ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The End Is Nigh
Как Super Meat Boy встретил Gish

После прохождения изумительной  Celeste, мне хотелось поиграть в какой-то качественный стильный хардкорный платформер. Но есть ли такие?

И Я ВСПОМНИЛ!

Собирашки я нашёл не все, может однажды допройду.
Собирашки я нашёл не все, может однажды допройду.
Зубодробительный платформерПлотная атмосфераСтавший классикой стиль Эдмунда МакМилланаПотрясающие аранжировки произведений мировой классикиНевероятное удовлетворение от преодоления препятствийКОНЕЦ БЛИЗОК
Сегодня

0
Halo Infinite
Глоток свежего воздуха из прошлого.

В мире современных однотипных скучных игр это прям ощущается свежо, хотя ничего сверхъестественного игра не даёт. Это просто крутой блокбастер с офигенным геймплеем.

Крюк-кошка классно освежает геймплей, да и в целом врагов тут разматывать весело.
Мне мультиплеер не интересен, сингл мне прям нравится, уже наиграл несколько часов.
Если будут еще мысли дополню отзыв.
Одно могу сказать точно- играть стоит.

Если вдруг не знакомы с серией, infinite это отличная точка входа. Геймплейно очень напоминает Крайзис с крюком-кошкой, что само по себе звучит весело.

крутой ГГ, коих сейчас не хватаеткрасивый мирдинамичный приятный геймплейМузыка красивая оркестровая
Сегодня

0
Shadows of the Damned
Игра из-за которой я купил Xbox 360

А потом в стиме спустя лет 9 у неё вышел ремастер. Ну не лох ли я? (нет)

На самом деле я каким-то образом умудрился вообще ничего не слышать про эту игру, в момент когда она выходила. Впервые увидел её у кореша дома году эдак в 2015-2016м и спустя какое-то время у него же выкупил иксбокс с этой самой игрой. 

А удивляться тому что "я не слышал", причина есть. Над игрой работала прямо-таки японская дрим-тим. Продюссировал всё Синдзи Миками (серия Resident Evil), музыку писал Акира Ямаока (серия Silent Hill), а за сюжет отвечал Гоити Суда (No more Heroes, Killer is Dead, Lollipop Chainsaw). Я не знаю как я умудрился пропустить ТАКУЮ коллабу, но да не суть. И вот взялись эти три МАСТАДОНТА из Японии делать... свой Evil Dead. С примесью Dante's Inferno. В общем-то подчерк всех троих тут виден невооруженным взглядом.

Заплечная камера во время прицеливания с лазерным целеуказателем, прокачка оружия в обмен на найденные сокровща, боевая система построенная на стрельбе по уязвимым местам врагов, боссы без хелсбаров, но с ОЧЕВИДНЫМИ уязвимыми точками, а сама игра делится на акты с нумерацией типа: 1-1, 1-2, 1-3 и т.д... В самом деле, причём здесь Синдзи Миками и оригинальный Residen Evil 4?
Сюжет с пошлым юморком, до абсурда колоритными персонажами и в целом безумием, зачастую скатывающимся в фарс, но при этом не чурается серьёзной драммы. В самом деле, причём тут Гоити Суда?
Музыка... Ладно, Акира Ямаока тут и правда не особо палится, если сравнивать его музыку здесь, с музыкой написанной для Сайлент Хиллов, но если вспомнить Killer is Dead, то стиль узнаётся.

На самом деле я до сих пор не уверен была ли игра сделана с серьёзным лицом, или вся игра была какой-то шуткой или пост-мета иронией, может так и задумывалось, это на самом деле не так и важно. Важно другое: в игру интересно играть. Боевая система, пусть и не настолько глубокая как в RE4, но со своей задачей справляется и стрелять по демонам здесь интересно. К тому же, недостаток глубины игра компенсирует разнообразием ситуаций. Тут тебе и боссфайты один эпичнее другого (причем в каждом боссфайте есть элемент головоломки, что круто!), и сайдскроллерные 2д-секции с головоломками, и побег от сумашедшей подружки, и аркадный тир с криками: "TASTE MY BIG BONER!" (в контексте самой игры это звучит ещё смешнее). 

В общем мораль у этой истории такая: любимую женщину ты и с помойки притащишь, и в ад ради неё пойдешь, и возможно даже потерпишь, когда она тебе ножом угрожает, ведь она такая милая, когда улыбается.

Garcia F*CKING HotspurDemon JohnsonThe Castle of HassleBIG BONERОчень долго ждал релиза на пк
Сегодня

+2
LEWDAPOCALYPSE Hentai Evil
Упс, видать, скачал не тот «Resident Evil 3».

Так это очередная попытка отыскать истинную трёшку. Я уже натыкался на сомнительную браузерку, в которой предстояло делать ноги из особняка. Погодите, из классики особняк фигурирует в первой. Чёрт, не то! И вот побег из городишка, кишащего полчищами зомбарей и Немезисом. Вот оно, отыскал! Только я думал, графика в игре трёхмерная со спрайтовыми задниками, а тут всё выполнено в 2D.

Первая находка выглядела так, а о которой я пишу, пока придержу
Первая находка выглядела так, а о которой я пишу, пока придержу

Какого? Довольно-таки странное стечение обстоятельств: в обоих играх нежданно-негаданно присутствует хорни-элемент. Что-то не припомню, когда это в играх была похабщина, так, небольшие этти-моменты. Например, в  «Resident Evil: Revelations» своим присутствием почтили аж три жгучие барыни.

Что тянуть Немезиса за тестикулы, игра эта «Lewd Apocalypse» и она в целом приличный тир или tower defense. А ведь когда я только игру увидел, то ожидал именно экшен, точнее, run and gun, даже расстроиться успел.

Нет, потом втянулся, и прохождение (оно, как уж заведено, недолгое) начало доставлять удовольствие. Так тут ещё альтернативные пути имеются, ведущие к разным последствиям. Как пример, решив подраться с Немезисом на мосту, можно увидеть гибель здешней вариации… эм, фем-версии Николая (хотя она сама не положительный персонаж, потому получила то, что заслужила). При этом финалов всего три, если верить текстам после завершения сюжетки.

Двигаться мы не можем. Прицел только прицел
Двигаться мы не можем. Прицел только прицел

О, кстати, всё, чем запомнилась  «Resident Evil 3: Nemesis», в «Lewd Apocalypse» присутствует. Давайте по пальцам ноги черепахи ниндзя:

Во-первых, персонажи, кроме главной героини (это Лара (легко угадать откуда она)), имеют прототип из игры Capcom.

Во-вторых, события: от классического сбития вертолёта и заражению главной героини до рельсотрона против в конец матировавшего… лучше не показывать его вид, мало ли что, самоцензура. Ядерка по городу, а мы улетаем.

И даже при таком исходе, когда мне на самом деле игра понравилась, она муторная. Недолгая, точно, но чтобы открыть всю галерею, нужно переигрывать игру несколько раз, а это уже не так весело. Хорошо, что при этом некоторые стволы становятся с бездонным запасом патронов. Я бы рехнулся перепроходить всё как в первый раз. Ладно, если вы не педантичны, то проходите, как вам нравится, получайте концовку, и этого вполне достаточно.

О, вам нравятся пазлы?
О, вам нравятся пазлы?
С некоторых диалогов я натурально смеялся.Нелинейность.Проработка хорни-сцен на уровне флэшек.

+5
Call of Duty: Finest Hour
Это точно Call of Duty?

Поставил себе цель пройти Call of Duty: Finest Hour, CoD: Big Red one и Call of Duty 3, которые обошли персональные компьютеры и до сих пор остаются в памяти одних только консольщиков. Я считал, что это такие вовсе необязательные части серии, в которых нет ничего кроме упрощённого Калофдутиевского действа с ПК.

ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НЕТ!

Finest Hour заставила меня гореть, плеваться... и УДИВИВЛЯТЬСЯ. В сравнении с core-геймплеем оригинальной COD это какой-то кал. Но в то же время в CoD: FH нашлось место стольким оригинальным для серии фишек, что я на полном серьёзе теперь считаю, что именно эта игра должна была стать ТРУ Call of Duty 2. И если бы действительно стала, франшиза пошла бы совершенно по иному пути...

Finest Hour - это не просто очередная Колда. Здесь не капитан Прайс выбивает двери, а ТЫ! Причём не только в ключевых скриптовых местах. Когда залетаешь в какой-нибудь домик, где укрылись солдаты Рейха, видишь, как эти черти оперативно разбегаются по комнатам, захлопывая за собой двери. И в то время как в оригинальной CoD это всё случалось по скриптам, и только лишь по скриптам эти двери открывались, в Finest Hour ты можешь спокойно эти двери отворять (иногда буквально выбивать, срывая с петель, правда самой анимации снятия с петель никакой нет, таки 2004-й год).

Аптечки можно брать с собой до 6 штук и при этом лечить не только себя любимого, но и бравых мужичков, что сражаются с нацистами бок о бок с (условным) протагонистом.

Я ахренел, когда обнаружил, что в "танковых" миссиях, перемещаясь на смертоносном бронированном монстре, можно менять вид из кабины на вид от третьего лица, и плюс к этому ещё и вылезать из башни танка и осматриваться с автоматом в руках. К тому же в этих миссиях тебе непременно приходится покидать танк, ДЕЛАТЬ ВЕЩИ, затем возвращаться в танк и продолжать катить и поливать супостатов огнём пулемёта и пушки. Правда вот деревья валить нельзя (как в той же первой CoD), что огорчило.

Наконец, я удивился тому, какую ставку создатели сделали на постановку. Это, конечно, не "Спасти рядового Райана", но, в рот мне ноги, здесь есть настоящие кат-сцены, в которых не только командир отдаёт приказы, и ты тут же врываешься в бой, но возникают ПЕРСОНАЖИ, которые могут перекинуться парой фраз, что-то пошутить и т.д. Ну то есть вы понимаете, да? Может, кто-то скажет, что это КОЛДА, а не какая-нибудь Brothers in Arms, но Эйзенхауэр меня подери, если бы основная линейка Call of Duty начала внедрять подобное раньше, это пошло бы играм на пользу. ИМХО

Всё перечисленное не только невозможно было встретить в первой Call of Duty, этого не было ни во второй части, ни в 4-й, ни в World at War и далее. Акценты в последующих играх серии делались на другом, и в этом упрекать разрабов нельзя, но представьте, если бы в Колде было больше таких вот интересных фишечек...

Короче это был афигенный опыт (а будь он ещё и на ПК, а не эмуляторе PS2, то было бы ещё круче!). Если совсем не дружите с геймпадами, то мучить себя не стоит, но если шутеры на консолях для вас вещь терпимая и вы пропустили Finest Hour - советую опробовать.

Выбивание дверейМеханика с аптечкамиПриятные геймплейные мелочиНастоящие ПЕРСОНАЖИ и сюжетОсновной геймплей слабоват на фоне номерных CoD

0
INDIKA
В хорошем смысле на любителя

Тот случай, когда нельзя оценить произведение объективно. Это больше авторское высказывание, чем видеоигра, и все доступные медиумы тут служат этому высказыванию. Это уникальная штука и не многим она понравится.

Игру критикуют за геймплей, но здесь он полностью подчинен нарративу. Это чувствуется в самом начале, когда сестры унижают индику, и само управление в этих моментах намеренно испорчено, и также это становится очевидно в самой концовке. 

В общем говоря, меня проект заинтересовал сразу как только я его увидел, и я очень рад, что ознакомился с ним, но советовать подобное кому-либо невозможно, тут ведь все содержание это личный духовный кризис главной героини, в этом и суть, и сеттинг, и весь сюжет, и весь геймплей

Потрясающий стиль. На первый взгляд просто реализм с налётом бесноватости, но со временем все больше себя проявляет необыкновенный гротеск этого мира, можно сказать психо-романтизм.Уникальность и самобытностьХочется больше. К сожалению, игра полностью проходится за 4 часа

+3
Call of Duty 3
Лучший CoD-опыт!

Всегда считал, что третья Колда вовсе необязательная часть серии, так как она не выходила на ПК. И я настолько свыкся с этой мыслью, что уже на автомате её пропускал, когда мы с пацанами собирались в школке на переменах и вели высокоинтеллектуальные беседы, обсуждая серию CoD. Но всё поменялось, когда я поставил эмулятор на своего железного дровосека...

Всё, чем так полюбились CoD 2003-го и 2005-го гг., есть и в тройке, и по сути она никакой революции не совершила, просто к 2006-му заметно продвинулась в плане технологий, и разработчики смогли сделать игру ещё более кинематографичной. Постановочных моментов стало больше, они стали красивее и... ну тут в общем-то рассказывать нечего: ставьте эмулятор и сами зацените. Что понравилось мне больше, так это интерактивность. И интерактивность не с окружением в игре, а игры с ТОБОЙ. Дать нацисту в хлебало можно рванув джойстик, будто у тебя в руках ружьё, закладывание взрывчатки теперь представляет собой мини-игру, как и заскриптованые (но от того не менее напряжённые) рукопашные схватки с противниками, когда тебе нужно бешено вращая геймпадом опрокинуть говнюка и насадить его на бутылку крепкого тенессийского скотча.

И вот это, казалось бы, мелочь, но когда ты не тупо сидишь в лодке и ждёшь, когда компьютерные напарники переправят тебя через реку, а сам гребёшь падом вместо весла - это создаёт ахренительный эффект погружения. С подобными фичами в играх, как (по большей части) ПК-игрок, я сталкиваюсь крайне редко, и как же такие моменты мне доставляют... Такого интерактива действительно очень недостаёт современным играм.

Call of Duty 3 не оставляет неприятного "привкуса" из-за того, что проходишь её на геймпаде вместо клаво-мыши, к которой ты привык. Да, к особенностям консольного управления всё равно нужно привыкать, но в этой игре разрабы сделали всё настолько чётко и гладко, что я получал от процесса одно только удовольствие, а не рыгал, плевался и сверялся с часами (когда это говно наконец закончится!?). Причём сравниваю не со спин-оффами, о которых я уже выкатывал недавно посты, а с, например, The Darkness, которая управлением на геймпаде просто убивает в тебе всё человеческое... А вот Treyarch молодцы (если что, проходил версию для PS3)!

И вот после этого я понял, почему игра так и не вышла на ПК: потому что самые интересные вещи, которые выделяют CoD 3 на фоне прочих частей серии, работают только при игре с геймпадом. На ПК - это была бы очередная ничем не выдающаяся КолДа. Никто, конечно, не мешает играть на ПК с геймпадом, но в 2006-м так вроде ещё мало кто баловался.

Мог бы ещё расписать про то, что в третьей части тебе дают самому рулить тачкой и не один раз, что здесь также попытались навернуть драмы и сделали какой-никакой военный сюжет, но... Но на фоне Call of Duty: Finest Hour всё это меня уже не так сильно впечатлило.

Старая добрая КолДа про WWIIТактильность (интерактив с игроком)Попытки в сюжет и драмуПосле клаво-мыши к FPS-шутерам на геймпаде всё-таки нужно привыкатьДраму не дожалиМужик на обложке не в ту сторону воюет

0
Uncanny Tales: 1992
Атмосферно до мурашек

Игра очень короткая, прошел меньше чем за полтора часа, даже получил все достижения. То есть платина. Игра в стиме стоит 200 рублей, я брал по скидке рублей за 50, мне денег потраченных не жалко. 200 наверное жалко было бы. Если бесплатно, то вообще шик. Отличное путешествие.

Сюжет: мальчик в 90-ые попадает в руки маньяку. Всё просто. Диалоги написаны естественно, есть даже передача по радио внутри игры. В общем, сюжет хоть и прост как 5 копеек, но игра обволакивает атмосферой, за что очень благодарен. Тут даже не атмосфера ужаса, оно тут тоже есть, а ещё и атмосферой ностальгии именно не доброй, а настоящей о достаточно жестких временах 90-ых. За сюжет и атмосферу 7/10.

Музыка: Хоть проект и очень дешевый, нишевый, но тут есть озвучка и достаточно неплохая, а музыка так вообще топ. Я добавил в свой плейлист, автору спасибо. 9/10

Геймплей: Что тут сказать это просто симулятор ходьбы. Эдакая страшная история, которую тебе могли рассказать пацаны на лавочки ночью во дворе. Коротко и просто. Собственно, тут можно только ходить. Например в магазин, один раз за игру, пожарить яичницу, ну и всё. Просто ходишь и жмешь кнопку действия. В конце игры, надо играть в прятки с маньяком. Но локация очень маленькая, развернуться негде. Поэтому, я бы сказал так, это артхаусный проект. Играть в него даже как-то не получилось. Просто прошелся по страшилке. Игра очень короткая и это большой минус. Мне хотелось побыть в игре подольше. Но разве можно снижать оценку, если игра короткая и мне не хотелось её покидать. Это говорит о том, что игра хорошая. Так что рекомендую. Геймплей (5/10)

В целом поиграть стоит, если бесплатно досталась или по скидке до 100 рублей то вообще отличное вложение. Если покупать за полную цену, я бы сказал дороговато, за эти деньги можно купить другие игры и качества получше.

Если оценивать мой личный опыт, то мне зашло за 50 рублей.

музыкаатмосфераесть озвучкаочень короткая

+1
Ghost of Tsushima
Шедевр который не переплюнуть


Ghost of Tsushima — это шедевр. Не просто отличная игра, а цельное, эмоциональное произведение, в котором чувствуется колоссальная работа над смыслом, человечностью и подачей истории.Сюжет пробивает по-настоящему. История Дзина Сакая — это путь человека, разрываемого между честью самурая и реальностью войны. Ты не наблюдаешь со стороны, ты проживаешь каждый шаг, каждый компромисс, каждую потерю. В какой-то момент перестаёшь быть игроком и начинаешь думать как человек, которому нужно сделать невозможный выбор.Мир Цусимы живой и невероятно красивый. Он не кричит маркерами, не давит интерфейсом — он дышит. Ветер, листва, тишина перед боем работают сильнее любого диалога. Это один из тех миров, где просто хочется идти вперёд и смотреть.Бои ощущаются весомо и честно. Каждая стойка, каждый удар требует внимания и уважения к противнику. Музыка и постановка сцен усиливают эмоции, особенно в ключевых моментах — там, где игра молчит, но говорит всё.И отдельно хочется отметить работу Sony. Здесь чувствуется уровень, который можно смело ставить рядом с Rockstar: внимание к деталям, уважение к игроку, смелость делать не просто игру, а сильную историю с характером. Такие проекты не выходят случайно — это результат огромной веры в идею и качества.Ghost of Tsushima — та самая игра, после которой понимаешь, зачем вообще любишь видеоигры.

Высочайший уровень постановкиМинимум интерфейса, максимум погруженияВесомая и честная боёвкаМузыка идеально в темуОдин из красивейших мировНевероятная атмосфера ЦусимыСильный, эмоциональный сюжетГлубокий главный геройПобочные задания со временем повторяются

0
Avatar: Frontiers of Pandora - From the Ashes
Работа над ошибками от Ubisoft

Дополнение From the Ashes получилось гораздо лучше основной игры. Мне очень понравилось играть за  сорокалетнего деда с ПТСР Со'лека из клана Трр'онг и наблюдать за его взаимодействием с ГГ из основной игры (его внешность можно перенести в дополнение из сохранения) и другими персонажами. Если актерская игра в основной игре была на уровне «ниже среднего», то здесь все актеры отыгрывают свои роли очень хорошо, и сюжет теперь не воспринимается как детский сад, а как очень достойное, и немного мрачное, приключение на пару вечеров во вселенной Аватара. Я даже привязался к главным героям и теперь надеюсь, что Massive не забросит сотрудничество с Lightstorm и продолжит их истории. 

Бои с тремя боссами, пепельными на'ви из нового клана Мангкван, поставлены хорошо, но хотелось бы, чтобы у этих персонажей было больше экранного времени. Новый антагонист-человек, майор Буковски, тоже получился запоминающимся и проработанным персонажем, мне он напомнил Трауна из Звездных Войн, надеюсь, он еще вернется в будущем.

В общем, отличное дополнение и мастхэв для любителей Пандоры и фильмов Кэмерона.

Хорошие катсценыДиалоги и взаимодействие между персонажами на голову выше оригиналаУлучшенная боевка с добиваниями и новым деревом навыковПростая прокачка без особого гриндаСбор ресурсов упрощен У ГГ оригинала наконец-то появилось нормальное имяДушан Дукич в роли Со'лека хорошНовые враги: на'ви и робопсы В квестах дружественные персонажи наконец-то участвуют в боюДополнение довольно короткое (основной сюжет проходится за 10 часов)Много мелких багов Бои с 16 мини-боссами на'ви однообразны

0
Shattered Horizon
Дедушка Boundary, который пережил своего внука

Игра - многопользовательский (а ныне, скорее, ОДНОпользовательский) шутер от первого лица. Да еще в космосе. Да еще и с нулевой гравитацией и красивой графикой. Да еще с БОТАМИ! 

Узнал я об игре случайно, примерно во времена когда интернет только только развивался в наших местах и в качестве вау мега штуки ставили программу Шареман. В этом шаремане я лазил, и смотрю, О, перевернутый человек, да еще и планета на фоне, еще и звезды, это я скаЛегально приобретаю законными путями. Поставил, захожу, а это божечки кошечки, это революция, джонни, это было что то невероятное. Графика была просто невероятной, геймплей, увлекающий своей нестандартностью (кружение летание в невесомости), технологичное оружие, гранаты и взрывные, и туманные, и ослепляющие, и снайперки, и дробовики, и ледоруб для ближнего боя. Имеющийся контент, лично меня, очень даже устраивает, хоть и не исключаю что там есть над чем работать и что добавлять. 

Увы и пах, игра умерла достаточно быстро, и последнее чем порадовали разрабы, это обновой, добавляющей заветных и мною любимых БОТОВ, которые дают проекту жить даже сейчас для тех, кто так же упарывается по старому говну как я. 

Отдельно похвастаюсь, что приобрел лицензионный акелловский диск примерно год назад на гозоне за смешные 500 рублей, в то время как на штуке с ключами цены доходят до 3 и 6 тысяч (таких денег она точно не стоит)

Прекрасно работающая до сих пор игра, с прекрасной графикой (игру делали 3д марк, а они шарят за графон), незамысловатым, требующим привыкания геймплеем, который можно пощупать благодаря БОТАМ. Смешно и то, что игра 2009 года работает до сих пор, в то время как Boundary, выпущенная 11 лет спустя, умерла и в ней уже не пошнырять в одного вообщеИгра слишком быстро умерла, а после нее как таковых аналогов особо не было. Не спешат дружить пипл с зироу точка джи шутер проджектс

0
House Flipper
Насяяйника, полы чиииистамана, паталока роооовнамана уооооо уаааааа

После прохождения всей базовой игры и ее длс я понял, как сильно нужно уважать профессию уборщика, строителя, ремонтника и тд.
Потому что сколько же дел на их плечах, и сантехнику устанавливать, и бассейны на 2+ этажах ставить, и дома строить, и пшено растить, и хозяйство заводить, и с помощью крюка кошки по зданиям лазить, разрушать стены, возводить стены, мыть полы, мыть стены, мыть потолки, смывать граффити, косить траву, растить траву, рубить деревья, триммером лкмить по собаке и получать сообщение "ты серьезно?", ждать по 4 часа пока младенец кота вырастет в пажилую кашатину, убирать у богатых, убирать бункеры, убирать и усранных бомжей, убирать яхты, убирать чердаки, продавать мусор, выкидывать мусор..

Правда если играть подряд, то есть риск поехать крышей и помимо 50-ти часов игры придется еще и ее чинить аххахахах ахаххахахахаха АХАХХАХАХАХАХХА ААХХАХАХАХАХХАХАХХАХАХА 

Неплохой симулятор, подойдет не только для женщин, но и для уверенных в себе гига-убер морских котиковЗатягивает до тех пор, пока не выбьешь все достижения. С каждым прокаченным навыком и открытым функционалом радуешься и проходишь миссии пока дают

+1
MISIDE
Miside — эмоциональные качели

В игре меня знатно «покачали». В моменте я расслаблена и наслаждаюсь прелестями cozy game, но после разработчик резко встает с другой стороны качели и я падаю в хоррор со скримерами, преследованиями и опасными Митами.

САМЫЙ лучший костюм в игре — костюм Вампира!Фоторежим - шаловливые ручкиОчень органично выглядят смешение 3D, 2D и стиля чиби.ожидание мирного режима

+2
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Фишерок на вечерок

Недавно перепрошёл, потому свежи воспоминания и ощущения, и вынужден сказать, что по игре видно, что у неё был производчтвенный ад и родилось в итоге всего 4 часа сингловой кампании и еще 3-4 мультиплеерной. Самая короткая часть серии.

Отсюда и очень высокая скорость повествования, обстановка не успевает накалиться от самого начала игры, как хоп, мы уже узнаем первый спойлер во второй миссии, потом он еще раз повторяется через час. Как будто успели сделать скелет игры, а на миссии-мясо бюджета не хватило. А жирком-филлером тут и вообще не пахнет.

Зато геймплей прямо сочный, играть за Сэма кайфого, теперь это динамичный стелс, где нужно не столько прятаться, сколько действовать быстро, чтобы враги не успели опомниться. Помню до сих пор как в детстве играл в кооп, у нас не было Казни, чтобы убить нескольких противников (больше 2х), а тревогу поднимать нельзя. Мы договорились и на счёт три перестреляли всех. Жаль, но теперь поиграть в кооп можно только при непосредственном подключении компов, в 2025 году очень много эмуляторов сетей блочат, видимо.

Я думаю, что мог бы рассматривать эту игру как вторую половину двойного агента, предыдущей части: обе игры выглядят недоделанными, продолжение переживаний Фишера по поводу Сары, разборки с Третим Эшелоном. И если бы Двойной Агент еще игрался бы так же, было бы топ, но и так топ.


0
American Fugitive
Неплохой закос под GTA в 2-2.5D

Можно сказать даже хороший. В игре есть и интересные задумки, типа переодевания и маскировки, что одежда сушится на веревках, что вроде даже есть небольшая разрушаемость, что можно вламываться в дома внаглую и по стелсу, обносить их. Управление неплохое. За 100 рублей игра дала контента почти на 20 часов (ачивочки родненькие).

Что в игре не ахти - сюжет. Вообще не помню че там было, но вкратце, чет типа Он был простым боксером, но вот его подставили в убийстве отца матери своего брата, но так как около дома не нашлось проститутки и контролера, избивать было некого и гг посадили. В тюрьме его встречает моргана фримана, который говорит "готовь дырку да поглубже, ты теперь в тюрьме, пацан", наш гг понял слова буквально и сделал подкоп в стене для побега. После побега из тюрьмы мы ходим бродим по разным челам по кличке "хрен знает кто", "хрен знает кто 2", "хзк №3" и остальные интереснейшие персонажи. Ну и в итоге там во всем вроде виновата женщина, проделываем прием ббпе и побеждаем соответственно.

По итогу, игра не самая плохая, за свою цену так вообще зашибысь, если любишь хэтэа, любишь тратить мало денег, любишь покушать индейки - бери игру, авось и понравится.

Не самый плохой клон гташечкиКакое то удовольствие она может принести, но только от нее много не ждиСюжет пасосГлавная музыкальная тема может стать коричневой, когда сильно надоест

+1
Maneater
Grand Far Dark Mafia Souls Cry 3: MegaloDON Edition

Не, первые часа 2-3 я играл по чесноку, плавал квакал тут и там, но в какой то момент будто плавник коснулся моего лба и я улетел, улетел в космос сознания где лапал бабочек, и именно там я понял, что это сраная мега гриндилка. Какой там метал гир 5, какие там мэд максы носки и сланцы, если вы хотите реального геморроя - плавайте в страхе роняя икру и кал.

Поясню за себя и свою позишин намба ван: Я человек терпеливый, на кайфах прорулил мэд макс на сотку два раза, закрыл третьего фарика три раза, второй годфазер вообще одна из любимейших скучнейших игр, в которую я и щас могу вернуться. Да даже мафия 3 для меня геймплейно не что то плохое, и пока большинство плюется с ее репетативности - я плююсь только за оптимизацию и непонятный коричневый эффект от которого подташнивает. Но в этой игре почему то меня прям задраконило носиться кусать номера, бить ящики, копить на прокачку по 5-6 видам "валюты", и самое главное - Атаковать постоянной мастурбацией правого триггера и бега на левом триггере. 

И если еще ну ладно, я может перегибаю насчет гринда всего этого. Но у меня есть личная и дичайшая неприязнь к игре по одному конкретно фактору. С этим управлением есть большая вероятность сломать курки, и это даже уже было.
Как щас помню, на пс5 взял ее по пс плюсу, играю, вода, акула, (shut up) Мэг, всё такое, и просто атака атака, и адаптивным триггерам приходит рыбий половой орган, они стали в раз как вафли мокрые, пришлось даже на ремонт отправлять посылкой в Москву, потом ждать чет несколько недель, если не месяцев, в это время играть на четвертом дуалшоке, короче ужас опыт.
Щас же я взял только потому что скидка была, думаю, почекаю, может я что то не понял, как она будет в портативе. Сука опять чуть не лишился триггеров, уже чувствовал как ездить начинают, думаю ну тебя нахрен, продолжу на клавомыши. Но после гринда, после местных боевок, я, честно, пошел и взял таблицу читенжна и с ней добивал до конца. 

Да, еще одна из проблем - я вообще терпеть не могу соус-лайк игры. Ну не мое это вообще. А игра, ну лично мне, дичайше отдает именно что каким нибудь бладборном в плане боевки. Это все может и круто, и зрелищно, и без этого игра была скучной и ненужной, но вот я чет вообще не аудитория походу. 

Но если ты не кузко-пуська геймер, если готов затерпеть и мириться с управлением, если ты готов к достаточно таки сложным боям (тут не только с водяной фауной будешь драться, но еще и со сраными военными, со сраными БОССАМИ ВЕРТОЛЕТАМИ, разновидными кораблями и лодками, от обычной рыбацкой до епта бэтмобильной лодки), если тебя не глушит идея переигрываний по несколько раз ради того, чтоб продвинуться по сюжету игры, который писали явно ламантины, ради того чтоб побороть целого радиоактивного левиафана и стать по итогу как герой серебрякова - унылым стосом с постоянной тягой забухать, лишь бы забыть всё это как страшный сон..

Если ты готов ко всему, то купи игру и поддержи разрабов, они, как оказалось, делали Рэд Орхестру и Киллинг Флёр, хотя бы за былые их заслуги занеси копейку, попроходи игру, представь что это всё происходит во вселенной мульта "подводная братва", и ты типа Дон Дино, начинающий с низов, хотя бы веселее будет.

Графически вполне хорошаяУправление в целом нормальное, но я тебя предупреждал че с моими триггерами сталоУровень жестокости хороший, хотя могли и добавить побольше кишок, реакций людей, чтоб органы плавали. Я нормальный если чеПейзажи лично мне показались красивыми, хотя бывали моменты когда глаза вытекали и от кислотности или типа тогоПро акулу довольно мало игр вышло в принципе, ну на консолях и пк, но если играл в Jaws, то будешь тут как рыба в воде (понял, понял шутку, понял, не понял? потому что игра про акулу)За свою цену дает достаточно контента, чтобы убить в ней примерно часов 20-30Боевая система может напьягать. Может, а может и нет, а может пошел ты И сам проверишь, зайдет она тебе или нет?Ни сюжет, никакой игровой контент в памяти надолго не остается. Но это игра про акулу, так что а че ты хотел, какую то социалку, драму тут? тут остров с атомными отходами и выжившая в драке акула которая растет чтобы отомстить капитану со внешкой продюсера иванова, я тя умоляю

0
FEMBOY FUTA HOUSE

ЛУЧШАЯ ИГРА СО ВРЕМЕН СКАЙРИМА

Просто шедевр среди новелл. Радоваться и дрочить - весь смысл этой игры. Сюжет сам по себе тоже очень хороший. Нет повода придраться, это главный минусВсе таки один есть. Озвучка главного злодея в первом ДЛС

0
The Last of Us: Part II

Чтобы про игру не говорили, но она хороша. Концовка правда слишком долгая и задушила. Но в целом лучше первой части. ИМХО. Обе проходил в 2025

СюжетГеймплейГрафонЗомбистелс

0
House of Detention
Любишь Гачимучи? Люби и House of Detention проходить

Что-то, чтобы я бы никогда не попробовал, если бы не случайная трата денег. Всего за 42 рубля (иногда даже по скидке) вы получите море удовольствия! Попробуйте пройти на все сто процентов достижений. Это просто!


0
Geometry Dash SubZero
Geometry Dash ниже нуля

Бррррр, холодно? Да нет. В этой игре как раз и была показана обнова 2.2. Столько приятных воспоминаний с того момента у меня, эх. В общем, тут всё тоже самое, в плане плюсов и минусов (см. обзор на  Geometry Dash Meltdown) Только вместо троечки поставлю 3.5 так как нравится больше, чем Meltdown.

МузыкаВизуалПродолжительностьКоличество уровней
1 2 3 4 5 ... 1015 1016
из 1 016 страниц