1. Купил gold edition этой игры, в котором было дополнение "проклятье фараонов" , если оно скачано , то после пролога через главное меню можно сразу же повысить уровень персонажа до 45го. Хоть с 3его , хоть с 20го - неважно. При этом уровень противников и животных останется таким, каким был по умолчанию. Если нужно, чтобы хоть какой-то челлендж остался, то можно включить автолевелинг. Таким образом мы уже вначале игры становимся самым сильным на деревне и она проходится чисто по основному сюжету часов за 12 и без духоты. В Стелсе будут ваншоты любых противников, из лука сможем убивать в голову с одной стрелы, в общем, с этой тяей игра выздоравливает. Если что, ачивки это не отключает, проходил дважды на xbox ss и ps5 (к слову, и там и там 60 фпс, за что спасибо)
2. Это не Ассасин, игра не про сюжет, персонажей, боевку, паркур и прочее. Это игра - экскурсия. Пирамиды, пустыни, города, всем этим можно любоваться вечно. Сайды не нацелены рассказывать интересные истории, они если вообще и имеют какой-то нарративный смысл, то , чтобы поведать нам о быте египтян, если вам (как и мне в целом) глубоко пофиг, как там жили обычные люди из глубинки, то следуем моему совету выше и идем чисто по основному сюжету.
К слову, о нём. Ну, это самый адекватные сюжет и персонажи в серии за последние лет 10. Постановка в катсценах выполнена со стилем, выборов в диалогах здесь ещё нет и слава Богу, последний раз за серию на данный момент мы имеем нормально прописанного главного героя с характером и мотивацией (хотя это очередная месть), в отличие от тех безвольных и бездушных балванчиков из Odyssey, Valhalla, Mirage и Shadows.
Сюжет идет по классической для серии формуле, что меня только радует.
Что по геймплею, то боевку взяли из Ведьмака/Соулс. Мне очень нравилась та бэтменовская боевка из 3ей части и те выкрутаси с классными анимациями из Unity, здешняя боевка в целом пойдет, но уже , честно говоря, осточертело, что в кажды второй экшн от третьего лица пихают эту соулс систему, хочется уже чего-то нового или хотя бы старого.
От паркура здесь избавились совсем, теперь это просто лазание с зажатой кнопкой на геймпаде. Но , как я уже и говорил, паркур здесь и не нужен, игра не об этом, это не первый Ассасин, очень рад, что избавились от всяких механик и наворотов , связанных с паркуром, ещё бы сделали неполучение урона от падения, как в odyssey, было бы совсем замечательно.
Что по итогу. Дефолтный экшн в открытом мире, все эти уровни и шмотизм здесь, чтобы оправдать слово RPG в описании игры на цифровых площадках и всё это фикситься дополнением Проклятье Фараонов. Боевка - норм, лазанье - сойдет, основной сюжет хорош, но если вдумываться в происходящее и немного включать спгс, что-то вроде сюжета Бэтмена против Супермена от мира Ассасинов, побочные задания как по геймплею , так и по сюжету вне контекста сеттинга - полный кал, сторонние активности в виде арены и ипподрома прикольные, но на разок - второй, мир игры визуально великолепен, гробницы интересно исследовать, к слову сделаны они на основе настоящих, по пирамидам тоже прикольно полазать.
Как по мне, это лучшая игра серии из тех, что вышли после Unity, много изменений, много хороших моментов, много неудачных, как всегда у Ubi и бывает.