Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Crime Scene Cleaner
Здесь можно гладить собаку

Да, здесь можно гладить собаку. Только за это можно ставить игре 11/10. А если серьезно, то симулятор уборщика оказался довольно залипательной штукой, в которой приятно аутировать после тяжëлого рабочего дня. Включил музыку, что собрал на предыдущих уровнях, и пошëл мыть окровавленные полы. Отлично расслабляет.

Можно получить ачивку, если часто гладить своего псаНельзя гладить кошек, они есть только в катсцене

0
Call of Duty 4: Modern Warfare
Зов долга по современнее

 Ну собственно 4 часть всеми нами любимой серии игр , которая  в отличии от своих предшественниц рассказывает уже о войнах современных. Однако и в этой части главная задача остаётся та же , а именно продолжать в том же духе крошить плохих парней. Понятие компания исчезает и заменяется на главы являющиеся частями одной большой истории. А в истории этой рассказывается как доблестные борцы за демократию бьются в неравном бою с кровавыми диктатороми и террористами. И делают они это в разнообразнейших декорациях , но об этом потом, а сейчас по подробнее о этих самых борцах представляющих из себя бравых бойцов армии США и бойцов специального подразделения САС в которое входит бессмертный фантастический не подражаемый капитан ПРАЙС за которого только моложе нам дадут поиграть. А дадут нам это сделать в Припяти да да именно  здесь в городе призраке и в огромнейшем количестве мест вместе с ним и на Кавказе и на Алтае и даже в твоей деревне и не только сним но и над ним поддерживая его  товарищей с воздуха с помощью тепло визора высматривая противника. Ну и конечно без него, миссий в игре много на любой вкус и цвет.А разнообразие оружия это ведь настоящий кландайк чего тут только нет пистолеты пулемёты автоматы снайперское в общем много. Война здесь  не даром называется современной  ведь тут и дитанционые взрывные устройства и пнв и тепловизоры , свето шумовые гранаты. Уйдём от темы изобилия и перейдём к разбору сюжета в чём заключается основная его основная суть записано выше , а сейчас разберём подробнее. Вобщем была значит страна на ближнем востоке был там про американский президент людям он не нравился поэтому его свергли америкосам это не понравилось и они стали громить эту страну ради свободы демократии и всего святого и довели  до того что получили получили звездулей от ядерной бомбы в арабской столице стали искать виновного нашли и грохнули вот и сказочке кто послушал молодец. Собственно вот и всё.Игра классная играть не надоидает .

Появление сюжетаИзобилие разно образного оружия Много интересных миссий Классная музыка в менюВозвращение легендыПлохая концовка слили Захаева

0
Call of Duty

Замечательная игра начавшая столь известную ныне серию игр, однако задача ставившиеся здесь игроку так в последующем и не изменилась, а ”именно крошить плохих парней„ ,хотя для шутера это вполне нормально . А в роли плохих парней здесь выступают фрицы которые  подобными у остаются хоть на восточном, хоть на западном фронте. А воевать на том и на другом нам придётся за СССР и американцев и и  за любители чая жителей туманного альбиона бритов. Первая   компания игре американская она является самой интересной и разнообразной из всех в основном происходит де декорация не больших французских городков , тут нам дадут и поштурмовать и по обороняться и на машинке покататься если проще, то компания образцово - показательная. Компания вторая британская американская по скучней но не то чтобы сильно именно в ней появляется впервые бессмертный  ныне капитан Прайс компания представляет из себя по большей части диверсии и погони. Последняя-третья  компания советская. Самая неприятная и скучная компания в игре если не считать 2 миссии из неё  оборона дома Павлова и  танковая миссия  она привлекает своё внимание за особенной сложности. А другая из за возможность повоевать на танке чтоб было в новинку для того времени. А в остальном советская компания ужасно скудна декорации очень схожи и быстро надоедают.а также полна клюквой и антисовечиной если уж так можно   выразиться. Ну а в общем игра классная показывает какой никакой масштаб замечательную постановку интересные миссии.

Геймплейное на разнообразие Множество интересных миссийВысший уровень постановкиКлассная музыка в менюКлассная концовка.Не удачная советская компания в некоторых моментахСмерть капитана ПрайсаОтсутствие немецких винтовок с оптикой

+2
The Punisher (1993)

Пробежали со старинным дружищем The Punisher на SEGA MegaDrive.

(храните боги RetroArch, разработчиков ядер и разработчиков неткода для Netplay — благодаря их работе мы можем проходить игры, находясь на расстоянии 6000 км друг от друга)

После того, как мы перебрали ряд игр ( Blades of Vengeance,  Cyborg Justice), добрались до той, которая плюс-минус доставила — сабж, The Punisher. Неплохой, хотя и немного кривовастенький, неограненный битемап, позволяющий взять под командование аж самих Френка Кастла и Ника Фьюри (белого, из комиксов, очевидно!) и устроить массовый дестрой всему криминальному миру со страниц печатных и киноизданий Marvel. В качестве вишенки на торте — всамделишный Кингпин. Фишка в том, что у игры есть хитровымудренные два режима: стандартный битмап и условный шутемап, но сплющенный с битемапом. Как это работает: если на поле боя выползает вооруженный огнестрелом противник, оба героя тут же выхватывают пушки и позволяют расстрелять говнюков прямо на месте, тапая кнопку атаки и уклоняясь от выстрелов. Играется примитивно, но на удивление бодро и отлично разнообразит общее ощущение от игры.

Уровней стандартно для любого битемапа — 7 штук. И, как позже оказалось, — это порт с аркады, причем в этом порте женщин-ниндзя закрыли более плотными слоями одежды, а также вырезали наиболее жестокие атаки и курение у Фьюри.

Даже как-то теперь интересно потыкать в аркадную версию, ощутить разницу в геймплее и вообще разобраться, на каком из аркадных автоматов она работала — на каком именно железе.

Сеговский порт от меня получает честные 7 из 10, но только для режима прохождения вдвоем.


0
KARMA: The Dark World
Пиршество для глаз и ума.

Очень хорошее произведение с множеством отсылок. Рекомендую, кто хочет хорошего триллера, философии, психологии и жестокости. Возрастной рейтинг соблюдать стоит - показаны тяжёлые психологические переживания со смакованием. До этого так я не видел не в одной игре. Гемплей вроде и простой, иногда кажется нудным, а иногда захватывает.  Но это я бы назвал скорее интерактивным фильмом.

Мир Оруэлла присуствует в отсылках и общей атмосфере
Мир Оруэлла присуствует в отсылках и общей атмосфере
Здесь красиво, но некомфортно
Здесь красиво, но некомфортно
АтмосфераСюжетОтсылкиПсихологическая жестокстьМногие моменты можно было бы обрезатьНедочёты в гемплееМногие вещи непонятны

0
Monster Hunter: World
Лучшая гриндилка

Прошел сюжетку MHW и не думал, что так затянет простое собирание шмоток, что бы надавать по шапке чертовым монстрам.

Интересный гриндМонстрыМеханикиИнтерфейс

+1
Detroit: Become Human
Интересное мылокинцо-гляделка с элементами выбиралки и стрелялки

Игра про андроидов, которых дискредитируют людишки-расисты. Ничего не напоминает? Игра крайне нелепая по сюжетке, он клишированный и поверхностный. Вы будете часто кринжевать. Актеры на людишках чуть-чуть ПЕРЕИГРЫВАЮТ в злодеев. Кринжово слушать диалоги людей об том, что андроиды вытеснили людей из их специальностей. А как-же много слезливой драмы. Помните Тода? Этот чел под конец пи........ бил андроидов в виде кэры и алисы , потому что, ну типа, ну его жинка ушла, и ребенка забрала, да и я похерил. И МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ПОЖЕЛЕТЬ?! Ема здесь сюжет слаб

Оптимизон-слаб, на gtx1060 ДОХЕРА фризов и статеров

Вариативность-неплохая. Классно, что ты сам строишь историю на выборах, и он может с легкостью повернуться вспять.

Геймплей- Ахеренный QTE, а если честно, то его просто нет. Просто броди, да нажимай во время кнопки

Итог: Типичное мылокинцо. Фанаты Heavy Rain умрут от сюжета (и от кринжа). Рекомендую, но только тем, кому нравится большая вариативность и то, что каждый выбор в сюжете влияет не только на концовку, но и на сам мир.

6,5/10

ВариативностьВизуалПостановкаПерсонажиСюжетОтсутствие геймплеяОптимизация

+2
Tempest Rising
Потерянный брат-близнец С&С

Я регулярно играю в С&С и его собрата Red Alert до сих пор. По сути, RA 3 моя любимая повседневная RTS.
Не скрою, Tempest, который позиционировал себя, как продолжатель идей того самого Комманд энд Конкер, я ждал с интересом.

Оправдались ли мои ожидания?

Ну как сказать...

Он правда похож на С&С, словно отражение в зеркале. Постапок, две фракции, ролики, косящие под кинематографические, прогрессия внутри партии через улучшения на боковой панели, тибериум (только красненький).
И? И все! 

Беда в том, что кропотливо переписав, скажем "Анну Каренину", вы не напишите хорошую книгу: вы перепишите чужой текст.
Tempest Rising кропотливо воспроизводит Комманд энд Конкер, но не приносит ничего нового.

Зато уносит: колоритных персонажей, по-разному ощущающиеся стороны конфликта, яркую, сочную графику и легкий сюр, которого немало было и в оригинальном С&С.

Вместо колоритных персов тут унылые болванчики, вместо ярких фракций - одинаковые (даже на вид!) стороны без особой предыстории. Вместо сочного с сумасшедшинкой мира - унылые карты (пока их примерно 1,5 штуки). Духа фоллаута: а у нас вроде постядерный мир, ау! (даже в оригинале мутанты были) - тоже нет.
Все ли так плохо?

Не все: Игра на некоторое время увлекает, бывают неплохие миссии в компании, дух С&С есть, хоть и разбавленный, ИИ вполне активный. 

Резюме: если вы давний поклонник С&С серии - попробуйте, сейчас или с патчами. А если хотите с ней познакомиться с феноменом С&С и понять что это за зверь - так играйте лучше в оригинал или Red Alert 3 - он до сих пор лучше и выглядит, и играется! 

Точное воспроизведение буквы С&С.Сейчас выходит не так много футуристических стратегий.Нехватка духа С&С: колоритных персонажей, интересных перипетий, чудинки, духа приключения.Игра никак не развивает идеи вдохновителя.Она пока очень куцая, особенно больно смотреть на список отдельных карт.

0
Survivors of the Dawn
Отличный мясной шутан

Самый крутой тайм киллер, игра в которой прекрасно все, не замысловатая механика, к черту ваши сюжеты, зашел и просто стреляй прокачивая оружие и дополнительное вооружение. Все карты на прохождение на 30 минут.

Отличный таймкиллерНет сложных запутанных механик, всё просто и понятно, даже на англ. яз.Супер комфортное прохождение все карты до 35 минут, проходятся на одном дыханииБольшая вариативность прокачкиНизкий парог входаМало картнет коопа

+2
South of Midnight

Этой игре нужно больше положительных отзывов, она того заслуживает. Да, в ней хватает минусов в геймплейном плане (и я их перечислю), НО! Атмосфера. Боже, какая же тут классная, оригинальная и круто выполненная атмосфера. Я, если честно, другой хорошей игры в таком сеттинге не знаю. А мифология-то, между прочим, очень интересная. И нет перебора с ее подачей через записочки — намного больше рассказывают голосом, песнями, визуально.

Тут офигенный визуал, шикарные дизайны персонажей и окружения. А музыка, музыка-то. В категории "саундтрек" это однозначная GOTY. Этакий полу-мюзикл с очень нестандартными аранжировками, прикольными находками в вокале и текстом, который перекликается с происходящим на экране. Даже если вы не планируете эту игру проходить — посмотрите ее на ютубчике, оно того стоит.

Сюжет тоже довольно приятный. Не сказал бы, что выдающийся, но он неплохо выполняет свою функцию. Главная героиня эволюционирует от бесячей малолетней девчонки до нормального, вызывающего сопереживание и понимание персонажа. Про "повесточку" даже говорить не хочется, если вы ее там видите, то... ну, не играйте, правда, чего себя мучать то. Я лично не увидел там никакого Dragon Age: Veilguard, и не знаю никого из тех, кто на самом деле играл и увидел.

Ну а геймлей не пнул только ленивый, и я пну, потому что за дело. Платформинг и "загадки", как по мне, ОК. Да, там ничего сложного, но это вполне в духе олдскульных 3D экшен-платформеров, прям такой ностальгичный вайб. Прыгается в целом приятно, контролируется хорошо, не знаю, претензий у меня нет.

А вот к боевке есть. И да, сама-то боевка была бы адекватная, если бы не сам дизайн комбата. Помните эти игры с PS2, где тебя периодически просто запирают на круглой арене и вываливают по очереди несколько волн врагов, от которых ты бегаешь туда-сюда по арене. Тут дальше можно огромное полотно написать по поводу того, как можно было бы ситуацию улучшить, вариантов миллион. Но ограничусь фактом: если будете играть, ставьте минимальную сложность. Не потому что тяжело на уровнях выше, а потому что так вы к концовке не устанете хотя бы от душного однообразия.

Боссфайты кстати ок, пойдут.

Короче, в целом, если не считать боевки — шик. Если вас зацепила атмосфера в трейлерах - играйте, не ошибетесь. Но не забудьте про минимальную сложность.

Очень красивый визуалШИКАРНЕЙШИЙ саундтрекАтмосфера и сеттинг в целом невероятныНеплохой функциональный сюжетДовольно приятный платформингНеплохие боссфайтыЗайцы с лисичками пьют чай в норкахБоевкаБоевкаБоевка!!!Одинаковая структура уровнейСюжет хоть и функциональный, ничего интересного или неожиданного в себе не содержит

+1
DOOM (2016)
Батя шутеров косящих под старину

Как мне кажется, именно выход DOOM'а задал тренд на ДУМер шутеры. Игра не содержит каких-либо излишек, идеально балансируя между олдовым быстрым геймплеем и новомодными тогда прокачками.

Геймплей (струлять весело и ненапряжно)Сюжет не надает (он в стороне, но если хочется подробностей, закапывайся в кодекс)АнтуражЛевел-дизайн некоторых уровней: было очень "приятно" увидеть запрятанный усилитель на 4X урон или неуязвимость после прохождения арены

0
Command & Conquer: Tiberian Sun
Command & Conquer: Tiberian Sun

Command & Conquer: Tiberian Sun — долгожданное продолжение культовой стратегии от Westwood Studios, которая в своё время заложила основы жанра RTS.

Tiberian Sun уверенно следует канонам серии. Интерфейс почти не изменился: всё та же удобная панель с постройками, юнитами и радаром, простое управление с помощью мыши и горячих клавиш, и знакомая до боли экономика, построенная на сборе тиберия.

Графика по меркам конца 90-х — весьма достойная. Хотя игра осталась в 2D, Westwood применили воксельную технологию для техники, что добавило глубины. Визуально Tiberian Sun выглядит мрачнее и научно-фантастичнее, что соответствует духу серии.

В игре две знакомые фракции — GDI и NOD — и новая сила, мутанты, известные как Забытые (The Forgotten). GDI — это про броню, силу и тяжёлую поступь. Мехи Titan, сверхмощный Mammoth Mk. II, юниты с джетпаками и продвинутая бронетехника делают их идеальным выбором для тех, кто предпочитает лобовое столкновение.

NOD, в свою очередь, играют по-своему. Быстрые, коварные, с туннельными АПС, стелс-танками и киборгами, они требуют более хитрой тактики. Их огнемётные Devil’s Tongue, скрытные коммандос и танки-кроты превращают бой в настоящую игру в прятки. Добавьте сюда мутантов, способных лечиться в тиберии и захватывать технику — и разнообразие обеспечено.

Сюжетная кампания — традиционно сильная сторона Westwood. Здесь есть всё: возрождение Кэйна, загадочные артефакты, инопланетные технологии и мутанты. Миссии чередуются между классическими "уничтожь всё" и более разнообразными задачами вроде спасения учёных или разрушения дамбы. Пусть актёрская игра временами хромает, сюжет цепляет и заставляет проходить дальше.

Что в итоге?

Tiberian Sun — это, безусловно, отличная RTS, которая продолжает серию Command & Conquer. Она не стала прорывом, но это было и не обязательно. Это качественный продукт, сделанный с любовью к оригиналу и вниманием к деталям. Игра дарит десятки часов удовольствия.

Если вы — фанат C&C, вы получите ровно то, чего ждали. Если вы — новичок, вас ждёт прекрасное погружение в одну из самых знаковых игровых вселенных.


0
Batman: Arkham Shadow
Я — человек-летучая мышь!

Очень рад, что известные игровые франшизы получают своё продолжение в VR-виде. Или приквел, как в случае с серией Batman Arkham. Новая игра мне очень понравилась! В ней здорово реализована иммерсивность. Ты действительно чувствуешь себя игровым Бэтменом. У тебя на теле висят разные гаджеты, ты ими всячески пользуешься в боях и для открытия новых локаций. Также доступен режим зрения детектива. Если, как и мне, думать неохота, в настройках можно активировать подсказки.

Лучше всего в игре реализована боевая система. Тебе реально нужно взмахивать контроллерами VR-шлема. И делать это в нужные стороны, в том числе для того, чтобы уворачиваться. Но не обязательно вступать в прямое сражение. Можно действовать незаметно, устраняя противников со спины, снизу или сверху. В общем, как и в других играх серии.

Несмотря на то, что запуск Arkham Shadow возлагается на «железо» VR-шлема, графика получилась очень даже. Но, возможно, из-за этого случаются микро-фризы и пропадания звука. Если человека может укачать в VR-шлему, ему об этой игре лучше даже не думать. Я же привыкший.

Ещё отмечу прекрасный сюжет. Очень интересно следить за развитием отношений Брюса Уэйна и Харви Дента.

К сожалению, у Batman: Arkham Shadow есть существенный недостаток. Даже после всех патчей в игре остались серьёзные баги. Например, игра может не дать напасть на специально поджидающего атаку сзади противника. А без этого невозможно продвинуться дальше. Приходится возвращаться к контрольной точке или перезагружать игру. Заметил, что появление подобных багов случается не сразу, а примерно через 45-50 минут непрерывной игры.

Прекрасная графикаИнтересный сюжетОтличная иммерсивностьКлассная боёвкаМногочисленные баги

+3
Deus Ex
My vision is augmented

Гениальная игра, которая изменила игровую индустрию. Deus Ex — это не просто игра, это искусство. Искусство философии, искусство разнообразия и комплексности геймплея. Я бы сказал, что это настоящий киберпанк, тот, который не сможет передать ни одна книга. И, на мой взгляд, эта игра совершила настоящую революцию не только в видеоиграх, но и показала людям, насколько масштабными и интересными могут быть игры в целом. Для 2000 года Deus Ex определённо опередила свое время и очень сильно опередила. Возможно, для современного игрока она покажется сложной и неинтуитивной, но разобраться в ней действительно стоит, и это принесёт соответствующее удовлетворение.


+7
Resident Evil Outbreak: File 2
Они сражались за Ракун-сити

Вторая часть Outbreak оказалась гораздо интереснее, чем первая! С первого же уровня нас закидывают в интересно обустроенный зоопарк, где обитают не только хищные гиены, но и чёртов зомби-слон!

Ограничение инвентаря в 4 слота иногда очень напрягало, но я играл за Йоко, которая не забыла дома свой портфель, и это давало ещё 4 ячейки. Так что, сюжетное добро всегда было, где разместить.

Кооперативное прохождение получается очень весёлым, когда в команде есть человек-гид и не надо жёстко душиться по сюжетным моментам - какой предмет где лежит, и куда его нужно вставить.

Прикольно, что на некоторых уровнях мы изначально были разделены и нам нужно было понять, что и кому следует сделать, чтобы встретиться.

Некоторые противники не ощущались особо опасными, так как от них легко было увернуться.

Графика, эффекты, освещение и дизайн локаций не сильно лучше, чем в первой части, но всё ещё впечатляет.

Сюжетные пересечения с основными играмиНекоторые уровни встречают годными сюрпризами — такими, как газовые комнатыКооператив на четверых, местами отнюдь не простойПервозданная атмосфера Resident EvilФанатские серверы, дающие возможность поигратьZeron, ведущий нас по сюжетуFMV ролик включился во время моего прыжка и моя героиня зависла на месте до конца игрыЗвук в катсценах такой тихий, что его почти нетКак в это люди играли без голосовой связи?

+2
Call of Duty: Advanced Warfare
Добротный боевик

После предшественника Гост, эта игра была прям нормальной колдой. На свое время в игре была передовая графика, как для колды это был нонсенс.

Заметно, что движок обновили, стрелять стало приятней. Пропали бесконечно спавнищеися противники. Коридорные постановочные сегменты очень драйвовые. От серии Black Ops серии досталась кастамизациям пред миссией, здесь это выражено прокачкой. Кевин Спейси придает игре шарма. Что ещё сказать? Хорошая колда получилась, от неё даже можно получать удовольствие. 

Кевин Спейси тащитИгра подарила нам один из величайших мемовПостановочные сегменты Значительно обновленный движокГрафикаСпейси малоМузыка невзрачнаяВсе та же коридорность и заскриптованность, что местами сильно беситОчень долго загружаются уровни

+4
AI-LIMIT
Свежий взгляд на сосалики

Одна из немногих игр которые решил оценить, чтобы больше людей поиграли. Любители жанра найдут здесь свежий сюжетный взгляд на сосалики из смеси религии, постакопалипсиса и киберпанка. Соулс механики немного упрощены, но играется весело, игра очень хорошо оптимизирована, управление героем буквально на кончиках пальцев, получаешь удовольствие.  Для новичков в жанре тоже отличный выбор, постепенное повышение сложности во время прогрессии, шкала энергии (она же мана она же.. много что) прямо перед глазами, огромные окна для парирования и уклонений. Визуальный стиль классный, сначала смесь аниме и канализации может вызвать отторжение, но затем пйзажи сменяются на меланхоличный постакопалипсис, затем на футуристичные, а затем и вовсе на киберпанк.

Минус на мой взгляд только один, игра очень короткая, из за этого многие старания разработчиков сложно оценить. из нескольких десятоков пушек, для каждой из которой продуманы уникальные суперудары, успевашь попользоваться только 2-3. Сюжет лишь начиная раскрываться, сразу же приходит к финалу, и вот уже протагонист еще недавно узнававший мир, поучает других как им жить, развития героя увы не было. С удовольствием бы заплатил больше за в 2 раза больше контента, но что есть то есть, судя по титрам делали игру всего два десятка человек.

Вообщем, не пропустите, одна из лучших покупок за последнее время.

20 апреля

+4
Soldier of Fortune

Моя самая первая игра на ПК

Сколько же раз я ее перепроходил

Именно с нее началась моя любовь к фпс шутерам

геймплейрасчленёнка
20 апреля

+2
Call of Duty 2
Устаревшая классика

Пройдено на xbox series s (xbox 360)

Для меня самая старая игра, в которую доводилось играть на данный момент. У меня есть небольшой принцип, относящийся к прохождению игр - "не играть в игры, вышедшие до моего рождения", то есть до ноября 2005го года, а так как играю в основном на платформах xbox, то исключением в данном правиле является стартовая линейка игр для xbox 360, куда и вошла эта игра, и по сути на релизе консоли она стала временным бенчмарком графики и новых технологий. 

К слову, по сути, это первая , которая получила цифровые ачивки в виде боксовских 1000g. В игре всего 15 трофеев, 2 за прохождение первой и последней миссии на любой сложности и 13 за прохождение остальных миссий на ветеране. По началу была идея пройти игру на максимальной сложности, но после попытки пройти хотя бы вторую миссию на ней, и увидев , что на ветеране убивают ровно с двух выстрелов, сложность была моментально сброшена до минимальной, на которой я и проходил все остальные части серии, начиная с Modern Warfare 2007. 

Если говорить конкретно по поводу версии с xbox 360, то графика для того времени в игре отличная, 60 fps, по крайней мере, по обратной совместимости держатся стабильные, эффект от дымовых гранат лучше, чем в CS2. 

Из минусов конкретно консольной версии отмечу, что в игре нельзя бегать, вот просто нет такой функции, на кнопку LS (L3), которая в подавляющем большинстве шутеров от первого лица и заточена под бег у нас бинокль, который этой игре не нужен вообще никак. Врагов видно и без него, ну и они , например, не подсвечиваются, как в Far Cry, хотя если бы и подсвечивались, то это бы выбивало из погружения, в общем, бинокль здесь непонятно откуда взялся и не ясно зачем нужен. 

Если по самой игре, то как и обычно это линейный тир, но на этот раз довольно скучный, постановочный моментов минимум, скрипты здесь работают только так, противники спавнятся бесконечно, пока не выполнишь определенное действие. Запоминаются только две миссии : самая первая, с тренировкой по бросанию картошки вместо гранат и высадка в Нормандии, вот та миссия сделана просто великолепно, ни чуть не хуже аналогичной миссии в CoD WWII 2017го года, все полностью по современным стандартам серии, только вот вопрос : почему такая классная миссия всего одна и она спрятана уже во второй половине игры ? Сделали бы нечто подобное хотя бы и в Британской и в Советской кампании по одному разу. А так выходит, что в игре одна шикарная и одна просто прикольная миссии  на 25 остальных абсолютно унылейших эпизода. Нечто подобное было и в Call of Duty Black Ops, но там всё вытягивал сюжет и персонажи, здесь ни как такового сюжета , ни персонажей нет. Это просто военная хроника в видеоигровом формате. 

Мне сложно судить что-то об этой игре, так как в день её релиза мне было минус 3 недели , и мне не знать, каково CoD игралась именно тогда, в 2005ом году. 

Но всё же я ценю историческую значимость проекта, ведь эта часть задала новую планку для серии в плане графики и создала курс на её консольную направленность, что ой как аукнется уже в тройке, невышедшей на пк, и в последствии всем частям до Advanced Warfare, ведь в следующий раз в серии глобально обновится движок лишь в 2014ом году, лишь бы на консолях 7го поколения оставались стабильные 60 к/с, от чего и не против, даже со стороны наших дней, лучше уж средняя графика в 60 кадров, чем графика чуть выше среднего, но в 20 fps , как это было в сюжетках Battlefield на ps3 и xbox 360. 

Советую пройти только если есть ностальгия , либо желание пройти все части серии. Для меня это пока что худшая часть серии, при том, что я прошёл все последующие, кроме тройки и Vanguard. 

Графика для своего времени Эффекты от дымовых гранатУровень с высадкой в НормандииТренировка на картошке Историческая значимостьВсе остальные 25 миссий
20 апреля

+4
Enslaved: Odyssey to the West
Нормально, но не более

Очень долго откладывал эту игру на потом, наконец-то дошли руки. И я получил огромное удовольствия наблюдая за героями, слушая их диалоги и продвигаясь по истории. Очень любопытно смотреть за меняющимися взаимоотношениями. А с появление третьего персонажа, ещё и умеренное количество юмора внедряется. Тут всё отлично.
Но вот игровой процесс... Боевая система после DMC 3 и DMC 4, которые вышли раньше этой игры, ощущается очень примитивно.
В игре есть прокачка, собираешь сферы - покупаешь приемы и усиления. И вот представьте - огромная арена где вас атакуют враги, вы всех победили и видите по углам арены сферы раскиданные по одной и приходится тратить ещё 2 минуты на их сбор. И так везде. Иногда сферы кучкой, но иногда раскиданы по одной и за каждой нужно проделать длинный забег. Очень напоминает искусственное затягивание игрового процесса. И ещё акробатика, в которой невозможно проиграть. Упасть, прыгнуть не туда или не успеть практически невозможно. 
В целом впечатления смешанные. Интересно смотреть за сюжетом, наблюдать пейзажи, а играть не особо.

ПерсонажиИсторияКазуальная акробатикаСбор сфер
20 апреля
1 2 3 4 5 ... 779 780
из 780 страниц