ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Avatar: Frontiers of Pandora - From the Ashes
Работа над ошибками от Ubisoft

Дополнение From the Ashes получилось гораздо лучше основной игры. Мне очень понравилось играть за 40 летнего деда с ПТСР Со'лека из клана Трр'онг и наблюдать за его взаимодействием с ГГ из основной игры (его внешность можно перенести в дополнение из сохранения) и другими персонажами. Если актерская игра в основной игре была на уровне «ниже среднего», то здесь все актеры отыгрывают свои роли очень хорошо, и сюжет теперь не воспринимается как детский сад, а как очень достойное, и немного мрачное, приключение на пару вечеров во вселенной Аватара. Я даже привязался к главным героям и теперь надеюсь, что Massive не забросит сотрудничество с Lightstorm и продолжит их истории. 

Бои с тремя боссами, пепельными на'ви из нового клана Мангкван, поставлены хорошо, но хотелось бы, чтобы у этих персонажей было больше экранного времени. Новый антагонист-человек, майор Буковски, тоже получился запоминающимся и проработанным персонажем, мне он напомнил Трауна из Звездных Войн, надеюсь он еще вернется в будущем.

В общем, отличное дополнение и мастхэв для любителей Пандоры и фильмов Кэмерона.

Хорошие катсценыДиалоги и взаимодействие между персонажами на голову выше оригиналаУлучшенная боевка с добиваниями и новым деревом навыковПростая прокачка без особого гриндаСбор ресурсов упрощен У ГГ оригинала наконец-то появилось нормальное имяДушан Дукич в роли Со"лека хорошНовые враги: на'ви и робопсы В квестах дружественные персонажи наконец-то участвуют в боюДополнение довольно короткое (основной сюжет проходится за 10 часов)Много мелких багов Бои с 16 мини-боссами на'ви однообразны
Сегодня

0
Shattered Horizon
Дедушка Boundary, который пережил своего внука

Игра - многопользовательский (а ныне, скорее, ОДНОпользовательский) шутер от первого лица. Да еще в космосе. Да еще и с нулевой гравитацией и красивой графикой. Да еще с БОТАМИ! 

Узнал я об игре случайно, примерно во времена когда интернет только только развивался в наших местах и в качестве вау мега штуки ставили программу Шареман. В этом шаремане я лазил, и смотрю, О, перевернутый человек, да еще и планета на фоне, еще и звезды, это я скаЛегально приобретаю законными путями. Поставил, захожу, а это божечки кошечки, это революция, джонни, это было что то невероятное. Графика была просто невероятной, геймплей, увлекающий своей нестандартностью (кружение летание в невесомости), технологичное оружие, гранаты и взрывные, и туманные, и ослепляющие, и снайперки, и дробовики, и ледоруб для ближнего боя. Имеющийся контент, лично меня, очень даже устраивает, хоть и не исключаю что там есть над чем работать и что добавлять. 

Увы и пах, игра умерла достаточно быстро, и последнее чем порадовали разрабы, это обновой, добавляющей заветных и мною любимых БОТОВ, которые дают проекту жить даже сейчас для тех, кто так же упарывается по старому говну как я. 

Отдельно похвастаюсь, что приобрел лицензионный акелловский диск примерно год назад на гозоне за смешные 500 рублей, в то время как на штуке с ключами цены доходят до 3 и 6 тысяч (таких денег она точно не стоит)

Прекрасно работающая до сих пор игра, с прекрасной графикой (игру делали 3д марк, а они шарят за графон), незамысловатым, требующим привыкания геймплеем, который можно пощупать благодаря БОТАМ. Смешно и то, что игра 2009 года работает до сих пор, в то время как Boundary, выпущенная 11 лет спустя, умерла и в ней уже не пошнырять в одного вообщеИгра слишком быстро умерла, а после нее как таковых аналогов особо не было. Не спешат дружить пипл с зироу точка джи шутер проджектс
Сегодня

0
House Flipper
Насяяйника, полы чиииистамана, паталока роооовнамана уооооо уаааааа

После прохождения всей базовой игры и ее длс я понял, как сильно нужно уважать профессию уборщика, строителя, ремонтника и тд.
Потому что сколько же дел на их плечах, и сантехнику устанавливать, и бассейны на 2+ этажах ставить, и дома строить, и пшено растить, и хозяйство заводить, и с помощью крюка кошки по зданиям лазить, разрушать стены, возводить стены, мыть полы, мыть стены, мыть потолки, смывать граффити, косить траву, растить траву, рубить деревья, триммером лкмить по собаке и получать сообщение "ты серьезно?", ждать по 4 часа пока младенец кота вырастет в пажилую кашатину, убирать у богатых, убирать бункеры, убирать и усранных бомжей, убирать яхты, убирать чердаки, продавать мусор, выкидывать мусор..

Правда если играть подряд, то есть риск поехать крышей и помимо 50-ти часов игры придется еще и ее чинить аххахахах ахаххахахахаха АХАХХАХАХАХАХХА ААХХАХАХАХАХХАХАХХАХАХА 

Неплохой симулятор, подойдет не только для женщин, но и для уверенных в себе гига-убер морских котиковЗатягивает до тех пор, пока не выбьешь все достижения. С каждым прокаченным навыком и открытым функционалом радуешься и проходишь миссии пока дают
Сегодня

0
MISIDE
Miside — эмоциональные качели

В игре меня знатно «покачали». В моменте я расслаблена и наслаждаюсь прелестями cozy game, но после разработчик резко встает с другой стороны качели и я падаю в хоррор со скримерами, преследованиями и опасными Митами.

САМЫЙ лучший костюм в игре — костюм Вампира!Фоторежим - шаловливые ручкиОчень органично выглядят смешение 3D, 2D и стиля чиби.ожидание мирного режима
Сегодня

0
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Фишерок на вечерок

Недавно перепрошёл, потому свежи воспоминания и ощущения, и вынужден сказать, что по игре видно, что у неё был производчтвенный ад и родилось в итоге всего 4 часа сингловой кампании и еще 3-4 мультиплеерной. Самая короткая часть серии.

Отсюда и очень высокая скорость повествования, обстановка не успевает накалиться от самого начала игры, как хоп, мы уже узнаем первый спойлер во второй миссии, потом он еще раз повторяется через час. Как будто успели сделать скелет игры, а на миссии-мясо бюджета не хватило. А жирком-филлером тут и вообще не пахнет.

Зато геймплей прямо сочный, играть за Сэма кайфого, теперь это динамичный стелс, где нужно не столько прятаться, сколько действовать быстро, чтобы враги не успели опомниться. Помню до сих пор как в детстве играл в кооп, у нас не было Казни, чтобы убить нескольких противников (больше 2х), а тревогу поднимать нельзя. Мы договорились и на счёт три перестреляли всех. Жаль, но теперь поиграть в кооп можно только при непосредственном подключении компов, в 2025 году очень много эмуляторов сетей блочат, видимо.

Я думаю, что мог бы рассматривать эту игру как вторую половину двойного агента, предыдущей части: обе игры выглядят недоделанными, продолжение переживаний Фишера по поводу Сары, разборки с Третим Эшелоном. И если бы Двойной Агент еще игрался бы так же, было бы топ, но и так топ.

Сегодня

0
American Fugitive
Неплохой закос под GTA в 2-2.5D

Можно сказать даже хороший. В игре есть и интересные задумки, типа переодевания и маскировки, что одежда сушится на веревках, что вроде даже есть небольшая разрушаемость, что можно вламываться в дома внаглую и по стелсу, обносить их. Управление неплохое. За 100 рублей игра дала контента почти на 20 часов (ачивочки родненькие).

Что в игре не ахти - сюжет. Вообще не помню че там было, но вкратце, чет типа Он был простым боксером, но вот его подставили в убийстве отца матери своего брата, но так как около дома не нашлось проститутки и контролера, избивать было некого и гг посадили. В тюрьме его встречает моргана фримана, который говорит "готовь дырку да поглубже, ты теперь в тюрьме, пацан", наш гг понял слова буквально и сделал подкоп в стене для побега. После побега из тюрьмы мы ходим бродим по разным челам по кличке "хрен знает кто", "хрен знает кто 2", "хзк №3" и остальные интереснейшие персонажи. Ну и в итоге там во всем вроде виновата женщина, проделываем прием ббпе и побеждаем соответственно.

По итогу, игра не самая плохая, за свою цену так вообще зашибысь, если любишь хэтэа, любишь тратить мало денег, любишь покушать индейки - бери игру, авось и понравится.

Не самый плохой клон гташечкиКакое то удовольствие она может принести, но только от нее много не ждиСюжет пасосГлавная музыкальная тема может стать коричневой, когда сильно надоест
Сегодня

+1
Maneater
Grand Far Dark Mafia Souls Cry 3: MegaloDON Edition

Не, первые часа 2-3 я играл по чесноку, плавал квакал тут и там, но в какой то момент будто плавник коснулся моего лба и я улетел, улетел в космос сознания где лапал бабочек, и именно там я понял, что это сраная мега гриндилка. Какой там метал гир 5, какие там мэд максы носки и сланцы, если вы хотите реального геморроя - плавайте в страхе роняя икру и кал.

Поясню за себя и свою позишин намба ван: Я человек терпеливый, на кайфах прорулил мэд макс на сотку два раза, закрыл третьего фарика три раза, второй годфазер вообще одна из любимейших скучнейших игр, в которую я и щас могу вернуться. Да даже мафия 3 для меня геймплейно не что то плохое, и пока большинство плюется с ее репетативности - я плююсь только за оптимизацию и непонятный коричневый эффект от которого подташнивает. Но в этой игре почему то меня прям задраконило носиться кусать номера, бить ящики, копить на прокачку по 5-6 видам "валюты", и самое главное - Атаковать постоянной мастурбацией правого триггера и бега на левом триггере. 

И если еще ну ладно, я может перегибаю насчет гринда всего этого. Но у меня есть личная и дичайшая неприязнь к игре по одному конкретно фактору. С этим управлением есть большая вероятность сломать курки, и это даже уже было.
Как щас помню, на пс5 взял ее по пс плюсу, играю, вода, акула, (shut up) Мэг, всё такое, и просто атака атака, и адаптивным триггерам приходит рыбий половой орган, они стали в раз как вафли мокрые, пришлось даже на ремонт отправлять посылкой в Москву, потом ждать чет несколько недель, если не месяцев, в это время играть на четвертом дуалшоке, короче ужас опыт.
Щас же я взял только потому что скидка была, думаю, почекаю, может я что то не понял, как она будет в портативе. Сука опять чуть не лишился триггеров, уже чувствовал как ездить начинают, думаю ну тебя нахрен, продолжу на клавомыши. Но после гринда, после местных боевок, я, честно, пошел и взял таблицу читенжна и с ней добивал до конца. 

Да, еще одна из проблем - я вообще терпеть не могу соус-лайк игры. Ну не мое это вообще. А игра, ну лично мне, дичайше отдает именно что каким нибудь бладборном в плане боевки. Это все может и круто, и зрелищно, и без этого игра была скучной и ненужной, но вот я чет вообще не аудитория походу. 

Но если ты не кузко-пуська геймер, если готов затерпеть и мириться с управлением, если ты готов к достаточно таки сложным боям (тут не только с водяной фауной будешь драться, но еще и со сраными военными, со сраными БОССАМИ ВЕРТОЛЕТАМИ, разновидными кораблями и лодками, от обычной рыбацкой до епта бэтмобильной лодки), если тебя не глушит идея переигрываний по несколько раз ради того, чтоб продвинуться по сюжету игры, который писали явно ламантины, ради того чтоб побороть целого радиоактивного левиафана и стать по итогу как герой серебрякова - унылым стосом с постоянной тягой забухать, лишь бы забыть всё это как страшный сон..

Если ты готов ко всему, то купи игру и поддержи разрабов, они, как оказалось, делали Рэд Орхестру и Киллинг Флёр, хотя бы за былые их заслуги занеси копейку, попроходи игру, представь что это всё происходит во вселенной мульта "подводная братва", и ты типа Дон Дино, начинающий с низов, хотя бы веселее будет.

Графически вполне хорошаяУправление в целом нормальное, но я тебя предупреждал че с моими триггерами сталоУровень жестокости хороший, хотя могли и добавить побольше кишок, реакций людей, чтоб органы плавали. Я нормальный если чеПейзажи лично мне показались красивыми, хотя бывали моменты когда глаза вытекали и от кислотности или типа тогоПро акулу довольно мало игр вышло в принципе, ну на консолях и пк, но если играл в Jaws, то будешь тут как рыба в воде (понял, понял шутку, понял, не понял? потому что игра про акулу)За свою цену дает достаточно контента, чтобы убить в ней примерно часов 20-30Боевая система может напьягать. Может, а может и нет, а может пошел ты И сам проверишь, зайдет она тебе или нет?Ни сюжет, никакой игровой контент в памяти надолго не остается. Но это игра про акулу, так что а че ты хотел, какую то социалку, драму тут? тут остров с атомными отходами и выжившая в драке акула которая растет чтобы отомстить капитану со внешкой продюсера иванова, я тя умоляю
Сегодня

0
FEMBOY FUTA HOUSE

ЛУЧШАЯ ИГРА СО ВРЕМЕН СКАЙРИМА

Просто шедевр среди новелл. Радоваться и дрочить - весь смысл этой игры. Сюжет сам по себе тоже очень хороший. Нет повода придраться, это главный минусВсе таки один есть. Озвучка главного злодея в первом ДЛС
Сегодня

0
The Last of Us: Part II

Чтобы про игру не говорили, но она хороша. Концовка правда слишком долгая и задушила. Но в целом лучше первой части. ИМХО. Обе проходил в 2025

СюжетГеймплейГрафонЗомбистелс
Сегодня

0
House of Detention
Любишь Гачимучи? Люби и House of Detention проходить

Что-то, чтобы я бы никогда не попробовал, если бы не случайная трата денег. Всего за 42 рубля (иногда даже по скидке) вы получите море удовольствия! Попробуйте пройти на все сто процентов достижений. Это просто!

Сегодня

0
Geometry Dash SubZero
Geometry Dash ниже нуля

Бррррр, холодно? Да нет. В этой игре как раз и была показана обнова 2.2. Столько приятных воспоминаний с того момента у меня, эх. В общем, тут всё тоже самое, в плане плюсов и минусов (см. обзор на  Geometry Dash Meltdown) Только вместо троечки поставлю 3.5 так как нравится больше, чем Meltdown.

МузыкаВизуалПродолжительностьКоличество уровней
Сегодня

0
Geometry Dash World
Мир Geometry Dash

Стало быть, людям понравилась идея показа будущих обновлений, через новые игры, а потому свет увидела Geometry Dash World. В этот раз уровней стало больше, но продолжительность вновь пострадала. Потому что пусть уровней и было 10 штук, но по времени они длились оооочень мало. А оно и не удивительно, учитывая их уровни сложности (от двух до трёх звёзд).

МузыкаВизуалКоличество уровнейПродолжительность
Сегодня

0
X4: Foundations
улучшенный Кенши + nms

В трех словах

улучшенный  Кенши +  nms

      Да возможно не совсем понятно что в ней делать. Но ее суть, такая же как у кенши, создать свою историю. Ты можешь быть кем угодно, и делать что угодно. И все это сверху намазано толстым слоем исследования как в безмужицком космосе космическими сражениями, улучшением кораблей, различными расами. Если надоест кенши за тысячи часов завоеваний святых империй, и аннигиляцией каннибалов. Это игра с распростертыми объятьями встретит тебя, и даст тебе опыт следующего уровня. Учитывая, что ты можешь как строить свою империю ( в отличии от ванильной кенши достаточно адекватно ). До того что любой персонаж в игре жив, имеет свои характеристики и открыт к взаимодействию, игра полнится активностями, квестами на любой вкус и цвет. Без DLS, без модов. На чистой харизме. Золотой грааль не иначе.ps. от нейро озвучки люто разнесло

Отличная песочницаНеплохая графикаХорошая оптимизация
Сегодня

0
Punch-Out!!
Дарк Солус до того как это стало мейнстримом

Игра максимально простая но при этом сложная =). Дарк соулс своего времени, на удаче победить соперников почти нереально, нужно долго заучивать мувсет противника и подбирать для этого контр-меры, при этом некоторые противники попадаются повторно и делают всё лучше и быстрее, а хп у них больше. 

Как я уже говорил раньше игра максимально простая (как и все игры 80-х) но при этом оставляет простор для выбора тактики игроку. Дело в том что противника нужно победить нокаутом, либо очками по окончании 3-х раундов. И тут есть 2 варианта, либо уклонятся/блокировать и постепенно наносить урон. Либо рисковать и бить наперекор противнику, рискую самому отправится в нокаут. 

Меня игра заинтересовала интересными соперниками, где каждого нужно изучать, и подбирать для каждого свою тактику. А так же развитием внутренней дисциплины, вы управляя главным героем игры: "Little Mac" по началу будете уступать физически более развитым соперникам, но проигрывая раз за разом будете понимать тактику противника и победа над очередным боссом будет оставаться лишь вопросом времени.

Много интересных противниковИнтересная для 1984 года боевая системаКолоритный юмор для того времени Под конец, где на босса уходит по 200+ попыток начинает немного доскучать
Сегодня

+1
Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos
Любимая часть

Любимая часть Гайден. Да. Хоть в детстве и была только третья, а эту я опробовал будучи пользователем эмуляторов. Но почему-то именно к этой части мне больше всего хочется возвращаться снова и снова. Иногда проходя с первой, а иногда и просто побегать. Жаль, что переиздание и вообще переосмысление не стали делать со старых игр. Переиздание с приставок Гейм Бой и Мастер систем. Да, они тоже великолепны и со своими фишухами. 


+2
Shinobi: Art of Vengeance
Это то, что так долго ждал...

После выхода The Massenger хотелось что-то подобного. Чего-то неординарного. После прохождения Посыльного я неоднократно возвращался снова и снова к Ниндзя Гайден на Денди. Потом снова к Посыльному. Не буду скрывать - Посыльный стал моим любимым платформером, любимой метроидванией. Хотелось находиться в игре больше времени. Из-за геймплея, из-за музыки, из-за юмора. Шиноби 3 я помню ещё с детства. У меня картриджа не было. Приходилось брать у друга и он ни за какие обмены не хотел с ней расставаться (это как и я с Дельфином Экко, но это другая история). После я сам приобрёл для себя эту игру и она мне очень нравилась. Неоднократно проходил. С появлением эмуляторов я вновь окунулся в эту прекрасную игру. Смена обстановок, смена геймплея. Езда на лошади, на сёрфинге, прекрасные уровни... Она восхищала и радовала. Но по сравнению с Гайден не была, конечно, такой динамичной. Но тут выходит эта игрушка. Да госпаде, да это лучшее,да это кайф, да это то, что так хотелось в детстве. Пусть мой обзор покажется водой и невзрачный, поттому что писал на эмоциях, но я в восторге от этого платформера.

Честно, не хочется воспринимать новую Гайден и не хотелось бы причислять её к тем Гайденам, что знал ещё с времён Денди. Она попросту не заслуживает этого. Совсем другой уровень. Не понимаю товарищей, которые сравнивают Шиноби с новым Гайденом.

И ещё маленькое отступление: Очень и очень жаль, что мы не увидим (вполне вероятно) Мифологию Саб-Зиро в таком формате. Это очень печально, когда есть сюжет, а геймплея - нуль. А очень бы хотелось.

отличный левел дизайнзубодробительные боёвкипрекрасный платформерне обнаружил

+2
Terminator: Resistance
Терминатор, который затащил и без железного Арни

Это. Просто. АхТыж мама моя мама, а на стопгейме маты запрещены оказывается. Ну короче говоря просто какой то кайф, сравнимый с чувством когда тебе 6 лет и ты под елкой находишь подаренного родителями ультралорда, или типа того.

Игра, оказывается, вышла целых 7 (!) лет назад, но до сих пор с точки зрения визуала и оптимизации смотрится очень даже вкусно. Не прям шикарно и мега реалистично, будем честными, тут и мыло есть, и зернистость, но вот я тебе так скажу, я все 10 игровых часов сидел с открытым ртом, потому что и атмосфера, и вот это смешение серого кала и ультра кибернетикой - это идеальное воссоздание настроения будущего из кадров первой части, четвертой и генезиса-пенессиса. Прям, во время игры было так приятно просто походить поглазеть вокруг.

Но не одним глазением тут можно заняться. Тут можно стрелять, собирать определенного вида хлам и проп, из которого на верстаках можешь крафтить алмазную броню и прочую полезную в хозяйстве штуку (ну то бишь патроны, гранаты, отмычки и т.д). Все это вызвало вайбы с фоллаута, и если так слегосца зажмуриться на оба глаза, то даже, можно сказать, похоже на четвертый фоллыч или рейдж.
Пострелял, че дальше делать. Сюжет проходить и по желанию (которое само по себе возникнет) цеплять по пути второстепенные миссии. По сюжету вообще все сам узнаешь, он тут не особо замудренный, по большому счету простой, но эсли ты гик лора киборга убийцы, то и основной сюжет, и длс, и даже одна строчка сюжета из второго длс (где играешь за терминатора) вызовут у тебя максимальное взрывоопасное возбуждение.
Но че там вкратце. Короче америка, 2029 год, цены на оперативку достигли таких цен, что простой народ пошел войной на всю возможную технику, там, умные чайники, умные двери, умные вибраторы, короче все что ИИ содержит. В то же время, сам ИИ развился так, что сам построил свою армию и воюет с людьми по причине "дамблдор сказал что человеку не следует жить" и "умная штора помнит как ты в нее спускал гони алименты джон коннор", ну или ченибудь поэпичнее, ну ты понял. И вот мы, случайно выживший армяка кожемяка, попадаем во всю эту историю, встречаем по пути новых друзей, миримся со старыми, находим самого себя по жизни, все такое. Ну а так как концовки тут две, да еще и с того же фоллача тут есть система "последствий", как в нью вегасе, типа "вы смогли спасти собаку, которая в будущем заменит джона коннора и возглавит все сопротивление", так что сам посмотришь че там будет. Есть еще сюжетный твист, который не особо красиво поставлен и раскрыт в последствии как "ну да, ты все время играл за остина пауерса", ну типа, эпичности и крутости мало, как мне показалось.

По геймплею тут что еще добавить, ну оружия много, сначала пульками бахаешь, потом все дальше и дальше лазерами пуляешь, тут и снайперки, и винтовки, и карабины, и пистолеты, и дробовики, и гранатомет, и мины, и гранаты, короче ух! Ощущения от стрельбы кайфовые, но на геймпаде играть оказалось мало комфортно (хотя я из тех, кто предпочитает в колде бегать именно с геймпада), а вот с клавомыши попроще воевать с роботами). Есть еще система улучшения оружия, только лазерного, плюс прокачка гг небольшая, ну короче игра не перегружена, максимально проста в понимании.

Ну и как итог да, игра дичайше уютная, с кучей отсылок, которые затрагивают, по сути, вообще все фильмы франшизы по чуть чуть, и в большей степени первые два. Мне, как даже давно не смотревшему их, они зашли и по памяти всплыли, все эти стыковки сюжета игры с линией сюжетных моментов из кина, и прям, не знаю, слов нет, с одной стороны это вроде и фан-сервис, но епта они его так добавили, что не придраться, это было уместно, и это было приятно.

Но надо наверное ченидь и плохого сказать. Графика и постановка. Ну по графике, как я и сказал, тут есть место мылу и зернистости. Я против зерна ничего не имею, каши, там, кушаю, гречу, так что я зерно так то уважаю, и глаза не напрягает. Но постановка, это уже дело серьезнее. Игра сделана на четвертом уринале, и может это одна из причин (по памяти не всплывают игры с адекватной постановкой кат-сцен), но, что еще вероятнее, какая нибудь слабая вера в проект и его низкое финансирование. Это не совсем инди, но и не большая и со всех сторон отточеная игра. Здесь ты будешь видеть и косяки перевода, и кривоватую анимацию (я так видел переходы анимаций, где нпс будто ездили по воздуху без движений ног). Не прям кровь из глаз, но если увидишь, то слегка собьет с толку.

Плюс, вот личная моя грустняшка, что никто не решился потратить человекочасы на ремейк T3 War of the Machines (которая на пк, которая отсталый клон бф2) хотя бы в виде длс для игры, да даже не подрубая туда всю мультиплеерную часть, просто соревновательный режим с БОТАМИ, противостояние Машин с Сопротивлением, захват точек, дедматчи, это же натурально напрашивается, и 0.5 фаната оригинала бы порадовались.

Подытожыв чо еще сказать. Игра - подарок от фанатов для фанатов, и классического приема в виде моськи Шварценнегра здесь даже нет (максимум лишь одна сцена с его оголеной попкой). Свой сюжет у игры не прям чтобы запоминающийся и крутой, далеко не уровень, собсно, фильма терминатор, но он и не плохой. Меня он не завлек, а причиной радостной улыбки были именно ощущения от нахождения внутри этой вселенной, от того, что ходишь в том, что очень похоже на давно показанный мир будущего с темной судьбой.

Плюс, игра чувствуется ровно как и Робокоп от этих же разрабов, который рогуе сити орда сосити, и тут были ровно те же механики и прокачки перса, и оружия, да и в целом чувства схожие. Разрабам два раза подряд удалось вкусно передать вселенную двух пожилых боевиков.

Остается надеяться что им придет в голову сделать "робоком против терминатора", или еще что нибудь из древнего, там, Рэмбо, Неудержимые, ну хотя бы Максимальный Удар

Эта игра - мощная доза атмосферы. Перед игрой желательно первые 2 фильма посмотреть (но можно зацепить и 3 с 4, уж теперь то, с выходом остального говна, эти смотрятся как что то нереально кайфовое)Присутствуют много непоказанных раннее или показанных вскользь моделей терминаторов, такие как терминатор ти рекс, терминатор сраный металгир, терминатор хэдкраб и другиеГеймплей прост, и даже на легком вполне интересно играть, члелендж имеетсяМного отсылокИгра не просто фанфик или пересказ, но очень даже что то, претендующее на каноничность в рамках франшизыДлительность игры 2-4 вечера, смотря как играешьну пожалуйста, ну сделайте на базе этой игры ремейк того дерьмища из 2003((сюжет, давай по чесноку, вообще не сильная сторона игры

+1
Subnautica: Below Zero

Если отзыв странный не обращайте внимание 

Мне игра понравилась, но карта маленькая, я за 2 часа реального времени оплыл всё карту (время у всех разное, но у меня лично 2 часа), в первой части карта была большая и там когда я играл, я ощущал что ли страх от того что я думал "А что меня там ждёт" "А с могу ли я потом всплыть за кислородом" и тд (это мое мнение) а в этой части, ну типо... карта и карта, сюжет... неплохой, мне понравился, но в первой части он точно лучше, геймплей в Subnautica: Below Zero не изменился (почти), но больше про него сказать не могу, итак итог: мы получаем за 1800 рублей по сути DLC, но всё же язык не повернётся сказать что игра плохая, да это не шедевр как первая часть, но всё же игра хороша, мне лично понравилось

Геймплей почти не изменился и мне это понравилось (это сугубо моё мнение)Хоть все и говорят что мореход так себе, но мне он понравился Дизайн биомов, он очень красивый (это сугубо моё мнение)От части сюжетКарта, она маленькаяЦена, 1800 рублей, но когда идёт зимняя или летняя распродажа, тогда игру можно уже покупатьПочему то костюм краб очень медленно падает, иногда это может бесить Сюжетные дыры

0
Dead Island: Retro Revenge

Хорошая игра приятная графика и геймплей советую кто любит ретро игры

Проработанные боевые действия. Бой происходит на трёх вертикальных полосах, есть четыре типа атак (низкий, средний, высокий, обратный)Реиграбельность. Каждому уровню есть система очков, которая вознаграждает игроков за точно рассчитанные атаки и отсутствие нанесения уронаНостальгический стиль. Управление, музыка и графика вызывают чувство ностальгии по 16-битным приставкамПовторяемость. Ближе к концу игра может повторяться, так как в ней всего 3 короткие главы и нет сражений с боссами.Маленькие карты уровней и небольшое разнообразие врагов. Проблемы с игровым управлением — иногда игра подтормаживает

0
AI: The Somnium Files

Игра пытается быть больше, чем  Zero Escape, но там, где она пытается внести что-то новое, получается плохо. Сама структура игры один в один как в прошлых играх: проходите рут (или не совсем), а после вам дают блок-схему, где можно прыгать по остальным рутам (кстати, рутов и интересных поворотов будто стало меньше). Добавили детективные задачки, которые решаются простым перебором (максимум не дадут ачивку), то же самое с 3D-геймплеем (то же новшество) во сне, плюс геймдизайн у игры явно хромает.

Но что по поводу главных элементов игр студии (истории и персонажей)? Персонажи классные, яркие и харизматичные – по-моему, лучшие, каких писали разработчики  Zero Escape. А вот сюжет, он вроде и не плох, но очень долго топчется на месте.

ПерсонажиВсе еще Zero Escape-likeПопытка сделать что-то новоеСлишком анимешная (❤ω❤)История сильно проседает (может наскучить)Геймдизайн надо улучшатьСлишком анимешная (╯°益°)╯彡┻━┻
1 2 3 4 5 ... 1015 1016
из 1 016 страниц