ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Вокруг света за 80 дней
Игра, заслуживающая ремейк

Сложно сказать, в каком именно формате игре нужен ремейк. На мой взгляд, знаешь, типа поветствование и приключленческий дух Индианы Джонс, умноженный на головоломки из Лары Крофт, и все это под геймплейным вайбом Анчартеда, не знаю.
Сама игра, по факту, это, на моей памяти, единственная игра по "за 80 дней вокруг света", которая не какой то 3 в ряд или визуальная новелла, то бишь, тут есть геймплей!!!!!!
Тут вы и ходить, и бегать, и решать головоломки, и красть караваны с принцессами, и снимать номер в отеле можете, и есть какой то даже реальный момент с тайм-менеджментом как в каком нибудь Деад Райзинге. В игру играл в далеком детстве, познакомился уже не помню как именно, но воспоминания о дирижабле, поезде, летающем ковре самолете, все отложилось настолько, что до сих пор переигрываю периодически, в попытках закрыть гештальт и пройти ее.

Атмосфера приятная, такая, аура теплаДиалоговый юмор (вроде и ниочемный, но улыбку вызывает)Интересно играть и проходитьНе все загадки могут даться человеку с iq260, как я (напр. начало игры или пещера)Иногда бывает момент с "куда мне, твою мать, идти"ИИ не самый лучшийУправление деревяненькое
Сегодня

0
25 to Life
Раньше было.. лучше!

В не столь далеком детстве, лет 15 назад, наткнулся случайно на этот "уау генгста щит" с возбуждающей обложкой, сразу же "приобрел", запустил, и рискну сказать что я получил дичайший кайф. Сейчас же она кажется уже не такой красивой, не такой интересной на геймплей, но вот что что, а вернуть в детство она может, и если играл тогда - будешь испытывать кря-кряшку сейчас. Только из за этого и такая высокая, в рамках этой игры, оценка.
По факту тут геймплей вообще не очень, графика терпимая, сюжет простецкий, но чисто на убить 2-3 вечера пойдет. Сильная сторона у игры это музыка, но йоу йоу мазафака, почему в 2005 году главным героям не дали какой нибудь мп3 плеер, чтобы музыку можно было включать и переключать не только из бумбоксов? Лицо со шрамом не парился и дал такой "плеер" Тони Монтане, а тут генгста ниггтиллегенты не могли разборки устраивать в них? Жесткое упущение, как по мне.

МузыкаДетские воспоминанияМертвый мультиплеер, без возможности матчиться с ботамиКривоватый геймплейМузыка играет только из бумбокса
Сегодня

0
Missile Command
Сами не летаем и другим не даём

Ещё один шедевр (своего времени) разработанный Atari в 1980 году. Геймдизайн прост как 2 пальца. Мы имеем 6 городов и систему ПРО, с помощью которой сбиваем межконтинентальные ракеты врага, с каждым уровнем идёт усложнения, ракеты становятся быстрее, потерянные города не восстанавливаются, прилетают... НЛО? И так пока игроку не надоест или он не потеряет все 6 городов. 

Интересная задумка своего времени, но в современных условиях наврятли способна зацепить хоть какого-то игрока, хотя стоит заметить важна ещё версия в которую вы играете.

Сегодня

0
7 Days To Die
Раньше было.. лучше?

Где то в годах 2013-2014 впервые о ней узнал, сначала на сайте, специализированном на формате "small games", а потом уже из нарезки стрима джизузаЭйВиДжиЕн (в те времена и его еще можно было смотреть). Пусть игра была еще далека от идеала, но тогдашние бета альфа билды вызывают сейчас больше эмоций, чем более богатая на контент и бедная на оптимизацию 1.0.

ИдеяРеализация
Сегодня

+1
Final Fantasy

Замечательный ремастер отличной игры, которая, увы, морально устарела.

Сюжет простой, как таковых персонажей нет, геймплей сводится к гринду. Спасибо, что этого самого гринда не так много, как могло быть, т.к. по ходу прохождения накидывают и денег и предметов.

Это самай лучший вариант для ознакомления со старой игрой, которая из-за возраста понравится далеко не всем.

ГрафикаМузыкаОтличный перенос старой игры на современные технологииУдобство для современных игроковГриндОтсутствие сюжетаОтсутствие персонажей
Сегодня

0
Hogwarts Legacy

Не скажу, что являюсь фанатом саги о Гарри Поттере, но игра оставила больше приятных впечатлений, чем я ожидал, впервые её запустив.

Из плюсов могу выделить неплохой визуал и производительность. На RTX 4060 и i5-11400F в сбалансированном режиме с DLSS на высоких настройках игра выдаёт очень хорошую картинку - с очень редкими просадками кадров в секунду (падает на 3–5 FPS в отдельных моментах). Также запоминаются некоторые хорошо поставленные второстепенные задания. Ещё, на мой взгляд, в игре удачно реализована боевая составляющая: можно собирать различные билды заклинаний и комбинировать их, получая разные бафы - например, увеличение урона и так далее.

Одним из главных минусов для меня стал основной сюжет. Его буквально можно «пробежать» - ничего сверхъестественного, по моему мнению, вы в нём не увидите. Главные злодеи — пустышки: появляются в начале, затем в середине и под конец, из-за чего вы можете просто забыть о них к моменту их возвращения. Да, союзники (тоже довольно «серенькие») время от времени напоминают вашему персонажу о них, просто называя фамилии и сообщая, что «тот самый чувак снова что-то ужасное совершил». Но, повторюсь, в момент их появления вы не поймёте, кто из них кто - отчасти из-за схожих фамилий. Подсюжеты, как я уже писал, за редкими исключениями тоже звёзд с неба не хватают: повороты часто читаются с самого старта, и никакой интриги просто не остаётся.

Также бросается в глаза скудная постановка. Редко когда увидишь хорошо проработанную кат-сцену - 90 % диалогов - это просто «говорящие головы»: персонажи стоят друг напротив друга, с минимальной жестикуляцией и мимикой, и вываливают на вас экспозицию. В игре за 60 долларов (пусть даже я брал её со скидкой за полцены) хочется большего. Надеюсь, в анонсированном сиквеле хотя бы основные проблемы будут исправлены.

Но, несмотря на то что на минусы я потратил больше слов, чем на плюсы, я, как вы видите, рекомендую эту игру. Если вы фанат поттерианы - здесь вы найдёте ту самую каплю ностальгии по временам, когда в новогодние каникулы смотрели по ТНТ (или где-то ещё) марафон всех фильмов или читали книги. Если же, как и я, вы относитесь к серии довольно прохладно, игра всё равно может затянуть на месяц-другой - за отловом фантастических тварей, прохождением загадок (их в игре немало) под подкаст на фоне, особенно после того как быстро пробежитесь по скомканному сюжетику.

Кратко говоря — игра вполне «комфортная» 😉.

Сегодня


0
Undead: Rise of the Betrayed King

Интересная игра от соло разработчика, хороший визуал, оптимизация, атмосфера. Веселая боевка и интересный мир. Пока сыровато. Но уже вышли первые фиксы. Жду развития. 

БоевкаатмосфераИсследованиеОптимизацияПока ранний доступ, выходят фиксы и обновления.
Сегодня

+2
Call of Duty: United Offensive
dlc к первой колде

еще в детстве прошел первую калл оф дьюти, но длс обошло меня стороной, только сейчас решил его пройти, самая интересная часть игры - за советов(как по мне), длс удался, как и сама игра, они очень тесно связаны, тут просто другие военные битвы.

стрельбадизайн локацийсоветынемного нудносохранения плохо расставлены
Сегодня

+2
The Hobbit
Спасибо за знакомство с Толкиным.

2007 год. Город Семипалатинск.
Маленький Данил возвращается из детского сада. Отец приходит с работы и приносит «болванку» — обычный диск с неизвестной игрой. Данилу становится любопытно: что же там?  На этом диске оказывается игра «Хоббит» (2003 года). Отец устанавливает её, и в тот момент для маленького Данила впервые приоткрываются двери в мир Толкина. Именно так я — тот самый маленький Данил — познакомился со Средиземьем. Да, сегодня этой игрой уже сложно кого-то удивить, но именно она подарила мне искренний интерес к миру Толкина.
Сейчас мне 24 года. Я прочитал «Хоббита», «Властелин колец», «Сильмариллион», посмотрел все фильмы Питера Джексона — и с уверенностью могу сказать: всё началось именно с той игры. 

Хочу сказать ей огромное спасибо.

Теперь о самой игре.
Игра максимально точно передаёт атмосферу мира Толкина. Даже будучи ребёнком, я интуитивно понимал, что где происходит, кто есть кто и зачем всё это. Всё подаётся очень просто и понятно — что логично, ведь игра ориентирована на детскую аудиторию.

Больше всего я люблю миссии в Шире, в Туннелях (после того как тролли превращаются в камень), где ещё нужно помогать эльфийке, и, конечно, в Лихолесье — хотя этот этап был для меня немного сложноватым.

Мне очень понравились мини-игры с открытием сундуков, где нужно взламывать замки, а также боевая система: сражения с гоблинами выглядят бодро и увлекательно (хотя, если честно, они больше похожи на орков). Вообще, все мини-игры в этой игре мне пришлись по душе.

Отдельно хочется отметить саундтрек — он здесь просто великолепный. Я обожаю начальную композицию из Шира «A Walk in the Shire». Это моя самая любимая тема в игре: она идеально передаёт дух и атмосферу Толкина.

Конечно, у этой игры есть и свои минусы.

Управление. Честно говоря, сейчас уже не вспомню, что именно мне в нём не нравилось, но помню, что в детстве играть было неудобно. Со временем я привык, но первое впечатление было не самым лучшим.

Короткая продолжительность. Игру хотелось бы сделать подольше — она проходится слишком быстро.

Бутылочки в Озёрном городке. Кто играл — тот поймёт.

Голлум. Мне не понравилось, что разработчики не добавили мини-игру с загадками Голлума. Даже в детстве это разочаровало — такой момент из книги просто напрашивался в геймплей.

Честно говоря, я не хочу пересказывать всю игру целиком — лучше советую вам самим в неё поиграть.
И напоследок скажу забавную вещь: после прохождения этой игры в 6 лет, я долгое время был уверен, что фильм «Властелин колец» сняли именно по ней 🙂

НостальгияКанонГемплейСаундтрекДля всех возрастовУправлениеИгра устарела
Сегодня

0
Hogwarts Legacy
Я фанат ГП и я взрослый (наверное)

Люблю эту вселенную, плевать на дыры и объективные минус

В игре есть всё о чем многие фанаты ГП, ну почти всё, мечтали

Для меня не хватило студенческой жизни, уроков и всего обучения. Все что мне больше всего нравилось в книгах.

Игра сильно затянута и большинство сайд квестов не затягивают, магии вселенной не хватает. Иногда хотелось бы вместо боев (хоть боевка и крутая) побольше загадок, Мерлин не в счет, их не так много. Запомнилась больше всего загадка с мелодией Джона Уильямса.

Прошел игру с большой паузой, уж очень наскучила в какой то момент

Фанатам точно нужно пройти, заинтересованным тоже, тем кто просто любит фентези - тоже пройти

МирМагияНекоторые сайдыМагические твари и Выручай КомнатаГГ и чего обучение с 5 курсаБольшинство сайдовСюжет и развязка
Сегодня

+2
Alan Wake II
Это не сиквел, это возвращение

Я хочу себя почувствовать таким же бессмертным, как Сэм Лейк делая концовку этой игры. В остальном игра супер, если не думать о происходящем возможно что-то можно будет понять, я не смог. 

Они сняли 20 минут артхауса чисто по приколу9 минут мюзиклаСэм ЛейкАтмосфЭраСтильГеймплей из ремейков резикаЗанимает 100 гигабайтНет нормального спринтаСага Андерсон
Сегодня

0
Resident Evil 2 (2019)
meh…

Ну норм, не фанат, но… норм

Прошел до конца только для того чтобы пройти до конца

ГрафонийНе знаю… зомби?meh…
Сегодня

0
Far Cry 4
Пенкин или Моисеев

Если бы я писал этот отзыв до того как прошел пятую часть, написал бы что 4 лучшая

Для меня это было чем то новым, прошел ее когда она только вышла (до этого играл только во второй Фар Сру), Мой Xbox 360 погрузил меня в эти прекрасные пейзажи и лор, за это я благодарен этой игре

Сказать о игре больше нечего, перепройдя сейчас немного был разочарован, но только из-за затянутости, если конечно не «секретная» концовка

Злодеи у Юбиков получается лучше чем добряки помогающие ГГ, выйдет ли когда то игра где будут только злодеи?…

МирВнешний видПейган Мин > ВаасДополненияЗатянуто (к’мон ребят, это же Фар Сру)Близнецы или кто они там
Сегодня

+1
Mirror's Edge
Паркур, паркур…

Крутой паркур и минимализм затягивают

Игра короткая и насыщенная, мне большего не надо

Боевку и стрельбу в минусы не буду записывать, но есть уровни когда без них никуда(

СтильПаркурУровни на улицеСаундтрекРУ локализация (озвучка)Уровни в помещенияхСюжет
Сегодня

+2
Far Cry 5
Чувак, это секта!

Многие считают эту игру лучшей в серии, и я в их числе. Эта игра олицетворение слов «под пиво»

Игра просто пропитана духом Американской глубинки

Секты, оружие, вера, Вера, рэднеки и ядерное оружие

Злодей и некоторые прихвостниРыбалкаВераПочти что основано на реальных событияхКОНЦОВКАЗатянутоГлуповатый ИИ соратниковНикакой прогрессии для оружия
Сегодня

+1
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Однозначно лучше чем BG3

Что меня восхищает в роуг трейдере, так это ваховская наглухо отбитая система морали, где не приторное доброе добро с одной стороны и потешное злое зло с другой, как это обычно бывает в фэнтезийных crpg (в той же бг3, например). Тут у нас я отыгрываю догматика, истинного воина Императора, который пачками расстреливает людей за косые взгляды и проявленное неуважение к собственной персоне. Но в рамках данного мира это проявление воли Императора, меня боятся боги варпа, и в битвах с еретиками свет Императора помогал мне уже не раз, буквально!

С мировоззрением еретика всё понятно, это догматик наоборот, который станет чемпионом Хаоса, вероятно. А путь схизматика - это попытка жить в вахе с нашими понятиями добра, щадить чернь, всех спасать, быть хорошим для всех - за что мир будет тебя бить нещадно восстаниями, беспорядками, ударами в спину. И это прекрасно.

Да и любовь людей - хорошо, а неподдельный ужас и отчаяние богов варпа, когда они видят у меня в душе свет Императора - бесценно.

Так что выжигаю заразу калёным железом, а если при этом пострадает население пары невинных планет, ну что ж, всё ради светлого будущего Империума! 😎

Да и давно уже надоело играть за добрых добряков, за злых играть противно, так что догматик ощущается как глоток свежего воздуха в crpg.

Кстати, в игре ещё очень крутая, пафосная музыка. Причем её много и она разная, а не один мотив на разные лады (не устаю пинать БГ3). И ещё в роуг трейдере есть тактика, потому что в бг3 приходилось себе искусственные ограничения вводить, чтобы уж совсем не фэйсролить все бои (играл на тактике там, в роуге на уровне чуть выше нормала), в роуге игра до третьей главы справляется сама, но если пережил первых ход, то шансы на победу стремительно улетают в небеса. Правда под конец второй главы, если пылесосить все квесты и собирать лут, то перекачиваешься и вызова уже никакого нет, но это и не максимальная сложность (как было в бг3), так что претензий ноль.

И, слава Императору, отряд из шести персонажей! Не 4, как в бг3, не 5, как во вторых пилларсах, а полноценная большая партия, прям кайфанул с этого.

И никакой духоты! Как же я уставал от бг3, с этим микроменеджментом заклинаний, умений, здоровья - и да, можно было устраивать большой привал после каждого боя в игре, но блин, это вконец бы порушило погружение и это не оправдание душного геймплея. А как задалбывало обыскивать каждый ящик в очередном подвале - ну не обыскивай, казалось бы, но я так не могу! А вдруг, там что-то ценное спрятано, секретное? Ещё эти перегрузы постоянные, хотя по факту инвентарь безразмерный и можно магически скидывать в лагерь все лишние вещи и также магически практически в любой момент игры их оттуда доставать - то есть просто душное неудобство. И вот как в сравнении с этим показывает себя роуг трейдер? Да шикарно - здоровье всегда автоматически восполняется после боя, если кто-то умер - получает травму, которая автоматически исцелится на капитанском мостике, и есть ещё система ранений, которая ломается о присутствие хилера в партии - после пролога я на исцеление ранений даже аптечки не тратил. Ящиков для обыска в игре разумное количество, и они на всякий случай даже отмечены на карте, как же это здорово. Причём исследовать локации всё равно интересно, так как есть ещё секретные сундуки, которые находятся проверками навыков. Инвентарь абсолютно безразмерный и доступный любому персонажу откуда угодно - как же это удобно и клёво. А система торговцев, с фактором прибыли вместо золота - это нужно в учебники по геймдизайну вносить, я считаю. Вот и получилось так, что на прохождение бг3 мне потребовалось четыре подхода с полугодовыми перерывами - настолько я уставал от душности и выматывался (да и очень многие бросают игру после второго акта, несмотря на то, что она им нравится - я считаю это именно из-за духоты), а роуг трейдер неспеша прошёл за три месяца вообще не прерываясь и не отвлекаясь на другие игры.

Также в игре прекрасные диалоги, квесты и сюжет, но это и так понятно, да и за прокол в этом попинать бг3 не получится. Вот и получается, что во всех вещах роуг трейдер либо лучше бг3, либо имеет паритет, за единственным исключением - графика, в этом роуг трейдер действительно хуже, причём значительно, на порядок, но ругать её за это не хочется. Разница в бюджетах колоссальная, да и лично меня графика в crpg интересует в самую последнюю очередь.

Итоговая оценка: 10/10, шедевр crpg, место в моих топ 3 любимых игр ever.

P. S. Может показаться, что я какой-то хейтер бг3 и ненавижу эту игру. Но это совершенно не так, я люблю бг3, прошёл её с удовольствием и она мне нравится примерно на 9,5/10. Но на контрасте с ней, роуг трейдер настолько ослепительно великолепен (как сияние Императора), что хотелось отразить это в обзоре. И нет, это не сеттинг зарешал, а именно грамотные геймдизайнерские решения, убирающие духоту.

Император защищает!Геймплей без духотыПошаговая тактикаМузыкаСюжет и квесты. Плохих квестов в игре тупо нет.6 персонажей в партииИгра отлично адаптирована для PS5Рандом энкаунтеры в 2к23? Вы серьёзно? Поначалу их почти нет, так как сюжетные и квестовые события в варпе их заменяют, но потом они идут постоянно, а смысла в них ноль.Для того, чтобы полноценно поиграть нужно было подождать полного выхода всех длс первого сезонного пропуска. И это во всех играх owlcat так, с этим нужно просто смириться и никогда не играть в их игры на релизе(Графика устарела ещё до выхода игрыБольшинство историй спутников отлично проработаны и в них закрываются все вопросы. Но у некоторых (инквизитор и сестра битвы) личные квесты просто обрываются/закрываются быстро и без раскрытия. Как будто бы времени не хватило доделать.
Сегодня

0
Assassin's Creed: Origins
Хорошо, но при двух условиях

1. Купил gold edition этой игры, в котором было дополнение "проклятье фараонов" , если оно скачано , то после пролога через главное меню можно сразу же повысить уровень персонажа до 45го. Хоть с 3его , хоть с 20го - неважно. При этом уровень противников и животных останется таким, каким был по умолчанию. Если нужно, чтобы хоть какой-то челлендж остался, то можно включить автолевелинг. Таким образом мы уже вначале игры становимся самым сильным на деревне и она проходится чисто по основному сюжету часов за 12 и без духоты. В Стелсе будут ваншоты любых противников, из лука сможем убивать в голову с одной стрелы, в общем, с этой тяей игра выздоравливает. Если что, ачивки это не отключает, проходил дважды на xbox ss и ps5 (к слову, и там и там 60 фпс, за что спасибо)

2. Это не Ассасин, игра не про сюжет, персонажей, боевку, паркур и прочее. Это игра - экскурсия. Пирамиды, пустыни, города, всем этим можно любоваться вечно. Сайды не нацелены рассказывать интересные истории, они если вообще и имеют какой-то нарративный смысл, то , чтобы поведать нам о быте египтян, если вам (как и мне в целом) глубоко пофиг, как там жили обычные люди из глубинки, то следуем моему совету выше и идем чисто по основному сюжету. 

К слову, о нём. Ну, это самый адекватные сюжет и персонажи в серии за последние лет 10. Постановка в катсценах выполнена со стилем, выборов в диалогах здесь ещё нет и слава Богу, последний раз за серию на данный момент мы имеем нормально прописанного главного героя с характером и мотивацией (хотя это очередная месть), в отличие от тех безвольных и бездушных балванчиков из Odyssey, Valhalla, Mirage и Shadows. 

Сюжет идет по классической для серии формуле, что меня только радует. 

Что по геймплею, то боевку взяли из Ведьмака/Соулс. Мне очень нравилась та бэтменовская боевка из 3ей части и те выкрутаси с классными анимациями из Unity, здешняя боевка в целом пойдет, но уже , честно говоря, осточертело, что в кажды второй экшн от третьего лица пихают эту соулс систему, хочется уже чего-то нового или хотя бы старого. 

От паркура здесь избавились совсем, теперь это просто лазание с зажатой кнопкой на геймпаде. Но , как я уже и говорил, паркур здесь и не нужен, игра не об этом, это не первый Ассасин, очень рад, что избавились от всяких механик и наворотов , связанных с паркуром, ещё бы сделали неполучение урона от падения, как в odyssey, было бы совсем замечательно. 

Что по итогу. Дефолтный экшн в открытом мире, все эти уровни и шмотизм здесь, чтобы оправдать слово RPG в описании игры на цифровых площадках и всё это фикситься дополнением Проклятье Фараонов. Боевка - норм, лазанье - сойдет, основной сюжет хорош, но если вдумываться в происходящее и немного включать спгс, что-то вроде сюжета Бэтмена против Супермена от мира Ассасинов, побочные задания как по геймплею , так и по сюжету вне контекста сеттинга - полный кал, сторонние активности в виде арены и ипподрома прикольные, но на разок - второй, мир игры визуально великолепен, гробницы интересно исследовать, к слову сделаны они на основе настоящих, по пирамидам тоже прикольно полазать. 

Как по мне, это лучшая игра серии из тех, что вышли после Unity, много изменений, много хороших моментов, много неудачных, как всегда у Ubi и бывает. 

Графика и визуал в целомСаундрек Буст до 45го уровня Пирамиды и гробницы Основной сюжетГлавные героиОщущается иначе , чем предыдущие частиУровневая система (исправляется)Шмотизм Слишком большая картаПобочные квесты
Сегодня

+1
Dispatch
Отличное аниме

Классный аниме-сериал с элементами QTE и залипательной мини-игрой в диспетчера.

Отличная игра актёров озвучкиПриятные персонажиЗалипательная мини-игра в диспетчераШикарная QTE-битва в финалеБлондиОтличный визуальный стильСтранный выбор музыки на кульминацию финального файтаВ экшн-сценах ощущается падение кадровИконки действий в QTE не самые выделяющие, из-за чего на них приходиться сильнее концентрироваться, упуская из внимания то, то происходит непосредственно в сцене

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Император защищает

В отрыве от всего сюжета - огонь! Геймплей, графон, ощущение костюма при беге. Если вдаваться в подробности и весь сюжет, жаль многое не объяснили, хотя бы текстовыми заметками, для тех, кто впервые сталкивается с вахой.

ГеймплейНет объяснений некоторым вещам
1 2 3 4 5 ... 1005 1006
из 1 006 страниц