ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Dispatch
Dispatch в целом

Невероятно хорошее интерактивное кино с порцией тупых но смешных приколов. Для меня Dispatch вышел абсолютно внезапно и неожиданно, узнав что это игра связана с Telltale я решил посмотреть на нее. В итоге игра оказалась очень хорошей и запоминающейся, после того как я начал в нее ирать она заслуженно стала популярна и завирусилась, что в целом не было большой неожиданностью ведь такая хорошая игра не могла быть незамечена

Сегодня


0
The Witcher 2: Assassins of Kings

Хорошее продолжение отличной первой части.

Если первый ведьмак это славянская взрослая сказка, то вторая игра это голливудский блокбастер. В чем то это плохо, в чем то нет. Игра конечно потеряла часть атмосферы, но не стала менее интересной. Во втором Ведьмаке много внимания уделено политике северных королевств, и я признаться, не представляю каково это играть во второго ведьмака не читая сагу Сапковского.

Главный минус для меня это относительная малая продолжительность игры (компенсируется нелинейностью) и сменой музыкального стиля. В первой части музыка атмосферней что ли. В общем и целом, несмотря не сумбурность обзора, я советую эту игру всем и каждому.

Сегодня

0
Half-Life 2: Lost Coast

За 15-20 минут, что потребуются на прохождение, Half-Life 2: Lost Coast дарит больше положительных эмоций, чем среднестатистический современный шутер за 5-6 часов. Однозначно играть!!!

Сегодня

0
Gothic

Культовая РПГ. Прошел 3 раза. И каждый раз находил, что то новенькое для себя. Конечно, трудно сейчас рекомендовать кому то Готику. Игра постарела и графически и геймплея сейчас такого не делают. Но если вы хотите прикоснуться к  живой классике - обязательно попробуйте Готику. Вас ждет суровый и не приветливый мир, харизматичный главный герой и уйма сложных боев. Жду ремейка и надеюсь он оправдает ожидания фанатов оригинала.

Сегодня

+1
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated
После плохой игры хочется поиграть во что-то точно хорошее. Демоверсия SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide дала понять, что игры про Губку Боба довольно качественные. Начать знакомство с серией хочу с логического начала.

Перед нами ремастер игры 2003 года, которая сама по себе неплохо сохранилась. Ближайшее сравнение, которое приходит на ум, Asterix & Obelix XXL: Romastered. Такой же прокачанный визуал, но геймплейная база осталась прежней.

Такой игровой процесс принято называть “агуша”-геймингом, но у меня с этим проблем нет. Относительно казуальный игровой процесс, где мы бегаем, прыгаем, прыгаем дважды, побеждаем разнообразных противников, смеёмся от юмора Губки Боба.

Всего у нас будет 3 играбельных персонажа: Спанч Боб, Патрик, Сэнди. Обрастает механиками только Боб, который в процессе прохождения получит возможность отправлять мыльный боулинг-шар, а также ракету. Обе эти способности помогут побеждать врагов, боссов, а также нажимать кнопки, которые имеют разные обозначения (к примеру, на значок прицела ничем кроме ракеты нажать нельзя). Ещё Губка может нырять вниз с помощью удочки. Камера в момент погружения может дурить.

Всех трёх персонажей объединяют относительно одинаковые стандартные атаки и возможность прыгать. Патрик отличается тем, что бегает медленнее остальных. Также Патрик, как и Боб, может прыгать бомбочкой вниз. В случае с Патриком, появляется ещё и ударная волна, которая может оглушить противников. Главная особенность Патрика - возможность брать тяжёлые предметы и оглушённых врагов, чтобы бросать их. Можно бросать для активации кнопок, а можно взять лёд и заморозить воду (слизь, как её называют в самой игре).

Сэнди мне показалась самой интересной, потому что она умеет задерживаться в прыжке, делая из лассо вертолёт. В некоторых местах будут присутствовать левитирующие шары, за которые белка может цепляться и летать, прямо как Человек-Паук!

Боссы присутствуют, особой глубины в них нет. Парочка движений и почти идентичный способ победы над ними.

На каждом уровне, помимо Губки Боба, будут доступны или Патрик или Сэнди. А меняться между персонажами можно на специальных остановках, которые расположены в определённых местах. Сейчас это кажется устаревшим, ведь было бы намного больше динамики, если бы мы менялись персонажами по желанию в любой момент. А так получается, что нужно возвращаться к остановке, если хочется добраться до каких-то недоступных мест.

Каждый уровень поделён на несколько открытых для изучения локаций. Противники почти всегда побеждаются с одного удара, а чтобы прекратить их появление, необходимо найти и ударить дупликатор. Видов врагов достаточно много и все они уникальные, требующие некоторой тактики. К примеру, чтобы нанести урон большому роботу в мыльном пузыре, надо сначала поразить его дальней атакой. А одним роботоп спит, а чтобы его не разбудить, надо подкрадываться к нему на цыпочках (это может делать только Губка Боб). Но это всё мелочи, ведь Сэнди может ваншотнуть абсолютно любого врага, схватив его своим лассо. Эта белка просто неостановимая!

Платформинг не очень трудный и скорее требует от вас не сильно торопиться. Если вы полностью разобрались с управлением, то можете наглеть, перепрыгивая больше положенного. Порой даже работает защита от дурака, персонаж может схватиться за выступ.

Основная цель уровней не просто их прохождение, а поиск золотых лопаток, о которых игра постоянно напоминает. Повышение количества лопаток открывает доступ к новым уровням. Сами лопатки дают просто где-то лежат или выдаются персонажами после выполнения их поручений. Персонаж может попросить найти, к примеру, 6 картин. Выполнили задание, вернулись к персонажу, он отдаёт лопатку. Тоже устаревшая вещь, можно было просто сразу отдать лопатку, хоть там и будут слова благодарности от персонажа с возможными шуточками.

Лопатки искать не так трудно, а вот особой внимательности потребуют носки Патрика. Они чаще всего находятся в труднодоступных местах, поэтому нужно точно знать, как туда попасть. А иногда носки дают за выполнение неназванных целей. Например, разбить снеговика в первой локации снежного уровня. Или разрушить одним снарядом для боулинга все тотемы, стоящие в один ряд, на уровне в лесу.

Да, тотемы служат не только частью платформинга, вы можете их разрушить, чтобы получить блестяшки. Тотемы тоже разные: деревянные, каменные, взрывающиеся, висящие в воздухе и так далее. Блестяшки тратятся у Мистера Крабса, в обмен получаем золотые лопатки. Также можно накопить 40 000 блестяшек и купить билет в кинотеатр. Это не относится к ачивкам, но мне было интересно, что же там. Результат оказался удивительным… Если вы не сильно горите этой идеей, то лучше не копите блестяшки, отдайте их Мистеру Крабсу (деньги, деньги, деньги).

Также все персонажи могут заниматься сёрфингом на специальных отрезках уровней. Достаточно динамичное занятие, порой для получения лопатки потребуют побить рекорд. На горках много срезок, поэтому побить рекорд будет нетрудно.

Уровней достаточно много и все они выглядят уникально. Мы посетим сами Бикини Боттом, пляж, самое дно океана, кладбище и так далее.

Если любите делать платину, то трудности у вас могут возникнуть только с носками. А вот что действительно приятно, так это наличие коробок на каждом уровне. Чаще всего они телепортируют нас с начала локации на её окончание. Чтобы они начали работать, нужно лишь единожды подойти к каждой. Также вы можете в меню выбирать любой уровень, тыкая на лопатку (даже не найденную), такси переместит вас с быстрой загрузкой! То есть только что вы были на поляне медуз (первый уровень), делаете 2-3 клика и оказываетесь хоть на самом последнем уровне.

В игре ещё есть кооперативный режим, где можно вместе с другом локально или по сети сражаться с врагами или уворачиваться от угроз. Режим интересен тем, что там прибавилось персонажей, будут и Планктон, и Мистер Крабс, и Сквидвард, и даже Гэрри! Увы, опробовать мне не с кем, но думаю, что это весело.

Выглядит игра потрясающе. Мультяшный стиль с частичкой Губки Боба. Ремастер в этом плане точно удался. Настроек графики нет, и я видел гайд в Стиме о том, что мы на самом деле играем на минимальных настройках. Попробовал настроить конфиг, чтобы были максимальные настройки, но на вид ничего не изменилось. Графика всё равно меня порадовала, хоть при первой игровой сессии глаза начинали болеть от большой яркости.

Сюжет повествует о том, что Планктон, как обычно, хотел украсть формулу крабсбургера и создал дупликатор. Он создаёт роботов. Однако, Планктон случайно перевёл рычаг на их неповиновение, в итоге роботы захватили всё. А мы будем всё освобождать.

Юмор Губки Боба вы знаете. Местами он прямолинейный, а иногда очень тонкий. Мне нравится, да и сам мультсериал отличный, много действительно умного юмора. Не зря этот мультсериал до сих пор живой и цветёт.

Музыка отличная, в духе мультсериала. Она не очень разнообразная по своей сути, просто настраивает на нужный тон. Необычно слышать оригинальную озвучку, однако наш дубляж оказался невероятно похожим. Жаль только, что Сэнди в дубляже не передали её техасский акцент. В оригинале она звучит в разы лучше. Видимо, моим любимым персонажем, после Мистера Крабса, стала Сэнди.

Игра не очень продолжительная даже для платины, но постоянные фразы персонажей могут надоедать, так как их не очень много. Я бы предпочёл отключить это, но такой функции нет.

Рад, что игры по Губке Бобу получили второе дыхание. Как вижу, The Cosmic Shake ещё лучше, обязательно пройду и её, а после и Titans of the Tide.

Battle for Bikini Bottom - Rehydrated действительно отличная игра, которая хорошо сохранилась, а теперь ещё и имеет прекрасную графику! В это должен сыграть каждый!

разнообразный 3D-платформервеликолепная графикакаждый уровень уникальныйфирменный юморне душный платформниготличная музыка для нужного настроениялёгкая платина
Сегодня

+4
Silent Hill: Shattered Memories
Лучшая и революционная часть SIlent Hill, которую почти никто не заметил.

Игра является своеобразным ремейком и переосмыслением первой части. Изначально игра была эксклюзивом для Nintendo Wii, чтобы продемонстрировать возможности консоли. А после игру перенесли и на консоли Sony PS2 и PSP. На момент выхода игра была революция, игрок в реальном времени мог взаимодействовать с окружением, решая простенькие кинетические загадки. Из-за этой игры была отменена другая игры, которая называлась Winter, которая имела точно такую же механику и очень похожий сеттинг. Я считаю очень жаль, концепт и геймплейный трейлер были очень интригующими.

Разработчики не остановились на демонстрации возможностей управления, они пошли ещё глубже. Игра запоминает и записывает ваши действия в окружающем мире. Из-за того, что курсор кинекта или стик на консолях Sony, это своеобразный глаз, то каждый предмет в игре на который вы смотрите, дает 1+ к определенной концовке. И получается, что игра играет не с персонажем, а с игроком через персонажа. И это является сюжетным предвестником. Помимо того, что игра запоминает ваши действия, ещё и мир меняется в зависимости от ваших действий. Персонажи меняют внешность и поведение; меняются монстры, чтобы соответствовать вашему психологическому портрету; записки говорят разные вещи; меняются сцены. А в самом конце игры вместе с титрами выдают психологический портрет игрока с едкими замечаниями.

Сюжет в игре в основном повторяет первую часть, и имеет в себе ловушки, в которые игрок, который понятия не имеет что происходит, обязательно попадет. А узнать, что же творится на самом деле, очень интересно. Даже пройдя игру один раз, интересно узнать какие действия влияют на получение других концовок, и посмотреть различные сочетания прохождений.

Игра вышла в 2009 году, и с тех пор вообще никто даже не пытался повторить её технику, чтобы создать у игрока уникальную историю на основе их неочевидных действий. А саму игру заметили только Supermassive Games, взяв оттуда образ Психолога, который появляется во всех их играх. И в одной из своих историй они скопировали основу сюжета. Та история тоже моя любимая часть Темных картин.

После такой потрясающей игры, я надеялся, что теперь все ремейки будут переосмыслениями не очень удачной серии Silent Hill, где каждая новая часть дает все больше вопросов, но совсем не хочет давать ответы о том как всё работает. Но увы, Shattered Memories остается единственной и уникальной игрой в серии, которая после первой части, сохраняет в себе ядро и дух Silent Hill. И больше ни одна часть это не повторяла.

Потрясающий сюжет, который держал мой интерес до самого конца. И после конца игры я перепроходил игру несколько раз, чтобы увидеть разные варианты происходящего. Сюжет так же понравился мне из-за своей реалистичности и правильного иллюстрирования происходящего с людьми в таких ситуациях.Классическая музыка Акиры Ямаоки и Элизабет МакГи. Все песни имеют важный смысл и являются лейтмотивом происходящего.Мир меняется от совершенно неочевидных действий игрока, и это интересно исследовать.Причудливость, вместе со знакомым сюжетом, и очень жуткой атмосферой, наводили на меня жуть. Игра пугала меня так же сильно как и самая первая часть в детстве. Но интерес был сильнее.Лиза даже в альтернативной версии сюжета должна страдать.Я так и не понял что значит коробка с игрушками. Дается маленькая дополнительная сцена с коробкой, но это ничего не значит вообще.
Сегодня

+1
Mafia: The City of Lost Heaven
Криминальная сказка на ночь

Хочется обозначить, что игра ощущается сильно двояко и у нее есть пару сильных и слабых сторон, но обо всём по порядку

Игра с очень хорошим сюжетом, но с не очень хорошей её проработкой. Ощущение от персонажей и всей эпохи в целом не так сильно передаётся как в ремейке, но не суть. В истории нам рассказывается об обыкновенном парне, который стал мафиози, о войне итальянских кланов в Нью-Йорке, тёрках с политиками, изменениях людей и громких предательств.

Графику невозможно оценить трезво, ибо в том году даже не с чем сравнить, хотя через 2 года вышла халф лайф 2, которая сильно лучше в каждом параметре. Но что можно оценить, так проработку деталей: светофоры, заправочные станции, прострел шин, гильзы, которые остаются после выстрелов.

Что действительно тошнотворно, так это управление, персонаж даже при беге очень медленный, невозможные прыжки и запрыгивания, отвратительная механика стрельбы и вождения, вдвое более отвратительная механика рукопашного боя. Что касается прохождения миссий, так могу выделить как плюс так и минус:
+ в некоторых миссях даётся полная свобода действий и можно выполнять ее разными способами, но иногда на больших локациях, по типу доков, можно знатно так заблудиться, ибо нет журнала действий И НИКТО НЕ ПОДСВЕЧИВАЕТ НИКАКИМ ОБРАЗОМ КУДА ИДТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ
- в некоторых миссиях слишком много занудных действий по типу поедь туда сюда, повози миллион человек и долгих затравок к основным действиям

Если есть стальные нервы и вы можете стерпеть убогое управление, можете пройти оригинал, если хотите более приятного и спокойного прохождения - добро пожаловать в ремейк, но помните, что есть небольшие различия

Сегодня

+1
Ghost of Yōtei

Мне очень нравятся абсолютно новые игры. Инновации это двигатель прогресса и оригинальные произведения стоит выделять ярче остальных. Но к сиквелам отношение иное. Их предшественники уже прошли момент славы, порадовали игроков новизной. От продолжения иные ожидания и требования у каждого. И лично в моём понимании идеальный сиквел это та же самая игра, только лучше, больше, глубже, красивее и технологичнее. Первая игра образует дом, в который должно быть приятно возвращаться, а для этого надо сохранить комфортные условия, которые при радикальных изменениях пропадают.

Ghost of Yotei это именно что идеальный сиквел с моей точки зрения. Особенно по части геймплея и технологичности. Оружия стало больше, стелс разнообразнее, а загрузки мгновенные даже при быстром перемещении в любую точку отправления. Играть максимально приятно, иначе это не назовёшь.

Как и в первой часть, мы оказываемся в самурайской Японии, но регион другой, как и цель, ради которой мы держим в руках катану. Семью главной героини Атсу убили Шестёрка Йотей, когда она была ещё девочкой, а саму её приткнули мечом к дереву и оставили гореть заживо. Но она не сдалась. Высвободилась и отправилась на юг набираться опыта в войнах, чтобы однажды вернуться и свершить месть за мать, отца и брата. После получасового пролога игроку предоставляется полная свобода действий. Мстить можно в любом порядке, либо отдаться исследованию открытого мира в поисках полезных предметов, которые помогут нести возмездие ещё эффективнее. Путешествовать с вами будет верный конь, скакать на котором сплошное удовольствие, особенно по тем красотам, которые создали разработчики. Вот ты несёшься верхом по цветному полю и Атсу протягивает вниз руку, чтобы прикоснуться к природным чудесам красоты. Невероятное зрелище.

Арсенал оружия увеличился наверное в 3 раза по сравнению с предыдущей частью. Это касается как оружия ближнего боя, так и дальнего. Способов умертвить приспешников Шестёрки Йотей будет предостаточно. Но Атсу не только машина для убийства, но ещё и дочь своих родителей, которые были искусны в музыке и изобразительном искусстве, поэтому она может выучивать новые мелодии, вызывающие напутствующие ветра к секретным местам, либо зарисовывать пейзажи, чтобы получить новый косметический предмет. Можно также выполнять заказы охотника за головами, либо помогать жителям региона по разным мелочам. Скучать не приходится.

Нельзя не отметить, как красиво Ghost of Yotei выглядит и звучит. Это одна из самых визуально захватывающих видео игр года, которая пестрит разнообразием цветовой палитры, впечатляющими видами далеко прорисовывающегося мира, погодными условиями и физикой поведения того же снега. Музыка всегда служит эмоциональным усилителем всего, что происходит на экране, а сам звук радует качеством проработки, будь то хрустящие листья под ногами, либо звук катаны, отрубающей руку супостата. Игра старается всеми силами погрузить в себя через глаза и уши игрока и делает это превосходно. Мне постоянно не хотелось покидать местную Японию, а когда приходилось это делать, не переставал думать о том, как бы поскорее вернуться и продолжить с энтузиазмом продолжать свой путь.

Однако я не могу не сказать, что сюжет первой части мне пришёлся больше по душе. Там герой с детства воспитывался тем, что честь это всё и без неё ты ничто. Однако когда наступило нападение монголов, главному самураю пришлось столкнуться с реальностью того, что честь неспособна побеждать войны и спасать жизни. Для достижения тех целей необходимо стать чем-то другим, отбросив весь свой прежний образ жизни и измениться целиком. Так на свет появляется первый ниндзя, который использует все возможные способы, чтобы спасти страну и её жителей от вторжения и захвата. Подобный путь приводит к куда более интересному внутриличностному конфликту, чем путь мести. Но месть может быть по своему сладка и преподать иные моральные и жизненные уроки.

Мне игра очень понравилась. Определённо один из важных релизов 2025 года.

Технологически и геймплейно лучше первой игрыИстория Джина была интереснее
Сегодня

+6
Portal 2
Апогей головоломок

Это тот самый случай когда вторая часть игры на две головы выше первой

ГРАФИКА моё почтение, ничего не режет глаз, заброшенные и заросшие локации выглядят вообще белиссимо. Создаётся угнетающая атмосфера еле сохранившегося научного комплекса. Единственный минус это не сильно проработанные огромные локации. Ничего лишнего, великолепный минимализм

СЮЖЕТ приятно удивил. Мы просыпаемся почему-то опять в лаборатории после какого-то апокалипсиса, нам дают механического друга, которого мы помещаем в центр управления вместо гладос, он сходит с ума, мы его закидываем на луну, гладос возвращается и не хочет нас больше видеть, после чего отпускает нас. Пару сюжетных твистов, от которых вы скажете "аааа внатуре" и великолепный конец в сопровождении оркестра турелей.

ГЕЙМПЛЕЙ сильно разнообразили, тут и лазеры, и подбрасывающие механизмы, и жидкости всякие, короче куча всякого. Управление самим персонажем стало удобнее и багов стало куда меньше. Сами головоломки значительно сложнее со времен первой части и босс файт немного разнообразили. Добавили мультиплеер, что сильно большой плюс, ибо веселье продолжиться полным ходом и после прохождения сольной компании.

В общем и целом игра великолепна и достойна перепрохождения еще не раз

Сегодня

0
The Outer Worlds 2
Outer Worlds - работа над ошибками + охапка новых

Во время выхода первой части я сначала был воодушевлён! новая игра от ОБСИДИАНОВ! В НОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ! РПГ! Казалось дайте две, я хотеть. первое впечатление - выход в ЕГС....средний геймплей, какое то быстрое переиздание Spacer's Choice прошел игру только с третьего захода, какая то она совсем обычная про критику огромной корпорации от простого смертного который был в криосне и мир ему кажется чужим. Концовку уже прям домучивал. ДЛЦ показались поприкольнее.

ОБСИДИАНОВ КУПИЛИ МАЙКРОСОФТ! БУДЕТ БЮДЖЕТ, МАСШТАБ, ПОСТАНОВА и т.д.!

По факту имеем работу над ошибками с классными индорами, большой вариативностью в зависимости от прокачанных скиллов, но этих скиллов 12 разных, с 20 как максимальный уровень, но 2 очка скиллов на уровень, макс уровень 30. и того за игру 60 очков скиллпоинтов на 12 веток скиллов! очень мало! даже половины навыков не испытать в полной мере за 1 прохождение. Хотелось бы лучших компаньонов от Обсидиан. не только с прибабахами но и с четкими целями и мотивациями, ну и чтобы они в процессе менялись более, например новые абилки получали в зависимости от исхода их главного квеста.
Да я знаю это сложно, но хочется. =)

приключение в The Outer Worlds 2 уже не так затягивает... и ощущается вторичным

В отличии от первой части да проработали больше лор, Мир, и боёвку, переделали скиллы в лучшую сторону, но все еще како-то все вторичное. Компаньоны все словно по шаблону я такой-то с таким прибабахом. Какие-то они не живые. Парвати была сильно лучше в первой части.

Ну и сатира на корпорации от ОБСИДИАН состоящей в огромной корпорации, но кажется с минимумом едких комментариев в эту сторону. Будто с HR шутки составляли, чтобы не пережестить.Все еще с определенным шармом, но не то что я хотел от второй части, хотелось больше, круче и глубже, получили же - Лучше, но не везде, Больше - но процедурно генерированно, Глубже да - но глубина такая небольшая.

Возьмите по скидке на безрыбье. Лучше чем Awoved.

Работа над ошибкамиисправление слабых сторон первой частиобалденные локации внутринедокрутилиспорная ролевая системаотстойные пространства планетплохая производительность без апскейлеров.
Сегодня

+2
Dispatch
Моя личная GOTY

Очень понравилась, добавить нечего.

Блонд БлейзерСцена в баре с Шраудом и Блонд БлейзерМало сцен с Блонд Блейзер
Сегодня

0
Enotria: The Last Song
Весь мир - театр, а люди в нём актёры!

Совершенно волшебная игра, выделяющаяся на фоне всех остальных соулслайков своей яркостью, стилем и красотой. Мы - лишённая маски марионетка, которой предстоит сразиться с четырьмя великими актёрами, превратившими мир в застывшую во времени пьесу, поэтому абсолютно всё здесь пропитано искусством театра, поэзии, живописи и музыки.

Красота начинается уже в обучающей пещере.
Красота начинается уже в обучающей пещере.

Причём именно музыка в игре просто обалденная, пожалуй это один из лучших саундтреков в принципе. Композиций не особо много, всё таки игра достаточно бюджетная, но если вы не залипните в меню и не почувствуете мурашек во время босс-файта или, в особенности, на финальных титрах, то я не знаю, что вас может ещё поразить. Даже звуки переключения по интерфейсу и активация костров оформлены, как струны инструментов, это создаёт просто невероятную атмосферу.

И, конечно же, в соответствии с сеттингом, вместо тривиальных доспехов, мы носим маски, дающие особые эффекты и аспекты, повышающие или понижающие характеристики. Система чем-то напоминает оболочки из Mortal Shell, но проработана гораздо глубже, так как здесь присутствует прокачка пассивных навыков, так называемый Путь Новаторов, разделённый на ветки Элементалиста, Бойца, Боевого Мага и Трикстера (ловкач/трюкач). Качать можно хоть все три разом, комбинируя разные навыки так, как вам хочется. Мы можем сделать сразу три разных билда (выкладки), чтобы быстро переключаться между ними прямо в бою, причём оружие и расходники у них тоже могут быть разные.

Конечно же, я пошёл по пути бойца )
Конечно же, я пошёл по пути бойца )

Названия довольно говорящие, кроме, пожалуй, элементалиста. Кто он такой? Это персонаж, специализирующийся на различных эффектах, грубо говоря, маг-дебаффер и, забегая вперёд, можно сказать, что кого бы вы не прокачали, у вас вряд ли пропадёт возможность пользоваться различными навыками, которые для каждой выкладки тоже могут быть свои.

Элементов всего четыре: вис - вызывает головокружение, увеличивающее входящий и исходящий урон; фатуо - накладывает злобу, повышающую силу элементов и восстанавливающую здоровье при попадании по врагу; гратиа имеет эффект сияния, постепенно восстанавливающий здоровье противнику, но взрывающееся при получении им урона; наконец маланно поражает болезнью, по сути ядом, с завидной скоростью отрывающим хп, однако при этом окружающие враги тоже могут быть заражены. Враг, имеющий защиту от определённой стихии, получает урон только от противоположной, а чтобы вы не запутались, в левой части экрана всегда будет висеть напоминалка что против чего работает.

Колесо уязвимости прямо под полосками здоровья и выносливости, правда оно не полностью отражает суть, все стихии эффективны сразу против двух, а не одной конкретной.
Колесо уязвимости прямо под полосками здоровья и выносливости, правда оно не полностью отражает суть, все стихии эффективны сразу против двух, а не одной конкретной.

Всё это дело можно сочетать, как с эффектами, встроенными в оружие, так и с различными умениями, отказываться от которых не стоит, так как врагов, в том числе боссов, защищённых определённым элементом в игре предостаточно. Естественно, абузится это дело, как всегда, здоровенными двуручными фиговинами, но их крайне желательно тоже выбирать по встроенным элементам и, по скольку, такие штуковины имеют масштабирование урона не от силы атаки, а от элементов, то и качать вам придётся именно элемент.

Я вообще прибег к практике Nioh, прокачал все характеристики до 20, подкинул в здоровье и выносливость по десятке, дальше сфокусировался на основной характеристике и всю игру не знал никаких проблем.

Финальные статы.
Финальные статы.

Зон в игре не очень много, всего штуки 3-4, но они поделены на подлокации и в комплексе оказываются довольно не маленькими. Изучать их достаточно интересно, благодаря механики ардоре, открывающей некоторые проходы, с помощью волшебного топота и куче всяческих закутков, куда не ступала нога марионетки. Имеет паркур, но в отличии от Ai Limit, здесь он вполне уместный, очень удобный и не раздражающий. Персонаж выживает при прыжке с довольно внушительной высоты, благодаря чему в некоторые места можно попасть разными вариантами. На сколько это так  задумано - вопрос, но даже если что-то идёт в разрез с идеями разработчиков, то добавляет некой щепотки иммерсивности.

Сила ардоре даже гигантскую статую способна свалить! Правда только до момента, пока герой находится в зоне её действия.
Сила ардоре даже гигантскую статую способна свалить! Правда только до момента, пока герой находится в зоне её действия.

И вот такая замечательная игра, да, но что ж её не заметили? Почему такие низкие оценки? Нууу... геймплей. Он тут, откровенно говоря, так себе, начиная с обучения, которое минут двадцать прогружает тебя по практически всем аспектам, но так как тут на всё своя терминология (даже характеристики называются добродетели), въезжаешь ты отнюдь не сразу.

Боевая система, не в последнюю очередь, завязана на парированиях, однако подавляющее большинство противников в игре - сыны Маргита, то бишь абсолютно ВСЕ атаки у них производятся с оттяжками, задержками и чудовищно огромными паузами. Это очень сильно затягивает бои, делая их, мягко говоря, довольно занудными.

Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все боссы проходятся через парирование. Практически каждый требует собственного подхода, кого-то удастся просто закликать, где-то потребуется больше уклоняться, где-то сочетать парирование с обычными атаками, а где-то вообще всё и сразу.

Не самый занудный, но, пожалуй, самый сложный босс в игре.
Не самый занудный, но, пожалуй, самый сложный босс в игре.

Главгадов много, тем не менее, они, по классике, в большинстве своём являются просто не в меру перекачанными мобами. Уникальных наберётся с десяток, для такой небольшой игры это вполне неплохое количество, правда, запомнится, увы, едва ли половина.

Побочные задания тоже вряд ли останутся в памяти, их тут от силы три штуки и для выполнения потребуются определённые маски, часть из которых придётся гриндить, так как целые выпадают только с боссов, а всякую мелочь нужно собирать по фрагментам, оных может потребоваться аж три сотни. Большую часть вы набьёте, пока будете исследовать локации, но последнюю сотку, скорее всего, придётся фармить. Займёт это не очень много времени и всё же, сам факт необходимости что-то гриндить ради побочки лично меня несколько расстраивает.

Тот, кто придумал гриндить маски уж точно настоящий гондольер!
Тот, кто придумал гриндить маски уж точно настоящий гондольер!

К слову, не уверен, что задания можно пройти без гайда, однако, возможно, если читать лор, автоматически добавляющийся во внутриигровую энциклопедию (да, благодаря этой фиче вам не обязательно штудировать описание каждого найденного носка), это всё же реализуемо. Зато вы никогда не перепутаете сюжетного босса с не обязательным, так как по игре вас будет вести Пульчинелла, если он брынчит на своей мандолине где-то неподалёку, значит босс 100% сюжетный. 

Возле не сюжетных он тоже иногда появляется, но без музыкального инструмента и лишь для того, чтобы высказать своё до фига важное мнение.
Возле не сюжетных он тоже иногда появляется, но без музыкального инструмента и лишь для того, чтобы высказать своё до фига важное мнение.

Выбор в побочках, вероятно (я не проверял) может привести к гибели персонажа, но в сюжетных диалогах, судя по всему, не влияет ни на что. Концовок в игре всего две и выбрать их можно сразу после победы над финальным боссом, для истинной, естественно, заготовлен настоящий финалыч. 

Совершенно естественно, что такой вагон минусов перевешивает тележку с плюсами и народ быстро от игры отваливается. А жаль, это чисто эстетический кайф, ведь выглядит и звучит она просто потрясающе, тут даже некоторые обычные мобы натуральную оперу распевают прямо на улицах. Думаю, лет через десять мы будем наблюдать видосы в духе "Вы не поняли Enotria" или "Enotria - скрытый алмаз".

Кстати, ещё один недостаток - здесь нет фотомода. И фов нельзя увеличить. Обычно мне нормально, но тут прям не хватало, т.к. перс частенько перегораживал собой босса.
Кстати, ещё один недостаток - здесь нет фотомода. И фов нельзя увеличить. Обычно мне нормально, но тут прям не хватало, т.к. перс частенько перегораживал собой босса.

Если вы хотите проникнуться этой игрой прямо сейчас, но не желаете терпеть кучу косяков, то для вас подойдёт сюжетный режим. В нём персонаж получает меньше урона, мобы не такие жирные, да и душ (мемориа) дают заметно больше, хотя и в режиме soulslike недостатка в них нет. Не буду утверждать, так как не пробовал, но возможно режимы переключаются прямо во время игры (это не точно, ваще, совсем, абсолютно).

В общем, рекомендую всё таки попробовать сыграть. Я свой эстетический кайф получил и практически наверняка когда-нибудь перепройду игру ещё разик. Эта игра действительно самое настоящее искусство, за что получает 7/10.

Держи жабу!
Держи жабу!

Невероятная работа художников.Очешуенная музыка.Очешуенная атмосферность во всём, даже в параметрах персонажа.Ляпота!Неплохие идеи и адаптация механик, знакомых по другим соулсам.Левелдизайн.Сюжетный режим для тех, кто не хочет душиться.Затянутые боссфайты.Частые баги, из-за которых невозможно выйти из диалога, а в одной из локаций у меня закрылись все шорткаты-лестницы.Механика топота ардоре используется очень редко, если бы её не было, ничего принципиально не поменялось бы.Слишком сильная заточка под элементы, качаться в физу практически нет смысла.Гринд масок.Стартовый ролик даёт исчерпывающую информацию о сюжете.Боссы-мобы сильнее оригинальных боссов.Овер до фига дверей, открывающихся с другой стороны.Три побочки.Сюжетный выбор работает только в самом финале.
Сегодня

0
Silly Polly Beast
Адские будни подростка или зумерская игра в хорошем смысле слова?

Автора игры хочется хвалить за каждое "вау", которое подогревает интерес все 10 (в моем случае 15) часов прохождения: всяческие заигрывания с ракурсами камеры, прокачкой, разрушаемостью, физикой, нелинейностью, стелсом, квестами, инвентарем, ярким визуалом будто в стиле игры Catherine итд, 

НО само собой грамотно сбалансировать и проработать такое количество фич нереально, обычные бои душат дефицитом хилок, респавном врагов и в целом сложностью, особенно для обычного казуала, который захотел сюжетку пройти на легком уровне сложности, а получил десятки рестартов в духе Hotline Miami... НО интересные и уникальные боссфайты проходились с 1го трая!

Мне понравился атмосферный уровень в приюте в духе survival horror. Здесь раскрывается мрачное прошлое героини, но не стоит ждать глубоких рассуждений на тему взросления и психологии. От боёвки ждать глубины и разнообразия тоже не стоит, стандартные сильный удар, слабый удар, перекат, стамина, НО наличие огнестрела, взаимодействие с окружением и разнообразие врагов не даёт заскучать. В перерывах можно немного поисследовать уровни с открытием не особо нужных шорткатов и решением стандартно-средних паззлов. Еще один приятный бонус: между уровнями Полли перемещается посредством заездов на скейте с уклонением от преград под бомбические треки! Проходить эти уровни непросто и необязательно, но даже мне удалось, стиснув зубы и кнопку рестарта, доехать до финиша и таки получить свою дозу фана!

Редкий момент затишья перед бурей...
Редкий момент затишья перед бурей...

Какой можно подвести итог? Лично для меня Silly Polly Beast стала приятным открытием и экзотическим коктейлем из разных игровых жанров, рекомендую ценителям в меру сложных и в меру сюжетных игр!

плюс вайб: стиль, визуал, анимации, OST от BassnPandaразнообразие контента, смесь механик игр разных жанровдуша (а также рога и хвост)самобытность и уникальностьминус вайб: опечатки, баланс и кривая сложностинекоторые механики поверхностны, а то и вовсе бесполезные гиммики
Сегодня

0
Vampire: The Masquerade - Swansong
Вампирский маскарад версия 0.8

Когда игра вышла, я отнёсся к ней очень скептически. Она выглядела не очень хорошо, Council от тех же разработчиков очень быстро скатился в полную линейность, а потом про игру все забыли. Но недавно я её случайно увидел, и перед релизом второй части решил поиграть. И игра мне очень сильно понравилась. Это конечно не первый Bloodline, но почти второй.

Мы снова погружаемся в вампирскую политику, но теперь от лица трех персонажей. А ещё нужно держать в голове что это пятая редакция игры. Это значит что случился мягкий перезапуск. Конца света в 2000 году не случилось и теперь мы в современных ночах. И хотя первая игра всё ещё канон, всё было иначе, многие вещи вообще не существуют, а мотивация персонажей переписана. Но главный герой первой части всё ещё жив и даже упоминается в визуальной новелле Night Road, которую я всем советую попробовать. Но судя по всему, каноничная концовка игры это Тремер выбравший Штрауда.

Князь посылает каждого персонажа по своим делам, и мы будем исследовать разные локации. К причудливой графике я привык очень быстро и меня увлек сюжет. По классике Маскарада, находишь нестандартные решения, много исследуешь, получаешь дополнительные бонусы. Информация что ты узнал, позволяет получить дополнительные возможности, которые дадут ещё бонусы. И клубок сюжета распутывается. Мы оказываемся в совершенно разных местах со своими тайнами и секретами. И хотя локации нельзя назвать большими, возможностей как, что, и куда провернуть там достаточно много. В некоторых локациях есть совершенно неочевидные детали, которые окажут очень сильное влияние на сюжет и могут его перевернуть. Но из-за того, что в игре всё строится на чекпоинтах глав, если вы ошиблись, нужно будет перезагружать всю главу, и это большой минус.

Меня немного расстроила концовка, которая кажется очень быстрой и резкой, и не совсем понятно к чему же мы пришли. Я совершенно случайно узнал, что игра является приквелом к событиям которые будут описаны в книге правил Boston in Night. Меня так же разочаровала финальная битва у Галеба. Пройти 4 сверхсложных проверки навыка, чтобы всё пошло наоборот. И я не смог открыть дверь за Лэйшу в конце, из-за чего не узнал кусок её сюжета.

Игра оставила после себя очень положительные впечатления. А вот DLС с мини квестом должно быть бесплатным, и вообще не стоит своих денег. В начальной локации появится легендарный персонаж, которая поговорит с тремя героями. Но это бессодержательные разговоры, и выборы там не влияют абсолютно ни на что.

Отличный сюжет и атмосфера, которая снова погрузит в любимый Мир тьмы. Всю игру у меня было ощущение что это настоящий сиквел.Локации очень интересно исследовать, чтобы понять, что куда и с чем можно сопоставить чтобы открыть все секреты локации и получить максимум опыта.В игре появляются легендарные персонажи. Правда узнать мы их можем только по именам, из-за того, что в каждой книге их внешность менялась.Сцена Лэйши и Инквизитора потрясающая, и я могу назвать её лучшей сценой всей игры. Мне нужно было послушать голоса и не ходить туда, но я увидел это, и не пожалел. Мне было действительно жутко и я испугался вместе с ней.Каждый персонаж специалист в своей области, и использует свои навыки для исследования, из-за чего геймплей за каждого персонажа атмосферой и стилем отличаются друг от друга.Лебеди. Лебеди просто везде. Даже князь похожа на лебедя. Отсылка слишком вульгарная, и является спойлером к событиям Boston in Night.Очень плохо реализованная система прокачки. Некоторые навыки в игре вообще не используются, из-за чего нужно искать гайды, чтобы не потратить очки зря.Неудобная система сохранений. Сделал что-то не то, надейся что недавно был чекпоинт, иначе прочёсывать всю локацию снова.Очень резкая концовка, где на фоне драм персонажей встречаются основные события которые мы накрутили. И ключевой фокус именно драмы, а не последствия наших решений.Мелкие баги. Были неприятные моменты за Галеба и Эмем, когда я застревал в текстурах, и приходилось перезапускать уровень.
Сегодня


0
6180 the moon

Очередная находка на Wii U. Хоть и она выходила много еще где, 3DS и Wii U версии намного интереснее. Дело в том, что в этом платформере нужно прыгать шариком, и падая за экран вы выпадаете с верху экрана. Что-то вроде  doodle jump, только наоборот. В обычных версиях у вас один экран, а на консолях N два! Это придает двойной глубины, многие уровни даже переделаны под такой режим. В целом игра порадовала, напомнила  140, проходится часа за полтора. Рекомендую к прохождению Wii U версию.


+2
Crash Bandicoot: The Huge Adventure

Первый крэш на портативке. И на геймбой игра смотрится отлично, играть все так же задорно. А за счет 2д, играть даже легче. В игре есть подводные и воздушные уровни. Самые по мне не удобные.


+1
Drill Dozer
Drill Dozer — бур, который меня удивил

В очередной раз убеждаюсь, что стоит возвращаться к ретро-играм. В этот раз — игра для Game Boy Advance, и Drill Dozer приятно удивила уже с первых минут. Геймплей основан на бурении, переключении передач и преодолении препятствий — необычно, и втягивающе.

Сначала казалось, что всё будет строиться вокруг поиска новых передач для прохождения очередных препятствий. Но быстро становится ясно: бур — это полноценный герой игры. Он получает всё новые применения: позволяет отпрыгивать дальше в зависимости от передачи, откручивать массивные болты, а позже и вовсе превращается в пропеллер для подводного плавания.

Drill Dozer — редкая, по-настоящему оригинальная игра, в которой механики удивляют от уровня к уровню. И остаётся лишь недоумение, как такая находка могла пройти мимо меня раньше, тем более что издателем выступает сама Nintendo.


+3
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

Вторая часть мне далась значительно легче. Сама игра стала более разнообразна. Мне показались боссы легче. А финальный босс проходиться вообще легко. В отличие от первой части.

1 2 3 4 5 ... 982 983
из 983 страниц