ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Subnautica: Below Zero

Если отзыв странный не обращайте внимание 

Мне игра понравилась, но карта маленькая, я за 2 часа реального времени оплыл всё карту (время у всех разное, но у меня лично 2 часа), в первой части карта была большая и там когда я играл, я ощущал что ли страх от того что я думал "А что меня там ждёт" "А с могу ли я потом всплыть за кислородом" и тд (это мое мнение) а в этой части, ну типо... карта и карта, сюжет... неплохой, мне понравился, но в первой части он точно лучше, геймплей в Subnautica: Below Zero не изменился (почти), но больше про него сказать не могу, итак итог: мы получаем за 1800 рублей по сути DLC, но всё же язык не повернётся сказать что игра плохая, да это не шедевр как первая часть, но всё же игра хороша, мне лично понравилось

Геймплей почти не изменился и мне это понравилось (это сугубо моё мнение)Хоть все и говорят что мореход так себе, но мне он понравился Дизайн биомов, он очень красивый (это сугубо моё мнение)От части сюжетКарта, она маленькаяЦена, 1800 рублей, но когда идёт зимняя или летняя распродажа, тогда игру можно уже покупатьПочему то костюм краб очень медленно падает, иногда это может бесить Сюжетные дыры
Сегодня

0
Dead Island: Retro Revenge

Хорошая игра приятная графика и геймплей советую кто любит ретро игры

Проработанные боевые действия. Бой происходит на трёх вертикальных полосах, есть четыре типа атак (низкий, средний, высокий, обратный)Реиграбельность. Каждому уровню есть система очков, которая вознаграждает игроков за точно рассчитанные атаки и отсутствие нанесения уронаНостальгический стиль. Управление, музыка и графика вызывают чувство ностальгии по 16-битным приставкамПовторяемость. Ближе к концу игра может повторяться, так как в ней всего 3 короткие главы и нет сражений с боссами.Маленькие карты уровней и небольшое разнообразие врагов. Проблемы с игровым управлением — иногда игра подтормаживает
Сегодня

0
AI: The Somnium Files

Игра пытается быть больше, чем  Zero Escape, но там, где она пытается внести что-то новое, получается плохо. Сама структура игры один в один как в прошлых играх: проходите рут (или не совсем), а после вам дают блок-схему, где можно прыгать по остальным рутам (кстати, рутов и интересных поворотов будто стало меньше). Добавили детективные задачки, которые решаются простым перебором (максимум не дадут ачивку), то же самое с 3D-геймплеем (то же новшество) во сне, плюс геймдизайн у игры явно хромает.

Но что по поводу главных элементов игр студии (истории и персонажей)? Персонажи классные, яркие и харизматичные – по-моему, лучшие, каких писали разработчики  Zero Escape. А вот сюжет, он вроде и не плох, но очень долго топчется на месте.

ПерсонажиВсе еще Zero Escape-likeПопытка сделать что-то новоеСлишком анимешная (❤ω❤)История сильно проседает (может наскучить)Геймдизайн надо улучшатьСлишком анимешная (╯°益°)╯彡┻━┻
Сегодня

0
Chivalry II
Хуже первой

Вышла хуже первой по механикам, поддержке, количеству карт. Но атмосфера, музыка и технический прогресс делает её достойным приемником.

Но я бы в первую бы лучше играл, если бы там были бы люди.

Сегодня

0
Human: Fall Flat

Хорошая игра для коопа  советую поиграть с друзьями

Хорошо проработанная физика, интересные геймплей и дизайн. Например, свобода выбора: можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с их помощью.Разнообразные уровни и головоломки, многие из которых можно решить разными способами. Например, «Замок» заставляет исследовать средневековую крепость в поисках выхода, а «Снос» — провести игрока по строительной площадке и позволить разбить не одну стену.кооперативный режим — игра поддерживает разные виды мультиплеера: по локальной сети, с разделённым экраном (необходим геймпад), или по интернету с помощью Steam. Все присоединённые к серверу персонажи существуют на одной карте, а прогресс прохождения общий — если один человек дойдёт до чекпоинта, то этот чекпоинт станет доступен для всехКастомизация персонажей — в игре доступны готовые костюмы и разные элементы одежды, с помощью которых можно преобразить внешность персонажа, а также нарисовать любую картинку прямо на его теле.Поддержка Мастерской Steam — на РС игроки создают собственные карты, скины персонажей и приключения, а также делятся своими работами с сообществом.Игра не подходит для одиночного прохождения слишком скучноНеполная детализация карт — стандартные карты собраны вручную и представляют собой цельные объекты, поэтому реализовать редактор карт сложноПрисутствует чувство незаконченности
Сегодня

+1
Florence

Коротенькая история про то, как найти и потерять отношения в 20+ лет. 

Выглядит всё очень стильно, головоломки - несложные, а музыка - приятная. 

В целом - кайфуха. Прям красиво местами. 

Правда проходится всего за полчасика..

СтилистикаМузыкадлительность
Сегодня

+1
The Evil Within 2

Если первая игра была очень самобытным сурвайвл хоррором со своими уникальными фишками и очень необычной подачей событий - то вторая часть на её фоне как будто выглядит поскромнее, не смотря на куда большие масштабы самой игры. Это всё ещё хороший ужастик. Менее сумбурный и более последовательный. Правда, сложно сказать плюс это, или минус, учитывая, как воспринималась первая часть.

Сегодня

+2
Penumbra: Overture
Полутень (вход)

Дебютная игра Frictional Games – добротный и во многом оригинальный хоррор, внесший в середине нулевых свежие иммерсивные нотки в слегка застоявшийся в клонах «резидентов» и «сайлентов» жанр. Несмотря на почтенный возраст, рекомендую всем любителям атмосферных адвенчур ознакомиться; «Пенумбра» впечатляет до сих пор.

Геймплей. Во-первых, разнообразие головоломок, не только с применением и комбинацией предметов, но и с физикой и пространством, здесь игра прилежно следует заветам Half-Life 2. Во-вторых, боевая система. Сперва она может показаться неудобной и даже выбесить, но зато это не простое закликивание, надо выбирать направление ударов, да и каждый замах ощущается реальным. Ещё есть возможность стелса, расходники для отвлечения и т.д. Круто! Очень жаль, что из-за критики авторы надолго забыли про боёвку в своих играх, сменив её прятками и погонямиАтмосфера. Холод каменных стен подземной станции где-то в глубинах Гренландии ощущаешь на коже. Тут в дело вступают и минимум освещения, в основном от подручных средств, и повествование через окружение ёмкими, но броскими деталями выстраивает чувство тревоги и клаустрофобии, одиночества. Мастерская работаОтличная музыка, хорошая озвучка (и дубляж), крутой и аутентичный саунд-дизайнСюжет. Завязка интригующая, в духе Лавкрафта; плывём на корабле на край света и спускаемся всё глубже в тёмные недры, где, кажется, не осталось ничего, кроме смерти, тлена и разложения в призрачной надежде узнать судьбу пропавшего при загадочных обстоятельствах родителя. Но дело в том, что Overture – лишь первая часть, половина истории, и без Black Plague не является законченной (хотя игры довольно разные). Кроме того, её нарратив посвящён судьбе одного конкретного персонажа, с главной историей не связанного, а ничего интересного в плане лора мы здесь, увы, особо и не узнаёмВ игре всего два типа монстров, и если с первыми встречи проходят напряжно (а они исчезают уже к середине), то от вторых, как и от единственного босса, просто убегаем, и мандраж уже сменяется раздражением от необходимости спешно прокладывать путь через неподатливые препятствия и криворукость протагонистаДлительность прохождения часа три максимум
Сегодня

0
Windswept

Написал по ней небольшой блог, но почему бы не передать его суть в более сжатом виде?

УточкаЧерепашкаЛокальный мультиплеерМаленькие уровни

+1
Resident Evil 7: Biohazard
поворот не туда

Как-то на момент выхода эта часть мне прям очень понравилась, т.к. позиционировалась больше как хоррор, а не тупой экшн. Атмосфера была очень жуткая, особенно по началу. Но вот спустя уже много лет, моё мнение изменилось и прежнего удовлетворения я не получил, соответственно третий раз перепроходить точно не буду. А теперь всё подытожим: 

да, начало игры ну очень крутое, тут самый пик атмосферы Джек Бейкер - люблю и ненавижу, как персонаж ты лучший, но битва с тобой я еб***основной минус игры - это его геймплей, он настолько корявый, ощущение что я играю в дешёвый инди хоррор просто идиотская система хранения предметов, постоянная нехватка места, особенно по началу ужасная боёвка и стрельба в целом, первая серьёзная битва с Бейкером, я думал выкину мышку в окно, ужасные скрипты, и это на средней сложности сюжет, скажем так "обосрался" после второго босса, пошёл уже откровенный бред, причём вплоть до самого конца, я тупо потерял нить играю я в RE, Saw или в FEAR с обиженной девочкой Эвелин постоянные мрачные коридоры, а также однообразие врагов и боссов уже начинают утомлять спустя 1/3 игры короче игра не прошла испытание временем, как сюжетно так и геймплейно, оценка ей где-то 3.3 из 5 звезд, хотя раньше я ставил 4.5

+1
Assassin's Creed: Mirage
Ну они пытались

И от части них получилось. Все эти улочки, крыши и базы ассасинов которые флешбэком тебя переносят в 1,2 часть. Окружение и богатый арсенал инструментов всё это хорошо, но ё маё боевка и задалбывающий уровень розыска можно было-бы  постараться что нибудь прикольное сделать а? 


Окружение, атмосфераУлицы багдада (и крыши) Богатый арсенал инструментов Разговорные пути подходаПарукр(не то но что-то похожее) Возвращение работой с городом(толпы) МузыкаВид камеры из будкиНевозможность на бегу залезть в катапультуБоевкаСюжет можно понять только пройдя assassin's valhala (эта игра изначально разрабатывалась как dlc) Быстро заполняющийся розыскСлишком короткая Мало одежды и оружия в магазинахПодслушивание через скамейку


+1
Diablo III
Всё так же прекрасна

Если вы ищите игру, с хорошим (именно хорошим) эпическим сюжетом - вам может понравится эта игра.
Если вы ищите игру с простой но увлекательной кор-механикой - вам может понравится эта игра.
Если вы ищите игру, в которой можно провести сотни часов изучая билды - вам может понравится эта игра.

Игре уже не мало лет, а она всё также вызвала у меня исключительно положительные чувства, когда я проходил её.

Строго рекомендую, если запуская hack 'n' slash вы не ожидаете увидеть механики KCD2 или NFS.

Атмосфера. Я абсолютно не понимаю тех, кто говорит, что игра стала не атмосферной. Вы вообще видели, какой звиздец иной раз рисуют на задниках?Залипательный геймплейСиниматикиСюжет. Он не глубокий, сложный или ещё что-то. За ним просто приятно следитьЭнд-гейм контентЕсли верно понял - постоянное онлайн подключение. Не тестил, но то, что при каждом входе чекает сервера, натолкнуло на эту мысль.

+2
Thank Goodness You're Here!
Симулятор «Дай леща»

Thank Goodness You're Here! — это шедевр абсурда! Ты официально стал бесплатным рабочим в самом странном городке Британии! Поздравляю.  Геймплей здесь революционный. Забудь про ветвистые диалоги и древо навыков. У тебя есть две кнопки: «Прыгать» и «Дать леща». Всё.
Хочешь поговорить с мэром? Дай ему леща. Хочешь открыть дверь? Пни её. Хочешь выразить соболезнование? Втащи. Это единственная игра, где рукоприкладство — это официальный язык. 

Это лучшая игра о том, как быть абсолютно бесполезным, но крайне необходимым.

ЮморВизуалОзвучкаМалая длительность





+1
Fireboy & Watergirl: Elements
Огонь и Вода снова за свое

«Fireboy & Watergirl: Elements» — очередная игра серии с новыми фокусами, которая обзавелась куда более замороченными головоломками. Те же милые персонажи, та же кооперативная магия, но теперь с новыми механиками, которые порадуют и удивят даже ветеранов серии.

Сюжет, как и раньше, прост, он рабочий: есть Огненный парень, которому нельзя в воду, и Водяная девчонка, которой противопоказано попадать в огонь. Вместе они путешествуют по храмам, решая кучу хитрых головоломок, где важно не просто прыгать и нажимать рычаги, а думать, кооперироваться и действовать четко.

И вот что круто: уровни теперь еще более разные не только по дизайну, но и по механикам. Локации радуют глаз — то все в зеленых тонах, то в желтых, то в ледяных, и каждая — со своей атмосферой. Некоторые карты будто перекочевали из старых замков, но это не лень разработчиков, а скорее приятный привет из прошлого. Ностальгия — дело мощное.

А еще появились новенькие штуки: порталы, вентиляторы, зеркала, линзы — все это заставляет мозги шевелиться и добавляет свежести в старую формулу. Иногда сидишь вдвоем у монитора и споришь, кто должен тянуть рычаг, а кто прыгать в портал, и главное — чтобы никто случайно не утонул или не сгорел, потому что, придется проходить уровень сначала.

Вывод простой: «Fireboy & Watergirl: Elements» — это та же добрая, ламповая игрушка, в которую весело играть вдвоем (или даже в одного, если координация как у осьминога). Отличный способ провести вечер, размять мозги и проверить, насколько вы с другом умеете работать в команде. Ну или просто посмеяться, когда все пошло не по плану.

8 из 10


+2
Persona 4
Седой школьник попал в телевизор и делает там всякое

Последние года 3-4 откладывал первый запуск игры, т.к боялся разочароваться, типа, японская игра, всякие амиебы хокаге, усузуки бээмвянзы, что сюжет будет сложный и геймплейно будет для обладателей 700 iq интеллекта. Но оказалось...

Оказалось что игра то кайф лютый. Я ее до сих пор не прошел, но после запуска и первых 6 часов игры как то материалы по игре стали сами собой спавниться в интернет пространстве и интереса только прибавилось. Анимационный комикс вообще угар дичайший, а еще и мульт-адаптация есть, да еще и ремейк делают, короче лавина внезапной радости. Так что если ты такой же гнусавый еле принимающий все новое сноб как и я, то обязательно почекай игрушку с переводом от работяг.

Геймплей. Ну он тут есть. Я слышал что игра рпг, но рассчитывал на что то комплексное, мол "спаси фудзияму или иди играй в гвинт", а тут эдакая полуинтерактивная новелла в перемешку с жрпг, где ты ходишь бродишь по подземелиям кремля и гасишь вражин. Если с новеллой понятно, ты будешь сидеть, жать Х, читать, периодически что то выбирать, большинство диалоговых фраз будут даже озвучены, то с жрпг хз что сказать. Я до сих пор метаюсь между любовью и нелюбовью этого формата, типа, в Саус Парке Палка Истины, по идее, тоже жрпг система боев, и там я прям кайфую от драчек. Тут же суть ровно такая же, но со своими приколами. Например, после битвы никакие высшие силы тебя не захилят, нужно юзать свежие овощи, персики, хилки (может какой то реген в будущем дадут развить, но хз хз). Из за этого я и сбавил обороты перейдя на легкую сложность. Ну че там еще, есть всякие сундуки с лутом, бафы, и система Пэрсон. У каждой Пэрсоны еще и есть какие то свои эффекты, там, один замораживает, другой воспламеняет, чет такое. Вот, и надо, как я понял, подбирать по этим эффектам тех, которые будут лучше дамажить крипа, но благо на легком ты можешь расслабить булки и погрузиться в историю, тебя не так сильно будут требушить если будешь просто атаковать как и чем захочешь.
Ну и дополнительный прикол, тут еще есть своего рода тайм лимит на основной мисии, так что тут еще в игре и тайм менеджментом надо заниматься, что тоже может отпугнуть кого то.

Че там по сюжету. Ну, с учетом того что в первую битву я вступил спустя полтора-два часа игры, и там до сих пор будто туториал длился, то сюжет тут это основа, база, столб, на нем все держится и он тут покрывает все остальное как теплое одеялко. Ради слежки за сюжетом я уже и начал пошустрее данжи пробегать, и звук погромче делать, слушая диалоги (а меня редко настолько можно увлечь, чтоб внимание было строго на игре). Персонажи тут, на удивление, запоминающиеся, и пусть имена я все также не помню, но кириешка в зеленом, степашка в наушниках и нанако доджимба - уже в себя влюбили. Но я как последний мудак заспойлерил себе главгада и самый жопощипательный момент сюжета, поэтому не повторяй моей ошибки и не гугли вообще ничего пока проходишь игру. В моем случае просто повезло, что у меня антиспойлеровое покрытие, и оно мне не мешает играть дальше ловя кайфы.

Музыка. Она тут есть, она заедат в голове, она ахренительна. Закончили тему музыки.

По итогу ты конечно скажешь "а че ты прям щас то отзыв пишешь? обалдуй, иди пройди потом пиши". Хороший вопрос.

Не каждый готов к ЖРПГ битвам, так что спокойно выбирай изи сложность. Но все таки рискни дать ей шанс и начни на нормалеМузыка из игры по итогу сама окажется у тебя в плейлисте, так сказать, эври дейс грэйт эсс йор джунесСюжет слегка замудреный, но максимально простой для восприятия и с понятным посылом, который вот в открытую тебе все преподноситНе нужно знать другие части серии чтобы познать персонуМузыка в комнате с носатым мэром из вольф амонг ас - отдельный жирный плюсРазмеренное поветствование, тоже может кого то оттолкнет, так что перед игрой желательно запереть жену с детьми где нибудь в шкафу на 50-100 часов и проходить спокойно
1 2 3 4 5 ... 1014 1015
из 1 015 страниц