ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Girlfriend from Hell
Как достать соседа, но Вуди голубоволосая тян, а Ротвейлер - сыч задрот

Прежде всего задумка - отменная, ибо и знакомо, да, и реалистично, так этих сычей задротов, тяныч хвостатыч нормально там его пранкует.
Кроме задумки, тут еще фишка, как я понял, тут все от руки нарисовано и анимировано. Ты прикинь сколько человекочасов на это потрачено было. Такое всегда достойно уважения, типа, труд, там, мир май жвачка, все дела.

Но там где есть плюсы, есть и флюсы. Звуки.. пупупу, ну, тут я попержу в том плане, что Твою то мать, ну кто решил что вот эти звуки "аыаыаыаыа" на местном ротвейлере это забавно. Причем звук звучит как черновой, который просто заменить забыли, и он вместе с анимацией гнева длится бесконечно долго. Я успеваю по 3 ребенка родить и сдать в детдом, пока чел доходит до конца этой анимации и выключит свой чернокрик. Это не рдр2, где чем дольше анимация тем иммерсивнее и лучше, тут можно тайминги и подсократить.
По звукам, увы, тут из человеческого только этот один семпл крика и все. Вариаций и других звуков от него, насколько помню, нет (у ротвейлера их в районе 5-10 штук было, включая крики). Есть еще смех на тяныче копатыче, тоже под конец прохождения больше раздражал, чем возбуждал.

ну и самое, что меня заставило задуматься о жизни - перегруженность сцены. Может я слепой ботан, и кличка мне валя будейко, но я хоть убей вообще теряюсь когда вижу местные локации, в частности судорожно елозю мышкой и ищу активные предметы. Не то чтоб тут челлендж какой то был, или че, но просто все вокруг рисованное, и активные предметы сначала давай найди, потом увидь что его можно заюзать, потом на сцене глазами отыщи что из вещей - ходящий вокруг ротвейлер, потом быстро найти куда спрятаться. Я, чесслово, испытывал напряг с ориентацией, или ориентированием, ну либо то либо то. 
В общем я к тому, что, на мой взгляд, стоило чутка над этим подумать, акценты какие то добавить, или тип того.

ЗадумкаЖанр СтильЧеловек вложил в эту штуку душу, время, учился, делал. Пойди в стим и купи, поддержи начинанияВозможно, могут быть такие же проблемы как у меня, визуально аудиального характераМаловато уровней, да и те оторванно друг от друга играются. Завязка есть, сюжета нема
Сегодня

0
Mafia II
После этой игры я встал и пошел грузить ящики

Есть мнение что это не игра вовсе. Ну не знаю, ходить бродить себя показывать можно, ездить можно, кушать пиво и пить бутеры можно, пулякать стрелякать можно. Почему сразу не игра то?)

Но да, понять можно, игра должна была быть в разы круче, лучше, но там целая цепочка параши пронеслась по проекту, что в итоге имеем вот это. Да, безусловно обидно, диалоговая система, сабмиссии, система репутации, разные концовки, ух. Да даже проходя в третий раз дополнения, я все вертел в голове мысли, что все используемые там катсцены должны были быть заюзаны в оригинале с Вито на гг. И еще сколько катсцен остались просто за кадром, для тех же миссий из длс, где вместо них джипег рожи и мол "хы)". Великий контент, достойный покупки и удержания челикса в своей игре. С таймером, ага.

А да, я прошел игру суммарно 4 раза со всеми длс: по разу на классик и дифинитив в стиме, и по разку на приставках, и только сейчас я почувствовал усталость от нее.

До нас дошла лайт версия, содержащая историю, которая пусть и не без каких то проблем, но рассказывает нам об итальянских жмыхах, которые хотели и на елку влезть и в гроб не сесть. Плохо ли, что играем за "гопоту"? Да нет, ну то есть, почему обязательно персонаж должен быть охренеть какой глыбой, серьезной или простой. Тут зато перс с завихренями, что вот хочет хорошей жизни, что там с батей у него туда сюда, что вот еще сестренка да мама сюда туда, что вот вроде с одной стороны Вито это мэрзость и упор в богатство, а с другой, да вроде понять просто. И вот vitek идет через тернии к звездам, через бедные районы до богатства, а потом все теряя, потому что даже обретя богатство, но находясь при этом в семье, ты в любой момент все и просрешь, и к концу просрать удается даже своего кентярика Джо выдавая, ну, получается вполне даже неожиданную концовку. 
Лично я во времена первого прохождения не ожидал, что выйдя из ОБСЕРватории все кончится именно так. Правда, потом в тройке этот момент стал как то в разы тупее после уже концовки тройки, но meh.

Геймплейно это гирс оф вор из мира гта, или овердрайв от мира ведьмака, ну короче да, укрытия, высунулся посмотреть не высунулся ли враг, пуф пуф, готово, повторяем. Я не считаю что это хорошо или плохо, но это выглядит не так тупо, как если бы вместо юзания укрытия гг целился в стену, чтобы углами камеры чекать противников по углам, что выглядит смешно.

Атмосферно эта игра выше всяких похвал. Особенно в зимний период, и дико жалко что он быстро заканчивается. Даже радио не успело надоесть.

Короче не знаю, это определенно игра, которая принесет удовольствие - это точно. Она мало где может быть сложной (разве что на реалистичном вождении и харде, на дороге копы могут размотать на месте, стоит врезаться куда то), финальное сражение лишь на первой попытке может дать просраться, и то на моменте с гранатой (реюз мудовых идей из первой части и ее финала), и то когда уже под конец засыпаешь.
Как игра и как история - она хороша. Могла быть гораздо проработаннее и лучше, но итоговый результат, без сравнений с билдотой, тоже хорош

АтмосфераГеймплей достаточно незатейливыйИстория, не без проблем, но интерес вызывает и внимание удерживаетДошла к финалу не та игра, которую показывали и обещалиДжо в сделку не вошел3 женские модели на весь город
Сегодня

0
Mafia: Definitive Edition
Ну норм и норм, че бубнить то

Сначала хотел расписать лонг про то, что не надо катить залупу ни на тех, кто родился в новом тысячелетии, и то что не надо, обраточкой, засирать тех, кто застал и понг на assцилографе, и чипа и дейла на сеге до титров прошел.
Но я вовремя сказал себе хватит, прошло время кипячения говна, ведь у каждого из них своя правда.
Беби гей_меры, как я, действительно тянутся больше к чему то актуальному, красивому, сочному, удобному, ведь еще ак47 пел "не надо напрягаться, че по часам нынче, 4:20", а ака херни не скажет.
Грэнд олд роял гой_меры, как я, тоже в чем то правы. Ведь раньше игры делали такие, что у тебя на жопе не оставалось места под геморройные прыщи, ты напрягался от каждого шороха, в любом углу тебя ждала опасность и чех с обрезом. А для мужчины вообще всегда страшно, когда на него наставляют свой обрез из за угла. 

Короче, че я хочу вообще сказать. Братья, сестры, и те кто где то между - истина, она ведь тоже где то между. В старой мафии дырявый и устаревший клишированный сюжет, который требовал доработок, и стал лучше в ремейке. Теперь ведь Сара это не только призовая лунка победителя, а прописанный персонаж.
Но на каждую прописанную Сару может найтись и остаток функционала третьей мафии, который у человека вызовет вопросы формата "зачем тут таскать трупы".
Может, эслиб издатель дал больше денег, времени, направления для разработчиков, вышло бы еще лучше.

Игра хорошая, ремейк хорошо закрывает дырки, что были в оригинале, какую то вырезню-билдоту реализует, допрописывает персонажей давая им что то похожее на характер. Как отдельная вариация, пересказ оригинальной истории - работает хорошоИгра говно, рыгота собачье потому что легко, но гонка просто отстой сложная непонятная, еще тут музыка это ужас какой то, в оригинале было лучше, а еще тут персонажи тупые а поли шрек, ну в оригинале лучше, а еще тут нет однорукого абу бандита в финальной зарубе, но в оригинале он есть, че за хэ, а еще еще озвучка русская дно, вот в оригинале вообще ноль вопросов к деревянной озвучке, потому что она была в оригинале, а оригинал лучше. А еще в оригинале есть Running man, поэтому оригинал лучше, 0 из 10 ремейку
Сегодня

+2
Red Dead Redemption II
По результатам оценок вышло всего 4.7? На целые 0.3 это потомки О'Дриссколов снизили или че))

Можно бесконечно долго писать о том, какая эта игра крутая, но все это трата времени, когда это уже почти сотый отзыв. Достаточно лишь назвать лишь 1 игровой плюс, без обсуждения всего остального:

конские яйца - на холоде вжык, на жаре мужик.
Сегодня

+1
South Park: The Stick of Truth
Я понял почему хейтят Snow Day

Захотелось мне чего-то зимнего и тут я вспомнил про Южный Парк.. Сам сериал мне безумно нравиться, но вот из игр, я играл лишь  в печальный Snow Day.. И я пробовал играть в Stick of Truth, но что-то не зашло. Но вот 2-ая попытка была удачной, игру прошел на одном дыхании за пару дней.

Сюжет на 10/10. Абсурдный, туповатый, с кучей отсылок на сам мультик, но интересный. Рассказывать много о нем не имеет смысла, как по мне. Те кто смотрел сериал и так понимают, что именно их ждет. 

Визуально игра тоже выглядит на 10/10. Опять таки:  "Те кто смотрел сериал и так понимают, что именно их ждет". 

Геймплейно на любителя. Я такой человек, который одновременно ненавидит и любит игры с пошаговой боевкой. И вот Палка Истины стала одной из немногочисленных игр с пошаговой боевкой, которую я полюбил. Хоть и есть недоработки вплане баланса. Уже ближе к середине игры, я переключился на последнюю сложность, я, который то еще казуалище.. 

Вообщем, суть сей басни такова.... Как и с любыми играми - попробуйте, поиграйте, даже если вам что-то не нравиться. Я теперь понимаю почему Snow Day имеет низкие оценки. 

ВизуалЮморСюжетБаланс
Сегодня

0
FlatOut 3: Chaos & Destruction
Говорят в жизни нужно попробовать всё. Нет, что то точно не стоит.

Взял как то по мощной скидке, когда увидел что в ней есть ачивки. Думаю, ну пофлексить, типа гыы ребята я панк хыыы. Да даже панк который мочу пьет и то нормальнее чем то, что происходит в этой игре. Какие зомби, какие твою мать дерби бои на ледяной арене, на которой двигаться невозможно. Что это за станты, почему вообще все это существует. 
Может знаешь, продают же всякие обрезки колбасы, там, роллов, типа отходы, но которые можно схавать. Вот третий флэтаут это солянка отходов производства первых двух частей, куда попала всякая чешуя с вообще других игр, типа кармагеддона, и все это короче пока готовили сгнило к херам, покрылось плесенью, и с отдела контроля качества стоит такой гнус, распробовал и мол "даааа вот это хрючево просто отвал жопы, в разы лучше предыдущих частей, обязательно выпускаем, по фуллпрайсу и не по приколу". 
Возможно над игрой кто то и старался, и возможно кто то искренне верил что делает продолжение легенды, которое по качеству и контенту сильнее, лучше, быстрее, жестче всех прошлых частей. Но возможно тем двум ламантинам, причастным к этой части, было вообще фиолотово на происходящее вокруг, в том числе и на реакцию фанатов и игроков после выхода

потанцевал у игры определенно был и естьно количество желаний преобладает над их качеством, и ничего, что есть в игре, не может затянуть в игру. Выбить ачивки - максимум
Сегодня

0
Toy Story 2: Buzz Lightyear to the Rescue!
С виду сложная, а в душе простая аркада

Во времена, когда я был чуть меньше ростом и с чуть большим количеством волос, мама подарила мне диск с этой игрой. В те времена я засматривал кассету с мультом до писка ( писка))))) ) видика, а тогда диснеевские игры еще были ламповыми, типа Тарзана. Ну и не долго думая поставил, запустил, и это было что то.
Графически и атмосферно игра была и остается очень приятной. Какая то магия в уровнях, что то неуловимое, пиксаровское. А может это уже сам себе надумал, но тем не менее, что то меня все время затягивает на перепрохождение игры уже в который раз (благо она и не долгая). Уровни в основном понятные, но бывают и такие, что на пустом месте можно затупить и потеряться (ну как мне кажется). Звуковое сопровождение приятное, пару треков я к себе на постоянку аж закачал. Но раз все так круто, че там сложного то.
Есть момент, что эта аркада еще и типа платформер, нужно прыгать, взбираться, туда сюда и не знаю, у меня на втором же уровне развилось птср. Если меддисона заставляли взбираться на елку, то у меня страх от любых деревьев, а если скажут еще залезть на нее зачем то, сразу падаю и притворяюсь мертвым, потому что вашу ж мать, тут челлендж может родиться из ничего. Промахнулся мимо ветки, хотя клянешься что попал в нее? Взбирайся на этот чертов дуб с самого начала, игрушка бракованная. Базз Лайтер летать должен, планировать, парить, почему он падает как кусок.. аййй, в общем ладно. Но таких мест тут не прям чтобы много, так что справиться с игрой можно и не вспотев. Я раза 2 проходил собрав все значки планеты пицца, и теперь этот гештальт закрыт, игра переродилась для меня как таймкиллерное игриво, что достаточно мило.

У игры нет минусов, поиграй в нее, дай своим детям поиграть, посмотри с ними мульт, позвони бабушке просто так и предложи поиграть в игру с тобой сразу после просмотра мульта
Сегодня

+5
Star Wars: Republic Commando

Прошел Star Wars: Republic Commando на Xbox Original.

Можно сказать, что я закрыл гештальт самым лучшим и аутентичным образом. Наверное, один из лучших шутеров по вселенной с участием колоритного отряда Дельта из ряда элитных клонов Республики. Игра протаскивает знающего (или не очень) игрока по событиям между 2-3 эпизодами приквельной саги, и делает это, надо сказать, весьма недурно, с точки зрения увлекательности, аутентичности, атмосферы и геймплея.

Даже если не делать скидку на время и эпоху, шутер, вышедший на заре 2005 года играется весьма и весьма здорово. Управление, как я и говорил ранее, напоминает Halo 1-2, и это здорово. Раскладка настраиваемая, никакой боли от игрового процесса. Играть, как по мне, в разы приятнее, чем в PC-версию. Управление отзывчивое и удобно-разгоняемое на резких поворотах. Это же касается стрельбы и ближнего боя: она — не верх тактильности, но смачности в разрушении частей тел противников (органических и механических) хватает. Стрелять достаточно весело, как и перемещаться по уровням. На фоне засилья однотонных в механике шутеров в нулевых годах она ощущалась вторичной и быстро приедалась, но спустя годы, да еще и на удобной лично для меня для игры платформе, — вообще зашибись как играется. Прошел запоем за исключением самого финального этапа, который я немного оттянул из-за рабочей нагрузки и других дел.

При этом видно, что игра старается быть как технологичной, так и красивой. Ее собирали на модном уже тогда Unreal Engine 2, который светил красотами UT2003 и 2004 на PC, сверкая то там то сям — от Splinter Cell до, прости хоспаде, Postal 2. Выглядит классно для своего времени. На боксе — прыгает от 20 до 60 кадров в секунду, что для эпохи было вполне умеренно-допустимо. Но в 2005 году рядовой игрок к фреймрейтам не был настолько придирчивым и избалованным. Хотя, журналисты то и дело разносили подобный фреймрейт в рецензиях. И очевидно, почему игры нет на куда более слабых PS2 и GameCube: портировать сложно, долго и дорого. И, как результат выбора платформы, сабж радует эффектами и детализацией, смотрясь на 48" телевизоре весьма нестыдно.

Чисто по ощущению от игры — это правильные приквельные Star Wars во всей красе, от музыки до картинки и полной аутентичности вселенной Далекой-далекой галактики. Лично у меня от нее хороших эмоций несоизмеримо больше, чем от финальных трех фильмов от Disney. То самое чувство, когда понимаешь, что зря не ценил то, что все это время было буквально под рукой. И оттого мне горько осознавать, что куча пертурбаций в турбулентную эпоху LucasArts, фактически, похоронила возможный классный сиквел. Игра вешает хороший такой клиффхэнгер в финале, аккурат в момент вторжения Республики в кризисное время времен Атаки Клонов и последствий множественных атак Сепаратистов из Конфедерации Независимых Систем. И твою мать, ни одна мразь не задумалась продолжить работу в этом направлении все это время, все 20 чертовых лет. Высрали в итоге книжку — и на том спасибо (не спасибо, на самом-то деле, верните игру в разработку).

Тех, кто держит франшизу Star Wars в своих дырявых, бездарных руках и не развивает кучу перспективных ее веток — сажать нахер на кол Микки Мауса. Вот серьезно. Многосотмиллионную армию фанатов франшизы мало того, что отвратили новыми лжеподелками, не создали новых фанатов в новом поколении благодаря провальной новой трилогии, так еще и кормят застойными выкидышами как в кино, так и в играх — как минимум так есть по моему мнению. Star Wars Jedi Survivor и Fallen Order я ОЧЕНЬ невзлюбил по длинному ряду причин (главная из которых — не вызывающие эмпатии герои, избыточная "сосаликовость" геймплея вместо нормального слэшера и упор на глухую на навигацию псевдометроидванию), а другого толкового и не выходило, кроме ремастеров старых игр для современных консольных платформ.

Обидно.

Как олдовый шутер — Republic Commando прям отличный. Фанатам, кто упустил игру — играть. Мои 7 из 10, что есть "хорошо".

Сегодня

0
Как достать соседа 3: В офисе
Pranksterz = Как достать соседа

15 лет и 1 гайд со стопгейма потребовались, чтобы пройти эту древнюю какашку до конца (на золото не рассчитывал, но спасибо автору гайда и руководства лол).
Ну короче, ровно 1 прохождение спустя можно уверенно сказать - хорошо что наконец прошел, но больше не буду.

СНГ чуваки в лице Руссбомбит-М и питерские визилабовцы, известные в прошлом по ядерному boob-beat'у, напряглись и такие "ну надо короче сделать народного как достать соседа, чтоб прям по угару", идея на бумаге кайфовая, но реализация хромая как яма-нал. Игру негативно оценили, и, оказывается, есть за шо.

Негативы:

1) ну перво наперво это текст, это просто убейся. Какой угарный человечик из разраб-тимы посчитал, что рукописный школьный шрифт будет прям к месту смотреться в игре? Типа да, офисная тематика, но чтобы читать текст, он же должен быть понятного шрифта и адекватного партикля, так? Еще бы комик санса раздали, чесслово, могли бы тут сдержаться и пустить в дело обычный ариал. Креативный порыв оценен, реализация - meh.

2) В том числе благодаря шрифту, но и без него - упущен сюжет. Скажешь в чем прикол сюжета в игре, где не он во главе? Ну а почему бы и нет. В как достать соседа был сюжет-завязка с видеовставкой, типа Ротвейлер ужасный сосед, и Вуди скоопившись с компашкой челов решил ему испортить жизнь что дома, что потом на отдыхе, типа месть. Здесь.. Ну да, можно сказать что "ну босс обсос и наш слоняра еврейского происхождения (шутка про нос) решил ему попортить жизнь", но это уже чисто моя краткая интерпретация завязки, игра же вроде вообще ничего не говорит, типа ну вот так, окей.

3) Игровой процесс.. охх епта, процесс.. Ну претензии 15-ти летней давности имеются, типа "какого хрена мне тут делать", "откуда твою мать тут отвертка" и "а как надо было до этого додуматься сраный дикобраз", и они все еще актуальны. Вот реально, может во мне проблема, но я в этом дизайне ни-хе-ра не понимаю и не вижу активные предметы, у которых еще и зона кнопки активности скошена так, шо ты можешь навестись, не увидеть что она активна (свитюф), переместишься, а потом окажется что ты все делал верно но был на 3см в стороне ссука ну просто че за бред. Почему вещи там или сям лежат тоже вопрос лютый, типа, окей, помада, нафталин в женской сумке, могу поверить, там какого говна только нет, отвертка и лом в гараже - ноль базару. Схренали отвертка, размером с 3 пикселя, МЕЖДУ ПОЛОК, мне, очевидно, понять не дано. Почему чернила именно в аквариум надо сыпать, почему нельзя не в кофе? Почему сахар в бензобак, а батон под капот (батон под капот это что, как вообще работает? почему не в выхлопную трубу? почему не накрошить на машину чтобы охранник проснулся и по птичьему позыву насрал на нее? батоннн!!!). В том же как достать соседа не помню алогичных моментов где стоило бы задаваться вопросом "какого" и "почему". Без гайда тут можно реально потеряться, но разрабы еще красавцы, добавили игровой НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ таймер, так что щемись и ищи быстрее.

4) звуки. в игре даже музыки в меню нет, не понимаю откуда были жалобы на какую то плохую озвучку. Я не слышал ничего, кроме голосов в своей голове и игрового эмбиента, заколебавшего уже через 3 минуты игры, но ввиду того что это единственный миди файл пущенный на залупу, проигравший все 2 часа. Может изредка и были какие нибудь иные аудио эффекты, но их не было слышно.

Позитивы:

1) Ностальгия. Ностальгия и заставила купить ее в стиме и пройти. Была эта игра на отдельном диске (свидетели старфорса, общий геморройный сбор!), и в составе пайрат-коллекшн сборки, и всегда дикое желание имел ее пройти, но загадки реально для 700 iq+ вундеркиндов. А будучи всего лишь 650 iq+ восьмилетним мудосракой, я дальше туториала и не прошел.

2) разрабы. Слушал и интервью с разрабом в разборе полетов, и сам титюбитил в их титбит, типа, хз старались ли они или это была халтура ради быстрых денег, но это, для меня лично, выглядит в целом привлекательно, в отличие от уже следующих частей, к которым они вроде и отношения не имеют. А может меня так привлекает офисный стиль, ведь я и сам своего рода планктон.

Визуальный стиль забавненькийПранки на работе это вообще угар тема для стратегической игры, сама задумка прикольнаяЗагадки без гайда останутся неразгаданнымиЗвуков по игре как человеческих сосков - в основном 2, но бывает и 3 и 4 максимум, но редкоОтвратный и непонятный шрифтПочему в стиме нет русской версии, что приходится качать файлы и модифицировать?
Сегодня

0
LADA Racing Club
Дружище, не шелести особо, дай проясню ситуацию

Ты конечно же окажешься прав, сказав что этот древний засохший кусок котом высранного новогоднего дождика Не заслуживает никакой оценки, кроме Кола, и чтобы кол, желательно, был вставлен той сестрюне на маркетинге, что по ушам ездила своей бебебебебе машиной, не говоря уже про чела, что юзал призовую машину, которую в итоге никто и не получил вроде. НО...
Но, в целом, если отбросить все эти заявления громкие, все эти внутрикухонные разборки огузков друг с другом, что если оценить продукт по факту? Только еще кое что не забудем сделать, а именно накатить мод "На полных оборотах", над которым корпит светлая голова, надежда русского автопрома и тот, кто не дает Ладе умереть спокойно (хотя она и сама давно не против).
С этим модом игра чувствуется, в целом, не настолько плохо, чтобы назвать неиграбельным позером. Игра запускается, работает - уже хорошо, не каждая отечественная игра нулевых может этим похвастаться (боец спецназа фксн бдсм - привет второму уровню и вылетам). 
Ну так чо делать то надо, заходишь в карьеру своего игрового васяна, выбираешь гонку, делаешь ставку (а можешь не делать, но лучше делай, если проиграл - внутри гонки рестарть сколько хочешь. Легальный эксплоит, получается), проезжаешь составленные пьяным географом гонки, кольцевые, квадратные, из точки в точку (есть даже гонки со сбором точек в вообще рандомных местах), а потом получаешь коричневые сникерсные жопичи и ими подытоживаешь этап в карьере. В карьере несколько этапов, от днищенского говна до более крутого неповоротливого говна. Катсцен внутри игры нет, вообще радуйся что тут клип касты басты вставлен, могли просто черный экран с буквой Р показать и мол че тебе еще надо. Сюжета нет, даже условного, как в первом Андерграунде, но по старой русской смекалке ты ж можешь придумать его себе сам.
У меня сюжет был таков: Владислав Семенович Жижанашвили приехал в Москву поступать, не поступил и пошел на трассу. На трассе к нему подьехал местный на приоре, и такой "че за скок возьмешь", а гг такой "ты че, даже за бесплатно не не", а он такой "ну на тогда, забирай мою приору захаляву и 25к рублей сверху, тюнингуй и гоняй по москве в уличных гонках". С этого начинается игра и путь героя, целью которого стало поступление в вуз и возвращение долга добряку на приоре.
В игре есть и тюнинг, всякие кубики, уюбики, спойлера, диски, салоны, сидушки, пердушки, движок, бадажок, все это есть. Есть ли смысл качаться? Ну, в целом больше да, чем нет. На этапах с драг рейсингом мне на стоковой пятере было больно.
Но че там, гонять под голоса в голове, или может радио подключим? Таки да, тут есть радио с музякой, но реализовано алогично. Дело в том, что у нас магнитола существует вне времени, и как только ты переключаешь станцию, ну, допустим, с радио шансон на радио дача, а потом обратно на шансон, то там будет играть уже другая песня и с середины. Что то похожее было в сериале Х-файлс, временные аномалии, вся фигня, но думаю ответ проще. Эксклюзивные технологии Лады.
Также, если хочется своей музыки, ты ее также можешь добавить, треки нулевых добавят погружения, там, баста, эминем, марианна кис, все вот это вот.

Че по графике. По графике - могло быть гораздо хуже, нид фо раша и биг дикс не дадут соврать. Графика не самая плохая, но все таки да, глупо будет если сказать что она тут не мыльная, не угловатая, не аляповатая. Тут одна моделька водителя на все машины, даже на полицейских (извиняюсь, милицейских) гоняет наш гг.

В целом, если ничего не забыл, это вся игра. Есть еще режим свободной поездки, но увы, Москва оказалась не резиновая, и мест для возможности погонять не так много, но, даже имея что есть, приятно так повайбовать с камерой от первого лица по улочкам, где то прошмыгнуть по обочине, посбивать бабок, в общем какой то вайб от этого в наше время исходит

Ностальгия. Странная, но работающаяМодифицированная версия хоть и не решает всех проблем игры, но делает ее поиграбельнее и поприятнее на вкусРусский город? В игре? А можно заехать в квартиру где я сижу и чтобыРусский автопром. По разному можно относиться, но блин, в рамках игр есть что то эдакое, чтобы их юзатьУпущенный авторами игры потанцевал сделать в те времена, в кой то веки, нормальную игру, при этом еще и гоночнуюМахинации с игровыми файлами, кучей дисков и ценой как триндец
Сегодня

+1
Tiny Bunny
Жуть как страшно!

Игра хорошая,есть не большие недочёты,но в целом не плохо. Но хотелось бы если вдруг мы игроки проиграли в той или иной сцене переиграть с активной точки. Я откуда могу знать где сохранить,что бы сделать другой выбор? И кстати, бесило то,что  нельзя сохраниться там где нужно делать выбор 

Текс для чтения не плох. Музыка приятная.Жуткая атмосфераХорошая графика,сюжет был хороший,удобное управлениеОкунулась в прошлоеЯ так и не знаю можно ли было вывести на концовку хорошуюПеремотка через чур быстрая. И нельзя перемотать клавиатурой,мышкой порой было уже не удобноВопросов у меня лично осталось всё равно больше,чем хотелось. Не до конца понятно,что за дичь происходила. Толи Антон и правда был болен,то-ли там реально был маньяк и т.д.
Сегодня

0
007: Quantum of Solace (PS2)
дешевый 007 анчартед пс2 скачать без смс

До того как случайно скачал эту версию вместо пс3, думал "вай, сауспарктивижн нашла способ запустить движок IW на мощностях пс2", а потом вспомнил года выхода и дошло, то же было время разных версий, типа человека паука и шрека. Думаю, ну посмотрим, что там такое. А тут геймплейно вообще другая игра, и настолько увлекла, что прошел в день запуска. Тут и стелс, и укрытия, и третье лицо, и прыжки, и туда сюда, короче, в сравнении со "старшей" версией тут побольше "шпионской" ауры.

Сегодня

+1
James Bond 007: Blood Stone
Достойная игра по франшизе, как в старые добрые

В данный момент прохожу Фром Раша витх Лав и Нихтфайр, вышедшие раннее, и параллельно провожу некоторые параллели, эдакий, костяк любой игры про бонда. Стрельба, взрывы, эпичность, поездки. Ну еще может сюжет из разряда "Барон сосиска хочет упасть и замарать планету, помешайте ему и всех убейте".
Тут все это есть и с достатком. Экшен, погони, музыка, пафос давящий на яйца, особенно на последней сложности. Словом, драйв.
По ощущениям эта игра дает ровно то же, что и игра Вантед - чувство, что посмотрел интерактивный фильм про Бонда с Дэниелом Крейгом длительностью в один вечер. Кстати насчет концовки, вроде где то писали, что для кино-канона игра имеет значение, но со злодеем то ли разобрались за кулисами и упомянули в одной из частей, то ли злодеем оказался кто то из уже существующих антагонистов, но да, печально, что продолжения истории не последовало.

У игры есть косяки, для себя выделил кривой русский (большая ариаловская надпись ПРИВЕТСТВИЕ над входом в здание), и геймплейно недопилили, в плане ощущений от стрельбы (ну и тела после смерти прозрачные, не реагируют на выстрелы), но в процессе игры ни разу не был на негативе или с мыслью, что игра как то плоха

Музыка и, в особенности, игровая заставкаОдна из крайних игр нулевых по бонду, которая реально тащитХороший геймплей, такой, Простой АнчартедКвактивижн тридварасы, просрали такую потенциальную серию
Сегодня

+2
Hitman: Blood Money
Все еще лучшая

Добавить особо нечего. Хоть в этой части нет каких то хороших элементов из прошлого, типа брутальности из контрактов или просторных открытых локаций из сайлент атсасина, но в этой части все еще самые запоминающиеся цели, самая заедающая в голове (в хорошем смысле) музыка, самые ламповые и родные уровни.
Я в новой трилогии наиграл суммарно часов 300-400, если считать каждую часть по отдельности на консоли и всю трилогию на пк, и хоть она мне действительно нравится, но пытаясь вспомнить кого то или что то оттуда я начинаю морщить лоб и слегка напрягаться, чего не происходит с Блад Мани. 
Этой части нужен не ремастер на мобилках и новых консолях, где добавят инстинкт и радар, а нужен полноценный ремейк, или режим Портал для трилогии, чтобы воссозданные уровни из всех классических частей проходить

у игры нет минусов
Сегодня

+1
Hitman: Absolution
Незаслуженно обхаяная всеми часть, которой срочно нужен сиквел

Как щас помню, сижу, чекаю новости в тогда еще Дуровском вк, и тут хоба, геймплейные видео из новой части похождений лысого бесстыжего. А я тогда только-только прошел блад монеу, был на хайпе типа, и такой уааааа вот это графика, вот это пафосный трамбон, ну и игра сразу же меня купила. То что все на игру пердели, мол, "сюжет?", "линейность?!", я уже году в 14-15 узнал, и такой, meh?
С одной стороны я понимаю, наверняка ждали игру вообще не с такой концепцией геймплея, мол, какой нахрен инстинкт, какая еще ладошка у лба, какой епта социальный стелс если он не работает, какие в сраку школьницы и почему их надо оберегать, и самое главное, какие еще, штриход меня подери, латексные бдсм монашки с рпг. Но с другой...
С другой стороны давай пожамкаем шушуть и все прошлые части, чтобы прийти к выводу "а че такого?".
1. Коденаме 47. Первая часть серии, которая шутер в базе и стелс в зародыше. Это ж в этой части есть огромный Тору из приключений джеки чана, который выдерживает сотни три пуль "благодаря своему весу"? Это ж в этой части есть продолжительное взаимодействие с племенем тумба юмба, после которой идешь войной на тони монтану? Это ж в этой части ты в конце расстреливаешь всю огромную партию клонов что маниакально давят лыбу, потому что улыбка делает противника еще страшнее? Да там еще и миниган затесался. Это ж в этой части есть уровни линейного характера?
2. Сайлент (хилл) Ассасин. Вторая часть, которая слишком жестока, и стелс в ней еще не так отточен и доступен простому рубаха-челик геймеру.
Это ж в этой части уже открыто демонстрируется богатый и разносторонний душевный набор 47-го, где есть место и эмоциям (на переднем плане, в следующих частях на этом особо акцента нет)? Это ж в этой части тебя противники палят практически всегда, а ты обязан быть, в идеале, на дистанции, а еще и ходить со скоростью медленнее, чем секс эстонской улитки с накуренной черепахой?
3. Контракты. Частичный ремейк первой части, насколько знаю. Игру дальше первого уровня никогда не проходил, сейчас прохожу, так что выпендриваться нечем, хз что там.
4. Кровавые деньги. Образцовый гига самец серии. Это ж в этой части... охранник нюхает трусы дочери своего начальника?
Короче, к чему я веду. Абсолюшн, это конечно не самое хорошее прямое продолжение серии, но прекрасный сюжетный спинофф. Если бы в серии делали чаще такие "спец эпизоды", которые бы рассказывали разные истории вселенной Хитман, и при этом выходили и игры, которые формата "заспавнился, придумал как че убить, ушел", никто б не умер и все были бы довольны.
Эта игра, на мой взгляд, хорошо смешивает проработанные открытые локации с вариативностью с кИшками сюжетными, где присутствует та же вариативность (напр. судебная тюрьма). Она тут с целью рассказать интересную, красиво поставленную (не без косяков) историю уровня Б, и при этом в сеттинге и с узнаваемыми чертами Хитмана. 
И я не понимаю, че все пердели на эмоциональность 47-го, на какой то атас среди персонажей, типа монашки, или большого мексиканского гига шлепу дэнни трехо. Почти в каждой части есть моменты с "чееее ваще", и строго по канону у 47-го есть и чувства, и эмоции, и привязанности. За такого перса еще интереснее играть и следить, чем за невовлеченным куском кала, я не понимаю.

Игра не заслуживала того чтоб ее так обосрали, но может если бы этого не случилось, то не вышло бы хорошей новой трилогии, поэтому хрен его знает че лучше. Но если б ИОИ сейчас выпустили Абсолюшн 2, или какой нибудь Доминейшн, Реинкарнейшн, ХэвиПолысейшен, то я бы был первым, кто купил это говно. Но щас скоро выйдет 007 Ферст Лайтх, который чисто аурой и геймплеем схож с хитманом, и может это как раз то, что нужно

Геймплей в свое время был бомбезныйСюжетная игра по вселенной ХитманаЭпичность происходящего, взрывы, пафос, хз, мне вкатывает)Музыка и атмосфера, эдакая, ТарантиновщинаЖенские персонажи с огромными шатающимися сиськами, на сосках черный скотч, а еще труп мертвой стриптезерши спрятан под потолкомИнтересные ачивкиРежим контракты забавный был, в свое время, жаль сейчас только с костылями работаетСистема социального стелса хоть и вызывает вопросы, но наверное так сделали в угоду гейм дизайна, чтобы сюжет не проходился за час, адаптировали как смогли. И это все еще лучше, чем во второй частиДа-да, тут надо идти из пункта А в пункт Б. В Сюжетном режиме. В контрактах нет такой проблемыОбнаженную модельку Дианы показывают только в заблюренном виде и на полу с полотенцем, не дают оценить кураторские достоинства воочию
Сегодня

+1
Fahrenheit
75%

75%-именно столько по продолжительности Fahrenheit была интересной,интригующей,увлекательной,хоть порой и неуклюжей и даже душной.Но когда уже было пройдено 3/4 игры и как будто бы логически казалось, что игра должна начать расставлять все по полочкам и давать ответы на все вопросы.Начался какой-то сумбур и фарс.Было ощущение, что авторы просто хотели поскорее уже закончить историю.Далее будут спойлеры.
Начало игры с загодочным убийством с мистической подоплекой-это действительно интересное,цепляющее и даже хитрое вступление. Оно запоминается и сразу вызывает у игрока желание узнать-что?почему?зачем?
Дальнейшее расследование и показ истории от лицы детективов и подозреваемого,думаю на период выхода игры вызывало неподдельный восторог.И вот вроде бы все сюжет идет и идет неплохо.Даже мистика,которая многим не понравилась,смотрится уместно и ее логику развивают.Но тут наступает последняя четверть игры и авторы начинют резко ускорять темп повествования.Вводятся вторые антогонистиеские силы, которые особо не упоминались до этого.Суперсила ГГ растет самопроизвольно.Но что даже бросилось  в глаза сильнее все-это любовная линия.Она произошла настолько резко, будто бы ее забыли добавить в начале игры  и развивать, а в конце опомнились и добавили уже бы просто была.Неорганично,нелепо и неуместно.
И если бы все это сглаживали хороший,удобный гемплей и адекватная техническая часть, то вопросов,возможно, было бы меньше.Но QTE сцены, которые только мешали следить за происходящем на экране и просто отвратная камера только добавили еще больше разочарования от игры.Апогеем и идеальным примером этого является-битва с оракулом на крыше.Битва "Нео" и старого мага могла бы получится органичной, если бы они сделали ее более приземленной и менее пафосной, и убрав QTE,которое занимало весь экран.
Упущенные возможности,наверно,так лучше всего назвать концовку,да и саму игру в целом.И по хорошему этой игре бы и не помешал нормальный ремейк, с исправлениями того, что я написал выше.
Но жалею ли я что прошел эту игру?Нет.Она определенно дала мне эмоции и размышления.А это главное в художственном произведении.

Великолепная атмосфера детектива в начале с мистическим заделом.Очень зайдет,если хотите "зимнюю" игру.Хороший сюжет первые 3/4 игрыПериодически отвратительная камераQTE, который только отвлекает.Слишком ускоренное повествование в последней четверти игры и в связи с этим фарс происходящий на экране.
Сегодня

+3
Call of Duty: Ghosts
Хотелось бы больше, но Котик не хочет

За столько лет я удивительным образом был вне материалов по игре, все что знал перед запуском - что это не спинофф про того чела из мв2 (к сожалению).
Ну короче скачКУПИЛ на пс3 специальную версию, запускаю, и прям начало очень даже завело, больше скажу, у меня было взрывоопасное возбуждение. Какой то смешанный вкус вертелся внутри, будто масштабы и атмосфера блакупса занялись сексом с поветствованием и архетипами из мв, на все это со стороны смотрел и дрочил зе ласт оф асс, и по итогу родился гхостс. И это НЕ плохо.
Что меня расстроило, так то, что игре чего то не хватает. Типа, в игре плюс минус Постапок, но эту идею недовыкрутили. По ходу игры есть какие то моменты, фоновые разрухи, пердухи, и это все круто, но вот если б сюда запихнули элементы сувайвала, крафта вещей, ну как допустим в новой мв2, то это прям бы выделяло игру на фоне других подсерий, может и не спасло бы от статуса Проходняка, но привнесло больше "инаваацыый"!. А кроме обычного и знакомого геймплея с хорошей атмосферой, тут лишь простая и серая история. Спустя пару лет после первого (и пока единственного) прохождения, я вообще не помню че там было, че куда каво и зафига, а в то же время дилогию блэк опс помню достаточно хорошо, да и многих персонажей из мв тоже. А с этой части помню лишь маски с черепом, собаку, атмосферу постТапка, да и всё.

Так что, правильно стопгейм говорит, игра проходняк, увы и прах. А нет, вру, я еще кое что помню. Помню, что мультиплеер тут балдежный (а на пс3 он один из Самых балдежных, гибких, БОТовых), и режим с инопланетянами интересный. Но даже карты в нем неинтересные и не запоминаются.

К прохождению рекомендую, как минимум пару вечеров займет, посмотришь на не самую плохую часть серии (а если сравнивать с последними так вообще божественную и чертовски интересную, тут хотя бы нет сраных боссов в виде огромного майкла рукера и системы дамага врагов из рпг)

Атмосфера, она тут прям во, мне зашла по крайней мереГеймплей тут во, хоть они могли и круче, могли уйти в эээээксперименты и привнести что то новое, но даже с тем что вышло, все на нормальном прежнем уровнеГрафически игра тут во, некоторые пейзажи хоть щас скринь, слегка отретушить и на рабочий стол (главное чтоб из окна таких пейзажей не было)ну и конечно же БОТЫ, что любезно вставлены в игру. На момент выхода их как раз начали добавлять, за что спасибо умному случайному прохожему, что убедил кактивижн в том, что они нужны серии и всем играмЕсли тебя интересует сюжет, то хз, тут его больше нет, чем естьКонцовка, ведущая в сиквел, который уже вряд ли случится (а если и случится, то в виде аудиозаписи в каком нибудь сезоне сраной варзоны)
Сегодня

0
XIII (2020)
Перечитанный 2 раза комикс с хреновым послевкусием

Да, этот монстр аж целых 2 версии своего cumбека, версия за 2020, и вроде за 2022. Увы, я мало успел побегать в v2020, тк после увиденного туториала на пс4 я сразу же удалил игру чтоб не дай бог он не убежал от меня в ломбард за то, что я на нем воспроизвожу. Лишь спустя несколько лет, на большой распродаже, где эту какулю отдавали за, буквально, 100 рублей, и уже поднаторев в оригинальной игре из нулевых, решил "ну ладно, хотя бы ради ачивок". 
Зашел, и знаешь, на самом деле итоговый продукт Выглядит ничего. Именно Выглядит, и именно Ничего, не более.
Геймплейно все вполне неплохо, во время игры я не испытывал проблем от слова совсем. Но проблемы могут быть и будут, тк местный ИИ будто еще тупее чем был в оригинале (пример: финальный босс. В оригинальной игре я щемился, здесь ты встаешь напротив него и стреляешь, он в пермастанте будет стоять тупить). В игре вот есть достижение "умереть 25 раз", и чеб ты понимал, я, который вообще не про игрок, получил ачивку самой последней, при том что проходил игру сразу на харде. 

Проект в целом сделан, по итогу, нормально, можно 1-1.5 вечера потратить, повыбивать ачивки, да еще и с полноценной поддержкой контроллера, поэтому от себя я и оцениваю выше среднего, что, типа, да, проект с прям заметными изъянами, что не вот такого ремейка хотелось бы, но прям откровенно плеваться, да еще и за 100 рублей, вообще нет желания.
Но есть одна проблема, которая поставила, лично для меня, крест на проекте, сука сломанный мультиплеер БЕЗ БОТОВ. Я бы мог позадавать вопросы в воздух, мол, неужели так сложно было их добавить, что вот а в оригинале они были, но глядя на ИИ противника в сингле, стоит ли вообще что то говорить в принципе.



Графически сделано нормально, что v2020, что v2022Стоит копейкиПроста как 3 копейкиПоддержка управления с геймпадаРемейк лишили БОТОВ, а реальных людей ты тут не найдешь даже если специально позовешь, у виска покрутят мол ты че ваще что ли))Сырой выход и долгое допиливание, которое тоже вышло сыроватымИИ здесь слаб и убог, считай вообще нет
Сегодня

0
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Герой, не посрамивший своего предка, Остфронта

Пусть игра и мыльная, и с характерным движку уринал енжин 3 копрофильтром коричневой пелены, но выглядит и, что главное, играется очень даже ничего. Даже если прошел местные обе кампании (а это не так уж просто, если судить по форумам, где пердоскуфы такие "арррряяяя миссии за фашнацистов проходить???? авторы вы чооооо???? удаляяюююю!!!"), то у игры есть добротный мультиплеерный режим с, что для меня главное, БОТАМИ. Да да, игра имеет консерву в лице ИИ в сетевом режиме, чего даже в современных баттлфилдах не бывает, так что, ну, процентов 99% от игрового контента ты сможешь пожамкать. Даже больше, в первой части, который остфронт 41-45, тоже есть БОТЫ. ЕА, стыдись.

Про кампании добавить нечего, все правильно говорят, в меру сложная, дающая членледж игрушка, которая на немцах еще играется нормально на последнем уровне сложности, то на кампании наших игра дает реально просраться. Я для выбивания ачивок зарекся использовать какие либо читенджены, и только с волшебно сильной аурой иосифа виссарионовича смог преодолеть советскую кампанию (можно интерпретировать это как то, что советский человек в разы сильнее любого противника, который тоже может быть силен).

Сюжетка по обе стороны баррикад и с обеих точек зренияБОТЫ в мультиплеере. Всяко лучше чем с задротами диванной пехоты нервы трепать, согласисьГрафика на уровне средняя-хорошая. Третий анрил дает о себе знатьУправление нестандартное, формат Insurgency с плавающим прицелом оружия, иммерсивненько и интересненькоВо время битвы за советов не играет "красный марш" из ред алерта
Сегодня

+1
Dragon Age: Origins

Если убрать сегмент, где надо бродить по каким-то снам говна и добавить возможность убить/унизить всех встречаемых тобою эльфов, то игра была бы топ. 

Интересный сюжетОригинальные вступления для рас-классовОгренСегмент где надо превращаться в крысуАлистерНужно помогать эльфам по сюжету
Сегодня
1 2 3 4 5 ... 1361 1362
из 1 362 страниц