ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Hi-Fi Rush
Соевый Киберпанк

Крутой арт дирекшн, спорный геймплей, слабый сюжет - так бы я кратко описал эту игру.

Про арт дирекшн много говорить не вижу смысла, т.к. всем итак очевидно, что он здесь является продакт селлером, а значит не может быть плохим. Хороший арт дизайн, прекрасная режиссура, стилизованная графика, которая даже через 10 лет будет выглядеть приемлемо. Подкачал разве что саундтрек, что довольно иронично, но вполне ожидаемо, ведь построение боевой системы на "подпевании" музыке делает выбор этот самой музыки весьма ограниченным в плане разнообразия. Тебе обязательно нужны мелодии с одинаковым и постоянным ритмом(как минимум в случае этой игры), да ещё и чтобы этот ритм отчётливо было слышно. Изобретать велосипед авторы не решились, отчёго почти всю игру на фоне мы слышим довольно унылое туц-туц-туц, которое не особо меняется от локации кк локации.

Кстати о локациях, выглядят они довольно вторично в плане своего концепта - чуть ли не самый базовый набор клише для киберпанк сеттинга. Иногда у меня даже возникало ощущение, что я играю в спинофф  гостранера, настолько локации и ситуации тут похожи друг на друга.

Переходим к геймплею. Если боёвку ещё как-то можно воспринимать серьёзно, то платформинг здесь сосёт полностью, а как следствие и левел дизайн тоже. Ни одной новой идеи, никаких экспериментов - максимально стерильный и пресный игровой процесс, как бы сказали в западных интернетах - джампслоп. Всю игру мы просто прыгаем с платформы на платформу, без какой-либо прогрессии в плане сложности или комплексности, разве что иногда во время платформинга включают таймер. Единственный апгрейд, который получает герой по ходу сюжета в дополнение к базовому арсеналу из двойного прыжка и деша - это крюк кошка, которая может подтягивать к скриптовым точкам, но происходит это почти в самом начале игры. И ладно бы, если прыгать было приятно, но нет, разработчики даже с этим не справились - персонаж просто не преднажначен для платформинга. Угол камеры не тот, бега нет(ощущение неотзывчивости, страдает динамика), подтягивания за уступы нет(не допрыгнул милиметрик - рестарт) - ни один из современных стандартов платформеров не соблюдён, неуд.

Из-за довольно скудного набора базовых активных действий дизайнеры уровней не могут предоставить и внятного испытания для игрока, отчего ВСЕ платформинг сегменты сводятся, как я уже написал, просто к прыжкам по платформам, и даже секреты на локациях запрятаны предельно тривиально, отчего уже после первого прохождения я собрал примерно 80% коллектиблсов. Порадовало лишь то, что иногда левелдизайнер начинает играться с ракурсом камеры, из-за чего игра переходит в псевдо 2д, что несколько разбавляет игровой процесс, а часть вышеописанных проблем пропадает.

Если кто-то захочет возразить, как бы выгораживая игру, что платформинг здесь - не главный аспект, то я вынужден с ним не согласиться, ведь беготнёй по уровням мы занимаемся примерно столько же, сколько и сражениями.

Которые, в прочем, тоже не без изъянов. В основном это мелкие шероховатости, вроде того, что выбор помощника можно было сделать через колесо с замедлением времени, а не через прокрутку, из-за чего переключпться между ними крайне неудобно, особенно когда их становится больше двух; или того, что на окончании комбо нет айфреймов, из-за чего ты можешь получить дешевый урон; что нет продолжения цепочки комбо после деша или блокирования; что комбо мало чем по функционалу отличаются друг от друга; что почти нет врагов, которые могут до тебя достать в воздухе; что за спецэффектами иногда не видно врагов; что напарники (особенно горилла) перекрывают обзор(особенно критично на последнем боссе); что битвы с мобами с бронёй превращается в цирк, ведь пока броню не снимешь, то каждый удар по ним будет героя стагерить, причём это работает так, что даже если просто хитбокс гитары попал по хитбоксу бронника, который был не в таргете, то тебя всё равно застагерит и комбо собьётся, а броню с моба можно снять только 2(ДВА, карл) раза активировав активку напарника, которая откатывается порядка 10 секунд.

По отдельности все эти нюансы не особо влияли бы на геймплей, но вместе они собираются в огромное чудище, которое ломает всё. Как? Да очень просто: тебе банально не хочется пушить врагов, отчего боёвка из скорее проактивной превращается в реактивную(как если бы секиро превратился в дарк соулс), и вместо красивого танца игрок по итогу получит лишь несуразное копошение. Намного выгоднее и проще сначала по очереди вынести всех дальников, а потом по кругу бегать от милишников, вгоняя их в стан выстрелами из пистолета и добивая единственным комбо, которое ты заучил, нежели пытаться играть "агрессивно", ведь игра тебя за это гарантированно накажет вышеописанными способами, особенно если на арене больше одного моба. По крайней мере на первом прохождении, когда ты ещё не до конца освоился в боёвке и не выучил атаки всех мобов.

Касаемо других минусов. Арены максимально примитивные - просто пустой круг или кадрат, никакого взаимодействия с окружением или нестандартных боевых ситуаций. Исключениеми являются всего лишь 2 сегмента: битва на поезде(битва на лифте тоже есть, не переживайте), где надо успеть сломать тормоза, и пара арен с электрическим полом ближе к концу игры, что крайне скудно. Боссы в целом порадовали, каждый из них уникален как в визуальном, так и в геймплейном аспекте, нарекания у меня есть только к волку, ведь у него, как и всегда у больших противников, плохо читаются атаки(что на самом деле для ритм игры нонсенс).

Повествование здесь - детсадовская сатира на капитализм(на самом деле ненамеренная сатира на социализм), со всеми присущими такому нарративу атрибутами. Ну и куда же в таком соевом болоте без повесточки? Зачастую обвинения в прогибании под политические тренды звучат надуманно, но здесь это лезет буквально изо всех щелей: все сайдкики гг - либо женщины(некоторые из них обязательно принадлежат запрещённой в россии организации), либо чёрные(причём иронично, что именно чернокожего персонажа сделали максимально похожим на обезьяну(гориллу), вот и думайте). Все белые цисгендерные мужики - или злодеи, или главный герой, причём последнего поливают помоями его же сокомандники стабильно примерно каждые полтора часа, буквально называя его недалёким идиотом, без каких-то поблажек или метафор, один раз это вообще происходит непосредственно во время контроля персонажа игроком, что я считаю совсем уж издевательством. Если вы думаете, что сценарист через это хотел показать личностный рост героя или изменение взаимоотношений в команде, то вы ошибаетесь, потому что над гг продолжают угарать вплоть до титров. Видимо, разработчик совсем не хотел, чтобы я ассоциировал себя с главным героем, и как следствие сопереживал всей сопутствующей драме, которая тут кстати есть, и даже не такая плохая, хоть и соткана примерно полностью из клише разной степени заплесневевшести, карикатурно-картонных персонажей и сюжетных поворотов, которые угадываются за километр.

Лор тут если и есть, то мне его особо не рассказывали, а я особо и не искал. Из тех нескольких записок, разбросанных по локациям, которые я прочитал, я не вычленил ничего содержательного(кроме пары несмешных петросянизмов), соотвественно и не увидел нужды читать их впоследствии. В общем, сомневаюсь, что там что-то было, а если и было, то не очень много, и не очень интересного, короче, ни о чём не жалею.

Сегодня

0
DOOM 64
DOOM 64

DOOM 64 - игра разработанная очень значимой компанией Midway Games Inc. (Mortal Kombat, Unreal Tournament, Psi-Ops) - вызывает у меня смешанные чувства.

Мне не очень нравится как она выглядит графически, тот же DOOM и DOOM II состарились гораздо лучше.

Она становится менее драйвовой и более размеренной, за счет изменения музыки на хоррор эмбиент, добавление бега на отдельную кнопку, чаще начинаешь играть от укрытий просто.

Прошёл игру на сложности "I own doom(3/4)" не могу сказать что игра вызвала большую сложность, хотя я прошёл основную часть игры полностью + Fun Levels, но под конец подустал и решил скипнуть уровни Lost Levels.

Время на прохождение: ~10 часов.

Некоторые замечания:
- Нет русского языка (в целом он не нужен)
- Стреляя из пулемёта такая тряска происходит, что причина не ясна. 
- При окончании бустера "неуязвимость" умираешь от эпилепсии.
- Реворк моего любимого какодемона не одобряю
- Постоянно сбрасывается разрешение экрана

Вывод:
Как по мне - неплохая игра и легендарная для своего времени, но самая слабая из всех других. Не нравится мне как на уровне геймплея, так и концепции. В рамках ознакомления с серией игр рекомендую!

Легендарная играИнтересная проба пера на реворкНеплохого качества эмбиентБыстро проходится Не могу сказать, что хорошо состариласьМенее драйвоваяДрайвовая музыка > эмбиент дум64Нет Русского в стим версии (не критично)Постоянно сбрасывается разрешение экрана
Сегодня

+3
Divinity: Original Sin II
Радость и божественность, ну и немного греха.

Я с самой серией знаком давно и прошел уже почти все части, осталось несколько старых и всё. Мне она нравится, интересный мир, классные персонажи и юмор всегда шли бок о бок. Чем сразу вторая часть поражает, так это создание персонажа, отличный выбор рас: люди, эльфы, ящеры, гномы, скелеты версии (что вообще топчик, открывает второе дно для отыгрыша). Вам дают выбрать инструмент, который будет играть у вас чаще в музыке, вы выбираете теги (ученый, преступник и т. д.), которые влияют на новые варианты диалогов. Вы можете играть как за заготовленного, так и за полноценного нового персонажа, и от этого зависит отыгрыш и под каким углом вы будете смотреть на всю историю, что вас закрутит в хоровод.

Сюжет тоже хорошо, он не выдающийся чем-то эдаким, но на уровне первой части, только там была локальная история искателей источника, то тут глобальная история, и вы маг источника, который в начале попадает в на остров тюрьму и пытаетесь сбежать, и вас закручивать в хоровод избранности и личных мотиваций.

Боевка удивляет и делает игру как сложней, так и проще за счет новой механики брони физической и магической. Она не просто поглощает процент урона. Нет, пока во время боя вам не снимут физ броню до конца (она поглощает урон, как второе хп), вам нельзя нанести негативные эффекты (нокдаун, увечье), если маг броня есть, то нельзя, пока не сбита (поджигать, оглушать и т. д.). Также теперь появилась вертикальность, урон зависит от того, кто выше стоит или ниже, что добавляя глубины (в целом тяжко попасть, когда кто-то под неудобным углом).

Персонажи тут слегка огорчают, в целом они получились хорошими и колоритными, моя фаворитка Сиббил эльфийка, она красавица и отличный личный квест. Так вот главный минус так то, что по ходу приключение пати, герои между собой мало говорят, они порой хотят что-то сказать одну фразу максимуму и всё. Или в особо важные моменты (в их личных квестах) они готовы что-то обсудить плотно и всё. Не хватает взаимодействий и живости героев.

В целом в игре много всего, и описываю лишь вкратце, но игра сама по себе очень удобная в плане интерфейса (особенно на консоле), у меня не было никаких проблем не было, и скилы понятны, и ориентироваться в иконках легко было.

Игра довольно длинная и ждет реального много мест интересных, целая одна огромная карта и 3 карты среднего масштаба, но очень насыщенные. Ну я 100 часов проходил в кооперативе! Кстати, о нем тут он прекрасен, вдвоем проходить очень интересно и удобно, вы можете играть независимо друг от друга, разойтись и отдельно играть в одном мире (но самые главные события и места посещаются вместе все равно).

Как по мне, это реально «Изумительное» произведение, кому удобней цифрой, то 9.5/10 я бы поставил, я остался в диком восторге. Да, в игре есть минусы, и о них уже ниже. Это немного лучше первой части, а ей я бы поставил 9, то тут 9.5, вот так как-то. Теперь по плюсам и минусам конкретнее.

Графика: Отличные модельки, локации, эффекты и не плохие анимацииСюжет: Хорош интересный и запутанный ( но ничего эдакого)Персонажи запоминаются и красивые.Море интересных книг.Можно двигать все на свете (почти)Музыка прекрасна, особенно некоторые композиции прям шедевры.Интересный лор.Вариативность (огромная вариативность), и для каждого квеста (почти) по 4 пути прохождения.Очень интересные и захватывающие бои.Очень удобная понятная и завлекающая прокачка персонажей.Много юмора хорошего. Отличные дополнительные квесты.Не плохая система: Тегов ( но не довели до ума)Гибкость в плане сложности что удобно.Русский перевод хороший.Отличный финал и очень хорошо сделанный эпилог.Хорошо сделанный кооператив.Не плохие длс, дополняющие основную игру.Играть за скелета.Можно заводить романы.Говорить со всеми животными в игре (благодаря перку)Недурно сделана система Истока (доп. особой маны для особых способностей). Особенно спиритизм — можно говорить с духами.Есть минус в графике, при обилии эффектов (особенно огня) становится очень плохо видно арену боя, что порой мешает целиться и ориентироваться.Персонажи очень мало взаимодействуют в пати друг с другом, только в определенные моменты и местах, не сильно ощущаются живыми.Случается лудонравтиный дисосанс в году удобства: в начале игры мы, принимая к себе спутника, решаем, какой класс он будет. Потому профи-убийца (всю жизнь ей была) легко станет рыцарем.Случаются (очень редко, но мне попался) баги, которые могут погубить квесты.

+1
Kingdom Come: Deliverance
Это скайрим.

Только годик назад я наконец пересилил синдром Скайрима и прошёл его сюжет, а не только просто шарахался по миру.
Короче, тут тоже самое... Я часов 120 наиграл, даже не начал сюжет толком, странствуя и приключаясь, занимаясь боями, костями и мыльщицами конечно. Это нечто невероятное. Когда я спустя 40 часов ещё и сюжет закончил и игру... Кайф. Чистый кайф, я не мог оторваться, каждый свободный час в игру вложил за этот месяц. 
А от осознания, что уже есть вторая часть со всеми длс... Ну вы поняли, уже на скачивании. 

Офигенное приключение на сотню+ часов.Жалко, что игра кончилась.

+1
Abyss School
Кто-нибудь смотрел арку «Дандадан», сюжет которой происходил в затопленной школе?

Что, если бы вы переместились в иной мир? Он ничем не отличается, но небольшие мелочи заметны невооруженным взглядом. Да-да, быть может (внимание, спойлер), ваш двойник, созданный нечто мистическим, помещает вас в условия вашей школы. Вот только это не совсем так: всюду лежат записки и различные головоломки, словно троллейбус, еле двигаются человекоподобные существа. Спасётся ли – не знаю (ложь), но одно точно могу написать: такое может произойти только в «Сумеречной зоне».

Ладно, это очередная игра студии eTIRUe, которая упорно игнорирует озвучку диалогов и, по сути, делает такие безобидные хоррор-поделки. Не исключение и данная игра, за одной вещью: подход к игровому исполнению намного больше понравился здесь, нежели их потуги от первого лица. К тому же, игра приятно сделана, хотя, немного бы отработали механизм пролезания в узкие проходы. Сам не сталкивался, но бывали случаи у знакомого, когда персонаж самостоятельно совершал подобное действие.

К слову, тут есть и мимик-проход, а теперь представьте, если подключится этот баг. В основе игры боёвки нет… вы её не увидите до определённого момента в истории. Зато героине предстоит решать несложные задачки для мозга.

И прежде чем перейду к дополнительному контенту, стоит написать про иную, я называл её Паэр из-за её дополнительного костюма, в котором в основном девушка щеголяла. Если первая героиня (чёрт, забыл, тут две девушки-протагониста) по сути беспомощна, то вторая способна орудовать бейсбольной битой. Занялись бы экшеном, хотя так вы заходите на территорию nStarcube. Жаль, он такой же деревянный, как у nStarcube, но уже что-то. Что там ещё по списку? «И прежде чем перейду к дополнительному контенту» – о, точно!

Дамы и господа, дополнительные развлечения пятнашки сразу выкидываю. Да, открывает лор злодейки игры, но это скучная мини-игра. А вот математические тесты и дополнительная история в бассейне вышли на удивление хорошими.

Шары с цифрами – полный рандом
Шары с цифрами – полный рандом
Что-то очень сложно. Наверное, выбрал неверный ответ
Что-то очень сложно. Наверное, выбрал неверный ответ

Если постараться, её можно заспидранить за несколько часов, а я не из таких – мне хватило вечера. Хэй, а прикольная игра-то оказалась! Печально, что студия забросила такой метод построения игр.


0
Xena: Warrior Princess

Данная игра была выпущена по популярному сериалу тех лет. У меня был диск в детстве и я игру тогда не прошел. Но вот недавно решил все таки закрыть гештальт и пройти данную игру. И игра мне понравилось, даже при том что очень плохая боевка и управление в игре. Но вот сюжет и общий геймплей понравился. Почти всех боссов надо пройти определенно. Кого то скинуть пчелами, а на кого то глыбу, где то скинуть с обрыва. А последний босс - это мини райдер.


0
People Playground

Очень хорошая игра чтоб убить время

Можно делать всё что захочешьЕсть модыстроительствоПрикольный геймплейНеудобно строить [Может только мне]

+4
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone — История взяла за душу

Первое дополнение к третьей части, которое дало очень яркие впечатления. 

Если основной сюжет нас погрузил в разнообразие эмоций (буквально во все возможные), то здесь все сконцентрировано вокруг одной мрачнейшей истории новых и уже знакомых нам персонажей, даже встретим старую знакомую из книг и первой части :) 

Такое ощущение, что сюжет написан с еще большей душой, даже слезу пустить удалось, история трогательная, тяжелая, хотя успевает и повеселить пару раз.

Появился рунный мастер, который добавляет новые возможности усилений и прокачки, это круто и апгрейд ощущается, да и боевка становится разнообразнее.

Новые интересные заказы и побочки тоже на месте и на том же высшем уровне. 

Суперское дополнение, длинное, контента много, история - шедевр.

Потрясающий мрачный сюжетРунный мастер и его механикиПобочки все еще суперскиеОтсутствуют

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt — Икона жанра

После первых двух частей произошло главное событие в серии. На свет появилась заключительная часть трилогии. И я сокращу обзор одним фактом - здесь взяли все лучшее с предыдущих частей, улучшили в 100 раз, добавили новых фишек и деталей и на выходе получили шедевр навека.

Начнем с того, что спасибо за фактически полноценный открытый мир, по огроменным регионам я бы гулял днями просто и слушал сопровождающие саундтреки. Атмосфера достигла своего пика и я не знаю, можно ли прыгнуть еще выше теперь. 

Сюжет монументальный, основная история пусть и не является супер длинной в масштабах игры, но все остальное, что вас сопровождает на пути к титрам - идеально. Каждая побочка интересная, харизма персонажей, эмоции, общая атмосфера бедности обычных жителей, война вокруг - боже перечислять можно бесконечно. Это всё интересно, это всё очень ярко и хочется проходить всё, исследовать каждый миллиметр мира. 

Крафты, дроп, инвентарь, эликсиры - всё довели до идеала. Навыки позволяют строить любые билды и играть в удовольствие. Заказы на чудовищ стали уникальными, у каких-то есть собственные мощные истории или развязки. 

По итогу просто докапываться нет смысла, каждый аспект этой игры сделан от души и на совесть. Проходить на 100% интересно и не душно (даже вопросики Скеллиге не задушили, ведь саундтрек и атмосфера вывозят)

Монументальный сюжетКомфортный и продуманный геймплей и механики бояШикарный подход к прокачке ГеральтаВеликолепные побочные квесты и заказыМощнейшая атмосфера мира и яркий саундтрекОтсутствуют

+2
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings — В погоне за справедливостью

Игра продолжает историю Геральта начиная с событий в финальной сцене первой части. И здесь уже сюжет приобретает новый виток и отправляет нас в мощное путешествие. Убийства королей, подставы, доверие, выбор - всё это на месте и станет основой сюжета.

Как по мне, сюжет первой части проигрывает Убийцам Королей, здесь правда достойная линия повествования, крутые кат-сцены и приятная атмосфера. Всё сделано круто от начала и до конца основной сюжетной линиию

Что не сказать о побочных квестах, они местами выросли на голову выше, а местами остались на примитивном уровне первой части. Ходить из точки А в точку Б с медленным передвижением (спасали быстрые перекаты) было не весело. Да и заказы честно говоря остались все еще слабыми, только еще теперь добавилась механика с изучением нечисти через убийства определенного количества мобов. Побочки мало чем запомнились, но развлечений стало больше (помимо костей можно и на руках побороться даже).

Механика приготовления зелий, некоторых крафтов и употребления этих самых зелий мне не понравилась из-за своей вязкости какой-то, медлительности, неудобства. Как-то это дело мне правда не понравилось, я не записал это в сильные минусы, но тем не менее. В остальном интерфейс, инвентарь, дроп - все приятно. (Спасибо за перенос меча из первой части)

И получается, что в марафоне этой серии Ведьмак 2 стал самой короткой игрой по прохождению, но я проходил на платину в стиме и пришлось повозиться еще с хардкорной сложностью на второй забег. Я ощутил дизбаланс, погорел и получил с этого не очень приятное впечатление.

По итогу можно сказать, что это достойное продолжение первой части, новая графика, движок, механики, подход, все стало лучше, но из-за ряда душных моментов я также ставлю 4 и отправляю в список хороших игр просто с небольшим рядом минусов.

Приятная графика и атмосфераШикарный основной сюжетРазнообразие механик и удобствЗаказы на чудовищМедитация и крафтОбщая вязкость геймплея

+1
The Witcher: Side Effects
The Witcher: Side Effects — Прикольно, но проходняк

Будет наверное самый мой короткий обзор, но я даже не сильно запомнил это дополнение, здесь что называется на вкус и цвет, оно неплохое, но я ничего из него не запомнил и это просто главная проблема, которую я выделил. Я поставлю просто оценку "выше среднего"  и на этом перейду ко второй части


+3
Tiny Bunny

Хорошая новелла много всего понравилась 5 эпизод в начале был хорошим в конце уже стал скучным одинаковые концовки ну а так советую поиграть

Крутой сюжетперсонажирисовкамузыкаОзвучкаЕсть выборыБаги перемоткиФиналы 5 эпизода

0
Killing Floor 3

Можно сказать прошел игру за класс медика, выбил 30 уровень прошел все на сложности АД и решил поделится своим мнением на данный момент (играл на PS). Первое впечатление было странным успел расстроится ведь достаточно много играл во вторую часть и было с чем сравнить. Персонажи стали более тяжелыми это сильно ощущается; оружие мне напомнило больше не игру про веселый отстрел зомби, а PvP шутер; карты более темные я все это вначале у себя в голове записал в минусы, но спустя каток 10-15 я привык и понял что в этом плане это все еще тот же Killing Floor просто немного другой. 

По поводу контента его очень очень мало, я начал играть за несколько дней до выхода нового батл пасса который принес немного нового оружия и новую карту, но этого все еще очень и очень мало; выбора с чем ходить по факту никакого. Одна две пушки которыми играешь на медике все остальное просто бесполезно. Очень срочно игре нужен новый контент.

Появилась прокачка оружий, теперь вы можете крафтить модули на оружие что иногда довольно серьезно может его изменить. Прокачка перков так же изменилась теперь выбор не между одним из двух перков раз в пять уровней, а выбор между 2-3 перками каждые два уровня + к этому перки можно тоже немного усилить.

Согласен с другим отзывом катастрофически игре не хватает музыки в бою!

В целом это узнаваемый Killing Floor с мизерным пока количеством контента, но возможностью развиться, к сожалению скорее всего к моменту когда контента станет достаточно игроков может почти не остаться.

Новые более интересные системы прокачки как оружия так и перковЗедов все так же весело убиватьОчень мало контентаНе музыки в процессе игры

+2
Dead to Rights
Лучше своего сиквела

Как правильно сложилось, что вторая часть является приквелом к первой - и я поиграл в неё ранее, в детстве, - и потому к ней - ностальгия, а к оригиналу - прогресс.

В отличие от двушки, здесь куда более осмысленный сюжет, атмосфера, хорошие приключенческие гиммики навроде миниигр, а так же уникальные игровые ситуации. Еще просто это более стильная и целостная игра.

Но есть одно но: во второй части как будто круче настроен баланс.

В кор-геймплее обеих игр следующая формула: ты должен держаться к врагам как можно ближе, потому что патронов в пушках всегда мало, и урон на расстоянии уменьшается, но в то же время враги всегда бьют больно. Нужно крутится вертеться и во второй это проще делать на уровне я и это зрелищно на уровне визуала. Это все что она может предложить, но что сиквел умеет он делает хорошо, жаль только в глобальной картине он все равно проигрывает.

В первой части же правильный баланс так и не нашли. В оригинальной версии для Xbox, вроде как, слишком сложно а в пропатченной PS2-версии как-то легковато.


+1
Hail to the Rainbow

Кто играл в Atomic Heart, Bioshock, Half-Life 2, SOMA, тот будет узнавать тут и там кусочки, слепленные вместе, но слепленные качественно.

Есть возможность проникнуться атмосферой sovietpunk, вайбами тоски, ностальгией по несуществовашей эпохе.

Игра часто душнит неудобными геймплейными фишками, любит менять свой жанр. Это одновременно и удивляет, и может раздражать.

(Кто хочет уменьшить душность: ездите на передаче L - два раза Ctrl за исключением погонь, поставьте сложность на лёгкую.)

Отсылочки к другим играм (или плагиат?)Эстетика брутализмаНеуместные вкрапления разных игровых механикВозможно, покажется вторичной
9 декабря

0
ARC Raiders
Засасывает глубже чем бывшая

Я потратил на это 100 часов. А если бы у меня были друзья для коопа, то потратил бы еще 200. Никому не советую

PvPvEИнтересные события между игрокамиЛегко осваиваетсяПроигрываю и PvP и PvEПредательстваЗатягивает
9 декабря

0
GORN 2
Вот теперь Чистейший дофамин

Анонс игры я встретил довольно прохладно, я помнил Gorn как простенькую убивалку-расчленёнку с ютуба, и подумал, что Деволверы сделали тоже самое, только налепив шильдик сиквела, чтобы совсем не забывать про VR-аудиторию, но как же я ошибался.. а ведь на самом деле так часто бывает, что оригинальная игра проигрывает времени, я купил обе части в бандле, прошёл все арены, и с уверенностью могу сказать, что первый Gorn в сравнении с сиквелом, это всего лишь концептуальная технодемка, смысл играть в которую пропал,

Сиквел ощущается в 3 раза кайфовее, и даже если вы (как и z ) не долюбливаете жанр "развлеки себя сам в этой песочнице", оторваться от этого вайба просто невозможно, во-первых банально физика стала лучше, и вы не представляете как кайфово держать в руках сгибаемые оружки - они действительно чувствуются "надувными" и с этим неописуемо прикольно играться, во-вторых враuов теперь не надо дубасить со всей силы (не говоря уже о технических деталях, вроде больше количество точек захвата на оружии) вы можете просто ТОЛКАТЬ их мечом в яму или на какую-то ловушку, просто толкать, это звучит скучно, но это весело, это ненапряжно, но ты всё ещё чувствуешь себя "гладиатором", получается такое доброе мессилова,
Потому что арены стали полноценной сюжетной кампанией, разные сеттинги, которые открываются постепенно, каждое поле битвы добавляет простенькие, но разбавляющие геймплей ловушки, типо большой пилы по центру, растений с ядовитыми стеблями, кровяными шариками, лазерами, или бегущими быками, всё это соответственно смертельно и для вас, и для врагов,
И добавили прям качовое музыкальное сопровождение, и полноценных боссов после 4 левелов арены, и даже огнестрельное оружие!! (правда только в конце), ну и графика само собой посимпатичнее, но на трибунах всё равно пиксели, кстати зрителям арены можно показать фак, и это полноценная игровая механика с отдельной кпнокой да-да, ну и другие QOL-улучшения по мелочам, например, как в оригинале не надо долго держать оружие над головой чтобы начать, ну и чтобы спасти себя "от чёрного экрана" теперь гораздо проще сделать быстрый килл, бесячие моменты пофиксили,

В общем, поздравляю многостаночную студию "Free Lives", теперь больше известную по Anger Foot, они нашли каких-то ребят из "Cortopia studios"[steamdb.info], передали им каркас оригинала, и видимо помогли довести игру до одного из самых приятных ВИАР-опытов, впринципе, не говоря уже о моём личном топе 2025 года.
p.s. Единственный плюс первой "Горн", что там в конце были когти росомахи, о да это был ультра кайф, но тут их не вернули, увы.

Плюшевые пушкиРазнообразие на аренахОгнестрелКороткая кампанияУбрали когти росомахи :(
9 декабря

+1
Vampire: The Masquerade - Justice
Стань Вампиром?

Главная идея игры реально работает, это пока что единственная подобная Виар-игра, внезапный и никем не замеченный спин-офф по вселенной "World of Darkness", да, легендарный Vampire Masqurade: Bloodlines тоже в неё входит,
В какой ещё игре на PC вы ещё полазаете своими руками по трубам более менее графонистой Венеции? (Асасин Виар, увы, навсегда останется только на Квесте). В какой игре вы ещё сможете обнимать рандомных нпс и нежно прикусывать шею? Передвигаться всегда можно "вампирским" телепортом с коротким кулдауном перезарядки, можно как в "Бэтмене" совершить убийство сверху, если у вас, конечно, накоплено достаточно энергии, ну т.е. высосано досточно крови (всегда можно сожрать с пола крыску).. Ваши супер-силы компенсируются малым количеством энергии, которую не хватит на целую ораву врагов, бродящих по сюжетным аренам, поэтому приходиться использовать стелс с абсолютно слепыми, но не глухими противниками, от которых всегда можно убежать, так что, в целом, геймплей не напрягает.. а если ещё перед каждой миссией фармить на жителях стрелы для асасинского мини-арбалета на руках, то стелс точно не составит вам проблем,


Но претензии к игре всё же оправданны, ведь почему-то даже после всех обновлений сами анимации взаимодействия рук очень кривые, ну то есть они плавные играть можно, но визуально кривые, оттого и "смешанные отзывы" стима, с другой стороны на скидках игра стоит как пачка сухариков, и я не знаю, что ещё людям надо, может кто-то ждал ролевую игру, а тут коротенькое Сюжетное приключение про разборки гэнгста-вамиров за районы, локациям не хватает разнообразия, очень много реюза одних и тех же улиц, Но есть простенькая прокачка навыков, благодаря которым вы можете делать дополнительные выборы в сюжетных диалогах, которые немного облегчат вам жизнь, ну в прокачке и много геймпленых вещей, например, отключение следяющих камер, больше смертоносных стрел, дополнительные дешей, и есть пару углублений боёвки типо высасывания сгустков крови из врагов, есть даже хаб-локация, где можно перечитать найденные секреты, и поговорить со старым вампиром "Пьетро", вы даже можете просто выходить на улицы что-то пофармить, и есть ещё пару необязательных миссий буквально на пол часа-час, простенькие головоломки, где надо налить кровь из своей руки в стаканы определённой очередности, например, а в конце игры простенький босс, где надо будет использовать дэши и отбвиание магических шариков, ну вот и всё, впринципе.

Атмосфера ВенецииМувментВозможность КУСАТЬ людей :)Кривые анимации рукПовторяющиеся задания
9 декабря

+1
Metro: Exodus
Долгая дорога кайфовая

Если Сталкер показала как можно сделать игру про Родину и вызвать ностальгические нотки и ощущение дома в жутком мире, то Метро Исход вывела эту планку на пока что недосягаемую высоту. Идеальная продолжительность, насыщенные приключения, приятные персонажи, улучшенная стрельба и занятный крафт. Здесь всё в меру.

Один совет: на Волге хорошенько поищите припасы и модификации, а затем на Каспии и Тайге просто следуйте по сюжету, иначе раньше времени игра может надоесть

9 декабря

0
MARVEL Cosmic Invasion
Отличное кооп-приключение на пару вечеров

В этом весёлом Beat 'em up'е вас ждёт сочная графика и анимации, большое количество персонажей, которое оправдывает новую механику "Тэга" между двумя из них, а также интересные уровни, которые предоставляют разнообразные ситуации, не дающие заскучать. Дополнительные испытания и пассивная прокачка повышают реиграбельность, ведь хочется открыть как минимум все доп. палитры для персонажей, в которых нередко кроются отсылки на разные вселенные Marvel.

Превосходная пиксельная графика и анимацииРазнообразие в локацияхБольшое количество персонажей с разными приёмамиНекоторые уровни ближе к концу могут задушить
9 декабря
1 2 3 4 5 ... 1002 1003
из 1 003 страниц