Я ещё не закончил игру и и не факт что закончу в этом году, но какие то мысли накопились.
Итак, сначала сахар- наследница готики и райзена во всей красе, с мультипликатором "мы впихнем сюда столько что вы ошалеете". И большая часть действительно смотрится неплохо, а старые вайбы "слушай что тебе говорят" вместо средневекового навигатора с жпс метками -прям возвращают во времена tes3.
А теперь соль - это игра про бег, бегать много, постоянно и хрен знает куда, потому что в квестах инфы есть примерно нисколько, заметки гг вести не умеет как и расспрашивать квестгиверов,а потрясающие левел дизайнеры не сделали никакой работы в локациях чтобы точки интереса выделялись. Планировка города так вообще тихий ужас.
Бои - готика как она есть, собака или жук дадут вам прикурить даже если вы базово сильнее их, с людьми попроще. В целом решается прокачкой.
Прокачка - мрак, дефицит всего поначалу, а именно в начале вам будут нужны навыки всего -- собирать шкуры, ломать замки, кое как биться (копать тоже пойдет) - поэтому на стартовых этапах вариативности по сути нет. Кстати, подумывал по фехтовальной памяти в рапиры уйти, но такой отдельной ветки нет, придётся и силу качать- вот такая она многогранная, да
Отдельно доставляет что мы играем за картографа который не хочет рисовать попутно карту где мы бываем - это видимо осознанный стеб разработчиков
В целом это скорее ранний доступ - и с такой плашкой она вполне себе хороша. Авансом 4 поставлю