ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Disco Elysium
God, please

Чтобы посоветовать в нее поиграть я не подберу слов, просто возьми и поиграй! 10/10, браво!

Это то самое, когда запустил игру и не можешь выйти
Сегодня

0
Marvel's Spider-Man 2
Прошел игру и был полностью удовлетворен.

Всем привет! Вот, наконец-то, я прошёл "Мужика паука". Скажу сразу: я никогда не фанател от игр по комиксам, но, поиграв в первую часть 2018 года и  в часть с Маралесом, я внезапно полюбил эту игру. 

Мне немного непонятен хейт в сторону этой игры. Да, в ней Мэри не столь красива, как должна быть, да и чёрт с ней — игра же не про неё, а про паучков. Они тут выглядят как нужно, игра полностью пропитана тестостероном. За исключением одного задания про мужскую дружбу — да и чёрт с ним, прошёл и забыл.

Механика игры и её красота, дополнительный город и наполненность просто прекрасны. Если вы играете на ультрах (именно так я играл на PS5 Pro), то FPS ни разу не проседал ниже 60, а с телевизором с VRR и 120 Гц и вовсе был выше.

Прошёл игру я на среднем уровне сложности и полностью кайфанул от всего: от боёвки, мини-заданий и т. д. Мне нравится, когда в играх делают любой уровень сложности интересным, а не просто проходняками. Подтверждение тому — серия RE: там на любом уровне сложности кайфуешь.

Очень порадовало разнообразие боссов и бои с ними — они не надоедают и не кажутся затянутыми. Все скиллы отзывчивые, их можно прервать в любой момент во время боя, и это прекрасно. Этого не хватает многим играм. Еще порадовало, что можно играть за Венома, а после за Симбиота. 🔥 

Я из тех людей, которые пробуют разные жанры и не привязываются к одному, и по итогу очень рад, что погрузился в эту вселенную. Вот бы ещё сделали ремейк «Бэтмена» или продолжение — было бы вообще огонь.

Кстати, бой против Мэри Джейм очень понравился) Игра будто сама подталкивает: не понравилось, как выглядит Мэри, - дай ей пилюлей! 🤣 

Ставлю игре оценку 5 из 5, так как все её плюсы перекрывают незначительные минусы. Это моё субъективное мнение по игре и такой мини-отзыв.

Отличный дизайн паучков (Питер и Майлз выглядят как нужно).Атмосфера, пропитанная тестостероном.Прекрасная механика игры.Высокая графическая красота.Дополнительный город и высокая наполненность мира.Стабильный FPS на ультра-настройках (минимум 60, с VRR 120 Гц — выше) на PS5 Pro.Кайфовая боевая система (боёвка). Особенно За Венома!Интересные мини-задания.Уровни сложности сделаны увлекательными на любом (не проходняки), как в серии RE.Разнообразие боссов и бои с ними (не надоедают, не затянуты).Отзывчивые скиллы, которые можно прервать в любой момент.Крутой бой с Мэри Джейм.Мэри Джейн не такая красивая, как должна быть.Одно задание про мужскую дружбу (прошёл и забыл).
Сегодня

0
Still Wakes the Deep
Очень достойное кино

И да мне кажется что это именно кино на три часа, а не игра, так как от игры тут мало чего есть. Просто качественные линейные рельсы с моментами когда нужно во время нажать кнопочку. Но впечатление оставляет очень хорошее, атмосфера, озвучка, постановка и графика, все выполнено на очень приятном уровне. Местами даже страшновато) к сожалению правда авторы в игре не раскрывают с какой опасностью мы столкнулись, что это, откуда, что за видения, додумывай сам, а было бы интересно узнать. Но в целом такое кино я бы рекомендовал посмотреть, так как хорошие ужасы в море крайне редко встречаются, на вскидку вспомню только cold fear

АтмосфераНечто, море, нефтяная вышка - классная смесьСовсем ненапряжно, без духотыИнтересноКлассная игра актеров озвучкиНеплохая графика и общий арт дизайнНе рассказали откуда это все появилось и что это
Сегодня

+1
Metroid Prime 4: Beyond
Игра своей эпохи

Удивительно как один проект может вызывать одновременно такие разные эмоции. С одной стороны я очень люблю ретро игры, с другой стороны я не ожидал увидеть игру 7-го поколения (PS3, Xbox360) в 2025-м году. Вот чего угодно ожидал, но точно не этого. Все от механик и врагов, до построения сюжета и катсцен в игре отсылает к той эпохе.

Приходится сравнивать игру с проектами рядом с которыми она должна стоять: Gears of War, Halo 3, Alan Wake, Dragon Age, GTA IV, Skyrim... И на фоне них она смотрится очень даже неплохо. Как крепкий представитель жанра action-adventure с кучей мелких механик докинутых просто "до кучи" в общий котел.

При этом как и во всей остальной серии Prime в игре осталось куда меньше от метроидваний чем в оригинальных метроидах, в связи с чем я понимаю почему людям куда больше понравился Metroid Dread.

Ну, а если смотреть на игры дня сегодняшнего? Ну что же, на их фоне это настоящая белая ворона. И увы не в самом хорошем смысле. Сейчас уже не принято оставлять такие объемы недоработок в игре, настолько уходить в мультижанровость и так слабо развивать свою основную механику.

Я искренне порадовался от прохождения игры, и даже могу сказать что среди всех игр вышедших под Switch 2 - эта нравится мне больше всего, но и минусов это увы не отменяет. От меня игре получает более чем крепкое "Похвально".

Хорошие боссыОтличный артдизайн, качественно скрывающий все недостаткиОбщая незатянутостьОтзывчивое и приятное управлениеМестами хорошая музыкаМестами плохая музыкаАбсолютно недоделанные механики вроде "опен-ворлд" пустыниПолная бесполезность почти всех прокачанных пушекСамус снова молчит?! Да почему?!Графика прямиком с Xbox 360 с поправкой на современное разрешение и фпсНеобходимость гринда для завершения игры
Сегодня

+1
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Лучше основной игры

Полгода назад прошел основную игру впервые, не играл в предыдущие части и книг тоже не читал. Местами получал какое-то удовольствие от сюжета и живости персонажей, но геймплей, почти полное отсутствие постановки и довольно однообразные миссии в плане игровых механик вгоняли в какое-то тягучее болото, казалось, что игра уже никогда не закончится. И при этом я шёл только по основному сюжету, побочек вообще не касался, потому что, ну я почти всегда так и прохожу игры.

В общем, после 45 часов основной игры, где последние часа 3 я уже просто скипал все диалоги лишь бы этот кошмар закончился быстрее, я думал, что никогда больше не вернусь к этой игре. Но что-то меня заставило вновь запустить её, наверно, как раз таки незакрытые гештальты в виде дополнений, да и , подумал я, вряд ли dlc будут такими же долгими , как основной квест. 

Итак, у нас здесь отчасти детективная, мистическая, местами юморная, а местами мрачная и жутковатая история на 8 часов прохождения (по основному квесту dlc). 

Что по персонажам. Гюнтер О'дим - некое подобие дьявола (даже скорее Воланда ) и джина. Загадочная потусторонняя персона, и я обожаю подобных персонажей, что Странный человек из Red Dead Redemption, что Белоглазый (или как там его) в Cyberpunk 2077, благодаря ним истории приобретают более глобальные и загадочные черты. 

Шани. Ну, неплохая девушка, вроде, по адекватнее других подружек Геральта, но мне максимально всё равно на его любовные линии, так что, выбирая между одной стервой и другой, я не стану выбирать вовсе. 

 Я был очень рад, что появилась хоть какая - то постановка, миссия на утопающем корабле, потом сценка как Геральта тащили по пляжу, весь квест со свадьбой это уже хоть что-то, да и к тому же стали видны заделки к Cyberpunk 2077 в виде механики с со вселением в Геральта призраком и перехвата телом и сознанием, опять же, хоть какая-то новая и интересная механика для этой игры. 

Но самое главное для меня лично - это незатянутость прохождения. 4 миссии, одна история, несколько центральных персонажей, разные настроения квестов, крепкая история с серой моралью - и все это за 8 часов, просто идеально. 

Советую дополнение в первую очередь тем, кто также со скрипом проходил основную игру или забросил прохождение, это dlc как отдушина. Честно говоря, даже возникали мысли , что основную игру можно было бы и не проходить, а сразу приступить к дополнениям, ибо спустя всего полгода после прохождения я помню только квест с Кровавым Бароном, что в в начале и Битву при Каэр Морхене, что в конце игры...

Сюжет КвестыПерсонажи Графика Незатянутость Свадьба Отличная русская озвучкаГеймплей почти целиком
Сегодня

0
The Thing: Remastered
«Нечто» странное

В  оригинал никогда не играл, но к фильму отношусь с большим теплом, и пересматривая его спустя года – все еще получаю уйму удовольствия от атмосферы и музыки. А вот что касается игры...

Предательства. Одна из основных фишек игры взятая прямиком из фильма – инопланетные мимики, которые притворяются членами отряда. У тебя есть отряд, некоторые из них могут быть заражены, и ты не знаешь, кому доверять (якобы). Напряжение, паранойя, атмосфера – всё это должно быть. Но на практике система не работает по нескольким причинам. Проверяешь напарника на инфекцию – тест говорит, что всё хорошо, ты проходишь несколько метров, и упс – он превращается в монстра, может это скриптовые моменты по сюжету, или же просто баг, в любом случае ощущается очень плохо, так как убивает любое ощущение контроля или неожиданности. Само наказание за потерю солдата – убийство бывшего напарника как обычного враждебного NPC не вызывает проблем, и дальнейшее прохождение игры без этого напарника тоже не серьезная преграда, так как игра не особо сложная. Просто хочется вспомнить (не для сравнения, так как совсем другой формат игры, а для хороших реализаций механик) две настольные игры Нечто: Из глубокой бездны и Нечто, которые в своей основе тоже имеют механику с мимиком, но уже отлично реализованной и развитой идеей.

Можете их не запоминать, наши Williams и Pace, герои до следующего загрузочного экрана.
Можете их не запоминать, наши Williams и Pace, герои до следующего загрузочного экрана.

Напарники. А что кстати про напарников? Они обожают бегать прямо под твои пули и мертвеют от пары тычек с монстрами. Застревают в предыдущих комнатах после того, как ты проходишь через дверь, и тебе приходится возвращаться и их искать, как потеряшек. А еще чаще всего напарники не переходят с тобой на следующую главу – поэтому и ценить даже имеющихся напарников не особо хочется, так как все равно не долго с тобой протянут. А ведь еще есть система "рассудка", где напарники могут ехать крышей если находятся в локации с трупами товарищей, что тоже скорее бесит, чем вызывает интерес или какую-то тревогу.

Подсказки. Игра никак не может найти баланс в подсказках. В начале она выкатывает отдельные окна с подсказками, где объясняет каждый шаг изнурительно подробно. Но вот что касается описания целей на локации – куда идти? Не ясно. Что делать? Да тоже не особо понятно. В результате ты просто бегаешь туда-сюда, пока случайно не наткнёшься на нужное место. Я так застрял на первой же миссии и обошел всю локацию несколько раз потому что не мог найти место окончания миссии. Была еще миссия с "обороной базы", но не было никакой инфы что ее нужно оборонять, и я подумал, что попал на какой-то баг и враги стали спавниться бесконечно. И так далее, таких моментов в игре было множество.

Инвентарь. Половину предметов даже можно не использовать по игре. А вот огнемет – самая полезная вещь.
Инвентарь. Половину предметов даже можно не использовать по игре. А вот огнемет – самая полезная вещь.

Боссы. В The Thing всего три босса: Два из них – буквально одна и та же модель. А финальную битву даже "боссом" называть не хочется.

Зажимаешь курок выстрела и зевая растреливаешь чертягу. Да уж, накал страстей, настоящая финальная битва, я все думал, что он сломает вертолет и я буду уже полноценно сражаться с ним, ну уж нет. Хотя бы сделали классную финальную сцену с камео.

В игре есть несколько жутких и атмосферных локаций, печально, что их мало, так как сделаны добротно.
В игре есть несколько жутких и атмосферных локаций, печально, что их мало, так как сделаны добротно.

Самый запоминающийся момент игры – миссия в лаборатории, где ты начинаешь без оружия – вот это действительно интересная идея и реализация. А на одном из других уровней в лаборатории я словил софт-лок. Инженер помер, а сюжетную дверь может открыть только он. Пришлось перезагружаться.

Переиздание. Про само переиздание – сложно сказать, что было исправлено относительно оригинала, поэтому только отмечу, что игра стабильно работала на Steam Deck и технически игралось комфортно.

Вайбы заснеженной исследовательской станции присутствуют.
Вайбы заснеженной исследовательской станции присутствуют.

Итого: первая треть игры на самом деле очень даже неплохая, действительно ощущается хорошая атмосфера оригинала, хорошая музыка, есть какое-никакое развитие сюжета оригинала, так как это продолжение оригинальной истории фильма. Но вот все что идет дальше – для меня было очень плохо, и думаю, могло понравиться только если я бы играл в это в детстве и ностальгировал, но это не так.

Атмосфера оригинального фильма хорошо перенесена в игруПервая треть игры действительно интересна и очень неплохаМеханика необходимости поджаривать монстров и тушить пожарыСистема заражения/предателей плохо реализованаНапарники: любят бегать прямо под твои пули; система навигации для отряда бесполезна; не сохраняются между уровнями; застревают в предыдущих комнатах после прохождения дверейПлохие подсказки и описания целейБоссыВся игра после первой трети

+1
Back to the Future: The Game
Назад в Фансервис.

У игры есть хорошая завязка, ну то есть весь 1 эпизод. Развивающий идею 2 эпизод. И начиная с третьего, история начинает катится в какое-то не то русло, а финальный пятый меня удивил, но к сожалению не в лучшую сторону. В целом, получился очередной, не плохой сериал Telltale, в духе: "А что бы могло быть дальше?". Но не в коем случае не, как часто можно услышать в народе, четвертая часть серии. Оригинальная трилогия фильмов должна стоять особняком от последующих сиквелов и спин-оффов.


0
This Ain’t Even Poker, Ya Joker
Покерный Idle-р (v 1.0)

 Наверное, каждый геймер рано или поздно сталкивается с игрой, где требуется развиваться, чтобы получать больше бабок, чтобы развиваться и получать ещё больше бабок. Idle игры, как таковые, редко представляют собой что-то действительно стоящее, но это не наш случай...

 Стандартная для жанра структура удачно дополняется механикой покерной колоды. На каждой линии "производства" по щелчку кнопки, или же автоматически после прокачки нужного перка, будут вскрываться руки карт. В зависимости от редкости руки, от ранга составляющих, от качества карт в них, за каждое такое вскрытие вы получаете определённое количество золота. Вот тут-то и начинается веселье.

 Колоды карт (в дальнейшем одну колоду) мы будем всячески видоизменять: Исследования принесут новые карточки разных редкостей, разных мастей и номеров (чаще комбинации таковых); Разрушения позволят почистить колоду от мусора, только мешающего составлять выигрышные комбинации; Слияния объединят парочку карт, понять систему развития которых - та ещё морока; Развитие - финальная стадия апгрейдов - наделит ваши карты атакующими свойствами, необходимыми для победы над шутом. 

 А сколько здесь видов прокачки! Развитие конвейеров, исследования в рамках забега за золото, рунические исследования, мета прогрессия... Везде хочется прокачать всё! Всё нужно жадному картёжнику!)

 Однако, у игры есть пара нюансов, которые показались мне существенными. Какой бы ни была прокачка, она имеет свойство кончаться. Особенно это заметно из-за странной финансовой системы. Так себе получилось... Сейчас проясню.

 Помимо основного источника дохода (конвейер с покерными руками), финансы мы вольны получать с квестов, достижений и автоматических взаимодействий с окружением. Казус в том, что после выхода за миллиарды, вы перестаёте ощущать хоть какую-то значимость этих дополнительных средств. Какой смысл в паре ярдов, когда вы ворочаете септиллионами монеток? 

 Похожий финансовый дисбаланс прослеживается и в системе развития. Вы раскачаете на максимум почти все свойства, но 100% останется одно, которое стоит неимоверных средств, а привносит ровным счётом ничего... Непорядок!

 Несмотря на мои бурчания ещё даже не по всем минусам, не могу сказать ничего, кроме того, что стоит подождать пару-тройку обновлений. Разработчик, хоть и одиночка, работает не покладая рук и делает из конфетки тортик!

Покер + Idle = Удивительно неплохая комбинация!Затягивает неимоверно.Оформление приятное, музыкальную тему знают все с детства)Про русскую локализацию не забыли!Местами плохая считываемость из-за количества движущихся объектов. Явно не хватает настройки визуальных эффектов.Сомнительный баланс.Малое разнообразие Джокеров, меняющих систему подсчёта очков.Скоротечность. Пока игра далека от бесконечной реиграбельности.

0
Unmourned

мурашки по коже от этой игры,особенно ночью в наушниках,отличная графика и всё остальное,меня хватило на 20 мин) потом страшно стало


0
007 Legends
Краткий пересказ событий бондианы, если бы Дэниел Крейг не старел

Представь, что Бонд Крейга родился где то в начале 20 века, и в какой то момент обнаружил способ не стареть (пить кровь девственниц, есть младенцев итп), и короче вот все события классической бондианы пережил он, а не Шо Коннери, Эйден Пирс-Броснан, Тимати Роллтон, Роджер Муррр, да даже мой однофамилец, Джордж Лозебин, остался не у дел. И это... странный креативный ход. 

Я начал закрывать гештальты по бондиане, и только закончил хавать эту солянку. Опыт дичайше больной, щас скажу че было.
Год назад я запрыгнул на уезжающий поезд и успел купить по вкусной цене в 1.5-2 тысячи российских ублей симовский ключик (хвастаюсь), там и длс миссия по скайфоллу была, короче думаю топ тема. Установил на стимдек, и глаза на лоб полезли от того, что тут нет управления с геймпада Вообще. Думаю ладно, настрою раскладку, чтобы к чужой по 5 лет не привыкать, и оказалось проще просто забить и сесть за клавомышь, ибо тут не простая игра, а с, епта, Взломами, КьюТэйЕ драками, у которых отдельные кнопки, и вообще не было настроения напрягаться.
Пришлось и со стимдека пересесть, так как фреймрейт был нестабильно пасосный, в то время как на гпд вин 4 и системнике с мусорки на 750ti игра работала в практически стабильные 60 кадров (почему так - понять не дано).

Ну фреймрейт хрен с ним, я игры и в 5 и в 10 фпс проходить могу, ведьмак и фар край 3 не дадут соврать, но сука, здесь самое угребищное управление мышью. Представь что играя в кс ты используешь клавиатуру, а для осмотра и стрельбы - правый стик с китайского джоя, который управляется как крестовина с сеговского джойстика - топорно, без плавных диагональных вращений, обрывистые разноскоростные движения на осях. Это больно, это неудобно, и в шутер с элементами стелса, да еще от первого лица, с таким выкрутасом играть практически нереально. Что круто, по игре есть сегменты с бибикой, НО ЧТО НЕ КРУТО, ОНИ УПРАВЛЯЮТСЯ С МЫШКИ И КЛАВЫ. Сука, газ на ЛКМ, тормоз на ПКМ, повороты на А D, да еще и физика управления с абсолютной линейностью заставляют сосать палец и звать маму. Даже в Blood Stone сегменты бибики были в разы лучше, хотя суть и там и там одна, там даже гаджетов крутых не было, простая езда по отрезку, да еще и красочная, эпичная. А тут из эпичного будет только зевок под конец уровня.

Настроек графики тут тоже нет, максимум резолюшн, и то он никак не повлияет на говнотекстуры, которые остаются качеством с пс3. Все эти угловатые пиксельные тени, все это мыло. Хотя казалось бы, модифицированный IW (ну по идее IW на движке, который из колды), вклячить опции для пекашников можно.

Че тут еще. Сюжет. Сюжета нет, по идее, поэтому как я понял:
Заходит Дениел крейг в гей бар, заказывает мартини с воблой, взболтать но не смешивать, но барменом оказался доктор зло, подмешал в коктейль цианистый кал, Бонда раскумаривает, падает в лужу, тонет в ней и вспоминает события из прошлого своих коллег, но как если бы вместо них был он. Типа, альтернативные реальности, все это сон скволла, промывание мозгов, резнов, и все такое. Но вообще, я щас читанул, википедик говорит "Игра представляет собой фантазию на тему «Что если» — все классические приключения Бонда происходят в пятилетний промежуток между событиями «Кванта милосердия» и «007: Координаты „Скайфолл“". Нихеровый такой по событиям промежуток в 5 лет, где епта успели между двумя приземленными и реалистичными похождениями агента затесаться и Ракеты с вирусом летящие в космос, и космические орудия пуляющие лазером, и мужик, что носит кличку в честь фильма спилберга и который после двух ударов по яйцам давит лыбу и переходит на сторону добра, и гаджеты, которые эсли якобы и были на вооружении в период между фильмами, то о них никто не вспоминает и не использует в дальнейшем. Может я что то забыл, и часы-радар с лазером где то реально были в фильмах?

На мой взгляд, стоило быть проще, и позиционировать игру как Натуральное "Что если", как было с Деад Райзинг Офф зе Рекорд, в плане, Что было бы, если бы в тех событиях были не оригинальные актеры, а Дэниел Крейг, ну и как то это обыграть индивидуальными фишками актера, иначе, на мой взгляд, это все странно.

Но че там еще. Миссии. Говорят, миссий много, миссии стремятся к лучшему, миссии даааа. По факту, стремятся, не спорю, тут есть место и стелсу, и пулякам, и мизерному проценту тактики, и прокачка, и система очков, и коллектблсы, и выглядит иногда приятно (насколько позволяет рендер в сколько, 480р?), и сегмент с лунной гравитацией есть, и три оружия, и уровень сложности с аптечками, но реализация..
В игре есть немало таких "вжух" заездов камеры, где демонстрируется 3-е лицо и гг не из глаз. Но абсолютно вся игра геймплейно от первого, даже во время драк, даже во время сценок, где вроде должна быть эпичность, но вся она или вне поля зрения, или недостаточно круто выглядит. Скажешь "ну типа вооот прям все из глаз бооонда, это крууууто", но как оценить крутость смерти антагониста с мощным взрывом, если все это за спиной гг происходит. Проблемы с постановкой есть, и такая перспектива ваще не прибавляет плюсов. Ну плюс, я вот не знаю как другим, меня абсолютно полностью устраивала система управления из Квантум оф Соласе, которая смесь из Деус Экс Хуман Революшн и, собственно, Колды. Прячешься за укрытиями, дерешься, игровые сценки где это лучше выглядит - третье лицо. В этом плане другие части получше, а тут совсем беда.

Ну и сами миссии.. Ну нормальные. Проходить в целом было не скучно, враги хоть и тупые, но ордой просраться дадут, но при прохождении чувствовалась склейка всего со всем, типа охранные труэли лишь на одном уровне, отвратительная погоня на мотоцикле лишь на одном уровне, автомобильные гаджеты лишь на одном уровне, битва с боссом не на кулаках лишь на одном уровне (и то это полный квас а не уровень, противник даже пытаться отстреляться не хочет). Вроде это и мелочь, но как будто упомянуть стоит.
Ну и миссий, вообще, не сказал бы что много. Длятся, в основном, по 20-40 минут на 1 "фильм", а "фильмов" тут 5-6, всего где то 10 миссий получается. Вот и думай.

Помимо основной цели в миссиях еще есть и дополнительные, но они из разряда "сделай на этой локации рядом со стартом или концом что то". Испытания есть, типа сделай снимок, застрели Х челов, найди все мишени и все. А остальные испытания это расстрелять Х людей из У оружия.

Че еще в игре есть. Мультиплеер. Мультиплеер мертв, БОТОВ нет. Режимы интересные есть, но с управлением ничего не поделать, поэтому забей вообще.

По итогу, игрой даже никто не занимается из мододелов, не нашелся васян что улучшил графику, добавил БОТОВ, скорректил управление (фикс мыши через читенжн не считается), как то короче обновил и допилил игру. На нее всем плевать, даже больше, чем на Квант Милосердия, по которому, хоть и ради прикола, но сделали Плутониум Мультиплеер шнягу, чтобы играть без ГФВЛ (однако и с этим там в мультиплеер никто щас не играет, и тоже сука БОТОВ нет, meh). 
В общем, это, увы, кал. Крутость идеи сугубо на бумаге, реализация вообще мрак, и итоговый результат вообще не тянет как дань уважения на 50, тогда еще, лет франшизе.

Но кстати с чем игра справилась, это возбудила меня на предзаказ First Light, что я прям щас и сделал и буду с нетерпением ждать новой части бондианы чтобы узнать, будет ли часть хороша, или всё хорошее закончилось в конце нулевых.

Идея действительно хорошая, правда, честноЕсли очень захотеть, то можно даже получить удовольствие. В идеале перед игрой накатить, а в день по 1-2 уровню проходитьЯвляется очень кратким пересказом основных экшен-событий фильмов. По факту, грубо говоря, что то типа боевого столкновения, развязки, третьего акта, финала. Музыка, ну она вообще в любой части хороша, это ж бондиана, тара татаааа тарарааааа, трям таряряяям таряряяяяямУжасная оптимизацияУжасное управлениеУжасная (ладно, почти ужасная) графикаНет БОТОВ

0
Sanabi
Амнезия Бендера

По началу кажется, будто в игре второклассный аниме-сюжетец, пробивающий на зевоту, но после середины он начинает раскрываться. Так что надо терпеть.
Sanabi очень сильно напоминает Katana Zero, которая, в свою очередь, скопировала подход к подаче сюжета и геймплейную идею Hotline Miami, не говоря о том, что вся игра тоже выполнена в пиксельной эстетике. Поэтому я весьма удивлен, что издателем нашего киберпанк-платформера не выступили Devolver, хоть геймплейно с ранее указанными играми его мало, что роднит.

Изобретательный платформерЗакрученный сюжетДобротная музыкаКрасивый пиксель-арт Чтобы нормально понять сюжет, надо пройти игру два раза (во второй раз, само собой, сложность повышается) Неудобное управлениеДолгие диалогиВо время экшена ГГ трудно разглядеть на экране

0
Wolfenstein: The Old Blood

В целом хорошее дополнение, но есть жирнющие минусы которые руинят впечатление от игры. Заметно хуже по качеству сюжета и оптимизации по сравнению с New Order.

Тот же шутер что и в New Order со всеми его плюсамиВпечатляющие уровни, модели персонажей. Оптимизация. Баг с лютыми фризами после того как подстрелил противника неубиваем, причем опытным путем доказано что баг именно в игре. Фишка с переименованием екзешника х64 в х32 помогла частчно, фризы уменьшились но баг осталсяРазрабам следовало бы дежаться жанра и топить за альтернативную историю а не мешать его с фентези. Внезапная смена "тематики" шутера к середине игры типа бац и зомби? Серьезно? Лихо разрабы решили не париться с сюжеткой. Финал вообще убогий. Я лично списал это на галлюцинации ГГ после того как его балкой приложило.

+1
SIGNALIS

И так в игру я не играл, но послушал саундтрек, восхитительный, посмотрел геймплей, не моё, но игра явно классная, с такой музыкой она не может быть плохой. Явный музыкальный шедевр. Сделал в своей группе Луп-версию саундтрека, если кому интересно. Игру рекомендую любителям качественной музыки и интересного геймплея.

МузыкаНет


+2
Mafia III
Mafia III - это про что.

Я играл много раз в неё, и могу сказать что она неплохая. У неё есть проблемы в техническом плане. Но её историческая часть - замечательная. Вот про что Mafia III про историю того времени. Большинство случаев она достоверная.  

ИсторияБаги



+1
Sven Bomwollen
Любовь, овцы и лужи

«Sven Bomwollen» попалась мне когда-то, лет 20+ назад. И я дико смеялся с нее. Забавная, симпатично нарисованная и атмосферная. Игра получилась бодрая и абсолютно уникальная в своей тематике.

Сюжет прост и ясен: есть овца, точнее овец, по имени Свен, и он, как настоящий ловелас, носится по зеленым лужайкам в поисках... эээм, романтики с другими овечками. Назовем это так. Механика проста, но занимательна: надо успеть «обнять» как можно больше овечек за уровень, при этом не попасться вредному деду-фермеру и его злобному псу. Они, видимо, страстно мечтают о тишине и моральной дисциплине в стаде, но Свена не остановить.

Анимации в игре симпатичная. Все движения забавные, персонажи гротескно смешные: овцы мимишные, Свен с ухмылочкой, дед с вечным недовольством на лице, а пес — настоящее недоразумение с острыми зубами и вспыльчивым характером. Смотреть на этот деревенский спектакль — одно удовольствие.

Визуально игрушка очень симпатичная. Картинка яркая, зеленые лужайки как из рекламного буклета про Альпы, персонажи отрисованы с юмором и душой. Все это работает в плюс и создает приятную, добрую атмосферу, несмотря на слегка провокационную суть.

Чтобы не попасться деду или псу, можно ускоряться и даже прятаться в лужах. Лужи — ваши друзья и своеобразный телепорт в другую часть локации, а если вовремя среагировать, можно даже красиво ускользнуть в самый последний момент, прямо как в боевике, только овечьем. Девушки-овечки бывают не в духе, о чем символизируют иконки с тучками над их головами. Однако при правильной «постановке» нашего Свена относительно овечек и некоторых точечных ритмичных движений, овечки приходят в восторг, и вот уже над ними светятся иконки с сердечками. Бывают и другие забавности в игре. Например, прилетают инопланетяне и похищают овец. В общем, забавное действо.

Вывод: «Sven Bomwollen» — это очень прикольная, веселая и беззлобная игрушка, в которую вполне можно поиграть даже сейчас. Забавные механики, милая графика и тот самый юмор, который не устаревает. Главное — не забывайте про лужи и берегитесь дедушки с лохматым псом. А кто знает, как — тот и с псом совладать сможет.

8 из 10


+1
Total War: Rome II
Захватил всю карту

Отличная игра, очень понравилась. Классное оформление иконок, крутые и разнообразные юниты, реиграбельно.

Есть минусы:
Игра 14 года, а при перемещении карты лагает как будто у меня комп 2008 года. Также лагает, когда прокладываешь длинный путь армии на карте. Нельзя проложить путь через всю карту, тоже неприятно. Ходов 5 только можно застолбить.

Играл за рим, может за другие фракции не так.
Отвратительное меню партий, ну внутренней политики кароче, не знаю как назвать. Не видно, какая семья на грани раскола, какие-то кнопки непонятные, непонятно, что делает какое-либо действие

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Вот к этим кнопкам справа снизу претензии, есть такие действия, как задобрить, отправить дар, оказать услугу, а последствий не видно, когда ты это делаешь.

Также не хватило уменьшения налогов для отдельных провинций, но это уже придирки.

Возможно вернусь, но поиграю уже с модами какими-нибудь, и точно не за рим


+10
Terminator 2D: No Fate
Одна из лучших видеоигр по «Терминатору»

Удивлен, что для кого-то стала сюрпризом короткая продолжительность: да, это норма для подобных игр — ни оригинальные аркадные экшены, ни их порты для восьми- и шестнадцатибитных консолей большой длительностью никогда не отличались. Если наработал скилл, то пройти такую игру за полчаса-час — это абсолютная норма. Тут остается только принять это как данность.

Но эти полчаса-час в No Fate по меркам ниши сделаны превосходно: уровни постоянно меняют локации, условия, врагов, музыку, главных героев и даже геймплей, везде есть аккуратно спрятанные секреты, а система подсчёта очков грамотно подстёгивает быть лучше.

А вот что у No Fate лучше собратьев по жанру — это реиграбельность. Тут есть сюжетные выборы, которые как открывают полностью новые уровни, так и меняют условия на старых; на разных видах сложности меняется не только ХП у врагов, но и их количество и виды атак; кроме основной сюжетки есть охапка дополнительных режимов, которые открываются по мере перепрохождений.

Плюс вайб у No Fate почти идеальный: прекрасный пиксель-арт, антуражный по меркам жанра пересказ «Судного дня», крутой саундтрек, лица прямо из фильма, а не какой-то помотивчик. Я не помню, когда в последний раз я так кайфовал от игры по «Терминатору».

Но да, прежде чем покупать No Fate, важно помнить, на что вы подписываетесь: это олдскульный экшен, который прилежно списывает с эпохи аркадных автоматов вообще всё — в том числе продолжительность. Если вас это не смущает, No Fate окажется одной из лучших игр по «Терминатору».

Отличный пиксельный графонРазнообразие ситуаций и уровнейВайбовый фан-сервис
1 2 3 4 5 ... 1363 1364
из 1 364 страниц