Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
SimCity 4

По моему мнению - это идеальный строительный симулятор. Ничего лишнего, и ты в постоянном кризисе из-за нехватки денег. Все здания изображенные в игре неплохо выглядят даже сейчас. А самое главное, нет этого чрезмерного дрочева с трафиком  как в city skylines. 

Ночные виды - загляденье В интернетах спорят, что лучше sim city 4 или city skylines 2, и это, имхо, лучшая рецензия данной игре. Экономика сложновата, думаю.
Сегодня

0
Prehistorik

наверное, самая первая  пройденная мной игра. Черно-белый ноут и отстутствие в нем звуковой карты совсем не помешали мне получить приятный опыт от игры. А какой чудесный сюжет - мы просто идем на охоту. 

портал в детство
Сегодня

+1
Senua's Saga: Hellblade II
UE 5 не стоит 6 лет ожидания

Все то, что мы полюбили в первой части есть и во второй. Плюсом еще более крутая графика. Правда, как по мне, пилить игру 6 лет ради того, чтобы показать возможности ue 5, даже с точки зрения маркетинга, плохая идея. Почему нельзя было в стиле ведьмака запилить это за год полтора все в классный аддон? Гораздо прибыльнее вышло бы.

Сегодня

0
Sekiro: Shadows Die Twice
Вставьте сюда шутку про дважды

После прочтения рецензии может создаться вопрос - а почему 5 звёзд. А потому что я люблю эту игру.

Осторожно, слон в комнате. Боёвка. Быстрая, динамичная и оточенная. Почти каждый аспект в коре боевой системе прекрасен. Суть боевой системы проста - довести стамину врага до нуля, путем нанесения многократных ударов и удачных пэрри. Собственно это всё. Но с одним прекрасным НО - разный вид парирований. Обычный блок в тайминг - Микири - Прыжок на врага - Ну или грамотный уворот с нанесением пары ударов. Не так уж и много, но благодаря разнообразному мувсету врагов и их типов атак - получается жёсткая концентрированная конфетка, где к каждому боссу нужно искать свой подход и тактику. И да, сочнейший импакт с сочнейшими анимациями добиваний боссов илм крипов на месте. Просто мякотка. Как я и сказал - кор боёвки прекрасен, но что касается некоторых других систем, касающихся боёвки.. О них позже, в минусах.Боссы. Как же они прекрасны. Да и минибоссы. Да, есть много репитов минибоссов, но они, собственно, меня ничуть не раздражали, даже скорее радовало, когда с первого трая убивал повтор старого минибосса - на глазах был виден прогресс. Ну о боссах. Есть, по сути, три типажа - Мечники, Гиганты и их гибрид. Гигантов в игре мало - обезьяна, да демон ненависти, ну и минибоссы пару штук. В них, собственно, жёстко разрушается идея игры через агрессивный перринг - их атаки нет смысла перрить, концентрация почти не заполняется, есть смысл агрессивно пушить, и наконец-то уворачиваться от их атак, чтобы внести как можно больше урона, ведь урон они не блокируют. Гибриды - по сути те же гиганты, но которых надо перрить, но и не забывать вносить много демэджа. Блокировать твои атаки они так же не умеют (почти), поэтому и уворот на них работает хорошо Мечники - мякотка игры. Суть, так сказать. Вносить им дэмедж надо грамотно, просто спамить не получится - они умеют блочить атаки, а то и парировать. На них и раскрывается весь навык игрока, ибо надо научится перрить буквально каждую их атаку для большего профита, иначе никак (ну разве что через абуз механик, который к сожалению где-то есть в игре). Вообщем невероятный экстаз. По сути, говорить о боссах больше нечего, да и не нужно, в идеале это прочувствовать самому. Они прекрасно задизайнены, почти каждый индивидуален, и бой с каждым доставляет уйму удовольствия - как будто решает пазл, где каждый шаг важен.Арт-дизайн. Вообще, то что касается дизайна врагов - пререканий нету. Особенно боссов. ОСОБЕННО БОССОВ. Да и обычных крипов. Но сами локации - очень похожи, и либо являются пещерами, либо землёй с японскими домами. Я бы поставил этот пункт в серую зону, так сказать, но серой зоны нет, а период Сенгоку в Японии мне импонирует, так что пойдёт в плюсы. К тому же боевые эффекты прямо глаз радуют, и отлично вписываются в мир игры.Саундтрек. Ничего не запомнил, но когда надо дать экшен, даёт экщен.Техническая часть. Собственно, задники мыло, ну и игра не выглядит сверх-современной. Но стилизованной, а это главное. К тому же, игра отлично анимирована, хорошо поставлены катсцены, и потрясающий звук, являющийся неотъемлимой частью боя. Да и кого в соулсах когда волновала картинка? Стиль игры - волновал. Насколько проработана текстура говна в воде - никого не волновало.Сюжет и лор. А)(уеть честно. Нормальное повествование в соулс игре. Не выдающаяся история конечно, но она внятная, спасибо на этом. А лор тут очевидно слабее чем соулсе или в бладике, но куда понятнее. Впервые в соулс играх я что то понимал сам в истории мира, а не читал в гугле или смотрел видос на ютубе.Многие механики боя вообще не нужны, и сделаны ради галочки такое чувство. Собственно, в игре абсолютно не нужен усиленный удар мечом, а это вторая основная атака в игре. Обычный удар мечом тупо выгоднее, быстрее, и вносит урона также прилично. Большинство приёмов в игре шлак. Есть пара-тройку имбы, остальное не нужно от слова совсем. Зачем, почему оно существует, почему не забалансить под разные ситуации, чтоб был смысл их менять, а не бегать с иммортал блейдем всю игру. Это скорее определённо неудачная попытка сделать игру чуть разнообразнее. Протезы, собственно, очень опциональная штука. Раз за игру пригодится топор, где то огонь, а в остальном нахрен не нужно, кроме имба-петард. Конечно, можно вкинуть, что разные протезы особо полезны на разных боссах, как копье в жопе обезьяны, но, честно, кто это узнал не через видос на ютубе? Лэвел-дизайн. Я не знаю, как они это сделали, но они создали самый унылый дизайн среди соулсов, когда у них появились прыжки, а значит и вертикальность. Он не ужасен, скучен донельзя. Теперь он похож на обычную коридорную игру с парой норм секреток, а не сложную запутанную систему с горой нычек и шорткатов.
Сегодня

+3
BioShock
На зло Айн Рэнд

Старые игры могут поражать по-разному: иногда - своей проработанностью и умением впечатлять даже спустя долгие годы, иногда - тем, насколько сильно они устарели, поражая, как люди вообще в это играли. Биошок игра уникальная - она может делать и то, и то.

На самом деле, я слегка лукавлю. Игра постарела разве что графически (видно, что прошло 17 лет с релиза), причем именно постарела, а не устарела - ничего вырвиглазного замечено не было. Геймплейно же в нем полно элементов, что можно до сих пор встретить в современных играх, просто наиболее неудачным решениям проще дать скидку на возраст. 

Из неудачного - сраные взломы дверей, магазинов, дронов и т.д. Цензурно не описать мои эмоции после прохождения. Головоломки, на самом деле, концептуально интересные, но их слишком много. Да, они как бы необязательные, но ты часто вынужден им уделять время.

Боевая система тоже не очень привлекательная. Ладно уж управление слегка неудобное (инвентарь на шифт...), сражаться просто тяжело. Стреляешь ты кривовато, противники юркие, урон проходит по ним слабо, так они еще и убегают постоянно лечиться (в целом ИИ здесь достаточно хороший, чтобы тебя постоянно подбешивать). Обычно это значит, что игра приветствует какие-то альтернативные подходы к решению задач. Так было в Деус Эксе, который давал тебе достаточно широкие возможности для, например, стелса или хотя бы для ведения сражения на своих условиях. В Биошоке такого нет: стелс очень условный и неудобный, так тебя еще постоянно поджидают сныкавшиеся противники в настроении именно посражаться. Значительное число сражений - скорее мука, чем челлендж. А еще эта единственная миссия с сопровождением... да там в целом вся финальная треть немного сдувается.

Что действительно цепляет - то, как игра написана. Необычный мир, большое внимание к дизайну (хоть и с сильными допущениями - урбанисты этот город возненавидели бы, он капец неудобный) и хорошо прописанный лор. Сам сюжет содержит в себе необычный твист, он явно не чисто для придания смысла происходящему написан. Несколько печалит радикально противоположные концовки: ты либо герой-отец-одиночка, либо весь мир в труху - это слишком их поляризирует. Но описание судьбы города, его жителей, наиболее заметных его персонажей, описание работы ключевых для мира игры технологий. Это правда интересно, ведь и персонажи интересные, и инфу тебе рассказывают не совсем левую, чисто для увеличения хронометража игры. Никаких рассказов про очередные волшебные толчки из Control. Стоит также сказать, что решение сделать записки в виде аудиодневников с субтитрами - отличная находка, ибо позволяет узнавать новую инфу, не сбивая темп игры и не мешая дальше лутать ящики.

В целом, про игру можно реально долго говорить и даже хвалить: нетипичное построение уровней в виде открытых локаций, позволяющее их свободно исследовать в меру своего желания и, порой, смекалки; круто поставленные хоррор-эпизоды; харизматичные персонажи; проработанный мир; интересная критика идей Айн Рэнд, почти не скатываясь в нудное морализаторство. Те элементы игры, над которыми работали писатели, сценаристы и художники, хвалить хочется. Остальное - слабее.

Возможно, я становлюсь ханжой. Игра - общепризнанный шедевр. На нее равняются по сей день. Она является абсолютной классикой жанра и примером для подражания. Но для меня прохождение игры нередко становилось испытанием, чем процессом, придающим удовольствие, но никогда не создавая желание бросить её. Я рад, что с ней ознакомился. Надо чуть-чуть отдохнуть, и можно будет изучать вторую часть.


+1
Helldivers 2

Приятная игра, для приятных вечеров с друзьями.

Весело игратьХороший шутерГодный коопПриятная графикаТанки жуковТвои друзьяГорящая жопаАвтоматоны

+1
Senua's Saga: Hellblade II
Великая занудная красота

Бесконечно люблю первую часть, и вторую запускала с мольбами "пожалуйста, только бы не говно". 

После прохождения чувства двоякие. 

Да, это очень красиво. Да, звук великолепен, музыка завораживающая, боевка максимально кинематографичная НО БОГИ, КАК ЖЕ ЭТО СКУЧНО

Я охуела еще в начале, когда узнала, что вместо очередного эпичного приключения нам предстоит сражаться с рабовладельцами. Хельхейм - рабовладельцы. Рабовладельцы - Хельхейм. Почувствуй, какгрица, разницу. 

Да, есть еще два полудохлых великана для вида, но ключевое здесь именно "для вида". Даже Сенуя угорает и говорит, мол, чувак, я убила бога, что мне твои великаны. Кстати, вопрос, почему только одного, если в первой части мы завалили троих плюс Фенрира, ну да ладно. 

Ключевая претензия к боевке. После первой части в моей памяти остались лютейшие десятиминутные арены, во время прохождения которых у меня дымился геймпад. Теперь же враги подходят к нам в порядке живой очереди, строго по одному. Сука, покажите мне человека, которому будет интересно участвовать в таких боях. Зато меч сделали весомым, пока им замахиваешься - тебе прилетает два-три удара. 

Убрали фичу с гнилью тела после смерти и перспективой начать всю игру с самого начала. И как теперь прикажете подниматься моему уровню тревожности после каждого полученного урона?

Неистово взорала в конце от тирады, мол, Сенуя всегда выбирала одиночество и ее сердце было закрыто. Почему Дилион не восстал из Хельхейма самостоятельно и не примчался спросить "какого хуя" - тайна, покрытая мраком. В смысле блять сердце было закрыто, ребята, вы всю прошлую часть построили вокруг любви всей её жизни? Кстати, батю как персонажа оставили, мать, как минимум, пару раз вспомнили. А вот Дилиона нещадно выпилили, непонятно за какие провинности. 

Что-то похожее я испытывала после прохождения Scorn. Очень красиво, но скучно, шо пиздец. Но очень, очень красиво. 

Тем не менее, ставлю максимальную оценку за атмосферу, звук и визуал, снимаю шляпу, мое почтение, королева в восхищении

невероятно красивовеликолепный звуккрасивая боевкакамон, ребят, Исландия смертельная скука рабовладельцы вместо ХельхеймаСенуя так и не научилась прыгать игра проходится за 5-6 часов господиблятьбоже как же это скучно

+1
Mirror's Edge Catalyst
Просто хорошо

Игру принято ставить ниже оригинальной Mirror's Edge из-за слабого сюжета и несколько испарившейся атмосферы эксперимента, что придавало уникальность первой части. А ещё в ней нельзя стрелять. В остальном геймплей получил своё развитие, и вот он даёт насладиться игрой. 

Оригинал был хорошей, но коридорной и строго сюжетно-ориентированной игрой — вкупе это давало 6 часов, а хотелось больше. В перезапуске сюжет растянулся лишь на 8 часов, но залипнуть в игре можно и на 30. Всё, как полагается, благодаря открытому миру. И именно этого мне не хватало — получить от игры ещё. 

Если вам интересен паркур в открытом мире, это классный кандидат, потому что таких немного. Хотя сперва я бы советовал попробовать Dying Light. 

Если же вам интересен сюжет, можно пройти мимо. 

Приятный паркур в открытом миреПо сей день хорошая графика и красивый игровой мирСаундтрек, который отлично слушается и в игре, и на работеНе трогает, как это делал оригиналЗабрали автомат

0
Furi
Великолепная игра, в которую я вернулся спустя несколько лет

Я абсолютно убеждён в том, что разработчики Furi создали отличную систему обучения игрока непростому геймплею. Каждый босс заставляет оттачивать определённые механики, которые сочетаются с его визуальным стилем и нарративом - от парирований, заряженных дэшей, отражений пуль до идеального ближнего боя и, конечно, морального страдания. Для меня эта игра - идеальный тренер силы воли, механического скилла и реакции в безусловно красивой обёртке.
Единственное, что меня беспокоит - непонимание некоторых моих поражений, но вероятно оно разрешится ещё более детальным погружением в геймплей(сейчас прохожу второй раз, на повышенной сложности)

Отдельно хочется отметить ощущения от первой концовки. Умерщвление всего живого заставляет задаться крайне важным вопросом:"А нужна ли  мне эта свобода, когда рядом нет никого?"

Учишься выбираться из тюрьмыСлушаешь клёвую музыкуИ ещё более клёвую музыкуДрузья шутят, что ты играешь во что-то связанное с фурри

0
Sekiro: Shadows Die Twice
Я преисполнился, просто надо овладеть терпением и сфокусироваться. И я серьёзно.

Для меня  Sekiro: Shadows Die Twice это... прежде всего уникальная игра. Моё знакомство с творениями FromSoftware началось с  Dark Souls lll, и если честно он меня не впечатлил тогда. В плане того что очень как бы хотелось пройти игру ради того чтоб сказать всем своим друзьям:
« Вот я такой крутой, я смог пройти эту игру! Дайте мне мой трон. »

Но я не смог. Просто задолбало, и мой интерес как спичка, угас. Через некоторое время я увидел Sekiro, и мне понравился сеттинг прежде всего. Прикольно быть ниндзя или самураем и всех чисто катаной туда-сюда, убивать-убивать, ну короче вы поняли. ( я в этом плане фанат японщины, люблю катаны и если есть возможность всегда их беру в разных играх )

Так вот, в первый раз я зашёл в этот Секиро, и сначала было вроде всё нормально, ДО ТОГО момента как я начал в некоторых моментах просто НЕ ПОНИМАТЬ, куда мне идти. Это для меня главный минус этой игры. Тот кто придумывал эти дизайны локаций, а точнее как ходить по этим локациям и находить нужные инструменты/NPC/проходы, судя по всему думал что он гений. Это просто очень бесит. Это просто издёвка. Поэтому я дропнул игру и думал что уже не вернусь.

А зря! Ведь ещё позже-позже, может через год, я натыкаюсь на эдиты и я загорелся снова. И знаете? Я смог. И хоть я уже ничего не помнил, что я прошёл до этого, я начал получать кайф от того, что я убиваю. И я уже не мог остановится, да что уж тут, я всё ещё в неё не доиграл! Уже нг+2, я хочу все навыки изучить, все инструменты уже вкачал и выиграть турнир Суры, и вот тогда-то я и закончу!

Я вообще хотел бы написать отдельный тред-дискуссию на тему того что мне Секиро в некоторых моментах не кажется сложным. Он очень в каких-то моментах казался лёгким, хотя в интернете очень много было "горения". Есть боссы которые определённо пекут попу, но только из-за того что они не честные. По-крайней мере бык для меня это кошмар. У меня от него пекло больше чем от финального босса.

справедливости ради на последнего у меня ушло больше попыток, но у меня от него как от быка так не горело, ибо с тем я понимаю свои ошибки, а вот с быком — нет!)))

Для меня это игра которая действительно меня научила смирению что-ли от проигрышей, и для неё 5 звёзд это действительно достойно, как и изюм от StopGame. Спасибо, на этом всё, пожалуй :)

Терпение. Смирение. Правая кнопка мыши. И нет, не левая.Достойный челлендж для тебя и твоих друзей, если начинаете вместе проходить.По многим аспектам это довольно хорошо сделанная игра, я имею ввиду графику, звуки, музыка и так далее.« КУДА МНЕ ИДТИ?! Что?? А как я должен был до этого догадаться? »‎Опять фармить эти чёртовы куклы/опыт/божественное конфетти...

0
Honkai: Star Rail

В отличие от геншина, можно просто включить на второй монитор и спокойно играть под какой-либо сериал (я, например, под "Доктор Хаус"). Сюжет может и кого-то заинтересует, но как по мне анимятина полнейшая (как-будто не видно). Но меня подкупили как раз пошаговые бои, поэтому доволен


+1
Halo Infinite
PvP-составляющая

Играл только мультиплеер и получил хороший шутан многопользовательский. Очень приятно бегать по арене и отстреливать врагов. Однозначно советую


+1
Little Kitty, Big City
Мило — Мало

Хороша для тех, кто что видит на обложке, то и ждёт от игры — котика. Если балдеете от темы домашних животных, зайдёт. Но будьте готовы, что игра маленькая, и геймплея в ней мало — наиграться можно за час.

Милая, расслабляющая играЕсть интересные квесты и объекты в открытом миреХороший кандидат для охотников до достижений: 100% за 6-7 часовПрохождение занимает 2 часаМаленький открытый мирМало геймплейных возможностей

0
Aliens vs. Predator (2010)
когда-то любимая игра...

Хочу внести коррективы после удаления отзыва по непонятным мне причинам. На момент выхода игры, мечта сбылась - наконец в хорошей графике можно поиграть за чужого и хищника и это было круто. Спустя много лет, многое изменилось, но я считаю это хорошей игрой и с кайфом провёл время.  

разносторонний геймплей за хищника, годный инвиз и множество плюшек начальная заставка эпизода за чужогоностальгия дефолтный геймплей за десантника, его портит деревянная стрельба и детская русская озвучка, плюс ко всему он самый длинный слабый геймплей за моего любимого чужого, он слишком короткий и кривой, каждый твой прыжок и смена поверхности превращается в американские горки, играя за десантника хрен попадёшь в него, а играя за чужого хрен поймёшь где ты сам вообще находишься

+1
Ghost of Tsushima
Хорошо, но однообразно

Красивая, кинематографичная, качественно сделанная игра.
Боевка- кайф, японская озвучка и визуал- шикарные.
Но есть один жирный минус- однообразие. 
Увы, я не осилил, но несколько приятных вечеров игра подарила. 

Уверен, что этой игре не нужен открытый мир, он растягивает хронометраж и душит однообразием.
Уважаю и рекомендую эту игру, но проходить до конца  или нет - дело ваше.

Боевая системаЗвукВизуалОчень красивый островЯпонская эстетикаОднообразие. Открытый мир не нужен

+1
Dead Head Fred
Мы одноклеточные, но нас много

В тихом американском городке Хоуп Фоллз, затерянном где-то в 1950х, всё не то, чем кажется. За фасадом внешней красоты и благополучия скрывается уродство и разложение. Обыватели не хотят замечать, что город гниёт заживо, а всем заправляет мафия. Но один частный детектив бросит вызов всему этому, он проведёт своё расследование и погибнет...

...Но не до конца! Он восстанет из мёртвых, он будет мозгом в банке, присобаченным к порядком протухшему телу, потому что... потому что...

Потому что вся игра - это треш комедия, карикатурная до абсурда. И в этом она прекрасна. К жизни гг вернёт стереотипный немецкий учёный в своём замке, на злодеях - стереотипные мафиози, а одну из игровых локаций наводнят зомби, да и в целом в игре ходячей мертвечины будет хоть отбавляй, включая гг.

Главное в игре - не терять головы, а, наоборот, приобретать. По ходу сюжета их будет становиться всё больше и больше, на выбор. Каждая имеет свои атаки и добивания, эффективные против разных типов врагов, ведь без подходящей головы драться - та ещё головная боль. А также способности для преодоления препятствий и решения головоломок.

Выделенные слова в абзаце выше не просто так, ведь каламбурошная в игре открыта 24/7. Даже в описании предметов. А уж если начать побочную ветку квестов про петушиные бои, то на вас вывалят годовой запас шуток со словом cock.

Ах да, побочные квесты. Короче, игра - метроидвания. Но только в побочных квестах. И лучше браться за них после прохождения сюжетки, а то будете как я заново протыкивать носом все тупики после каждой новой способности. Помимо доп. квестов есть пинбол, бильярд, петушиные бои, рыбалка и ещё всяких активностей. И объединяет их то, что они одноклеточные. Доп. квесты - принеси или убей, петушиные бои - тыкай одну кнопку до победного, крафт - обменяй 2 шт. хлама на хилку и т.д.

В общем, игра весёлая, стёбная, хоть и кривоватая. Как  Stubbs the Zombie, только лучше и на PSP.

Юмор и атмосфераОбилие необязательных активностейНеудобная камераДраки со временем утомляютОчень много невидимых стен и убивающих половКривой 3d платформинг

+2
Pokémon Sapphire Version
Есть поке-казино

Игра детства, поэтому ЛИЧНО для меня лучшая часть) 

Из достоинств - есть казик, можно покрутить рулетку или сесть на слоты, поднять поке рублей и стать богатым тренером. К сожалению в AlphaSapphire версии казино вырезали, что очень грустно.

Казино

+1
Senua's Saga: Hellblade II
Прошёл Hellblade 2, чего и вам желаю

Это не игра, это иммерсивный спектакль, где вы становитесь частью происходящего. Всё выглядит, звучит и играется на высшем уровне.

Unreal Engine 5 отлично справляется со своей задачей, и сиквел Hellblade впечатляет своей графикой. Становится понятно, откуда у игры такие высокие системные требования. Разработчикам стоит выпустить пару-тройку патчей для ПК, и всё будет отлично. На Xbox всё работает отлично, хотя и в 30 кадров в секунду.

Главная особенность проекта — звук. Не забудьте надеть наушники при запуске обеих частей Hellblade. Технология с бинауральным звуком максимально погружает вас в игру, и без неё всё будет не так. В геймдеве пока не было лучшей реализации этой технологии.

Геймплея здесь «кот наплакал», но и не было цели его добавлять. Просто примите это. При этом, бои ощущаются очень тактильно. Вы чувствуете каждый удар Сенуа и реагируете на него. А сколько красивых анимаций нарисовали для местного фаталити, ух. Разработчики приоткрыли окно и от духоты боёв первой части не осталось и следа.

Итого: 4.5/5 — ибо нет предела совершенству. Хотелось бы больше взаимодействия с окружающим миром и немного живости на локациях.  

ЗвукАтмосфераГрафика

0
Disney's Hercules: The Action Game
А какие эмоции

были от неё в детстве. Ого, прям мультик на приставке, только в него играть можно! И куски мультика между уровнями показывают (при том, что сам мульт уже раз 100 успел посмотреть)! 
Если по фактам, то довольно короткая, но вполне приятная игра. Учитывая систему паролей, можно без проблем пройти за вечер на любой сложности не особо напрягаясь.

1 2 3 4 5 ... 472 473
из 473 страниц