ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
це потужно

80 часов. тот самый сталкер. не было ожиданий больших, по этому лично мне игра очень даже зашла. огромный потенциал в будущем.

графика, сюжет, атмосфералюмен, туповатый ии, но верю, что это всё попилят
Сегодня

0
Battlefield 1
Не до прошел но есть что скзаать

Отличная игра очень понравилась граффика настоящая военная атмосфера будто правда на настоящей войне воюешь и прям до мурашек пробивает когда они показывают эти миссии как вооспоминания солдат, приятно ощущается стрельба особенно на джойстике прям плавно кайфово, а езда на коне в с шаблей в одной из мисии это вообще чтото с чем то.взял ее с распродажи в конце Июля и не капли не жалею мне ее чу чуть до пройти осталось и скажу так лучше в эту игру играть на консолях

ГрафикаАтмосфераСтрельбаКак выполнен сюжет Езда на конеДорого стоит без раздачи не купил бы

0
Brotato
Классика ещё лучше в 2025

Мне не очень понравилась игра два года назад. Она типа норм, но не ничего особенного. Плюс слишком математичный геймплей, линейность билдов, однообразность (как и в большинстве игр жанра, кор геймплей - это удержание баланса статов с помощью аддитивных мультипликаторов). Но с выходом морского DLC - игра стала глубже.

Добавили новых предметов, новую карту, новую механику проклятий (+риск+награда), но самое главное - интересных персонажей. В основной игре из десятков персонажей было будто бы пара архетипов, и все они в целом игрались одинаково. 

Но хуже всего было со смертью. Ведь смерть на последней волне - минус полчаса жизни, что в целом не то чтобы плохо, если бы геймплей был разнообразный каждый раз.

Но тут добавили возможность переиграть волну, на которой погиб. Это не спасет от плохого билда, но очень расслабляет, что и требовалось (мне лично) от игры подобного ноу-брейн жанра.

Чекпойнты на каждой волнеНаличие игры на смартфонахDLC улучшает игру (но делает её в ≈2,5 раза дольше, так новую ветку надо проходить старыми персонажами)Прикольная музыкаВсё ещё большинство персонажей - играются одинаково, что плюс к длительности игры, а не к наполнению, а как по мне - лучше бы было тут 10 разных персонажей, система возвышений под них, и ещё пару карт

0
Slender Threads
тени есть в каждом из нас

Отличный адвенчур, который скрасит пару вечеров и оставит приятные впечатления 

классный сюжет и озвучка героев шикарная анимация и арт дизайн риэлтор просто имбакульминация огонь, просто шедевр снимаю звезду из-за сложности прохождения






0
Monster Hunter Wilds

Хотите узнать, как в первый месяц продать 10 миллионов копий, а с апреля по август только 477 тысяч? Capcom вам подскажет.
Имея такой внушительный запал на старте, обусловленный успехом World, японцы умудрились многими своими решениями разозлить почти всех. Об ужасной оптимизации сказано много, но и без нее хватало и хватает проблем. Куцый старт игры, когда базовые вещи добавлялись в дополнениях, проблемы с контентом и, как мне кажется, отсутствия понимания, что они хотят сделать с игрой. Зараженные бешенством монстры, стражи - все забыто и дальше пары заданий не используется.
Но при всех этих недостатках, конкретно для меня, это лучшая базовая версия Monster Hunter. Ни в Wolrd, ни в Rise я не задерживался долго после окончания сюжетной составляющий, но множество QoL изменений, разнообразие видов монстров, а так же увлекательность почти всего оружия заставили меня задержаться и до сих пор играть в Wilds. 
Желаю игре успеха и процветания, но складывается впечатление, что такого успеха Capcom уже не повторят.

Великолепные и интересные сражения с монстрамиМножество полезные и важных изменений оружияОтличное разнообразие видов монстровОптимизацияПорционность контента

+2
DanganRonpa: Trigger Happy Havoc

Прошел Danganronpa: Happy Trigger Havoc на PC.

Я, в целом, теперь понимаю, почему Danganronpa так ценят и почему она действительно в 2010 году стала прорывом для адвенчурных визуальных новелл (т.е. которые не кинетические\с выборами со сплошным текстом, а продвинутые, с механиками).

Из позитивного:

1) В целом,у первой игры действительно хорошо написанные сценарий и диалоги — видно, что из этого потом вырастет чудесная AI Somnium Files;

2) Это не просто новелла, но еще и адвенчура, где надо тыкаться в локации, предметы и людей, перемещаясь по уровням почти как в данжен-кроулере\Might & Magic, но без боев. Напоминает что-то в духе старых квестов типа Myst, только в аниме-стилистике в сеттинге "заключения-на-выживание, где каждый готов воткнуть нож другому в спину". Если коротко, в одно здание сгоняют 16 уникальных людей-гениев, которые превосходят все остальное человечество в чем-то одном. Мастермайнд ставит целью максимально стравить их между собой, и даже ставит условие: "Тот, кто убьет другого и выйдет сухим из воды - отправится на свободу. Если остальные при этом не докажут его виновность — умрут все, кроме убийцы. Если докажут — убийцу ждет жестокая казнь".

3) Механика суда из почти 15 участвующих персонажей здорово передает напряжение от противоречия:

— тебе нужно доказать, что ты невиновен;

— что виновен кто-то еще;

— защитить себя перед этим убийцей, который может тебя обвинить или начать давить психологически.

Последние три элемента геймплея+повествования завернуты в постоянно усложняющиеся и перемешивающиеся между собой мини-игры:

— Циклически проигрывается диалог с обсуждением части дела, твоя задача — найти противоречие с помощью особых "пуль" — улик и доказательств. Поэтому так игра и называется — "Опровержение пулей";

— Далее тебе нужно найти противоречия в тезисах и выстрелить нужной пулей в нужный пролетающий на экране тезис используя механики фокусировки внимания, замедляющей время и прицела;

— Далее тебе нужно выбрать улики, которые подтверждают твои тезисы или опровргают оппонентов;

— Перейти в наступление, обвинить;

— Доказать через факты;

— Если факты сошлись, оппонент может начать пытаться на тебя давить психологически ложными обвинениями и истерикой\руганью. Здесь вступает в бой подобие ритм-игры, где нужно фиксировать обвинения и опровргать их. А потом финально добить — тоже на реакцию и точность;

— Если ошибаться, твой уровень доверия, выраженный в 5 сердечках, падает каждый раз на полсердечка. Если падает в плинтус — кусок суда запускается заново. Перебором, если ничего не знать, пройти можно, но долго и муторно. Приходится думать.

Единственный минус всего этого: если ты не носитель языка (английский\японский), то легко впасть в перегруз фактами, когда тебе нужно очень быстро оперировать понятиями, помнить всю череду событий, показания, предметы, улики и вовремя опровергать ложные факты с учетом всех мешающих механик.

Фишка всей этой с виду простой механики заключается в том, что она, с учетом музыки, нарратива и визуальной части, а также режиссуры сцены, создает действительно мощное эмоциональное напряжение. Эмоция для меня не свежая, поскольку я здорово так наигран, но в 2010 году это однозначно было глотком свежего воздуха в невероятно наперженной (не "напряженной", перечитайте) атмосфере новелл и квестов.

Ну и стоит отметить три главных впечатления по прохождению игры.

Во-первых, впечатлила общая работа над сценарием. Как верно подметили друже Айдар и Кирк, он, сценарий, явно очень давно вынашивался, мариновался и вызревал. Потому как хороший сценарий, на мой взгляд, нередко отличает не только грамотное развешивание Чеховских ружей, умелая расстановка фигур на импровизированной доске, их проработка и гармонизация между собой, но и раскиданные тут и сям намеки на происходящее, общая закольцованность истории, ее сбалансированная целостность. Хлестать "вот это поворотами" ради "вот это поворотов" — это, как, замечал, добрый мой дружище Костя, — моветон, и именно поэтому мы, как игроки, что любят сюжеты, вместо просмотра набивших оскомину теле и веб-сериалов идем в игры типа Xeno(gears,blade), Metal Gear Solid, AI Somnium Files, The Legend of Heroes, и.т.д..

Во-вторых, видно, что это кривенький порт с PSP, который каким-то странным и черезжопистым макаром втиснули во все платформы так, что даже шестиядерный i5-9600 находит, где поперхнуться.

В-третьих, развязка. Она есть, она объясняет многие необходимые в рамках текущей истории вещи, но дает слишком мало информации, чтобы все встало на свои места. У тебя к финалу остается пара гигатонн вопросов. И будь это отдельное произведение само в себе, без сиквелов, я бы поставил игре низкую оценку. Но так как все обещает быть полностью развернуто в последующих играх и даже мини-аниме-сериале в виде эпилога и пролога, я заведомо ставлю игре свои

7.5 из 10, из-за того, что я готов был врезать кулаком гейм-дизайнеру, который проектировал распроклятую ритм-игру во всех "судах". Она отвратительно задизайнена и справедливо утоплена в негативных откликах на фоне великолепной истории из-за своей оторванность от музыкального ритма.


0
Mafia II: Definitive Edition
Почему сейчас не сделают такой сюжет? Или ушедшая Эпоха Великанов...

Давно хотел пройти все части Мафии, да всё никак не получалось, первую Мафию я конечно не застал, но вот вторую я помню хорошо, точнее как и когда она вышла, а у меня слабенький комп, слабенький инет и прочее прочее...Ну короче я так и не поиграл в неё в своё время...Но позже когда уже появились возможности этак в середине 2010-х уже не было такого ажиотажа и казалось что игра устарела, хотя на игровых сайтах игра всегда была в топе. 

Ну так вот, сейчас в 2025 году когда вышла 4 часть и поднялся всемирный хайп вокруг серии игр Мафия, я наконец таки решился пройтись так сказать по классике. Тем более что уже есть готовый легкий ремастер 2020 г. 

Итак, что касается игровой части, то да игра уже давно бесконечно устарела. Открытый мир сейчас по нынешним меркам выглядит абсолютно пустым, можно для разнообразия и интереса покататься по городу и полюбоваться видами, но смысла в этом по большому счету нет. Лично я только покупал интересный шмот и оружие. 

Но самое главное это сюжет, игру надо проходить только ради сюжета. Великий сюжет великой серии, даже сейчас в 2025 году он поражает. Честно где то там в подкорке памяти я это уже всё видел, но даже так дойдя до финала тебя просто трясет от понимания и осознания финальной фразы, которая давно уже стала мемом и так далее.

Вот так просто одной фразой выкрутить драму на максимум - это надо уметь. Сейчас весь чертов Голливуд такое сделать не может, не говоря уже об игровой индустрии, которая повязла по уши в современной повестке и вечном нытье об ущемлении кого то чем то. 

Даже специальный жанр игрофильм придумали, а толку ноль, в большинстве случаев это какая то нудятина или драма высосанная из пальца.

Сюжет на все временаГрафика еще нормАтмосфера тех летПустой открытый мир

0
Chicken Invaders 3: Revenge of the Yolk

Мне хочется начать отзыв с небольшого обращения к тем игрокам, которые нашли третью часть Chicken Invaders слишком сложной: не спешите ставить отрицательную оценку (этой части). Я тоже уже думал поставить конкретно этой части отрицательную оценку, когда вспомнил, что к каждой части была добавлена обновлённая версия, которая всегда легче оригинальной. Другими словами, если игрок не может пройти оригинальную версию, если он не хардкорщик, то ему стоит попробовать новую версию, которую можно выбрать в Стиме при запуске игры и которая обозначается так: NEW! Episode 3. Пройти обновлённую версию, хотя бы на лёгком уровне, сможет любой игрок. К примеру, проходя игру на этом уровне сложности у меня, под финальную битву с боссом, собралось около 20-30 жизней, а вот проходя ту же самую обновлённую версию, но уже на уровне сложности veteran, я пришёл к финальной битве с 3 жизнями. Чувствуете разницу?

Chicken Invaders 3 является четвёртой игрой серии, которую я прошёл. Я начал с конца, т.е. с 5 и 4 части, а потом перепрыгнул третью и прошёл вторую часть. Поэтому сейчас я оцениваю Chicken Invaders 3, имея некое представление о серии. Начнём с того, что 3 часть является переходной, в том смысле, что именно тут мы впервые встречаем сегодняшний стиль игры. Проходя вторую часть Chicken Invaders, я увидел как игра выглядела изначально, т.е. до того как она превратилась в нынешнюю яркую и цветастую, да ещё и с привлекательной графикой, игру. Вторая часть напоминала игру из далёкого прошлого, в которую сегодня будут играть только фанаты и энтузиасты этого жанра (или серии). Но третья часть, она как раз показывает, с какого момента произошла эта трансформация. Но не этим одним примечательна третья часть. Она примечательна ещё тем, что именно тут произошёл уход от хардкорности. Я не смог пройти оригинальную третью, ибо да, она сложная. Для хардкорщиков она может быть и не сложна вовсе, но для обычного игрока, это просто жесть. Я не зря привёл пример моего опыта прохождения даже обновлённой третьей части на уровне "Ветеран", ибо разница между получением дополнительных жизней, если сравнивать с простым уровнем сложности, очень велик. С другой стороны, третья часть даёт возможность попробовать как хардкорную версию, так и дать возможность простым игрокам пройти игру.

В чём главная проблема? Можно все уровни пройти более-менее нормально, т.е. особо не слившись, но финальный босс изрядно потреплет нервы. Пять или шесть одновременно перемещающихся лазеров, которые атакуют вертикальной атакой и где нужно выживать, маневрируя между этими очень быстро срабатывающими лазерами, т.е. выживать приходится методом точного размещения корабля между этими лазерами. Но это ещё не всё ведь после того как мы снесём боссу четверть урона появляются куры. В итоге мы не только имеем узкую вертикальную линию для маневрирования и/или нам не только нужно маневрировать среди этих постоянно двигающихся лазеров, но ещё и следить за тем, что бы к нам не подлетели куры. В общем, как по мне, финальный босс оказался дико душным, ну вот просто невозможно душным. Даже проходя оригинал можно дойти до финала более-менее без проблем, но вот пройти финального босса, для этого точно нужно иметь хорошие навыки (коими я не обладаю, а задрачиваться как-то желания нет).

Каков тогда итог, т.е. стоит ли эта игра внимания сегодня? Трудно сказать. Наверно поклонникам серии пройти игру стоит, ведь тут мы встречаем не только привычную графику, но и юмор, с уже знакомой закусочной с которой и начинается история. Так же в третьей части мы встречаем отсылку к культовому фильму "Звёздные войны". Да и если говорить о разнообразии, третья часть получилась довольно вариативной, хотя и не дошла до уровня самой лучшей и удачной части всей серии - пятой. Тем не менее, игра более вариативна, чем вторая и более продолжительная, чем вторая, но имеет примерно такое же разнообразие, как четвёртая часть. Ну и как я отметил выше, скиловые игроки, вероятно, смогут положительно оценить тот вызов, которая бросает третья часть серии Chicken Invaders.


0
Sword of the Sea
Чилл гейм

Игра, в которой можно быть в потоке, параллельно что-то слушать или разговаривать. Сюжет, как в Dark Souls: угадай, пойми сам. Прошёл очень быстро и без труда — за 2 часа 20 минут.

Вайб

+2
Fallout 2
Базара ноль, анклав сосать перед величием деревенской базы!

Вся история — это буквально становление Касипоши с деревни «Легендой пустоши», настоящий унга бунга, который начинает с копьём и рваных трусах, а заканчивает с кучей пушек и самой крутой тачкой на пустоши

Эх, студенческая пара, ноутбук и свободные часы, которые я мог потратить на изучение этого легендарочки, ведь я не позер в конце концов, и старые игры меня не пугают!

Как это приятно, когда в начале ты потеешь и рвёшься с первых боев и постоянных смертей, а потом на опыте в первый час забираешь броню у Анквала и вкачал сразу всё в огнестрел, и игра становится невероятно простой и расслабляющей.

А если ещё скачать «Fallout 2 Restoration Project», то времяпровождение превращается в невероятный экспириенс, который затягивает тебя на добрых часиков сорок особенно долго если вы забываетесь сохраняться почаще... -_-

Увы, несмотря на всю любовь и уважение к 2 части, она, безусловно, выглядит ужасно устаревшей и тягучей, особенно на первых парах, и особенно если вы решите поставить максимальное разрешение, из-за чего у вас перед глазами начнёт мельтешить...

Теперь остаётся наслаждаться фанатскими спин-оффами и верить в какой-нибудь ремейк оригинальной серии из 1 и 2 части, спасибо Bethesda и Тодду Говарду, что не только сохранили серию игр, но и вдохнули в неё новую жизнь, во славу атома джентльледи! Это ПИК!

Культовый проект ВариативностьКолоритностьИнтересные персонажиНепередаваемая атмосфера постапокалипсиса в обложке футуризмаСтиль и эстетикаБрутальные добиванияФанатская база, улучшающая оригинал и создающая спиноффы на основе оригиналаУстаревшие механикиГрафика тоже устаревшаяИ если говорить объективно игра выглядит как дерьмо лол, без негативаЕсли бы не Bethesda и фанаты оригинала, эта игра, наверное, бы в небытие превратилась

+2
The Witcher 2: Assassins of Kings
Лето к нам приходит

Второй «Ведьмак» стал для студии необходимым мостом между RPG старого типа и современным, массово удобоваримым мейнстримом. С одной стороны, это неизбежно привело к разного рода оговоркам и компромиссам, на фоне которых «Убийцы королей» могут уступить по плавности впечатлений и первой части, и тем более третьей. С другой же, там, где РЭДам хватило бюджета и времени, они развернулись на полную. Поэтому для фанатов данная часть обязательна, а новичков и сейчас может приятно удивить.

Отличный сюжет, особенно если вам интересны политические интриги. Благо Геральт любит дипломатию не сильно больше порталов, а посему все козни власть имущих мы наблюдаем, так сказать, в поле и в деле, со стороны их участников и жертв. Нельзя не отметить и крутизну повествования; игру ведьмак начинает в тюрьме, а затем в процессе допроса рассказывает, как во время осады защищал замок. И это стартПерсонажи ведущей пачки всё ещё хороши, но ничуть не хуже и новые, наглядно демонстрирующие весь спектр взглядов на творящийся в мире бардак; взаимодействуя с ними, мы оценим и придворную возню, и тайные заговоры, и откровенные восстания. На месте и извечная вражда людей, магов и эльфов, демонстрирующая все прелести серой морали. Подано это живо, с помощью шикарных диалогов, слушать их одно удовольствиеВариативность достигает здесь поразительной высоты, которая даже близко не снилась массе якобы «лучших RPG всех времён». Дело не только в прохождении заданий или в отыгрыше, хотя и в них, несомненно, тоже; Геральт может быть хоть сочувствующим рыцарем, хоть безучастным наёмником, но в зависимости от выбора пути (а выбор сделать придётся) меняются целые главы, целые куски игры. Что обычно делают сейчас, различные варианты или завышенные системные требования?Множество интересных заданий. Тут стоит также особо отметить, что разработчики стали пытаться эффективнее погрузить игрока в нелёгкую ведьмачью рутину. Потерявшему память Геральту приходится заново всё узнавать о монстрах, буквально читая про них книги или же с ходу вступая в бой. Перед боем варим и пьём зелья, прямо как в книгах (правда, алхимия вышла не такой подробной и иммерсивной, как в первой части). В общем, хоть сюжет и про политику, ведьмак остаётся ведьмакомБоевая система, здесь, увы, не то самобытное чудо из первого «Ведьмака», но это не делает её плохой. Классический современный hack-n-slash; удары, перекаты, блоки, парирования, комбо. Играется бодро, ощущается приятно, вызов бросается регулярноАутентично вплетённые в геймплей мини-игры и QTE. Покер на месте, хоть и проще, чем в первой части; соревнуешься не по крутости комбинации, а по количеству очков. Неожиданные QTE в босс-файтах, на мой взгляд, весьма удачно их освежают; Накер так, по-моему, вообще лучший босс в трилогии; и тактика, и резвость, и реакция, ну просто сказкаКрасивая графика и стильный дизайн, вполне оригинальный в области противниковШикарный саундтрек, задающий атмосферу славянского фэнтези, и озвучка; на дубляже этой части уже все актёры из третьей части, так что смело играем на русскомПроблемы остались всё те же. Очень неудачный интерфейс в области инвентаря, торговли, навигации и быстрого доступаИзлишне запутанные локации с ненужным искусственным переусложнением движения. Ориентироваться тяжело, бегать долго и муторно, путь почти везде надо искать «вслепую»

+3
Clair Obscur: Expedition 33

Оч понравилась игра, боёвка необычная но я быстро привык, урона получал кучу за кривые руки но построил билды таким образом что мне даже выгодно было порой пропустить тот или иной удар) сюжет пушка бомба) оч рекомендую экспедицию 33🔥

Оч красивая графика Боёвка Сюжет Персонажи Мир интересно изучать)Музыка 🤌🏻Тайминги порой бесят

+1
Indiana Jones and the Great Circle
От сонибоя про бывший экслюзивы зелёных.

Вот и очередной эксклюзив бркс добрался до ps5 

Игра любопытная, по началу чуть не привычно потом затягивает 

Хорошая история Интересные загадки Любопытная прокачка Живые персонажи Дух того самого Индиана Джонса как в старых фильмах Открытый мир Кривая боевка Странный паркур Какое то библейское фантазии в конце.

+2
Still Wakes the Deep
Море действий, приведших в бездну

Спустя ночь после прохождения игры меня не покидает огромное чувство недосказанности. Словно все страницы сценария разорвали, а потом рассували в разном порядке — вроде и всё на месте, но то акценты не там стоят, то какие-то вещи подать надо было по-другому.

Загадка с монстром, а точнее её не объяснение, сначала манила, но позже просто разочаровывала. Это 99% тайны и 1% точный факт о влиянии на человека и его подсознание. Ощущение, будто передо мной покрутили обёрткой от вкусного шоколада, но внутри оказалась засохшая ириска.

В остальном же БЕЗУМНО красивый симулятор ходьбы с очень хорошим зачином, но брошенной на полпути реализацией. Если разработчики хотели, чтобы я расстроился от своей бесполезности, то у них получилось. 

Красивая графика, практически фотореализмМного эффектных сцен, способных напугать клаустрофобией и чувством погони АтмосфераСкомканная сюжетная линия главного героя Нереализованный потенциал

+1
PEAK
PEAK: Как стать альпинистом за 200 рублей

Одним вечерком мои кореша, с которыми я играл в Роблокс, заставили меня потратить 200 рублей на игру, о существовании которой я даже мельком не слышал. Ну, не мудрено, ибо это инди, которая релизнулась буквально пару месяцев назад. 
Что же такого можно про неё рассказать?

Ну, во-первых, это игра про горы и возвышенности (понятно по названию, да). Игра в целом повествует про группу бойскаутов из некого Краблэнда, попавших к чёрту на рога. Хочу сразу сказать, что это очень интересная геймплейная задумка, ибо подобных проектом даже в инли среде я вспомнить не могу. Нет, ну горы то были и на них даже надо было забираться, но не так, что вокруг этого буквально строится игра. (Всякие Getting over it не в счёт, ибо в них игрок поднимается просто наверх сквозь препятствия). 

Вверх лежит наша дорога!
Вверх лежит наша дорога!

Во-вторых, игра обладает интересной механикой. Что нужно, чтобы подниматься по камням? Нужно применять силу. Для силы нужна выносливость. А для выносливости надо не ломать себе ноги. Вокруг выносливости крутится всё. Это и здоровье, и стамина, и грузоподъёмность, и голод, и даже проклятье. Без выносливости вы тупо не поднимитесь наверх и чем её больше, тем дальше вы проберетесь. Но предметы в инвентаре/рюкзаке, полученный урон и банальный голод будет её уменьшать, занимая место в шкале. Так что лучше не падайте с высоких мест на самое дно. 

В-третьих, игра кооперативная. В ней есть много механик помощи товарищу, от простого протягивания руки и выноса его на спине, до целого, мать его, воскрешения (хотя ладно, это не такая уж и редкость). Не, ну при желании можно пройти игру целиком в соло, проблем в этом нет и препятствовать игра не будет. С другой стороны, игра так же и наказывает за "тупую самодеятельность". Тут всё в традициях Left 4 Dead: оторвался от группу - готовь свою задницу к последствиям. Только если там игра слала орды зомбаков, то тут игра может прислать по твою душу страшного до усрачки скаутмастера. Сам его не встречал, но пишут что он вроде есть. 
Для особых эстетов, которые не сидят в дискордике, в игре есть внутренняя связь. Не в плане свой войс чат, а буквально внутриигровые разговоры. Ты не будешь слышать другого игрока, если он будет далеко или за каким нибудь камнем. Но ты прекрасно будешь его слышать в пещерах, благодаря эхо. Ещё один повод НЕ отрываться от общей тимы. 

Скуатмастер (бу-у-у страшна)
Скуатмастер (бу-у-у страшна)

А теперь о минусах. Самый жирный, который очень сложно игнорировать, это баги. Много раз бывало, что спотыкался об камешек и мною буквально отстреливало черт возьми куда. Много раз предметы из инвентаря, которые ложились на пол (вроде рюкзака) просто проваливались сквозь текстуры, засирая добрую половину прогресса. Не сказать, что эта проблема возникала вот прям часто, но всё же было очень неприятно, особенно на последнем этапе игры.

Второе, это чертовская сложность. Хардкорного режима в игре нет, только средняя и низкая, но поверьте, геморроя и там и там навалом. Может это просто мы были лютыми нубами, но даже самая первая скала для нас было тяжкой проблемой, ибо недостаточно просто подняться. Надо понять куда лезть, как взобраться, где пролазить, и т.д. и т.п. Добавьте к этому то, что любой просчёт будет караться срывом и вы просто грохнитесь вниз, потеряв либо половину здоровья, либо себя самого. 

-Бать, тебе нормально?-Намана
-Бать, тебе нормально?
-Намана

Вы можете сказать, что это субъективщина и сложность это не баг, а фича и вообще фишка игры. Окей, примем. Чот делать с локациями, вроде Мезы, где и шага нельзя ступить под Солнцем, которое будет тебя палить как Сатана в гиене огненной? Просто переждать под скалой скорее всего не выйдет, вы голодаете и запасов у вас, скорее всего, будет не так уж и много. Вот и думайте. А и да, не всю еду, которую вы найдёте можно есть. Вы просто траванётесь, шкала стамины заполнится отравлением и вы сдохните. И панихиду по вам никто устраивать не будет.

Ну да ладно, сбавлю обороты бомбежа и расскажу о реально офигенной особенности. Это графика и общая стилистика. Черт бы меня побрал, но я очень давно не видел подобной мультяшности, которая ещё и играет на руку! (Напомню, игра про бойскаутов). Полёт фантазии тут неограничен, как минимум в рамках еды и лута из чемоданов, которые будут периодически попадаться вам на пути. От огромного леденца, дающего сверхсилы а-ля флеш, халк и Эдвард Нигма в одном лице, до огромной пушки, в которую можно залезть и пульнуть собой на пару сотен метров так точно. Это, конечно, отдаёт вайбами к Serious Sam 2, но тут эта наркомания прям к месту, как в Armored & Dangerous.

Вкусняшка
Вкусняшка

Подводим итог: 
Игра классная. Вот прям зачОтная. Да, в каких то моментах она явно не идеальная, но держите в голове, чо игра только только релизнулась. Новые патчи выходят чуть ли не через день, которые не только добавляют новые фичи, но и чинят старые дыры. У игры очень классная задумка, но мне не кажется, что у неё есть шанс стать мейнстримом, как баттл рояли лет 6 назад. Игра по своему уникальна, за что её и следует ценит, ибо уникальная она как что-то хорошее. Но держите в голове, что если вы не умеете вовремя включать голову, просчитывать маршруты и корректно оценивать сколько вам надо сил забраться на ну или иную возвышенность, то вам будет ой как тяжко. Ну или если у вас друзья дебилы пранкеры и кидалы и просто бросили вас в начале локации, пока вы были пару минут в афк. (Выходит, игра вам покажет НАСТОЯЩИХ друзей. Вот такая психология у небольшой индюшки) Так что смело покупайте и наслаждайтесь геймплеем!

F R I E N D S H I P
F R I E N D S H I P

Автор: Шипилов Евгений
Оценка: 4.5/5 "Изумительно"

До встречи на Stopgame.ru!

Прикольная стилистикаИнтересные игровые механикиКооперативностьРазнообразие локацийЗубодробительная сложностьКопна багов, мешающих нормальной игре
1 2 3 4 5 ... 898 899
из 899 страниц