ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
BioShock
Это иммерсив сим*

*смотря как вы подойдёте к прохождению

Пробовал играть в неё ещё в молодости но через какое-то время забрасывал, ввиду более интересных игр. Но летом 2024 года, наткнувшись на видео про то, какая игра интересная при игре на высокой сложности, без точек возрождения, я решил дать игре второй шанс.

Закончил прохождение спустя полтора года, наиграв почти 24 часа, я полюбил игру и больше не боюсь иммерсив симов. Наверное. 

Играл я в оригинальную, не ремастер версию, что и вам могу посоветовать, если хотите получить аутентичный опыт. А собственно, в чем особенность игры на высокой сложности? Ну очевидно, противники становятся сильнее и крепче, особенно большие папочки и его разновидности. Очень важным аспектом становится изучение локаций вдоль и поперек. Игра усыпана различными ништяками, если быть внимательным. У меня за прохождение ни разу не было дефицита боеприпасов или расходных материалов, а иногда даже в избытке. Все заключается в изучении и подходе к перестрелкам. Плазмиды играют важную роль во всем этом, на них завязано тонна механик, которые могут быть полезны в бою. Думаю по этой причине у меня и ушло столько времени на прохождение. 

Другая особенность - отключение вита камер, то есть точек респавна. Хоть это и понижает динамику, но очень влияет на тот же подход к поединкам. При смерти тебя откидывает прямо в главное меню, но всё ок! Если ты сохранился. Поэтому приходится следить за каждым шагом. 

В общем опыт получился очень интересным, не говоря уже и о сюжете, лоре, сеттинге. Игра определенно заслуживает внимания, или повторного ознакомления в другой обстановке*.

Сегодня



0
BOKURA: planet
Оригинал лучше

Очередной ко-оп шедевр, но если вы проходили первую часть и хотите так же круто, спешу разочеровать, Бокура: планета не настолько революционна

Отличный ко-оп экспириенсРеиграбильностьНе такое уникальное внедрение ко-опа

0
C.A.S.T.
Паранормальная Helldivers 2

Если в Helldivers 2 вам хотелось убивать зомби и прочую нечесть с Польским каллоритом, вам понравится эта игра

Боевая системаПрогрессяПроблемы с квестовыми метками

0
Projekt: Passion - Season 1
Порно, в котором исюжет интереснее секса

Да, вы можете смеяться, но сюжет, персонажи и постановка на таком высоком уровне, что секс сцены хочется пропустить, лишь бы продолжить следить за сюжетом

Сценарная работаКомедияАнимации (не секса)Секс

0
UNBEATABLE
Скотт Пилигрим встречает Рюко Матой и Харуко Харухару

По сути, заголовком всё сказано, если вы знакомы с Kill la Kill, FLCL и, собственно, Скоттом Пилигримом. История игры хаотичная, странная, местами дырявая, неровная и даже унылая, но такая душевная, что всё-таки тяжело оторваться от неё.

Первые 2 эпизода, действительно, придётся терпеть, так как начало игры очень медленное и даёт тебе геймплей раз в час, а диалоги часто не вызывают хоть какого-то интереса, и по сути весь игровой процесс представляет либо симулятор ходьбы, либо визуальную новеллу. Однако начиная с 3го эпизода игра разгоняется - персонажи лучше раскрываются, поднимаются важные тему, которые лично меня задевают, и сюжет начинает куда-то двигаться. И геймплей, наконец-то, начинает органично вписываться и появлятся уже гораздо чаще, чем раз в час! Именно в этот момент лично я проникся атмосферой, которую создаёт игра. Такой одновременно меланхоличной местами, но очень приятной и искренней, что-ли. Даже появилось ощущение, что авторы сначала придумали все самые лучшие моменты игры, а потом поняли, что нужно как-то логично к ним подвести, и вышло, ну... Как вышло.

Ну, а про сам геймплей - к нему у меня нет вопросов, когда он появляется. Отличная ритм игра, ощущения от которой усиливаются, если вам нравится жанры музыки, которые игра предоставляет. Мне, вот, очень нравится, поэтому я одновременно кайфовал от песен и с удовольствием отбивал монстров в нужные ритм! Благо ещё и есть аркадный режим, где можно все песни сыграть, когда угодно на разных сложностях. Так ещё и бонусные есть - красота!

МузыкаРитм-геймплейДушевность истории и её искренностьЕсть неплохие экшн-сценыОчень унылое начало игрыОтсутвие мелочей, по типу, иконки авто-сейва или паузы в кат-сценахОзвучка у диалогов то есть, то её нет - может даже пропасть на какое-то время и вернуться в одной сцене

0
Hyper Light Drifter

Показалось что игра перехайплена немного. Нет, она действительно неплохая, много положительных сторон, например, потрясающий пиксельный дизайн. Красивый уникальный мир, неплохая боёвка. Но почему-то мне не показалась она настолько уникальный и трогающей.. тем не менее скорее советую чем нет


0
Rose and the Beast
Шапка не зелёная, когда дело касается обороны, она красная, подобно ярости.

Помнится мне, я уже играл в похожую игру. Девушка попадает в неприятность, падает и оказывается в неведомом ей месте, а наша задача как игрока: жмакать кнопки влево-вправо, дабы привести эту самую героиню в чувства.

Девушка лишь взглядом говорит нам: «Что это за…?»)
Девушка лишь взглядом говорит нам: «Что это за…?»)

Вполне приемлемый пиксель-арт соседствует местами с кривой анимацией. Одно уточнение: в  «Parasite in City», которая мне «Rose and the beasts» напомнила, присутствовали кривые стыковки объектов при взаимодействии, а также не очень интуитивный прыжок. Красная Шапочка (видимо, разработчик где-то откопал самую первую версию классической истории) в прыжках на удивление опытна, а вот с остальным плохо, и местами возникали трудности.

Стрельба из лука ещё, куда ни шло, разве только медленная она в использовании, но урон солидный. Впрочем, данное стрелковое оружие не единственное, которым девушка способна защищать свою честь. Вот только вторым выступает пинок, и, чёрт возьми, пи-нок – дерьмо. По врагам есть возможность попасть без ответного урона, только это, во-первых, до жути тягомотное действо, а во-вторых, приходится постоянно отходить, это-то при медленном передвижении, ага. С печальным положением смириться можно, но дальше будет целая секция с побегом от огромной стаи тварей, и концовка зависит от того, смогли ли достичь её враги или нет.

Реди Худ и Биг Бэд Вульф
Реди Худ и Биг Бэд Вульф

Только я желал благого для девушки, но единственное, я пока добился среднего финала. Возможно, потом перепройду на хороший. А что? Мне при первом заходе так и вовсе выпал отрицательный финал. А значит, ещё попытка, и положительная мне обеспечена.

Не буду больше строчить, игра, довольно, по хорошему средняя, но за разные концовки… нет, мнение не изменю, она всё же средняя, но вполне... для меня вполне себе приемлемая, если привыкнуть к медлительности героини и её столь вялому пинку. При этом на моём футаже вышло около тридцати минут с небольшим на всё прохождение.


0
Terminator 2D: No Fate
Игра, опоздавшая с выходом на 30 лет

С оригинальными вариантами истории фильма я познакомился случайно, наткнувшись на обзёр АВГН-а сначала в свежевышедшем переводе медового, потом спустя года уже в марафоне видосов перевода РВВ. Было по тем временам несколько версий, типа тира на аркадках и два вида экшен платформеров, одна на сеге, другая на нинтенде. Украткой глянул че там вообще происходит, и знаете, в тех версиях было даже будто больше интересностей? (ну кроме тира, тир он и парке тир, попробуй произнести быстро тир тир тир тир тир, язык сломаешь).
Ну короче, че тут по новой игре. Скачал вчера, прошел за 45 минут на изи-пизи сложности, потом узнал что есть альтернативный финал, прошел еще раз за 44 минуты, узнал что есть третья концовка - почитал в интернете че там другого и решил дропнуть. Из чего делаем вывод, что если ты хочешь кайфануть и не лютое ламо - стартуй от средней сложности, а лучше сразу с высокой.

Игра сделана по всем канонам аркадных дрочильнь, типа континью, тратящиеся после смерти эсли решишь продолжить с начала или чекпоинта, и подсчет очков за уровни отдельно и в конце всей игры, и таблицы лидеров из трех букв (ass занято), и целый режим Аркадной игры, собсно. Может те, кто застал те времена, поиграв в эту игру ощутит прилив крови к своему кибердайку, типа мол "уаааа ностальгия", но остальные простые рубаха геймеры типа меня просто скажут "ну вроде нормал".

А теперь подробное вкратце. gayмплей. Ну я выше сказал че за жанр, короче тут бегаешь прыгаешь стреляешь приседаешь стреляешь кидаешь грену и стреляешь приседаешь. Иногда еще бибику вверх вниз от преград водишь, но буквально два раза, и еще пару раз дадут отойти от сюжета фильма в два фанфиковых развития событий, типа "что было бы эсли сара коннор подскользнулась и упала в конце в жидкую сталь и стала т-1000". Чисто из интереса можете и пройти, но там 2-3 новых уровня, где бОльшая часть это практически полный реюз других, ну хз, мне короче вроде и зашла задумка, но не докрутили, слишком коротко, слабо, типа, мех, брух.

Аудио. Ну главная тема тут есть, заводная, даже в меню подзастрял чтобы послушать подольше это вечное "пупу пу пупу, пупу пу пупу, тарарааааа тааа таа таааааааааа". Озвучки нет, слушай музыку и всякие эффекты, просто приятно слушать, типа, ретро уретро.

Сюжет. Ну сюжет фильма если знаешь, то нормально. Тут он достаточно так шустро, рваненько показан, но узнаваем. Неканоничные продолжения ничего нового не дают, разве что дают примерное видение разрабов на вопрос "что эсли", и вроде неплохие, но мне лично не было ни горячо ни холодно.
Но че там было то, короче жила была боевая чувиха по имени Сарик Аконнорсян, и был у нее сына корзина Жон, они сидят в пакистане, учатся стрельбе, вдруг появляется банда талибов и крадет Жона, ну а мама она всегда мама, поэтому пошла в ближайший полицейский участок, написала заявление, бандитов поймали, сына вернули. Проходят годы, недалекое будущее, 2029, Лос Анджелес КА, Жон стал командиром своей чвк и короче такой Война, война никогда не меняется, и перед штурмом базу братства стали. Рассупонивая одного босса за другим он достигает места, где заныкана новая технология института - машина времени. Оттуда он посылает в одну точку рядового по кличке Кайл "Батя" Бризфловски (так и не понял почему он батя, наверное отсылка на фильм с вдовиченко), ну а в другую, которая показана в игре - т-800. Т-800 тут по сюжету не имеет члена, поэтому как только он рождается, то от негодования решает набить морду всем на своем пути к одежде. Одевается, потом гонит с букетом цветов к Жону, чтоб типа задобрить своего непосредственного начальника, но он в этом времени еще ребенок, ну он и давай убегать с криками "я ведь даже не похож на домработницу не насилуй меня дядя не надо", в итоге погоня. Он на скутере, мы на скутере, жидкий житель митино НЕ на скутере, поэтому хоба хоба уворачиваемся от него, стреляем по колесам, жидкий потек, флауо виктори.
В это время МамаЖона продвигает зож в камере с мягкими стенами и резко находит у себя дырку, в палате тоже, ну и решается занырнуть в нее. После еще пары дырок падает на этаж ниже, находит оружие, всех убивает, потом почувствовав вкус крови расправляется еще по пути с полицейским участком из первого терминатора, убивает негра (твою мать да за что...), убивает Жыжича, убивает т-800, убивает закрученной пулей себя, анджелину джоли и сына, конец.

Может я где то и наврал, но примерно таким сюжет я и запомнил, великая игра, опять таки, на изи моде 45 минут полностью все 10-13 уровней, мое слово - не покупай по фуллпрайсу. занимательная штука с душой, но ультра короткая как писюн терминатора в миссии с баром (а я считаю позорно скрывать дубину шварца, 8 пикселей минимум должно быть).
С другой стороны поддержи разрабов, они так корпели, так старались

Сделано с душой и любовью, ретро стиль тоже понравилсяОчень короткая, а "альтернативные материалы" не зацепили вообще

0
Bloodstained: Ritual of the Night
Выдержать визуал в первой локе

Достаточно базовая метроидвания. Есть прикольные способности для исследования мира и для боев. Про воевку хорошо написано в обзоре Chamoni Lepuzotti чуть ниже. Самое отталкивающее - графика и визуал в начале, который выглядит как спецэффекты в фильмах 90-х/начала 00-х + эпоха PS 3. К тому же визуальный стиль не выдержан единообразно. При этом визуал всё же запишу в плюсы - игра часто выглядит действительно красиво.
Сюжет просто есть.
Игру взял по рассдаче в EGS, судить про "стоить ли покупать за х$" не берусь. Проходится за где-то 15 часов.
В итоге - просто средно-хорошая метроидвания с крутыми элементами.

много оружия, способностей, билдостроениявизуал вне 1-ой локациибольшинство боссов неплохигероине можно менять прически и немного одеждумузыка неплохаявизуал в началевраги иногда лезут в текстуры, куда бить невозможноквесты чисто формальные (принеси что-то, убей 5 врагов одного типа ...)почему не поставить телопорты и скамейки в одной комнате?

+1
Resident Evil 4 (2023)
Шедевр

За 70 пройденных игр это игра одна из лучших в которую я играл, советую всем к прохождению ,очень интересный сюжет дубляж голоса на русском все на высшем уровне.Много оружек, за 20 часов ни разу не надоела прошел на одном дыхании . Правда немного карта глаз режет остальное.

Очень интересная Немного тяжеловата На геймпаде будет не просто

+7
The End Is Nigh
Как Super Meat Boy встретил Gish

После прохождения изумительной  Celeste, мне хотелось поиграть в какой-то качественный стильный хардкорный платформер. Но есть ли такие?

И Я ВСПОМНИЛ!

Собирашки я нашёл не все, может однажды допройду.
Собирашки я нашёл не все, может однажды допройду.
Зубодробительный платформерПлотная атмосфераСтавший классикой стиль Эдмунда МакМилланаПотрясающие аранжировки произведений мировой классикиНевероятное удовлетворение от преодоления препятствийКОНЕЦ БЛИЗОК

+1
Halo Infinite
Глоток свежего воздуха из прошлого.

В мире современных однотипных скучных игр это прям ощущается свежо, хотя ничего сверхъестественного игра не даёт. Это просто крутой блокбастер с офигенным геймплеем.

Крюк-кошка классно освежает геймплей, да и в целом врагов тут разматывать весело.
Мне мультиплеер не интересен, сингл мне прям нравится, уже наиграл несколько часов.
Если будут еще мысли дополню отзыв.
Одно могу сказать точно- играть стоит.

Если вдруг не знакомы с серией, infinite это отличная точка входа. Геймплейно очень напоминает Крайзис с крюком-кошкой, что само по себе звучит весело.

крутой ГГ, коих сейчас не хватаеткрасивый мирдинамичный приятный геймплейМузыка красивая оркестровая

+3
Shadows of the Damned
Игра из-за которой я купил Xbox 360

А потом в стиме спустя лет 9 у неё вышел ремастер. Ну не лох ли я? (нет)

На самом деле я каким-то образом умудрился вообще ничего не слышать про эту игру, в момент когда она выходила. Впервые увидел её у кореша дома году эдак в 2015-2016м и спустя какое-то время у него же выкупил иксбокс с этой самой игрой. 

А удивляться тому что "я не слышал", причина есть. Над игрой работала прямо-таки японская дрим-тим. Продюссировал всё Синдзи Миками (серия Resident Evil), музыку писал Акира Ямаока (серия Silent Hill), а за сюжет отвечал Гоити Суда (No more Heroes, Killer is Dead, Lollipop Chainsaw). Я не знаю как я умудрился пропустить ТАКУЮ коллабу, но да не суть. И вот взялись эти три МАСТАДОНТА из Японии делать... свой Evil Dead. С примесью Dante's Inferno. В общем-то подчерк всех троих тут виден невооруженным взглядом.

Заплечная камера во время прицеливания с лазерным целеуказателем, прокачка оружия в обмен на найденные сокровща, боевая система построенная на стрельбе по уязвимым местам врагов, боссы без хелсбаров, но с ОЧЕВИДНЫМИ уязвимыми точками, а сама игра делится на акты с нумерацией типа: 1-1, 1-2, 1-3 и т.д... В самом деле, причём здесь Синдзи Миками и оригинальный Residen Evil 4?
Сюжет с пошлым юморком, до абсурда колоритными персонажами и в целом безумием, зачастую скатывающимся в фарс, но при этом не чурается серьёзной драммы. В самом деле, причём тут Гоити Суда?
Музыка... Ладно, Акира Ямаока тут и правда не особо палится, если сравнивать его музыку здесь, с музыкой написанной для Сайлент Хиллов, но если вспомнить Killer is Dead, то стиль узнаётся.

На самом деле я до сих пор не уверен была ли игра сделана с серьёзным лицом, или вся игра была какой-то шуткой или пост-мета иронией, может так и задумывалось, это на самом деле не так и важно. Важно другое: в игру интересно играть. Боевая система, пусть и не настолько глубокая как в RE4, но со своей задачей справляется и стрелять по демонам здесь интересно. К тому же, недостаток глубины игра компенсирует разнообразием ситуаций. Тут тебе и боссфайты один эпичнее другого (причем в каждом боссфайте есть элемент головоломки, что круто!), и сайдскроллерные 2д-секции с головоломками, и побег от сумашедшей подружки, и аркадный тир с криками: "TASTE MY BIG BONER!" (в контексте самой игры это звучит ещё смешнее). 

В общем мораль у этой истории такая: любимую женщину ты и с помойки притащишь, и в ад ради неё пойдешь, и возможно даже потерпишь, когда она тебе ножом угрожает, ведь она такая милая, когда улыбается.

Garcia F*CKING HotspurDemon JohnsonThe Castle of HassleBIG BONERОчень долго ждал релиза на пк

+3
LEWDAPOCALYPSE Hentai Evil
Упс, видать, скачал не тот «Resident Evil 3».

Так это очередная попытка отыскать истинную трёшку. Я уже натыкался на сомнительную браузерку, в которой предстояло делать ноги из особняка. Погодите, из классики особняк фигурирует в первой. Чёрт, не то! И вот побег из городишка, кишащего полчищами зомбарей и Немезисом. Вот оно, отыскал! Только я думал, графика в игре трёхмерная со спрайтовыми задниками, а тут всё выполнено в 2D.

Первая находка выглядела так, а о которой я пишу, пока придержу
Первая находка выглядела так, а о которой я пишу, пока придержу

Какого? Довольно-таки странное стечение обстоятельств: в обоих играх нежданно-негаданно присутствует хорни-элемент. Что-то не припомню, когда это в играх была похабщина, так, небольшие этти-моменты. Например, в  «Resident Evil: Revelations» своим присутствием почтили аж три жгучие барыни.

Что тянуть Немезиса за тестикулы, игра эта «Lewd Apocalypse» и она в целом приличный тир или tower defense. А ведь когда я только игру увидел, то ожидал именно экшен, точнее, run and gun, даже расстроиться успел.

Нет, потом втянулся, и прохождение (оно, как уж заведено, недолгое) начало доставлять удовольствие. Так тут ещё альтернативные пути имеются, ведущие к разным последствиям. Как пример, решив подраться с Немезисом на мосту, можно увидеть гибель здешней вариации… эм, фем-версии Николая (хотя она сама не положительный персонаж, потому получила то, что заслужила). При этом финалов всего три, если верить текстам после завершения сюжетки.

Двигаться мы не можем. Прицел только прицел
Двигаться мы не можем. Прицел только прицел

О, кстати, всё, чем запомнилась  «Resident Evil 3: Nemesis», в «Lewd Apocalypse» присутствует. Давайте по пальцам ноги черепахи ниндзя:

Во-первых, персонажи, кроме главной героини (это Лара (легко угадать откуда она)), имеют прототип из игры Capcom.

Во-вторых, события: от классического сбития вертолёта и заражению главной героини до рельсотрона против в конец матировавшего… лучше не показывать его вид, мало ли что, самоцензура. Ядерка по городу, а мы улетаем.

И даже при таком исходе, когда мне на самом деле игра понравилась, она муторная. Недолгая, точно, но чтобы открыть всю галерею, нужно переигрывать игру несколько раз, а это уже не так весело. Хорошо, что при этом некоторые стволы становятся с бездонным запасом патронов. Я бы рехнулся перепроходить всё как в первый раз. Ладно, если вы не педантичны, то проходите, как вам нравится, получайте концовку, и этого вполне достаточно.

О, вам нравятся пазлы?
О, вам нравятся пазлы?
С некоторых диалогов я натурально смеялся.Нелинейность.Проработка хорни-сцен на уровне флэшек.
26 декабря

+6
Call of Duty: Finest Hour
Это точно Call of Duty?

Поставил себе цель пройти Call of Duty: Finest Hour, CoD: Big Red one и Call of Duty 3, которые обошли персональные компьютеры и до сих пор остаются в памяти одних только консольщиков. Я считал, что это такие вовсе необязательные части серии, в которых нет ничего кроме упрощённого Калофдутиевского действа с ПК.

ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НЕТ!

Finest Hour заставила меня гореть, плеваться... и УДИВИВЛЯТЬСЯ. В сравнении с core-геймплеем оригинальной COD это какой-то кал. Но в то же время в CoD: FH нашлось место стольким оригинальным для серии фишек, что я на полном серьёзе теперь считаю, что именно эта игра должна была стать ТРУ Call of Duty 2. И если бы действительно стала, франшиза пошла бы совершенно по иному пути...

Finest Hour - это не просто очередная Колда. Здесь не капитан Прайс выбивает двери, а ТЫ! Причём не только в ключевых скриптовых местах. Когда залетаешь в какой-нибудь домик, где укрылись солдаты Рейха, видишь, как эти черти оперативно разбегаются по комнатам, захлопывая за собой двери. И в то время как в оригинальной CoD это всё случалось по скриптам, и только лишь по скриптам эти двери открывались, в Finest Hour ты можешь спокойно эти двери отворять (иногда буквально выбивать, срывая с петель, правда самой анимации снятия с петель никакой нет, таки 2004-й год).

Аптечки можно брать с собой до 6 штук и при этом лечить не только себя любимого, но и бравых мужичков, что сражаются с нацистами бок о бок с (условным) протагонистом.

Я ахренел, когда обнаружил, что в "танковых" миссиях, перемещаясь на смертоносном бронированном монстре, можно менять вид из кабины на вид от третьего лица, и плюс к этому ещё и вылезать из башни танка и осматриваться с автоматом в руках. К тому же в этих миссиях тебе непременно приходится покидать танк, ДЕЛАТЬ ВЕЩИ, затем возвращаться в танк и продолжать катить и поливать супостатов огнём пулемёта и пушки. Правда вот деревья валить нельзя (как в той же первой CoD), что огорчило.

Наконец, я удивился тому, какую ставку создатели сделали на постановку. Это, конечно, не "Спасти рядового Райана", но, в рот мне ноги, здесь есть настоящие кат-сцены, в которых не только командир отдаёт приказы, и ты тут же врываешься в бой, но возникают ПЕРСОНАЖИ, которые могут перекинуться парой фраз, что-то пошутить и т.д. Ну то есть вы понимаете, да? Может, кто-то скажет, что это КОЛДА, а не какая-нибудь Brothers in Arms, но Эйзенхауэр меня подери, если бы основная линейка Call of Duty начала внедрять подобное раньше, это пошло бы играм на пользу. ИМХО

Всё перечисленное не только невозможно было встретить в первой Call of Duty, этого не было ни во второй части, ни в 4-й, ни в World at War и далее. Акценты в последующих играх серии делались на другом, и в этом упрекать разрабов нельзя, но представьте, если бы в Колде было больше таких вот интересных фишечек...

Короче это был афигенный опыт (а будь он ещё и на ПК, а не эмуляторе PS2, то было бы ещё круче!). Если совсем не дружите с геймпадами, то мучить себя не стоит, но если шутеры на консолях для вас вещь терпимая и вы пропустили Finest Hour - советую опробовать.

Выбивание дверейМеханика с аптечкамиПриятные геймплейные мелочиНастоящие ПЕРСОНАЖИ и сюжетОсновной геймплей слабоват на фоне номерных CoD
26 декабря

+1
INDIKA
В хорошем смысле на любителя

Тот случай, когда нельзя оценить произведение объективно. Это больше авторское высказывание, чем видеоигра, и все доступные медиумы тут служат этому высказыванию. Это уникальная штука и не многим она понравится.

Игру критикуют за геймплей, но здесь он полностью подчинен нарративу. Это чувствуется в самом начале, когда сестры унижают индику, и само управление в этих моментах намеренно испорчено, и также это становится очевидно в самой концовке. 

В общем говоря, меня проект заинтересовал сразу как только я его увидел, и я очень рад, что ознакомился с ним, но советовать подобное кому-либо невозможно, тут ведь все содержание это личный духовный кризис главной героини, в этом и суть, и сеттинг, и весь сюжет, и весь геймплей

Потрясающий стиль. На первый взгляд просто реализм с налётом бесноватости, но со временем все больше себя проявляет необыкновенный гротеск этого мира, можно сказать психо-романтизм.Уникальность и самобытностьХочется больше. К сожалению, игра полностью проходится за 4 часа
26 декабря

+4
Call of Duty 3
Лучший CoD-опыт!

Всегда считал, что третья Колда вовсе необязательная часть серии, так как она не выходила на ПК. И я настолько свыкся с этой мыслью, что уже на автомате её пропускал, когда мы с пацанами собирались в школке на переменах и вели высокоинтеллектуальные беседы, обсуждая серию CoD. Но всё поменялось, когда я поставил эмулятор на своего железного дровосека...

Всё, чем так полюбились CoD 2003-го и 2005-го гг., есть и в тройке, и по сути она никакой революции не совершила, просто к 2006-му заметно продвинулась в плане технологий, и разработчики смогли сделать игру ещё более кинематографичной. Постановочных моментов стало больше, они стали красивее и... ну тут в общем-то рассказывать нечего: ставьте эмулятор и сами зацените. Что понравилось мне больше, так это интерактивность. И интерактивность не с окружением в игре, а игры с ТОБОЙ. Дать нацисту в хлебало можно рванув джойстик, будто у тебя в руках ружьё, закладывание взрывчатки теперь представляет собой мини-игру, как и заскриптованые (но от того не менее напряжённые) рукопашные схватки с противниками, когда тебе нужно бешено вращая геймпадом опрокинуть говнюка и насадить его на бутылку крепкого тенессийского скотча.

И вот это, казалось бы, мелочь, но когда ты не тупо сидишь в лодке и ждёшь, когда компьютерные напарники переправят тебя через реку, а сам гребёшь падом вместо весла - это создаёт ахренительный эффект погружения. С подобными фичами в играх, как (по большей части) ПК-игрок, я сталкиваюсь крайне редко, и как же такие моменты мне доставляют... Такого интерактива действительно очень недостаёт современным играм.

Call of Duty 3 не оставляет неприятного "привкуса" из-за того, что проходишь её на геймпаде вместо клаво-мыши, к которой ты привык. Да, к особенностям консольного управления всё равно нужно привыкать, но в этой игре разрабы сделали всё настолько чётко и гладко, что я получал от процесса одно только удовольствие, а не рыгал, плевался и сверялся с часами (когда это говно наконец закончится!?). Причём сравниваю не со спин-оффами, о которых я уже выкатывал недавно посты, а с, например, The Darkness, которая управлением на геймпаде просто убивает в тебе всё человеческое... А вот Treyarch молодцы (если что, проходил версию для PS3)!

И вот после этого я понял, почему игра так и не вышла на ПК: потому что самые интересные вещи, которые выделяют CoD 3 на фоне прочих частей серии, работают только при игре с геймпадом. На ПК - это была бы очередная ничем не выдающаяся КолДа. Никто, конечно, не мешает играть на ПК с геймпадом, но в 2006-м так вроде ещё мало кто баловался.

Мог бы ещё расписать про то, что в третьей части тебе дают самому рулить тачкой и не один раз, что здесь также попытались навернуть драмы и сделали какой-никакой военный сюжет, но... Но на фоне Call of Duty: Finest Hour всё это меня уже не так сильно впечатлило.

Старая добрая КолДа про WWIIТактильность (интерактив с игроком)Попытки в сюжет и драмуПосле клаво-мыши к FPS-шутерам на геймпаде всё-таки нужно привыкатьДраму не дожалиМужик на обложке не в ту сторону воюет
26 декабря

0
Uncanny Tales: 1992
Атмосферно до мурашек

Игра очень короткая, прошел меньше чем за полтора часа, даже получил все достижения. То есть платина. Игра в стиме стоит 200 рублей, я брал по скидке рублей за 50, мне денег потраченных не жалко. 200 наверное жалко было бы. Если бесплатно, то вообще шик. Отличное путешествие.

Сюжет: мальчик в 90-ые попадает в руки маньяку. Всё просто. Диалоги написаны естественно, есть даже передача по радио внутри игры. В общем, сюжет хоть и прост как 5 копеек, но игра обволакивает атмосферой, за что очень благодарен. Тут даже не атмосфера ужаса, оно тут тоже есть, а ещё и атмосферой ностальгии именно не доброй, а настоящей о достаточно жестких временах 90-ых. За сюжет и атмосферу 7/10.

Музыка: Хоть проект и очень дешевый, нишевый, но тут есть озвучка и достаточно неплохая, а музыка так вообще топ. Я добавил в свой плейлист, автору спасибо. 9/10

Геймплей: Что тут сказать это просто симулятор ходьбы. Эдакая страшная история, которую тебе могли рассказать пацаны на лавочки ночью во дворе. Коротко и просто. Собственно, тут можно только ходить. Например в магазин, один раз за игру, пожарить яичницу, ну и всё. Просто ходишь и жмешь кнопку действия. В конце игры, надо играть в прятки с маньяком. Но локация очень маленькая, развернуться негде. Поэтому, я бы сказал так, это артхаусный проект. Играть в него даже как-то не получилось. Просто прошелся по страшилке. Игра очень короткая и это большой минус. Мне хотелось побыть в игре подольше. Но разве можно снижать оценку, если игра короткая и мне не хотелось её покидать. Это говорит о том, что игра хорошая. Так что рекомендую. Геймплей (5/10)

В целом поиграть стоит, если бесплатно досталась или по скидке до 100 рублей то вообще отличное вложение. Если покупать за полную цену, я бы сказал дороговато, за эти деньги можно купить другие игры и качества получше.

Если оценивать мой личный опыт, то мне зашло за 50 рублей.

музыкаатмосфераесть озвучкаочень короткая
26 декабря
1 2 3 4 5 ... 1016 1017
из 1 017 страниц