Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Transistor
Камерная история любви в тактическом боевичке

Хочется сказать о двух вещах: о корневой игровой механике и об истории.

Центральная механика игры - сражения на аренах в режиме реального времени с тактической паузой: ближний, дальний бой, различные штуки для контроля. Зачистил арену - двигай дальше. Механика хорошо продумана, в неё органично встроена изменяемая сложность и прокачка. Любой игрок сможет настроить игру под себя прямо по ходу игры: хочется посложнее - включи пару штук из утяжелителей боёв, хочется отдохнуть - выключи другие штуки.

История и нарратив - лучшее, что может предложить вам игра. Информация о мире включена в игровые механики и (пусть не без сюжетных дыр) неразрывно связаны с ними. История рассказывает о любви между девушкой Рэд и её парнем, сознание которого после смерти попало в её оружие. Рассказ разворачивается на фоне гибели мира, в котором оба они живут. Рэд отвечает за боевую составляющую, а за рассказ - её парень, которого только мы и слышим: он общается с возлюбленной, комментирует происходящее и участвует в приключении и жизни девушки, реагируя на многие вещи. При этом он не болтлив, а каждая реплика звучит коротко, но с изумительно живой озвучкой (как минимум в английском варианте). Сценаристы игры постарались наделить молчаливую Рэд и её почившего кавалера трогательными характерами.

Сюжет небольшой, камерный и местами предсказуемый, как и сама игра. Однако благодаря тому же, вся игра гармоничная и лаконичная, а история понятная и прозрачная. Крайне рекомендую к ознакомлению.

Даже удивительно, насколько много достижений имеет статус особо редки (блестяшек)...
Даже удивительно, насколько много достижений имеет статус особо редки (блестяшек)...
Сюжет и нарративОтлаженный геймплейГармоничное сочетание элементов игры
Сегодня

0
flOw
Игра от создателей Journey

Очень много людей любят её сравнивать с этапом клетки из игры Spore, но на самом деле, тут подойдёт больше сравнение с следующим проектом разработчиков: Journey. Она тоже короткая, тоже красивая, тоже походит на кино. Только теперь ещё короче, ведь прошёл я её за 40 минут на PS Vita (странно, что на ютубе прохождения длятся 1,5-2 часа). Очень странная игра, но она расслабляет - и это у разработчика в его играх получается отлично.

ГрафикаАтмосфераУспокаиваетНереально короткая
Сегодня

0
Journey
Не особо и игра

Скорее, это какое-то интерактивное кино. Бегаешь по паре красивых локаций 2 часа, да так игра и на одной из них и заканчивается. Эти 2 часа пролетают невероятно быстро, тот же Mirror's Edge, который столько же проходить, для меня ощущается раза в 2 медленнее. Но, всё же, как кино - очень красивое и интересное, хоть вызова практически нет.

Что точно не советую - играть с другом. Разработчики зачем-то решили, что сделать возможность приглашать в игру - как-то бессмысленно, так что они решили сделать рандомный поиск игры. Если объяснить максимально понятно: заходя в игру, Вы можете появиться в сессии какого-то рандомного игрока. И никак Вы не поймёте, кто это вообще был. Ни никнеймов, ничего. Проходя эту игру с другом, меня почему-то в какой-то момент отделило от его игры, пришлось в итоге раз 10 перезапускать игру, ведь попадал я не к нему, а к кому-то другому. В итоге прошли, но меня эта штука выбесила невероятно.

ГрафикаАтмосфераУспокаиваетНельзя нормально поиграть с другом.
Сегодня

+1
Hi-Fi Rush
Absolute gaming

Нет слов, одни эмоции — это просто балдеж и детский восторг. Как же жестко я кайфовал, проходя эту потрясную игру. А теперь продолжу кайфовать и в эндгейме, который здесь очень крутой.

Визуальный дизайн — анимешно-комиксная красотища. Музыка! Музыка!! И еще раз музыка!!! Обожаю джаз и рок-н-ролл!Из-за совокупности двух предыдущих пунктов ловил сильные вайбы Ковбоя Бибопа.Геймплей — я не силен в ритм-играх, да и далеко не мастер слэшеров, а это именно что ритм-слэшер. Так что мне приходилось знатно потеть на харде, но при этом я получал море удовольствия от игры.Сюжет — юмор и классные персонажи.
Сегодня

+1
Minecraft
Когда улучшать - только портить

Это единственная игра, которая есть у меня на трёх устройствах: ноутбуке, смартфоне и NSW. Это игра, которая при наличии у вас развитых фантазии и воображения не может надоесть. Это "кубики" игровой индустрии (кубики во всех смыслах), их которых каждый волен выстроить что ему заблагорассудится. Детские кубики самодостаточны, майнкрафт тоже - он не нуждается в улучшении или развитии, он уже прекрасен сам по себе.

Простор фантазииПростотаНизкий порог вхожденияМасса поклонниковОткрытый мирНеповторимая кубическая стилистикаПотрясающая реиграбельностьМожно незаметно встретить рассвет
Сегодня

0
My Friend Pedro
Обожаю бананы, причём любые: зелёные, жёлтые, почерневшие, и даже те, которые заставляют убивать!

Нам предлагают безумный микс из акробатики с простеньким 2D-платформингом и меткой стрельбы. Это сочетание и правда впечатляет, особенно если смотреть на это со стороны, ведь делать красивые убийства с кувырками нам помогает замедление времени.

Для умертвления множества противников нам понадобится оружие. Набор стандартный: пистолеты, узи, штурмовая винтовка с подствольным гранатомётом, дробовик (не такой крутой как у Шотган Коп Мэна), снайперская винтовка, ну и наш пинок ногой. Если с двуручными пушками всё понятно, то пистолеты и узи берутся в обе руки. Поэтому мы можем не просто стрелять по-македонски, а задавать любое направление! Наведите прицел и зажмите правую кнопку, чтобы зафиксировать одно направление, а дальше ведите курсором куда хотите. Таким образом вы одновременно стреляете в зафиксированное место и туда, куда дальше поведёте курсор! Это порождает крутые моменты и радует глаз! Не вспомню второй игры, где была бы так здорово реализована стрельба с двух рук.

И хоть патроны не бесконечные (кроме пистолетов), но настреляться вам позволят вдоволь. К тому же они падают с противников, которые используют это же оружие. А чтобы самому не поймать маслину, мы умеем крутиться. Раскрутка игнорирует летящие в нас пули, также в этот момент вы можете стрелять, но меткость сильно проседает.

Замедление времени нам дано не просто так. Оно служит главным инструментом для выживания. Если бежать и стрелять по одиночным целям легко и без замедления, то большие комнаты с массой противников заставят вас передумать. Даже на нормальной сложности убивают очень быстро, стоит лишь на пару мгновений зазевать. Конечно, на уровне много контрольных точек, несмотря на небольшую продолжительность каждого.

Иногда игра пробует разнообразить игровой процесс. На одном уровне мы будем рассекать на мотоцикле, прыгая на нём и расстреливая других мотоциклистов и автомобилистов. Абсурдно, но весело! В небольшой главе нам дадут немного расслабиться, платформя по миру Педро, где каждая “пластинка” исчезает под ногами после прыжка или отскока от неё. Боссы тоже есть, но не могу сказать, что они чем-то примечательны, кроме последнего, который умеет то же, что и мы.

Иногда нам дадут покататься на скейтборде, чтобы быстрее добираться до бедных противников. Скейт также можно запустить кому-нибудь в голову! Если вы в мясо разнесли врага (гранатомётом или дробовиком), то также можно пнуть в лицо врагу кусок плоти! По счастливой случайности, некоторые враги могут стоять рядом с красными бочками и канистрами. Верх гениальности и абсурда - скорода. Да, вы можете подбросить скородку и стрелять в неё, а пули начнут рикошетить прямо во врагов. Зрелище завораживающее!

Противники в целом все одинаковые, их отличает только оружие в руках, и иногда общая прочность. Изредка будут турели и шарики с лазерами. Из уникальных врагов, будут рыцари с мечами, которые просто бегут на нас, не умея стрелять.

Платформинг по большей части прекрасный и удобный. Мы можем отскакивать от стен, катиться шариком по узким проходам, использовать верёвки и тросы. Приноровившись, вы будете на автомате совмещать кувырки и убийства, это доставляет массу удовольствия! Однако, иногда персонаж будто не слушается, а именно в момент катания шариком. Ты вроде докатился до нужного места, а персонаж начинает катиться назад, хотя я этого не хотел.

Иногда нам на ходу кидают загадки с рычагами и платформинговыми сегментами, чтобы разнообразить геймплей. Это отлично, но до идеала доведено в Shotgun Cop Man.

В конце каждого уровня нам выдают оценку. Я был особенно заинтересован в получении S на каждом уровне. Для этого от вас требуется знание уровня и создание длинной цепочки из убийств. Она быстро тает при получении урона и долгом бездействии. На некоторых уровнях есть перерыв на платформинг, поэтому потерять серию не страшно, ведь можно начать новую дальше. Каждый раз, когда получаешь максимальную оценку, испытываешь гордость от своих навыков и понимания основ. Некоторые уровни изрядно поджигали задницу, ведь застрять на их переигрывании можно даже на 30-50 минут.

Изредка вы можете увидеть странные оранжевые подбираемые значки. Не пугайтесь, это модификаторы, которые можно использовать только после прохождения игры. Там можно играться с правилами игры, ускоряя персонажа, делая бесконечный боезапас, большие головы противникам и так далее.

Внешний вид у игры приятный. Особенно мне нравится эффект обводки главного героя. Напоминает стиль костюма симбиота в Marvel’s Spider-man 2, где он обведён красно-зелёно-синим. 

Музыка звучит именно так, как и должна. То есть идеально подходит игре. Особенно мне нравится композиция Canary - Navie D. Композиций очень много, почти на каждом уровне уникальная.

Мы начинаем с того, что главный герой очнулся в подвале и с ним начал говорить левитирующий банан. Он говорит, что нам нужно убить плохих людей. Но он не уточнил, что это будут сотни плохих людей. В самом конце нам всё объяснят, поэтому не задумывайтесь.

Игра уникальна в своём роде и похожего вы не сможете найти. Shotgun Cop Man пошёл в другом направлении, которое мне тоже безумно нравится. Огромное спасибо Виктору из DeadToast Entertainment, каждая его игра прекрасна. Конечно же, огромное спасибо Devolver Digital за то, что они не издают фигни!

P.S. Я немного двинулся крышей в своём фанатизме и купил книгу “Devolver. Панки в игровом бизнесе“. Первая книга, которую я полностью прочитал за свою жизнь! Она позволяет понять, что Devolver Digital не просто издатель игр. Это дружная семья, для которой разработчик игры стоит на первом месте. Они открыты для диалога и отвечают на каждое электронное письмо. Увы, предложить им мне нечего, поэтому просто признался в своей любви к ним. Если и составлять список тех, кто из игровой индустрии должен получить бессмертие, то это будут Гейб и вся семья Devolver Digital.

акробатический шутерпрекрасная реализация стрельбы по-македонскинетрудный платформингесть уровни, которые создают разнообразиеприятный визуалотличная музыкаможно эффектно расправляться с противниками в замедленном времениS-ранг нужно заслужитьиногда управление персонажем капризничает
Сегодня

0
Treasure of Nadia
Праздник жизни, веселых соитий и хэппи-эндов

Я уже писал отзыв о первой части, Lust Epidemic. Но первой любовью в саге NLT Media для меня стала сегодняшняя героиня, Treasure of Nadia. И сейчас я попытаюсь объяснить, почему это одна из лучших игр в жанре 18+.

Сюжет стартует с приезда героя в небольшой прибрежный городок, населённый в основном красотками. Он наследует дом отца и решает пойти по его стопам, став искателем сокровищ. В библиотеке, больнице, массажке, особняке, магазинчике, баре… да вообще везде работают/живут горячие девушки разных возрастов и форм, на любой вкус и цвет. С каждой из них герой познакомится, отправится в джунгли, где будет исследовать храмы и пещеры разного рода.

Разумеется, история не хватает звёзд с неба, она не выжмет слёз и не оставит сидеть с открытым ртом по завершению. Но подход разработчиков заслуживает уважения: NLT Media честно стараются смешать триллер, комедию и эротику. Тут и суккуб с темной магией, и злобная Лига, и проклятия, и таинственные захоронения. Сценарий по щелчку переключается с очередной любовной сцены на, скажем, перестрелку или комичное состязание силы афродизиаков. Мне лично следить за линией сюжета было весьма интересно.

Геймплея тоже завезли. Теперь помимо решения квестовых point&click задачек у нас есть (загибайте пальцы): поиск сокровищ, полноценный крафт, обустройство дома, рыбалка, древний храм со сложными сокобан-головоломками. Довольно много для RPGM-поделки, согласитесь. Заняться всегда есть чем, было бы время и желание. Правда, от фарма ближе к концу я подустал, но в самом начале можно выбрать сюжетный режим и не копить миллионы долларов.

По атмосфере отмечу, что Treasure of Nadia — очень тёплая игра, в отличие от первой части. Герой не творит дичь, он реально хороший парень, смелый, веселый и заботливый. Поэтому ассоциировать себя с ним достаточно просто. Девушки тоже живые и милые, если отбросить постоянное желание заняться чем-нибудь предосудительным. К каждой я по-своему проникся симпатией (если это читает моя жена — как к подругам). И это реально круто, редко в подобных играх персонажи выходят за рамки «милая тян для раздевания».

В диалогах много юмора и ламповости. Визуал это только подчёркивает: Мыс Вэдра — солнечный прибрежный городок с пальмами, пещерами и радостной музыкой. Сюда хочется возвращаться в отличие от мрачного университета Lust Epidemic; прогуляться по закрытому парку; сходить в больницу полечить давление и так далее.

Что же, к десерту. Конечно не могу не упомянуть главное — эротическую составляющую. Персонажей много: от развращаемых девственниц, до развращающих милф. Модельки подтянули по качеству, сделали разнообразие (мои фаворитки Кейли, Диана и Эмили явно могут многое рассказать о предпочтениях во внешности). Сценки изобретательны, их много, а магия индейцев иногда выдает такие фетиши, о которых я даже не задумывался. Самое приятное во всём этом — весь контент открывается за одно прохождение, ничего не пропустить. И его прямо-таки много! Короче говоря, мне понравилось.

Вот мы и в финале отзыва. Я не знаток подобного рода игр, пройденные тайтлы можно посчитать по пальцам двух рук. Но Treasure of Nadia — удивительный штучный продукт. В нём многое хорошо, он запоминается. И я лично перепройду его через 2-3 года, просто ради доброй приятной атмосферы (ну и красивых горячих сцен, разумеется). И вам советую, как бы это странно ни звучало.

Сюжет: приятный, со множеством загадок и отличными подводочками к каждой сцене Атмосфера: теплая, милая, вайбоваяГеймплей: тут много всего, особенно для игры такого жанра18+ контент: на любой вкус и цвет. Сделано качественно, играл одной рукойНу и как же без жизнеутверждающего гарема в конце. Я всегда только за.Фарма многовато, хотя его можно и отключить
Сегодня

+1
Star Wars: Outlaws
Не так плохо как говорят

Самое лучшее в игре - это сеттинг, особенности которого хорошо переданы. Всего 1 игра до этой в сеттинге оригинальной трилогии с открытым миром ( и то от лица джедая), так что тут 0 претензий. Очень рад был увидеть Джаббу, Биба фортуну, Киру, Боба фетта). 
Сюжет, как говорится, пойдет с пивом. Ну да, не изобилует гениальными сюжетными поворотами, но в целом было интересно узнать чем все закончится. 
Графон действительно хороший, играл на пс5, 0 багов, фризов и иных палок в колеса по ходу игры, картинка очень понравилась. 
Не люблю в целом стелс, тут он такой тупой, что мне даже понравился, так как не так много пришлось ходить на корточках. 
Побочки совсем не понравились, видимо из всунули просто так для заполнения довольно пустого мира. 
Ну и главная героиня не понравилась, тупо раскрыли отношения с матерью, ее друзья тоже бестолковые ненужные пустышки кроме дроида и Никса. Летучая мышь и родианец прикольные, можно было и лучше из раскрыть, особенно мышь. 
Ну и концепция синдикатов понравилась очень, особенно по началу, когда сложно балансировать, чтобы везде сохранить хорошие отношения. 
Игра не так плоха, особенно когда нет багов. Так что спасибо, ждем еще

СеттингГрафонСюжет (с натяжкой)СиндикатыСтелсПобочки

+2
Indiana Jones and the Great Circle
Фосс - легенда.

Прошёл игру за 29 часов на высокой сложности, играл на PS5. В целом игра понравилась. В первую очередь за режиссуру, необычную боевку, по большей части офигенные головоломки, музыку и за некоторых персонажей. Но начну по порядку: 


1. Основной сюжет. Насыщен на события, имеет вайб старых фильмов, развлекает более менее, но при этом не особо цепляет. В нём всё довольно тривиально, никаких серьёзных тем для размышлений он не подкидывает, а концовка, как это часто бывает, сильно смазана и на многие вопросы на даёт ответов. Разве что Эммерих Фосс на антагонисте очень сильно выделяется и лично для меня он буквально тащил на себе весь сюжет - что, в принципе, довольно часто бывает в играх Machine Games. Очень на долго запомню этого каратиста. 

2. Геймплей игры зиждится на 3 столпах: СТЕЛС, ГОЛОВОЛОМКИ И МОГУЧАЯ БОЕВКА. Про стелс говорить особо нечего, ибо он здесь крайне простенький и ничего нового заядлому геймеру предложить не может. Чего не скажешь о головоломках, над которыми здесь очень приятно думать за исключением некоторых моментов, когда геймдизайнеры и левел-дизайнеры устают и, откровенно, сpyт нечитабельными и нелогичными моментами (что этим разрабам, в принципе, простительно). Боевка в игре очень смачная, тактильная и фановая, но лишь первые часов 10-12. Дальше ей нечего нам предложить и основной фан приходится черпать из постановочных моментов, либо головоломок. 

3. Графон вообще топ, даже не думал, что на двигле от Дума можно такую красотищу делать. Разве что модельки персонажей пластмассовыми сперва кажутся. Но потом энивей привыкаешь. За почти 30 часов багов и дропов ФПС поймал не очень много, но довольно ощутимо, что к концу игры (привет Сукхотай) отполированность игры сильно снижается. Да и в целом заметно, что последняя 1/5 игры почти во всем проседает - вероятно, кто-то не вписывался в дедлайны. 

4. Эксплоринг. Уровень фана зависит от локации: Ватикан исследовать очень интересно, Гизу не так интересно, но норм в целом (по сути те же активности, что и в Ватикане, но на большущей карте, где много времени тратиться на беготню), а Сукхотай вообще не интересно, уже душно становится (то же самое, но на медленной лодке, которая отключается каждый раз, когда заходишь в карту - «разрааааааааааааб, не душииииииии»). Так-то в игре больше локаций, но другие используются в качестве переходов и, как бы, площадок для постановочных моментов, о которых я писал ранее. Самой интересной активностью для меня были арены, но не сами бои на них (вообще не понял прикола, там все громилы откисают от 1-2 казуальных парирований и 3-5 ударов. И так 9 раз с 9 разными бойцами. Как бы ок, но я ожидал сильно большего и в плане челленджа, и в плане условий боя), а поиск кое-чего для возможности пройти местный фейс-контроль. 

5. По поводу персонажей: ГГ, то бишь Инди Ана Жонс какой-то не выразительный получился. Хз, мб из-за того, что Трой Бейкер как-то на по@31 его озвучивал - не ясно, но лично мне не понравилось. Dio-Mio-Джина как-то тоже не очень. Вроде и яркая, сильная бабца, шутит, подкалывает, но харизмы ей не хватает. Father Antonio, Giant tough Guy, Арабка, Маркус Броди - без претензий, хорошие, запоминающиеся второстепенные персонажи, но они все меркнут на фоне вышеуказанной ЛЕГЕНДЫ, все сцены с которой - это просто апогей иронии, сатиры, сарказма и, блин, это просто имба, че ещё сказать. 


По итогу могу сказать, что игра понравилась: это не идеальное, но добротное и милое приключение на 15-30 часов, которое вполне может подарить новый экспириенс даже таким задрам, как я. Рекомендую к прохождению. 

Графика/арт-дизайнБоевая системаАнтагонист Музыка и звуковое оформление ФизикаГоловоломкиСистема прокачкиПоследняя 1/5 игры (и сюжетно, и геймплейно, и в плане оптимизации)СтелсПротагонист

+1
Super Mario 64
Устаревшее

Не стоит трогать это, если не хочешь сгореть, Сейчас в Mario 64 не комфортно играть из-за неудобной камеры и кривого управления. Падать в пропасть ты будешь вовсе не из-за отсутствия навыка, а потому что игра плохо управляется. Нет плавности следующих частей.

Видно крутые идеи прошлого, которые потом применялись в Бандикутах и СпайроМного испытанийИграется некомфортно: кривая камера, дёрганые движения, старое разрешение

+2
Need for Speed 2
Провал или новый скачок?

Со времен первой части прошло 3 года и что изменилось с тех пор? Графон особо не поменялся. Добавили больше машин, но большое количество мусорной экзотики и концептов вы юзать не будете, ибо есть макларен. Трассы сделали более антуражными и связанными с айдентикой некоторых стран. Сильно улучшили интерфейс, он стал более лаконичным и понятным. Добавили несколько режимов езды по типу аркады, симуляции и дикого режима, которые в принцепе не сильно отличаются. Добавили минимальные настройки машины в режиме симуляции. Самим машинам можно теперь выбирать цвет. По геймплейной составляющей управление машиной стало более аркадным, что совсем по другому ощущается после первой части. Этому есть как и сторонники твердящие что "аркада такой и должна быть", так и противники, которые во весь голос кричат что управление игрой стало хуже.

В общем и целом игра не сделала новый прорыв и не вызвала фурора, скорее наоборот чуть ли не стала провалом. В сравнении с первой частью добавилось лишь пару новых плюшек, и потупилось управление. Режим кстати остался только один и то кольцевые гонки

Улучшенный интерфейсГрафонКоличество машинТематические трассыПластмассовое управлениеВместо крутых машин экзотика и концепт карыТолько один режим

+1
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Люто затягивающая своей обманчивой простотой игра, которую запускаешь по десять раз на дню, чтобы просто ещё один уровень пройти. Или просто ещё одну реликвию выбить, Или просто ещё одно достижение получить. А потом делами займусь. Обязательно.

Причём поначалу все разговоры про сложность воспринимаешь как детский лепет. Кто-то вон Контру в хардкорные игры записывает, хотя она элементарнее букваря. Ну и тут так же, наверное. А потом, уровню к десятому, растеряв все жизни уже начинаешь до чего-то догадываться. А потом ещё надо как-то все ящики на уровнях сломать. А затем ещё и на время их пройти. И вот тут-то всё заверте...

Хотя по сложности игры всё-таки не равнозначные. Если первая даёт прикурить, то вторая заставляет пропотеть на славу, хотя и скорее с непривычки - после оригинала сиквел чувствуется куда как более свободным в перемещении. А третья уже сдаёт назад, причём местами слишком сильно: в попытках разнообразить геймплей разработчики перегнули палку и навалили скучные подводные уровни, крайне слабоуправляемые гонки на воде и дорогах и совершенно нелепые пострелушки на самолётах. До кучи ещё и ужасно неудобную базуку вкинули, которая местами обязательна к использованию, хотя очень не хочется.

А уж что стоило бы осовременить хоть как-нибудь, так это перемещение между уровнями, как и между играми. Чтобы выйти из уровня первой части и начать играть во вторую, нужно выйти сначала из уровня, затем из самой игры, затем нажать любую клавишу, чтобы перейти в главное меню и только там выбрать другую игру. И всё это ещё и с анимациями. Перезапустить уровень с начала тоже нельзя, изволь выйти и зайти обратно. С загрузками и анимациями, всенепременно. Причём при прохождении на время функция рестарта есть, что мешало её и в обычный режим добавить? Переход между уровнями тоже с анимациями, которые заколебают гораздо быстрее, чем игра кончится. Особенно в третьей части, хотя в первых двух дела с этим не сильно лучше.

Но оторваться всё равно невозможно. Пока каждый секрет не будет найден, каждое достижение не выбито, каждый рекорд не побит - игра не отпустит. Да и потом может не отпустить. Шикарная вещь!

Затягивает насмертьОторваться невозможноЗависимость гарантированаНововведения третьей частиНеудобные меню и переходы между ними

0
MISIDE

Игра в виде хоррор аниме весьма прикольна  

Хорошая игра Нету


0
Like a Dragon: Infinite Wealth

Проходил игру на релизе и радости от нее, как уверяли журналисты испытал не так много, у игры есть проблемы и по мне достаточные, если структура мира и боевки лично меня и в первой игре про Ичибана не раздражала, то вот структура сюжета у меня начала вызывать вопросы, бурятские порномультики смотрю давно и способен не обращать внимание на глупость происходящего, но когда в сюжете начинают серьезно задвигать что-то, а потом в этом же сюжете начинают скатываться в откровенный идиотизм, т.е. Кирюху ранили, но он мочится в лучших традициях серии, но если это обычно в Кивами оставляли на конец типа вопреки изо всех сил, то тут ранили он еще километры бегает тащит, а потом опять тащит. Смысл Кирюхи в 7 был в пасхалке и преемственности, тут же ему отдали если не половину, то 30-40% игры и все бы ничего, но лично на мой взгляд из-за этого страдают остальные. Кирюха в целом уже слишком перекачен, но фанаты его не могут отпустить он переживает множественные пулевые, клинковые, рак, старость, наверное в оконцовке, как классический герой сенена у него понятие жертва обесценивается тем, что надо делать деньги, а фанаты без него жить не могут. Ичибана пытаются куда-то двигать, но сам сюжет его по началу двигает в важную и, вероятно, актуальную проблему для японского общества ухода ОПГ в тень, но из-за того, что герой должен спасти мир, то он его спасает. Сопартийцы, по мне они стали хуже, если в Арке Первого есть что-то цепляющее и в их побочках, то в Арке Кирюхи, я узнал, что Сон Хи фанатка Кирилла, единственное что вспомнилось через год. Лично у меня через год об игре не сказать, что самые приятные воспоминания она неплохая, но не тот уровень, что ей ставят критики точно.

все такой же безумный мир за пределами основного сюжета, проскальзывают любопытные побочки, Ичибан все еще прекрасный обалдуй, боевка улучшила свое ядроТехническое состояние, на релизе, анимации пару раз багались, на среднем графене было видно, что Юнити не в самом лучшем виде, ну и конечно же не способность отпустить Кирю, какой бы удачный персонаж он ни был в категории Гарного типа, ему уже просто некуда двигаться, лично для меня он начал изживать себя еще в Кивами 2, что видно и авторы понимали, но аудитория никак не могла его отпустить, да и авторы сами походу не стремились уж больно хорошо он продает серию, особенно это заметно в Человеке, что стер свое имя

+1
Sid Meier's Civilization VII
Классика.

Этот обзор я ранее выкладывал на своей работе (DR). Продублирую его сюда. Как начинание =)

К выходу Civilization VII я уже наиграл более 50 часов и написали для вас мини-обзор. С релиза предыдущей части прошло почти девять  лет. Поэтому обойти вниманием релиз «семёрки» было нельзя. Даже с учётом стоимости в 13 000 рублей за раннее Founders-издание.

Визуальный стиль

Стилистически игра недалеко ушла от шестой части. Но разработчики уменьшили количество иконок в меню, сделав интерфейс более минималистичным. Графику, хоть и незначительно, но подтянули. По ощущением просто поменяли цветовую гамму и использовали текстуры высокого разрешения.

В шестой части юниты были «пластилиновые», теперь этого нет. У лидеров в Civilization VII нормальные человеческие лица. Исчезла мультяшность. Выбор лидера больше не привязан к конкретному государству. Изменился вид клеток. Теперь расширение территорий можно легко заметить, благодаря 3D-анимациям.

Игровой процесс

В игре больше нет отрядов рабочих, которые улучшают клетки с помощью стратегических ресурсов. Теперь город расширяется без помощи игрока. Нужно лишь повышать популяцию всеми доступными способами. Система городских районов также была упрощена. На городских клетках могут располагаться два здания. А на сельских — улучшения вроде шахт и плантаций.

В игре три эпохи, на стыке которых нужно выбирать новую культуру. Переход частично сбрасывает отношения лидеров и торговлю, а города понижаются до статуса поселений. Чтобы снова отстроить большие города — придётся потратить много золота. Поселение можно переквалифицировать и превратить, например, в торговый форпост.

Во время кризисов в упадок приходят экономика, наука и культура. Негативные эффекты можно сгладить с помощью политических, социально-экономических и других доступных инструментов. Чтобы избежать кризиса, нужно следить за всеобщим счастьем. Если счастья недостаточно, город может взбунтоваться и перейти под крыло другой империи.

Военные отряды больше не прокачиваются. Новые уровни получают только полководцы. Они бессмертны и в случае гибели воскресают в ближайшей столице. Других серьёзных отличий от предыдущих игр нет. Основные механики напоминают пятую и шестую части.

Интерфейс

Из-за мелкого неровного шрифта и небольших кнопок некоторые тексты удаётся прочесть с большим трудом. Ощущение, что играешь не в новую Civilization на ПК, а тапаешь во что-то на смартфоне. 

Прямо сейчас разработчики пытаются исправить интерфейс и сделать его более понятным. Остаётся надеяться, что у них всё получится. Может, заодно и энциклопедию исправят. Сейчас она бесполезна. В есть вся история человеческой цивилизации, но нет никакой информации о том, например, как построить каменоломню.

Лидеры

На момент написания обзора лидеров в Civilization VII всего 30. Часть из них доступна только людям с Deluxe/Founders изданиями игры. Все лидеры очень грамотно прописаны. У каждого есть интересные способности. Императрица Екатерина II ориентируется на культуру. А Бен Франклин — специалист в дипломатии и науке. 

Сейчас сложно понять, но наверняка среди них есть лидеры с дисбалансом. По типу Пачакутека в Civilization VI, который быстро становился очень богатым из-за бонусов к торговле. Теперь каждая игра дарит уникальный опыт. Ведь вы можете выбрать того же Франклина и основать Рим. Сделано это в угоду аркадности и нелинейности. И это правда очень интересно, кто бы что ни говорил. 

Нарратив

Сохранилась проблема предыдущей части: игра ощущается непомерно сухой. Тебя ненавидит лидер… просто потому, что ненавидит. У тебя много бонусов от территорий? Тебя все осуждают. Бесконечные осуждения со стороны глав других империй за любые твои действия постоянно давят на психику.

Из-за этого торговать с другим государством на нормальных условиях нельзя. Всё скатывается к предложениям вроде: отдай город в обмен на лошадь. Дипломатия основана на влиянии. Но нигде не объясняют мотивацию другого государства. Просто трать очки на вещи, которые тебе помогут! Игрок не чувствует, как управляет большой империей. Хотя, подобное ощущение было и в шестой части.

Рецензии критиков


«Лучшая Civilization на сегодняшний день. Она и давних фанатов обрадует свежими задумками, и новичков зацепит. Игра настолько затягивающая, иммерсивная и с таким глубоким стратегическим геймплеем, что в неё быстро влюбляешься», — IGN Adria, 90 из 100.

«Civilization VII — неплохая игра. Это классический представитель жанра 4X, и в некоторых аспектах игра остаётся его ведущим представителем. В ней много интересных элементов, высокие производственные стандарты, и она предлагает новшества в структуре, дипломатии, расширении городов и не только. Но она скучная. Даже некоторые из её самых слабых конкурентов гораздо интереснее», — Eurogamer, 40 из 100.

Итоги

Визуальный стиль на стыке пятой и шестой частей выглядит как попытка понравиться всем. Играть в Civilization VII пока что скучно и утомительно. Впрочем, в первые дни после релиза этого стоило ожидать. Остаётся надеяться, что седьмую часть, как и шестую, рано или поздно исправят патчами и дополнят новым контентом в DLC. 

Визуальный стиль: 5/10

Геймплей: 7/10

Нарратив: 3/10

Итоговая оценка: 5/10.

До сих пор интересно играетсяПроработка лидеровВизуальный стильИвенты внутри игрыУпрощенный геймплейУбитый нарратив

0
Deliver Us the Moon: Fortuna
Неплохой перекус на ходу

Одиночество и космос - козырь, который в данной игре не очень сработал. Нет-нет, с пейзажами и атмосферой все не так плохо, как могло бы быть, и сюжет хоть и заезжен, но подается под неплохим соусом (что-то там на лунной станции какая-то фигня произошла, из-за которой Земля загибается, слетай, разузнай, разыщи и сделай что-нибудь)... Но 80% времени ты тупо бегаешь, 10% времени тупо читаешь найденные записки и 10% времени решаешь простенькие задачки. Всё! Поэтому моё прохождение сводилось к поискам иллюминаторов, в которые можно полюбоваться лунным ландшафтами, да редкими остановками снаружи, потому как запас кислорода не вечен. Как итог - игра на пару вечеров, добежал и забыл. Ну а если космический сеттинг вас не привлекает - можете и не начинать!

КосмосФинальная сценаПростотаМало игровой активности

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Я художник, я так вижу

Геймплэйно лучшая игра в жанре JRPG которая избавилась от кучи минусов которые в нём годами присутствуют для меня. Отличное смешение реалтайма и пошаговости, после которой ой как больно садится за классические игры жанра, а вот наративно я считаю последние финалки или игры атлус куда грамотнее работают с ворлдбилдингом, персонажами, наративом, постановкой, создают куда лучше вот этот эффект огромного волшебного приключения (оно и понятно, игры разных весовых категорий от мастадонтов жанра), особенно это заметно в середине игры, где по сути игра настолько мизерно выдаёт сюжет, что ты вообще не понимаешь как разрабы вдохновлялись когда у них почти нулевой ворлдбилдирнг и работа с персонажами происходит за 30 часов после отличного вступления. 

Основной сюжет в игре по сути подаётся в первый час и последний час, а между ними 30-40 часов считай чисто геймплэя с мизерным количеством диалогов, катсцен, постановки и прочего за что мне нравятся финалки (и я не шибко против, ибо сама игра то отличная) но вот последний час, когда после 30 часов крупиц информации и работы с персонажами тебе за час наваливают столько инфы и новых переменных в сценарии, то голова просто пухнет от того сколько теперь переварить приходится. Я не против запутанных сценариев и "вотэтоповоротов", но пэйсинг (тэмп) в финале адовый просто. 

В итоге я считаю что французы сделали отличную игру, но всё же не дотянули именно в наративном плане до азиатов, при том что сам сюжет то отличный, взрослый и история рассказана хорошая по итогу с серой моралью, всё как мы любимXD, но как это реализовано, всё же видно что опыта в этом деле не хватает пока у Французов. И это было бы серьёзным минусом для меня не будь игра очень хороша геймплэйно и не являлась бы Б проэктом, ибо для небольшой команды это феноменальный результат, особенно факт что Экспедицию на серьёзных щах сравнивают с лучшими представителями жанра. 

9 пропущенных парирований из 10. Даже не смотря на много придирок, что я имею к игре. Так бы я ниже оценил, а по итогу получаем великолепный дебют новой команды и скорей всего победителя на ТГА 2025 (скринте как говорится, ибо игра имеет самые высокие оценки среди всех релизов в этом году)

Отличный арт и визуалХорошая оптимизацияОтличная озвучка (Энди Серкис, Дженнифер Ингл, Бен Старр)Отличная музыкаВеликолепное смешение классической пошаговой системы и реалтайм боевкиДля Б проэкта феноменатльно масштабная работа почти во всех аспектахВсе красавцы, как парни, так и девченкиНикакой треклятой современной повесткиОтличный сюжетОчень сильное проседания середы в наративном планеОчень много штук пришлось модами править (убирать черные полосы, делать 60 фпс в роликах, "мыть" персонажей что постоянно в грязиXD)Ужасная реализация побочного контента из-за баланса (даже в финале я всё равно был недокачем по уровням для побочек что порой в самом начале находились)Нет быстрого перемещения на континенте аж до самого финалаПэйсинг финала (то как много всего наваливают разом)

+2
Resident Evil 3
Долгая ночь в Енотове

В оригинал RE3 я не играл, поэтому фанатской боли от несовпадений с ним ремейка мне не понять. Может, оно, и к лучшему, потому что с небольшими оговорками я остался от него впечатлён сильнее, чем от RE2 и RE7. На мой взгляд это весьма годный зомби-боевик, который я, быть может, не-фанатам даже посоветую больше, лично я остался в восторге. Так что запасаемся травами и возвращаемся в Раккун-Сити.

С сюжетом дела обстоят лучше, чем прежде. Во-первых, возросла динамика. Во-вторых, хотя бы в записках, раскрыли больше лора и предыстории (что логично, учитывая пока отсутствие свежего ремейка первой части), благодаря чему и главная героиня, роскошная Джилл, ощущается объёмной не только спереди. На данный момент это мой любимый протагонист в серии; она опытна, крута, имеет характер и свои заморочкиС добавлением нововведений вроде не ломающегося ножа, уклонений, взрывающихся бочек и генераторов тока, в игре стал лучше ощущаться баланс между экшеном и хоррором. Враги по-прежнему пугают своими внезапными появлениями и воскрешениями, однако ты, не теряя хладнокровия, можешь дать им достойный отпор. Особенно хорош экшен в исполнении Карлоса, за него миссии просто пушка. Немезис понравился куда больше Мистера Икс; несмотря на более скриптовые появления, он тупо быстрее и страшнее, выглядит и ведёт себя, как настоящий кошмар биопанка. Лайк!Как же, чёрт побери, круто весь экшен здесь поставлен и реализован. Кат-сцены, которых стало ощутимо больше – это вообще отдельное кинцо, но куда больше, чем рядовые стычки с врагами, одновременно ужасают и восхищают сцены побегов Джилл от Немезиса, сопровождаемые взрывами и разрушениями. Финальный босс-файт – эпикГрафика по-прежнему великолепная. Модель для героини вновь красавицаКрутой, поддерживающий атмосферу напряжения и безысходности саундтрекСюжет, как и в прошлой части, всё равно достаточно схематичен, а главный злодей – «злой русский» – очень карикатурен. Да и второго играбельного (на четверть игры) персонажа Карлоса не раскрыли от слова совсем – он остался довольно плоским характерно, хоть и приятным мужикомХоть количество вырезанного контента с оригиналом я сравнить не могу, всё равно чувствуется малое количество и простота головоломок. Кроме того, сегмент с канализацией в середине довольно сильно проседает по темпу и казуальностиИгра проходится за 7-8 часов. Да, насыщенных под завязку, и да, не сильно короче, чем одна кампания в RE2; спасибо, что в этот раз ради растягивания хронометража обошлись без дублирования кампаний и концовок. Но тем не менее; маловато будет

+2
VillageRhapsody
Китайский Stardew Valley без блэкджека, но со шлюхами

Большинство секс-игр в Steam либо визуальные новеллы, либо посредственные поделки. VillageRhapsody можно отнести ко второй категории, хотя есть много оговорок высокого качества. Контент-18+ оказался крайне сочный, но геймплей вышел так себе. Прохождение быстрое и безболезненное, особенно по стоимости одной шаурмы

Геймплей скопирован с шедевральной Stardew Valley, и копирка вышла дрянной. Стандартный набор инструментов позволяет вспахивать землю, сеять и пожинать урожай, рубить лес, лазать в шахту и рыбачить. Новшеств никаких не будет, фермерство знакомо и понятно с первых до последних секунд. Большинство систем оригинала было упрощено до абсолютного минимума. Шахты предлагают бродить по лабиринту и долбить камни без боевой системы. Вырубленный лес вырастает сам и не требует высаживать саженцы. Рыбалка не имеет никакую мини-игру, а приманка ограничена дождевыми червями

Первоначальные старания будут медлительные и нудные, но общее прохождение на удивление безболезненное. Игровой цикл работает даже в таких жеманных условиях: покорение природы и выкопанная из земли прибыль дает допамин по существу. Не так много, как оригинал, конечно, но откровенной боли не будет (кроме скучной шахты)

Хочу похвалить ущербность местной экономики. Изначальный бюджет крайне мал, но перерасти его удастся крайне быстро. Календаря событий нет, так что можно просто поливать огород и уходить спать, чтобы нахапать деньги для более выгодного посева или инструментов. Самое профитное растение доступно с самого начала, и даже мелкий урожай помножит деньги в три раза

Зачем цветы - неясно
Зачем цветы - неясно

Геймдизайн Stardew Valley полагался на систему выносливости. Ее ограничения заставляли игрока тщательно выбирать активности и давали еде предназначение. По мере прогресса фермер перерастал лимит энергии или учился прибыльному ремеслу, которое ничем не утомляло. Чувствовалось развитие игрока и его аватара. Выносливость в VillageRhapsody просто мешается. И то она ограничивает только первые 2 часа. Нужно много усилий на первую расчистку местности, но огород не придется сильно расширять для крупной прибыли. Урожай картошки такой большой, что двух-трех посевов хватает на полное 7-часовое прохождение и вырубку всего леса в деревне. Выносливость будет давать о себе знать даже после постройки идеальной фермы, потому что она нужна на соитие с женщинами. Претензия на реализм?

Визуальное оформление одновременно красивое и одутловатое. 2Д-художества компетентные и выдержанные, а внешний вид игры чистый и прилежный. Приятно видеть игру-18+ без пиксельной рисовки. Небо безупречно ясное, природа мягкая и светлая. Слабость чувствуется в деталях. Трава выглядит как монотонный ковер, а в почве явно читается квадратная сетка. Бег главного героя нелепый в худшем смысле слова. Впрочем, претензии относятся только к цензурной части игры – секс исполнен крайне сочно и выразительно

Рисовка шикарно демонстрирует сочность пышногрудых женщин. Кожа блестит от пота, переливается краснота, внутренности яркие! Анимация плавная и прилежная, процесс пылкий и страстный. Китайская озвучка сделана с трудом и качеством. В первый раз с девушкой будет долгий видеоролик, а после него можно переспать в кастомизируемой сцене с кучей опций. Выбор места меняет только задний фон, но крайне забавно заниматься сексом с убежавшей женой Барона у его дома. Есть вид крупным планом, а есть вид сверху как в геймплее. Девушку можно нарядить в другой костюм, чулки или оставить полностью голой. У каждой женщины есть две позы, причем иногда поза меняет любовное отверстие. Сделано так круто, что можно их пересматривать каждый внутриигровой день (была бы выносливость)

За эту весну я прошел ещё 3 игры-18+, и самый сексуальный контент оказался именно в VillageRhpasody. Во многом это благодаря рисовке. Все женщины сочные, кожа мягкая и упругая, оттенок здоровый и красочный. Ничего не имею против пикселей, но они предлагают додумывать многие контуры женских изгибов. Аниме-стиль исполнен не банально, а с мягкой грубостью китайского производства. Да и чего греха таить, мне нравятся местные азиатки

VillageRhapsody выигрывает в качестве за счет невеликого количества. Другие игры делают десятки коротких сценок с кучей персонажей, а здесь всего 15 девушек. Большинство относится к категории «милфа», то есть в возрасте от 30 до 50 и зачастую с детьми. Игра выбрала специализацию и выполняет ее превосходно. Все стройные и пышногрудые, они готовы на всякие позы в любое время дня. Каждой женщине в деревне перепадет вне зависимости от брачного статуса и возраста. Ничего нелегального, конечно

Они занимаются йогой, честное слово
Они занимаются йогой, честное слово

Все, что нужно для любви – выполнить одну или три услуги. В Stardew Valley как бы тоже нужно заслужить любовь за счет подарков, но принцип сильно отличается. Не нужно искать подход, подбирать предмет наилучшего качества, не надо следить за расписанием возлюбленной. Это не соблазнение, а квест с наградой. Пикап женщин упрощен до товарооборота, что сильно опошляет любовные утехи. «Молодец, принес мне 30х пшеницы. Теперь я тебя хочу». Парочка сюжетных линий отходит от шаблона, но даже в них романтика сводится до неудовлетворенности женщины

Кстати, игра не ограничивается обычными женщинами. Если выкурить «особую сигарету», животные обретут человеческую форму, и игрок сможет с ними разговаривать и не только… Разрабы намеренно приравняли фурри к зоофилам? Хотя бы это не антропоморфные существа, а люди с ушами и хвостом

Китайское происхождение дает о себе знать паршивой локализацией. Больше половины реплик имеют ошибку в грамматике, а остальные несут какую-то чушь. Мясник встречает нас вот так: «О? Пришел сюда построить новую деревню? У тебя большая осознанность!» Адекватный сюжет из этого не выкроить. Со временем перестаешь читать несусветицу и начинаешь вычленять ключевые слова. Хотя бы список задач не имеет ошибок

Благо, сюжет ни о чем. Игра смело следует завету Кармака: «Он [сюжет] должен быть, но он не важен». Раз он не важен, можно порезвиться с околесицей. Например, деревня расположена в долине Препуций. Это не ошибка в слове precipice (пропасть), а крайняя плоть на головке полового органа (именно ее удаляют при обрезании). Периодически напоминают о трагедии в местных шахтах, но она скорее нужна для добавления в игру пары вдов и сцены с девушкой у могилы ее парня

Кстати, меня удивило, что некоторые женщины не получили имя. Жену Шефа зовут «Женой Шефа», и я ждал, пока она доверится мне достаточно, чтобы раскрыть свое имя. Не знаю, это разработчики обезличивают персонажа, или таков культурный аспект Китая

Редко встречались непереведенные реплики
Редко встречались непереведенные реплики

Персонажей изредка пытаются наделить выразительной чертой, но они не работают. Шеф деревни бросается пословицами налево и направо, а они либо испорчены переводом, либо испорчены пошлятиной. Календаря или счетчика дней нет, так что долина живет в бесконечной петле бессмысленности. У жителей нет расписания и каких-либо активностей: они просто ходят по патрулю или стоят на конкретной точке. Эта Матрица не обманет никого симуляцией

Ваш аватар максимально безликий и бесхарактерный. Вы выпустились из универа по непонятной специальности и приехали в деревню зачем? Единственное, что вас определяет – способность совратить каждую женщину в деревне. Желание к нему не прилагается, ведь для него нужен характер. В большинстве ситуаций либо женщины делают первый шаг, либо герой пользуется уязвимым моментом, появившимся из стечения обстоятельств. Игра будто и не пытается создать целостную атмосферу и игровой опыт

Я решил сделать массивный материал из прохождения 4 секс-игр. VillageRhapsody заметно хуже остальных членов группы, но самый высокий процент положительных отзывов именно у нее. Общее число достигло 15 тысяч, а остальные суммарно достигли 7 тысяч. Почему она почитается заметно выше? Во-первых, ее ценник очень низкий. Шикарная Aurelia стоит 5200₸ тенге, Stardew Valley – жалкие 2400₸, а VillageRhapsody вообще 1435₸. Такая дешевизна должна компенсировать всякий негатив. Во-вторых, секс в ней действительно хорош. Кому-то этого более чем достаточно, а фермерство служит только как путь к контенту. После прохождения можно просто бегать от бабы к бабе без физического труда. В-третьих, китайские граждане наверняка оказали большую поддержку. Этот народ сильно патриотичен и поддерживает отечественного производителя, что видно по Black Myth: Wukong

Впрочем, я не буду с ними не соглашаться. Игра развлекает сочной клубничкой, а фермерство старается не мешаться. Шахтерство и рыбалка попросту сосут, зато можно дать женатой женщине отсосать. Высокое качество рисовки в сценах-18+ позволит игре очень долго не забыться

Похвально. Избранное

1 2 3 4 5 ... 853 854
из 854 страниц