ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Prime World: Defenders

 Игра по концепции free-to-play, но в сигнловой игре. Анальный донат без этого самого доната. Т.е. чтобы пройти основной уровень вам придется раз за разом гриндить побочки. Постоянно гриндить, т.к. нужны башни, нужна прокачка башен, а расходников нет, и денег на них нет. Прокачка талантов тоже за деньги. Все время ловишь себя на мысли, что сейчас тебе игра предложить задонатить. Сам по себе геймплей добротный, если не сказать отличный, просто его безбожно растягивают ради чего-то.  В общем насколько же мне понравилась игра вначале, настолько же я ее возненавидел через пять-шесть часов. И снова полюбил, и снова возненавидел. Прорываешься сквозь гринд, чтобы снова упереться в новый виток гринда. Повторюсь геймплей классный, но все что рядом это издевательство над игроком. И опять же на ПК игра не free-to-play, задонатить нельзя, а гринд делался для именно для этого. 

Сегодня

0
Crayon Physics Deluxe

 У игры отличная задумка, но спорная реализация. Во многих случаях я понимал решение загадки, но вот проходил уровень раза с 10-го или 20-го потому что отклонение рисунка на миллиметр вправо или влево ломает решение. В большинстве случаев это не головоломка а упражнение на точность рисунка. А это очень раздражает. В отдельных случаях имеются баги физики. Конечно, сама идея, что твои рисунки словно оживают в игре это круто, но вот кроме небольшого количества предметов ничего толкового не нарисуешь. Но возможно игра для творческих личностей, а я просто скучный унылый человек.

Сегодня

+1
Crash Bandicoot
Сложный, но очень красивый приключенческий платформер со всякой животинкой

Если кто хочет ознакомиться с серией, то лучше начать с чего попроще. Тут платформер просто лютует. Но смотреть действительно приятно на все эти уровни, особенно первые острова. Дальше с производственным оформлением и трубами уже не так живописно, хоть и по своему атмосферно.Очень напрягает довольно муторная система сохранения прогресса, когда для записи на карту нужно пройти уровень на идеал или пройти бонус уровень после сбора 3-х изображений персонажа.Также утомляют очень маленький платформы и буквально миллиметровые расчёты прыжка, особенно на Щикарной дороге или что-то в этом духе. Там вообще надо по черепахам прыгать. Также дежавю возникло от мелодии на машинном уровне, которую уже доводилось где-то слышать. Хоть и наверняка ерунда, но всё равно эту мелодию уже слышал, хотя до самого уровня дошёл впервые. Персонаж также очень инерционный и при чуть-чуть неправильном допрыге может соскользнуть. На нервах можно прыгнуть за край уровня и провалиться. Вообще здесь много мест, где можно провалиться. Хотя поначалу было даже удивление, что дают много жизней и потом понял почему. 

Очень яркое и цветастое оформлениеЗабавный главный персонаж игры БандикутВполне занятные композиции на уровнях под тон оформленияЕсть переиздание на современных системахНеплохой перевод игры для ПС1, хоть главное меню и некоторые другие фразы не переведены - зато названия полностью на русскомОдин единственный уровень с гонкой на кабане, таких бы уровней побольшеОчень сложный платформингДовольно напряжная система сохраненийПорой игра даёт какого-то жёсткого мрачняка, когда нужно проходить совсем уж муторные уровни с шипамиВ переиздании нет официального русского перевода
Сегодня

0
Senua's Saga: Hellblade II
Ходилка-бродилка с симуляцией психоза

Игра, которая не представляет особой геймплейной ценности. В каком-то смысле, не представляет и повествовательной ценности.

У разработчиков была редкая возможность использовать свои собственные технологии, чтобы сделать ААА игру, оставаясь независимыми от требований и ожиданий издателя. Они решили посвятить свой проект чему-то совершенно нетипичному для индустрии - психозу. Для этого, помимо всего прочего, они нашли специалистов этой темы. Вот и вся игра - просто симулятор психоза. Что первая часть, что вторая.

В чем отличия второй от первой? Ощущается покороче, меньше душит довольно унылыми, на мой взгляд, пространственными головоломками. Боевка, по-прежнему, имеет потенциал, но двухкнопочная. Но на этот раз сражаемся строго с одним врагом, которые стоят в очереди. Боссов нет. 

Студию безмерно уважаю. Надеюсь, что дилогия Hellblade окупилась и они подарят нам экшн игр в будущем.

Единственный в своем роде проект, позволяющий испытать что-то близкое к психозуПросто ходишь-бродишь
Сегодня

0
The Outer Worlds 2
Хорошая игра и тчк.

Хорошая игра. Но относительно короткая. Но ее в плане масштаба карт. Беготни куча. Бесполезные обвесы оружия в основном. Как будто на половине игры получил максимальный уровень, было обидно. А игры еще впереди туча. Ружья + наука в итоге перед электричеством никто не устоит. Урона вносится колоссально. Не знаю как другие. В общем стоит пройти. По мне почти как ведьмак 2 немного не дотянули. Сумбурно. Игра на 4 из 5, но никак не на 3, как по мне.

Сегодня

+1
Bully

Крепкая сатира о подростковой жестокости и школьной иерархии. Сильные персонажи, живой мир, дерзкий юмор. Механики местами устарели, но энергия и атмосфера до сих пор держат.

Сегодня

0
Kingdom Come: Deliverance II – Mysteria Ecclesiae
Не совсем Kingdom Come

Прошел DLC с удовольствием. Всё в нем ладно и справно. Недурной сюжет, интригующее детективное расследование, увлекающий стелс, приносящие удовлетворение проверки навыков, любопытные персонажи. Всё это среди прекрасно исполненной и невероятно детализированной средневековой красоты.

Только вот в DLC нет всей той бытовой рутины, которая принесла мне столько часов удовольствия в основной игре и предыдущих DLC. В Седлецком монастыре почти нет экономики, почти нечего и незачем чинить или готовить, негде стирать одежду, незачем спать, не надо ухаживать ни за лошадью, ни за собакой. Нет там и лесов-полей, чтоб по ним скитаться, всё очень камерно -- т. е. монастырь немаленький, конечно, но ощущения путешествия никоим образом не дает. В общем, хотелось вернуться на сколько-то часов в мир Kingdom Come, а получилось поиграть в нечто несколько иное.

КрасивоИнтересноНет открытого мираНет бытовой рутины
Сегодня

+1
The Swapper
Красивое философское инди

В игре мне понравилось всё, кроме геймплея :)

Эстетика просто очаровала: странные размытые фоны, "пластилиновые" объекты, таинственная цветовая гамма. К этому прилагается весьма подходящая музыка вида "загадочный космическим эмбиэнт". Интригующий сюжет с претензией на хард сай-фай. Философия жизни и смерти, бытия и небытия, личности и разума, пространства и восприятия. Непростой выбор в конце.

Очень заинтересовала нестандартная игровая механика создания клонов и перемещения между ними.

Но всю дорогу одинаковые головоломки, головоломки, головоломки. Ничего, кроме головоломок. Одинаковых. Нет, может быть, кто-то именно головоломки и любит, и такому игроку не успеет надоесть подбирать решения к однотипным задачкам (игра не особо длинная). Но мне очень надоело, хотелось уже побольше сюжета, поменьше загадок.

Тем не менее, удовольствие от игры получил. Хорошая.

Антураж и эстетикаСюжет"Высокие смыслы"Нестандартная игровая механикаГоловоломки, головоломки, головоломки...
Сегодня

0
State of Decay: Breakdown
То же, что и оригинал, он повторить 6 раз

Отличия от оригинала минимальны: карта, персонажи, оружие, - всё то же самое. Теперь у нас есть случайный персонаж, которым должны найти базу, зазывать выживших и отремонтировать трейлер, чтобы уехать. И так, видимо, 6 раз на одной карте. Я уже на третьей попытке, но физически уже могу перейти на 4-ую, просто решил повыполнять испытания. Из спорных решений - карта обновляется каждый раз. Мы перебираемся в поисках другого места с некоторыми выжившими и оказываемся в другом месте, но карта выглядит так, будто мы с самого начала опять начинаем, только с собой у нас есть в запасах всё оружие и предметы, а также несколько выживших, которых мы также забрали. На третьей попытке уже возникла недоработка: мы оказались возле места для крутой базы, но там нужно минимум 10 человек, чтобы заселиться, почему-то. А нас 6. Вот и пришлось выполнять одноообразные задания, пока не наберутся еще четверо желающих присоедениться к нам. А так, геймплей всё еще затягивает, интересно пользоваться разными видами оружия и кататься.

Сегодня

+1
State of Decay
Затягивает

На лицо недостаток бюджета, но всё равно довольно увлекательно. Вроде и зачищаешь карту от знаков вопросов и вечно появляющихся монстров, но тут это как-то приятно делать, плюс, виден прогресс на базе, ресурсы идут на выживание: лекарства, еда, патроны, материалы и топливо. С топливом немного не докрутили, машины его вообще не тратят, хотя, судя по диалогам, такое планировалось. Видимо решили, что слишком душно будет. С одной стороны - да, с другой - вместо этого нужно искать много материалов, которые тратятся на ремонт машин. Улучшить здание стоит 25 материалов или починить машину за 15. Люди на базе есть и якобы даже что-то делают, но эффективность этого крайне мала. Нельзя отправлять людей на повторяющиеся задания, нельзя занимать несколько баз для превращения игры в симсити, одновременно у нас занята только одна база, где не могут быть построены все здания. Было бы несколько баз, можно было бы определять им роль, например, вот стадион крутой, тут будет много жилья и огороды, а вот тут склад с мастерской, тут будем ремонтировать тачки. При этом всё равно осталось бы ограничение на ресурсы. На карте у нас ресурсы конечны, если мы всё обыскали, то всё, больше ресурсам взяться неоткуда. Отсюда вытекает следующий недостаток: при переезде мы не разбираем существующие здания, так что ресурсы на них потрачены безвозвратно. Поэтому мне было лень в третий раз переезжать, так как пришлось бы искать еще больше материалов, а я и так уже почти всю карту изъездил. Не смотря на все недостатки, игра затягивает геймплейно на несколько вечеров уж точно. Я провёл в ней около 13 часов, потом перешёл в дополнение, где почти всё то же самое, но подольше.

Сегодня


+2
Nancy Drew: Trail of the Twister
Не сильно закручено

В целом сюжет достаточно предсказуем, а вот головоломки очень прикольные.

Головоломки каждый раз новые и интересныеИгра расширяет твой кругозор интересными штукамиПроходится достаточно быстро, если не тупитьЗлодей слишком палевныйНад музыкой вообще решили не работать в этот разСерия использует одни и те же элементы и это уже начинает приедатьсяЧто там с Ма так и не ясно
Сегодня

0
Lessaria: Fantasy Kingdom Sim
Это ремейк Majesty

Общая атмосфера игры, визуальный стиль и музыка больше походят на обычное, в чем-то мультяшное фэнтези. Обусловлено это малым бюджетом, чтобы скрыть несовершенство графики и анимации, которые выполнены в честном 3D. Камеру и здания перед началом строительства можно свободно крутить во все стороны. Мелочь а приятно. Вот только производительность страдает. ТУТ НЕЧЕМУ ЛАГАТЬ, а оно временами тормозит как ваш недалекий друг, с особенным складом ума. И конечно же баги. Не стоило делать полноценный релиз, а подержать проект немного в раннем доступе, где бы стратегия стоила бы дешевле, фанаты помогли бы доработать игру при помощи обратной связи, создатели обработали бы все напильником и наждачкой, а затем вышли бы в полноценный релиз с чистеньким и качественным оформлением.

Чисто и качественно вышло аудио. Звуки сочные, озвучка приятная, голоса подобраны отлично. Я верю, что во время компании со мной общается орк или моя правая рука. Различного рода фразочки героев аутентичны, в чем-то забавны, и приятно клишированы, что в очередной раз нас отсылает к классическому фэнтези.

А вот игровой процесс полностью отсылает нас в прошлое, во времена оригинальной Majesty. Да на столько, что мне почти нечего сказать. Безусловно играть удобнее. Иконки, карта и все модели встали больше, из-за чего управлять ими легче и немного отзывчивее. Меньше звукового шума, когда несколько NPC, ходя по карте, проигрывают заготовленные фразы для погружения, чем меня напрягала прародительница.

По итогу в разговоре о геймплее все сводится в споры об упрощении. Я бы не назвал Majesty сложной стратегией. Она давала достаточно информации и воли игроку, чтобы с удовольствием проходить миссии, которые, кстати, можно было свободно выбирать и этот самый выбор был более интересно оформлен на псевдо глобальной карте.

Lessaria в свою очередь очевидно идет по современным стандартам индустрии, где все разжевывают в начале. Однако и казуальной стратегию не назвать. Присутствует выбор сложности всех миссий. Если хотите вызова, то для вас режим "Выживание", где с течением времени возрастают трудности.

Реальный минус только один. Это отсутствие развития идей. Да, мы скучали по Majesty и стратегиям непрямого управления. Однако мы также ждали новых идей, более глубокого геймплея. Современные мощности ПК и уровень технологий позволяют развернуть фантазию на полную, но пока мы попросту восстанавливаем утерянные технологии прошлого.

Мне хочется верить, что спустя время в игру добавят контента, режимов, полноценный мультиплеер, большие карты и новые фичи. Но и сейчас играть в Lessaria довольно приятно. Самый настоящий привет из прошлого.

Вот только перерастет ли оно в полноценно общение, где мы увидим всю глубину собеседника? Время покажет. Желаю разработчикам успехов.

ГрафикаМузыкаОзвучкаMajesty вернулась!БагиМало контентаПочти нет новых идей
Сегодня

0
Homefront: The Revolution - Aftermath
А это все так же Homefront: The Revolution?

На голову выше всей игры, но на  1/8 ниже первого ДЛС

Они сами шутят, что у ГГ раньше не было голоса. И по сути, в этом ДЛС такой шуткой лорно объяснили, что он просто молчал. Специально. Чуть-чуть затянутые битвы, когда тебя палят в стелсе
Сегодня

+1
Dispatch
Пацаны (Boys) ваще ребята

Ещё один неожиданный сюрприз в этом году. Только в отличии от той же Экспедиции 33, которая многих заинтриговала сильно с первого же показа, эту игру не то чтобы даже ждали сильно. Да бывшие разработчики из Тэлтэйл, кредит доверия есть, но игра до релиза практически ни где не светилась, большой рекламной компании не имела и отклика у игроков не заимела....ух как же всё резко поменялось с релизом! 

По итогу имеем одну из лучших игр года (да это игра тут есть геймплэй и его на самом деле куда больше чем пишут в интернете, я бы не отказался например от пропуска некоторых секций), с восхитительной озвучкой, отличным сценарием и диалогами, персонажами, визуалом и музыкой. Топовое интерактивное кино, достойное встать в ряд к лучшим представителям. Играть вообще всем, не важно как вы относитесь к жанру.

Калоритные персонажиШикарная озвучкаСтильный визуал под мульты 00хОтличное музыкальное сопровождениеНа удивление хорошо сделанные геймплэйные секции за диспетчера Отличный сценарий и диалогиШикарная режиссура каждого важного момента Дать возможность пропускать "взломные" секцииИнтерактивность не шибко большаяИногда чуть перегиб с пошлятиной

0
Dispatch
Хорошо но нет

Может сыграли завышенные ожидания, но когда приступал - надеялся на большое.

В качестве визуальной новеллы в целом все неплохо - узнаваемые герои, неплохо (хоть и неглубоко) прописаны (в обоих смыслах) - но неравномерно. Твисты - понятные, но не всегда уместные (с численностью команды ощущение - что тебе на сцену закидывают рояли). Возможности выбора... ну, есть.

А вот механика диспетчерства - это прям разочарования, в итоге пошел в гайды. Возможно тут вина плохого перевода, но догадаться о том что за статы нужны и насколько оказалось выше моего понимания в большинстве случаев (особенно когда суперспособности кого то в теории вообще должны б закрывать проблему - но нет, не предусмотрено). Ну и про рандом пару слов - в конце я прям выл когда только что реанимированного героя дважды шваркнули с неплохими шансами, а там так то тайминги вообще жесткие.

Тайминги, да. Опять же возможно проблема локализации, но шутки понимаемы только из речи, которую ты пытаешься уловить на фоне чтения субтитров, которые ты читаешь на фоне геймплея где управления джойстиком - мама миа, как я горел. 

В целом - смешанные впечатления, но удовольствие в концовке я получил, так что любителям жанра наверняка даже больше зайдет чем мне

Интересный сеттинг и взгляд на супергеройство как на работуПриятный визуал с выдержанной стилистикойКортни и Менди удерживают вниманиеГеймплей имхо самое слабое местоСюжет с дырами, иногда просто "Ы?"

+1
Fallout: New Vegas
Классика. База

Про данную игру уже сказано очень много всего хорошего, так что просто отмечу плюсы и минусы

Стрельба стала сильно приятнее, особенно в сравнении с Фоллаут 3Ролевая составляющая (отыгрыш, прокачка)СтильСюжетМузыка в менюРазнообразные квестыСтрельба из стелса, враги отлетают с одного выстрела. Меня очень бесили губки для пуль на хардкореV.a.t.s Техническое состояние.Стрельба хоть и стала лучше, она все еще средняя

+2
Dispatch
Рад, что формат Telltale вернулся

Я помню  2012 год и то, как сильно выстрелила The Walking Dead от TT. Мне, тогда, это конечно же не было интересным. Сама идея просмотра интерактивного сериала казалась мне ну странной. Поэтому практически всю золотую эпоху я просто игнорировал игры от ТТ как явление.

Ну типа, "псевдовариативность" и "отсутствие геймплея", такая вот игра для нормисов - примерно так я думал.

И где-то в 2019 году в рамках набивания платин я впервые пробежал  The Wolf Among Us и обоих Бетменов. Причём в оригинале на пс4, что для моего тогдашнего инглиша казалось неподъёмной задачей.

И мне понравилось. 

Может я повзрослел, может пресытился сюжетами про избранных разных мастей и прочие сероморали, просто крепко сбитая история с гротескными персонажами в интересном сеттинге - всё, больше как будто и ничего не надо. И все эти "персонаж это запомнит" меня просто перестали смущать.

Мне кажется забавным, что прошло 13 лет с релиза первого бэнгера от ТТ, но люди продолжают ждать от таких игр то, что они не обещали. Более того, что им не нужно.

Вариативность. Я понимаю, вариативность в какой-нибудь рпг, где можно отыграть какого-нибудь отморозка или филантропа - оба исхода будут отличаться кардинально, но здесь как мне кажется, это просто не нужно. Нам дают уже готового, устоявшегося персонажа, личность, которая и без нас бы прекрасно со всем справилась. Мы разве что можем сменить какие-то акценты, но не ломая саму суть главного героя.

Глубина персонажей. В 6-7 часов экранного времени достаточно трудно вместить глубину больше чем 2-3 персонажей, да и в этом вообще нет смысла. Мне не хочется смотреть ориджин карлика-качка или его сомнения в, не знаю, собственном росте. Он просто архетип, англичанин-драчун. И мы с ним не так много времени проводим, чтобы это начало утомлять. 

Диспатч - отличная небольшая история про одиночество, принятие и разных людей. На мой взгляд, в игре небольшой перебор с сисько-писько шутками, но как будто это часть её харизмы. 

На удивление лично для меня, геймплей в игре прям норм. Он не настолько одноклеточный, как было раньше, и не настолько замороченный, чтобы перетягивать на себя фокус с повествования. 

Немного жалею, что решил ознакомиться с игрой после выхода всех эпизодов, в следующий раз обязательно ворвусь сразу.


+2
Dispatch
Добрый вечер, я - dispatcher!

Отличная вариация на супергеройскую тематику. Эдакая легкая версия Пацанов без лишней затянутости и воды. Интерактивное кино с прекрасными харизматичными персонажами, забавными диалогами и в меру интригующим сюжетом. Одна из немногих игр подобного жанра, которую хочется перепройти на разные концовки. Особо стоит выделить эпизоды с диспетчерскими сменами, которые напоминают This is Police, только вместо копов на места происшествия отправляешь разных супергероев с разными характеристиками и особенностями. В целом игра очень достойная и точно заслуживает хотя бы одного прохождения.


+2
INDIKA
Кажется пора на исповедь.

Долго не решался пройти эту игру. Я не люблю ни хорроры, ни триллеры. Компьютерные игры должны расслаблять, а не напрягать в моей парадигме. Еще как умеренно верующий, православный человек, который пытается не грешить и иногда не без удовольствия, посещающий церковь. Я опасался, что игра будет наполнена богохульством и в этом оказался прав, но частично. 

Каких-то конкретных плевков в верующий людей нет. Повествование мою веру не пошатнуло и дало много пищи для размышления. 

О самой игре.

Симулятор ходьбы с головоломками. Но сюжет, кат сцены, диалоги и голоса в голове не дают скучать. Плюс визуально вполне красиво и местами вызывает желание что-то рассмотреть. 

Головоломки не сложные и для меня это МЕГА плюс (я же писал, что адепт отдыха, а не напряга)

Диалоги и голос повествователя - моё почтение. В моментах, когда наступала тишина, становилось скучновато и хотелось чтобы чертёнок в голове вновь выдал порцию провокационного монолога, который впоследствии нужно будет переварить.

Продолжительность игры 4-6 часов. Для меня это супер. Мне 30-тник, я давным давно не могу проходить игры, рассчитанные на 100 часов, даже 60- 40 уже непосильная ноша. А тут 2 раза поиграл по 2-3 часа и все! 

Мне чего-то не хватило. Где-то в игре недожали. Пока не могу сформулировать конкретику, может надо время остыть от игры и тогда будет ясно.

Саунд дизайнКрасивый православный сеттинг времён поздней РИ или начала СССРДиалогиСюжет имеетсяКомпактная игра на 5 часовВставки ретро мини-игрСкудное количество локаций
1 2 3 4 5 ... 985 986
из 986 страниц