ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Assassin's Creed: Origins
Хорошо, но при двух условиях

1. Купил gold edition этой игры, в котором было дополнение "проклятье фараонов" , если оно скачано , то после пролога через главное меню можно сразу же повысить уровень персонажа до 45го. Хоть с 3его , хоть с 20го - неважно. При этом уровень противников и животных останется таким, каким был по умолчанию. Если нужно, чтобы хоть какой-то челлендж остался, то можно включить автолевелинг. Таким образом мы уже вначале игры становимся самым сильным на деревне и она проходится чисто по основному сюжету часов за 12 и без духоты. В Стелсе будут ваншоты любых противников, из лука сможем убивать в голову с одной стрелы, в общем, с этой тяей игра выздоравливает. Если что, ачивки это не отключает, проходил дважды на xbox ss и ps5 (к слову, и там и там 60 фпс, за что спасибо)

2. Это не Ассасин, игра не про сюжет, персонажей, боевку, паркур и прочее. Это игра - экскурсия. Пирамиды, пустыни, города, всем этим можно любоваться вечно. Сайды не нацелены рассказывать интересные истории, они если вообще и имеют какой-то нарративный смысл, то , чтобы поведать нам о быте египтян, если вам (как и мне в целом) глубоко пофиг, как там жили обычные люди из глубинки, то следуем моему совету выше и идем чисто по основному сюжету. 

К слову, о нём. Ну, это самый адекватные сюжет и персонажи в серии за последние лет 10. Постановка в катсценах выполнена со стилем, выборов в диалогах здесь ещё нет и слава Богу, последний раз за серию на данный момент мы имеем нормально прописанного главного героя с характером и мотивацией (хотя это очередная месть), в отличие от тех безвольных и бездушных балванчиков из Odyssey, Valhalla, Mirage и Shadows. 

Сюжет идет по классической для серии формуле, что меня только радует. 

Что по геймплею, то боевку взяли из Ведьмака/Соулс. Мне очень нравилась та бэтменовская боевка из 3ей части и те выкрутаси с классными анимациями из Unity, здешняя боевка в целом пойдет, но уже , честно говоря, осточертело, что в кажды второй экшн от третьего лица пихают эту соулс систему, хочется уже чего-то нового или хотя бы старого. 

От паркура здесь избавились совсем, теперь это просто лазание с зажатой кнопкой на геймпаде. Но , как я уже и говорил, паркур здесь и не нужен, игра не об этом, это не первый Ассасин, очень рад, что избавились от всяких механик и наворотов , связанных с паркуром, ещё бы сделали неполучение урона от падения, как в odyssey, было бы совсем замечательно. 

Что по итогу. Дефолтный экшн в открытом мире, все эти уровни и шмотизм здесь, чтобы оправдать слово RPG в описании игры на цифровых площадках и всё это фикситься дополнением Проклятье Фараонов. Боевка - норм, лазанье - сойдет, основной сюжет хорош, но если вдумываться в происходящее и немного включать спгс, что-то вроде сюжета Бэтмена против Супермена от мира Ассасинов, побочные задания как по геймплею , так и по сюжету вне контекста сеттинга - полный кал, сторонние активности в виде арены и ипподрома прикольные, но на разок - второй, мир игры визуально великолепен, гробницы интересно исследовать, к слову сделаны они на основе настоящих, по пирамидам тоже прикольно полазать. 

Как по мне, это лучшая игра серии из тех, что вышли после Unity, много изменений, много хороших моментов, много неудачных, как всегда у Ubi и бывает. 

Графика и визуал в целомСаундрек Буст до 45го уровня Пирамиды и гробницы Основной сюжетГлавные героиОщущается иначе , чем предыдущие частиУровневая система (исправляется)Шмотизм Слишком большая картаПобочные квесты
Сегодня

+1
Dispatch
Отличное аниме

Классный аниме-сериал с элементами QTE и залипательной мини-игрой в диспетчера.

Отличная игра актёров озвучкиПриятные персонажиЗалипательная мини-игра в диспетчераШикарная QTE-битва в финалеБлондиОтличный визуальный стильСтранный выбор музыки на кульминацию финального файтаВ экшн-сценах ощущается падение кадровИконки действий в QTE не самые выделяющие, из-за чего на них приходиться сильнее концентрироваться, упуская из внимания то, то происходит непосредственно в сцене

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Император защищает

В отрыве от всего сюжета - огонь! Геймплей, графон, ощущение костюма при беге. Если вдаваться в подробности и весь сюжет, жаль многое не объяснили, хотя бы текстовыми заметками, для тех, кто впервые сталкивается с вахой.

ГеймплейНет объяснений некоторым вещам

+1
UNBEATABLE

Начну с хорошего, аркадный режим - шикарный.

С сюжетом всё сложнее. Завязка интересная, нужно играть за музыканта в мире где музыка незаконна. Сразу возникает вопрос, из-за чего столь невинное действо осуждается примерно так же как убийство, а концертная деятельность приравнивается к терроризму?

Игра не торопится разрушать интригу, и первые несколько глав знакомит с персонажами и миром. Ответ будет дан только ближе к финалу, но лучше бы его вовсе не было. Это та самая ситуация, когда ты заранее понимаешь, что будет в финале, но думаешь: "Не, ну не будет же всё настолько предсказуемым" - а это именно то что и происходит. Несколько действительно хороших и трогательных моментов, хорошая постановка, всё равно не спасают концовку. 

Визуальный стильМузыкаАркадный режимРитм игры в сюжетном режимеДиалоги в те моменты когда в них нет ниже указанных минусовХорошо поставленные экшен сценныСюжетДиалоги, персонажи постоянно перебивают друг друга, иногда это добавляет диалогам живости, но чаще беситОпять же диалоги, иногда персонажи говорят на отвлечённые темы, это так же добавляет живости, но чаще персонажи просто разными словами по несколько раз проговаривают одну и туже мысль

+2
Far Cry 5
Лучший в серии

Геймплей:                                                                                                                                             Играется данная часть серии очень бодро, постоянный накал экшена не даёт расслабиться не на секунду (конечно же если играть на харде), враги лезут отовсюду, да и разновидностей болванчиков хватает, есть рядовые бедолаги у которых хп на 1 выстрел в голову, есть и бронированные враги на которых надо потратить кучу патронов, также присутствуют фанатики под блажью, элитные солдаты веры и каждая из этих разновидностей делится на ещё больше разных типов, потому что каждый враг может быть с разным оружием (например жирнич может быть как с миниганом, так и с каким нибудь огнемётом). Ещё хочется отметить систему наёмников, по всей карте есть много людей которых можно набрать к себе в отряд, также есть и усиленные наёмники, у каждого из них свои особенности и абилки, кто то лучше подходит для стелса, с кем то можно устроить ад на земле. Природа в этой игре как по мне реализована лучше чем в любой части этой серии, у каждого животного свой биом, если тебе нужна определённая животинка, то тебе надо искать места где она водится, такие места отмечены на карте знаком этого животного. Если подвести итоги по этому пункту, игра очень классно играется даже в 2025 году, механики интересны, играть приятно.                                                                                                                                  

Графическая и звуковая часть:                                                                                                        Графон в игре просто потрясающий, наверно лучший в серии, исследовать локации хочется даже не только из-за лута, а ещё и из-за местных красот, я лично вообще не вылезал из фоторежима. Цветокор тоже подобран отлично для каждой ситуации, в дневное время суток в открытом мире очень светло и с каждой горы открывается прекрасный вид, как будто специально подобранный под каждую такую "смотровую точку". В промежуточное время суток ощущается реальное засыпание природы, цветокор меняется с голувато-жёлтого, на оранжево-жёлто-серый, ну и в ночи тоже особенная атмосфера. Звуки в игре тоже просто на высоте, эмбиент природы отлично сочетается с звуками выстрелов. Можно упомянуть и музыку, она добавляет вайба в эту картину. Все эти элементы вместе отлично передают атмосферу американской глубинки.                                                                                                                                        

Кратко про прогрессию и гринд:                                                                                                     Почему то гринд система в этой игре мне зашла, она побуждает исследовать карту, помогать бедолагам, зачищать аванпосты, приятно что убрали вышки, и следовательно можно пойти в любой уголок этого мира без ограничений в квестах и т.д.  Прогрессия меня тоже порадовала, в начале тебе доступен только бичёвский пистолет и винтовка. К середине будешь начинать полноценно копить на отдельные оружия, или машины и т.д. А к концу ты будешь просто машиной с самым лучшим для себя сетом (а после прохождения длс с марсом у тебя вообще откроются внеземные и очень очень мощные пушки)  

Сюжет:                                                                                                                                                     Сюжет в этой игре - это единственная вещь которая мне понравилась не на 100 проц, мотивация главных героев не совсем понятна (почему когда герои увидели целую армию "бомжей" не развернулись, а пошли кучкой из четырёх человек арестовывать их главаря), но в целом уже после пролога сюжет начинает подаваться более приятно, да и сам он начинает быть более интересным. Также можно отметить записки, каждая из которых рассказывала какую то маленькую историю места в котором ты находишься, записки дают подсказки к тайникам разбросанным по карте, в общем советую их читать.

Почему лучший в серии?  (Итог):                                                                                                                       Я наиграл в "фарике 5" более 120ти часов, в каждом из которых я реально кайфовал (кстати у меня остались 1,5 не пройдённых длс, и некоторые побочные квесты, поэтому контента даже спустя такое время остаётся навалом). В этой игре мне понравились почти все аспекты, исследовать мир интересно, второстепенные персонажи достаточно хорошо раскрываются по мере игры.                                                                                                                                                                                                                          СПОЙЛЕРЫ!!!                                                                                           Конец игры с выбором концовки тоже мне понравился (хоть я и во всех своих прохождения выбирал концовку с сопротивлением секте, то есть ту где в конце Иосиф оказывается прав и наступает Коллапс)  

Единственный минус в том, что как я говорил: "Не совсем понятна начальная логика персонажей, ПОЧЕМУ они решили сделать выбор который привёл их к началу самой игры? "

+1
Dispatch
ABSOLUTE CINEMA 10/10

✋😐🤚
Надеюсь, доживу до второго сезона
Однозначно GOTY 🔥

Сильный сюжет и персонажиМузыкальное сопровождениеВизуальный стильОграниченная романтикаИллюзия выбора

+3
Kingdom Come: Deliverance II

С первой Kingdom Come знакомство получилось крайне опосредованное. Купил я её наобум на Xbox Series, которым я тогда владел, чтобы просто протестировать покупку ключей на одной из многочисленных площадок. Игру пощупал часов 10, абсолютно не разобрался в боевой системе, поплевался от механики взлома замков, и, кое-как выполнив пару основных и побочных квестов и умерев от пары бичей, которых встретил в рамках случайной встречи при использовании фаст трэвела, махнул рукой и снёс игру с консоли, благополучно о ней забыв.

Когда же в этом году отгремела вторая часть, желание купить её, учитывая опыт игры в первую, было крайне нестабильным. Восторженные отзывы от игрожура и просто блоггеров, которых я смотрю, вызывали интерес к игре, равно как мемы и всякие пасхалки забавные, которыми день ото дня полнился игровой сегмент Ютуба. Но до ноября 2025 года я пребывал в сомнениях, после чего, пересмотрел большие обзоры/разборы игры на все том же Ютубе, где в числе всего прочего говорилось о большей дружелюбности игры (по сравнению с первой) к новым игрокам, я подумал "А чем черт не шутит" и купил себе полное издание на PS5.

Надо сказать, что первое впечатление было положительным. Слегка упрощенная боевая система и повышенная кинематографичность происходящего сделали своё дело. Также я очень оценил в целом первые часы игры, которые грамотно тебя прогоняют по азам боевой системы и ряду других вещей, которыми я как игрок буду заниматься следующие несколько десятков часов в этом мире.

Собственно, дальше все пошло как по маслу. Знания, полученные в прологе, помогли относительно комфортно чувствовать себя в мире игры, а неудачи не вызывали никакой фрустрация, оставляя за собой лишь мысль, что я и Индро со временем всему вместе научимся :)

Собственно, резюмируя, хочу сказать, что игра мне подарила прекраснейший игровой опыт, я пережил интересные приключения, поучаствовал в иногда просто уморительных ситуациях, сколотил состояние на дичекрадстве и воровстве и стал неплохим таким мечником. Обязательно пройду игру полностью, зацепив как можно большее количество побочных заданий и, конечно же, со всеми DLC. Однозначная рекомендация и 100% моя ролевая игра не только 2025, но и последней пятилетки наряду с Baldur's Gate 3 и Metaphor: ReFantazio

Детально воссозданная атмосфера средневековьяИммерсивный, до мелочей проработанный и очень затягивающий игровой процессИнтересные и хорошо написанные диалоги, которые отлично раскрывают/дополняют сцену, которая демонстрируется в данный моментУместный и во многих случаях удачный юмор, соответствующий сеттингу игрыПрекрасные и многочисленные дополнительные квесты, которые тебя ещё сильнее погружают в мир средневековой Богемии своими маленькими и не очень историямиГрафика и общее восприятие картинкиДизайн карты и элементов интерфейсаСложно оторваться, за несколько выходных наиграл 70 с лишним часов :)Сложно оторваться, за несколько выходных наиграл 70 с лишним часов :)

0
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Marvel's Spider-Man: Miles Morales — Прекрасный спин-офф

Честно говоря, я раньше относился скептически к введению второго главного героя в серию, Майлз Моралес мне сначала показался притянутым за уши персонажем, но было это давно и не правда. 

Я удивился, что для спин-оффа сохранили все те фишки, за которые я полюбил первую часть, кинематографичность все еще на высоком уровне, драматизм в сюжете в меру, но имеется, эпичность местами зашкалила пару раз даже. 

Геймплейно стало еще бодрее, чем в первой части, у Майлза появились новые способности связанные с электричеством и они добавили шарма и уникальности герою. Активностей стало поменьше и они стали попроще, но побочки и в целом события, происходящие в городе - мое почтение, это сделано правда круто.

В общем говоря, это супер хороший спин-офф, это слегка улучшенная геймплейно первая часть но про нового паучка, а его история получилась правда шикарной, здесь определенно высшая оценка от меня и я в предвкушении полноценной второй части.

На удивление шикарная сюжетная линияНовые способности и фишкиБолее бодрый геймплейДля себя не выявил

0
Marvel's Spider-Man: The City That Never Sleeps
Marvel's Spider-Man: The City That Never Sleeps — Сбавили обороты

Дополнение к первой части, продолжение приключений после основной сюжетной линии. Дополнение поделили на три главы и это был прикольный ход, в каждой главе Нью-Йорк наполняется своими активностями.

Первая глава подарила сюжетку с черной кошкой, что автоматически лайк, суперская глава и шикарное ее завершение в рамках сюжета длс.

Вторая глава показалась чуть слабее, потому что начались разборки с мафией попросту, но раскрывается взаимодействие с полицией, кстати противники в длс прям сильные, удивился сложности местамию

Третья и завершающая глава раскрывает взаимоотношения паука и соболя, сама глава блеклая довольно за исключением пары моментов.

Про активности говорить не буду подробно, просто в каждой главе, как и было сказано выше, собственный набор побочек.

Дополнение вышло хорошим, но местами ощущается, что чуть слабее все таки чем основная сюжетка, да и побочки уже закрывать надоедает постепенно вокруг, поэтому крепкая четверка и движемся дальше.

Хорошая сюжетная линия с небольшим драматизмомРазнообразие активностей на картеЭтих активностей многовато вышло

+1
Marvel's Spider-Man
Marvel's Spider-Man — Великолепное экшен-кино

Добрался до вселенной игр про паучка, когда-то играл в одну в давнем детстве, теперь захотелось попробовать новые проекты.

У игр про паука всегда классная история и круто, что этот вариант не исключение. Мне очень понравился сюжет, который прекрасно синергирует с лютейшей кинематографичной постановкой сцен боя и кат-сцен. Все сделано в духе фильмов и фанаты оценят точно.

Понравился геймплей, бодрые атаки, разные комбинации, разные противники, куча гаджетов, разные костюмы для ГГ.  Прикольные побочки и активности в мире разбавляют историю и дополняют ее. Мир правда хочется закрывать и проходить всё.

Я получил огромное удовольствие от истории, от квестов, атмосферы игры в целом и атмосферы Нью-Йорка. Нравилось просто даже летать на паутине по городу. Шикарно, как-нибудь перепройду историю эту

Шикарный Нью-Йорк с кучей активностейСюжет и кинематографичностьМеханики с гаджетами и геймплей в целомДля меня отсутствуют

+1
Call of Duty: Modern Warfare 3
Затянутый ЭПИК

Финальная часть Эпичного Блокбастера того времени! Сколько бы не хаяли эту игру, я лично ругать ее не очень хочу, потому что, как по мне вполне достойное завершение арки MODERN WARFARE.

Стрелять уже не так интересно конечно, потому что враги уже не представляют собой хоть какую то опасность ( сравниваю все части на усрреднной средней сложности), враги падают замертво с несколькими определенными анимациями, взаимодействовать с мертвыми тушками (простреливать их и тд) нельзя, из за чего теряется фан от стрельбы, т.к на тот момент уже существовали игры, где было интересное взаимодействие с механикой мертвых тел врагов.

Пафосность и история все на месте. Да, сюжет клюквенный, но все же под тоннами пафосных диалогов и эпичной музычки смотрится вполне себе. На отдельных уровнях есть несколько эпичных секций, например стрельба в самолете в невесомости, управление определенным транспортным средством, и тд. Да этого мало в игре, в отличии от предыдущей части, но все же, это есть.

Персонажи достигают здесь пика своего развития, какие то сюжетные линии обрываются трагичным исходом, какие то пересекаются с прошлыми частями, так или иначе, сюрпризов для нас достаточно приготовлено на эту часть.

Но вот что вымораживает в плане сюжета, это то, насколько его растягивают. Чтобы вы понимали, миссий 2-3 из игры можно спокойно вырезать и ничего не поменяются. Особенно это касается миссий охоты за таинственным грузом Макарова. Посвятить целую миссию тому, что герои не успели добраться до таинственных контейнеров, это конечно сильно.

Как антагонист Макаров вполне себе держит планку, пусть до Шепарда он все таки не дотягивает, но его харизма вполне затмевает отсутствие внятной истории у персонажа

Как итог, перед нами неплохое завершение подсерии. Да, есть немалые грабли в виде наскучившей неразнообразной стрельбы, растянутых сюжетных миссиях, но Эпичность, музыкальное сопровождение, сюжетные повороты вполне вытягивают эту часть на заслуженные 7/10.

ЭпичностьПерсонажиСюжетные поворотыСаундСтрелять уже не так интересноЗатянутые сюжетные миссии

0
Apex Legends
Nerf g7

- А ты кто такой?! Откуда взялся?! - С того края каньона. - На чем приехал? - Оседлал хромую ищейку, сел и приехал. - каньон что - что, яма?! - Может, и яма, да только ту яму летун не перелетел. - Значит, летун - птенец! - Наверное, птенец, но тень от его крыльев олимп закрывает, в олимпе ночь настает. - олимп, небось, крохотный! - Через тот олимп октейн бежал - не перебежал. - Выходит, октейн маленький! - октейн, как октейн, из его дезбокса эво щит вышел. - Куда вышел?! - Вышел из того олимпа, где октейн бежал, на который тень от летуна упала, и пошел куда глаза глядят. - Чьи глаза?! - Глаза того эво щита, который из дезбокса октейна вышел, в олимпе где ночь настает, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой ищейке. - Чего?! - Чего-чего?! На хромой ищейке с того края каньона, которое октейну не перелететь, летуну не перебежать, хоть каньон - не каньон, а так, яма посреди олимпа, где тень от ищейки на октейна упала и насмерть убила, а из дезбокса октейна эво щит вышел и пошел куда глаза глядят, тут октейн как прыгнет! - Какой октейн?! - Насмерть убитый! Как прыгнет куда глаза глядят так, что край каньона, который не перелететь, не перебежать, из которого эво щит вышел, на который тень упала и октейна убила, хоть октейн - не октейн, а летун! - Какой октейн?!! Какой летун?!! Какая ищейка?!!


+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine — Теперь можно и отдохнуть

Здесь заканчивается основная история о Геральте из Ривии, но перед заслуженным отдыхом и покоем нас ждет еще одно большое приключение.

Цвета сменились и теперь все стало еще ярче и как-то прям сказочно. Вокруг доблестные рыцари, винодельни. Огромные масштабы Туссента выглядят очень красиво и гулять по локациям очень приятно. Основная история выглядит чуть слабее, чем в прошлом дополнении, но является также очень хорошей. Во многом как и всегда зарешало появление старых друзей, новые персонажи интересные, но не самые колоритные и разносторонние.

В дополнении очень много занятий, тут и гвинт снова вернулся и интересные побочки, закрытие Туссента займет достаточное количество времени. Темп у прохождения спокойный, можно и в рыцарском турнире поучаствовать и винодельню отремонтировать

В целом я считаю, что дополнение сделано так, как и нужно, оно не наполнено чрезмерным экшеном или чем-то супер сносным, но примерно так наверное и должен выглядеть финал, где ГГ уходит на покой. Понравилось

Яркий и красивый визуалЛамповая атмосфера в истории и диалогахМножество активностей в регионеОтсутствуют

+4
This Is the Police 2
Так погодите... Я что, на самом деле злодей?

Черт... Это было стильно, думаю, лучше не описать эту игру. Визуально выглядит прекрасно, узнаваемый стиль, который передаёт определённые вайбы в нуарной обёртке.

Сюжет, наверное, лучшая часть в этой истории, этакая смесь «Во все тяжкие» + «Фарго» + «Настоящий детектив», любители детективов и криминальных драм должны оценить, я даже немного охнул, так как думал, что финал будет плюс-минус как в 1 части, но ещё более печальный для главного героя. Но вот так бывает, что негодяи проигрывают, особенно если вы очень хорошо играете за них...

Вот где хороших слов я не нахожу, так это в районе геймплея, а точнее уровней с пошаговыми боями. И МОЙ БОГ, как это неприятно, я с уверенностью могу сказать, что можно было сделать лучше и интереснее, так как проходил игры с подобным стилем управления, если так можно выразиться. И как же это, мать его, действует на нервы, когда шаг сюда, шаг туда, и всё, начинай всё сначала, так же медленно и тягуче, как было до этого несколько раз. Брух, только наверное из-за такого момента я скипнул игру в 2020 году...

Ну а если подытожить, то шикарный сиквел который всё приумножает и улучшает и даже усложняет... На этом могу вас вежливо так как модеры не спят, ПОСЛАТЬ К ЛИЛЛИ!

Вайбо + атмосферно + стильноКолоритный пригород с духами и языческими божествамиОзвучка, какая же смачная озвучкаКопы, эти дурачки — настоящее золото, которое заставит и понервничать, и поплакать, и посмеятьсяСюжетно интересное кино, нет серьёзно по этой игре вполне можно экранизацию сделатьДжек БойдДА? НУ И ВАЛИ К ЛИЛЛИИ!!Серьёзно, Лиллия разочаровала, я думал это будет главный босс, главный 2 персонаж, а по итогу... Ну вышло что вышло и я не очень этим доволенПошаговая душниловка, я это как любитель пошаговых рпг говорюЯ конечно давно играл в 1 часть, там тоже своих приколов хватало, но город во 2 части какой-то нахрен конченный, это не то чтобы минус, просто надо учесть во вниманииДжек мать его Бойд

+1
SpongeBob SquarePants: Plankton's Robotic Revenge
Что-то в этом было...

По традиции взял никому не нужную игру на Wii U. Про желтую губку, да ещё и заставил друзей играть в неё. На какое-то время мы залипли в этот "ран-н-ган" платформер, и даже получали удовольствие. 

Самый большой плюс таких игр, в возможности игры в компании. Вы собрались в комнате, играете в игру не представляющую из себя ничего сложного, общаетесь на фоне. И вроде ничего такого особенного, но именно этот момент, что вы все вместе и доставляет удовольствие. В этом и есть изюминка локальных кооперативов на одном экране. Я стараюсь почаще собирать людей за одним телевизором, ведь это черт возьми круто!1 

Что говоря о самой игре, средненькая ходилка-стрелялка, ни хорошей музыки, ни сюжета, только сам процесс. Она не ужасна, ни плоха, но в одиночку в подобное лучше не играть. Высока вероятность, что вы будете незаинтересованы и раздражены.

Общее фото (только один забыл улыбнуться)
Общее фото (только один забыл улыбнуться)

0
Valiant Hearts: Coming Home
Меня зацепило

Это продолжение понравившейся мне истории оригинальной игры  valiant hearts. Рассказывать про сюжет не буду,скажу только,что присутствует повестка присущая нетфликсу,но она в целом подходит по контексту,что не сказать про конец,где она прямо  бросается в глаза. В игре приятная графическая составляющая,хоть и не без багов  (полупрозрачный забор ,которого  вообще не должно быть)да и в целом с большим упрощением рисовки,но все же 

Вот как раз один из багов 
Вот как раз один из багов 
Присущая первой части гигантичность задников тут тоже есть 
Присущая первой части гигантичность задников тут тоже есть 
Это можно ставить даже на обои 
Это можно ставить даже на обои 

По геймплею игра все такая же головоломка с некоторыми элементами стелса и Экшена. Погонь поставленных под музыку по ощущениям больше чем в первой  игре,да и фактически тоже. В общем,если первая часть понравилась,в труб можно пройти за вечер или два,так как она короче. Пусть не без дыр,но как по мне история закрыта не плохо


Преемственность из первой части игрыНебольшая продолжительностьУпрощение рисовки Сюжетные дыры
12 декабря

+8
Terminator 2D: No Fate
Ремейк, который мы заслужили.

На самом деле не ремейк, но если вы помните просто очишуенную игру на денди, то понимаете о чём я.  В моём детстве означенное восьмибитное чудо абсолютно чётко закрепилось, как лучшая игра по Терминатору и одна из лучших игр в принципе, поэтому, само собой, что No Fate я ждал с нетерпением и, в общем-то, совершенно не зря!

Первое, что нас встречает - музыка, до мурашек знакомая тема фильма. Музыка в игре вообще чисто кайф, в основном это, конечно, аранжировки именно главной темы, но какие ж они балдёжные! Есть, само собой, несколько треков из самого фильма, в том числе тот самый Bad to the bone, в общем, если вы так же любите этот фильм, как люблю его я, то будете просто в восторге от всего саундтрека. НО! Мы ж тут не только ради музыки, чо там по геймплею-то?

А каким ещё может быть экран контов в игре, под названием Терминатор 2? )
А каким ещё может быть экран контов в игре, под названием Терминатор 2? )

За косарь деревянных мы получаем двенадцать (плюс семь открываемых) наполненных экшеном уровней. Одни играются как Metal Slug, другие походят на Contra, третьи вообще предлагают гонки с препятствиями и битемап с функцией стелса. Везде есть боссы, кое-где даже по нескольку штук, секретки с контами и оружием, чекпоинты-хилки (жизней в игре нет, только ХП и континиумы). Всё это сопровождается кат-сценами, часть из них рассказывают о событиях, происходивших до и после фильма, но большинство, само собой, следует сюжету. Причём, здесь есть возможность выбрать, как действовать, то есть да, в игре ДВА сценария.

На всю игру выборов всего два и они идут подряд, однако для скролл-шутера это уже много.
На всю игру выборов всего два и они идут подряд, однако для скролл-шутера это уже много.

На первом прохождении, правда, выбор будет заблокирован, но мотивация перепройти таки есть, потому что тут аж четыре сложности, а потратив все продолжения, вы начнёте игру с самого начала. Так что, если вы сильно не заинтересованы, советую играть на среднем, ибо на харде я максимум до четвёртого уровня дошёл и то попытки с третьей. А знаете почему?

Некоторые секретки отмечены значком, я за всю игру нашёл штук пять, но их явно гораздо больше и на некоторых уровнях я даже не понял, как их открыть.
Некоторые секретки отмечены значком, я за всю игру нашёл штук пять, но их явно гораздо больше и на некоторых уровнях я даже не понял, как их открыть.

Потому что количество вашего здоровья, контов, врагов и ловушек зависит от выбранной сложности! Допустим, на нормале у вас босс будет один, а на харде у него появится помощник. На нормале бОльшая часть ловушек на конвейерной ленте станет не активна, а на харде они работают все.

Но мало этого, в игре есть ещё несколько разных режимов, по умолчанию доступен только аркадный, что там не скажу - не пробовал, думаю, нужно игру с одной жизнью пройти. Остальные открываются по мере "продвижения".

2 сценария, 5 режимов игры и 4 уровня сложности. Залипнуть тут можно ну ооооооооочень на долго.
2 сценария, 5 режимов игры и 4 уровня сложности. Залипнуть тут можно ну ооооооооочень на долго.

По итогам прохождения или окончательной смерти, вам предложат ввести имя для таблицы лидеров, всё как в старые-добрые! Контента в игре гораздо больше, чем в той же  TMNT: Shredder's Revenge, которая на релизе предлагала только сюжет, да аркаду. Если вы фанат Терминатора и любите геймплей в духе Metal Slug или Contra, то в эту игру однозначно стоит поиграть.

Результат моего прохождения на нормале.
Результат моего прохождения на нормале.

Шикарный арт.Шикарная музыка.Куча экшена, 12 уровней на первом прохождении. Игра проходится за час на одном дыхании, далее можно будет открыть ещё 7 уровней.Делает всё то же, что восьмибитный дедушка, только лучше!Вагон режимов для бОльшего залипалова.Другая последовательность уровней в аркадном режиме.Иногда персонаж не может спрыгнуть вниз и делает подкат.К контам всё таки стоило бы добавить жизни, чекпоинты-то как-никак есть.
12 декабря

0
Resident Evil 2 (2019)
Обзор Resident Evil 2 Remake, или мнение горе геймера

Маленькое вступление:                                                                                                              Эту игру мне кажется уже все прошли, поэтому этот обзор будет скорее моим мнением, заранее скажу что оно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ положительное, а если хотите узнать почему, читайте дальше...

Знакомство:                                                                                                                                  Эта игра моя вторая по счёту в этой серии, да, каюсь, пропустил я очень много классных старых игр, не знаю почему, всегда как то мимо меня пролетали новые резики. Первой частью этой франшизы для меня стала восьмёрка, от неё я тоже очень кайфанул, но это совсем другая история, так вот, прошёл я как то восьмую часть, она мне мего понравилась и я побежал глубже знакомиться с этой серией игр, тогда все очень нахваливали как раз вторую часть, я решил попробовать. В первом заходе я наиграл буквально часа 4, и бросил, это наверно одно из глупейших моих решений последнего десятилетия. По настоящему проходить я начал эту игру только в этом декабре, и знаете что?? Я буквально прошёл её на одном дыхании за два дня, и останавливаться не особо собираюсь. Давайте разберёмся чем меня так зацепила эта игра.

Насколько хороша эта игра в плане РЕМЕЙКА:                                                                    Что такое Remake в вашем понимании? Лично для меня, Remake - это не просто переделанная графика, а переосмысление старой игры в которую уже вряд ли сыграло бы молодое поколение геймеров. RE 2 Remake справляется с этой задачей на ура, я бы лично точно не сыграл бы в старую версию, и пропустил бы эту прекрасную историю если бы не ремейк. В игре подтянули графон просто до какого то космического уровня, игра реально в 2025 году смотрится лучше некоторых новинок, а атмосфера то какая, погружение просто до мурашек, в полицейском участке реально страшно, в канализации реально не уютно, а в лаборатории правда чувствуется недавняя спокойная жизнь, RE Engine справился со своей технической задачей на все 100. Импакт от оружия в игре не менее прекрасный, стрелять и в правду очень приятно, с зомбаков летят кишки, мозги, руки и ноги, а физика трупов создаёт впечатление реальной смерти, трупы реагируют на игрока и ощущаются как настоящие физические объекты. Над звуком тоже постарались, я говорю даже не только про пушки, крики зомби и звуки добивания тоже на высоте. Анимации чувствуются прекрасно, в общем к технической части я не могу не к чему прокопаться, поэтому давайте рассмотрим другие сегменты этой игры.                                                                                                         

История:                                                                                                                                            Для меня сюжет в игре стоит на одном уровне с графикой и геймплеем, эта игра в данном плане меня не разочаровала, за всю игру я почти не разу не задался вопросом "А почему??" , тут нету тупых моментов, и самое приятное - истории персонажей разные, например за Клэр вы приезжаете в Ракун-Сити с целью найти своего брата, а когда вы понимаете что с ним всё хорошо, на вас накладывается новая ответственность - маленькая девочка Шерри, спойлерить сюжет дальше не хочу, хоть как и писал раньше, по моему эту игру прошли все, но специально для ещё не прошедших спойлерить не буду. Так вот, история очень цепляющая, тем более она тут рассказана не только в кат-сценах, но в записках и дневниках (которые я все с жадностью читал) и немногочисленными видео касетами раскрывающими лор, именно эти источники сюжета помогли мне избавиться от вопроса "А что и почему тут вообще происходит". Подача истории мне тоже очень зашла, в некоторых моментах она идёт очень размеренно, а некоторых вываливает на тебя целый пласт сюжета после которого появляются новые вопросы, ответы на которые как раз надо искать в записках.     

Итог:

Как по мне, это одна из лучших сюжетных игр которых я когда нибудь проходил, эта история зацепила и не отпускала меня от начала, и до конца, атмосфера реально заставляла пугаться и чувствовать дискомфорт. Лично по моему мнению игра заслуживает максимально оценки, которую я как раз ей и ставлю    10/10 

Пока-что не нашёл
12 декабря

+2
Kingdom Come: Deliverance
Пролог на 80 часов

После прохождения игры есть ощущение, что сыграл в большущий такой пролог часов так на 80 к основному сюжету, а сама игра в процессе чувствуется, как эксперимент на то, насколько все игровые механики, которые собрали в игре, будут работать вместе. Да, KCD отлично погружает в себя и даёт прочувствовать жизнь средневековой Богемии, однако цена за это - сложность и корявость взаимодействия с миром.

Первые часов десять было тяжеловато играть, потому что было непонятно, как игра работает. После - начал приспосабливаться и получать кайф от игры, к тому же сюжет до середины сильно интригует. После середины игры очередной дополнительный квест, который заставит тебя собирать какую-нибудь ерунду или ехать на другой конец карты брать уже не хочется, потому что карманы забиты грошами, а сам герой и его конь облачены в лучшие шмотки. Карта к этому моменту уже изучена. Ближе к концу игра начинает надоедать - постоянные скучные перемещения по карте и затянутый сюжет, и хочется поскорее завершить историю. Хотя в целом история получилась не плохая, хоть и обрывается на полуслове.

Бои - это важная часть игры, но она занимает, на самом деле, небольшую долю игрового прохождения. Дуэли сделаны достаточно интересно, но вот сражение с толпой - жутко криво.

Хорошие диалоги, персонажи и особенно их взаимодействие.Великолепное погружение в игру, во всё очень верится.Можно заводить романы и ходить на свидания.Классно сделаны слои одежд и брони.Очень много багов по сей день! Критически важно для игры, где сохранения может не быть десятки минут, работать правильно, но очень часто что-то идёт не так, и приходится переигрывать.Кусты. Через них не пройти, но игрок может пройти по ним сверху, и застрять. Или куст выстрельнет игроком в небо.Нудное перемещение по миру, а перемещаться нужно много.
12 декабря

+1
Tsukihime
Прохождение длиной в 5 лет

Начал играть в 20-21 году. Забрасывал, продолжал. Раза 4 хотелось бросить, но решил доиграть на все финалы. 

К сожалению нету статистики сколько времени мне это заняло
К сожалению нету статистики сколько времени мне это заняло

Это моя первая ВН. И сначала было тяжело, постоянно мучился от мысли "а вдруг выбор тут приведет меня к бэд-енду через 3 часа и как мне переиграть" - поэтому я сохранялся в разные слоты при каждом выборе (пригодилось 1 раз). Для 3 из 5 рутов смотрел гайд, что выбирать - хотя если быть честным, гайд мне нужен был, только для Сиэль (уж очень сложно выйти на ее рут). 

Топ рутов (по моему мнению):

5. Сиэль - очень натянутые отношения, потуги в конце не ощущаются как преодоление. И вишенка - финал, где главный герой попал в гаремник

4. Кохаку - так как этот рут идет обязательно последним, ты (как игрок) уже знаешь 99% всей истории и новой инфы для данного рута не нашли. Есть неожиданная развязка. 

3. Акиха - неплохой рут, с развитием отношений брата и сестры. Очень драматичные финалы. Мое разочарование - это то что приятные отношения "брат-сестра" все равно переросли в половые отношения (без этого было бы необычно и куда приятнее). 

2. Хисуи - очень хороший рут, с приятной динамикой отношений. Немного душный финал, когда гг лежит и ничего не делает несколько дней. Есть два хороших неожиданных поворотов. Финалы меланхоличные, грустно-позитивные. 

1. Арквейд - по ощущениям самый большой и проработанный рут. Между героями много общения и веришь в их чувства друг к другу. Тут больше всего экшона. Хороший финал про преодоление, в которое веришь. Истинная концовка грустная, но мне больше понравилась Хорошая концовка

Если говорить по итогу, я не жалею, что прочитал эту ВН. Да временами душно, да все интимные моменты я пропускал, смыслов в них нет, а читать без смеха это невозможно. Вряд ли в ближайшее время буду еще читать ВН, но может через полгодика почитаю какие-нибудь "Врата Штейна"

12 декабря
1 2 3 4 5 ... 1004 1005
из 1 005 страниц