Игра мне понравилась прикольная задумка и ещё после смены или после смерти можно пойти в магазин купить что тебе нужно но вот лаги только мешали а так игра хорошая
Игра мне понравилась прикольная задумка и ещё после смены или после смерти можно пойти в магазин купить что тебе нужно но вот лаги только мешали а так игра хорошая
Не смотря на популярное мнение фандома после анонса этой игры, которое звучало как "Это не Silent Hill, ведь здесь нет одноименного города", я отнёсся к "вайбу" новой части когда-то забытой серии с осторожным позитивом, не в малой части благодарю анонсу того, что сценарием занимается Ryukishi07, чьи прошлые работы я очень уважаю. Но во время прохождения меня не покидало такое чувство, что я играю не в Silent Hill, а во что-то странное и очень японское, и непонятное. К сожалению, это чувство меня не покинуло и после появления титров.
Моя главная претензия к игре: ты не видишь полную её историю после 1-го прохождения. Ты получаешь самую плохую концовку, а игра тыкает тебя в НГ+ и перечисляет условия, благодаря которым ты сможешь-таки получить ответы на свои вопросы и какую-никакую, но более позитивную концовку.
Сама история здесь очень интересная и многогранная. Она действительно вникает в психологический аспект характеров персонажей и, как говорится, заставляет задуматься. Но сам факт того, что большинство людей не увидят эту многогранность из-за столь спорного решения, вбивает в ступор.
Сразу скажу, я ограничился только одним прохождением, и посмотрел остальные финалы на ютубе. Я просто почувствовал, что игра не уважает моё время, заставляя играть в неё с самого начала, обещая более удовлетворительный финал. Если игра не уважает моё время, у меня нет мотивации проходить её снова. И отсюда вытекает другая проблема - геймплей.
Боевая система здесь очень однообразна, она не эволюционирует по мере прохождения. Как в начале, так и в конце ты будешь бегать с *вставьте название ломающегося оружия здесь* и дубасить одни и те же 5 видов монстров, включая постоянно реюзнутых боссов. Да, в первое прохождение этот процесс разбавляют загадки и исследование локаций, но после этого ты будешь пробегать все локации как можно быстрее, дабы увидеть заветную новую катсцену или новую записку.
Самые эталонные части серии также порой закрывали концовки за повторными прохождениями, но всё же основные каноничные финалы ты мог открыть при первом прохождении в зависимости от своих действий. Здесь же ты изначально "залочен" на самый плохой финал без возможности что-то с этим сделать. И одна из мыслей, которая у меня была после прохождения: "то есть вот так они закончили игру? И подавляющее большинство игроков не станет делать повторные забеги по узким улочкам Эбисугаоки в надежде увидеть что-то новое, они остановятся именно здесь". После этого у меня отпали все вопросы о том, почему эту часть люди считают такой спорной.
Серия отзывов про рогалики
Как симфония ночи топовый метроид, это топовый рогалик в прямом смысле этого слова. Когда люди ругают Hades - ясно, что пипл имеет в виду и чего ему не хватило на самом деле.
Что такое рогалик? Это хаос, который ты пытаешься структурировать и выжать из этого максимум. Это когда ты открываешь новые вещи после или во время прохождения, и чем дольше это продолжается, тем лучше игра в жанре. Не, не те фишки +1 к урону. Это когда каждый раз как новый раз.
Эта игра такая — про поиск нового и непредсказуемости, от удивления, когда не прёт, а потом 1 артефакт меняет игру, или наоборот)
Казуальность игры не могу записать в минус, т.к. я хвалю её не за сложность, а за суть самой рогаликовости.
Когда мне только подарили дисочек на ПС1, я сразу понял, это оно.
Ах, во сколько я финалок не играл после, сколько не их пробовал — всё говно. Назвать это типичной японщиной не получается, как будто делала совсем другая студия.
Ответ есть в названии игры. Фантазия — это не когда ты двигаешься на машинах/роботах ещё каком говне по миру. Это не когда играешь в мини-игру ФУТБОООЛ. Это не когда у чувака вместо руки миниган и ОГРОМНЫЕ мечи, ахах. Такое воспринимается как плохой приход у разрабов, а не их фантазия)
Эта игра капец как сильно выбивается на фоне отсатльных отсталых в серии.
Казалось бы, что сложного?! Просто думаешь, как хорошо сделать, и делаешь это. Ведь всё просто, ИРЛ показывает, что это утерянные технологии забытых древних
залипательная игруха
Поиграл - и будто увидел возможную лебединую песню поджанра стритрейсинг-гоночек из нулевых.
Во-первых, игра себя очень стильно презентует. Не неоновыми мокрыми улицами, конечно, но зато плавными, зрелищными пролётами камеры с небес в любой район, где на старте гонщики осыпают друг друга колкостями. На этом этапе это выглядело даже зрелищнее, чем в GTA 5 сейчас - быстрее, плавнее, под разными углами и обязательно с синхронным панчем из обильного саундтрека.
Во-вторых, сама карта. Вот есть для меня в гоночных играх большая проблема: они длятся дольше, чем могут позволить уникального контента на единицу времени. То есть трассы быстро начинают повторяться, и, переходя за половину, всё уже превращается в утомляющий гринд. Я люблю постоянную ротацию, я не хочу задрачивать одну и ту же трассу, я жажду чего-то новенького. А здесь город и трассы через него устроены таким образом, что даже если ты видишь какие-то знакомые ориентиры, сами трассы не чувствуются повторами.
В-третьих, мне нравится, как здесь устроены сами гонки. Почти все режимы устроены в небольшие серии трасс, которые можно перезапустить только полностью. И если это не турнир, где порядок трасс строго фиксирован, то при перезапуске трассы тасуются. То есть задрачивать конкретную трассу довольно тяжело. Игра заставляет постараться с первого раза.
А этого не так уж легко, потому что другие гонщики тут очень, очень злые. Они хотят победить, они грызутся за победу, и они ощущаются честными соперниками. Возможно, они, как и во всех остальных подобных гонках, используют "слингшот"- модель поведения, но она здесь филигранно сбалансирована. Чувствуется азарт, погоня с постоянной переменной позиций, ну вот чувствуется битва за респект.
А помимо гонщиков есть ещё и встречный трафик - и он беспощадный. Порой он даже группируется в подобие пробок, чем славился настоящий Лос-Анджелес. Я получал огромный адреналин, лавируя между злыми соперниками и совсем не злыми, но очень коварными простыми водилами из трафика. Игра даёт охрененное ощущение скорости, но за него надо бороться. Вот нигде больше я не видел настолько филигранной работы с балансом.
В-четвёртых, тут вполне себе можно самовыражаться: тюнинг - вполне себе обильный, краски - хераски, и всё такое - тут есть.
В-пятых, ну физика, конечно. Я не очень шарю за все эти дела, но могу почувствовать, когда мне приятно и весело. После этой игры я потом поиграл в NFS 2016 года - и я обалдел, насколько там физика ощущается хуже. А тут и дрифт хороший, и грип, и всё-всё-всё вот это вот - очень приятное.
Игра длинная, заняла у меня почти 40 часов — и, наверное, ни в одну другую гонку так много не играл. Всегда уставал от повторяющихся трасс, от унылых соперников, которые не показывают зубки. А тут — всегда хотелось вернуться. Я испытывал какие-то тёплые чувства, когда запускал её.
Наверное, это действительно самая крутая гонка чисто про стритрейсинг.
Хочу отдельный режим, в котором после прохождения полицейского участка, канализацию и лабораторию тебе показывали в кат-сцене и THE END.
Несмотря на потерю нелинейности как сиквел игра делает большой рывок в развитии открытого мира серии. В нем теперь намного приятнее проводить время.
Во-первых, он просто более детализированный и атмосферный. Он большой, но в нём можно хоть как-то ориентироваться и не только потому что завезли нормальную карту, но и потому что в мире достаточно примечательных ориентиров, уникальных зданий и просто даже немного вайбы разные у районов.
Во-вторых, преступления в городе стали разнообразнее. Теперь они происходят не только на улице, но и в помещениях. И хоть все помещения выполнены по шаблонам, их вариация довольно большая - даже удивительно, сколько их. Причём можно заходить не только на места преступлений, но и просто в какие-то бизнесы.
У героя появилась зарплата, которую так аутентично надо забирать в бухгалтерии на работе, и эти деньги можно тратить, заходя в раскиданные по городу бизнесы: можно и поесть, и поспать, и подстричься, и приодеться, и, конечно же, купить новую пушку и тачку или новые рукопашные стили боя.
Но, к сожалению, баланс денежных отношений довольно хлипкий. Всё, кроме автомобилей, стоит дешево. Но хорошую, быструю тачку всё равно можно купить за гроши или вообще пользоваться такси или метро.
Да, теперь тут довольно насыщенный открытый мир, и в целом здесь почти современная дрочильня с зачисткой района. Но прогрессии на все районы не хватает. Я, типа, зачистил 4 или 5 - и всё, я уже богатый человек, высокого ранга на работке, и больше мне ничего не нужно, а карту ещё чистить и чистить.
Но, несмотря на то что в открытом мире теперь можно потеряться, на самом деле он опять не нужен для сюжетик. Почти все миссии происходят в отдельных локациях, а события не предполагают никакого челленджа, так что всё можно проходить с начальным стволом, который, вообще-то, ваншотит, если стараться обезвреживать врагов и фармить карму.
Но у открытого мира хотя бы есть цель. И хороший сайд-контент в виде дополнительных миссий, которые отличаются друг от друга. Это в третьих.
Игре бы лучше поставить более строгий баланс: может быть, герою нужно было иметь хату и спускать свою зарплату на коммуналку), или чтоб враги были более живучими - из-за чего нужно было покупать стволы получше.
Но тем не менее мне и так понравилось больше первой части, а ведь у неё была форa игры из детства.
Это не очень хороший сиквел. Это очень маленькая, примитивная игра с карикатурным, скорее даже пародийным, но не очень-то смешным сюжетом.
В то время как оригиналу были свойственны некоторые амбиции. Там был стройный сюжет, приключенческая структура - а значит, она не была простым набором арен, а чем-то более осмысленным и бóльшим. Чередование типов геймплея, миниигры и уникальные ситуации.
А здесь же структура настолько ленива, что они даже не смогли придумать оправдания для битемап-секций. Вот ты стреляешь, заходишь за угол - и почему-то все начинают драться в рукопашку.
Но, несмотря на некую паршивость в контексте, у игры неплохое центральное ядро. Оно частично унаследовано и даже немного улучшено. Враги очень больно стреляют, но к ним всегда нужно подходить ближе, ибо боезапас очень быстро тает. Игра держится на постоянном и хорошем балансе - менеджменте агрессии и ловкости. И, в отличие от первой части, герой может переворачиваться при стрельбе нырком, что даёт дополнительное удобство.
Это крепкий такой геймплей, но которому нет больше никакой опоры. Игра разбавляет его только редкими драчками - и всё. Она длится достаточно долго, чтоб он надоел, но если играть короткими сессиями, то в игру можно приятно потупить. Плюс - эта игра из детства моего, поэтому я к ней снисходителен.
В детстве была у меня эта игрушка - никак я не мог пройти её на хорошую концовку, а всё из-за разрешения продолжать после провалов. Это интересное решение, конечно.
Нелинейность здесь - в целом самое добротное и центровое геймплейное осмысление, несмотря на огромный открытый мир. Не понятно, правда, зачем он вообще такой большой нужен - ещё и с такой паршивой картой, где отмечено практически ничего.
Преступления закрывать по началу довольно аддиктивно, но быстро устаёшь ездить по длинной прямой мимо одинаковых райнов. Устал я и от постоянного поиска, куда потратить жетоны прокачки, насыпающиеся за поимку городской швали. Потому что на карте никаких меток нет опять же.
Вообще и за миссии дают жетоны в изобилии, из-за чего открытый мир становится совсем каким-то бонусным действием - ну, просто чтоб прикольно было. Но на него же потратили силы, которые можно было задействовать в кампании.
Миссии вообще выглядят довольно формульными: эпизоды драк, стрельбы и покатушек на машине - очень локальные, очень ограниченные и скоротечные, особенно если прокачать оружие. Тогда все перестрелки продолжаются меньше 5 минут. Порой дольше до миссии ехать по пустому городу.
Она кажется и сталкером, и фаллаутом, но она самобытна. Во главе идея, не шибко амбициозная, но обдуманная, погружающая. Вроде близкая к метройдбрении, а то есть никаких точных указаний к действиям, только подсказки, прокачка через информацию.
И мне очень понравилось постепенно открывать таинственную развязку, по кусочкам разбирать нарратив, раскрывать тайны не слишком глубоко упрятанные. А на улице постоянно находить новые пути, избегать столкновений и таскать лут в убежища.
Но лута этого я как-то натаскал настолько много, что игра прекратила давать челленджи. Она кажется суровой поначалу, но в глубине она довольно добродушная и простая. Игра хочет, чтоб её прошли, чтоб в ней разобрался и заезжий игрок. Она предлагает только атмосферу выживания и тайны, их внешнюю эстетику, а не хардкор.
Да, игра довольно дешевенькая, смелая и робкая одновременно, но у неё получается атмосфера, в неё интересно играть, она даёт интересный опыт.
Представь, что твои яйца засунули в тиски. А теперь представь, что ты должен получать от этого удовольствие. Это займет кучу времени и много боли, как то так воспринимается эта игра.
Наиграл 100 часов(только с братухами).
Сначала ненавидел, потом появился интерес, потом полюбил.
Эта игра не про скилл стрельбы, а про знание механик и перков. На более менее среднем ммр не получиться зарашить толпу, тебя прострелят в щель, ты попадешь в ловушку, тебя отвлечет моб, тебя убьют в спину, с тобой случится все что угодно, но не успех.
Сидение в кустах и ждание в толканах, здесь возведено в абсолют. Более крысиной игры наверное нет. Это я еще не играл в соло. Более менее постреляться представляется в трио и на начальных рангах. Но и тут же вам начнет подсирать очередная одиночка, нет она не будет психом который положит два ваших сквада (хотя встречаются и такие д0лбаебы), он просто будет тухло подстреливать вас из кустиков, кидать бомбочки, а потом просто убежит. Чаще такое встречается на Российском сервере, если хотите прям воевать, а не изводить нервы друг друга мышиной возней, лучше играть на европе.
Но чем выше ммр, тем больше вы будете отправляться в лобби от вспышки в кустах.
Здесь вы не найдете молодежных скинов, веселых механик. Топорные и суровые анимации прямиком из 2005. Задроты которые живут в этой игре будут кошмарить вас всю сессию.
Понравился обзор? если да то бегом в стим.
Помни! Если тебе показалось, что ты услышал странный звук в кустах, тебе не показалось)
Игры из-под крыла Devolver, которые мне попадались, всегда подходят под описание «геймплейноориентированное инди». И Boomerang X не исключение. Очередной минималистичный 3D-экшн, построенный на одной механике (как Superhot, к примеру).
Больше сказать в целом нечего. Концепт прост: кидаем бумеранг и либо притягиваем его к себе, либо притягиваемся к нему сами. По итогу получаем полёты по аренам в слоу-мо, приятнейшую распрыжку и полтора часа вырезания низкополигональных монстров. Их видов, кстати, на полтора часа прямо-таки огромное количество — и спавнеры, и летающая птица, создающая гигантский луч смерти, и жирафы, бьющие по плоскости, и петухи с зелеными шарами… а уж босс просто закачаешься!
И вроде хвалить настолько короткую игру сильно не хочется, но и кайф определенный словил, и ругать не за что. Мне лично в Бумеранге Х не хватило только сюжета/лора, но и его пытаются подать через гусениц-НПС (несут они бред, конечно, но попытка засчитана).
Поэтому рекомендую (но не платно, к сожалению, контента крайне мало).
Игра приятная,разнообразная ,но эти QTE... играл на клавиатуре и это было больно. Боевка лвухкнопочная,но больше тут и не нужно. Сюжет в целом соответствует мультфильму и дает поиграть за разных персонажей.
Еще очень порадовало начало,получилось забавным со сном по. Еще вспомнил,что есть магазин бонусов и так же есть скинчики на главного героя
Играл в этот квестик когда мне было 4 года
Это было страшно интересно,но по большей степени страшно неудобно
Но озвучка того стоит
Проходя эту игру еще на релизе,я получил невероятные впечатления и эмоции,которые пронеслись со мной спустя года
Каждый фрагмент,что представленитут ,навевает на меня чувство тоски и одновременно радости за персонажей,которые могут сойти за людей
Поиграв в BnS какое-то время, я поймал себя на мысли, что она сильно отличается от других ММО своим настроением. Все здесь- от сюжета про месть за своего мастера до постановки катсцен и боевой хореографии создает такое ощущение, будто ты попал в хороший азиатский боевик. Конечно, между эпичными моментами никуда не деться от стандартных квестов в духе убей-принеси, это все-таки ММО. Но вот эта общая атмосфера и стиль очень подкупают и обычная драка с группой мобов может выглядеть зрелищно, если удается провернуть красивое комбо. Именно эта стилистика и выделяет BnS на фоне других.
Игра в принципе хорошая только геймплей очень скучный просто бегаешь от брата и ищешь вещи ну а сюжет очень хороший мне он понравился советую поиграть кто любит Hello Neighbor
Год назад, когда я заканчивал проходить классические части Final Fantasy, мой вердикт был таким: игры, которые прошли огромный путь в плане истории и игровых механик, но всё равно, на сегодня, безбожно устаревшие.
Этот вердикт только закрепила пройденная позже седьмая часть — заодно я вспомнил, почему стараюсь не трогать жанр JRPG: они банально занимают слишком много времени.
И тем удивительнее, что в 1995 году, как раз между Final Fantasy 6 и 7, вышла JRPG, которая заставила меня снова поверить в этот жанр. Конечно, не зря же её сделала «команда мечты».
По меркам своих коллег Chrono Trigger довольно короткая: одно приключение, от начала до финальных титров, заняло у меня всего 25 часов, без бустеров опыта и чего-либо ещё. Конечно, это была лишь одна из 12 концовок — остальные ждут за прохождением на New Game +... но, нет, в другой раз.
Так что же такого удивительного в Chrono Trigger? Ну... сюжет? Игровой процесс? Отказ от надоевших случайных битв с врагами? Интересная магия? Могу назвать десяток вещей, и не охватить всё.
Если начинать с сюжета, легко наплодить ненужных спойлеров, поэтому буду краток: эта история про путешествия во времени. Хорошая история про них — пусть игра довольно вольно обращается с привычными правилами, ты готов закрыть на это глаза, ведь взамен получаешь прекрасное приключение сквозь несколько временных эпох: из доисторических времён героев переносит в мрачное будущее, затем сменяя его на рыцарское прошлое, лишь для того, чтобы занести их... впрочем, на этом я замолкаю.
Что даёт такое разнообразие эпох? Множество интересных историй, с разным тоном и последствиями — наши действия в прошлом могут проявиться позже, и не только по сюжету, а само повествование, хоть и ударяется в разные жанры, удивительным образом складывается в единую историю, которую интересно собирать по кусочкам.
Сказывается такой подход и на геймплее: мало того, что отряд героев полнится существами из разных времён, так и противники на пути меняются под стать им. В своих приключениях игрок сразится и с динозаврами, и с волшебной нечистью, столкнётся с мутантами, роботами — да с кем только нет?
И, что главное: каждая из этих схваток будет необычной.
Боевая система Final Fantasy может и была революционной в годы выхода, но страдала от одной проблемы — она очень быстро себя исчерпывала. Конечно, были уникальные враги, вроде Омеги, для победы на которыми надо было приложить усилия, но, чаще, в очередную партию супостатов просто летело самое мощное заклинание.
Chrono Trigger... тоже страдает, под финал, подобным, но сама по себе, боевая система здесь куда изобретательней. Для начала: в ней нет отдельных экранов битвы — все схватки происходят прямо на локациях и они все уникальны, ведь заранее продуманы. Будет несправедливо сказать, что в игре совсем нет места «случайным стычкам» — иногда, из-за края экрана, на героев всё же вылетают группы монстров, но даже такие битвы заранее поставлены.
Что даёт такое нововведение? Позиционирование. Монстры перемещаются по полю боя, сами герои разбросаны по нему, поэтому и способности команды надо выбирать с упором на это — удачно выгадай момент, и удар придётся сразу по группе. Причём, чем дальше в лес, тем интереснее.
В отличии от «Финалок», у каждого героя свой набор способностей, включая отдельные магические стихии: огонь, вода, свет, каждая из которых делает персонажа слабым к одним атакам, но и эффективным против врагов, у которых противоположный элемент.
Со временем, если достаточно долго играть одной командой, у героев появятся двойные, и даже тройные приёмы — улучшенные версии того, что у тех уже есть, теперь работающие по площади, либо дающие одному герою стихию другого.
Всё это даёт огромный простор для экспериментов, к которому подталкивает и сама игра: подсовывает игроку неудобную партию врагов, урон по которым может обернуться проблемами, заставляет выявлять повадки врагов, чтобы эффективнее с ними расправляться.
Или разбирать боссов по частям, лишая их способностей.
На выходе получился игровой процесс, который держал в напряжении всё прохождение: порой нечестными методами, вроде ваншотных атак, но и они имели способы противодействия.
Помножьте это на хорошо прописанных персонажей, разнообразие локаций, врагов и ситуаций, возможность самому определять некоторые события (серьёзно, тут реально 12 концовок).
И, на выходе получится прекрасное приключение, которое даст фору многим современным играм. Возможно, однажды я поверну время вспять... и снова вернусь в Chrono Trigger.
это прекрасно