ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Antro

Antro — это экшен платформер от студии Gatera Studio. Я играл её демку, и она меня зацепила крутым саундтреком. В целом у игры очень интересная концепция и неплохая реализация. Разнообразие механик и стильный визуал оставляют приятное впечатление. Но в мелочах у игры есть проблемы.

В Antro уровни разделены на два типа - музыкальные и сюжетные. В сюжетных уровнях управление полностью под контролем игрока. Обычно именно они доставляют значимые проблемы. В музыкальных уровнях персонаж сам бежит, а задачей игрока становится преодоление препятствий - прыжки, подкаты и удары. Музыкальными я их назвал, потому что в них играет музыка, тогда как в сюжетных уровнях есть только эмбиентные звуки.

У игры есть проблемы с обучением игрока. В первом же музыкальном уровне от игрока требуется совершать подкаты, но про возможность подката игра говорит только в следующем сюжетном уровне. Я раз сорок умер, пытаясь увернуться от стрельбы роботов в сюжетном уровне, а в следующем музыкальном уровне мне показали, что выстрелы можно отбивать. Лазерные выстрелы. Пластиково-металлической палкой.

Про уровень с вентиляторами я, пожалуй, промолчу. Плюс в игре не появляются некоторые коллекционные предметы, в описании которых содержится довольно интересный лор. Как отмечает сообщество, разработчики не реагируют на эти замечания. После выхода, игра получила последнее обновление в сентябре 2025-го года.

Antro проходится за полтора-два часа. При стоимости игры в 550 рублей я посоветовал бы брать Antro на скидках. Русского языка в ней нет даже в текстовом виде. Суммируя плюсы и минусы, я остался доволен игрой, но советовать всем я её не могу.

Сегодня

0
In Rays of the Light
Высказывание о жизни и политике

Где то на середине игры я не выдержал и надел тельняжку, открыл пиво "бояринъ" и закусывал сало младенцами. Нет.

На самом деле вся игра построена на мысли "человек хочет все больше, несет разрушения, жизнь ниче не стоит, говно, может есть смысл вскрыть вены сразу как только вылетел из мамовой утробы, природа скажет спасибо" и тд и тп. Вопросы тяжелые, кто то более серьезный может даже над чем то задумается, но я 15 лет подряд думал, щас хачю тупа атдыхать, так что чо имеем, пачаны:

Ходилка бродилка себя показывалка. Читаешь записки, в которых есть и буквы, и смысл. Читаешь записи на стенах, пытаешься находить вещи, которые пригодятся, типа ключей, кодов, фотографий с подсказками. Как я уже сказал, думать - эт не про меня, пошел сразу по гайду. Пока гайдил, уловил прикол подсказок и загадок, сделаны нормально.

Есть по уровню раскиданные какие то пасхалки, я нашел парочку, типа фото президентов рф где 2 дротика в стороне нынешнего (политические предпочтения автора, полагаю), фото медсестер из сайлент хилла (че это должно значить, для кого, для чего, почему оно в игре - понять не дано), и надпись на стене "not alyx" и хэдкраб. Все эти 3, очевидно, пасхалки - меня лично конкретно выбили из атмосферы, смотрятся не к месту, и в чем их смысл здесь - загадка, на которую в гайде не было ни решения, ни ответа.

Ну там че еще, был момент с кином, которое на манер пятого элемента, где лилу такая хоба хоба хоба впитывала что такое человечество, там опять и президенты промелькнули, и ракеты, и ядерка, ну короче весь контент какого нибудь телеканала россия 69.

Ну и у игры еще 2 концовки, 1 где ты становишься черным и улетаешь с другими черными в генгста парадайз, и 2, где ты входишь в портал из терминатора генезис, заходишь в бункер, и видимо ждешь джона коннора или типа того, потому что игра заканчивается. Но сразу после титров начинается заново, время, игра говорит, останавливается, и рождается в небе самолет, в котором видимо герои лоста летят, или для чего он еще нужен, хз.

Че по итогу. Эта игра типа интерактивная визуальная новелла, рассказывающая историю в рамках одного вуза и прямо сующая мысли из начала отзыва, в которых прослеживается и политика, и полимитика, и прочее говно. Геймплейно сложного ничего, есть давящая типа-хоррорная атмосфера, и она даже слегка работает, с учетом что врагов и каких либо ии в игре нет. Атмосфера, вот что реально в игре на охренительном приятном уровне, с такой графикой и вайбом хотелось бы большой игры, может даже сювайвл, чтоб там еще короче много панелек было, кровососы, брамины, ну ченидь такое, чего еще никто не делал

Атмосфера лютейшаяГеймплей прост, но на геймпаде камера движется еле елеПо гайду проходится за 2.5-3 часаГрафика хорошаМысли наводят на мыслиНекоторые пасхалки прям ни к селу ни к городуНе особо люблю все что затрагивает политику
Сегодня

0
PEAK
Только вверх!

Каждый год возникает игра, которая захватывает сервисы с видео-контентом. Все стримеры проходят ее ради денег и хайпа, но обычного игрока не всегда удается завлечь. Смешные вопли и рейдж, как правило, рождаются из неудобного геймплея, и через такое не интересно проходить самому. PEAK является исключением из правила. Игра создает смешные моменты для шортсов без создания неудобств и без расслоения на составляющие

Всё в игре соединено одной темой – скауты. Ваш самолет разбился на необитаемом острове? Скаут знает, как вести себя в дикой местности. Его стиль жизни превращает любую передрягу в приключение, так что юмор по голосовому чату ничуть не неуместен. Скаут никогда не унывает – его лицо застыло в гримасе. Оформление игры отлично давит на тему: в роли контрольной точки выступает костер с зефирками, а достижения оформлены как скаутские значки. В начале «матча» вы собираетесь с друзьями не в меню, а в аэропорте. Каждый момент связан с тематикой путешествия и сохраняет его дух

Для скаута отвесный лаз не преграда, а путь. Лазание оформлено через механику из современной Зельды: зажми клавишу и поднимайся по любой вертикальной поверхности, пока не закончится выносливость. Универсальность позволяет генерировать самые разные биомы: «Альпы» обычно представлен снежной горой, но разок я встретил вариацию из ледяных шипов, расставленных в вертикальную пасть. И маршрут вынудил меня лазать по ним! Каждый день генерируется новая раскладка скал, так что нельзя заучить маршрут сегодня и повторить его завтра. Надо учиться на лету и ценить текущий момент

Лазание по горам перемежается с отчаянным выживанием: поиск пропитания, побег от зомби, пережидание метели, защита от выжигающего солнца. Здоровье и выносливость – одно и то же. Голод, травма, перегрузка, ожог, всё понижает ваше здоровье, а значит и возможность забраться наверх. Натуралист обязан отличать ядовитые грибы и ягоды, а не то кирдык и клип с падением в монтаж. Игра ставит достойную сложность подъема, чем вызывает азарт

При всей мягкости визуала, содержание умело приземлено. Снаряжение в багаже реалистичное: веревка, энергетик, скальный крюк, пусковая установка цепей и веревок. Ваше мультяшное существование находится на волоске от клещей, пауков и неправильного расчета сил. Комедия происходит из встречи знакомого и гиперболизированного. Равнину в столовых горах патрулируют смерчи, в пещерах расставлен бесконтактный динамит, скорпионов нужно ловить руками и метать подальше. Мир полон магических артефактов с мощными полезными эффектами, но два-три из них тупо убьют тебя (во благо команды и клипа). PEAK шикарно сочетает геймплейное удобство, приземленность и сюр. Местное веселье можно описать только английским словом whimsy [уимзи]. Такой фан, что охота кричать уи-и-и-и-и-и!

Каждое достижение открывает элемент костюма, и кастомизация тут знатная
Каждое достижение открывает элемент костюма, и кастомизация тут знатная

Когда я говорю, что игра была везде, я не преувеличиваю. Не только variety стримеры (те, что стримят всякие игры без общих критериев) делали контент, но и узконаправленные. Люди играют исключительно в Minecraft, и PEAK завлек их на пару вылазок в горы. Опять же, у игры универсальный внешний вид: мультяшные персонажи занимаются приземленной активностью и пользуются обыденным снаряжением. Мы с друзьями уже пару лет не играли вместе в мультиплеер (кроме одного сбора в год на НГ), но собрались лезть на виртуальную гору. Мой друг-вахо*фанат* купил PEAK и вел нас наверх. А он ненавидит Overwatch за мультяшность!

Как ни странно, самая социальная игра хороша в том числе потому, что в нее весело играть одному. Мне захотелось наконец добраться до пика в PEAK, вот и запустил соло-матч на «неженке», самой легкой сложности. Прогулки по холмам не вышло – все равно пришлось думать над маршрутом, выискивать припасы и бережно лезть. Новый биом становится опаснее, когда тебя некому спасти после встречи с неизвестным. В одиночку гораздо меньше возможностей с маленьким инвентарем. Когда я достигал вершины, я тратил абсолютно весь запас в карманах и рюкзаке. Приключения в коопе веселее, но нельзя недооценивать соло-кайф

В этом году вышла RV There Yet? и собрала минимум миллион проданных копий. Молодцы, разрабы, что сделали популярную игру, только она не настолько отполирована, как PEAK. Может даже она клонирует ее, но заявление такой тяжести требует пруфов. Суть игр одинакова: кучка отважных туристов пересекают опасную местность, и им надо заботиться о своем выживании. Однако здесь берегут не самих себя, а транспорт. Хватает гэгов с медведями и лебедкой, но преимущественно за счет дубовой реализации механик. Между составляющими видны швы. Чего не скажешь про PEAK

Изумительно

Сегодня

+2
Max Payne 3
Лучшая игронизация Man On Fire

Ощущение, будто фильмом две тысячи четвертого года не вдохновлялись, а решили просто сделать игру по фильму, вписав туда Макса. Поскольку материал и того, и другого мне нравятся, то я только этому рад. 

Сегодня

0
The Exit 8
Странности коридора и добротная заготовка для фильма

Думаю многие узнали про эту игру после выхода достаточно добротного одноименного фильма, сама история про то что по такой редкой индюшатине сделали экранизацию – необычный случай и вызывает интерес поиграть в игру.

Игра. Интересная демка в основе которой лежит идея с поиском отличий в рамках одного коридора метро. Где-то сдвинулась плиточка, где-то дверь исчезла и тд.

Время. Проходится всё примерно за двадцать-тридцать минут, после прохождения появляется надпись с тем, сколько еще аномалий ты в игре не нашел – можно найти все для получения «подсолнуха» в стиме. Есть парочка прикольных аномалий, вроде моря крови из «Сияние» или преследование от гражданина в духе «It Follows», но есть и совсем смешные пугалки вроде плаката со страшным лицом.

Meh.
Meh.

Итого: короткая головоломка с небольшой хоррорностью, главная ценность которой – вдохновление для хорошей экранизации.

Оригинальная концепция поиска аномалийКороткая продолжительность (20-30 минут)Вдохновила на удачную экранизациюОчень простая и однообразная механикаВроде заигрывает с хоррором, но скорее смешит, чем пугаетСкорее тянет на «демо» игры
Сегодня

0
Counter-Strike 2

После тяжелого рабочего дня начинаешь катку заряженным, тиммейты здороваются, все неплохо. Пистолетку вяли, затащил клатч 1 в 3, тиммейты респектуют, далее три разгромно проигранных раунда, каждый следующий дается все тяжелее. Юморист с лоутаба начинает пердеть в микрофон при каждой смерти. Счет 3-5 не в нашу пользу. Их хайтаб с кд 1.5 Ставит в голову первой пулькой при каждой встрече. Руки начинают потеть, хочется поскорее закончить катку. Счет 4-8 не в нашу сторону, неплохой. Начинается смена сторон. Наш хайтаб с аниме на аватарке начинает ныть, проигрываем пистолетку в сухую. Кто-то начинает бить по своим, анимешник просит кикнуть его и плачет в микрофон, нервы на пределе. Кто-то начинает голосование, чтобы кикнуть его, нажимаешь F2, чтобы был с нами до конца, он начинает еще сильнее ныть, и в этот момент ты понимаешь, что твоя главная ошибка сегодня - это то, что ты вообще запустил CS2, а не запустил чай, душ и уснул в сериальчике.

Враги тем временем вообще не потеют: их хайтаб продолжает ставить первой пулькой, и ты ловишь себя на том, что уже не играешь, а просто ждёшь следующего раунда. Счёт становится 5–11, потом 6–12, и вот этот момент, когда ты думаешь “ну сейчас камбек”, а потом вас закрывают в ноль, и в наушниках одновременно пердеж, плач, обвинения, “репорт кидай”, “мне не регает”, “у меня пинг”.

Ты выходишь, сидишь пару секунд и смотришь на монитор так, будто он лично виноват. Потом встаёшь, идёшь налить воды, возвращаешься и запускаешь поиск игры

ВеселоНа что я трачу свою жизнь?
Сегодня


0
Star Wars: The Clone Wars (Mobile)
Клоны коммандос

Мне безумно понравилась эта джава игра ! В ней прикольный выполнены уровни,механик не так много,но из-за своей продолжительности примерно в 1,5 часа игра не успевает надоесть. Есть 3 основные локации(планеты)

Есть связь с мультсериалом "Войны клонов" появляются персонажи как рек,Асока и косвенное упоминание оби вана 

Так же классные спрайты и в целом качество заставок и самой игры приятное 
Так же классные спрайты и в целом качество заставок и самой игры приятное 

Забыл выше написать,но в игре есть 4 типа противников,так что скучать не придется 

В общем,15 заданий тактического ведения боя на джаве,ставлю класс 

Построение локаций Короткие уровни Динамичность Геймплея Связь с мультсериаломНеудобное управление кнопочного телефона
Сегодня

0
Silly Polly Beast
Поход в адок малолетнего Ди (CDB\AAA)

Заброшена была игра из за геймлейной духоватости и сюжетной простоты.  Но в целом чувствуется, что создатель может со временем. с данным опытом, выдать что-то более интересное в дальнейшем. А пока имеем историю про малолетних Ди.  

Далее оценка по триплЭйной шкале:

Геймплей: Пока что самая печальна часть, даже не в плане упрощенности, а в неотшлифованности, по этому дать могу лишь "C".         Есть несколько стадий геймплейного рака, и здесь присутствует её начальная стадия, а именно стамина рукопашного боя. Слава Слаанеш нет привязки и к рывкам с бегом, это была бы финальная стадия. Есть трабл с переключением оружия, делаешь рывок и надеешься в этот момент поменять ствол, а хрен там плавал, не стакаются команды. Игнор врагами атаки или резкая контр атака, в купе с стаминой рукоблудия, банально затягивает драку.   Складывается ощущение словно не до обмозгована боевка.

Сюжет: Т. к. игра была дропнута на 3 части то и пока сказать мало есть что. Но исходя из затравки и части развития могу только присвоить "D".      Игра по своей сюжетной основе напоминает Signalis, но в отличии от нее не вызывает желания понят суть происходящего, т. к. нас банально кидают в то ли завуалированный сон собаки, то ли в самом делешный адок, в котором мы копошимся среди копошения каких то партизан... Я бывший сотрудник, мне бомжи вообще не интересны, но выбора не дается и приходится ешкаться то ли с Навальнятами, то ли с кем. 

Визуал: Как и не малая часть инди проектов, оформление на вполне должном уровне, сказал бы на "B"шчку. Это по причине того, что не было встречено запоминающихся мелодий, да и звуки игры вполне стандартные. Собственно, от инди не ожидается чтобы всё было проработано, особенно если говорить за музыку.

Подитожу все же тем, что пройти игру не сложно, все же боссы и противники скорее преграда, нежели угроза, а так же есть банально тянушие время сегменты игры. Но если есть выбор, то можно её отложить на потом. 

Сегодня

0
Syberia

Отличный квест. Тот случай, когда игра не заставляет тебя судорожно комбинировать тысячи предметов в надежде на результат, а очень грамотно использует небольшое количество предметов в логичной последовательности для решения логичных же загадок. Конечно есть в игре пара не очевидных задачек, но в целом игра не напрягает как квесты начала двухтысячных. Что касается технической части игры, то конечно сказывается возраст игры: графика страшненькая, а разрешение экрана меняется с помощью сторонней утилиты. Русская озвучка, к слову, очень спорная. А так, перед вами живая (именно, что еще живая) классика. Играйте и получайте удовольствие. 

Сегодня

+1
Mirror's Edge
История про 2-3D аниме тяныча, которая бегоет прыгоет себя показывает

В детстве меня дичайше подкупил геймплей игры - паркур, да еще от первого лица, да еще и с сочной графикой, освещением, рвущимися тканями (котоыре все равно у меня не работали), но пришлось забросить игру на, как оказалось, середине пути, по причине того что был тупым и не вкуривал как куда залезть пробраться. Спустя 15 лет мало что изменилось, но сейчас я ее добил! И это было даже приятно.

Зарекся бегать на клавомыши, поэтому скачал давно купленную стим версию на портативку, улегся, и в 3.5 захода по 2.5 часа осилил эту довольно короткую историю. Ставится, запускается вообще без проблем, все на лету подхватывается, все прекрасно. 

Че по миссиям. Затупы у меня были, но вообще нечасто, и в большинстве случаев это вопрос "куда мне мать твою идти", но решался он почти в тот же момент когда и возникал. Игра хоть и имеет кнопку "направление камеры к месту куда надо бежать", но ближе к финалу были места, когда даже это не помогало. 

В остальном, миссии проходятся быстро, в темпе, как то интуитивно шестым чувством понимаешь куда бежать и все нормально. На миссиях еще помимо беготни будут и враги, всякие офицеры, полиция, отряд скаутов из тф2 с тазерами, и не вижу смысла вонять и рассуждать на тему "буууу так у нас гг злодейка, убивает и бьет людей что просто выполняют свою работу", или "буууу да гг это несущая свет и правду, и бьет она только коррумпированных челов на должности охраны правопорядка, все они злые", или "бууууу вообще их необязательно всех убивать и трогать, так что каждый выбирает свой канон (хотя тут есть и независящие от наших действий убийства и смерти, такшо)", потому что надо расслабиться. Но вообще, в ситуации когда на тебя нападают и стреляют, разумно самообороняться, так что эсли ты стрелял по ногам и убегал - нормал.

Сюжет тут достаточно простой, незатейливый, но тут и фишка в геймплее, так что можно и не следить даже особо. Но он тут и есть и не самый плохой.
Вкратце, там короче есть компашка кириешек, что бегают по крышам, собирают закладки снюса в желтых сумках по разным углам, и типа разносят на продажу, но злая корпорация такая "блинб надо избавиться от них", в итоге мэра за бездействие отправили в бессрочный отпуск прямым попаданием пули в лоб, а в это время с мэром сидела так то сестрюня гг, которая вообще полицейская, но корпораты содют ее в тюрьму, потом мы пытаемся понять кто ответственнен за это, потом нихера не узнаем, спасаем сестрюню устраивая косплей на побег джерико из драйвер сан франциско, надеемся что после аварии сеструха не дала коней, потом ее забирают в башню мстителей, мы туда врываемся, ломаем пару майнинговых ферм, запрыгиваем в вертолет, попутно выпинывая из него очередного пердателя, сестра падает и разбивается насмерть, конец.

Может по сюжету где то я и наврал, но основная канва такая. Геймплей разобрали, графику затронули, че еще. Музыка. За один лишь Still Alive игре можно дать, и даже оценку, где то 7-8 из 10, даунд сизайн в игре просто хорош, все вот эти звуки улиц, выстрелы, прыжки, стоны фейт - все на уровне.

По управлению, ну с клавомыши конечно может кому проще, более шустрый мувемент все такое, но с геймпада тоже все зашибысь, проблем как таковых не испытал, раскладка от разработчиков даже удобнее, чем может показаться на первый взгляд (LT присед, LB прыжок, RT атака, RB разворот).

Играл на нормале, враги, если ты прям напролом нахально прешь, могут дать просраться, но это нечастое явление, и ИИ у них не прям хорош, я часто байтил одного за уголок, напидрячивал выродку с ноги ныа ныыа, отбирал автомат или пистолет, и уже сносил шлемА с остальных его товарищей. При этом игра вообще далеко не шутер, но ганплей не ужасный, тут и снайпа, и пулемет, и автомат, и пистолет, и смгшка вроде была, и дробовик. Короче шоколад.

Добавить нечего, игра очень хороша, условно ее относи к Инди или же АА, ни разу не ААА и ААААА. И если будешь играть (а я настаиваю чтобы поиграл), играй не в Ру дубляже. При всем уважении к тому же Коппу, голос которого ласкает мои ухи пол жизни из почти всех игр что я трогал, тут качество похрамывает изрядно. То реплика не соответствует сабам, то интонации как у Матезара из гелекси квест, то как то обрезаны не так, короче напьягало.

А да, почему 2-3Д тян то. В игре есть катсцены, но они сделаны в 2д, будто флеш анимации, того гляди щас димон из угла выскочит. Сделано вайбово, клево, может в какой то степени и будто кривовато, но стильно, да и че главное, наверняка, с душой (хотя 2д сцена где фейт просто бежит открывая рот, и ничего абсолютно не происходит, это что то, что ввело меня в стазис на 5 минут, во время которых я думал че это нахрен было и зачем)

ГрафикаМузыкаУдобное управлениеИстория простаяЕсть режим испытаний для тех, кто прошел кампанию и хочет посоревноваться (сервера отрубили, соревнуйся сам с собой)В конце было ощущение будто малоКоридорность может быть для кого то минусом. Мне тоже грезились открытые миры, может в Каталисте это реализовали хорошо, вроде там как раз опен ворлд
Сегодня

+1
METAL EDEN
Темная лошадка

Под занавес 2025 года эта игра оказалась в тени более популярных произведений очень даже зря! По мере прохождения игры (которая не очень длинная и за 7-9 часов вы ее легко осилите) я все больше в нее влюблялся. Сначала за музыку - она здесь атмосферная очень. (Ждем когда ее релизнут, пока ни на одном стриминг сервисе не раздобыть) Потом меня всё больше начал впечатлять визуал, сделан шикарно. Ну и конечно сердце любой игры это геймплей. Я признаюсь, что из подобного опыта аренных шутеров у меня только в багаже DOOM и он не в какое сравнение не идет с metal eden! Как же закипает кровь когда играешь, проходя от одной арены к другой ты как будто ускоряешься, и хочешь еще и еще и еще! А самое приятное, что помимо прогрессии героя, которая заключается в прокачке навыков и прокачке пушек, ты еще и сам учишься. Вначале ты медленно соображаешь, какую пушку применить, куда выстрелить, как прыгнуть, и вот в последней трети игры ты на гипер скоростях врываешься в толпу, замедляешь время, кидаешь грену, выбираешь оружие которое разваливает всех и вся, отпрыгиваешь назад и еще успеваешь вырванным сердечником размозжить пару противников...и все что я описал происходит буквально за 5-7 секунд, адреналин хлещет через край. Импакт от стрельбы крайне приятный. Фух.

 Но без минусов не бывает ничего, наверное из главных я бы отнес сюжет. Он здесь фрагментированный. Я так понимаю вселенную и дальше будут раскрывать, да и бюджет не позволил размахнуться дальше... но как же нихрена не понятно...
Локации здесь хоть и красивые, но они довольно однообразные.

В общем мои рекомендации к прохождению! Минусы есть, но они ни в коей мере не помешают насладиться вам игрой!

P.S. Я не знаю, показалось мне или нет, но такое ощущение, что разрабы за референс брали мангу BLAME! все эти мегаструктуры, путешествующий герой, вот этот общий атмосферный тлен.. тем кто знаком прям кайфанет!

Геймплей - главный плюс!МузыкаВизуалОбщая атмосфераBLAME!Сюжет - главный минус! Он объемный, но вот как подается - это полная бедаОднообразные ареныДовольно похожие и скучные противники
Сегодня

0
Chrono Trigger
Отлично состарилась

Хорошо играется и по сей день

Визуал. Игра несмотря на свой почтенный возраст выглядит отлично, благодаря красивому пиксель артуКлассическая пошаговая боевка. Играется приятно АтмосфераСюжет
Сегодня

+1
Disco Elysium
God, please

Чтобы посоветовать в нее поиграть я не подберу слов, просто возьми и поиграй! 10/10, браво!

Это то самое, когда запустил игру и не можешь выйти
Сегодня

+1
Marvel's Spider-Man 2
Прошел игру и был полностью удовлетворен.

Всем привет! Вот, наконец-то, я прошёл "Мужика паука". Скажу сразу: я никогда не фанател от игр по комиксам, но, поиграв в первую часть 2018 года и  в часть с Маралесом, я внезапно полюбил эту игру. 

Мне немного непонятен хейт в сторону этой игры. Да, в ней Мэри не столь красива, как должна быть, да и чёрт с ней — игра же не про неё, а про паучков. Они тут выглядят как нужно, игра полностью пропитана тестостероном. За исключением одного задания про мужскую дружбу — да и чёрт с ним, прошёл и забыл.

Механика игры и её красота, дополнительный город и наполненность просто прекрасны. Если вы играете на ультрах (именно так я играл на PS5 Pro), то FPS ни разу не проседал ниже 60, а с телевизором с VRR и 120 Гц и вовсе был выше.

Прошёл игру я на среднем уровне сложности и полностью кайфанул от всего: от боёвки, мини-заданий и т. д. Мне нравится, когда в играх делают любой уровень сложности интересным, а не просто проходняками. Подтверждение тому — серия RE: там на любом уровне сложности кайфуешь.

Очень порадовало разнообразие боссов и бои с ними — они не надоедают и не кажутся затянутыми. Все скиллы отзывчивые, их можно прервать в любой момент во время боя, и это прекрасно. Этого не хватает многим играм. Еще порадовало, что можно играть за Венома, а после за Симбиота. 🔥 

Я из тех людей, которые пробуют разные жанры и не привязываются к одному, и по итогу очень рад, что погрузился в эту вселенную. Вот бы ещё сделали ремейк «Бэтмена» или продолжение — было бы вообще огонь.

Кстати, бой против Мэри Джейм очень понравился) Игра будто сама подталкивает: не понравилось, как выглядит Мэри, - дай ей пилюлей! 🤣 

Ставлю игре оценку 5 из 5, так как все её плюсы перекрывают незначительные минусы. Это моё субъективное мнение по игре и такой мини-отзыв.

Отличный дизайн паучков (Питер и Майлз выглядят как нужно).Атмосфера, пропитанная тестостероном.Прекрасная механика игры.Высокая графическая красота.Дополнительный город и высокая наполненность мира.Стабильный FPS на ультра-настройках (минимум 60, с VRR 120 Гц — выше) на PS5 Pro.Кайфовая боевая система (боёвка). Особенно За Венома!Интересные мини-задания.Уровни сложности сделаны увлекательными на любом (не проходняки), как в серии RE.Разнообразие боссов и бои с ними (не надоедают, не затянуты).Отзывчивые скиллы, которые можно прервать в любой момент.Крутой бой с Мэри Джейм.Мэри Джейн не такая красивая, как должна быть.Одно задание про мужскую дружбу (прошёл и забыл).
Сегодня

0
Still Wakes the Deep
Очень достойное кино

И да мне кажется что это именно кино на три часа, а не игра, так как от игры тут мало чего есть. Просто качественные линейные рельсы с моментами когда нужно во время нажать кнопочку. Но впечатление оставляет очень хорошее, атмосфера, озвучка, постановка и графика, все выполнено на очень приятном уровне. Местами даже страшновато) к сожалению правда авторы в игре не раскрывают с какой опасностью мы столкнулись, что это, откуда, что за видения, додумывай сам, а было бы интересно узнать. Но в целом такое кино я бы рекомендовал посмотреть, так как хорошие ужасы в море крайне редко встречаются, на вскидку вспомню только cold fear

АтмосфераНечто, море, нефтяная вышка - классная смесьСовсем ненапряжно, без духотыИнтересноКлассная игра актеров озвучкиНеплохая графика и общий арт дизайнНе рассказали откуда это все появилось и что это
Сегодня

+1
Metroid Prime 4: Beyond
Игра своей эпохи

Удивительно как один проект может вызывать одновременно такие разные эмоции. С одной стороны я очень люблю ретро игры, с другой стороны я не ожидал увидеть игру 7-го поколения (PS3, Xbox360) в 2025-м году. Вот чего угодно ожидал, но точно не этого. Все от механик и врагов, до построения сюжета и катсцен в игре отсылает к той эпохе.

Приходится сравнивать игру с проектами рядом с которыми она должна стоять: Gears of War, Halo 3, Alan Wake, Dragon Age, GTA IV, Skyrim... И на фоне них она смотрится очень даже неплохо. Как крепкий представитель жанра action-adventure с кучей мелких механик докинутых просто "до кучи" в общий котел.

При этом как и во всей остальной серии Prime в игре осталось куда меньше от метроидваний чем в оригинальных метроидах, в связи с чем я понимаю почему людям куда больше понравился Metroid Dread.

Ну, а если смотреть на игры дня сегодняшнего? Ну что же, на их фоне это настоящая белая ворона. И увы не в самом хорошем смысле. Сейчас уже не принято оставлять такие объемы недоработок в игре, настолько уходить в мультижанровость и так слабо развивать свою основную механику.

Я искренне порадовался от прохождения игры, и даже могу сказать что среди всех игр вышедших под Switch 2 - эта нравится мне больше всего, но и минусов это увы не отменяет. От меня игре получает более чем крепкое "Похвально".

Хорошие боссыОтличный артдизайн, качественно скрывающий все недостаткиОбщая незатянутостьОтзывчивое и приятное управлениеМестами хорошая музыкаМестами плохая музыкаАбсолютно недоделанные механики вроде "опен-ворлд" пустыниПолная бесполезность почти всех прокачанных пушекСамус снова молчит?! Да почему?!Графика прямиком с Xbox 360 с поправкой на современное разрешение и фпсНеобходимость гринда для завершения игры
Сегодня

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Лучше основной игры

Полгода назад прошел основную игру впервые, не играл в предыдущие части и книг тоже не читал. Местами получал какое-то удовольствие от сюжета и живости персонажей, но геймплей, почти полное отсутствие постановки и довольно однообразные миссии в плане игровых механик вгоняли в какое-то тягучее болото, казалось, что игра уже никогда не закончится. И при этом я шёл только по основному сюжету, побочек вообще не касался, потому что, ну я почти всегда так и прохожу игры.

В общем, после 45 часов основной игры, где последние часа 3 я уже просто скипал все диалоги лишь бы этот кошмар закончился быстрее, я думал, что никогда больше не вернусь к этой игре. Но что-то меня заставило вновь запустить её, наверно, как раз таки незакрытые гештальты в виде дополнений, да и , подумал я, вряд ли dlc будут такими же долгими , как основной квест. 

Итак, у нас здесь отчасти детективная, мистическая, местами юморная, а местами мрачная и жутковатая история на 8 часов прохождения (по основному квесту dlc). 

Что по персонажам. Гюнтер О'дим - некое подобие дьявола (даже скорее Воланда ) и джина. Загадочная потусторонняя персона, и я обожаю подобных персонажей, что Странный человек из Red Dead Redemption, что Белоглазый (или как там его) в Cyberpunk 2077, благодаря ним истории приобретают более глобальные и загадочные черты. 

Шани. Ну, неплохая девушка, вроде, по адекватнее других подружек Геральта, но мне максимально всё равно на его любовные линии, так что, выбирая между одной стервой и другой, я не стану выбирать вовсе. 

 Я был очень рад, что появилась хоть какая - то постановка, миссия на утопающем корабле, потом сценка как Геральта тащили по пляжу, весь квест со свадьбой это уже хоть что-то, да и к тому же стали видны заделки к Cyberpunk 2077 в виде механики с со вселением в Геральта призраком и перехвата телом и сознанием, опять же, хоть какая-то новая и интересная механика для этой игры. 

Но самое главное для меня лично - это незатянутость прохождения. 4 миссии, одна история, несколько центральных персонажей, разные настроения квестов, крепкая история с серой моралью - и все это за 8 часов, просто идеально. 

Советую дополнение в первую очередь тем, кто также со скрипом проходил основную игру или забросил прохождение, это dlc как отдушина. Честно говоря, даже возникали мысли , что основную игру можно было бы и не проходить, а сразу приступить к дополнениям, ибо спустя всего полгода после прохождения я помню только квест с Кровавым Бароном, что в в начале и Битву при Каэр Морхене, что в конце игры...

Сюжет КвестыПерсонажи Графика Незатянутость Свадьба Отличная русская озвучкаГеймплей почти целиком
Сегодня

0
The Thing: Remastered
«Нечто» странное

В  оригинал никогда не играл, но к фильму отношусь с большим теплом, и пересматривая его спустя года – все еще получаю уйму удовольствия от атмосферы и музыки. А вот что касается игры...

Предательства. Одна из основных фишек игры взятая прямиком из фильма – инопланетные мимики, которые притворяются членами отряда. У тебя есть отряд, некоторые из них могут быть заражены, и ты не знаешь, кому доверять (якобы). Напряжение, паранойя, атмосфера – всё это должно быть. Но на практике система не работает по нескольким причинам. Проверяешь напарника на инфекцию – тест говорит, что всё хорошо, ты проходишь несколько метров, и упс – он превращается в монстра, может это скриптовые моменты по сюжету, или же просто баг, в любом случае ощущается очень плохо, так как убивает любое ощущение контроля или неожиданности. Само наказание за потерю солдата – убийство бывшего напарника как обычного враждебного NPC не вызывает проблем, и дальнейшее прохождение игры без этого напарника тоже не серьезная преграда, так как игра не особо сложная. Просто хочется вспомнить (не для сравнения, так как совсем другой формат игры, а для хороших реализаций механик) две настольные игры Нечто: Из глубокой бездны и Нечто, которые в своей основе тоже имеют механику с мимиком, но уже отлично реализованной и развитой идеей.

Можете их не запоминать, наши Williams и Pace, герои до следующего загрузочного экрана.
Можете их не запоминать, наши Williams и Pace, герои до следующего загрузочного экрана.

Напарники. А что кстати про напарников? Они обожают бегать прямо под твои пули и мертвеют от пары тычек с монстрами. Застревают в предыдущих комнатах после того, как ты проходишь через дверь, и тебе приходится возвращаться и их искать, как потеряшек. А еще чаще всего напарники не переходят с тобой на следующую главу – поэтому и ценить даже имеющихся напарников не особо хочется, так как все равно не долго с тобой протянут. А ведь еще есть система "рассудка", где напарники могут ехать крышей если находятся в локации с трупами товарищей, что тоже скорее бесит, чем вызывает интерес или какую-то тревогу.

Подсказки. Игра никак не может найти баланс в подсказках. В начале она выкатывает отдельные окна с подсказками, где объясняет каждый шаг изнурительно подробно. Но вот что касается описания целей на локации – куда идти? Не ясно. Что делать? Да тоже не особо понятно. В результате ты просто бегаешь туда-сюда, пока случайно не наткнёшься на нужное место. Я так застрял на первой же миссии и обошел всю локацию несколько раз потому что не мог найти место окончания миссии. Была еще миссия с "обороной базы", но не было никакой инфы что ее нужно оборонять, и я подумал, что попал на какой-то баг и враги стали спавниться бесконечно. И так далее, таких моментов в игре было множество.

Инвентарь. Половину предметов даже можно не использовать по игре. А вот огнемет – самая полезная вещь.
Инвентарь. Половину предметов даже можно не использовать по игре. А вот огнемет – самая полезная вещь.

Боссы. В The Thing всего три босса: Два из них – буквально одна и та же модель. А финальную битву даже "боссом" называть не хочется.

Зажимаешь курок выстрела и зевая растреливаешь чертягу. Да уж, накал страстей, настоящая финальная битва, я все думал, что он сломает вертолет и я буду уже полноценно сражаться с ним, ну уж нет. Хотя бы сделали классную финальную сцену с камео.

В игре есть несколько жутких и атмосферных локаций, печально, что их мало, так как сделаны добротно.
В игре есть несколько жутких и атмосферных локаций, печально, что их мало, так как сделаны добротно.

Самый запоминающийся момент игры – миссия в лаборатории, где ты начинаешь без оружия – вот это действительно интересная идея и реализация. А на одном из других уровней в лаборатории я словил софт-лок. Инженер помер, а сюжетную дверь может открыть только он. Пришлось перезагружаться.

Переиздание. Про само переиздание – сложно сказать, что было исправлено относительно оригинала, поэтому только отмечу, что игра стабильно работала на Steam Deck и технически игралось комфортно.

Вайбы заснеженной исследовательской станции присутствуют.
Вайбы заснеженной исследовательской станции присутствуют.

Итого: первая треть игры на самом деле очень даже неплохая, действительно ощущается хорошая атмосфера оригинала, хорошая музыка, есть какое-никакое развитие сюжета оригинала, так как это продолжение оригинальной истории фильма. Но вот все что идет дальше – для меня было очень плохо, и думаю, могло понравиться только если я бы играл в это в детстве и ностальгировал, но это не так.

Атмосфера оригинального фильма хорошо перенесена в игруПервая треть игры действительно интересна и очень неплохаМеханика необходимости поджаривать монстров и тушить пожарыСистема заражения/предателей плохо реализованаНапарники: любят бегать прямо под твои пули; система навигации для отряда бесполезна; не сохраняются между уровнями; застревают в предыдущих комнатах после прохождения дверейПлохие подсказки и описания целейБоссыВся игра после первой трети

0
Dispatch
Я слил концовку

Я заложал 7 эпизод.
Я не понял последние 3 минуты 8.
Я офигел с последствий.
Это было восхитительно!
Не делайте продолжения, не порочьте оригинал!!!

СюжетГеймплейОтсутствие в сюжете цензуры, авторы ничего и никого не стесняютсяОщущения, что твой выбор на что-то влиейт в разы больше, чем было у TelltaleДиспетчерить удобнее с клавиатуры, с геймпада иногда "курсор" улетает в неизвестном направлении и ты пропускаешь задания, которые открыдывал, потому что ждал освобождения определенного героя. А вот QTE, диалоги, и тем более - хаккинг, с геймпада - удобнее
1 2 3 4 5 ... 1363 1364
из 1 364 страниц