ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Dead Island: Retro Revenge

Хорошая игра приятная графика и геймплей

Проработанные боевые действия. Бой происходит на трёх вертикальных полосах, есть четыре типа атак (низкий, средний, высокий, обратный)Реиграбельность. Каждому уровню есть система очков, которая вознаграждает игроков за точно рассчитанные атаки и отсутствие нанесения уронаНостальгический стиль. Управление, музыка и графика вызывают чувство ностальгии по 16-битным приставкамПовторяемость. Ближе к концу игра может повторяться, так как в ней всего 3 короткие главы и нет сражений с боссами.Маленькие карты уровней и небольшое разнообразие врагов. Проблемы с игровым управлением — иногда игра подтормаживает
Сегодня

0
AI: The Somnium Files

Игра пытается быть больше, чем  Zero Escape, но там, где она пытается внести что-то новое, получается плохо. Сама структура игры один в один как в прошлых играх: проходите рут (или не совсем), а после вам дают блок-схему, где можно прыгать по остальным рутам (кстати, рутов и интересных поворотов будто стало меньше). Добавили детективные задачки, которые решаются простым перебором (максимум не дадут ачивку), то же самое с 3D-геймплеем (то же новшество) во сне, плюс геймдизайн у игры явно хромает.

Но что по поводу главных элементов игр студии (истории и персонажей)? Персонажи классные, яркие и харизматичные – по-моему, лучшие, каких писали разработчики  Zero Escape. А вот сюжет, он вроде и не плох, но очень долго топчется на месте.

ПерсонажиВсе еще Zero Escape-likeПопытка сделать что-то новоеСлишком анимешная (❤ω❤)История сильно проседает (может наскучить)Геймдизайн надо улучшатьСлишком анимешная (╯°益°)╯彡┻━┻
Сегодня

0
The Scourge Project: Episodes 1 and 2
Проект «БИЧ»

_нет худо без добра, как цифровых консольных магазинов и пропавших в видеоигровой истории игр, так и их прохождение. The Scourge Project: Episodes 1 and 2 или в русской локализации "The Scourge Project. Проект БИЧ. Эпизоды 1 и 2", то самое худо которое должно было пропасть на просторах единичных и двоичных кодов интернета, ни кем не тронутое, забытое и не кому не нужное, ну правда, кто ни будь, что ни будь знает о "Проекте БИЧ"? А ещё лучше, в том что это древнее зло заточено на кооперативный игровой процесс в размере четырёх игроков, как можно было такое чудо пропустить, во время выпуска - легко, а вот как по мне "любителю прочтения титров" самое что добро

_честно Проект БИЧ, оправдывает своё локализированное название - трудно подобрать положительные слова, так как плохих при прохождении будут встречаться больше. Нас встречает движок Unreal Engine 3, лично я знаю огромную кучу прекрасных игр на этом творении, но для исключения Scourge и тут выделяется, видеоигровые ролики весело смотреть, мимика и плавность движений на уровне, а что на счёт основной игры, так шутер от третьего лица с укрытиями, это 2010 год, как от этого модного введения можно отрекаться, невозможно

_и как бы всё выше указанное не скептически читалось, «БИЧ» мне понравился по своему, с дебильной улыбкой до плеч вспоминаю своё прохождение, эти полу драматические полу яростные видео ролики на движке с призывом: - мы найдём вас! Мы уничтожим вас!, какие то мохнатые жуки, амброзия для чего она, потом постоянные смерти и вечные ожидания подъёма тебя на ноги, а главные герои, всё как по учебнику - викинг, злая девушка, мужик и тип который скрытный

_всё счастье, радость, конечно же открытая концовка. Мой интерес в прохождении был не то что бы страдать, хотя "БИЧ" в данном случае синоним слову - боль, для этого есть мои любимые соулслайки в которые я не играл вообще, а скорее всего мне было дико интересно что именно пропустили, что ругали, ведь мнение не должно основаться на просмотре видеороликов, как и оценка тому чего ты да же не пробовал, вот и пробую свои силы и терпения на прочность, и как ни как этот проект мне в помощь

_есть хорошие игры, к сожаления The Scourge Project: Episodes 1 and 2 к ним не относится, как оно не старалась нет, главный парадокс заключается вот в чём, после этого безумия, выпускается Scourge: Outbreak, это не HD ремейк, это работа над ошибками, то есть сделал первую часть, поняв после - не очень хорошо, продолжив улучшать что у них было, вот это достойно! С удовольствием продолжу свои тренировки нервной системы с последующей частью, продолжением, переосмыслением зная что было до этого

Сегодня

0
Chivalry II
Хуже первой

Вышла хуже первой по механикам, поддержке, количеству карт. Но атмосфера, музыка и технический прогресс делает её достойным приемником.

Но я бы в первую бы лучше играл, если бы там были бы люди.

Сегодня

+1
PIONER
Скука, разочарование и - рефанд

Много обещавшая в трейлерах игра оказалась, как это часто бывает, не очень вкусной конфеткой с красивой обёрткой. Устаревшие даже для ММО механики, топорные анимации, невзрачный мир, банальный сюжет - всё это скопом вываливается на игрока в первые 30 минут игры так, словно игра не завлечь хочет в себя, а максимально отвратить от себя игрока.

Закономерным итогом: отзыв денег и возврат игры через полчаса. Я чуть не умер от скуки, настолько всё это вторично, настолько это неотшлифовано и наспех слеплено между собой... даже обидно, вдруг, стало.

Анимации, как движения, так и лицевыеИмпакт и звук от оружияСюжет, если его можно так назватьДополнительная монетизация с первых минут игры
Сегодня

+1
Lessaria: Fantasy Kingdom Sim
Даже на безрыбье вряд ли стоит

Игра очень хочет быть олдскульной RTS, и во многом ей удаётся это делать, но...

Множество багов разного характера. Вылеченный якобы в обновлении 1199 поиск пути, который всё также ужасно глючит и ломается, заставляет задуматься, а что же было до этого, если разработчики столь хвалятся достижением. В целом, игра - средненькая. Приятно поиграть, если не задумываться на вусмерть банальным сюжетом. За примерно 20 часов можно пощупать всё, что есть в игре, что для стратегии в реальном времени маловато, кажется. Кампания скромненькая, но под конец утомительная. История скучнее некуда. Отклик многих игровых механик на действия игрока непредсказуемый. А достижение "убей 10 000 врагов определённым образом" при том, что прохождение кампании и 60 минут "выживания" (всего контента игры) без целенаправленных действий на достижение дают лишь около 3 500 - это издевательство геймдизайнера. Не стоит делать так достижения - это плохая практика.

В итоге: игра для среднего ценового сегмента вполне себе ничего такая, но рекомендовать её, пожалуй, не стану - уж слишком много багов, лагов и недоработок.

Истинная стратегия в реальном времени с уклоном в "старую школу"Приятная, камерная, неспешная игра без претензий на что-то глобальноеБаги, лагиСюжет никакой, а совместной игры нет
Сегодня

0
Human Fall Flat VR

Поиграл прошёл очень быстро мне не понравилось 

Погружение в виртуальную реальностьУкачиваниеОтсутствие мастерской
Сегодня

0
Human: Fall Flat

Хорошая игра для коопа 

Хорошо проработанная физика, интересные геймплей и дизайн. Например, свобода выбора: можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с их помощью.Разнообразные уровни и головоломки, многие из которых можно решить разными способами. Например, «Замок» заставляет исследовать средневековую крепость в поисках выхода, а «Снос» — провести игрока по строительной площадке и позволить разбить не одну стену.кооперативный режим — игра поддерживает разные виды мультиплеера: по локальной сети, с разделённым экраном (необходим геймпад), или по интернету с помощью Steam. Все присоединённые к серверу персонажи существуют на одной карте, а прогресс прохождения общий — если один человек дойдёт до чекпоинта, то этот чекпоинт станет доступен для всехКастомизация персонажей — в игре доступны готовые костюмы и разные элементы одежды, с помощью которых можно преобразить внешность персонажа, а также нарисовать любую картинку прямо на его теле.Поддержка Мастерской Steam — на РС игроки создают собственные карты, скины персонажей и приключения, а также делятся своими работами с сообществом.Игра не подходит для одиночного прохождения слишком скучноНеполная детализация карт — стандартные карты собраны вручную и представляют собой цельные объекты, поэтому реализовать редактор карт сложноПрисутствует чувство незаконченности
Сегодня

+1
Florence

Коротенькая история про то, как найти и потерять отношения в 20+ лет. 

Выглядит всё очень стильно, головоломки - несложные, а музыка - приятная. 

В целом - кайфуха. Прям красиво местами. 

Правда проходится всего за полчасика..

СтилистикаМузыкадлительность
Сегодня

+1
The Evil Within 2

Если первая игра была очень самобытным сурвайвл хоррором со своими уникальными фишками и очень необычной подачей событий - то вторая часть на её фоне как будто выглядит поскромнее, не смотря на куда большие масштабы самой игры. Это всё ещё хороший ужастик. Менее сумбурный и более последовательный. Правда, сложно сказать плюс это, или минус, учитывая, как воспринималась первая часть.

Сегодня

+2
Penumbra: Overture
Полутень (вход)

Дебютная игра Frictional Games – добротный и во многом оригинальный хоррор, внесший в середине нулевых свежие иммерсивные нотки в слегка застоявшийся в клонах «резидентов» и «сайлентов» жанр. Несмотря на почтенный возраст, рекомендую всем любителям атмосферных адвенчур ознакомиться; «Пенумбра» впечатляет до сих пор.

Геймплей. Во-первых, разнообразие головоломок, не только с применением и комбинацией предметов, но и с физикой и пространством, здесь игра прилежно следует заветам Half-Life 2. Во-вторых, боевая система. Сперва она может показаться неудобной и даже выбесить, но зато это не простое закликивание, надо выбирать направление ударов, да и каждый замах ощущается реальным. Ещё есть возможность стелса, расходники для отвлечения и т.д. Круто! Очень жаль, что из-за критики авторы надолго забыли про боёвку в своих играх, сменив её прятками и погонямиАтмосфера. Холод каменных стен подземной станции где-то в глубинах Гренландии ощущаешь на коже. Тут в дело вступают и минимум освещения, в основном от подручных средств, и повествование через окружение ёмкими, но броскими деталями выстраивает чувство тревоги и клаустрофобии, одиночества. Мастерская работаОтличная музыка, хорошая озвучка (и дубляж), крутой и аутентичный саунд-дизайнСюжет. Завязка интригующая, в духе Лавкрафта; плывём на корабле на край света и спускаемся всё глубже в тёмные недры, где, кажется, не осталось ничего, кроме смерти, тлена и разложения в призрачной надежде узнать судьбу пропавшего при загадочных обстоятельствах родителя. Но дело в том, что Overture – лишь первая часть, половина истории, и без Black Plague не является законченной (хотя игры довольно разные). Кроме того, её нарратив посвящён судьбе одного конкретного персонажа, с главной историей не связанного, а ничего интересного в плане лора мы здесь, увы, особо и не узнаёмВ игре всего два типа монстров, и если с первыми встречи проходят напряжно (а они исчезают уже к середине), то от вторых, как и от единственного босса, просто убегаем, и мандраж уже сменяется раздражением от необходимости спешно прокладывать путь через неподатливые препятствия и криворукость протагонистаДлительность прохождения часа три максимум
Сегодня

0
Windswept

Написал по ней небольшой блог, но почему бы не передать его суть в более сжатом виде?

УточкаЧерепашкаЛокальный мультиплеерМаленькие уровни

+1
Resident Evil 7: Biohazard
поворот не туда

Как-то на момент выхода эта часть мне прям очень понравилась, т.к. позиционировалась больше как хоррор, а не тупой экшн. Атмосфера была очень жуткая, особенно по началу. Но вот спустя уже много лет, моё мнение изменилось и прежнего удовлетворения я не получил, соответственно третий раз перепроходить точно не буду. А теперь всё подытожим: 

да, начало игры ну очень крутое, тут самый пик атмосферы Джек Бейкер - люблю и ненавижу, как персонаж ты лучший, но битва с тобой я еб***основной минус игры - это его геймплей, он настолько корявый, ощущение что я играю в дешёвый инди хоррор просто идиотская система хранения предметов, постоянная нехватка места, особенно по началу ужасная боёвка и стрельба в целом, первая серьёзная битва с Бейкером, я думал выкину мышку в окно, ужасные скрипты, и это на средней сложности сюжет, скажем так "обосрался" после второго босса, пошёл уже откровенный бред, причём вплоть до самого конца, я тупо потерял нить играю я в RE, Saw или в FEAR с обиженной девочкой Эвелин постоянные мрачные коридоры, а также однообразие врагов и боссов уже начинают утомлять спустя 1/3 игры короче игра не прошла испытание временем, как сюжетно так и геймплейно, оценка ей где-то 3.3 из 5 звезд, хотя раньше я ставил 4.5

+1
Assassin's Creed: Mirage
Ну они пытались

И от части них получилось. Все эти улочки, крыши и базы ассасинов которые флешбэком тебя переносят в 1,2 часть. Окружение и богатый арсенал инструментов всё это хорошо, но ё маё боевка и задалбывающий уровень розыска можно было-бы  постараться что нибудь прикольное сделать а? 


Окружение, атмосфераУлицы багдада (и крыши) Богатый арсенал инструментов Разговорные пути подходаПарукр(не то но что-то похожее) Возвращение работой с городом(толпы) МузыкаВид камеры из будкиНевозможность на бегу залезть в катапультуБоевкаСюжет можно понять только пройдя assassin's valhala (эта игра изначально разрабатывалась как dlc) Быстро заполняющийся розыскСлишком короткая Мало одежды и оружия в магазинахПодслушивание через скамейку

0
Hearthstone: Heroes of Warcraft

Поделка инди разработчиков 

Плюсов маловато, игру не хотят доделывать/доводить до ума, по ощущению просто инди игра от маленькой студии, не рекомендую даже пробовать. И это еще только плюсы.Изображения в игре не едины, могут отличаться рисовкой, что вообще глупость. Плохая оптимизация, у столь примитивной игры почти не наблюдается нормальной работоспособности даже на самых мощных пк.В целом не советую поддерживать разработчиков, которые заняты лишь набиванием карманов на неандертальцах, что дрочат на картинки вкладывают в них деньги


+1
Diablo III
Всё так же прекрасна

Если вы ищите игру, с хорошим (именно хорошим) эпическим сюжетом - вам может понравится эта игра.
Если вы ищите игру с простой но увлекательной кор-механикой - вам может понравится эта игра.
Если вы ищите игру, в которой можно провести сотни часов изучая билды - вам может понравится эта игра.

Игре уже не мало лет, а она всё также вызвала у меня исключительно положительные чувства, когда я проходил её.

Строго рекомендую, если запуская hack 'n' slash вы не ожидаете увидеть механики KCD2 или NFS.

Атмосфера. Я абсолютно не понимаю тех, кто говорит, что игра стала не атмосферной. Вы вообще видели, какой звиздец иной раз рисуют на задниках?Залипательный геймплейСиниматикиСюжет. Он не глубокий, сложный или ещё что-то. За ним просто приятно следитьЭнд-гейм контентЕсли верно понял - постоянное онлайн подключение. Не тестил, но то, что при каждом входе чекает сервера, натолкнуло на эту мысль.

+2
Routine
Красиво но душно.

ROUTINE — это атмосферный sci-fi хоррор на Луне, где ты играешь за сотрудника станции, исследующего мрачные коридоры после загадочного сигнала. Графика — топ (текстуры, светотени), саундтрек и звук добавляет напряжения, а атмосфера напоминает Alien: Isolation. Основной геймплей — чтение логов, прятки и редкие пазлы. Любителям динамичных экшенов игра может показаться слишком затянутой и скучной.

Потрясающая атмосфераКрутая графика и звук, идеально для погружения.Геймплей монотонный Управление

+2
Thank Goodness You're Here!
Симулятор «Дай леща»

Thank Goodness You're Here! — это шедевр абсурда! Ты официально стал бесплатным рабочим в самом странном городке Британии! Поздравляю.  Геймплей здесь революционный. Забудь про ветвистые диалоги и древо навыков. У тебя есть две кнопки: «Прыгать» и «Дать леща». Всё.
Хочешь поговорить с мэром? Дай ему леща. Хочешь открыть дверь? Пни её. Хочешь выразить соболезнование? Втащи. Это единственная игра, где рукоприкладство — это официальный язык. 

Это лучшая игра о том, как быть абсолютно бесполезным, но крайне необходимым.

ЮморВизуалОзвучкаМалая длительность

0
Миротворец
Игра не хочет, чтобы в нее играли

Я честно хотел что то около-забавное про нее расписать, дошел до миссии с батяней комбатом и его бронежилетом, а потом когда он заставил меня убить снайперов - игра забаговалась в вечной смерти гг. Видимо кара, или с сердцем беда, однако название свое оправдало. Игра не показывает военные сцены, и их отсутствием, получается, делает мир

1 2 3 4 5 ... 1368 1369
из 1 369 страниц