ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
This Ain’t Even Poker, Ya Joker
Покерный Idle-р (v 1.0)

 Наверное, каждый геймер рано или поздно сталкивается с игрой, где требуется развиваться, чтобы получать больше бабок, чтобы развиваться и получать ещё больше бабок. Idle игры, как таковые, редко представляют собой что-то действительно стоящее, но это не наш случай...

 Стандартная для жанра структура удачно дополняется механикой покерной колоды. На каждой линии "производства" по щелчку кнопки, или же автоматически после прокачки нужного перка, будут вскрываться руки карт. В зависимости от редкости руки, от ранга составляющих, от качества карт в них, за каждое такое вскрытие вы получаете определённое количество золота. Вот тут-то и начинается веселье.

 Колоды карт (в дальнейшем одну колоду) мы будем всячески видоизменять: Исследования принесут новые карточки разных редкостей, разных мастей и номеров (чаще комбинации таковых); Разрушения позволят почистить колоду от мусора, только мешающего составлять выигрышные комбинации; Слияния объединят парочку карт, понять систему развития которых - та ещё морока; Развитие - финальная стадия апгрейдов - наделит ваши карты атакующими свойствами, необходимыми для победы над шутом. 

 А сколько здесь видов прокачки! Развитие конвейеров, исследования в рамках забега за золото, рунические исследования, мета прогрессия... Везде хочется прокачать всё! Всё нужно жадному картёжнику!)

 Однако, у игры есть пара нюансов, которые показались мне существенными. Какой бы ни была прокачка, она имеет свойство кончаться. Особенно это заметно из-за странной финансовой системы. Так себе получилось... Сейчас проясню.

 Помимо основного источника дохода (конвейер с покерными руками), финансы мы вольны получать с квестов, достижений и автоматических взаимодействий с окружением. Казус в том, что после выхода за миллиарды, вы перестаёте ощущать хоть какую-то значимость этих дополнительных средств. Какой смысл в паре ярдов, когда вы ворочаете септиллионами монеток? 

 Похожий финансовый дисбаланс прослеживается и в системе развития. Вы раскачаете на максимум почти все свойства, но 100% останется одно, которое стоит неимоверных средств, а привносит ровным счётом ничего... Непорядок!

 Несмотря на мои бурчания ещё даже не по всем минусам, не могу сказать ничего, кроме того, что стоит подождать пару-тройку обновлений. Разработчик, хоть и одиночка, работает не покладая рук и делает из конфетки тортик!

Покер + Idle = Удивительно неплохая комбинация!Затягивает неимоверно.Оформление приятное, музыкальную тему знают все с детства)Про русскую локализацию не забыли!Местами плохая считываемость из-за количества движущихся объектов. Явно не хватает настройки визуальных эффектов.Сомнительный баланс.Малое разнообразие Джокеров, меняющих систему подсчёта очков.Скоротечность. Пока игра далека от бесконечной реиграбельности.
Сегодня

0
Unmourned

мурашки по коже от этой игры,особенно ночью в наушниках,отличная графика и всё остальное,меня хватило на 20 мин) потом страшно стало

Сегодня

0
Sanabi
Амнезия Бендера

По началу кажется, будто в игре второклассный аниме-сюжетец, пробивающий на зевоту, но после середины он начинает раскрываться. Так что надо терпеть.
Sanabi очень сильно напоминает Katana Zero, которая, в свою очередь, скопировала подход к подаче сюжета и геймплейную идею Hotline Miami, не говоря о том, что вся игра тоже выполнена в пиксельной эстетике. Поэтому я весьма удивлен, что издателем нашего киберпанк-платформера не выступили Devolver, хоть геймплейно с ранее указанными играми его мало, что роднит.

Изобретательный платформерЗакрученный сюжетДобротная музыкаКрасивый пиксель-арт Чтобы нормально понять сюжет, надо пройти игру два раза (во второй раз, само собой, сложность повышается) Неудобное управлениеДолгие диалогиВо время экшена ГГ трудно разглядеть на экране
Сегодня

+1
SIGNALIS

И так в игру я не играл, но послушал саундтрек, восхитительный, посмотрел геймплей, не моё, но игра явно классная, с такой музыкой она не может быть плохой. Явный музыкальный шедевр. Сделал в своей группе Луп-версию саундтрека, если кому интересно. Игру рекомендую любителям качественной музыки и интересного геймплея.

МузыкаНет
Сегодня


+2
Mafia III
Mafia III - это про что.

Я играл много раз в неё, и могу сказать что она неплохая. У неё есть проблемы в техническом плане. Но её историческая часть - замечательная. Вот про что Mafia III про историю того времени. Большинство случаев она достоверная.  

ИсторияБаги
Сегодня



+1
Sven Bomwollen
Любовь, овцы и лужи

«Sven Bomwollen» попалась мне когда-то, лет 20+ назад. И я дико смеялся с нее. Забавная, симпатично нарисованная и атмосферная. Игра получилась бодрая и абсолютно уникальная в своей тематике.

Сюжет прост и ясен: есть овца, точнее овец, по имени Свен, и он, как настоящий ловелас, носится по зеленым лужайкам в поисках... эээм, романтики с другими овечками. Назовем это так. Механика проста, но занимательна: надо успеть «обнять» как можно больше овечек за уровень, при этом не попасться вредному деду-фермеру и его злобному псу. Они, видимо, страстно мечтают о тишине и моральной дисциплине в стаде, но Свена не остановить.

Анимации в игре симпатичная. Все движения забавные, персонажи гротескно смешные: овцы мимишные, Свен с ухмылочкой, дед с вечным недовольством на лице, а пес — настоящее недоразумение с острыми зубами и вспыльчивым характером. Смотреть на этот деревенский спектакль — одно удовольствие.

Визуально игрушка очень симпатичная. Картинка яркая, зеленые лужайки как из рекламного буклета про Альпы, персонажи отрисованы с юмором и душой. Все это работает в плюс и создает приятную, добрую атмосферу, несмотря на слегка провокационную суть.

Чтобы не попасться деду или псу, можно ускоряться и даже прятаться в лужах. Лужи — ваши друзья и своеобразный телепорт в другую часть локации, а если вовремя среагировать, можно даже красиво ускользнуть в самый последний момент, прямо как в боевике, только овечьем. Девушки-овечки бывают не в духе, о чем символизируют иконки с тучками над их головами. Однако при правильной «постановке» нашего Свена относительно овечек и некоторых точечных ритмичных движений, овечки приходят в восторг, и вот уже над ними светятся иконки с сердечками. Бывают и другие забавности в игре. Например, прилетают инопланетяне и похищают овец. В общем, забавное действо.

Вывод: «Sven Bomwollen» — это очень прикольная, веселая и беззлобная игрушка, в которую вполне можно поиграть даже сейчас. Забавные механики, милая графика и тот самый юмор, который не устаревает. Главное — не забывайте про лужи и берегитесь дедушки с лохматым псом. А кто знает, как — тот и с псом совладать сможет.

8 из 10

Сегодня

0
Total War: Rome II
Захватил всю карту

Отличная игра, очень понравилась. Классное оформление иконок, крутые и разнообразные юниты, реиграбельно.

Есть минусы:
Игра 14 года, а при перемещении карты лагает как будто у меня комп 2008 года. Также лагает, когда прокладываешь длинный путь армии на карте. Нельзя проложить путь через всю карту, тоже неприятно. Ходов 5 только можно застолбить.

Играл за рим, может за другие фракции не так.
Отвратительное меню партий, ну внутренней политики кароче, не знаю как назвать. Не видно, какая семья на грани раскола, какие-то кнопки непонятные, непонятно, что делает какое-либо действие

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Вот к этим кнопкам справа снизу претензии, есть такие действия, как задобрить, отправить дар, оказать услугу, а последствий не видно, когда ты это делаешь.

Также не хватило уменьшения налогов для отдельных провинций, но это уже придирки.

Возможно вернусь, но поиграю уже с модами какими-нибудь, и точно не за рим

Сегодня

+7
Terminator 2D: No Fate
Одна из лучших видеоигр по «Терминатору»

Удивлен, что для кого-то стала сюрпризом короткая продолжительность: да, это норма для подобных игр — ни оригинальные аркадные экшены, ни их порты для восьми- и шестнадцатибитных консолей большой длительностью никогда не отличались. Если наработал скилл, то пройти такую игру за полчаса-час — это абсолютная норма. Тут остается только принять это как данность.

Но эти полчаса-час в No Fate по меркам ниши сделаны превосходно: уровни постоянно меняют локации, условия, врагов, музыку, главных героев и даже геймплей, везде есть аккуратно спрятанные секреты, а система подсчёта очков грамотно подстёгивает быть лучше.

А вот что у No Fate лучше собратьев по жанру — это реиграбельность. Тут есть сюжетные выборы, которые как открывают полностью новые уровни, так и меняют условия на старых; на разных видах сложности меняется не только ХП у врагов, но и их количество и виды атак; кроме основной сюжетки есть охапка дополнительных режимов, которые открываются по мере перепрохождений.

Плюс вайб у No Fate почти идеальный: прекрасный пиксель-арт, антуражный по меркам жанра пересказ «Судного дня», крутой саундтрек, лица прямо из фильма, а не какой-то помотивчик. Я не помню, когда в последний раз я так кайфовал от игры по «Терминатору».

Но да, прежде чем покупать No Fate, важно помнить, на что вы подписываетесь: это олдскульный экшен, который прилежно списывает с эпохи аркадных автоматов вообще всё — в том числе продолжительность. Если вас это не смущает, No Fate окажется одной из лучших игр по «Терминатору».

Отличный пиксельный графонРазнообразие ситуаций и уровнейВайбовый фан-сервис
Сегодня

+3
Terminator 2D: No Fate

В целом неплохая игруля, на вечерок, ну а точнее на пол часика залипнуть хватит. Атмосферно? Да. А музыка.. Особенно уровень в баре, я почему-то вспомнил гта СА с ее сельской местностью и прям отдался ностальгии.

Но почему бы не уместить сюжет нескольких фильмов в эту игру? Я бы тогда 5 звезд с удовольствием влепил, а так, соглашусь с другими отзывами: игра как демка. 

Игра на пол часаМузыкаАтмосфераИгра на пол часа
Сегодня

0
Bunkered with Femboy
Райли в заперти

Интересно прописанная история с приятными артами, концовка заставляет задуматься о смысле бытия
ставлю класс


Втягивающая история ,которая позволяет прочувствовать отношения с персонажем Сочные артики Немного разочаровало не то что бы большое количество контента
Сегодня

+1
River City Girls 2
Игру есть за что любить, и есть за что задушиться и дропнуть.

Заранее скажу, что мне не очень нравится продукция компании WayForward. Они всегда кривенькие, косонькие игры, которым не хватает полировки. И оно, и понятно, они выпускают порой по 4 игры в год (иногда и больше). Тем не менее, RCG 2 - это одна из их лучших игр, но да, в пределах WayForward.

Впрочем, давайте по порядку. В RCG2 присутствует сюжет стилизованный под мангу, плюс диалоги в духе визуальных новелл. Имеются удачные моменты, вроде истории ведьмочки, отличного оправдания потери сил (гг сидели дома играли в игры и растеряли весь скилл) и пару шуточек. Но в целом он плох и все диалоги/ролики затянуты донельзя и их стоит пропускать, особенно если играете в коопе, но об этом позже. Плюс пропустить отдельный диалог нельзя – или вы смотрите его полностью или пропускаете его весь.

Стилизация под мангу/аниме идет во всем. Как в дизайне персонажей (а он тут хорош), так и в озвучке, и музыке. Музыку я в целом похвалю, КРОМЕ музыки в опенинге - там прям плохо. Как и английская озвучка. Но тут такой момент, что английская озвучка аниме, почти всегда была и остается плохой.

слово "плохой", недостаточно передает суть, но так как я решил не использовать маты, ограничимся этим

вопрос, почему английская озвучка настолько плоха, что даже русская озвучка выглядит на порядок лучше, довольно интересна, и её можно разбирать отдельно.

Главная особенность RCG (и многих других из этой серии) в том, что это не линейный набор уровней, как в привычных бит-эм-апах, а открытый мир, в которых вам выдают задания и вы вольны идти куда хотите. И этот момент превращает обычный бит-эм-ап из короткого, но яркого и насыщенного опыта - в долгий и нудный.

Опен ворлд, как по мне, очень сильно конфликтует с прочими игровыми механиками. Например, в игре есть коллектаблсы. Но в большинстве своем они хорошо спрятаны, и даже зная, что на данном "экране" они есть, вы можете пару минут их искать и не найти. Что очень сбивает темп, особенно, если вы играете в коопе. Это скучно и ощущается потерей времени.

Основные и доп задания требуют от вас либо идти в противоположный конец зоны, либо пройтись почти по всем экранам зоны, что суть одна и та же. Враги постоянно ресаются и уже к середине игры вы будете просто пробегать мимо них. Боссы неплохие, но весь баланс ломается из-за того, что в карманах можно держать до 8 хилок (которые ещё и дают постоянную прибавку к статам), поэтому если босс «не дается», можно не изучать его атаки, а просто побольше напихать еды в карман.

Боевая система неплохая, она разнообразная, но в итоге вы всё равно пользуетесь 2-3 комбами. Плюс в ней есть куча раздражающих моментов. Первое, это очень долгие анимации. Если вы пропустили хоть одну атаку, значит вы получите всю комбуху противника. А она довольно долгая, плюс другой враг может атаковать во время этого окна,  потом вы валяетесь секунды 3 (можете и дольше если не нажимать на кнопки), и блок в этот момент не работает. Призыв союзника (ещё одна интересная механика) в 70% не спасает. Потому что он вылетает, получает оплеуху и валяется рядом с вами. Интересно это? Определенно нет.

Ещё, как в старых бит-эм-апах, вы не можете менять направление атаки. Вам нужно остановиться на секунду, и только потом менять направление. Ну и плюс боевая система какая-то нестабильная. В один момент пинание лежачего противника работает, а в другой раз вы просто машете кулаками над ним. И это касается не только пинание лежачего (запрыгивание в некоторые места порой требует идеального прицеливания и пр.). К тому же, если противник лежал, а потом встал, он сразу выдает вам комбуху, и вот вы поменялись местами. Не хватает уклонения или надежной возможности «сломать» комбо противнику.

Тем не менее, от игры можно получить удовольствие, у неё есть плюсы… но имеется слишком много «НО». Поэтому тут уж каждый решает сам.

Сегодня

+1
Dishonored: The Knife of Dunwall

Несколько миссий с нецепляющей историей.

Уровень с низкой вариативностью прохождения. Переиспользование локации и диалогов из основной игры с минимальными изменениями.

Первая миссия имеет больше продуманного и оригинального контента, чем две следующие вместе взятые.

Сегодня

0
Патриот: ДемократиZация
Один в поле воин.

Берём книгу из раздела, где среди прочих лежит творчество Ильи Деревянко с Романом Антоновским, и ваяем игру. Что из этого выльется? Ну, по крайней мере, в «Патриот: ДемократиZация» с обязательным присутствием героя, аки Рэмбо, выполняющего долг… Стоп, давайте по-честному: за океаном есть солдат, подходящий куда как лучше для аналогии –  Ричард Марсинко. На это есть причина, ибо история до одури патриотична, что вызывает испанский стыд, превращаясь в комедию. Почему нет? Я даже за подобные истории, главное – не воспринимать всё с серьёзной миной.

Для подтверждения её несерьёзности, здесь в качестве противника есть Сашка Курицын 
Для подтверждения её несерьёзности, здесь в качестве противника есть Сашка Курицын 

Раз в руках героя поведавший дерьмо боец, то врагам ничего не остаётся, как ложиться на землю, а ИИ недалёкий.

Наверное, как-то так
Наверное, как-то так

Вот потому ему нужно помогать в этом деле при помощи солидного арсенала. Тут уже я чувствовал, что нашего героя неслабо так приложило (в начальной сцене об этом говорится), оттого стрельба ощущалась… чёрт, так и есть, она действительно никакая. Знаете что? А ведь я это понимал, но дискомфорта почти не ощущал, разве что провал с проработкой дробовика – он фиговый. Как можно сделать такой отвратный звук? Я такое слышу, когда отдыхая, стреляю из своего X-Shot'а.

Мда, гифка на звук неспособна
Мда, гифка на звук неспособна

Ну и по полному пролёту с оружием: это топор (ого, не нож или лом) и ракетница. С первым ладно, есть и есть, потому лицезреть, как от вашего удара по противнику тот лишь обмякши опускается на землю, а вам остаётся гадать, был ли тут специальный визуальный эффект, мне пришлось только на начальном уровне. А вот с ракетницей я даже не понял, когда его получил и на кой, ведь сейчас пойдут титры.

Стрельба в стиле Михаила Рябко
Стрельба в стиле Михаила Рябко

Всё же это пласт истории отечественной разработки, а значит, тут есть и немножечко ностальгии тех лет. Да, в игре 2017 год, но только взгляните на артефакты до 2006:

Там ещё есть эротический плакат, но я вам его не покажу. Всё, закругляюсь, а скриншот уничтожу
Там ещё есть эротический плакат, но я вам его не покажу. Всё, закругляюсь, а скриншот уничтожу

Знаете, загружая и запуская её вечерком, а после завершая её этим же вечером, я понял: мне искренне понравилась эта «Патриот: ДемократиZация», но только как абсурдистская игра с жирным минусом «продолжение следует». Есть такая потребность – поиграть в кривой, бессмысленный шутер.

Сегодня

+3
Снусмумрик: Мелодия Муми-дола
Идеальное дополнение к книгам про Муми тролля

Персонажи из книг волшебным образом оживают в этом коротеньком и очень красивом приключении Снусмумрика. Визуал именно такой, каким должен быть: ни добавить, ни убавить.

Тем, кто не читал книги, нужно их прочитать, иначе 70% удовольствия от игры пройдёт мимо вас.

ВизуалЛюбимые персонажиЗнакомые местаДобрая историяМузыка однообразнаКоротковата

+2
Hatred
Такого формата игры нужны, да побольше

Не, не чтобы на примере игры школьники учились заходить к себе в класс, так только амебы делают. Такие игры как Постал и Хатред нужны для того, чтобы вымещать весь скопленный негатив. Устраивание геноцида и кровавой бодрящей кровь расчлененки в компьютерной игре НЕ РАВНО повторение всего этого в реальной жизни. Есть люди, которые постоянно на стрессе, которым нужно быстрое домашнее решение. Очереди на кассу, очереди в туалет, полностью забитый что бабки с окон валятся Общественный транспорт, да много где натурально завоз раздражения. Но при этом, в чем прикол, ты адекватный человек, и рекомендация "сгоняй в больничку да на сиропчик сядь" это не что то дельное, ибо проблема не решится и не исчезнет, лишь на время заглушится. 

А что, по моему мнению, плотно может разрядить, так это такая раздача мяса. Как бы, ты такой тррррррррррррр, а все вокруг такие ааааааааааааааа, есть еще противодействующие силы, чтоб совсем скучно не было, и ты такой тыщщщ тыщ тыдыщщщ лови гранату уааааааа, ну короче нормально. И тут нет как бы дела, челов ты мочишь, или жирафов, тут происходит многослойная трансформация. Смотри, вот проходишь ты мимо ребенка на пляже, он строит там хрень, башню принцессы, да. Проходишь мимо, а тут он тебе ни с того ни с сего "ты че олень, уйти отсюда", ты такой, нихера себе, и у тебя два выбора. Ты либо пинаешь его замок и он баттхертит, либо с вертухая пропинываешь ему за шкварник и гордой походкой идешь по воде как боженька. По итогу ты просто терпишь и уходишь, потому что понимаешь, что это просто невоспитанный ребенок, у которого есть свои проблемы в жизни, а у тебя свои, и ты не хочешь влезать в дополнительные неудобства и проблемы, поддавшись секундному искушению проявления эмоциональной слабости.

Гораздо лучше вместо этого зайти в какую нибудь игру типа Хатред спокойно раскумарить целый квартал болванчиков от души разбросав в их домики грены, чтобы они рассыпались аки песочек. Ты выпускаешь свой гнев как жопа шептуна, ты расслабляешься, ты познаешь дзен, ты испускаешь злой дух, освобождая внутренне убранство под полный контроль своего спокойного "я". Вот, в чем смысл таких игр, и нет оправдания тем, кто пытается их запретить и лишить нас доступного способа вымещения негативной энергии.

но вообще игра тупая, на высоких сложностях вообще невыносимая, так что если и играть, то на легкой сложности, а лучше и с годмодом, а лучше и не играть а пойти умыться и спать, завтра в школу

Справляется со своей задачей - расслабляет и вводит в нирвану. Главное брать изи модРазрушаемость на уровнях прям нормальная такаяВнутри игры вроде и есть какие то мысли, глубокие смыслы, но тут все же суть в геймплееДостаточно уныла, и после выброса негатива будто нет смысла в нее играть

+1
Lucius II
Криво, странно, но.. неплохо?

Типа, да, это треш игра, это больше Песочница, где у тебя есть базовые цели, а уж как будешь выполнять - все в твоих сатанинских лапах. Я воспринимаю это как развитие идеи, но вот каково качество результата... охохо, пупупу..
Откровенно говоря, да, игра кривая. У меня даже был софтлок, Алеша просто не хотел переодеваться из робы больного в костюм школьника, а это одно из обязательных сюжетных миссий. 
Но игру я прошел, даже раза два, даже на все ачивки, и даже получил их честным путем, и не могу сказать что плевался, злился или типа того. Это психоделичный хитман, в котором есть 1 повешенный ребенок, и вроде даже один младенец, плюс еще и детектив отсосал у сатаны по причине "так надо", так что разрабы внатуре угаралы, ноль осуждения, ноль процентов понимания

формат игры в принципе прикольный, стратегический недостелсовый симулятор омена-киллераЕсть поддержка геймпада и нескольких языков из коробкиОптимизация тут это что то невероятноеСюжет из категории Б первой части улетел в категорию Г, где теснятся русы против ящеров и та сцена из очень страшного кино с блювотой одержимой во рту у падре

+1
ТИХИЙ ДЭН
Возможно лучшая визуальная новелла, которая когда либо была на мониторах страны

Забудь про зайчиков, удаляй в темпе DDLC, пиши гневный отзыв на Бесконечное лето. Тихий Дэн, это драма, драма человека, которого общество буквально д о в е л о. Довело до его точки кипения. Сможешь ли ты сдержать и обуздать свою ярость, или дойдешь до последнего недруга, и свернув ему шею заберешь трофейную голову?
Если еще не играл - так чего же ты ждешь?

о, нормально)эта история научит вас трахаться как заженный майский жук
1 2 3 4 5 ... 1010 1011
из 1 011 страниц