Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Call of Duty 4: Modern Warfare
Мнение о Call of Duty 4: Modern Warfare

Так насчет картинки: игра выглядит приятно, и по сравнению с прошлой частью много кинематографичных моментов. Игровой процесс не изменился, за исключением стелса и анимаций. Оптимизация хорошая, игра запустится на любом чайнике.

О плохом: OST вообще не запоминающийся, в прошлой части серии, в которую я играл, был супер шикарный, а тут как будто не так старались. Сюжет на 6 часов — это серьезно, конечно, и насыщенный он только двумя моментами: Припять и ядерный удар, и ничего из этих двух нет в финале. Ты всю игру охотишься за суперсекретным гадом и убиваешь его тем, что этот тип просто подходит к тебе спиной, я ржал не мог.

ВизуалGame playОптимизацияOSTСюжет
Сегодня

0
Kingdom Come: Deliverance
Мнение о Kingdom Come: Deliverance

Первым делом хочется похвалить визуал. На момент выхода игра была достаточно красива, и сейчас ничего не изменилось: играется приятно, и пейзажи вселяют дух того времени. OST отличный, не напрягает, прекрасно создает настроение, которое должно быть на момент повествования: оно может быть веселое на пьянке с Яном под пение пьяных чехов либо гнетущим ближе к финальной схватке с антагонистом. Из Генри можно слепить любого парня, но все-таки не идеально, так как Генри может творить и говорить то, что ты ну крайне не хочешь делать, нападение на Птачека тому пример. Также крайне не понравилось, что, отыгрывая рыцаря с честью, тебе будут недоступны половина заданий, так как в них нужно нарушать закон. Про DLC с Яном до сих пор в шоке, кто играл, поймет.

А теперь то, что реально плохо. Сюжет граничит с чем-то интересным и неинтересным, пример — это монастырь, который задушит просто невероятно, также один твист на всю игру не делает ей красок, еще и который угадывается заранее. Весь главный квест — это детективная линия, где только в конце появляется что-то, связанное с основами средневековья: осады и кровавые битвы, а так ты 70% времени говоришь с одним, а потом с другим, и так пару часов, чтобы подраться и по новой. Но это даже и хорошо в каком-то смысле, так как боевая система просто ад, она банально неудобна, крива и ничего кроме печали не вызывает, как только ты видишь маргинала лесного, который бежит забирать у тебя гроши, ты понимаешь, что он не один и тебе придется быть той самой Кети Пери, и от этого хочется плакать. Также можно подумать: ну, может, просто ты не прокачан и нужно подкачаться для боев, но по большей части ты прокачкой персонажа лишь ухудшаешь свое житие, перки работают так, что ты можешь стать в одном лучше, а в другом хуже, и ты банально выбираешь оставить все как есть, чтобы было спокойней. Игра заигрывает с реализмом, кому-то это может нравится, но я в игру играю и не очень горю желанием делать то, что даже визуально выглядит скучно, неинтересно и убого, а именно драться. Также в игре есть удивительная вещь как дополнительные квесты, которые имеют границу с интересом и не интересом еще больше, чем главный сюжет. Подай принеси или шедевр с Яном. При прохождении советую вообще на них забить и проходить только подсвеченные желтой звездочкой. К сожалению, игра до сих пор плохо отимизирована и fps шатается как пьяный Генри. 

ВизуалOSTRoyal playСюжетGame playSaid questОптимизация
Сегодня

+1
System Shock (2023)

Игра оставила какой-то неизгладимый след на психике. Пока проходил, было стойкое чувство, которое могу сформулировать лишь как: «она вытрясла из меня всю душу неоднократно». 

Но при этом игра увлекательная и интересная. Несмотря на то, что постоянно держит в напряжении, в тонусе, заставляет быть дёрганным или наоборот очень медленным и внимательным.

Это был очень кайфовый опыт. Атмосферно. Классные локации. Прикольный сюжет. Много геймплея. Красиво, хотя я пиксельную эстетику не очень жалую. Надо соображать и запоминать. Но я больше сюда не вернусь!) Никогда)) Несколько раз хотел даже дропнуть, но жена заставляла дальше играть 🥲

Вообще - люблю свежие интересные контрастные и местами противоречивые ощущения. Здесь их я получил навалом. И мне прям хватило. Скучно не было ни минуты.

ГеймплейАтмосфераВизуальный стильЛокацииСюжет Плохо влияет на нежную психику
Сегодня

+1
Titan Quest
Один из лучших дьяблоидов

Игровой процесс заключается в том, что мы уничтожаем монстров, собираем выпавшие вещи и продвигаемся дальше. Поднимая вещи лучшего качества, или повышая уровень, мы можем в тот же момент ощутить превосходство над обитателями. Да и самих обитателей огромное множество видов из разных мифологий. Хоть это и звучит банально, игра сильно увлекательна.

Ключевой особенностью игры является то, что мы не выбираем класс персонажа вначале, а формируем его сами, выбирая две школы, что даёт огромное число вариантов развития. К тому же каждая школа подразумевает несколько стилей игры. Гениальная система позволяет собрать персонажа под себя.

Локации красивые и разнообразны. Греческие поля, Египетские пустыни, Гималайские горы, Китайские джунгли, Небесные чертоги и владения Аида. Все они созданы вручную и приятны для исследования.

По поводу сюжета сказать ничего не могу, т.к. играл с друзьями и они так быстро брутфорсили игру, что не то что диалоги почитать, описания предметов читать не успевал. Возможно, познакомлюсь с историей в другой раз.

А вот багов (которые, как говорят, присутствуют в основном при игре по сети) в игре больше, чем хотелось бы. Пропадания текста, неработающие порталы, подвисания, пропадающие квестовые предметы. В среднем за сессию приходилось раза 3 пересоздавать.

Рекомендую, особенно в кампании друзей!  

Система классов, получаемая из складывания двух школКрасивые разнообразные локацииОгромный бестиарийКооперативПрисутствует бесконечная аренаБаги
Сегодня

+3
Resident Evil Code: Veronica
Пора в 3D, но не настолько

Свой шарм есть, желания забросить и не проходить до конца ни разу не возникло. Но для меня - слабейшая часть из классических.

Симпатичный визуальный дизайн персонажейЛюбопытные сюжетные поворотыОщущение величины игрыМощное расширение лораПостановка катсцен!Моментами бывают очень изобретательные операторские решенияКрутой ВескерПереезд в 3д лишил задники художественности, после 2 и 3 частей всё выглядит серо и однообразноНехватка напряжения, игра часто сваливается в нудятинуОчень слабый дизайн зомби и монстров (кроме Носферату)Вторая половина игры - душная духота с тройным бэктрекингомЛокации - бесконечные, незапоминающие и запутанныеПеребор кринжа в катсценахМиллион способов софтлокаХоррора нет почти совсем
Сегодня

+2
Call of Duty: Modern Warfare 3
Бесславная смерть

У меня есть небольшая шуточная теория, что вся Modern Warfare 3 создавалась исключительно из-за прикола с логотипом, где буква M переворачивается, образуя WW3 - world war 3 (третья мировая). Просто потому, что из свежих идей в игре - это самая свежая.

Если бегло пробежаться по эпизодам, то в целом не понятно, чем MW3 хуже предшественников. Вроде бы все также зрелищно, разнообразие ситуаций едва ли не больше чем в MW2, персонажи драматично мрут, есть выбивающие из равновесия своей эмоциональностью сцены, а в конце даже есть вот-это-поворот. Ну сами посудите: оборона Нью-Йорка с штурмом Нью-Йоркской биржи, прорыв к вертолету в Тибете с помощью дистанционно управляемой турели на гусеницах, защита самолета русского президента от террористов с последующим крушением, погоня в Лондонском метро (привет батлфилд 3), сражение с повстанцами под покровом песчаной бури, обрушение Эйфелевой башни с целью захвата опасного террориста, снайперская миссия в Праге, инфильтрация в замок в духе какого-то вольфенштейна, штурм алмазной шахты в сибири и под конец даже штурм отеля в Дубае в сверхтяжелой броне. А ведь вокруг еще происходит натуральная третья мировая со всем вытекающим эпиком, и даже есть гиперэмоциональные вставки от первого лица, вроде отпуска обычной семьи в Лондоне, во время которого случается ужасающий терракт или флэшбэк на ту самую миссию в русском аэропорту с немного иной перспективы. Если так посмотреть то все еще вау, так что же не так то?

А не так тут то, что раньше эти вау-сцены связывал между собой довольно прочный нарратив, при том, даже не смотря на общую беллетристичность сюжета, выстроенный довольно логично. Что в MW, что в MW2 ты следил за сюжетом не отрываясь, у тебя не было даже момента задуматься, что здесь есть какой-то провал в логике или белое пятно, сюжет шел так динамично и плотно, одно вытекало из другого, переплетаясь с третьим, в итоге ты просто сидел и играл с кайфом. Здесь же, даже при том, что зрелищность и разнообразие сцен тут выше чем в MW, а геймплейных приколов вроде управления разной техникой тут как будто бы даже больше, чем в MW2, ты уже после третьей миссии просто теряешься, сюжет скачет туда сюда, зачастую оставляя связки между миссиями на откуп совсем простым роликам, после которых появляется больше вопросов, чем ответов. С какого рожна Сэндмен вообще помогает Прайсу, почему это одобряет командование Сэндмена, как вообще Макаров сумел начать полномасштабную войну не будучи президентом или другим официальным лицом, кому вообще подчиняется армия агрессора? Про перемещение персонажей, схожее с телепортацией (ладно, отряд Дельта там по официальным вопросам, их быстро перебрасивают, но люди Прайса то как так быстро туда сюда летают? А в финале вообще ребята всей толпой летят из берлина в восточную сибирь судя по всему на вертолетах. Короче, у меня прямо вот много вопросов осталось по окончанию. И да, я понимаю, что к MW и MW2 можно бы при желании тоже назадавать кучу вопросов (хотя я так с ходу и не соображу какие, ну разве что к MW2 можно переадресовать вопрос про Макарова и его командование армией), но там ты так плотно был вовлечен в процесс, что не замечал белых пятен.

Другой момент это режиссура. Тут есть пара действительно сильных моментов, вроде того эпизодика от лица семьи в отпуске, меня он прям вот задел за живое, но в остальном режиссура как-то просела. Тут появилось как будто бы больше бессмысленного, как будто бы разработчики не до конца понимали зачем они вообще внедряют тот или иной элемент в игру. Самый яркий пример:

Смерть отряда Дельта в конце - ребята просто героически остаются отстреливаться от врагов, хотя в миллионе подобных ситуаций в серии до, вся толпа спокойно забиралась в вертолет. Да и тут, если уж на то пошло, в реалистичном сценарии вертолет бы был сбит еще до посадки, так что уж либо идите до конца в задумке, либо меняйте концепт сцены, хочется сказать разработчикам. 

Ну и небольшая претензия про политизированность. Если в MW2 армия России показывалась как крутой противник, сумевший преодолеть все линии обороны и перенести сражение на домашнее поле соперника, то в MW3 это скорее армия орков из мордора просто разрушающая ради разрушения. Убивать мирняк пачками? Да, конечно почему нет, мыж злодеи Ганс. Крушить города и травить их хим. оружием? Пф, обычный вторник. Выглядит очень странно на самом деле и мои национальные чувства такое изображение армии, пусть тут это и армия некоторого условного почти-советского-союза, возглавляемого ультранационалистами, задело пожалуй больше, чем те сцены, которые разработчики помечали как чувствительные. И это кстати еще возвращает нас к вопросу о полномочиях Макарова и президента в этой вселенной. Если уж президент отвечает за все эти зверства, то с чего бы уж он так радостно ехал заключать мир, а если Макаров, то какой смысл вообще в персонаже президента (разве что почему-то именно в голове у президента есть ядерные коды, но при возможности отдать приказ армии, Макаров почему-то не имеет другой возможности запускать ракеты, хотя с этим кстати отлично справлялся Захаев в первой части). Короче, я запутался в той чепухе, которую нагородили сценаристы в этот раз, а еще мне очень не нравится то, что вместо серой морали из прошлых частей (война это все же место где правых не бывает) нам надавали полный рот бравых американцев (и британцев) и "злих рюсских".

В общем после великой MW2 все же последовала бесславная смерть от рук ремесленников. Но. Развлекает ли MW3? Да, по прежнему развлекает, хоть и уже не так задорно. От нее остается небольшой неприятный привкус, причем в плохом смысле, но о потраченных 5-6 часах все еще не приходится жалеть. И кстати, в отличие от предков, тут все еще довольно просто найти рабочие сервера в мультиплеере, при том там даже может не быть читеров или убер-задротов, а учитывая то, что мультиплеер MW3 это в целом очень близкий собрат величайшего мультиплеера MW2, то позалипать в него несколько вечеров было крайне приятным удовольствием.

Много зрелищных моментовХорошее разнообразие сцен и локацийЭпичная третья мировая на фонеЕсть хорошо поставленные эмоциональные моментыЗвук оружия починили и он стал сильно приятнееЧасто дают посидеть за какой-то прикольной техникойВсе еще рабочий мультиплеерМузыка все еще неплохо дополняет происходящееНарратив и логика покинули чатБелых пятен в общем лоре слишком много (а еще из-за поплохевшего нарратива остается слишком много времени чтоб эти пятна замечать)Излишняя политизированность и явный перекос в сторону "хороших американцев"Как-будто бы графическая часть стала более блеклой и в целом менее детализированнойПостановка и режиссура, а также осмысленность некоторых моментов явно пострадалиКонцовка сииильно уступает по накалу и драматичности концовке MW2 (хотя это вообще то завершение трилогии)
Сегодня

+2
A Bird Story
Нууууууу...

Слабо, очень слабо. Чисто как приквелу к изумительной Finding Paradise ставлю 5, а так в целом история очень скучна. Видно, что Кан Гао делал её по большей части для себя, нежели для игроков (в свои молодые годы он подобным образом выхаживал раненую птицу). Благо займет игра всего час. Абсолютно не обязательна к ознакомлению.

Ну и напоследок вот вам немного самоиронии от маэстро Кана:

Диалог между Фэй и Колином в Finding Paradise про историю с птицей:

Колин: Я просто... Не хотел её отпускать...

Фэй: ...   Ого, ну и сопли в сахаре! Я бы похлопала тебя по спинке, будь это собака или даже кошка, но птица?

Колин: ... Так и знал, что не стоило рассказывать. Все, кому я рассказывал эту историю, либо думали тоже самое, либо засыпали от скуки.

Фэй: Ага... Тут я тебе не помощник... Но, знаешь, каждый смотрит на всё со своей точки зрения. Может, это и нормально, что она остальных особо не заботила. Возможно, птичка была для тебя важнее, чем для других... А может, ты просто отстойный рассказчик!

Сегодня

+5
Atomic Heart
Культурный шок

Самая одно время ожидаемая игра для меня, большого любителя «Биошока» и иммёрсив симов в принципе, оказалась всего лишь неплохой. Нормальной. Да, привнёсшей свой любопытный взгляд на некоторые механики и в целом продемонстрировавшей достойный уровень для российского игропрома. Да, чуда, увы, не случилось. Но что ж теперь, переставать в них верить? Для тех, то не будет строить завышенных ожиданий, игру точно найдётся за что оценить.

Подробно проработанный лор и база для солидных научно-фантастических рассуждений, в оформлении мира учтено много милых и приятных глазу и сердцу деталейБоевая система, одновременно драйвовая и бросающая вызов. В этой части геймплея вовсю проявляются вариативность и тактический элемент; думать надо быстро и верноГоловоломки. Они для меня оказались интереснее всего; есть и простенькие сюжетные, и необязательные, более комплексные с выдумкой пространственные паззлыХорошая графика и дизайн – сильнейшая сторона игры, по сути, выросшей из арт-объекта. Дизайн мира Atomic Heart и всех его элементов оригинален, детально проработан и, на мой вкус, просто прекрасен. Одна из самых ярчайших игр с точки зрения художественного оформления в принципеМузыка. Мик Гордон соревнуется с метал-ремиксами бессмертных советских хитов и с достоинством им проигрывает. Даже если какой-то файт покажется скучным или слишком лёгким, саундтрек спасёт положение в его любом случае. Опять-таки, один из лучшихСюжет. Многие его моменты не раскрыты, причём намеренно, оставляя задел для дополнений и сиквела, это, конечно, неприятно. Никакой особой интриги в происходящем нет. Финальный план злодея выглядит ну очень карикатурно и весьма сомнительно с точки зрения игры, которая вроде как пытается быть патриотичной, а не очерняюще-сатиричной. Тут как посмотретьИгра очень долго раскручивается в начале и может надоесть прежде, чем раскроет свой геймплейный потенциал. Пустой открытый мир, побегушки (и особенно покатушки) по которому быстро наскучивают. Некоторые элементы управления и интерфейса получились неотзывчивыми или не очень удобными, а часть битв с боссами – слишком лёгкими либо затянутымиПерсонажи вышли скучными и однобокими в лучшем случае, а в худшем – раздражающими и кринжовыми. В том числе и протагонист с его пирогамиЧасть элементов сильно не вписывается в советскую эстетику (например, причёски почти всех главных героев). Я предпочитаю добрый юмор Стругацких, а не пошлый трэш типа «Элеоноры». Не понравилась озвучка некоторых персонажей, особенно ГГ и Зинаиды; первый то переигрывает, то недоигрывает, вторая по возрасту не подходит, и т.д.
Сегодня

0
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Продолжение великолепия

дополнение устранило множество багов, дало новый захватывающий сюжетрасстроило то что последствия решений по сюжету не ясны что случилось с Сойкой если ее спасти не понятно, и даже если пройти концовку ее там тоже не упоминается хотя могли бы и добавить
Сегодня

+2
Cyberpunk 2077

Великолепие

если коротко великолепная игра, пройдены все концовки, и ничуть не надоеласлишком мало
Сегодня

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

сырость

Игра очень сырая, учитывая столько лет ожиданий, миллион багов, система НПС вообще нулевая противники могут вылетать с воздуха прям перед лицом, но есть и что-то хорошее в виде той самой настольгии, мир полу пустой хотя можно было достаточно его заполнить, про тайники вообще молчу можно их вообще не посещать так как обычно там всякий мусор, на который ты тратишь много времени, концовки понравились все как всегда, дана свобода мысли, может быть года через 2-3 с помощью обновлений ее доделают но на данный момент среднячок каких много, игра вытягивает за счет того что она S.T.A.L.K.E.R, а так советую пройти чисто сюжет и побочки которых очень мало , а на остальное не заострять внимание
Сегодня

+2
Need for Speed: Underground 2
Гонки по ночному городу

Когда речь идет о «Need for Speed: Underground 2», сразу вспоминаются дождливые улицы, гудение моторов, рев покрышек в заносах и четкий саундтрек на заднем плане. Эта игра — не просто гонки, это целый мир, в котором скорость сливается с атмосферой ночного города, а каждая поездка становится маленьким приключением.

Первое, что сразу бросается в глаза, это необычная подача сюжета. Историю нам показывают в виде комиксов (привет, «Max Payne») — стильные и лаконичные, с закадровой озвучкой, но действительно атмосферные. Так, без лишних затрат на анимацию, игроку подается насыщенная и интересная сюжетная линия. В центре всего этого — ты и твоя машина, конечно. Ты — новое лицо в мире уличных гонок города Бэвью, а твоя задача — прокачать свои машины, завоевать уважение и стать мастером на этих улицах. Подача очень простая, но эффективная: комиксы выглядят стильно и прекрасно вписываются в общий настрой игры.

Теперь, что касается графики. В 2004 году это была просто невероятная игра с визуальной составляющей, на которую можно было смотреть часами. Я, к слову, так и делал, прожимая клавишу «вперед» во все новых заездах. Яркие неоновые огни, огненные выхлопы, отражения на мокрых после дождя дорогах — каждый уголок игры наполнен детализированными элементами, которые хочется рассматривать, а не просто проезжать мимо. Текстуры были на высоте для того времени, а проработка машин просто не могла не впечатлять.

Но самое главное — это открытый мир. Впервые в серии появилось пространство, которое можно было исследовать. И нет, это не просто трассы, которые открываются по мере прохождения — нет-нет, здесь можно «гулять» по огромному городу, заезжать в разные районы и участвовать в различных соревнованиях. Конечно, доступ к некоторым районам был ограничен, и нужно было «открывать» их, выигрывая гонки в других частях города, но это добавляло азарта. Путешествовать по городу было так же интересно, как и участвовать в гонках. Город выглядел живым, а поездки по ночным улицам напоминали настоящие приключения, когда ты не только соревнуешься, но и наслаждаешься окружающей атмосферой.

Сам город в игре можно смело назвать разнообразным. В нем есть все, от ярких и шумных районов с небоскребами до старых промышленных зон, от диких по своей геометрии серпантинов до великолепных видов с самых высоких точек представленной карты. Все эти места не просто декорации — каждый район имеет свою атмосферу и свою специфику для гонок. Например, центральная часть города идеально подходит для кольцевых гонок и спринтов, на окраинах можно найти отличные трассы для заездов по грунтовке, ну а горные дороги порой оказываются прекрасной возможностью отполировать умение набирать очки в дрифте. Любой уголок в игре будто бы наполнен жизнью, а каждый район имеет свои характер и душу.

Гонки — это, конечно, основа игры. В «Underground 2» есть особенный акцент на разнообразии. Здесь можно участвовать не только в классических уличных заездах, но и в таких режимах, как дрифт, спринт, гонки по условной прямой с переключением скоростей и многое другое. При этом каждое состязание приносит свои эмоции и дает возможность испытать себя в разных стилях вождения. Для любителей внедорожников тоже есть отдельные гонки, где можно выпустить на трассу тяжелые машины и потолкаться с соперниками по ходу движения.

Музыка в игре подобралась отличная. Ночной город под зажигательные треки становится еще более живым, а каждая гонка ощущается как мини-событие. Звуки двигателя и выхлопов идеально сочетаются с ритмами рок-музыки и электроники, создавая тот самый драйв, который хочется пережить вновь и вновь. Некоторые треки запоминаются настолько сильно, что через годы, услышав их в другом контексте, ты сразу оказываешься в этих ночных гонках, в этом городе. Это и есть магия музыки в играх.

Для поклонников тюнинга игра становится настоящим раем. У тебя есть возможность не только улучшить технические характеристики своего автомобиля, но и настроить его внешний вид до мельчайших деталей. Хотите поставить огромные диски? Нет проблем. Цвета и наклейки на машину? Все в ваших руках. Подобрать необычный цвет, выбрать небывалую тонировку, забить багажник сабвуферами, оборудовать тачку пульсирующей неоновой подсветкой? Все это возможно сделать в игре. Но самое интересное — это система фотосессий для журналов. Чем красивее и круче выглядит ваша машина, тем больше она привлекает внимание. Погоня за визуальным рейтингом находит отражение в реальной жизни, ведь чем лучше ваш автомобиль, тем больше шансов попасть на обложку популярного тюнинг-журнала. И, если честно, в какой-то момент это становится даже более увлекательным, чем сами гонки. В финале игры очень круто открыть список всех журналов и проследить эволюцию прохождения Карьеры. Это отдельное удовольствие.

Игра, конечно же, не без огрехов. Но опять же. Говорю лично о своем мнении. Гонок здесь действительно много, но нет быстрого перехода от одной точки старта к другой, что, уверен, оценили бы те игроки, что не хотят тратить время на поездку до очередного старта. Также и гонки очень часто проходят по похожим маршрутам, сильно повторяя уже пройденные заезды. А некоторые кольцевые гонки могут длиться минут под десять, что все-таки достаточно долго для одного заезда. Но это дело вкуса.

«Need for Speed: Underground 2» — это игра, которая запала в душу и запомнилась, как одна из любимых игр в серии. Атмосфера ночного города, крутая музыка, разнообразие гонок, тюнинг и прокачка — все эти элементы делают игру невероятно увлекательной и запоминающейся. Здесь хочется не просто гонять по ночным улицам, но и исследовать каждый уголок города, найти новые маршруты и победить всех соперников. «Underground 2» — это действительно крутая игра, которая до сих пор является одной из лучших в серии.

9 из 10

Открытый мирГрафикаМузыкаРазнообразие режимов гонокКастомизация и прокачка автомобилейОтсутствие полиции
Сегодня

+1
To the Moon

Хотите знать, что я чувствовал, играя в эту игру? Просто посмотрите на мою аватарку.

Сегодня

0
Frostpunk
Лучший градостой-выживач

Визуал. Сложно описать, насколько классно выполнена визуальная часть игры. Великолепно подогнанная графика, невероятная озвучка и вызывающая мурашки музыка. Во время игры меня не покидало чувство, что мне холодно, хотя я сидел в тепле. Это просто нужно попробовать, чтобы понять.

Геймплей. Перед нами градостроительный симулятор с элементами распределения рабочих по объектам с целью оптимальной добычи и потребления ресурсов. Если игрок ошибается, то поселение может лишиться еды, материалов или вовсе замерзнуть. Это очень увлекательно!

Атмосфера. Эта игра — самая атмосферная и увлекательная в плане погружения из всего, что я видел в своей жизни. Мне было очень интересно проводить в ней время. Наблюдать, как рано утром рабочие выходят на добычу угля, а вечером группы охотников уходят вдаль за добычей, это класс.

Графика, прорисовка объектов и стиль самой игрыМузыка и озвучкаСистема законов и дерево исследованийНевероятная атмосфераКачество всего проекта в целомМестами однообразный геймплейСлабая реиграбельность
Сегодня

0
Planet Zoo
Симулятор ланшафтного дизайнера

Визуал. Игра классно смотрится, как ни крути! Животные и ландшафт выглядят очень реалистично. Люди, хоть и выполнены в виде мультяшных персонажей, отлично вписываются в картину. Музыка и озвучка также на очень высоком уровне. В общем, с визуальной стороны вопросов просто нет.

Геймплей. Вот тут и кроется главная проблема. Перед нами не экономический симулятор, а симулятор строительства вольеров. Каждому животному нужны свои условия: температура, почва, растения, декорации, социализация и прочие аспекты. Поэтому чаще всего нам придется расставлять кусты и камни.

Атмосфера. Наблюдать за своим зоопарком очень приятно. Всё максимально красивое и качественное. Но сама суть игры скучная. Если вы планируете стать дизайнером, то игра вам понравится, ведь в ней вам предстоит расставлять объекты таким образом, чтобы получилась красота.

Визуал, графика, персонажи, животныеМузыка и озвучкаСимулятор зоопаркаБольшое разнообразие животныхСлабая экономическая составляющаяОднообразный геймплейЕсли у вас плохо с дизайном, красоты не получится
Сегодня

+2
Braid
Игра про апатию и руминации

Когда речь заходит о значимых игровых проектах, в голову лично мне, сразу приходит именно Braid. Действительно, если задуматься малое количество игр могут предоставить такой же невероятный опыт с точки зрения игрового процесса, сюжета, визуального и музыкального сопровождения. Тем более так органично выглящих вместе.

Когда вышел Braid мне было шесть лет,  в те времена я не увлекался играми поэтому на релизе его не застал, но так или иначе с возрастом вникая в игровую индустрию  натыкался на этот проект. Первый раз запустив его в свои 11 лет, меня очень сильно затянуло, не вникая в сюжет я ломал голову над этими головолками, по итогу так и не одолев происходящее в произведении, я его просто забросил, но с возрастом воспоминания о действительно крутом опыте не исчезли. Поэтому сейчас, как более взрослый человек с каким то количеством накопленного жизненного опыта, я снова сел его проходить и могу сказать, что у меня довольно много общего с главным героем. И это не круто. Но я воспринимаю игру как курс самореабилитации, а не как что то грузевное, в последнее время пытаюсь её спидранить и получаю от этого большое удовольствие забывая о каких то личных переживаниях. Не уверен, что для кого то эта игра может представлять подобное, но лично для меня это топ.

Сюжет, который каждый игрок может интерпретировать по своему Идеальная гармония всех игровых и художественных аспектов Расслабляющая атмосфера
Сегодня

+1
The Evil Within: The Assignment
Что это?

А что, сурвайвал-хоррор геймплей в основной игре никому не понравился? Почему всё превратилось в стопроцентные унылые прятки? Капец, ну вы чё!

Сюжета навалили так много, но он и в основной игре был не особо интересный.

Играем за красавицу КидманКрутые, интересные боссы и противникиСюжет всё ещё не интересныйНоль исследования, потому что и искать, собственно, нечегоНет никаких сражений, только пряткиНу и калЯ разочарован
Сегодня

0
Homeless
БОМЖИ КУШАЮТ ЛЮДЕЙ.

Я из тех людей, которые раз в год могут пройти какой-нибудь инди-хоррор, что бы получить свою дозу адреналина. Этой игры мне вполне хватило, пугалок не особо много, да и вся их суть в том, что-бы неожиданно выскочить. 

Баги
Сегодня

0
Rusty Lake Paradise

Вот как игроделы представляют себе возвращение из "большого мира" к своей семье в условную деревню. Вот только в данной игре вместо кринжа нас ждет обилие крипоты.

Сегодня

0
Days Gone

Ну что можно сказать про игру Days Gone?

Всё отлично, сыграл и доволен. Хотелось бы продолжения ведь в сюжете сказано, что Дикон и Сара хотят детей и продолжать свою разработку.
Сегодня
1 2 3 4 5 ... 923 924
из 924 страниц