ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Disco Elysium

Хорошо продуманная история, учитывая что игра создана из годами прописанного мира, где мельчайшие детали могут иметь связь с другими мельчайшими деталями. Итого пазл получился почти что идеальный. Конец разочаровал. Ниже спойлер

Конец, где настоящий убийца имеет мотив ревность.. Драма не того уровня, чего ожидаешь. Уверен многие были разочарованы узнав эту тайну, особенно люди "страдающие" апофенизмом.

Подытожу. Не согласен с критиками, сам оценил бы на 80/100.

Отличная работа с текстомХорошо продуманная история, за исключением одного НоВзрослый сюжет и серьезные темыВ некотором смысле уникальный геймплей (хоть и натянуто звучит)Система навыков порадовала и удивилаФинал или концовкаИллюзия выбора - лично для меня главный минусНекоторые персонажи нуждались в более глубокой проработке
Сегодня

0
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Аккуратное возвращение.

Признаюсь, был в предвкушении, так как проходил первую часть, третью и немного играл в четвёртую, однако, ожидания несколько не оправдались. Игра-то сама по себе неплохая, но... Понимаете, в чём дело, третья часть была, в некотором роде, ремейком первой, являлась софт-перезапуском, рассказывала примерно ту же историю, имела много знакомых карт и заданий, игралась бодрее и несколько дружелюбнее. 

Больше не требовалось загружать сохранение, боясь улететь в минус из-за штрафов, патронов и ремонта; появилась арена, где легко можно было озолотиться, обзаведясь новыми запчастями для мехи; да и управление, остававшееся по прежнему дико неудобным, стало как минимум более отзывчивым. В остальном, это была та же самая первая часть и, запустив шестую, я увидел примерно то же самое.

Физика лёгких мехов максимально ватная, их вообще не чувствуешь, в отличии от тяжёлых, ставших заметно более быстрыми, но всё такими же неуправляемыми.
Физика лёгких мехов максимально ватная, их вообще не чувствуешь, в отличии от тяжёлых, ставших заметно более быстрыми, но всё такими же неуправляемыми.

Те же самые механики, улучшенные в четвёртой части, но с геймплеем, на уровне первой. Очень размеренные, не спешные миссии, практически полное отсутствие адреналина, необходимости подстраиваться под задачи и думать, как одолеть врага.

В AC всегда присутствовала сборка, предназначенная для нубов и позволявшая проходить игру с минимальным зубным скрежетом. Это невероятно тяжёлая меха, с плазменными винтовками и самонаводящимися ракетами.

Кинетическое оружие тратит патроны, которые стоят ну ооооочень дорого, а так как маневрировать ты научишься не скоро, то ремонт тебе тоже будет влетать в копеечку. Энергетическое оружие имеет бесконечный боезапас, работая от генератора (даёт, соответственно, энергию, являющуюся местной стаминой) самого робота. Благодаря этому создаётся баланс, когда тяжёлый плазменный мех имеет почти нулевую подвижность и танкует урон, выдавая обратно чуть ли не ваншоты.

Примерно так выглядит тяжёлый мех во всех играх серии. Ноги могут варьироваться в зависимости от ситуации, но всё остальное можно сказать стандарт.
Примерно так выглядит тяжёлый мех во всех играх серии. Ноги могут варьироваться в зависимости от ситуации, но всё остальное можно сказать стандарт.

Тем не менее, это не было какой-то панацеей. Частенько в сборку приходилось вносить коррективы, где требовалось поменять гусеницы на воздушную подушку, чтобы пройти по воде; где-то сменить оружие, облегчить меху, добавить скорости или манёвренности.

В самих уровнях присутствовали различные мини-задачи, когда врагов было слишком много и ты аккуратно выщёлкивал их по одному, старался не получать урон и так далее. Не то чтобы эти задачи исчезли в АС6, однако они стали значительно проще, в том числе благодаря чекпоинтам, с возможностью пополнить боезапас и восстановить здоровье.

Одна из не многих задач, потребовавшая внимательности и сосредоточенности. Необходимо спуститься вниз, избегая урон от пяти мощных лазеров.
Одна из не многих задач, потребовавшая внимательности и сосредоточенности. Необходимо спуститься вниз, избегая урон от пяти мощных лазеров.

Вот например, миссия, где требуется пересечь мост, охраняемый лазерными пушками, способными отфигачить половину здоровья за один залп. Вроде интересно, вроде круто, нужно поискать альтернативный путь - пролететь под мостом, используя для передышки небольшие жёрдочки.

С тяжёлой мехой эта задача становится довольно сложной, так как поднять эту тушу в воздух крайне трудно, соответственно, в этом случае я должен поменять конструкцию робота, однако... Прямо перед этим моментом есть чекпоинт, при неудаче, я просто загружаюсь с него и пробую снова. Пять-шесть попыток и я уже на другой стороне, мне присылают ящик для восстановления, а сразу за этим ждёт босс-паук, отлетающий секунд за тридцать.

Понимаете, в чём проблема? Суть самой игры - сборка меха под нужную ситуацию, размышление над тем, как пройти уровень, просто исчезла. Сборка, которую я называю "Нуб из Гнезда" (кто понял, тот понял), стала полноценной имбой, с ней прилагать хоть какие-то усилия для прохождения вообще не нужно. Если раньше мне пришлось бы перепроходить всю миссию, пытаясь подобрать нужные детали, играя лучше и аккуратнее, то сейчас я просто загружаю чекпоинт.

Именно с помощью этого монстра я развалил всю игру. Естественно, в процессе детали заменялись на более лучшие, но суть вы поняли. Тяжеловес, с очень мощным генератором, двумя плазмами в руках и лазерами на плечах.
Именно с помощью этого монстра я развалил всю игру. Естественно, в процессе детали заменялись на более лучшие, но суть вы поняли. Тяжеловес, с очень мощным генератором, двумя плазмами в руках и лазерами на плечах.

С боссами ситуация не лучше. Поменять хоть что-то в своём подходе меня заставили только босс первой главы, так как на тот момент деталей было категорически мало (в игре их в принципе не очень много, основную массу придётся искать в секретках), да финалыч.

В первом случае я ставил эксперименты с кинетическим оружием, патронов не хватало, барьер босса не пробивался, поэтому я быстро заменил пару пушек на лазерные винтовки.

Во втором противник оказался очень плотным и быстрым, моё оружие не попадало по нему, из-за чего вражеский щит держался очень долго. Пришлось заменить обе плазмы на двуствольные лазерные винтовки, на плечи поставить мощные дальнобойные лазерные дробовики, обзавестись подходящим генератором и бить босса в упор, только тогда я смог победить.

Понимаете? Всего ДВЕ ситуации на ВСЮ игру, когда мне пришлось включать мозг. Геймплей АС6 на столько беззубый, что я проходил её сидя в дискорде и смотря, как друг играет в какого-то Марио на Wii. Чтоб вы понимали, в последний раз я так в SOMA играл, потому что там мне было дико скучно, ибо враги тупые, а заняться в игре откровенно не чем.

Меня очень сильно пугали боссом Ибис и говорили, что я не смогу его пройти на тяжёлом мехе. Что ж. Мне потребовалось всего пять попыток и ноль пересборок.
Меня очень сильно пугали боссом Ибис и говорили, что я не смогу его пройти на тяжёлом мехе. Что ж. Мне потребовалось всего пять попыток и ноль пересборок.

Возможно, если бы баланс энергетических винтовок оставался, как в старых играх, то ситуация не была бы такой плачевной. Не знаю, когда в серии было принято решение добавить к плазме боезапас, но это натурально развязывает руки. Теперь твой тяжеленный боевой робот, спокойно может уходить от вражеских атак, шмаляя из всех четырёх стволов разом. Так как в игре довольно много энергетических барьеров, плазма и лазеры становятся настоящей имбой, пробивающей любую защиту, до кучи быстро перегревая системы противников (аналог концентрации из Sekiro), оставляя их беззащитными и позволяя за одно-два точных попадания разобраться с абсолютно любым врагом.

В одной из миссий энергия вообще бесконечная. Настоящий праздник для плазменного танка, класса Аннигилятор.
В одной из миссий энергия вообще бесконечная. Настоящий праздник для плазменного танка, класса Аннигилятор.

Единственное, что мне хочется хвалить в АС6 это сюжет. Он, традиционно для серии, хорош, имеет немного философского подтекста, а персонажи раскрываются во время боя, благодаря отлично написанным диалогам и озвучке.

К тому же, чтобы понять происходящее, не нужно закапываться в лор, как это было в старых АС. Всё таки, современные технологии позволяют рассказать полноценную историю, без каких-либо недомолвок.

Да, те, кто плюс-минус в теме, получат от него больше удовольствия, так как здесь присутствует терминология и связь с предыдущими играми, но для конечного юзера это, ИМХО, не столь важно. Всё таки, тут рассказывается история, совершенно отличная от остальных Armored Core.

Жаль только, что субтитрам не нашлось места внизу, с ними эта часть экрана стала бы перегруженной, а вверху во время замеса их читать очень неудобно. И да, в этой миссии я всё ещё надеялся, что кинетическое оружие не полный отстой.
Жаль только, что субтитрам не нашлось места внизу, с ними эта часть экрана стала бы перегруженной, а вверху во время замеса их читать очень неудобно. И да, в этой миссии я всё ещё надеялся, что кинетическое оружие не полный отстой.

И что по итогу-то? Получается игра УГ? Да в общем-то нет. На самом деле, она не хорошая, но и не плохая, такой себе середняк. Типичный AC-челлендж здесь если и есть, то разве что при попытке пройти все миссии на S-ранг, однако мне этим заниматься как-то не хочется. Слишком уж пресной для меня оказалась шестая часть. 

Если рассматривать её, как возвращение легендарной Armored Core, после провальной пятой части и принимать за точку входа для новичков, то это отличная игра, практически шедевр. Но в рамках самой серии, AC6 выглядит крайне осторожной, робкой и боящейся отпугнуть от себя игрока, из-за чего назвать её лучшей язык не поворачивается.

Тем не менее, она даёт надежду на светлое будущее и веру в то, что в следующей игре уже заученные наизусть формулы как-то поменяются, а геймплей предложит нечто большее, чем бездумную одновременную долбежку шести кнопок.

Крутые Рейвены не смотрят на взрыв!
Крутые Рейвены не смотрят на взрыв!

Красиво и пафосно.Классический Armored Core, идеальная точка входа в серию.Отличный сюжет, где вся суть раскрывается благодаря игре актёров озвучки.Традиционная для AC вариативность прохождения, несколько концовок и возможность перепроходить миссии.Уйма косметики для кастомизации внешнего вида мехи.Высокая реиграбельность.Атмосферная музыка.Ноль челленджа.Нет необходимости пересобирать меху.Очень мало деталей, если не искать запрятанные на локациях.Смена принципа работы энергетического оружия сломала баланс.Экономика находится в одном месте, на заработанные деньги, можно собрать миллиард мех.Мало экшена, скоростной бой показывает только финальный босс, всё остальное время можно играть одной рукой, держа во второй кружку с кофе.Слишком осторожничает и боится отпугнуть игрока.Не предлагает ничего нового, это всё тот же Armored Core, которым он был почти тридцать лет назад.
Сегодня

0
Skate Story
Я чую вайб, но тот ли и того ли?

Я не люблю игры без сюжета. Если ваша игра мультиплеерный шутан, или моба, или еще что, то вопросов нет. Но если игра одиночная, и самое близкое к сюжетной кампании в ней — режим карьеры или что-нибудь в этом духе, меня сразу воротит.

Ну вот именно так вышло, что я никогда не играл ни в  Тони Хоука, ни в  Skate, ни в... логический ряд можете продолжить сами. Поэтому когда я увидел игру с названием Skate Story, я понял, что она должна стать моей точкой входа в виртуальный скейтбординг.

Вся история подается в таком стиле лихорадочного сна. Привычные образы появляются не там и не так, как обычно. Все это смешано с античной философией и очень подходящей музыкой, описать которую я не смогу, по скольку в любой другой ситуации — это не моя музыка.

Геймплейно это аркадный скейтбординг. Как я уже упоминал, в Тони Хоуков и иже с ними не играл, поэтому сравнить не могу. Скорее всего фанату жанра здесь делать нечего. Финты всегда срабатывают, нельзя нажать что-то невовремя и упасть. Исполняются они тоже довольно просто, а разбиться здесь можно только врезавшись. Зато, как я и предполагал, это хорошая точка входа в жанр. Хоть первостепенны визуал, музыка и нарратив, понимание основ скейтбординга игра дает.

Есть и несколько больших минусов:

Во-первых, к местной камере я привык только к концу игры. Она не центрируется сама, и ее постоянно приходится корректировать, что не так-то просто делать одновременно с трюками.

Во-вторых, игре явно не хватило плейтестов. Хоть работает все +- хорошо, есть настолько простые способы сломать себе игру, что аж смешно становится как этого не заметили. Самое дурацкое — в игре есть хаб в который можно попасть с любого уровня, но вот из хаба обратно можно попасть не в каждый. Из-за этого пришлось проспидранить игру от начала до определенного места.

И еще один минус для некоторых — перевод в игре хромает. В том плане, что некоторые строчки просто не переведены. Мне это не мешало, но надеюсь, что в ближайшем времени это все починят.

В остальном — очередной авторский арт-хаус, все как я люблю. Для игры по подписке самое то (играл на PS5 по плюсу).

Кстати, информация для моих друзей-трофихантеров. Платина в игре достаточно простая, но стоит заранее изучить трофеи. Спойлеров в них нет, а пропускаемые призы есть.

Хорошая точка входа в жанрСмесь античной философии со скейтом. Что может быть лучше?Вы видели как игра выглядит? Вот это стильМузыка, которую я бы вряд ли слушал где еще, здесь работает идеальноОчень просто захардлочить себе игруК камере приходится долго привыкатьПеревод недоделан
Сегодня

0
Slots & Daggers
Разочарование

По пунктам о том, как слить хорошую идею в унитаз:

Сама идея совместить рогалик и казиноСильный дисбаланс. Либо слишком мощные предметы, либо абсолютно бесполезныеКороткая. Через 5 часов вы про эту игру забудете.Реиграбельности нет. Быстрая лёгкая кампания и всё, контент закончен. Режим арены смысла не имеет.
Сегодня

0
Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes
Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes

Republic Heroes — это возможно худшая игра по лицензии в которую я играл: геймплейно скучная, сюжетно неинтересная и графически неприятная. Я понимаю что игра чисто детский продукт, но мне кажется даже ребенок бросит это занятие за пару часов. Вся игра одна большая реклама.

Игра основана на одноимённом сериале, и визуально да и сюжетно Republic Heroes, похожа на оригинал. У нас здесь внушительная кампания из трех актов, и каждая миссия, слава богу, длится не более 10 минут, играть нам придется за таких персонажей как: Энакин Скайуокер, Асока Тано и Оби-Ван Кеноби, но геймплейно разницы в них вообще нет. В качестве приятного плюса здесь куча отсылок к сюжету мультсериала, и озвучка похоже на оригинал.

У нас есть два варианта миссий: первый это когда мы играем за джедаев и либо бьем мечем либо используем силу, второй это играть за клонов и стрелять и периодически кидаем гранаты, на это в целом все. Это разделение в теории должно было убрать однообразие геймплея, но справляется это разделение, мягко говоря плохо.

В итоге что мы имеем, скучная и неинтересная игра, которая не будет интересна детям, а взрослый человек, выключит ее уже на первых секундах, ребенку лучше запустить серию игры LEGO, играйте в хорошие игры, и да пребудет с вами Сила!

Сегодня


0
Call of Duty: Black Ops 7
Синглплеерный шутан в открытом мире.

Моя любимая часть колды за последние годы.

Открытый мир (после прохождения сюжета)Старые добрые персонажи.Увлекательная сетевая игра.Огромное разнообразие оружия.Неинтересный сюжет.Отклонение от лора.Плохо получился ИИ.
Сегодня

0
Sid Meier's Pirates!

Давным давно я проходил игру, и всё не мог вспомнить, почему я не прошел её на хорошую концовку со спасением всех членов семьи. И вот решив понастольгировать и запустить что-нибудь этакое, пиратское, я установил Пиратов. Но поиграв часа три-четыре, я игру удалил и навряд ли запущу её когда-либо. И чтобы ностальгия не закрывала мне глаза, я напишу эту рецензию, как памятку, чтобы я больше не тратил на неё своё время.

Игра попросту устарела. И честно говоря, устарела ещё в момент выхода поскольку геймплейно является почти полной копией своего оригинала. Игра хорошая, но со временем становится однообразной и душной. И чтобы понять почему, нужно понять, что из себя представляют Пираты?

Есть базис, где мы плаваем от города к городу (или корабля к кораблю), покупаем/продаем товары, общаемся с нпс и по своему выбору переключаемся на 5 мини-игр: морские битвы, фехтование, танцы, захват городов, стелс. Ну и изредка ходим по земле в поисках сокровищ/пропавших родственников. И всё это рандомизированно и прекрасно, хоть и геймплей не самый глубокий, НО... чертов Барон Раймондо. Суть в чем. Для того чтобы спасти свою семью, необходимо каждый раз искать этого барона и побеждать его. И после этого вы спасаете вашего родственника? Спросите вы. Лучше, отвечает игра, вы получаете кусок карты с местоположением родственника. После чего нужно узнать слухи, где находится Раймондо и повторить процесс ещё 3 раза. Затем по ориентирам понять, где его спрятали и только тогда вы сможете найти ОДНОГО члена семьи. А у вас их как бы больше, чем один.

Звучит душно, не правда ли? Так и есть. Но всё ещё хуже. После победы барон спаунится в противоположном конце карты и вам нужно доплыть до точки, где его в последний раз видели. При этом плывем мы довольно долго и возможности ускорить процесс нет. Ну а к тому моменту, когда вы доплывете, сюрприз-сюрприз, он может уплыть в другое место. И где его искать? Ну хз.

Я как-то потратил около 30 минут на его поиски. Доплыв, я сохранился и кружил вокруг города, но его там не оказалось. Загрузившись, я поплыл восток, и тоже его не встретил. Снова загрузившись, я поплыл на запад с тем же результатом. Потом на север. В итоге походив в город/из города раз 10, я узнал, что главный злодей игры Монтальблан поплыл в другой город. Плюнув на Раймондо, я смог поймать Монтальблана, победил его... после чего из него выпал кусок карты с местонахождением его базы... Тут я закрыл игру, удалил её и написал данный отзыв.

Безусловно, можно забить на нахождение своей семьи, но тогда непонятна конечная цель игры. Получить высшее звание у одной из наций, стать королевским советником и озолотиться несложно, понимая механики. Да и цель, не то чтобы всем интересная. И видимо это понимали и разработчики, поэтому они искусственно растягивали продолжительность Раймондами. Возможно имея адекватную историю и доп квесты я бы игру и прошел, но тогда бы игра называлась Корсары, а это уже совсем другая история.

Сегодня

0
Dead Effect
Мобилочка как есть

Плохонький мобильный экшен из прошлого, и, если на планшете, возможно, игралось неплохо, в качестве пк-игры это прям халтура. Кривое меню с наползающим строка на строку текстом, немного неадекватное управление (хотя, в целом- играбельно), в качестве подачи сюжета в основном записки в виде черных планшетов, часто лежащих на черном полу (сам сюжет- "ну ок" для жанра).
По геймплею- это отстрел толп зомби и движение вперед, к следующей толпе. Из разнообразия- локация, где у персонажа постепенно уменьшается здоровье и локация, где отбирают всё оружие кроме рукопашного. Из неприятных противников- метатели гранат, они могут перебить половину врагов случайно, а могут ваншотнуть одним метким броском. В целом- просто немного неприятно и учит убивать их первыми.
Еще из явно мобильного- возможность возродиться после смерти там же, за игровые деньги и "премиум валюта"- слитки золота, необходимые для покупки некоторых видов оружия или регенерации.
В целом- побегать и пострелять вечерок можно, только зачем, если есть много игр получше?

Бодренький тупой отстрел зомбейОбщая кривость порта, мобильные корни торчат отовсюду
Сегодня

0
OH MY GOD, LOOK AT THIS KNIGHT
Сам не помню, как заметил эту игру. Вероятно, потому что это создатели Peace, Death!

Простенькая игра буквально на 10 минут. Мы играем за птичку, которая решила стать рыцарем. Поводом стало то, что другие рыцари забыли про честь и доблесть.

Мы можем только ходить и бить деревянным мечом. Нормальное сражение будет всего раз (плюс битва с боссом), всё остальное - “помощь” жителям деревни. Мы конечно можем бить жителей, но они бьют в ответ и из-за большого количества ударов можно даже словить смерть.

Помимо основных сюжетных ситуаций, вы можете найти трёх секретных персонажей. Примечательным окажется только камень, поэтому постарайтесь найти все 3 и увидите забавный диалог.

Графика пиксельная, милая, небольшая кадровая частота. Музыка пойдёт.

Птичка считает, что всем помогает, но на деле только портит всем жизнь. И всё это заставило задуматься, поэтому берегитесь, я расчехляю мнение!

Большую часть жизни я был ко всем добрым, бескорыстным и просто старался поступать правильно. Старался со всеми общаться, хотел со всеми подружиться, пытался всем помочь. Время рассудило и оказалось, что я просто был наивным и навязчивым. Стоило мне перестать со всеми общаться, дружиться, пытаться помочь, я оказался никому не нужен. Никто не напишет первым, никто ни о чём не спросит. Хотя, мне могут написать иногда, только если опять нужна помощь того добряка. Оказалось, лишь я один не понимал, что нужно думать только о себе.

Но где эта грань между навязчивостью и реальной пользой? Я не знаю. Поэтому все связи разорваны, я один, думаю только о себе, не хочу ни с кем дружить. От себя не убежать, поэтому если завязывается диалог, то я всё равно становлюсь навязчивым, потому что такова моя природа. Вам может показаться, что я совсем душный человек, но нет, я весёлый и люблю игры. И нет, я не страдаю от своей жизни. Как оказалось, одиночество мне даже очень нравится.

Так вот, о чём мы там говорили… 

Ой, игра хорошая, к тому же бесплатная, поэтому обязательно поиграйте!

короткобесплатнохороший юморсо смысломмило выглядит
Сегодня

0
Devil May Cry 5
Это было хорошо!

Очень крутой сюжет и персонажи, понравилось абсолютно все. Ох уж эти вспышки неадекватности Данте (Майкл Джексон и нунчаки), было очень неожиданно на самом деле, когда все серьезные и тут НА ШЛЯПУ и понеслась. шедеврально :D 

ГеймплейПерсонажиМузыкаНе надоедаетПлащ Данте не понравилось как дрыгался при беге, на этом все)
Сегодня

+2
Still Wakes the Deep
Still Wakes the Deep — хоррор, который затягивает атмосферой

Я обратил внимание на Still Wakes the Deep, потому что игра уходила из Game Pass, а я стараюсь не пропускать такие проекты, если они цепляют описанием, скриншотами и трейлером. В хорроры я играю редко, и в этом жанре у меня не так много пройденных игр, но эта неожиданно понравилась.


Главное достоинство — атмосфера. Буровая платформа посреди открытого океана ощущается убедительно и тревожно. Было интересно просто бродить по ней, наблюдать быт, представлять, каково это — работать и жить в таком изолированном месте. Игра проходится на одном дыхании, подогревая любопытство: что это за существо и откуда оно появилось. По ощущениям напомнило сериал «Буровая» — особенно его первый сезон, который я смотрел пару лет назад.

Сегодня

+2
War Thunder

выкидывает во время боя на ровном месте когда выигрываю при хорошем интернете, а когда проигрываю то ничего такого


0
GNOG
Простенькая приятная головоломка на пару вечеров

Простенькая приятная головоломка на пару вечеров. Проходится за два часа

Красиво выглядитКрасиво звучитБыстро проходитсяVR пространство используется только в оформлении. Нельзя даже использовать две руки одновременно, но, в общем то, и не нужно

+2
Ex Machina

Это замечательная игра, которая дарит яркие эмоции и интригует постапокалиптическим сюжетом. Лично я не люблю подобные игры, но эта... Наткнулся на Ex Machina лет 15 назад, так как она лежала на диске "Антология игр про дальнобойщиков".

Крайне рекомендую тем, кто любит игры про вождение и экшн-игры. Так уж получилось, что перепрошёл Ex Machina на её же двадцатилетие. Благодаря небольшому игровому комьюнити, сохранившемуся до сих пор, знал про существование и впервые установил модификации Community Remaster и Improved Storyline. И знаете - если у оригинальной игры была насыщенная и качественная проработка и продуманный сюжет, то...

Improved Storyline выводит историю на новый уровень! В моде реализованы большинство возможностей и деталей, которые Targem Games, оригинальные создатели, не завершили из-за сжатых сроков разработки. Благодаря моду, мы можем понять и осознать многие моменты внутриигрового лора и получить ответы на вопросы, которые остались из-за некоторых сюжетных дыр оригинала.

Компания-разработчик до сих пор жива и работает над видеоигрой Crossout. Хочу высказать личное мнение: Ex Machina - игра с широкой душой, которая не должна оставить вас равнодушной, как бы вы ни были настроены на прохождение. Она почти идеальна (учитывая год разработки - 2005), но за множество технических проблем, которые Targem Games за двадцать лет не устранила, один балл всё же заберу.

9 из 10 - обязательно сыграйте с Community Remaster, а потом и с Improved Storyline!


+5
Terminator 2D: No Fate
Паразитирование на фанатах

За полтора часа весь контент увидел, а там  3 сценария. Это просто лютейшая халтура. Где-то спецом вырезали уровни и просто приклеили к другому сценарию и наоборот. Музыка ок, ностальжи ON, анимации кайф. Но эта игра не стоит своих денег (в США - 30 баксов). На Шварца им денег не хватило кста. Есть только Линда Хэмельтон и Роберт Патрик. Просто мимо проходим. 

Атмосфера того самого терминатораМузыка хорошаПриятные анимации По длительности, можно пройти за 1 чашку кофеУжасная структура уровнейСкучный run'n gun сегменты Вырезанные уровни и переставленые для других сценариевКривое управления Очень халтурное качество игры в общем

+5
Terminator 2D: No Fate

Поделка расчитанная только на фанатов Терминатора, так как для платформера, там нет ни графики не интересных уровней, так еще и цена в 1000 руб. звучит как оскорбление, я уж молчу про кучу заимствований из старых игр, те же боссы как минимум 4го из Contra Hard Corps перекочевали и еще двое из самой первой что на NES

МузыкаГеймплейПродолжительностьЦена

+1
The Ascent
The Ascent — красивая оболочка с проблемами внутри

The Ascent — это шутер с видом сверху, сочетающий элементы shoot 'em up и частично дьяблоидов.

Мир поражает детализацией: неоновые улицы, оживлённые площади, многоуровневые здания — всё дышит атмосферой киберпанка. Дизайн локаций, персонажей и техники — на высоте. Играть хочется уже только ради этого.

Геймплей, к сожалению, оказался неглубоким и однообразным. Да, стрелять весело, оружие — яркое, взрывы — сочные, но быстро становится понятно, что за всем этим стоит простая формула: «пришёл, расстрелял, пошёл дальше». Никаких тактических изысков, почти нет разнообразия в заданиях, а прокачка почти не влияет на ощущения в бою.

Саундтрек — в нём сочетаются винтажные синтвейвы, напоминающие классику жанра, и современные электронные ритмы. Звучит атмосферно, мрачно и технологично. Сначала треки меня зацепили — особенно музыка в меню, которая отсылает к аниме «Ghost in the Shell» (1995), а в некоторых локациях угадываются мотивы из «Dying Light». Но, послушав альбом отдельно, понял: идёт повторение одной и той же темы, а динамичных композиций — катастрофически мало. Саундтреки создан композитором Павлом Блажчаком, писавшим музыку для «The Witcher» и «Dying Light». По моему мнению, он справился, но если сравнивать с его предыдущими работами — звучит как-то слабовато.

Сюжет — чисто формальность. Он есть, но воспринимается как фон для перестрелок. Диалоги — шаблонные, персонажи — плоские, а повествование не цепляет с первых минут. Хочется поскорее скипнуть все диалоги и вернуться к стрельбе.

А настоящая проблема — техническая сторона. Баги преследуют на каждом шагу: пропадают квестовые цели, ломаются скрипты, не активируются диалоги. Иногда в дополнительных квестах непонятно, куда идти и что делать. Позже выясняется: чтобы завершить задание, нужно продвинуться по основному сюжету, но об этом нигде не написано. Часто помогает только перезапуск игры.

Оптимизация — слабая: на моём хорошем ПК были тормоза и лаги, особенно в напряжённых сценах. А самое отвратительное — вылеты каждые 30-60 минут. У моих друзей была та же проблема. Нам помогли такие меры: графика на минимум, все дополнительные эффекты — выключить, смена DX12 на DX11. После всех этих манипуляций вылеты прекратились.

Кооператив — это спасение. Игра становится гораздо интереснее с друзьями: баги переносятся легче, бой ощущается живее, а просто веселее.

Итог: The Ascent — это красивая демонстрация стиля, но не законченная игра. На мой взгляд, я завысил оценку. Поставил выше только потому, что обожаю сеттинг мрачного киберпанка. Игра — для кооператива, что спасает её. А вот в одиночку — не советую.

P.S. Удивлён, что обзоры в стиме «В основном положительные» для такой кривой и скучной игры.

Мир и дизайн киберпанкаСтоит попробовать в кооперативе, если нравится вид сверху и киберпанкВесело проходить на легком/среднем уровне сложностиСюжет и диалоги — очень скучныеОптимизация и вылетыБаги и технические проблемыМаксимальный уровень сложности — такое чувство, что не тестировали

+4
Resident Evil 3
Do you know what nemesis means?

Вообще я слышал, что лучший способ провести пару вечеров - это поиграть в Resident Evil 3 Remake. Немезиса надо несколько дней не кормить, и после этого выпустить бегать за тобой по Раккун-Сити. Чтобы Немезис был злее, надо сперва побрить ему голову и вырвать все зубы. Конечно, этим можно заняться и потом, но кому охота вылавливать зубы Немезиса из лужи кислоты? А огнемет и ракетницу он найдет себе сам без проблем. Для того, чтобы за раз избавиться от одного Немезиса, надо как минимум 5 битв с боссом, поэтому остерегайтесь владельцев Т-вируса. Тело весом в 200 фунтов Немезис сожрет примерно минут за восемь. А это значит, что один Немезис сжирает 2 фунта сырого мяса в минуту. Именно отсюда происходит фраза «жадный как Немезис»!


0
VenusBlood -FRONTIER-
Как захватить мир тентаклями

Эпическая история о покорении государства при помощи двух копий — одного в руках и другого в штанах. Приправленная сверху легким флёром скандинавской мифологии и тегом corruption.

Игра встречает новоприбывших довольно нудным введением в местный политический климат и бэкграунд главного героя. А потом, внезапно, хентай. И такой резкий заход с козырей, сразу говорит, что это настоящая порно-игра, а не классическое эроге из Японии, где спустя пару десятков часов ты впервые видишь голую сиську и вспоминаешь, что это так-то 18+ проект. Однако не нужно обманываться. Хоть это и кажется безыдейной порнухой, но на самом деле это довольно интересная пошаговая стратегия. Я бы даже сказал 4X на полшишечки. И степень глубины здесь совсем не такая, какую ожидаешь по первому впечатлению. На высоком уровне сложности реально приходится включать мозг и каждую секунду иметь четкое понимание, что именно, а главное зачем ты делаешь. В противном случае, через пару десятков ходов, можно неожиданно попасть впросак, обнаружив, что ни твоя экономика, ни войска не вывозят, а ты всё просрал. И обосраться здесь можно впечатляющим количеством способов, если пожалеть 15 минут, на подробный внутриигровой гайд с разъяснением всех механик игры.
А ещё здесь есть рпг-момент и можно по-разному отыгрывать главного героя. Но не стоит обольщаться, поскольку , играем за тёмную сторону, а Локи Муспельхейм (ГГ) далеко не образец морали, то доступные линии поведения колеблются между циничной сволочью и настоящим мерзавцем. Бытие же добрым и порядочным хотя и доступно технически, но игрой не котируется абсолютно, поэтому ничего не даёт. Так что не нужно даже пытаться скрыться под личиной благопристойности.

Затягивающий геймплей. Много разных подмеханик и переменных, оказывающих значительное влияние на ход игры, а так же дающих просраться при их игнорировании (от харда и выше).Тактические бои. Здесь удалось избавиться от главного недостатка пошаговой боёвки — затянутости, при этом сохранив достаточную управляемость ходом боя. Итоге боёв очень много, но каждый в среднем занимает 15-30 секунд, что не душит совершенно.Визуальный стиль. Простоват, но довольно приятный. Чем-то напоминает аниме-стиль 90-х.Хентай-сцены. Их много, аж 90 штук, и рисовка там не в пример лучше, чем в обычных ивентах. Правда количество картинок на каждую, как всегда пожалели.Музыка. Хороша, есть много запоминающихся тем и песен или просто красивых, но ни одной раздражающей.Нелинейность. Есть руты, а так же огромное количество концовок, с разными вайфу.Полная озвучка всех основных персонажей, кроме Локи. В хентае изредко доставляет тем, что во всю уже начались стоны и визги, хотя проникновения ещё не было.Хентай-сцены. Во-первых, безбожно затянуты скучной графоманией о том как все готовы кончить/уже кончили 40 раз. Во-вторых, довольно однообразны и большинство обслуживает один и тот же фетиш, очень редко заходя на другую территорию.Отсутствие всплывающих подсказок при наведении, и в целом удобного интерфейса. Отдельная боль, невозможность сразу открыть внутриигровой гайд, чтобы узнать, а что эта пиктограммка означает. Только через выход в главное меню.Финальные главы. Вся игра проходится в кайф, но финальная глава, независимо от рута, всегда представляет собой дрочь с черепашьим темпом. Из-за постоянных нападений и очень сильных вражеских отрядов. Иногда превращая всё в изнурительный марафон вида "3 шага вперёд, 2 назад".Отсутствие возможности в рамках одного прохождения посмотреть и нанять все возможные отряды. Медальоны для найма открываются за нг+, за прохождение разных рутов и за батл-рояль режим. Мелочь, а не приятно.
1 2 3 4 5 ... 1357 1358
из 1 358 страниц