ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Dead to Rights: Retribution
Все еще Dead to Rights

Забавная эта серия Dead to Rights: оригинал, приквел, приквел к приквелу - и, наконец-то, ребут.

И вот этот вот ребут в целом довольно неплохо адаптируется под новую моду, оставляя свою как бы идентичность. Эта часть теперь не смотрит на Макса Пейна - она смотрит на Маркуса Фенникса, но всё ещё разыгрывает свои карты.

Какое кор-ядро было раньше? Патронов всегда было мало - из-за чего приходилось действовать агрессивно, держа врагов поближе. Но они очень больно били, так что требовалось жонглировать своими аблками: слоумо-прыжок, обезоруживание, взятие в заложники и, конечно же, ваншот от собакена. В игре был автоприцел, так что всё внимание было на мувменте и правильном разыгрывании своих карт.

И что делает ребут? Он пытается оставить кор-ядро. Ведь всё ещё мало патронов - и теперь они ещё и быстрее уходят, ибо целиться надо самому, и не всё долетает до врага. Остались и разоружение, и взятие в заложники, а собака стала ещё полезнее в бою. Только прыжки Макса Пейна заменили на укрытия. но засидется в них не получится. Даже если патроны не закончатся во мгновение, то враги выкурят оттуда быстро и навяжут ближний бой с комбухами, переход к которому теперь бесшовный.

В общем, это не Gears of War - это что-то ближе к Uncharted, даже. Naughty Dog ведь тоже пытались сделать такие двухфазные столкновения, где можно переходить от драк к стрельбе за секунды. Но Dead to Rights куда больше преуспел, чтоб это на самом деле реализовать.

В отличии от Uncharted, который щемил Дрейка в укрытиях(особенно на высоких сложностях) , тут враги теперь бьют не очень больно, и драки случаются даже под шквальным огнём.

В этом свете укрытия кажутся не очень осознанными. Мне кажется, сюда подошло бы спереть механики из Vanquish или Sleeping Dogs — ну, типа сделать укрытия трамплином со слоумо, чтобы инициировать сближение на своих условиях. Как это делал прыжок из Макса.

Собака ещё раньше была очень ограниченным инструментом, а теперь и уровней за неё побольше, и там даже есть какой-то выбор между стелсом и агрессией. Так и когда она рядом — просто обязательно поможет: кого-то погрызёт, или пушку принесёт сама, и даже путь нужный может указать. Ну, гуд бой, песик, просто.

Довольно неплохая атмосфера. И дождичек приятный, и эти жёлтые вывески, нагнетающие нуара на улицы города, что практически как Готэм нынче выглядит.Озвучка главного героя в разы лучше оригинала. Верится, что у парня внутри коптится гнев. Он срывается и в бою, и в сюжетных диалогах, нагнетая драмы. В оригинале тот чел с покерфейсом на смерть своего отца реагировал, а в приквеле герой вообще уменьшился до карикатуры и даже ведь не на себя.
Сегодня

0
Mafia III
Каратель мафии

В данном случае мне не очень важен спор о том, насколько эта игра имеет право на свою фамилию. Но я всё-таки считаю, что здесь про мафию — куда больше материала, чем в той же Old Country.

Я очень ценю, что тут история именно вокруг мафии крутится и её исследует: кто чего крышует, как какие бизнесы делаются, и как жестко можно развалить всю систему, пользуясь тактиками Black Ops.

Не то что история Old Country, которая информирована сэттингом, но он ей не интересен. Ей интересна заурядная история о том, кто кого может любить, а кому нельзя. История, которая могла произойти практически без изменений в любом сэттинге. Old Country - просто так уж сложилось, что происходит на Сицилии преславутых времён. А здесь - в Мафии 3 - история должна происходить в данном периоде, чтоб иметь должный смысл существования.

И я очень ценю, когда авторы информированы сэттингом не просто так, для деталей, для лора, а используют его обильно. И это первое, что мне нравится в этой игре, и почему я считаю, что, например, вроде как вернувшаяся к истокам Old Country - хуже как игра. Потому что там расинхронизировано центральное ядро эстетики. Там больше ничего, кроме заурядной истории, нет. А здесь сильную эстетику для меня не портит даже серо-коричневый опенворлд, в стремном, скучном городе, в котором одни унылые таски на гринд.

Но эстетику тут ещё дополняет реализация моих личных паверфэнтези-тропов. Второе, что мне понравилось, - это главный герой. Не потому что он чёрный, а потому что он - огромная машина, конвертирующая свой замороженный гнев в скоординированное ультранасилие.

Да, тут много гринда, но я готов погриндить, когда гг буквально - Каратель. То же ведь вернулся из Вьетнама, тоже потерял семью и пошёл против преступности, вооружившись полученным боевым опытом. Игра ведь не только типа «мафия» - она действительно самое близкое к Карателью в опенворлде.

Мне очень нравится боевка: она резкая, но удобная. Клэй всегда делает то, что ты хочешь - максимально быстро и надёжно. Он чувствуется горой мышц, но одновременно он и проворен. В анимациях выдержан очень тонкий баланс огромной брутальной силы и военной муштры. В них - вся зрелищность боевой системы.

Под натиском чёрной машины войны враги отлетают и так, и эдак. Они разбивают голову после того, как рухнут с простреленными из дробовика ногами. Они врезаются в любое контекстуальное препятствие, как-то закручиваются в танце со своей смертью и остаются корчиться на земле в агонии.

Это хороший шутер от третьего лица: тут всегда всё четко, анимации хороши, импакт чувствуется — особенно он чувствуется, когда добиваешь врага с дробовика - оообой.

Всё. Я покупаю эту игру как вторую лучшую игру про Карателя, в крутом сэттинге. Дальше разговаривать со мной не о чем. Ну да, гринд. Но да — отличается игра от братьев по фамилии. Но тут, где надо, есть старание - и я его ценю.

Я готов погриндить, потому что геймплей мне нравится, потому что герой мне нравится, и мне нравится музыка на радио, и кат-сцены, стилизованные под документалку. Мне нравится, как отыграны герои. Мне нравится, как герой хладнокровно реализует то, что делали цру ребятки во Вьетнаме

Даже над анимациями перезарядки пацаны попарились немного. В играх от тертьего лица часто на это забивают, а тут хорошо сделали. Мне особенно нравится когда после прицела, герой в припрыжку пару движений делает. Ну просто эстетически приятно.Мне что гг бегает в М-65 курточке. Короче мне нравятся эстетические аспекты этой игры которые не касаются города. С городом что-то не так. Его нельзя обозвать однообразным ведь районы достаточно раздичаются, но что-то не цепляет. Может быть это во всем серо-коричневый фильтр виноват хрен знает. А ведь люблю по виртуальным городам погулять, но не здесь.
Сегодня

+1
Terminator 2D: No Fate
Терминатор, которого я ждал

Объясню почему понравилось мне и даже цена не отпугнула(думаю цена обусловлена стоимостью на лицензии терминатора и музыки). В детстве у нас были очень паршивые игры по второму терминатору на NES и Sega MD. Я ждал, что это будет прокачанная версия старых 8-16 битных игр и собственно это мы получили. Мои ожидания оправдались, я очень кайфанул от стилистики, музыки, даже от расширения истории.

Быстро проходится? В игре от 12 до 15 уровней, в зависимости от ветки прохождения, они вполне насыщены, мне на прохождение всех веток понадобилось 3-4 часа на среднем уровне сложности, очень много отъезжал на последних уровнях, от чего горел. И это я еще даже не притрагивался к другим режимам. Старые игры проходились как раз минут за 15-20, а то и быстрее(в зависимости от прямоты рук, можно было и на недели застрять), в NES версии всего 5 уровней и 8 уровней на Sega MD и это был весь контент, который они могли дать.

Итог: по факту мы получили хороший ремейк тех самых старых игр и думаю многие кто играл в старые игры, со мной согласятся.

ГрафикаМузыкаРазнообразие локацийСложность на любой вкусАльтернативные ветки историиЦена(но мне не жалко на такую игру)Денег на Арни все равно не хватило)
Сегодня

+4
Terminator 2D: No Fate
Не жалею о 10 часах в этой игре

Вы всё абсолютно правильно слышали: можно увидеть все уровни в этой игре примерно за 2 часа и успеть зарефандить.

Но игра устроена таким образом, что её нужно перепроходить. Она подталкивает к этому не самыми утончёнными способами: мол, вот тебе босс-раш, а вот ещё новый режим, который отличается от основного лишь набором сцен, а вот тебе новый уровень сложности, а до кучи можешь открыть бесконечный режим...

Особо интересным перепрохождение одного и того же раз за разом, конечно, назвать трудно, если бы не одно "но" лично для меня. Раньше у меня был старый-добрый  Crimsonland, если хотелось "погонять во что-нибудь в течение получаса". Terminator 2D практически идеально занял эту нишу неделю назад: вот тебе режим "Мать будущего", иди потей, как раз в полчаса уложишься при полном прохождении.

Репетитативный геймплей, который знаком с детства и просто работает нормально, тасуя игровые механики от уровня к уровню. Управление, к которому привыкаешь (играю с клавиатуры, удобство игры с геймпада оценить не могу). Приятная графика (хотя портреты персонажей получились несколько страшноватыми), приятная музыка, простой и понятный челлендж, ачивки. Игра в коллекцию, которую мне хочется перепроходить. Что ещё для радости надо.

И это я пока что не трогал уровни сложности выше среднего.

Отзыв написан после получения достижения "СПИДРАННЕР" (ИМЕННО ТАК, КАПСОМ, ДА) и выбивания 65% всех имеющихся ачивок во всех имеющихся режимах.

Страшноватая Сара Коннор и жёсткий флекс, йоу
Страшноватая Сара Коннор и жёсткий флекс, йоу

Ценник в 1100 р. без учёта скидок на данный момент для такого количества контента могу объяснить сам себе только тем, что лицензирование стоит немало. А в игре, кроме франшизы и персонажей, ажно две лицензионных песни из фильма, плюс вариации на знакомые музыкальные темы! И пиксель-арт! И разработка нынче дорогая, говорят.

За отсутствием демки - пробуйте и рефандите. Не рекомендую всем и каждому, но мне нравится и как челлендж, и как расслабон на очередной круг.

ГрафикаМузыкаГеймплей может быть лёгким, может быть сложным, но он всегда простой и достаточно приятныйЦенаБесконечный режим нужен лишь для ачивки (или я не разобрался?)Малое время на прохождение, если рассматривать как игру на разПерсонажи не всегда делают то, что от них хочешь (спрыгнуть вниз и т.п.)Робоголос подбешивает, пока не перестаёшь его замечать
Сегодня

+1
Silly Polly Beast
Как (не)стать чертилой

Сначала хотел поставить 4 и долго думал: почему не 4,5? Сразу было понятно, что это не идеальная игра — 5 здесь я точно не поставлю. Тогда почему не 4,5? Что-то всё же мешало.

При этом почти всё сделано прекрасно: арт-дизайн, музыка, сюжет, персонажи. Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, — боёвка. Ей совсем чуть-чуть не хватает: какой-нибудь ультимативной способности и меньшего акцента на перекаты сделали бы её ощутимо лучше.

Возможно, игре не хватает и немного юмора. Да, можно возразить, что мрачный стиль сюжета этого не подразумевает, но всё же лёгкие моменты пошли бы ей на пользу.

Итог — 4.

Ну и за скейты накину ещё половинку

Мне правда нужно их перечислять?Маловато будет, Андрюха, еще давай
Сегодня

+1
Dead Island

Очень крутая игра про зомби есть крафт можно ездить на машинах много видов зомби и оружия короче советую

СюжетМного видов зомбиМного видов оружияКрафтВетка навыковНа выбор есть 4 персонажаНе хватает музыкиНемного багов

+5
Terminator 2D: No Fate
Фан-сервис на 40 минут

А вот хорошо это или плохо, пусть каждый решает для себя сам.

Чот игру прям крепко задушили в интернете. И продолжительность маленькая, и Арни не тот, и за Сарочку геймплея больше, чем за Шварца, и косарик за это поделие требуется отвалить. Со всем, кроме последнего, лично я проблем не увидел. Во многом потому, что узнал об игре из поста старопердунского паблика про доисторические игры, и такой "йоооо, да это же стилизованная под SMD сцена погони на грузовике!". И в эту же секунду у меня сформировались определённые ожидания от проекта. Очень правильные, как оказалось на деле.

Ну и кто сказал, что Арни тут ненастоящий?
Ну и кто сказал, что Арни тут ненастоящий?

Terminator 2D No Fate - это не более чем лёгкий реверанс в сторону заслуженно уважаемой классики и ностальжи-трип для тех, кто в теме. Искать тут комплексный, проработанный геймплей с грамотно расширенной историей, ловкими художественными переосмыслениями и солидным хронометражем - занятие тщетное. Вместо флекса качеством и творческими понтами игра делает кое-что поинтереснее: она позволяет тебе самому побыть терминатором! Запихивает в машину времени и из 2025 отправляет в то беззаботное время, когда трава была зеленее, пиксели цветастее, а шакальные ремиксы на культовый OST пробивали на мурашки.

Вообще, я считаю, что у игры отличное интро. Действительно качественный пиксель-арт и сцены со знакомыми героями перебиваются на известный мэмчик с Робертом Патриком, после которого женский голос озвучивает TERMINATOR 2D: NO FATE - и запускается культовая тема Брэда Фиделя. Никаких нежных прелюдий и плавного нарастания - нннна в лицо грохочущий ремикс легендарного "ТУДУДУ"! В этом даже есть какой-то вайб некомпетентной, но душевно собранной поделки на Сегу. Ну правда, как много игр прошлого (да и настоящего) по кинолицензиям были действительно качественными и интересными, а не простым паразитированием на фанатах? Ну вот и у Ноуфейта есть этот противно-кислый душок low-quality.

Но я-то пришёл за лёгким фаном, готовый покупаться на любые визуальные и аудиальные триггеры. И игра на меня сработала. Оно и неудивительно: локации тут сочные и разнообразные - задники и анимации проработаны от души, на уровнях часто играют годные треки и помимо мэин темы, да и про Bad to the Bone в баре разработчики не забыли. А ещё тут несколько персонажей и высокий уровень геймплейного разнообразия. В этом плане Ноуфейт вообще не стесняется "вдохновляться" всем, до чего может дотянуться. Вот тебе и псевдо-перспектива а-ля Streets of Rage на уровне за Шварца, вот тебе самонаводящиеся плазменные заряды и поливалка-зонтик прямиком из Контры в миссиях из будущего, вот тебе отстрел высовывающихся из окон вражин в стиле Sunset Riders в уличных эпизодах за Сару. Но отнюдь не в этом главная проблема игры.

Основная претензия к проекту - это не нелицензированный Арни или скромное время прохождения, а общая геймплейная слабость и примитивность. Секции и игровой процесс тут элементарнее некуда. Это даже на игру для детей не тянет. Ооооочень простенький платформинг и ооооочень схематичные перестрелки. В игре не то что нет челленджа - тут вообще нет креатива и мало-мальской комплексности игровых ситуаций. Да в первопроходцах жанра было больше глубины, чем в местных боевых секциях. С другой стороны, не для этого я игру запускал, и если бы даже тут был более комплексный геймплей, моё финальное восприятие едва ли бы изменилось. Всё же сайдскроллерный битэмап - безнадёжно устаревший концепт и в нынешней реальности существует исключительно ради веселья и фана. И я свою порцию кайфа от игры получил.

Нарисовано сочненько.Легендарная тема в меню всё ещё пускает мурашки - аж не хочется преждевременно нажимать на старт.Разнообразие локаций, ситуаций и геймплейных фишечек.Отсылки на классику SMD (эпилепсия первого босса из Хард Корпса передана до боли узнаваемо).Я успел соскучиться по франшизе и поэтому с удовольствием пофанился в этой игре - даже фильм пересмотрел.НЕ фанатам Терминатора искать тут нечего: геймплей примитивный и стереотипный, да и общая реализация довольно грубая.Эксперты сказали, что голый пиксельный мужик - это не Арни. Простите ребят, но для меня Арни со Сталлоне были даже в первой Контре, так что я в глубоком делюжине по этому вопросу.

+1
The Incredibles
Дарк Соулс от мира детских игр

Не дай игре себя обмануть ее приятной графикой, заводящей музыкой и немногочисленными кнопками управления. Глав герой не зря всю игру говорит "иди к папотьке :3" голосом, который обычно тебя за углами подворотни подзывает. Это не ты играешь в игру, а она играет с тобой, и ее цель в ней - чтобы ты расслабленно приблизился к ней, а потом она ХАБАСЬ и лишает тебя сразу нервов, волос и невинности. 
Родители подарили мне этот диск еще во времена выхода мульта и игры (плюс другая, которая про подрывашкина) - и обе я не осилил в свое время.
Спустя много лет я решил позакрывать все свои гештальты и вновь поставил себе эту историю про гигаскуфа и его семью в лице гнома-скорострела, эмо-неведимки, жмыха-карапуза и милфой-Таффи_Паллер. И я, как говорится, охренел.

По началу, первые несколько уровней, которые до джунглей - это песок в глаза, это мираж, это пуш-ап, верхушка айсберга. Они простые, играются весело и увлекательно, в меру сложно. А потом, когда появляется первый металический колобок - ты начинаешь чувствовать легкое жжение. Но даже эта битва еще хрен с ним, она бросает приятный вызов, и раза со второго я таки одолел его. Думаю, какой я крутой, ну все, щас игра раскроется.. раскроется...У меня чуть язва не вскрылась от, практически сразу же идущей следом, битвы с колобком 2 на мелком куске земли посреди воды, где в воде ядерные мега пирании, по воздуху ракеты и еще какие то пикарасы, а шароежник падла крутится вертится прыгает, тварь, давит, атакует, че куда вообще не понимаю. И на этой битве я, честно, застрял. Я откровенно не был готов к тому, что меня будет как младенца избивать сраный хомячий робо-шар. НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что дело в моих корявых пусси гейм руках, но че за руки должны быть у 7-летнего школьника, который должен эту гадину ковырять.

Ну ладно, спустя полчаса расковырял металлический прыщик, победил, подебил, пошел дальше. Дальше все как в тумане, потому что начинается до самого конца череда локаций "джунгли-база", "база-джунгли". Не то чтоб это напьягало, но я лично не джунглевых декораций ожидал, но, мои ожидания - мои проблемы.Спросишь, наверное, че там в джунглях. В джунглях жопа, потому что противников становится все больше, и больше, И БОЛЬШЕ, И ЖЕСТЧЕ, И ЛУЧШЕ, И БЫСТРЕЕ, И СИЛЬНЕЕ, и я откровенно горел. Я к концу игры чувствовал себя уже как сраный трусливый пес Кураж, меня пугало абсолютно все, ведь тут откиснуть как нефиг делать, чуть только завтыкаешь и все, прикол. Но бог с ним, в моменты когда ты управляешь персом, несмотря на управление, можно успевать кувыркаться уклоняться. Но моменты когда ты стоишь за стационарным пулеметом, должен воевать как сраный рембо с летающими меха-мухами, а в это время еще какую нибудь стену врагов расстреливать, которая тебя бомбит ракетами наводящимися ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на тебя.А эти богомерзкие уровни за копрофиалку, уоооооо, СТЕЕЕЛС, МММММ, вкуснооо.

Че такое стелс в рамках этой игры. Ты - эмо школьница, можешь стать инвизибл, но на короткое время. Враги штрудируют по одному и тому же пути, но тут еще такие крутые системы сохранения и чекпоинтов, что хоба хоба, туда сюда и все, давай по новой миша все чухня. Далее там совсем изичные сегменты где белокурый карлик такой "смари ма я исус" и бегает по воде, и где деточбка-эмочбка такая "смари ма я сраный хомяк лол", и впустив к себе во внутрь своего братика-семпая - начинается реальный хомячий расколбас. Катаешься, давишь врагов, если где затупил то может и помрешь, но это простой уровень.

Но под конец игры начинается жопа №3, уровни с базой, где сначала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО больной директор по игровой сложности такой ворвался в кабинет, и заявил "наша игра слишком легкая, нам нужно чтобы дети рыдали, чтобы из их глаз лились ярко красные слезы, чтобы они не прошли дальше и не увидели, насколько я шизофазийный жук навозник", и сделали самый ядрено жгучий вонючий сегмент..
Мистер Исключительный врывается на базу, но при этом крутится на какой то карусели и стреляет в парящих пикарасов. Я на харде в четвертом анчартеде так не потел как здесь, я, я, я потерял веру, я перестал просто чувствовать вкус жизни, вышел на балкон, много смотрел вниз, курил, плакал... Я сломался. Но починился! И в какой то момент просто так совпали звезды, что хватило времени и жизней на умертвление каждого чмыря и дойти до точки схоронения.

Дальше не лучше, уровень где на базе глав гадов нужно за ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО взрослых членов ( членов)))) ) семейства Парр пробежаться по уровням, пытаясь не откиснуть и дойти до конца через лазеры, говназеры, мины, турбины, роботов, клопотов, сраные Метал Гиры, которые стреляют по македонски и таранят как носорог, я просто всё. Паттерн атаки читается, но я не знаю, я реально считаю что управление тут ничерта не гибкое. Лучшая тактика - бегать кругами, диагональками, и прыгать как чёрт (в реальности кстати тоже работает, проверено).Ну и после всех мучений за натянучку, за бобабилдера, наступает оно..

Финальное. Побеждаемое? Показываемое. Непонятное.
Че имею ввиду. Я попал на уровень, бегу на звезду смерти на ножках, а он меня убивает. Бегу еще - убивает. Я такой аааггхх, захожу в меню, а в главном меню, сюрприз сюрприз, ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть окошко, где братулька-игрулька показывает гифкой, мол, чо тебе надо делать. Я до самого финала туда не смотрел, так как думал что это игра записывает зачем то мой геймплей гифкой, такой, "опа, как в май френд педро, прикол, прикол", а там оказывается подсказки. А подсказка была нужна, ибо финальный босс - Гига мега убер Люпа Пупа Зупа Шар, к которому если просто идти - он киданет пропами и дамажит до смерти. Но сюрприз сюрприз, после этого сегмент проходится просто и без затыков. Финальный босс тупо проще чем все, что было с середины и перед финалом. Может, опять таки, я криворукий, может у игры реально проблемы с градациями сложности, не знаю.Финал, враг побежден, музыка играет, титры бегут, я с мокрой спиной и сединой на висках бегаю по уровню и громко хохочу. И это все, конец.

После игры можно еще зайти в режим выживания, где орды противников, от лохов до гигашлеп, наступают и бьют вблизи, пуляют гранаты с дистанции, летают, словом, режим дополнительного геморра. И что прикольно, в этом режиме аж целые новые фразы глав героя звучат, которые я в сюжетном режиме не слышал вообще. Все что я без конца слушал, это "иди к папочке", "еех каждый раз одно и тоо же", "о, нормаально)", "не боойся, не опоздааешь", "киддай и даальше)", "в яяблочко", "ааах, что то мне это напоминает", и все со звуками сексуального дыхания качка в узком красном трико после пробежки на расстояние метра. И я понял что мне это напоминает. Поездку в наглухо забитой маршрутке в 19:40 после работы, и по звукам, и по ощущениям, и фразы те же самые.

Сложно сказать, какие чувства преобладают. Наверное, все таки, удовольствия, но вперемешку с "никогда больше сюда не вернусь". Это как как конфета, которая снаружи сладкая, а внутри насрали красным перцем, но сьев ее ты прожувавываешь, вкус перемешивается в сладкую горечь, и ты радуешься что это закончено, радуешься, что попробовал, что с виду обычная конфета дала тебе такой спектр эмоциональный, какой, по тем временам, ну, наверное, мало кто мог дать. Для ребенка так тут вообще мне кажется шиндец, зайдет ребенком - выйдет дедушкой.

Атмосфера и аура оригинального мультика полностью сохранена, графика приятнаяМузыка, хоть и прям слышатся склейки и повторы, но на уши не давитМиссий предостаточноВпечатлений в процессе и после прохождения будет во, дофигаИгра реально бросает вызов и не сюсюкается с тобой. Можешь дать своему ребенку и сказать "пока не пройдешь без читов и гайдов - телефон не получишь". Он у тебя до института будет ее проходитьЯ рот заливал горячим гуакамоле тому, кто решил сделать такую сложность с таким управлениемКривой платформинг. Прям, вообще.Все миссии проходят, в основном, за Мистера Исключительного и его пassию. За Валет всего 1 миссия на всю игру лол (миссию где она с Шастуном в шаре не считаем).Постоянное тяжелое дыхание и призыв подойти к папочке заколебет, и будет колебать часов 6-10

0
Castle Wolfenstein

И так, я 3 раза думал, что играю в истоки Wolfenstein, но сейчас это и правда так. Игра была выпущена в 1981 году для компьютерных систем Apple ll, и я как ценитель всего оригинального начал играть в версию для DOS 1983 года, потому что он красивее.

Из минусов игры это её управление, я серьёзно из-за него чуть не тильтанул и не дропнул, 2 часа искал как подобрать патроны с трупика, а что в итоге? Через 2 часа в ответах маил ру узнал что в этой версии игры он поднимает их сам, просто иногда ему лень их поднимать когда патрон больше 5 =) + 1 истерика Ну ещё и сама раскладка, видно что в оригинале передвижение было с помощью джойстика в 8 направлениях, так же наводилось и оружие и на современной клавиатуре (если вы на неё посмотрите, то увидите что клавиши на ней расположены наискось, а не прямо как те же стрелочки или NumPad). Второй её главный минус это её звуки. Для игры был разработан специальный алгоритм, который используя все тамошние технологии имитирует 5 самых популярных фраз типа: "ахтунг" или "халт", но звучит это страшнее чем смотреть хоррор... ночью в лесах аппалачи.

Геймплей не замысловат, ходим бродим, хреначим нациков, обыскиваем сундуки пытаясь найти документы, и потом сбежать. Интересная механика брать врагов в плен, если нанести им небольшое кол-во урона, либо подойти в упор в форме вермахта или электрика 2 разряда, правда после их обыска всё равно придётся совершать военное преступление, ведь ничего с пленными делать нельзя, а если не умертвить их, они ударят в спину при первой же возможности.  В один момент я поймал себя на мысли, что бегаю в форме электриков и расстреливаю сдающихся бойцов вермахта. Иронично! 

Правда с самими электриками дела обстоят плохо, в какой бы форме вы не были они вас раскроют, а из-за бронежилета огнестрел против них почти бесполезен, остаются только гранаты, но при неправильном их использовании есть шанс взорвать себя и полностью перезагрузить подземелье сбросив весь прогресс прохождения. Так же страху нагнетает момент, когда вы в форме спокойно обыскиваете солдат/сундуки и появляется районный прокурор, который в отличии от других солдат будет за вами бежать через все уровни, пока кто-то из вас не погибнет, когда нет гранат остаётся только бежать и уровень тревоги в эти моменты выше чем при игре в Aliens: Isolation. 

В общем в игру играть можно, только непонятно кому это сейчас надо, наверное только тем, кто хочет пройти игру с 1 части, Не очень интуитивное управление, возня с эмулятором DOS. Даже если вы умираете как хотите пострелять в нацистов в 2D, для вас есть продолжение 1984 года там и механик больше, и геймдизайн продуманнее, разве что трава не зеленее, потому что версия для apple 2 такая же некрасивая)) 

 

Зарождение легендарной серииПервый в мире стелс экшенМожно носить 2 варианта стильной формы от Hugo BossПри смерти не отбрасывает в палеозойскую эру, а сохраняет прогрессУправлениеКриповые звуки150 секунд реального времени на 1 сундук

0
TimeShift

TimeShift - игра которая меня удивила 

Проходил эту игру уже после F.E.A.R. и был приятно удивлен вариативностью прохождения игры,сложностью противников, разнообразием оружия и его правильного подбора разработчиками игры.

Гнетущей,вязкой атмосферой игры,от которой веет некой безысходностью.

Игра которую невозможно забыть,плюс к этому всегда возникает желание её перепройти.

Игра однозначно одна из лучших в своём жанре !

1)Инновационный игровой процесс 2)сложность противников3)физический движок4)быстрые сохранения5)добротный сюжет 6)выбор оружия7) отличная оптимизация Их нет

+1
Алеша Попович и Тугарин Змей
Любишь ты Алешку больше, чем другие части богатырей

Первый мультфильм мне всегда больше заходил, чем другие (именно от начала и до конца). В других тоже достаточно угара было, но с этой прям больше всего детских воспоминаний, и сейчас флеш анимация мульта вызывает приятные чувства.
Игра же переиначивает события мульта в некоторых местах, типа, там, принесли чюкчи письмо чтоб собрать дань, а в игре она на "непонятном языке" и надо идти к переводчику, после диалога с ним идти на столб, потом со столба к любаве, в комнате ее готовить к роли беременной в "Три Богатыря свет клином", в процессе свистнуть у нее серьгу, серьгу сдать базарской бабке-ломбардщице и полученные деньги отнести переводчику, который не доделав перевод якудзы и метал гир пис волкер соглашается перевести записку татар. Спустя 4 года переводчик отдал Алеше тестовый релиз перевода записки, а тот от злости взял большой желтый камень и разнес все княжество нахрен, ну и его посадили на кол за это.
Ну или как то так там было, но суть, игра очень ламповая, простая, пусть и с небольшими изменениями в сюжете, но фактически повторяет путь героев из оригинального мульта. Мне так особенно уровень с подсолнухами и медом нравится, самый ламповый, красочный, аж слезонька детская катится по розовой бородатой щечке, эх.

Приятный легкий квестик на, буквально, 1 вечерВсе звуковое сопровождение - кладезь ностальгии и возникающих мурашек по телу

+3
As Dusk Falls
Не судите книгу по обложке

Думаю, не совру, если скажу, что As Dusk Falls получила не самую положительную репутацию среди игроков ещё во время анонса, и всё из-за своего уникального визуального стиля. Также признаю, что и я не воспринимал игру серьезно, и не думал её вовсе проходить только из-за этого. Но разочарование в Life is Strange 2 и недавнее прохождение Dispatch вновь подожгло мой интерес к жанру "интерактивного кино", и я-таки прошёл As Dusk Falls, о чём ни разу не пожалел.

Отторгающий сперва визуальный стиль персонажей и их анимаций уже спустя 30 минут игры совсем не смущает - к нему привыкаешь. И это позволяет насладиться главными достоинствами игры: историей, персонажами и вариативностью. Героям здесь действительно сопереживаешь, история чувствуется "живой". Здесь нет мировых угроз и катаклизмов, и ты действительно ощущаешь, что такие события могли произойти где-то в захолустных уголках США.

Что самое главное, игра имеет неиллюзорную вариативность, и в конце каждого эпизода показывает тебе, что исход твоих решений - лишь один из многих. Поэтому если вы устали от однообразных приключений от Dontnod или Telltale, то As Dusk Falls зайдет вам на ура.

Личная история о семье, мести и прощенииПерсонажи, которым хочется сопереживатьВариативность развития событийОтторгающий сперва визуальный стиль

+1
Чел я просто хочу домой
Вы (не) добрались до дома

Коротенькая интересная визуальная новелла, главный плюс которой - визуал. Эта игра не станет для вас откровением в жанре, но поможет скоротать часик (буквально для полного прохождения) и подарит приятные эмоции. Русский человек здесь почувствует дикий вайб, особенно если живёт в дождливых регионах страны.

Оригинальная рисовкаЖизненно написанные диалогиЕсть скрытый слой сюжета, который заставляет вас подумать о том, а что, собственно, произошлоМалая продолжительность

0
Wanted: Weapons of Fate
Одна из лучших "Игр по фильму"

Перепроходил игру раз 5 (2 на старом пк, 1 на пс3, 1 на стимдеке, 1 на гпд вине), и каждый раз не успевала надоесть. Это прям идеально выверенный, в плане времени прохождения, продукт. Но меня прям распирают мысли о том, что бы можно было, в рамках проекта, реализовать. 

Что я имею ввиду. Вантед Веапонс оф Фате, это игра "по фильму"/продолжение (хотя как продолжение тут много и странного, и костюм комиксный, и отец-тутенштейн из гробницы, и внезапный Бессмертный, который не существовал даже как упоминание в фильме), а фильм основан на комиксе. Так вот, если решили в игре вставить элементы из комикса, то тут жеж было где развернуться творчески. Комиксный Уэсли (который внешне это, по факту, эминем (упущенная возможность сделать скин-модельку с эминемом)) умеет не только круто стрелять, но и "Может даже отбить пулю противника ножом так, что она срикошетит обратно и прошьёт стрелку горло". В игре нам ножом дают орудовать только вблизи, одним, каким то кухонным. А прикинь систему с "отбиванием" пули ножом, типа контратака и защита, которая не полностью гасит урон (чтобы не слишком имбовая способность была), это бы показывало еще бОльший рост в навыках гг. Также комиксный Уэсли "может использовать в качестве смертельного оружия любой подвернувшийся под руку предмет". Ну ты представь, кончаются у твоего пестика патроны, ты берешь в голую руку кусок стекла, оно покрывается кровавыми каплями, и в замедлении как сюрикеном пуууу, как пулю закрученную, потом пробежался, подобрал около трупа автомат с неполным рожком патронов, используешь его, там, ну ты понял про что я. И с вот этим всем можно увеличить число врагов, чтобы и эффектнее было, и внутриигровая боевая музыка не длилась всего 4 секунды (а во время игры ровно столько она и будет играть чаще всего, бои кончаются быстро даже на харде).

К чему я веду. Игра, вышедшая по итогу, приятная, вызывающая желание пару раз переиграть (а тут для переигровки есть аж несколько разных режимов, типа челленджи членлледжи), и вроде все хорошо, но сцуко как же хочется ее ремейка, более отточеного, с более адекватными кат сценами (тут они какие то.. фиг знает как описать, рваные, гипершустрые, мультяшные и резкие, хз), с количеством игровых механик больше 1-2 штук, если упороться то может с какими нибудь сегментами станочных убийств как в первой части (пример: убийства на поезде в окно здания, или в кульбите на жигуле над лимузином с окном вверху), прям, ух.
В общем, игра оставляет положительные эмоции, антинегативные мечтания о более крутой версии. Вернись она в стим, купил бы сразу, не раздумывая

ГеймплейГрафически все еще хороша собой. Не знаю как другим, но желто диарейный фильтр третьего анриала мне вполне симпатиченМузыка, особенно на финальных титрах (little things) и некоторых игровых сегментах (Fox in Control, качает люто)Плотно сконцентрированный драйвовый бескомпромиссный боевик-аттракцион, таких сейчас не делаютУдивительным образом не надоедаетМало. хотю есё пуляки стреляки мееее!!!

0
Shrek 2: The Game
Кек классический, высокий уровень содержания мема

Для меня, эта часть даже интереснее более крутой и навороченной версии с консолей (которая, справедливости ради, и на пк есть, которая Теам Астион). Тут в очень грубой форме пересказан сюжет двойки, но с практически всем основным аудио кастом на озвучке (Колган и Андреев на своих местах, значит все по кайфу)
Геймплей в 90% случаев простой, а остальные 10% это бонусные уровни плакатов, где надо взбираться на большой стебель и собирать монетки за 1-1.5 минуты.
В игре есть фишка с зельевым вендинговым аппаратом, который по факту для "опытного игрока" бесполезен. Проще с врагами справляться либо ультой с прыжка, либо вовсе убежать и заигнорить. 
Проходится игра за часа 2-3 максимум, не успевает надоесть, дает свой кек с лолом, самое то для ребенка. До сих пор периодически переигрываю, лампово так

Игра на века, шрек из лав, шрек из лайфГеймплей приятныйЗелья, по большому счету, бесполезны, не стали в игре на них что то завязывать. Целая механика в битвах, считай, необязательнаяЗвуковое сопровождение в битвах в первые полчаса заколебет. ЙЭЭЭХ, ХХХЪЪЭЭЭ, УЭЭЭХ, ЙХХААА, УЭЭЭЭХ, ну ты понял


0
The Walking Dead: The Telltale Definitive Series
История длиною в 50 часов, которая интереснее многих сезонов одноименного сериала

Про игру уже всеми всё сказано, практически эталонный полуинтерактивный киносериальный игросодержащий продукт, который через пройдя ад и жопу сатаны успел завершиться на хорошем финале с уместным и бьющим в точку фан сервисом для свидетелей первого сезона. Даже Зе Фронтир, который, если не вру, многие недолюбливают, мне так вкатил, был даже ниажыданый паваруоооот в начале, с которого я плотнее стал следить за происходящим. 

Проект ни в коем разе не идеальный, со всех сторон находятся кривости, недопиленности, странности, например второй сезон процентов на 80 состоит из сменяющих друг друга сцен, а в сегментах где ты ходишь требуется, условно, пройти метров 10 и всё. Но все это перекрывается историей, диалогами, персонажами, и уже не так серьезно думаешь о том, почему в том же втором сезоне часто оператор берет ракурсы с задом клементины (в этом сезоне это еще осуждаем, а в финальном уже нормал батон разросся). 

Но, что самое для меня обидное, это то, как история продолжилась. Я лишь слегка, поверхностно полапал грязные комиксные бумажки, которые типа продолжают историю клементины, и там, прикинь, сходу Клем такая "братан, я конечно 2.5 сезона за тобой носилась, я всем говорила что я за тя порву ввах всех нна, но я ливаю да и пошел ты короче всем гг", и уходит куда то там на северный полюс где делает вуху с рандомной сестрюней в Иглу (ну или как то так там было), и я не то чтоб ханжа, или что она Обязательно должна была вырасти гетеросексуалкой в условиях выживания в постапке (ну типа предположим, так то она по закону обязана ей быть, иначе осуждаем и сажаем в тюрьму на 700 лет за хэйство), но мне прям дичайше жалко, что на свет родилось вот именно такое продолжение.

Может я и ошибаюсь, полностью не читал, но аргхх, почему они сделали такое начало, где Клементина такая "вы в жопу, а я домой". Почитайте этот комикс сами на свой трах и сриск, может там авторы запрятали глубокую и проникновенную историю, что оправдает все это говно, НО, мое мнение, если нужен именно Хороший и Вкусный сюжет, то бери 1, 2 и 4 сезоны. 400 дней, 3 сезон и Мишоне - в топку. 3-му сезону конечно есть что добавить в рамках истории Клементины, но, по большому счету, можно и заигнорить, хуже не будет).

Основная история максимально интересная и запоминающаясяС геймплеем справится даже голова ходячего в сумке для боулингаПерсонажи вам запомнятся, 3 основных как минимумЗвуковое сопровождение на уровнеОтвратительный комикс, мерзотный, гадость, хартьпфу, кал, холераКонкретно один сюжетный момент в конкретно одном сезоне, который заставит поставить на паузу и выйти покурить, и который мог бы быть поставлен лучше. Тупой момент, тупая автоаварияУбогий перевод конкретно в Дифинитититив издании, перед игрой сразу лучше поискать моды/патчи, иначе в первых сезонах будут моменты where the language is not half translated and в темпе переводишь сам по памяти

+2
Total Chaos

Игра просто превосходная, если бы не пара НО которые выбешивают до такой степени что при всей моей любви к сурвайвл хоррорам я хотел эту игру дропнуть ко всем чертям ещё на первой трети, потому что я уж не знаю зачем но разрабы решили что могут в стелс, вот только меня как игрока об этом никто не спрашивал, в общем если у вас стальные нервы но вы уж очень любите сложные сурвайвл хорроры, в которых например даже выбора сложности толком нет, есть разве что режим без авто сохранений и ограниченными обычными сохранениями, но я его не советую, на первое прохождение уж точно ибо шанс дропа игры становится практически 100% в тех самых моментах стелса 

Прекрасный сурвайвл хоррорПрикольная фишка аля фар край 4, что можно через 20 секунд после начала геймплея уплыть с острова и получить титрыМаксимально бесячие с возможностью дропа игры на них стелс сегменты, которые(особенно в 3 главе) порвут вам жопу и вызовут желание найти тех разработчиков кто делал эти этапы и заставить их проходить их снова и снова пока они не поймут что они высралиБывают неприятные баги(застревание между могил без возможности оттуда выбраться например) а учитывая скудность игры на чекпоинты, если вы вдруг не сохранились и вообще не ожидали подставы, будьте добры переиграть последние 10-15 минут Зачем-то отбирание в последней главе всего что вы насобирали за всю игру, так что готовьтесь что 40 патронов для обоих пистолетов, 25 дроби 15 гарпунов и Овер 200 автоматных патронов вы никогда больше не используете, если конечно вы такие же любители поэкономить патроны для сложных моментов

0
Hell Let Loose
HEROES AND GENERALS на максималках.

Думаю уже можно написать отзыв ведь я достаточно наигрался в сие творение, в принципе как мил сим что то между squad и bf5, не такой аркадный как бф и не такой симуляторный как сквад, где каждый скуф или зумер после роблокса может почувствовать себя генералом и нести какую то несусветную чушь.
В принципе поиграть вечером можно и это будет даже интересно, а если в пати то еще интереснее, но тут есть НО, это сервера есть стандартные базовые серваки без каких то плагинов и тд, а есть серваки всяких кланов и любителей, тут уже начинается жесткое порево для новичков ведь на одном от тебя потребуют микрофон, на втором верификацию возраста по пятой точке, а на третий тебя просто не пустят потому что ты зачухан лоулевельный. Так что да серваки тут разные как и есть для французов, так и для немцев и тд, со своими ограничениями, как я уже говорил если у тебя уровень нищука то и будешь ты на таких серверах играть стрелком с винтовкой. А это не очень круто делать, потому что любой чел с пп может положить 5 таких болванчиков. Много разных классов от генерала до главного по сортирам, в идеале генерал дает указание командирам а они уже рулят своими сквадами, но чаще всего все молча бегают.


+2
Crysis: Warhead

Короткий, часов на шесть, но классный шутер. Выглядит до сих пор достойно, играется так же. В нынешние времена, где толковые сингловые шутеры редкость - рекомендую о знакомиться. На мой взгляд это дополнение получилось лучше основной игры, за счет того, что уровни более линейные и меньше пустой беготни. А может она просто не успевает надоесть за те самые 6 часов. 

16 декабря
1 2 3 4 5 ... 1008 1009
из 1 009 страниц