ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Assassin's Creed: Revelations
Финал великого Ассасина

Мы всем миром ждали эту часть великой игровой франшизы, завершающую историю  великого мастера ассасинов Эцио Аудиторе. К сожалению финал пошел не совсем так,как мы ждали. А все из за самоповторений, если предыдущая часть Братство Крови брало от второй части все самое лучшее и добавляло в него свои фишечки,  что создавала видимость новой игры на движке старой, то вот у Ревелейшенс  пошла совершенно ленивым способом, а именно способом самоповторения. Весь геймплейный цикл  бал аналогичен геймплейному циклу Братства. Тебе предлагали снова скупать в больших количествах магазинчики, достопримечательности, книги и тд. 

И проблема в том, что в предыдущей части,  эти покупки были сюжетно обоснованы. Город находился под властью Борджиа, поэтому магазинчики были закрыты, власть тамплиеров была непоколебимой до прихода ассасинов в Рим. а в этой части в Константинополе, тамплиеры представляли собой лишь небольшую фракцию, стремящуюся к власти. Скупать всю недвижимость было попросту незачем с сюжетной точки зрения. И тем не менее, если закрыть на глаза на сюжетную необоснованность и самоповторы, скупать все также приятно

Но камнем преткновения становится сломанная экономика игры, да да, именно сломанная, это касается тех, кто любит скупать все подряд. Если вы решитесь скупить все вещи, а в частности  книги, то готовьтесь, гриндить будете жестко.

Сегодня

+1
Graveyard Keeper
Когда хотел с кайфом после работы полежать со своей женой, а теперь приходится слушать про коммунизм от говорящего осла и разбирать трупы на бургеры...

Я обожаю такого рода контент, пиксельный вайбовый, расслабляющий ост и менеджмент своими ресурсами!

Играете буквально за гигачада, который за короткое время научится всем премудростям закатывания усопших в маринаде, или как его, короче, чтобы трупам было комфортно и они потом вас не забили ночью. Пару раз начинал играть, медитативное занятие, в первый раз я задушился, во второй раз я решил остановиться, так как оказалось, что в игре присутствуют мощные ДЛС, которых, увы, нет на мобильных портах...

Это как Stardew Valley но попроще и вместо овощей у нас кладбище...

Пиксельная красотаОтсылочки мои любимыеЧерепушка говорящая как эталон качестваОсёл коммунистРасслабляетДушноватоСкриптов многоватоТак я не понял почему можно из трупов делать бургеры
Сегодня

0
Batman: Arkham City - Harley Quinn's Revenge
Никакущее DLC

Если кратко, то дополнение боль. В управление дают Робина у которого красивые анимации, но он урезан во всем. Гаджетов кот наплакал, какие-то искусственные ограничения повсюду. На эти ящики ты не можешь залезть и перепрыгнуть пар из трубы. На балку ты не можешь подтянуться, так как нам надо чтобы тебя было легко избить. Зайти в дверь из которой ты только что вышел нельзя, потому что. Вспышку ты можешь использовать 1 раз в отведенном месте и т.д. Кастрированная версия бэтмена да и только. За самого бэтмена тоже дают побегать, но в дополнении чувствуется какая-то искусственно возросшая сложность. Когда ты привык  в оригинале к одному, тут у тебя диссонанс как будто ты играешь в другую игру.

Много бесючих моментов, от бесконечного появления бандитов в комнате где надо вырубить Харли. То что они видят сквозь стены и слышат с другого конца помещения. Бой перед алтарем Джокера это просто подрыв очка. Бандит на крыше у которого нужно взять ключ карту не работает, если пришел к нему до первых двух и т.д.

Сюжет глуп и высосан и з пальца. Ни на секунду не поверил что Харли за пару часов или сколько там прошло со смерти Джокера, смогла организовать такую ловушку для Бэтмена. Запрограммировала роботов, построила алтарь, сделала бомбы, поймала заложников и так далее.

Такое чувство, что делали дополнение на коленке впопыхах перед распродажей, чтобы срубить быстрого легкого бабла
[5,2 из 10]

Зайдет тем кого не отпускает Arkham City, но все пройдено вдоль и поперекВозможность побегать за РобинаСюжет в который не веришьИскусственные ограничения
Сегодня

0
Batman: Arkham City
Не все так гладко

Сразу оговорюсь, что я не такой прям фанат игр по комиксам и в большинстве своем такие игры разочарование. Что же касается Arkham City? После моего прохождения Arkham Asylum я был наслышан о продолжении в довольно позитивном ключе. Игру называли шедевром и все такое, соответственно мои ожидания были очень завышены. Первая встреча с реальностью, мне ждала чуть ли не сразу после запуска.

Технический момент с настройкой игры в отдельном окне на рабочем столе. Меня всегда поражает такое решение разработчиков усложнить жизнь геймерам. Чтобы изменить настройки, будь добр все брось, выйди в главное меню, выйди из игры, запусти лаунчер, перейди в настройки, настрой, сохрани, запусти игру, посмотри не пропускаемую заставку, зайди в свою карьеру и можешь играть. Но в следующий раз когда решишь поиграть снова, повтори все эти действия. Почему? Ммм.. потому что мы не умеем сохранять настройки. (для тех кто столкнулся с такой же проблемой. В свойствах лаунчера установите галочку "запускать от имени администратора" и по новой сохраните настройки). Далее, игра умеет в мое разрешение экрана 3440х1440, но катсцены и заставки будут с обрезанными краями. Это не смертельно, но ломает погружение.

Перейдем непосредственно к игре.
После начала сюжетной компании, тебя сразу выбрасывают в середину книги. Тебе толком не объясняют что, куда, зачем и почему, нет. Тебя сразу грузят экшеном и действием и все это с английской озвучкой. Думаю не надо объяснять как работает связка читать субтитры и в это же время избивать бандюков или передвигаться к примру.
К чему я все это. Да к тому, что не все игроки готовы к такой подаче. Это сходу ломает погружение и твое плавное вливание и затягивание в игровой процесс. Доходит до абсурда, когда одновременно могут выдавать диалог + обучение какому-либо действию. И ты как дурак пытаешься и там прочитать и тут понять одновременно, а в итоге врезаешься в перегородку между двумя дверьми. Локализация звука, очень важный параметр для нормального погружения. Как итог: сюжет в данной игре шел для меня на втором, а то и третьем месте. Так как куча моментов была не понята, пропущена, не замечена. Те же диалоги бандитов по рации. Я даже не сразу понял, кто постоянно звиздит на ухо? Откуда эти диалоги? А сразу я думал что это важные сюжетные моменты и не понимал, кто говорит и почему я это слышу.

Следующий момент, который чуть не похоронил мое прохождение игры. Это ступоры. Постоянные ступоры в которые попадаешь, когда проходишь игру в первый раз. С вопросом, а почему я не могу пройти туда? А почему он не может зацепиться туда? А как сделать то? А как сделать это? В дальнейшем ты конечно понимаешь: что оказывается, бэтмен умеет делать подкаты, но мне или не показали это или как я писал выше, оно было просто не замечено, пропущено. Оказывается, я не могу туда пройти, потому что у меня нет нужного гаджета. Оказывается эта панель не вламывается, потому что я не зашел в церковь и не поговорил с Риддлером. Оказывается, загадки нельзя разгадывать пока так же не поговоришь с Риддлером в церкви. И такого бреда море. И ладно бы игра тебе намекнула, мол сходи туда и сможешь делать это, но нет.
Так я чуть не забил на игру. В один момент я устал понимать, а задумано это сюжетом или это я туплю и не понимаю? Благо спустя время я вернулся в игру и не знаю как, может взглянул на нее с другого ракурса или отдохнул от нее. Но это мне помогло. Вернувшись игра открылась по новому и я стал действительно получать от нее удовольствие, а не нервотрепку. Из минусов, понимание сюжета было поверхностным.

Из сказанного выше может показаться что мне игра не понравилась и она плохая, но это вовсе не так. Все выше сказано, для одной цели. Я не люблю когда игры слепо восхваляют, закрывая глаза на явные косяки и недочеты. Многие ставят ей 10 из 10, что необоснованно и завышено (это конечно их дело, но не в мою смену).

Что еще могу сказать по игре. У нее очень хорошо получилось передать гнетущую атмосферу присущую DC. Визуальная составляющая игры, мое почтение. Единственное, внешность Брюса Уэйна какая-то странная (может вкусовщина). Отлично реализованно перемещение по городу, хотя и бесило неумение бэтмена плавать. Очень динамичные бои с красивыми анимациями, но не очень удобным управлением и отсутствующим обучением всяким комбинациям в бою. Так же хочу отметить тупость за любого персонажа, когда он/она не выполняет действие или выполняет его не так. Пример: крадешься сзади, чтобы оглушить без лишнего шума, нажимаешь кнопку и ничего. Думаешь, наверно не подошел до конца или угол не тот. Как итог: пока ты подбирал нужный ракурс, искал положение и ждал что звезды сойдутся, тебя либо замечают, либо вылезешь перед врагом либо вообще баг поймаешь. У меня так бандит которого нужно было допросить ушел в стену, портанулся куда-то на верх и исчез. когда я на него забил, он заспаунился в воздухе и разбился с высоты. Пара пара пам.
И таких моментов много. От того что он не зацепился там где я хотел, не выполнил действие потому что анимация еще не закончилась, приземлился не на мостик, а сел на перила и потом вообще выпрыгнул вниз под них. Но это видимо болячка многих игр, в Assassin's Creed такое сплошь и рядом.

Загадки загадочника: Сначала я подофигел когда увидел 440 предметов которые надо собрать. Думал что даже не стану, но не знаю что за магия, но это довольно увлекательный процесс. Загадки не то чтобы сложные, а многие очень даже простые. Я бы сказал в самый раз, чтобы и умным не стать и извилина зашевелились.

Дополнительные задания: Тут я бы сказал слабо. Задания скучные и что они есть, что их нет, разницы вы не заметите. Задание дэдшота я и вовсе не смог пройти, так как пропылесосил весь сюжет, все допы, все загадки загадочника, а второго убийства так и не дождался.

По итогу: Arkham City это крепкое и достойное продолжение Asylum. Есть свои косяки и недочеты (как и в любой игре). Для меня игра не стала Шедевром, но находится где-то рядом и заняла почетное место в списке любимых.
[6,7 из 10]

Визуальная состовляющаяКрасивые и динамические боиЖенщина кошкаМного злодеев DCХорошо реализованное перемещение по городуИнтересно собирать загадки загадочникаБогатый арсенал гаджетовУгарный костюм бэтмена на чаепитииКрасивые локацииОтсутствие русской озвучкиТехнические моментыСлабые дополнительные заданияИз огня да в полымя и без толкового обученияУправление
Сегодня

+1
Tenchu: Stealth Assassins
Первая 3D стелс игра

Во всяком случае так принято говорить, игра успела опередить на пол года таких гигантов как  Thief: The Dark Project и  Metal Gear Solid
Игра до сих пор интересна как минимум с исторической точки зрения,  как и  Ocarina of Time она внесла в развитие жанра очень многое: тут тебе и тихие устранения, и прилипания к стенам, и первая крюк "кошка" в 3D (на моей памяти уж точно).
Сам геймплей занятный: стелс не обязательный, бои хоть и брутальные (расчлененка, парирования, выпады в разных направлениях) но неуклюжие, да и само передвижение изяществом не блещет.
У игры хоть и есть минусы, в основном она оставила приятные впечатления, хотя даже минусы это проблема её даты выхода. 
 

Геймплей, действительно родоначальник многих стел игр (одна из самых известных Splinter Cell)МузыкаРабота с эпохой (дизайн локаций и персонажи)Графика, ранние 3DНемного танковое управление
Сегодня

+2
Mass Effect
супер

прошел на одном дыхании не понимаю почему так много негативных отзывов

сюжет супервсе супер супер 💕😘👌😍❤️
Сегодня


+2
Cyberpunk 2077
Прошел спустя 5 лет после релиза.

10 декабря 2020 года вышла Cyberpunk 2077. Я не особо интересовался проектом, ибо тогда у меня был довольно слабый ноут, а про версию на PS4 я наслушался историй, связанных с багами, вылетами и всем таким. Только спустя пару лет, у меня появилась возможность поиграть в игру. Первые сейвы делал где-то в августе прошлого года, а прошел на этих днях. 

Мне нравится город, он очень красив. Гуляя по нему, чувствую его живность. Прохожие говорят между собой, многие просто куда-то идут, а некоторые занимаются разбоями. Портит погружение лишь система LODов, превращающая некоторые текстуры в пиксели.

Пицца с PS1
Пицца с PS1

Графика до сих пор хорошо выглядит (если, конечно, c LODами все нормально), иногда превосходя современные релизы.

Сюжет классный, но тут обязательно надо проходить сайд-квесты от персонажей, ибо основная линия очень быстро проходится. Например, есть задания от Пералесов, где Ви становится детективом. В одном из этих заданий можно познакомится с копом - Ривером Уордом. Чуть позже, Ривер звонит и хочет встретится, потому что у него потерялся родственник, а Ви может помочь с поисками. Здесь есть много таких встреч и персонажей. Но есть и типичные миссии из опен-ворлд игр, а-ля "Надо прийти туда, взять это, убить того, за это заплатим". Такие задания я просто пропускал. 

Геймплей здесь интересный. Есть навыки, импланты, взлом... Звучит как описание Deus Ex, но тут немного по-другому. Взламывать можно не только компы, но и людей, отправляя им перегревы и прочие гадости. Импланты тут покупаются за деньги, а не праксисы, но есть один большой минус: когда читаешь описание 70% имплантов в игре, задумываешься "Когда это вообще мне пригодится?". Я не особо вникал во все возможности киберпанка, стреляя лишь из пистолета Джонни, да кидая всем перегревы направо и налево. Даже так, было интересно.

Подытоживая могу сказать, что игра мне очень-очень зашла. Интересный геймплей, отличный сюжет, красивая графика. Да, игра не идеальна, но многое тут цепляет. Когда я запускаю ярлык с этой игрой, ощущение будто открываю нечто большее, чем просто обычную опен-ворлд игру. 

ГеймплейГрафикаСюжетАтмосфераСтиль
Сегодня

0
Metro 2033
начал проходить в детстве, закончил сейчас

игра понравилась мне ещё тогда, но я напугался, как дошёл до первых монстров, сейчас дошли руки до неё, очень захватывающий сюжет и красивый финал, играл уже в Exodus, теперь знаю, благодаря чему он вышел таким классным)

сюжетфиналатмосфера
Сегодня

+4
Baldur’s Gate III
Ваше лучшее приключение...

Долго собирался силами начать "Своё Большое Приключение": понимал, что времени потребуется немало, мало что знал о правилах DnD, а также побаивался проблем со вторым и третьим актами (о них писали в каждом втором обзоре на релизе).

В итоге запустил после выхода патча №7, собрал максимально стандартного воина, кое-как сбежал с корабля иллитидов, не впечатлился и отложил почти на год... Новость о выходе финального патча возродила интерес к прохождению. Запустил, начал бродить по карте без гайдов, подсказок и прочих советов. Конфликт друидов и гоблинов показался мне шаблонным, и я сместил свой взор в сторону сторонних квестов, они показались мне какими-то предсказуемыми - это ли то, что нахваливали из каждого утюга, это ли игра года? Такие вопросы роились у меня в голове до момента спуска в подземную локацию. Там я набрёл на башню, где подходы охранялись неуничтожимыми магическими турелями - пришлось бежать от укрытия к укрытия, добежал до неработающего лифта... Баг? Глюк? Нет, что-то тут не так... И вот я прыгаю по каким-то грибам, скалам и балконам, пробираясь на доселе недоступные этажи колдовской башни. В этот момент я стал понимать, что шаблонные действия это не про Балдурс Гейт 3 (не просто так тут россыпь иконок всяких-разных бесполезных на первый взгляд действий). И с этого момента понеслось: я начал экспериментировать, выдумывать всякую дичь, и это работало - вот оно! Вот то, что раскрылось не сразу, но таки раскрылось! С этого момента приключение стало похоже на приключение. Долой скучные циферки урона! Да здравствует внимательное прочтение свойств предмета. В игре практически нет проходных и мусорных шмоток - есть подходящие/не подходящие конкретно вашей группе и конкретно вашему задуманному стилю прохождения.

Только я порадовался вариативности и толковой системе шмоток, как подоспел первый босс, требующий понимания, а не просто максимального урона (это я про стража Кузницы) - восторг!

Затем был второй акт, который ругали, по-моему, очень зря. Он просто с ходу задает другой, отличный от первого акта, темп прохождения, более медленный, крадущийся, если хотите, темп. Я проходил по квесту - по два в день, не больше, и успел проникнуться гнетущей атмосферой акта номер два. Затем бац! То, что мне казалось снаружи мелким подземельем, оказывается большим и красивым сюжетным храмом с испытаниями и загадками, в конце которого ждёт непростой выбор! Не читая гайдов, я просто шёл, исследовал и случайно нашёл решение главной задачи акта. Не это ли дух приключений?

Третий акт встретил меня сильными подвижками в сюжете, расследованием таинственного убийства и намеками на финальные задачи сопартийцев, а ждал я глюков и падений производительности (если верить ранним обзорам). Получил же я в итоге ответы на все вопросы, подвешенные первым актом, отличные финальные миссии спутников, долю юмора от одного Здоровяка с Хомяком на плече, а также логичный финал всей истории.

Игра дала мне лучшее личное, именно личное, приключение, которое я только получал в компьютерных играх за три с лишним десятка лет, что я играю в игры. Его ценность в том, что оно было моё, только моё, и больше ничьё: злой рок кубика позволил одному сопартийцу лишить жизни другого, каких-то спутников я вообще не встретил, каких-то прикончил сам... У меня получилась не мерзко полированная и приторно блестящая история, а жесткий путь людей, желающих выжить и преодолевших немало трудностей на пути к спасенью.

А ведь всё могло быть как-то иначе, выпади на кубике 20 или 1, щёлкни я реплику помягче... Но это уже другая история... Ваша, быть может, история!

Не читайте гайды, думайте своей головой, отыгрывайте роли, ведь BG3 для этого и создавалась!


0
Hail to the Rainbow
Не сюжетная бродилка и не выживач...

Очередной представитель симуляторов ходьбы, где вроде и есть зачатки механик, которые можно было бы превратить в что-то, но получилось как обычно.         

Как чаще и бывает, цепляет только визуалом, на пол шишки атмосферой и еше на пол шишки возможностью порулить от первого лица.  А больше тут и не ощущается ничего интересного.


+1
Final Fantasy XV
Пацанская последняя фантазия

Конечно прикольно, что сюжет начинается с 12 главы, первый раз такое в играх вижу. Ощущения от прохождения смешанные, лучше бы 45+ часов смотрел на облака, но вайб у игры определенно есть, собственно даже получилось насладиться им, ну и на этом все.

Интересная японская интерпретация х/ф "Бумер"Достойный кликерBMW i8 TurboПосредственные диалоги, которые не раскрывают героевСумбурное повествованиеБез мотивационный эксплорингПластмассовый мир

0
Griftlands
Задумка неплохая, но игра базово неполноценная

Играл в нее когда она только вышла, прошел все сюжеты по 1 разу, игра не особо чем-то запомнилась, ожидал от нее большего. Сейчас же решил перепройти еще раз, освежить в памяти и написать отзыв.
Игра нацелена на большое количество перепрохождений одной кампании, при прохождении дается опыт и открываются новые карты. То есть, играя первый раз, вы будете видеть достаточно слабые карты и не сильно большое их разнообразие. Многие механики карт так же неполноценны при первом прохождении Очевидный минус. 
Игра подразумевает, что перепрохождение будет разнообразно, но это не совсем так. Да, события меняются, но они похожи и часто повторяются. Можно отыгрывать по-разному своего героя, но мне лично нравится играть одним стилем, вне зависимости от того, сколько раз я прохожу. Тут плюс минус, кому то может понравиться.
В игре интересный визуал, есть прикольные механики, но они по факту закрыты при первых прохождениях. Очень мешает то, что многое закрыто при первом-втором-третьем прохождении. А персонажей несколько, за каждого нужно открывать все заново. 
Поиграв сейчас, я прошел только первую кампанию, не с первого раза, так как просто неинтересные механики доступны базово. Потом, с открытием поджога, уже прошел с кайфом. Вторую просто забил, опять же проблема с доступом к картам, механики неполноценные базово. Третью само собой не приступал, просто лень уже играть в эту игру. 
И на последок, по поводу механики боя и переговоров. Игру можно пройти только с боем, но нельзя пройти только с переговорами. Из этого вытекает проблема, что на переговоры делать акцент не обязательно вообще, а на бой в любом случае нужно ориентироваться. Не минус и не плюс, просто моментик такой. Переговоры мне вообще всегда лень было вести, гораздо скучнее чем бой, как будто чего то не хватает. Может карт, которые не доступны, опять же.
В целом игру можно пройти 1 разок, просто из-за визуала и механик, но опять же, карты закрыты, может взбесить. Всё упирается в карты, будь они открыты полностью сразу, было бы прикольнее.
Рогалик, в котором не хочется "рогалить".

Визуал. Приятная картинка.Много различных механик в общем, если до них дойти и открыть.Вариативность. Всё таки можно договориться, можно подраться, всегда хорошо.Если получится собрать, что хотите, то правда кайф пройти сюжет.Базово мало карт, механики неполноценные. Хочешь собрать билд, но какой-то ключевой карты еще не открыто.Перепроходить может стать прямо скучно, так как ничего сильно не меняется.Еще раз повторю, механики базово неполноценные, это главный минус игры.

+2
Call of Duty
Call of Duty — Военная классика

С этого началась легендарная, а в будущем упадническая вселенная военных игр. Но конкретно об этой игре не так много хочется говорить, кроме хорошего.

Нас погружают в разные таймлайны ВоВ со стороны трех сторон. Мы начинаем игру в Американской кампании, затем продолжаем в Британской и Советской, заканчиваем мелким марафоном трех финальных миссий (по одной на каждую из кампаний. Каждая кампания показывает свои фишки и подходы. Тут у нас и история о подготовке к заходу на Нормандию, тут и Британский полушпионский подход к войне с капитаном Прайсом, ну и конечно же наше любимое родное "Ни шагу назад" и прорывы в Сталинграде.

Миссии разнообразные, спустя года проходится довольно быстро за один присест. Стрельба с оружия приятная, миссии дарят разнообразие, а загрузочные экраны в виде приказов или личного дневника добавляют атмосферы и лора войны. 

В качестве недостатков можно выделить немного глуповатое передвижение NPC, которые часто бегают змейкой за тобой, а в узких помещениях это играет злую шутку очень.

И система аптечек честно говоря не очень радует, в целом частенько на высокой сложности были ситуации, когда ты остаешься с полоской здоровья на 1 выстрел, а впереди никакой помощи нет и с шансом 99% за следующим углом ты получаешь пулю, приходилось откатывать сейвы.

Хорошая военная атмосфераРазнообразие миссийПриятная стрельбаСистема здоровья и аптечекНизкий интеллект у NPC

+2
The Last of Us: Part I
Надеялся понять, разочаровался ещё сильнее

Я как пекашник долго время знал о игре только по чужому прохождению. И я не понимал культа вокруг этой игры. Я не видел ничего из описанного в сюжете, но люди почему-то её прям любят и думал, может в это надо именно поиграть чтоб понять. И вот я поиграл. И моё мнение стало только хуже о игре.

Я сразу скажу жирный плюс, который, как я вижу, многих подкупил. У Naughty Dog хорошая команда киношников. Они именно что снимают красивое кино. Звук, картинка, постановка. Всё это на все деньги. Но есть сюжет и геймплей.

Я не буду бухтеть про условности оставшиеся с ps3. Это можно понять и простить. Но геймплей тут, попытка переделать анч во что-то серьёзнее, но именно что попытка. На мой взгляд, это его сломало. Если до этого ты играл в полноценные выживачи и шутеры, на норме (дефолтная сложность) у тебя не будет проблем ни с ресурсами, ни с врагами. Враги типичные валенки сидящие за ящиком в ожидании пули. Иногда, на уровне есть очевидный обход, по которому по скрипту пускают одного бота. Ты сразу его поджидаешь, убиваешь, и больше никто не пытается этим путём воспользоваться.

Сами уровни являются классическим анчем. Есть пару не больших арен где очень очевидны пути стелса/боя. Все игровые моменты максимально казуальные и срежиссированныe и смотрятся они бодро, потому что тебя аккуратно ведут по условному коридору, даже если это с виду большая карта на которой ездишь на машинке. Тут же его начали обклеивать механиками, которые вроде, должны были сделать его разнообразнее, что порождает ситуации с столкновением c сюжетными скриптами, в которые ты раньше не попадал, потому что у тебя не было такой возможности. Но уровни всё ещё сильно срежиссированныe по одному пути и это не состыковывается с разнообразием. Поэтому, не дай бог проявить креатив, ты упираешься в стену скриптов. Хочешь поджечь джип коктелем молотова? Ты что, не видишь, он же бронированный, тут коктель молотова не так работает, джип должен за вами ещё три локации гоняться. Хочешь выудить снайпера бомбой из гнезда? Игра даже не прокомментирует это, он просто бессмертный, потому что ты должен по сюжету с ним подраться. В анче эти сюжетные рельсы были лучше спрятаны, потому что не было такой вариативности. Не было имитации выживача.

И тут всё так. Тут везде имитация и иллюзия, которая держится на одних условностях и порой лобовых скриптах. Некоторый вещи настолько предсказуемые, что надо быть уже зомби, чтобы реально попасть в ловушки или проиграть врагам. Но таков "гениальный" сценарий.


Об сюжет уже сломано миллион копий в срачах фанатов этой игры. Это вкусовщина, но раз её так хвалят за него, я должен затронуть и этот аспект. На мой взгляд, никакой глубины в сюжете нет. Я не понимаю, почему наваливание вторичных деталей, которые никак не расширяют происходящее принимают за глубину. Он не поднимает спорных вопросов. В конце нет рассуждений, как правильно поступить. Он в лобовую нарративит эгоизм как норму и мизантропичный взгляд на мир. Всё вокруг героев сделано утрированно ужасным и мразотным, чтобы в конце ты не жалел никого кроме Джоэла. Армия - фашисты, Цикады - террористы, все встречные кроме Томми и пары его друзей - бандиты/работорговцы/каннибалы. Встретили парня с младшим братом - в первой же стрессовой ситуации кинул. На фоне этого как-то теряется, что по факту Джоэл законченный эгоист и психопат.

Его не оправдывает спасение Элли, потому что он спасает её не ради неё, а ради себя. Причём, убивая всех подряд, хотя того же хирурга мог просто ударить. И нагло врёт ей, даже когда очевидно, что она догадалась. Нормальный человек с таким бы больше никогда не имел дела, а на месте Элли я бы при первой возможности от него сбежал. Ибо это не любовь, это одержимость от страха одиночества. Это какая-то очень изуродованная версия отца, который не может принять выбор дочери, потому что ему от этого станет хуже.

Для галочки серой морали в конце накинули три дневника, которые должны нас убедить, что не всё так однозначно и лекарство нужно попытаться сделать. Это конечно же перевесит многочасовое приключение героев за которых мы играли и к которым должны были прикипеть.

От этого ещё противнее что во второй части, на которую сюжет первой явно не был рассчитан, переобулись, и стали в пику тем на кого сработала первая часть, насильно навязывать серую мораль, путём расчеловечивания Элли и пропихивания Эбби.

Элли единственный персонаж, которому сопереживал и за которого грустно. Ощущение, что она одна использует логику и мозг. Подавляющая часть персонажей принимает абсолютно не логичные решения и действия, сам Джоэл регулярно попадает в очевидные ловушки. И даже тут, когда у Элли спросили имя, она додумалась не говорить первому встречному его. Да, Джоэл из второй части?

Сюжет работает только если вас очаровала магия кино Naughty Dog. Если нет и вы смотрите на всё происходящее анализируя, то начинаешь видеть за кучей красивых мелочей огромные дыры, что в лоре мира, что в происходящем.

Ну и так как я играл в порт пк, отдельного леща заслуживают портировщики. К 5 патчу графон вроде починили, но от DLAA гостинг хуже, чем от анрила 5, при том, что в других проектах давно научились этим пользоваться и там нет явного гостинга. Игра умудрилась переполнить память видяхи и вылетить. При игре комп как печка, хотя там нет такого графона, чтоб так греть видяху (4070 ti super).

Для меня проходняк. Я был готов поставить ей похвально за кино, но портировщики и картинку заруинили. Остальное на уровне среднего. Но в кого попало, это шедевр, очарованный дыр не видит. Магия кино делает своё дело

КинематографичноГеимлей однообразный и примитивныйВсё сильно завязано на сюжетные скрипты, шаг вправо, шаг влево, стенаСюжет слабый, но это сильно субъективно

+2
Mass Effect: Legendary Edition
Mass Effect: Legendary Edition — Признание серии

Можно я не буду повторять все то, что все уже обсудили о частях серии отдельно? Ведь это переиздание, в котором просто собраны все части и дополнения. Спасибо

Но пару моментов сказать хочется, даже похвалить. Слегка подтянутая графика 2 и 3 части и сильно измененные текстуры 1 части очень нравятся. Очень нравится, что интерфейс первой части также обработали и сделали лучше, все стало приятнее.

Великая трилогия, которая заслужила переиздания и мелких улучшений, сделали лучше и не трогали то, что работает.

Подтянутые текстуры и освещениеУлучшенный интерфейсКонечно их нет в рамках переиздания


0
Final Fantasy XII: The Zodiac Age
УГ

В целом такое же говно как и остальные фф. ЖиРПГ это когда либо сюжет либо напарники хороши. Тут плохо всё.

Сюжет нереальное гавно. Мы спасаем принцессу и помогаем ей вернуть трон. НО принцесса сосёт, её морально-жизненные принципы - говно из под коня. Она обиженка и ребёнок, для неё трон это как торт на ДР - ХОЧУ.

А злодеи ваще то очень нормальные ребята. Они плохие просто потому, что они ЗАХВАТЧИКИ. Не важно, что они умнее, сильнее, лучше во всём.

 Из хорошего. Игра зайдёт дрочилам. 

По внешке сразу понятно эт принцесса, королевства... шлюх?)
По внешке сразу понятно эт принцесса, королевства... шлюх?)
Разрабы аж целую расу таких запилили. Дрочить на что есть))
Разрабы аж целую расу таких запилили. Дрочить на что есть))

Прокачка и боёвка в реальном, а не в пошаговом режиме. Есть как в драгон аге 1ой условия при которой перс что то будет делать САМ. Например лечить когда хп меньше 50%Сюжет говна пирогаГерои говна пирога, а принцессу хочется убить и не иметь с ней делБоёвка не предполагает, что я не буду водить босса по арене когда остальные ему натыкивают и это так сосётНет антагонистов.. Ну типа 1 нормальный быстро убивается по сюжету. А 2ой хрен с тру стори о божественности. Кароче игра и тут никчёмна

+1
ARC Raiders
Тарков здорового, соевого вегетарианца

Единственное, что я слышал об этой игре до запуска - это тезисы конъюктурных блогеров в интернете о том, что она якобы "не конкурирует с Тарковым! Это разные игры, вы што, давайте жить дружно!11".

Философия у них правда достаточно разная, и при прочих равных я бы 100% отдал свой голос за Тарков… Но прочие, к сожалению, не равны...

В чём прикол экстракшн жанра

Начнём с того, что в принципе меня так привлекает в экстракшн играх? Ну, очевидно, это объективная ценность твоих игровых достижений. Любого рода игры-гриндилки, в которых есть живая экономика, в моих глазах находятся на принципиально ином уровне бытия относительно игр, в которых ты, что называется, гриндишь в стол, а не для продажи другим игрокам.

В этом плане довольно иронично, что начинал я вообще с Hunt Showdown - экстракшена без механики лута. Не мудрено, что для меня он в своё время воспринимался как новая итерация контр страйка, а не какой-то там новоизобретенный "экстракшн шутер". Просто медленный и умный контр страйк для старичков и трушных ценителей. Там не было никаких иных целей в игре, кроме как просто закуситься с другими игроками - тебе нечего и незачем выносить с карты, кроме как кайф от крутых перестрелок.

А экстракшн жанр, ведь, тем и ценен, что экшн и пвп в нём стоят не обязательно на самом первом месте. Это творческие, открытые для изобретений игры. Их можно играть по стелсу, можно играть дипломатией, можно играть в режиме go attack и так далее. Кайф в луте, а его можно извлечь далеко не только из тела убитого оппонента.

А Интересно собирать этот лут, потому что враг может оказаться за каждым углом! За каждым холмом, за каждым кустом. В такого рода играх предполагается, чтобы ты 100% времени выкладывался на полную: постоянно внимательно вглядывался в горизонт, с умом позиционировал своего персонажа во время передвижения от укрытия к укрытию и с трепетом чекал каждый угол в каждой комнате. По итогу, в силу настолько требовательного геймплея, даже если ты никого не встретил за всю сессию - у тебя попросту нет опции разочаровываться. Свой лут ты так или иначе нашёл, а самую сложную задачу - просто не угодить в чужую западню - ты успешно выполнил. Молодец!

Моей первой экстракшн игрой был dark and darker - в то время я был наповал сражён новым для меня жанром. И все пвп экшены без экономики резко стали восприниматься серыми мышками на его фоне в тот момент.

Хотя ИЗОБРЕЛИ жанр, как говорят в интернете, далеко не корейцы, а так называемый "Nikita". В Тарков я поиграл впервые на его релизе в стиме, и это было... Необычно...

Сегодняшний обзор Arc Raiders я как раз построю вокруг сухого сравнения с Тарковым, ибо в русском стиме это буквально 2 монополиста экстракшн-шутер жанра (поправьте меня, если не прав - очень хотел бы оказаться таковым, ибо искал очень внимательно). DarknDarker я бы назвал экстракшн-melee игрой, так что оставим его за скобками.

Лут

В Таркове лут и экономика в целом сильно интереснее, ведь здесь можно найти условную гофру, видеокарту, LEDX или вообще какую-нибудь ключ-карту за несколько миллионов рублей. Это моменты, происходящие далеко не в каждом и даже не в каждом десятом рейде, когда с мыслями "О! Вот ЭТО я положу в ЗАЩИЩЁННЫЙ подсумок!" ты тихонечко отменяешь все задания и внезапно направляешься к ближайшему выходу праздновать своего рода победу.

В то время как в Аркове лут слишком сильно усреднен. В силу отсутствия полноценной барахолки ты никогда не находишь полного мусора (все материалы вполне утилитарны из-за глубокого крафта), но и чего-то особо интересного тоже нет опции найти. Все ценное - это, насколько я понял, всегда лут с самых крутых pve роботов. В Таркове так же есть ценный лут с боссов, но и во время лутания обычных комнат тоже можно найти какие-то экстраординарные приколы, что есть вполне весомый плюс.

PVE

Насколько круто боты озвучены в Таркове (ничем кроме озвучки они похвастаться не в состоянии), настолько же круто в Аркове ВЫГЛЯДЯТ и ПРОИСХОДЯТ непосредственные стычки с ботами. И что главное - с ботами на абсолютно каждом уровне! От базовых шнырей-летаков до блистательного матриарха. Как замораживающе анимирована аварийная посадка дронов с подбитыми двигателями на землю - это просто нужно видеть самому, в трейлерах и футажах она тупа не производит того же эффекта. 

Большие боты в перспективе, наверное, просто подрываются залпом из пары десятков сильных гранат (я не знаю), но на своём этапе развития я просто молча побаиваюсь их и обхожу стороной. Даже средних размеров ракетчик пока вне моей компетенции, ибо слишком уж у него хорошо бронированы двигатели, и что с ними делать я пока не знаю 😄

Мифический эффект злосчастного "импакта" - это именно то, что находится в игре на крайне высоком уровне. Особенно удивительно такое говорить про игру от третьего лица! И вдвойне удивительно это слышать именно от МЕНЯ - негласного хейтера экшенов от третьего лица (так я про себя думал после игры Helldivers - мне казалось, что корень проблемы именно в неугодном мне третьем лице. Но оказывается, Helldivers просто была игрой в слабеньком жанре кооп стрелялок, где можно вывозить исключительно за счёт нереальной музыки от Jesper Kyd).

Дружелюбность

В чем заключается знаменитое Тарковское "недружелюбие к новичку"? Ну, как мне это видится (я как раз совсем недавно был новичком там и прожил свои 200 часов далеко не без удовольствия), в банальном отсутствии рейтингового матчмейкинга. Из-за великой философии Никиты Васильевича целенаправленно не разрабатывать для игры систему рейтинга, в Таркове лишь каждый сотый убивший тебя человек будет иметь меньше 3-4 тысяч наигранных часов. То есть при каждой первой смерти ты прекрасно осознаешь для себя, что они ВСЕ:

- лучше тебя знают карту;

- лучше тебя умеют наводиться на голову;

- лучше тебя видят в темноте (ибо за годы игры привыкли перед каждой сессией выкручивать гамму в настройках Nvidia);

- лучше тебя чувствуют звук и дистанцию до цели;

- лучше тебя фармят ресурсы и выполняют квесты (которые повторяются из сезона в сезон);

- лучше тебя (в СТО РАЗ) умеют фармить опыт и быстро достигать топовой экипировки, чтобы становиться буквально физически НЕУЯЗВИМЫМИ в честной стычке лицом к лицу.

Я не ною и вообще давно уже смирился со всеми неудобствами Таркова - просто констатирую факты. Хотя вообще, я сейчас забежал излишне далеко, отложим этот разговор на потом и вернёмся к Аркову, лучше.

Собственно, в это же самое время в матчмейкинге Аркова чувствуется какая-то логика. И даже если здесь новичков не бросает конкретно к новичкам (я не разбираюсь, честно), то здесь просто чисто статистически гораздо больше играется новичков (ибо игра свежая), и ты не чувствуешь никаких проблем во время геймплея. Не говоря уже о том, насколько много в этой игре френдли механик вроде:

- отсутствия снайперских прицелов;

- отсутствия ваншотов в голову;

- отсутствия необходимости сильно инвестировать в экипировку своего персонажа перед каждым матчем;

- присутствия шизанутого эффекта темновой адаптации, когда изнутри помещения настолько сильно херачит свет по глазам, что снаружи ВООБЩЕ ничего не видно (не дай бог ты кого-нибудь закемперишь из своего здания, козлина! А ну брысь бле! Мы тут френдли вообще-то!)

Техническое состояние

Разработчики из Embark - ультимативные профессионалы своего дела. Пускай во времена The Finals я на это не обратил никакого внимания (из-за унылого жанра их предыдущей игры), но вот то, насколько плавно летает ЭТА игра в нативном режиме на ультра настройках - это просто сказка. А до чего потрясающе нарисована природа здесь? Ммм... Если бы мы измеряли качество игры не скиллом программистов, а количеством сотрудников в конторе, то на каждые четыреста работников из BattleStateGames приходилось бы четыре тысячи ребят из Embark (а не 200, как оно есть на самом деле).

После Таркова, который выглядит как лагающее непотребство мамонта с прыгающими туда-сюда тенями и вечно рябящими решетками на окнах - это небо и земля, тут я ни для кого Америку не открою, очевидно.

В игре Никиты Буянова выше всяких похвал выполнены городские уровни: Эпицентр, Улицы Таркова, Резерв - они жутко эстетичные и неиронично выдерживают конкуренцию с современными дорогими играми, если фокусировать внимание на общей картинке, а не отдельных текстурах.

Но вот все лесные карты - это тихий ужас. Нечитабельный, от балды расставленный анал-карнавал с графикой листвы от 2005 года. Никита гордится тем, что его локации скопированы с реального мира, но вот о том, что для интересной игры на них нужно было все-таки добавить щепотку умного левел дизайна - он не подумал, к сожалению. Это моё мнение, можете поиграть и составить СВОЁ мнение RoflanBuldiga

Вегетарианство

Не секрет, что Арков исполнен в уникальном сеттинге сжв повестки последних пяти лет. После известных событий в 2025 году мировое безумие, казалось бы, приостановилось, но упорным шведам из Embark на всё плевать - паркуются, где хотят. И неиронично релизят в октябре 2025 игру с радугой на баннере про бесполых персонажей с типами тела A/Б. Всем стимом ждём DLC с типом тела В, чего уж там. Как у царицы Атзири из path of exile 2. И типом тела Г как у огрина из вселенной warhammer 40000.

Трейлеры Аркова в стиме, к слову, также не выдерживают никакой критики. Они не демонстрируют и сотой доли всего того визуального совершенства (что мы видим при непосредственном геймплее), зато на 90% состоят из раскрытия беззубого, бабского сеттинга Аркова под смазливую музычку.

Но вот что для меня стало откровенным сюрпризом - это то, как соевая атмосфера пошла игре на пользу, внезапно! Благодаря ней половину аудитории игры составляют милые девочки и их МЧ. Когда в каждой второй сессии натыкаешься на эти сладкие парочки, которые кричат тебе "HEY RAIDER! WE'RE FRIENDLY! WANNA TEAMUP RAIDER?", начинается настоящая ролевая игра как в Ведьмаке, или в Готике, я не знаю… Ты волен отыгрывать головореза-наёмника и просто расстрелять бедных овечек, молящих о мирном соглашении. Можешь исполнить роль лицедея-трикстера, поиграться со своей жертвой и уничтожить её в максимально удобной для тебя обстановке. Или можешь буквально подружиться с незнакомцами и пойти убивать с ними огромного гига-босса матриарха! Выбор только за тобой, RAIDER. Иметь такой крутой дополнительный пласт геймплея очень неожиданно, приятно и ценно, на самом деле.

Тарков, в принципе, тоже очень стремится создавать интересные ролевые ситуации через хитрую механику диких (им полагается не убивать друг друга, но распознать друг друга зачастую возможно только по голосу - приходится креативить и что-то придумывать постоянно). Но это, конечно, не совсем то. Хотя следует отдать должное - Никита выстроил очень крутую и сложную систему мотивации для игроков периодически решать вопросы мирным путём. Там и выходы есть специальные для дипломатов, и специальный NPC, награждающий за такого рода активности.

Забавно, что авторам Аркова не пришлось разрабатывать систему мотивации - они просто создали привлекательную внешне картинку для миллионов сои по всему миру и механика создалась сама собой 😄

Цена

Тарков стоит не 4 тысячи. С подключением, дорогие друзья. У Таркова есть p2w дополнение за 7 тысяч на сайте разработчиков. А также расширение схрона еще за 3 тысячи. Итого полноценный Тарков обходится в кругленькую сумму, если ты хочешь себя чувствовать не ущемлённым. А стоит ли оно того? Когда в спину дышит такой потрясающий конкурент в лице Аркова. Лично мне кажется, проект за 14000 рублей обречен. И вовсе не из-за цены, а из-за отсутствия подвижек в направлении рейтинга. Новички в игру Буянова никогда в жизни не станут залетать (максимум убить всех боссов в PvE режиме по разку и забыть про игру навсегда), а старички будут потихоньку окончательно догорать от безысходности перед лицом безнаказанных колдунов. Ни для кого не секрет, как в игре обстоят дела с читерами... И людьми, подсвечивающими проблему (они в бане). Естественно, это же эффективнее, чем просто самим купить чит и сдекомпилировать его.

Учитывая профессионализм программистов, занимающихся Арковым, у меня почему-то нет сомнения, что у них есть возможность внедрить в ядро системы античит посерьёзнее бесплатной версии BattleEye, не вызвав никаких дополнительных проблем с производительностью. И тем самым поработав на этом поприще борьбы с жуликами малость поэффективнее, чем ребята из BattleStateGames.

И мне больно очень такое говорить, потому что за свои 200 часов успел всем сердцем полюбить Тарков.

Мне нравятся его долгие загрузки (без шуток ненавижу моментальные из Аркова - невозможно даже посрать сходить успеть, ЙО-МАЙО!!!!!)

Мне нравится медитативная философия, гипертрофированная мания Никиты наказывать тебя за малейшие ошибки, и даже не за ошибки вовсе - чёрт знает за что наказывать в подавляющем большинстве ситуаций. Не то, что бы это было плюсом - нет, в моих мечтах идеальный Тарков наказывает исключительно за ошибки и суетливость, и ничего более. Даа, медленные но требовательные игры я, что называется, уважаю.

Мне нравится необходимость лежать 10 минут в траве и вставлять патрончики в магазин по одному, не имея даже возможности закрыть инвентарь в это время (дай глазам отдохнуть, салага! Самое время пойти сделать пару приседаний!)

Мне очень нравится, что в Таркове не подсвечиваются сквозь стены с ником над головой твои тиммейты - ты должен не только мастерски ориентироваться на местности без карты, но и иметь идеальную синхронизацию с другом, чтобы не убить друг дружку.

Мне нравится, как мужик в главном меню постоянно орёт "ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИЮ, ***! ***, НАЗАД, НИ ШАГУ, *** ВСЕХ ***! ЗУБАМИ ВЦЕПИЛИСЬ, ДЕРЖИМСЯ ***! ПАРНИ, НЕТ ПАТРОНОВ ***!

Я по уши влюблён в систему глубокой регуляции скорости передвижения, приседа и наклонов, а также смены стойки с оружием (в шоке, как этой очевиднейшей фичи нет в условном контр страйке, например. Как там люди пикают левым боком-то, я не совсем понимаю?.. Эээммм...)

Но всего этого, к сожалению, недостаточно. И вернусь в Тарков я только когда BattleStateGames пришлют мне бесплатный апгрейд аккаунта до TUE версии. Я прощаю их за скам, который произошел в стиме (где они не предупредили о полноценном издании игры на их сайте), но инвестировать дополнительные 10к в игру с их текущим отношением к разработке я не готов. Когда под боком есть такой замечательный Арков.

ГрафикаИмпактЭкономикаТактический геймплейСЖВ сеттинг

+1
Assassin's Creed: Shadows
Omae wa mou shindeiru!

Первый из "новых" ассасинов, который я не смог пройти даже один раз...

Я из числа тех пенсионеров, которые запуская самый первый ассасин на релизе плевались со словами "и вот на ЭТО юбисофт променяла замечательного Принца Персии?!". Собственно из всех ассасинов до Origin я играл только в первого, и то не помню осилил я его до конца или нет, и в Black Flag из-за любви к пиратской тематике и рому. И вот, после релиза Origin оказалось, что ассасин теперь повторяет за ведьмаком (но не точь в точь) и открытый мир и экшн с элементами рпг и стелса. Прекрасно! Подумал я и прошел Origin дважды, Одиссею трижды и Вальгаллу трижды. Как человек, который с релиза и много-много лет играл в вов и ла2 - это др*чево в открытом мире доставляло какое то ностальгическое удовлетворение и спокойствие...

Но в этот раз магии не произошло... и, как мне кажется, у игры есть три фундаментальных проблемы. 

1. Отсутствие четкого разделения "локомотива" сюжета и россыпи побочных квестов. И это не было бы проблемой, если бы разработчики стерли грань между сюжетом и сайдами в сторону сюжета и построили всё вокруг одной цели, врага или символа, как в той же Цусиме и Йотей - это работает хорошо как для сюжета, так и для атмосферы. Но вместо этого разработчики решили стереть эту грань в сторону побочных квестов и теперь у нас вся игра - это побочные квесты. Десятки, если не сотни, "кружочков" с врагами, которых нужно убить. Одних нужно убить потому что их показали в прологе, других потому что мужик сказал, что они не йокаи, третьих потому что они наемники, четвертых потому что они не наемники и так далее, далее, далее... 

2. Отсутствие интересных активностей в открытом мире. Я вообще отказываюсь понимать как разработчики Одиссеи умудрились сделать на столько плохие активности. В той же Одиссее у активностей был смысл - они к чему то вели. Ты мог их не выполнять, но если всё же решал "зачистить вопросики", то ты точно знал, что это приведет к конфликту внутри локации и мини-войнушке "стенка на стенку" за, возможно, весьма годный лут. Часть активностей и в Ориджинсе, и в Одиссее, и в Вальгалле преподносилась как очень долгие сайд-квесты с конкретными наградами как по ходу прохождения, так и в конце. Та же охота на мифических животных, битвы с ведьмами, нахождения божественных сетов оружия и брони. Активности чем то завлекали, что-то сулили, хоть и имели в своей основе банальное "иди в точку А, потрать минуту иди в точку Б, потрать 20 секунд, иди в точку....". В Shadows ни одна активность не имеет дальнейшего смысла. Его просто не вкладывали. Идя к знаку вопроса и начав проходить активность ты понимаешь, что делаешь это ради того, чтобы пройти активность и никакого дальнейшего продолжения благодаря её прохождению не будет. И разработчики эту халтуру прекрасно понимали и поэтому теперь за прохождение некоторых активностей дают очки навыков, чтобы ты ну хоть немого их проходил. Да, не за бои, не за стелс и не за квесты даже. А за знаки вопросиков. 

3. Скомканность и отсутствие логики в сюжете и нарративе. У нас тут и раб-африканец с японским языковым пакетом по прибытии в страну, а через 2 (буквально два года) он уже целый командир войск и правая рука одного из главных исторических персон Японии, и набег целой армии на какую то деревню у "черта на рогах" и это только первые 20-30 минут игры... дальше всё только хуже.

Но нельзя не отметить и объективные плюсы игры

Крайне красивый мир. Художники и дизайнеры окружения Юбисофта - единственные хорошие сотрудники которые там остались (остальные давно ушли в Sandfall и AdHoc :D)

Динамичная почасовая смена времен года - отличное и весьма редкое решение, которое может очень и очень положительно повлиять на атмосферу и геймплей. Проходил побочку эту мрачную с "бабочками" и, так получилось, что прохождение пришлось на зиму. Вышел очень атмосферный триллер по поиску улик и пропавших детей в ночную метель.

Хорошая боевая система за Наоэ. Про Ясуке так сказать не могу ибо, по моему скромному мнению, когда у вас на максимальной сложности не один противник в игре не может оказать ни малейшего сопротивления чуваку, который пару лет учился мечом махать - это очень выбивает из погружения. 

Спасибо за то, что потратили время и прочитали. Всем отличных игр! Жаль, что эта таковой не оказалась...

Красивый мирСмена времен годаКрасивые анимации, стелс и боевая система у НаоэКрасивый и атмосферный трансмог шмотаИногда интересно бездумно залипнуть на полчасика в постройке своей деревниОтсутствие нарратива во всем. Если в предыдущих трёх частях сюжеты вообще сложно было представить в другом сеттинге, то тут сюжет совершенно не связан с сеттингом.Скомканность сюжетаОтсутствие смысла и стимула зачищать точки интересаВсе квесты теперь побочные... с соответствующим качеством.
1 2 3 4 5 ... 1349 1350
из 1 350 страниц