Довольно скучное для просто мочишь зомбоков и всё так просто опыт пофармить и всё
Довольно скучное для просто мочишь зомбоков и всё так просто опыт пофармить и всё
Раньше на сайте была рубрика «Японская дичь», и видит главный создатель трэша, «Hakaiou King Of Crusher» – это образчик этой самой дичи. При этом ранее кудесники из Pre-Stage уже выпускали продолжение чудного шмапа «Cho Aniki» про гигачадов. Шмап шмапом, а тут у нас тема кайдзю, и, чёрт возьми, шмап здесь не к месту.
История простая, а быть может, и нет. Как я понял, в разум главного героя проникло некое насекомое с жаждой разрушения всего и вся. Само собой, вторжение не прошло бесследно, и парню ничего не остаётся, как повиноваться мерзкому созданию. В ужасе жена бедолаги сбегает с новорожденным сыном. Хм, нужно запомнить.
Поначалу вроде всё нормально, только неконтролируемая ярость бушует в герое. Перед нами всё тот же человек, но всегда есть это «но». Ведь затем, подобно Брандалу из фильма «Муха», герой начинает терять свой изначальный облик. Если в первой форме ещё заметна гуманоидная природа, то со временем от него ничего не останется, лишь огромное существо, схожее с Годзиллой. В окончательной стадии мутации у него отрастают крылья, и такое монструозное существо почти неуязвимо. Почти. Вроде выходит нормальный, в принципе, ужастик. И так то оно так, пока последним боссом не выступит Статуя Свободы. Будто этого мало, «Hakaiou King Of Crusher» раскаляет градус абсурда до предела, когда перед статуей появляется младенец. Стоп! Об этом потом, давайте взглянем на игровой процесс, ибо про историю можно многое написать, а вот с процессом сложности.
Эм, зря сюда поставили жанр beat ‘em up, ведь его тут и нет. Это обычная игра про кайдзю и, если по-честному, трёхмерная вариация «Rampage»… точно, Crush ‘em up. Всю игру мы не дерёмся с врагами, хотя они тут есть. Наша цель – накопить шкалу разрушения и перейти на новый этап. Сделать это одновременно просто и скучно. Когда герой ещё человек, мы в помещениях, и объекты охотно прибавляют эту шкалу, но чем дальше, тем эта шкала неохотно, по капле, наполняется. И да, это всё, что нам нужно будет делать: крушить мебель (начало), здания и достопримечательности (после 20% игры). Кстати, внизу у нас непросто жизни… эм, это что-то вроде показателя жажды разрушения, по-хорошему – таймер, ибо стоя на месте, эта скотина наглым образом пустеет. Меня-то данная вещь почти не волновала, вертолёты охотно восполняли нехватку ярости. Но всё равно «скотина», потому как на этапах в Нью-Йорке, а да, забыл упомянуть, что тут два место действия – второй или же первый Токио. Так вот, куча ракет летят в летающего кайдзю (вот это «почти»), снося его здоровье довольно резво.
Небольшое отступление. Забавно, это ещё одна игра, где Статуя Свободы подвергается нападению с последующим уничтожением. Я вовсе не злорадствую, просто дойдя до этого момента, вспомнил старое видео от видеомании «Игры и реальность: Статуя Свободы».
Упс, забыл. Учтите вот что: управление в игре выполнено через отверстие под хвостом Гамера. Игра не знает таких определений, как управление камерой и адекватное передвижение, поэтому играть очень некомфортно. Настало время вернуться к истории.
Кулёк с ребёнком я благополучно атаковал, и наконец игра была пройдена. Пускай концовка для японской дичи вполне подходящая. Герой встречает своего ребёнка… эм, да… смотрите скрин:
После титров во мне закралось сомнение. Вроде, если применить СПГС, то история – всего лишь показывает страх пред отцовством, который выливается в агрессию с последующей шизой. Да и такие финалы разработчики разных трэшоделов обожают. Нет, что-то тут не так. Я решил проверить, есть ли тут несколько финалов. Чёрт, он есть, и донельзя простой, даже полегчало. Я-то боялся, что нужно проходить игру на харде, потому, изучив нужную информацию, получил:
Вот и всё. Игра довольно короткая, только спасибо управлению и камеры играть в это, наверное, можно. А зачем?
Сначала хотел поставить 4 и долго думал: почему не 4,5? Сразу было понятно, что это не идеальная игра — 5 здесь я точно не поставлю. Тогда почему не 4,5? Что-то всё же мешало.
При этом почти всё сделано прекрасно: арт-дизайн, музыка, сюжет, персонажи. Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, — боёвка. Ей совсем чуть-чуть не хватает: какой-нибудь ультимативной способности и меньшего акцента на перекаты сделали бы её ощутимо лучше.
Возможно, игре не хватает и немного юмора. Да, можно возразить, что мрачный стиль сюжета этого не подразумевает, но всё же лёгкие моменты пошли бы ей на пользу.
Итог — 4.
Ну и за скейты накину ещё половинку
На бумаге всё звучит классно: мы играем за вора, который скрывается в тенях, использует множество разных стрел для определённых целей, ворует всё, что попадётся под руку. Так и было, первые 2-3 уровня. Я действительно был увлечён пылесосингом, старался забрать абсолютно всё, действовал скрытно.
А потом это превратилось в рутину, шариться по всему уровню и дёргать каждый шкафчик надоело. Со стелсом та же беда. Боёвки нормальной тут нет, поэтому нас принуждают к стелсу. И вы ОБЯЗАНЫ устранять врагов со спины. Иначе наш величайший вор не умеет, у него лапки! Анимации устранений долгие и их очень мало, буквально 2-3.
Если попытаетесь уклониться от стелс-сценария, будьте готовы страдать и умирать, пока не возьмёте себя в руки, и стиснув зубы снова встанете на ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНУЮ дорожку. Да, боёвка ближняя тут есть, но враги бьют в ответ или контратакуют, ваша ковырялка почти не наносит никакого урона. Да, вы можете прокачаться и одним ударом оглушать врагов, чтобы потом добить их до конца, но эта стратегия работает максимум с 2 противниками одновременно. В противном случае вас быстро заклюют.
Могу похвалить разнообразие стрел под разные моменты. Водяными стрелами можно тушить свечи и факелы, чтобы увеличить количество тьмы на локации. Тьма - наш друг, в ней нас практически не видно. Ещё стрелами можно создавать верёвки для альтернативных маршрутов. Боевые стрелы тоже есть, вот только их бы побольше, чтобы можно было просто всех перестрелять и идти дальше, потому что стелс душит.
На уровнях от нас частенько потребуется куда-то пробраться. Вам дадут несколько вариантов, как это можно сделать. Можно просто пойти по очевидной метке, а можно куда-то забраться, поискать вентиляцию и так далее. Это как бы всё прикольно, но радует те же 2-3 уровня, дальше уже плевать, лишь бы пробраться хоть как-то.
Могу похвалить работу с поверхностями. Вас будет хорошо слышно, если наступите на стекло или случайно заденете вазу. Вас будет хуже слышно на коврах и при сильном замедлении ходьбы. Эта проработка радует, а враги оперативно на всё реагируют. Иногда будут появляться ловушки с нажимными плитами, которые можно обойти или обезвредить (купив необходимый инструмент).
Между уровнями мы ходим по городу, который зачем-то разделён загрузочными экранами. Из-за этого порой не очень понятно, как от нашего дома дойти до следующей точки сбора. Лучше бы сделали нормальный открытый мир.
В городе можно выполнять побочные задания, находя разные предметы. Также можно купить различные инструменты для дополнительного воровства табличек, картин и прочего. Заниматься этим не особо хочется, хоть и приносит хорошие деньги.
Каждая украденная вещь - наше золото. За него мы покупаем стрелы и другие расходники, а также пассивные улучшения. Также можно находить очки улучшения, которые прокачивают нас в режиме… не знаю, воровского зрения. В нём нам лучше видно и важные вещи подсвечиваются.
Передвижение сделано странно, главный герой частенько будто запинается при перепрыгивании препятствий и не всегда хочет спрыгивать с поверхностей. Чаще всего вы будете ходить на корточках, но сегменты с беготнёй тоже будут.
Возможно, мне бы было приятнее пользоваться всеми видами стрел, если бы меня с ними наглядно знакомили. Но за всю игру, насколько помню, учили только стрельбе водяными стрелами.
Одна из главных бед игры - анимации. Их критично мало, и кого угодно сведут с ума эти репитативные действия. Особенно смешит частый сегмент с пролезанием в узкий проход, где мы всегда натыкаемся на QTE с наклонившейся балкой. Решить проблемы с задолбавшими анимациями легко - просто уберите их (увы, так сделать нельзя, это совет разработчикам). Пусть воришка просто заставит нажатием кнопки исчезнуть предмет. Ну не хочется мне по 60 раз (примерное количество собираемых предметов на каждом уровне) смотреть на то, как рука персонажа тянется за предметом.
Я не знаком с серией и это моя первая игра. По сюжету мы играем за какого-то крутого вора, который любит воровать и убивает только в крайнем случае (зря). Видимо, мир покрыт вечной тьмой, которую называют Мраком. И тут или болезнь какая-то гуляет или просто еды не хватает. Плюс тут приправили политическими страстями, что бедные крошки доедают, а богатые пируют. И начало вроде интересное, хочется за этим наблюдать. А под последние главы какая-то фигня происходит с непонятной мистикой. Не знаю, норма ли это для серии, но мне показалось лишней вся эта движуха с прималью и монстрами.
Ещё смешнее то, что наш воришка даже под последние главы всё тащит в карман, хотя там судьба мира уже на волоске. Даже в битве с одним из боссов разбросали предметы, которые можно забрать, да даже босса можно обокрасть. Я понимаю, что это часть игры, но это уже выглядит как идиотизм.
Визуал симпатичный, особенно небо. Но мыльные текстуры обильно разбросаны повсюду, хотя на дворе уже 2014 год.
Чаще всего я слышал надоевшую музыку обнаружения, поэтому не могу сказать, было ли что-то ещё. Звуки передвижения и прочей атмосферы сделаны хорошо. Ещё тут есть русская озвучка, которая звучит неплохо. Только в моментах с ходьбой в примали озвучка ломается, субтитры показывают одно, а персонажи говорят где-то с середины всего диалога.
Гештальт я закрыл, пройдя брошенную игру, но это того не стоило. Видимо, я не целевая аудитория стелс-игр. Лучше поиграйте в старые Assassin's Creed, или в Dark Messiah of Might and Magic, а может в Sven?.. Будем считать, что эта игра отучает от воровства, если вы им страдали!
Я нежно люблю первые две части Syberia с самого детства. Помню, как мы с мамой вместе проходили эти игры, ломая голову над тем, куда идти и что делать дальше. Загадка с коктейлем до сих пор жива в моих воспоминаниях, хоть теперь и не кажется такой сложной.
Но что же мы имеем теперь? Кейт сидит в тюрьме с какой-то не очень традиционной Катюшей, находит в случайном месте картину с изображенной девушкой, которая очень на неё похожа, и отправляется искать последнюю.
Ждёте загадок и интересного сюжета? А вот фиг вам, получите простое интерактивное кино с загадками в духе The Room. Топорное и медленное управление, одна интересная задача на всю игру и абсолютно клишированный сюжет. Господи, да такую плохую историю нужно было действительно ещё поискать.
В общем, лучше бы Сибирия закончилась для меня на второй игре.
Очень крутая игра про зомби есть крафт можно ездить на машинах много видов зомби и оружия короче советую
А вот хорошо это или плохо, пусть каждый решает для себя сам.
Чот игру прям крепко задушили в интернете. И продолжительность маленькая, и Арни не тот, и за Сарочку геймплея больше, чем за Шварца, и косарик за это поделие требуется отвалить. Со всем, кроме последнего, лично я проблем не увидел. Во многом потому, что узнал об игре из поста старопердунского паблика про доисторические игры, и такой "йоооо, да это же стилизованная под SMD сцена погони на грузовике!". И в эту же секунду у меня сформировались определённые ожидания от проекта. Очень правильные, как оказалось на деле.
Terminator 2D No Fate - это не более чем лёгкий реверанс в сторону заслуженно уважаемой классики и ностальжи-трип для тех, кто в теме. Искать тут комплексный, проработанный геймплей с грамотно расширенной историей, ловкими художественными переосмыслениями и солидным хронометражем - занятие тщетное. Вместо флекса качеством и творческими понтами игра делает кое-что поинтереснее: она позволяет тебе самому побыть терминатором! Запихивает в машину времени и из 2025 отправляет в то беззаботное время, когда трава была зеленее, пиксели цветастее, а шакальные ремиксы на культовый OST пробивали на мурашки.
Вообще, я считаю, что у игры отличное интро. Действительно качественный пиксель-арт и сцены со знакомыми героями перебиваются на известный мэмчик с Робертом Патриком, после которого женский голос озвучивает TERMINATOR 2D: NO FATE - и запускается культовая тема Брэда Фиделя. Никаких нежных прелюдий и плавного нарастания - нннна в лицо грохочущий ремикс легендарного "ТУДУДУ"! В этом даже есть какой-то вайб некомпетентной, но душевно собранной поделки на Сегу. Ну правда, как много игр прошлого (да и настоящего) по кинолицензиям были действительно качественными и интересными, а не простым паразитированием на фанатах? Ну вот и у Ноуфейта есть этот противно-кислый душок low-quality.
Но я-то пришёл за лёгким фаном, готовый покупаться на любые визуальные и аудиальные триггеры. И игра на меня сработала. Оно и неудивительно: локации тут сочные и разнообразные - задники и анимации проработаны от души, на уровнях часто играют годные треки и помимо мэин темы, да и про Bad to the Bone в баре разработчики не забыли. А ещё тут несколько персонажей и высокий уровень геймплейного разнообразия. В этом плане Ноуфейт вообще не стесняется "вдохновляться" всем, до чего может дотянуться. Вот тебе и псевдо-перспектива а-ля Streets of Rage на уровне за Шварца, вот тебе самонаводящиеся плазменные заряды и поливалка-зонтик прямиком из Контры в миссиях из будущего, вот тебе отстрел высовывающихся из окон вражин в стиле Sunset Riders в уличных эпизодах за Сару. Но отнюдь не в этом главная проблема игры.
Основная претензия к проекту - это не нелицензированный Арни или скромное время прохождения, а общая геймплейная слабость и примитивность. Секции и игровой процесс тут элементарнее некуда. Это даже на игру для детей не тянет. Ооооочень простенький платформинг и ооооочень схематичные перестрелки. В игре не то что нет челленджа - тут вообще нет креатива и мало-мальской комплексности игровых ситуаций. Да в первопроходцах жанра было больше глубины, чем в местных боевых секциях. С другой стороны, не для этого я игру запускал, и если бы даже тут был более комплексный геймплей, моё финальное восприятие едва ли бы изменилось. Всё же сайдскроллерный битэмап - безнадёжно устаревший концепт и в нынешней реальности существует исключительно ради веселья и фана. И я свою порцию кайфа от игры получил.
Всегда удивляло то, что при наличии игр схожих концепций и деталей, выходящие новинки не опираются на них, не пытаются устранить недостатки и закрепиться на их сильных элементах, или хотя бы подать уже виденное своеобразно. Нет, мы уже который раз видим только ухудшенные версии того, во что мы играли когда то...
Если оценивать составные по пунктам ТриплЭй (не путать с ТриплК) то:
Геймплей: Самый важный элемент в играх. За него дал бы максимум "C". Как и говорил ранее, у нас уже есть Дед космонавт, что обладал схожим танковы управлением. Но здесь же не хватает выдумки на стрельбу, т к враги довольно туповаты и всегда есть время зажать пару раз заряжено с пистолета или прочего. Постоянно бегаешь собираешь ресурсики, хотя в какой то момент забиваешь на часть врагов лишь бы реже стрелять, а следовательно и не бегать собирать мусор. Но так как у нас не так много оружия и вариаций его применения, противостоять болванчикам скучно.
Сюжет: На самом деле очень плохо подан, за что могу дать только "D" ( чтобы получить F нужно его в принципе не иметь) Здесь же мы получаем историю, что не пытается обосновать наши действия понятно для игрока, а просто посылает делать нечто... Есть ряд сериалов, игр и прочего, что тоже завязано на загадочности происходящего, но лучшие представители оного дают в начале нормальную прикормку, как тот же Дед спейс, что заманивает игрока в ловушку и ставит в понятные рамки попытки выжить на судне, где попутно "есть" еще и тян протагониста. А здесь мало того что мы бежим от А до Б, преодолевая не столько врагов, сколько гору невзрачных записок, так еще и не получаем ситуаций вызывающих прирост интересе, от чего даже примитивной трех актовой структурой даже и не пахнет, не говоря уже о оной на каждую главу игры.
Визуал: Самый простой и менее важный элемент игр. За хороший внешний вид, немного атмосферы, немного за звук окружающего в игре, не за музыку, и не за дизайн можно натянуть какую-нибудь "B" максимум. Есть на что посмотреть какое то время, но так как сюжетно нам не подают интересных мест и событий, то мы смотрим довольно долго только на руины города. Опечалил дизайн монстров, т к кишкозомби это уже давно клише для хорроров подобного типа. Но здесь нам и их не преподносят хоть самую малость отличительно.
Иными словами игра очень быстро наскучивает.
Не дай игре себя обмануть ее приятной графикой, заводящей музыкой и немногочисленными кнопками управления. Глав герой не зря всю игру говорит "иди к папотьке :3" голосом, который обычно тебя за углами подворотни подзывает. Это не ты играешь в игру, а она играет с тобой, и ее цель в ней - чтобы ты расслабленно приблизился к ней, а потом она ХАБАСЬ и лишает тебя сразу нервов, волос и невинности.
Родители подарили мне этот диск еще во времена выхода мульта и игры (плюс другая, которая про подрывашкина) - и обе я не осилил в свое время.
Спустя много лет я решил позакрывать все свои гештальты и вновь поставил себе эту историю про гигаскуфа и его семью в лице гнома-скорострела, эмо-неведимки, жмыха-карапуза и милфой-Таффи_Паллер. И я, как говорится, охренел.
По началу, первые несколько уровней, которые до джунглей - это песок в глаза, это мираж, это пуш-ап, верхушка айсберга. Они простые, играются весело и увлекательно, в меру сложно. А потом, когда появляется первый металический колобок - ты начинаешь чувствовать легкое жжение. Но даже эта битва еще хрен с ним, она бросает приятный вызов, и раза со второго я таки одолел его. Думаю, какой я крутой, ну все, щас игра раскроется.. раскроется...У меня чуть язва не вскрылась от, практически сразу же идущей следом, битвы с колобком 2 на мелком куске земли посреди воды, где в воде ядерные мега пирании, по воздуху ракеты и еще какие то пикарасы, а шароежник падла крутится вертится прыгает, тварь, давит, атакует, че куда вообще не понимаю. И на этой битве я, честно, застрял. Я откровенно не был готов к тому, что меня будет как младенца избивать сраный хомячий робо-шар. НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что дело в моих корявых пусси гейм руках, но че за руки должны быть у 7-летнего школьника, который должен эту гадину ковырять.
Ну ладно, спустя полчаса расковырял металлический прыщик, победил, подебил, пошел дальше. Дальше все как в тумане, потому что начинается до самого конца череда локаций "джунгли-база", "база-джунгли". Не то чтоб это напьягало, но я лично не джунглевых декораций ожидал, но, мои ожидания - мои проблемы.Спросишь, наверное, че там в джунглях. В джунглях жопа, потому что противников становится все больше, и больше, И БОЛЬШЕ, И ЖЕСТЧЕ, И ЛУЧШЕ, И БЫСТРЕЕ, И СИЛЬНЕЕ, и я откровенно горел. Я к концу игры чувствовал себя уже как сраный трусливый пес Кураж, меня пугало абсолютно все, ведь тут откиснуть как нефиг делать, чуть только завтыкаешь и все, прикол. Но бог с ним, в моменты когда ты управляешь персом, несмотря на управление, можно успевать кувыркаться уклоняться. Но моменты когда ты стоишь за стационарным пулеметом, должен воевать как сраный рембо с летающими меха-мухами, а в это время еще какую нибудь стену врагов расстреливать, которая тебя бомбит ракетами наводящимися ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на тебя.А эти богомерзкие уровни за копрофиалку, уоооооо, СТЕЕЕЛС, МММММ, вкуснооо.
Че такое стелс в рамках этой игры. Ты - эмо школьница, можешь стать инвизибл, но на короткое время. Враги штрудируют по одному и тому же пути, но тут еще такие крутые системы сохранения и чекпоинтов, что хоба хоба, туда сюда и все, давай по новой миша все чухня. Далее там совсем изичные сегменты где белокурый карлик такой "смари ма я исус" и бегает по воде, и где деточбка-эмочбка такая "смари ма я сраный хомяк лол", и впустив к себе во внутрь своего братика-семпая - начинается реальный хомячий расколбас. Катаешься, давишь врагов, если где затупил то может и помрешь, но это простой уровень.
Но под конец игры начинается жопа №3, уровни с базой, где сначала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО больной директор по игровой сложности такой ворвался в кабинет, и заявил "наша игра слишком легкая, нам нужно чтобы дети рыдали, чтобы из их глаз лились ярко красные слезы, чтобы они не прошли дальше и не увидели, насколько я шизофазийный жук навозник", и сделали самый ядрено жгучий вонючий сегмент..
Мистер Исключительный врывается на базу, но при этом крутится на какой то карусели и стреляет в парящих пикарасов. Я на харде в четвертом анчартеде так не потел как здесь, я, я, я потерял веру, я перестал просто чувствовать вкус жизни, вышел на балкон, много смотрел вниз, курил, плакал... Я сломался. Но починился! И в какой то момент просто так совпали звезды, что хватило времени и жизней на умертвление каждого чмыря и дойти до точки схоронения.
Дальше не лучше, уровень где на базе глав гадов нужно за ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО взрослых членов ( членов)))) ) семейства Парр пробежаться по уровням, пытаясь не откиснуть и дойти до конца через лазеры, говназеры, мины, турбины, роботов, клопотов, сраные Метал Гиры, которые стреляют по македонски и таранят как носорог, я просто всё. Паттерн атаки читается, но я не знаю, я реально считаю что управление тут ничерта не гибкое. Лучшая тактика - бегать кругами, диагональками, и прыгать как чёрт (в реальности кстати тоже работает, проверено).Ну и после всех мучений за натянучку, за бобабилдера, наступает оно..
Финальное. Побеждаемое? Показываемое. Непонятное.
Че имею ввиду. Я попал на уровень, бегу на звезду смерти на ножках, а он меня убивает. Бегу еще - убивает. Я такой аааггхх, захожу в меню, а в главном меню, сюрприз сюрприз, ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть окошко, где братулька-игрулька показывает гифкой, мол, чо тебе надо делать. Я до самого финала туда не смотрел, так как думал что это игра записывает зачем то мой геймплей гифкой, такой, "опа, как в май френд педро, прикол, прикол", а там оказывается подсказки. А подсказка была нужна, ибо финальный босс - Гига мега убер Люпа Пупа Зупа Шар, к которому если просто идти - он киданет пропами и дамажит до смерти. Но сюрприз сюрприз, после этого сегмент проходится просто и без затыков. Финальный босс тупо проще чем все, что было с середины и перед финалом. Может, опять таки, я криворукий, может у игры реально проблемы с градациями сложности, не знаю.Финал, враг побежден, музыка играет, титры бегут, я с мокрой спиной и сединой на висках бегаю по уровню и громко хохочу. И это все, конец.
После игры можно еще зайти в режим выживания, где орды противников, от лохов до гигашлеп, наступают и бьют вблизи, пуляют гранаты с дистанции, летают, словом, режим дополнительного геморра. И что прикольно, в этом режиме аж целые новые фразы глав героя звучат, которые я в сюжетном режиме не слышал вообще. Все что я без конца слушал, это "иди к папочке", "еех каждый раз одно и тоо же", "о, нормаально)", "не боойся, не опоздааешь", "киддай и даальше)", "в яяблочко", "ааах, что то мне это напоминает", и все со звуками сексуального дыхания качка в узком красном трико после пробежки на расстояние метра. И я понял что мне это напоминает. Поездку в наглухо забитой маршрутке в 19:40 после работы, и по звукам, и по ощущениям, и фразы те же самые.
Сложно сказать, какие чувства преобладают. Наверное, все таки, удовольствия, но вперемешку с "никогда больше сюда не вернусь". Это как как конфета, которая снаружи сладкая, а внутри насрали красным перцем, но сьев ее ты прожувавываешь, вкус перемешивается в сладкую горечь, и ты радуешься что это закончено, радуешься, что попробовал, что с виду обычная конфета дала тебе такой спектр эмоциональный, какой, по тем временам, ну, наверное, мало кто мог дать. Для ребенка так тут вообще мне кажется шиндец, зайдет ребенком - выйдет дедушкой.
И так, я 3 раза думал, что играю в истоки Wolfenstein, но сейчас это и правда так. Игра была выпущена в 1981 году для компьютерных систем Apple ll, и я как ценитель всего оригинального начал играть в версию для DOS 1983 года, потому что он красивее.
Из минусов игры это её управление, я серьёзно из-за него чуть не тильтанул и не дропнул, 2 часа искал как подобрать патроны с трупика, а что в итоге? Через 2 часа в ответах маил ру узнал что в этой версии игры он поднимает их сам, просто иногда ему лень их поднимать когда патрон больше 5 =) + 1 истерика Ну ещё и сама раскладка, видно что в оригинале передвижение было с помощью джойстика в 8 направлениях, так же наводилось и оружие и на современной клавиатуре (если вы на неё посмотрите, то увидите что клавиши на ней расположены наискось, а не прямо как те же стрелочки или NumPad). Второй её главный минус это её звуки. Для игры был разработан специальный алгоритм, который используя все тамошние технологии имитирует 5 самых популярных фраз типа: "ахтунг" или "халт", но звучит это страшнее чем смотреть хоррор... ночью в лесах аппалачи.
Геймплей не замысловат, ходим бродим, хреначим нациков, обыскиваем сундуки пытаясь найти документы, и потом сбежать. Интересная механика брать врагов в плен, если нанести им небольшое кол-во урона, либо подойти в упор в форме вермахта или электрика 2 разряда, правда после их обыска всё равно придётся совершать военное преступление, ведь ничего с пленными делать нельзя, а если не умертвить их, они ударят в спину при первой же возможности. В один момент я поймал себя на мысли, что бегаю в форме электриков и расстреливаю сдающихся бойцов вермахта. Иронично!
Правда с самими электриками дела обстоят плохо, в какой бы форме вы не были они вас раскроют, а из-за бронежилета огнестрел против них почти бесполезен, остаются только гранаты, но при неправильном их использовании есть шанс взорвать себя и полностью перезагрузить подземелье сбросив весь прогресс прохождения. Так же страху нагнетает момент, когда вы в форме спокойно обыскиваете солдат/сундуки и появляется районный прокурор, который в отличии от других солдат будет за вами бежать через все уровни, пока кто-то из вас не погибнет, когда нет гранат остаётся только бежать и уровень тревоги в эти моменты выше чем при игре в Aliens: Isolation.
В общем в игру играть можно, только непонятно кому это сейчас надо, наверное только тем, кто хочет пройти игру с 1 части, Не очень интуитивное управление, возня с эмулятором DOS. Даже если вы умираете как хотите пострелять в нацистов в 2D, для вас есть продолжение 1984 года там и механик больше, и геймдизайн продуманнее, разве что трава не зеленее, потому что версия для apple 2 такая же некрасивая))
Странно, что подобная игра появилась только сейчас, как по мне во времена более зеленой травы подобные игры всегда были популярны, Хотя данный экземпляр конечно на любителя, по моему мнение главные проблемы игры это ряд неверных геймплейных решений со стороны разработчиков, так как система прокачки сильно ограниченный боезапас да и вообще игра какая-то уж через чур мультяшная, глупая и однозначно сильно сырая локациям не хватает деталей, а анимации уничтожения врагов максимально простые и на 2025 год не тянут, но за попытку вернуть меня в детство спасибо, хотя лучше бы ремейк Desert Strike с нормальной графикой выпустили
TimeShift - игра которая меня удивила
Проходил эту игру уже после F.E.A.R. и был приятно удивлен вариативностью прохождения игры,сложностью противников, разнообразием оружия и его правильного подбора разработчиками игры.
Гнетущей,вязкой атмосферой игры,от которой веет некой безысходностью.
Игра которую невозможно забыть,плюс к этому всегда возникает желание её перепройти.
Игра однозначно одна из лучших в своём жанре !
Первый мультфильм мне всегда больше заходил, чем другие (именно от начала и до конца). В других тоже достаточно угара было, но с этой прям больше всего детских воспоминаний, и сейчас флеш анимация мульта вызывает приятные чувства.
Игра же переиначивает события мульта в некоторых местах, типа, там, принесли чюкчи письмо чтоб собрать дань, а в игре она на "непонятном языке" и надо идти к переводчику, после диалога с ним идти на столб, потом со столба к любаве, в комнате ее готовить к роли беременной в "Три Богатыря свет клином", в процессе свистнуть у нее серьгу, серьгу сдать базарской бабке-ломбардщице и полученные деньги отнести переводчику, который не доделав перевод якудзы и метал гир пис волкер соглашается перевести записку татар. Спустя 4 года переводчик отдал Алеше тестовый релиз перевода записки, а тот от злости взял большой желтый камень и разнес все княжество нахрен, ну и его посадили на кол за это.
Ну или как то так там было, но суть, игра очень ламповая, простая, пусть и с небольшими изменениями в сюжете, но фактически повторяет путь героев из оригинального мульта. Мне так особенно уровень с подсолнухами и медом нравится, самый ламповый, красочный, аж слезонька детская катится по розовой бородатой щечке, эх.
Думаю, не совру, если скажу, что As Dusk Falls получила не самую положительную репутацию среди игроков ещё во время анонса, и всё из-за своего уникального визуального стиля. Также признаю, что и я не воспринимал игру серьезно, и не думал её вовсе проходить только из-за этого. Но разочарование в Life is Strange 2 и недавнее прохождение Dispatch вновь подожгло мой интерес к жанру "интерактивного кино", и я-таки прошёл As Dusk Falls, о чём ни разу не пожалел.
Отторгающий сперва визуальный стиль персонажей и их анимаций уже спустя 30 минут игры совсем не смущает - к нему привыкаешь. И это позволяет насладиться главными достоинствами игры: историей, персонажами и вариативностью. Героям здесь действительно сопереживаешь, история чувствуется "живой". Здесь нет мировых угроз и катаклизмов, и ты действительно ощущаешь, что такие события могли произойти где-то в захолустных уголках США.
Что самое главное, игра имеет неиллюзорную вариативность, и в конце каждого эпизода показывает тебе, что исход твоих решений - лишь один из многих. Поэтому если вы устали от однообразных приключений от Dontnod или Telltale, то As Dusk Falls зайдет вам на ура.
Коротенькая интересная визуальная новелла, главный плюс которой - визуал. Эта игра не станет для вас откровением в жанре, но поможет скоротать часик (буквально для полного прохождения) и подарит приятные эмоции. Русский человек здесь почувствует дикий вайб, особенно если живёт в дождливых регионах страны.
Перепроходил игру раз 5 (2 на старом пк, 1 на пс3, 1 на стимдеке, 1 на гпд вине), и каждый раз не успевала надоесть. Это прям идеально выверенный, в плане времени прохождения, продукт. Но меня прям распирают мысли о том, что бы можно было, в рамках проекта, реализовать.
Что я имею ввиду. Вантед Веапонс оф Фате, это игра "по фильму"/продолжение (хотя как продолжение тут много и странного, и костюм комиксный, и отец-тутенштейн из гробницы, и внезапный Бессмертный, который не существовал даже как упоминание в фильме), а фильм основан на комиксе. Так вот, если решили в игре вставить элементы из комикса, то тут жеж было где развернуться творчески. Комиксный Уэсли (который внешне это, по факту, эминем (упущенная возможность сделать скин-модельку с эминемом)) умеет не только круто стрелять, но и "Может даже отбить пулю противника ножом так, что она срикошетит обратно и прошьёт стрелку горло". В игре нам ножом дают орудовать только вблизи, одним, каким то кухонным. А прикинь систему с "отбиванием" пули ножом, типа контратака и защита, которая не полностью гасит урон (чтобы не слишком имбовая способность была), это бы показывало еще бОльший рост в навыках гг. Также комиксный Уэсли "может использовать в качестве смертельного оружия любой подвернувшийся под руку предмет". Ну ты представь, кончаются у твоего пестика патроны, ты берешь в голую руку кусок стекла, оно покрывается кровавыми каплями, и в замедлении как сюрикеном пуууу, как пулю закрученную, потом пробежался, подобрал около трупа автомат с неполным рожком патронов, используешь его, там, ну ты понял про что я. И с вот этим всем можно увеличить число врагов, чтобы и эффектнее было, и внутриигровая боевая музыка не длилась всего 4 секунды (а во время игры ровно столько она и будет играть чаще всего, бои кончаются быстро даже на харде).
К чему я веду. Игра, вышедшая по итогу, приятная, вызывающая желание пару раз переиграть (а тут для переигровки есть аж несколько разных режимов, типа челленджи членлледжи), и вроде все хорошо, но сцуко как же хочется ее ремейка, более отточеного, с более адекватными кат сценами (тут они какие то.. фиг знает как описать, рваные, гипершустрые, мультяшные и резкие, хз), с количеством игровых механик больше 1-2 штук, если упороться то может с какими нибудь сегментами станочных убийств как в первой части (пример: убийства на поезде в окно здания, или в кульбите на жигуле над лимузином с окном вверху), прям, ух.
В общем, игра оставляет положительные эмоции, антинегативные мечтания о более крутой версии. Вернись она в стим, купил бы сразу, не раздумывая
Для меня, эта часть даже интереснее более крутой и навороченной версии с консолей (которая, справедливости ради, и на пк есть, которая Теам Астион). Тут в очень грубой форме пересказан сюжет двойки, но с практически всем основным аудио кастом на озвучке (Колган и Андреев на своих местах, значит все по кайфу).
Геймплей в 90% случаев простой, а остальные 10% это бонусные уровни плакатов, где надо взбираться на большой стебель и собирать монетки за 1-1.5 минуты.
В игре есть фишка с зельевым вендинговым аппаратом, который по факту для "опытного игрока" бесполезен. Проще с врагами справляться либо ультой с прыжка, либо вовсе убежать и заигнорить.
Проходится игра за часа 2-3 максимум, не успевает надоесть, дает свой кек с лолом, самое то для ребенка. До сих пор периодически переигрываю, лампово так
Типа, как же это было больно, это по ощущениям как взять свежевыращенного скунса и выжать из него весь жопный парфюм. Это как котк, который только вышел из лотка а ты спецом лег перед ним на пол и он протерся грязной задницей по тебе. Это было плохо, будто тысяча детей катается на блеватроне, а ты стоишь под ним без зонтика и с открытым ртом. Эта игра хуже Третьего постала, она хуже чем фильмы Уве Болла, да на ее фоне черный коп из одноименного фильма, который давал бабке просраться стреляя с шотгана в упор и эксплуатировал инвалида на коляске - благородный сраный архангел, Настолько она плоха и ужасна.
Абсолютно весь юмор в игре проигрывает любой вставке из третьего постала, я не шучу, туториал с заунывной музыкой и сценка с "не жми кнопку" - лютейший ухахатбл, по сравнению со всеми 25 часами игры, где я только и делал что мощно терпел и удерживал выпадающую от скуки и зевания челюсть.
А миссии, оооо... Что за тварина решила, что уровень с чисткой говна в канализации это весело, обоссыте его и пошлите к нам в город, пусть скатина у нас говно чистит и кайфует. Я прям вижу, сидит Winx DayZ (винс дейзи) в кабинете, такой, говорит "ребята, делаем мощную игру что будет круче всех вообще, уделаем этих русских, плотно, плотно, идеи, идеи", и такой встает короче первый чел, лютый автор, и говорит "Ребята, давайте может сделаем свою версию третьей части, ну как планировали, чтобы было и извинение, и осуществление своих идей, ну типа покажем как мы хотели и как надо делать. Или давайте возьмем все что работало во второй части и приумножим, но без откровенной безвкусицы, чтобы было и узнаваемо, и жизненно, и чтобы...", тут все не выдерживают, встают, достают писюн и обоссывают его, выгоняют из кабинета и решают скачать ассеты, вокруг которых строят весь геймплей и историю, а чтобы все схавали - пригласили на озвучку вообще всех чуваков, типа хыыы))
За столько лет данила_ты_что крейзи (винс дейзи) вообще не оброс ответственностью и чувствами к своему продукту, к своей ипешке? Вообще не хочется сделать годноту, а хочется дать другим права, чтоб те корпели и сделали ваще посрать что, главное чтоб они, а не он? meh..
Что самое еще угарное, людям настолько чхать на эту игру, что никто в сети даже сейвы не выкладывает, мол, страдайте сами, страдайте, проходите на пацифиста этот триста раз багованный еле работающий кривой кал по честному, давай, ДАВАЙ, ДААВААААЙ. Хоть бы добавили порно карлика с усами, перезаряжающего кулаки как генри кавилл и бьщего врагов по яйцам.
имба играл
Про игру уже всеми всё сказано, практически эталонный полуинтерактивный киносериальный игросодержащий продукт, который через пройдя ад и жопу сатаны успел завершиться на хорошем финале с уместным и бьющим в точку фан сервисом для свидетелей первого сезона. Даже Зе Фронтир, который, если не вру, многие недолюбливают, мне так вкатил, был даже ниажыданый паваруоооот в начале, с которого я плотнее стал следить за происходящим.
Проект ни в коем разе не идеальный, со всех сторон находятся кривости, недопиленности, странности, например второй сезон процентов на 80 состоит из сменяющих друг друга сцен, а в сегментах где ты ходишь требуется, условно, пройти метров 10 и всё. Но все это перекрывается историей, диалогами, персонажами, и уже не так серьезно думаешь о том, почему в том же втором сезоне часто оператор берет ракурсы с задом клементины (в этом сезоне это еще осуждаем, а в финальном уже нормал батон разросся).
Но, что самое для меня обидное, это то, как история продолжилась. Я лишь слегка, поверхностно полапал грязные комиксные бумажки, которые типа продолжают историю клементины, и там, прикинь, сходу Клем такая "братан, я конечно 2.5 сезона за тобой носилась, я всем говорила что я за тя порву ввах всех нна, но я ливаю да и пошел ты короче всем гг", и уходит куда то там на северный полюс где делает вуху с рандомной сестрюней в Иглу (ну или как то так там было), и я не то чтоб ханжа, или что она Обязательно должна была вырасти гетеросексуалкой в условиях выживания в постапке (ну типа предположим, так то она по закону обязана ей быть, иначе осуждаем и сажаем в тюрьму на 700 лет за хэйство), но мне прям дичайше жалко, что на свет родилось вот именно такое продолжение.
Может я и ошибаюсь, полностью не читал, но аргхх, почему они сделали такое начало, где Клементина такая "вы в жопу, а я домой". Почитайте этот комикс сами на свой трах и сриск, может там авторы запрятали глубокую и проникновенную историю, что оправдает все это говно, НО, мое мнение, если нужен именно Хороший и Вкусный сюжет, то бери 1, 2 и 4 сезоны. 400 дней, 3 сезон и Мишоне - в топку. 3-му сезону конечно есть что добавить в рамках истории Клементины, но, по большому счету, можно и заигнорить, хуже не будет).