ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Dispatch
Пацаны (Boys) ваще ребята

Ещё один неожиданный сюрприз в этом году. Только в отличии от той же Экспедиции 33, которая многих заинтриговала сильно с первого же показа, эту игру не то чтобы даже ждали сильно. Да бывшие разработчики из Тэлтэйл, кредит доверия есть, но игра до релиза практически ни где не светилась, большой рекламной компании не имела и отклика у игроков не заимела....ух как же всё резко поменялось с релизом! 

По итогу имеем одну из лучших игр года (да это игра тут есть геймплэй и его на самом деле куда больше чем пишут в интернете, я бы не отказался например от пропуска некоторых секций), с восхитительной озвучкой, отличным сценарием и диалогами, персонажами, визуалом и музыкой. Топовое интерактивное кино, достойное встать в ряд к лучшим представителям. Играть вообще всем, не важно как вы относитесь к жанру.

Калоритные персонажиШикарная озвучкаСтильный визуал под мульты 00хОтличное музыкальное сопровождениеНа удивление хорошо сделанные геймплэйные секции за диспетчера Отличный сценарий и диалогиШикарная режиссура каждого важного момента Дать возможность пропускать "взломные" секцииИнтерактивность не шибко большаяИногда чуть перегиб с пошлятиной

0
Dispatch
Хорошо но нет

Может сыграли завышенные ожидания, но когда приступал - надеялся на большое.

В качестве визуальной новеллы в целом все неплохо - узнаваемые герои, неплохо (хоть и неглубоко) прописаны (в обоих смыслах) - но неравномерно. Твисты - понятные, но не всегда уместные (с численностью команды ощущение - что тебе на сцену закидывают рояли). Возможности выбора... ну, есть.

А вот механика диспетчерства - это прям разочарования, в итоге пошел в гайды. Возможно тут вина плохого перевода, но догадаться о том что за статы нужны и насколько оказалось выше моего понимания в большинстве случаев (особенно когда суперспособности кого то в теории вообще должны б закрывать проблему - но нет, не предусмотрено). Ну и про рандом пару слов - в конце я прям выл когда только что реанимированного героя дважды шваркнули с неплохими шансами, а там так то тайминги вообще жесткие.

Тайминги, да. Опять же возможно проблема локализации, но шутки понимаемы только из речи, которую ты пытаешься уловить на фоне чтения субтитров, которые ты читаешь на фоне геймплея где управления джойстиком - мама миа, как я горел. 

В целом - смешанные впечатления, но удовольствие в концовке я получил, так что любителям жанра наверняка даже больше зайдет чем мне

Интересный сеттинг и взгляд на супергеройство как на работуПриятный визуал с выдержанной стилистикойКортни и Менди удерживают вниманиеГеймплей имхо самое слабое местоСюжет с дырами, иногда просто "Ы?"

0
Fallout: New Vegas
Классика. База

Про данную игру уже сказано очень много всего хорошего, так что просто отмечу плюсы и минусы

Стрельба стала сильно приятнее, особенно в сравнении с Фоллаут 3Ролевая составляющая (отыгрыш, прокачка)СтильСюжетМузыка в менюРазнообразные квестыТехническое состояние.

+1
Dispatch
Рад, что формат Telltale вернулся

Я помню  2012 год и то, как сильно выстрелила The Walking Dead от TT. Мне, тогда, это конечно же не было интересным. Сама идея просмотра интерактивного сериала казалась мне ну странной. Поэтому практически всю золотую эпоху я просто игнорировал игры от ТТ как явление.

Ну типа, "псевдовариативность" и "отсутствие геймплея", такая вот игра для нормисов - примерно так я думал.

И где-то в 2019 году в рамках набивания платин я впервые пробежал  The Wolf Among Us и обоих Бетменов. Причём в оригинале на пс4, что для моего тогдашнего инглиша казалось неподъёмной задачей.

И мне понравилось. 

Может я повзрослел, может пресытился сюжетами про избранных разных мастей и прочие сероморали, просто крепко сбитая история с гротескными персонажами в интересном сеттинге - всё, больше как будто и ничего не надо. И все эти "персонаж это запомнит" меня просто перестали смущать.

Мне кажется забавным, что прошло 13 лет с релиза первого бэнгера от ТТ, но люди продолжают ждать от таких игр то, что они не обещали. Более того, что им не нужно.

Вариативность. Я понимаю, вариативность в какой-нибудь рпг, где можно отыграть какого-нибудь отморозка или филантропа - оба исхода будут отличаться кардинально, но здесь как мне кажется, это просто не нужно. Нам дают уже готового, устоявшегося персонажа, личность, которая и без нас бы прекрасно со всем справилась. Мы разве что можем сменить какие-то акценты, но не ломая саму суть главного героя.

Глубина персонажей. В 6-7 часов экранного времени достаточно трудно вместить глубину больше чем 2-3 персонажей, да и в этом вообще нет смысла. Мне не хочется смотреть ориджин карлика-качка или его сомнения в, не знаю, собственном росте. Он просто архетип, англичанин-драчун. И мы с ним не так много времени проводим, чтобы это начало утомлять. 

Диспатч - отличная небольшая история про одиночество, принятие и разных людей. На мой взгляд, в игре небольшой перебор с сисько-писько шутками, но как будто это часть её харизмы. 

На удивление лично для меня, геймплей в игре прям норм. Он не настолько одноклеточный, как было раньше, и не настолько замороченный, чтобы перетягивать на себя фокус с повествования. 

Немного жалею, что решил ознакомиться с игрой после выхода всех эпизодов, в следующий раз обязательно ворвусь сразу.


+1
Dispatch
Добрый вечер, я - dispatcher!

Отличная вариация на супергеройскую тематику. Эдакая легкая версия Пацанов без лишней затянутости и воды. Интерактивное кино с прекрасными харизматичными персонажами, забавными диалогами и в меру интригующим сюжетом. Одна из немногих игр подобного жанра, которую хочется перепройти на разные концовки. Особо стоит выделить эпизоды с диспетчерскими сменами, которые напоминают This is Police, только вместо копов на места происшествия отправляешь разных супергероев с разными характеристиками и особенностями. В целом игра очень достойная и точно заслуживает хотя бы одного прохождения.


+2
INDIKA
Кажется пора на исповедь.

Долго не решался пройти эту игру. Я не люблю ни хорроры, ни триллеры. Компьютерные игры должны расслаблять, а не напрягать в моей парадигме. Еще как умеренно верующий, православный человек, который пытается не грешить и иногда не без удовольствия, посещающий церковь. Я опасался, что игра будет наполнена богохульством и в этом оказался прав, но частично. 

Каких-то конкретных плевков в верующий людей нет. Повествование мою веру не пошатнуло и дало много пищи для размышления. 

О самой игре.

Симулятор ходьбы с головоломками. Но сюжет, кат сцены, диалоги и голоса в голове не дают скучать. Плюс визуально вполне красиво и местами вызывает желание что-то рассмотреть. 

Головоломки не сложные и для меня это МЕГА плюс (я же писал, что адепт отдыха, а не напряга)

Диалоги и голос повествователя - моё почтение. В моментах, когда наступала тишина, становилось скучновато и хотелось чтобы чертёнок в голове вновь выдал порцию провокационного монолога, который впоследствии нужно будет переварить.

Продолжительность игры 4-6 часов. Для меня это супер. Мне 30-тник, я давным давно не могу проходить игры, рассчитанные на 100 часов, даже 60- 40 уже непосильная ноша. А тут 2 раза поиграл по 2-3 часа и все! 

Мне чего-то не хватило. Где-то в игре недожали. Пока не могу сформулировать конкретику, может надо время остыть от игры и тогда будет ясно.

Саунд дизайнКрасивый православный сеттинг времён поздней РИ или начала СССРДиалогиСюжет имеетсяКомпактная игра на 5 часовВставки ретро мини-игрСкудное количество локаций

+3
Mortal Sin
Зачем нам грех, если ему нельзя предаться

Из обзоров Mortal Sin мне казалось, что вышел неплохой DOOM без пушек. Вычурная графика выделяет игру из масс, игрок устраивает мясорубку из мертвечины, жанр рогалик дает множество часов разнообразия. Всё это верно, но игра оказалась недожатой в сравнении с ожиданиями

Драться в игре более чем приятно. Оружие в руке тяжелое и мощное – враги расчленяются от него как кровавые игрушки. Блок на месте, парирование тоже. Вы в праве ограничиваться бездумным махачем как в Skyrim, а может углубиться в фишки Mortal Sin. Рывок-толчок задает динамику боя на уровне DOOM Eternal: игрок превращается в разумный снаряд и скачет от одного врага к другому. Любой удар прервет вражеский замах, так что спам рывка-толчка равноценен блоку. Его надежность не так высока, так что иногда стоит замедлиться и поработать щитом

Помимо ударов руками есть пинки ногами. Урон от них не слишком большой, так что главная польза – участие в комбо. Определенные последовательности движений завершаются особым ударом с повышенным уроном и новой анимацией. Сочетаний в игре очень много, и за счет них долго сохраняется свежесть в тактике. Всё запомнить сложно, так что игра охотно помогает настраиваемой подсказкой. Остается только научиться одним глазом смотреть на врага, а другим на комбо-лист

Вычурная атмосфера сочится из всех пикселей. Палитра выедает глаза кислотой, насыщенные пиксельные тени рисуют картину из туши. Бряканье струн дает хардовое настроение. Регионы разношерстные и обаятельные. Подземелье простецкое; пещера пропитана сыростью, ее наполняет неразумная жизнь и цветовые пятна; лес строит контраст между мраком вдали и яркостью зелени. Анимация и аудио адекватно исполнены: главный герой прилежно бьется, мечи и булавы хлестко режут врагов

Подобие сюжета не должно мешать геймплею, хотя сложно сказать, что оно справляется с этой задачей. В начале и конце забега всплывают «рассуждения» о грешности и человеческой природе, но они оторваны от безмолвной расчлененки. В хабе есть непись-персонаж с развитием отношений, но ее речь слаба. Текст не то что бы дилетантский, но он написан плоско и бесхарактерно

Баги встречались редко, но едко. Окно диалога на геймпаде ломалось, будто эмулируемый курсор улетал вне экрана. Рывок-толчок однажды вовсе отключился. Казалось, что я потерял важную механику игры на целом сохранении. Перезапуск сохранения не помог, благо сработал перезапуск игры. Все-таки инди-игра не имеет полировку уровня ААА-проекта. Это должно быть очевидно, но современное инди уже мало в чем уступает ААА-доилкам. Вот я и удивился

Охота назвать игру не рогаликом, а кастрированной РПГ. Единственный плюс рандомизации – свежесть данжей. Они скроены замечательно: между комнатами не видно никаких швов, коридоры ничуть не надоедают, дизайн помещений всегда интересный. В остальном из забега в забег наблюдается минимальная разница. За каждым персонажем закреплен один тип оружия. Игра притворяется что, их два, но булава и меч паладина идентичны во всём кроме модельки. При продвижении вперед вырастают цифры у снаряжения, и это единственная причина менять его

Есть перки-умения, но их влияние не так заметно, как хотелось. Стрельба огненным шаром при пинке – огонь, но урон мелкий в сравнении с дубиной. Заморозка врага при блоке его удара – полезно, но не слишком. Эти эффекты варьируют боевой алгоритм, но не меняют его на корню. Перки накапливают силу при повторном нахождении в забеге, и только так у них появляется видимый эффект. На 4ом продолжении забега я набрал такие цифры, что рывок-толчок ваншотил мелочь, а огненный шар при пинке все-таки стал убивал. В остальном главный плюс перков – разноцветные спецэффекты и математика налету

Основой разнообразия должны служить персонажи. Их в игре много: репертуар разнится от пирата до «сталкера». Вот только все они умелые воины ближнего боя. Берсерк убьет мертвяка за один долгий удар, а паладин – два быстрых. У каждого персонажа есть собственная способность, но она накладывается поверх универсального геймплея. Игра выдала разным персонажам разные наборов перков, чтобы они были более уникальными, вот только из-за этого повторные забеги за одного и того же становятся рутиной. Различия показались мне слишком тактильными, чтобы появлялось присущее жанру разнообразие. Если вас воротит от рогаликов, Mortal Sin не изменит ваше мнение

Главная боль игры – враги. Весело их расчленять, но они не опаснее тряпичных кукол. Они умирают очень быстро и не успевают дать отпор. Анимация их атак – махание конечностями невпопад. Демоны в DOOM круты не просто за счет эстетики, а благодаря компетенции. Армия ада загоняет Думгая в угол, стреляет со всех сторон, солдаты разнятся в угрозе и иерархии. Mortal Sin пускает против нас жалких взаимозаменяемых существ

Другая проблема – игрок умирает совершенно незаметно. Экран не дает видимого эффекта при получении урона, звук не выделяется среди боевой какофонии. Анимации врагов слишком ущербны, чтобы демонстрировать явное попадание. Как результат, здоровье утекает совсем незаметно. Весь первый забег я чувствовал себя неуязвимым: мобы не представляли угрозы, боссы ложились на раз-два. Я легко дошел до третьего босса, и настолько же легко он повалил меня за две атаки. Игра как будто предала меня. Дело не в факте поражения, а его непонятности. В одну секунду я здоров – в другую мой 40-минутный забег ушел коту под хвост

Почти весь обзор я расписывал исключительно претензии к дизайну игры. Действительно, всё прохождение они меня докучали, но меня вперёд несло уверенное геймплейное ядро. Легко забыть в бесконечном махаче, насколько приятно махать палкой. Главная моя беда – излишне завышенные ожидания. Я не ждал равной битвы между Mortal Sin и DOOM, но надеялся на занятное сравнение. А на деле новичок вылетел в первом же раунде от нокаута. Несоответствие между восприятием игры и ее геймплеем прослеживается в проценте положительных отзывов. До релиза она развивалась в раннем доступе и набрала 95% положительных отзывов. Недавние скатились до 85%. Это ничуть не плохие цифры, но такие проценты в Steam принадлежат играм разных категорий. В том числе из-за них я ждал от игры слишком многого

Похвально



+3
Assassin's Creed: Brotherhood
Честный обзор на дополнение 2 части.

Дополнение на 4/5 помидоров. Все остальное более подробно расписал ниже , с учетом того что игра 2010 , судим по тому времени , дополнение этой игры сделали слишком хорошо, с учетом некоторых нюансов , в отличии от 2 провальной части

Изменили управление , стало рабочим , в отличии от 2 части Исторические личности ( Много персонажей , те кто увлекаются историей по сути это своего рода учебник )Так же много архитектуры , про которую более подробно так же можно узнать из игры. Камера ( такая же ужасная как и во 2 части ) сильно портит атмосферу игры.Сюжет слабоватый сам по себе. ( но к нему сильно претензий нет )

0
Homefront: The Revolution - The Voice of Freedom
А это точно Homefront: The Revolution???

Они не сделали Far Cry, они сделали Metro

вообще всё, по сравнению с основной игройу героя появился голос (о боже, они поняли). и название дополнения назвали соответсвенноигра завязана на стелсе, который в этих условиях действительно работает. мне было интересно прятаться и понять как их по тихому расстрелять из дробовикаочень крутой финальный экшен по метрокоротко, около 1-1,5 часа всего занимает. но меня это устраивает, ибо не знаю какая цена была на старте

+2
Syberia 2
Здраво

Ганс в конце козел какой-то. Как стал киборгом, так сразу зазвездился

Та же самая Сибирия. Простая, спокойная, но более богатая на события.Классная атмосфера чудесного неожиданного путешествияЗагадки в конце становятся проще и их меньше по количеству. Но сильно это не вредит, но может показаться, что игра торопиться скорее завершиться

0
Monster Hunter Wilds

В целом игра шикарна. Неудобное управление уже простил. Она даже круче намного самой дорогостоящей онлайн ММО RPG Reborn Online. Хотя 90% является её фактической копией. За исключением сюжетной линии.

Живые люди бегают, и звери. В отличии от Horizon Forbidden WestВеликолепная графика. Очень качественная постановкаЕсть спутник, транспорт. Не хватает ещё и эльфа, но сойдёт и так. СпасибоМир красивый и живойНаличии в игре глефы и отличные пару техник с нейНеудобное управление. Как эксперт по играм соулс, включая Nioh, уверяю. Играть можно)Субтитры в основной игре нельзя отключить в настройках. Только в роликах. Минус большой

0
The Punisher (1990)
Наказание по расписанию: Каратель на «Dendy» раздает правосудие

Сюжет в «Punisher» от 1990 года выпуска, конечно, на уровне VHS-фильма с заголовком типа «Один против мафии»: Фрэнк Касл, он же Каратель, потеряв семью из-за криминального беспредела, устраивает персональную вендетту всем, кто посмел носить автомат. Игра особо не заморачивается: вот Каратель двигается вперед, вот на него выбегают бандиты. Стреляй в них. Повтори. Наслаждайся.

Главная фишка — оригинальный вид от третьего лица. То есть не сбоку, как обычно, а как бы из-за плеча Карателя. Он двигается по экрану (предположу, что шагает), а ты за его спиной и отстреливаешь все, что шевелится. По сути — тир. Враги появляются, ползают, бегают, и даже умудряются попадать в тебя, если слишком зевать.

На выбор дается несколько уровней, и ты сам решаешь, с кого начать сеанс возмездия: может, сначала заглянуть к мафиози в порт, а потом навестить злодеев на каком-нибудь складе. В конце каждого уровня — босс. И тут начинается настоящая жара: один раз ниндзя скачет по экрану, будто у него энергетик вместо крови, в другой — целый танк прет в лоб. Потом вертолет — он, видимо, решил, что человек с пистолетом — серьезная угроза для авиации. И что забавно — ты побеждаешь. Потому что ты Каратель. А может попасться дикий коммандос, что на голову выше протагониста, и наподдавать в рукопашной схватке. Когда ему поднадоест он отскочит назад и начнет стрелять. Интересная механика.

Графика для 1990 год достаточно прикольная и яркая. Надо отдать должное, выглядит все бодро: злодеи узнаваемые, взрывы красочные, Каратель — с квадратной челюстью и серьезным выражением лица (насколько его можно видеть сзади). Экран не превращается в кашу даже при толпе врагов, а это по тем временам вообще достижение.

«The Punisher» — это такая крепкая, брутальная стрелялка, которую ты врубаешь, чтобы просто пострелять и почувствовать себя суровым героем. Она запоминается своей необычной подачей, экшеном без остановки и тем, что даже спустя годы ты помнишь, как злодей носился по экрану, а ты в него палил, не жалея патронов. Добротная игра, в которую даже сейчас можно поностальгировать с удовольствием.

7 из 10



+8
Red Dead Redemption II
Эталонная игра.

Когда я начинал играть в эту прославленную игру, я в глубине души надеялся, что она окажется перехайпленной, и я весь такой узревший истину выйду и скажу - это посредственность! Но увы, я вынужден признать - это одна из самых качественных видеоигр, в которые мне приходилось играть.

Начну, пожалуй, со структуры. Ядром игры является сюжет, его основным вспомогательным элементом - атмосфера, всё же остальное здесь, это дополнительные элементы призванные расширить геймплей.

Так вот, если говорить о сюжете, то он просто на высоте. Куча персонажей, все со своей мотивацией, предысторией, идеями, постоянно друг с другом общаются, постоянно происходят какие то сценки, всё хорошо анимировано и озвучено, даже многие побочки, а уж то, в какую спираль событий всё закручивается... тут хочется только похлопать в ладоши. То, как глава банды, Датч, гнёт свою линию, и не безосновательно, как банда за ним идёт, решая всё новые и новые проблемы, и к чему это приводит, наблюдать довольно интересно. Причём, путь, которым пройдут герои хоть и несколько предсказуем, но внезапных поворотов тут прям хватает. Разве что эпилог несколько подрастянут и простоват, что ли, да и начало игры тоже, ибо нас довольно долго знакомят с персонажами и механиками, но глобально впечатление они не портят от слова совсем.

Его величество атмосфера. Как я писал выше, в игре сюжет это ядро, вся игра строилась от сюжета, а атмосфера, его главный вспомогательный, питающий элемент. Разрабы выложились на полную в передаче ощущений от дикого запада, и благодаря этому в игре наигустейшая атмосфера, и погружаешься в неё реально быстро, вне зависимости от настроения. Тут прям 5 с плюсом априори.

Все же остальные элементы сделаны таким образом, что бы не препятствовать первым двум - и во многом потому они значительно проще. Но минусом я бы это не назвал.

Во первых, боёвка. Хоть стрельба и драки сделаны неплохо, но какой то великой глубины в них нет: какими они были в начале, такими и останутся к концу. Есть небольшая прокачка, но она слабо влияет на боевые элементы, так же как и покупка оружия.

Крафт и апгрейд, а также элементы выживания, охота, рыбалка, прокачка лошадей и характеристик ГГ, лагеря, всё это сделано по принципу "побольше и по проще" по сему всё, с одной стороны, простенькое, но с другой - активностей довольно много. Много различных игровых механик, основная задача которых это заполнить мир геймплеем, но сами по себе они не глубоки, и проблема не только в том, что игра отталкивается от сюжетно-атмосферного ядра, но и в том, что наличие слишком навороченных сторонних механик отвлекало бы игрока - а игра то всё таки сюжетная, и в сюжете скрыт весь её шарм.

Также много побочек, как второстепенных, так и случайных. Хотя случайные у меня иногда повторялись, но не часто. Это Также играет на погружение в мир. Также как и на погружение влияют довольно живые поселения. Правда, не сказать, что вне лагеря и первого населённого пункта симуляция прям впечатляет, но её хватает, что бы создавать ощущение жизни - а этого и достаточно.

Музыка. ну она хороша, но это музыка дикого запада, а испортить её, как известно, довольно трудно. Правда, у этой медали две стороны - и достичь чего то поистине изумительного трудно тоже. И разрабы не стали стремиться к невозможному, и просто сделали качественное музыкальное сопровождение, которое хорошо подчёркивает все события игры. Разве что некоторые треки спойлёрят события, но не критично - буквально на 10 секунд вперёд. Видно, что прям к синхронизации музыки с событиями секунда в секунду разрабы не стремились.

В результате могу сказать так - качественное, я бы даже сказал, эталонное качественное, интересное, залипательное, и определённо запоминающееся приключение.

Отличный, глубокий сюжет, с интересными, проработанными персонажами.Наигустейшая, быстро погружающая в себя атмосфера.Обилие различных механик и событий.Артур морган!Небольшая затянутось в начале и конце игры.Редкие вылеты. Физика и неотзывчивость мувмента персонажей.

+1
Silent Hill 2 (2024)
Душевно больные в поисках себя

Жанр survivor horror – мой любимый. Особенно игры серии Resident Evil, Dead Space. Но несмотря на любовь к жанру, Silent Hill всегда проходил мимо меня. Я знал, что в нём происходит, как работает мир, параллельные реальности и прочее. И именно поэтому я не хотел в него играть. Терпеть не могу мистику, сверхъестественное и сюжеты в духе "А на деле это всё был сон больной собаки". Но при этом я очень её уважаю. Дизайн, символизм монстров в контексте травм главного героя, поднятие взрослых тем, музыка Акиры Ямаоки. И раз вышел ремейк и собрал хорошие отзывы, я подумал: "А почему бы и не попробовать?"

Для тех, кто не знает, что такое Silent Hill, я вкратце объясню, как всё работает.

Silent Hill – это такой "волшебный" город, который существует на разных планах реальности. Представьте себе бутерброд, у которого несколько слоёв.

Реальный – обычный город, где живут люди, и там всё нормально.

Туманный – выглядит как обычный, но всё в тумане, заброшено, без людей, но уже с монстрами. На этой стадии, город по сути берёт человека в заложники. Захочешь уйти - не сможешь. Дороги будут заканчиваться обрывом, бездной, стеной.

Ржавый(?) – тот Silent Hill, после которого вы обсираетесь от страха. Выглядит для всех по-разному, в зависимости от человека.

Город по сути своей как жёсткий психотерапевт. Если человек нормальный и у него нет проблем, то он приедет в Silent Hill и увидит самый обычный город. Но если у него есть проблемы, душевные муки, город всё это исказит и превратит в кошмар наяву. При чём город, как бы живой. Он будет направлять героя. Он не то, чтобы желает ему смерти, тут скорее, как в фильме "Пила". "Обосрись, отрежь от себя кусок плоти и тогда ты исцелишься"

Так как это мой первый Silent Hill, то оценивать я его буду как оригинальную игру. Тем более что ремейк по сути те же яйца, только сбоку. И вот, пройдя игру, я с уверенностью могу сказать, что это не для всех. И не только эта часть, а вся серия вообще. Нужно любить такие сюжеты, любить мистику. Потому что кроме копания в глубинах подсознания героев и потрясающей атмосферы – в этой игре ничего нет.

Это хорошая игра. В ней отличная графика, потрясающая атмосфера, много головоломок, поднимаются серьёзные темы, вроде сексуального насилия и его последствий для психики. Но при этом поведение персонажей, их реакция на те или иные события вызывали у меня вопросы всю игру. Всё настолько дебильно, что я не понимаю, как это вообще возможно. У главного героя нет никаких вопросов о происходящем вокруг. Почему был туманный город, а стал ржавый? Монстры? Откуда? Как? Как тут выживают другие персонажи? Поведение абсолютно нелогичное. Герой идёт по каким-то кишкам, забивает чудовище палкой, а через 5 минут встречает девицу и депрессивно с ней что-то обсуждает. А может, мы лучше обсудим, что мы в городе, наводнённом монстрами, и с этим нужно что-то делать? Нет. Главный герой ищет жену, бьёт монстров палкой и не задаёт никаких вопросов. 🤷‍♂️

И это касается не только его реакции на происходящее вокруг, но и его действия. Вот объясните мне. По какому принципу главный герой понимает, что ему нужно брать, а что нет? Пример: Вокруг куча предметов, самых разных. И тут главный герой подбирает сломанную иголку и кладёт её в карман. Зачем? Не. Она-то дальше будет нужна, но он то об этом не знает! То есть он просто взял какой-то хлам и сунул в карман, мол «пригодится». А почему ты другой хлам не взял? По какому принципу это вообще работает?

Хер с ней, с иголкой. Реальные ситуации из игры:

Заходим в комнату, видим в стене грязную дыру, из неё сочится чёрная жижа. Он засовывает туда руку. Зачем?😕 Как он понял, что там что-то есть? Но это всё фигня. Представьте себе ситуацию: главный герой попадает в параллельное измерение города, заходит в комнату, видит обосранный унитаз и... что он делает? Засовывает руку в этот унитаз и достаёт оттуда предмет для головоломки😐 Просто слов нет. Что здесь, чёрт возьми, происходит? Как он понял, что именно туда нужно засунуть руку? Он что, знает то, чего не знаю я? Честно, на этом моменте я хотел удалить игру. Всё настолько тупо, что ощущение будто это придумали тупорылые подростки, которые такие:

– А давайте он руку в говно засунет! 
– Классно! А как мы это объясним?
– Ну камон... это же Silent Hill. Пусть люди думают, что мы хотели этим обосранным унитазом что-то глубокое сказать.

По поводу самого главного - ужаса. Не так страшно, как может показаться. Когда через часов пять понимаешь, что ничего нового не увидишь - становится не так страшно. Для такой игры очень мало срежиссированных моментов ужаса. Вот вы идёте по тёмному коридору, слышите редкий скрежет, чавканье, играет тревожный эмбиент... но ничего не происходит. Может, так и задумано, как бы такой...саспенс. Но у всего этого напряжения нет финальной точки. То есть вы всё время испытываете тревогу, что вроде сейчас, что-то произойдёт, но этого не происходит. Да, может будет монстр за углом. Но чего-то прям жуткого, что заставит вас вздрогнуть - нет. Словно возбудили, а кончить не дали. Если вы проходили  Resident Evil 2, то вспомните момент, когда вы встречаете первый раз Ликера(лизуна). Когда хочется, как в том меме со священником "Ну нахер...! Ну ты видел? Видел?!" Вот тут такого не будет. В этой игре нет ни одного монстра, перед появлением которого, вы бы нервничали. 

Рекомендовать игру можно только любителям глубинного смысла и шизофренических сюжетов. Всем остальным лучше поиграть в Resident Evil. Он проще, понятнее, доступнее. Там тоже есть свой идиотизм, но его хотя бы можно оправдать фразой «ну допустим...». Но тут всё настолько тупо, что оправдать это нельзя. Тут нужно закрывать глаза на нелогичность происходящего, видеть глубинный смысл(А его тут много) и тогда вы получите максимальное удовольствие. 

Холодный туман, депрессия, музыка - всё это создаёт непередаваемую атмосферу. У игры есть свой стиль, уникальность и это классно.Музыка – шедевр. Акира Ямаока, конечно...выдаёт вещи. Вроде ничего уникального. Вся музыка - это смесь эмбиента и даб-техно. Но сделано так талантливо, харизматично. Дядька прекрасно знает, что делает.Хороший ближний бой. Чувствуется каждый замах, удар. До конца игры бить врагов трубой не надоедает.Потрясающий враг "манекен". Они прячутся за углами, столами, прикидываются стульями – и всё это выглядит круто. Не надоедает до самого конца. Почему? Если вы заходите в комнату и замечаете, как он прячется, думаете: «Хе, я нашёл тебя! Какой я внимательный)». А если не заметили, всё равно получите удовольствие: "Ах ты падла! Подловил меня😏"Отличный саспенс. В игре практически нет ни одного места, где можно было бы почувствовать себя в безопасности. Даже в условной «комнате сохранения» всё равно есть тревога.Чудовищно малое разнообразие врагов. Вы встретите буквально 3.5 монстра за всю игру.Мало того, что врагов мало. Они ещё и не страшные. Секси-медсестрички - это конечно стильно. Но ужаса в этом нет. Абсолютная идиотия происходящего. Действия, реакция на события, мотивация главного героя не поддаются никакой логике.В игре много концовок, но работают они по странному принципу. Игра отслеживает не ваш выбор (его тут нет), а ваши действия. Например: как долго вы ходите раненым и не лечитесь? Как часто вы проведываете Марию? Защищаете ли её, когда на неё нападают монстры? И что забавно: если вы поступаете, следуя логике нормального человека в страшной ситуации, получите не очень хорошую концовку.Из-за отсутсвия разнообразия, чувствуется сильная затянутость игры. Вроде прошёл за 13 часов(Что как бы среднее время для этого жанра) но при этом было постоянное чувство затянутости. В Dead Space, Resident Evil такого не бывает. Всё проходится на одном дыхании, хотя время прохождения этих игр +- такое же, как и здесь.Боссы. Это просто уныние. От атак легко уворачиваться, они не страшные. Никакого волнение во время битвы с ними не было. А такого быть не должно. Боссы в таких играх должны быть такие, чтобы ты срал под себя кирпичами. Ну может кроме "Папочки". Но там сам ужас в контексте. Сексуальное насилие - это само по себе страшно.Самые бесполезные записки в моей жизни. По типу "Вчера приходил Джонни. Выглядел грустно. Сделала ему кофе". Что? К чему? Зачем? Какой смысл в них? Бесполезная информация. Оптимизация. У меня почти все игры идут в 2K на средне-высоких. Тут хоть всё на минимум ставь и разрешение в 1080 - всё равно тормозить будет.

0
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Ghost recon wildlands 

Отличная игра, атмосфера в игре просто супер 👍Игра с налётом ,,Far Cry,,Второстепенные задачи слабоваты

+1
RoboCop: Rogue City
РобоТир

Это по сути и не игра, а тир, где в нескольких локациях необходимо ходить от точки А до точки Б, участвовать в коротких диалогах и примитивных квестах, а так же постоянно стрелять во врагов-болванчиков. Уже через несколько часов вся эта стрельба наскучит и будет восприниматься скорее как необходимость для продвижения по сюжету, каких-то эмоций она вызывать точно не будет, даже боях с ED-209 (РобоЦып) ближе к концу игры и главным "Боссом".

Странно, но во время игры меня не покидало ощущение, что я как будто играю в Fallout 3/New Vegas, но во вселенной Робокопа, с ограниченным пространством, без 80% механик и с улучшенной графикой.

Игра рассчитана на 16-18 часов неспешного прохождения, если выполнять все второстепенные квесты. И хорошо, что она заканчивается именно в тот момент, когда уже окончательно надоедает, но пройти до финала её всё равно хочется.

Как фан-сервис игра точно зайдёт всем любителям оригинального фильма '87 года и прочим ностальгирующим по VHS-эпохе.

Приятная картинка уровня AAA-игр 2015 годаСюжет (+/-)Время прохожденияНеобычная прокачка оружияОтсутствие инвентаря и прочих отвлекающих элементовДизайн основных персонажейУправление, механики и "хорегорафия" персонажей - из игр середины 00-хБессмысленность второстепенного оружия и режима ночного виденияОптимизацияИИ враговДизайн (повторяющийся) всех остальных персонажей

+2
Dispatch
Лучше бы сделали сериал.

Время прохождения: 8 часов.

Интересные, красивые и харизматичные персонажи.Неплохая музыка.Забавный юмор.Красивая графика и стиль.Есть несколько концовок.Есть романтическая линия.Нет русской озвучкиГеймплей. Он как бы есть, но его как бы и нет. Ни на что не влияет. Через 2-3 эпизода надоедает.QTE. Есть только в пару эпизодах и ни на что не влияет. Можно отключить при желании.Выбор в диалогах. Его нет. Ни на что не влияет. В игре только 2-3 выбора, которые хоть как-то влияют на сюжет и концовку.Нельзя пропускать диалоги, особенно, когда хочешь перезаписать какой-то момент сюжета или пройти повторно.Сюжет. Хотелось бы меньше геймплея и больше сюжета, а так будто сюжета вообще мало и он скомканный. В целом пародия на мультсериал "Неуязвимый" или сериал "Пацаны".Хотелось бы больше взаимодействия с другими персонажами из команды. В том числе романтического.

+6
Grand Theft Auto IV

Впервые проходил её незадолго после выхода и мало что помню, но точно помню, что скипнул дополнения, потому что устал от основной компании. А сейчас решил перепройти и наверстать упущенное.

Наверно, в момент выхода она, как и любая часть GTA, поражала своей технологичностью, но технологии идут вперед, а истории остаются. И вот эта история в меня не попала. Главный герой декларирует цели:  отмщение – и это могла бы быть, хотя и является, интересной историей, но только вспоминают о ней раза три за всю игру. Сюжет же двигает вторая цель:  заработать денег, но только для чего или на что эти деньги – не объясняется (зарабатывание денег ради денег). В итоге уже в середине игры у вас есть приличная сумма, которую не на что тратить, а ГГ всё ещё готов на всё, если за это платят.

Кстати, об этом: почти все задания связаны с убийствами – Нико прошел войну, совершал жуткие вещи, поэтому у него нет моральный стопперов или сожалений: почему нужно сопереживать этому персонажу, мне не ясно. Вы можете взять миссию у NPC, а в следующей убивать уже его – нет проблем. Другого героя убьют на ваших глазах – ну и что. И это приводит к следующему: зачем вникать в истории героев, если через 4-5 миссий тебе придется их убить или твои действия станут причиной их гибели. Если ГГ всё равно, то почему не должно быть мне?

С миссиями тоже проблема: часто уходит гораздо больше времени, чтобы доехать до точки задания, а потом добраться до места выполнения, чем на само задание. И это утомительно. Причем 95% миссий не изобретательные, не запоминающиеся – то есть представляют небольшую ценность относительно времени, потраченного на дорогу до них.

Механика с друзьями назойливая и раздражающая – представьте, вы проехали через три острова, чтобы взять миссию и тут вам звонит персонаж, предлагая сходить в боулинг. Ну, конечно, я поеду обратно через весь город. Да, есть хаки, чтобы не руинить себе рейтинг дружбы или можно просто отказывать, но всё же. Кстати, сама "дружба" тоже абсолютно бесполезна – вы уже заработали столько денег, что можете позволить себе и любую поездку на такси, и купить оружие с бронежилетом в магазине.

Многие ругают игру за серость – меня не смутило, проходил осенью, поэтому гамма соответствовала погоде на улице. Но для меня эта серость нашла отражение в невзрачном главном герое и большинстве миссий игры.

1 2 3 4 5 ... 984 985
из 985 страниц