Отзывы об играх

буду скучать

Ближайший геймплейный аналог Sakuna - Cult of the Lamb.
Только в нашем случае вместо управления культом - забота о рисовой ферме ( начиная с отбора семян до очистки риса) , вместо паствы - семья людей , а вместо роуг-лайк боевки - скорее beat 'em up с зачисткой локаций .
Все щедро приправлено японским колоритом с душевной (пусть и простой) историей .
Главное отличие и преимущество Sakuna от ягненка в том , что никто тебя не принуждает фокусироваться на одном из типов занятий и в целом баланс между ними довольно легко достигается .
Так что если не против гринда ресурсов, любите прополку грядок и интересные бои с боссами - Sakuna подойдет идеально

Phantom Breaker: Battle Grounds. Прошел ее на PS Vita буквально сейчас, перед сном, чему сильно удивился. Довольно сложный, но весёлый битемап в чиби-стилистике. Вся его ценность заключается в боевой механике, внешнем виде(и аудио тоже), стилизованных под ретро, и общем дизайне. Технически, фанаты файтинга Phantom Breaker также будут рады снова побывать в любимой вселенной, однако какой-то серьезной сюжетной ценности у игры я не увидел: скорее уж здесь насыпали от души фан-сервиса. И сверху присыпали шутейками.
А ещё мне интересно, как эта вещь играется в кооперативе.
Итого: Весело, ярко, задорно и залипательно. Но: не хватает внятного сюжета и более сложных/комплексных по устройству уровней.

Добил сюжетную арку Белобога (первая кампания по счету) в Honkai: Star Rail аж на трех платформах: PC, Android и iOS, чередуя их под настроение и возможности.
И... у меня очень смешанные чувства: игра выполнена на очень высоком уровне, но впечатления от нее сильно попортил для меня гринд уровней аккаунта (это такой общий уровень игрока, который нужно качать через самые разные способы — от сюжетных миссий до однообразных гриндовых активностей). И каждый раз, когда игра ставила передо мной стену из "Добей XX уровень, чтобы получить продолжение истории", я был готов кидаться мониторами, урановыми медведями и геймпадами во все стены.
Настолько фрустрирует необходимость делать однообразные забеги по скучнейшим коридорам "виртуальной вселенной", выполненной по структуре рогалика, настолько меня бесило тупо сидеть и смотреть на автобой в "чашелистах", где героям нужно преодолеть 6 боев подряд ценой в 40 ед ресурсов "энергии", чтобы получить расходники для прокачки персонажей. Как и трясло от скучных дейликов и достаточно унылых побочных квестов. Я не смог найти для себя в них хоть какого-то развлечения и просто их проматывал, однако люди в сети довольны побочками. Как по мне там избыточно много лишнего словоблудия.
ОДНАКО!!! Это важно! Крайне важно!!!
НО! Этого же нельзя сказать про основной сюжет. Он, Стелларон его подери, очень хорош. Он ЧЕРТОВСКИ хорош. Не зря Hoyo оговаривались, что хотели создать что-то на уровне The Legend of Heroes (серия Kiseki) от Falcom, и у них получилось! Черт возьми, основная кампания - это уровень 9 из 10 по меркам дорогущих сюжетных игр!
Да и основной геймплей в игре вылизан до достаточно высокого уровня: управление простое, но достаточно комплексное из-за вложенности игровых механик. Пусть и завязанных вполовину на гринде ресурсов и уровней. Главное, что основной процесс боя не скучный — это качественная современная пошаговая ролевая боевка. Персонажи тоже выдерживают планку для жанра "ролевой" — отличаются не просто статами, а серьезно варьируются возможностями в бою, влияя на него тем или иным классическим для JRPG способом. Игра не сильно давит на оплату внутриигровой гачи — достаточно сильных персонажей дают как по сюжету, так и попадаются возможности получить бесплатный ролл и выудить толкового персонажа. Но перфекционистам будет традиционно больно и сложно, особенно их кошелькам.
Но все недостатки для меня перечеркнул финальный бой с финальным для первой арки боссом — Матерью Обмана. Охеренность этого финального боя искупает многие недостатки. Я сидел перед своим телевизором в полном ахере от сочетания картинки, музыки, анимаций и накала страстей. Настолько выверенно подать бой на ледяной вершине в окружении строительных механизмов - это надо суметь. Движения модели босса под мощнейшие порывы бури, удары громадного механизма, эффекты заклинаний и технологий — все это складывается в настолько мощный сплав, что только и успеваешь выдохнуть "Охереть, ДАЙТЕ ЕЩЕ!!!". И это после того, как я видел весь бой от начала до конца в роликах на Youtube!!! Hoyo смогли выдать что-то на уровне Falcom и Sony-эксклюзивов одновременно. Это — уровень. Крайне высокий. И здесь не просто работа над музыкой. Представьте, что китайцы настолько заморочились, что написали музыку на уровне группы Starset, но прикрутив к этому и звукорежиссуру уровня Platinum Games из Metal Gear Revengeance. Вот до чего оно круто у них получилось: Отчаяние, надрыв, тоска — все сплетается в вихре на ледяной планете. Музыка слушается отлично и отдельно.
Hoyo серьезно задрали планку для фритуплейных игр. Самое смешное, что студия умудряется говорить о важных вещах самыми простыми словами и поднимает проблематику тысячелетнего обмана. Текст основных диалогов писали далеко не последние люди. И это, на мой вкус, серьезно перешибает диалоги хваленых экзов Соней, которые очень тупо давят на простые эмоции с очень примитивной бытовой проблематикой (я люблю многие игры Sony и владелец всех консолей всех поколений, но меня этот подход уже задолбал. Верните уже InFamous, Killzone, Motorstorm и прочие старые знаменитые серии!!!). На мой вкус, Диалоги в God of War и Horizon написаны сильно скучнее. У Horizon есть мощный бэклор. А за God of War стоят... постановка, да натужная, избитая веками драма из отношений трудных отца и сына? Я этого уже насмотрелся в кино. Хочется уже красивой техногенной сказки.
Оценка: 7 из 10 из-за механик гачи и гринда. 9 из 10 за сюжет. Гринд несколько раз отбивал у меня желание проходить игру, но я ее догрыз. Остались остальные кампании. Проходить начинал аж в начале лета.

Я разочарован даже не игрой, а самой студией, создавшей её. Это просто халтура и наплевательское отношение на игроков.
Сюжет глупый. Да, в открытых мирах сюжет накрутить сложно, но не такой же бестолковый! Nasa-punk с религиозным оттенком - отдельный фейспалм. Побочные квесты - однообразные и не вызывают ничего крове зевоты и/или фрустрации.
Играть тупо надоедает. Беготня, стрелкотня и опять беготня. Стелс дубовый, крафт - задолбал! Строительство базы - не нужно вообще. Мир на игрока не реагирует совсем. Вот вообще никакой реакции, даже на пальбу в городе.
Космоса в игре как бы и нет. Потому что все перемещения - это загрузочные экраны. Выйти в космос - нельзя, посмотреть как корабль продирается сквозь атмосферу и садится на планету/взлетает - нельзя (зато до посинения задолбает смотреть катсценки), полёты между системами - через загрузки.
Выдуманный сеттинг NASA-панк, как бы предполагает упор на реалистичность, иначе не стали бы так заморачиываться с отрисовкой кораблей и их убранств, но чёрт-побери, как так вышло, что на планетах есть натурально лагеря с голодранцами. Космо-бандиты Скайрима прямо-таки. Не похоже, что это ультрадалёкое будущее, где космос стал обыденностью, нет. При этом системы полны головорезов, будто скафандр продаётся в "смешных ценах". Абсурд!
Моды улучшат игру, преобразят её во что-то крутое, НО деньги за неё получит Тодд Говард, который решил выпустит её вот такой заготовкой. И в титрах не будет ни одного моддера.
Я искренне разочарован Bethesda Softworks. Я в ужасе буду ожидать TES6, потому что он может стать ЕЩЁ хуже. Хочется верить, что Старфилд делали спустя рукава из-за выпуска в Game Pass, но верится с трудом...

Со времён событий первой части прошло много тысяч лет. Нежить избавилась от проклятия, превращающего их после каждой смерти в непривлекательных полых, но при этом сохранила знак тьмы, который не даёт ей умереть. Теперь их зовут пепельными, негорящими, но не нежитью. Негорящие за все прошедшие тысячелетия научились частично управлять и питаться пламенем. Поглощая угли они восстанавливаются и становятся сильнее, а скармливая пламени костров останки павших, делают сильнее эти костры. Такое вот взаимное усиление.
С тех пор, как Гвин возжёг пламя, пламя возжигали и другие повелители, счёта которым нет, но самые сильные из них: Олдрик Пожиратель Богов, Гигант Йорм, Хранители Бездны и принцы Лотрик и Лориан, чьи души слились воедино под действием проклятья. Их призывают вновь на их троны повелителей пепла, чтобы вновь возжечь пламя, продлевая в сотый раз Эру Огня, сгорев заживо. Все они по своим причинам отказались. Кто-то был поражён бездной, которая свела их с ума, кто-то не хочет гореть в очередной раз, потому что, очевидно, это не самое приятное действо, а кто-то не считает, что Эру Огня вообще стоит продлевать. Негорящих пробуждают колоколом, чтобы те забрали все пеплы повелителей. Через тысячи рядовых врагов, через десятки повелителей и наследников огня перед негорящим встаёт выбор: а стоит ли продолжать Эру Огня? А возможно негорящий захочет стать повелителем Тьмы?
После пересказанного мной выше может показаться, что по сравнению с первой частью сюжет третьей не такой впечатляющей. Лор мира уже не такой проработанный. Исчезли даже сюжетные противоречия, которые в первой части появлялись, потому что протагониста хотели надуть и сделать повелителем пепла добровольно, а также потому что повелителям нужно было поддерживать свою репутацию идеальных правителей, любимых всеми, непогрешимых богов. В этой части всё кажется более-менее однозначным, игроку честно говорят, что вот захочешь сделать так: будет так и так. Получается всё интересно, но не так, как в первой части, пока не углубляешься в истории персонажей, особенно "боссов". Во-первых, их истории по сравнению с первой частью. Они есть у всех, и они куда более внятные, а также более интересные и многогранные. Их не рассказывают в лоб, но и информации можно найти больше.
В центре сюжета то, что осталось от наследия Гвина, то, что осталось от его семьи и от Эры Огня. История каждого родича Гвина впечатляет. История братьев Лотрика и Лориана стоит отдельного фильма. Я не хочу проспойлерить вам или испортить впечатление кратким пересказом. Лично я считаю этих двоих лучшим боссом серии и по лору, и по красоте сражения, и по механике постоянной телепортации, даже сложность вполне ощутимая. В отличие от первой части, тут у каждого босса есть своя история, и только у пары-тройки она субъективно неинтересная. Я вообще не фанат чтения описаний предметов для изучения лора игры, но читать его в первой и третьей частях Dark Souls было интересно. Как итог, основная история получилась отличным завершением для серии, а истории персонажей получились даже лучше, чем в Dark Souls 1.
Многие говорят, что в серии соулсов самое важное - геймплей. Разберу его. Играл я на клавиатуре. Могу сказать, что за парой исключений управление мне показалось вполне удобным, хотя может я уже просто привык. Самое главное, что впечатляет - огромное разнообразие оружия. Все они в разной степени эффективны. Лично я пробовал проходить эту игру раз 20 и всё было не то, пока я не попробовал играть за клирика. Различные заклинания и большой выбор оружия для этого класса меня очень порадовали. Правда, на начальных этапах игры чудеса, как и любые другие заклинания, и магические билды не особо эффективны. Но никто не мешает изначально уделить внимание здоровью и выносливости персонажа. Сравнивая с первой частью, расстраивает, что не все хорошие билды являются всегда эффективными. Считается, что у Мануса из первой части высокое сопротивление к молниям. Тем не менее я убил его молниями и копьём драконоборца, потому что сопротивление хоть и было, но оно было адекватным. А попробуйте с молниями также завалить Безымянного Короля из третьей части... Приходится бегать к Розарии и перераспределять характеристики. Тем не менее, сами бои очень интересные, кроме того они куда более динамичные.
Атмосфера Тёмных Душ в третьей части поразительна и по моему субъективному впечатлению немного лучше, чем в первой части. В описании атмосферы первой части я был довольно краток, хотя она в этом плане шикарна, но третья часть благодаря технологическому прогрессу сделана намного лучше. Как пример, Тлеющее озеро - аналог Изалита из первой части. Лично мне эта локация по общему внешнему виду и звуковым эффектам нравится очень сильно. А в первой части она выглядела вырвиглазно и являлась почти худшей в игре. Разбирать каждую локацию детально я не буду, но эта игра для меня совершенна в дизайне всех локаций (кроме болот). Саундтрек тоже превосходный, лично я подметил для себя десять из них и периодически их слушаю. Чего только стоит саунд из эпилога и сражений с душой пепла и принцами...
В игре есть два минуса. Первый заключается в том, что опять нужно копаться в лоре, чтобы что-то понять. Если что я собирался читать Достоевского и играть в Дарк Соулс, но в итоге я играл в Дарк Соулс и читал тоже Дарк Соулс. Второй - разбегаются глаза. Лично я постоянно хотел попробовать и то оружие, и другое, и третье, а для разных оружий предпочтительны разные классы, души боссов или куча титанита. Проходя вновь и вновь эту игру, стартовые локации мне сильно приелись. В конце концов, я оставил игру незаконченной, и вот я вернулся, начал новую игру, чтобы закончить своё путешествие по миру Тёмных Душ, соновная часть пройдена, но впереди ещё два дополнения, к которым я незамедлительно приступлю. Сами дополнения я позже разберу отдельно.
Резюмируя вышесказанное, эта игра - шедевр, во многом она лучше первой части, во многом хуже. В любом случае они обе мной рекомендуются.
9 из 10

хорошая игра.

В 2020 году я редко занимался поиском хороших инди-игр. Тогда всегда был какой-нибудь проект, вроде Pillars of Eternity, который увлекал меня до выхода следующего интересного проекта. Отвлекался на что-то необычное редко, потому что считал, что удивить меня сложно. Тем более в этом сегменте. Я не очень любил Исаака, DD меня увлекла, но ненадолго и так далее. Роуг-лайт интересен, но откровений в себе не нес. А бродилки закончились на Vanishing The Vanishing of Ethan Carter. Жанр считал скучным и нереиграбельным. До знакомства с Эдит Финч.
Дело в том, что помимо бродилок - игра предложила невероятно разнообразие механик и мини-игр. Мелочь - но это перевернуло для меня восприятия геймплея. Когда ты помимо истории и интереса к ней у тебя еще возникает вопрос "А чем еще удивят разработчики?". И Эдит справлялась с этим на "Ура!".
Последняя из рода Финч возвращается в фамильный дом, где в каждой комнате хранится частичка воспоминаний о том, как умер тот или иной член семьи. И все они ушли из жизни...крайне глупо. Но их смерть несет в себе небольшую мораль, она подается с юмором и через интересную мини-игру, которая всегда по новому стилизована. Всегда приходится делать что-то интересное. А это уже дает игроку шанс испытать на себе совершенно уникальный опыт. И если история забудется - то эмоции от прохождения останутся на всегда и их хватит на второй и третий заход. Недаром сразу после прохождения я посадил свою жену играть в нее. И все за один вечер.

Потому что мы БАНДА!
Если кратко, то перед нами лучшая часть серии, не больше не меньше. Всë, идите играйте если любите приключения пузатого рыцаря, воровки и никудышного волшебника.
Если опустить куцую 3 часть, то разработчики с каждой частью Трайн развивались и в пятой достигли почти идеального варианта своей изначальной концепции. Буквально всё аспекты игры лучше чем раньше. Волшебная яркая графика, разнообразные локации, боссы, задачки с физикой стали в разы изобретательнее и сложнее. Крайне рекомендую играть на высокой сложности боёв и загадок, хоть поначалу и будет сложно, но как только поймете где и как можно хитрить — будет проще.
Загадки прям ой как хороши и отличаются друг от дружки на разной сложности. Если на среднем просто соединить например два колечка верёвкой, то на сложном будет какая-нибудь дополнительная конструкция и нужно будет сделать противовес с ящиком и прочее. Любители головоломок на всякую аркадную физику тут кайфонут по полной.
Каждому из героев выдали новые способности как для решения головоломок так и для стычек с врагами, коих стало поменьше чем раньше, но зато боссов стало больше. Ни на одну способность игра не забивает и до самого конца придется жонглировать всем арсеналом обилок героев.
Нарратив тоже улучшили, хоть глобальный сюжет всё равно простенький и перед нами как не крути добрая сказка. Роликов стало больше, диалогов больше, а если долго тупить над задачей, герои расплывчато начинают подсказывать решение. Приятно.
Ждем 6 часть, хотя не знаю что ещё можно придумать в следующий раз, чтобы переплюнуть теперь пятую.
9/10

Про Starfield в интернетах написано уже столько всего нелестного, что даже просто описание того, что в игре не так, будет похоже на повторение сотен других отзывов. На самом деле, вместо очередного нытья по поводу того, какое унылое говно подсунул нам в этот раз мистер Говард, я хотел бы обратить внимание на одну деталь, которая повторяется в большинстве обзоров и отзывов - многие, очень многие авторы пишут и говорят, что не смотря на низкое качество игры, они все равно провели в игре 30+ часов, что в общем то не так уж и мало (хотя подозреваю, что сотни часов, которые Тодд предрекал нам на презентации, высидели только истинные фанаты Bethesda). В общем поинт в том, что игра не отвратительная и даже не плоха, ну или не настолько плоха, как кричат многие блогеры. А иначе она закрывалась бы после часов 5 и больше не открывалась бы никогда. Но нет, что-то же удерживает всех этих людей в игре на протяжении десятков часов. Да и я не исключение, те же 30 часов я точно наиграл, а учитывая, что я даже на игры, которые мне нравятся не всегда трачу столько времени, то можно сказать, что чем-то игра все же цепляет. Я долго не мог понять, что же заставляет меня снова и снова включать игру. А потом внезапно понял, что на самом деле все дело просто в умело расставленных декорациях.
Стоит сказать, что я не фанат игр Беседки, единственное что я действительно люблю из их произведений - это Fallout 3. Ну вот не люблю я ни скайрим, ни обливион, а в Fallout 4 вообще не играл. Но я могу понять, за что любят эти игры миллионы людей по всему миру. Хотя правильнее будет сказать, что я могу понять, почему люди играют в эти игры, ведь сами люди скорее всего назовут вам кучу других причин любить произведения Bethesda, у каждого они будут свои. Но я все же предположу, что играют в них из-за той атмосферы, которую умудряется создать каждая из игр. Все они работают за счет красивых декораций, правильно расставленных акцентов и чаще всего великолепной музыки. И на самом деле Starfield делает также. Он погружает игрока в тот самый пресловутый Nasa-punk, где все такое тактильное, объемное, аналоговое. В наушниках играет музыка, зовущая погрузиться в эпичный и бескрайний космос. Города, когда в них прибываешь, поражают своей проработкой и дизайном. Ну и мир вокруг конечно же поражает своими масштабами. Все это обещает тебе крутое и атмосферное приключение в бескрайнем космосе, открытом для исследования. Да даже дерево прокачки как будто бы говорит о том, что в этой игре нужно быть исследователем, настраивает на эту волну. А потом ты играешь во все это и ничего из того что ты ждал не происходит. Хотя по началу даже накидывают несколько новых ожиданий, например геймплей в городах на мой взгляд старается быть похожим на иммерсив, вроде Deus Ex, а побочные квесты кажутся внезапно крутыми и разнообразными, кажется что вот вот тебе именно здесь навалят эпика и крутых сюжетов. Но вот ты играешь еще дальше, а ожидания, ни старые, ни новые и не думают оправдываться. Тебе показали что здесь могло бы быть, поманили морковкой, а ты пошел послушным осликом, ожидая "когда же уже начнется то?". Может вот сейчас? Ну сейчас то точно начнется. Ну вот на этой планете точно есть что-то интересное. Ну а этот квест точно не станет просто заставлять тебя бегать в зад и вперед по локации. Но нет. В этой игре ничего не начинается. Тебе показали картинки, так что будь добр не ной, и жди.
Вот такой вот трюк срабатывает на самом деле практически со всеми. Даже когда интернет уже полыхает от того насколько не оправданы были ожидания, ты все равно с надеждой заходишь в игру и играешь, ожидая что наткнешься на что-то интересное за следующим поворотом. Но нет, нету там ничего интересного. Хотя, конечно нельзя не отметить, что многим хватает просто хорошей атмосферы, чтобы раз за разом возвращаться в игру. Кто-то из них все еще ждет, а кто-то просто кайфует от всех этих тумблеров на пульте управления кораблем и реалистичных скафандров и просто плывет по течению, зная, что за поворотом не будет ничего, но не позволяя этому знанию мешать удовольствию. Это тоже нормально, в правильном настроении я люблю подобный опыт, просто странно ожидать от игроков, что всем такой созерцательный экспириенс придется по вкусу. Тодд Говард вырос над собой и вместо все той же игры продал нам картинку игры. Браво Тодд, это и правда огромный шаг вперед для тебя, как для маркетолога. Правда есть подозрение, что на этот этот шаг не обойдется без последствий.
Кстати насчет продал. Я играл в Starfield в геймпассе, поэтому в целом я потерял только время (хотя не могу сказать, что жалею об этом), а вот для тех кто потерял еще и деньги, игра наверняка стала куда большим разочарованием. 6к за то, чтобы посозерцать пустые планеты и поспать под скучный бубнеж НПС - это конечно уже перебор.

Решил пройти из-за Разбора полетов. В далеком детстве пробовал пройти, но наверно тогда слишком страшно было, и бросил практически в самом начале. Поэтому вернулся только сейчас.
По началу было прикольно. Есть свои фишки. Замерзаешь на морозе, поэтому долго вне помещений находится нельзя, напарники, которые нужны, ну как нужны, нужен только инженер на самом деле, без него двери не откроешь, но и остальные тоже помогают, особенно в перестрелках, напарники стреляют будь здоров. Механика паники тоже прикольная, у напарников реально есть параметр страха и их нужно уводить из мест с темнотой и кровищей, а то они забьются в угол и ничего не будут делать. Ну и конечно обращение в монстров, когда это произошло в первый раз было реально неожиданно.
Но у всего этого есть свои недостатки. Холод не особо влияет, потому что локации очень маленькие, и все направления подсвечены световыми столбами, куда-то еще бегать и не нужно особо. Напарники очень любят взять и потеряться. Паника у меня случилась всего 2 раза за игру. А превращения часто просто заскриптованы.
Не смотря на косячки было интересно, игра хоть и корявенько, но саспенса нагнетает. И конечно то, что монстров нужно не только расстрелять, но и поджарить, а огнемет почему-то стреляет всегда вниз ( я знаю про то, что нужно присесть или войти в режим от первого лица, но это занимает время за которое монстр успевает ударить, иногда смертельно) прибавляет челенжа. А ещё куча отсылок к фильму, та же база где происходило действие фильма, много знакомых имен, а еще появляется камео Карпентера и кое-кто в самом конце на вертолете.
Но опять но. К сожалению, ближе к концу Нечто превращается просто в шутер аля Колда, где просто нужно убивать толпы врагов. В этой части игра сдает и теряет свое лицо. Сюжет тоже деградирует, к сожалению.
Одна важная деталь напоследок, в игре очень неудобное управление инвентаря, но на самом деле есть выход - колесико мышки. Обычная прокрутка меняет оружие, но есть кое-что еще, если нажать на колесико и уже потом прокручивать, то будет прокрутка предметов в инвентаре. Как же мне этого не хватало, пока я не узнал эту особенность.

Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles (платформер; Sega Mega Drive/Genesis; 1994; Государство Япония) - по - настоящему великая игра, которая выжимает прямо все все соки из 16 - битной системы. Что ни зона - то чуть ли не блокбастер. Как ни странно, при всем этом игра стала куда как проще предыдущих частей, что позволяет пройти игру даже современным не пуганным хардкором детям, пусть и с приложением усилий. Игру можно назвать недостижимым пиком у 2Д Соника - даже та же Sonic Mania скорее опирается на вторую часть и не особо пробует эскпериментировать с постановкой и разнообразием
Графика тут сильно отличается от второй и первой части - она тут более...гладкая, что ли. Та же вторая часть более пикселизированная, а цвета там прям яркие и контрастные. В третьей же части графика более смягчена по углам, а цвета более матовые. У данной части есть свой уникальный графический стиль, который легко узнается, и который лично мне скорее нравится, чем нет, пусть и порой оно склоняется в разные стороны. А спрайты героев так и вовсе потрясающие, и прекрасно передают характер каждого из героев и смысл их коммуникаций без единого слова. Особенно Тейлз тут получился прямо пушистым очаровашкой
Также достойна упоминания и музыка, с которой сейчас идут странные разборки. Я не буду углубляться во все эти дебри с тем, кто там писал, и что они делали вне своей профессиональной деятельности, разве что скажу, что справились они просто великолепно - лично скажу, что для меня саундтрек этих двух игр (которые, по факту, являются одной, просто разделенной на две ввиду проблем со сроками выпуска) является лучшим из трилогии - особенно хороши Ice Cap, Carnival Night, Mushroom Hill, Sandopolis и Marble Garden
Сюжет тут только продолжил то, что было начато в Sonic the Hedgehog 2, а именно - создание полноценной истории и связки зон через небольшие сценки, хотя и сам он является тем же самым, только с новыми новоротами. Эггман вновь что - то планирует, на этот раз связанное с новым Макгаффином - Мастер Изумрудом, по факту - Изумрудом Хаоса в кубической степени. Так еще он и разводит как последнего гоя охранника этого самого камушка - ехидну Наклза, и натравливает его на ежа и лисенка. Задача же героев - победить усача и вернуть камень на свое место и поднять Остров Ангела, который упал в самом начале
Геймплей же тут, вроде, такой же, как в Sonic the Hedgehog 2, но с рюшечками - тут тебе и новые щиты с функциями элементалей - есть тут и огненный щит, и электрический, и водяной. Каждый, так или иначе, нивелирует урон от одной из стихий и может взаимодействовать с некоторыми другими элементами локации, а также дают какие - либо возможности Сонику (другие играбельные персонажи не могут пользоваться такими способностями), вроде рывка или второго прыжка. Фарм жизней и контов стал прямо простым - их тут дают порой чуть ли не за любой чих, так что игру вы, несмотря на пару - тройку сложноватых моментов, вы, скорее всего, пройдете с первого раза, пусть и, возможно, не со всеми изумрудами
Раз уж я их упомянул, то пройдемся по новой системе их сбора. Теперь входы на особые стадии запрятаны на уровнях. Для прохода достаточно лишь отыскать их и пройти через кольцо, которое и ведет на уровень. Пожалуй, это самый лучший способ, пусть и порой эти самые места спрятаны так, что просто непонятно, как вообще кому - то в голову пришло их туда прятать. Сами стадии тоже стали наиболее вменяемыми - теперь герой ходит по эдакому шару, собирая синие сферы и избегая красные. При сборе всех синих сфер нам дается изумруд, а при сборе еще и всех колец, которые там разбросаны и которые можно получить при создании квадрата с сферами внутри, можно получить кучу очков. Проблемы начинаются, когда герой набирает скорость со временем, так что надо, при сборе сфер, учитывать и это, а также иметь неплохую скорость реакции. Но это наиболее честный способ, а не то, что было во второй части
Вообще, у игры я лично могу отметить лишь два минуса (и еще один, но он такой себе, малюсенький, но может порой подгадить). Первый - это то, что игра порой кажется ну уж слишком простой и ведущей за ручку. Да, тут все же имеет место кривая сложности, но и она тут странная - в основном зоны простые, разве что проблему может доставить поиск выхода на некоторых запутанных моментах, и разве что в конце, зона Final Egg дает по попе. Да, игра для детей не должна быть второй Celeste или Super Meat Boy, но это не означает, что надо уходить в сюсюканье и поддавки. Второй - это то, что игра уж слишком набита экшеном и всякой всячиной. Да, я хвалил это, но вот порой это начинает ощущаться перебором. Хочется, чтобы нам дали отдохнуть, а тут - на тебе! - и снова взрывы и аннигиляторные пушки (но это уже вкусовщина). И третьий - это баги. Да, они тут есть, и порой они могут нехило так подпортить малину. Но у меня они были лишь пару - тройку раз, весьма неожиданные - к примеру, один раз я и вовсе умудрился застрять в текстурках
Но, несмотря на такие недостатки, это не просто одна из лучший частей во франшизе по синему ежу - это одна из лучших игр на Sega Mega Drive/Genesis, и в целом среди 2Д - шных платформеров с маскотами

Чтож... игру пока не прошел, но думаю, что то да сказать смогу. Это хороший ретро шутер, с атмосферой погибшего мира, жуткими врагами и отличным саунтреком. С своими недочетами, и еще в раннем доступе, так что игра все будет пополняться. Нус, плюсы и минусы я отметил ниже, так что скажу, игра мне понравилась, и по прохождению перепройду на более высоких настройках сложности

Пожалуй, многие игроки придумали себе идеальный Painkiller у себя в голове и сильно разочаровались, когда игра, которая как заявлялось изначально, не painkiller, оказалась не painkiller'ом. Witchfire - это рогалик, концептуально очень схожий с Demon Souls, с пушками и прихвостнями ведьм. И как подобает Охотнику на ведьм - МЫ ИДЕМ ЕБ**ШИТЬ ВЕДЬМ.
Первое что хочется отметить - это стрельба. Она в этой игре чувствуется на все 5+. отдача чувствуется хорошо, реакция противников на попадание шикарное(видно что не тупых болванов стреляешь). Сама регистрация попадания тоже достойна похвалы - пока за всё время игры(наиграл 12 уровень перса) ни разу не было, чтобы попадание не регистрировало.
Второй на очереди стоит карта. Для раннего доступа(будем надеяться что, как и заявили разработчики, игра действительно пробудет в нём всего год) локации сделаны хорошо. Они не надоедают, точки интереса во время игры меняются, соответственно маршрут продвижения игрока по карте меняется вместе с ними.
Ещё в игре есть такая вещь, как прокачка. По началу кажется, что она займет неприлично много времени для того чтобы хотя-бы получить новые стволы. Но на самом деле всё гораздо проще: достаточно сходить на 3-4 успешные экспедиции, и у тебя уже есть пару уровней в кармане + новое открытое оружие. Также в прокачке можно увидеть проблески того самого Demon Souls, с её прокачкой: некоторые параметры в ней прокачиваются неспешно, но при этом за 1 очко улучшений, вместе с данным параметром, прокачиваются ещё два. С прокачкой тут всё более чем отлично.
Что можно сказать по итогу: Игра отличная, хоть это и ранний доступ со своими огрехами(Пока что мало контента). Всем советую к ознакомлению.

Тот самый ретро-бриллиант, про который вы слышали, но пропустили, и очень очень зря,
Джет сет радио - пример игры, которых мне кажется уже не делают - тут есть интересный геймдизайн!
Кого-то немного оттолкнёт визуал в части дизайнов персонажей с
переизбытком цветов (есть немного аниме-"налёта"), но это компенсируется
обычный для игр времён пс2 приятной мультяшной графикой, которая нравится и взрослым и детям, так скажем,
Что вообще такое JSR или JgrindR (ориг. название)? Смотрите, это -
небольшие локации-"комнатки", но очень визуально наполненные и
геймдизайнерски продуманы до мелочей, если можно так сказать)
наша цель в том, чтобы зачистить все точки - граффити (сложные
требуют выполнить небольшое qte), при этом уложившись в определённое
время и не доведя шкалу здоровья до нулевого значения,
естественно, нам нужно собирать балончики с краской, которые если
надо респаунятся, но впринципе на карте их тоже продуманное количество,
везде прям столько, сколько надо,
При этом при выполнении определённых процента граффити, на карте
начинают появляться полицейские и различные заграждения, усложняющие нам
задачу,
При этом есть рядовые противники с дубинками и боссы тип шерифа с
револьвером, каждый из которых имеет свои паттерны поведения, свои
забавные анимации,
включая, в определённых местах, анимацию с мини-катсценой, когда нам
удаётся улизнуть от противников на верхний этаж - Вы давно встречали
настолько продуманные игры в жизни? Я могу по пальцам одной руки
пересчитать,
То есть по жанру это - хардкорный (но в то же время достаточно
лёгкая по сложности) аркада про очень приятное катание и "прыгание" на
роликах (платформер),
замешанное в шейкере с достойным саундтреком, и, забавной "мультяшностью" всего происходящего,
вторая часть уже более специфичная, в основном, многие хвалят игру
именно за музыку, например, но я хоть и признаю её крутость, но не
сказать, что мне прям что-то запомнилось,
даже делая акцент только на геймплее, отбросив настольгию - это феноменальная игра, с которой надо ознакомиться каждому геймеру,
Но, естественно, и тут не без минусов, из-за того, что локации очень маленькие, проходятся каждая за 5 минут, с серидины игры,
авторы предлагают нам тоже самое, только в профиль, они слепливают
несколько локаций в одну, и вам предлагается примерно тоже, только
теперь вы должны с большим таймером успеть зачиситить несколько уже вам
знакомых локаций,
которые соединены между собой тайными тропами, которые вам тоже надо
постараться найти, так что будьте готовы к тому, что вам надо будет
перепроходить 10-минутные катки снова и снова, пока не получится,
что поначалу неплохо, ибо ты не успеваешь насладиться локациями, но
после часов 4 игры начинает задалбывать, и я уже проходил по чуть-чуть
под ютубчик,
Хотя финальная битва с боссом достаточно неплоха, а.. ещё тут есть
мини-забеги, когда вам надо повторить действия другого "скейтера", чтобы
он вступил в вашу команду,
Также надо отметить простоту сюжета про "захват улиц" нашей бандой и
победу над злодеем, кроме юмора от этого аспекта игры ничего не ждите,
ну и также лично вот мне обидно, что авторы не пошли ещё дальше с
персонажами-противниками, на каждом следующем этапе нас ждут новые
враги,
а лично я бы хотел, чтобы, например, шериф из начала игры прошёл бы с
нами всю игру и как-то развивался на протяжении.. больше бы злился,
использовал бы более крутой арсенал,
чтобы мы прям полюбили наших врагов, как персонажей, и весело
улыбались вновь видя их вдалеке бегущих на нас, как типо "Том и Джерри",
сюжет как раз можно было бы построить развитии персонажей-злодеев.
Жаль, что в сиквеле авторы свернули совсем ну туда, как я считаю, но это уже совсем другая история..
?Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104

Вся игра невероятно крутая. Потрясающая густая атмосфера, дух исследования и изучения. В этот маленький и полный загадок мир хочется возвращаться снова.
Проходить надо запойно! Искренне жалею, что приходилось играть урывками.
Давненько такого не испытывал, когда выключаешь игру и потом ещё долго долго обдумываешь новые подробности, в голове пытаешься "распутать узел", который игра крепко завязывает своей историей.

Первое, что бросается в глаза, даже при довольно плохом знании английского, это чрезвычайная похожесть третьей части на первую. Знакомые мехи, знакомые локации, миссии как под копирку. Почему так? Да потому что это перезапуск всей серии. В какой-то мере можно рассматривать эту часть, как ремастер первой. Графика лучше, кадров больше, за счёт чего играется лучше, однако всё ещё недостаточно хорошо, ибо управление по прежнему максимально кривое. И ладно бы только в портативной версии, но на PS2 фромы тоже почему-то упорно игнорировали появление второго стика, предложив поворачивать камеру частично левым стиком, частично кнопками. Из-за этого даже подвижный мех превращается в мишень, которая постоянно стоит на месте и пытается хоть куда-нибудь развернуться. Конечно, тут больше вопрос в привычке, но всё же, я с этим совладать не смог и играл тяжёлым мехом, у него хотя бы здоровья побольше.
Помимо качественных изменений подвезли небольшие геймплейные. Появился режим тестирования меха, в котором за А-ранг дают довольно дорогие тяжёлые ноги (изи бабки), арена, с неё тоже денег до фига, ибо за ремонт и пополнение боезапаса штрафа нет, а так же мультиплеер. Правда, судя по надписи, локальный, однако он всё таки есть. Перед миссией иногда разрешают нанять напарника, что порой неплохо помогает, почти как фантомы в соулсе.
Так же завезли новые запчасти, появились всяческие дополнительные улучшения, позволяющие быстрее поворачиваться, лучше ускоряться, парить в воздухе, использовать боевых дронов и т.п. Даже щиты с парированием сделали, правда они то ли не работают, то ли требуют определённой сноровки, попробовав пару раз особо не оценил.
В остальном это... Всё тот же Armored Core. Сюжет есть чисто номинально, а главная суть - собрать меха, способного затащить миссию. Запчасти по прежнему продаются по той же цене, что покупаются, ультимативной имбы нет, везде нужно подбирать билд под свой стиль и геймплей. Штрафы (по крайней мере на нормальной сложности) за провал миссии отсутствуют совсем, вычитается только ремонт и амуниция. В минус уйти по сути невозможно, в крайнем случае всегда можно загрузиться. Убер-тяжёлый мех с не менее тяжёлым вооружением легко собирается за десяток миссий, проблем с этим совершенно никаких нет.
В целом, мне понравилось больше, чем первая часть, но за три игры и вагон спин-оффов могли бы придумать что-то более интересное, чем пара запчастей и фарм-режимов сомнительного качества, тем более что денег без них с головой хватает. Вполне годно и пойдёт для тех, кто хотел бы ознакомиться с геймплеем первых частей, испытывая минимум боли. 7/10.

Отличный платформер с интересным сюжетом, отзывчивым управлением, хорошей музыкой и прекрасной графикой. И всё это есть в 8-битно и 16-битной стилистике. Всем советую

Это приквел Нового Порядка и стрельба с сеттингом полностью перекачивало от туда. Единственное что новое это история и парочку новых врагов.
Мистический сюжет мне всегда нравился в RtCoW, поэтому игра в целом мне понравилась. Фанатам советую.
Из минусов: добавили испытания что искусственно растягивает проведение в игре и плюс 10 дополнительных ачивок.

Покупал года полтора назад, и вот решил добраться в свете релиза Mortal Kombat 1 (невзирая на гнусную политику WB).
И... я могу назвать это "дополнением на все гребаные деньги". Netherrealm не просто упоролись, они адски упоролись, вкрутив в DLC-кампанию неслабое количество денег, пусть и реюзая ассеты. Сюжет простенький, чисто фановый, но при этом задающий тон для будущей игры. По сути - это такой пир для фанатов серии, которые не особо ратуют за правдоподобность и вмняемость, но очень топят за зрелищность и крутость. Mortal Kombat всегда была именно что про крутость и зрелищность - и здесь их сполна. Альтернативный таймлайн не ощущается лишним, а скорее грамотно перекольцует все и показывает, какой мир хотел для себя Лю Канг.
Итого: Очень достойное DLC, пусть и с не особо мощной историей в основе