ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Penumbra: Black Plague
Полутень (выход)

Black Plague – ключевая часть, душа и сердце «Пенумбры», а также просто отличная игра, в которой Frictional Games уже начали оттачивать свои фирменные фишки; прятки от жутких монстров, игры с сознанием и хрупкостью реальности, а также борьбу одиноких и слабых персонажей с экзистенциальным кошмаром. Маст-плэй и классика жанра.

Сюжет и повествование. Когда зло, которому противостоит заблудившихся в тёмных лабиринтах станции протагонист, начинает обретать конкретные формы, кажется, что слишком поздно; его коварный голос уже пробрался к нему в голову, рождая вопросы на множество тем вроде «что вообще реально?» и «кто тут злодей на самом деле?». Баланс хтони и трансгуманизма, хорошо знакомый фанатам студии. При этом игра не скатывается в банальное заваливание записками; тут есть и диалоги между персонажами, и эффектные сцены, и неожиданные поворотыСбалансированные по сложности, разнообразные и увлекательные головоломки, по-полной задействующие физику, окружение, инвентарь и пространственное мышление В минималистичном, но характерном последовательном дизайне локаций авторы мастерски выстраивают игровой мир; большинство локаций в их играх ощущаются как полноценные архитектурные объекты, а не просто набор комнат, будь то «Мануик», ПАТОС-2 или замок Бренненбург. Монстры просто омерзительные, браво их создателю Атмосферный саунд-дизайн и отличная озвучка (дубляж слушать одно удовольствие)Да, враги тут страшные и обеспечат саспенс в паре-тройке первых встреч, но их всего один вид, вкупе с напрочь удалённой боёвкой оставляя ощущение недостатка в этой части геймплея. Всё же напряжённые схватки с жуткими тварями были важной частью первой игры, а здесь хоррор стал в первую очередь психологическимМалая продолжительность (по сути, это отрезанная вторая половина Overture)
Сегодня

+1
Mass Effect 3
Финальная война Шепарда

«Mass Effect 3» предлагает вновь надеть космические доспехи и поуправлять целой армией, и делает так, что ты чувствуешь себя настоящим героем, который сдерживает закат цивилизации. Эта игра — не просто финал трилогии, это эмоциональная кульминация, где каждое твое решение, сделанное когда-то, даже годы назад в первой и второй частях, может отозваться так, что ты потом будешь сидеть в меню с лицом «а что я вообще натворил?».

Начнем с главного: сюжет. Жнецы, древние космические убийцы, наконец-то приходят. Не в смысле «мы придем когда-нибудь», а реально — прилетают, высаживаются, разносят города, стирают цивилизации. Все плохо. Командиру Шепарду, который к тому моменту уже и смерть обманул, и массу супостатов победил, снова приходится брать дело в свои руки. Главная задача — собрать все возможные силы галактики, все расы, все флоты, всю мощь, которая осталась. Но, разумеется, никто просто так не согласен. У всех обиды, древние конфликты, предательства и тараканы в головах. Шепард — не просто военный, он тут и дипломат, и миротворец, и иногда психотерапевт, и в крайнем случае — просто тот, кто может вломить.

То, как выстраивается повествование, особенно ценно, если ты переносишь сохранения из предыдущих игр. Кто выжил, кого ты поддержал ранее, кого спас, кто погиб — все это всплывает. Вся твоя история, все, что ты сделал, формирует эту часть. Это не просто фан-сервис, это реальное ощущение последствий. Я однажды пожалел, что в «Mass Effect 2» кого-то потерял, и в третьей части это вылезло с такой силой, что я сидел перед экраном и чесал затылок с фразой: «ну, я это заслужил».

Интересно, что «BioWare» позволила на старте выбрать стиль игры. Хочешь — проходи как интерактивное кино: легкие бои, фокус на сюжет и диалоги. Хочешь — наоборот, побольше стрельбы и поменьше разговоров. А можно выбрать классический способ: сбалансировано все, и диалоги, и бои. Такой подход — прямо подарок: кому атмосфера важнее, кому экшен — всем нашлось место.

Теперь к геймплею. Бои стали динамичнее. Шепард теперь может перекатываться и прыгать в разные стороны. Это сильно меняет ощущения в перестрелках: стало удобнее перемещаться между укрытиями, избегать гранат, ловить врага на фланге. Приятная механика, хоть и не революционная.

Оружие кастомизируется, навыки развиваются, и выбор стиля игры (штурмовик, инженер, биотик и т.д.) действительно влияет на подход к боям. Все это вполне важно на том или ином участке сюжета.

Миссии вновь радуют разнообразием и запоминающимися локациями и визуалом. Есть миссия, где нужно аккуратно маневрировать в открытом космосе — ты реально магнитишься к поверхности разбитого корабля и идешь по его обшивке. Атмосфера такая, что чувствуешь себя героем документалки про космос. Есть другая миссия, где ты носишься на лифте, перепрыгиваешь между движущимися платформами и обезвреживаешь вражеские полчища, будто в фильме с Томом Крузом.

Есть совершенно потрясающий сегмент, где ты попадаешь в виртуальное пространство гетов — искусственного интеллекта, расы синтетиков. Все стилизовано под цифровую среду, логика другая, визуал другой, он яркий и классно проработанный. Такое вот разнообразие в миссиях очень оживляет прохождение.

Визуально игра подтянулась: модели персонажей стали детальнее, свет и тени работают лучше, кат-сцены по-прежнему на уровне кинематографа. Особенно радуют сцены на разных планетах: будь то гигантский город с ярким небом на Цитадели, огромный монолитный крейсер «Нормандия» в пустоте вакуума или тот самый момент на планете Тессия, родине расы азари. Это миссия, которую невозможно забыть. Планета разваливается, враг побеждает, а ты проигрываешь бой. Все в музыке, диалогах, лицах — настоящая трагедия, и игра не боится показать, что иногда спасти всех просто невозможно. Или сцена пролога, где Жнецы атакуют Землю и высаживаются на планете. В конце миссии Шепарду приходится улететь, он не хочет, но вынужден, он наблюдает за разрушениями родного мира, а за кадром играет отличная мелодия, что одновременно рвет душу и вдохновляет на будущее прохождение.

Впрочем, «Mass Effect 3» не просто про войну, это еще и про выбор. Не все тут черное и белое. Придется решать, кто достоин жизни, кто может пойти в бой, а кого лучше оставить в тылу. Герою придется выбирать между дружбой и долгом, между спасением одного и миллионов. Это не просто сюжетные повороты — это этические дилеммы, от которых не отмахнешься. Да, порой кажется, что выбор все равно приведет к одним и тем же событиям, но вот ощущения после каждого решения — разные.

Финальный акт меня поразил. Он крут с точки зрения финальной битвы, он весьма колоритен с точки зрения возможных вариантов. И знаете что? Какую бы концовку ты ни выбрал, ты все равно будешь под впечатлением. Визуально, музыкально, драматургически — это очень мощная точка. Я лично потом два дня приходил в себя, оставаясь под впечатлением от финала этой яркой трилогии.

Музыка, кстати, вообще заслуживает отдельного абзаца. Саундтрек в «Mass Effect 3» — просто волшебство. Мелодии выверенные, пронизывающие, они появляются ровно в тех моментах, где и нужно по сюжету — когда больно, когда страшно, когда ты чувствуешь величие момента. Иногда кажется, что музыка — отдельный персонаж, наблюдающий за тобой со стороны.

«Mass Effect 3» — это невероятно богатый финал одной из лучших научно-фантастических саг в игровой индустрии. Это про героизм и поражения, про выбор и его цену, про дружбу, преданность, потерю и надежду. Если играли в первые части — обязательно добейте трилогию. Если не играли — начните сначала. Потому что «Mass Effect» — это не просто игра. Это история, в которой ты жил.

9 из 10

Сегодня

+1
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Римейки культовых произведений это рискованная авантюра. У фанатов априори будут завышенные ожидания, потому что для них оригинал бесценен и идеален. Не ударить в грязь лицом очень тяжёлая задача, а не разочаровать фанатов практически невозможно. Творческие вольности создателей римейков могут привести к сомнительным решениям, способным значительно и бесповоротно нанести урон восприятию, который должен производить оригинал. Римейк может создать брешь среди фанатов и разделить их на два постоянно конфликтующих лагеря. Римейк может превратить то, что когда-то любили, в то, что теперь ненавидят. Но при грамотном и уважительном подходе римейк может стать возможностью для классики обрести новую жизнь.

Видео игры развиваются с невероятной скоростью с самого своего зарождения, поэтому визуал и геймплей особенно старых проектов сегодня может ощущаться архаично и неудобно. Поэтому римейк может позволить не только осовременить классику, но и позволить разработчикам воплотить все оригинальные идеи, на которые раньше не было технических возможностей, а также добавить много нового. Примерами особенно хороших римейков можно назвать Resident Evil от Capcom и Yakuza от Ryu ga Gotoku Studio, где помимо современной графики присутствует множество геймплейных улучшений и сюжетных расширений, ведь римейки делаются со знанием будущих событий серии, поэтому заложить почву для них теперь можно и на более ранних этапах истории. К сожалению в таких римейках не без греха, так как есть вырезанный контент, а некоторые персонажи оригинала подвергаются рекастам как внешним, так и голосовым, и это не всегда к лучшему. Есть и римейки, которые исключительно косметические, с минимальными изменениями в плане геймплея, как те же Shadow of the Colossus и Demon's Souls.

METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER это своего рода симбиоз обоих подходов. Есть ощутимые геймплейные изменения, но не радикальные, исключением разве что является доведённая до ума секретная мини игра, к переделыванию которой позвали самих Platinum Games. Визуально игра доведена до совершенства, окружение захватывает дух детализацией, а модели персонажей обзавелись большим эмоциональным спектром, которые могут выдавать их высокополигональные лица. В плане уровней, сюжета и озвучки тут всё перенесено 1 в 1 из оригинала, на какие либо изменения в этом плане у разработчиков не поднялась рука и слава богу.

В каком-то смысле именно этот римейк культовой Metal Gear Solid 3: Snake Eater, являющаяся моей самой любимой игрой Хидео Кодзимы, я считаю эталоном. Пройдя Delta версию игры, современные геймеры познакомятся ровно с теми же персонажами, услышат те же самые голоса, что и ветераны фандома, впитают в себя те же музыку и историю, что и игроки в 2004 году, а потому между двумя поколениями геймеров не будет недопонимания и конфликтности. Это идеальный исход после выхода римейка чего-то столь авторского, любимого и почитаемого.

Но необходимо сделать оговорку, ведь MGS3 не сказать, чтобы стала совсем уж архаичной игрой и состарилась более чем достойно, поэтому римейку достаточно было перенести графику на новый движок и немного подтянуть гайки геймплея, чтобы получилось восхитительно. А вот какой-нибудь Metal Gear или Metal Gear Solid 1 уже понадобятся римейки уровня Resident Evil 2 и Yakuza Kiwami 2, там есть достаточно мест для улучшения и расширения.

И хотя мне нравится METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER, как и в случае любого другого римейка, я всегда буду говорить, что это не замена классике. Оригинал и римейк взаимодополняемые и играть стоит в обе версии любой игры, хотя бы ради культурного обогащения и проявления уважения к первоисточнику, без которого римейка не было бы в принципе.

Сегодня

0
Don't Scream

соу соу

Хороший графоннагнетаетигра на 30 минпосле 1 скримера становиться не интереснострах не криком а мурашками
Сегодня

0
Sifu

довольно легкая игра если играть без челленджей которые ты сам себе поставишь проходится за 4-5 часа на обе концовки

хороший сюжетБоссы легкие и могут умереть очень быстро бесит когда ты проходишь на хорошую и толпа бомжей сильней босса это как-то странно
Сегодня

0
Terminator 2D: No Fate

В далёкие времена очень популярным явлением были видео игры по мотивам фильмов. Эти проекты по лицензии в большинстве своём являлись наспех склеенным ширпотребом, чтобы быстро заработать на имени популярного фильма. Но попадались и настоящие жемчужины вроде Spider-Man: The Movie по первому фильму Сэма Рейми и Peter Jackson's King Kong, также по одноимённому фильму. Подобные проекты доказывали, что сделать достойную игру по лицензии фильма более чем возможно.

Другим явлением последних лет стало пристрастие игроков и разработчиков эмоционально вернуться в эпоху ретро-игр. Никакой фотореалистичности, многомиллионных бюджетов и прочее. Только ностальгия и более современный подход к удобству управления и сохранения прогресса. Мы уже видели Ninja Gaiden: Ragebound и под занавес 2025 года вышла Terminator 2D: No Fate.

Могу с полной уверенностью заявить, что это теперь одно из лучших произведений по лицензии в истории видео игр. Максимально достоверно воссозданные сцены из фильма через пиксельную графику, возможность играть за разных персонажей и тот самый культовый саундтрек. Игра, созданная в 21 веке с визуальным ретро-стилем под Sega Genesis или SNES, но с по современному комфортным геймплеем.

Terminator 2D: No Fate достаточно короткая игра, нацеленная на реиграбельность, ведь после одного прохождения истории у вас появится возможность поменять ход событий некоторых ключевых сюжетных моментов! Весьма убедительный мотивирующий элемент для новых забегов, где один составляет около часа, а при желании можно и за меньше.

Единственным минусом можно назвать отсутствие изображения Арнольда Шварценеггера, ибо он оказался разработчикам не по карману. Но лично я считаю что это было глупо со стороны Арни не позволить использовать своё лицо для этой игры бесплатно, он и так скорее всего обеспечен на несколько жизней вперёд и требовать шестизначные гонорары с маленькой студии разработчиков как-то грубовато.

Восхитительный декабрьский релиз, лишний раз обозначающий, каким великим выдался 2025 год в плане видео игр, многие из которых можно смело назвать произведениями искусства.

Проявление искренней любви к первоисточникуЖадный Арни не дал использовать своё лицо
Сегодня

+1
Metroid Prime 4: Beyond

Возможно, у меня были слишком завышенные ожидания (8 лет с момента анонса всё-таки), но игра оставила довольно удручающие впечатления.

Я большой фанат серии и прошел большую часть приключений Самус, да и вообще люблю метроидвании - что 2d, что 3d, поэтому от 4 прайма ждал что-то более интересное с точки зрения Геймплея, чем то, что получилось в итоге.

Единственное, что очень порадовало - это работа художников, мир выглядит очень красивым, разнообразным и живым. Но вот проблема - в нем очень скучно. Бесконечные объекты для сканирования не способны увлечь настолько, чтобы их хотелось постоянно искать, сканировать и читать, враги примитивны и не смотря на разные скины, представляют собой 2-3 вариации одного и того же. Нет чего-то хитрого, требующего от игрока ловкости или комбинации умений - просто расстреливай всех в лоб , да и только. Даже эоементальные лучи не добавляют разнообразия и пользуешься ими только, когда это требуется для прохождения. Мегабомбы, заряженные лучи - все хто осталось невостребованным, так как просто нет нормального применения и врагов, которых без этого не победить. Скверно.

Уровни тоже построены не особо изобретательно - все очень кишкообразно и линейно. Нет каких-то секретов, которые требовали смекалки и неочевидных действий, нет ощущения исследования. Про отсутствие быстрых перемещений между локациями и скучнейщей пустыней уже неоднократно сказали ранее. 

Сюжет, как всегда в серии, присутствует для галочки. И, если когда Самус путешествовала в одиночку, это можно было понять, то теперь, когда рядом с ней ходят 5 человек, то такая поверхностность больше раздражает, как и молчаливость героини. Злодей совершенно не проработан - он просто злой и никого не любит. Зачем ему артефакт, почему он так зол на Самус, отчего он такой крутой - ничего не понятно. Как и не понятно, почему в игре с названием Метроид, метроидов, считай, совсем нет. Концовка тоже разочаровала - ну совершенно не вяжется с персонажем она.

В общем игра, которую ждал столько лет, ради которой в том числе покупал консоль, оказалась поделкой на уровне игр нулевых с совершенно вторичными устаревшими механиками.

ДизайнСаундтрек (очень хорош)Пролог (вот он заинтриговал, подготовил к чему-то эпичному)Скучные врагиСкучные локацииПреступно простые задачкиЗеленые кристалыСюжет (особенно концовка)
Сегодня

0
BioShock
Это иммерсив сим*

*смотря как вы подойдёте к прохождению

Пробовал играть в неё ещё в молодости но через какое-то время забрасывал, ввиду более интересных игр. Но летом 2024 года, наткнувшись на видео про то, какая игра интересная при игре на высокой сложности, без точек возрождения, я решил дать игре второй шанс.

Закончил прохождение спустя полтора года, наиграв почти 24 часа, я полюбил игру и больше не боюсь иммерсив симов. Наверное. 

Играл я в оригинальную, не ремастер версию, что и вам могу посоветовать, если хотите получить аутентичный опыт. А собственно, в чем особенность игры на высокой сложности? Ну очевидно, противники становятся сильнее и крепче, особенно большие папочки и его разновидности. Очень важным аспектом становится изучение локаций вдоль и поперек. Игра усыпана различными ништяками, если быть внимательным. У меня за прохождение ни разу не было дефицита боеприпасов или расходных материалов, а иногда даже в избытке. Все заключается в изучении и подходе к перестрелкам. Плазмиды играют важную роль во всем этом, на них завязано тонна механик, которые могут быть полезны в бою. Думаю по этой причине у меня и ушло столько времени на прохождение. 

Другая особенность - отключение вита камер, то есть точек респавна. Хоть это и понижает динамику, но очень влияет на тот же подход к поединкам. При смерти тебя откидывает прямо в главное меню, но всё ок! Если ты сохранился. Поэтому приходится следить за каждым шагом. 

В общем опыт получился очень интересным, не говоря уже и о сюжете, лоре, сеттинге. Игра определенно заслуживает внимания, или повторного ознакомления в другой обстановке*.

Сегодня



0
BOKURA: planet
Оригинал лучше

Очередной ко-оп шедевр, но если вы проходили первую часть и хотите так же круто, спешу разочеровать, Бокура: планета не настолько революционна

Отличный ко-оп экспириенсРеиграбильностьНе такое уникальное внедрение ко-опа

0
C.A.S.T.
Паранормальная Helldivers 2

Если в Helldivers 2 вам хотелось убивать зомби и прочую нечесть с Польским каллоритом, вам понравится эта игра

Боевая системаПрогрессяПроблемы с квестовыми метками

0
Projekt: Passion - Season 1
Порно, в котором исюжет интереснее секса

Да, вы можете смеяться, но сюжет, персонажи и постановка на таком высоком уровне, что секс сцены хочется пропустить, лишь бы продолжить следить за сюжетом

Сценарная работаКомедияАнимации (не секса)Секс

+1
UNBEATABLE
Скотт Пилигрим встречает Рюко Матой и Харуко Харухару

По сути, заголовком всё сказано, если вы знакомы с Kill la Kill, FLCL и, собственно, Скоттом Пилигримом. История игры хаотичная, странная, местами дырявая, неровная и даже унылая, но такая душевная, что всё-таки тяжело оторваться от неё.

Первые 2 эпизода, действительно, придётся терпеть, так как начало игры очень медленное и даёт тебе геймплей раз в час, а диалоги часто не вызывают хоть какого-то интереса, и по сути весь игровой процесс представляет либо симулятор ходьбы, либо визуальную новеллу. Однако начиная с 3го эпизода игра разгоняется - персонажи лучше раскрываются, поднимаются важные тему, которые лично меня задевают, и сюжет начинает куда-то двигаться. И геймплей, наконец-то, начинает органично вписываться и появлятся уже гораздо чаще, чем раз в час! Именно в этот момент лично я проникся атмосферой, которую создаёт игра. Такой одновременно меланхоличной местами, но очень приятной и искренней, что-ли. Даже появилось ощущение, что авторы сначала придумали все самые лучшие моменты игры, а потом поняли, что нужно как-то логично к ним подвести, и вышло, ну... Как вышло.

Ну, а про сам геймплей - к нему у меня нет вопросов, когда он появляется. Отличная ритм игра, ощущения от которой усиливаются, если вам нравится жанры музыки, которые игра предоставляет. Мне, вот, очень нравится, поэтому я одновременно кайфовал от песен и с удовольствием отбивал монстров в нужные ритм! Благо ещё и есть аркадный режим, где можно все песни сыграть, когда угодно на разных сложностях. Так ещё и бонусные есть - красота!

МузыкаРитм-геймплейДушевность истории и её искренностьЕсть неплохие экшн-сценыОчень унылое начало игрыОтсутвие мелочей, по типу, иконки авто-сейва или паузы в кат-сценахОзвучка у диалогов то есть, то её нет - может даже пропасть на какое-то время и вернуться в одной сцене

0
Hyper Light Drifter

Показалось что игра перехайплена немного. Нет, она действительно неплохая, много положительных сторон, например, потрясающий пиксельный дизайн. Красивый уникальный мир, неплохая боёвка. Но почему-то мне не показалась она настолько уникальный и трогающей.. тем не менее скорее советую чем нет


0
Rose and the Beast
Шапка не зелёная, когда дело касается обороны, она красная, подобно ярости.

Помнится мне, я уже играл в похожую игру. Девушка попадает в неприятность, падает и оказывается в неведомом ей месте, а наша задача как игрока: жмакать кнопки влево-вправо, дабы привести эту самую героиню в чувства.

Девушка лишь взглядом говорит нам: «Что это за…?»)
Девушка лишь взглядом говорит нам: «Что это за…?»)

Вполне приемлемый пиксель-арт соседствует местами с кривой анимацией. Одно уточнение: в  «Parasite in City», которая мне «Rose and the beasts» напомнила, присутствовали кривые стыковки объектов при взаимодействии, а также не очень интуитивный прыжок. Красная Шапочка (видимо, разработчик где-то откопал самую первую версию классической истории) в прыжках на удивление опытна, а вот с остальным плохо, и местами возникали трудности.

Стрельба из лука ещё, куда ни шло, разве только медленная она в использовании, но урон солидный. Впрочем, данное стрелковое оружие не единственное, которым девушка способна защищать свою честь. Вот только вторым выступает пинок, и, чёрт возьми, пи-нок – дерьмо. По врагам есть возможность попасть без ответного урона, только это, во-первых, до жути тягомотное действо, а во-вторых, приходится постоянно отходить, это-то при медленном передвижении, ага. С печальным положением смириться можно, но дальше будет целая секция с побегом от огромной стаи тварей, и концовка зависит от того, смогли ли достичь её враги или нет.

Реди Худ и Биг Бэд Вульф
Реди Худ и Биг Бэд Вульф

Только я желал благого для девушки, но единственное, я пока добился среднего финала. Возможно, потом перепройду на хороший. А что? Мне при первом заходе так и вовсе выпал отрицательный финал. А значит, ещё попытка, и положительная мне обеспечена.

Не буду больше строчить, игра, довольно, по хорошему средняя, но за разные концовки… нет, мнение не изменю, она всё же средняя, но вполне... для меня вполне себе приемлемая, если привыкнуть к медлительности героини и её столь вялому пинку. При этом на моём футаже вышло около тридцати минут с небольшим на всё прохождение.


0
Terminator 2D: No Fate
Игра, опоздавшая с выходом на 30 лет

С оригинальными вариантами истории фильма я познакомился случайно, наткнувшись на обзёр АВГН-а сначала в свежевышедшем переводе медового, потом спустя года уже в марафоне видосов перевода РВВ. Было по тем временам несколько версий, типа тира на аркадках и два вида экшен платформеров, одна на сеге, другая на нинтенде. Украткой глянул че там вообще происходит, и знаете, в тех версиях было даже будто больше интересностей? (ну кроме тира, тир он и парке тир, попробуй произнести быстро тир тир тир тир тир, язык сломаешь).
Ну короче, че тут по новой игре. Скачал вчера, прошел за 45 минут на изи-пизи сложности, потом узнал что есть альтернативный финал, прошел еще раз за 44 минуты, узнал что есть третья концовка - почитал в интернете че там другого и решил дропнуть. Из чего делаем вывод, что если ты хочешь кайфануть и не лютое ламо - стартуй от средней сложности, а лучше сразу с высокой.

Игра сделана по всем канонам аркадных дрочильнь, типа континью, тратящиеся после смерти эсли решишь продолжить с начала или чекпоинта, и подсчет очков за уровни отдельно и в конце всей игры, и таблицы лидеров из трех букв (ass занято), и целый режим Аркадной игры, собсно. Может те, кто застал те времена, поиграв в эту игру ощутит прилив крови к своему кибердайку, типа мол "уаааа ностальгия", но остальные простые рубаха геймеры типа меня просто скажут "ну вроде нормал".

А теперь подробное вкратце. gayмплей. Ну я выше сказал че за жанр, короче тут бегаешь прыгаешь стреляешь приседаешь стреляешь кидаешь грену и стреляешь приседаешь. Иногда еще бибику вверх вниз от преград водишь, но буквально два раза, и еще пару раз дадут отойти от сюжета фильма в два фанфиковых развития событий, типа "что было бы эсли сара коннор подскользнулась и упала в конце в жидкую сталь и стала т-1000". Чисто из интереса можете и пройти, но там 2-3 новых уровня, где бОльшая часть это практически полный реюз других, ну хз, мне короче вроде и зашла задумка, но не докрутили, слишком коротко, слабо, типа, мех, брух.

Аудио. Ну главная тема тут есть, заводная, даже в меню подзастрял чтобы послушать подольше это вечное "пупу пу пупу, пупу пу пупу, тарарааааа тааа таа таааааааааа". Озвучки нет, слушай музыку и всякие эффекты, просто приятно слушать, типа, ретро уретро.

Сюжет. Ну сюжет фильма если знаешь, то нормально. Тут он достаточно так шустро, рваненько показан, но узнаваем. Неканоничные продолжения ничего нового не дают, разве что дают примерное видение разрабов на вопрос "что эсли", и вроде неплохие, но мне лично не было ни горячо ни холодно.
Но че там было то, короче жила была боевая чувиха по имени Сарик Аконнорсян, и был у нее сына корзина Жон, они сидят в пакистане, учатся стрельбе, вдруг появляется банда талибов и крадет Жона, ну а мама она всегда мама, поэтому пошла в ближайший полицейский участок, написала заявление, бандитов поймали, сына вернули. Проходят годы, недалекое будущее, 2029, Лос Анджелес КА, Жон стал командиром своей чвк и короче такой Война, война никогда не меняется, и перед штурмом базу братства стали. Рассупонивая одного босса за другим он достигает места, где заныкана новая технология института - машина времени. Оттуда он посылает в одну точку рядового по кличке Кайл "Батя" Бризфловски (так и не понял почему он батя, наверное отсылка на фильм с вдовиченко), ну а в другую, которая показана в игре - т-800. Т-800 тут по сюжету не имеет члена, поэтому как только он рождается, то от негодования решает набить морду всем на своем пути к одежде. Одевается, потом гонит с букетом цветов к Жону, чтоб типа задобрить своего непосредственного начальника, но он в этом времени еще ребенок, ну он и давай убегать с криками "я ведь даже не похож на домработницу не насилуй меня дядя не надо", в итоге погоня. Он на скутере, мы на скутере, жидкий житель митино НЕ на скутере, поэтому хоба хоба уворачиваемся от него, стреляем по колесам, жидкий потек, флауо виктори.
В это время МамаЖона продвигает зож в камере с мягкими стенами и резко находит у себя дырку, в палате тоже, ну и решается занырнуть в нее. После еще пары дырок падает на этаж ниже, находит оружие, всех убивает, потом почувствовав вкус крови расправляется еще по пути с полицейским участком из первого терминатора, убивает негра (твою мать да за что...), убивает Жыжича, убивает т-800, убивает закрученной пулей себя, анджелину джоли и сына, конец.

Может я где то и наврал, но примерно таким сюжет я и запомнил, великая игра, опять таки, на изи моде 45 минут полностью все 10-13 уровней, мое слово - не покупай по фуллпрайсу. занимательная штука с душой, но ультра короткая как писюн терминатора в миссии с баром (а я считаю позорно скрывать дубину шварца, 8 пикселей минимум должно быть).
С другой стороны поддержи разрабов, они так корпели, так старались

Сделано с душой и любовью, ретро стиль тоже понравилсяОчень короткая, а "альтернативные материалы" не зацепили вообще

0
Bloodstained: Ritual of the Night
Выдержать визуал в первой локе

Достаточно базовая метроидвания. Есть прикольные способности для исследования мира и для боев. Про воевку хорошо написано в обзоре Chamoni Lepuzotti чуть ниже. Самое отталкивающее - графика и визуал в начале, который выглядит как спецэффекты в фильмах 90-х/начала 00-х + эпоха PS 3. К тому же визуальный стиль не выдержан единообразно. При этом визуал всё же запишу в плюсы - игра часто выглядит действительно красиво.
Сюжет просто есть.
Игру взял по рассдаче в EGS, судить про "стоить ли покупать за х$" не берусь. Проходится за где-то 15 часов.
В итоге - просто средно-хорошая метроидвания с крутыми элементами.

много оружия, способностей, билдостроениявизуал вне 1-ой локациибольшинство боссов неплохигероине можно менять прически и немного одеждумузыка неплохаявизуал в началевраги иногда лезут в текстуры, куда бить невозможноквесты чисто формальные (принеси что-то, убей 5 врагов одного типа ...)почему не поставить телопорты и скамейки в одной комнате?

+1
Resident Evil 4 (2023)
Шедевр

За 70 пройденных игр это игра одна из лучших в которую я играл, советую всем к прохождению ,очень интересный сюжет дубляж голоса на русском все на высшем уровне.Много оружек, за 20 часов ни разу не надоела прошел на одном дыхании . Правда немного карта глаз режет остальное.

Очень интересная Немного тяжеловата На геймпаде будет не просто

+7
The End Is Nigh
Как Super Meat Boy встретил Gish

После прохождения изумительной  Celeste, мне хотелось поиграть в какой-то качественный стильный хардкорный платформер. Но есть ли такие?

И Я ВСПОМНИЛ!

Собирашки я нашёл не все, может однажды допройду.
Собирашки я нашёл не все, может однажды допройду.
Зубодробительный платформерПлотная атмосфераСтавший классикой стиль Эдмунда МакМилланаПотрясающие аранжировки произведений мировой классикиНевероятное удовлетворение от преодоления препятствийКОНЕЦ БЛИЗОК
1 2 3 4 5 ... 1016 1017
из 1 017 страниц