ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Dead Island: Ryder White

Очень хорошее длс офигенный сюжет персонажа раскрыли короче всем советую

СюжетПерсонажиБаги
Сегодня

0
Crash Bandicoot 4: It's About Time
Не сложно

Классический платформер, с приятной графикой и незаурядным сюжетом. Геймплейно завезли новых  персонажей, впринципе они прикольненькие, особенно Дингодил. Так же в игре куча добавленной дрочки (собирательства) для 100%, тут тебе и отзеркаленные уровни, какие-то воспоминания и доп.уровни от лица других персонажей, вообщем любители задрачивать все на 100%, потратят немало времени. 

И самое главное - сложность. Если ремастер трилогии заставлял мой пердак гореть, то тут он лишь слегка разогрелся. В игру завезли режимы сложности: Классический - если кончаются жизни, то усе, весь уровень сначала. Современный - можешь умирать хоть сколько, возродишься на чекпоинте. Я играл на последнем и не знаю как на классическом, но на современном, если ты умираешь кучу раз подряд - тебе дают доп.чекпоинт и маски защиты. Но в целом, прям сложно стало только на финальной локации, а так все в целом легко. 

Выбор сложности
Сегодня

0
The First Berserker: Khazan
Хаос на Казани

Очередная жертва гениальных маркетологов, решивших аниме сосалик Б сегмента (пускай и довольно годный сосалик) продавать за прайс ААА игры. Исход закономерный - издателя не удовлетворили продажи. Казань едва наскребла 300к. Из плюсов годная боевая система, отличные боcсы, отменная озвучка (и тут Бэн Стар лол), большие локации с кучей шорткатов, куча удобных штук типо трансмога и перераспределение стат и навыков удобного. Из минусов блеклый визуал, очень много побочек в тех же локациях, мало уникальных врагов на локациях, миссионная структура печалит (особенно на фоне таких отличных на левл дизайн солсов как Wuchang: Fallen Feathers и AI LIMIT, что вышли в этом же году кстати) и спорный баланс, но это проблема всех игр с выбором сложности. Ту вообще потеха, то что на старте было нормалом, в итоге теперь хард мод, а нормал это прошлый Изи модом, вот настолько игроки взвыли на стартеXD По итогу добротный Б сосалик главная изюминка которого сражения, жаль такой же подход не относится к остальным аспектам игры (визуальная часть и уровни)

Отличная оптимизацияБоевая системаРазнообразные боссыМного QoL фишекКачественная озвучкаОтличные уровни во второй половине игры, большие и богатые на эксплорингСлабый визуалЦенник как за ААА проэктМиссионная структура Подход к побочному контенту
Сегодня

0
Against the Storm - Nightwatchers
Время Морбить

Дополнение к игре Against the Storm

Добавляет в игру новую расу – Нетопырь, со своими плюсами, минусами и специфичной механикой

Добавляет две новые локации со своими особенностями. Одна локация достаточно специфична

С учетом специфики игры DLC можно купить если стало скучно или продается со скидкой

Пару интересных механик
Сегодня

0
Against the Storm - Keepers of the Stone
Среда, чуваки

Дополнение к игре Against the Storm

Добавляет в игру новую расу – Жаб, со своими плюсами и минусами

Добавляет две новые локации со своими особенностями

С учетом специфики игры DLC можно купить если стало скучно или продается со скидкой

Жабы
Сегодня


+3
Red Dead Redemption II

Еще никогда и никто не смог так хорошо передать Дух Дикого Запада, и не скоро сможет. Какие здесь пейзажи... это просто нечто.

Кровь Смерть Искупление. Название игры содержит намного больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Оно очень четко отражает всю суть жизни главного героя. И не только его. Всех членов банды Ван дер Линде.

История Артура Моргана - это не очередная история о мести, это не история о спасении других людей, или о нахождении своего места в этом мире. Нет, в первую очередь это история о собственном спасении. Спасении души и сердца. Будучи одним из самых матерых бандитов, Артур задаст себе очень простой и в тоже время самый главный вопрос Был ли смысл в его жизни? Для чего он жил и бандитствовал все эти годы? Он сомневается, он копается в своей душе, он хочет найти смысл в содеянном, и он испытывает страх в такие моменты. Не страх труса, достойный презрения. Нет. А страх благоразумного человека, который хочет верить, что оставит после себя нечто достойное, то, что заставит людей с улыбкой вспоминать его.

Он ведет дневник, зарисовывает интересные места, изучает местную флору и фауну. Артур всегда с энтузиазмом берется за незнакомые ему вещи. Вы верите ему и верите в него.

Великолепный сюжет — глубокая, зрелая история с моралью и философией.Артур Морган — один из самых проработанных и живых персонажей в истории игр.Медленный темп повествования, который может утомить некоторых игроков
Сегодня

0
Clair Obscur: Expedition 33

Понял как художественное произведение но не как игру. 

Мое мнение что большая часть геймеров не поняла сюжета. А те кто понял - понял его не так как задумал тот кто его писал) в этом наверно и есть изюминка этой игры. Она вызывает противоречивые эмоции но вызывает их однозначно. Про игровые механики я вообще молчу. Я например понял  в чем изюминка к концу игры) соулс лайк с элементами тактических сражений и рпг это конечно эксклюзив)

Дизайн МузыкаСюжетСистема обучения. Нечего не понятно первое время.Перегруженный сюжет.
Сегодня

+3
Dead to Rights: Retribution
Все еще Dead to Rights

Забавная эта серия Dead to Rights: оригинал, приквел, приквел к приквелу - и, наконец-то, ребут.

И вот этот вот ребут в целом довольно неплохо адаптируется под новую моду, оставляя свою как бы идентичность. Эта часть теперь не смотрит на Макса Пейна - она смотрит на Маркуса Фенникса, но всё ещё разыгрывает свои карты.

Какое кор-ядро было раньше? Патронов всегда было мало - из-за чего приходилось действовать агрессивно, держа врагов поближе. Но они очень больно били, так что требовалось жонглировать своими аблками: слоумо-прыжок, обезоруживание, взятие в заложники и, конечно же, ваншот от собакена. В игре был автоприцел, так что всё внимание было на мувменте и правильном разыгрывании своих карт.

И что делает ребут? Он пытается оставить кор-ядро. Ведь всё ещё мало патронов - и теперь они ещё и быстрее уходят, ибо целиться надо самому, и не всё долетает до врага. Остались и разоружение, и взятие в заложники, а собака стала ещё полезнее в бою. Только прыжки Макса Пейна заменили на укрытия. но засидется в них не получится. Даже если патроны не закончатся во мгновение, то враги выкурят оттуда быстро и навяжут ближний бой с комбухами, переход к которому теперь бесшовный.

В общем, это не Gears of War - это что-то ближе к Uncharted, даже. Naughty Dog ведь тоже пытались сделать такие двухфазные столкновения, где можно переходить от драк к стрельбе за секунды. Но Dead to Rights куда больше преуспел, чтоб это на самом деле реализовать.

В отличии от Uncharted, который щемил Дрейка в укрытиях(особенно на высоких сложностях) , тут враги теперь бьют не очень больно, и драки случаются даже под шквальным огнём.

В этом свете укрытия кажутся не очень осознанными. Мне кажется, сюда подошло бы спереть механики из Vanquish или Sleeping Dogs — ну, типа сделать укрытия трамплином со слоумо, чтобы инициировать сближение на своих условиях. Как это делал прыжок из Макса.

Собака ещё раньше была очень ограниченным инструментом, а теперь и уровней за неё побольше, и там даже есть какой-то выбор между стелсом и агрессией. Так и когда она рядом — просто обязательно поможет: кого-то погрызёт, или пушку принесёт сама, и даже путь нужный может указать. Ну, гуд бой, песик, просто.

Довольно неплохая атмосфера. И дождичек приятный, и эти жёлтые вывески, нагнетающие нуара на улицы города, что практически как Готэм нынче выглядит.Озвучка главного героя в разы лучше оригинала. Верится, что у парня внутри коптится гнев. Он срывается и в бою, и в сюжетных диалогах, нагнетая драмы. В оригинале тот чел с покерфейсом на смерть своего отца реагировал, а в приквеле герой вообще уменьшился до карикатуры и даже ведь не на себя.
Сегодня

+3
Mafia III
Каратель мафии

В данном случае мне не очень важен спор о том, насколько эта игра имеет право на свою фамилию. Но я всё-таки считаю, что здесь про мафию — куда больше материала, чем в той же Old Country.

Я очень ценю, что тут история именно вокруг мафии крутится и её исследует: кто чего крышует, как какие бизнесы делаются, и как жестко можно развалить всю систему, пользуясь тактиками Black Ops.

Не то что история Old Country, которая информирована сэттингом, но он ей не интересен. Ей интересна заурядная история о том, кто кого может любить, а кому нельзя. История, которая могла произойти практически без изменений в любом сэттинге. Old Country - просто так уж сложилось, что происходит на Сицилии преславутых времён. А здесь - в Мафии 3 - история должна происходить в данном периоде, чтоб иметь должный смысл существования.

И я очень ценю, когда авторы информированы сэттингом не просто так, для деталей, для лора, а используют его обильно. И это первое, что мне нравится в этой игре, и почему я считаю, что, например, вроде как вернувшаяся к истокам Old Country - хуже как игра. Потому что там расинхронизировано центральное ядро эстетики. Там больше ничего, кроме заурядной истории, нет. А здесь сильную эстетику для меня не портит даже серо-коричневый опенворлд, в стремном, скучном городе, в котором одни унылые таски на гринд.

Но эстетику тут ещё дополняет реализация моих личных паверфэнтези-тропов. Второе, что мне понравилось, - это главный герой. Не потому что он чёрный, а потому что он - огромная машина, конвертирующая свой замороженный гнев в скоординированное ультранасилие.

Да, тут много гринда, но я готов погриндить, когда гг буквально - Каратель. То же ведь вернулся из Вьетнама, тоже потерял семью и пошёл против преступности, вооружившись полученным боевым опытом. Игра ведь не только типа «мафия» - она действительно самое близкое к Карателью в опенворлде.

Мне очень нравится боевка: она резкая, но удобная. Клэй всегда делает то, что ты хочешь - максимально быстро и надёжно. Он чувствуется горой мышц, но одновременно он и проворен. В анимациях выдержан очень тонкий баланс огромной брутальной силы и военной муштры. В них - вся зрелищность боевой системы.

Под натиском чёрной машины войны враги отлетают и так, и эдак. Они разбивают голову после того, как рухнут с простреленными из дробовика ногами. Они врезаются в любое контекстуальное препятствие, как-то закручиваются в танце со своей смертью и остаются корчиться на земле в агонии.

Это хороший шутер от третьего лица: тут всегда всё четко, анимации хороши, импакт чувствуется — особенно он чувствуется, когда добиваешь врага с дробовика - оообой.

Всё. Я покупаю эту игру как вторую лучшую игру про Карателя, в крутом сэттинге. Дальше разговаривать со мной не о чем. Ну да, гринд. Но да — отличается игра от братьев по фамилии. Но тут, где надо, есть старание - и я его ценю.

Я готов погриндить, потому что геймплей мне нравится, потому что герой мне нравится, и мне нравится музыка на радио, и кат-сцены, стилизованные под документалку. Мне нравится, как отыграны герои. Мне нравится, как герой хладнокровно реализует то, что делали цру ребятки во Вьетнаме

Даже над анимациями перезарядки пацаны попарились немного. В играх от тертьего лица часто на это забивают, а тут хорошо сделали. Мне особенно нравится когда после прицела, герой в припрыжку пару движений делает. Ну просто эстетически приятно.Мне что гг бегает в М-65 курточке. Короче мне нравятся эстетические аспекты этой игры которые не касаются города. С городом что-то не так. Его нельзя обозвать однообразным ведь районы достаточно раздичаются, но что-то не цепляет. Может быть это во всем серо-коричневый фильтр виноват хрен знает. А ведь люблю по виртуальным городам погулять, но не здесь.
Сегодня

+1
Terminator 2D: No Fate
Терминатор, которого я ждал

Объясню почему понравилось мне и даже цена не отпугнула(думаю цена обусловлена стоимостью на лицензии терминатора и музыки). В детстве у нас были очень паршивые игры по второму терминатору на NES и Sega MD. Я ждал, что это будет прокачанная версия старых 8-16 битных игр и собственно это мы получили. Мои ожидания оправдались, я очень кайфанул от стилистики, музыки, даже от расширения истории.

Быстро проходится? В игре от 12 до 15 уровней, в зависимости от ветки прохождения, они вполне насыщены, мне на прохождение всех веток понадобилось 3-4 часа на среднем уровне сложности, очень много отъезжал на последних уровнях, от чего горел. И это я еще даже не притрагивался к другим режимам. Старые игры проходились как раз минут за 15-20, а то и быстрее(в зависимости от прямоты рук, можно было и на недели застрять), в NES версии всего 5 уровней и 8 уровней на Sega MD и это был весь контент, который они могли дать.

Итог: по факту мы получили хороший ремейк тех самых старых игр и думаю многие кто играл в старые игры, со мной согласятся.

ГрафикаМузыкаРазнообразие локацийСложность на любой вкусАльтернативные ветки историиЦена(но мне не жалко на такую игру)Денег на Арни все равно не хватило)
Сегодня

+4
Terminator 2D: No Fate
Не жалею о 10 часах в этой игре

Вы всё абсолютно правильно слышали: можно увидеть все уровни в этой игре примерно за 2 часа и успеть зарефандить.

Но игра устроена таким образом, что её нужно перепроходить. Она подталкивает к этому не самыми утончёнными способами: мол, вот тебе босс-раш, а вот ещё новый режим, который отличается от основного лишь набором сцен, а вот тебе новый уровень сложности, а до кучи можешь открыть бесконечный режим...

Особо интересным перепрохождение одного и того же раз за разом, конечно, назвать трудно, если бы не одно "но" лично для меня. Раньше у меня был старый-добрый  Crimsonland, если хотелось "погонять во что-нибудь в течение получаса". Terminator 2D практически идеально занял эту нишу неделю назад: вот тебе режим "Мать будущего", иди потей, как раз в полчаса уложишься при полном прохождении.

Репетитативный геймплей, который знаком с детства и просто работает нормально, тасуя игровые механики от уровня к уровню. Управление, к которому привыкаешь (играю с клавиатуры, удобство игры с геймпада оценить не могу). Приятная графика (хотя портреты персонажей получились несколько страшноватыми), приятная музыка, простой и понятный челлендж, ачивки. Игра в коллекцию, которую мне хочется перепроходить. Что ещё для радости надо.

И это я пока что не трогал уровни сложности выше среднего.

Отзыв написан после получения достижения "СПИДРАННЕР" (ИМЕННО ТАК, КАПСОМ, ДА) и выбивания 65% всех имеющихся ачивок во всех имеющихся режимах.

Страшноватая Сара Коннор и жёсткий флекс, йоу
Страшноватая Сара Коннор и жёсткий флекс, йоу

Ценник в 1100 р. без учёта скидок на данный момент для такого количества контента могу объяснить сам себе только тем, что лицензирование стоит немало. А в игре, кроме франшизы и персонажей, ажно две лицензионных песни из фильма, плюс вариации на знакомые музыкальные темы! И пиксель-арт! И разработка нынче дорогая, говорят.

За отсутствием демки - пробуйте и рефандите. Не рекомендую всем и каждому, но мне нравится и как челлендж, и как расслабон на очередной круг.

ГрафикаМузыкаГеймплей может быть лёгким, может быть сложным, но он всегда простой и достаточно приятныйЦенаБесконечный режим нужен лишь для ачивки (или я не разобрался?)Малое время на прохождение, если рассматривать как игру на разПерсонажи не всегда делают то, что от них хочешь (спрыгнуть вниз и т.п.)Робоголос подбешивает, пока не перестаёшь его замечать
Сегодня

+1
Silly Polly Beast
Как (не)стать чертилой

Сначала хотел поставить 4 и долго думал: почему не 4,5? Сразу было понятно, что это не идеальная игра — 5 здесь я точно не поставлю. Тогда почему не 4,5? Что-то всё же мешало.

При этом почти всё сделано прекрасно: арт-дизайн, музыка, сюжет, персонажи. Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, — боёвка. Ей совсем чуть-чуть не хватает: какой-нибудь ультимативной способности и меньшего акцента на перекаты сделали бы её ощутимо лучше.

Возможно, игре не хватает и немного юмора. Да, можно возразить, что мрачный стиль сюжета этого не подразумевает, но всё же лёгкие моменты пошли бы ей на пользу.

Итог — 4.

Ну и за скейты накину ещё половинку

Мне правда нужно их перечислять?Маловато будет, Андрюха, еще давай
Сегодня

+2
Dead Island

Очень крутая игра про зомби есть крафт можно ездить на машинах много видов зомби и оружия короче советую

СюжетМного видов зомбиМного видов оружияКрафтВетка навыковНа выбор есть 4 персонажаНе хватает музыкиНемного багов

+5
Terminator 2D: No Fate
Фан-сервис на 40 минут

А вот хорошо это или плохо, пусть каждый решает для себя сам.

Чот игру прям крепко задушили в интернете. И продолжительность маленькая, и Арни не тот, и за Сарочку геймплея больше, чем за Шварца, и косарик за это поделие требуется отвалить. Со всем, кроме последнего, лично я проблем не увидел. Во многом потому, что узнал об игре из поста старопердунского паблика про доисторические игры, и такой "йоооо, да это же стилизованная под SMD сцена погони на грузовике!". И в эту же секунду у меня сформировались определённые ожидания от проекта. Очень правильные, как оказалось на деле.

Ну и кто сказал, что Арни тут ненастоящий?
Ну и кто сказал, что Арни тут ненастоящий?

Terminator 2D No Fate - это не более чем лёгкий реверанс в сторону заслуженно уважаемой классики и ностальжи-трип для тех, кто в теме. Искать тут комплексный, проработанный геймплей с грамотно расширенной историей, ловкими художественными переосмыслениями и солидным хронометражем - занятие тщетное. Вместо флекса качеством и творческими понтами игра делает кое-что поинтереснее: она позволяет тебе самому побыть терминатором! Запихивает в машину времени и из 2025 отправляет в то беззаботное время, когда трава была зеленее, пиксели цветастее, а шакальные ремиксы на культовый OST пробивали на мурашки.

Вообще, я считаю, что у игры отличное интро. Действительно качественный пиксель-арт и сцены со знакомыми героями перебиваются на известный мэмчик с Робертом Патриком, после которого женский голос озвучивает TERMINATOR 2D: NO FATE - и запускается культовая тема Брэда Фиделя. Никаких нежных прелюдий и плавного нарастания - нннна в лицо грохочущий ремикс легендарного "ТУДУДУ"! В этом даже есть какой-то вайб некомпетентной, но душевно собранной поделки на Сегу. Ну правда, как много игр прошлого (да и настоящего) по кинолицензиям были действительно качественными и интересными, а не простым паразитированием на фанатах? Ну вот и у Ноуфейта есть этот противно-кислый душок low-quality.

Но я-то пришёл за лёгким фаном, готовый покупаться на любые визуальные и аудиальные триггеры. И игра на меня сработала. Оно и неудивительно: локации тут сочные и разнообразные - задники и анимации проработаны от души, на уровнях часто играют годные треки и помимо мэин темы, да и про Bad to the Bone в баре разработчики не забыли. А ещё тут несколько персонажей и высокий уровень геймплейного разнообразия. В этом плане Ноуфейт вообще не стесняется "вдохновляться" всем, до чего может дотянуться. Вот тебе и псевдо-перспектива а-ля Streets of Rage на уровне за Шварца, вот тебе самонаводящиеся плазменные заряды и поливалка-зонтик прямиком из Контры в миссиях из будущего, вот тебе отстрел высовывающихся из окон вражин в стиле Sunset Riders в уличных эпизодах за Сару. Но отнюдь не в этом главная проблема игры.

Основная претензия к проекту - это не нелицензированный Арни или скромное время прохождения, а общая геймплейная слабость и примитивность. Секции и игровой процесс тут элементарнее некуда. Это даже на игру для детей не тянет. Ооооочень простенький платформинг и ооооочень схематичные перестрелки. В игре не то что нет челленджа - тут вообще нет креатива и мало-мальской комплексности игровых ситуаций. Да в первопроходцах жанра было больше глубины, чем в местных боевых секциях. С другой стороны, не для этого я игру запускал, и если бы даже тут был более комплексный геймплей, моё финальное восприятие едва ли бы изменилось. Всё же сайдскроллерный битэмап - безнадёжно устаревший концепт и в нынешней реальности существует исключительно ради веселья и фана. И я свою порцию кайфа от игры получил.

Нарисовано сочненько.Легендарная тема в меню всё ещё пускает мурашки - аж не хочется преждевременно нажимать на старт.Разнообразие локаций, ситуаций и геймплейных фишечек.Отсылки на классику SMD (эпилепсия первого босса из Хард Корпса передана до боли узнаваемо).Я успел соскучиться по франшизе и поэтому с удовольствием пофанился в этой игре - даже фильм пересмотрел.НЕ фанатам Терминатора искать тут нечего: геймплей примитивный и стереотипный, да и общая реализация довольно грубая.Эксперты сказали, что голый пиксельный мужик - это не Арни. Простите ребят, но для меня Арни со Сталлоне были даже в первой Контре, так что я в глубоком делюжине по этому вопросу.

+1
The Incredibles
Дарк Соулс от мира детских игр

Не дай игре себя обмануть ее приятной графикой, заводящей музыкой и немногочисленными кнопками управления. Глав герой не зря всю игру говорит "иди к папотьке :3" голосом, который обычно тебя за углами подворотни подзывает. Это не ты играешь в игру, а она играет с тобой, и ее цель в ней - чтобы ты расслабленно приблизился к ней, а потом она ХАБАСЬ и лишает тебя сразу нервов, волос и невинности. 
Родители подарили мне этот диск еще во времена выхода мульта и игры (плюс другая, которая про подрывашкина) - и обе я не осилил в свое время.
Спустя много лет я решил позакрывать все свои гештальты и вновь поставил себе эту историю про гигаскуфа и его семью в лице гнома-скорострела, эмо-неведимки, жмыха-карапуза и милфой-Таффи_Паллер. И я, как говорится, охренел.

По началу, первые несколько уровней, которые до джунглей - это песок в глаза, это мираж, это пуш-ап, верхушка айсберга. Они простые, играются весело и увлекательно, в меру сложно. А потом, когда появляется первый металический колобок - ты начинаешь чувствовать легкое жжение. Но даже эта битва еще хрен с ним, она бросает приятный вызов, и раза со второго я таки одолел его. Думаю, какой я крутой, ну все, щас игра раскроется.. раскроется...У меня чуть язва не вскрылась от, практически сразу же идущей следом, битвы с колобком 2 на мелком куске земли посреди воды, где в воде ядерные мега пирании, по воздуху ракеты и еще какие то пикарасы, а шароежник падла крутится вертится прыгает, тварь, давит, атакует, че куда вообще не понимаю. И на этой битве я, честно, застрял. Я откровенно не был готов к тому, что меня будет как младенца избивать сраный хомячий робо-шар. НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что дело в моих корявых пусси гейм руках, но че за руки должны быть у 7-летнего школьника, который должен эту гадину ковырять.

Ну ладно, спустя полчаса расковырял металлический прыщик, победил, подебил, пошел дальше. Дальше все как в тумане, потому что начинается до самого конца череда локаций "джунгли-база", "база-джунгли". Не то чтоб это напьягало, но я лично не джунглевых декораций ожидал, но, мои ожидания - мои проблемы.Спросишь, наверное, че там в джунглях. В джунглях жопа, потому что противников становится все больше, и больше, И БОЛЬШЕ, И ЖЕСТЧЕ, И ЛУЧШЕ, И БЫСТРЕЕ, И СИЛЬНЕЕ, и я откровенно горел. Я к концу игры чувствовал себя уже как сраный трусливый пес Кураж, меня пугало абсолютно все, ведь тут откиснуть как нефиг делать, чуть только завтыкаешь и все, прикол. Но бог с ним, в моменты когда ты управляешь персом, несмотря на управление, можно успевать кувыркаться уклоняться. Но моменты когда ты стоишь за стационарным пулеметом, должен воевать как сраный рембо с летающими меха-мухами, а в это время еще какую нибудь стену врагов расстреливать, которая тебя бомбит ракетами наводящимися ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на тебя.А эти богомерзкие уровни за копрофиалку, уоооооо, СТЕЕЕЛС, МММММ, вкуснооо.

Че такое стелс в рамках этой игры. Ты - эмо школьница, можешь стать инвизибл, но на короткое время. Враги штрудируют по одному и тому же пути, но тут еще такие крутые системы сохранения и чекпоинтов, что хоба хоба, туда сюда и все, давай по новой миша все чухня. Далее там совсем изичные сегменты где белокурый карлик такой "смари ма я исус" и бегает по воде, и где деточбка-эмочбка такая "смари ма я сраный хомяк лол", и впустив к себе во внутрь своего братика-семпая - начинается реальный хомячий расколбас. Катаешься, давишь врагов, если где затупил то может и помрешь, но это простой уровень.

Но под конец игры начинается жопа №3, уровни с базой, где сначала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО больной директор по игровой сложности такой ворвался в кабинет, и заявил "наша игра слишком легкая, нам нужно чтобы дети рыдали, чтобы из их глаз лились ярко красные слезы, чтобы они не прошли дальше и не увидели, насколько я шизофазийный жук навозник", и сделали самый ядрено жгучий вонючий сегмент..
Мистер Исключительный врывается на базу, но при этом крутится на какой то карусели и стреляет в парящих пикарасов. Я на харде в четвертом анчартеде так не потел как здесь, я, я, я потерял веру, я перестал просто чувствовать вкус жизни, вышел на балкон, много смотрел вниз, курил, плакал... Я сломался. Но починился! И в какой то момент просто так совпали звезды, что хватило времени и жизней на умертвление каждого чмыря и дойти до точки схоронения.

Дальше не лучше, уровень где на базе глав гадов нужно за ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО взрослых членов ( членов)))) ) семейства Парр пробежаться по уровням, пытаясь не откиснуть и дойти до конца через лазеры, говназеры, мины, турбины, роботов, клопотов, сраные Метал Гиры, которые стреляют по македонски и таранят как носорог, я просто всё. Паттерн атаки читается, но я не знаю, я реально считаю что управление тут ничерта не гибкое. Лучшая тактика - бегать кругами, диагональками, и прыгать как чёрт (в реальности кстати тоже работает, проверено).Ну и после всех мучений за натянучку, за бобабилдера, наступает оно..

Финальное. Побеждаемое? Показываемое. Непонятное.
Че имею ввиду. Я попал на уровень, бегу на звезду смерти на ножках, а он меня убивает. Бегу еще - убивает. Я такой аааггхх, захожу в меню, а в главном меню, сюрприз сюрприз, ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть окошко, где братулька-игрулька показывает гифкой, мол, чо тебе надо делать. Я до самого финала туда не смотрел, так как думал что это игра записывает зачем то мой геймплей гифкой, такой, "опа, как в май френд педро, прикол, прикол", а там оказывается подсказки. А подсказка была нужна, ибо финальный босс - Гига мега убер Люпа Пупа Зупа Шар, к которому если просто идти - он киданет пропами и дамажит до смерти. Но сюрприз сюрприз, после этого сегмент проходится просто и без затыков. Финальный босс тупо проще чем все, что было с середины и перед финалом. Может, опять таки, я криворукий, может у игры реально проблемы с градациями сложности, не знаю.Финал, враг побежден, музыка играет, титры бегут, я с мокрой спиной и сединой на висках бегаю по уровню и громко хохочу. И это все, конец.

После игры можно еще зайти в режим выживания, где орды противников, от лохов до гигашлеп, наступают и бьют вблизи, пуляют гранаты с дистанции, летают, словом, режим дополнительного геморра. И что прикольно, в этом режиме аж целые новые фразы глав героя звучат, которые я в сюжетном режиме не слышал вообще. Все что я без конца слушал, это "иди к папочке", "еех каждый раз одно и тоо же", "о, нормаально)", "не боойся, не опоздааешь", "киддай и даальше)", "в яяблочко", "ааах, что то мне это напоминает", и все со звуками сексуального дыхания качка в узком красном трико после пробежки на расстояние метра. И я понял что мне это напоминает. Поездку в наглухо забитой маршрутке в 19:40 после работы, и по звукам, и по ощущениям, и фразы те же самые.

Сложно сказать, какие чувства преобладают. Наверное, все таки, удовольствия, но вперемешку с "никогда больше сюда не вернусь". Это как как конфета, которая снаружи сладкая, а внутри насрали красным перцем, но сьев ее ты прожувавываешь, вкус перемешивается в сладкую горечь, и ты радуешься что это закончено, радуешься, что попробовал, что с виду обычная конфета дала тебе такой спектр эмоциональный, какой, по тем временам, ну, наверное, мало кто мог дать. Для ребенка так тут вообще мне кажется шиндец, зайдет ребенком - выйдет дедушкой.

Атмосфера и аура оригинального мультика полностью сохранена, графика приятнаяМузыка, хоть и прям слышатся склейки и повторы, но на уши не давитМиссий предостаточноВпечатлений в процессе и после прохождения будет во, дофигаИгра реально бросает вызов и не сюсюкается с тобой. Можешь дать своему ребенку и сказать "пока не пройдешь без читов и гайдов - телефон не получишь". Он у тебя до института будет ее проходитьЯ рот заливал горячим гуакамоле тому, кто решил сделать такую сложность с таким управлениемКривой платформинг. Прям, вообще.Все миссии проходят, в основном, за Мистера Исключительного и его пassию. За Валет всего 1 миссия на всю игру лол (миссию где она с Шастуном в шаре не считаем).Постоянное тяжелое дыхание и призыв подойти к папочке заколебет, и будет колебать часов 6-10

0
Castle Wolfenstein

И так, я 3 раза думал, что играю в истоки Wolfenstein, но сейчас это и правда так. Игра была выпущена в 1981 году для компьютерных систем Apple ll, и я как ценитель всего оригинального начал играть в версию для DOS 1983 года, потому что он красивее.

Из минусов игры это её управление, я серьёзно из-за него чуть не тильтанул и не дропнул, 2 часа искал как подобрать патроны с трупика, а что в итоге? Через 2 часа в ответах маил ру узнал что в этой версии игры он поднимает их сам, просто иногда ему лень их поднимать когда патрон больше 5 =) + 1 истерика Ну ещё и сама раскладка, видно что в оригинале передвижение было с помощью джойстика в 8 направлениях, так же наводилось и оружие и на современной клавиатуре (если вы на неё посмотрите, то увидите что клавиши на ней расположены наискось, а не прямо как те же стрелочки или NumPad). Второй её главный минус это её звуки. Для игры был разработан специальный алгоритм, который используя все тамошние технологии имитирует 5 самых популярных фраз типа: "ахтунг" или "халт", но звучит это страшнее чем смотреть хоррор... ночью в лесах аппалачи.

Геймплей не замысловат, ходим бродим, хреначим нациков, обыскиваем сундуки пытаясь найти документы, и потом сбежать. Интересная механика брать врагов в плен, если нанести им небольшое кол-во урона, либо подойти в упор в форме вермахта или электрика 2 разряда, правда после их обыска всё равно придётся совершать военное преступление, ведь ничего с пленными делать нельзя, а если не умертвить их, они ударят в спину при первой же возможности.  В один момент я поймал себя на мысли, что бегаю в форме электриков и расстреливаю сдающихся бойцов вермахта. Иронично! 

Правда с самими электриками дела обстоят плохо, в какой бы форме вы не были они вас раскроют, а из-за бронежилета огнестрел против них почти бесполезен, остаются только гранаты, но при неправильном их использовании есть шанс взорвать себя и полностью перезагрузить подземелье сбросив весь прогресс прохождения. Так же страху нагнетает момент, когда вы в форме спокойно обыскиваете солдат/сундуки и появляется районный прокурор, который в отличии от других солдат будет за вами бежать через все уровни, пока кто-то из вас не погибнет, когда нет гранат остаётся только бежать и уровень тревоги в эти моменты выше чем при игре в Aliens: Isolation. 

В общем в игру играть можно, только непонятно кому это сейчас надо, наверное только тем, кто хочет пройти игру с 1 части, Не очень интуитивное управление, возня с эмулятором DOS. Даже если вы умираете как хотите пострелять в нацистов в 2D, для вас есть продолжение 1984 года там и механик больше, и геймдизайн продуманнее, разве что трава не зеленее, потому что версия для apple 2 такая же некрасивая)) 

 

Зарождение легендарной серииПервый в мире стелс экшенМожно носить 2 варианта стильной формы от Hugo BossПри смерти не отбрасывает в палеозойскую эру, а сохраняет прогрессУправлениеКриповые звуки150 секунд реального времени на 1 сундук

+1
TimeShift

TimeShift - игра которая меня удивила 

Проходил эту игру уже после F.E.A.R. и был приятно удивлен вариативностью прохождения игры,сложностью противников, разнообразием оружия и его правильного подбора разработчиками игры.

Гнетущей,вязкой атмосферой игры,от которой веет некой безысходностью.

Игра которую невозможно забыть,плюс к этому всегда возникает желание её перепройти.

Игра однозначно одна из лучших в своём жанре !

1)Инновационный игровой процесс 2)сложность противников3)физический движок4)быстрые сохранения5)добротный сюжет 6)выбор оружия7) отличная оптимизация Их нет

+1
Алеша Попович и Тугарин Змей
Любишь ты Алешку больше, чем другие части богатырей

Первый мультфильм мне всегда больше заходил, чем другие (именно от начала и до конца). В других тоже достаточно угара было, но с этой прям больше всего детских воспоминаний, и сейчас флеш анимация мульта вызывает приятные чувства.
Игра же переиначивает события мульта в некоторых местах, типа, там, принесли чюкчи письмо чтоб собрать дань, а в игре она на "непонятном языке" и надо идти к переводчику, после диалога с ним идти на столб, потом со столба к любаве, в комнате ее готовить к роли беременной в "Три Богатыря свет клином", в процессе свистнуть у нее серьгу, серьгу сдать базарской бабке-ломбардщице и полученные деньги отнести переводчику, который не доделав перевод якудзы и метал гир пис волкер соглашается перевести записку татар. Спустя 4 года переводчик отдал Алеше тестовый релиз перевода записки, а тот от злости взял большой желтый камень и разнес все княжество нахрен, ну и его посадили на кол за это.
Ну или как то так там было, но суть, игра очень ламповая, простая, пусть и с небольшими изменениями в сюжете, но фактически повторяет путь героев из оригинального мульта. Мне так особенно уровень с подсолнухами и медом нравится, самый ламповый, красочный, аж слезонька детская катится по розовой бородатой щечке, эх.

Приятный легкий квестик на, буквально, 1 вечерВсе звуковое сопровождение - кладезь ностальгии и возникающих мурашек по телу

+3
As Dusk Falls
Не судите книгу по обложке

Думаю, не совру, если скажу, что As Dusk Falls получила не самую положительную репутацию среди игроков ещё во время анонса, и всё из-за своего уникального визуального стиля. Также признаю, что и я не воспринимал игру серьезно, и не думал её вовсе проходить только из-за этого. Но разочарование в Life is Strange 2 и недавнее прохождение Dispatch вновь подожгло мой интерес к жанру "интерактивного кино", и я-таки прошёл As Dusk Falls, о чём ни разу не пожалел.

Отторгающий сперва визуальный стиль персонажей и их анимаций уже спустя 30 минут игры совсем не смущает - к нему привыкаешь. И это позволяет насладиться главными достоинствами игры: историей, персонажами и вариативностью. Героям здесь действительно сопереживаешь, история чувствуется "живой". Здесь нет мировых угроз и катаклизмов, и ты действительно ощущаешь, что такие события могли произойти где-то в захолустных уголках США.

Что самое главное, игра имеет неиллюзорную вариативность, и в конце каждого эпизода показывает тебе, что исход твоих решений - лишь один из многих. Поэтому если вы устали от однообразных приключений от Dontnod или Telltale, то As Dusk Falls зайдет вам на ура.

Личная история о семье, мести и прощенииПерсонажи, которым хочется сопереживатьВариативность развития событийОтторгающий сперва визуальный стиль
1 2 3 4 5 ... 1008 1009
из 1 009 страниц