ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Crysis: Warhead

Короткий, часов на шесть, но классный шутер. Выглядит до сих пор достойно, играется так же. В нынешние времена, где толковые сингловые шутеры редкость - рекомендую о знакомиться. На мой взгляд это дополнение получилось лучше основной игры, за счет того, что уровни более линейные и меньше пустой беготни. А может она просто не успевает надоесть за те самые 6 часов. 


+1
Battlefield 6

Я один из немногих людей, которые ждут, любят и играют в подобные игры лишь из-за одиночной кампании, поэтому мой отзыв чисто про нее.

Да, я слышал что одиночная кампания довольно посредственная и более того, я сам так считал пока играл, но все не так плохо. Ну или плохо... В игре нет никакой русской локализации, даже субтитров. Нашел вот такую статью интересную в стиме тык, с помощью нее поставил хоть кое-какие убогие субтитры. Но все равно 90% инфы пропустил, но даже тех 10% +/- хватило, что бы хоть как-то понимать сюжет. Ну а в мультиплеере и без ру языка думаю прожить можно. 

Миссии особо ничем не выделяются, часть из них конечно душненькие, но есть и неплохие. Спасибо хоть танком дали поуправлять, думал уж не соизволят. Так же дали полетать на FPV дронах. И мне прям запомнилась одна миссия в Таджикистане, которая прям как по новым канонам калды. Нас забрасывают в полу-открытый мир, дают цели для уничтожение и транспорт, благо это еще пока в разумных пределах по сравнению с MW3. А все остальное - классический тир, даже какой-либо стелс миссии адекватной не завезли. Стрельба приятная, но у оружия очень сильно подрезали отдачу, как будто из игрушек стреляю..

Разрушаемость есть, но вот вспоминаю туже Bad Company 2 и особо разницы не подмечаю. Но вот эффекты, особенно взрывы - отдельная похвала. Бочек и прочих взрывашек наставили нормально, а взрывается это все дело очень даже масштабно.. 

Ну и каков итог? В целом игра неплоха, но я все равно очень сильно колебался между 3 и 4, в итоге выбрал середину. Посути, если вы честный пользователь (не пират) и планировали поиграть в сюжетку, то за 6к это прям вяло, очень вяло. Я бы наверно сидел с чувством, что меня кинули и жестко нагрели.  Ну, а если вы, как я, получили игру "бесплатно", и на страничке игры лишь вес в 100+ гб за пару часиков кампании вызывает у вас возмущение, то игра в целом среднячек. 

ОптимизацияЕсть взломГде русский язык?


0
Silent Hill 2 (2024)

НУ ЧЕ, ТИХИЙ ХОЛМ

СэттингАтмосфераГеймплейГГСЛИШКОМ МНОГО ПАТРОНОВ, ДАЖЕ НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ

0
Ultima I: The First Age of Darkness
Батя РПГ и... Авиасимуляторов?

Буду краток на игру мне потребовалось 2 дня что на 1 больше чем на Dragon Quest, и в отличии от последнего их я провёл с большим удовольствием.

В наше время самым главным (не считая графики) порогом вхождения будет однообразие кача перса, однотипные квесты и  местное управление. Помните бинды на заклинания в Warcraft 3 на всю клавиатуру, тут это не использование скиллов, а в принципе управление. Говорить одна кнопка, сесть в машину другая, выйти из неё совершенно другая, использование лестницы, тоже. Короче для игры вам потребуется вся клавиатура, и мануал, ведь как говорится в старых играх: "без бумажки ты бумажка" и без соответствующей литературы пройти игру это что-то в районе "миссия невыполнима".

Начнём с того что хп здесь нельзя регенерировать!? Привычным нам способом, то есть чтобы получить хп нельзя поесть или отдохнуть в таверне подобно Dragon Quest, а для восстановления хп нам нужно... пойти в подземелье? И полученный там XP конвертируется в хп когда вы из него выходите, и смотря сколько урона вы получили вы можете уйти в минус/в 0/или даже в + (ну или на худой конец здоровье можно купить у короля, но это путь слабых)). Так что подземелье всегда используем чтобы восстановить потраченное HP или выполнить задание по убийству моба. Вы конечно можете возразить а прокачка характеристик? А она тут зависит не от XP, XP тут влияет на то какое Т/С вы себе сможете купить, будь то лошадь, корабль, или аэромобиль? то же относится к оружию и броне. А характеристики тут качаются от необычных мест, ты просто подходишь, о столб, используешь его и тебе прибавляется какая-то характеристика, и больше этот столб использовать нелья... пока не используешь другой! И так можешь по кругу кататься использовать столбы пока не прокачаешь все статы (кроме силы, за этой статой нужно обращаться к королям) или не закончится еда. 

Но если вы думаете что это шиза это ещё не всё. В какой-то момент (не буду спойлерить когда) ГГ (посмотрите на обложку игры и просто представьте) нужно будет стать космическим асом, поэтому он снимает свою кольчугу, облачаясь в космический скафандр, бросает на земь щит и меч заменяя ими бластер, и меняет своего верного скакуна на космический корабль, и улетает в космос чтобы сбивать истребители ситхов из вселенной Star Wats, я понимаю что это звучит как бред, но клянусь так оно и есть. 

В общем на 16.12.2025 вполне играбельно, если не тильтануть от управления и навигации, но душновато и скучновато на наши дни. 9/10 чисто из-за меняющегося сюжета и угарной смены сеттинга.

Разнообразие сеттингов меняющихся по середине игрыДля 81 года довольно разнообразный гемдизайнБольшое кол-во разнообразных оружий и заклинанийИнтересная задумка с транспортными средствамиАвиасимулятор до того как это стало мейнстримом. Не банальный сюжет для 1981 года, и вообще наличие сюжетаОднообразные локацииОднотипные заданияПлохая навигация по мируМонотонная прокачка статов

0
Persona 4

ЛУЧШАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ

Вся играДля меня нету

0
Wolfenstein: The New Order
Заголовок (опционально)

Первая игра с которой начал знакомство с серией Wolfenstein оставила крайне положительное впечатление. Классический шутер, с множеством катсцен и возможностей расстреливать противника.

На удивление игра неплохо смотрится спустя более чем десять лет с момента релиза, но есть и недостатки. Например сюжетная линия слишком линейна, и слабовата.

С другой стороны остался интерес пройти следующую часть. В общем на пару вечеров пойдет.

Удобное управлениеНеплохая для своего времени графикаПроработанные локацииОптимизация, отсутствие багов, вылетов и прочего, игра пройдена на одном дыхании и без траты нервовСюжет и его банальностьЛинейность, мало возможностей выбораСлабый ИИ, особенно в режиме стелс

0
MARVEL Cosmic Invasion
Одному хорошо, с друзьями ещё луслен

Пошёл всю компанию соло. 

Потом ещё заход с другом 

Играется бодро, весело , сюжет как полагается для галочки, есть общая прогрессия героев .

Черепахи и ср4 все ещё лучше в этом жанре. Хотя эта вселенная мне ближе и родней 

Платину я конечно же сделаю 

Динамично, весело Челенжи разнообразят игру Идеальная продолжительность для игры на вечер, если бы не одно но (оно в минусах)Стиль Маловато героев в вселенной Марвел можно было и побольше Моё субъективное: некоторые уровни и боссы сделаны специально чуть сложнее, чтоб заставит препроводить уровень и качять героев Однообразные враги Скучные боссы

0
Graveyard Keeper

В первую очередь это очень красивая  проработанная пиксельная игра с забавным и интересным сюжетом. Во вторую, очень хороший, плотный симулятор без перегибов. Нет запутанности рецептов, не нужно делать записи в куче блокнотов. Все понятно. Нет каких то жестких таймингов, и можно постепенно переключаться с цели на цель в абсолютно комфортном игроку режиме.

Удовольствие получено на 95% из 100. Пару раз увидев задачи финальные в цепочках, хотелось игру выключить и больше не включать. Хотя в итоге не так страшен черт, как его малюют оказался. 

ДЛС с таверной отличный, а вот беженцы поддушили.

В остальном всем любителям жанра, хочется эту игру советовать.

хороший дизайн мирасюжетюмор

0
Persona 5 Royal
ПЕРСОНАльная рекомендация

Года два назад был взрыв популярности Персоны 5, тот же дед47 ее активно продвигал. Я тогда только начал прогреваться, как говорят маркетологи. Я не фанат анимэ, хоть и предубеждений не имею, но сама идея JRPG как то отталкивает.

В 2025-ом я наконец созрел поиграть в игру из 2016-го.

Её можно поделить на две части. Повествовательную и боевую. В повествовательной надо учиться в школе, гонять с дружками по Токио, качать социальные навыки и готовится к боевой части. В боевой части нужно погружаться в коллективное бессознательное и мочить совсем обнаглевших маньяков-социопатов и их приспешников (которые кстати воплощают в себе архетипы). Карлом Юнгом здесь вдохновились, будь здоров.

У игры огромные плюсы и такие же жирнющие минусы. Я хочу сначала поделиться всем тем, что меня вдохновило и привело в восторг.

Система менеджмента

Возможно это из-за моей общей тревожности, но управлять жизнью японского школьника оказалось особенно увлекательно. Решать, когда нужно почитать книгу и качнуть интеллект, когда заняться спортом, когда учить уроки или отказаться от этого и встретиться с другом. Сегодня пятница, а значит в бургерной проводится турнир и можно качнуть сноровку. В воскресенье в ларьке у метро продают особый сок, надо туда сходить. А в дождливую погоду темп жизни как-то замедляется, и особенно хорошо получается сосредоточится на домашке. И так у виртуального школьника уже расписание дел на пару недель вперед.

Всё становится особенно захватывающим, когда на это накладывается ограничение по времени. Ведь в самом начале говорят, что у тебя всего год и после срока настанет ужасный конец. Потом по велению судьбы появляются дедлайны поменьше и уже приходиться думать, как уместить какие-то события и в них.

Я размышлял над тем, почему рутина может быть такой увлекательной. В жизни ведь и так хватает этого с головой. И понял, что нам нравится делать дела, а в игре выкинули всю скучную часть с разъездами, ожиданиями, и нагрузками и оставили только удовлетворение выполненного долга. И ко всему этому, мы не всегда понимаем, что полезного нам дало дело. В игре тебе сразу говорят "Смотри, ты не испугался и поговрил с подозрительным мужиком, ты стал мужественнее, и теперь можешь заниматься еще более страшными вещами".

АТМОСФЕРА

Да, музыке из Персоны посвящены отдельные обсуждения. Она классная и джазовая. Где надо создает драйв, а где надо умиротворение. Кроме того тут заботливо перенесены всякие улочки и некоторые популярные места Токио. Причем оформленно опять же все очень атмосферно. В игре будет сцена, где все герои собрались и празднуют рождество. В ней минимальная сюжетная нагрузка, они просто обсуждают нарядный шарф и то как хочется поесть курочки. Меня вдруг таким теплом пробрало, наверное в этом и есть сила анимэ. Получается у них пробивать циничные панцири. Музыка, стиль, картинка и ситуации создают то самое, то самое чувство.

ИСТОРИЯ

Сеттинг Персоны довольно интересный. Это некое переиначивание психологической теории Юнга об общем бессознательном. Есть некий потусторонний мир, в котором все наши переживания, тревоги и радости воплощаются в виде сущностей/духов/демонов, (а по Юнгу архетипов). Наши ребята особенные и могут в этот мир проникать, а ГГ так совсем особенный и может этих духов как покемонов собирать и использовать в бою. Плюс в социальной сфере у каждого персонажа есть нетривиальный внутренний кофликт, в котором интересно помочь разобраться. Местами даже к себе какие то вопросы получается задать. Особенно я бы хотел выделить историю с Каваками, учитильницей главного героя, но это совсем наглые спойлеры. Скажем так, по мимо всего она еще и крутой рыбак(лол).

В остальном - классическая анимэшная история. Сначала всё довольно безобидно, к концу превращается в битву за существование мира.

Тут кстати все начинает приобретать не приятный поворот. Хоть история и интересная, но как уже замечено о-о-очень неспешная. Это касается и основной ветки и всех побочек. Местами даже с искусственным замедлением. При этом на тебя вываливают кучу нагромажденных диалогов. На сотом часу обаяние начинает пропадать и становится заметно, что это лютая графомания. Многие вещи можно было сформулировать короче, некоторые фразы абсолютно пустые. Эх, чтож.

БОЕВАЯ ЧАСТЬ

Вот это, как по мне, самая душная часть из-за которой её многие бросали. Популярный отзыв - "мне интересно, что будет дальше, но снова проходить Дворцы я не хочу". По задумке особенно поехавшие социопаты имеют свой маленький кусочек коллективного бессознательного - Дворец. Наша задача проникнуть туда и украсть его сокровище. И всё бы ничего, если бы не боевая система. Традиционная для жанра пошаговая тактика, весь смысл которой заключается в том, чтобы найти уязвимость к стихии и воспользоваться ей и передавать ходы напарнику. Она очень репетативная и простая. Какие-то особые условия появляются только у боссов (которые кстати интересные). В остальное время в зависимости от Дворца, это будут примерно одинаковые четыре-пять пулов врагов, которых надо побеждать абсолютно одинаковыми действиями. При этом после смены каждой локации они респаунятся и от них проблематично убежать, по этому драки жестко навязаны. Это мега скучно и очень раздражает. И это самый большой минус. Чтобы добраться до интересного нужно прорываться через часы и часы гринда.

Можно сказать "Там же анимэ выпустили, посмотри его, на игру забей если так интересно". К сожалению, адаптация вышла не самая хорошая. Пусть анимация и рисовка хорошие, но из-за объема игры, которую туда пихнули - страдает режиссура. Все скомкано, введений в сцены нет, прыгает со сцены на сцену. Смотреть его можно только если знаком с игрой, без этого совсем не комфортно и не понятно.

В итоге скажу, что потраченного времени не жаль. Мне понравилось. Если это все в портативе на Свиче или Стим деке, то чистый кайф. Особенно освежает после современного игропрома про однообразные открытые миры.

Пожить жизнью японского школьникаСтиль-стиль-стильМузыка-музыкаИстория основнаяИстории побочныеМр-хи-хи-яуПЕРРРРРРСОНАААЗатя-я-я-янутостьСкучные бои

+1
Iron Man / X-O Manowar in Heavy Metal (GB)

Отличная игра, почему-то всеми раскритикованная

2025 год — год открытий восьмибитных игр. Раньше в них почти не играл.

Железный человек справедливо раскритиковали за управление — оно немного ватное и неудобное. Но во всём остально игра очень хороша

Играл в версию Game Gear на Анбернике

Герой умеет летать! Я мало где встречал такую механику в обычном скролл-шутереРазнообразие локаций и обстоятельств, в которые попадает герой: то движущийся поезд, то запутанный лабиринт в лабораторииРазнообразие механик в боссах. Финального лучше всего было бить кулаками, напримерЗдравая кривая сложности. На первом уровне Железный человек казался неубиваемым. В конце было непросто, но терпимо не легком уровнеЕсть коды к уровням (после геймовера с кода дают полный запас жизней)Можно безопасно отстреливать всех врагов и собирать ништяки, а при должной сноровке можно всех облететьМузыка слабаяИнтерфейс непонятныйВ моей версии невозможно играть за второго персонажа: при нажатии кнопки вверх происходит что-то странное и он оказывается в странном месте картыПерсонаж двигается как-то ватно

+1
Dante's Inferno

Отличная игра, отличная атмосфера ада по Данте. За всю игру почти 0 духоты в отличии от того же God of war 2, который я проходил летом. Жаль продолжения мы не увидим.

P.S. Если кому-то интересно, игра отлично работает на эмуляторе ps3 в 60 фпс (сам так и прошел), необязательно плойку третью или бокс иметь для этого. Тем более есть образ с русификацией текста. Оригинал был онли инглиш


+3
Grand Theft Auto III
Первый раз всегда больно, даже смазка не поможет

Этим можно описать всю игру, буквально. Поистине, самая сложная из всех частей. Я в 6 лет спокойно проходил и вайс с вертолетиком, и санька с самолетиками, но тройка уделывает их все. На мой взгляд, проблема чисто техническая, типа, машины тут как моя одноклассница - ломается с двух тычков и взрывается, скатина, что убежать не успеваешь.
Но при всем этом, к игре все равно стоит относиться с уважением за всеми сказанные и обсосанные заслуги, что первая 3д игра в серии, что вот то да се. Но при этом, увы, сохранилась она в разы хуже своих неномерных "спин-оффов", в лице васи и саньки, которые даже без модов и щас играются с интересом.

Уважай дедушкуно на дистанции, сейчас кроме агрессии он у тебя вряд ли что то будет вызывать

0
Ugly
А в зеркале урод..

Отличный платформер - головоломка, которая по полной раскрывает возможности всего лишь одной механики.

КрасивоПростой, но поучительный сюжет который открываем по мере прохожденияМожет показаться однообразной

+1
Singularity
Soviet Bioshock Infinite moment

Только допрошел хидден джем, который откладывал лет 10. Но взяв свой МВП из комода я развернул сингулярное окно, вошел в него, взял дисочек с внутримагазинного киоска, вернулся в свое время и с радостью на душе плотно вставил в компьютер (и диск тоже). Но да о чем я.Игра на старте же дала мне понять, кем она хочет казаться в моих глазах. Ну вылитый биошокич, только вместо ведьмовых микстурок и разнообразных чародейств тут дедушка ХРАЗа, повелевающий временем. И хоть звучит сравнительно бедно, но идейно - зашибенно. Временная прихватка тут может и состаривать врага до скелетона, и пускать шептуна что откинет всех кто в радиусе и разорвет на части (я так и в жизни могу, так что не впечатлило), и ограниченное количество предметов омолаживать и состаривать (типа лежит раздрющенный ящик, омолаживаешь, а там хоба, патрончики, аптечечки), телекинетически транспортировать какие то предметы (что то типа хватания вещей в халф лайф, по факту полезно будет только с ящиками когда куда то надо подняться, гранаты с ракетами кидать обратно, ну и расходники с валютой притягивать к себе), че еще там она может, создавать временной слоу мо купол, чтобы быстрый пикарас застыл на месте, а ты в него рожок выпустил такой и доволен сразу (на этой функции еще завязан один тип логической загадки, которая в игре встречается раза 3-4, и все).И вот по факту, звучит то все это мега круто, вкусно, шоколад, но не покидало ощущение что этого мало. Будто, знаешь, можно было еще больше оживить бои, чтобы понял, хватака из буллетшторма была еще, чтобы раскидывать врагов по уровню, и столкновение противника с локацией вызывало бы временные аномалии, Или чтобы как в титанфоле 2, было более внушительное влияние игрока на два временных промежутка, более наглядное, ну ты понял о чем я. Добавить, там, гранат на основе Е-69, которые бы по разному влияли с точки зрения времени, типа, запердосил грену в стаю врагов, хоба, взрыв, а там образовалась кучка младенцев агу агу, подходишь такой и с ноги ныааааа расквасил в компот, или это уже перебор, ну ты понял идею.Что там в остальном у игры. Ну шутерная часть прикольная, есть система расчленения тел (которая преступно мало используется в играх, миру нужно больше игр с горе декапитатион блад хардкор дворф генгбенгами), стрелять, в принципе, приятно. Вариантов оружия по штуке на класс, типа, 1 пистолет-револьвер, 1 шотган (отвратительный имхо), 1 автомат (имба, только с ним играл), 1 миниган (против толстяков и пикарасов имба, но дадут где то в середине), ну и там остальной бесполезный кал в количестве 3-4 штук, которым применения в игре я, честно, не нашел. Типа, в игре есть лишь 1 момент где может пригодиться гранатомет по сюжету, больше в нем смысла натурально нет.Че там по сюжету. Сюжет и его нииажыданные паварооооты - это плод любви терминатора и через 3 года выходящего биошока нифиртитинити, инфирнититтттьфу, Инфинити. В чем именно это все выражается сам найдешь, в особенности в конце игры, не сказать что будешь шокирован или в состоянии "ничееееесе", но если любишь все временные завихрени, останешься доволен, как я. Запомнились также встречающиеся часто в игре "призраки прошлого", где ты такой, например, ползешь по кишке, выходишь, а там детвора такая улюлю уруру, потом через секунду эти призраки исчезают, видишь реальность, а в реальности они уже откисли в трупы. И таких моментов по игре вполне достаточно, не надоедают (а на мой взгляд, бОльшую часть магнитофонов можно было поменять на такие вот сценки и стало бы круче, чем стоять на месте и слушать хрипеж бубнеж деда).Однако, сюжет, в то же время, не что то крутое и такое, за чем интересно следить, в особенности все вот эти записьки, аудиокниги озона и прочие лорносодержащие обьекты (которые, по факту, вроде как даже коллектблсами не являются), которые я выше описал, на что можно было бы заменить.

Ну и что действительно печально, так это то, что сиквела никто не увидел, и вряд ли уже увидим. Развитие идей, бОльшее число красот пространств около советско союзного оформления, чтобы все крошилось, враги, окружение, больше временного влияния, прям ух.

АтмосфераПонятный, не сложный геймплейХорошая продолжительность, не успевает надоесть и не слишком короткоГрафика плоховато состарилась, игрой можно натираться под водой и пойдет массивная пенаМожет незначительно, но вашу ж сингуляшу, почему игра Поддерживает управление с геймпада, а кнопки остаются клавиатурные?


0
Hogan's Alley
Пострелушки с пистолетиком

«Hogan's Alley» — это простенькая игра от 1984 года для «Dendy». Веселая и чертовски увлекательная игрушка, в которой сюжет укладывается в одну строчку: ты — стрелок, перед тобой — мишени, стреляй в плохих парней, не трогай хороших людей. Вот и вся философия. А ведь работает.

Чтобы поиграть, нужен специальный световой пистолет. Да, тот самый пластиковый «пистолетик», который к приставке подключается. Без него игра не играется, а с ним это почти тир у бабушки на даче, только без плюшевых мишек и с виртуальными бандитами.

Смысл игры в том, чтобы быстро и точно стрелять по мишеням, которые внезапно появляются на экране. Причем стрелять надо с умом — если пальнешь по невинному прохожему вместо гангстера с пистолетом, тебя тут же отчитают. Это отличное упражнение на реакцию и внимательность.

Для детей — вообще восторг. Никаких сложных правил, все понятно и весело. А если рядом второй игрок, то можно устраивать настоящие соревнования по меткости: кто быстрее, кто точнее, кто нечаянно шмальнет в дедушку с газеткой.

Про графику, конечно, особо рассказывать нечего. Все происходит на одном экране, картинки статичные, двигаются, открываются и скрываются. Вот и все. Но и не сказать, что плохо — для своего времени нормально, а в таком жанре оно даже и не нужно. Главное — чтобы цели были четкими, и чтобы пистолет попадал туда, куда ты целишься. Да, есть и другие локации, мол двигаемся по городу. Но все примерно тоже. А в конце, если правильно помню, то и по банкам пострелять дают. Вот это реальный вызов. Для самых стойких.

Вывод: «Hogan's Alley» — симпатичная, простая и бодрая игра, которая дарит удовольствие не графикой или сложностью, а чистой, детской радостью от стрельбы по мишеням. И пусть стрелял ты в телевизор, а не в реальную мишень — гордость за меткий выстрел все равно была настоящей.

7 из 10


+2
Dishonored 2
Та же первая часть, только лучше:

После прохождения первой части я был впечатлен и я очень был доволен, не сказать что прям безумно, но даже решил раскашелиться на книжку 

Естественно прохождение второй части не заставило себя долго ждать, и я был в восторге

Хорошенькое:

+ Геймплей. Теперь у нас два персонажа, Старо-добрый суровый Корво и молодая-милая Эмили, да, именно та самая что мы спасли в первой части. Геймплей между ними немного отличается, у них разные способности. Если сравнивать с первой частью, то можно увидеть что игра значительно расширилась, геймплей стал более массивным и отлаженным, что по идее можно сказать почти о всех аспектах. Все так же остались возможности различного прохождения, агресcивного, спокоqного, тени и тд Играть безумно интересно. Хочу отметить очень интересный в геймплейном плане уровень в двух временных линиях, это было довольно необычно и интересно

+ Графика. Ее сильно бафнули, теперь игра красива со всех сторон, нету странных пустых пространств, небо очень красивое, объекты и персонажи смотрятся намного реалистичнtе, даже с учетом стилистики

Добро пожаловать
Добро пожаловать

+ Саундтрек. Это тот самый пункт который вроде бы стал слабее, но с главной задачей атмосферы он справляется, просто тут нет той самой песни как в конце первой части, которая могла бы загрузить голову своей мелодией

+ Атмосфера. Лично для меня она стала интереснее, разнообразнее, передает какие то положительные моменты но так и отрицательные. Что как мне кажется намного интереснее нежели гнетущая атмосфера первой части

+ Дизайн. Дазайн всего просто отличный, персонажей, улиц, домов просто отличные, мне очень нравится как воссоздали Эмили, невероятно шикарно выглядит

+ Визуал и стилистика. Выглядит все шикарно, та рисованная графика осталась но стала выглядеть на порядок круче и интереснее

+ Локации. Очень разнообразны, очень красивы, их интересно исследовать и узнавать что в разных закоулках. Точно так же очень хочу отметить механический дом, просто вау, восхитительно

+ Способности. Сейчас про оригинальность возможно и не скажешь, но хочется их отметить отдельно от геймплея, их довольно много польза их разная и естественно не одрнодная. Пользоваться ими одно удовольствие

+ Прокачка. Обширная различная прокачка, этих способностей костей и тд

Закат? Рассвет? Не важно, красиво же
Закат? Рассвет? Не важно, красиво же

[h1]Средне:[/h1]

+- Персонажи. НЕ знаю в чем причина, обычно я стараюсь вживаться в игру и хорошо запоминаю все что там происходит, тут же помимо Эмили, Корво и главной антагонистки, ни о ком ничего не скажешь

+- Диалоги. Пункт прямо вытекающий из персонажей, ничего толком не могу сказать, есть и есть

+- Сюжет. Подковернные игры правителей, только тут еще и каких то "вотэтоповорот" нету как в первой части. Ну и большим плюсиком является разные концовки которые зависят от способа прохождения игры, что подталкивает вас пройти игру несколько раз

+- Противники. Поумнели, уже не на столько тупорылые, но все же все равно бросается в глаза их странная тенденция. Можно найти угол и ждать как они к тебе идут по одному

+- Скриншоты. Все так же не сделать вау, есть какой то мод, но я не знаю на сколько он качественный

Расплескались трущобы по площади
Расплескались трущобы по площади

Итог:10/10

В общем лично для меня вторая часть на голову сильнее первой, при том что первую не назвать плохой или даже средней. Это отличная игра, которую можно пройти ни раз

ГеймплейГрафикаСаундтрекАтмосфераДизайнВизаул и СтилистикаЛокацииСпособностиПрокачкаПерсонажи, СюжетПротивники

+7
Terminator 2D: No Fate

Да нормальная продолжительность, те кто пробегали за 30-40 минут с первого раза видимо играли на легкой сложности раша вперед, не исследовали уровни и скипали заставки, либо вообще не играли и сделали выводы по отзывам или видосам, я прошел в первый раз где-то за 2,5-3 часа с учетом 2-3 рестартов, на средней сложности. В игре от 12 до 15 уровней в зависимости от сценария, + много режимов и несколько сложностей. Игра стоит тысячу рублей(или 30 баксов на западе), сильно меньше на релизе с игрой по лицензии как мне кажется сейчас просто не сделать, там используются оригинальные треки из фильма и актеры. Я вообще о покупке не жалею, мне она зашла больше, чем Marvel Cosmic Invasion, с удовольствием прошел 3 раза и думаю буду еще. Так что берите, никого не слушайте, если есть сомнения дождитесь скидки. 

Бессмертная классикаБодрый геймплеяРеиграбельностьПродолжительность и сочетания цены(но с оговорками)

+1
Butcher's Creek
Хорошая пара часиков

Коротенькая, практически демка.
Интересная и не скучная боёвка.

Радует, что игра короткая и не успевает наскучить

Сюжет, наверно, был про культистов. Не знание английского мне не помешало пройти игру и получить удовольствие. Да даже смотря на полотнище этих записок, кажется, что и на русском бы с кайфом так же их скипал.
Было ещё круто, где не было врагов - уровень magic fairy depths. Это был момент пика страха, разрядка от боёв. Даже финал не на столько напрягал, как magic fairy depths

АтмосфераКороткая (1-2 часа)Боёвкаmagic fairy depthsКОРОТКАЯНа ангельском языкепрозрачные врагиогненные гейзерыглупые враги
1 2 3 4 5 ... 1007 1008
из 1 008 страниц