ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
System Shock 2: 25th Anniversary Remaster
Атмосферно и старо

Таким играм не нужен ремастер им надо ремейк, что бы интересно было играть. К сожалению яйца в геймдеве, - оч редкая штука.
В общем. Нас ждёт афигительная атмосфера хорора из-за всяких скритов, с афигенской озвучкой аудио дневников умерших членов экипажа. Есть хороший сюжет.
А с другой стороны - старые как говно мамонта такие вещи как:
1. Куда сейчас мне нах идти и чё делать? Ты можешь потратить на это дерьмо много времени.
2. Скрипты ломающие логику. Вот зачистил ты комнату и тут ХОБА за спиной спавнятся мобы которые тебя ушатывают. Хорор? Несомненно. Тупо? Очевидно.

Как сурвавл хорор хорошо. Это те не дед спейс, тут гораздо лучше ощущается одиночество на корабле в космосе хз где. Тут гораздо интереснее построенная драма у экипажа. Тут прикольно обыгрывается сумасшествие ИИ.

Но ощущается всё это капец как старо, звуки выстрелов, ближний бой, бег, прыжки и вся игра. Атмосферно в неё играть? Ага. Интересно в неё играть? Не очень то.

Купил новый ПК, сейвы остались на старом. Не жалею, что не прошёл

Атмосфера и тут я приятно удивленВизуал, в смысле всякие панельки светятся, мигают, создавая иллюзию жизни"Многие" пугают, забудьте про некроморфов. Эти ребятки неккомпетентны, они гуро, а "многие" это хорор.трекерное музло это зачетНу это старье, хотя кто то скажет: классика, но классика это deus ex, в который всегда интересно игратьНикакой это не иммерсив)), это типа метроидвания с выживачом и рпг элементами. Ожидание вс реальностьОх уж эти скрипты)), геймеру отученному от этого будет нелегкоИз-за скриптов постоянно сейвишься, да и в целом часто тут сейвишься). И всё потому, что не охота заного лутать комнаты. Лутание прикольная штука но на раз
Сегодня

0
Umiro
Да, это порт мобильной игры.

Игра представляет собой поиск правильного варианта проведения линии, чтобы герои не столкнулись с опасными препятствиями и дошли до кристаллов. Сначала мы планируем маршрут, а потом отправляем по нему главных героев. Первые уровни будут казаться простыми, ведь там будет всего один персонаж.

К 3 главе уже начнутся действительно трудноватые уровни, где надо всё делать синхронно, пройти наугад не получится. Появляется сильная зависимость от таймингов. Игра в целом не трудная, но некоторые уровни требуют повышенной внимательности. После нескольких попыток и переписываний маршрута у вас всё получится.

Вам будут мешать стены огня, который надо отключать кнопками. Также вам будут мешать чёрные шары. Они стоят на месте, двигаются, телепортируются. Всё нужно учитывать и не позволить ни одну из персонажей с ними столкнуться.

Чаще всего на уровнях будут 2 кристалла голубого и розового цвета (символизируют цвета одежды героев). Если добежали до одного из них, получите контрольную точку. Имейте в виду, вполне можно ошибиться с выбором кристаллов для контрольной точки и придётся переигрывать.

В качестве разнообразия и некоторого усложнения на уровне можно собрать дополнительно жёлтые кристаллы. Они открывают дополнительные уровни для каждой главы. Также для истинной концовки понадобится собрать их все.

Помимо чёрных шаров и огненных стен, можно будет нажимать на кнопки, которые отключают огонь, но он обязательно появится в другом месте в соответствии с цветом кнопки и полоски на полу. Ещё на некоторых уровнях будут бонусы в виде щита, который позволяет пройти сквозь один чёрный шар. Также появится бонус, при подборе которого все шары заморозятся на некоторое время. Иногда заморозка будет даже вредна, поэтому используйте с умом!

Для соблюдения таймингов вы можете заставить персонажей наворачивать круги или бегать туда-сюда. Порой поражался самому себе, как хорошо в некоторых моментах угадывал тайминги этими действиями.

Советую собирать все жёлтые кристаллы, чтобы открывать бонусные уровни. В них мы играем только за одного персонажа и можем использовать ускорение зажиманием лкм.

Управление мышью явно точнее и лучше, чем если бы это были пальцы. Поэтому считаю порт удачным, игра и правда интересная. Начал проходить на стимдеке, а потом пересел на PC, потому что там показалось удобнее. Вы также можете проводить линию стрелками на клавиатуре, если особенные.

Так как это порт мобильной игры, не удивляйтесь её вертикальности. В обучении всё ещё написано про пальцы, но это не страшно.

Выглядит игра минималистично и приятно. Катсцены представляют собой слайдшоу из скетчевых рисунков.

История повествует о девочке Насси и мальчике Тони. Они половину игры ничего не помнят и пытаются разобраться, где они и что тут происходит. Далее потихоньку приходит понимание и обычная концовка может огорчить. Однако, на помощь приходит истинная концовка, которая всё полностью завершает. Персонажи связаны друг с другом. С ними случился несчастный случай, о котором вы узнаете уже сами.

Музыка спокойная и не отвлекающая.

Игра проходится на 100% за 4-5 часов, потраченного времени не жалко. Необычная головоломка с примесью планирования и понимания таймингов. По скидке стоит дешевле пачки сухариков, практически бесплатно. Не думаю, что обратил бы внимание на эту игру на самих мобилках, потому что считаю, что игр там практически нет, помимо донатных помоек. Также обратить внимание на неё внимание помогли мои любимые Devolver Digital, которые фигни не издают.

необычная головоломка с планированием и пониманием тайминговместами нужно действительно напрягать мозгиприятная минималистичная графикав меру интересный сюжетнепродолжительнаястоит копейки
Сегодня

0
Guacamelee!
"Если бы всё так не обернулось. Если бы мы были в Пуэблучо."

Версия: PC(GE, STCE), NSW(STCE)

С одной стороны простенький платформер с боями, но с другой

Приятный визуальный стиль, все красочно, ярко и красивоНеплохая музыка, не сказать что шедевр что для атмосферы работает, могу выделить тему Пуэблучо, особенно во время перехода между мирамиРазнообразный и динамичный геймплей, бои динамичные, и их динамичность растёт по мере прохождения благодаря новым приёмам и врагам. А разбавляют бои не самые простые элементы платформинга. Оба элемента дополняют друг друга, нет чувства что чего-то больше. В придачу геймплей можно изменить костюмами с уникальными эффектами. Ещё и за курицу поиграть дадутЗапоминающиеся персонажи: антропоморфный Ягуар, Дед что превращается в козла и домогается до матери гг, дьявол-петух , Пламенноликий что тратить патроны чтоб поугарать, тройной скелет музыкант и тд. Особой проработанностью они не отличаются, но образы в голове откладываются. Единственный кто мне не зашёл это глав гадРазнообразие всего. В игре куча разнообразных врагов, локаций, испытаний и тд. Игра не стоит на месте и всегда даёт что-то новое Игра выжимает из себя максимум, если бой, то будет какой-то уникальный набор врагов, если платформинг, то не просто куча платформ, а что-то уникальное и необычное,если локация но со своей атмосферой, если персонаж новый то запоминающиеся и яркий. Пик всего этого, это собирания всех частей маски для истинной концовки, не одно испытание не похоже на другое, всегда что-то новоеНеинтересный глав гад. Калака вообще не интересен, пока у других персонажей есть какая изюминка, то что заставляет их запомнить, Калака просто злодейский злодей который хочет власти и силыУнылые босс файты. Нет какой-то особой постановки и зрелищности, первые четыре босс файта это маленькая комнатка в которой нужно победить босса, у них пара атак от которых легко увернутся и не слишком много здоровья, если приноровиться можно одним комбо по четверти хп снимать. Отличился немного бой со "Ужасным трио", где у них была хоть какая-то постановка, и битва с главным боссом, где всё было зрелищно и динамично
Сегодня

0
Liminus: The Silent Guard

Во-первых, лично у меня игра не лагает, поэтому я не могу пожаловаться на плохую оптимизацию или что-то в этом роде. Как я понял, это является главным недостатком для многих игроков, которым игра не понравилась. Что касается главного достоинства игры – отлично реализованной атмосферы – то я оценил работу, как художников, так и программистов. Да, некоторые локации запутанные и в них легко затеряться, как это произошло со мной в самой последней локации (карты в игре нет, что плохо). Но у нас же бесплатная игра, поэтому я не рассматриваю дизайн уровней в качестве недостатка. В принципе, в игре есть всё, но понемножку: два типа врагов, два типа атаки, один тип овец и пр. Тем не менее, для бесплатной или демонстрационной версии этого вполне достаточно.

Что касается самой сути игры, то в нашем распоряжении пастух, который имеет два обличья: обычное (доброе) и демоническое. Демоническое обличье главный герой может принять только на время и только после убийства определённого количества врагов – волков. Цель игры - найти и отвести овец к специальным зонам. Примечательно, что сила нашего героя зависит от того, сколько за ним ходит овец. Разработчики, однако, сделали так, чтобы присутствовала некая гармония из-за чего чем больше у нас овец, тем проще волкам утаскивать их из под нашего командования. Проблемы нет, если нас атакует один волк, но вот когда волков три, то отбиться от них становится проблематично. Короче, ситуация выглядит следующем образом. На локации разбросано множество «спрятанных» овец, которые автоматически присоединяются к нам, когда мы близко к ним подходим. Далее эти присоединённые овцы за нами следуют подобно хвосту, правда при быстром передвижении персонажа они могут отвязаться от нас, что существенно сковывает наш ритм. Тем не менее, тех овец, что присоединились к нам и следуют за нами, нужно подвести к специальным столбам, после чего они исчезнут. Таким столбов может быть около 3-4 и над каждым столбом светится цифра, которая показывает, сколько овец нужно подвести к конкретному столбу, чтобы он активировался. Активируя все столбы, мы открываем ворота и доступ в следующую локацию. Как видим, игра довольно простая.

Ах да, волки (кстати, симпатично нарисованы, но с их физикой явные проблемы)... Волки бродят по локации и это главная помеха в игре. Именно волки мешают нам собирать овец. Волки нападают как по одному, так и стаей с целью схватить и увести овцу в свою берлогу. К слову, овец они убить не могут, поэтому главная и единственная неприятность, связанная с нападением волков заключается в том, что они могут убить главного героя и могут увести у нас овцу в свою берлогу, из-за чего нам придётся искать эту самую берлогу и спасать овцу.

Я упомянул про два типа врагов. Так вот, в игре два типа волков – большие волки и маленькие (обычные). Если обычных волков на карте около восьми, и они постоянно появляются после убийства, то огромных волков около 3-5, и они после их убийства главным героем уже не появляются, однако убить их можно только приняв роль жнеца, т.е. в демоническом воплощении.

Вот, пожалуй, и вся суть игры - находим овец и отводим их к столбам, а также отбиваем атаки волков. Так что ж в этом увлекательного? Во-первых, процесс реализован интересно. Во-вторых, в игре очень хорошая (магическая) атмосфера, т.е. графика, звуки и особенно музыка. В игре есть очень простенькие преграды, которые нужно обойти или пройти, чтобы добраться до овец, но я бы не сказал, что в игре есть какие-то загадки. Скорее игра акцентирует на бой с волками как главный вызов игроку. Как я сказал, когда их больше двух, бой становится не таким уж и легким, особенно если у тебя дюжина овец. Но моя положительная оценка связанна именно с атмосферой игры и только потом, с игровым процессом, хотя и он тут интересен.

Сегодня

+2
Dota 2

Эта игра, для тупых свиней. Проходите мимо. 

Сегодня

+2
Hitman III
Банан (не смертельное)

Третий хитман это пик, абсолют синема, шедевр. Всё карты этого сезона просто великолепны. Огромные, красивые и многоуровневые. Заглушка буквально одна и это даже не обучающий левел.

Особняк, в котором можно отыграть детектива, самая любимая мапа.

Так же в копилку тройки плюсуем её "world of assassination" издание. Ультимативная версия игры. Сборник абсолютно всех уровней (почти) в одном лаунчере. Если тройка сама по себе клёвая игра, то в купе со всеми предыдущими мапами вщ величие. Это я ещё молчу про режим фрилансера, де хитман превращается в рогалик.

СывороткаПамять
Сегодня

0
Смешарики. Параллельные миры

Я играл много игр по мультикам но это самая лудшая больше сказать не могу

приятный визуальный стильинтересность геймплеястарость
Сегодня

0
Awaria

Никогда не играл в Helltaker узнал про игру случай но проиграл половину уровней за вечер но в конце сложность резко увиличивается и это главный минус  

Резкое увеличение сложноти
Сегодня

0
Age of Empires II: Definitive Edition

 Мне её посоветовал знакомый. Раньше не любил стратеги но эта запала мне в душу

Много геймплэяЗалипательностьСложность игры
Сегодня

0
Star Wars: Masters of Teräs Käsi
Star Wars: Masters of Teräs Käsi

Мне кажется, мы все понимали, что это должно было случиться. Все знали, что LucasArts выпустят файтинг во вселенной Звёздных войн. Каждый фанат просто мечтал о том, чтобы за Люка Скайуокера сразится с Дартом Вейдером, и Star Wars: Masters of Teras Kasi, дает эту возможность. Но как дает, это уже другой вопрос.

Начало многообещающее. Дарт Вейдер нанял Арден Лин, чтобы убить Люка Скайуокера и его друзей. И в целом на этом все, деритесь!

Masters of Teras Kasi, по сути, представляет из себя комбинацию Tekken и Soul Blade, предлагая два разных типа бой. Каждый раунд начинается в рукопашном сражении с раскладкой кнопок, похожей на Tekken. Нажимаешь кнопку, и вот ты уже сражаешься с оружием в руках в стиле Soul Blade. Это неплохо, пусть и вторично, но настоящая проблема игры кроется в управлении.

В файтингах бойцы должны реагировать мгновенно на твои нажатия — именно это сделало Tekken 2 шедевром. Однако в Masters of Teras Kasi персонажи кажутся невероятно тяжелыми, как по скорости реакции, так и по анимации.

Графика в игре отличная, бойцы очень похожи на то что мы видели в фильмах. Кроме того, можно найти несколько интересных скрытых персонажей. Но играть в Star Wars: Masters of Teras Kasi я советую только преданным фанатам. А фанаты жанра проходите мимо. И да пребудет с вами сила!

Сегодня

+2
The Alters

Изначально начиналась очень хорошо: графика, выживач, и социальная делема. Но в к концу второй главы всё скатилось в банальную рутину.

Выживание в игре фактически нет. У меня не было никаких проблем делать на всех альтеров самую лучшую еду, и страдать от переполнения моих запасов. Выживание скатывается банально в беганье по карте тыкаясь носом во все уголки. А когда карту текущей главы полностью исследуешь просто крафтишь те или иные штуки изо дня в день. 

Социальной делаемы тоже никакой по факту нет. В 90% диалогов ты понимаешь что нужно сказать какому альтеру чтобы он почувствовал себя лучше. Нет не решаемых конфликтов которые бы усложняли выживание. Интересно разный взгляд каждого альтера на окружающую ситуацию и на жизнь главного героя. Но этой единственный плюс всей игры.

То как разные альтеры дают новую перспективу и на текущую ситуацию и на жизнь главного героя.Унылое выживаниеШероховатое беганье по карте. В итоге это начала раздражатьОчень простое социальное взаимодействие между альтерами. Его почти нет.
Сегодня

+2
Call of Duty 2: Big Red One
first one

Band of Brothers от HBO — это уважаемый в целом и в данном случае явственный ориентир для Treyarch. В отличие от больших коллег из IW, они выбрали основой для своей кампании связную череду злоключений конкретных людей из титульной дивизии. Одна история — один отряд.

Для игры даже подписали некоторых актёров из сериала, дабы снова поймать молнию той живости и правдоподобности демонстрации солдатских уз — простых ребят, проходящих через дерьмо, но теперь в игровой интерпретации для PS2. Ну или это было просто ради маркетинга. Потому что ту самую молнию поймать не получилось.

В отличие от сериала, очень сложно идентифицировать этот юнит как проработанных персонажей, обладающих какими-то братскими узами. Эти люди имеют какие-то имена, знакомые лично мне голоса, кто-то умирает, кто-то даже меняется к концу, но я не могу понять — кто есть кто. Я не могу подобрать мыльное, низкополигональное лицо к этим именам или голосам. Это просто какие-то одинаковые солдатики.

Тут нет кат-сцен, нет обстоятельных диалогов и личностного развития — лишь лёгкие зарисовочки, которые выветриваются ещё до того, как закончатся. Ну, я запомнил, что был там сержант, который постоянно получал ранения, но ему было нормально, и некий Бруклин, который, вот же шутка, не из Бруклина. Но кто эти люди, как они выглядят — я вообще хз. Не дают их даже разглядеть как следует.

Treyarch не использует достаточно визуальных средств, чтобы сделать персонажей выпуклыми. На той же PS2 есть некая серия от Gearbox, как-то тоже вдохновлённая спилберговскими нетленками, с очень подозрительно похожим названием на кое-какой сериал — и там-то всё в порядке насколько я знаю.

А в Big Red One даже главного героя нет. Как вот вливаться в взаимоотношения отряда, если герой полностью от них сепарирован? Они никак не взаимодействуют с ним — а значит, и с игроком. У него даже имени нет: все просто «ЭЙ, ТЫ» к нему обращаются, из-за чего не всегда понятно — к кому это обращение. А потом это непонятное, безымянное чмо ещё и становится их сержантом, что является абсолютной комедией.

Бестелесные и безголосые герои нормально смотрелись у IW в их кампаниях про абстрактных солдатиков, а здесь, извините меня, это выглядит как цирк. Вся концепция одного отряда несколько разваливается из-за визуальной блеклости каждого отдельного персонажа и полного отсутствия перспективы главного героя и его участия в групповой динамике. Отсутствие главного героя в этом контексте — антиимерсивно.

По задумке, я, наверное, должен был просто смотреть эти сценки как наблюдатель. Ну и посмотрел — и сразу забыл, ибо никакого вовлечения в это нет.

Но знаете, я не удивлён, что именно у Treyarch впервые в мейнлайн-серии Call of Duty появится главный герой с голосом. Потому что в целом я вижу путь и рост — из этого истока, из Big Red One, и их таймлайн, и Call of Duty в целом пришли к харизматичным персонажам как торговой марке франшизы.

У IW персонажи были просто сильными снаружи образами, но полыми внутри. Удачным дизайном. Это были яркие, но функциональные мемы, нужные, чтобы двигать сюжет. Treyarch с самого начала выбрали главенство персонажей.

Уже в прямом сиквеле BR1 — а именно в Call of Duty 3 — хоть все еще не было главного героя, а остальные персонажи не оставляли в памяти своих имён, но у них уже были нормальные конфликты, какие-то арки, и в целом я запомнил нарратив каждой кампании в разделённой на них Cod3. И конфликт с поплывшим сержантом в конце оказавшимся героем, и перепалки бритов с французами, и попытки канадского офицера вразумить одного рядового, и угарные польские танкисты на охоте за местным селибрити все это хоть немного но запоминается.

Это значительный прогресс, который помог им начать создавать реально культовые образы — типа Резнова — уже в завершении их вв2 трилогии. И вот в Black Ops собрали весь свой опыт и, наконец-то, сделали единую историю с говорящим главным героем и культовыми персонажами, которые до сих пор эксплуатируются.

И после Black Ops, мне кажется, персонажная планка всей франшизы в целом повысилась. Хотя она не всегда выдерживается — но она была установлена.

Как шутер, Big Red One норм. Во-первых, в отличие от другого PS2-спиноффа Call of Duty, она ощущается как Call of Duty, а не как MOH: Frontline с Алиэкспресса. Во-вторых, игра довольно прилично выглядит в целом. Пацанов прокидывает через несколько театров боевых действий, из-за чего игрушка не проигрывает в визуальном разнообразии большой Call of Duty 2. Некоторое разнообразие задач присутствует и в дизайне миссий. Хотя к концу становится похуже.

Сегодня

+3
Deus Ex: Mankind Divided
Отличная добавка к Human Revolution.

Отличный сиквел, который обязателен к прохождению всем тем, кому понравилась предыдущая часть. Жаль, что по продолжительности ощущается гораздо меньше Human Revolution.

ГеймплейГрафикаСаундтрек АтмосфераСюжетВариативностьМикротранзакции в одиночной игре - довольно дико. Сейчас, конечно, на это уже не обращают внимания, но на релизе - не понравилось большинству.

+2
Far Cry

Неожиданно понравилась (хотя под конец на миссиях сопровождения напарника проклинал в веках всех разрабов). Если вам нравятся фильмы типа Коммандо, Хищник, Рэмбо - то эта игра именно ими и вдохновлялась, и это чувствуется. Даже элементы серии Far Cry, которые мы все так знаем и любим (Ну правда же, в этих играх есть не только вышки!) присутствуют здесь не то что бы в зародыше, а скорее в зиготе, но от этого даже прикольнее улавливать микромоменты, которыми потом отсюда напрямую "вдохновятся" разрабы Far Cry 3 (Перед этим опробовав в Far Cry Instincts).

Ах да, поставьте мод на квиксейвы, не насилуйте себе мозг.


+5
Deus Ex: Human Revolution
Изумительно

Одна из самых душевных, атмосферных и интереснейших игр за всю мою историю знакомства с играми. С вариативным геймплеем, замечательным саундтреком и Адамом Дженсеном. Недостатки есть, но они не очень сильны, чтобы затмить все плюсы этого шедевра.

ГеймплейСаундтрекАтмосфераВариативностьСюжетБоссы

+1
Avatar: The Legend of Aang
Не так плох, как ПК версия, но и хорошей её не обозначу.

Идея уложить события данной игры в промежуток между первой и второй книги я могу назвать хорошей. Только на практике оказалось, что история совсем проходная, а от злодейки я то и дело неиронично вздыхал со словами «твою же мать».

Милашка, но за скрины простите
Милашка, но за скрины простите

Дизайн антагонистки хороший, к этому у меня претензий нет, но вот прописать её адекватно не получилось. Сразу обращусь к концу игры, где нам дают понять, что она ненавидим покорителей стихий за то, что они виновны в раздробленности населения. Я бы понял ее, если нам дали предпосылки к такому мировоззрению. Но этого нет. Она появляется и исчезает, чтобы предстать уже в образе этакого ненавистника. Зачем?

Ко всему прочему, девушка - толковый механик, делающая неслабые махины для народа Огня. Отлично! И как Огненные ещё не одержали победу остальными стихиями, я не понимаю.

И дабы не забыть, пожалуй, стоит упомянуть Зуко, который я даже не знаю, что именно забыл в игре. Его просто решили добавить. Ради чего? Он же буквально ломает логику сериала похлеще «Повелителя Стихий». Ладно, добавить, добавили. Сделали бы так: Он вместе с дядей Айро в странствиях натыкаются на Аватара, всё. И не надо было выдумывать, откуда у Зуко, который остался без корабля и войска под конец первой книги, появился корабль с отрядом в игре. А Катару бы похитила одна из махин нашей злодейки.

Уровень в скалистой местности атмосферный, а я уже получал удовольствие от боёв
Уровень в скалистой местности атмосферный, а я уже получал удовольствие от боёв

Не спас игру вполне сносный игровой процесс. Может из-за ПК версии, которая была отвратительной, здешние возможности показались такими сносными. Увы, но моего терпения хватило до Храма Воздуха (предпоследний этап игры). После, побочки я выполнял с неохотой. Особенно досталось лемуру Момо с его вечными поисками всячины. А фокус моменты с QTE будут сниться мне в кошмарах. Не потому, что они какие-то сложные, нет. Их до безумия много, и это выматывало.

По реакции Хаку: Да сколько можно!
По реакции Хаку: Да сколько можно!

А если же отринуть однообразие, то в остальном вполне себе средний экшен с пати из самых приближённых к Аангу и элементами РПГ. Сражаться с противниками, конечно, не всегда удобно в связи с плохо чувствуемым импактом по оппоненту, но это уже мелочи. К тому же, проигнорировав побочки, я обратил внимание, а однообразие-то исчезло.

То по стэлсу нужно добыть форму огня, то собрать артефакт и решить головоломку. И что лично запомнилось мне, так это Библиотека в Омашу. Внутри стелс момент, собратья которого уже встречались, но способ попасть внутрь имеется два. Какой никакой, а варианты выбора, здорово. Первый простой. Играя за Момо, нужно открыть запасный выход изнутри. Я же выбрал второе. Подслушав разговор двух стражников, узнал пароль и вошёл с парадного входа.

Земной город Омашу. Увы, вдали можно видеть спуски - это почта. Прокатиться по ним, как в сериале, можно единожды и в ролике.
Земной город Омашу. Увы, вдали можно видеть спуски - это почта. Прокатиться по ним, как в сериале, можно единожды и в ролике.

Ладно, по итогу не совсем плохая игра, которая, увы, до планки среднего, к моему сожалению, не добралась.

Игровой процесс. Да, в побочках он однообразен, но в целом неплох, если забыть о них.Работа с артом и визуалом. Стиль сериала узнаваем, а дизайн антагонистки великолепен. При этом окружения довольно хороши. Особенно хорошо вышли местность крепости и неизвестный остров.Невнятная история, создающая дыры в истории сериала. Однотипность действий в каждом посещённом месте. Только для тех, кто решил пройти игру на 100%. Перебор с фокус моментами, от чего они скатываются в нудную, нудную, нудную рутину.

0
Avatar: The Legend of Aang (PC)
Почти моментально.

Однажды мы жили в игровом мире мирно, но всё изменилось, когда началась война версией. Игре по аватару выходящему на различных платформах было под силу изменить события, но когда в нём нуждалась ПК, он исчез. Прошло немного лет, и я нашёл в могиле данную версию.

Первый раз, запуская её, я недоумевал «это точно официальная игра, а не подделка?». Затем стали посещать знакомые многим ассоциации ПК портов, зачастую со слабых коллег. Вы и сами думаю, помните ужасных «Iron man», «Incrididble Hulk», «Spider-man: Web of Shadow» и теперь им в компанию добавляется это. Я же отчётливо видел игровой процесс на x-box и playstation 2, так за что ж с ПК игроками обошлись так ужасно?!

Если в других версиях получились неплохой экшен рпг, то в нашей версией мы получили урезанного недодиблойда с управлением на одну лишь мышь. Да и в целом игра ощущается очень детской, а проиграть в ней возможности нет.

Выглядит неплохо, но я это не так.
Выглядит неплохо, но я это не так.

Прошёл её только, чтобы оно не весело мёртвым грузом. Разочарован, что такая, располагающая к хорошим играм, вселенная получила такую версию для православной консоли. Версия, которая мне понравилась и выглядящая красиво это «Avatar: The Last Airbender» для платформы GBA.

Небольшая продолжительность. От этого нечто в процессе я зевал от скуки и затянутость, и делал перерыв, но прошёл за день. В одном прохождении на ютуб данная версия проходится за два часа.Кому-то было весело сделать Аанга медленным от чего мне, и было скучно. Парой казалось, что может производительность низкая, это не так.Сумбурность истории. Если в фильме «Повелитель стихии» было много вырезанных событий и персонажей, то взгляните на эту игру. Там где в оригинал серия про «пиратов и свиток водной магии», «синяя маска» и «Бато» три разных эпизода, здесь уместили всё в одну и на крошечном пяточке.Отсутствует конфликт. Зуко и аватар не считается, как и вражда Зуко с Джао, я про личностный конфликт. Всё та же серия «Бато». В игре нет страха Аанга потерять друзей, из-за послания их отца. Поэтому он не станет лгать и не произойдёт ссоры, осознания и укрепления дружбы. И разбросанно по всей игре. Даже жертвенность Юи в конце воспринимается с большим равнодушием, ибо нам не показали развития отношений между ней и Сокой, а потому просто статист погиб.Игра, по сути, сборник мини игр. Вертикальный шутер, наземный кликер, сюда и медитация, и ранер. Ладно, сделали и сделали, но они повторяются и довольно часто. При этом у разработчиков есть Омашу и не сделать гонки на механизме доставки почты.Простота. Поначалу я даже сражался с врагами, но потом стал пробегать их и игра внезапно не наказывает за это. Даже в финале, когда протагонист говорит о не привлечении внимания можно спокойно вступать в бои ничего страшного.

0
Star Wars: Rebel Assault
Star Wars: Rebel Assault

Кто ваш любимый герой Звёздных войн? Люк Скайуокер? Принцесса Лея? Хан Соло? Чубакка? А как насчёт «Новичок-один»? А? Не помните? Значит, вы не играли в Star Wars: Rebel Assault.

Да, игра называется “Star Wars” и у нее есть атмосфера данной вселенной, но персонажей, которых мы все знаем и любим, заменили на группу пилотов-повстанцев, о которых мы вообще никогда не слышали. В этом и заключается главный недостаток этой игры.

В роли Новичка-один мы делаем все то, что делали наши любимые герои из фильмов, сражаемся с шагоходами AT-AT и путешествуем сквозь астероидное поле, и все это выглядит очень круто. И даже та самая сцена забега по траншее Звезды Смерти. Она практически такая же, как в оригинальном фильме, только с другими персонажами и без использования Силы. И вот именно, как будто той самой Силы и не хватает игре.

Графика в игре более чем приятная. К управлению нужно привыкнуть, но не могу сказать что это критическая ошибка. Ну а музыка мне кажется никогда не будет плохой во всем где написано “Star Wars”.

Rebel Assault — одна из самых интересных игр своего времени по Звездным Войнам. Если вы искали игру, которая объединяет все три оригинальные фильма, то эта игра вам точно понравится. Да пребудет с вами сила!


+3
Cronos: The New Dawn
База

Отличня игра! Поляки могут в хорроры. Не слушайте про бэктрекинг, эти люди просто не умеет играть в игры.

Графика и артдизайнХорошая и стройная история. Отличные локации и шикарный левел дизайн без "желтой краски"Мы вряд ли увидим продолжение.

1 2 3 4 5 ... 1234 1235
из 1 235 страниц