Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Chants of Sennaar

Бойкая power fantasy для переводчиков, где ты становишься самым могучим вершителем судеб всего лишь благодаря тому, что выучил слово «Гамарджоба» на пяти языках.

Необычный антураж Вавилонской башниПростая, но красивая история«Эврика»-моменты, когда такой сидишь нахмурившись, а потом кааааак догадываешься, что от тебя хотятРедкая игра, дающая почувствовать кайф от процесса переводаВсе лингвистические нюансы ограничиваются порядком слов и дополнительной закорючкой для обозначения множества — не хватает опционального языка со структурой посложнееИногда ответы слишком легко брутфорситьНет карты или чего-то похожего — без неё бывает трудно ориентироваться и вспоминать, где что находится
Сегодня

-1
Fallout: New Vegas

"Богоподобная игра от титанов сценарной проработки Obsidian" в которой мужики в юбках и с копьями сначала вырезают подчистую одно поселение, а потом в следующем заключают договоры купли-продажи с рандомными бабками.

Никогда не пойму этого слепого боготворения Вегаса. Бреда в ней не сильно меньше, чем в том же Фоллауте 4. Но в четверку хотя бы играть весело. И она не вылетает каждые полчаса.

МузыкаОголтелые фанатики, оправдывающие любые недостаткиТехническая реализация
Сегодня

0
LEGO Star Wars
МАРТ 2024

Впервые познакомился с данным произведением в далеком детстве, на стареньком ноуте, настолько въелась в душу эта игра, возможно из-за нее я и полюбил серию LEGO.

09.03.24 На дворе 2024 год, скачал это чудо на эмулятор Sony Playstation 2 и все это ради ретроачивок, вот кстати мой профиль: It'sMe пробежал ее на 100% за пару вечеров, в детстве она мне казалось очеееень долгой игрой.

Сегодня

0
Aliens: Dark Descent
ХОРОШАЯ ИГРА С ПРОБЛЕМАМИ

Чисто теоретически и на бумаге игра пушка,всмысле,это неплохо лорное продолжение вселенной, хорошая реализация всего что было в ней,но все портит духота, играть СТРОГО на легком уровне сложности, багов куча,можно бесконечно спать в одной и той же комнате хотя геймплейно это не подразумивалось, сюжет сомнительный с псиониками  которые стреляют только под конец игры, маразматичный ученый злодей у которого идиотская мотивация, попытка в новые виды чужих (Провальная), но, Вот тут важное но,АТМОСФЕРА ЧУЖИХ, неплохой геймплей вытягивает эту игру с дна,конечно это не ACM и не AVP 2010,но игре безумно не хватает полировки всего что в ней есть,не помешало бы еще годик полтора ей быть в разработке.
Я ЕЕ не прошел потому что допустил ошибку, я начал играть на максимальной сложности,нет мне было не тяжело МНЕ БЫЛО ДУШНО, действительно душно...(до прошел игру на ютубе)

Хорошая музыка (Когда играет)Наконец то нормальные бои с королевамиРежим стелс неплохойXCOM механики неплохо переосмыслены, правда таймер странно решениеАтмосфера чужих прям плотная и густая.Хорошая Графика для такого уровня игрыПросто НЕПЛОХИЕ АнимацииЯ бы сказал почти эталонный дизайн уровней, нет понятное дело какие то элементы повторяются но в целом я такого давно не видел наверное со времен XCOM2 прям похвально.Глупый сюжет, начнем с того что концовка мусор, это не нормально когда вы вводите псиоников и адекватно пояснить не можете откуда они появились, что могут, и почему они могут общаться с королевами или тем отродьем.Более того зачем вы полезли в попытки разнообразия чужих типо ЛЮДЕЙ ЧУЖИХ? вы чо сумасшедшие ? какие фанатики ? чему они молятся тому что они сдохнут? это не фанатизм это идиотизм, не надо было этого делать НЕ НАДО.Посредственные персонажи,да они общаются да они двигают сюжет но все сводится к тому что неважный в начале и середины игры чел ВСЕХ СПАСАЕТ В КОНЦЕ,это не персонажи это фикция.Баги, вылетать из за недостатка озу когда у меня 32 гигов? пожалуйста, пропадающие трупы ? пожалуйста, чужие сквозь стены ходят? пожалуйста, я кажется вообще все баги словил которые мог Геймплейная духота, вы делайте в течении 15 часов одно и тоже разнообразия минимум,более того перестрелки с фанатиками и псевдо чужими убогие...а когда улей вас замечает...ух..Главная героиня сьюха,что бы она не делала все делает правильно, что бы не случилось ей только лучше.Баланс классов слабый,некоторые не нужны типо инженера который может создавать патроны,зачем если можно выбрать любому солдату перк на его создание ?
Сегодня

0
GWENT: Rogue Mage

Одна из худших игр в которую довелось сыграть, игра с середины игры полностью рандомна так-как огромное количество карт не дает возможность хоть какого-то планирования сбора колоды, 99% боев скучнейшие из-за своей простоты, 1% невозможно выиграть если у противника дека полностью контрящая твою, и это если не учитывать существования оригинального Гвинта и Кровной вражды, ведь в сравнении с ними это даже игрой назвать нельзя

Похоже на гвинтУжасный балансОтвратительно работает как рогаликСо временем становится полностью рандомнымХудшая игра Редов
Сегодня

-2
Бесконечное лето

Ладно, я всё-таки повышу оценку до 4.0 из ностальгических побуждений. Тем более, в своё время, когда это было нужно, БЛ вдохновил меня на новые творческие поиски, вплоть до запуска своего паблика по визуальным новеллам (успешно оставленного в 23ем году) и даже прихода в блоги на стопгейме, да.

ГрафикаСюжетПерсонажиСаундтрекКакая-никакая, но моральЭлемент ностальгии, не столько по пионерии, сколько по детству/юностиАвтор не шарит в романтических отношенияхКривые иллюстрацииВода в текстеСценарист этой игры позднее запилил ЛМР
Сегодня

0
Love, Money, Rock'n'Roll

Прошёл с большим удовольствием. Поймал навеянный вайб

ФоныГрафикаСаундтрекДля блогеров, успевших хайпануть на ЛМР и Риточке — сплошные плюсыСюжетПерсонажиАвтор не шарит в сеттинге ЯпонииСемь лет ожидания ради вот этогоЦена (699р на релизе)Личность главы команды LMRЩас я пописаю, и заводим следующий тайм
Сегодня

0
Shadow of the Tomb Raider

Если честно, с точки зрения геймплея это лучшая часть новой трилогии. Да и в плане графики и левел-дизайна. Джунгли, тайный город, стартовая локация, гробницы — на высочайшем уровне, аж пахнуло предыдущим перезапуском.

С точки зрения сюжета... в целом, для финализации истории покатит. По совокупности получилось достойно. TR2013 мне прям очень зашла, но спутников Лары раскрыли таксебешно, в Rise of... попытались раскрыть Иону, подозрительно пропали выжившие друзья из первой игры, появились какие-то серые злодеи, куча клюквы разной толщины и очень скучный игровой мир. Shadow пытается нащупать баланс, добавляя хорошего визуала и попытки в рефлексию о происшедшем, ну и Иона уже не такой бесячий, как в прошлых играх. Так что да, вопреки всем отзывам и мнениям, Shadow of Tomb Raider скорее недооценена, чем наоборот.

ДжунглиГеймплей, доведённый до умаПайтитиИонаВизуалВсё ещё скомканный сюжетГробницы превратились в фансервисГлава с юной Ларой, ломающая динамику повествованияБаги
Сегодня

0
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
Ремастер, который вызвал у меня курьез

Про игры писать нечего, они в любом случае, как были шикарными, так ими и остались. Про ремастер сказать есть что, как лестное, так и не очень. 
Во-первых, камеру в современном управлении наконец-то починили... Когда я практически прошел все игры включая дополнения. Месяц прошел, плюс пришлось ждать патча дольше других, так как какого-то хрена, патч вышел в GOG на третий день после остальных платформ, что  еще больше вызвало приятных эмоций. 
Во вторых, не везде понравилась перерисовка текстур. Были места где вообще не понял зачем практически полностью изменили дизайн, скажем изображений некоторых лиц или масок на стенах (не вспомню точно, где именно и каких, просто впечатление подпортило). Хотя в целом как раз все хорошо и с любовью к оригиналам. И это несомненно плюс.
В третьих, несмотря на то что свет изменился к лучшему,  но есть большое но! Раньше свет работал как подсказка, нужные места подсвечивались например. Поэтому играя на современной графике, игра может показаться сложнее. Так же, у воды не видно есть ли сильное течение или нет (может исправлено с патчем). 
В четвертых, есть заметная разница между тремя играми, особенно в плавности анимации и управления. Это улучшается с каждой игрой по порядку возрастания, и в третью часть играть просто кайф. Не знаю с чем это связанно. 
В целом, я получил именно то, чего и хотел получить уже давно:
1. Высокий фпс, плавную анимацию.
2. Управление камерой с помощью мыши и на современной раскладке (ненавижу танковое управление, не любил его в детстве, не любою и сейчас).
3. Русскую хорошую озвучку, с замечательной Еленой Соловьёвой.
P.S. пусть и с ложкой дегтя в виде ужасной камеры в закрытых местах, сам виноват, сделал предзаказ, хотя обычно не делаю. 
Ну и курьез, несмотря на то, что я перепроходил все игры классики по два раза, кроме пятой и первой (первую раза четыре),  я по воспоминаниям, оказывается что путал вторую и третью части, практически полностью. И поэтому думал, что люблю больше всего именно вторую часть, а на самом деле, я думал про третью. XD 

Хорошая адаптация для современных игроковВозможность переключать режим графикиУправление из трилогии 07-го годаПатч, который делает ремастер таким, каким он должен был быть со стартаДелалось с любовью к оригинальным играмСпорные моменты с некоторыми перерисовками текстурСвет не играет такую же роль, как играл в оригинале в современной графикеМесяц на исправление камеры, подпорчены впечатления от современного управленияПатч, который должен был быть со старта, пришлось ждать месяц
Сегодня

-1
Silent Hill 4: The Room
пОчЕМу ВСе тАК хеЙТЯт Silent Hill 4?

Признаться честно, при всех мнениях, которые я слышал про SH4, я всё равно очень сильно хотел опробовать её. Плюс я в принципе начал проходить относительно недавно все части оригинального SH и прохождение четвёртой части было самим разумеющимся. И как же я огорчён.

Начать думаю стоит с самого базового - сюжет. Мы просыпаемся в своей уютной квартире. Мы - симп по Ф.И Генри Тауншенд, относительно недавно переехавший в г. Эшфилд и, соответственно, поселившийся в квартире 302. И кончина сна как для игрока, так и для Генри задаётся не очень славно, в силу того, что вся входная дверь квартиры облеплена цепями, окна не открываются (а выбить их не выйдет, т.к для Генри даже газовая труба - это Помпеева колонна), позже узнается, что его никто не слышит из других жителей дома, но зато через несколько дней в ванной появляется огромная дыра в стене.

А теперь прошу меня извинить за резкий переход к концепту. Помните относительную линейность прошлых сх, концентрированность на одном и плавный переход к другому? Забудьте это. Теперь вы - Ацуко Тиба, только мужского пола, симп, ну и вместо прикольной лаборатории - типичная питерская двушка (особенно со временем), извиняюсь за мой пролетариатский. В данный момент у нас дырка в ванне, перемещаясь в неё вы оказываетесь в метро слева от жилого дома. И с данного момента игра превращается в рассказы других персонажей. Синтия Веласкез, Джаспер Гейн, Эндрю ДеСальво, Ричард Брейнтри - всё это их история, наша же в том, чтобы просто быть хилым паладином в этом всём уже классическом царстве бреда.

Теперь о геймплее. Структурно - он не изменился, но в деталях (даже очень внушительных) - в полку прибыло. Теперь никаких сохранений в течении нахождения на "арене", никаких бездонных карманов (вместимость теперь 10 слотов, патроны больше не стакаются, а если вы ещё и куклу взяли, то для вас всего 9 слотов), теперь всё в дом. Ваш дом - это ваше всё. Там и сохранение, и бездонный карман шкафчик, в котором вы можете хранить всё своё барахло. Так же квартира, со временем, подкидывает лора и пугалок (хантингов). А в остальном - тот же SH. Так что-же не так? Ну, как бы вам сказать... Это всё уныло. Игра с самого начала мне показалась крайне монотонной, причём, для меня лично, вываливается много чего нового; новые враги, локации и т.д. Но после первого же сна я играл на автопилоте, когда даже от начала сх3 я получил больше эмоций, чем от 1/2 SH4.

Ну и да, Silent Hill 4: The Room - абсолютно нестрашная игра. Два раза держала просто в напряжении (первые появления хантингов и мертвый Генри в дверном глазке), когда, для меня лично, напряжение в оригинальных частях серии - это основа. НО, есть квартира, в которой появляются всякие призраки, мистика, гниль и так далее. По началу, это напрягает, безусловно, но уже после часа их появления ты к этому быстро привыкаешь, хотя на всю квартиру сделано целых 17 хантингов ( у меня при прохождении даже к концу их появилось примерно половина). Ещё о нововведениях, и почему я два раза до этого назвал Генри симпом. Теперь у нас присутствует компаньон - Айлин Галвин. И в отличии от Марии, она умеет драться. Плюсы закончены. Химии между персонажами я вообще не понял. Лишь допёр до того, что мало того, что Генри её симпит (дыра в стене с видом её комнаты), так и сами разрабы нам внушают её защищать, ведь от этого зависит концовка игры. И это, не зная подробностей, очень сильно выбешивает. А другое условие - это очистка комнаты с помощью свечей, новому расходнику в игре. И тут я пожалуй вкину мнение о главном виновнике всего этого - Уолтер Салливан. И это самый унылый антагонист из оригинального сх. Просто оставлю это здесь и больше не хочу о нём вспоминать.

Ну и сейчас я расскажу, почему я эту игру считаю худшей среди всех Team Silent'овских SH - это середина игры. Все говорят буквально, что разработчики решили прогнать нас по тем же самым локациям, ничего не поменяв. Я с этим не согласен, середина 4-ки отличается от её начала, как минимум по наполнению. Но интересно стало в это играть? Наоборот. Я при первом реюзе уже хотел игру забросить, но пересилив себя (и пожалев об этом в конце), я прошёл её.

Пройдя игру, хочу сказать, что у меня с ней очень странное (как и этот отзыв) отношение. Вроде игра унылая до безобразия, вроде она абсолютно проигрывает в плане повествования, даже не беря в расчёт прошлые игры серии, но идеи и атмосфера игры в общем, меня всё таки заставляют сказать, что Silent Hill 4: The Room - это хорошая демка, в 5-ти метрах от полноценной игры. Дай Konami больше времени Team Silent, возможно получилось бы что-то интересное. А теперь отвечу на вопрос в заголовке. Да потому что игре уже почти 10 лет, продукт уже долго лежит и появляются разные мнения. Спустя долгое время и Downpour хороший, и Silent Hill 4: The Room - это сильно захейченная и недооценённая игра. Как-то так.

Сегодня

0
The Simpsons: Bart Simpson vs. the Space Mutants

В детстве был картридж с этой игрой, ну особо продвинуться в этой игре без знания английского было сложно. И тут я решил все таки пройти данную игру на эмуляторе Sega. Довольно интересная игра для того времени. Смесь аркады и квеста. 


0
Sonic the Fighters

Файтинг про Соника который выходил на аркадных игровых автоматов в 90-е. С этой игрой познакомился уже на PS3. Игра очень легкая, можно пройти всех бойцов зажав одну кнопку. Сюжет бредовый.


0
Prisoner of War

Довольно легкий стелс с элементами квеста. NPC глупое. Дух концлагеря не передали, показали несколько пионер лагерей Орленок. Графика даже для 2002 слабая. Концовка унылая


+1
I Am Alive

Отличная выживалка. Атмосфера прекрасная, сюжет раскрыт частично. Но игра подкупает именно атмосферой катастрофы. Игра особенно открывается на хард коре. Когда любой патрон, как последний. И при промахе, ты по сути уже умер. Игра реально понравилась. 


0
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Вещи редко таковы, какими кажутся. Судя по моему личному опыту, они обычно гораздо хуже.

DLC нет. они бы очень не помешали, но после провального релиза SEGA просто свернула поддержку.

Одиночная кампания состоит из 17 миссий, в которых под управлением игрока чередуются все три расы (отдельных кампаний нет). Сюжетно - это типичный замес в "сорокотысячнике", ничего необычного.

Локализация текстовая. И если идеально правильная в написании речь орков просто удивляет, то Джаин Зар, говорящая о себе в мужском роде, явный недосмотр локализаторов. Не говоря уже о парочке непереведенных текстов в интерфейсе.

DoW решила вернуться к корням, и кампания избавилась от "фишек" 2-й части: теперь это не тактическое превозмогание четырех отрядов, прокачка, экипировка и выпадающий лут, а классическая постройка базы и добыча ресурсов. Лично для меня это провал (именно в рамках кампании) - полюбил я серию именно из-за сиквела и его кампании. Теперь же всё сводится к постройке сноуболла из войск и планомерной зачистке карты паровым катком.

Еще одна интересная идея из сиквела тоже не нашла себе места - режим The Last Stand. В своё время я довльно долго в нём зависал.

За баланс и прочее из мультплеера ничего не скажу, никогда не играл в него, но три расы смотрятся как-то убого на фоне что первой части, что второй. В общем-то, это легко исправить посредством DLC, но судя по всему игра заброшена разработчиками и никакого нового контента не предвидится.

Достижения однообразны до убогости: пройти миссию/ всю кампанию на каждой из трёх сложностей (они стакаются) и получить 10-й уровень каждым элитным отрядом.

4/10 - не понятно для кого сделанная игра. Фанаты второй части будут разочарованы убогой кампанией и отсутствием The Last Stand, а поклонники первой будут недоуменно смотреть на всего три расы в мультиплеере.

Это Warhammer 40,000На этом плюсы заканчиваются

0
Apex Legends
Тут хорошая стрельба, но это не Titanfall 3

Это не новый титанопад и это главный минус данной игры. Конечно, это еще и королевская битва, такое явно не все заходит, но игра как игра довольно хороша. Даже несмотря на правки баланса, задротов и читеров core-механика хороша, стрельба и мувмент ощущаются очень приятно. Но будь тут хоть какой-то сюжетный режим, одиночная компания и все это, игралось бы на голову лучше


+1
Castlevania: Symphony of the Night
Castlevania: Symphony of the Night

Есть такие игры, которые можно назвать классикой жанра, и это игра, наверное один из самых ярких примеров. Просто не побоюсь этого слова шедевр игровой индустрии.

Castlevania: Symphony of the Night, вышла почти 30 лет назад, и вообще не состарилась, да она может быть менее лояльна к современному игроку, чем актуальные игры, но графически и геймплейно, это одна из лучших игры всех времен.

Что представляет из себя игра: классический платформер в сочетание с сотней оружия и предметов, полноценной ролевой системой, восемью магическими заклинаниями, пятью фамильярами, которых еще нужно найти и прокачка уровня, множество концовок и десятки великолепных битв с боссами.

Castlevania: Symphony of the Night — одна из величайших игр всех времен, это все что я хочу сказать.


+2
Duke Nukem Forever
Да здравствует король, детка!

DLC. The Doctor Who Cloned Me содержит самостоятельную мини-кампанию, а вот Hail to the Icons Parody Pack добавляет контент только в мультиплеер.

Сомневаюсь, что хоть кто-то ждал от Duke Nukem Forever глубокий и увлекательный сюжет. Тут Дюк остается верен своим корням и оправдывает ожидания (хоть в чём-то). Инопланетяне вернулись, устроили бучу в городе и, самое главное, похитили всех "горячих цыпочек". Чем не повод герою вернуться в строй и надрать алиенские задницы?
Отдельно не могу не отметить оммаж классике в виде похабных скабрезностей, сортирного юмора, cиcek, монстра в виде бегающего члeнa и т.п., чем Дюк многим запомнился в прошлом. Мне зашло не особо, но тут это скорее нужно, чем нет - главный герой обязывает.

Steam-версия лишена локализации на русский язык. Для меня это даже скорее плюс. В официальной локализации фактурный голос Джона Сент-Джона (Jon St. John) дублировал Алексей Колган, и хочешь-не хочешь, а лезут ненужные ассоциации со Шреком. Да и в целом, Сент-Джон играет на голову выше.

И если в нарративе Дюк целиком и полностью старомоден (что, кстати, вовсе не делает ему чести), то в геймплейной части возникает ощущение, что Нюкем отчаянно пытается одновременно усидеть на двух стульях с надписями "олдовый шутер из 90-х" и "современный (на тот момент) шутер из 2000-х". И делает это одинаково плохо. Глупые враги и тесные коридорные уровни как будто возвращают вас прямиком в 1998, но при этом с приветом из нулевых в виде регенерации здоровья и всего парой стволов в кармане (да, последнее поправили патчами, и, поставив галку в настройках, можно таскать аж ЧЕТЫРЕ пушки сразу).
Но если отбросить эти непонятные метания, то остаётся простой и неутешительный итог - играть в Duke Nukem Forever попросту неинтересно, порой утомительно, а иногда даже стыдно.

Для достижений потребуется по 2 пробега основной кампании и DLC "The Doctor Who Cloned Me"- сложность Insane открывается только после первого прохождения.

5/10 - Duke Nukem Forever сильно задержалась, безуспешно пыталась себя осовременить и издохла на обочине прогресса.

Старина ДюкСальные шуточки и туалетный юморГеймплей совсем на тащит

0
A Bug's Life
A Bug's Life

Мы все прекрасно знаем что игры по кино-лицензии — это далеко не самые хорошие игры, но опять же это не всегда и самые плохие игры. «A Bug's Life», основанная на мультфильме Pixar, как раз такая, ее тяжело назвать хорошей игрой, и определенно плохо про нее тоже говорить не хочется. Просто это игра, не показывать и не рассказывает вообще ничего нового.

Сюжетно игра, очень похожая на мультфильм, она рассказывает о приключениях муравья по Флика, который намерен защитить свой муравейник, которому угрожает саранча. В мультфильме магия Disney работала, и тебе хотелось вверить в происходящие. Но в игре переждать этот же эффект вообще не получилось.

В игре у нас есть 15 уровней, что довольно много, и можно было бы записать это в плюсы игры, если бы эти 15 уровней было интересно играть. Игра представляет из себя самый типичный 3D-платформер, но это плохо сделанный и не продуманный платформер. В управлении чувствуется задержка, и какие-то даже самые базовые команды вызывают дискомфорт.

Уровни вроде бы пытаются быть разнообразными, но в итоге они все равно однотипны до ужаса. Твоя задача, просто дойти до конца уровня, и это просто можно сделать, просто идя вперед и все. Иногда на нашем пути появляется препятствие в виде невозможности запрыгнуть на определённый участок, и решение всегда одно посадить семя, которое даст возможность запрыгнуть и пройти дальше, вот и все. Я не говорю, что игра ужасна, просто она очень скучна.

Визуально, я даже сказать ничего не могу, игра выглядит как типичная игра того времени на PS One.

A Bug's Life — это совершенно обычный 3D-платформер, для маленьких детей, в игре нет ничего интересного.


0
Aarklash: Legacy
Чтобы выиграть сражение, его иногда приходится давать дважды.

DLC нет.

Вторая попытка Cyanide Studio перенести настольный варгейм Confrontation в формат видеоигры. Отряд потерял в общем количестве бойцов, зато теперь все они действительно выглядят по-разному и имеют уникальные умения. В отличие от толпы мало отличающихся друг от друга людей-инквизиторов из Confrontation тут у нас очень пёстрая ватага наёмников: сделанная на заказ химера Кнокка, сумасшедший гном-изобретатель Фринц, говорящий с духами орк Мотча и т.д. Теперь персонажи не упускают возможности высказать своё мнение или просто съязвить.
Правда особого смысла, кроме демонстрации что наши герои принадлежат разным расам и культурам, эти диалоги не несут. Сюжет быстро скатывается в обыденное фэнтези, что, правда, на фоне прошлой игры, уже даже какой-то прогресс. Концовка ознаменована клиффхэнгером, но о продолжении до сих пор ничего не слышно.

Перевод представлен текстовой частью. Нареканий локализация не вызвала.

В тактическом плане почти всё осталось так же. Необходимо постоянно ставить игру на паузу, раздавать приказы своему отряду и внимательно следить что делают противники. Ошибок игра не прощает - тут легко вайпнуться не прочитав что при определенных условиях умение врага инстакиллит всю партию, не заметить что на танке дебафф, превращающий всё входящее лечение в урон, а закончить битву без потерь против группы врагов, где один дает всем остальным полный иммунитет к урону на 10 секунд, еще пара активно лечит, один берет под контроль вашего персонажа, а другой станит еще одного, настоящее достижение. Это не считая еще пары ничем не примечательных скелетов - и битвы превращается в тактические задачи, где вы должны грамотно распорядится своими возможностями и минимизировать урон по себе. И один неверный приказ вполне может стоить победы в сражении - без вашего участия партия не может вообще ничего, только атаковать ближайшего врага. Настроить модель поведения или задать лекарю "похилить танка, если жизни того упали ниже X" нельзя - всё по-старинке, ручками.
Графически игра заметно похорошела. К тому же доработали интерфейс - кликать по умениям не так мучительно неудобно, появилась даже возможность ставить умения в очередь. Уровни же как были очень простыми коридорами с ответвлениями, в которых стоят сундуки с лутом, так ими и остались.

К началу третьего акта игре начинает не хватать контента: вы уже получили всех персонажей и успели попробовать их умения, враги начинают повторяться и вы почти на автомате будете раздавать необходимые приказы.
К тому же для не слишком длинной игры 2-й и 3-й акты как-то слишком злоупотребляют загадками: временами игра превращается в череду "убил отряд - решил паззл - снова убил отряд - новая загадка". А когда приходишь к финальному боссу после всего этого и обнаруживаешь, чтобы пройти к нему надо решить ЕЩЕ 4 загадки, это выглядит как издевка.

Достижения не слишком сложные, но некоторые требуют очень специфических действий (например, не разлучать Кнокку и Фринца в ходе всего приключения).

6/10 - как и в Confrontation, интерес вызывают только тактические битвы. Они остались такими же интересными и бросающими вызов, но хотя бы всё остальное теперь не вызывает кровь из глаз и других частей тела.

Интересные тактические битвыВсё, что не касается тактики, теперь не настолько удручающеСражения всё еще остаются единственным selling point'ом
1 2 3 4 5 ... 507 508
из 508 страниц