим заниматься.
Аудиодизайн.
Отдельно хочу отметить качественную озвучку персонажей и реплик, тут работа проведена сильная.
Сами звуки в проекте реализованы приемлемо, на любую интерактивность есть звуковая обратная связь.
Геймплей.
На данной части игры я остановлюсь подробнее. Мой выбор класса пал на RDD Охотницу с луком. По ходу прокачки я для себя определил ветку с ядами как основную и стал полностью её максить.
Хоть при выборе класса, отличительной чертой было агрессивная игра через увороты, по факту же, вся моя игра строилась на нажатии 2-3 кнопок. Распускание цветка, выстрел взрывающимися комками и спам ядовитых стрел. Новые механики на выбранном классе подавались очень медленно. Спустя 10-20 уровней я смог увеличить количество накладываемых стаков отравления и в этом заключалось моё развитие. Я не могу сказать, что я в восторге от системы прокачки, когда тебе дают не фактические геймплейные инструменты, а просто % к каким-то характеристикам...весь интерес играть куда-то пропадает. Система лута, даже не даёт ощутить себя в дофаминовой яме, эти цветастые шмотки 2-3 видов, которые друг от друга сильно не отличаются и со временем я просто даже перестал их забирать.
В этом собственно и заключается весь геймплей. Есть вариант, чем данный геймплей может вас заинтересовать - это быть первопроходцем в поиске новых мета билдов. Но в таком случае вы обрекаете себя на конец свободы и входите в соревновательный режим. Однако, будучи обычным игроком с какой-то жизнью, который хочет просто насладиться игрой, скорее всего будет так: посмотрел билд в интернете, наметил прокачку и жмёшь левую кнопку затыкивая мобов. Всё.
Вывод:
- Для меня эта игра выступила каким-то антистрессом, просто жмя кнопку бегая по пустым генерирующимся локациям, наполненными неплохими по визуальной проработке мобов из которых выпадает цветастый скрап и ища контрольную точку, ты не думаешь, а просто жмёшь ЛКМ... Если ты делаешь это с друзьями, возможно вам даже будет весело - так прогресс двигается быстрее.
А может быть после тяжёлого рабочего дня тебе это и нужно, но как по мне, есть более ценные с культурной точки зрения игровые проекты, в которые я бы хотел инвестировать своё время.
Игра имеет ряд плюсов: рисовка, музыка, общая атмосфера и, особенно, завязка.
По
сюжету вы проигрываете в карты некому аналогу дьявола, после чего он
даёт вам задачу - собрать истории, но не абы какие, они должны быть
настоящие, про обычных людей. Я сам как-то думал в жизни сделать что-то
подобное. Подзаработать денег и отправится в путешествие по стране,
передвигаться только по поездам дальнего следования и автостопом, а со
всеми попутчиками вести беседы, спрашивать у них о жизни и всё в таком
роде. Чтобы по итогу от этого путешествия остались не только безыдейные
фотографии мест и каких-то достопримечательностей, которых в интернете и
так куча, а что-то настоящее.
И в какой-то степени Where water testes like wine именно про это. Вы ходите по всей Америке и собираете разные истории. Есть небылицы: дерево на котором растут бутылки, женщина которую коровы заставили переселится в подвал. Есть и и простые непримечательные эпизоды из жизни: чайки которые прилетают каждый год в одно и то же место, человек который ограбил банк ради своего отца и т.д и т.п. Эти истории вы потом рассказываете людям, которые взамен расскажут вам историю своей жизни. Всё это приправлено атмосферой Америки времён перед великой депрессией и очень неплохой музыкой, я в начале даже думал, что это какие-то реальные песни тех времён, особенно мне понравился White rider.
https://youtu.be/ErkPqH3az1k?si=q27Ao3sjZcEFfEkd (А? Нельзя по нормальному ссылки на видео давать, в будущем учту.)
Звучит всё как неплохой симулятор ходьбы, может слегка специфический и на любителя, но точно не безнадёжный. Я бы наверно с удовольствием посмотрел фильм с подобным сюжетом, но к сожалению это не фильм и не книга, а игра. И в играх есть очень много разных факторов которые влияют на итоговое впечатление.
Уже на первых минутах вы обнаружите множество проблем, на карте мира игра периодически начинает люто тормозить, хотя по всем факторам она должна летать на картошках. Интерфейс в игре, без преуменьшения - худший среди всех которые я когда либо видел, на каждой панели что-то не так: нажав кнопку паузы вам предоставляется возможность начать игру заново, зачем - не понятно. На карте не удобно ориентироваться и никаких меток ставить нельзя, хотя это напрашивается. Колода историй вообще не похожа на колоду, то что там что-то поменять понятно далеко не сразу, а когда становится понятно то по какой-то причине нормально скролить список возможности не предоставляется. Некоторые предложения переведены без учёта склонений, а некоторые так просто не переведены, и в том числе цели для прохождения игры вам скажут именно на английском, хотя русский в игре как-бы есть.
На самой карте ходить крайне скучно, хотя вот в этом аспекте игра могла бы быть гораздо интереснее. Напрашивается как минимум диалог с водителем который взял вас как попутчика, наверняка у дальнобойщика который едет через всю Америку есть что рассказать интересного, но нет, он просто высадит вас через случайное время и хорошо если вам заново попутку ловить не придётся. В игре есть города но в этих городах не происходит от слова ничего - просто зайти, залутать небольшую историю и может ещё хавку купить - всё, больше в Чикаго, Майями и Вашингтоне ничего интересного нет.
Видно что игре как будто очень не хватало бюджета, всё в ней сделано как будто на коленке. Даже сами эти персонажи которые расскажут вам историю своей жизни, хоть сами по себе они выглядят ничего и озвучены неплохо, они очень часто будут повторяться. Если вы не используете руководства(а вы должны его использовать, вот ссылка) по прохождению то готовитесь слушать по 30 раз про то как священник ничего не встретил интересного пока ходил от церкви к церкви.
В игре нет ничего, кроме пожалуй музыки и задумки, что можно взять и сказать "Это сделано добротно" на каждом шагу игра будет сама втыкать вам палки в колёса. В результате наглядная статистика - лишь 5% игроков прошли игру, в которой контента даже близко не много, её просто не хочется запускать после пары часов и поэтому ставить тут положительную оценку я не могу. Игра тем более ещё и стоит 700 рублей, крайне много для продукта с такими проблемами.
Если же вам очень нравится такой сеттинг, концепция, и всё то что другие люди расхваливают в положительных обзорах. То мой вам совет - смотрите хорошие фильмы и читайте хорошие книги. Игра вдохновлялась огромным количеством Американского фольклора, произведениями и историей, и лучше ознакомитесь с ними. Есть в игре персонаж который приехал в Калифорнию, так как его выгнали с своей земли банки, это известный факт американской истории времён великой депрессии, когда люди семьями уезжали неизвестно куда за лучшей жизнью. Но сама ситуация описана на множество голов лучше в известных "Гроздьях гнева", где у подобного персонажа не пара десятков фраз, а полноценная история. И так много с чем. Почитайте "100 лет одиночества" если вам нравится подобный антураж, посмотрите классику Американского кино времён до Голливуда и конвейера мстителей. Или, на крайний случай, поиграйте в Kentucky Route Zero, где по крайне мере нет такого количества технических недоработок, хотя она тоже на любителя.
Это всё даст вам гораздо более хороший опыт нежели эта игра, она плохо реализует почти все свои идеи.
Классический платформер, с приятной графикой и незаурядным сюжетом. Геймплейно завезли новых персонажей, впринципе они прикольненькие, особенно Дингодил. Так же в игре куча добавленной дрочки (собирательства) для 100%, тут тебе и отзеркаленные уровни, какие-то воспоминания и доп.уровни от лица других персонажей, вообщем любители задрачивать все на 100%, потратят немало времени.
И самое главное - сложность. Если ремастер трилогии заставлял мой пердак гореть, то тут он лишь слегка разогрелся. В игру завезли режимы сложности: Классический - если кончаются жизни, то усе, весь уровень сначала. Современный - можешь умирать хоть сколько, возродишься на чекпоинте. Я играл на последнем и не знаю как на классическом, но на современном, если ты умираешь кучу раз подряд - тебе дают доп.чекпоинт и маски защиты. Но в целом, прям сложно стало только на финальной локации, а так все в целом легко.
Очередная жертва гениальных маркетологов, решивших аниме сосалик Б сегмента (пускай и довольно годный сосалик) продавать за прайс ААА игры. Исход закономерный - издателя не удовлетворили продажи. Казань едва наскребла 300к. Из плюсов годная боевая система, отличные боcсы, отменная озвучка (и тут Бэн Стар лол), большие локации с кучей шорткатов, куча удобных штук типо трансмога и перераспределение стат и навыков удобного. Из минусов блеклый визуал, очень много побочек в тех же локациях, мало уникальных врагов на локациях, миссионная структура печалит (особенно на фоне таких отличных на левл дизайн солсов как Wuchang: Fallen Feathers и AI LIMIT, что вышли в этом же году кстати) и спорный баланс, но это проблема всех игр с выбором сложности. Ту вообще потеха, то что на старте было нормалом, в итоге теперь хард мод, а нормал это прошлый Изи модом, вот настолько игроки взвыли на стартеXD По итогу добротный Б сосалик главная изюминка которого сражения, жаль такой же подход не относится к остальным аспектам игры (визуальная часть и уровни)
Дополнение к игре Against the Storm
Добавляет в игру новую расу – Нетопырь, со своими плюсами, минусами и специфичной механикой
Добавляет две новые локации со своими особенностями. Одна локация достаточно специфична
С учетом специфики игры DLC можно купить если стало скучно или продается со скидкой
Дополнение к игре Against the Storm
Добавляет в игру новую расу – Жаб, со своими плюсами и минусами
Добавляет две новые локации со своими особенностями
С учетом специфики игры DLC можно купить если стало скучно или продается со скидкой
Мне нравиться игры с зомбями и первый Dead Island был хорош: крутой дизайн уровней, оружие, история, немного хоррора, - недостижимый идеал игр с зомбями. Запуская второй Dead Island, я ожидал чего-то подобного и… разочаровался… настолько, что даже хотел рефанднуть если бы не… скидка, очень хорошая скидка на полное издание со всеми DLC, и советую брать игру только так
Тем не менее я ее прошел, в надежде на изменения, но нет. Dead Island 2 хорошая игра, в ней явно есть потенциал, но видимо уже не в этой части. Если у вас есть друзья или вам просто хочется пострелять в зомби, берите игру и наслаждайтесь, не ища в ней что-то большее
Дополнительно хочу отметить хорошую техническую и графическую часть игры. Конечно, огрехи есть, но быстрый запуск игры и отсутствие тормозов, разве не это счастье в наше время
Не ожидал от этой VN такого качества
Еще никогда и никто не смог так хорошо передать Дух Дикого Запада, и не скоро сможет. Какие здесь пейзажи... это просто нечто.
Кровь Смерть Искупление. Название игры содержит намного больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Оно очень четко отражает всю суть жизни главного героя. И не только его. Всех членов банды Ван дер Линде.
История Артура Моргана - это не очередная история о мести, это не история о спасении других людей, или о нахождении своего места в этом мире. Нет, в первую очередь это история о собственном спасении. Спасении души и сердца. Будучи одним из самых матерых бандитов, Артур задаст себе очень простой и в тоже время самый главный вопрос Был ли смысл в его жизни? Для чего он жил и бандитствовал все эти годы? Он сомневается, он копается в своей душе, он хочет найти смысл в содеянном, и он испытывает страх в такие моменты. Не страх труса, достойный презрения. Нет. А страх благоразумного человека, который хочет верить, что оставит после себя нечто достойное, то, что заставит людей с улыбкой вспоминать его.
Он ведет дневник, зарисовывает интересные места, изучает местную флору и фауну. Артур всегда с энтузиазмом берется за незнакомые ему вещи. Вы верите ему и верите в него.
Понял как художественное произведение но не как игру.
Мое мнение что большая часть геймеров не поняла сюжета. А те кто понял - понял его не так как задумал тот кто его писал) в этом наверно и есть изюминка этой игры. Она вызывает противоречивые эмоции но вызывает их однозначно. Про игровые механики я вообще молчу. Я например понял в чем изюминка к концу игры) соулс лайк с элементами тактических сражений и рпг это конечно эксклюзив)
Забавная эта серия Dead to Rights: оригинал, приквел, приквел к приквелу - и, наконец-то, ребут.
И вот этот вот ребут в целом довольно неплохо адаптируется под новую моду, оставляя свою как бы идентичность. Эта часть теперь не смотрит на Макса Пейна - она смотрит на Маркуса Фенникса, но всё ещё разыгрывает свои карты.
Какое кор-ядро было раньше? Патронов всегда было мало - из-за чего приходилось действовать агрессивно, держа врагов поближе. Но они очень больно били, так что требовалось жонглировать своими аблками: слоумо-прыжок, обезоруживание, взятие в заложники и, конечно же, ваншот от собакена. В игре был автоприцел, так что всё внимание было на мувменте и правильном разыгрывании своих карт.
И что делает ребут? Он пытается оставить кор-ядро. Ведь всё ещё мало патронов - и теперь они ещё и быстрее уходят, ибо целиться надо самому, и не всё долетает до врага. Остались и разоружение, и взятие в заложники, а собака стала ещё полезнее в бою. Только прыжки Макса Пейна заменили на укрытия. но засидется в них не получится. Даже если патроны не закончатся во мгновение, то враги выкурят оттуда быстро и навяжут ближний бой с комбухами, переход к которому теперь бесшовный.
В общем, это не Gears of War - это что-то ближе к Uncharted, даже. Naughty Dog ведь тоже пытались сделать такие двухфазные столкновения, где можно переходить от драк к стрельбе за секунды. Но Dead to Rights куда больше преуспел, чтоб это на самом деле реализовать.
В отличии от Uncharted, который щемил Дрейка в укрытиях(особенно на высоких сложностях) , тут враги теперь бьют не очень больно, и драки случаются даже под шквальным огнём.
В этом свете укрытия кажутся не очень осознанными. Мне кажется, сюда подошло бы спереть механики из Vanquish или Sleeping Dogs — ну, типа сделать укрытия трамплином со слоумо, чтобы инициировать сближение на своих условиях. Как это делал прыжок из Макса.
Собака ещё раньше была очень ограниченным инструментом, а теперь и уровней за неё побольше, и там даже есть какой-то выбор между стелсом и агрессией. Так и когда она рядом — просто обязательно поможет: кого-то погрызёт, или пушку принесёт сама, и даже путь нужный может указать. Ну, гуд бой, песик, просто.
В данном случае мне не очень важен спор о том, насколько эта игра имеет право на свою фамилию. Но я всё-таки считаю, что здесь про мафию — куда больше материала, чем в той же Old Country.
Я очень ценю, что тут история именно вокруг мафии крутится и её исследует: кто чего крышует, как какие бизнесы делаются, и как жестко можно развалить всю систему, пользуясь тактиками Black Ops.
Не то что история Old Country, которая информирована сэттингом, но он ей не интересен. Ей интересна заурядная история о том, кто кого может любить, а кому нельзя. История, которая могла произойти практически без изменений в любом сэттинге. Old Country - просто так уж сложилось, что происходит на Сицилии преславутых времён. А здесь - в Мафии 3 - история должна происходить в данном периоде, чтоб иметь должный смысл существования.
И я очень ценю, когда авторы информированы сэттингом не просто так, для деталей, для лора, а используют его обильно. И это первое, что мне нравится в этой игре, и почему я считаю, что, например, вроде как вернувшаяся к истокам Old Country - хуже как игра. Потому что там расинхронизировано центральное ядро эстетики. Там больше ничего, кроме заурядной истории, нет. А здесь сильную эстетику для меня не портит даже серо-коричневый опенворлд, в стремном, скучном городе, в котором одни унылые таски на гринд.
Но эстетику тут ещё дополняет реализация моих личных паверфэнтези-тропов. Второе, что мне понравилось, - это главный герой. Не потому что он чёрный, а потому что он - огромная машина, конвертирующая свой замороженный гнев в скоординированное ультранасилие.
Да, тут много гринда, но я готов погриндить, когда гг буквально - Каратель. То же ведь вернулся из Вьетнама, тоже потерял семью и пошёл против преступности, вооружившись полученным боевым опытом. Игра ведь не только типа «мафия» - она действительно самое близкое к Карателью в опенворлде.
Мне очень нравится боевка: она резкая, но удобная. Клэй всегда делает то, что ты хочешь - максимально быстро и надёжно. Он чувствуется горой мышц, но одновременно он и проворен. В анимациях выдержан очень тонкий баланс огромной брутальной силы и военной муштры. В них - вся зрелищность боевой системы.
Под натиском чёрной машины войны враги отлетают и так, и эдак. Они разбивают голову после того, как рухнут с простреленными из дробовика ногами. Они врезаются в любое контекстуальное препятствие, как-то закручиваются в танце со своей смертью и остаются корчиться на земле в агонии.
Это хороший шутер от третьего лица: тут всегда всё четко, анимации хороши, импакт чувствуется — особенно он чувствуется, когда добиваешь врага с дробовика - оообой.
Всё. Я покупаю эту игру как вторую лучшую игру про Карателя, в крутом сэттинге. Дальше разговаривать со мной не о чем. Ну да, гринд. Но да — отличается игра от братьев по фамилии. Но тут, где надо, есть старание - и я его ценю.
Я готов погриндить, потому что геймплей мне нравится, потому что герой мне нравится, и мне нравится музыка на радио, и кат-сцены, стилизованные под документалку. Мне нравится, как отыграны герои. Мне нравится, как герой хладнокровно реализует то, что делали цру ребятки во Вьетнаме
Final Fantasy VII - устарела. При всей её значимости, при всей революционности(а я прекрасно помню как выглядели и игрались другие игры на PS1) сейчас она просто устарела как в плане геймдизайна, так и в плане подачи сюжета и раскрытия характеров персонажей. И какую-то оценку дать просто не могу - я ВИЖУ почему она стала одной из лучших игр, ВИЖУ то развитие, которое она привнесла не только в серию FF, но и вообще в индустрию, но сегодня в неё банально скучно играть.
Демо на пол часа-час, рельсового шутера, где Линк, видимо, сайд квесты выполняет. В первую очередь для демонстрации использования Wii Zapper - аксессуара для контроллера Wii remote и Nunchuk, имитирующий опыт игры с ружьем, как на аркадных автоматах.
И вот, вроде эта игра из разряда Wii Sports, где тоже не много контента, и во все можно поиграть за пол часа, но у Линка нет такой реиграбельности. Всё, чем можно здесь заниматься: стрелять, ходить и стрелять, ну и всё. Также здесь есть таймер и счетчик очков на каждом уровне, для увеличения времени пребывания игрока, но всё это не спасает, а раздражает. Последнего босса на финальном уровне я просто не успел убить. Видимо не зря я упомянул про "имитацию игры на аркадном автомате".
В общем и целом, средненькая игра на вечерок, единственное преимущество которой - получения нового опыта игры с "новым" аксессуаром.
Проект изначально вселял интерес, но в итоге мы получили просто бессвязный набор уровней, которые можно пробежать минут за 30 (а на более высоких сложностях проходить одно и то же мне не интересно - к тому же, глобально это ничего не меняет).
После данной халтуры понимаешь, что лучше бы ещё раз Terminator: Resistance или Terminator 3: Redemption с тем самым T-800 перепройти, которая вовсе не так плоха, на самом деле, как её обычно описывают.
Объясню почему понравилось мне и даже цена не отпугнула(думаю цена обусловлена стоимостью на лицензии терминатора и музыки). В детстве у нас были очень паршивые игры по второму терминатору на NES и Sega MD. Я ждал, что это будет прокачанная версия старых 8-16 битных игр и собственно это мы получили. Мои ожидания оправдались, я очень кайфанул от стилистики, музыки, даже от расширения истории.
Быстро проходится? В игре от 12 до 15 уровней, в зависимости от ветки прохождения, они вполне насыщены, мне на прохождение всех веток понадобилось 3-4 часа на среднем уровне сложности, очень много отъезжал на последних уровнях, от чего горел. И это я еще даже не притрагивался к другим режимам. Старые игры проходились как раз минут за 15-20, а то и быстрее(в зависимости от прямоты рук, можно было и на недели застрять), в NES версии всего 5 уровней и 8 уровней на Sega MD и это был весь контент, который они могли дать.
Итог: по факту мы получили хороший ремейк тех самых старых игр и думаю многие кто играл в старые игры, со мной согласятся.
Вы всё абсолютно правильно слышали: можно увидеть все уровни в этой игре примерно за 2 часа и успеть зарефандить.
Но игра устроена таким образом, что её нужно перепроходить. Она подталкивает к этому не самыми утончёнными способами: мол, вот тебе босс-раш, а вот ещё новый режим, который отличается от основного лишь набором сцен, а вот тебе новый уровень сложности, а до кучи можешь открыть бесконечный режим...
Особо интересным перепрохождение одного и того же раз за разом, конечно, назвать трудно, если бы не одно "но" лично для меня. Раньше у меня был старый-добрый Crimsonland, если хотелось "погонять во что-нибудь в течение получаса". Terminator 2D практически идеально занял эту нишу неделю назад: вот тебе режим "Мать будущего", иди потей, как раз в полчаса уложишься при полном прохождении.
Репетитативный геймплей, который знаком с детства и просто работает нормально, тасуя игровые механики от уровня к уровню. Управление, к которому привыкаешь (играю с клавиатуры, удобство игры с геймпада оценить не могу). Приятная графика (хотя портреты персонажей получились несколько страшноватыми), приятная музыка, простой и понятный челлендж, ачивки. Игра в коллекцию, которую мне хочется перепроходить. Что ещё для радости надо.
И это я пока что не трогал уровни сложности выше среднего.
Отзыв написан после получения достижения "СПИДРАННЕР" (ИМЕННО ТАК, КАПСОМ, ДА) и выбивания 65% всех имеющихся ачивок во всех имеющихся режимах.
Ценник в 1100 р. без учёта скидок на данный момент для такого количества контента могу объяснить сам себе только тем, что лицензирование стоит немало. А в игре, кроме франшизы и персонажей, ажно две лицензионных песни из фильма, плюс вариации на знакомые музыкальные темы! И пиксель-арт! И разработка нынче дорогая, говорят.
За отсутствием демки - пробуйте и рефандите. Не рекомендую всем и каждому, но мне нравится и как челлендж, и как расслабон на очередной круг.
Довольно скучное для просто мочишь зомбоков и всё так просто опыт пофармить и всё
Раньше на сайте была рубрика «Японская дичь», и видит главный создатель трэша, «Hakaiou King Of Crusher» – это образчик этой самой дичи. При этом ранее кудесники из Pre-Stage уже выпускали продолжение чудного шмапа «Cho Aniki» про гигачадов. Шмап шмапом, а тут у нас тема кайдзю, и, чёрт возьми, шмап здесь не к месту.
История простая, а быть может, и нет. Как я понял, в разум главного героя проникло некое насекомое с жаждой разрушения всего и вся. Само собой, вторжение не прошло бесследно, и парню ничего не остаётся, как повиноваться мерзкому созданию. В ужасе жена бедолаги сбегает с новорожденным сыном. Хм, нужно запомнить.
Поначалу вроде всё нормально, только неконтролируемая ярость бушует в герое. Перед нами всё тот же человек, но всегда есть это «но». Ведь затем, подобно Брандалу из фильма «Муха», герой начинает терять свой изначальный облик. Если в первой форме ещё заметна гуманоидная природа, то со временем от него ничего не останется, лишь огромное существо, схожее с Годзиллой. В окончательной стадии мутации у него отрастают крылья, и такое монструозное существо почти неуязвимо. Почти. Вроде выходит нормальный, в принципе, ужастик. И так то оно так, пока последним боссом не выступит Статуя Свободы. Будто этого мало, «Hakaiou King Of Crusher» раскаляет градус абсурда до предела, когда перед статуей появляется младенец. Стоп! Об этом потом, давайте взглянем на игровой процесс, ибо про историю можно многое написать, а вот с процессом сложности.
Эм, зря сюда поставили жанр beat ‘em up, ведь его тут и нет. Это обычная игра про кайдзю и, если по-честному, трёхмерная вариация «Rampage»… точно, Crush ‘em up. Всю игру мы не дерёмся с врагами, хотя они тут есть. Наша цель – накопить шкалу разрушения и перейти на новый этап. Сделать это одновременно просто и скучно. Когда герой ещё человек, мы в помещениях, и объекты охотно прибавляют эту шкалу, но чем дальше, тем эта шкала неохотно, по капле, наполняется. И да, это всё, что нам нужно будет делать: крушить мебель (начало), здания и достопримечательности (после 20% игры). Кстати, внизу у нас непросто жизни… эм, это что-то вроде показателя жажды разрушения, по-хорошему – таймер, ибо стоя на месте, эта скотина наглым образом пустеет. Меня-то данная вещь почти не волновала, вертолёты охотно восполняли нехватку ярости. Но всё равно «скотина», потому как на этапах в Нью-Йорке, а да, забыл упомянуть, что тут два место действия – второй или же первый Токио. Так вот, куча ракет летят в летающего кайдзю (вот это «почти»), снося его здоровье довольно резво.
Небольшое отступление. Забавно, это ещё одна игра, где Статуя Свободы подвергается нападению с последующим уничтожением. Я вовсе не злорадствую, просто дойдя до этого момента, вспомнил старое видео от видеомании «Игры и реальность: Статуя Свободы».
Упс, забыл. Учтите вот что: управление в игре выполнено через отверстие под хвостом Гамера. Игра не знает таких определений, как управление камерой и адекватное передвижение, поэтому играть очень некомфортно. Настало время вернуться к истории.
Кулёк с ребёнком я благополучно атаковал, и наконец игра была пройдена. Пускай концовка для японской дичи вполне подходящая. Герой встречает своего ребёнка… эм, да… смотрите скрин:
После титров во мне закралось сомнение. Вроде, если применить СПГС, то история – всего лишь показывает страх пред отцовством, который выливается в агрессию с последующей шизой. Да и такие финалы разработчики разных трэшоделов обожают. Нет, что-то тут не так. Я решил проверить, есть ли тут несколько финалов. Чёрт, он есть, и донельзя простой, даже полегчало. Я-то боялся, что нужно проходить игру на харде, потому, изучив нужную информацию, получил:
Вот и всё. Игра довольно короткая, только спасибо управлению и камеры играть в это, наверное, можно. А зачем?