ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
State of Decay: Breakdown
То же, что и оригинал, он повторить 6 раз

Отличия от оригинала минимальны: карта, персонажи, оружие, - всё то же самое. Теперь у нас есть случайный персонаж, которым должны найти базу, зазывать выживших и отремонтировать трейлер, чтобы уехать. И так, видимо, 6 раз на одной карте. Я уже на третьей попытке, но физически уже могу перейти на 4-ую, просто решил повыполнять испытания. Из спорных решений - карта обновляется каждый раз. Мы перебираемся в поисках другого места с некоторыми выжившими и оказываемся в другом месте, но карта выглядит так, будто мы с самого начала опять начинаем, только с собой у нас есть в запасах всё оружие и предметы, а также несколько выживших, которых мы также забрали. На третьей попытке уже возникла недоработка: мы оказались возле места для крутой базы, но там нужно минимум 10 человек, чтобы заселиться, почему-то. А нас 6. Вот и пришлось выполнять одноообразные задания, пока не наберутся еще четверо желающих присоедениться к нам. А так, геймплей всё еще затягивает, интересно пользоваться разными видами оружия и кататься.

Сегодня

+1
State of Decay
Затягивает

На лицо недостаток бюджета, но всё равно довольно увлекательно. Вроде и зачищаешь карту от знаков вопросов и вечно появляющихся монстров, но тут это как-то приятно делать, плюс, виден прогресс на базе, ресурсы идут на выживание: лекарства, еда, патроны, материалы и топливо. С топливом немного не докрутили, машины его вообще не тратят, хотя, судя по диалогам, такое планировалось. Видимо решили, что слишком душно будет. С одной стороны - да, с другой - вместо этого нужно искать много материалов, которые тратятся на ремонт машин. Улучшить здание стоит 25 материалов или починить машину за 15. Люди на базе есть и якобы даже что-то делают, но эффективность этого крайне мала. Нельзя отправлять людей на повторяющиеся задания, нельзя занимать несколько баз для превращения игры в симсити, одновременно у нас занята только одна база, где не могут быть построены все здания. Было бы несколько баз, можно было бы определять им роль, например, вот стадион крутой, тут будет много жилья и огороды, а вот тут склад с мастерской, тут будем ремонтировать тачки. При этом всё равно осталось бы ограничение на ресурсы. На карте у нас ресурсы конечны, если мы всё обыскали, то всё, больше ресурсам взяться неоткуда. Отсюда вытекает следующий недостаток: при переезде мы не разбираем существующие здания, так что ресурсы на них потрачены безвозвратно. Поэтому мне было лень в третий раз переезжать, так как пришлось бы искать еще больше материалов, а я и так уже почти всю карту изъездил. Не смотря на все недостатки, игра затягивает геймплейно на несколько вечеров уж точно. Я провёл в ней около 13 часов, потом перешёл в дополнение, где почти всё то же самое, но подольше.

Сегодня


+1
Nancy Drew: Trail of the Twister
Не сильно закручено

В целом сюжет достаточно предсказуем, а вот головоломки очень прикольные.

Головоломки каждый раз новые и интересныеИгра расширяет твой кругозор интересными штукамиПроходится достаточно быстро, если не тупитьЗлодей слишком палевныйНад музыкой вообще решили не работать в этот разСерия использует одни и те же элементы и это уже начинает приедатьсяЧто там с Ма так и не ясно
Сегодня

0
Lessaria: Fantasy Kingdom Sim
Это ремейк Majesty

Общая атмосфера игры, визуальный стиль и музыка больше походят на обычное, в чем-то мультяшное фэнтези. Обусловлено это малым бюджетом, чтобы скрыть несовершенство графики и анимации, которые выполнены в честном 3D. Камеру и здания перед началом строительства можно свободно крутить во все стороны. Мелочь а приятно. Вот только производительность страдает. ТУТ НЕЧЕМУ ЛАГАТЬ, а оно временами тормозит как ваш недалекий друг, с особенным складом ума. И конечно же баги. Не стоило делать полноценный релиз, а подержать проект немного в раннем доступе, где бы стратегия стоила бы дешевле, фанаты помогли бы доработать игру при помощи обратной связи, создатели обработали бы все напильником и наждачкой, а затем вышли бы в полноценный релиз с чистеньким и качественным оформлением.

Чисто и качественно вышло аудио. Звуки сочные, озвучка приятная, голоса подобраны отлично. Я верю, что во время компании со мной общается орк или моя правая рука. Различного рода фразочки героев аутентичны, в чем-то забавны, и приятно клишированы, что в очередной раз нас отсылает к классическому фэнтези.

А вот игровой процесс полностью отсылает нас в прошлое, во времена оригинальной Majesty. Да на столько, что мне почти нечего сказать. Безусловно играть удобнее. Иконки, карта и все модели встали больше, из-за чего управлять ими легче и немного отзывчивее. Меньше звукового шума, когда несколько NPC, ходя по карте, проигрывают заготовленные фразы для погружения, чем меня напрягала прародительница.

По итогу в разговоре о геймплее все сводится в споры об упрощении. Я бы не назвал Majesty сложной стратегией. Она давала достаточно информации и воли игроку, чтобы с удовольствием проходить миссии, которые, кстати, можно было свободно выбирать и этот самый выбор был более интересно оформлен на псевдо глобальной карте.

Lessaria в свою очередь очевидно идет по современным стандартам индустрии, где все разжевывают в начале. Однако и казуальной стратегию не назвать. Присутствует выбор сложности всех миссий. Если хотите вызова, то для вас режим "Выживание", где с течением времени возрастают трудности.

Реальный минус только один. Это отсутствие развития идей. Да, мы скучали по Majesty и стратегиям непрямого управления. Однако мы также ждали новых идей, более глубокого геймплея. Современные мощности ПК и уровень технологий позволяют развернуть фантазию на полную, но пока мы попросту восстанавливаем утерянные технологии прошлого.

Мне хочется верить, что спустя время в игру добавят контента, режимов, полноценный мультиплеер, большие карты и новые фичи. Но и сейчас играть в Lessaria довольно приятно. Самый настоящий привет из прошлого.

Вот только перерастет ли оно в полноценно общение, где мы увидим всю глубину собеседника? Время покажет. Желаю разработчикам успехов.

ГрафикаМузыкаОзвучкаMajesty вернулась!БагиМало контентаПочти нет новых идей
Сегодня

0
Homefront: The Revolution - Aftermath
А это все так же Homefront: The Revolution?

На голову выше всей игры, но на  1/8 ниже первого ДЛС

Они сами шутят, что у ГГ раньше не было голоса. И по сути, в этом ДЛС такой шуткой лорно объяснили, что он просто молчал. Специально. Чуть-чуть затянутые битвы, когда тебя палят в стелсе
Сегодня

+1
Dispatch
Пацаны (Boys) ваще ребята

Ещё один неожиданный сюрприз в этом году. Только в отличии от той же Экспедиции 33, которая многих заинтриговала сильно с первого же показа, эту игру не то чтобы даже ждали сильно. Да бывшие разработчики из Тэлтэйл, кредит доверия есть, но игра до релиза практически ни где не светилась, большой рекламной компании не имела и отклика у игроков не заимела....ух как же всё резко поменялось с релизом! 

По итогу имеем одну из лучших игр года (да это игра тут есть геймплэй и его на самом деле куда больше чем пишут в интернете, я бы не отказался например от пропуска некоторых секций), с восхитительной озвучкой, отличным сценарием и диалогами, персонажами, визуалом и музыкой. Топовое интерактивное кино, достойное встать в ряд к лучшим представителям. Играть вообще всем, не важно как вы относитесь к жанру.

Калоритные персонажиШикарная озвучкаСтильный визуал под мульты 00хОтличное музыкальное сопровождениеНа удивление хорошо сделанные геймплэйные секции за диспетчера Отличный сценарий и диалогиШикарная режиссура каждого важного момента Дать возможность пропускать "взломные" секцииИнтерактивность не шибко большаяИногда чуть перегиб с пошлятиной

0
Dispatch
Хорошо но нет

Может сыграли завышенные ожидания, но когда приступал - надеялся на большое.

В качестве визуальной новеллы в целом все неплохо - узнаваемые герои, неплохо (хоть и неглубоко) прописаны (в обоих смыслах) - но неравномерно. Твисты - понятные, но не всегда уместные (с численностью команды ощущение - что тебе на сцену закидывают рояли). Возможности выбора... ну, есть.

А вот механика диспетчерства - это прям разочарования, в итоге пошел в гайды. Возможно тут вина плохого перевода, но догадаться о том что за статы нужны и насколько оказалось выше моего понимания в большинстве случаев (особенно когда суперспособности кого то в теории вообще должны б закрывать проблему - но нет, не предусмотрено). Ну и про рандом пару слов - в конце я прям выл когда только что реанимированного героя дважды шваркнули с неплохими шансами, а там так то тайминги вообще жесткие.

Тайминги, да. Опять же возможно проблема локализации, но шутки понимаемы только из речи, которую ты пытаешься уловить на фоне чтения субтитров, которые ты читаешь на фоне геймплея где управления джойстиком - мама миа, как я горел. 

В целом - смешанные впечатления, но удовольствие в концовке я получил, так что любителям жанра наверняка даже больше зайдет чем мне

Интересный сеттинг и взгляд на супергеройство как на работуПриятный визуал с выдержанной стилистикойКортни и Менди удерживают вниманиеГеймплей имхо самое слабое местоСюжет с дырами, иногда просто "Ы?"

0
Fallout: New Vegas
Классика. База

Про данную игру уже сказано очень много всего хорошего, так что просто отмечу плюсы и минусы

Стрельба стала сильно приятнее, особенно в сравнении с Фоллаут 3Ролевая составляющая (отыгрыш, прокачка)СтильСюжетМузыка в менюРазнообразные квестыТехническое состояние.

+2
Dispatch
Рад, что формат Telltale вернулся

Я помню  2012 год и то, как сильно выстрелила The Walking Dead от TT. Мне, тогда, это конечно же не было интересным. Сама идея просмотра интерактивного сериала казалась мне ну странной. Поэтому практически всю золотую эпоху я просто игнорировал игры от ТТ как явление.

Ну типа, "псевдовариативность" и "отсутствие геймплея", такая вот игра для нормисов - примерно так я думал.

И где-то в 2019 году в рамках набивания платин я впервые пробежал  The Wolf Among Us и обоих Бетменов. Причём в оригинале на пс4, что для моего тогдашнего инглиша казалось неподъёмной задачей.

И мне понравилось. 

Может я повзрослел, может пресытился сюжетами про избранных разных мастей и прочие сероморали, просто крепко сбитая история с гротескными персонажами в интересном сеттинге - всё, больше как будто и ничего не надо. И все эти "персонаж это запомнит" меня просто перестали смущать.

Мне кажется забавным, что прошло 13 лет с релиза первого бэнгера от ТТ, но люди продолжают ждать от таких игр то, что они не обещали. Более того, что им не нужно.

Вариативность. Я понимаю, вариативность в какой-нибудь рпг, где можно отыграть какого-нибудь отморозка или филантропа - оба исхода будут отличаться кардинально, но здесь как мне кажется, это просто не нужно. Нам дают уже готового, устоявшегося персонажа, личность, которая и без нас бы прекрасно со всем справилась. Мы разве что можем сменить какие-то акценты, но не ломая саму суть главного героя.

Глубина персонажей. В 6-7 часов экранного времени достаточно трудно вместить глубину больше чем 2-3 персонажей, да и в этом вообще нет смысла. Мне не хочется смотреть ориджин карлика-качка или его сомнения в, не знаю, собственном росте. Он просто архетип, англичанин-драчун. И мы с ним не так много времени проводим, чтобы это начало утомлять. 

Диспатч - отличная небольшая история про одиночество, принятие и разных людей. На мой взгляд, в игре небольшой перебор с сисько-писько шутками, но как будто это часть её харизмы. 

На удивление лично для меня, геймплей в игре прям норм. Он не настолько одноклеточный, как было раньше, и не настолько замороченный, чтобы перетягивать на себя фокус с повествования. 

Немного жалею, что решил ознакомиться с игрой после выхода всех эпизодов, в следующий раз обязательно ворвусь сразу.


+2
Dispatch
Добрый вечер, я - dispatcher!

Отличная вариация на супергеройскую тематику. Эдакая легкая версия Пацанов без лишней затянутости и воды. Интерактивное кино с прекрасными харизматичными персонажами, забавными диалогами и в меру интригующим сюжетом. Одна из немногих игр подобного жанра, которую хочется перепройти на разные концовки. Особо стоит выделить эпизоды с диспетчерскими сменами, которые напоминают This is Police, только вместо копов на места происшествия отправляешь разных супергероев с разными характеристиками и особенностями. В целом игра очень достойная и точно заслуживает хотя бы одного прохождения.


+2
INDIKA
Кажется пора на исповедь.

Долго не решался пройти эту игру. Я не люблю ни хорроры, ни триллеры. Компьютерные игры должны расслаблять, а не напрягать в моей парадигме. Еще как умеренно верующий, православный человек, который пытается не грешить и иногда не без удовольствия, посещающий церковь. Я опасался, что игра будет наполнена богохульством и в этом оказался прав, но частично. 

Каких-то конкретных плевков в верующий людей нет. Повествование мою веру не пошатнуло и дало много пищи для размышления. 

О самой игре.

Симулятор ходьбы с головоломками. Но сюжет, кат сцены, диалоги и голоса в голове не дают скучать. Плюс визуально вполне красиво и местами вызывает желание что-то рассмотреть. 

Головоломки не сложные и для меня это МЕГА плюс (я же писал, что адепт отдыха, а не напряга)

Диалоги и голос повествователя - моё почтение. В моментах, когда наступала тишина, становилось скучновато и хотелось чтобы чертёнок в голове вновь выдал порцию провокационного монолога, который впоследствии нужно будет переварить.

Продолжительность игры 4-6 часов. Для меня это супер. Мне 30-тник, я давным давно не могу проходить игры, рассчитанные на 100 часов, даже 60- 40 уже непосильная ноша. А тут 2 раза поиграл по 2-3 часа и все! 

Мне чего-то не хватило. Где-то в игре недожали. Пока не могу сформулировать конкретику, может надо время остыть от игры и тогда будет ясно.

Саунд дизайнКрасивый православный сеттинг времён поздней РИ или начала СССРДиалогиСюжет имеетсяКомпактная игра на 5 часовВставки ретро мини-игрСкудное количество локаций

+3
Mortal Sin
Зачем нам грех, если ему нельзя предаться

Из обзоров Mortal Sin мне казалось, что вышел неплохой DOOM без пушек. Вычурная графика выделяет игру из масс, игрок устраивает мясорубку из мертвечины, жанр рогалик дает множество часов разнообразия. Всё это верно, но игра оказалась недожатой в сравнении с ожиданиями

Драться в игре более чем приятно. Оружие в руке тяжелое и мощное – враги расчленяются от него как кровавые игрушки. Блок на месте, парирование тоже. Вы в праве ограничиваться бездумным махачем как в Skyrim, а может углубиться в фишки Mortal Sin. Рывок-толчок задает динамику боя на уровне DOOM Eternal: игрок превращается в разумный снаряд и скачет от одного врага к другому. Любой удар прервет вражеский замах, так что спам рывка-толчка равноценен блоку. Его надежность не так высока, так что иногда стоит замедлиться и поработать щитом

Помимо ударов руками есть пинки ногами. Урон от них не слишком большой, так что главная польза – участие в комбо. Определенные последовательности движений завершаются особым ударом с повышенным уроном и новой анимацией. Сочетаний в игре очень много, и за счет них долго сохраняется свежесть в тактике. Всё запомнить сложно, так что игра охотно помогает настраиваемой подсказкой. Остается только научиться одним глазом смотреть на врага, а другим на комбо-лист

Вычурная атмосфера сочится из всех пикселей. Палитра выедает глаза кислотой, насыщенные пиксельные тени рисуют картину из туши. Бряканье струн дает хардовое настроение. Регионы разношерстные и обаятельные. Подземелье простецкое; пещера пропитана сыростью, ее наполняет неразумная жизнь и цветовые пятна; лес строит контраст между мраком вдали и яркостью зелени. Анимация и аудио адекватно исполнены: главный герой прилежно бьется, мечи и булавы хлестко режут врагов

Подобие сюжета не должно мешать геймплею, хотя сложно сказать, что оно справляется с этой задачей. В начале и конце забега всплывают «рассуждения» о грешности и человеческой природе, но они оторваны от безмолвной расчлененки. В хабе есть непись-персонаж с развитием отношений, но ее речь слаба. Текст не то что бы дилетантский, но он написан плоско и бесхарактерно

Баги встречались редко, но едко. Окно диалога на геймпаде ломалось, будто эмулируемый курсор улетал вне экрана. Рывок-толчок однажды вовсе отключился. Казалось, что я потерял важную механику игры на целом сохранении. Перезапуск сохранения не помог, благо сработал перезапуск игры. Все-таки инди-игра не имеет полировку уровня ААА-проекта. Это должно быть очевидно, но современное инди уже мало в чем уступает ААА-доилкам. Вот я и удивился

Охота назвать игру не рогаликом, а кастрированной РПГ. Единственный плюс рандомизации – свежесть данжей. Они скроены замечательно: между комнатами не видно никаких швов, коридоры ничуть не надоедают, дизайн помещений всегда интересный. В остальном из забега в забег наблюдается минимальная разница. За каждым персонажем закреплен один тип оружия. Игра притворяется что, их два, но булава и меч паладина идентичны во всём кроме модельки. При продвижении вперед вырастают цифры у снаряжения, и это единственная причина менять его

Есть перки-умения, но их влияние не так заметно, как хотелось. Стрельба огненным шаром при пинке – огонь, но урон мелкий в сравнении с дубиной. Заморозка врага при блоке его удара – полезно, но не слишком. Эти эффекты варьируют боевой алгоритм, но не меняют его на корню. Перки накапливают силу при повторном нахождении в забеге, и только так у них появляется видимый эффект. На 4ом продолжении забега я набрал такие цифры, что рывок-толчок ваншотил мелочь, а огненный шар при пинке все-таки стал убивал. В остальном главный плюс перков – разноцветные спецэффекты и математика налету

Основой разнообразия должны служить персонажи. Их в игре много: репертуар разнится от пирата до «сталкера». Вот только все они умелые воины ближнего боя. Берсерк убьет мертвяка за один долгий удар, а паладин – два быстрых. У каждого персонажа есть собственная способность, но она накладывается поверх универсального геймплея. Игра выдала разным персонажам разные наборов перков, чтобы они были более уникальными, вот только из-за этого повторные забеги за одного и того же становятся рутиной. Различия показались мне слишком тактильными, чтобы появлялось присущее жанру разнообразие. Если вас воротит от рогаликов, Mortal Sin не изменит ваше мнение

Главная боль игры – враги. Весело их расчленять, но они не опаснее тряпичных кукол. Они умирают очень быстро и не успевают дать отпор. Анимация их атак – махание конечностями невпопад. Демоны в DOOM круты не просто за счет эстетики, а благодаря компетенции. Армия ада загоняет Думгая в угол, стреляет со всех сторон, солдаты разнятся в угрозе и иерархии. Mortal Sin пускает против нас жалких взаимозаменяемых существ

Другая проблема – игрок умирает совершенно незаметно. Экран не дает видимого эффекта при получении урона, звук не выделяется среди боевой какофонии. Анимации врагов слишком ущербны, чтобы демонстрировать явное попадание. Как результат, здоровье утекает совсем незаметно. Весь первый забег я чувствовал себя неуязвимым: мобы не представляли угрозы, боссы ложились на раз-два. Я легко дошел до третьего босса, и настолько же легко он повалил меня за две атаки. Игра как будто предала меня. Дело не в факте поражения, а его непонятности. В одну секунду я здоров – в другую мой 40-минутный забег ушел коту под хвост

Почти весь обзор я расписывал исключительно претензии к дизайну игры. Действительно, всё прохождение они меня докучали, но меня вперёд несло уверенное геймплейное ядро. Легко забыть в бесконечном махаче, насколько приятно махать палкой. Главная моя беда – излишне завышенные ожидания. Я не ждал равной битвы между Mortal Sin и DOOM, но надеялся на занятное сравнение. А на деле новичок вылетел в первом же раунде от нокаута. Несоответствие между восприятием игры и ее геймплеем прослеживается в проценте положительных отзывов. До релиза она развивалась в раннем доступе и набрала 95% положительных отзывов. Недавние скатились до 85%. Это ничуть не плохие цифры, но такие проценты в Steam принадлежат играм разных категорий. В том числе из-за них я ждал от игры слишком многого

Похвально



+3
Assassin's Creed: Brotherhood
Честный обзор на дополнение 2 части.

Дополнение на 4/5 помидоров. Все остальное более подробно расписал ниже , с учетом того что игра 2010 , судим по тому времени , дополнение этой игры сделали слишком хорошо, с учетом некоторых нюансов , в отличии от 2 провальной части

Изменили управление , стало рабочим , в отличии от 2 части Исторические личности ( Много персонажей , те кто увлекаются историей по сути это своего рода учебник )Так же много архитектуры , про которую более подробно так же можно узнать из игры. Камера ( такая же ужасная как и во 2 части ) сильно портит атмосферу игры.Сюжет слабоватый сам по себе. ( но к нему сильно претензий нет )

0
Homefront: The Revolution - The Voice of Freedom
А это точно Homefront: The Revolution???

Они не сделали Far Cry, они сделали Metro

вообще всё, по сравнению с основной игройу героя появился голос (о боже, они поняли). и название дополнения назвали соответсвенноигра завязана на стелсе, который в этих условиях действительно работает. мне было интересно прятаться и понять как их по тихому расстрелять из дробовикаочень крутой финальный экшен по метрокоротко, около 1-1,5 часа всего занимает. но меня это устраивает, ибо не знаю какая цена была на старте

+2
Syberia 2
Здраво

Ганс в конце козел какой-то. Как стал киборгом, так сразу зазвездился

Та же самая Сибирия. Простая, спокойная, но более богатая на события.Классная атмосфера чудесного неожиданного путешествияЗагадки в конце становятся проще и их меньше по количеству. Но сильно это не вредит, но может показаться, что игра торопиться скорее завершиться

0
Monster Hunter Wilds

В целом игра шикарна. Неудобное управление уже простил. Она даже круче намного самой дорогостоящей онлайн ММО RPG Reborn Online. Хотя 90% является её фактической копией. За исключением сюжетной линии.

Живые люди бегают, и звери. В отличии от Horizon Forbidden WestВеликолепная графика. Очень качественная постановкаЕсть спутник, транспорт. Не хватает ещё и эльфа, но сойдёт и так. СпасибоМир красивый и живойНаличии в игре глефы и отличные пару техник с нейНеудобное управление. Как эксперт по играм соулс, включая Nioh, уверяю. Играть можно)Субтитры в основной игре нельзя отключить в настройках. Только в роликах. Минус большой

0
The Punisher (1990)
Наказание по расписанию: Каратель на «Dendy» раздает правосудие

Сюжет в «Punisher» от 1990 года выпуска, конечно, на уровне VHS-фильма с заголовком типа «Один против мафии»: Фрэнк Касл, он же Каратель, потеряв семью из-за криминального беспредела, устраивает персональную вендетту всем, кто посмел носить автомат. Игра особо не заморачивается: вот Каратель двигается вперед, вот на него выбегают бандиты. Стреляй в них. Повтори. Наслаждайся.

Главная фишка — оригинальный вид от третьего лица. То есть не сбоку, как обычно, а как бы из-за плеча Карателя. Он двигается по экрану (предположу, что шагает), а ты за его спиной и отстреливаешь все, что шевелится. По сути — тир. Враги появляются, ползают, бегают, и даже умудряются попадать в тебя, если слишком зевать.

На выбор дается несколько уровней, и ты сам решаешь, с кого начать сеанс возмездия: может, сначала заглянуть к мафиози в порт, а потом навестить злодеев на каком-нибудь складе. В конце каждого уровня — босс. И тут начинается настоящая жара: один раз ниндзя скачет по экрану, будто у него энергетик вместо крови, в другой — целый танк прет в лоб. Потом вертолет — он, видимо, решил, что человек с пистолетом — серьезная угроза для авиации. И что забавно — ты побеждаешь. Потому что ты Каратель. А может попасться дикий коммандос, что на голову выше протагониста, и наподдавать в рукопашной схватке. Когда ему поднадоест он отскочит назад и начнет стрелять. Интересная механика.

Графика для 1990 год достаточно прикольная и яркая. Надо отдать должное, выглядит все бодро: злодеи узнаваемые, взрывы красочные, Каратель — с квадратной челюстью и серьезным выражением лица (насколько его можно видеть сзади). Экран не превращается в кашу даже при толпе врагов, а это по тем временам вообще достижение.

«The Punisher» — это такая крепкая, брутальная стрелялка, которую ты врубаешь, чтобы просто пострелять и почувствовать себя суровым героем. Она запоминается своей необычной подачей, экшеном без остановки и тем, что даже спустя годы ты помнишь, как злодей носился по экрану, а ты в него палил, не жалея патронов. Добротная игра, в которую даже сейчас можно поностальгировать с удовольствием.

7 из 10


1 2 3 4 5 ... 984 985
из 985 страниц