ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Hades
Ну, успею еще разок перед сном

Что, уже час ночи?

Идеальная игра для любителей рогаликов, но мне кажется, что подавать сюжетный контент раз в 40 минут это как-то редко. Я прошёл игру до концовки основного сюжета за 35 часов, если бы прокачка всего была бы раза в два быстрее, я бы особо не возмущался, учитывая количество игр в библиотеке. Но, к неоспоримой чести игре, количество диалогов тут - моё почтение. Каждый забег - новый диалог с каждым встреченным персонажем. С обязательными, конечно, уже начинают кончаться реплики, но вот с теми, кого можешь и не встретить, развитие идёт довольно продолжительное время. Может быть именно этим и обусловлена стена гринда, чтобы подольше побегал и посмотрел контент. Но это больше жалоба на недостаток времени, чем на саму игру. Если бы я был сферическим конём-геймеров в вакууме, то играл бы в это еще дольше и без каких-либо жалоб. 

Разве что уж очень мало дают в комнатах с тьмой и кристаллами тьмы и кристаллов соответственно.

Сегодня

+1
Mayhem Brawler
Кривое отражение

С первого взгляда кажется, будто это копия Streets of Rage 4, но на деле это лишь блеклый клон, которого достали из банки раньше времени, напутав при этом некоторые гены.
Единственное, за что можно с натяжкой поставить плюс за сходство, это графика, анимации.
Тут нет интересной музыки, тут нет динамики, тут нет стройного стиля.
Основная моя претензия к боёвке всё-таки и это ужасно, ведь это всё-таки битемап.
Конечно, может быть меньше чем за час я просто не распробовал боёвку? Но в Стритс оф Рейдж, Абсолюме, Касл Крашерс, Черепашках Ниндзя, - мне хватало этого времени, чтобы втянуться и дойти дальше. Тут у нас одна тактика против боссов (проверена на трё х): разбег-подкат-серия ударов-серия ударов - отбегаем, чтобы не получить. Всё, у них одинаковые патерны поведения по большей части. Первая стадия: просто можно избивать, но отбегать от него, потому что он будет сразу бить, как встанет.
Вторая стадия: у него появится какой-нибудь разбег или способность, от которой нужно отбегать.
Третья стадия: у него появится еще какая-нибудь способность, от которой нужно просто отбежать.
А с болванчиками еще проще. Стараемся держать их в кучку, мутузим. Поднимаются? Мутузим. Схватили? Используем способность на Y, продолжаем мутузить.
Гейдизайнеры не постарались отобразить различные статусы или удары персонажей визуально на самих противниках, вместо этого они нарисовали иконки над ними, что смотрится очень лениво и искусственно.
Ну и в целом механики недополированные. Непонятное окно подъема, когда тебя роняют. У меня это получалось несколько раз, но по ощущениям - случайно. Есть парирование, но я про него забыл практически сразу, как и про блок. Может когда-нибудь я с друзьями пройду эту игру, раз уж всё равно купил её давным давно, но любителям жанра эту игру порекомендовать не могу.

Сегодня

+4
Dispatch
Очень спорное творение

Игра создает иллюзию крутого произведения, но почти сразу же начинает затухать. 

В этой игре нет выбора, как такового. Решения не влияют ни на что. Вы можете нарочно пороть всю смену, косячить, как ни в себя, выбирать странные ответы, но никаких видимых отличий не будет. Весь выбор - это кого исключить из тимы, и кого романсить, все остальное - это бред. Вы можете хоть 200 раз переиграть ваш выбор, и ничего толком не поменяется. Да и очень часто игра не дает выбора, вам дают 3 варианта, как оскорбить огненного мужика, а можно мне его не оскорблять? Можно мне с ним премириться? Конечно нет. Поэтому выбор - эт иллюзия. 

Персонажи демонстрируются очень ярко. Я действительно начал вникаться ими со старта, думал будет развитие, выбор, их истории, их измененения, попытки с ними сдружиться или заромансить. 

Но внезапно ничего такого в игре нет, игра ведет вас строго по рельсам сюжета, без возможности после смены выбрать с кем пообщаться. Но нет, главные герои : гг, дива, блонди тянут на себя все одеяло, делая остальную команду тупо невзрачными. А ведь начало было отличное, Сонар сходу выдавал смешные ситуации, разбавляя серьезность ноткой комичности, обнюхивался на заданиях и заставлял смеяться. Но потом он тупо стновится тенью гг, и ты его не видишь и не слышишь. Он больше не творит дич, он постоянно молчит, и его раз в 20 минут показывают. И это проблема со многими второстепенными персонажами, в персонажах нет глубины, они пустые оболочки, у них мало экр времени, у них нет истории. 

Даже самая популяиная мадам - неведива. Вот че о ней известно? Того, что она одиночка? И то, что ей грустно, что ее никто не понимает? И это реально все, больше ничего о персе нет. Кто родители, как жила, какие увлечения. Ну хоть чтото бы добавили. Я остальные персы еще хуже, их развитие, характер, история не двигаются вообще. И они тупо меркнут. 

И господи боже, опять эта подростковая романтика бандитизма. Она тут настолько неуместно выглядит, автор будто говорит "Ты посмотри, какие твои герои яркие, они бунтари, они не такие, как все, у них ТАКАЯ интересная жизнь". Но смотрится это кринжово, это как будто ванильные мечтания забитой девочки, о том, как придет и унесет ее крутой хулиган, со своими КРУТЫМИ друзьями. Бар злодеев.... Это даже звучит смешно, и герой ходит туда один... Без силы.... Ну не идиот ли?

И знаете, подводя итог. У данного мультика одна серьезная проблема: у него нет хороших сценаристов. Тут дейсвтительно отличная заготовка, которая при правильной подаче, лоре и развитии персонажей + влияющем на чтото выборе могла сделать это детище - шедевром. Но это просто заготовка, пустая оболочка, в ней нет абсолютно никакой глубины. Это как феерверк, ярко, красиво, но проходит быстро, и ничего после себя не оставляет. И это грустно, огромный потенциал упущен. 

Яркий стильХорошая музыкаПриятные образы персонажейЕсть 2 норм девушки для романаНет навязанной лгбт повесткиПродается без ограния на ру регионОчень короткаяГеймплей никакойНоль глубины сюжетаНоль глубины персонажейНа самом деле выбор никакой
Сегодня

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Энергетики, бинты и идиоты.

Я никогда не был фанатом "Сталкера" (поэтому я максимально объективен). Даже будучи школьником, когда выходила оригинальная трилогия и вся эта тема была на хайпе, она проходила мимо меня. Я не понимал, почему люди от неё так фанатеют. Да, знакомые декорации, вся эта атмосфера чего-то родного, чуваки у костра с гитарами, байки всякие травят. Уютно, одним словом. Но по факту это был какой-то быдлячий замут с гопниками и бомжами, у которых в нормальной жизни нет ничего, и они бегают по этой зоне с распухшими от радиации яйцами, убивают мутантов и добывают артефакты (которые работают только в зоне и как бы смысла в них нет). Мне не хватало в этих играх внятного сюжета, мотивации. Потому что на проблемы каких-то гопников, которые по собственной воле живут в этом говне, мне совершенно наплевать. Непонятная для меня романтика.

Итак, выходит долгожданный "S.T.A.L.K.E.R. 2". Фанаты ждали это чудо ну очень долго. Я не ждал, но всё равно было интересно, как они всю эту тему обыграют с учётом современных технологий, влияния поп-культуры, новых игр. Они ведь должны были учесть все прошедшие годы, верно? Ага...

Я никогда в своей жизни не играл в такой забагованный кусок дерьма. История помнит много забагованных игр: " Star Wars: Knights of the Old Republic 2", " Vampire: The Masquerade — Bloodlines" и прочие. Но эти игры были такими кривыми не потому, что разработчики идиоты, а потому, что у них есть издатель, сроки. Чуваки не успевают, им сверху бьют по голове, у них нет выхода, и они выпускают незаконченный продукт. Но тут издателем является сам разработчик. То есть их никто не торопил. Они просто... я не знаю... устали? Ну вот просто, как это возможно? Неужели людям не стыдно?

В оригинальной трилогии тоже всё было через жопу, но там и год был 2007. Сделали, как сделали. Да, кривое говно, зато родное. Все отнеслись с пониманием.

И ладно баги. Будут выходить патчи, фанаты будут делать моды и лет через 5 будет играбельно. Но есть вещи похуже. Сами игровые механики - днище поганое.

Топ говна:

1. Первый противник, которого вы встречаете в игре, называется "Шкала выносливости", она же "Стамина". 90% всего времени в игре вы бежите. Неважно, сколько у вас хлама в рюкзаке - шкала заканчивается быстро, восстанавливается долго. И оно как бы должно работать, логично же? Нихрена. Карта просто огромная, расстояния от квеста до квеста тоже. Представьте себе, что вам бежать 2 км. Бежите 100 метров, передышка 15-20 секунд (идёте пешком), снова бежите, остановка. Вы психуете, начинаете пить энергетики. И так вся игра. То есть баланса между размером карты, расстоянием и выносливостью нет. 

2. Бинты. Какой недоумок вообще придумал бинты и кровотечение? Наверное, тот, который делал баланс выносливости. Я клянусь, если бы можно было посчитать, сколько раз я забинтовывался, было бы больше 1000. В вас один раз попали, поцарапали, зацепился жопой об колючку - кровотечение. Это просто идиотизм в чистом виде. Бесконечное заматывание. Ладно, если бы это был какой-то рандом, ну там шанс 10% от урона, что начнётся. Но (слово на букву Б)от всего! От любого чиха, пердежа в вашу сторону - начинается кровь из носа. 

3. Меткость противников, возведённая в абсолют. Это абсурд в чистом виде. Они попадают в вас всегда, видят за километр, в темноте, стреляют сквозь щели в укрытиях. Даже если высунуться из-за угла на большом расстоянии, они попадут за секунду. Вам буквально сразу же прилетает в табло град пуль. И вы скажете "Ну кайф же?" А вот нихрена это не кайф. Ты не чувствуешь себя равным врагу. И это не какой-то продвинутый ИИ. Нет. Они такие же тупые, как это было в начале 2000-х.

Как это работает: В нормальных играх, когда вы уходите в укрытие, у бота запускается скрипт по поиску. Здесь этого нет. Если враг вас увидел, он будет видеть вас вне зависимости от того, где вы. Даже если вы смените позицию якобы не в его поле зрения и высунетесь из другого угла, он тут же зарядит вам в табло. Да, они видят сквозь стены.

4. И закрывают этот говно-топ все враги, которые вам по колено. Кого мы боялись раньше? Кровососа? Химеру? Псевдогиганта? Хеееерня. Страх и ужас любого, кто решится играть в это на геймпаде - это ТУШКАНЧИКИ, собаки и кошки.

Объясню, почему: во всех современных, мультиплатформенных играх управление делают не просто удобным, а выстраивают сам геймплей непосредственно под контроллер. Что это значит на практике? Это значит, что если в игру будут играть на геймпаде - нельзя делать врагов слишком мелких, слишком быстрых, тех, кто будет бегать вокруг вас, тех, кто при атаке на ближней дистанции будут пропадать из поля видимости.

Например: богомерзкие тушканчики и собаки при атаке рывком как бы проходят сквозь вас. То есть нельзя просто опустить камеру вниз и пока он вас кусает, лупануть ему в лоб. Попасть в такую цель - просрать все патроны. (А игра у нас тут про выживание) Все враги, которые вам по колено, - это либо смерть, либо бегство, либо просранные патроны и нервы. Помилуй боже того, кто решится в это играть на высокой сложности.

P.S. Я никогда ещё не оскорблял разработчиков, потому что делать такие большие игры - это огромный труд. Но есть какие-то элементарные вещи, до которых просто стыдно не додуматься. Неужели среди них не было никого, кто такой "Ребята, а вам не кажется, что вот это... херня? Давайте что-нибудь придумаем". Они просто идиоты.

Сюжет. В кои-то веки сделали вменяемую историю. Мотивация, конечно, сомнительная. (У героя взрывается квартира, и он едет в зону, чтобы намутить денег на новую. Онкология, мутанты, пуля в лоб - нашего героя ничего не останавливает на пути к новой недвижимости. Слов нет.) Но если отбросить завязку, сама история получилась хорошей. Тут и старые герои, и ответы на все вопросы. Возможно, кому-то это не понравится, мол, все карты раскрыты. Но по мне так и надо было. Эту франшизу тяжело доить, и надо было заканчивать.Интересный выбор сюжетной ветки с фракциями. Всего их две. По факту, среди них хорошей нет. Они все козлы. "Варта" - дисциплина, чёткая иерархия, тотальный контроль. Относятся к зоне примерно как я: всех бомжей, сталкеров выгнать, а зону использовать на благо человечества (никакой романтики, чисто военный, научный подход, хотя и мутный). "Искра" - сталкеры на грани религиозного фанатизма. Хотят оставить всё как есть и превратить зону в утопию (романтично, но ещё сомнительней).Прекрасная украинская озвучка. Отличные голоса, театрально. Прям видно, что старались люди.Игра не принуждает к прохождению побочных квестов. Двигаясь только по сюжету, вы получите плюс-минус хорошее оружие и броню (особенно из тайников журналиста).Многие жалуются на экономику. Но у меня вообще проблем с этим не было. Может, патчами исправили. Денег много, на всё хватает. И починка, и апгрейды. При том, что я двигался чисто по сюжету.Добавили женщин. Странно, что их не было раньше. Может, это и странно прозвучит, но будь это реальностью, я гарантирую, что нашлась бы пара дур, которые поехали бы туда.При всех минусах я магическим образом получил от всего этого удовольствие. Я не знаю, как это работает, но у меня никогда ещё не было такого, что я плююсь и играю дальше.Баги. 1000 их. Двери могут танцевать брейкданс. Враги могут улететь в космос, провалиться сквозь текстуры, стрелять сквозь стены. НПС могут не замечать, что вокруг них идёт война. (У меня буквально был момент, когда идёт перестрелка, а посреди замеса сидит сталкер и играет на гитаре. Ему может и "Этот мир абсолютно понятен и он хочет только одного", но ёпт...)Геймплей игры на геймпаде. Игру делали люди, пропустившие последние 15 лет. Играйте на клава-мыши.ИИ врагов и абсурдная меткость.Появление врагов за спиной. Ну тип... буквально. Может показаться, что это работает по типу "Иду я по лесу ночью, и тут бац! Кровосос!" Нет. Это работает как "Вы на маленькой закрытой территории за забором, поворачиваетесь на 180 градусов, а у вас за спиной 3 свиньи". 2025 год, господа.Мир большой и пустой. Зачем? В такой игре это абсолютно не нужно. Ладно, если бы был какой-то транспорт. Но вы буквально бегаете на своих двоих километры. И что происходит, пока вы бежите? Ну... могут 3 свиньи за спиной появиться.Инвентарь и патроны - боль, моя дырка задница. Эти идиоты не додумались в игре, где половину времени (в перерывах между забегами и энергетиками) вы лутаете врагов, подсвечивать патроны, которые вам нужны. Вы очевидно не будете читать, какие патроны собираете, когда перед вами 20 тел. Возьмёте все сразу (+ вес к рюкзаку, - выносливость), а потом у торговца будете разбираться, какие вам нужны, а какие нет. К тому же сам инвентарь слишком узкий, его надо скролить. На геймпаде - это кошмар.Не понятно, кто друг, а кто враг в замесе. Может, фанаты "Сталкера" на глазок и видят, но я - нет. Когда вы кого-то убиваете, вообще не понятно, кто это. Бандит? Сталкер? В каких отношениях вы с убитым? Ладно, "Варта" - у них на лбу написано. Но остальные... А если вы в замесе случайно перепутаете или шальная пуля попадёт в союзника - он и все остальные становятся вам врагами. Я много раз загружался заново, потому что случайно в замесе попал не в того. Идиотизм.Чудовищная затянутость. Вместо длиннющего сюжета лучше бы делали что-то другое этой игре . Половину всех событий можно смело вырезать, и игра только выиграла бы в динамике. Очень странные приоритеты у разработчиков.Добавили негров. Это не минус, просто интересное замечание. Понятно, что компания ориентируется на западный рынок, но они хотя бы обыграли этот как-то. Не знаю, там...именами, акцентами. Конечно, будь зона реальна, туда бы съезжались люди со всего света. Но видеть чёрного, который с тобой говорит на чистом украинском - забавно)
Сегодня

+4
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Лучше чем все говорят

Как и все я любил первую  Bloodlines. Как и все я много лет ждал вторую. И вот наконец дождался и смог погрузиться в игру. Играя медленно я успел наслушаться множества негативных отзывов. И вот пройдя игру, я не понимаю того хейта, что у игры имеется. Она не идеальна. В ней есть слабости. Но это хорошая игра. Я хорошо провёл за ней 17,5 часов на ПК. И скажу крамольную вещь, но во многих вещах она лучше чем первая Bloodlines.

ГЕЙМПЛЕЙ

Геймплей для многих главная точка преткновения в обзорах. Это больше не разветвлённая игра с возможностями взлома, убеждения, и т.д., а довольно линейное сочетание стелс-экшена и квеста. И обе эти свои части она выполняет неплохо. Да она потеряла нелинейность и прокачку, но будем честны, первый Bloodlines после Санта-Моники и начала Даунтауна превращался в почти что линейный экшн. И в этом аспекте вторая часть намного лучше. Бои тут интереснее, разнообразнее, а способности дарят гораздо больше способностей для манёвра в бою. Плюс душных локаций а-ля канализация тут нет. Всё ровно той длины, какой нужно. И это не великий экшн, но вполне хороший. Я до самого конца не устал от него, и он создавал интересные моменты. Открытый мир многие ставят в минус. И тут он слабый. Доп квесты одинаковые, и очень редко они оказываются интересными. Но само перемещение по небольшому району отличное. Скачя по крышам с зажатым Ctrl и прыгая туда сюда я ловил ощущения в духе последнего  Spider-Man. И каждый раз с кайфом добирался от локации к локации. Деревянная ли игра? Да. Ужасный ли тут геймплей? Нет.

СЮЖЕТ

Главным плюсом игры для меня же по итогу оказался сюжет. Он тут отличный. Тут множество интересных линий. История разворачивается в 3-х временных периодах. И при том видно что она продумана. История цельная, крепкая, и хорошо работает с закладываемыми ранее ружьями. Часть оказывается холостыми, но для повествования так только интереснее. Заставляет строить предположения, свои теории, и потом смотреть насколько ты был прав. При том сам сюжет оказывается закручен намного больше чем я думал. Сюжетных поворотов тут много. Плюс и сами персонажи здесь также довольно колоритные. За ними интересно следить. Их мотивация понятна. И их шаги все обоснованны. Ну и главное достоинство это малкавианин-детектив Фабиан. Он отлично прописан, у него интереснейшая история, а его концовка заставила пустить скупую мужскую слезу.

АТМОСФЕРА

А вот что в игре очень неоднозначное, так это аудио-визуальная составляющая. Сама по себе картинка на глобальном плане стильная. Зимняя атмосфера, неон, ночной город. Сюжет погружает в пучину Камарильских разборок. Флэшбеки дают атмосферу нуарных детективов. Но проблема возникает когда ты смотришь на конкретные модельки. Они очень неравномерны по уровню графики. Часть моделек отличные, а часть это просто мазня из текстур. Особенно забавно выглядит шкаф с книгами в доме игрока. Ведь тут у него ты стоишь по 5 минут слушая радио-передачу, и часть корешков книг просто физически даже нечитаемы. Но нужный "вайб" игра даёт. И это радует. Плюс и Камарилья, и Инквизиция, и особенно Шабаш, тут представлены намного лучше чем в Bloodlines 1. 

ИТОГ

По итогу конечно получилась не то чтобы отличная игра. Просто хорошая. Она кривоватая местами. Она дешёвая, что, к сожалению, заметно. Но она дарит отличный сюжет, даёт по настоящему хорошую детективную атмосферу. В ней довольно увлекательные экшн сегменты. И я остался полностью удовлетворён игрой. Может конечно дело в том, что я играл небольшими вечерними подходами по 2-3 часа, всего пару дней в неделю. И от этого не утомился однообразием. Но хейта игры я совсем не понял, и мне оно показалось очень крепким проектом. Да скорее АА-сегмента. Но мне понравилось. На 8-ку даже.

P.S. Та самая полка с книгами

Отличный сюжет с неожиданными поворотамиИнтересные персонажи с понятной мотивациейГустая атмосфера города и вампирского сообществаНемного деревянная боёвкаДешёвые модельки окруженияСлабый открытый мир и доп. квесты
Сегодня

+1
Dispatch
Dispatch - лучшая игруля года как минимум

Я влюбился в эту игру и сожалею, что она закончилась. Ниже все плюсы и один минус, который ОЧЕНЬ существенный

Очень классный сюжетПроработанные персонажиИгра как торнадо - реально засасывает Идеально подобраны голоса для озвучкиОтсутствие повесточки, как в старые добрые Черный юморИнтересная механика миссий, а точнее координации героев Любовные ветки (их две, каждая со своей изюминкой)Ирония над супергероями - у каждого есть свои недостаткиОстаются у многих в сердечке, скучаешь по игре и грустишь оттого, что она закончилась :(Атмосфера, ты проникаешься ею Любимая игра не только для меня, но и теперь для многих людейСтудия реально постаралась, и выкатила по-моему мнению лучшую игру не только года, но и в принципе лучшую сюжетку за все времяИгра заканчивается после восьми эпизодов :(
Сегодня

+1
DOOM + DOOM II
DOOM - Это База!

DOOM + DOOM II - Прекрасное портирование старых классических игр и лучших любительских уровней на новый движок KEX с апгрейдом под 4К , новой отрисовкой текстур, восстановленной старой музыкой от Andrew Hulshult'a, а также поддержкой всех модификаций вышедших на эти версии за всё время.

В данном сборнике доступен огромный ассортимент игр, без учета модификаций контента будет более чем на 30 часов. 
Что в сборнике:
– DOOM;
– DOOM II;
– Master Levels for DOOM II;
– TNT: Evilution;
– The Plutonia Experiment;
– No Rest for the Living;
– Sigil;
– Legacy of Rust (новый эпизод, над которым работали id Software, Nightdive Studios и MachineGames);
– набор из 26 новых карт для «Смертельного боя»;
- Также можно переключаться между DOS версиями игр.

Мною для ознакомления и знакомства с историей были пройдены DOOM и DOOM II на уровнях сложности "Сделай мне больно" (3/5). 
В двух словах о каждом:

DOOM (пройдено 11.25)
- Абсолютная классика. Классический мувмент, со сложностью аннигиляции врагов проблем не возникало. 
Классический дизайн, классическое всё, ощущается превосходно.

DOOM II (пройдено 11.25)
- Абсолютная классика(2). Игра дает годный челендж по сравнению с первой частью, за счет добавления новых типов врагов, даже начинаешь пользоваться сейвами.

Вывод:
Через какое-то время я обязательно вернусь к прохождению остальных дополнительных сценариев и продолжений обоих частей входящих в этот сборник, дополнив данный обзор*. Отдельно обращаю внимание на восстановленный саундтрек и крайне рекомендую сразу его включить.
 Я поражаюсь тому, как разработчики из Id Software тащат годами франшизу оставляя в ней одно узнаваемое ядро и уже десятилетиями переизобретая каждую новую часть. Крайне рекомендую к ознакомлению знатокам, а так же людям из индустрии видеоигр.

DOOM - Это База.

Отличного качества портирование на новый движок старых DOS версийПрекрасное восстановление и новое дыхание для саундтрека от Andrew HulshultПеренос и доступность дополнений для всего порта за все годаКонтента на 30+ часовDOOM - Это База.
Сегодня

+1
Dispatch
ШЕДЕВР, но только до 8 эпизода

Увидел, что выходит данная игра и не до конца понимал про что она...
Сначала я подумал, что это что-то по типу  This is the Police, так как геймплей увидел примерно похожий, но позже и тг каналов я понял, что это интерактивный сериальчик в старом добром духе TellTale Games.

Мне очень понравилась  The Wolf Among Us и многие другие поделки студии, а это то ли под компания, то ли компания с бывшими разработчиками из тт, но не суть, главное, что игры мне нравились и нравятся такого плана, поэтому очень захотелось пройти и данное произведение, тем более про супергероев... До этого конечно был  Batman от TT, но я так до конца его и не осилил (не помню почему).

Перейдём к отзыву

1-7 эпизод игра на высшем уровне, интересные герои, гг вообще моё почтение, история, сама задумка про супергероев "типа Пацанов" очень интересная, игра классно и более приземлённо ломает шаблоны супергероики, которая уже всем часом поднадоела. Честно скажу я сидел в предвкушении следующих эпизодов, настолько мне играла зашла, я думал всё, 10/10, ИГРА ГОДА, но!!!

8 эпизод, когда вся игра нам давала понять, что это не стандартный супергеройский фильм, все семь эпизодов, после напряженного 6 и 7 эпизода, я надеялся просто на грандиозный финал, зная, что игра выдает + вся эта история с Чейзом. НООООО, мы получили самую обычную супергеройскую концовку, гг победил, дама сердца наша, все живи, здоровы, наш питомец тоже жив...

Я очень надеялся, что выбор к финале будет более влияющий на что-то, хотя бы кого-то убьют для драмы или мы вообще можем проиграть эту битву с Пологом. Немножко финал разочаровал, побоялись и сами наступили себе на ноги, раз уж начинаете с 1 эпизода идти по одной дорожке, не надо на 8 эпизоде сворачивать вообще на другую... Они решили пойти на то из-за чего Marvel ругали, за то, что они не убивают своих героев (я про киновселенную). 

Я всё равно поставил игре 4,5 если бы не слабый финал, то поставил бы 5. Финал не совсем плохой, но я думаю, что можно было докрутить, чтобы игрок ушёл с полноценными эмоциями, я их за 8 эпизод получил меньше, чем за предыдущие.

Как по мне ещё не до конца раскрыли момент с убийством отца гг, так же могли бы убить кого-то ещё в конце, чтобы выбор (убивать Полога или нет) был бы тяжелее.

Герои (пушка бомба)Геймплей (как This is the Police, что в целом приятно)Сюжет (пушка бомба)Химия между героями (пушка бомба)Драма (практически пушка бомба, в финале подслили)Финал Короткая (странный минус, но мне реально хочется ещё, я не насытился)
Сегодня

+1
illWill
Свежая реализация классических идей

У illWill без притворства хорошо получается быть новой игрой, невзирая на её совсем уж винтажный "арена-шутер" геймплей. Тут у нас и ловушки из  Серьёзного Сэма, и стиль стрельбы из  DOOM или  Quake, и знакомые нам виды монстров, и такой родной подход к построению уровней, и наполнение последних секретами. Игра очень много вдохновляется идеями давно ушедших лет, и, может быть, не предлагает ничего кардинально нового в таком игровом процессе, однако за счёт общего качества реализации проект неплохо поднимает личную планку.

Яркие спецэффекты делают картинку очень насыщенной.
Яркие спецэффекты делают картинку очень насыщенной.

Стрельба и звуки убойные, враги по местным законам физического движка сочно разлетаются в разные стороны, раскидывая куски плоти и эффектно разбрызгивая потоки крови по всему окружению, а общий дизайн уровней выглядит минималистично, но местами донельзя привлекательно благодаря Unreal Engine 4, который даже на сегодняшний день выдаёт очень красивую картинку с отличной отзывчивостью и плавностью смены кадров на экране.

В игре есть небольшие интерактивные ловушки для врагов.
В игре есть небольшие интерактивные ловушки для врагов.

Динамичные сражения, требующие постоянного контроля противника на поле боя и эффективности истребления, отлично вводят в чувство драйва, но и заставляют концентрироваться на своих манёврах и вовремя реагировать выбором актуального оружия против конкретного врага. Всё это до боли знакомо из многих шутеров, но здесь по-своему сделано на отлично. Поругать, разве что, можно некоторых не совсем удачно исполненных противников и боссов, которые больше являлись "губками" для впитывания урона и отвлечения внимания от орды стандартных "демонов", но общее впечатление мне это не особо испортило. А выполненные в различных стилях декорации арен и поиски секретных мест для увеличения урона персонажа меня порадовали и неплохо разбавили игровой процесс.

Просто, но со вкусом.
Просто, но со вкусом.

К сожалению, в игре не нашлось места для хоть какого-либо сюжета, но, возможно, он данному проекту и не нужен. Под хорошую музыку и красочный, мясной танец насилия в illWill можно замечательно провести время, а за такую низкую стоимость (приобретал по скидке за ~200 рублей на VK PLAY) проект абсолютно не хочется ругать.

Динамика геймплея.Красочная стрельба, приятные ощущения от попадания, сочные спецэффекты.Физика Ragdoll и некоторых окружающих предметов в сочетании с взрывами сильно оживляет происходящее.Разнообразный и приятный дизайн уровней.Местами хорошая музыка.Боссы не сильно интересны, некоторые враги исполнены неудачно.

+1
Quantum Break

Можно было сделать игру интересней. Это же игра про "заигрыванием" со временем. Сюжет не блещет моментами "вот это поворот". Ну хотя бы она не долгая. Ещё чуть-чуть и стало бы совсем скучно.  Прошел на среднем уровне сложности.

Графика (в целом)Музыкальное сопровождениеНе долгаяНесложнаяСюжет скучноватГрафика (да, моменты когда происходят "глюки" с временем, режет глаза)Сериал между миссиями (Ну почему нельзя было сделать в плеере, возможность поставить скорость выше)

+2
Nobody Wants to Die
Хороший детектив

Игра представляет собой ходьбу по атмосферным, хорошо продуманным, и ещё более хорошо рассказывающим историю, местам. Глаз радовался наблюдать картины произошедших событий под комментарии клишированного детектива старой закалки. У гг нет авторитетов и господ, он с лёгкой руки сценариста попадает во все самые горячие и обсуждаемые места. 
Игра понравилась в первую очередь как детектив, хотя конечно в ней нет никакой вариативности в геймплее, ничего не получится упустить, она проведёт тебя за ручку и даст насладиться историей, как брейндансы в киберпанке. Весь геймплей мне показался весьма уместен, хотелось бы меньше "авторских" отступлений от мира действительного (те же размышления главного героя в основном представляют интерес только когда он в сознании/не загибается от приступов) 

Интересная историяАтмосфера нуарного киберпанка на высотеХорошая графика, музыкальное сопровождение. Игра умеет погрузить в свой проработанный мир, показывая тебе нужные его части.Главный минус - концовка. Даже и не знаю и как про них рассказать. Любая из них меня не устраивает.Слабенькая оптимизация. Графика в игре вполне современная, но где-то могут быть текстурки в низком разрешении, критических ошибок и вылетов не было (только нечастые микрофризы)

+1
Gears of War 4
А зачем так делать?

Ну такой подставы я не ожидал. Первые часы дают порцию такого отборного уныния (не интересные враги, скучные локации и компания клоунов, которые бесят своими диалогами), что уже думал дропнуть, как тут на сцену появляется ворчащий на все и вся старина Маркус, а потом случается крышесносная погоня в конце 2го акта и с 3го уже начинается то самое «мясо» в шикарных декорациях, на интересных аренах и ситуациях (чего только стоит перестрелки во время бури), наши клоуны начинают общаться как нормальные люди, а Феникс веселит своими фразами. И оторваться от происходящего невозможно, почти невозможно, время от времени случается гребаный tower defence…

ворчащий Маркус Феникс почти все начиная с конца 2го актачестная высокая сложность, не душат и долго сидеть в укрытии тоже не позволяютвсе от начала до конца 2го акта

0
Alpha Polaris

Игра очень слабая. Когда начинаешь в нее играть, кажется, что она ровесница Сибири, но это не так. Все страшненькое, неказистое,  очень бедная анимация.  При этом это не главные проблемы игры. Я даже не буду придираться к местами странному взаимодействию с предметами. Но вот загадки это что то не адекватное. Значительную их часть практически не возможно решить без гайдов. Особенно на русском языке. При локализации использовали не точный перевод, а часть загадок почти текстовые. В мире полным полно квестов и получше. 

Поначалу атмосфера интригуетГрафика и анимации даже для года выхода смотрелись очень устаревшимиЛогика при решении некоторых загадок отсутствуетУжасное взаимодействие предметов инвентареОтвратительная локализация, которая мешает прохождению

0
Кодекс войны: Высшая раса

Достойное продолжение Кодекс войны (Fantasy Wars). Компания стала полегче, но все равно бросающая вызов. Это не касается не обязательных миссий, коих в игре штук 5 вроде, вот там сложность выкрутили в максимум. Довели до ума фракцию Эльфов, хотя она все равно смотрится беднее орков и людей. Усилили героев и они теперь стали еще имбовее. В целом мне понравилась даже больше оригинала. 


0
Кодекс войны

Великолепная пошаговая тактика. Очень рекомендую. Игра хоть и устарела графически, но смотрится приемлемо. А вот геймплейно это шедевр. Для любителей пошаговых сражений игра обязательна к прохождению.

Пошаговые сражения увлекательныВойска переходят из миссии в миссию и повышают свой уровеньДизайн и стилистика юнитов позаимствованы у Warhammer FantasyНормально работает на современных системахМоментами сложноватаяФракция эльфов не полноценная, а скорее огрызок. Но это исправят в первом же аддоне

+1
Metal Gear Rising: Revengeance
ТОП ИГРА

Рекомендую однозначно!

Одна из моих любимых игра. Одно музыкальное сопровождение уже чего стоит! Похожий стиль как DMK, только ещё эпичнее, красивые бои, движения, механика, боссы интеречныеХотел бы 2ю частьНе увидел

+2
Portal
Прощупали почву

Если честно игра ощущается лично для меня по крайней мере как демка ко второй части. 

СЮЖЕТНО мы просыпаемся в каком-то научном комплексе, где нам предстоит тестировать портальную пушку. Всё это сопровождается комментариями некого компьютера, который пытается нет нет да подстебать немного. После прохождения всех испытаний мы понимаем что люди для тестов одноразовые, а компьютерша хочет нас чуть пожарить. Но наша гг не из ссыкливых девчуль и жить ещё хочет, поэтому сбегает за кулисы, находит комьютер, ломает всё к чертям и сбегает. (Всё кстати происходит в той же вселенной что и халва). Не сильно гениально, но у нас тут присутствует научная фантастика, сюжетные твисты, какие-то отсылочки и сценарий, который будут разбирать потом куча ютуберов и искать всякие тайны, всё в лучших традициях валв. 

ГРАФОН тут не сказать что есть, но глаз ничего не режет и на том спасибо.

Перейдем к самому интересному и к тому, к чему у меня больше всего воспросов: ГЕЙМПЛЕЙ. Во-первых проходить испытания до безумного легко и не представляет труда, если уровень вашего iq хотя бы 90. В том числе это из-за того, что кроме механики двух порталов и кнопочек с кубиками ничего и нет, те дали пушу - беги, стреляй, создавай дыры в пространстве. Игра проходится буквально за час, если не учитывать получение достижений и прохождение испытаний (которые единственные представляют хоть какую нибудь сложность). Механики игры не идеальны, поэтому при переносе предметов, прыжках и телепортациях иногда можете испытывать небольшие трудности. Босс файт в конце вообще до безумия простой и не представляет никакого интереса. 

Как я и сказал выше: игра по ощущениям была просто слеплена наспех, нащупаны механики, затравлен сюжет, и в целом эта игра является просто маленьким приквелом к тому великолепию, которое покажет вторая часть 


+1
Dispatch
Как сериал норм

Если оценивать как игру, не дотягивает от слова совсем. 

Как интерактивное кинцо в на среднем уровне.

Как сериал не на уровне многих новых сериалов

Надпись критакал рол, по мне так от них ожидаешь большего. Как сюжета, так и вариативности. Персонажи и озвучка шикарные.

Ну конечно мои хотелки и желания тут вообще ни чего не решают. Можно ли ожидать от интерактивного сериала уровня Ролевых игр, сильной вариативности, менеджмента. 

Средний не напряженный сериал Классные персонажи и озвучкаИллюзия игры ( но чисто для меня), а так это тоже норм.

+1
Half-Life 2: Episode Two
Ещё не все?

Этот эпизод мне понравился сильно больше, как минимум потому что тут появляется что-то новое. Суета в том что вспомнили, что где-то там есть какая-то там ракета и все решили как в первой части запустить её в портал и отрезать к херам собачим альянс. Всё как бы получилось, но вот в конце происходит драматическая развязка и казалось бы... затравка под продолжение. Но что мы получаем? Эпизод три? Нет, шиш с маслом. Очень конечно хотелось бы чтоб на этом все закончилось, ибо интрига которую они закинули и не реализовали сильно ударила по моему ментальному здоровью


+1
Dispatch
Герои без суперсил и история с характером: обзор Dispatch

О чём вообще Dispatch

Dispatch — это не типичное супергеройское приключение. Главный герой здесь не обладает суперсилой, не купается в деньгах и славе — это вполне обычный парень. Единственный «звёздный» момент в его биографии — его отец был легендарным героем в механическом костюме, Мехаменом.

Попытка героя отомстить убийце отца заканчивается провалом: он лишается костюма, два месяца проводит в коме и остаётся без денег и возможности восстановить своё снаряжение.

Именно в этот момент его приглашают в СДС — компанию, предоставляющую «геройскую поддержку» подписчикам. Им звонят, когда нужно спасти похищенного, снять котёнка с дерева, справиться с пожаром или защитить звезду от фанатов.

Но нашему герою достаётся не роль спасителя, а роль диспетчера — человека, который направляет героев на задания. Кроме того, ему дают команду бывших злодеев, проходящих перевоспитание. Теперь ему нужно наладить работу команды, спасать город и параллельно восстанавливать собственный костюм.

Справится ли он — в этом и есть всё напряжение игры.

Геймплей: кино и менеджмент

Геймплей делится на две части:

Катсцены, QTE и выборы — классическая часть интерактивного кино.

Работа диспетчером — интересная и менее привычная часть.

Вы анализируете поступающие задания, выбираете, какого героя отправить, учитываете их навыки, силу, совместимость. Иногда для задания нужен напарник, иногда — одиночка.

Эта часть игры удачно разбавляет катсцены и даёт возможность перевести дух между крупными сценами.

Но главное — персонажи, диалоги и сюжет

Здесь Dispatch раскрывается на полную мощь.

Персонажи

Каждый герой имеет собственный характер, поведение, взгляд на мир. Они ощущаются живыми. Даже голем — и тот невероятно харизматичен.

Диалоги

Это, пожалуй, лучший элемент игры.
Команда постоянно шутит, подшучивает друг над другом, реагирует на ваши решения и создаёт ощущение настоящего сериала. Диалоги настолько хороши, что ради них можно простить всё остальное. Они живые, смешные, искренние.

Сюжет

Иногда слегка проседает, но в целом выдаёт яркие и сильные моменты. Некоторые сцены хочется пересматривать, а драка в баре — один из лучших эпизодов сезона.

Визуал, музыка и озвучкаВизуал

Стильный, выразительный, с отличной постановкой кадров и впечатляющими видами города.

Музыка

Отлично подчеркивает сцены, создаёт нужное настроение и усиливает драматические моменты. Темы на титрах особенно хороши.

Озвучка

Это лучшая часть технического исполнения игры. Команда актёров справилась великолепно, каждый персонаж звучит живо и выразительно. Это тот редкий случай, когда игре не требуется дубляж — оригинал звучит настолько хорошо, что повторить его будет сложно.

Минусы

Романсы. Их два, и оба выглядят слишком поверхностно. Они почти не развиваются и воспринимаются как нечто сделанное «для галочки». Это слегка разочаровывает. Ну и слегка проседает в конце.

Итог

Dispatch — это игра, которую запускаешь «на минутку», а закрываешь только после титров. Она затягивает, радует, удивляет и оставляет приятное послевкусие.

Если вам нравится интерактивное кино — обязательно поиграйте.
Если вы давно хотели увидеть что-то свежее в жанре — тем более.

Крутые персонажиОтличная музыкаВосхитительные диалогиЧто то сломалось в "романах"Концовка слегка проседает
1 2 3 4 5 ... 1315 1316
из 1 316 страниц