Хорошая игра приятная графика и геймплей
Хорошая игра приятная графика и геймплей
Игра пытается быть больше, чем Zero Escape, но там, где она пытается внести что-то новое, получается плохо. Сама структура игры один в один как в прошлых играх: проходите рут (или не совсем), а после вам дают блок-схему, где можно прыгать по остальным рутам (кстати, рутов и интересных поворотов будто стало меньше). Добавили детективные задачки, которые решаются простым перебором (максимум не дадут ачивку), то же самое с 3D-геймплеем (то же новшество) во сне, плюс геймдизайн у игры явно хромает.
Но что по поводу главных элементов игр студии (истории и персонажей)? Персонажи классные, яркие и харизматичные – по-моему, лучшие, каких писали разработчики Zero Escape. А вот сюжет, он вроде и не плох, но очень долго топчется на месте.
_нет худо без добра, как цифровых консольных магазинов и пропавших в видеоигровой истории игр, так и их прохождение. The Scourge Project: Episodes 1 and 2 или в русской локализации "The Scourge Project. Проект БИЧ. Эпизоды 1 и 2", то самое худо которое должно было пропасть на просторах единичных и двоичных кодов интернета, ни кем не тронутое, забытое и не кому не нужное, ну правда, кто ни будь, что ни будь знает о "Проекте БИЧ"? А ещё лучше, в том что это древнее зло заточено на кооперативный игровой процесс в размере четырёх игроков, как можно было такое чудо пропустить, во время выпуска - легко, а вот как по мне "любителю прочтения титров" самое что добро
_честно Проект БИЧ, оправдывает своё локализированное название - трудно подобрать положительные слова, так как плохих при прохождении будут встречаться больше. Нас встречает движок Unreal Engine 3, лично я знаю огромную кучу прекрасных игр на этом творении, но для исключения Scourge и тут выделяется, видеоигровые ролики весело смотреть, мимика и плавность движений на уровне, а что на счёт основной игры, так шутер от третьего лица с укрытиями, это 2010 год, как от этого модного введения можно отрекаться, невозможно
_и как бы всё выше указанное не скептически читалось, «БИЧ» мне понравился по своему, с дебильной улыбкой до плеч вспоминаю своё прохождение, эти полу драматические полу яростные видео ролики на движке с призывом: - мы найдём вас! Мы уничтожим вас!, какие то мохнатые жуки, амброзия для чего она, потом постоянные смерти и вечные ожидания подъёма тебя на ноги, а главные герои, всё как по учебнику - викинг, злая девушка, мужик и тип который скрытный
_всё счастье, радость, конечно же открытая концовка. Мой интерес в прохождении был не то что бы страдать, хотя "БИЧ" в данном случае синоним слову - боль, для этого есть мои любимые соулслайки в которые я не играл вообще, а скорее всего мне было дико интересно что именно пропустили, что ругали, ведь мнение не должно основаться на просмотре видеороликов, как и оценка тому чего ты да же не пробовал, вот и пробую свои силы и терпения на прочность, и как ни как этот проект мне в помощь
_есть хорошие игры, к сожаления The Scourge Project: Episodes 1 and 2 к ним не относится, как оно не старалась нет, главный парадокс заключается вот в чём, после этого безумия, выпускается Scourge: Outbreak, это не HD ремейк, это работа над ошибками, то есть сделал первую часть, поняв после - не очень хорошо, продолжив улучшать что у них было, вот это достойно! С удовольствием продолжу свои тренировки нервной системы с последующей частью, продолжением, переосмыслением зная что было до этого
Вышла хуже первой по механикам, поддержке, количеству карт. Но атмосфера, музыка и технический прогресс делает её достойным приемником.
Но я бы в первую бы лучше играл, если бы там были бы люди.
Много обещавшая в трейлерах игра оказалась, как это часто бывает, не очень вкусной конфеткой с красивой обёрткой. Устаревшие даже для ММО механики, топорные анимации, невзрачный мир, банальный сюжет - всё это скопом вываливается на игрока в первые 30 минут игры так, словно игра не завлечь хочет в себя, а максимально отвратить от себя игрока.
Закономерным итогом: отзыв денег и возврат игры через полчаса. Я чуть не умер от скуки, настолько всё это вторично, настолько это неотшлифовано и наспех слеплено между собой... даже обидно, вдруг, стало.
Игра очень хочет быть олдскульной RTS, и во многом ей удаётся это делать, но...
Множество багов разного характера. Вылеченный якобы в обновлении 1199 поиск пути, который всё также ужасно глючит и ломается, заставляет задуматься, а что же было до этого, если разработчики столь хвалятся достижением. В целом, игра - средненькая. Приятно поиграть, если не задумываться на вусмерть банальным сюжетом. За примерно 20 часов можно пощупать всё, что есть в игре, что для стратегии в реальном времени маловато, кажется. Кампания скромненькая, но под конец утомительная. История скучнее некуда. Отклик многих игровых механик на действия игрока непредсказуемый. А достижение "убей 10 000 врагов определённым образом" при том, что прохождение кампании и 60 минут "выживания" (всего контента игры) без целенаправленных действий на достижение дают лишь около 3 500 - это издевательство геймдизайнера. Не стоит делать так достижения - это плохая практика.
В итоге: игра для среднего ценового сегмента вполне себе ничего такая, но рекомендовать её, пожалуй, не стану - уж слишком много багов, лагов и недоработок.
Поиграл прошёл очень быстро мне не понравилось
Хорошая игра для коопа
Коротенькая история про то, как найти и потерять отношения в 20+ лет.
Выглядит всё очень стильно, головоломки - несложные, а музыка - приятная.
В целом - кайфуха. Прям красиво местами.
Правда проходится всего за полчасика..
Если первая игра была очень самобытным сурвайвл хоррором со своими уникальными фишками и очень необычной подачей событий - то вторая часть на её фоне как будто выглядит поскромнее, не смотря на куда большие масштабы самой игры. Это всё ещё хороший ужастик. Менее сумбурный и более последовательный. Правда, сложно сказать плюс это, или минус, учитывая, как воспринималась первая часть.
Дебютная игра Frictional Games – добротный и во многом оригинальный хоррор, внесший в середине нулевых свежие иммерсивные нотки в слегка застоявшийся в клонах «резидентов» и «сайлентов» жанр. Несмотря на почтенный возраст, рекомендую всем любителям атмосферных адвенчур ознакомиться; «Пенумбра» впечатляет до сих пор.
Написал по ней небольшой блог, но почему бы не передать его суть в более сжатом виде?
Как-то на момент выхода эта часть мне прям очень понравилась, т.к. позиционировалась больше как хоррор, а не тупой экшн. Атмосфера была очень жуткая, особенно по началу. Но вот спустя уже много лет, моё мнение изменилось и прежнего удовлетворения я не получил, соответственно третий раз перепроходить точно не буду. А теперь всё подытожим:
И от части них получилось. Все эти улочки, крыши и базы ассасинов которые флешбэком тебя переносят в 1,2 часть. Окружение и богатый арсенал инструментов всё это хорошо, но ё маё боевка и задалбывающий уровень розыска можно было-бы постараться что нибудь прикольное сделать а?
Поделка инди разработчиков
И особо то не скажешь больше. Всё, что привнесли с DLC - хорошо легло на основную игру.
Если вы ищите игру, с хорошим (именно хорошим) эпическим сюжетом - вам может понравится эта игра.
Если вы ищите игру с простой но увлекательной кор-механикой - вам может понравится эта игра.
Если вы ищите игру, в которой можно провести сотни часов изучая билды - вам может понравится эта игра.
Игре уже не мало лет, а она всё также вызвала у меня исключительно положительные чувства, когда я проходил её.
Строго рекомендую, если запуская hack 'n' slash вы не ожидаете увидеть механики KCD2 или NFS.
ROUTINE — это атмосферный sci-fi хоррор на Луне, где ты играешь за сотрудника станции, исследующего мрачные коридоры после загадочного сигнала. Графика — топ (текстуры, светотени), саундтрек и звук добавляет напряжения, а атмосфера напоминает Alien: Isolation. Основной геймплей — чтение логов, прятки и редкие пазлы. Любителям динамичных экшенов игра может показаться слишком затянутой и скучной.
Thank Goodness You're Here! — это шедевр абсурда! Ты официально стал бесплатным рабочим в самом странном городке Британии! Поздравляю.
Геймплей здесь революционный. Забудь про ветвистые диалоги и древо навыков. У тебя есть две кнопки: «Прыгать» и «Дать леща». Всё.
Хочешь поговорить с мэром? Дай ему леща. Хочешь открыть дверь? Пни её. Хочешь выразить соболезнование? Втащи. Это единственная игра, где рукоприкладство — это официальный язык.
Это лучшая игра о том, как быть абсолютно бесполезным, но крайне необходимым.
Я честно хотел что то около-забавное про нее расписать, дошел до миссии с батяней комбатом и его бронежилетом, а потом когда он заставил меня убить снайперов - игра забаговалась в вечной смерти гг. Видимо кара, или с сердцем беда, однако название свое оправдало. Игра не показывает военные сцены, и их отсутствием, получается, делает мир