Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

Ночной Дозор
Выходим из Сумрака и кушаем шоколадку

Игра вышла в удачное время: сохранялся ажиотаж вокруг Иных благодаря фильмам плюс техническая основа движка Операция Silent Storm, который неплохо подходит для воплощения волшебной тактики.

Для меня это удачная игра "по мотивам" фильмов и книг Лукьяненко. Из кино позаимствовали образы некоторых персонажей (того же Гесера в исполнении Владимира Меньшова).

И что мы имеем? Уже стареющая графика (даже на момент выхода), куцый тактический режим, русская зима, не особенно мрачный Сумрак, заряженные шоколадки, ворох тёмных очков и лотерейных билетов, а каждый уровень может скрывать небольшие секретики и предполагать разные способы прохождения игроком — и по большому счёту этого достаточно для неплохой игры, за которой возможно приятно скоротать пару вечеров. Разумеется, при подходящем для этого настроении. Но в настоящее время игра стремительно зарастает быльём, ибо StarForce и новые ОС несовместимы.

Движок Операции Silent StormПогружение в мир ИныхНовогодняя атмосфераЛинейный сюжетРазрушаемость окружения иногда может помешать добраться до цели
Сегодня, 17:57
Tohu

Что: point&clik quest
Год: 2020
Вес: 1,8 Гб
Продолжительность: 4 часа
Вердикт: непродолжительный "изюм", всем рекомендую поиграть

Душа требовала нового Mashinarium и на глаза попался обзор Tohu на SG. Я кайфанул. В игре замечательно всё, кроме продолжительности. Анимация 10/10. Визуально игра оформлена как сказка с необычными механическими насекомыми, летающими рыбами-планетами и забавными обитателями мира. Лёгкость и юмор наполняют всё происходящее. Даже надвигающийся на выдуманный мирок катаклизм не чувствуется чем-то серьёзным и опасным. Сам же игровой процесс знаком всем любителям жанра. Решение жизненных задач главной героини решаются в рамках нескольких игровых экранов (от 1 до 6 для каждой большой цели), не перегружено огромным количеством предметов и их комбинаций, и главное - всегда последовательно и логично. Несмотря на выбранный визуальный стиль сам геймплей лишён абсурда. А разнообразные головоломки разбавляют процесс поиска и использования предметов. К тому же ни одна головоломка не повторилась за всю игру. По музыке и звуку много не скажу - они соответствуют картинке и создают правильное настроение. Единственное на что сетую, так это на скромную продолжительность. Я понимаю, что отрисовать и анимировать такие проекты долго и сложно. Наверное, именно из-за конечного качества игры хочется ещё. Хорошего всегда мало. Длина повествования также не лучшем образом сказывается на раскрытии персонажей и истории. Но это уже совсем крохотные придирки к выдуманной нереалистичной сказке (но для сравнения в Whispered World с этим получше). И очень приятно было видеть столько фамилий наших соотечественников в титрах. Рад, что наша индустрия способна создавать такие качественные продукты.

визуальный стилькачественная анимация всего и всямилая и сказочная историяхорошие музыка и звукудовольствие от игрыразнообразие процессаприятный юморподойдёт детямлогичное и последовательное построение головоломоккороткая продолжительностьзадачки чуть проще, чем хотелось быподсказки раскрывают сразу все ответы на текущую задачухочется ещё
Сегодня, 17:49
Fire Emblem: Awakening

Образцовая FE. Чудо чудное, современная классика жанра

ГрафикаМузыкаСюжетБоевая системаДля меня минусов нет. Получил массу удовольствия. (Правда если бы хорошо работала на Citra - лучше было бы пройти с FHD-4K текстурами. Но увы: на ней работает плохо, с графическими артефактами, застыванием и наложением текстур). Это не минусы игры, а эмуляции
Сегодня, 16:45
Shin Megami Tensei: Strange Journey

Любителям JRPG - играть обязательно! Современная классика жанра! Получил большое удовольствие от прохождения (как описал ниже - играть строго на Citra с паком 4К текстур).

Продуманная боевая системаСюжетМузыкаВ версии 3DS (Redux) - новые, более внятные концовкиГрафика DS и 3DS. Решается игрой на Citra с паком 4К текстур (весят в 1,5 раза больше самой игры, но оно того стоит). Получается практически современный ремастер.
Сегодня, 16:30
Half-Life 2
самое лучшее что я проходил в своей жизни

лучше этого уже ничего не будет

у этой игры все аспекты являются плюсомпочему тут есть этот пункт???
Сегодня, 16:01
The Superfluous

«The Superfluous» - рандомно-генерирующийся «rogue-lite» экшн-платформер, где мы, собирая ресурсы, разбираясь с врагами и продвигаясь всё глубже к ядру астероида, прокачиваемся и докупаем команду, чтобы попробовать каждый вид вооружения и спасти мир. Несмотря на кажущуюся простату, данная игра представляет собой довольно напряжённые забеги от вершины этапа к финальной двери через плотный слой агрессивной фауны. Перемещение происходит по разрушаемым платформам при помощи джет-паков.

Соответственно, как любой уважающий себя «рогалик», «The Superfluous» ставит во главу игрового процесса уязвимость игрока и прокачку. Поскольку уровни большей частью представляют собой тёмный коридор, напоминающий пещеру, здесь мало пространства для манёвров. При этом монстры хоть и максимально тупы, но довольно надоедливы и агрессивны. Засев за игру, нужно быть непременно готовым, что прыгающие слизни, летучие мыши, подземные черви и так далее сожрут не только вашего персонажа, но и немало ваших нервных клеток. Из-за темноты мелкую живность можно попросту не успеть приметить вовремя, а каждый удар по вам – ощутимый урон, и без прокачки – два-три удара достаточно, чтобы отправить вас обратно на корабль.

Для таких вещей и существует прокачка, представляющая собой сбор денег на покупку новых юнитов с уникальным набором оружия, сбор разноцветных ресурсов для улучшения общих и более конкретных характеристик, а также зарабатывание опыта каждым персонажем индивидуально, которое позволяет ему стать сильнее, здоровее, ловчее. Проблема лишь в том, что ваши человечки теряют весь свой накопленный опыт и умения, умирая в бою, поэтому данная ветка прокачки пригодится лишь опытным игрокам на более поздних этапах при возвращении на ранние уровни.

Несмотря на то, что каждый член команды вашего экипажа может носить лишь два вида вооружения, разнообразие его довольно велико: винтовка, пистолет, дробовик, ракетница, граната, кирка, лазер и так далее. Немного расстраивает, что первоначально на миссию можно брать с собой лишь двух человек, зато позволяется активно между ними переключаться и увеличивать их численность с прокачкой. «Прыжки» осуществляются только при помощи джет-пака, каждый штурмовой набор обладает своей уникальной особенностью. К сожалению, самостоятельно выбирать его нельзя, только юнитов, у которых предопределённое сочетание способностей и количество здоровья.

На что реально можно пожаловаться в «The Superfluous» - её визуальная и музыкальная невзрачность и отсутствие разнообразия в декорациях. В остальном же, эта игра именно то, чем и кажется. Управление весьма отзывчивое, уровни меняются и не наскучивают. Темнота серьёзно раздражает, учитывая еле заметные шипы и летучих мышей, которых и то в активном состоянии не всегда можно заметить, а уж то, где они висят, удаётся обнаружить вообще чисто случайно. Ну, и стоит ли говорить, что здесь даже прикручен некий небольшой сюжет, подающийся комедийными перепалками с бортовым искусственным интеллектом? Не стоит, но уже сказал. Так что, если вы любитель жанра «rogue-lite», вам определённо стоит попробовать эту игру.  

Сегодня, 15:56
Primordia
Как принять смерть. Игра, которую надо пройти сейчас.

Как игра Primordia - это довольно базовый point-and-click квест. Мир в ней продуман ровно настолько, насколько нужно. Графическое исполнение достаточно оригинально и гротескно, чтобы запомниться. Но все эти характеристики вы найдете в обзоре сотен других инди игр. Чем же выделяется эта? Актуальностью! Финальный выбор в этой игре вызывает экзистенциальный ужас, когда проводишь параллель с реальностью. И Primordia прекрасна тем, что помогает пережить этот ужас в качестве наблюдателя, и дает силы идти дальше. Игра проходится за 6 часов, и я искренне советую вам её пройти.

 Далее минорные спойлеры и обсуждение тематики.

Религиозный мотив в игре обыгрывает смену идейной парадигмы в реальном мире в 18-19 веке: от восхваления богов до их убийства в угоду рационализации. Антагонист здесь буквально сделал то, что человечество сделало идейно, и продолжает делать то же, что и мы, - вычисляет, как продлить жизнь.

Игра постепенно подводит нас к дилемме разума против чувств, с одним нюансом - ни один подход здесь не поможет, ибо мир обречен на смерть. Хотите вы спасти последний город на Земле или нет, он обречен. Вопрос только в том, умрет от с честью и сразу или постепенно сгниет в попытках избежать неизбежного.

Тема морального выбора здесь тесно сплетена с политической подоплекой всего происходящего. Антагонист - это типичный авторитарный лидер, постепенно уничтоживший демократию в угоду эффективного менеджмента. Финальный конфликт игры бьет в ключевой вопрос последних двухсот лет истории человечества: стоит ли революция страданий сограждан?

В купе с идеей отмщения человечества, игра задает этот вопрос в еще более широком контексте: стоит ли месть угнетенных всей той боли и насилия, что за ней последует?

Primordia на философском уровне - это рассуждение про круговорот насилия. Каждый человек, столкнувшись с насилием, имеет упрощенно два выхода: 1) ответить насилием, запуская круговорот, и 2) уйти. Оба эти варианта привлекательны по-своему, но фундаментально плохи они тем, что вне зависимости от твоего персонального выбора, насилие как явление не исчезнет пока все не решат от него отказаться.

Мы вряд ли изменим мир, многие вещи от нас не зависят, и даже там, где мы действительно что-то решаем, выбор стоит между клизмой и сэндвичем с дерьмом. Жизнь несправедлива, но это всё ещё жизнь. Может будущее и не кажется радужным, но у нас оно хотя бы есть, в отличие от мира Primordia. За горизонтом нас ждет вечность, и через какие бы тернии не шла к ней дорога, я верю, что мы дойдем. Верьте в себя, иииии помните: ночь темней перед рассветом!

Актуальный сюжетГрафический дизайнБлеклый геймплей
Сегодня, 15:56
A Blind Legend

Как можно охарактеризовать данную игру в двух словах? Думаю, «Скайрим для слепых». Это даже не в негативном окрасе, а прямо-таки буквально. Суть очень проста: вы одеваете наушники, закрываете глаза и, благодаря звуку и силе воображения, пытаетесь создать для себя вокруг фэнтезийный мир, в котором и разворачивается сюжет игры. Иначе говоря, здесь нет вообще ничего, кроме звука, по которому необходимо уметь ориентироваться, так как вы играете за слепого рыцаря, чью жену похитили у вас под носом, и теперь вам предстоит вернуть её, пользуясь поддержкой вашей едва ли совершеннолетней дочери, которая будет своим голосом вас направлять. Соответственно, так как вы рыцарь, по пути вас будет встречать немало опасностей, монстров, бандитов, вражеских патрулей и природных препятствий. Всё это необходимо преодолевать, обращаясь за помощью к своей дочери, либо используя местную боевую систему, суть которой в том, что вы можете закрываться щитом и, в зависимости от дыхания, рычания или воплей оппонента, бить мечом в его сторону в конкретный момент, когда он замахнётся и подойдёт ближе. Местная история идёт скорее в оправдание действию, да и много ли вы сможете узнать, будучи обычным слепым? Суть проста, но игровые ситуации меняются, а вокруг происходит смена звукового сопровождения, а значит и антуража. Пожалуй, звук – самое клёвое, что есть в этой игре. Когда слышишь цокот копыт и разговоры проходишь, чувствуешь, что находишься в городе. Когда слушаешь вой ветра, хруст под ногами, стоны раненной дочери и звон колоколов где-то вдали, понимаешь, насколько суров местный мир и насколько плачевна ситуация наших героев. Если ты почувствуешь это, то получишь букет непередаваемых эмоций и практически полное погружение в тот тёмный из-за слепоты героя мир. Персонажи, кстати, озвучены вполне на уровне, хоть и слишком уж выделяется акцент французских актёров, пытающихся читать реплики по-английски. Это простительно для столь уникальной концепции, но не заметить такую забавность сложно. Боевая система уникальна и интересна, хотя и встречаются противники, паттерн которых понять зачастую тяжело, ибо когда они палятся, ты уже не успеваешь ударить их в ответ и получаешь подзатыльник. Ещё сегменты на скорость очень уж раздражают, когда голоса превращаются в какофонию, и решительно не понимаешь, чего тебе делать, когда тебе, к примеру, надо выждать, дочь может в неподходящий момент завопить «Let’s go!», ты делаешь шаг вперёд и валишься в пропасть или в лаву. Это раздражает. Ещё бывает бесит, когда тебе самому надо искать дорогу по звуку, а звук никуда тебя толком не ведёт или не активирует сценку, если ты его нашёл и вот он стоит и звенит у тебя под носом, пока не сделаешь три круга почёта на пять метров в радиусе. В общем, игра отнюдь не идеальна, но достаточно самобытна и уникальна, чтобы попробовать её. Проще говоря, я бы реально посоветовал данную игрулину всем, кто ищет какой-то своеобразный, не похожий ни на что геймплей, слегка меньше для любителей приключений, ибо тут не про «смотреть», а про «слушать». Ну, может, ещё понравится всем, кто тащится от сочного звукового сопровождения. Вообще любого…

А ну да, совсем забыл самое главное! Ребята, графон зашибись, некстген, 10из10, готи просто готи!!!  

Сегодня, 15:54
Cyberpunk 2077
Тут нечего расказывать..........................................................

........................................................................................................................................................................................................................................................................................

Игра работает.Работает не очень хорошо.
Сегодня, 15:18
Little Nightmares
Жёлтый-мой любимый цвет.

Здесь особо нечего писать так как игра сама по себе не то что очевидна, она элементарна, Ватсон!

Уникальная атмосфера.Вязкое управление, которое способствует погружению.Отличная проработка мелких деталей.Местами бесячее управление)
Сегодня, 15:16
Dead by Daylight
Идея топ, реализация......

ДБД. Как много смысла в этих трёх буквах, (Наверное почти столько-же как и в других очень известный трёх буквах). Это игра которую пытались повторить многие, но ни у кого не получилось. Смысл игры вроде простой, но в то-же время очень сложный из за нюансов. Казалось бы чини себе генераторы бегай от киллера и радуйся жизни, но нет ведь тебе обязательно попадётся какая-нибудь медсестра или дух которые просто живут в этой игре и ты оказываешься в лобби на 1 минуте игры (Тут немного утрирую, но всё-же). А за собственно убийцу тоже всё на первый взгляд просто. Бегай себе по карте, ищи людей, пинай палетки, гены и лица сурвов. Не жизнь а сказка. Но, опять но. Не успеваешь ты найти и первого сурва так тут уже и генератор первый завели ещё через секунд 30 уже второй и так далее. Я не говорю что за манов и и за сурвов не возможно выиграть, нет, вполне можно. Просто конкретно в ДБД часто происходит так что либо ман/сурвы слишком слабые и тебе тупо скучно. Либо слишком сильный(е) и ты просто всю катку либо висишь на крюке, либо гоняешь одного сурва а потом смотришь как все четверо убегают в ворота попутно ломая свой ctrl судорожно приседая у выхода.

Оригинальный геймплей.Не плохая графика.Регулярные обновления.Хороший онлайн.Хорошая оптимизация.Нету системы Pay to win (в наше время это как отдельный плюс)Супер токсичное комьюнити.Отсутствие баланса между сторонами.Отсутствие баланса в поиске противников.Отсутствие баланса между убийцами.Откровенная стагнация контента игры.Куча задротов.
Сегодня, 15:12
Depth
Единственная и не повторимая!

Эта игра запала мне в сердечко ещё в 2016-ом году и с тех пор это одна из моих любимых игр! 

Очень необычная атмосфера.Подводная тематика.Возможность играть за акул.Никакой цензуры. Кровь кишки и все прочие прелести.Отсутствие как токогого доната.Отличный баланс.Игра мертва, лол)
Сегодня, 14:52
Fashion Police Squad
Из модного бутика

Очень яркий и динамичный шутер с отличным звуком и музыкой. Полицейский в модной форме, из модного бутика в копы, справляется с преступлениями против моды вооружившись самыми навороченными пушками  модной отрасли - дробовик-краскострел, автомат-швеймашина, верный кожаный ремень и не только. С их помощью, комбинируя или используя по отдельности, необходимо приводить неряшливых обитателей Трендополиса  в достойный модный вид по пути расследуя страшные преступления и сражаясь с боссами.

К ознакомлению обязательно, при условии невысокой цены

Яркая графикаОтличный саундтрек«Модные» и забавные диалогиМалая продолжительностьОграниченный арсенал
Сегодня, 13:34
Gris

Потрясающе красивая и душевная игра от испанских художников. Несложный платформер с удивительно красивым и расслабляющим наполнением доставит вам эстетическое наслаждение.

очень красикая картинкалегкий геймплейфилософский сюжетигра слишком короткая
Сегодня, 12:10
Returnal

здравствуйте …?… меня зовут …?… и я …похоже застряла в этой петле вместе с …?… помогите …?… :’) 

Рестарт, рестарт, рестарт, рестарт…Позовите товарища Рестарт, рестарт, рестарт, рестарт…Нужен третий, чтобы вас вытащитьНе смогла разглядеть какие таблетки принимала героиня
Сегодня, 10:11
Grand Theft Auto: Vice City
Пройдена 2018 весна

Первая начало Гта для меня,точнее Deluxe версия.

Графон тех летГеймплей тех лет
Сегодня, 5:32
The Henry Stickmin Collection
Самая смешная игра, в которую я играл когда-либо

The Henry Stickmin Collection - ремастер культовых flash-игр, с добавлением новой части.
По геймплею вам нужно выбирать предмет x, чтобы получить результат y. Но у игры восхитительный юмор, ОГРОМНОЕ число отсылок к играм и фильмам(по которым вы можете найти многочасовые ролики на youtube), и аж 16 концовок.
Настоятельно рекомендую к прохождению, одна из лучших игр любого года.

ЮморНелинейностьПасхалкиБольше пасхалокОЧЕНЬ. МНОГО. ПАСХАЛОК.Приятная рисовкаИгра только на английском(русификатор для нее корявый), но большая часть смешнявок и так будет понятна.
Сегодня, 1:49
Portal 2

Идеальный сиквел ВЕЛИКОЙ игры. Именно так нужно делать сиквелы.

Сегодня, 1:37
Portal

Что тут скажешь - ВЕЛИКАЯ игра от ВЕЛИКОЙ студии.

ИсторияАтмосфераСАУНДТРЕКВсе же это технодемка, и многие аспекты игры недокручены
Сегодня, 1:36
Hi-Fi Rush
Игра последней пятилетки

Я не помню, когда ИГРА дарила мне столько эмоций, ТАК удивляла и СТОЛЬКО РАЗ удивляла. Я чувствую себя как ребенок, настолько сильные эмоции.

Если вы хотите провести несколько незабываемых вечеров под отличную музыку, ураганный геймплей, отлично написанную историю и великолепно "нарисованную" графику - вам в Hi-FI RUSH.  

ПОМНИТЕ: Высокая результативность в боях и ощущение от боевой системы в целом напрямую зависит от низкой задержки звука. Играйте в наушниках!

Вся игра. Серьезно.Поначалу анимации на двойки/тройки в катсценах выбивали из колеи, но под конец игры привыкНекоторые треки не совсем корректно порезаны для разных ситуаций, особенно по завершению боя (в основном лицензированные)Из напарников только Мята двигается в такт... НУ КАМОН!!!!!!!!!
Сегодня, 1:33
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 101 102