ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
VenusBlood -FRONTIER-
Как захватить мир тентаклями

Эпическая история о покорении государства при помощи двух копий — одного в руках и другого в штанах. Приправленная сверху легким флёром скандинавской мифологии и тегом corruption.

Игра встречает новоприбывших довольно нудным введением в местный политический климат и бэкграунд главного героя. А потом, внезапно, хентай. И такой резкий заход с козырей, сразу говорит, что это настоящая порно-игра, а не классическое эроге из Японии, где спустя пару десятков часов ты впервые видишь голую сиську и вспоминаешь, что это так-то 18+ проект. Однако не нужно обманываться. Хоть это и кажется безыдейной порнухой, но на самом деле это довольно интересная пошаговая стратегия. Я бы даже сказал 4X на полшишечки. И степень глубины здесь совсем не такая, какую ожидаешь по первому впечатлению. На высоком уровне сложности реально приходится включать мозг и каждую секунду иметь четкое понимание, что именно, а главное зачем ты делаешь. В противном случае, через пару десятков ходов, можно неожиданно попасть впросак, обнаружив, что ни твоя экономика, ни войска не вывозят, а ты всё просрал. И обосраться здесь можно впечатляющим количеством способов, если пожалеть 15 минут, на подробный внутриигровой гайд с разъяснением всех механик игры.
А ещё здесь есть рпг-момент и можно по-разному отыгрывать главного героя. Но не стоит обольщаться, поскольку , играем за тёмную сторону, а Локи Муспельхейм (ГГ) далеко не образец морали, то доступные линии поведения колеблются между циничной сволочью и настоящим мерзавцем. Бытие же добрым и порядочным хотя и доступно технически, но игрой не котируется абсолютно, поэтому ничего не даёт. Так что не нужно даже пытаться скрыться под личиной благопристойности.

Затягивающий геймплей. Много разных подмеханик и переменных, оказывающих значительное влияние на ход игры, а так же дающих просраться при их игнорировании (от харда и выше).Тактические бои. Здесь удалось избавиться от главного недостатка пошаговой боёвки — затянутости, при этом сохранив достаточную управляемость ходом боя. Итоге боёв очень много, но каждый в среднем занимает 15-30 секунд, что не душит совершенно.Визуальный стиль. Простоват, но довольно приятный. Чем-то напоминает аниме-стиль 90-х.Хентай-сцены. Их много, аж 90 штук, и рисовка там не в пример лучше, чем в обычных ивентах. Правда количество картинок на каждую, как всегда пожалели.Музыка. Хороша, есть много запоминающихся тем и песен или просто красивых, но ни одной раздражающей.Нелинейность. Есть руты, а так же огромное количество концовок, с разными вайфу.Полная озвучка всех основных персонажей, кроме Локи. В хентае изредко доставляет тем, что во всю уже начались стоны и визги, хотя проникновения ещё не было.Хентай-сцены. Во-первых, безбожно затянуты скучной графоманией о том как все готовы кончить/уже кончили 40 раз. Во-вторых, довольно однообразны и большинство обслуживает один и тот же фетиш, очень редко заходя на другую территорию.Отсутствие всплывающих подсказок при наведении, и в целом удобного интерфейса. Отдельная боль, невозможность сразу открыть внутриигровой гайд, чтобы узнать, а что эта пиктограммка означает. Только через выход в главное меню.Финальные главы. Вся игра проходится в кайф, но финальная глава, независимо от рута, всегда представляет собой дрочь с черепашьим темпом. Из-за постоянных нападений и очень сильных вражеских отрядов. Иногда превращая всё в изнурительный марафон вида "3 шага вперёд, 2 назад".Отсутствие возможности в рамках одного прохождения посмотреть и нанять все возможные отряды. Медальоны для найма открываются за нг+, за прохождение разных рутов и за батл-рояль режим. Мелочь, а не приятно.
Сегодня

+1
Hades II

Чтобы пройти игру ты кучу раз должен убить финального босса, чушь какая то, скучно же одно и то же проходить

Сегодня

+1
Thief VR: Legacy of Shadow
Крошечная "крупная" игра для VR

Тяжёлая судьба франшизы Thief привела нас сюда, к внезапной VR-адаптации от набирающих опыт в издательстве по старым лицензиям Vertigo Games, я лично считаю, что независимо от результата это стоит поддержки, и лучше чем если бы "Вор" до сих пор покоился в недрах воспоминаний олдов, тем более что и игра уже немного для другой аудитории.Но весь потенциал проекта (который есть) был убит копеешным бюджетом, PS2 графикой, камерными локациями, крайне малым кол вом деталей (отчего даже Thief 2014 атмосфернее без всяких виаров), и корявым освещением - это как бы в тёмной стелс-игре важно.. И тут вообще нет настроек графики! Да, вот так авторы решили проблему оптимизации, разрешение само мылиться по стандартам Псвр2, видимо.. стабильный фпс жалоб нет, руки довольно четкие, но выкрутить на ультры и погрузиться нельзя.А звук в игре просто кошмарная билиберда охранников, которые ещё и через стены шагают, ещё и раздражающие звуки обнаружения которые активируются несколько раз в секунду, и ведь хотя-бы иметь трёхмерное звучание тоже крайне важно для жанра.. ну музыка иногда чутка атмосферная, но она наоборот настолько тихая, что врядли вы это уловите.Чтобы вы понимали сразу глубину проблем, в игре ВСЕГО 5 КАРТ, а последние главы используют уже пройденное с большим количеством охранников и всё.. и тут даже нет внятной концовки, а босс-файт приходиться буквально за минуту, что сравнимо с продолжительностью вообще всех катсцен в игре с выступлением ноунейм-злодея.И я даже не хочу выливать негатив на разрабов - для них это была неплохая возможность, но кто принимал блин решение вешать всё на плечи людей без большого опыта.. В игре не хватает анимаций, есть баги, все солдаты ходят на пол метра над землёй, не хватает даже банально механики выглядвания из-за укрытия.. в стелс-игре! Интеллектом враги не блещут, и даже не снабжены стреляющим оружием, отчего если вы заберётесь куда-нибудь, то они просто будут стоять куковать внизу и смотреть в с тену, крича, что "вот вот вас поймают",Разрабы сделали что могли и умели, простенькую стелс-головоломку, оно играбельно, и даже может понравиться, если вы непритязательны и ничего не ждали, и, конечно, это даже не близко никакой не "иммёрсив-сим", геймплей максимально линейный настроенный на запоминание коридоров и ключей, карты присутствуют только в виде записок, основное задание одно и тоже: на поиск предмета в центре какого-то особняка, и потом поиска выход назад, что будет сложно, только если вы не зачистили мобов, Да, у вас есть возможность и играть агрессивно, но боёвка настолько кривая, что обсуждать это не имеет смысла.Ну и что можно вообще тут разобрать? Только небольшую порцию интересных механик, начнём с того, что в игре есть карабканье по стенам и трубам, его очень мало и оно крайне линейно, но это уже лучше чем в Arizona Sunshine 2 (где 1 паркур-секция на игру), видно, что Vertigo понемногу набирают опыт, и это похвально, но тут даже нету прыжка! Нет своего тела.. Из-за этого то в игре и только одно задание, где можно атмосферно походить по крышам, а мувмент игры безнадёжно отстаёт от других заметных Виар-игр: Assassin's creed NexusReachSkydance Behemoth, и даже Vampire Masquerade Justice!Но зато в Thief придумали задувание свечей своим ртом! Если вы включите иммерсивпый режим в настройках, то игра задействует микрофон, и хоть это не сильно влияет на геймплей, но довольно прикольно, также как механика свиста в свисток для призыва птицы с наградой, которая также и издаёт сильный шум, но звук вашего кряхтения, конечно же, особо никак не тригерит охраноту, такое и в плоских то играх нормально ещё не реализовывали.Едем дальше, мы можем стягивать кошельки со спины (как в Sly Cooper), можем достать дубину, ударить ей по ногам ничего не подозревающего рыцаря, он упадёт на колени - и тогда надо ударить его по голове, чтобы он отрубился до конца миссии, если только его не поднимет сопартиец. Если он и нас заметит, то придется парировать своей дубинкой ровно в тайминг в ту точку, с который он замахнёт на нас меч, что довольно сложновато.. так что на картах можно дополнительно находить стрелы, и использовать лук с кнопкой переключения 5 видов стрел; с внезапно супер АСМРным звуком, так вот - огненная стрела, подходящая даже на бронированных; обычная требующая хедщот, оглушающая, канатная стрела для шорткатов и секретов, и водяная стрела, позволяющая тушить огни, замыкать коробки проекторов, или тушить камины! В котором потом можно по каминной шахте залезать на этаж выше, что довольно прикольная мелочь, в игре, в принципе, много вентиляционных шахт и путей обхода, есть приседание на кнопку и авто-ложение на пол, если вашей голове надо пролезть через очень низкое место.Ну и также по мелочам: наша перчатка светится когда мы на свету - чтобы мы понимали когда нас палят, но я на неё вообще не обращал внимание, хотя идея понятная; Ну и если у кого то непереносимость женских персонажей.. то у нас тут в браслете волшебный голос Гаррета из прошлых частей, сопровождающий все наши действия , что хорошая отсылка, но при наличии буквально 10 реплик это тоже никак и ни на что не работает.. В принципе, лор игры будет не особо понятен новичкам, потому что вместе со средневековьем тут сосуществует магия, телепортация, вентиляторы на стенах и электроГенераторы! своими проводами запирающими замки - выдвигающие колья для затруднения прохода игроку.. Что-то из этого присутствовало в мире оригинального Thief, но в чем то авторы точно сделали визуальную чушь какую-то.Собирательство перекочевало по механике один в один, как оно бесило всех в Thief-2014, где ты просто должен был тыкать на всякие ожерелья, тарелки, стаканы, и всякий хлам в ящиках, который надо тыкать в каждой комнате, только теперь СВОИМИ РУКАМИ! Что иммерсивно конечно, но сути не меняет, если вам хватит терпения на половину хлама на уровне, то откроете доступ к простенькой прокачке, где выбираешь из 3 карт, что увеличить персонажу: немного здоровья, или чуть меньше шума от падения, также сделано это для статистики, которая показывается после завершения главы - там есть значки, если вы "не убивали солдат", не "палились перед солдатами", и "ЗАЛУТАТЬ ВСЁ" - это типо должно добавлять игре Реиграбельности, но никакой интерес играть в это ещё раз возникнуть не может, ведь карты никак не поменяются, да и в нашем хабе не появляется никакого музея, никаких дополнительных наград, с которыми можно повзаимодействовать, хаб между миссиями попросту пустой.В итоге, игру могут заслуженно засрать и те кому не понравилась последняя Thief, и те, кому она как мне, скорее понравилась, оригинальные игры уже вообще не имеет смысла вспоминать, ведь при всей глубине механик, играть их с современным СДВГ-мозгом просто невозможно, а с дизайнерами у разрабов все 30 лет какая-то беда, меня лично отталкивает внешний вид персонажей как в старых так и в новых частях..

Некоторые механикиКонтентное и техническое наполнение игры
Сегодня

0
Tiny Bunny
Хорошая новелла, которой очень тесно в 5 эпизодах.

Tiny Bunny(TB) я заприметил ещё в на выходе первого эпизода в 2021 году. Хоррорная визуальная новелла с русским колоритом, фольклором и нелинейностью? Звучит как очень хорошая сделка, однако добрался до неё я лишь в конце 2025 года, когда спустя довольно долгое время вышел 5-ый эпизод, который все сразу же окрестили разочаровывающим. 

Разработчик, конечно, пообещал его изменить, но после прохождения всей игры мне довольно пессимистично кажется, что если хронометраж не увеличится, то эпизод не решит свои собственные проблемы. 

Почему так? Да потому что в Зайчике сценарист по ходу истории начинает вводить сюжетные детали, которые не успевают раскрыться, но при этом имеют значение в финале. 

В результате мы, вместо логичных концовок, получаем игру в русскую рулетку с довольно слабыми причино-следственным связями. Они в игре имеются, но есть нюанс: часто нам не дают вообще никакого контекста в плане особенностей мира, в котором находятся герои. 

Появляется, например, в сюжете информация, что герой принимает таблетки, и у игрока в связи с этим есть и выбор, и несколько финалов. Но как, простите, я должен выбирать путь, если у меня нет никакой информации ни о болезни героя, ни о том, кто ему эти таблетки назначил. В результате приходится действовать наобум и, конечно же, получать плохую концовку. А кто в ней виноват: я, который не знал, как работает мир игры, или разработчик, который мне ничего не объяснил?

Поэтому я также был в числе разочарованных, и мне кажется, что лучшее, что можно сделать с этой проблемой—увеличить хронометраж, чтобы рассказать как работает мир, и какие у него есть законы. Все “чеховские ружья” должны быть не просто заряжены, но и чётко направлены, чтобы не получилась рандомная каша.

Пишу я об этом с лёгким налётом грусти, потому что, исключая финал, TB—это замечательная визуальная новелла.

Хоррорная составляющая состоит не только из скримеров, но и из нагнетания атмосферы, в связи с чем некоторые сцены действительно пугали. 

Благодаря тому, что перед нами хоррор психологический, разработчикам довольно умело удавалось выводить меня из чувства безопасности, заигрывать с ожиданиями и обманывать. Не каждый страшный момент сделан одинаково качественно, но некоторые сцены уж точно должны запомниться.

За историей следить интересно, персонажи прекрасно сыграны и озвучены.

Игра очень красивая, хоть и по началу белый цвет мне сильно доставлял дискомфорт из-за ряби, а также было сложно выделить хоть какой-то общий стиль, потому что он постоянно скакал от чего-то анимешного до просто рисованного, но всё это компенсировалось красивым дизайном персонажей и кинематографичной постановкой кадров. Причём игра абсолютно рандомно вкидывает красоту, когда ты этого вообще не ожидаешь. 

Но самая главная художественная ценность Зайчика для меня—наглядная демонстрация всех трудностей и проблем, с которыми сталкиваются дети и подростки: ссорящиеся родители, эскапизм, страхи и тревожность, буллинг, насилие в семье, похищение—всё это в той или иной степени затрагивается и довольно реалистично демонстрируется, и при этом не так много игр, где все эти темы затрагиваются в принципе.

В итоге, я очень рекомендую эту игру к ознакомлению, но предупреждаю о том, что финал будет не самым приятным, и вряд ли у разработчика что-то получится с этим делать, пока он не решит расширить хронометраж и нормально раскрыть мир. 

Затрагиваемые темы проблем и трудностей детейКрасивый визуальный стильСитуативная кинематографичность Хорошо написанный и озвученный текстЧасто работающий хоррор и саспенсЗа историей было интересно наблюдатьЗапоминающиеся персонажи Визуал порой раздражаетИстория и мир не раскрыты до концаИзредка встречаются баги
Сегодня

0
Tron 2.0

Прекрасная игра, которую портят только невменяемые сегменты дэзматч-змейки и кривенькая по нынешним меркам, но самобытная, экшн-составляющая. Рекомендую.

Сегодня

+1
Braveland
Посмотри на этого маленького бро, я его прошёл за 3 часа ахах

Прошёл бы ещё быстрее если сразу увидел кнопку ускорения боя. Не, ну с другой стороны не каждая игра должна быть размером с трилогию Mass Effect или The Elder Scrolls...

Красиво нарисованоГерои меча и магии для самых маленькихВот такие игрушечки можно спокойно давать проходить маленькими детишкам, полезно для умственной активностиНу... Ребят, минусы ставит или оценку занижать слишком неспортивно, это как докопаться до первоклашки которая не осилила конкуренцию с физиками ядерщиками ;)
Сегодня

+1
Jacked
Прошедшая мимо хорошая итерация Роад Раша

Был у меня в детстве один диск, там игр 15-20, что ли, было, и среди них числилась некая Жаскед. Смотрю, водила мотоцикла пинает другого, я такой уааааа, ну и установил. 
Так вот, если настроить управление и попытаться придрочиться к нему, прочувствовать его, то это очень даже неплохой клон игры роад раш с начала нулевых. Дико жалею что в свое время так и не уделил ей должное внимание, а сейчас более продвинутой игрой этого формата является Роад Редемптион, но даже сейчас есть какой то фан от игры в эту штуку. Какой то необьяснимый неуловимый вайб, вся эта мыльная графика, вся эта простота, все это подкупает к тому, чтобы пожумкать в нее 40-60 минут перед сном после тяжелого рабочего дня, когда ни на что другое нет сил

Приятная, простая графикаГеймплейНа современных системах надо слегка погеморроить с настройками
Сегодня

0
Bully
Интерактивный гайд для птушника, как заслужить уважение

Всеми уже всё про игру сказано, скажу только что 
Нам нужен православный ответ на детище заморское, чтобы не вот эта вот огромная территория с общагами, корпусами женскими и мужскими, колокольни со стройками, а чтобы чисто наша, русская школа, с туалетами где соляные сталактиты свисают с потолка, а сами они постоянно заняты курилами, чтобы была возможность спускать нужду по углам, чтобы после драки с одношкольником тебя короче вызывали в суд его родители (или всем было плевать, если действие игры в нулевые протекает), чтобы короче физруку бегал за приколдесами в киоск, чтобы, чтобы короче там мой город и можно было заходить в квартиры а там я сижу за компом, и, и короче там 

Игра определенно создает ощущение что ты ученик шараги/высшей учебной шарагиГеймплей приятный, сочетание битемапа, шутер адвенчуры и гоночекМожно полапать жирную повариху и потом подстричь газон (не ей, а типа на территории учебки, ну наказали тебя)Игра прям короткая, хочеца и зимы побольше (короткие времена года), и миссийНельзя лапать карликовых женщин на территории города и учебки, сразу 5 звезд розыска (за что..)
Сегодня

0
Little Nightmares
"А я не поняял ,что вы делаете в моём холодильнике? Вы хотите кушаць?"

Я даже и представить не мог в свое время, что серия Little Nightmares станет одной из моей любимой игровой серии. Моей самой любимой является вторая часть, но первая также меня буквально поразила.

У нас платформер , где мы можем не только бежать влево вправо, но и вперед назад, можем взаимодействовать со многим элементами интерьера, локации довольно обширные, и их интересно изучать, в локациях спрятаны свои секретики, и хоть их без гайдов трудно будет найти, изучать локации все таки интересно.

К сожалению. в первой части Лора не очень сильно завезли, его как в серии Дарк Солс, можно пытаться интерпретировать по своему на основе увиденного нами в боссах, локациях и тд.  Здесь очень двоякая ситуация, несмотря на то, что локации мы можем видеть сбоку ( как и боссов) и следовательно изучать их легче как в Соулсах ,визуально имеется ввиду, постичь весь лор достаточно трудно. Благо DLC немного помогает в этом плане, но не то, чтобы сильно

Мне понравились боссы в этой игре. Они достаточно необычны, и каждый из них  конечно не напугает, но все таки может поднять волоски на коже от волнения, все таки есть в них что то отталкивающее мерзотное что то. Что то, что при приближении к героине, у тебя буквально маленькая нервная дрожь проскакивает. 

Мои личные фавориты это повара в одной из локаций,  в сочетании с необычным саундом которые создает уникальную атмосферу легкого детского ужаса, что идеально передает стиль игры.

Не совсем понравилось,то что, ты не всегда понимаешь интуитивно что игра хочет от тебя в конкретные промежутки времени, в частности это касается битв с боссами, например в битве с длинноруким боссом в самом конце, тебе не сразу понятно что нужно делать, потому что все элементы локации гармонично смотрятся друг с другом, и ты буквально не сразу осознаешь с чем тебе нужно взаимодействовать, чтобы одолеть босса до конца, чтобы скрипт сработал и продвинуться далее по сюжету.

Хотя сюжет, Лор не до конца понятен, в игре присутствует своя тематика, и развитие героини также присутствует. Это довольно необычная ситуация, когда вроде ты  что то понимаешь, вот тематика голода у тебя есть в игрульке, ты видишь, как это влияет на героиню, какой она становится в итоге, а когда ты пытаешься пересказать сюжет, ты понимаешь, что ты ничего не понимаешь, но что то определенно понимаешь все таки.

Меня все таки разочаровало DLC. Если к оригинальной игре у меня претензий мало, но DLC очень уж неинтуитивно понятное, особенно что касается битвы с водяным боссом, как по мне , вообще невозможно догадаться как нужно побеждать его без случайности

Как итог, я ставлю игре 7.5 баллов из десяти. Это довольно необычный проект, где у тебя есть  необычная тематика, характер героя, интересные боссы. Но нерассказанная история , хотя это и фишка игры, я не могу воспринимать в плюс, потому что для меня я чувствую что игра половина потенциала своего упускает без нормальной объясненной истории. Ну и так себе DLC усугубляет мои претензии к игре с не всегда интуитивно понятными моментами .

ЛокацииБоссыГероиняИнтерактивность с предметамиСюжетDLCЛор
Сегодня

0
Backyard Skateboarding
Тони Хаук для детей

Встретил я как то скейтборд, а было у него 3 сына: Старший, Тони Хаук Про Скейтер, умный был детина, Средний, Бэкъярд Скейтбоардинг ГОТИ, и так и сяк и хоба хоба че, И младший, Гуфи на скейтборде, о нем все предпочитают не вспоминать.
ТХПС был слишком умен даже, я тогда понятия не имел что такое геймпад, а играть на нумпаде было сложнее, чем тарабанить бомбу на вертолетике на стройку в Вайс Сити, так что я скипнул ее до лучших времен.
Гуфи на Скейтборде был слишком прост, пуст, лиминален, страшен до усрачки как следствие, и ничего, кроме страшных снов и холодного пота не вызывает.
Золотой серединой стал обсуждаемый сабжект. Серия бэкъярд мне не знакома совсем, и от нее игры две только знакомы и играемы до сих пор, но что я уяснил - вся суть в простоте, что даже отсталый картофель типа меня сможет сыграть в игру. Тем более, там способов управления чуть ли не 5-6 штук, и нампад, и буквы, и вторые буквы, и стрелки, И МЫШЬ, И ГЕЙМПАД, И КОФЕ, И КАКАО С ЧАЕМ, короче управляешь как тебе удобно и кайфуешь.
В детстве я "приобрел" игру на волне популярности скейтов, типа, зик и лютер, там, кик бутовски, йоооооу, и нашлась игра с русским переводом. И ой бой, перевод тут на уровне грунта, местные брифинги это как записки сумасшедшего, поэтому если и знакомиться с игрой, то только как то переделывая перевод и адаптируя для понимания, либо на оригинальном английском языке. На русском тут даже комбухи перевели, и может во мне проблема, но я вообще не врубаюсь как тут че тут их куда каво аааааааааа. 
Особенно больно будет на финальных, красных уровнях (а тут несколько "цветов" у уровней, типа сложность, мол, зеленый и желтый - намана иди, красный - стоять! Мой метод который работает почти всегда - прожимать вообще все кнопки на удачу, и эсли силы свыше решат что ты достоин, то пустят на следующий уровень.
Уровней тут кстати прям будто мало, хотелось бы больше. И вообще потанцевал у игры то великий, и в эру ремейков, фанатских и официальных, игра определенно заслуживает свою перделку, хоть на унриале 4-5, хоть на юнити, оживить мир, там, чтоб бабочки летали, анимации питья коробки сока, ульты финты, ну ты понял.
Короче советую, доставай своего ребенка и познакомь с этой игрой, она поприятнее будет чем ремейк хоука 3+4, о

Куча вариантов управленияВайбовый стиль, приятный глазуВсе еще приятно играетсяКривой промтовый перевод, с которым сложно понять, что от тебя хочет играМало уровней
Сегодня

0
Вокруг света за 80 дней
Игра, заслуживающая ремейк

Сложно сказать, в каком именно формате игре нужен ремейк. На мой взгляд, знаешь, типа поветствование и приключленческий дух Индианы Джонс, умноженный на головоломки из Лары Крофт, и все это под геймплейным вайбом Анчартеда, не знаю.
Сама игра, по факту, это, на моей памяти, единственная игра по "за 80 дней вокруг света", которая не какой то 3 в ряд или визуальная новелла, то бишь, тут есть геймплей!!!!!!
Тут вы и ходить, и бегать, и решать головоломки, и красть караваны с принцессами, и снимать номер в отеле можете, и есть какой то даже реальный момент с тайм-менеджментом как в каком нибудь Деад Райзинге. В игру играл в далеком детстве, познакомился уже не помню как именно, но воспоминания о дирижабле, поезде, летающем ковре самолете, все отложилось настолько, что до сих пор переигрываю периодически, в попытках закрыть гештальт и пройти ее.

Атмосфера приятная, такая, аура теплаДиалоговый юмор (вроде и ниочемный, но улыбку вызывает)Интересно играть и проходитьНе все загадки могут даться человеку с iq260, как я (напр. начало игры или пещера)Иногда бывает момент с "куда мне, твою мать, идти"ИИ не самый лучшийУправление деревяненькое
Сегодня

+1
25 to Life
Раньше было.. лучше!

В не столь далеком детстве, лет 15 назад, наткнулся случайно на этот "уау генгста щит" с возбуждающей обложкой, сразу же "приобрел", запустил, и рискну сказать что я получил дичайший кайф. Сейчас же она кажется уже не такой красивой, не такой интересной на геймплей, но вот что что, а вернуть в детство она может, и если играл тогда - будешь испытывать кря-кряшку сейчас. Только из за этого и такая высокая, в рамках этой игры, оценка.
По факту тут геймплей вообще не очень, графика терпимая, сюжет простецкий, но чисто на убить 2-3 вечера пойдет. Сильная сторона у игры это музыка, но йоу йоу мазафака, почему в 2005 году главным героям не дали какой нибудь мп3 плеер, чтобы музыку можно было включать и переключать не только из бумбоксов? Лицо со шрамом не парился и дал такой "плеер" Тони Монтане, а тут генгста ниггтиллегенты не могли разборки устраивать в них? Жесткое упущение, как по мне.

МузыкаДетские воспоминанияМертвый мультиплеер, без возможности матчиться с ботамиКривоватый геймплейМузыка играет только из бумбокса
Сегодня

0
Missile Command
Сами не летаем и другим не даём

Ещё один шедевр (своего времени) разработанный Atari в 1980 году. Геймдизайн прост как 2 пальца. Мы имеем 6 городов и систему ПРО, с помощью которой сбиваем межконтинентальные ракеты врага, с каждым уровнем идёт усложнения, ракеты становятся быстрее, потерянные города не восстанавливаются, прилетают... НЛО? И так пока игроку не надоест или он не потеряет все 6 городов. 

Интересная задумка своего времени, но в современных условиях наврятли способна зацепить хоть какого-то игрока, хотя стоит заметить важна ещё версия в которую вы играете.

Сегодня

+1
7 Days To Die
Раньше было.. лучше?

Где то в годах 2013-2014 впервые о ней узнал, сначала на сайте, специализированном на формате "small games", а потом уже из нарезки стрима джизузаЭйВиДжиЕн (в те времена и его еще можно было смотреть). Пусть игра была еще далека от идеала, но тогдашние бета альфа билды вызывают сейчас больше эмоций, чем более богатая на контент и бедная на оптимизацию 1.0.

ИдеяРеализация
Сегодня

+1
Final Fantasy

Замечательный ремастер отличной игры, которая, увы, морально устарела.

Сюжет простой, как таковых персонажей нет, геймплей сводится к гринду. Спасибо, что этого самого гринда не так много, как могло быть, т.к. по ходу прохождения накидывают и денег и предметов.

Это самай лучший вариант для ознакомления со старой игрой, которая из-за возраста понравится далеко не всем.

ГрафикаМузыкаОтличный перенос старой игры на современные технологииУдобство для современных игроковГриндОтсутствие сюжетаОтсутствие персонажей
Сегодня

+1
Hogwarts Legacy

Не скажу, что являюсь фанатом саги о Гарри Поттере, но игра оставила больше приятных впечатлений, чем я ожидал, впервые её запустив.

Из плюсов могу выделить неплохой визуал и производительность. На RTX 4060 и i5-11400F в сбалансированном режиме с DLSS на высоких настройках игра выдаёт очень хорошую картинку - с очень редкими просадками кадров в секунду (падает на 3–5 FPS в отдельных моментах). Также запоминаются некоторые хорошо поставленные второстепенные задания. Ещё, на мой взгляд, в игре удачно реализована боевая составляющая: можно собирать различные билды заклинаний и комбинировать их, получая разные бафы - например, увеличение урона и так далее.

Одним из главных минусов для меня стал основной сюжет. Его буквально можно «пробежать» - ничего сверхъестественного, по моему мнению, вы в нём не увидите. Главные злодеи — пустышки: появляются в начале, затем в середине и под конец, из-за чего вы можете просто забыть о них к моменту их возвращения. Да, союзники (тоже довольно «серенькие») время от времени напоминают вашему персонажу о них, просто называя фамилии и сообщая, что «тот самый чувак снова что-то ужасное совершил». Но, повторюсь, в момент их появления вы не поймёте, кто из них кто - отчасти из-за схожих фамилий. Подсюжеты, как я уже писал, за редкими исключениями тоже звёзд с неба не хватают: повороты часто читаются с самого старта, и никакой интриги просто не остаётся.

Также бросается в глаза скудная постановка. Редко когда увидишь хорошо проработанную кат-сцену - 90 % диалогов - это просто «говорящие головы»: персонажи стоят друг напротив друга, с минимальной жестикуляцией и мимикой, и вываливают на вас экспозицию. В игре за 60 долларов (пусть даже я брал её со скидкой за полцены) хочется большего. Надеюсь, в анонсированном сиквеле хотя бы основные проблемы будут исправлены.

Но, несмотря на то что на минусы я потратил больше слов, чем на плюсы, я, как вы видите, рекомендую эту игру. Если вы фанат поттерианы - здесь вы найдёте ту самую каплю ностальгии по временам, когда в новогодние каникулы смотрели по ТНТ (или где-то ещё) марафон всех фильмов или читали книги. Если же, как и я, вы относитесь к серии довольно прохладно, игра всё равно может затянуть на месяц-другой - за отловом фантастических тварей, прохождением загадок (их в игре немало) под подкаст на фоне, особенно после того как быстро пробежитесь по скомканному сюжетику.

Кратко говоря — игра вполне «комфортная» 😉.

Сегодня


0
Elden Ring: Nightreign - The Forsaken Hollows
объективно хорошо, субъективно плохо

в общем и целом дополнение в дополнении именно то, что обещали, но есть один нюанс... на текущий момент оно хорошо работает только для кооперативного прохождения, а именно:
- оба героя имеют огромные бонусы от/для союзников
-увеличенная сложность новых боссов легко руинит соло забег

и в коопе это добавляет и напряжения и командного взаимодействия, а одиночные забеги превращаются в боль и выкинутые 40 минут, тк боссы менее чем за минуту могут трижды ваншотнуть персонажа 15 уровня

(лично я не могу играть за гробовщицу, тк вообще не чувствую её мувсет - единственный персонаж, которым могу 10 раз подряд не попасть по врагу и отъехать от крысы)

оценку поставить не могу, тк в одной ситуации это 2, а в другой 4,5. из-за слишком разного восприятия дополнения в зависимости от ситуации и контекста

по сути новая карта2 два абсолютно новых персонажаперелали систему реликвий (но оставили возможность генерировать реликвии из прошлой версии)увеличенное взаимодействие можду игрокамиперсонажи понравятся не всемв одиночных забегах новые персонажи не раскрываются вообщебаланс половины новых боссов довольно странный и одному там делать нечегоновый вариант карты недоступен для оригинальных забегов (не совсем минус, но всё же)
Сегодня

0
Undead: Rise of the Betrayed King

Интересная игра от соло разработчика, хороший визуал, оптимизация, атмосфера. Веселая боевка и интересный мир. Пока сыровато. Но уже вышли первые фиксы. Жду развития. 

БоевкаатмосфераИсследованиеОптимизацияПока ранний доступ, выходят фиксы и обновления.
Сегодня

0
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Вымученность и фиктивность

Вторая часть позволяет бегать, прыгать, драться, использовать способности и вести диалоги.  И проблема в том, что это всё, что она может дать – лишь номинальные функции. Другие же игры, помимо чистого функционала в виде интерактивности, дают ещё и какие-то, ну, душевные вещи. Bloodlines 2 имеет только неплохой основной сюжет да парочку персонажей, которые вызывают интерес. Всё. Больше в ней ничего нет.

1. Город скучен, однотипен, и кроме вайба рождества/нового года инчем не выделяется на фоне других типичных городов любой средненькой игры, где нужен красивый фон. Сиэтл – это просто текстурки, да, весьма стильные, но это всё же никак не полноценный кусочек игрового мира, чего всё же ждёшь от RPG.

2. Боёвка урезана и убита, в ней осталась только невнятная рукопашка с двумя ударами и ситуативными способностями, часть из которых почти бесполезна (только если искусственно не создавать в них необходимость с помощью повышения сложности).

3. Прокачка рудиментарна и касается только боевой системы. Больше не нужно качать убеждение или взлом замков, потому что этого в игре нет.

4. Нет здесь и социальных взаимодействий. Люди на улицах – это мешки с кровью, а НПС в квестах – строчки диалогов, которые можно все тупо прокликать, ничего не изменится, кроме надписей «она раздражена». Ну, плохое настроение персов мы переживём.

5. Удивительно, но даже доп. квесты – это опять лишь ещё один вариант достать опыта. В них нет истории, уникальных взаимодействий, нет искорки. Ничего, кроме однотипных действий и формального набора исходных данных для обоснования беготни туда-сюда. После третьего набора одинаковых историй и не стала их проходить. Возможно, нужно было подождать, и мне бы открылись потрясающие истории, но я не смогла вытерпеть это одинаковое уныние.

6. Вторая часть решила, что ей тоже необходимы романы, как и многим подобным играм. Зря она так решила. Три раза выбрать флирт в окне диалога и послушать охи и вздохи на фоне чёрного экрана – это не роман, это рудимент.

7. Только сюжет заслуживает внимания. Вот здесь есть интересные задания, которые на фоне остальных кажутся хотя бы проработанными, есть какая-то интрига, даже сложное повествование присутствует, чтобы в конце две истории слились в одну. Конечно, чисто геймплейно тут всё до жути линейно, прямо и в лоб, но порой мэйн квест такую атмосферу создаёт, что аж дух захватывает. Особенно было хорошо в подземном городе и в самом финале.

Итак, всё в этой игре призвано просто выполнять свой основной функционал. VtMB2 обладает поразительной способностью быть максимально стерильным проектом без капли чего-то, что может вызвать сопереживание или хотя бы интерес. Всё же игра должно заставлять что-то чувствовать… А получается лишь удивляться безыдейности проекта. Да, я знаю, игра пережила агонию при разработке и выпуске, но от этого и обидно, что продолжение хорошей игры, которое ждали, вышло при таких условиях. Будто этого не должно быть, это же громкое событие, а не ноунейм проект за два бутерброда с колбасой и сыром.

Я давно проходила первую VtMB, поэтому параллельно со второй решила сыграть ещё и в неё, чтоб обновить в памяти и геймплей, и сюжет. Каково было моё удивление, когда уже на третий день я решила полностью забить на новинку и всё же перепройти старушку. Потому что в первой части на голову лучше просто всё (кроме, конечно же, графона, но это напускное): VtMB может в историю, причём не только главного сюжета, но и побочных квестов; она умеет правильно распоряжаться RPG-элементами, позволяя решать проблемы разными путями; она внимательна к деталям; в неё просто интереснее играть, потому что каждый выход в город – это приключение, это неожиданные ситуации, это новые персонажи и возможности пораскинуть мозгами, пытаясь выполнить квест, причем необязательно при этом шерстить игровую википедию и зачитываться гайдами.

Потому что Vampire: The Masquerade — Bloodlines – это игра, а Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 – это макет игры. Макет, побитый жизнью, который мог бы быть великим, но не вышло.

Сюжет. Детективная линия, интрига, Фабиен - всё это выполнено хорошо.Атмосфера. Всё же визуал с его городским ландшафтом, прекрасным освещением и хорошим дизайном создаёт приятную атмосферу, поэтому по локациям приятно прогуливаться.Музыка. Редко, но можно услышать интересные композиции. ГГ. Идея Кочевника звучит очень интригующе, но в игре её реализация оставляет желать лучшего.Линейность. Спасибо, конечно, за разные концовки, но что от этого кардинально меняется? Много беготни. По клочку города заставят из одного угла в другой ходить много раз, когда элементарный телефон в 21 веке решил бы все проблемы.Боевая система. Скучно и однообразно.Квесты. Бездушные задачки для фарма опыта.Дневник. Неудобно реализована система сбора записок и улик, всё в одной куче. Да и квесты нигде не отмечены и не описаны, только маркеры на карте есть.Боссфайты. Однотипные бои, у боссов всегда по 3 полоски, да ещё и постоянно всякая шелуха в виде обычных врагов на арену выбегает.
Сегодня
1 2 3 4 5 ... 1356 1357
из 1 357 страниц