
Будет проще в формате плюс-минус. Итак...
Будет проще в формате плюс-минус. Итак...
Будто свинка Пеппа но на максималках, без душниловки
По сравнению с первой частью игра координально сменила жанр. Теперь это открытый мир, сбор осколков, на которые можно прокачиваться, боссы. Также полноценная прокачка и руны, дающие силы. При смерти надо возвращаться к месту смерти, чтобы вернуть осколки. Очень понравилась игра, проходить интересно, кадры и виды потрясные. Пройти на 100% без гайдов почти нереально, как по мне - большое количество коллекционных собирашек, которые не отмечаются на карте.
И вот в своем импровизированном марафоне перепрохождений и прохождений серии LiS я добрался и до самой наименее заинтересовывающей меня части True Colors.
На момент ее выхода моя тяга к серии остыла, LiS 2 хоть и была достаточно противоречивой частью но все же имела цепляющие стороны, но выход этой игры я встретил без интереса, какие либо скриншоты и трейлеры не заставляли меня проникнуться ей, а ощущение продвижения в сторону повестки отталкивало сильнее.
Но момент настал и мой первый раз с этой игрой таки случился и скажем, то что я думал о ней изначально, было не совсем тем что я увидел на деле и в этом мы и разберемся...
И звучит достаточно интересно, во первых навевает схожими элементами с моей любимой первой частью, место действие снова спустили в рамки маленького и уютного городка, мы снова крутимся вокруг разных людей у многих из которых своя каша в голове, и снова таинственное расследование, казалось бы вау!
Но на деле игра очень очень простая, персонажи стали более глубокими по сравнению с LiS 2, благодаря тому что мы то и дело помогаем с их эмоциями они раскрываются, и в игре действительно есть классные и запоминающиеся люди:
Но многогранность персонажей хромает, в игре не так много "серых" характеров, зачастую первое впечатление всегда правдиво, но объективно игра стала более психологичной.
Вы работаете с эмоциями , вы узнаете внутренний мир человека и видите мир его глазами, и это удивительно!
Но сама история не оставляет каких то "послевкусий", вы вряд ли будете часто вспоминать местный сюжет, и задумываться над какими то моментами, все достаточно просто и это и хорошо, ведь однозначно вы испытаете кучу приятных моментов но и плохо, ведь после игры вы забудете о ней нежели было с оригинальной LiS)
Но плюсом в игре почти нет повестки как ожидалось, да мы можем выбрать кого романсить Стеф или Райана но на этом все, никаких внезапных КвирГейМедведей пар я не видел)
Но изменения есть наши способности не так радикальны как у Макс( Перемотка времени ) и не так опасны как у Дэниеля( Телекинез) они глубокие и психологические, мы видим ауру человека и начинаем ему помогать, перенимаем его ауру себе и видим мир его глазами и это классно, иногда мир вокруг может стать совсем другим как в случае с Итаном (мир фэнтези) и мы даже можем иногда использовать способности второстепенно.
В игре появились что то типа второстепенных заданий, правда звучит громко но на деле просто второстепенный диалог или типа того но это заставляет почаще ходить налево или направо вместо конкретного маршрута по сюжету.
Хотя в целом вовлечение в изучение локаций в прошлых частях было больше, здесь мы даже никакие брелоки не собираем((
Но и сам городок в игре крайне маленький по факту мы ходим по одной и той же главной улице и больше особо никуда не заглядываем.
Но в целом не скажу что видна какая то большая разница, пейзажи красивые, правда в моем случае возникали подгрузки текстур на ходу и это как то странно ведь в прошлых играх подобного не видел.
Что касается музыки, оригинальный саунд игры не очень запоминается, даже тема в главном меню неплоха но вряд ли я надолго ее запомню в отличии от прекрасного меню первой LiS или даже Before the Storm.
Но лицензионные треки достаточно годные и играют здесь чаще чем раньше особенно удивило в одном из моментов 5 главы появление Легендарной чтоб тебя!!! "Dido - Thank You" после этого я упал со стула, разлил свой чай меня покусала собака но я простил игре большинство ее проблем)))
В общем и целом, подытожу, игра однозначно не то что я от нее ожидал, первым делом скажу что я доволен, история прикольная, мне было интересно видеть попытки Алекс помочь другим и в том числе и понять свои собственные эмоции, персонажи интересные со своим эмоциональным багажом.
Но как будто разработчики не довели все до красоты, было бы побольше глубины, размышлений, больше раскрытия жизни самой Алекс и неоднозначности персонажей то думаю и игра бы ощущалась более полноценной и я бы вероятно пройдя ее воскликнул " ВОТ наконец достойное наследие оригинальной LIS!!! "
Но все слишком простенько(
Хотя могу сказать точно вам стоит ее пройти, вас действительно ожидает небольшое но крайне ЭМОЦИОнальное приключение которое не оставит вас огорченным как отличное кино)))
My tea's gone cold, I'm wondering why, I got out of bed at all...........
Дополнение:
DLC Wavelengths про Стеф просто оплот повестки, видимо терпение разрабов лопнуло и они решили выплеснуть все радужные соки!
Но в целом было забавно и нам больше раскрыли лор LiS и личную историю Стеф до событий True Colors.
А за отсылки к Before the Storm мое почтение!))
Хотелось бы того же самого, но масштабнее и нуарнее
Добротная приключение-головоломка, хотя моментов где прям "ломается голова" было всего парочку
Посудите сами - это слэшер с элементами рпг в полуоткрытом мире, где по мере прохождения основного задания тебе выдают какие нибудь инструменты или способности с помощью которых можно открыть запертое в начале помещение, как в какой-нибудь метроидвании. Так же бродим по локациям открывая сундуки, собирая вещи.
Игры похожи, НО! Отличие в том что несмотря на богатую боёвку, кучу подземелий с разного рода загадками. Перезапуск ГоВ я прошел, а закончу ли я эту игру - не знаю.
У игры есть проблемы. Конечно я не могу обойти упомянутое многими "правило трёх", когда тебя обязательно попросят принести(убить, потянуть) 3 вещи(монстров, рычага). Это поднадоело ещё в первой локации, но я это опущу. Для меня одним из минусов стало то что играю то я во, вроде как, слэшер, а порубиться дают... не редко, но мало. Сейчас объясню. Вот вы натыкаетесь на группу из двух-трех врагов проходя какое нибудь подземелье, разваливаете этих двух-трех врагов за секунд 15-30 и потом минуту-две просто идёте дальше, заходите в комнатку где вас встречает такая же пачка слабеньких мобов, так же разносите их за 15-30 секунд и затем решаете какую то логическую задачку. Помеситься как в каком нибудь ДМС вам дают очень редко. Первый такой бой был в каком-то храме, где на меня вываливали кучу противников, когда я был верхом на големе. Я сразу же слез с него и начал вкушать боевку. И вот в такие моменты Дарксайдерс 2 цветёт. Думаю если бы они сделали больший акцент на боях, а не исследовании и загадках было бы куда интереснее.
Ещё ей не хватает поставленных катсцен. Они есть, но их мало. Скорее всего, разработчики просто не успели (между выходом первой и второй части прошло 2.5 года). Почти все диалоги это говорящие головы.
Упомянул выше боевую систему, но толком о ней ничего не написал. Оружия тут 3 типа ("правило трёх" помним, да?). Это мини-косы, способные собираться одну большую косу - основное оружие Смерти. Быстрые и СМЕРТОносные, но я большую часть времени бегал с молотом. Оно хоть и медленное, но бьёт очень больно, особенно выручает на всяких мини-боссах. Третий тип оружия это когти или кулаки. Разницы нет, разве что заряженная атака у них разная. Как и у топора, который здесь выступает как разновидность молота.
Смерть может использовать в бою только два милишных орудия. Нет никаких слабых и сильных ударов, под каждую кнопку выделено отдельное оружие, благодаря чему их удобно комбинировать. Можно нанести противнику 3-4 удара, а затем подбросить его в воздух нанести 3 удара и удерживать на лету с помощью револьвера.
Помимо этого в комбо можно вплетать навыки, на прокачку которых тратятся специальные очки получаемые при поднятии уровня. Веток прокачки здесь две - "Предвестник" в котором весь упор на ближний бой и "Некромантия" в котором упор на миньонов. Я играл прокачивая только первую ветку, поэтому за вторую не скажу, но есть возможность в случае чего сбросить очки навыков и опробовать что нибудь другое. Кстати, как думаете сколько очков необходимо потратить на полную прокачку навыка? Не поверите! Три!
Хоть и топорна игра, но в целом сделана довольно неплохо и приятный геймплей, для тех кто любит портал подобные пространственные головоломки.
Игра начинается очень бодро, часов 5-6 восхитительные. Потом в середине игра сбавляет градус и начинается растягивания времени филерными сюжетными перипетиями. Разбавлено все это тупейшими квестами - принеси подай иди нафиг не мешай в стиле ММО из 2000х. Абсолютно мёртвыми кишкообразным миром и одноклеточной боевкой.
Но игра, все же, не г.
Кат-сцены очень качественные - кинцо доставляет, как будто мультик смотришь. Персонажи неплохие и сюжет неплох.
Четкий графон.
А битвы с боссами это прям Майкл Бей на максималсках.
Дорого-богато сделанная игра с неплохим сюжетом и отличными боями с боссами. Вот только сама боевка отстой. Бои с рядовыми противниками лютый кал. Лучше бы дали посмотрть кинцо и не заставляли драться.
Давно у меня игры не вызывали такое чувство фрустрации, в данном случае из-за того что до убирания игры из всех магазинов(в том числе из геймпасса) оставалось около 10 дней(а покупать я её боже упаси не хотел), а игра решила подсунуть мне сразу 2 гринд вола, честно говоря только из-за этого поставил 2 звёзды, без этого игра была бы не так плоха, да, ничего выдающегося, но пробежать её вполне можно было часов за 10, но скажем спасибо разработчикам что по сюжету заставили фармить ресурс который падает исключительно с самых редких противников, которые на карте появляются только в 4 местах, и то вам очень повезёт если после 10 перезаходов в игру хоть в одном из этих мест этот противник соизволит заспавнится, либо же можно выполнить в районе 9 сайдов, и я не знаю что из этого выйдет быстрее, ибо каждый из них растягивается минут на 40 из-за миллиона одинаковых и вечно респавнящихся врагов
Для меня это пока что готи 2025. И это моя первая ЖРПГ — никогда ранее не доводилось пробовать игры подобного жанра. Мне дико понравилось, теперь думаю надо наконец-то в Персонку вкатываться.
У меня ушло 80 часов на полное прохождение со всеми достижениями. В игре очень крутой эндгейм, в котором открывается доступ к множеству новых локаций и боссов. Локации — все красивы, а боссы — довольно увлекательны, особенно Дон Симон, моё почтение.
хорошая игра мне понравилось для вова нет
Всем рекомендую эту игру для прохождения, сейчас таких игр уже не делают !
Так вышло, что первую часть АС я прошел где-то за пол года до релиза второй, и настолько оригинал мне не зашел (я писал в обзоре на 1-ю часть), что ко второй прикасаться мне не хотелось... Я еще никогда так не ошибался.
Спустя где-то год с релиза двойки, меня все же уговорили поиграть и игра мне очень понравилась, а вот чем она мне понравилась я уже забыл, помню только положительные эмоции. Поэтому спустя 14 лет решил перепройти.
Вторая часть лучше первой во всем. Хотя основные механики игры вроде паркура и боевики остались без изменений, даже анимации те же, как мне показалось, эти механики обросли мясом, конечно, главное это то, что в игру добавили сюжет с кат-сценами, причем интересный сюжет. Хотя глобально тут мы тоже убиваем цель за целью, но сами миссии гораздо интересней и разнообразней, подготовительные задания действительно выглядят как подготовительные (устранение лучников или кража оборудования и т. д.). Задания удачно чередуются, и ты не успеваешь заскучать от геймплея. Так же появились и побочные активности которых по сути не было в оригинале. Неплохо придумано с гробницами ассасинов, это такие пазл-платформер секции, напоминает гробницы из последних tomb raider, их всего 6 т.е. не перебор. Ну и загадки из "истины", там иногда можно поломать голову над пазлами.
Есть, конечно, и минусы. Вышек опять какое-то неприличное количество, те самые побочные задания (убийства, доставка писем, мордобой и перегонки), они как бы есть только чтобы растянуть геймплей, нарративной составляющей в них 0, еще, быть может, для бабла, но сомнительно, я, чтобы не заниматься рутиной, сразу ломанул на бабло в чит энджин, купил всё, что можно купить, и к концу игры имел даже чуть больше денег, соответственно, не лазая по сундукам и не выполняя побочные задания, денег всё равно хватит на всё. 100 перьев — это куда вообще? Но так как я шел только по сюжету плюс гробницы, то эти минусы обошли меня стороной. А вот паркур раздражал местами, очень уж часто Эцио прыгал не туда. Но, наверное, главный, хоть и не самый серьезный, минус — это то, что в обязательном порядке надо собрать все 30 страниц кодекса, и главная проблема тут в том, что я не помню, чтобы в начале игры нам сказали, что их обязательно нужно собрать, так вышло, что в этом году моя жена играла передо мной, и перед самым финалом ей пришлось ездить по всем городам и собирать страницы, и только потому, что она мне об этом напомнила, я собирал их сразу, и то 2 пропустил, пришлось возвращаться в Венецию. Еще из совсем незначительного: короткое оружие, что в первой части, что во-второй, на кой оно нужно? В последующих частях его вроде убрали вообще. Так же почти не нашел применения для отравляющего клинка, быть может в контрактах на убийство, но я не выполнял эти задания.
В общем и целом эмоции самые положительные, я вспомнил почему 14 лет назад игра мне понравилась.
Игра стала моим "вхождением" в серию Resident Evil. В первую очередь хотел бы выделить общее качество, превосходную графику, внимание к деталям. Атмосфера зимней деревни в Карпатах населенной вампирами и оборотнями очаровывает. Плотный темп и "рельсовость" не дают заскучать.
я считаю что это начальник 18+ игр так как
Привет Стопгеймовцы! Относительно недавно прошел третьи души, и сразу скажу, что это мой первый соулсборн, не считая секиро, и оценивать я его буду, не опираясь на другие сосалики, и весь этот обзор - сугубо мое мнение.
Хотелось бы сказать немного про сюжет, но так как это Дарк соулс я бы хотел пропустить этот пункт и перейти сразу к геймплею. И геймплей в третьем дарке все ещё очень бодрый: перекатываться от атак врага весело, а получать в лицо не очень, а каждая атака будь то твоя или по тебе все сопровождаются качественными звуками, приятным глазу покачиванием врагов и брызгами крови (которые конечно не так сильно заметны). Ну и раз говорим про геймплей надо бы упомянуть боссов, и большинство из них выполнены великолепно, не считая единичных случаев ужасных боссов, по типу Дьяконов глубин. Со всеми очень приятно сражаться, они имеют красивый, приятный глазу, а главное нуждающийся в ловких уворотах мувсет, из-за чего каждая битва ощущается чуть ли не как финальная. Ну и пока мы ещё не закончили с геймплеем хотелось бы упомянуть и минусы. Единственный минус который я заметил, кроме пары-тройки плохих боссов, это навыки. Они выглядят очень красиво, но для меня они показались бесполезны, ведь урон не сильно отличается от обычных ударов, а если и отличается, то имеет длинную анимацию рекавери, во время которой ты и атаковать не можешь, и увернуться, что сильно мешает и ещё больше заставляет тебя использовать обычные атаки.
И последний пункт - графика, и скажу по личному мнению: игра до сих пор выглядит очень красиво, хотя иногда заметно, что игра не новая. Но если графика и не идеальна, но что точно возвели в абсолют - это дизайн локаций, оружия, боссов, брони и некоторых мобов. Если не считать уже классические болота, у которых по канону заложено быть мерзкими, то все остальные локации выглядят прекрасно. Каждую локацию напоминаешь наизусть, все выглядят по разному, но сохраняют основную атмосферу дарка. Лично я всего при одном прохождении запомнил почти все проходы, повороты и развилки, потому что все отличаются и врезаются в память. Каждое оружие так или иначе отличается от другого, броня выглядит шикарно, а про боссов даже говорить не надо, в каждого напоминаешь вплоть до малейших деталей.
И немного уделю внимание сразу обоим длс, так как их я тоже прошел. Про первое мало что могу сказать, оно небольшое по наполнению: по сути одна локация и два босса, один из которых не обязательный. А вот второе длс уже намного интереснее, там и локаций больше, и боссов аж в 2 раза, правда есть среди них одна халтура, но все остальные - шедевр всего третьего дарка, а финальный босс так и вообще - лучший за всю серию (по крайней мере я так слышал)
Подводя итог, могу сказать, что если вы хотите начать ознакомление с серией соулсов, то Dark Souls 3 - на мой взгляд лучший вариант для начала. Единственная причина по чему я не могу поставить максимальную оценку - это то, что разработчики за предыдущие две игры, все ещё продолжают добавлять наиужаснейших боссов. А теперь прощайте, Стопгеймовцы! Надеюсь ещё увидимся, если мне будет не лень писать отзывы)
Основной геймплей - это собрать схему из труб, что бы вода из одного конца дошла до другого. В промежутках между уровнями идёт разговоры с барменом и это самое интересное. В основном в диалогах пикантные истории, одна история длится 5 уровней, после чего красивая, но короткая анимация. Перевод местами странный, из-за чего иногда теряешь суть диалога, но быстро возвращаешься.
Игра переведена на русский, но меню остаётся английским, меня это запутало, язык можно поменять только тогда, когда начинаешь игру и появляется первый диалог.
В общем приятный разговор с барменом на интимные темы, даже как то душевно.
"Изобилие лекарств" - такое финальное достижение мне открылось в steam после 50-ти часов игры. Прочитав потом про все концовки, эта - самая худшая из всех, но мой опыт игры далеко не такой был, и об этом дальше.
Изначально я ожидал от игры немного бюджетного Wukong, такого же не особо рвущего и динамичного приключения, где от soulslike будут только базовые "костры" и некоторые боссы, убивающие с пару ударов. Однако, уже после первого часа, все мои изначальные ожидания от игры перевернулись с ног на голову: мрачный эмбиент на фоне, плавные и неспешные передвижения и взаимодействия с объектами, загадочная атмосфера, продуманный геймдизайн между локациями - все это вместе очень сильно создавало иллюзию того, что ты вновь окунулся в тот мрачный мир, которым славились игры FromSoftware в 2010-ых.
И эта самая атмосфера игры меня удерживала и не отпускала на протяжении всего прохождения, ни разу не отвлекаясь на другие игры. В игре очень много развилок с очень длинными путями, и они могут либо объединиться где-то, либо отправить в другую главу (как было со мной, когда я уже начал активно зачищать 3-ью главу, забыв, что еще где-то открыл дорогу ко 2-ой), поэтому и игра требовала полного погружения, чтобы при долгом растягивании ничего не запамятовать.
По оружию я не выступлю экспертом, т.к. всю игру прошел со стартовым мечом, лишь ближе к концу заменив его на другой меч. Топоры и двуручные клинки попробовал, но первое оружие очень медленное, второе - быстрое и с атакой, как кот наплакал, а вот меч, как по мне, самое приятное по ощущению оружие в игре: оно имеет комфортный тайминг быстрых и тяжелых атак, а также ясное и удобное парирование. Парирование здесь, в отличии от Sekiro (и последовавшим наследникам, в стиле LoP и Khazan, где отбиваешь строго в тайминг удара), выполнено в духе "старой" школы DS и BB, с довольно просторным окном для него. До встречи с Хунлань мне парирование не казалось таким нужным в этой игре, но именно на ней я уже сполна ощутил вкус от всей этой динамичной боевой головоломки, которую нам подарили создатели, и использовал парирование уже на протяжении всей игры.
Еще не малую роль в общем впечатлении от игры подарила картинка, сделанная на движке UE5. Локация, где сражаешься с Чжао Лунь - это просто нечто прекрасное. Да, белые цветы под светом луны мы уже видели во время битвы с Иссином и на финальном боссе в Wo Long, ну вот с этим движком они смогли не только подарить прекрасную картинку, но и погрузить в нее так, словно ты сам находишься в поле посреди парящих одуванчиков.
К концу игры может наступить легкое чувство затянутости, когда уже вроде бы убиваешь логичного "финального" босса, а тебя отправляют еще в одну локацию - Столица Бо. Вот если вспомнить "Чумный город" или "Забытые леса" - эта локация их духовный наследник, душащая хитроспрятанными сильными врагами и долгими подъемами на лифте (подъемы по 30 секунд!), с которых еще можно неудачно слететь, если не вовремя сделать скачок после нажатия на спуск вниз. И визуально она выглядит как прогулка по органическим внутренностям.
Вторую треть игры интересные боссы заменяются на однообразных прыгающих и летающих великанов, большая часть добытых амулетов вообще не понятна для чего нужна (очень узконаправленные под конкретный билд, по типу "Здоровья уменьшим, но увеличим скорость восполнения стамины"), и локация Столица Бо ощущается лишней, но резюмируя: мы имеем прекрасный "олдскульный" soulslike, который хоть и не привносит что-то новое в жанр, но выполнен качественно и с любовью, способный подарить ламповую "духоту", красочный мир и яркий боевой экспириенс.
Постельных сцен стало больше чем 4, но некоторые из них вызывают вопросы, а от этого кто-нибудь кайфует. Есть немного, простеньких мини игр и выбор действий, подчиниться или сопротивляться, от которых зависит только анимация. В общем и целом по прежнему мусор, как и предыдущая часть.