ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
ARC Raiders
Это не экстракшен шутер!

Потому что это амогус с элементами экстракшен шутера!

Играл на PS5 (40+ часов) в соло режиме. И это не обзор, а взгляд на игру под определенным углом.

Вид от 3го лица и голосовой чат сильно меняют классический жанр экстракшен шутера. Вас высаживают на карту, где вы ползаете по заброшкам с другими игроками, а вокруг патрулируют роботы. В этой игре весело взаимодействовать с другими игроками. Будь то просто постреляться или вместе скооперироваться. Не понятно какой будет игра через год. Будет ли там обилие кемперов (они есть и сейчас, но в минимальном количестве). Но на данный момент это лучшая точка входа в игру

Вы никогда не узнаете истории других игроков. Как они здесь умерли - попался агрессивный игрок, предал ли их кто-то или просто убили роботы. Смог ли кто-то найти ваш труп и сохранить ваш лут. Помог ли ваш лут? Или этот кто-то умер следом за вами?

Вот парочка необычных моментов из раундов:

В одном из раундов я решил, что готов уничтожить ракетчика. Пока искал его, наткнулся на другого игрока, которому нечем было заняться. Я попросил его помочь мне убить робота. Он согласился и мы вместе побежали на поиски. Когда нашли, мы еле успели спрятаться в небольшом здании. Но ракета влетела внутрь комнаты и повалила моего напарника. Я сказал ему, что скорее всего умру следом за ним. Спустя пару минут у меня закончились все ресурсы и я умер.

Но суть не в том умер я или нет, а в том что напарник так этого и не узнал (Хотя лол, можно же было просто в чате PS5 (аналогично в Xbox и steam) найти и быстро написать ему...).

В другом раунде, я бежал на точку эвакуации, но дроны меня расстреляли. Я был в 50 метрах от выхода. Дверь была уже кем-то открыта. Я в голосовом чате просил меня подождать, пока ползу. К моему счастью, дверь не закрывалась. Когда я почти дополз до выхода, я увидел причину, почему дверь была все еще открыта. Труп у кнопки закрытия двери... И в этот самый момент, 2х минутный таймер эвакуации закончился и двери закрылись прямо передо мной. Я так и не успел доползти... 

Здесь, действия другого игрока, такие как открытие точки выхода и последующая смерть, дала мне надежду на спасение. Но тот игрок никогда об этом не узнает и даже не подумает, что такое могло произойти от его действий.

Это ощущение своих мини историй очень сильно цепляет в игре. Но кто-то скажет "У меня не так!" или "Я такого не встречал!". Все верно, это игра песочница, где вы решаете каким будет геймплей.

АтмосфераГолосовой чатНе совсем типичные враги и их механика уничтожения по слабым точкамГаджеты - от хилок, гранат и баррикад до зиплайнов и крюка кошкиМагазин скинов и безумные цены в нем
Сегодня

+1
Grand Theft Auto IV
Осенняя ГТА

В первый раз я поиграл в GTA IV на PlayStation 3 в начале 2013 года. Уже прошло очень много времени с релиза и я был наслышан какой это шедевр, а тут скоро пятая часть собирается выходить. Я решил, что надо восполнить пробел.

Как же я был разочарован. Мне игра показалась дико унылой. Сюжет - никакой, ГГ и его окружение - какие-то нытики, да и однообразные задания навевали тоску. Ну и я для себя сделал закономерный вывод:

ГТА 4 - унылое говно

Но время шло. И мыслями я возвращался к тому, чтобы перепройти эту часть. Что и произошло в 2019 году. И как же я кайфанул.

Да, сюжет не без проблем, но центральная тема о прошлом, которое не отпускает - хороша. А если рассматривать сквозную тему погони за макгаффином на протяжении всей игры и двух дополнений, то это вообще в духе криминальных фильмов, типа "Большой Куш", "Карты, Деньги, Два ствола" и т.д.

Да, картинка периодически уходит в полное ЧБ. Но только чтобы подчеркнуть всю окружающую и происходящую хтонь. Тем не менее очень часто на экране происходит что-то мега-красивое: золотые закаты в переливающихся желтых листьях парка, пробки их желтых такси на дорогах, все эти мрачные бетонные коробки. Есть во всем этом какая-то осенняя романтика большого города.

Главный герой - один из моих любимых. Его окружают сомнительные болтуны, которых очень сложно воспринимать всерьез. Вот и он не воспринимает: язвит, подкалывает, такой немного Джон Марстон по настроению.

Ну и много других мелочей, которые в этой части ГТА лучше, чем в уже культовой GTA V, про которые скорее всего уже рассказал какой-нибудь Луцай: физика транспорта совсем другая, ливень с громом ощущаются совершенно иначе, стрельба и рукопашка  в разы сложнее и глубже.

Но это все, на любителя. И даже под настроение. Я для себя определил, что GTA IV - это осенняя игра и играю в нее именно, когда у меня такое настроение. Для меня осенней игрой также является Resident Evil 4 (до того как ГГ запирают в замке). Вот есть такие игры.

Сейчас я просто я запускаю игру, отключаю мобильник ГГ и гуляю по улицам, отстреливая по пути голубей и любуясь красотами.

Абсолютно другой уровень всего после предыдущей трилогии GTAГлавный геройНастроениеФизика повреждений автомобиляВ игре есть метроФизика всегоФизика падения неписей порой очень потешнаяПод настроение
Сегодня

+1
Grand Theft Auto IV
88 часов чистого кайфа

Каждая минут моего очередного прохождения на 100 процентов удалась на славу. Да,не без усталости от геноцида голубцов,не без усталости от зачистки карты,но всё-таки удовольствие превалировало над раздражением

Сюжет серьезная драма с частичками comedy. И мыльной оперы из мексиканского сериала,где все в мексиканской деревушке связаны,только  не в деревушке,а в большом яблоке,но не в Нюнорке,а в Liberty city (dame boy). Пока ческал нос,писал обзор,нос перестал чесаться,поэтому всем пока.

Физика Атмосфера Русский кварталНе хватает многих механик из гта 5 и в частности из дополнений,с ними игра была бы богаче и насыщеннее Где Хуан Ли? Мая любимая жта эта жта чинатаан варс
Сегодня

0
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Подставленный барыга экспириенс

Начинается все как в боевиках про месть,а потом превращается (если на эту механику не забить) в самый настоящий опиумный угар в hd вселенной.Бегаем и торгуем всякими разными штуками не приятными и запрещёнными,параллельно выполняя сюжетные миссии с видом сверху в изометрии, кстати приятной 

ДлительностьИнтересные мини игры по угонуНовые для гта механики Кривость местами Где Клод Спед? Мая любемая гта эта жта тре(((
Сегодня

+1
Grand Theft Auto: San Andreas
Афро разборки братков

Легендарная игра,прошлое на платину на пс4 

Играл на пс 2

Свобода действий,приятные механики,родные персонажи и в целом приятное развлечение. А с фанатской поддержкой это просто монстр гигант индустрии 

Для ,хотя бы единичного ознакомления рекомендую всем

Культова игра,которую стоит пройти хотя бы один раз ради интеграции в попкультуруГде левостороннее движение? Мая любимая жта эта жта ландан(((
Сегодня

0
Grand Theft Auto: London 1961
Гта в Лондонграде

Приятная аркадка,все перекочевало из первой ота сюда,даже задания по сути 

Единственное отличие это левостороннее движение и машинки другие 

Не гта Адванс с ее тугость и на том спасибо 

Гта тру фан энджойер Угон авто бесплатно без регистрацииГде Карл Джонсон?Мая любемая гта эта гта санандерс(((
Сегодня


0
Little Nightmares
Ресторан-круиз. 5 звезд, очень быстрый рост по карьерной лестнице:

И снова ситуация: это обзор на оригинал чуть позже дополню обзор на Enchanced - версию.

Хоба, так-так-так, срочно начальное вступление! Ах, да!!! Лично для меня очень сложно писать обзоры на такие короткие игры, это конечно не самая маленькая игра (та же LIMBO при должном упрямстве, проходится около часа, с округлением в большую сторону), НО всегда возникает вопрос: "Вот что? ЧТО я могу вывести для себя из 3 часов геймплея (Эт я еще подтупливал первый раз, можно быстрее). Однако в этом случае довольно все правильно сделано, игра захватила и поглотила за эти 3 часа. А еще тут есть 3 сюжетных DLC (На самом деле 4, есть еще одно объединяющее остальные), они очень крутые, и головоломки сложнее и сюжет рассказывает о внезапном... Стопэээ, это обзор на игру, а не на ее ДЛС, я их позже напишу, и возможно вставлю ссылки, но точность этого не такая уж и высокая

[h1]Понравилось:[/h1]

1) Часто я начинаю с графония, потому что заходя в игру именно это видишь в первую очередь. Тут же скажу: "Визуал" - он потрясный. Свет, тени, темнота, желтый плащ Шестой, выделяющийся на фоне всего остального, создают неплохую атмосферу.

Купил квартиру, не дорого
Купил квартиру, не дорого

2) Длительность игры и геймплей, сейчас объясню, дело в том что геймплей достаточно простой, здесь нет никаких способностей или прокачки (как в Ori), он мог бы начинать приедаться , длись игра часов 20. Поэтому, как мне кажется, такое сделано осознано и это правильный выбор.

3) Саундтрек, просто фантастический, он дополняет визуал очень грамотно, даже на ютюбе музычку от сюда послушал. Саунд голодной Шестой - это отдельный вид искусства. Так же можно отметить главную тему

4) Сюжет, да сюжет, знаете наверное минут первых 40 ты бегаешь с лицом не понимания, потому что ничего не происходит, да и ведь в игре нет слов, все передается через музыку, какие-то события, ну и сам визуал. Но постепенно динамика нарастает и к концу игры, уже погони, не то что бы сложные, но интересные и прикольные. Додумывать надо правда, что ни есть гуд.

5) Скриншоты, их можно сделать не плохих, но сложновато, в игре мало ярких сцен, в основном большая часть экрана в темноте, но есть варики)

6) Я добавлю о DLC они реально стоящие, но надо помнить как вы проходили основное

Тут бы мои похождения закончились будь я шестой
Тут бы мои похождения закончились будь я шестой

Средне:

1) Ну я добавлю сюда геймплей сам, но я его как бы обосновал уже выше, поэтому такое себе.

2) Нету какой-то вводной части. Повторюсь про начало игры, вообще ничего не понятно: "Что? Где я? Почему я? И кто я?"

3) Не знаю, она короткая, ну всм понятно почему, эти как бы два минуса друг другу лицо бьют периодически обнимаются превращаясь в плюс. Без понятия куда это запихать, вот и получается что они и там и сям.

Пафосная походка
Пафосная походка

Итого 9/10

Любителям платформеров рекомендуется познать. Игра может не понравится из-за простого геймплея, короткости, и не понимания вообще что за происходит. Рекомендую после прохождения почитать какой-нибудь фандом например. А так твердая 9. Почему? Да можно и 10 в целом

Стиль и визуалДлительность из-за особенностей геймплеяСаундСюжетСкриншотикиКрутые DLCГеймплей простоватСюжет без вводной частиМожет показаться мало
Сегодня

+2
Ninja Gaiden 4
НЕ ниндзя гайден, но шедевр на века!

Великолепная игра. Крайне рекомендую всем фанатам жанра, или даже тем кто хочет влиться в него!

Практически всё в игре. Просто шедевр!Немного не оправдала в плане сложности (оказалась проще чем я думал)
Сегодня


+4
Silent Hill 2 (2024)
И вот как правильно оценить эту игру?

Ремейку старой игры безумно сложно выставить справедливую оценку. Я в этих ваших Молчаливых Холмах игрок новый, доселе с серией незнакомый и в оригинал не игравший. С одной стороны хочется признать все заслуги игры 2001 года выпуска. А с другой - оценка вещь субъективная, и вот что я хочу сказать:

В 2025 году Сайлент Хилл 2 предстает перед нами откровенно средней игрой. В ней достаточно средний геймплей, который предлагает тебе сражение с 3 мобами на протяжении 15 часов, предлагает тебе нудный геймплей, который в свою очередь предлагает тебе затыкивать этих 3 мобов либо с помощью трубы, либо расстреливать их из скучно пукающего оружия. Она так же может похвастаться нудным бектрекингом по огромным локациям, ради мелких крупиц сюжета, отголоски которого я, как оказалось, впитал в себя через десятки других проектов.

И так получается, что оказывается Сайлент Хил 2 это просто игра своего времени. Вероятно, во что я на самом деле верю, прорывная. В плане повествования, в плане сюжета, в техническом плане в конце-концов. Но все эти прорывные идеи мне уже были показаны и рассказаны в других проектах, причем намного более удачно, чем это делает второй Сайлент Хил. Может быть когда-то такой арт-дизайн впечатлял, но сейчас он стал просто "одним из". Может когда-то этот сюжет казался прорывным, но сейчас и он стал "одним из". 

Плохая ли это игра? Ни в коем случае нет. Но если знакомиться с ней впервые сейчас, с багажом опыта - шедевром ее назвать язык не повернется. 

Игра безумно атмосферная К тому же еще красиваяДизайн противников и локаций очень мощно вплетены в общее повествование, что даже в наше время является редкостьюСюжет в наше время все же больше средний. По факту история по своей глубине может сравниться с глубиной лужи, но тем не менее она все еще достаточно глубока, что бы можно было сказать "да, это сделано неплохо". Спасибо, что выйдя в свое время эта игра дала дорогу многим другим проектамВсе что касается боевки выполнено на откровенно слабом уровне. Дело не столько в импакте, сколько в том факте, что избивать трубой нам придется одних и тех же противников 15 часов к ряду используя один мувсет что против обычных противников, что против боссов - два удара, уворот, два удара. Событийно история на самом деле достаточно камерная. Я ожидал, что историю мне будут рассказывать на протяжении всех 15 часов, а по факту я получил лишь короткое представление в общей сложности на 15 минут Дизайн локаций хоть и безумно хорош, но от нудного бектрекинга, особенно после больницы, это не спасает Спасибо тем криворуким макакам, что писали перевод этой игры. При решении некоторых загадок нормально разобрать и понять, что от тебя требуется можно только на английском языке
Сегодня

0
Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link
У вас звено выпало

В последнее время что-то часто доводится писать обзоры разных DLC к играм нулевых-ранних десятых. Как-то так сложилось, что в те времена DLC были весомее, не просто пара миссий на час-два, а что-то весьма масштабное, в некоторых случаях их даже отдельной игрой можно было бы назвать (взять тот же Forces of Corruption для Star wars: Empire at war). Да и зачастую они были несколько обособлены от основной игры, их легче было оценить отдельно. К середине десятых такая мода постепенно стала уходить, а DLC теперь это просто скорее масштабные обновления, пригашающие людей вспомнить про игру (хотя конечно и тут встречаются исключения, те же CD Project упорно гнут старую линию, за что им огромное спасибо). И вот Missing Link - это такой проект, который встал ровно на грани между полноценным ответвлением и небольшой порцией контента, по какой-то причине вырезанной из оригинала.

Вообще конечно, меня лично в достаточной мере раздражает такой подход, когда часть основной истории вырезается и потом распространяется отдельно, я даже поначалу хотел понегативить на Missing Link из-за этого, но потом узнал, что в Director's Cut (актуальная стим-версия всего Human Revolution) оказывается он уже вшит обратно в игру, так что по большому счету эту претензию можно снять. Но раз уж так сложилось, что у меня и оригинал и дополнение появились задолго до выхода режиссерской версии, то я и решил все же посвятить DLC отдельный текст.

Повествует данный отрезок про путешествие Адама Дженсена из Хенша в Сингапур, а точнее, про незапланированную остановку на секретной базе Беллтауэр. Адама поймали, в грубой манере поинтересовались не незаконный ли он комбатант, отключили ему все импланты (ну во всяком случае те, которые мы прокачивали в основной игре) и уже планировали разобрать его на запчасти, как вдруг таинственный ангел-хранитель помогает ему сбежать сначала с корабля, а потом навести шороху на самой базе. Вообще, чисто сюжетно, дополнение не несет в себе особой нагрузки, нам разве что намекают на присутствие некоторой противоборствующей иллюминатом стороны, но как будто бы далее в сюжетах игр этот момент отражения не находит (а возможно, нужно просто повнимательнее поиграть в Mankind Divided). Тут такая, история сама в себе. Однако, это же иммерсив, а значит за пределами сюжетного нарратива лежит огромная куча инфы, дополнительно насыщающая мир. И вот тут уже все намного приятнее - в записках можно нарыть много всего про Беллтауэр, про то, какая у них роль в общем плане иллюминатов, про эксперименты направленные на симбиоз компьютера и человека (этот момент и в концовке HR найдет себе местечко, и даже, отсылает к самому первому Deus Ex). Короче, для любителей покопаться в лоре тут немало вкусностей, так что уже это оправдывает прохождение, во всяком случае для меня.

Не слишком однозначно я отношусь и к отнятию аугментаций, вроде бы это и освежает процесс, заставляя тебя снова перестраивать уже привычный стиль (а может быть и попробовать что-то новенькое), но все же это и вызывает некоторую фрустрацию - отсутствие возможностей, к которым ты уже привык все же слегка раздражает. Но да ладно, приходится действительно снова вспоминать про максимально аккуратный стелс и внимательно исследовать все закутки, что в свою очередь позволяет еще лучше поизучать лор. Тем более, что закутки местные сделаны добротно - дизайном местные склады конечно уже не так восхищают как оригинал, но комплексность и, опять же, логичность построения локаций восхищают наверное даже больше. Тут есть и весьма хитро запрятанные панели, взлом которых сильно упростит передвижение (а тут приходится побэктречить), и любопытные тайники, и пара квестов на поиск предметов, упрощающих прохождение или дающих небольшие лорные приятности.

Вот только есть нюанс. Нарративная нагрузка для всех этих ползаний по вентиляциям и коридорам тут не слишком весомая. Да, опять вернемся к сюжетной части, точнее к персонажам и тому, что ими движет. По большому счет персонажа тут всего 4 - два офицера беллтауэр, прощелыга-техник, да морально колеблющаяся доктор-ученый. И за те несколько часов, которые мы проводим на базе, проникнуться хоть кем-то не слишком удается. Разве что техник тут с секретом, остальные остаются до конца персонажами-функциями, не вызывающими интереса. Да и наши действия начинают хоть как-то отличаться от пойди-нажми кнопку только ближе к концу. Хотя в конце накала дают конечно неплохого - придется наперегонки с таймером решать кому жить, а кому умереть (а внимательный игрок даже сможет найти устраивающее всех решение). Но до финала мы тихонько ползаем по базе (ну или не тихонько, но нарративно от нас здесь все же ожидают стелса) от точки к точке, по пути пылесося компьютеры. Благо, конечно, за пару часов это все же не успевает приестся. А, еще кстати, единственная тут битва с боссом наконец-то может быть пройдена по стелсу, что конечно приятно после отсутствия альтернатив в оригинале (хотя в режиссерской версии говорят добавили стелс вариации).

В общем, будь это частью основной игры изначально, то наверное все мои претензии рассыпались бы в прах (а они и рассыпались для всех, кто еще только собирается проходить Deus Ex, там это и есть часть основной игры). Но так уж вышло, что в моем мире Missing Link - вырезанный контент, повешенный на отдельную строчку в библиотеке стима, так что и оценивать его приходится соответствующе. И в общем-то, безупречная база оригинала, на которой выстроено DLC позволяет получить от него немало удовольствия, что просто не позволяет мне всерьез ругать ее, но какой-то легкий осадочек все равно имеется. Вроде бы и играть интересно все еще, но вроде бы и недостатков набирается целое ведерко.

Комплексность локаций стала еще лучше, даже по сравнению с оригиналомНемалое количество действительно интересного лораШариться по закоулкам складов, внзапно, весьма увлекательноПод конец нарратив разгоняется и предлагает и классный динамичный отрезок со спасением заложников, и интересную битву с боссомБитва с боссом теперь может быть пройдена по стелсуСам сюжет DLC, как и нарративное обоснование наших действий весьма вялое практически до финалаИз 4 персонажей хоть как то запоминается лишь 1Необходимость выстраивать прокачку заново слегка раздражает, хотя и привносит повод попробовать новые тактики
Сегодня

+1
The Quintessential Princesses: Fantasy, Abyss, and the Magical Academy

Спинофф Основной Серии игр 5 невест про параллельный мир с магией. Впервые в серии это полноценная игра в жанре Dungen Crowler. Ну вернее как... Геймплей выглядит следующим образом: посылаешь пачку героинь на уровень где нужно выполнить одну из разновидностей целей (чаще всего убить каких-нибудь монстров или найти нужный ресурс). 
Естественно большую ценность игра представляет для фанатов тайтла из-за того, что здесь уже знакомую историю переработали под новые реалии. Был бы у игры больший бюджет и боевая система, допустим, как в серии Tales of, то можно было бы говорить про потенциал быть игрой для всех. А так это просто хорошие аниме хрючево, где ты смотришь 10-20 минут заставку с приятным сюжетом, и потом 5-10 минут занимаешься лёгким менеджментом персонажей и топаешь бродить в лабиринт, по одному из 6 однотипных биомов. 

Любопытное переосмысление оригинального сюжетаДовольно большая продолжительность сюжета с заделом на сиквелНеплохая система прокачки персонажей и развитиПопытка хоть как-то при незамысловатом геймплее разнообразить уровни за счёт загадокУгарно выбивающиеся дизайны боссовРазные по событиям руты героинь после 2/3 игры (с легкой возможность за одно прохождение посмотреть их все)Геймплей и сюжет идут параллельно друг-другу, что под конец даже раздражаетАвто-бой с противниками, где можно прожимать только ультуОчень бедное оформление локаций, под конец превращающейся в блуждания в тёмном коридореОбщая продолжительность игры составляет 50 часов, что ко второй половине из-за однообразного геймплея начинает душить
Сегодня

+2
Citizen Sleeper
Больше книга, чем игра

Хорошая игра — первые часы реально увлекают, атмосфера классная.
Потом сюжет теряет динамику, интересные линии быстро заканчиваются, а дальше идут истории просто «для галочки». Финалы вообще не зацепили — довольно пустые.
Прошёл за 7,5 часа с перерывами. Это скорее интерактивная книга с задачками, чем игра. Английский лёгкий, проблем с пониманием не было.
В целом попробовать стоит, но ждать вау-эффекта лично мне не пришлось.


+1
Christmas Massacre

Кривизна имеет месту быть, но в отличии от собратьев по жанру у этой игры есть ключевая особенность: здесь вы НЕ ЖЕРТВА, а КИЛЛЕР. 


+1
Little Rocket Lab

Прошёл за 35 часов, получены практически все ачивмены, весь опциональный контент закрыт.

Для тех, кто знаком с Factorio:
- Клешни могут переносить материалы не только в противоположные направления, но и уголком.
- Нельзя клешнёй перекладывать ресурс сразу в ассемблер. У любого входа или выхода из ассемблера/подземного конвейера/печи/т.д должны стоять конвейеры
- Нет трёх тиров конвейеров, жёлтые конвейеры используются до конца игры
- Есть сюжет, по итогу цель та же - постройка ракеты. Сюжет не ахти какой, но минимально развлечь может.
- Ограниченное место под застройку. Играем не в большом поле, а в небольшом городе, ближе к концу игры придётся много думать как пускать производственные линии между домами.
- Ограниченное количество ресурсов. Периодически придётся переносить фабрики либо подводить линии с ресурсами из других мест. Источник бесконечных ресурсов появится где-то во второй половине игры.
- Можно (и нужно) разбирать компы и мониторы нулевых годов на пластик и чипы.
- Никакого огнестрела, лазеров, нюк, ракет и артиллерии. Воевать особо не с кем, местное население очень дружелюбное, особо не препятствует превращению европейского городка в один большой завод.
- Вместо автомобиля/танка/паука большой жёлтый тостер.



Для остальных могу рекомендовать игру в случае если тема автоматизации крафта интересна, но Factorio пугает большим количеством контента.

Милый городок с NPC, имеющих своё расписание дня и реагирующих на застройку города игроком.Пазлы от местных жителей по налаживанию производства конкретных ресурсовСвой пёсик. Бегает за мячом и помогает искать NPC.Плохая видимость за стенами зданий.По некой причине нельзя строить за стеной домов если путь не виден игроку

0
Genshin Impact

хорошая игра с хорошим сюжетом, если посмотреть то у всех игр есть люди которые ее боготварят или поносят. 

сюжет интересный и развитыйкрасивая мультяшная графикабоевка динамичная и красочнаямузыкальное сопровождениедолгие скучные диалоги которые нельзя пропустить(ОЧЕНЬ ДОЛГИЕ)забывают про персонажей которые мало денег принесли компании, некоторым годами могут не обновлять баннеры

+4
Silent Hill f
...Я не прощу тебя, но теперь я тебя хотя бы понимаю...

Отличная сценарная работа Рюкиси07, которую загубила спорная работа гейдизайнеров. Идея запрятать полное понимание сюжета (не дополнительные концовки, а именно что правильный тру финал с полным пониманием сюжета) за 4-мя прохождениями была сомнительной... 

Если вы просто пройдете игру до первых титров, то получите финал уровня клишированных голливудских ужастиков аля шиз ГГ сидит в психушке -.- Да многие пойдут на NG1-2-3 и получат задуманное разрабами, но так же многие и отвалятся после подобного финала и необходимости играть в тоже самое по сути. Вся глубина и многогранность истории запрятана в повторные прохождения.

Это не случай как в СХ1-2-3-4 где в повторных прохождения ты просто получаешь либо кек НЛО концовки или смешнявки про собаку или просто другой финал, тут прям критически важная инфа, без которой основной сюжет просто непонятное нечто с ужасным финалом. Создатели хотели сделать как в Nier: Automata, но бегать по тем же локациям, где ничего особо не меняется кроме 5% роликов/диалогов, нескольких новых записок и финал боссов, не лучшее развлечение для масс. 95% основного времени это повторение пройденного.

Плюс эти записки и катсцены настолько важны что полностью раскрывают весь сюжет и дополняют историю важнейшими деталями, поэтому если вы дрогнули игру после 1 прохождения, то хотя бы на Ютубе посмотрите остальное, чтобы оценить по достоинству местную историю.

А так полностью согласен со сказанным в обзоре Вилисова на сайте тут. Это Сайлент Хил, просто немного другой. И главный жирный минус это вот эти обязательные перепрохождения, которые по уму надо было запихать в одно прохождение или сделать как в той же Нир, где они не ощущались как простые повторные прохождения, хоть между ними и были титры. Тогда бы люди не дропали игру после первой концовки.

8 фыр фыр из 10

антуражграфикапроизводительностьзвукстильная картанеплохие загадкисюжетатмосфераперсонажислабоватая музыка для Акиры, очень мало запоминающихся трековплохая актерская игра: англ просто кошмар, японская лучше, но иногда прям уши вянут от неумения ГГ и некоторых персонажей играть во время крика или эмоциональных моментовпрятать понимание основного сюжета за рутинными перепрохождениями игры без сильных изменений как-то не камельфостоп хиты (хоть и можно привыкнуть)

0
Hollow Knight
Ненавижу белый дворец

Илгммролд

Классная игра,В рот ебал я это белый дворец и путь боли, сильнее всего на этом моменте хотелось бросить, нахуй делать локацию которую блять еле еле можно пройти обычному игроку сука

+1
NieR: Automata
Слава человечеству!

Знаете, как бывает? Все вокруг рассказывают, как игра прекрасна, как автор гениален и как все обязаны с ней ознакомиться. Ты завышаешь свои ожидания и, в итоге, разочаровываешься? Вот что-то похожее, по началу, было у меня с NieR: Automata и вдвойне приятнее, что эти впечатления оказались ошибочными.
Начиная играть, я ждал от творения Йоко Таро и PlatinumGames невероятного сюжетного и геймплейного откровения, но ни того, ни другого, я не получил. Персонажи показались шаблонными и карикатурными, а геймплей оказался довольно простым Beat 'em up`ом. Единственным светлым пятном оказалась музыка, которая умудрялась скрашивать даже уныние побочных квестов, заставляющих бегать туда, сюда. 
И вот, пройдя игру до первой концовки и полный решимости бросить дальнейшие попытки, я решил дать ей ещё один шанс и, не смотря на весьма специфичный геймплей 9S, игра преобразилась. 
Персонажи стали интереснее и глубже, общая история обросла интригами и неожиданными поворотами, и даже побочные квесты, из заданий, похожих на ММО, превратились в интересные и трагичные истории. Я смог полюбить этот обреченный мир, этих персонажей и историю, бессмысленными участниками которой они являются. Как мне кажется, очень часто Йоко Таро издевается над игроком, но в этом есть что-то прекрасное. 
Игра раскрывается не сразу, но если вы проявите терпение, она вас вознаградит.

Вселенная игры и сюжетЧасть побочных заданий, открывающихся в последующих прохожденияхПерсонажиОбилие бектрекинга и ряды унылых побочных заданий
1 2 3 4 5 ... 970 971
из 971 страницы