Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dead or Alive 2
Сначала был DOA...

А потом появился Dead or Alive 2 — и стало ясно, что играть в файтинг можно не только с энтузиазмом, но и с удовольствием. И да это не первый файтинг, где нам дали возможность красиво избивать противника не заучивая сложные и длинные комбо, но именно в DOA2 это невероятно просто и невероятно красиво.

Красота во всем

Одна из главных фишек Dead or Alive 2 — это арены. Это не просто фон, как во многих файтингах, а еще один способ красиво нанести увечью противнику. Упал на пол? Пробил его. Отлетел в стену? Пролетел сквозь неё и очутился на крыше небоскрёба. И в итоге все это выглядит невероятно красиво и зрелищно. И всё это в 60 FPS.

Тут все таки нужно что-то знать

Да, можно нажимать на все подряд и тебя получиться красивое комбо. Но если ты все таки научишься играть, ты будешь делать невероятно красивые комбо, контор атаки и постоянно подкидывать противника в воздух чтобы жонглировать им.

Где играть

DOA2 вышла на — аркадах, Dreamcast, PS2. И вот последний вариант лучше всех подходит для ознакомления. Игра выглядит на PS2 лучше всех, новые арены и персонажи и главное новые костюмы (увы, без ушек и хвостов, как DOA1).

Графика неплоха

По меркам 2000 года графика невероятная. По меркам 2025-го — приятная ностальгия. Да, текстуры плоские, но освещение, анимации и детализация уровней выглядят даже сейчас хорошо . Музыка просто есть. Озвучку сразу ставим японскую, про английский просто забываем.

Итог:

Dead or Alive 2 — это как идеальный боевик: зрелищный, быстрый и с намёком на сюжет. Игра для тех кто хочет весело провести время. Да, возможно, это не самый глубокий файтинг в плане комбо-механик, но один из самых зрелищных и веселых. И уж точно — одни из самых красивых в своём поколении.

ВизуалАреныГеймплейОзвучка в английской версии
Сегодня

0
McPixel 3

Довольно увлекательная и не навязчивая убивалка времени, в большей степени напоминает поинт энд клик с мини играми. Куча пошлого и грязного юмора приправленного каплей детской наивности.

Много разнообразия.Нельзя посмотреть досконально, что уже выполнил из заданий.
Сегодня

0
American Truck Simulator
Америка на колесах

Если когда-нибудь хотелось почувствовать себя настоящим дальнобойщиком, но при этом не покидать уютное компьютерное кресло, «American Truck Simulator» — это почти мечта. Почти — потому что реальный кофе все равно приходится варить самому. По сути, это тот же самый «Euro Truck Simulator 2», только на другом континенте: все знакомо, все привычно, только теперь вы не петляете между Прагой и Веной, Берлином и Мадридом, а катите по пустыням Аризоны или среди тропиков Флориды.

Сюжета в игре по сути нет — вы просто начинаете с нуля, устраиваетесь на работу водителем, берете заказы и постепенно строите свою транспортную империю. Строить можно медленно и с удовольствием: ведь главное в этой игре — не быстро прийти к успеху, а кайфовать от дороги. И вот едешь ты себе, везешь какой-нибудь груз через очередной штат под завывание мотора, слушаешь музыку (я включал на фоне свой плейлист), лицезреешь закат — и как-то хорошо на душе становится.

Графика тут осталась с «родины» — из «Euro Truck 2», но, надо признать, для симулятора дальнобоя ее более чем хватает. Особенно приятно, что с дополнениями география игры расширяется: хочешь — катайся по Канаде, хочешь — заезжай в Мексику, а хочешь — по всей Америке мотайся с грузом. Только не забудь проверить, есть ли у тебя таможенные документы (шутка).

Что сразу бросается в глаза (и в зеркала заднего вида) — это американские грузовики. Огромные, носастые, с таким видом, будто могут перевезти Эйфелеву башню. После компактных европейских фур к ним нужно привыкнуть, особенно к их габаритам. Да и сами дороги в Штатах другие: широкие, спокойные, с перекрестками, где даже светофоры стоят как-то иначе. В общем, сразу видно, что это уже не Европа.

По сути, игра — это тот же дальнобойный дзен, что и раньше, только теперь в антураже североамериканских просторов. Едешь себе по хайвею, не спеша, смотришь по сторонам, ловишь атмосферу. Иногда поймаешь штраф, иногда пропустишь поворот, иногда устанешь парковаться задом — ну, обычная жизнь водителя.

Вывод? Отличная штука для тех вечеров, когда хочется просто расслабиться и покататься, не участвуя в гонках и перестрелках. Сел за руль, включил фары, музыку — и в путь. Виртуальная Америка ждет.

9 из 10

Неплохая графикаОткрытый мир - исследуй любые дороги
Сегодня

+1
Lost in Random: The Eternal Die
Интересное приключение на 10 часов

Прошёл игру на Xbox Series X, как только добавили её в Game Pass. В целом, удовлетворительный рогалик, не сильно трудный для данного жанра. История подаётся через диалоги и воспоминания. Кому-то может показаться короткой (всего 4 локации). Думаю закрыть ещё пару ачивок и закончить игру. 

Механика слияния сфер интереснаяПриятный сеттинг игрыНе напряжённый геймплейКоличества локаций, оружия и боссов
Сегодня

0
Zenless Zone Zero

Вторая игра от Хоеверс  ( Создатели Геншин Импакт ) в которую я по играл. После пяти лет непрерывной игры в Геншин, я очень долго привыкал к новому интерфейсу в ZZZ. Да, Интерфейс практически такой-же как в Геншине, но я долго привыкал к нему потому-что там чуть-чуть чего-то да изменили но не много по этому почти не видно. 

Очень понравилась весьма динамичная боевка, сражаться не скучно. Однако, сюжет мне не особо понравился. Катсцены есть красивые - но их на мой взгляд не много по сравнению с остальными. 

Понравился местный Интернет - Где появляются посты с новостями и заказами...что прикольно пользователи оставляют комментарии и иногда можно оставить свой...жаль что самому нельзя писать... Читать все эти комменты к новостям что случились по ходу сюжета - довольно интересно.

И мне показалось что наград дают гораздо больше чем в Геншине. 

Динамичная боевкаМузыкаПерсонажиИнтернотПодача сюжета через КомиксНет открытого мираСтруктура сюжетаБолтовня ни о чем, во время основного сюжета
Сегодня

+2
The Mildew Children

Уникальная игра для меня, в один момент по сюжету нужно совершить воровство. Главная героиня начала говорить о том насколько воровство является неправильным поступком, и я не смог. Впервые за все годы игр совесть не позволила мне воровать, хотя в своё время обнёс пол Тамриэля. Из-за этого так и не прошёл игру.

Сегодня

0
DayZ
Вы погибли

С берега спидраните до первого дробовика на резиновых патронах, 2 часа бродите по карте, умираете от куста в 1000 метрах от вас.

Наш недавний забег на 5 часов состоял из:

- 7 историй из армии

- 4 болезни

- 3 падения в унку (Без сознания)

- 1 убитого противника

Совершенно не жаль потраченного времени.

Движок  ARMA 2 — сила. Даже спустя много лет.

Играть только с другом.

ОптимизацияМодыТемпТемпЧитерыНе могу играть в соло
Сегодня

0
Webbed
Странно, но приятно

Я ненавижу перепроходить игры и пересматривать фильмы, но эту игру я перепрошел три раза.

Физика паутиныКороткаяИнтересные механикиСкучная (Успокаивающая)СкучнаяНе понимаю, зачем в неё играю)
Сегодня

+2
Counter-Strike: Global Offensive
Скучаю...

Пришел с 1.6. Наиграл 2к часов. Меня силой выкинули в игру с мультяшными смоками и неиграбельными 150 FPS. Помню, люблю, всё ещё надеюсь на откат. 

Нашел одного из лучших друзейПонятные правилаПриятная графикаПроизводительность (Под закат)ЧитерыСмерть игры
Сегодня

0
Battlefield 1942
Мезозой с MP40 наперевес

Понимаю, что этот отзыв вряд ли получит плюсы, но пишу не ради них, поэтому нырнем в омут с головой. Я играл в Battlefield 2 и почти все последующие части. Не так давно возникла шальная мысль: а почему бы не затестить 1942, Vietnam и остальные нетронутые мной игры? Разумеется, идея была сомнительной.

BF1942 — неплохой сетевой шутер. Для 2002 года. И для 2003го. Но сегодня, смотря через призму далекого будущего, могу похвалить его лишь за зачатки глобальных сетевых баталий и старт серии. Здесь тоже есть разнообразная техника и захваты аванпостов (правда, в антураже второй мировой, мало у кого Battlefield ассоциируется с этим периодом истории). Но от пустоты никуда не деться. Огромные карты часто вынуждают минуты реального времени топать до начала хоть какого-то действия. Смерть на таких локациях выбешивает сильнее обычного.

До графики докапываться не буду, очевидно, сегодня она уже не воспринимается от слова совсем. Импакт от стрельбы тоже не ощущается, поэтому кайфовать от метких хедшотов не получается. Вот и выходит, что BF1942 в 2025м представляет сугубо археологический интерес, как реликт истории. Спасибо за серию и прощай!

По сути прародитель одной из самых мощных франшиз за всю историю шутеровДревний, как экскременты мамонта
Сегодня

+1
What Remains of Edith Finch
Герою не пристало резать рыбу

What Remains of Edith Finch — это игра, которую приводят, как пример хорошего симулятора ходьбы. Это игра, которую советуют друзьям и родным, не понимающим, в чем прикол гейминга. Это игра, обитающая во всех топах «проходимых за вечер». Это игра, о которой говорят в дискуссиях на тему искусства.

Но что WRoEF такое? Кратко опишу ядро сюжета: мы отправляемся в прекрасное двухчасовое путешествие по воспоминаниям погибших членов семьи Финч, на которых лежит проклятие. И хотя героиня просто ходит по старому пустому дому и осматривает личные вещи безвременно ушедших родных, каждый артефакт прошлого подарил мне уникальные сцены и опыт.

Где-то я катался на качелях, что есть мочи; где-то превратился в кошку. Поуправлял воздушным змеем, искупался, поработал на заводе. И ни одна история не оставила меня равнодушным. Тут есть такие гениальные находки, пальцы чешутся написать, но спойлерить не хочу. Просто поверьте: аналогов нет вообще. WRoEF — идеальный пример того, как геймплей и сюжет срастаются в одно целое, и каждая составляющая становится средством выразительности другой.

После прохождения я, поплакав пару раз, выключил компьютер. Удалил AC: Valhalla, потому что таких эмоций он просто не способен подарить. Всего за 2-3 часа я привязался к членам жизнелюбивой неудачливой семьи, проникся дизайном сюжета до глубины сердца. И теперь там, на одной полочке с Секиро и To the Moon появился новый шедевр.

Всем рекомендую на 100%!

Сюжет: концентрированный, таинственный, человечныйГеймплей: раскрывает историю и погружает в неёВизуал: во всём чувствуется некое волшебство и реальность, несмотря на стилистикуЭмоций вагон
Сегодня

+1
Access Denied: Escape

Несложная головоломка, если в ней ничего не ломать.

Интересные интуитивно понятные задачкиНемножко сюжета, чтобы обосновать геймплейЕсть перевод на русский, пусть и слегка неполныйПроходится примерно часа за три, не займёт много времениЛюдям, которых от FOV меньше 90 укачивает, не рекомендую как минимум долго играть без паузЕсть отличное место, где можно заклиповаться куда не стоило бы и софтлокнуться, как минимум, одно, но может и больше, к счастью, найденное мной имело выход там же, где и входРаботавший во всех играх стабильно геймпад тут внезапно решил уйти в дрифтВ целом не всегда очевидное и отзывчивое управление
Сегодня

0
Vampire Survivors
Симулятор манчкина

Заметил тенденцию: любой бесплатный проект без рекламы/гачи/доната, сделанный на уровне чуть выше среднего, обретает дичайший хайп.

Так произошло с Helltaker. Так произошло и с Vampire Survivors. Фактически мы имеем довольно стандартный пиксельный инди-рогалик с автобоем. Бегаем от монстров и собираем оружие, которое само крошит их сперва по одному, в конце тоннами. Чтобы не скучать разработчики продумали десятки улучшений, метапрокачку, разнообразные локации со своими монстрами и боссами, кучу игровых персонажей.

И чем же это цепляет, спросите вы? Прогрессией. Заходим на первую локацию и видим таймер на 20 минут. Умираем через 5. Повторяем и постепенно собираем билд, с которым получается пройти её (пав смертью храбрых от бесконечно сильного, быстрого и непобедимого Жнеца). Затем узнаем, что по краям карты есть какие-то браслеты и арканы, пытаемся до них добраться, прокачиваем. Находим секретных персонажей и боссов. Выбиваем достижения.

Как вы поняли, залип я минимум на пару недель. Формула игры проста: казуальный в освоении и хардкорный на практике геймплей, огромное количество порционного контента и цена 0 рублей при отсутствии рекламы. Рекомендую несомненно, но только тем, кто обладает лишним временем. Иначе расстроитесь.

Играется приятноИнтересно собирать билды, находить секреты, открывать персовЦена Занимает много времени
Сегодня

+2
Resident Evil 3
Тиран был круче

Что ж, вот я собрал всю свою волю в кулак и запустил ремейк третьего резидента. Я ждал того же, что и в ремейке второго, только больше, красивее, кровавее, круче. Получил ли я это? Нуууу... Как сказать... 

Начнем с того, что атмосфера чуть-чуть изменилась и, наверное, в худшую сторону. По моему не особо кому нужному мнению, тут дело в том, что действие переместилось из шикарного, мрачного и леденящего душу полицейского участка в ряд открытых локаций Раккун-Сити. И тут дело, наверное, в звуке и визуале. Участок давил тебя своей густой, массивной и замкнутой атмосферой. Там некуда было бежать, негде скрыться, а гнетущая тишина в любой момент могла разорваться гулкими шагами Тирана или хрипом лизуна, да и едва слышные стоны обычных зомби разрывали пустоту похлеще, чем выстрелы. Что же мы имеем тут? Треск огня, капли дождя, шум ветра, природы, города, скрежет дверей и машин, крики зомби. Список гораздо больше, и в этом вся проблема. Звуков слишком много, и они разрушают атмосферу хоррора. Конечно, тут у нас показано самое начало катастрофы, когда ещё достаточно много выживших, но к атмосфере все равно минус. 

Следующим моментом хотелось бы отметить патроны, а вернее их наличие в достаточно большом количестве. Игра в целом получилась более адреналиновая, экшоновая, но в ущерб выживанию. Плохо ли это? Кому как, но мне это больше не понравилось. 

Третье - Немезис. Ну... Нет, товарищи, он хуже, чем тиран. Конечно по Лору Немезис валит Тирана и в хвост, и в гриву, он сильнее, быстрее, умнее и прочие прилагательные в сравнительной степени. Но есть, как говорится, один нюанс. Попробую пояснить свою точку зрения. 

Начнем с Немезиса. Он по натуре охотник. Его цель - поймать нас и убить. Он нас выслеживает, набрасывается в заскриптованных моментах, я вздрагиваю от неожиданности (только в первый раз, потом даже такой пугливых игрок как я привык) и убегаем к чëртовой матери. Так как нам всегда есть, куда бежать, эта погоня не пугает, а лишь двигает по сюжету. 

А вот Тиран... О-о-о, этому чертяке не нужны супер ловкость, ему не надо тебя выслеживать. Он знает, что ты никуда не денешься, торопиться ему некуда, и он медленно, тяжело ступает по твою душу. Он не скрывается, он не боится, что ты скроешься. Ему тупо по фигу, ты всё равно в его власти. И это пугает гораздо сильнее. Это жуткое чувство неотвратимого ужаса, идущего за тобой по пятам. Именно поэтому Тиран однозначно выигрывает. 

В целом геймплейно это та же игра, только короче и с большим количеством экшона. Некоторые головоломки явно растягивали мое игровое время, а босс-файты не доставляли ничего, кроме раздражения от того, что Немезис неубиваемый. 

Также отмечу, что за Джилл Валентайн играть приятнее, так как она не такая неповоротливая, как Леон. Ну и экшен сделан поинтереснее - отбивание от кучи Зомбей в одном из эпизодов прям круто сделано. 

Подводя итог, скажу, что игра далась мне легче, однако со своей задачей напугать она справилась не очень хорошо. Не думал, что скажу это, но эмоции от предыдущего ремейка были в разы ярче, чем от этого. RE 3 больше похож на аддон, а не полноценную игру, тут я со многими согласен. Ну что ж... Впереди ремейк четвёртой части... Когда-нибудь доберусь) 

Графон - он все еще шикаренУправление персонажами - они оба не настолько дубовые, как ЛеонЭкшон - ну он тупо крутой и все, не больше и не меньше) Просыпается интерес к сюжетуАтмосфера ухудшиласьМеньше элементов выживанияМенее страшноНемезис Затянутые катсцены и босс-баттлыГоловоломки (здесь они откровенно решаются) Длительность (можно было не растягивать ещё больше)

0
Genshin Impact

Игра реально интересная, затягивающая своим миром его хочется исследовать, НО эти миллиардные диалоги во время которых ты играем с симулятор тапанья, это мрак нереальный, разраб пожалуйста придумай кнопку скипа диалога, тот кто захочет тот будет смотреть заставки читать, слишком уж их много

Открый мирИнтерсный мирКоличество диалоговНет возможности пропустить весь диалол


0
Middle-earth: Shadow of Mordor - Lord of the Hunt
Дополнение просто есть.

Дополнение просто существует. Неплохое, прикольное, пробегается за 1-2 часа.
Смысла в доп активностях нет, тупо можно бежать на желтые задания и всё.
Интересно разнообразили мир активностью со зверушками.
Также интересные боссы (Жаль убиваются почти все моментально, только последний вождь доставил какие то проблемы)
Прикольное дополнение.

Вожди интереснее, чем в основной игреРазнообразили зверушекПо факту в прокачке ничего новогоДоп активности также бесполезны как и в основной игре

0
Middle-earth: Shadow of Mordor
Бета версия Shadow Of War

Что можно сказать про эту игру? Да в целом много чего.
Первое, что хочется сказать, это была одна из первых моих игр на новом(уже старом) пк. Реально кайфовал в ней в своё время.
Игра хорошая, правда. Но есть один момент - существует вторая часть, после игры в которую, эта ощущается как бета версия.
На свое время игру можно похвалить, очень приятно драться, приятно убивать орков, приятно побеждать вождей. Но минусов у игры слишком много, чтобы это перекрывало их.
Сейчас игра ощущается топорно, катсцены уже устарели графически. ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ враги, игра нереально легкая, уровней сложности тупо нет. Можно убить десяток орков рядом, они даже не поймут. Орков захватывать особо не хочется, нет какой то фишки в них.
Я люблю собирать всё и вся в играх, но здесь я как-будто просто тратил время, чтобы собрать эти артефакты, эти кусочки фрески. Проходил дополнительные квесты на оружие, думал дадут что-то типо улучшения. Но нет, не дали НИЧЕГО. Это очень огорчило.
БОССЫ в игре вообще как будто вставлены просто чтобы были (я не про орков). Первый босс был убит затыкиванием вилкой, второй умер от прикосновения, третий-финальный ПРОСТО УМЕР В КАТСЦЕНЕ грубо говоря.
Дополнения просто есть, про зверей пролетел за 2 часа, а то и меньше, просто прикольно и всё. Второе дополнение сразу дропнул, неиграбельно, это вообще не то.
Ах да, руны в оружие, забейте вообще, там почти всё бесполезно, ничего с орков так и не выпало толкового.
В игру можно поиграть просто для того, чтобы поиграть во вторую часть. Но можно скипнуть как по мне и посмотреть сюжет где-либо.
В общем видно, что разработчики просто обкатывали свои наработки, чтобы выдать шедевральную Shadow of War, в которую играть я буду позже.

Неплохие талантыНравится убивать орковВсё)Топорность игрыВраги слабые, игра казуальнаяБесполезные доп активности, дающие просто монетки (излишние)Бесполезные сюжетные боссыРуны оружия не имеют смыслаОчень тупые орки, слишком тупые орки

+1
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
Я хомячок, что живет под землей

Визуальная новелла "не для всех", которую поймут "не все", что создаёт сильно двоякое мнение. Я полностью разделяю мнение, сложившееся о первой части игры, и могу похвалить лишь визуальную составляющую, которая стала на порядок лучше. В остальном же — та же самая игра, просто ставшая продолжением.

Внешне игра стала лучше.2д-3д кат сцены.Интересные диалоги, которые как по мне стали лучше.Короткая.Все так же бредово сделанная шиза.Оптимизация. Игра вылетает выдавая краш, за одно прохождение вылетела раз 6.Отвратительные настройки игры. Точнее, их отсутствие. Игра говорит: "F" — это фулскрин, но кнопка не работает! Игра при первом включении орёт на 200–300% звука, а в меню только одна кнопка — и это "Сохраниться". Мне пришлось отдельно, в винде, в микшере громкости убавлять звук игры на 40%, чтобы она стала слушабельной.

0
Super Mario World

Так себе игра, половина контента в секретных уровнях, до некоторых из них вообще невозможно добраться без инструкции. 

1 2 3 4 5 ... 1117 1118
из 1 118 страниц