ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Outer Wilds

Замечательная игра, с очень проработанным миром, интересным для исследования.

Однако, играть было очень скучно. Возможно, совсем не мой жанр - бегать и искать записки оказалось совершенно уныло.

Сегодня

0
Road Rash II
Игра очень лагает на мегадрайве, но хорошо разгоняется на эмуляторе

Притом видно невооружённым глазом, что в игре явно кадров 10 - настолько медленно обновляется пейзаж вместе с прорисовкой объектов. Авторы очень сильно заморочились и тут кучи зданий отрисовываются по мере приближения к ним - всякие заправки, дома, машины, трактора, животные и т.д. Даже случайное заграждение и то отрисовывается по мере приближения к нему. Самое обидное, что видно было даже в 90-х насколько мегадрайву тяжело тянуть игру. Тут лучше бы подошёл чип SNES с его мод7. Там масштабирование просто на ура. Но почему-то все игры 16 бит серии обошли эту мощную приставку стороной. Но сегодня можно посмотреть на реальную прорисовку игры с помощью эмулятора. Если есть функция разгона процессора, то можно увеличить хотя бы на 150% и увидеть плавное движение по дороге. Это просто небо и земля. Игра сразу обретёт новые краски, хоть и управления станет более тяжёлым. В остальном же игра очень шикарная и высокотехнологичная с явным опережением своего времени. Более-менее потенциал серии раскрылся уже на приставках 5-го поколения, в частности пс1. А 16 бит версии сейчас больше подходят для экспериментов, потому что играть в 10 кадров всё же порой больно. 

Шикарная серия драйвовых мотогонок под 16 битОчень неплохие мелодииРазнообразные пейзажи трассГонщики обладают уникальными характеристиками, что выделяет их из массы. Есть холодное оружие вроде цепей, дубинок, электрошока для нелетального замедления соперникаЕсть шкала повреждения мотоцикла, которая заставляет аккуратнее ездитьИгра не такая сложная по сравнению с версией пс1Есть система паролей для мгновенного перехода на нужный прогрессИгра очень сильно тормозит на мегадрайве и выдаёт от силы кадров 10Эксклюзив более слабой приставки от Сега по сравнению с приставкой нинтендо и мод7Некоторые версии игры на последнем этапе зависают и принуждают к сбросу всей игры.
Сегодня

0
DiRT 3
Ах, какие капельки:

Помню как я ожидал данную игру после фееричной второй. И как я был рад запустить ее и увидеть эти пейзажи, сразу бросилась в глаза идеальная траектория, и не понимание зачем это тут, помню как я был удивлен текстурками с капельками воды в дождь. Это были не основные причины почему я хотел поиграть в Dirt 3 сейчас, просто люблю гонки и вот руки дошли

Хорошенькое:

+ Геймплей. Это гонки, что делаем в гонках, делаем би-би, дрынь-дрынь за рулем машинки. Игра развлекает различными стандартными режимами что и в прошлой части: ралли, ралли-кросс, баги, скоростные гонки, но так же тут появился один новый режим, я так понимаю это уже благодаря Кену Блоку (печалька конечно), Гимхана, где вы будете делать различные трюки

+ Физика. Очень крутая физика, машины чувствуются хорошо, прыжки выглядят реалистично, аварии подчиняются законам физики

+ Графика. Графика улучшилась все стало еще красивее, автомобили выглядят потрясающе. Особенно могу отметить просто шикарные капельки во время дождя на машинах. Конечно сейчас эти не удивить но когда первый раз запустил, был эффект вау

Субарик готов к старту
Субарик готов к старту

+ Стенограмма. В режиме ралли не заметил косяков, таких как в той же WRC6, все качественно

+ Раскраски, скины. Отличные, многие из них вы сможете узнавать. Возможно вы их видели по телевизору или в реальности. Видеть их очень приятно

+ Локации и трассы. Локации выглядят очень хорошо, живописно красиво, иногда атмосферно. Трассы тоже довольно интересные, хочется отметить снежные трассы, которых не было до этого в серии, это очень приятно видеть. Единственное что не хватает каких-нибудь узких трасс, которые в ширину будут в корпус авто. Ну и хотелось бы их побольше

+ Скриншоты. ИХ довольно просто сделать достаточно открыть режим повтора, и вы спокойно сможете нажать ту самую заветную кнопочку F12

Одна из самых красивых трасс
Одна из самых красивых трасс

+ Автомобили. Их очень много, под каждый из режимов. Так же тут есть деление автомобилей на года в режиме ралли. Ну и смоделированы авто очень качественно

+ Меню. Оно очень оригинальное, не такое крутое как было во второй части но тоже интересное. Основанное на минимализме и треугольниках, выглядит очень стильно

Средне:

+- Сюжет. Стандарт для гоночных игр, ничего особенного просто карьера гонщика

+- Саундтрек. Хорошая приятная музыка, ни в какое сравнение не идет со второй частью, но звучит все так же хорошо

+- Противники (ИИ). Редко я играю на максимальной сложности, поэтому точно сказать не могу, да при повышении сложности противники становятся сильнее. Могу отметить их в ралли кроссе. Они не ведут себя неадекватно как в NFS: Shift, они стараются ехать правильно не снося вас при поворотах. Так же на некоторых трассах соперники очень упертые о не на всех

Изгибы ралли
Изгибы ралли

Не понравилось:

- Затянутость и занудность. К концу игры очень устаешь, как всегда игра начинает кидать большое количество кругов, на соответствующих трассах, учитывая что в середине вы уже почти все трассы попробовали, вы начинаете кататься на одном и том же только дольше. Как мне кажется гораздо интереснее было добавить соревнование на выносливость, 3-4 гонки с большим количеством кругов длиной в час, нежели 15 соревнований по 5-8 кругов.

- Деление на года. Неприятная вещь из-за которой вы спокойно можете игнорировать олдскул ралли, скажем так. Гораздо лучше бы было если бы были отдельные чемпионаты для авто 60, 70-ых годов, где вас бы заставили на этих машинках прокатиться

- Зачем то добавили идеальную траекторию, зачем? это не кольцевые гонки же, там это уместно

Итог: 9/10 

К сожалению тут пропала та шикарная атмосфера праздника в гонках как в Dirt 2, но при этом эти гонки остались такими же увлекательными.

PS Удаленно из стим совсем недавно

Геймплей.ФизикаГрафикаСтенограммаНаклейки автоЛокации и трассы.АвтомобилиСкриншотыЗатянутостьДеление на годаНепонятно для чего идеальная траектория
Сегодня

0
Hot Blood
Обычная американская школьница в гуще нашествия оживших мертвецов – и это не Джульетт.

Мозгоеды застали героиню за пикантным… хорошо, застали за примеркой новой одежды. Да как они посмели увидеть её обновки раньше её парня... а собственно, где он? Пока она с этим разбирается, мне стоит отметить, что был приятно удивлён, насколько много чего можно наворотить в обычном торговом центре. Это не какая-нибудь шутка, большая часть «Hot Blood» происходит в помещениях ТЦ или близстоящих заведений. Ещё не разобралась с парнем? Продолжим.

Изначально у меня не было столь дикого желания запускать её, пускай внешний стиль мне в целом пришёлся по вкусу, эй, собственно, этим меня игра и привлекла. Попытка первая, и даже подготовился к тому, что меня ждёт очередной скучный beat 'em up с отвратительным управлением, и не спроста. До неё довелось значительно погрузиться в проекты некой студии nStarcube, среди которых лишь «Daisy the Swimmer» оказалась чутка играбельной. Поэтому-то я с опаской ожидал плохого и, как выяснилось, зря. Это довольно неплохой представитель своего жанра, да и ещё имеет неплохой арсенал для умерщвления… эм, уже мёртвых оппонентов. И Джульетт, у здешней героини тоже будет бензопила.

Как и подобает beat 'em upам вспомогательные средства имеют паскудное свойство в ненужный момент ломаться, и тогда уж приходится применять свои конечности. Но это не проблема, ведь девушка своим телом владеет так, что любой мертвец отлетит в могилу, хотя я рекомендую обзавестись спецсредством или пистолетом (он тут есть). Над аспектом рукопашного боя явно неслабо поработали.

Ничего так не восполняет жизнь, как глоток не диетической колы
Ничего так не восполняет жизнь, как глоток не диетической колы

Омрачает впечатление финальный уровень после всех тех мест до этого: заправка, закусочная, которые вызывали, если не восторг, то вполне приличное слово «круто». Последний этап игры посылает нас бегать по унылым тоннелям преисподней, вызывавшим лишь уныние. Противники тут пожирнее, но сложными назвать их могу с большой натяжкой, увальни из ТЦ для меня куда как опаснее оказались. В копилку слабины кладётся финальный босс, точнее, простой финальный босс.

Оставив открытыми глаза на финальный уровень, я просто не могу отнести «Hot Blood» к плохим играм. Как любитель различного рода hack and slash и beat 'em up, она оказалась неплохим её образчиком. В меру продолжительна, буквально на один вечер, имеет свой стиль и просто отлична в плане управления. А, да-да, про парня, он… сами посмотрите.

Визуальный стиль, словно мне вновь удалось посмотреть «Теркель в беде» или пластилиновую анимацию родом из Японии.Хороший игровой процесс, что неожиданно. В основном тексте об этом ни слова, но нужно упомянуть солидный выбор костюмов. Финальный этап довольно скучный.
Сегодня

+1
Dispatch

Прошел я Dispatch.Признаюсь честно, после  провалов  и деградации Telltale во второй половине 201X, на такие вот кино-игры игры я как то подзабил, разочаровался и вообще не ждал ни одной, хотя прежде очень любил подобный жанр.Скепсиса добавляло еще и то, что после шикарной Until Dawn, её разработчики стали выпускать унылое говно Dak Picture, а некогда великие разработчики Фаренгейта и Бейоунд Ту Соулс вообще после Детройта полезли куда то не туда.В общем Диспетчера я не ждал, ничего о ней не слышал да и вообще узнал о сабже только когда про него активно стали писать т.е. три недели назад.Почитал о ней, узнал что разрабы бывшие сотрудники Теллтэйл и забыл мол ничего хорошего уже и не сделают.И как же хорошо что засыпая в четверг, я наткнулся на стрим и... больше я не заснул.Посмотрел час т.е первую главу и пошел качать.ЭТО ШИКАРНО.Игрушка сама по себе короткая, прошел за пару вечеров все 8 эпизодов, но это просто КРУТЯК.Рисовка отличная, подходящая и драйвовая музыка, юмор в том числе и черный, все персонажи разнообразны.Драма и отличная режиссура кстати присутствуют, будто реальный высокобюджетный мульт про суперов смотришь.И мало того, тут еще и пораскинуть мозгами надо(Привет This is Police)  ибо ты диспетчер супергероев, должен их направлять, прокачивать решать внутренние конфликты и вообще всячески руководить толпой бывших злодеев с суперсилами.В общем восхищен я этой игрой, похожих эмоций не испытывал ирая в подобные игры со времен 2013 года и "Волка среди нас!.Жаль только что игра проходиться за 8 часов.А так очень жду второго сезона, надеюсь будет

РисовкаМузыкаПерсонажиЮморЭпикМенеджмент героевНе стесняется в выраженияхкороткая
Сегодня

+1
Rue Valley
Дайте игре шанс

[Disclamer: Обзорописец из меня никудышный, пишу как чувствую]
От проекта ничего не ожидал. Вообще. Неизвестная студия Emotion Spark Studio с одной этой игрой. Кто это? Что это? Не понятно.  Решил попробовать и понеслось. Игра погрузила меня в свой сюжет и геймплей с головой. Начал играть в 4 вечера и закончил только к 9 утра. Да, прям на столько затянуло, что играл практически без перерывов и сна 17 часов подряд (примерно). Да, в ней много текста и водички. Да, есть свои недоработки и местами (особенно в одном месте) тягомотина, которую не все выдержали глядя на оценки. И это НЕ Диско Элизиум! Перки которые вкидываешь перед началом игры сильно ни на что не влияют, где-то закрыты одни варианты, где-то открыты другие, но их не то что бы много важных на всю игру, можно пройти в принципе раскидав их как угодно. Постепенно проживая петлю, раскрываются всё больше новых подробностей, возможностей, сюжетно-лорных всяких штук, игрок всё больше узнаёт о жителях этого места, их связях и историях. Мне как любителю исследовать игровые миры, данный аспект (или как там это слово) игры очень понравился, чувствовал себя сыщиком, открывателем ранее неизведанного, раскапывателем чужих секретиков. 
 В игре есть свой юморок, с которого можно поймать смешки и улыбочки.
Геймплей - это раз за разом повторение одних и тех же действий в надежде на изменения. Безумие! Сказал бы мистер Монтенегро. 'День' сурка как-никак. Но с продвижением и открытием всё больших подробностей, проходится одно и то же по новому. Ну и игра удобно таймскипает моменты, которые игрок и так уже видел, или что бы не затягивать игру (кроме одного дурацкого момента растянутого на целый час). 
Я наверное один из меньшинства, кому игра действительно понравилась на все 5.0, несмотря на низкие оценки большинства игроков и проходняка от Кирилла Волошина. Могу их понять. Думаю меня обзовут слепым котёнком и минусов наставят над обзором со словами: - Да что чёрт подери ты такое несёшь?!
Ну и пусть.
Всё же Rue Valley можно попробовать несмотря на мнения людей и возможно она затянет вас в себя так же как и меня.

ЮморСюжет, истории персонажей, раскрытие мира и лора.МузыкаОзвучка (там где она есть)Наличие русского языкаНемного похожа на Disco Elysium (понастольгировал по Гарри Дюбуа)Есть водичкаЕсть тягомотинаГде мои волосы? Куда ты дел мои волосы?!Другие мелкие недочёты, недоработки, но НЕ мешающие играть.НЕ Disco Elysium
Сегодня

0
Children of the Sun
Пуля - не дура

Сюжет игры: если бы гг "Солнцестояния" выдали снайпер райфл и маску в стиле "Плёнки из Поукипзи".
Музыка: индустриалити нойзити, напомнил мне дум от Thisquietarmy или sunn0))), мне нраица. Правда, разнообразия не хватает.
Визуал: кислотный сюр, но недостаточно кислый, чтобы быть Cruelty Squad. В принципе, чтобы отобразить воспаленное маниакальное сознание героини, можно и потерпеть.
Геймплей: любой снайперский шутан + Neon White + Superhot. Уровни достаточно продуманные, но почему-то на середине игры я уже подустал.
Nтог: я не очень понимаю как оценить эту игру - вроде и понравилось, а вроде и проходняк. Но буду считать, что понравилось, так как вайб тянет всё таки.

P.S. 
Можно застрелить самого себя, я проверял.

ПуляСамобытная геймплейная механикаСаунд-дизайнВизуалКороткаяСтрельба на близкие расстояния с использованием абилки искривления траекторииСкомканный сюжет для галочки
Сегодня

0
Prime World: Defenders

 Игра по концепции free-to-play, но в сигнловой игре. Анальный донат без этого самого доната. Т.е. чтобы пройти основной уровень вам придется раз за разом гриндить побочки. Постоянно гриндить, т.к. нужны башни, нужна прокачка башен, а расходников нет, и денег на них нет. Прокачка талантов тоже за деньги. Все время ловишь себя на мысли, что сейчас тебе игра предложить задонатить. Сам по себе геймплей добротный, если не сказать отличный, просто его безбожно растягивают ради чего-то.  В общем насколько же мне понравилась игра вначале, настолько же я ее возненавидел через пять-шесть часов. И снова полюбил, и снова возненавидел. Прорываешься сквозь гринд, чтобы снова упереться в новый виток гринда. Повторюсь геймплей классный, но все что рядом это издевательство над игроком. И опять же на ПК игра не free-to-play, задонатить нельзя, а гринд делался для именно для этого. 


+1
Crayon Physics Deluxe

 У игры отличная задумка, но спорная реализация. Во многих случаях я понимал решение загадки, но вот проходил уровень раза с 10-го или 20-го потому что отклонение рисунка на миллиметр вправо или влево ломает решение. В большинстве случаев это не головоломка а упражнение на точность рисунка. А это очень раздражает. В отдельных случаях имеются баги физики. Конечно, сама идея, что твои рисунки словно оживают в игре это круто, но вот кроме небольшого количества предметов ничего толкового не нарисуешь. Но возможно игра для творческих личностей, а я просто скучный унылый человек.



+1
Crash Bandicoot
Сложный, но очень красивый приключенческий платформер со всякой животинкой

Если кто хочет ознакомиться с серией, то лучше начать с чего попроще. Тут платформер просто лютует. Но смотреть действительно приятно на все эти уровни, особенно первые острова. Дальше с производственным оформлением и трубами уже не так живописно, хоть и по своему атмосферно.Очень напрягает довольно муторная система сохранения прогресса, когда для записи на карту нужно пройти уровень на идеал или пройти бонус уровень после сбора 3-х изображений персонажа.Также утомляют очень маленький платформы и буквально миллиметровые расчёты прыжка, особенно на Щикарной дороге или что-то в этом духе. Там вообще надо по черепахам прыгать. Также дежавю возникло от мелодии на машинном уровне, которую уже доводилось где-то слышать. Хоть и наверняка ерунда, но всё равно эту мелодию уже слышал, хотя до самого уровня дошёл впервые. Персонаж также очень инерционный и при чуть-чуть неправильном допрыге может соскользнуть. На нервах можно прыгнуть за край уровня и провалиться. Вообще здесь много мест, где можно провалиться. Хотя поначалу было даже удивление, что дают много жизней и потом понял почему. 

Очень яркое и цветастое оформлениеЗабавный главный персонаж игры БандикутВполне занятные композиции на уровнях под тон оформленияЕсть переиздание на современных системахНеплохой перевод игры для ПС1, хоть главное меню и некоторые другие фразы не переведены - зато названия полностью на русскомОдин единственный уровень с гонкой на кабане, таких бы уровней побольшеОчень сложный платформингДовольно напряжная система сохраненийПорой игра даёт какого-то жёсткого мрачняка, когда нужно проходить совсем уж муторные уровни с шипамиВ переиздании нет официального русского перевода

0
Senua's Saga: Hellblade II
Ходилка-бродилка с симуляцией психоза

Игра, которая не представляет особой геймплейной ценности. В каком-то смысле, не представляет и повествовательной ценности.

У разработчиков была редкая возможность использовать свои собственные технологии, чтобы сделать ААА игру, оставаясь независимыми от требований и ожиданий издателя. Они решили посвятить свой проект чему-то совершенно нетипичному для индустрии - психозу. Для этого, помимо всего прочего, они нашли специалистов этой темы. Вот и вся игра - просто симулятор психоза. Что первая часть, что вторая.

В чем отличия второй от первой? Ощущается покороче, меньше душит довольно унылыми, на мой взгляд, пространственными головоломками. Боевка, по-прежнему, имеет потенциал, но двухкнопочная. Но на этот раз сражаемся строго с одним врагом, которые стоят в очереди. Боссов нет. 

Студию безмерно уважаю. Надеюсь, что дилогия Hellblade окупилась и они подарят нам экшн игр в будущем.

Единственный в своем роде проект, позволяющий испытать что-то близкое к психозуПросто ходишь-бродишь

0
The Outer Worlds 2
Хорошая игра и тчк.

Хорошая игра. Но относительно "короткая". Но не в плане масштаба карт. Беготни куча. Бесполезные вариации обвесов оружия. Почти на половине игры получил максимальный уровень, было обидно. Прокачивал Ружья + наука в итоге перед электричеством никто не устоит. Урона вносится колоссально. Не знаю как другие вариации. В общем стоит пройти игру. По мне почти как ведьмак 2 или mass effect 2, но не дотянули. Сумбурно. Игра на 4 из 5, но никак не на 3 из 5, как по мне. До первой части чем то не дотягивает, но все таки во многом выигрывает. Они как будто заново полностью игру начали делать. 90% наработок было переделано. Стрельба интересная. Чем то на игру от беседы похожа. Ощущение, что выкинули многое из игры... И вот получилась так. Прошел где то 95% игры. Не выполнил только три сбора предметов.


+1
Bully

Крепкая сатира о подростковой жестокости и школьной иерархии. Сильные персонажи, живой мир, дерзкий юмор. Механики местами устарели, но энергия и атмосфера до сих пор держат.


0
Kingdom Come: Deliverance II – Mysteria Ecclesiae
Не совсем Kingdom Come

Прошел DLC с удовольствием. Всё в нем ладно и справно. Недурной сюжет, интригующее детективное расследование, увлекающий стелс, приносящие удовлетворение проверки навыков, любопытные персонажи. Всё это среди прекрасно исполненной и невероятно детализированной средневековой красоты.

Только вот в DLC нет всей той бытовой рутины, которая принесла мне столько часов удовольствия в основной игре и предыдущих DLC. В Седлецком монастыре почти нет экономики, почти нечего и незачем чинить или готовить, негде стирать одежду, незачем спать, не надо ухаживать ни за лошадью, ни за собакой. Нет там и лесов-полей, чтоб по ним скитаться, всё очень камерно -- т. е. монастырь немаленький, конечно, но ощущения путешествия никоим образом не дает. В общем, хотелось вернуться на сколько-то часов в мир Kingdom Come, а получилось поиграть в нечто несколько иное.

КрасивоИнтересноНет открытого мираНет бытовой рутины

+1
The Swapper
Красивое философское инди

В игре мне понравилось всё, кроме геймплея :)

Эстетика просто очаровала: странные размытые фоны, "пластилиновые" объекты, таинственная цветовая гамма. К этому прилагается весьма подходящая музыка вида "загадочный космическим эмбиэнт". Интригующий сюжет с претензией на хард сай-фай. Философия жизни и смерти, бытия и небытия, личности и разума, пространства и восприятия. Непростой выбор в конце.

Очень заинтересовала нестандартная игровая механика создания клонов и перемещения между ними.

Но всю дорогу одинаковые головоломки, головоломки, головоломки. Ничего, кроме головоломок. Одинаковых. Нет, может быть, кто-то именно головоломки и любит, и такому игроку не успеет надоесть подбирать решения к однотипным задачкам (игра не особо длинная). Но мне очень надоело, хотелось уже побольше сюжета, поменьше загадок.

Тем не менее, удовольствие от игры получил. Хорошая.

Антураж и эстетикаСюжет"Высокие смыслы"Нестандартная игровая механикаГоловоломки, головоломки, головоломки...

0
State of Decay: Breakdown
То же, что и оригинал, он повторить 6 раз

Отличия от оригинала минимальны: карта, персонажи, оружие, - всё то же самое. Теперь у нас есть случайный персонаж, которым должны найти базу, зазывать выживших и отремонтировать трейлер, чтобы уехать. И так, видимо, 6 раз на одной карте. Я уже на третьей попытке, но физически уже могу перейти на 4-ую, просто решил повыполнять испытания. Из спорных решений - карта обновляется каждый раз. Мы перебираемся в поисках другого места с некоторыми выжившими и оказываемся в другом месте, но карта выглядит так, будто мы с самого начала опять начинаем, только с собой у нас есть в запасах всё оружие и предметы, а также несколько выживших, которых мы также забрали. На третьей попытке уже возникла недоработка: мы оказались возле места для крутой базы, но там нужно минимум 10 человек, чтобы заселиться, почему-то. А нас 6. Вот и пришлось выполнять одноообразные задания, пока не наберутся еще четверо желающих присоедениться к нам. А так, геймплей всё еще затягивает, интересно пользоваться разными видами оружия и кататься.


+1
State of Decay
Затягивает

На лицо недостаток бюджета, но всё равно довольно увлекательно. Вроде и зачищаешь карту от знаков вопросов и вечно появляющихся монстров, но тут это как-то приятно делать, плюс, виден прогресс на базе, ресурсы идут на выживание: лекарства, еда, патроны, материалы и топливо. С топливом немного не докрутили, машины его вообще не тратят, хотя, судя по диалогам, такое планировалось. Видимо решили, что слишком душно будет. С одной стороны - да, с другой - вместо этого нужно искать много материалов, которые тратятся на ремонт машин. Улучшить здание стоит 25 материалов или починить машину за 15. Люди на базе есть и якобы даже что-то делают, но эффективность этого крайне мала. Нельзя отправлять людей на повторяющиеся задания, нельзя занимать несколько баз для превращения игры в симсити, одновременно у нас занята только одна база, где не могут быть построены все здания. Было бы несколько баз, можно было бы определять им роль, например, вот стадион крутой, тут будет много жилья и огороды, а вот тут склад с мастерской, тут будем ремонтировать тачки. При этом всё равно осталось бы ограничение на ресурсы. На карте у нас ресурсы конечны, если мы всё обыскали, то всё, больше ресурсам взяться неоткуда. Отсюда вытекает следующий недостаток: при переезде мы не разбираем существующие здания, так что ресурсы на них потрачены безвозвратно. Поэтому мне было лень в третий раз переезжать, так как пришлось бы искать еще больше материалов, а я и так уже почти всю карту изъездил. Не смотря на все недостатки, игра затягивает геймплейно на несколько вечеров уж точно. Я провёл в ней около 13 часов, потом перешёл в дополнение, где почти всё то же самое, но подольше.



+3
Nancy Drew: Trail of the Twister
Не сильно закручено

В целом сюжет достаточно предсказуем, а вот головоломки очень прикольные.

Головоломки каждый раз новые и интересныеИгра расширяет твой кругозор интересными штукамиПроходится достаточно быстро, если не тупитьЗлодей слишком палевныйНад музыкой вообще решили не работать в этот разСерия использует одни и те же элементы и это уже начинает приедатьсяЧто там с Ма так и не ясно
1 2 3 4 5 ... 985 986
из 986 страниц