ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Dead to Rights: Reckoning

На отвали слепленная из ассетов игры 2005 года поделка, приклеенная на абсолютно ненужную здесь систему комбо. Так мало того, что игра вторична, так она ещё и в целом хуже. Из-за отсутствия нормальной камеры она неуклюжа и медлительна. Но сама то она весьма скоротечна и длиться меньше часа.

Единственное, что неплохо, - так это что вернули то, как работала собака в первой части, а именно — мгновенный ваншот. В этот раз и кулдаун поменьше. Но это не сильно помогло динамике игре, ибо всё остальное сбалансировано неправильно. Игра проходится, блин, за 40 минут так она еще медленная при этом. Это надо постараться провернуть.

Не очень, это, хороший приквел к не очень хорошему сиквелу, который тоже приквел, кстати.Не знаю, сколько за это просили на релизе, но если немало - то это немного скам.

Сегодня

0
Killing Floor 3

Можно сказать прошел игру за класс медика, выбил 30 уровень прошел все на сложности АД и решил поделится своим мнением на данный момент (играл на PS). Первое впечатление было странным успел расстроится ведь достаточно много играл во вторую часть и было с чем сравнить. Персонажи стали более тяжелыми это сильно ощущается; оружие мне напомнило больше не игру про веселый отстрел зомби, а PvP шутер; карты более темные я все это вначале у себя в голове записал в минусы, но спустя каток 10-15 я привык и понял что в этом плане это все еще тот же Killing Floor просто немного другой. 

По поводу контента его очень очень мало, я начал играть за несколько дней до выхода нового батл пасса который принес немного нового оружия и новую карту, но этого все еще очень и очень мало; выбора с чем ходить по факту никакого. Одна две пушки которыми играешь на медике все остальное просто бесполезно. Очень срочно игре нужен новый контент.

Появилась прокачка оружий, теперь вы можете крафтить модули на оружие что иногда довольно серьезно может его изменить. Прокачка перков так же изменилась теперь выбор не между одним из двух перков раз в пять уровней, а выбор между 2-3 перками каждые два уровня + к этому перки можно тоже немного усилить.

Согласен с другим отзывом катастрофически игре не хватает музыки в бою!

В целом это узнаваемый Killing Floor с мизерным пока количеством контента, но возможностью развиться, к сожалению скорее всего к моменту когда контента станет достаточно игроков может почти не остаться.

Новые более интересные системы прокачки как оружия так и перковЗедов все так же весело убиватьОчень мало контентаНе музыки в процессе игры
Сегодня

+1
Dead to Rights
Лучше своего сиквела

Как правильно сложилось, что вторая часть является приквелом к первой - и я поиграл в неё ранее, в детстве, - и потому к ней - ностальгия, а к оригиналу - прогресс.

В отличие от двушки, здесь куда более осмысленный сюжет, атмосфера, хорошие приключенческие гиммики навроде миниигр, а так же уникальные игровые ситуации. Еще просто это более стильная и целостная игра.

Но есть одно но: во второй части как будто круче настроен баланс.

В кор-геймплее обеих игр следующая формула: ты должен держаться к врагам как можно ближе, потому что патронов в пушках всегда мало, и урон на расстоянии уменьшается, но в то же время враги всегда бьют больно. Нужно крутится вертеться и во второй это проще делать на уровне я и это зрелищно на уровне визуала. Это все что она может предложить, но что сиквел умеет он делает хорошо, жаль только в глобальной картине он все равно проигрывает.

В первой части же правильный баланс так и не нашли. В оригинальной версии для Xbox, вроде как, слишком сложно а в пропатченной PS2-версии как-то легковато.

Сегодня

0
The Walking Dead: 400 Days
Взаимосвязь - нет

Не публиковал, решил посмотреть как повлияет это DLC на второй сезон, итог сойдет.

Как обычно я не особо много пишу о DLC-шках. Это дополнение содержит несколько различных историй с разными персонажами с которыми вы сможете встретиться в последствии дальше. все они плюс минус вроде завязаны на заправке, хотя с хипстерами не понятно. Есть намек что некоторые из них связаны напрямую но это предположение из силуэта. Но вообще они никак не пересекаются.

Мне понравилась тут нелинейность финала. Т.е. главное решение будет зависеть от ого как вы поступили в истории персонажа. Но при этом можно и надавить фразами в конце. Это прям прикольная изюминка.

Ну и в завершение о самих историях: я бы не сказал что они невероятно увлекательные, но они заставляют в конце принять тяжелое решение

Итого: 5/10

Иду я по дороге в закат
Иду я по дороге в закат

Пусть будет рекомендую за интересную систему убеждений в конце и влияние одного персонажа во втором сезоне. Если бы не два этих фактора то был бы палец вниз.

Прикольная нелинейность в концеПерсонажи во втором сезонеДве истории прям топчикНикак не связанныИстории слишком короткие
Сегодня

0
The Last Orgasm
Какая бесформенная хрень!

В мире есть мем про щурящего азиата… блин, я же знаю его имя – Кен Джонг, не в этом суть. Примерно с таким выражением лица я проходил чудо игровой разработки, потому как фишка у игры одна, и это не порнографические сценки (они, понятно, деревянные) – это маэстро Тьма. Проблему решить несложно, да только в настройках обнаружить заветную шкалу яркости или контрастности мне не удалось. Выходит, опять пришлось продираться сквозь неизвестность темноты, а оно того не стоит.

Единственная радость в игре увидеть ТАРДИС
Единственная радость в игре увидеть ТАРДИС

К тому же местная история мигом обрывается, и история с зомби раскрывается, вот только не завершается. Впрочем, что это я пишу? Сюжет в шутере как в пор… мда, тут в яблочко и про порно, и про шутер. «The Last Orgasm» – это ещё и шутер, который, к большому сожалению, никакой. Обычная тактика боя: три быстрых выстрела в лысую голову отдыхающего трупа, он даже среагировать не успеет.

Зомби, спасение своего хахаля с якобы сломанной ногой (мне так бодро шагать с травмой), господь Эрос, лучше бы ты сделал его этаким Вескером, и героиня попадает в западню, которую он и организовал. А так спасаем его, что там с живой мертвечиной – уже не её проблема.

Жаль, очень жаль, не игра, а хрень. Видать, порноиндустрия хиреет, раз я могу похвалить уровень в полицейском участке и то из-за того, что навеял неожиданно госпиталь из игры  «Land of the Dead: Road to Fiddler's Green».

Объекты для собирания в виде VHS – отличное задумка и ТАРДИСПосредственная стрельба. Эх, типичный польский шутер.Кромешный мрак, это не про безысходность, а про темноту.В очередной такой игре гифки, а не сценки.С историей можно было и запариться.
Сегодня

+2
Zenless Zone Zero
Фанат который оказался разочарован

Я обожаю игры от Михуе. Точнее, я обожаю их вселенные, персонажей, и то многое за что их все любят. Но вот игры Михуе и их геймплей... Это полное разочарование. Я играл в геншин более двух лет, и если первый год был еще терпим, ты собирал персонажей, исследовал мир, молился на то что бы тебе выпал нужный персонаж, и играл(!) то второй и последующие годы превратились в рутину где ты заходишь в игру, делаешь ежедневки, сливаешь смолу, смотришь таймеры ивентов с примогемами что бы выполнить их в последний день залпом и как можно быстрее, и выходишь. На третий год начались скипаться ивенты, а иногда и ежедневки с луной, а на четвертый я и вовсе забросил эту помойку.

С Зенлесом было все точно также, только в разы быстрее. Кто то скажет что Зенлес во всем лучше геншина, и невозможно уйти из него по тем же причинам, но это так. В Зенлесе нет ничего нового. Это та же гача, с теми же ивентами, с той же бездной, с теми же ежедневками и прокачкой через артефакты. Михуе не хотят меняться хоть как то. Представьте если бы в этих гачах менялась система прокачки, надо было бы делать хоть что то кроме фарма артов и боссов ради материалов? Но Михуе это не нужно. Главное выпустить более фансервисного персонажа, и прикрутить к нему скин в виде купальника. Хотя по факту, после первой же установки модового лаунчера с заменой текстур скинов, пропадает любое желание иметь "вайфу" и скин для нее на аккаунте, ведь можно сделать лучше без всяких усилий (камон, пару часов на разобраться и прошерстить банановый сайт это не назвать усилием). Хочется увидеть интересный сюжет, но потом ты понимаешь что тебе неинтересно смотреть растянутый сюжет в виде гача игры. Гораздо интереснее прочитать книгу, посмотреть аниме, фильм\сериал, то есть что угодно, но не не играть в скучную растянутую гачу без геймплея как такового. А хочешь геймплей и сюжет - иди в рдр2 какой нибуть (он конечно тоже на любителя, говорят медлителен, но мне все зашло)

Вообщем, вердикт прост - если тебе не в падлу каждый божий день делать тратить 15-20 минут в день на рутину (в случае зенлеса можно извернуться и тратить по 5-10 минут каждый день и по пол часа-час раз в 2 недели) в игре без геймплея - милости прошу почти в любую гачу. Если вы цените геймплей, сюжет или и то и то одновременно - вам точно не сюда. 

Что бы уточнить - для нового, не искушенного игрока Зенлес будет игрой на годы. Как и Геншин для меня. Это работает почти  с любой игрой. Но если говорить по факту - игра нулевая. Ты не зайдешь в нее что бы перепройти с нуля, не зайдешь в нее что бы начать новый трай, в ней нет изюминки для хоть сколько нибуть искушенной публики. Правда... учитывая тренды (упаси боже от брейнротов из роблокса) большего в массовом сегменте и не требуется

в плане геймплея, нету как таковых верная оценка на Стопгейме - проходняксюжетгачане придумал
Сегодня

0
Hail to the Rainbow

Кто играл в Atomic Heart, Bioshock, Half-Life 2, SOMA, тот будет узнавать тут и там кусочки, слепленные вместе, но слепленные качественно.

Есть возможность проникнуться атмосферой sovietpunk, вайбами тоски, ностальгией по несуществовашей эпохе.

Игра часто душнит неудобными геймплейными фишками, любит менять свой жанр. Это одновременно и удивляет, и может раздражать.

(Кто хочет уменьшить душность: ездите на передаче L - два раза Ctrl за исключением погонь, поставьте сложность на лёгкую.)

Отсылочки к другим играм (или плагиат?)Эстетика брутализмаНеуместные вкрапления разных игровых механикВозможно, покажется вторичной

+4
Silent Hill 2 (2024)
Скучная игра

Попробовал поиграл в нее несколько часов сразу решил,что продолжать не буду скучный геймплей ,ну бегаегает мужик по городу все дома закрыты в общем не понравилось 

Не нашел Нудная игра

0
ARC Raiders
Засасывает глубже чем бывшая

Я потратил на это 100 часов. А если бы у меня были друзья для коопа, то потратил бы еще 200. Никому не советую

PvPvEИнтересные события между игрокамиЛегко осваиваетсяПроигрываю и PvP и PvEПредательстваЗатягивает

+7
Dota 2
Изумительное дерьмо

Эталон качества.

Поиграл минут 20-30, когда меня пытались затянуть в это изумительное болото знакомые-сектанты и даже одна бывшая. Но те, у кого по 10к часов в профиле, говорят что оно того не стоит, я им поверил на слово.


Культовая вещьНастолько культовая что лучше бы про неё все забыли

0
GORN 2
Вот теперь Чистейший дофамин

Анонс игры я встретил довольно прохладно, я помнил Gorn как простенькую убивалку-расчленёнку с ютуба, и подумал, что Деволверы сделали тоже самое, только налепив шильдик сиквела, чтобы совсем не забывать про VR-аудиторию, но как же я ошибался.. а ведь на самом деле так часто бывает, что оригинальная игра проигрывает времени, я купил обе части в бандле, прошёл все арены, и с уверенностью могу сказать, что первый Gorn в сравнении с сиквелом, это всего лишь концептуальная технодемка, смысл играть в которую пропал,

Сиквел ощущается в 3 раза кайфовее, и даже если вы (как и z ) не долюбливаете жанр "развлеки себя сам в этой песочнице", оторваться от этого вайба просто невозможно, во-первых банально физика стала лучше, и вы не представляете как кайфово держать в руках сгибаемые оружки - они действительно чувствуются "надувными" и с этим неописуемо прикольно играться, во-вторых враuов теперь не надо дубасить со всей силы (не говоря уже о технических деталях, вроде больше количество точек захвата на оружии) вы можете просто ТОЛКАТЬ их мечом в яму или на какую-то ловушку, просто толкать, это звучит скучно, но это весело, это ненапряжно, но ты всё ещё чувствуешь себя "гладиатором", получается такое доброе мессилова,
Потому что арены стали полноценной сюжетной кампанией, разные сеттинги, которые открываются постепенно, каждое поле битвы добавляет простенькие, но разбавляющие геймплей ловушки, типо большой пилы по центру, растений с ядовитыми стеблями, кровяными шариками, лазерами, или бегущими быками, всё это соответственно смертельно и для вас, и для врагов,
И добавили прям качовое музыкальное сопровождение, и полноценных боссов после 4 левелов арены, и даже огнестрельное оружие!! (правда только в конце), ну и графика само собой посимпатичнее, но на трибунах всё равно пиксели, кстати зрителям арены можно показать фак, и это полноценная игровая механика с отдельной кпнокой да-да, ну и другие QOL-улучшения по мелочам, например, как в оригинале не надо долго держать оружие над головой чтобы начать, ну и чтобы спасти себя "от чёрного экрана" теперь гораздо проще сделать быстрый килл, бесячие моменты пофиксили,

В общем, поздравляю многостаночную студию "Free Lives", теперь больше известную по Anger Foot, они нашли каких-то ребят из "Cortopia studios"[steamdb.info], передали им каркас оригинала, и видимо помогли довести игру до одного из самых приятных ВИАР-опытов, впринципе, не говоря уже о моём личном топе 2025 года.
p.s. Единственный плюс первой "Горн", что там в конце были когти росомахи, о да это был ультра кайф, но тут их не вернули, увы.

Плюшевые пушкиРазнообразие на аренахОгнестрелКороткая кампанияУбрали когти росомахи :(

+1
Vampire: The Masquerade - Justice
Стань Вампиром?

Главная идея игры реально работает, это пока что единственная подобная Виар-игра, внезапный и никем не замеченный спин-офф по вселенной "World of Darkness", да, легендарный Vampire Masqurade: Bloodlines тоже в неё входит,
В какой ещё игре на PC вы ещё полазаете своими руками по трубам более менее графонистой Венеции? (Асасин Виар, увы, навсегда останется только на Квесте). В какой игре вы ещё сможете обнимать рандомных нпс и нежно прикусывать шею? Передвигаться всегда можно "вампирским" телепортом с коротким кулдауном перезарядки, можно как в "Бэтмене" совершить убийство сверху, если у вас, конечно, накоплено достаточно энергии, ну т.е. высосано досточно крови (всегда можно сожрать с пола крыску).. Ваши супер-силы компенсируются малым количеством энергии, которую не хватит на целую ораву врагов, бродящих по сюжетным аренам, поэтому приходиться использовать стелс с абсолютно слепыми, но не глухими противниками, от которых всегда можно убежать, так что, в целом, геймплей не напрягает.. а если ещё перед каждой миссией фармить на жителях стрелы для асасинского мини-арбалета на руках, то стелс точно не составит вам проблем,


Но претензии к игре всё же оправданны, ведь почему-то даже после всех обновлений сами анимации взаимодействия рук очень кривые, ну то есть они плавные играть можно, но визуально кривые, оттого и "смешанные отзывы" стима, с другой стороны на скидках игра стоит как пачка сухариков, и я не знаю, что ещё людям надо, может кто-то ждал ролевую игру, а тут коротенькое Сюжетное приключение про разборки гэнгста-вамиров за районы, локациям не хватает разнообразия, очень много реюза одних и тех же улиц, Но есть простенькая прокачка навыков, благодаря которым вы можете делать дополнительные выборы в сюжетных диалогах, которые немного облегчат вам жизнь, ну в прокачке и много геймпленых вещей, например, отключение следяющих камер, больше смертоносных стрел, дополнительные дешей, и есть пару углублений боёвки типо высасывания сгустков крови из врагов, есть даже хаб-локация, где можно перечитать найденные секреты, и поговорить со старым вампиром "Пьетро", вы даже можете просто выходить на улицы что-то пофармить, и есть ещё пару необязательных миссий буквально на пол часа-час, простенькие головоломки, где надо налить кровь из своей руки в стаканы определённой очередности, например, а в конце игры простенький босс, где надо будет использовать дэши и отбвиание магических шариков, ну вот и всё, впринципе.

Атмосфера ВенецииМувментВозможность КУСАТЬ людей :)Кривые анимации рукПовторяющиеся задания

+1
Metro: Exodus
Долгая дорога кайфовая

Если Сталкер показала как можно сделать игру про Родину и вызвать ностальгические нотки и ощущение дома в жутком мире, то Метро Исход вывела эту планку на пока что недосягаемую высоту. Идеальная продолжительность, насыщенные приключения, приятные персонажи, улучшенная стрельба и занятный крафт. Здесь всё в меру.

Один совет: на Волге хорошенько поищите припасы и модификации, а затем на Каспии и Тайге просто следуйте по сюжету, иначе раньше времени игра может надоесть


0
MARVEL Cosmic Invasion
Отличное кооп-приключение на пару вечеров

В этом весёлом Beat 'em up'е вас ждёт сочная графика и анимации, большое количество персонажей, которое оправдывает новую механику "Тэга" между двумя из них, а также интересные уровни, которые предоставляют разнообразные ситуации, не дающие заскучать. Дополнительные испытания и пассивная прокачка повышают реиграбельность, ведь хочется открыть как минимум все доп. палитры для персонажей, в которых нередко кроются отсылки на разные вселенные Marvel.

Превосходная пиксельная графика и анимацииРазнообразие в локацияхБольшое количество персонажей с разными приёмамиНекоторые уровни ближе к концу могут задушить

+4
Need for Speed: ProStreet
Необоснованно оплёванная игра

Думаю многим знакома история данной игры. После выхода ее поносили за то, что это не уличные гонки. Что это не тот NFS который мы ждали и вообще сложна, СЛОЖНА!

Я в корне не согласен. Я считаю что это одна из лучших частей NFS. Не самая лучшая, но одна из и при всех ее недостатках я возвращаюсь к ней из раза в раз.

Визуал: Графика на момент выхода, вызывала не отвал челюсти конечно, но на моей памяти это была самая красивая гоночная игра и одной из фишек ее продвижения, был реалистичный дым из под колес. Сейчас спустя года понятно, для чего добавили мини игру с прогревом шин в дрэге). Ну и нельзя не упомянуть систему повреждений. Часто вы такое видите? Да еще чтобы влияло на управление. Запуская ее в 2025 на UltraWide мониторе, я могу сказать, что графика на удивление держится молодцом. Она на столько хороша, что даже годы не взяли ее. Ну разве что об угловатые тени и винилы можно порезать роговицу глаза. Но это частично лечится модами.

Многие предъявляют игре за слабый сюжет, но вы серьезно? Найдите мне хоть одну гоночную игру с достойным сюжетом до 2007 года? Чтобы сюжетные повороты, перипетии, подковерные игры, скандалы интриги и расследования и выбитые зубы.
На мой взгляд у игры вполне сносный сюжет. Да он не хватает звезд с неба, но мне интересно пересмотреть катсцены и послушать диалоги ведущих каждый раз перепроходя игру. Конечно разрабы не дожали данный момент игры и можно было выжать очень неплохую историю, но что имеем, то имеем. Для гонок это почти идеальный сюжет.

Звук и музыка в игре потрясные. Это одна из последних игр NFS где еще был отличный саундтрек который залетел в плейлист ко многим игрокам.

Одна из сильных сторон игры - это пожалуй атмосфера. Разработчикам отлично удалось передать ощущения от Уик-Эндов. Если ты играешь с включенной игровой музыкой у тебя стоит русская озвучка и из динамиков вещает Фоменко, то погружение в эту тусовку обеспечено. Хотелось бы конечно больше разнообразия в локациях между заездами и не только чтобы мы смотрели на стоящие машины и выбирали гонки, но увы..

Самой слабой стороной, стала техническая. Объемный дым в свое время сильно нагружал компухтеры, а всем известная кнопка Enter, прозрачные задницы у машин, отсутствующие выхлопы, перекраска дисков перед гонкой и кривая физика дрифта. Многие моменты уже исправлены фанатами игры, но это не в + ЕА.

Ну и самая интересная часть. Геймплей.
Начнем с королей. Они на столько невыразительные и никчемные, что просто диву даешься и задаешься вопросом. А как вы вообще стали королями? Почему обычные боты сильнее вас?
Баланс в этой игре вообще очень странный. Вернее то, каким способом разрабы пытались балансировать игроков, тачки и тюнинг. Это не лошадиные силы и не класс тачки. В этой игре все зависит от "требуемого времени". Это время рассчитывается от той тачки на которой поедешь, от гонки, от тюнинга установленного на тачку. Но на вопрос как это рассчитывается, увы нет ответа. И по факту мы получаем такую картину, что Nissan 240SX будет уделывать McLaren F1 по начисляемым очкам. Трассу ты проедешь медленней, но очков тебе накинут больше (так сказать компенсацию за моральные издержки). На "участках" тебе дадут больше очков, чтобы доехать до сл. участка именно на Nissan 240SX. То бишь По факту трассу ты проедешь быстрее на F1, от участка к участку быстрее F1, но она сольет потому что такой баланс. Потому что нет разделение на классы тачек. Чтобы 3 класс не катал с 1. Сам же тип гонок "участки" это имбалансная фигня. Все потому что тот кто начинает заезд, будет снимать все сливки по очкам, а кто стартует всегда в конце? Наш любимый Райан Купер. Так и в других гонках, "скорость" ты последний, "макс скорость" последний. Грип класс наверно исключение.
Тюнинг: Есть в игре такой тюнинг, который ни на что не влияет. Воздухозаборники, диски, выхлопные трубы, углепластиковые капоты. Ничто не влияет на вес. Капоты, спойлеры и кузова не отличаются друг от друга влиянием на тачку, только визуалом. (разница есть только в сравнении со стоком)
Соперники в игре наглые и дерзкие. Им плевать на повреждения твоей тачки, своей тачки, что в реальности за такое неспортивное поведение их скорее всего дисквалифицировали бы. Они могут специально вылезть тебе под колеса на "максимальной скорости" и устроить аварию. От части это прикольно. Но чего не отнять, так это то что они не читерные. Взять тот же Underground 2 или Most Wanted. Боты могли врубить UltraMegaUnlimitedAnigilationBoost и догнать вас в любой момент, тут же все честно. Ты даже можешь обогнать их на круг или два. Но сложности маловато.

Отдельно стоит затронуть физику дрифта. Для многих, данный тип гонок стал нелюбимым. Все из-за невидимой руки которая точит у вас в задн.. направляет вашу машину и ограничивает там где вам не надо. Так же и очень странное начисление очков за дрифт. Когда визуально ты проехал как боженька, а получил с гулькин нос. Но если будешь ехать как пьянь скользя об стену, то игра может счесть это отвалом башки, а Купера назовут Адским Сатаной и мастером стиля Touge. Да, да не удивляйтесь. Есть и те кто научился абузить эту систему. Видос по ссылке.

https://www.youtube.com/watch?v=_2oWNe8z9CY

При всех минусах игры напрашивается вопрос, а как ее вообще можно любить и считать одной из лучших? Как мне кажется игра по настоящему раскрывается в соревновательном моменте. Когда ты играешь не один, а например с другом и вы соревнуетесь кто быстрее прошел трассу, кто набрал больше очков. Побить некоторые рекорды ботов это не хухры мухры себе задача. И если вдруг ты захотел посоревноваться в ProStreet, то смело пиши мне. У меня есть целая таблица рекордов по каждому Уик-Энду и каждому типу гонок. Вот так игра раскрывается как никогда.

По итогу: Если быть объективным и оценивать игру учитывая и минусы
[6,3 из 10]

Сложное управление с которым чувствуешь машинуНестареющая графикаНеповторимая атмосфера ивентов, мероприятийКомментаторы которые подстраиваются под действия на трассеСистема поврежденийЛучший дрэг который я виделХорошо переданное чувство скоростиИнтерес ставить и бить рекорды + соревновательностьХороший саундтрек и звук тачекХороший сюжет по меркам гонокТонкая настройка машинМного багов и ошибокСлабые короли и начальные ботыНеудобный стайлинг тачекПолудохлый автоскульптИмбалансные типы гонокСоперники не подстраиваются под класс тачкиТюнинг который не влияет на характеристикиФизика Дрифта и помощники

+5
Dota 2
Изумительное дерьмо

Эталон качества, я не играл, но те у кого по 10к часов говорят что оно того не стоит, я им поверил на слово.

Культовая темаНастолько культовая что лучше бы про неё все забыли

+3
Assassin's Creed: Revelations
Финал великого Ассасина

Мы всем миром ждали эту часть великой игровой франшизы, завершающую историю  великого мастера ассасинов Эцио Аудиторе. К сожалению финал пошел не совсем так,как мы ждали. Причин много, но давайте сначала вспомним то, за что мы любим эту часть.

 Конечно же атмосфера и локации. Что что, а Юбисофт всегда умели делать  очень красивые и проработанные локации, и эта часть не стала исключением, каждая улочка пропитана атмосферой Ближнего Востока того времени.

Персонажи все так же харизматичны. Эцио Аудиторе, бывалый ассасин, который к старости уже пересмотрел свое отношение к кредо и по его действиям и словам было видно, как он хотел уже покоя и умиротворения. Харизматичный Юсуф, и прекрасная София. Химия между персонажами просто брызжет, пусть не так часто они перед нами на экране предстают. Геймплей все также разнообразен, был добавлен крюк, с помощью которого мы можем взбираться на боле высокие поверхности, что порождает собой крутые паркурные секции, были также добавлены Бомбы, толку от их немного на самом деле, когда в арсенале ассасина есть и другие прибамбасы, которые врагов в щепки раскидывают. Но если в бомбах таки разобраться, то некоторые из них могут сослужить очень хорошую службу. Сюжет Здесь довольно крутой, начинается все как путешествие Эцио на дальние края в поисках за ответами, и заканчивается все концом его прошлой ассасинской жизни, и началом короткого периода отдыха после утомительной , наполненной кровью и болью, погоней за тамплиерами. Последние пол часа игры, это просто шедевр до мурашек.

К сожалению, со злодеями беда в этой части, если в прошлых частях антагонисты крали сердечко игроков за счет своей брутальности, то в этой части они никакущие, они мало появляются, и просто скучные.

К сожалению, игры изобилует и массой  самоповторений, если предыдущая часть Братство Крови брало от второй части все самое лучшее и добавляло в него свои фишечки,  что создавала видимость новой игры на движке старой, то вот  Ревелейшенс  пошла совершенно ленивым способом, а именно способом самоповторения. Весь геймплейный цикл  бал аналогичен геймплейному циклу Братства. Тебе предлагали открывать вышки, освобождать районы от тамплиеров,  снова скупать в больших количествах магазинчики, достопримечательности, книги и тд, все это мы уже видели ранее.

И проблема в том, что в предыдущей части,  эти покупки были сюжетно обоснованы. Город находился под властью Борджиа, поэтому магазинчики были закрыты, власть тамплиеров была непоколебимой до прихода ассасинов в Рим. а в этой части в Константинополе, тамплиеры представляли собой лишь небольшую фракцию, стремящуюся к власти. Скупать всю недвижимость было попросту незачем с сюжетной точки зрения. И тем не менее, если закрыть на глаза на сюжетную необоснованность и самоповторы, скупать все также приятно

Но камнем преткновения становится сломанная экономика игры, да да, именно сломанная, это касается тех, кто любит скупать все подряд. Если вы решитесь скупить все вещи, а в частности  книги, то готовьтесь, гриндить будете жестко.

Цены в этой части просто аномальные какие то, игра делает буквально все, чтобы вам досталось меньше денег, а тратить буквально море придется.

Также в игре присутствует отвратительный Тауэр Дефенс, мини игра по защите аванпостов от атаки тамплиеров, играется так себе . Т.к игроку легче отдать аванпост, и захватить его снова за 2 минуты, чем 7.8 минут его защищать от набегов.

Что у нас по итогу. Я ставлю этой части 7/10 Это неплохое завершение истории Эцио, душевное я бы сказал. Не без огрехов, вроде  откровенных самоповторов, небольшого количества сайд-квестов, сломанной экономики игры, так себе злодея.Но зато интересные персонажи, топ концовка, и крутая атмосфера и локации тащат тебя буквально проходить без остановки всю игру.

ПерсонажиКонцовкаатмосфера ЛокацииСамоповторыТак себе злоейСломанная экономика игры

+2
Graveyard Keeper
Когда хотел с кайфом после работы полежать со своей женой, а теперь приходится слушать про коммунизм от говорящего осла и разбирать трупы на бургеры...

Я обожаю такого рода контент, пиксельный вайбовый, расслабляющий ост и менеджмент своими ресурсами!

Играете буквально за гигачада, который за короткое время научится всем премудростям закатывания усопших в маринаде, или как его, короче, чтобы трупам было комфортно и они потом вас не забили ночью. Пару раз начинал играть, медитативное занятие, в первый раз я задушился, во второй раз я решил остановиться, так как оказалось, что в игре присутствуют мощные ДЛС, которых, увы, нет на мобильных портах...

Это как Stardew Valley но попроще и вместо овощей у нас кладбище...

Пиксельная красотаОтсылочки мои любимыеЧерепушка говорящая как эталон качестваОсёл коммунистРасслабляетДушноватоСкриптов многоватоТак я не понял почему можно из трупов делать бургеры

+1
Batman: Arkham City - Harley Quinn's Revenge
Никакущее DLC

Если кратко, то дополнение боль. В управление дают Робина у которого красивые анимации, но он урезан во всем. Гаджетов кот наплакал, какие-то искусственные ограничения повсюду. На эти ящики ты не можешь залезть и перепрыгнуть пар из трубы. На балку ты не можешь подтянуться, так как нам надо чтобы тебя было легко избить. Зайти в дверь из которой ты только что вышел нельзя, потому что. Вспышку ты можешь использовать 1 раз в отведенном месте и т.д. Кастрированная версия бэтмена да и только. За самого бэтмена тоже дают побегать, но в дополнении чувствуется какая-то искусственно возросшая сложность. Когда ты привык  в оригинале к одному, тут у тебя диссонанс как будто ты играешь в другую игру.

Много бесючих моментов, от бесконечного появления бандитов в комнате где надо вырубить Харли. То что они видят сквозь стены и слышат с другого конца помещения. Бой перед алтарем Джокера это просто подрыв очка. Бандит на крыше у которого нужно взять ключ карту не работает, если пришел к нему до первых двух и т.д.

Сюжет глуп и высосан и з пальца. Ни на секунду не поверил что Харли за пару часов или сколько там прошло со смерти Джокера, смогла организовать такую ловушку для Бэтмена. Запрограммировала роботов, построила алтарь, сделала бомбы, поймала заложников и так далее.

Такое чувство, что делали дополнение на коленке впопыхах перед распродажей, чтобы срубить быстрого легкого бабла
[5,2 из 10]

Зайдет тем кого не отпускает Arkham City, но все пройдено вдоль и поперекВозможность побегать за РобинаСюжет в который не веришьИскусственные ограничения

+3
Batman: Arkham City
Не все так гладко

Сразу оговорюсь, что я не такой прям фанат игр по комиксам и в большинстве своем такие игры разочарование. Что же касается Arkham City? После моего прохождения Arkham Asylum я был наслышан о продолжении в довольно позитивном ключе. Игру называли шедевром и все такое, соответственно мои ожидания были очень завышены. Первая встреча с реальностью, мне ждала чуть ли не сразу после запуска.

Технический момент с настройкой игры в отдельном окне на рабочем столе. Меня всегда поражает такое решение разработчиков усложнить жизнь геймерам. Чтобы изменить настройки, будь добр все брось, выйди в главное меню, выйди из игры, запусти лаунчер, перейди в настройки, настрой, сохрани, запусти игру, посмотри не пропускаемую заставку, зайди в свою карьеру и можешь играть. Но в следующий раз когда решишь поиграть снова, повтори все эти действия. Почему? Ммм.. потому что мы не умеем сохранять настройки. (для тех кто столкнулся с такой же проблемой. В свойствах лаунчера установите галочку "запускать от имени администратора" и по новой сохраните настройки). Далее, игра умеет в мое разрешение экрана 3440х1440, но катсцены и заставки будут с обрезанными краями. Это не смертельно, но ломает погружение.

Перейдем непосредственно к игре.
После начала сюжетной компании, тебя сразу выбрасывают в середину книги. Тебе толком не объясняют что, куда, зачем и почему, нет. Тебя сразу грузят экшеном и действием и все это с английской озвучкой. Думаю не надо объяснять как работает связка читать субтитры и в это же время избивать бандюков или передвигаться к примру.
К чему я все это. Да к тому, что не все игроки готовы к такой подаче. Это сходу ломает погружение и твое плавное вливание и затягивание в игровой процесс. Доходит до абсурда, когда одновременно могут выдавать диалог + обучение какому-либо действию. И ты как дурак пытаешься и там прочитать и тут понять одновременно, а в итоге врезаешься в перегородку между двумя дверьми. Локализация звука, очень важный параметр для нормального погружения. Как итог: сюжет в данной игре шел для меня на втором, а то и третьем месте. Так как куча моментов была не понята, пропущена, не замечена. Те же диалоги бандитов по рации. Я даже не сразу понял, кто постоянно звиздит на ухо? Откуда эти диалоги? А сразу я думал что это важные сюжетные моменты и не понимал, кто говорит и почему я это слышу.

Следующий момент, который чуть не похоронил мое прохождение игры. Это ступоры. Постоянные ступоры в которые попадаешь, когда проходишь игру в первый раз. С вопросом, а почему я не могу пройти туда? А почему он не может зацепиться туда? А как сделать то? А как сделать это? В дальнейшем ты конечно понимаешь: что оказывается, бэтмен умеет делать подкаты, но мне или не показали это или как я писал выше, оно было просто не замечено, пропущено. Оказывается, я не могу туда пройти, потому что у меня нет нужного гаджета. Оказывается эта панель не вламывается, потому что я не зашел в церковь и не поговорил с Риддлером. Оказывается, загадки нельзя разгадывать пока так же не поговоришь с Риддлером в церкви. И такого бреда море. И ладно бы игра тебе намекнула, мол сходи туда и сможешь делать это, но нет.
Так я чуть не забил на игру. В один момент я устал понимать, а задумано это сюжетом или это я туплю и не понимаю? Благо спустя время я вернулся в игру и не знаю как, может взглянул на нее с другого ракурса или отдохнул от нее. Но это мне помогло. Вернувшись игра открылась по новому и я стал действительно получать от нее удовольствие, а не нервотрепку. Из минусов, понимание сюжета было поверхностным.

Из сказанного выше может показаться что мне игра не понравилась и она плохая, но это вовсе не так. Все выше сказано, для одной цели. Я не люблю когда игры слепо восхваляют, закрывая глаза на явные косяки и недочеты. Многие ставят ей 10 из 10, что необоснованно и завышено (это конечно их дело, но не в мою смену).

Что еще могу сказать по игре. У нее очень хорошо получилось передать гнетущую атмосферу присущую DC. Визуальная составляющая игры, мое почтение. Единственное, внешность Брюса Уэйна какая-то странная (может вкусовщина). Отлично реализованно перемещение по городу, хотя и бесило неумение бэтмена плавать. Очень динамичные бои с красивыми анимациями, но не очень удобным управлением и отсутствующим обучением всяким комбинациям в бою. Так же хочу отметить тупость за любого персонажа, когда он/она не выполняет действие или выполняет его не так. Пример: крадешься сзади, чтобы оглушить без лишнего шума, нажимаешь кнопку и ничего. Думаешь, наверно не подошел до конца или угол не тот. Как итог: пока ты подбирал нужный ракурс, искал положение и ждал что звезды сойдутся, тебя либо замечают, либо вылезешь перед врагом либо вообще баг поймаешь. У меня так бандит которого нужно было допросить ушел в стену, портанулся куда-то на верх и исчез. когда я на него забил, он заспаунился в воздухе и разбился с высоты. Пара пара пам.
И таких моментов много. От того что он не зацепился там где я хотел, не выполнил действие потому что анимация еще не закончилась, приземлился не на мостик, а сел на перила и потом вообще выпрыгнул вниз под них. Но это видимо болячка многих игр, в Assassin's Creed такое сплошь и рядом.

Загадки загадочника: Сначала я подофигел когда увидел 440 предметов которые надо собрать. Думал что даже не стану, но не знаю что за магия, но это довольно увлекательный процесс. Загадки не то чтобы сложные, а многие очень даже простые. Я бы сказал в самый раз, чтобы и умным не стать и извилина зашевелились.

Дополнительные задания: Тут я бы сказал слабо. Задания скучные и что они есть, что их нет, разницы вы не заметите. Задание дэдшота я и вовсе не смог пройти, так как пропылесосил весь сюжет, все допы, все загадки загадочника, а второго убийства так и не дождался.

По итогу: Arkham City это крепкое и достойное продолжение Asylum. Есть свои косяки и недочеты (как и в любой игре). Для меня игра не стала Шедевром, но находится где-то рядом и заняла почетное место в списке любимых.
[6,7 из 10]

Визуальная состовляющаяКрасивые и динамические боиЖенщина кошкаМного злодеев DCХорошо реализованное перемещение по городуИнтересно собирать загадки загадочникаБогатый арсенал гаджетовУгарный костюм бэтмена на чаепитииКрасивые локацииОтсутствие русской озвучкиТехнические моментыСлабые дополнительные заданияИз огня да в полымя и без толкового обученияУправление
1 2 3 4 5 ... 1350 1351
из 1 351 страницы