Куда он уходил?
Куда он уходил?
Моя любимая часть колды за последние годы.
Давным давно я проходил игру, и всё не мог вспомнить, почему я не прошел её на хорошую концовку со спасением всех членов семьи. И вот решив понастольгировать и запустить что-нибудь этакое, пиратское, я установил Пиратов. Но поиграв часа три-четыре, я игру удалил и навряд ли запущу её когда-либо. И чтобы ностальгия не закрывала мне глаза, я напишу эту рецензию, как памятку, чтобы я больше не тратил на неё своё время.
Игра попросту устарела. И честно говоря, устарела ещё в момент выхода поскольку геймплейно является почти полной копией своего оригинала. Игра хорошая, но со временем становится однообразной и душной. И чтобы понять почему, нужно понять, что из себя представляют Пираты?
Есть базис, где мы плаваем от города к городу (или корабля к кораблю), покупаем/продаем товары, общаемся с нпс и по своему выбору переключаемся на 5 мини-игр: морские битвы, фехтование, танцы, захват городов, стелс. Ну и изредка ходим по земле в поисках сокровищ/пропавших родственников. И всё это рандомизированно и прекрасно, хоть и геймплей не самый глубокий, НО... чертов Барон Раймондо. Суть в чем. Для того чтобы спасти свою семью, необходимо каждый раз искать этого барона и побеждать его. И после этого вы спасаете вашего родственника? Спросите вы. Лучше, отвечает игра, вы получаете кусок карты с местоположением родственника. После чего нужно узнать слухи, где находится Раймондо и повторить процесс ещё 3 раза. Затем по ориентирам понять, где его спрятали и только тогда вы сможете найти ОДНОГО члена семьи. А у вас их как бы больше, чем один.
Звучит душно, не правда ли? Так и есть. Но всё ещё хуже. После победы барон спаунится в противоположном конце карты и вам нужно доплыть до точки, где его в последний раз видели. При этом плывем мы довольно долго и возможности ускорить процесс нет. Ну а к тому моменту, когда вы доплывете, сюрприз-сюрприз, он может уплыть в другое место. И где его искать? Ну хз.
Я как-то потратил около 30 минут на его поиски. Доплыв, я сохранился и кружил вокруг города, но его там не оказалось. Загрузившись, я поплыл восток, и тоже его не встретил. Снова загрузившись, я поплыл на запад с тем же результатом. Потом на север. В итоге походив в город/из города раз 10, я узнал, что главный злодей игры Монтальблан поплыл в другой город. Плюнув на Раймондо, я смог поймать Монтальблана, победил его... после чего из него выпал кусок карты с местонахождением его базы... Тут я закрыл игру, удалил её и написал данный отзыв.
Безусловно, можно забить на нахождение своей семьи, но тогда непонятна конечная цель игры. Получить высшее звание у одной из наций, стать королевским советником и озолотиться несложно, понимая механики. Да и цель, не то чтобы всем интересная. И видимо это понимали и разработчики, поэтому они искусственно растягивали продолжительность Раймондами. Возможно имея адекватную историю и доп квесты я бы игру и прошел, но тогда бы игра называлась Корсары, а это уже совсем другая история.
Простенькая игра буквально на 10 минут. Мы играем за птичку, которая решила стать рыцарем. Поводом стало то, что другие рыцари забыли про честь и доблесть.
Мы можем только ходить и бить деревянным мечом. Нормальное сражение будет всего раз (плюс битва с боссом), всё остальное - “помощь” жителям деревни. Мы конечно можем бить жителей, но они бьют в ответ и из-за большого количества ударов можно даже словить смерть.
Помимо основных сюжетных ситуаций, вы можете найти трёх секретных персонажей. Примечательным окажется только камень, поэтому постарайтесь найти все 3 и увидите забавный диалог.
Графика пиксельная, милая, небольшая кадровая частота. Музыка пойдёт.
Птичка считает, что всем помогает, но на деле только портит всем жизнь. И всё это заставило задуматься, поэтому берегитесь, я расчехляю мнение!
Большую часть жизни я был ко всем добрым, бескорыстным и просто старался поступать правильно. Старался со всеми общаться, хотел со всеми подружиться, пытался всем помочь. Время рассудило и оказалось, что я просто был наивным и навязчивым. Стоило мне перестать со всеми общаться, дружиться, пытаться помочь, я оказался никому не нужен. Никто не напишет первым, никто ни о чём не спросит. Хотя, мне могут написать иногда, только если опять нужна помощь того добряка. Оказалось, лишь я один не понимал, что нужно думать только о себе.
Но где эта грань между навязчивостью и реальной пользой? Я не знаю. Поэтому все связи разорваны, я один, думаю только о себе, не хочу ни с кем дружить. От себя не убежать, поэтому если завязывается диалог, то я всё равно становлюсь навязчивым, потому что такова моя природа. Вам может показаться, что я совсем душный человек, но нет, я весёлый и люблю игры. И нет, я не страдаю от своей жизни. Как оказалось, одиночество мне даже очень нравится.
Так вот, о чём мы там говорили…
Ой, игра хорошая, к тому же бесплатная, поэтому обязательно поиграйте!
Очень крутой сюжет и персонажи, понравилось абсолютно все. Ох уж эти вспышки неадекватности Данте (Майкл Джексон и нунчаки), было очень неожиданно на самом деле, когда все серьезные и тут НА ШЛЯПУ и понеслась. шедеврально :D
Я обратил внимание на Still Wakes the Deep, потому что игра уходила из Game Pass, а я стараюсь не пропускать такие проекты, если они цепляют описанием, скриншотами и трейлером. В хорроры я играю редко, и в этом жанре у меня не так много пройденных игр, но эта неожиданно понравилась.
Главное достоинство — атмосфера. Буровая платформа посреди открытого океана ощущается убедительно и тревожно. Было интересно просто бродить по ней, наблюдать быт, представлять, каково это — работать и жить в таком изолированном месте. Игра проходится на одном дыхании, подогревая любопытство: что это за существо и откуда оно появилось. По ощущениям напомнило сериал «Буровая» — особенно его первый сезон, который я смотрел пару лет назад.
Простенькая приятная головоломка на пару вечеров. Проходится за два часа
Это замечательная игра, которая дарит яркие эмоции и интригует постапокалиптическим сюжетом. Лично я не люблю подобные игры, но эта... Наткнулся на Ex Machina лет 15 назад, так как она лежала на диске "Антология игр про дальнобойщиков".
Крайне рекомендую тем, кто любит игры про вождение и экшн-игры. Так уж получилось, что перепрошёл Ex Machina на её же двадцатилетие. Благодаря небольшому игровому комьюнити, сохранившемуся до сих пор, знал про существование и впервые установил модификации Community Remaster и Improved Storyline. И знаете - если у оригинальной игры была насыщенная и качественная проработка и продуманный сюжет, то...
Improved Storyline выводит историю на новый уровень! В моде реализованы большинство возможностей и деталей, которые Targem Games, оригинальные создатели, не завершили из-за сжатых сроков разработки. Благодаря моду, мы можем понять и осознать многие моменты внутриигрового лора и получить ответы на вопросы, которые остались из-за некоторых сюжетных дыр оригинала.
Компания-разработчик до сих пор жива и работает над видеоигрой Crossout. Хочу высказать личное мнение: Ex Machina - игра с широкой душой, которая не должна оставить вас равнодушной, как бы вы ни были настроены на прохождение. Она почти идеальна (учитывая год разработки - 2005), но за множество технических проблем, которые Targem Games за двадцать лет не устранила, один балл всё же заберу.
9 из 10 - обязательно сыграйте с Community Remaster, а потом и с Improved Storyline!
Вообще я слышал, что лучший способ провести пару вечеров - это поиграть в Resident Evil 3 Remake. Немезиса надо несколько дней не кормить, и после этого выпустить бегать за тобой по Раккун-Сити. Чтобы Немезис был злее, надо сперва побрить ему голову и вырвать все зубы. Конечно, этим можно заняться и потом, но кому охота вылавливать зубы Немезиса из лужи кислоты? А огнемет и ракетницу он найдет себе сам без проблем. Для того, чтобы за раз избавиться от одного Немезиса, надо как минимум 5 битв с боссом, поэтому остерегайтесь владельцев Т-вируса. Тело весом в 200 фунтов Немезис сожрет примерно минут за восемь. А это значит, что один Немезис сжирает 2 фунта сырого мяса в минуту. Именно отсюда происходит фраза «жадный как Немезис»!
Эпическая история о покорении государства при помощи двух копий — одного в руках и другого в штанах. Приправленная сверху легким флёром скандинавской мифологии и тегом corruption.
Игра встречает новоприбывших довольно нудным введением в местный политический климат и бэкграунд главного героя. А потом, внезапно, хентай. И такой резкий заход с козырей, сразу говорит, что это настоящая порно-игра, а не классическое эроге из Японии, где спустя пару десятков часов ты впервые видишь голую сиську и вспоминаешь, что это так-то 18+ проект. Однако не нужно обманываться. Хоть это и кажется безыдейной порнухой, но на самом деле это довольно интересная пошаговая стратегия. Я бы даже сказал 4X на полшишечки. И степень глубины здесь совсем не такая, какую ожидаешь по первому впечатлению. На высоком уровне сложности реально приходится включать мозг и каждую секунду иметь четкое понимание, что именно, а главное зачем ты делаешь. В противном случае, через пару десятков ходов, можно неожиданно попасть впросак, обнаружив, что ни твоя экономика, ни войска не вывозят, а ты всё просрал. И обосраться здесь можно впечатляющим количеством способов, если пожалеть 15 минут, на подробный внутриигровой гайд с разъяснением всех механик игры.
А ещё здесь есть рпг-момент и можно по-разному отыгрывать главного героя. Но не стоит обольщаться, поскольку , играем за тёмную сторону, а Локи Муспельхейм (ГГ) далеко не образец морали, то доступные линии поведения колеблются между циничной сволочью и настоящим мерзавцем. Бытие же добрым и порядочным хотя и доступно технически, но игрой не котируется абсолютно, поэтому ничего не даёт. Так что не нужно даже пытаться скрыться под личиной благопристойности.
Tiny Bunny(TB) я заприметил ещё в на выходе первого эпизода в 2021 году. Хоррорная визуальная новелла с русским колоритом, фольклором и нелинейностью? Звучит как очень хорошая сделка, однако добрался до неё я лишь в конце 2025 года, когда спустя довольно долгое время вышел 5-ый эпизод, который все сразу же окрестили разочаровывающим.
Разработчик, конечно, пообещал его изменить, но после прохождения всей игры мне довольно пессимистично кажется, что если хронометраж не увеличится, то эпизод не решит свои собственные проблемы.
Почему так? Да потому что в Зайчике сценарист по ходу истории начинает вводить сюжетные детали, которые не успевают раскрыться, но при этом имеют значение в финале.
В результате мы, вместо логичных концовок, получаем игру в русскую рулетку с довольно слабыми причино-следственным связями. Они в игре имеются, но есть нюанс: часто нам не дают вообще никакого контекста в плане особенностей мира, в котором находятся герои.
Появляется, например, в сюжете информация, что герой принимает таблетки, и у игрока в связи с этим есть и выбор, и несколько финалов. Но как, простите, я должен выбирать путь, если у меня нет никакой информации ни о болезни героя, ни о том, кто ему эти таблетки назначил. В результате приходится действовать наобум и, конечно же, получать плохую концовку. А кто в ней виноват: я, который не знал, как работает мир игры, или разработчик, который мне ничего не объяснил?
Поэтому я также был в числе разочарованных, и мне кажется, что лучшее, что можно сделать с этой проблемой—увеличить хронометраж, чтобы рассказать как работает мир, и какие у него есть законы. Все “чеховские ружья” должны быть не просто заряжены, но и чётко направлены, чтобы не получилась рандомная каша.
Пишу я об этом с лёгким налётом грусти, потому что, исключая финал, TB—это замечательная визуальная новелла.
Хоррорная составляющая состоит не только из скримеров, но и из нагнетания атмосферы, в связи с чем некоторые сцены действительно пугали.
Благодаря тому, что перед нами хоррор психологический, разработчикам довольно умело удавалось выводить меня из чувства безопасности, заигрывать с ожиданиями и обманывать. Не каждый страшный момент сделан одинаково качественно, но некоторые сцены уж точно должны запомниться.
За историей следить интересно, персонажи прекрасно сыграны и озвучены.
Игра очень красивая, хоть и по началу белый цвет мне сильно доставлял дискомфорт из-за ряби, а также было сложно выделить хоть какой-то общий стиль, потому что он постоянно скакал от чего-то анимешного до просто рисованного, но всё это компенсировалось красивым дизайном персонажей и кинематографичной постановкой кадров. Причём игра абсолютно рандомно вкидывает красоту, когда ты этого вообще не ожидаешь.
Но самая главная художественная ценность Зайчика для меня—наглядная демонстрация всех трудностей и проблем, с которыми сталкиваются дети и подростки: ссорящиеся родители, эскапизм, страхи и тревожность, буллинг, насилие в семье, похищение—всё это в той или иной степени затрагивается и довольно реалистично демонстрируется, и при этом не так много игр, где все эти темы затрагиваются в принципе.
В итоге, я очень рекомендую эту игру к ознакомлению, но предупреждаю о том, что финал будет не самым приятным, и вряд ли у разработчика что-то получится с этим делать, пока он не решит расширить хронометраж и нормально раскрыть мир.
Прекрасная игра, которую портят только невменяемые сегменты дэзматч-змейки и кривенькая по нынешним меркам, но самобытная, экшн-составляющая. Рекомендую.
Прошёл бы ещё быстрее если сразу увидел кнопку ускорения боя. Не, ну с другой стороны не каждая игра должна быть размером с трилогию Mass Effect или The Elder Scrolls...
Был у меня в детстве один диск, там игр 15-20, что ли, было, и среди них числилась некая Жаскед. Смотрю, водила мотоцикла пинает другого, я такой уааааа, ну и установил.
Так вот, если настроить управление и попытаться придрочиться к нему, прочувствовать его, то это очень даже неплохой клон игры роад раш с начала нулевых. Дико жалею что в свое время так и не уделил ей должное внимание, а сейчас более продвинутой игрой этого формата является Роад Редемптион, но даже сейчас есть какой то фан от игры в эту штуку. Какой то необьяснимый неуловимый вайб, вся эта мыльная графика, вся эта простота, все это подкупает к тому, чтобы пожумкать в нее 40-60 минут перед сном после тяжелого рабочего дня, когда ни на что другое нет сил
Всеми уже всё про игру сказано, скажу только что
Нам нужен православный ответ на детище заморское, чтобы не вот эта вот огромная территория с общагами, корпусами женскими и мужскими, колокольни со стройками, а чтобы чисто наша, русская школа, с туалетами где соляные сталактиты свисают с потолка, а сами они постоянно заняты курилами, чтобы была возможность спускать нужду по углам, чтобы после драки с одношкольником тебя короче вызывали в суд его родители (или всем было плевать, если действие игры в нулевые протекает), чтобы короче физруку бегал за приколдесами в киоск, чтобы, чтобы короче там мой город и можно было заходить в квартиры а там я сижу за компом, и, и короче там
Я даже и представить не мог в свое время, что серия Little Nightmares станет одной из моей любимой игровой серии. Моей самой любимой является вторая часть, но первая также меня буквально поразила.
У нас платформер , где мы можем не только бежать влево вправо, но и вперед назад, можем взаимодействовать со многим элементами интерьера, локации довольно обширные, и их интересно изучать, в локациях спрятаны свои секретики, и хоть их без гайдов трудно будет найти, изучать локации все таки интересно.
К сожалению. в первой части Лора не очень сильно завезли, его как в серии Дарк Солс, можно пытаться интерпретировать по своему на основе увиденного нами в боссах, локациях и тд. Здесь очень двоякая ситуация, несмотря на то, что локации мы можем видеть сбоку ( как и боссов) и следовательно изучать их легче как в Соулсах ,визуально имеется ввиду, постичь весь лор достаточно трудно. Благо DLC немного помогает в этом плане, но не то, чтобы сильно
Мне понравились боссы в этой игре. Они достаточно необычны, и каждый из них конечно не напугает, но все таки может поднять волоски на коже от волнения, все таки есть в них что то отталкивающее мерзотное что то. Что то, что при приближении к героине, у тебя буквально маленькая нервная дрожь проскакивает.
Мои личные фавориты это повара в одной из локаций, в сочетании с необычным саундом которые создает уникальную атмосферу легкого детского ужаса, что идеально передает стиль игры.
Не совсем понравилось,то что, ты не всегда понимаешь интуитивно что игра хочет от тебя в конкретные промежутки времени, в частности это касается битв с боссами, например в битве с длинноруким боссом в самом конце, тебе не сразу понятно что нужно делать, потому что все элементы локации гармонично смотрятся друг с другом, и ты буквально не сразу осознаешь с чем тебе нужно взаимодействовать, чтобы одолеть босса до конца, чтобы скрипт сработал и продвинуться далее по сюжету.
Хотя сюжет, Лор не до конца понятен, в игре присутствует своя тематика, и развитие героини также присутствует. Это довольно необычная ситуация, когда вроде ты что то понимаешь, вот тематика голода у тебя есть в игрульке, ты видишь, как это влияет на героиню, какой она становится в итоге, а когда ты пытаешься пересказать сюжет, ты понимаешь, что ты ничего не понимаешь, но что то определенно понимаешь все таки.
Меня все таки разочаровало DLC. Если к оригинальной игре у меня претензий мало, но DLC очень уж неинтуитивно понятное, особенно что касается битвы с водяным боссом, как по мне , вообще невозможно догадаться как нужно побеждать его без случайности
Как итог, я ставлю игре 7.5 баллов из десяти. Это довольно необычный проект, где у тебя есть необычная тематика, характер героя, интересные боссы. Но нерассказанная история , хотя это и фишка игры, я не могу воспринимать в плюс, потому что для меня я чувствую что игра половина потенциала своего упускает без нормальной объясненной истории. Ну и так себе DLC усугубляет мои претензии к игре с не всегда интуитивно понятными моментами .
Встретил я как то скейтборд, а было у него 3 сына: Старший, Тони Хаук Про Скейтер, умный был детина, Средний, Бэкъярд Скейтбоардинг ГОТИ, и так и сяк и хоба хоба че, И младший, Гуфи на скейтборде, о нем все предпочитают не вспоминать.
ТХПС был слишком умен даже, я тогда понятия не имел что такое геймпад, а играть на нумпаде было сложнее, чем тарабанить бомбу на вертолетике на стройку в Вайс Сити, так что я скипнул ее до лучших времен.
Гуфи на Скейтборде был слишком прост, пуст, лиминален, страшен до усрачки как следствие, и ничего, кроме страшных снов и холодного пота не вызывает.
Золотой серединой стал обсуждаемый сабжект. Серия бэкъярд мне не знакома совсем, и от нее игры две только знакомы и играемы до сих пор, но что я уяснил - вся суть в простоте, что даже отсталый картофель типа меня сможет сыграть в игру. Тем более, там способов управления чуть ли не 5-6 штук, и нампад, и буквы, и вторые буквы, и стрелки, И МЫШЬ, И ГЕЙМПАД, И КОФЕ, И КАКАО С ЧАЕМ, короче управляешь как тебе удобно и кайфуешь.
В детстве я "приобрел" игру на волне популярности скейтов, типа, зик и лютер, там, кик бутовски, йоооооу, и нашлась игра с русским переводом. И ой бой, перевод тут на уровне грунта, местные брифинги это как записки сумасшедшего, поэтому если и знакомиться с игрой, то только как то переделывая перевод и адаптируя для понимания, либо на оригинальном английском языке. На русском тут даже комбухи перевели, и может во мне проблема, но я вообще не врубаюсь как тут че тут их куда каво аааааааааа.
Особенно больно будет на финальных, красных уровнях (а тут несколько "цветов" у уровней, типа сложность, мол, зеленый и желтый - намана иди, красный - стоять! Мой метод который работает почти всегда - прожимать вообще все кнопки на удачу, и эсли силы свыше решат что ты достоин, то пустят на следующий уровень.
Уровней тут кстати прям будто мало, хотелось бы больше. И вообще потанцевал у игры то великий, и в эру ремейков, фанатских и официальных, игра определенно заслуживает свою перделку, хоть на унриале 4-5, хоть на юнити, оживить мир, там, чтоб бабочки летали, анимации питья коробки сока, ульты финты, ну ты понял.
Короче советую, доставай своего ребенка и познакомь с этой игрой, она поприятнее будет чем ремейк хоука 3+4, о
Сложно сказать, в каком именно формате игре нужен ремейк. На мой взгляд, знаешь, типа поветствование и приключленческий дух Индианы Джонс, умноженный на головоломки из Лары Крофт, и все это под геймплейным вайбом Анчартеда, не знаю.
Сама игра, по факту, это, на моей памяти, единственная игра по "за 80 дней вокруг света", которая не какой то 3 в ряд или визуальная новелла, то бишь, тут есть геймплей!!!!!!
Тут вы и ходить, и бегать, и решать головоломки, и красть караваны с принцессами, и снимать номер в отеле можете, и есть какой то даже реальный момент с тайм-менеджментом как в каком нибудь Деад Райзинге. В игру играл в далеком детстве, познакомился уже не помню как именно, но воспоминания о дирижабле, поезде, летающем ковре самолете, все отложилось настолько, что до сих пор переигрываю периодически, в попытках закрыть гештальт и пройти ее.
В не столь далеком детстве, лет 15 назад, наткнулся случайно на этот "уау генгста щит" с возбуждающей обложкой, сразу же "приобрел", запустил, и рискну сказать что я получил дичайший кайф. Сейчас же она кажется уже не такой красивой, не такой интересной на геймплей, но вот что что, а вернуть в детство она может, и если играл тогда - будешь испытывать кря-кряшку сейчас. Только из за этого и такая высокая, в рамках этой игры, оценка.
По факту тут геймплей вообще не очень, графика терпимая, сюжет простецкий, но чисто на убить 2-3 вечера пойдет. Сильная сторона у игры это музыка, но йоу йоу мазафака, почему в 2005 году главным героям не дали какой нибудь мп3 плеер, чтобы музыку можно было включать и переключать не только из бумбоксов? Лицо со шрамом не парился и дал такой "плеер" Тони Монтане, а тут генгста ниггтиллегенты не могли разборки устраивать в них? Жесткое упущение, как по мне.
Ещё один шедевр (своего времени) разработанный Atari в 1980 году. Геймдизайн прост как 2 пальца. Мы имеем 6 городов и систему ПРО, с помощью которой сбиваем межконтинентальные ракеты врага, с каждым уровнем идёт усложнения, ракеты становятся быстрее, потерянные города не восстанавливаются, прилетают... НЛО? И так пока игроку не надоест или он не потеряет все 6 городов.
Интересная задумка своего времени, но в современных условиях наврятли способна зацепить хоть какого-то игрока, хотя стоит заметить важна ещё версия в которую вы играете.