Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
The Sims 3: World Adventures

В игру добавили возможность путешествовать по трём разным странам, три разных города с уникальной культурой; Шанг-Симла, Шам Ле Сим и Аль-Симара. Задача сима сводится к изучению культуры городов, а также исследование тайн и катакомб с целью добыть разные ценные артефакты. Каждый городок представляет собой свою культуру; Шанг-Симла — Китай, Шам Ле Сим — Францию и Аль-Симара — Египет. По прибытии мы получаем задания, которые нужно выполнить в обмен на награду, задания подразумевают в основном изучение катакомб и общение с местными жителями. Постоянно пребывать в данных городах не возможно, время зависит от уровня визы, которая повышается при выполнении задания. Также если у вас достаточно средств можно купить собственный участок, в котором вы сможет останавливаться во время очередной поездки.

Шанг-Симла сделана в антураже древнего китайского города, в центре которого находится уменьшенная копия Запретного города. В китайских катакомбах или в магазине, можно приобрести фарфоровые вазы или нефритовые статуэтки. Выполнив основной квест, можно получить «легендарный топор Пангу» с помощью которого можно моментально расчищать развалины. Помимо этого, можно изучать боевое искусство и принимать участие в турнирах. Аль Симара представляет собой небольшой посёлок, расположенные посреди руин древнего Египта в пустыне. Основная цель игрока сводится к изучению разных руин и собирания артефактов. Сим рискует встретится с мумией, для победы над которой необходимы высокие навыки спорта. Собирая фрагменты саркофага, можно собрать собственный саркофаг, который может превратить персонажа в мумию или наоборот вернуть обратно в человека. В Аль-Симаре мимо этого можно купить змею и приручить ее. Городок Шам ле Сим выполнен в антураже старинного французского города, состоящего из небольших кирпичных зданий, располагающихся среди водных каналов. Как и в двух других городках, в Шам ле Сим есть участки для исследования, располагающиеся в музеях, дворцах и кельтских руинах. Шам ле Сим — самый дорогой из трёх городков. Помимо этого, в Шам ле Сим имеется возможность производить вино.

Вместе с Миром приключений было добавлено новое сверх естественное существо — мумия, которую можно встретить при исследования катакомб. Если мумия побьёт вас, то может наслать на вас проклятье, которое убьёт вас через 14 дней если его не излечить. Мумия технически похожа на зомби; передвигается медленно, издаёт неприятные звуки и боится огня, но выглядит, как полностью перебинтованный персонаж и не может передавать своё проклятье другим. В игре можно и самому стать мумией. Для этого нужно провести три полных ночи в Проклятом саркофаге королей. Мумии дольше живут, не нуждаются во сне и естественной нужде, хотя не могут бегать и иметь детей.

Сегодня

0
The Sims 3

От этой игры, я не ждал чего-то нового. После первой и второй части, я четко представлял что такое серия "The Sims", постройка дома, выбор мебели, после однообразный геймплей, который сводиться к: накормил, уложил, помыл, на работу отправил. Классика.

И вот я запускаю Sims 3, и что я вижу новый город, без загрузок, можешь ходить куда захочешь, и в теории это должно было привести к возможности полного взаимодействия с городом, но в итоге, спортзал, выглядит как спортзал и мы можем в него зайти и взаимодействовать там со всем что есть, но если это у нас ресторан, то сим заходит в здание и тишина, сиди и жди когда он выйдет оттуда. И получается что, у нас есть открытый мир, только идти некуда. И по сути у нас получается: дом, работа, парк и магазин.

Микроменеджмент стал проще. Сим не писается каждые полчаса, и не хочет кушать каждые три минуты. Ура! Можно расслабиться и пытаться жить жизнь. Порочный круг: туалет – холодильник – душ – работа, наконец-то разорван. Наконец-то у нас появилось мнение на общение, и развитие навыков.

И вот вроде всё выглядит очень даже классно и интересно. Но... всё это мы уже где-то видели, например в прошлых частях. Да игра стала более красивая, более удобнее. Если так посмотреть в игре поменяли почти все, а суть вообще не изменилась. Да в игру все также весело играть, но каких кардинальных отличий, я не почувствовал от перехода к третье части.

Итог
Sims 3 — это как купить себе машину поновее. Стало больше места, комфортнее и удобнее, даже есть новый функционал, но полететь она все равно не сможет.
Запустил. Поиграл. Понял, что ничего по сути не изменили и устал. Пошел дальше заниматься своими делами.

Открытый город без загрузокМеньше рутины, больше жизниПриятная атмосфера и музыкаНичего кардинально не изменилиЗдания в городе просто коробкиСкука наступает спустя 2 дняЧтобы игра стала интереснее нужны дополнения, которые по сути добавляют то что уже было у нас в прошлой части
Сегодня

+3
Will Rock
Когда «Serious Sam» встречает греческие мифы

«Will Rock» — это тот самый случай, когда хочется взять пушку побольше и отправиться в бой без оглядки. Игра, вышедшая в 2003 году, явно вдохновлялась культовыми шутерами вроде «Serious Sam» по своему размаху, но при этом она добавляет свою уникальную атмосферу. В этой игре предстоит сразиться с целой армией мифических существ и даже сойтись с самим Зевсом.

Сюжет в таких играх, конечно, не главное, но все же: главного героя зовут Уилл Рок, он студент-археолог, который волею судьбы оказывается в ловушке древнегреческих мифов. Чтобы спасти свою девушку, ему придется пробиваться через полчища врагов, попутно уничтожая всевозможных богов, монстров и другую мифологическую нечисть.

Чем дальше проходишь, тем больше получаешь в руки самых разнообразных пушек. И если сначала ты бегаешь с обычным пистолетом, то потом в арсенале появятся пулеметы, дробовик, ракетница, арбалет с огненными стрелами, замораживающее ружье, пушка, что стреляет кислотой (враги от попаданий из такого агрегата в буквальном смысле пухнут и взрываются), а также что-то вроде миниядерного ружья. Арсенал поистине крутой. Эксперименты с использованием оружия — отдельное удовольствие: пробуешь разные пушки, находишь подходящие для той или иной ситуации и начинаешь уничтожать врагов с максимальной эффективностью.

«Will Rock» — это не та игра, где можно спокойно стоять на месте и целиться. Здесь толпы врагов прут со всех сторон, и единственный способ выжить — это постоянно двигаться, уворачиваться от летящих в тебя стрел, копий, когтей и вообще всего, что могут запустить мифические твари. Враги разные: от скелетов, которые с воплем «Ииии-ха» несутся на тебя с секирами, до гигантских циклопов, которых не так просто завалить. Боссы тоже впечатляют, а битва с Зевсом — это настоящий экзамен на выживание. Локации поражают разнообразием и красотой. По сути это разные арены, и чтобы перейти от одной к другой, нужно положить всех имеющихся злодеев на текущей арене.

Для своего времени игра выглядела очень даже круто. Храмы, статуи, горные пейзажи, красивые водоемы — все это создает ощущение древнего ожившего мира. А еще была классная музыка, которая идеально подходила под перестрелки, и отличная озвучка. Добавьте сюда три суперспособности (замедление времени, усиленный урон и неуязвимость), которые нужно было использовать с умом. Все это отлично комбинируется и превращается в очень бодрый и увлекательный шутер.

Сегодня это уже конечно забытая, но все-таки классная мясорубка. «Will Rock» не разочаровала и в свое время была пройдена не раз и не два. Да, она не стала хитом на десятилетия, но свою нишу заняла уверенно. Это чисто адреналиновый шутер, где важно не столько думать, сколько стрелять, двигаться и выживать. Отличная игра для тех, кто любит старую школу боевиков — с кучей врагов, крутым оружием и незабываемыми моментами.

9 из 10

Яркая графикаКрасивые мирыМузыкаРазнообразные врагиКуча крутого оружия
Сегодня

0
Kingdom Come: Deliverance
Отличная игра, хоть и кривовастенькая

После фееричного выхода KCD2, мне дико захотелось в нее поиграть, но я решил сначала пройти первую часть, до которой все никак не доходили руки. И вот я ее прошел, на все ушло под добрую сотню часов — это со всеми DLC и побочками, не считая большинства душных «занятий». И что хочу сказать в первую очередь — я прям подустал и подзадолбался. Поэтому пока, пожалуй, отложу прохождение второй части, дабы немного передохнуть от средневековых приключений Индржиха.

KCD — это игра не для всех, но если вы устали от шаблонных RPG и хотите настоящего погружения в суровую, грязную, но живую эпоху — она даст вам именно это. KCD — медленная, требовательная и кривовастенькая игра, которая не боится быть неудобной, зато предлагает то, чего не дает больше никто — настоящий опыт жизни в средневековье. И за это её хочется хвалить, даже сквозь зубы. Не идеал, но душа у неё точно есть. Хочешь — страдай, хочешь — кайфуй, а коли особо повезет — будешь делать и то, и другое.

По списку плюсов/минусов может сложиться впечатление, что я хейтерок, но нет, это не так — мне игра по большому счету понравилась, просто пишу сейчас буквально по горячим следам о том, что наболело за эту сотню часов, поэтому красного может быть больше. Но это лишь нытьё по поводу духоты и кривизны многих аспектов этой классной игры, которая могла бы быть еще круче.

Аутентичная и проработанная средневековая атмосфера — от оружия и брони до социальных норм и устоев. Видно, что разработчики жестко фанатеют от своей истории и эпохи. Мне, хоть и далеко не самому большому знатоку/любителю истории, было все равно очень интересно погрузиться в этот мир.Квесты, как по мейну, так и побочки — некоторые из которых сделаны на уровне лучших RPG: они увлекательные, многослойные, и даже с некой «иммерсивностью» с последствиями.Достаточно глубокая RPG-система — Индржих развивается: учится читать, драться, взламывать замки, кататься на коне, охотничать, алхимичить, и даже бухать. Походу игры мы действительно наблюдаем эволюцию гг — из крестьянского отщепенца в рыцаря.Сюжет, основанный на реальных исторических событиях — наполненный драмой, но хорошо так разбавлен комедией. Отлично прописанные персонажи и диалоги.Графика — деревушки, леса и закаты просто топ, особенно с обновленными HD-текстурками.Музыка и звуковое сопровождение, хорошо дополняющие атмосферу (только хотелось бы конечно побольше композиций).Живой мир — NPC ходят по делам, у них есть свои графики и повседневная рутина.Оформление кодекса и карты — очень красиво.Боёвка — кажется главный краеугольный камень большинства споров об этой игре. Я её так и не смог полюбить, все-таки это совершенно не моё — она чересчур вязкая, медленная, неповоротливая, неотзывчивая, импакта не чувствуется совсем, анимации кривые. К тому же она просто ломается, когда в дело вступают 3+ противника — финальные групповые сражения это просто умора. А еще все байки про «реализм и хардкорность» буквально превращаются в тыкву после середины игры, когда ГГ прокачается и нацепит норм броник — можно просто врываться под зельями во врагов, танчить все пропущенные удары, и просто кликать по ЛКМ, еще периодически все-таки можно парировать, когда тебе зеленый щиточек кричит об этом, но это не обязательно, скорей так, чтобы себя хоть как-то развлечь.ИИ временами жестко тупит — стражники в поселениях просто бесполезны, поэтому можно всех обворовывать безнаказанно. Враги в битвах — это вообще прикол, они вполне могут никак не реагировать на стрелы, летящие ночью из кустов, как мимо них (на это они почти никогда не реагируют), так и попадания, даже когда их напарники гибнут на глазах, то остальные будут просто тупить в непонимании. А еще вражины тут совсем не умеют прыгать, поэтому зачастую оказываются абсолютно беспомощны перед полуметровой канавкой, заборчиком или кустиком.Обилие стелса, к которому игра тебя склоняет по ходу квестов — а он здесь попросту скучный во многом из-за предыдущего минуса.Квестовая парилка — во-первых, все так называемые «занятия»: принеси то, укради это, убей половцев и тд., а потом все это однотипно повтори десяток раз. Во-вторых, мейн-квесты — ну, про тот же монастырь итак все понятно, но также есть огромное количество заданий, когда от тебя требуется сначала поговорить с челом, потом поехать до другого города поболтать с другим челом, который тебя отправит дальше пообщаться еще с одним, а тот попросит вернуться к первому. И всё… зачастую между этими побегушками даже нет никакого геймплея, а только диалоги. Также встречаются неочевидные взаимоисключающие взаимосвязи между квестами, которые руинят друг дружку, и другие тупняки, вроде многострадальной ветки с Матушем и Фрицеком. Ходьба — много ходьбы, медленной ходьбы… Куча эпизодов, когда тебе нужно с кем-то куда-то идти пешком или скакать на лошадях — и тебе еще сильно повезет, если с тобой соизволят поболтать, пока походкой Сфа на мид будут плестись до нужной точки. Глитчи и баги — я играл на последней ГОГовской версии и у меня стабильно пару раз за сессию вылетала игра на рабочий стол, без каких-либо ошибок. Проклятые кусты. Конь, который сначала может сигануть с десятиметрового обрыва, приземлившись на ноги как ни в чём не бывало, а в другой раз не захотеть перешагнуть лежащий камушек размером с его подкову. А сотни дверей, в которые я хочу зайти, но их кто-то вечно закрывает прям у меня перед носом, еще долго будут снится мне по ночам.Оптимизация — просадки до 40 фпс в дождь или при больших скоплениях народу, на неплохом железе, далеко не на максимальных настройках — это не окей. А что с катсценами в 20 фпс? Разрабы так за все годы это и не пофиксили, но зато спасибо мододелам.
Сегодня

+2
Beyond: Two Souls
Еще не Детройт и не Эллиот Пейдж, но уже зачатки присутствуют

Я не с той стороны подошёл к играм Дэвида Кейджа. В Игромании (или ЛКИ) читал о Фаренгейте, но вместо него купил Героев. Затем в школе мне рассказывали о величии Heavy Rain, но плойки не было, и игра прошла мимо. Beyond захейтили в интернете, посему даже не смотрел в её сторону. И вот, спустя несколько лет после выхода, когда хайп стих, я наконец добрался до Детройта. И тут же двинулся в обратном направлении.

Сравнивать Beyond c Детройтом я не буду, очень уж неравная схватка получится. Да и не вижу в этом смысла: годы выхода и разные калибры основной темы. Наш сегодняшний герой — камерная история одной «необычной» девушки, расколотая на эпизоды из разных временных промежутков. Сперва она девочка, что играет в снежки, а через секунду уже взрослая женщина, бомжующая под мостом и стоящая перед выбором, отдаться ли за несколько десятков долларов. 

Да, Дэвид Кейдж не стесняется поднимать взрослые проблемы, и пользуется выбранным приёмом очень уверенно, ломая героиню Эллен Пейдж и нас вместе с ней. За ней охотится правительство и некие духи зла. Так чем же она так особенна? Просто с детства к ней привязан полтергейст по имени Айден, существо со своим характером и суперспособностями. Он помогает ей и в то же время пугает, а сколько будет того и другого, решает игрок. 

Тут мы подходим к одной из претензий к игре, которые я слышал: мало нелинейности. Спешу оспорить — её тут гораздо больше, чем в доброй половине игрокинчиков, которые есть на рынке. Концовок около десятка, в каждой из которых отличается множество мелких деталей: кто останется жив, а кто нет; к кому вернется с последнего задания героиня (и вернётся ли); будет ли спасено человечество. Если же этого не хватает, напомню вам про бессмертную классику Telltale, которую до сих пор любят, несмотря на реальное отсутствие нелинейности. 

Мне же гораздо интереснее поговорить о сюжете и персонажах. История, как я и говорил, камерная, хотя и не стесняется подчас демонстрировать масштабные события. Очень восхитил эпизод с разрушением вертолёта, например: вроде ничего сверхъестественного, но на контрасте смотрится мощно. Также приятно удивила актёрская игра — Эллен Пейдж, Уиллем Дефо, бомжи, чернокожий добряк Коул трогательно прописаны и сыграны. Сценарных находок с ними вагон и маленькая тележка: разнос дома противных школьников, свидание с агентом ЦРУ, финальные диалоги с безумным учёным — всё запоминается и оседает приятными воспоминаниями. Конечно, не хватает слезовыжимательных моментов, особенно в сравнении с Детройтом, списываю это на устаревшую графику. 

В минусы могу записать только не всегда отзывчивую камеру и возраст игры. В остальном Beyond: Two Souls — кайфовое игрокино о принятии смерти близких и собственной смерти. Тема близка каждому, сценаристы и актёры хорошо её отработали, поэтому предлагаю дать игре шанс, если вы никогда её не пробовали. Она вряд ли подорвёт вас со стула, но точно подарит крепкую историю об обычной девчонке и её особенном друге.

Сюжет (очевидно для игрокино)Актерская игра: тут хочу похвалить не только самих актеров, но и тех, кто их подбиралВозможность сделать выборы там, где это действительно необходимоНелинейность повествования играет на руку драматургииВозможность дать волю внутреннему демону и раздать люлей тем, кто не нравитсяГрафика не безбожно, но всё же устарелаКамера подчас ведёт себя неадекватно
Сегодня

+2
The X-Files: The Game
Истина где-то в FMV

«Прошёл» игру на стриме Глеба Мещерякова, но, думаю, это тот, случай, когда можно считать летсплей как самостоятельное прохождение — все-таки перед нами квест, да и смотрится он как полнометражная часть сериала. 
Могу отметить, что разработчики смогли подготовиться ко многим действиям игрока: любое неосторожное действие может повлечь за собой геймовер разной степени паршивости для героя (от увольнения до опознания по останкам), сам же герой неплохо отыгрывает легкое ребячество Малдера. Не знаю, есть ли у него своя сюжетная линия в сериале (до событий игры пока что не досмотрел), но как эпизодический герой весьма неплох. 
Из минусов бы отметил, на свой взгляд, не очень понятную логику действий, что, вероятно, проблема всех квестов. 
Поскольку игру снимали режиссеры сериала, то и кадры в нем подстать — картинка нередко выдает красивые ракурсы и планы, а актеры хорошо отыгрывают. 
Как самостоятельный проект он звезд с неба не хватает, но как пробел, который закрывается в сериале — отлично. Почувствовать себя агентом ФБР, да не каким-то, а во вселенной X-Files — это дорогого стоит. 

Большая вариативность Режиссура Все ведущие актеры на местеНеинтуитивность
Сегодня

0
Pikuniku
Продолжаем изучать подвал игр от Devolver Digital. Погружение идёт отлично.

В этот раз мы будем красным нечто без рук. Умеем ходить, прыгать, пинаться (Anger Foot одобряет), убирать ноги и превращать себя в катящуюся таблетку. Заниматься будем изучением мира вокруг и нетрудным платформингом. Даже будут одноклеточные боссы.

Большую часть времени будем передвигаться по относительно большим локациям, иногда решать загадки. Я рисковал застрять на самой первой с мостом, если бы не моё непреодолимое желание пинать каждого персонажа, даже паучка. Иногда будут встречаться мини-игры по типу танца против робота. Для решения задачек понадобится пинать объекты, ставить их на кнопки и так далее. Локаций не очень много, путь к каждой разбавляется платформенными элементами. Ничего трудного нет, всё спокойно проходится (это я так себя успокаиваю, потому что не люблю 2D-платформеры).

По мере прохождения нам будут давать предметы, которые мы можем на себя надеть. Карандаш понадобится для того, чтобы нарисовать лицо пугалу (не смейте рисовать писюны!). Лейка понадобится для полива цветов. Крутые чёрные очки… а вот они мне нужны просто так! На самом деле, чтобы попасть в клуб.

Про геймплей хочется говорить не так много, ведь фишка игры в другом. Сначала она кажется причудливо абсурдной. Непонятный мир, непонятные существа, говорят всякие приколюхи и будто во всём этом нет смысла. ОДНАКО, тут разгоняется история про утопию. Добрый богач “бесплатно” раздаёт деньги, а взамен забирает “мусор”. Мусором оказываются природные ресурсы: вода, деревья, кукуруза. Жители рады, что получают деньги из воздуха, вот только они уже и не знают, что делать с таким большим количеством денег. Кстати, везде раскиданы деньги, что гениально объясняет их наличие в случайных местах, их ранее раскидывали, а жители не забрали.

Но зачем этому богачу все эти ресурсы? Что он задумал? А вот узнаете. Там всё банально, но всё равно интересно.

Отдельно хочу отметить шедевральный перевод на русский язык. Уровень его качества зашкаливает. Переводчики оторвались по полной, за что им низкий поклон. Это не так гениально, как Katana Zero, но где-то рядом.

Графика проста и классно выглядит. Минималистично и стабильно по кадровой частоте. Персонажи мило и забавно анимированны своим передвижением.

Музыка своеобразная и подходит под происходящее. Некоторые композиции очень даже запоминающиеся.

Ну как не устоять перед тем, чтобы вновь сказать моим дорогим читателям, что необходимо беречь природу… мать вашу! Нетрудно увидеть реверс на нашу с вами жизнь. Богатеи набивают карманы, продавая природу, загрязняя всё заводами, срубая деревья и так далее. Но что же будет, когда вся природа закончится? Сильно ли богатеям помогут деньги, когда они потеряют смысл, ведь Шарик сдуется? Берегите природу, делайте хотя бы самое элементарное - не мусорите.

простенький геймплей без запарсюжет с важной темойотличный юморшедевральная локализацияприятный визуалнебольшая продолжительность, чтобы скоротать время, пока ждёшь, например, новый DOOM
Сегодня

0
Behind the Frame
Студия «Дзибли» (читать гнусавым голосом)

Самый частый поисковый запрос у меня в браузере: игры, которые можно пройти за один вечер. Именно так я вышел на Behind the Frame и действительно пролетел буквально за пару часов. Впечатлений же она оставила больше, чем Assassin’s Creed Odyssey. 

При запуске нас встречает волшебный арт-дизайн в духе мультфильмов Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты, и звучит игра соответственно — жизнеутверждающая музыка, услышав которую сразу понимаешь, что скоро будешь плакать под неё. Героиня — молодая художница, которая никак не может закончить картину. Она каждый день пытается пообщаться с соседом-стариком, тоже художником (напоминает Амели?), но тот не обращает на неё внимания. Зато у него есть кошка. Возможно, вы задумались, к чему я это? Просто погружаю в контекст и атмосферу — она здесь едва ли не единственное, ради чего стоит играть.

С каждым новым днем, решая головоломки (по сути разукрашивая картины по номерам), она получает новые краски и полунамеки на некую Эмбер, жившую в ее квартире. Больше о сюжете я, пожалуй, говорить не буду, но отмечу, что концовка навевает такую светлую грусть, что не знаешь, плакать или улыбаться. Я сделал и то, и другое.

Так как игра совсем небольшая, рецензию тоже не вижу смысла растягивать. Стопроцентная рекомендация: стоит Behind the Frame немного, времени занимает и того меньше, а чувств и эмоций дарит неприличное количество. Так что берите и не сомневайтесь. И продолжительность у неё в самый раз.

Чудесный визуал и звучание, будто сошедшие из «Ветер Крепчает»Простой и в то же время сильный сюжет с неожиданным твистомЭмоцииГеймплей здесь — лишь придаток для всего остального
Сегодня

+3
Spiritfarer
Я слишком эмпатичный засранец...

Spiritfarer — игра которая изменит ваше представление о смерти...

Игра невероятно цепляет своим как визуальным рядом, так и смысловой нагрузкой, ведь многим так тяжело отпускать своих любимых людей (и не только людей), переживания и волнения, которые только портят наше физическое и психическое здоровье, но Spiritfarer показывает нам, что смерть — это не конец нашего пути, а только принятие себя и отпускание переживаний, чтобы потом существовать в нирване блаженства...

Красиво, правда красивоТрогательноУютноСо смыслом, глубокоЯ уже писал что это красиво?Заставляет ценить жизньМестами душновато, не буду спорить

0
Clair Obscur: Expedition 33

Получил огромное удовольсвте от игры,  несмотря на незначительные минусы.  Лучше играть ничего оь игре не зная - так удовольствие гарантировано

сюжетинтересный мирпрекрасная музыкафизика груди и членаотлично выглядитиногда тупые шутки невписанные в общий сижетдроч в эндгеймеиногда затянутые катсценыне фанат боевки jrpg

0
Bad North
Лучник-копейщик-мечник, су-е-фа!

Проходил на стареньком Xiaomi и остался доволен. Играл в Bad North: Jotunn Edition, не знаю, в чём конкретно разница со стандартной версией, но вдруг есть важные отличия😁

Геймплей можно описать так: минималистичная стратегия, на словах очень похожая на типичную Tower Defense, но более… шахматную что ли. Фактически всё, что нам нужно делать — управлять несколькими отрядами и защищать домики на островах, к которым плывут викинги, великаны, ассассины и прочая нечисть. Кого-то из них лучше рубят мечники, кого-то прокачанные лучники просто сбрасывают с лодок в море, а великаны никак не могут подняться, ведь копейщики не пускают их через узкое горлышко. 

Острова выбираются на глобальной карте и, если играть на Hard‘е, приходится с умом выбирать, хотите ли вы выбить новый отряд или же пройти менее рискованный островок, на котором не потеряете своих ветеранов. При этом за ход каждый отряд может поучаствовать лишь в одном сражении, а сзади наступает орда, от которой мы убегаем. Из такой нехитрой тактики и вытекает залипательный реиграбельный Bad North, который я советую к ознакомлению.

СтильЗвукиРеиграбельность и простота в освоенииМаловато будет, хотелось бы десяток аддонов и капельку сюжета

0
Halo: Combat Evolved

Два бомжа забрались на старый оружейный завод, в надежде найти что-нибудь мощное. Нашли биологическое оружие, которое откусит жопу всем уже в следующих частях, не переключайтесь. 


0
Atelier Marie Remake: The Alchemist of Salburg

По сути первый Atelier который я начал проходит, мне вполне понравилось. Милая чиби стилистика и простенький сюжет, ни добавить, ни убавить.

Химичить легко и интересно, без проблем захимичил большую часть предметов. Первое время календарь действительно немного раздражает, тем не менее к нему быстро привыкаешь и понимаешь, что 5 лет вполне достаточно, когда я скрафтил предмет для гуд эндинга, у меня оставался ещё где-то год.

Боёвка обычная, без изысков и какой-либо глубины.

Сюжет простенький и миленький, то как пройти игру на определённую концовку тебе говорят прямо. скрафти предмет, отдай ему тому-то, этот кто-то даст какой-то предмет, нужный для гуд эндинга. в меню можно найти список событий, те события, которые отмечены "After final exam" это концовки. 

игру прошёл за 14 часов на концовку "Two Legendary People". Вполне себе не плохая игра. Играете именно в ремейк, оригинал местами очень неудобный и нудный.

Интересно химичить, с какими-никакими интересными механиками.Простенький и милый сюжет, с юморком и немного с драмой.Милая стилистика и хорошая графика.Наполненность сюжета зависит от вас, дружитесь ли вы с приключенцами или нет.Шикарная музыка.Очень слабая боевая система. хоть и игра завязана на алхимии, но хоть какую-то боёвку надо было сделать.Наполненность сюжета зависит от вас, тем не менее менее некоторые события зависят от рандома, благо можно посмотреть какой шанс на те или иные события.Хотелось бы иметь нормальный выбор концовок, так-как можно случайно не заиметь нужный эндинг из-за того что случайно повысил уровень до 50, ибо прям плохая и не благополучная концовка только 1, остальные по вкусу.

0
Assassin's Creed: Odyssey
— Сколько знаков вопроса надо на карте? — Да.

В прошлом отзыве я выступал адвокатом дьявола и объяснял, почему Origins — хорошая (ну или во всяком случае неплохая) игра. И даже в контексте серии она не ощущалась чужеродной, если не принимать во внимание напрягающие циферки/уровни противников/рекламу доната/прокачку фиолетовых и золотых топоров. Основными плюсами тогда я выделил сеттинг, в котором получилось передать дух большого путешествия, и приземленный сюжет с человечными героями — Байеком и Айей.

И если к первой части мифической трилогии я подошёл с заниженными ожиданиями, а закончил на высокой ноте, к Odyssey требования уже были куда выше. Да, я смирился с гриндволлами, сразу убрал цифры и полоски ХП из интерфейса. Всё так же, скрипя зубами, привык к однокнопочному паркуру и двухкнопочной боевой системе. Ну и сложность поставил на минимум, так как впитывающие сотни ударов губки не работают на погружение.

И вот она встречает во всём своём великолепии: самая гигантская часть серии AC. Древняя Греция, сам масштаб карты которой внушает приступ паники и депрессии. По пути к основной цели сокол успевает заметить с десяток вопросительных знаков, мужик просит сходить в пещеру и вернуть украденную еду, бойцы Спарты просят помочь в сражении за территорию. Люблю запах зачистки карты поутру, Джонни!

А если без ёрничества, у меня возникает вопрос: почему Ubisoft в своей мегаломании зашли настолько далеко? Там, где раньше было и так раздутое древо Ордена Тайных, теперь красуется 70 культистов. И ладно бы это были продуманные квесты, так нет — каждый из культистов просто прячется в крепости, которую надо зачистить.

Хотите прикол? Есть ещё одно древо: наёмников —ультражирных типов, рубить которых одно «удовольствие». И, кстати говоря, один из культистов — лидер наемников, которых тоже придется муторно часами вырезать. Я не знаю, кто ответственны за наполнение этой огромной карты, но с радостью выпорол бы их ремнём. На карте высвечиваются сотни лагерей, крепостей, гробниц и прочих «развлечений». И я могу сказать тут лишь одно: ни в коем случае, если вы не фанат такого рода «медитаций», не лезьте — оно вас сожрёт. Получить весь полезный контент игры можно вырезав культистов, пройдя побочки и основной сюжет. Это и так слишком много.

Теперь перейдём к плюсам, ведь о минусах уши не прожужжал только ленивый.

1) Мир и атмосфера: из обзора в обзор я не устаю повторять, Ubisoft умеют передавать волшебство каждой конкретной эпохи и сеттинга. Так и здесь у меня захватывало дух при виде сражения при Фермопилах, храма Зевса и даже простых виноградников на горных склонах. Хотя наполнение оставляет желать лучшего, находиться в Греции было приятно до самых финальных титров.

2) История: неплохая, со своей драмой и размахом. Опять же, вкусовщина, понимаю. Но во-первых меня порадовало, что ядром сюжета на сей раз стала не месть, а живая семья; во-вторых Кассандра — харизматичная бой-баба. За её диалогами с Сократом, Периклом и прочими культовыми греческими героями просто интересно наблюдать. А уж романтические отношения с кузнецом-импотентом (ради которых нужно собрать афродизиаков с горы) — отдельный повод для кринж-гордости.

3) Вернули корабли и абордажи, полюбившиеся мне ещё с Black Flag’а. В урезанном виде, конечно, и эмоций морской геймплей дарит меньше, но лучше так, чем никак.

4) Ну и сюжетные DLC, коих тут аж две штуки, и каждое по наполнению интереснее основной игры, так как сюжет подаётся концентратом, а не размазанной ложечкой варенья по километровому блину. Первое рассказывает о семейной жизни Кассандры и довольно банально разыгрывает козыри: любовь, смерть, грусть. Понравилось неспешностью и какой-то жизненной простотой.

Второе — мифическое с исследованием Аида, Элизиума и Атлантиды. В момент прохождения я даже пожалел, что игра привязана к серии AC. Её бы урезать раза в три (или перенаполнить), убрать все отсылки на ассассинов/тамплиеров, бахнуть побольше мифических созданий, и всё заиграло бы новыми красками.

Думаю, на этой ноте можно и закругляться. Отзыв получился довольно нейтральным, как и сама игра. Ни рыба, ни мясо — иногда весело, иногда тошнит. Советовать никому не буду, но свою долю фана я получил, возможно, и вы сможете.

Сеттинг мне понравился больше всех остальных: я с детства обожаю древнегреческую историю и мифыСюжет: не самый лучший, но довольно приятныйМожно плавать и брать галеры на абордажDLC просто отличные и показывают, какой могла бы быть игра, если бы Ubisoft не упоролась в масштабирование Гриндволлы, циферки, противники с ХП на сто жесточайших ударов копьем в горлоАванпосты: сотни, тысячи ихОднокнопочный геймплей, усложненный только лишь показателями урона и брони врагов

+2
Disco Elysium: The Final Cut
Самый совершенный DISCO со времен DISCO

ПЛАТФОРМА:PC

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:20-30 часов

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Лучшая CRPG всех времен и народов (разве что Fallout 1-2 вместе с BG3 еще могут конкурировать с этой гениальной игрой).

Вы когда-нибудь играли в игру с самым важным и сложным выбором во всей игровой индустрии:

-СЛИЗАТЬ АЛКОГОЛЬ СО СТОЛА

- НЕ СЛИЗЫВАТЬ

-СЛИЗАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ

В этой игре ты можешь стать коммунистом и попытаться построить коммунизм, стать бомжом-копом и спать в мусорке, стать криптозоологом и пройти их цепочку квестов, и в итоге реально найти необычную зверушку. Или сделать из галстука и бутылки коктейль Молотова, поджечь Рауля Кортенера и предотвратить смерти многих персонажей во время трибунала. Персонажи здесь просто гениальны: Куно-подросток, который тебя прям будет бесить; Куэннеса-ребёнок, которого можно буквально убить; Ким — лучший напарник в истории видеоигр (вместе с Джонни Сильверхендом). Много идеально прописанных персонажей.

А главными фишками игры являются сюжет и отсутствие боёвки. Сюжет здесь прост: играем за алкаша-копа, который потерял память и должен расследовать дело. Банально, но сюжет гениален благодаря подаче — как обыгрывают дело, как обыгрывают потерю памяти и её возвращение — всё это сделано шикарно. Да и это ещё посыпано филигранным юмором.

Отсутствие боёвки делает игру уникальной и решает проблему с тем, что ты не можешь влить свои навыки, например, в красноречие и его аналог, ведь придётся всё равно сражаться. Из-за этого человек, который влил все очки навыков в эти навыки, не сможет нормально пройти игру.

ОЦЕНКА: 12/10

ГеймплейСюжетПерсонажиВариативностьКимКоммунизмОтсутствие боевки (да-да, не думал никогда, что отсутствие этого аспекта в игре будет являтся +)Неудачные попытки построить коммунизмКуно


+3
Need for Speed: Underground 2
Работа над ошибками

Разработчики исправили почти всё, что раздражало в первой части:
- боты на кетчапе теперь не дышат прямо в бампер, а держатся в 2-3 секундах позади;
- с трасс убрали холмы, на которых подпрыгиваешь и бесконтрольно летишь в неизвестность трафика;
- большинство поворотов на 90° теперь открытые, чтобы было видно трафик, с большинства "глухих" поворотов трафик вообще убран. 
Понравился новый вид гонок StreetX на отдельных небольших трассах без трафика, цель которого в аккуратном прохождении поворотов.   
Из недостатков осталась затянутость: гонок, не считая погонь за фотографами для журналов, стало в 2 раза больше по сравнению с Underground, к счастью, треть из них необязательна.
К несчастью, многоэтапные гонки URL, необходимые для продвижения по сюжету, к концу очень утомляют, для открытия одной только финальной гонки в последнем этапе нужно пройти аж 9 таких, каждая из которых состоит из 3-4 трасс по 3-4 круга каждая. Тем более что на всю игру для URL сделано только 2 локации: аэропорт и гоночный трек — к финалу ощущение, что находишься во временной петле одной и той же гонки. 
К слову о бедности локаций, центр нового города, в котором проводишь больше всего времени, состоит почти полностью из ассетов предыдущей части, из-за чего не покидает ощущение дежавю. 

Не такой душный кетчапБолее справедливые городские трассыНовый вид гонок StreetXПодбор музыкиВсё ещё затянутоРеюз ассетов

+2
Call of Duty: WWII
Как кино с интерактивом на вечерок затянуло

Что-то затянуло меня на шутаны по теме Второй Мировой Войны и решил после world at war заглянуть сюда и приятно удивился. Сразу же скажу что рассмотрю только сюжетный режим не заглядывая в другие рамки. Данная часть оказала очень приятные ощущения, совмещая в себе большую часть экшена, так-же присутствовала драма, и качественные синематики, и достаточно неплохой сюжет, думаю начну с него.

Действия начинаются с 1944 года с высадки в Нормандии и постепенно наша группировка продвигается дальше, где-то мы несём потери, где-то успешно захватываем вражеские позиции, и если не вдаваться в сюжетные тонкости, и пытаться не спойлерить то это краткий сюжет.Геймплей по сравнению с другими частями не особо изменился но стоит подметить что в компании нету регенерации здоровья, за место этого появились специальные аптечки, раскиданые по всей локации, или ваш товарищ может вам её дать. Также вошла новая механика связанная с вашими товарищами, которые готовы предоставить вам либо аптечку, либо боеприпасы, либо местоположения врага, но конечно всё это не постоянно и не просто так, как я понял нужно настрелять достаточное кол-во врагов, чтобы откатить эту механику. Так-же в сюжете появляются раненые союзники которых можно оттащить в безопасное место и это зачтётся вам за подвиг, и появляются не столь важные сувениры разбросанные по локациям, за подбор которых вы позже можете узнать, какую-то часть истории того предмета, который вы подобрали. В некоторых миссиях нам дадут поуправлять некоторой техникой, что уже не является новинкой в колде, а именно пострелять с зенитки по вражеским самолётам, поездить на Шермане и уничтожать вражеские танки на узких улицах, и самому полетать на самолёте сопровождая союзные бомбардировщики или просто поучаствовать в погоне на военном авто. Всё это сделано достаточно красиво и выглядит экшоново но это всё уже не новинка и было в предыдущих частях. Также разрушенные улицы перестали быть настолько душными, потому что вся картинка выглядела ну уж слишком хорошо, и тебе просто не дают задушниться.
Но прошло уже почти 10 лет, а в этой игре до сих пор гранаты напрямую являются бычками винстона, которые даже муху не обидят. Музыка в игре не сильно выделяется но остальная звуковая часть сделана очень качественно.

И на последок хочется сказать, что синематики в этой игре просто божественны и часть игры в которой нам не дают управление персонажем выглядит очень свежо и круто. Игра заслуживает внимания. 8 подбитых краутов из 10


+2
Clair Obscur: Expedition 33
Шедевр!

Просто отличный сценарий + замечательные механики пошагового боя. В основе сложная трагичная взрослая история, рассказанная через замечательно прописанных персонажей и мир. История берет за душу. Это тот случай, когда геймдев = искусство.

Шедевральный сценарий, персонажи, музыкаОригинальнейшая боевая системаИстория

0
Steampunk Tower 2
Неплохая TD

Я как-то играл в первую часть на телефоне, она мне очень понравилась. Потом узнал про сиквел, решил глянуть. По итогу не был разочарован.

СтилистикаДизайн башен и враговСюжет естьЭлементы развития базы и управления ресурсамиГриндБашни иногда ведут себя нелогично
1 2 3 4 5 ... 798 799
из 799 страниц