Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Teenage Mutant Ninja Turtles (1989)
Черепашья команда спасает всех

«Teenage Mutant Ninja Turtles», выпущенная в 1989 году компанией «Konami» для платформы NES, остается одной из самых знаковых и незабываемых игр своего времени. Основанная на популярной франшизе о Черепашках-ниндзя, эта была первая игра в серии, и она стала крутым испытанием со своим увлекательным геймплеем, атмосферной графикой и уникальным стилем.

С первых мгновений становится ясно, что «Konami» постаралась передать дух и атмосферу оригинальных комиксов и мультсериала. Графика для NES выглядит очень даже круто: каждый персонаж и враг детализирован с большим вниманием, а фоны уровней создают атмосферу канализаций и улиц Нью-Йорка. Черепашки-ниндзя, каждая со своим уникальным оружием и стилем боя, двигаются на экране с удивительной плавностью и соответствуют оригинальным образам.

Геймплей «Teenage Mutant Ninja Turtles» сочетает элементы платформера и экшена, предлагая игрокам разнообразные уровни с множеством препятствий и врагов. Доступны уровни с псевдо3D-графикой, где вид на события осуществляется с высоты птичьего полета, а основной вид – это типичная графика платформера, где герои передвигаются по экрану слева-направо и так далее. Возможность переключаться между четырьмя черепашками в любой момент добавляет стратегической глубины и позволяет адаптироваться к различным ситуациям. Каждая черепашка обладает своими уникальными навыками и характеристиками, что делает выбор персонажа важной частью игры. Иногда следует выбрать одного героя, в иной ситуации — другого. Так пройти игру будет проще. Донателло с его палкой Бо вообще «рулит». К удивлению его оружие оказывается самым мощным, но и гораздо более медленным, чем у других черепах. Поэтому и стоит быстро понимать, где и какое боец будет оптимально применим.

Стоит отметить, что играть можно только в одиночку, без возможности кооперативного режима. Это немного разочаровывает, учитывая популярность командной работы Черепашек-ниндзя. Тем не менее, возможность играть за каждого из героев компенсирует этот недостаток, предлагая разнообразный и увлекательный опыт.

Игра также славится своей разноплановостью. Игрокам предстоит исследовать различные локации, от канализационных тоннелей до городских улиц, сражаться с разнообразными врагами и собирать полезные предметы. Уровни тщательно проработаны и предлагают уникальные вызовы, требующие как быстрых рефлексов, так и умения планировать свои действия. Есть в игре и дополнительное оружие: бумеранги, сюрикэны. Все это иногда помогает в бою, но чаще, как по мне, было бесполезно.

Музыкальное сопровождение в «Teenage Mutant Ninja Turtles» заслуживает отдельного упоминания. Саундтрек неплох, он готов подчеркнуть динамику и напряженность игры. Каждый уровень готов похвастаться своей мелодией, лучше погружая в мир Черепашек-ниндзя. Запоминается, например, напряженная миссия под водой, где играет крутая мелодия, а черепахам нужно отключить бомбы, чтобы не допустить взрыва дамбы.

Несмотря на множество достоинств, игра имеет и некоторые недостатки. Одним из них является высокая сложность, которая может отпугнуть менее опытных игроков. Некоторые уровни и враги требуют точного расчета и многочисленных попыток для прохождения, что может расстраивать (в ином случае бесить до крайней стадии). Кроме того, управление, хотя и интуитивно понятное, иногда может показаться неотзывчивым в напряженные моменты.

Еще один минус — это дизайн врагов. Многие из злодеев не соответствуют легендарным ниндзя из клана Большой ноги, что может вызывать недоумение у фанатов оригинальной франшизы. Врагов масса, и они разные, но не припоминаю их в мультиках.

Сюжет игры следует канонам франшизы и предлагает игрокам увлекательную историю о спасении Эйприл и Сплинтера от коварных планов Шреддера. Короткие катсцены между уровнями помогают лучше понять происходящее и создают дополнительную мотивацию для прохождения игры.

«Teenage Mutant Ninja Turtles» — это не просто игра, а настоящая классика, которая остается актуальной и по сей день. Ее увлекательный геймплей, проработанная графика и запоминающийся саундтрек делают ее обязательной для прохождения всем поклонникам платформеров и фанатам Черепашек-ниндзя.

8 из 10

Уникальное оружие и особенности у каждого черепахиДостойная графикаРазнообразные уровниОтсутствие возможности играть вдвоемНеканоничные враги

+1
Half-Life 2
Эталонная игра, всем рекомендуеться.

Half-Life 2 — Очень хорошая игра, разрабатывали её достаточно долго, но она стала легендой для очень многих людей.

Сам движок — Source Engine принёс очень много новых возможностей в игры, такие как очень хорошая графика, достаточно лёгкие инструменты для разработки и лучшая оптимизация.  У игры очень маленькие сист. требования и вес, но зато никаких Silent патчей и прочего шлака для запуска на новом железе не надо. Просто установил, запустил и играй.

Не смотря на плюсы, которых очень много, есть и незначительные минусы по типу некоторых багов и подгрузок в уровнях, но это простительно для разработчиков т.к. они упёрлись в границы своего же движка и игра была сделана, когда все сроки были просрочены. Игре скоро 20 лет, но она всё ещё удивляет даже по сей день, за что можно поблагодарить Valve.

Отличный сюжет, затягивет по 1-2 часа на каждые 2 главы.Графика инновационная для 2004 года, а физика ещё лучше.Отличная оптимизация, и низкие сист. требования.Очень много второстепенных персонажей и деталей, что делает игру более привлекательной.Иногда встречаються баги, но это простительно т.к. делали игру всё-таки с просроченными сроками.

+2
Driver: San Francisco

Вы и так знаете, что это лучшая гонка. Саундтрек просто бомбический.


+2
Crysis 2

Сейчас, когда жанр скорее мертв чем жив, первые часы игры проходят с кайфом, картинка приятная, стрельба хорошая, а геймплей предполагает тактические маневры - этого минимального набора достаточно.

Но моя проблема в том, что мне не нравятся сражения с кальмарами, враги становятся слишком жирными, что пропадает удовольствие от стрельбы из крутого автомата, от метко поставленного хэдшота. И по итогу вторую половину игры проходил уже больше по инерции, что усугублялось посредственным кинцом, к сожалению игра далеко не CoD тех лет или Killzone, не говоря уж о более поздних Wolfenstein и Titanfall 2.

Сюжетный шутерТактический просторКартинкаСюжет Мало техники в сравнении с первой частью

+1
Hell Let Loose

Прекрасная игра, играю 2 года, всё нравится. Все плюсы я зафиксировал, а минус за всё время только один - сильно рано не поиграешь т.к сервера пустые (а пустые они потому что аудитория этой игры от 20 лет и соответственно все в основном утром - в обед работают , плюс она не сильно у нас известна)

АтмосфераИнтерфейсКартыМеханикиГеймплейБольшое количество выбора (нации, классы, вооружение, косметическая составляющая) )97% адекватные тимейты

+2
Stray

Идеальная игра, что то взяло за сердце и за душу, т.к у самого дома две кошечки, милая игрушка, советую)

Нету

+2
F.E.A.R. 3

Наверное, слишком долго я ждал, что бы поиграть в эту игру. На сегодняшний день графика уже не впечатляет, слишком сильно чувствуется коридорность игры, враги берут количество, а в целом это просто классика жанра. От этой игры даже сегодня можно получить удовольствие и расслабиться превращая врагов в фарш.


+1
Layers of Fear

Такого погружения в атмосферу безумия я не получала ни от одной игры, после прохождения не отпускало несколько дней


+1
Inside

Максимально стильное и весьма атмосферное приключение с очень странным, но необходимым для разрядки эмоций завершением


+2
Limbo

Стиль это все, ну и еще немного тревожного сюжета, на мой взгляд игра излишне жестит


+3
Project X Zone
Персональный шедевр

Наткнулся на сий...Не побоюсь этого слова шедевр еще давно 7+ лет назад, когда угарал по серии mega man x, внезапно увидев на ютубе видео с названием project x zone.

В целом эта игра представляет из себя смесь тактической rpg и...Слешера в 2D, по типу super robot taisen endless frontier(жаль на стопгейме нет страницы этой игры). Только тут юниты батлят по двое + саппорт юнит(solo unit).

По балансу все ок. Если взять юнит и брочить на босса/врага более высокого уровня, то спокойно можно получить +уровень или два.

Продолжительность весьма приличная, аж 40 глав. Некоторые карты правда по 1+ часу проходятся. Местами карты повторяют уровни оригинальных игр, как super ghost and ghouls или уровень киберпространства из mega man x4.

Ну а каст персонажей это нечто, буквально все известные и главные персонажи капов/сеги/намко ну и малоизвестные тоже. В свое время узнал про xenosaga и super robot wars отсюда.

Как и любая игра - не идеальна, но лично мне доставляет что тут можно составть dream team с иксом, кос-мос и данте. Пожалуй ИМХО - лучшая кроссовер игра за все время, вышедшая еще и до smash bros.

Огромное количество персонажей Sega/Capcom/Bandai Namco, как известных так и менее известныхНекоторые карты повторяют уровни игр, как левел из киберпространства из mmx4Приличное количество и качество анимаций супер атакФансервисные супер атакиDream team - X & Zero, Kos-mos & T-elos, Soma & Alisa, Dante & Demitri, Morrigan & Chun-li, Jin & XiaouiНекоторые этапы проходятся дольше часаОднообразность геймплея, впрочем субъективно, не зайдет если вы не любите trpg и пошаговость


+2
City Car Driving

чисто зайти и пошашковать в потоке под музыку

самые крутые шашки в этой игре (еще в ассето корсе тоже)

+3
Alan Wake

.

классный триллер, что-то подобного не встречал 0_0через время надоедает бегать по лесной кишке и отстреливать тьму, хочется просто посмотреть как протечет сама игра до конца

+2
Dead by Daylight

наиграл в эту игру уже 1.4к часов, а игра всё еще не надоела.

что-то подобного этой игре в жанре хоррор выживание я не находил, так что игра одна такая на свете (пятницу 13 уже прикрыли, да и она не так хороша как дбд)частые обновления и колабы с разными играми, 100% плюс этой игрыоооочень много багов с каждым обновлениеммного руинеров, которых даже никак не наказывают, модерации совсем нет

+3
Hades

хэйдес

очень хороший рогалик, подобных пока не встречалочень драйвовый саундтрек игры, из-за него я наиграл 5 часов без перерывана половине прогресса, как мне кажется, игра уже надоедает своей однообразностью

+1
Grand Theft Auto V

очень крутая игра, которую можно перепроходить очень много раз, и даже не надоест.

топ, а больше говорить то и не надо.
25 июля

+2
Vanguard Bandits
Было такое у некоторых в жизни

Не знаю откуда у меня появилсь эта игра в одно детское лето, почти всё его я провел за этой игрой. Многочисленные перепрохождения в разны периоды жизни. Знаю только одного товарища, который тоже играл, а еще продавец дисков. Игра - пушка, но не для всех. Относительно недавно узнал, что это не орига, а вдохновлялись игрой с сеги Langrisser (вторую часть люто советую). Там всё другое, но суть такая же.

Классные роботыОригинальная боевая системаБалдежный сюжетРазные варианты прохожденияЛегендарная музыкаПросто одна из лучших игр в моей жизниДолго скипать диалогиОчень много диалогов, легко пропустить выбор в диалоге, коих мало, а некоторые важныНе сразу ясны все нюансы за первое прохождение
25 июля

+4
Dead Space
Инженер против хтони

Любопытное время было в 2008 году. EA и Ubisoft ведь, если подумать, тогда были не просто на пике, но и делали весьма крутые и новаторские игры. У EA тогда вообще вышло куча всего небольшого, но запавшего в сердце. Mass effect, или Sabuteur, к примеру (ну он вышел позднее 2008, но исторический период +- тот же), или Bad company 1-2. Ну и Dead Space 1-2 тоже. Это уже потом электроники включили деньговыжималку на максимум и перемололи и Pandemic, и Bioware, и Dice (по своему тоже перемололи, а потом на останках выстроили новую Dice), ну и Visceral. А тогда классно все еще было. Выделили денег на хтонический боди-хоррор, не сильно мешали разработке, даже, судя по всему, не слишком давили со сроками. И вышла красота.

Мертвый космос - это конечно штучный продукт. Разработчики сумели выстроить просто отличнейшую атмосферу безысходности и одиночества посреди мертвецов и бескрайнего космоса. Тут на атмосферу работают и сочные, мясистые звуки некроморфов и частей корабля, и шепотки в голове Айзека, и надписи на стенах, и дневники, да даже трупы здесь лежат так, чтобы создать небольшую историю и еще сильнее окунуть игрока в мрачную атмосферу погибающего гиганта Ишимуры. 

Геймплейно тут тоже все довольно хорошо: Айзек медлителен, неповоротлив, шагает грузно, шумно, сердце стучит, дыхание учащается. Вдруг выпрыгивает некроморф, несется на Айзека, с перепугу начинается стрельба, первые два выстрела улетают в тушку, что только злит мерзкое нечто, потом все же кое как удается прицелиться и конечности отлетают. Некроморф ползет по земле, все еще оставаясь опасным, то и дело норовя задеть Айзека своими уродливыми конечностями, а патронов то уже и нет. Но тут на помощь приходят кинезис и стазис. Стазисом Айзек замедляет мерзость, уходя из под атаки, а кинезисом закидывает ему его же конечность, добивая его. Вроде все закончилось хорошо. Но тут по вентиляции снова пробегают гулкие и быстрые стуки...

В общем да, система тактического расчленения это до сих пор круто, пусть даже графика уже не слишком впечатляет. Отстреливать конечности уродливым монстрам до самого конца игры не надоедает. Да и в целом бродить по Ишимуре интересно. Однако тут пожалуй для меня всплывает один из двух недостатков, которые мешает однозначно сказать, что игра прямо вот великолепна. Игра пробегается за 5 часов, что конечно при её неторопливом темпе геймплея не слишком хорошо. Ну то есть ты неторопишься, события соответственно тоже не слишком плотно друг к другу стоят, вроде бы и сама игра должна тянуться подольше, но как то бац-бац, а ты уже и закончил. Из-за этого большинство локаций и событий как-то смешиваются между собой, так что уже через неделю-две не так просто точно вспомнить что там вообще было.

Но ладно, на последок, я все же припас самую крутую вещь в Dead Space - диегетический интерфейс. Это вот то, что действительно можно назвать революционным решением. Из-за того, что вся информация, которую видит игрок, на самом деле вплетена в игровой мир, по сути Айзек видит тоже самое, так вот из-за этого атмосферность взлетает просто в космос, а игра даже приобретает некоторые нотки иммерсивности. Да, может не все из интерфейсных решений логично смотрится в рамках мира (ну точнее с нашей точки зрения оно просто непрактично, но кто знает как к этому пришли в мире игры), но тем не менее, многим вещам в игре еще и постарались дать обоснование, которые объясняло бы, почему именно так выглядит та или иная деталь вселенной Dead Space. И за это от меня отдельный большой поклон.

Так, а я говорил о двух минусах, которые мешают назвать игру великолепной, где второй? А второй скорее всего будет очень субъективным, поэтому он идет здесь, совсем в конце. Дело в том, что Dead Space для меня не работает как хоррор. Не смотря на всю ту крутую атмосферу, несмотря на действительно жутких монстров, он перестает пугать уже где-то в районе второй главы. Ты привыкаешь к стрельбе, понимаешь где здесь и что, и как оно работает, заранее подмечаешь места, где вот сейчас на тебя нападут (в 90% случаев оказываешься прав). Да и сами монстры довольно быстро перестают быть угрозой, отлетая в утиль в след за своими конечностями. Да, наверное, повышение сложности бы помогло, но и тут не без нюансов. На высокой сложности игра скорее раздражает. Тебе приходится высаживать по обойме в одну конечность, что убивает весомую долю веселья. Но даже так, не сказать, что на локациях мало припасов. На среднем уровне их были ведра, на тяжелом получилось так, что их всегда было совсем чуть больше, чем надо. Так что для меня Dead Space это скорее такой интересный экшен с элементами хоррора, который классно играется, но быстро кончается.

Густейшая атмосфера огромного, но мертвого космического корабляКрутейшая система тактического расчленения, классно выглядящая даже спустя 16 летДиегетический интерфейс добавляющий еще больше атмосферности и немного иммерсивностиЛюбопытный мир игры, в котором очень многое логично объяснено и взаимосвязаноДизайн некроморфов как отдельная статья для похвалыНу очень быстро пролетается, оставляя в памяти только начало и концовкуЛично для меня не работает как хоррор
25 июля

+4
Dragon Age: Inquisition
Для фанатов лора Dragon Age и только.

Если вы, как я когда-то, не интересуетесь историей вселенной DA, и вам все равно на Тень, Скверну, Древних Богов и Магистров, то это коротенькая повесть о типичном спасителе вселенной, который убивает максимально клишированного злодея, выползшего из местного ада. Разбавленная морем гринда, сквозь который придется прорываться через колченогий геймплей, кривое управление и неадекватную тактическую камеру.

В защиту не могу не сказать, что когда меня все таки заинтересовала история Тедаса и события древности, то игра предстала для меня в совершенно другом свете. Работа сценариста в плане лора - просто потрясающая. Что, к сожалению, не искупает унылую подачу центрального сюжета. Плюс, любимая забава EA - продавать важнейшую часть сюжета через DLC (спасибо, что хоть сейчас оно бесплатно)

ЛорПерсонажиГрафикаНеумелая и пресная подача сюжетаГриндУправление и тактическая камераDLC "Чужак" в виде DLC.
25 июля
1 2 3 4 5 ... 538 539
из 539 страниц