ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Policenauts
Смертельное оружие 2040

 Policenauts геймплейно очень похожа на свою предшественницу  Snatcher: прокликиваем варианты диалогов (иногда по несколько раз), занимаемся пиксель-хантингом, плюс элементы с перестрелками.


Игра берет очень много референсов из боевиков 80-90х годов. Сюжет игры это буквально "Смертельное оружие 2040", только вместо крутых копов Риггса и Мэрдока тут бывшие полицейские астронавты Джонатан и Эд. Почти все тропы из квадралогии фильмов были вплетены в игру (от знакомства с семьей напарника до финальной перестрелки). Да тут 2040 год и место действия уже не жаркая Калифорния (ну почти) а космическая станция Beyond (станция буквально списана с цилиндра О’Нилла, её же можно увидеть  Mass Effect (Цитадель)), которая ярко выделает игру. Ведь сам сеттинг, технологии, его не банальность это лучшая часть Policenauts. Чего стоит только отель с низкой гравитацией клана Токугавы или робомухи которые заменяют поход к врачу.


Кстати о "мухах", в игре очень много сексуализированных сцен, хоть и в большинстве случаев Джонатан адекватный человек, но как только в кадре появляется женщина, рассудок покидает нашего героя (нечто подобное было и в Snatcher но не в таких масштабах). Да в игре хватает специфического видения Кодзимы и его  вотэтоповоротов, тут уж игра не для каждого.

СеттингСюжет (насамом деле где-то на троечку, но для боевичка на 5)Музыка (её немного но она запоминается, например главная тема игры стала темой Konami MGS)В игре много хорошей кинематографии Геймплей весь, даже хуже чем в Snatcher
Сегодня

+1
From The Darkness
Одна из самых страшных игр, что я играл.

Не знаю, как это удалось разработчику, но в этой игре всё работает: и атмосфера, и скримеры, и загадки.

Всё выполнено очень органично, не кажется надуманным и играется не затянуто. Некоторые моменты и вовсе у меня так сильно отпечатались в памяти, что невольно хочется перепройти игру, чтобы испытать тот страх заново.

Одному играть не рекомендую, но если у вас стальные яйца - выбор за вами.

Глубокая и очень жуткая атмосфера.Не душные загадки.Небольшая продолжительность.Мало скримеров.Парочка дико крутых страшных моментов.Скомканная концовка.Сюжет уровня: ничего не понятно, но очень интересно.
Сегодня

+1
Monsters of Little Haven
Привет, меня зовут Денис Стельмах и я композитор этой игры.

Никогда бы не подумал, что игра подобного рода сможет вызвать у меня столько эмоций.

Первоначальные впечатления были очень смешанные: несмотря на прекрасный визуальный стиль, крайне милых главных персонажей и музыку (кхе-кхе), повествование поначалу кажется довольно монотонным, а сюжет не сильно интригует. На первый взгляд - обычная новелла про детские фантазии и страхи, материализующиеся только в их воображении. Более того, первая концовка также вызвала скорее просто нейтральные эмоции.

Но всё изменилось, когда я решил пройти остальные концовки (6/8). Каждая из концовок таит в себе уйму драматических и очень сильных моментов/развязок, отвечая попутно на все возникающие после первого прохождения вопросы. Игра, её история и персонажи в буквальном смысле раскрываются с каждой новой концовкой и по итогу нравятся всё больше и больше.

Крайне рекомендую к покупке данную игру (просто не останавливайтесь на одной концовке).

10/10.

Сюжет развивается с каждым новым прохождением.Здоровский саундтрек (минутка ЧСВ).Уникальная история со своей глубиной и мыслями на подумать.На титрах всегда возникает ощущение глубокой тоски на душе.Длительность.Некоторые концовки притянуты за уши.Есть несколько сюжетных дыр.
Сегодня

0
A Short Hike
Как же я обожаю короткие игры, которые умудряются оставить после себя настолько теплый и приятный след на душе.

В случае с этой игрой, я думал, что просто полетаю за милую птичку пару минут, да и выйду из игры. По итогу же я с головой залип в этот маленький укромный мир со своими забавными обитателями, с которыми не хотелось так быстро прощаться. Это словно «Маленький принц» от видеоигр: казалось бы очень короткий, но со своей уникальной глубиной проект.

Геймплей и правда настолько медитативный, что ты просто не замечаешь, как проходит время, а потом бац — и вот уже титры. Игру буквально можно пройти за 1-1,5 часов, даже выполняя все сайд-квесты. Ты просто постоянно куда-то идешь, прыгаешь и с кем-то болтаешь, а задания выполняются сами собой. Такой один сплошной поток, в котором ты просто растворяешься, а игра несет тебя сама, пока не закончится.

Давно не получал такого наслаждения от игры и такого приятного теплого осадка после её завершения.

Учитывая стоимость игры, её продолжительность и эмоциональное насыщение — это чистое 10/10.

Уютнейная атмосфера.Милейшие персонажи.Очень успокаивающий и ненаскучивающий геймплей.Идеальная длительность.Уютный саундтрек.Всё ещё нет второй части.
Сегодня

0
Swelter
Не столько мод на игру, сколько цельное standalone-произведение в мире игры Half-Life.

«Зной» довольно небольшой мод, но который при этом может похвастаться и своими мелкими новыми механиками, новым оружием и уровнями, атмосферным саудтреком, целой русской озвучкой и классным дизайном уровней/окружения.

Но что самое классное в игре — это атмосфера. Так как если оригинальная Half-Life 2 была лишь вдохновлена архитектурой Западной Европы, то тут и вовсе мы как-будто бы гуляли по городам России (кроме пустыни). И в контексте самой игры, её лора и сеттинга, в правдоподобность окружения и всего происходящего в «Зное» очень легко верится. Что все это правда когда-то было до прихода Гордона.

Не сказать, что это то, во что должен поиграть каждый, но проект явно сделан с большой душой и любовью к первоисточнику.

Так что всем фанатам HL2 — обязательно к прохождение.

Отличная проработка мира и окружения.Оригинальный саундтрек.Оригинальная история и персонаж.Интересное развитие лора и вселенной игры.Уникальные локации.Та самая атмосфера.Новые механики.Новые оружия.Вторичный сюжет.Вторичные персонажи.
Сегодня

0
Vampire Survivors
Не устанавливай,затянет !

Залипательный таймкиллер от которого неохота отрываться. ITS A TRAP!!!!!

Ну теперь точно последний заездВыйти из дома и потрогать траву уже не получитсяВыйти из дома и потрогать траву уже не получитсяНа экране телефона появилась вмятина =)Ну теперь точно последний заезд
Сегодня

+3
Dying Light
До сих пор лучшая игра про зомбиков, но что ещё более важно — одна из самых атмосферных игр, в которой просто приятно находиться.

Графика даже в 2025 до сих пор впечатляет за счёт классной проработки окружения и различных эффектов свето-тени, а паркур и боевая система со всеми плюшками смотрится и сейчас отлично.

Сюжет вторичный, как и персонажи, и это, пожалуй, единственное, к чему есть большие претензии. Будь это что-то на уровне Last of Us, то говорили бы о ней ещё чаще, уверен. Но как бы банально это не звучало, главная особенность этой игры — это именно её мир и то, насколько он ощущается живым: начиная от звуков окружения (хоть и повторяющихся), заканчивая огромным количеством деталей в окружении. Как говорится, подобную атмосферу игры буквально через экран чувствуешь и это вызывает прям вау-эффект от игры, ради которого в неё хочется возвращаться.

Дополнение The Following тоже понравилось: достаточно много нового контента и целая локация в придачу, которая неплохо так отличается от оригинала.

Моментами игра душит, особенно если выполнять дополнительные квесты, но в целом впечатление очень хорошее от неё и после прохождение всё-таки возникает этот приятный осадочек на душе, а не только мысли "ну наконец-то".

8.5/10

Глубочайшая атмосфера, которую можно ножом резать.Приятная графика по сей день.Великолепный саундтрек.Отличная физика и ненаскучивающая система сражений.Неплохой паркур.Неплохое DLC.Вторичный сюжет и относительно скучные сюжетные миссии.Репетативность сайд-квестов.Затянутость игры.Паркур мог быть и получше.
Сегодня

0
Sunset Overdrive
Игра с большим потенциалом, но не раскрытым до конца.

Очень давно поглядывал на Sunset Overdrive и всё думал пройти, так как по трейлерам игра ещё с дебютного трейлера на Е3 казалась "хиден джемом". По итогу я бы не сказал, что это "хиден джем", но внимания игра стоит однозначно.

Поначалу у меня было сильное желание выйти и удалить игру, так как первые 1-2 часа игры у тебя в ассортименте лишь базовые скучные пушки + без должного скила в паркуре ты никак не можешь поймать нужный "флоу" (который в этой игре катастрофически важен), без которого Sunset Overdrive ощущается банально скучной. Лишь дальше, когда появляются новые пушки и развивается твой личный скил управления персонажем, игра становится весёлой и драйвовой.

В целом это самый настоящий Tony Hawk, только вместо трюков тут убийство монстриков. Вот только почему-то Tony Hawk как-будто бы всё же ощущался веселее..

К концу прохождения игра малость наскучила, а DLC и вовсе проходились уже с натяжкой, так как абсолютно ничего нового игра со временем не предлагает. В этом и есть главная проблема игры: она очень репетативна и развлекаешь в ней ты себя сам. Трюки, взрывы и эффекты впечатляют вначале, но рано или поздно всё это превращается в тугомотную рутину.

Но, в общем и целом, "флоу" у игры очень приятный! То есть когда уже на нормальном скиле паркуришь и убиваешь монстриков — игра становится очень залипательной. И приятно, что этот "флоу" Insomniac здорово развили в Spider-Man.

Но для того, чтобы этот "флоу" хоть как-то разнообразить, игре банально не хватило нормальных и хорошо срежиссированных сюжетных миссий, которые не ограничиваются тем же, что ты и делаешь вне миссий — то есть убиваешь монстриков. А все миссии (сюжетные и побочные) тут только про убийство монстриков: сходи туда, убей там, снова сходи туда, убей там.

И да, у игры есть юмор и он.. наверно лучшая часть игры. Вот так внезапно, да? Юмор здесь очень похож на юмор Дедпула, но без испанского стыда: главный герой постоянно ломает четвертую стену, делает миллионы отсылок и все персонажи ходячие стереотипы, которые же сами в этом регулярно признаются, что очень забавно и комично. Видно, что Insomniac делали с душой всё это и сами же любят видеоигры.

И в целом как-будто бы мир игры тоже классный: он очень какой-то ламповый и атмосферный.

И вот этот ламповый мир и этот крутой "флоу" от мувмента впихнуть бы в нормальные миссии и хоть как-то разнообразить геймплей, кроме "слайдишь и стреляешь" — была бы однозначно куда более успешная в массе игра (но тогда бы получился уже Spider-Man). А без всего этого Sunset Overdrive претендует максимум на такую простенькую аркаду с приятным юмором на пару вечеров.

7/10

Отличный юмор.Забавные и харизматичные персонажи.Оригинальный визуальный стиль.Приятный "флоу" всего геймплея и паркур.Интересное разнообразие пушек.Сюжет вторичен.Геймплей приедается спустя пару часов.Почти полное отсутствие срежиссированных миссий.Скучнейшие сюжетные миссии.
Сегодня

0
Battlefield 2042
Сам не верю, что это говорю, но Battlefield 2024 мне понравилась больше, чем Battlefield 6.

Непопулярное мнение:  вокруг игры абсолютно необоснованный хейт + на момент октября 2025 года это одна из лучших частей в серии. Я играл в BF 2, 3, 4, 1 и могу сказать, что если на первом месте у меня BF 1, то это заняла почётное второе место.

Да, она стала чуть более казуальной и в ней добавились как-будто бы элементы от Call of Duty (как и некое ощущение от мувмента), но как по мне, это пошло ей лишь на пользу. Меня всегда бесил BF за низкую концентрацию того, что происходит на экране: тебе буквально порой приходилось искать для себя хлеба и зрелищ. Да, реалистично. Да, почти как в жизни. Но я не в Arma пришёл играть, чтобы две минуты бежать к точке без какого-либо экшена, чтобы там меня снял снайпер. BF 2042 же нашла свой какой-то удивительный баланс, где кучность зрелища и пространства наконец-то вошли в синергию, из-за чего каждая сессия даёт возможность получить сразу же с десяток ярких впечатлений и событий.

Режим "реализм" вообще стал моей любовью, который я бы назвал самым иммерсивным режимом в серии: ты буквально ощущаешь вес своих выстрелов и каждого действия, а импакт от убийств становится совсем уж приятным. Режими с возвращением в прошлое хоть и порезаны, но насколько же они круто обновляют классику и дают некий свежий взгляд на устоявшуюся формулу, что не даёт тебе заскучать от режима к режиму.

И лучший отзыв по игре под конец: поиграв в BF 6 два часа, я поймал себя на мысли, что хочется вернуться обратно в BF 2042, а это, мне кажется, очень хороший показатель.

Отличная золотая середина между динамикой COD и неспешностью старых BF.Атмосфера некоторых локаций и погодных условий просто вау.Большой ассортимент оружий.Неплохой режим "Порталов" с возможность побегать по старым картам.Безумно крутой режим "Реализма".Неплохая кучность действия и зрелища на картах.Почти полное отсутствие levolution;Почти полное отсутствие физики разрушения;Скудный ассортимент карт;Отсутствие поддержки и нового контента.
Сегодня

+1
Resident Evil 4
Деревня проклятых

Данная игра стала поворотной точкой в серии, после которой хоррор выживач превратился в хоррор экшон, и серия пережила после нее не самые лучшие времена. Однако, сама игра вышла очень и очень даже годной

Из плюсов в игре в первую очередь хочется отметить сюжет - несмотря на то, что он изобилует клише и сам по себе ни на что не претендует, выходит вполне себе веселое приключение с крайне харизматичным главным героем и опасными зловещими злыднями. При этом игра все еще не скатывается в полнейшую голливудщину и безвкусицу в стиле фильмов Андерсона по данной франшизе с его миловидной женушкой на постоянной главной роли

К стрельбе по началу приходится привыкать, но со временем понимаешь, насколько она идеально держит балланс между удобством и дискомфортом. То есть убивать зомбей можно, и кайф с этого словить тоже реально, но вбегать в толпу, отвешивая хэдшоты и расстреливая зомбей на изичах - тут так нельзя, да и камера так прикреплена к персонажу, что желательно осматриваться по сторонам, чтобы какая тварь не забежала куда - нибудь за бок или за спинку

Кроме того, стрелять интересно и за счет того, что враги в ней приобретают разнообразные улучшения и изменения. По началу из врагов есть разве что аборигены да чел с бензопилой, который ваншотит. Но потом будут появляться и деревенщины, бросающиеся взрывчаткой, и те, у кого из бошки после отстрела вылезает паразит Лас Плагас, и щитоносцы, и даже некоторые противники, уникальные только для одной локации. И они накладываются на игровые ситуации, вроде защиты дочки президента, или избегания огненных ядер, или выбрасывания боссов в огненную яму. Также, периодически встречаются загадОчки и секреты с сокровищами, за деньги с которых можно купить какую - нибудь приколюху

Игра только в начале да в паре моментов под конец пытается в хоррор (причем весьма и весьма неплохо). В остальном же мы имеем именно экшон фильм с биотварями и зомбями - с карикатурными персонажами, кэтчфрейзами, а также """Рыбалочкой""" и прочим трэшом, типа возможности бросаться яйцами и курочкой Рябой в духовке (да, это реально там есть). Но и с таким трэшаком и японщиной игра не перебарщивает

А вот до чего реально можно докопаться - так это до сложности. Только по началу игра кажется не самой простой, после чего проходится весьма легко, кроме пары моментов, которые и то усложняются из - за прицепа в лице доЧурки президента Эшли, которая ни на что не способна, умирает с пары - тройки тычек, а также сразу отправляет на респавн, если шальная пуля Леона заденет хоть ее мизинчик. Боссы тут в основном любопытные, но в игре буквально есть кнопка скипа их в виде ракетницы, которую можно легко купить и прибить чуть ли не любого босса с одного выстрела из нее. Разве что финальный ложится со второго. Можно, конечно, не брать ее, но зачем такое упрощение? Даже в играх, которые называют АГУША ГЕЙМИНГОМ (вроде Марио, Кирби, Йоши и тд) и то зачастую нет такого. Да, она продается АЖ за 30к песет, но набираются они просто на изичах

По итогу имеем крайне достойную и интересную игру, пусть и с парой недостатков

ЛЕОННеплохой сюжетХороший геймплейИнтересные ситуации и виды враговНесколько хоррор моментовПорой низкая сложностьЭШЛИ
Сегодня

0
Kirby Super Star Ultra
Суперзвездное приключение УЛЬТРА

Данная игра - годный ремейк игры со СНЕС, которая является одной из баз данной франшиз

В основных кампаниях особых изменений нет - добавлены разве что катсцены в 3Д, а также визуал - по большей части локации действительно стали выглядеть лучше, но некоторые, как по мне, выглядели лучше на СНЕС из - за цветовой гаммы. Ну и музыка там была чуть получше, на мой взгляд

Но в игру завезли и много нового контента - ввели усложненную версию кампании с ДиДиДи, прохождение всех уровней за Мета Рыцаря с новым и крайне приятным мувсетом, а также ТРУЪ Арена, которая своей сложность рвет в клочья

Данная версия является, на мой взгляд, лучшим способом испытать данную игру даже на эмуляторах, поскольку на втором экране фигурирует исключительно худ, что крайне удобно -  в оригинальных играх огроменная полоска с данными смотрится так себе, если честно

Новые кампанииХорошее использование второго экранаКатсцены в 3Д (пусть и сильно пережатые)Улучшенный визуалНекоторые локации и музыка лучше на СНЕС (ВКУСОВЩИНА)Новый контент не то чтобы оригинальный
Сегодня

0
Black Souls

нууууу
сначала думал, что это полный оттстой(рисовка гринд и т.д.)
но друг заставил не скипать игру после пары минут
и после прохождения на все концовки скажу ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ ИГРА ДАЙТЕ БОЛЬШЕ!
ЭТА РИСОВКА ИЗ ПЭИНТТА ЭТА ИСТОРИЯ
всем ктто хоть чуть чуть впечатлиттелен не смоожжет дойти до 2 части
т.к. если за пару сотен часов можно на 100 ппройти 1 часть то 2 часть это тысячи часов схождения с ума
во 2 части можно делать ,,ЭТО,, не только с девочками)))))

ВСЯ ИГРАШЕДДЕВРРРРРРРвысокий порог вхождения(неустойчивая психика)
Сегодня

0
Ghost of Yōtei
У меня не было цели, только путь

Путь на зачистку всех активностей в открытом мире. Отлично задизайненный мир, в котором не бегаешь от вопроса к вопросу, а приключения сами находят тебя, что оторваться сложно от в ручную сделанных побочек со вкусными драками.

В результате к сюжету притрагивался уже в последнюю очередь, хоть и рассказана она хорошо, а музыка зачаровывает, расстроил только пошлый финал.

Одна из тех игр, которая заслуживает быть в открытом мире, эталонная дрочильня Атмосфера и настроение романтезированной Японии Постановка, музыка и персонажиБоевка и оружиеБанальный финал
Сегодня

0
Jusant
Подъём к покою, или ещё одно достойное релакс-приключение

Медитативная игра про подъём. Здесь нет врагов, перестрелок, диалогов – и даже речи как таковой. Jusant – качественный представитель категории «красивых и спокойных» игр, вроде  Journey ABZU или  Rime.

Главные герои
Главные герои

Главная фишка – лазание. Тут оно немного сложнее чем «нажми X, чтобы взобраться»: левая и правая рука управляются курками (LT/RT), нужно следить за выносливостью, ставить крючки, рассчитывать прыжки. Игра не дает много челленджа, только ближе к последним локациям могут возникнуть минутные проблемы, но игра больше про процесс, чем про преодоление.

Сюжетно – история подаётся намёками. Во время восхождения можно лишь поверхностно понять, что случилось с миром и зачем мы поднимаемся наверх. Основные детали раскрываются через записки, спрятанные по пути. Некоторые из них сложно найти, но читать интересно и не обязательно, только если хочется больше погрузиться в историю мира и сложить для себя меланхоличную мозаику ушедшей цивилизации.

Во время путешествия нас сопровождает маленькое водное существо – Балласт (да, это имя). Оно помогает преодолевать препятствия, реагирует на окружение и просто классно выглядит. Очень милое создание – первой мыслью у меня было: «по-любому сделают плюшевую игрушку». Так и есть – сделали.

Процесс подъема – главная фишка игры
Процесс подъема – главная фишка игры

Игра от DON’T NOD и визуальный стиль тут почти один в один как в  Life is Strange. Каждая глава – новая локация: от сухих каменных плато до заброшенных храмов и биолюминесцентных пещер. Все они уникальны и чуть по-разному раскрывают механику лазания.

Музыка – медитативная, всегда в тему, трек из главного меню добавил себе в плейлист, да и в целом для фона звучит очень неплохо. Весь остальный саунд в игре сделан на высочайшем уровне – погружает, например есть еще ракушки, которые в игре являются одними из коллекционных предметов, мы можем слышать звуки потерянного мира – смех, работу, разговоры – в такие моменты хочется закрыть глаза, представлять, вспоминать, слушать.

Локации атмосферные и разнообразные
Локации атмосферные и разнообразные

Jusant проходится быстро: на 100% игра заняла около шести часов, мне очень понравилась сама механика скалолазания, поэтому после прохождения хотелось еще.

Итого: спокойная, красивая, медитативная игра про путь через скалолазание. Для любителей медитативных приключений – should play, но если не поймать нужный вайб к игре, то может совсем не понравиться.

Финал игры получился классным, смотрю эти скриншоты и прямо теплеет в сердечке.

Теперь без балласта :(
Теперь без балласта :(
Полукит-полутюлень
Полукит-полутюлень
Фродо нашел Око Саурона
Фродо нашел Око Саурона
Атмосфера и эмоцииОтличная механика лазанияСтильный визуалБалласт – он классныйМаловато будет, после прохождения хочется ещеХотелось бы больше раскрытия мира не через записки, оно есть через локации – но очень мало
Сегодня

0
World of Sea Battle
World of Sea Battle

Мир, где океан — это не просто вода, а живая, дышащая стихия, где каждый корабль — персонаж со своей историей, а каждый рейс — рискованный. World of Sea Battle не просто игра: это портал в эпоху.

Выбор судов поражает воображение: от юрких шхун, способных ускользнуть от любой погони, до исполинских линейных с батареями, способными стереть форт в пыль. Премиум‑корабли — отдельный восторг: их детализация, уникальные обвесы и особенность, описание, история.Премиум машины поставляются с полной боевой нагрузкой орудиями.Механика переворота в бурю — шедевр, такого ранее не встречал. Волны вздымаются, как горные хребты, мачты трещат, палуба уходит из‑под ног. Ты не просто управляешь кораблём — ты борешься с океаном, чувствуя, как руль уводит в сторону.Анимированный порт, ходят люди, на заднем фоне происходят реальные бои, как я понял, фантастика. Каждый порт имеет свой внешний вид. Когда нажимаешь кнопку ремонта корабля, у экипажа срабатывает анимация ремонта.Наличие фракций.Артиллерия здесь — симфония разрушения. Ядра, картечь, зажигательные снаряды, цепные выстрелы — каждый тип меняет тактику боя. Орудия изготавливаются самостоятельно, их целое множество, на любой вкус, мортиры, кулеврины, бомбарды, сдвоенные стволы. Присутствует механика взрывных, зажигательных бочек, кидаешь пару за борт и враг идет на дно.Реалистичность - например, установка мортиры. Соответственно, снижение численности экипажа, снос мест для орудий для обслуживания мортиры, уменьшение прочности в целом из-за смены целостности. Также замечу ту механику, что давно просила рождения на свет, а именно, это отдельные выстрелы из каждого орудия. Позволяет пристреляться, не тратить лишние ядра на врага с тонной пробоин. При смене орудия, орудие на палубе также меняет свой свой внешний вид, размер, удивило. Море осязаемо, при залпе, половина боеприпасов может уйти в волну. Также сильно ощущается физика и ветер, при развороте выгодней скинуть парус, а при движении против ветра, выгодней скинуть все паруса, чтобы рули не утяжелялись. При вхождении в боевое положение, открываются орудийные порты, выкатываются орудия, при движении на полном ходу, порты закрываются, просто вау. Присутствуют фальконеты, мушкетеры на борту. Каждый член экипажа отображается на борту как отдельная модель, те же мушкетеры, например, их можно обнаружить прямо на палубе. Даже при абордаже выстреливаются кошки, которые видно, а при увеличении дистанции с кораблем, кошки рвутся.Обучение, нюансы поясняются, обьясняются, игрока ведут задания в бортовом журнале.По сравнению с классикой вроде Корсаров здесь — скачок в иное. Вода переливается, как жидкий алмаз, рифы, плавающие обломки, дельфины, киты. Паруса трепещут с фотографической точностью, а взрывы пушек окутывают экран дымом и пламенем. Даже мелкие детали — интерьер, экипаж— создают ощущение, что мир живёт сам по себе. При этом оптимизация в порядке, ранее были беды, но разработчики решили этот нюанс, исключая из стабильных WIN 8, WIN 7.Также следствие фракций - скидки на те или иные товары, корабли построенные на верфях этих фракций - дают скидку на дальнейшие партии игрокам на постройку кораблей.Жанр ММО, похвально видеть скидки в магазине, премиум плюшки для новичков и вернувшихся. Мне, как вернувшемуся, дали недели 2 премиум аккаунта, грамоту на перемещение всех ресурсов склада их порт в порт и приятный денежный аванс.Присутствуют торговые эскадры, эскадры пиратов, механика внезапного нападения пиратов. Охотников за головами и даже здесь продумано, по логике, охотники должны иметь огромное количество боеприпасов, так как топят корабли, так и есть, в трюме они имеют преимущественно боеприпасы. И их всех можно грабить - ХА - ХА - ХА.Игра реализована так, как Корсары не могут реализоваться лет 20.Присутствуют офицеры, питание экипажа, провиант. Присутствует северный регион карты, но я там еще не был, как минимум, написано, что необходим постоянный провиант для экипажа.На ранних локациях присутствует мелководье, которое не позволяет кораблям высокого ранга заплывать в зоны новичков.Экономика: хаос на торгах. Цены меняются так резко, что один рейс может превратить прибыль в нищету. Сегодня пряности стоили преимущественную наценку, сегодня же — после личного рейса с товаром - цена изменилась на половину и 70 процентов товара ушло по нищей цене на архипелаге. Хотелось бы больше контроля: например, возможность заключать долгосрочные контракты.Аудитория. Не хватает отдельного каталога с модерацией и помощью, в игре много нюансов, мне, как новичку, понять не всегда дается. Да, есть общий чат, но преимущественная аудитория детей, мужиков с пивом, не дает решить те или иные вопросы.
Сегодня

+3
BioShock
Полный Восторг

«Биошок» стал сыном маминой подруги своего времени; он вышел до новой волны иммёрсив симов от Колантонио и компании, поэтому во многом опирался на каноны старой школы (заложенные отчасти всё тем же доктором шокирующих наук Левином), но до него на инопланетян уже дважды напал Гордон Фримен, поэтому к масштабному арсеналу, который герои шутеров раньше таскали на себе без всяких перегрузов, жонглируя пушками со скоростью света, прибавились интерактивное окружение, физика и социальная рефлексия – в игру, где можно стрелять из рук огнём, льдом или пчёлами. В итоге игра отлично сохранилась и уверенно сидит в числе моих любимых.

Сюжет умудряется, держа интригу вплоть до финала, вместить в себя захватывающую личную экзистенциальную драму главного героя и остальных персонажей, а также одну из самых жутких антиутопий в видеоиграх, возникшую, что иронично, на кризисе утопии – абсолютной свободы, в том числе от прав, ответственности и морали,. Написано всё тоже очень хорошо – фразочки героев запоминаются – а повествование идёт и в заставках, и в деталях окружения, и в аудиологах, красота и толькоВариативность финала, зависящая от непростого на первый взгляд морального выбора. Разработчики байтят игрока ценными ресурсами, которые, разумеется, лишними не бывают, но на деле байт идёт на куда более глубоком уровне; выбирая тот или иной путь добычи бесценного АДАМа, игрок принимает или отвергает саму философию Эндрю Райана, тем самым участвуя в демонстрации (и деконструкции) его общественной моделиУвлекательный, бодрый и напряжённый геймплей со свободой прохождения, поддерживаемой широким выбором оружия и способностей, а также открытостью уровней к хитрым тактикам. Приятная стрельба, зрелищные анимации. При этом ресурсы ограничены, и надо проявлять тактический подход, дабы не остаться с пустыми стволами. Многим местная механика взлома кажется душной, а я её просто обожаю, мой фаворит Широкое разнообразие локаций, заданий, врагов и различных ситуаций. Игра всё время подкидывает что-то новое, не давая заскучать ни на минуту; новые противники с разными фишками, миссии то по поиску предметов, то по охоте на мутантов. Культовые Большие Папочки постоянно выступают отличными мини-боссами, хотя и с боссами тут всё хорошоМрачная и гнетущая атмосфера с её превосходным аудиовизуальным исполнением. То и дело случаются постановочные сцены, многие из которых впечатляют и запоминаются как жуткие и драматичные. А уж как мутанты (и не только они) круто озвучены, до дрожиЗавораживающий дизайн локаций. и детально проработанная стилистика ретрофутуризма. Абсолютно иконический и узнаваемый дизайн персонажей. Восторг – место гипнотическое место, и весь его арт-деко-стиль с изоляцией в подводных красотах оборачивается настоящим декадентским ужасом в гнилых лапах чудовищНеудобное и громоздкое управление. Персонаж орудует одной рукой, из-за чего не выходит оперативно переключаться между оружием и плазмидами, и легко запутаться
Сегодня

0
Need for Speed: Unbound
На стиле и под сирену: «Need for Speed: Unbound»

Серия «Need for Speed» снова на трассе и, как будто слегка потеряв карту, упорно ищет лучшие повороты, чтобы впечатлить нас — уставших, но все еще жаждущих скорости игроков. Очередное творение под подзаголовком «Unbound» выглядит вполне достойно, и погонять здесь с удовольствием определенно получается. Особенно если вы любите визг шин, риск на поворотах и копов, которые внезапно становятся злейшими врагами на ближайшие полчаса.

Сюжет в игре есть. Ну как и всегда, в принципе. Он где-то там, мелькает между заездами и тюнингом мультяшными вставками, но особо в душу не лезет. Перевода я, кстати, не нашел, а титры в оригинале — это вообще отдельный вид пытки. Настолько модные словосочетания и фразочки, что я чувствовал себя дедом с газетой, пытающимся понять сленг тиктокеров. Но глобально суть ясна: ты — уличный гонщик (вот так неожиданность), тебя предали, надо мстить, побеждать и, конечно, делать все это на стиле. С классной графикой, пылающими выхлопами и граффити-эффектами при старте и полетах. Да-да, здесь теперь даже дым из-под колес рисованный. Такая вот фишка.

Игра снова радует сменой дня и ночи — и это реально круто. Ночью город выглядит особенно красиво: дома, отражения, лужи, огоньки — чистая открытка. Днем чуть поскучнее, но все равно симпатично. Плюс можно кастомизировать протагониста истории — хочешь шевелюру и бородатости добавляй, а хочешь наряд неординарный подгони. Кому что ближе к сердцу. Геймплей в целом бодрый. Сюжет пусть и плетется где-то в глубинах сознания, но гонки — ядро игры, и оно тут крепкое.

Проезжаем разные трассы, собираем кэш, прокачиваем тачки — все как надо. Только вот копы здесь, простите, просто отбитые. Стоит пару раз заехать не туда — и начинается дикая погоня, выйти из которой почти невозможно. Уровень розыска взлетает достаточно быстро, стоит просто несколько раз столкнуться со стражами порядка, или пройти пару-тройку гонок, а сбрасывается только на следующее утро. Порой чтобы просто добраться от дома до старта гонки с имеющимся максимальным уровнем розыска, нужно скрестить пальцы на руках и ногах, потому что вокруг столько патрулей, что просто проехать незамеченным не получается. И тогда начинается очередная долгая погоня, хотя у меня в планах так-то был заезд с гонщиками, а не с копами. Бесит.

Визуально все очень круто. Графика шикарная, пейзажи сочные, машины блестят. При этом добавлены мультяшные рисованные эффекты — вначале это немного удивляет, но быстро привыкаешь. Такой стиль — вроде и серьезный «NFS», и чуть комикс. Как по мне это спорное решение, но с течением времени просто перестаешь обращать внимание.

Весь геймплей завязан на календаре. Ты как будто проживаешь четыре недели жизни гонщика. Каждый день — заезды днем и ночью, заработок денег, тюнинг, прокачка. А в выходные происходят важные гонки, где ставки выше и пропуск в следующую неделю мелькает перед носом. За вход в заезд платишь, и, если приехал последним — извини, остался без штанов. К тому же количество рестартов на день ограничено, так что ошибаться не очень-то хочется. Адреналинчик определенно просыпается.

Автопарк в игре радует: от простеньких тачек до мощных зверей-суперкаров. Все можно настраивать под себя — визуально и технически. Тюнинг никуда не делся, и это приятно. Почитатели долгих посиделок в виртуальном гараже и особенностей настроек обязательно оценят.

Но есть и минусы. Игра реально длинная. И это замечается из-за однообразия. Я, например, играл в нее долгие месяцы, запускаясь от случая к случаю. Пару гонок — и хватит. Потому что сюжет не особо затягивает, а катать по одними и тем же маршрутам устаешь. Поначалу втягивает, но спустя время становится однообразно. Так и докатал до финальных миссий, где ничего особенного не происходит. Но галочку можно поставить, когда игра пройдена.

Вывод: «Need for Speed: Unbound» — добротная игра. Местами стильная, местами напряженная, местами немного утомительная. Копы жесткие, сюжет простенький, но гонки бодрые. Кто хочет почувствовать себя уличным гонщиком — добро пожаловать. Погонял с удовольствием, даже если и не до конца понял, о чем там в титрах говорили.

7 из 10

Сегодня

+1
Hogwarts Legacy
Посредственная фармилка в открытом мире, куда с тщанием и любовью перенесли Хогвартс

Хогвартс и огромное количество мест, связанных с фильмами о Гарри Поттере (скорее именно фильмами, чем книгами), перенесены в игру так, что глаз не нарадуется гулять по знаменитому замку-школе волшебства. Несуразные домишки Хогсмита, вычурная архитектура и подчёркнуто сказочные персонажи изумительно передают  настроение и ощущение "той самой сказки". Но...

Как только первое впечатление проходит, перед игроком появляется самая банальная экшн-адвенчура в открытом мире, сделанная словно бы по учебникам: стирильная история, периодически то тут, то там всплывающая западная гей повесточка, фарм испытаний и точек интереса, задачи "подай-принеси" и "сходи-залутай", жиденько разбавленные основным сюжетом через коридорные подземелья, где игрок с мобов лутает и надевает шмотки стандартной расцветки "редкости", повышающие характеристики, прокачивает способности за очки прокачки - всё то, что мы сотни раз видели в аналогичных проектах. Скука. Сделано, в целом, хорошо, и побегать по миру, поубивать монстров приятно. Боёвка даже более-менее приемлемая, если не брать в расчёт, что наш герой (или героиня) в подростковом возрасте буквально учит, без зазрения совести и последствий для себя, а потом ещё постоянно применяет запрещённые "непростительные" заклинания (которые, на секундочку, что по книгам, что по фильмам буквально убивают душу заклинателя).

По итогу: оценка на 3 с ма-аленьким плюсом. Было бы чуть больше, наверное, если бы издатель не запретил разработчикам сделать квиддич. Однако, игра нормально играется. Если забить на условности, получить удовольствие можно.

На релизе по полной стоимости я её брать не стал. Взял за 750 рублей по скидке - золотая цена игрушке. Допройду, конечно же, дофармлю разные штуки, но в "любимые" я бы эту игру добавлять не стал, конечно.

Это "тот самый Хогвартс", за что и разработчикам и издателям глубочайшие благодарностиВсё остальное в игре очень среднего качества
Сегодня

+1
Bye Sweet Carole

Bye Sweet Carole это невероятно красивая игра, где визуальный стиль и анимация вдохновлены старыми мультиками Дисней. Однако несмотря на сказочный внешний вид, под ним скрывается очень тяжёлая история о том, как глубоко можно упасть в попытках убежать от действительности потери близкого человека.

Игра поделена на 10 глав и в каждой за героиню Лану предстоит решать ряд головоломок, выживать и преодолевать незамысловатый платформинг. Со стороны мне казалось, что это будет квест в духе "Розовой Пантеры: Право на Риск" или "Фокус-Покус", где всё решается по клику мыши. Но ещё при загрузке всплывает предупреждение, что для лучшего опыта стоит использовать геймпад и не соврали. Лана находится под полным контролем игрока и все паззлы будут требовать немного больше усердия, чем одно нажатие кнопки в нужное место на экране.

И хотя общий геймплей не меняется, каждая из глав старается подбрасывать достаточно разнообразные ситуации, чтобы игрок не заскучал от игрового процесса. Иногда Лана даже будет не единственным персонажем под управлением! Да и сама Лана научится необычному трюку, который значительно скрасит привычный геймплей. Хорошо, что не смотрел трейлеры, это было для меня неожиданностью.

Единственной объективной претензией могу выдвинуть преступно долгие загрузки между локациями в рамках одной главы. В 2025 году это непростительно, особенно когда игра установлена на SSD.

Не затянутая и постоянно интригующая сюжетом игра, которая является усладой для глаз и наслаждением для ушей, но для души может оказаться сложной и тяжёлой, потому что затрагивает комплексную тему жизни и смерти. Хоть игра и выглядит как анимация классического Дисней, это далеко не счастливая сказка и именно поэтому не каждому может прийтись по вкусу. Ранимым людям не советовал бы, но если вы готовы встретить действительность и принять её, чтобы научиться жить дальше, то игра точно подарит хорошее времяпрепровождение.

Сегодня

+1
Keeper
Психоделическое Journey

Всю игру куда-то движешься. Больше практически ничего не делаешь. Концовка адская кислотная наркомания. Оценку игре можно ставить только по ощущениям после прохождения. Если по факторам - то всё очень плохо. Но тем не менее 4/5. 
Всю игру не покидало ощущение, что её делали просто для расслабления от производства чего-то большого и коммерческого. В качестве отдушины использовали. Поэтому в ней нет ничего технического: никаких KPI, метрик, процессов. Это просто поток сознания и вдохновения. Поэтому игра может ощущаться как набор механик, поэтому игра работает местами в 30 фпс.

Прекрасный визуалАдская кислотная наркоманияАдская кислотная наркоманияОтвратительная оптимизация,
Сегодня
1 2 3 4 5 ... 948 949
из 949 страниц