ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Far Cry
Приятное Открытие

Прошёл игру в 2025 году, и ещё раз убедился в том, что 2004 год был одним из самых урожайных годов в истории игр. Первая часть легендарной серии до сих пор играется отлично. Приятная стрельба (особенно дробовик, это теперь один из моих самых любимых дробовиков в играх) хорошая графика, идеальный баланс между хардкорностью и весельем (я играл на средней сложности) - противники наносят ровно столько урона, что бы игрок не расслаблялся, но в то же время не бомбил из за частых смертей, круто сделанные уровни и харизматичный главный герой. Игра нисколечко не устарела, и я крайне рекомендую первый Far Cry к прохождению даже сейчас, когда с момента её выхода прошло уже чуть более двух десятков лет

ГрафикаГеймплейГлавный Герой и его шутки Идеальный баланс сложности (на среднем уровне сложности)Приятная стрельба

+3
Mafia II
Мафия2 - игра детсва

Легенда своего времени. Многие , включая меня выросли на ней . Не смотря на многие споры и сравнения с ГТА она идет своим путем, хотя в изначальной концепции и были планы на доп задания и полностью интерактивный мир. Несмотря на то , что упор ставился на сюжет игра не заставляет смотреть часовые катсцены и разбавляет все динамичными перестрелками и ламповыми покатушками по Эмпаир Бей.

СюжетПермонажиГейплейГрафикамало интерактивности мира

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt — шедевр игровой индустрии

The Witcher 3: Wild Hunt — это не просто игра, а настоящее произведение искусства, которое задает новые стандарты в жанре RPG. Она способна затянуть на десятки часов, подарить незабываемые эмоции и оставить неизгладимый след.

Непревзойденная атмосфера Погружение в мир происходит с первых минут игры. Каждая локация — будь то живописные пейзажи Скеллиге, мрачные болота Велена или оживленные улицы Новиграда — пропитана уникальной атмосферой и историей.Проработанный сюжет Главная история о Геральте и Цири захватывает с первых минут и держит в напряжении до самого финала. Сюжетные повороты, моральные выборы и их последствия создают поистине захватывающий опытЖивой открытый мир Масштабность мира поражает воображение. Здесь каждый уголок наполнен жизнью: от динамических событий на дорогах до случайных встреч с персонажами. Мир реагирует на ваши действия, создавая ощущение реального живого пространства.Незабываемые персонажи Харизма героев просто зашкаливает. Геральт, Цири, Трисс, Йеннифэр и множество второстепенных персонажей становятся настоящими друзьями. Их истории трогают до глубины души, а диалоги хочется слушать снова и снова.Качественные квесты Побочные задания порой оказываются интереснее основной сюжетной линии. Каждый квест — это отдельная история с глубоким смыслом и эмоциональным накалом. Впечатляющий саундтрек Музыкальное сопровождение идеально подчеркивает атмосферу каждого момента.

0
Мир кораблей
Привет, моряки!

Хочу поделиться своими впечатлениями о любимой игре.

Модели кораблей проработаны до мелочей, каждая деталь на своём месте. Люблю изучать историю флота через игруВ целом, сообщество отзывчивое, всегда помогут новичкам и поделятся опытом. Множество режимов, событий и активностейЭкономика, игра дает большие возможности в плане заработка, делиться золотом в периоды акций и каждодневно, лично у меня на аккаунте. Для привлечения аудитории были добавлены боевые задачи, после выполнения которых, игрок получает игровое золото, платную валюту.Локации, иногда расстраивают однообразностью, одинаковой спецификой, по типу нескольких островов посреди океана, но все же сделаны они качественно, извергающиеся вулканы, ледяные глыбы с переливанием, миражи, песчаные ливни, деревья, мосты.World of Warships теряет свою уникальность, пытаясь угодить всем. Отключение взрыва цитадели, упрощение интерфейса, упрощение иконок в сторону детских забав.Некоторые нововведения явно нацелены на привлечение аниме-фанатов, что отдаляет игру от её изначальной концепции.Последнее время игра буквально завалена аниме-скинами, персонажами и событиями. Понимаю, что это модно, но где же историческая составляющая?Не совсем подробное описание характеристик кораблей, отсутствие количества ММ пробития ББ снарядов и тому подобное.

0
Мир танков
Детство

Ушедшее детство.

ГрафикаЛокации, но некоторые не играбельныКоличество техники, качество моделейАкцииРежимы боевОптимизация, работает на среднем калькулятореОтсутствие аниме-популяризацииТонкая настройка внешнего видаИгра вырастила, внесла в личность те или иные аспекты интересов в жизниОтношение к аудитории, порой разработчики хамски высказывались по отношению к игрокам.Экономика, да, она стабильна, но при игре на X уровнях игра тебе намекает, что эти уровни требуют постоянного пота и слаженной игры, иначе каждый бой минус с Премиум аккаунтом.Командная игра, главное отличие от вар тандера. Здесь это продвигается и поощряется, потому при смерти большей части команды победа становится чем-то невозможным.Механика разброса снаряда. C одной стороны это составляющая, которая держит темп геймплея и баланс, но с другой стороны дико раздражает, особенно после War Thunder. Игроки имеют такую особенность, а именно - предвзятость к человеку, относительно статистики его аккаунта, только почему так, я никогда не пойму, если в игре присутствуют нечестные механики рандома, то статистика не отражает действительность. Та же история с кибер-спортом, Неиграбельно

+1
War Thunder
Игра, которая окунула в мир реальности.

Упор в реалистичность заставляет прочитать ни одну статью или историю той или иной техники. Работа ракет, БКО, РСЗО, КОЭП и прочее. Захватывает.

Внешний вид техники, авиации, кораблей, модели шикарны, несомненноВозможность использования различных тактик бояВ игре не обязателен донат, но больше обязателен, чем нет =). Игра бесплатная, никаких осуждений нетПоддержка, работа группы игры, работа разработчиков. Игру улучшают, не во всех аспектах, правда, но к аудитории прислушиваются.Различные скидки, акции и интересные событияНеимоверное количество техники. От автомобиля до линкораАудитория, существуют несколько лагерей.Аниме-популяризация. Активное продвижение всяких наклеек девочек, камуфляжей, декораторов. Большинство аспектов не обьясняется. Большинство характеристик не указано, например, у меня имеется ракета, которая имеет переднеракурсный захват, но захватывает она только с работой РЛС, а РЛС захватывает со всех ракурсов. Ни слова об этом нет, нет веса у техники, массы техники и прочее.Довольно не простая экономика, требование в игре находиться большое количество времени, если игрок хочет иметь последние модели техники, они требуют весомое количество ресурсов и опыта игрока. В остальном же такого нет, малые ранги играются без напряженияИнтерфейс, устарел напрочь, но разработчики не спешат его менять. С одной стороны он очень подходит к стилистике, серьезности проекта, никакой лишней мазни и прочего, но иногда глаз требует улучшения. Неоднозначное впечателение.

0
Dota 2
Мой текущий продукт из интереса.

Единственная игра, которая вызывает у меня эмоции и желание играть, приносит удовольствие. 

Стандартный и некоторый изменяемый стиль персонажей. Почему не весь? Потому, что есть совсем абсурдные облики персонажей.Графика, для своего жанра она сносна, есть квадратные моменты, но это мелочиПредметы, миллион предметов и сборокКоличество персонажейНеоднозначная оптимизация, бывали моменты вылетов, нестабильной работы после патчей и необоснованного, постоянного потребления ОЗУ под 20гб.Аудитория, либо дети, либо алкоголики. Это и ее главный минус, неумение играть у аудитории заставляет постоянно терпеть поражения.Некоторые нюансы у персонажей или способностей не обьяснены, без времени и опыта новичок не узнает о некоторых плюсах или минусах того или иного элемента.Необъясненный принцип работы очков порядочности, за что снимают, за что добавляют.Многое в игре не обьяснено для первого обывателя.Присутствие скрытых от игрока принципов подбора для игроков с низкой порядочностью.Отталкивание адекватных работ авторов, относительно внешнего вида персонажей. Берут в оборот облик персонажа AXE без топора, который является его частью.

+1
Subnautica
Подводная "эпопея"

Неоднозначный продукт.

Локации, завораживаютМонстрыГрафикаИнтерфейсПоддержка, обновленияНа старте были проблемы с оптимизациейНа старте были проблемы с оптимизацией, сыровато.Сюжет, так и не понял его, какие-то инопланетные создания, станции, пушки, размыто и разбросано.

0
Lies of P
Шикарная в своем жанре

Игра требует выносной клавиатуры, в случае с ноутбуком, иначе есть риск остаться без заводской клавиатуры ноутбука в связи с износом, стиранием, ударами.

Сносная графикаИнтересные локацииПонравился сюжет, продуман, без соплейНаполненные контентом персонажиБез клавиатуры играть не советую, оставил по этой причине,

0
Bloodborne
Неоправданное величие

Ох, Бладборн... сколько же чаяний игроков породила эта игра. Легендарный экз PS4 и по сей день будоражит умы тех, кому ещё не довелось лично прикоснуться к нему. О чём говорить - эмулятор shadPS4 совершенствовался и улучшался буквально ради Кроворождённого. И вот я, любитель олдовых работ Миядзаки, наконец-то сам смог пройти Легенду.

И несколько разочаровался.

Нет, с самим эмулём проблем почти не было. С disable vsyns, патчем для процов и 720p resolution всё работало стабильно и плавно. Предположу, что даже лучше, чем на оригинальном железе (плавный фепес, 60 кадров и загрузки в районе 5 секунд едва ли грезятся владельцам консолей). Разве что приходилось периодически перезагружать shadps4 из-за, как я полагаю, забитого буфера, но это в целом мелочи. Экспириенс был более чем удовлетворительный. Чего не скажешь о некоторых аспектах содержимого игры.

При прохождении рекомендую запастись геймпадом, иначе придётся вспоминать тёмные времена prepare to fix edition и бить врагов на J и K
При прохождении рекомендую запастись геймпадом, иначе придётся вспоминать тёмные времена prepare to fix edition и бить врагов на J и K

Начнём с того, что киллер-фичей проекта была и остаётся визуальная эстетика. Да, Бладик действительно роскошен и красив - тут без особых подвохов и сабвёрсов. Можно придраться к скромной локальной детализации (уникальные дизайны в отдельных помещениях тут почти не встречаются), но это проблема буквально всех игр Фромов - Анальное Родео тоже страдало от нехватки деталей. Энивей, в общем этот пункт - мясистое достоинство проекта.

Музыка и саунд тоже не отстают. Легендарные оркестровые запилы на Людвиге, колыбельная Мерго, крики ребёнка, мурашечная композиция Германа - тут всё круто, хотя хотелось бы, конечно, побольше запоминающихся моментов. Ну и звуки местами отдавали каким-то откровенным дешманом. То ли shadPS4 шакалил звуковые банки, то ли сама игра оказалась бедновата на проработку саунд-дизайна.

Третья компонента глубокой атмосферы - лор и история - выделяются уже слабее. С одной стороны, если не слишком глубоко копать, Bloodborne изображает свою вселенную весьма убедительно. Кровь, ужасы, космос, безумие, искусственное рождение, древние силы - весьма дурманящий сторителлинговый коктейль. С другой, рассказать какую-то последовательную историю или набор историй игре едва ли удаётся. У BB есть неплохой лорный фундамент, но на нём почти ничего не выстроено. Вороны Айлин да охотника на нечистокровных оказалось как-то маловато, чтобы мир ощущался близким и важным игроку. У боссов почти нет интересного бэкграунда или привязки к другим персонажам (как например, у Арториаса, Мануса, Сифа и Сиаран), часто это просто огромные чудовища, которые были церковными служителями, - и на этом поток лорной информации о них исчерпывается.

Гаскоин - один из немногих интересных боссов, со своим лорным контекстом и весьма напряжённой схваткой
Гаскоин - один из немногих интересных боссов, со своим лорным контекстом и весьма напряжённой схваткой

ЯРНАМСКИЙ ГАЧИМУЧЕНИК

Характер игрового процесса в Бладике по сравнению с Соулсами несколько изменился. Теперь вместо тактических перекатов и перевеса по ролевым параметрам игроку предлагается лочиться на цели и делать уворот. Поначалу мне было несколько непривычно, и я по старинке перекатывался в сторону от босса. Довольно быстро снизошло озарение, что делать так не надо. Вместо классического рола гораздо лучше парой уворотов заходить неприятелю за спину и обрушивать на него каскад атак. Я назвал эту тактику "Ярнамский гомосек"™, которую в общем виде можно представить так:

1. Стрейфишь к неприятелю.

2. Наносишь пару ударов.

3. Враг начинает свою атаку - парочкой уворотов заходишь за спину.

4. Наносишь от трёх до пяти ударов, пока тот не успел повернуться и начать следующую атаку.

5. Опять заходишь за спину и зацикливаешь процесс.

Таким нехитрым способом преодолевается примерно 95% всей игры. Ближе к концу (особенно к dlc) неплохо было бы освоить пэрри пистолетом, с чем неплохо могут помочь Тени Ярнам. И на этом тактическая глубина, в общем-то, достигает своего дна.

Устроить нервную встряску способны иногда встречающиеся охотники, которые оказываются посильнее многих боссов
Устроить нервную встряску способны иногда встречающиеся охотники, которые оказываются посильнее многих боссов

РОЛЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ

Доводилось встречать, что именно Кроворождённого советуют новичкам в качестве точки входа в соулслайки. И хотя я с этим не согласен (качай Dark Souls Remastered - и будет тебе счастье), причина мне ясна. Бладик - это динамичый экшн в атмосферном антураже с минимальной ролевой нагрузкой. Броня, руны, оружие - всё это имеет довольно слабое влияние на игровой процесс. Нет, безусловно, своя ролевая вариативность тут присутствует, ноооо... Пила+мушкет+ярнамский сэт - и вот ты красавец-охотник с обложки. Не забывай только вкидывать кровавики в прокачку оружия, а во всё остальное можешь даже не лезть.

Расходники в Бладборне классические, и сильно много профита с них не сострижёшь (разве что коктейли Молотова а-ка чёрные бомбы могут неплохо помочь в начале при зачистке засранных канашек). Оружия немного, и я не испытал особого желания им пользоваться. В dlc уже появляются интересные игрушки: пила-вертушка, меч-хлыст, классический мунлайт сворд - такое уже хочется, как минимум, пощупать, но вот в основной игре меня привлекла разве что прожорливая на ресурсы гигапушка (эффектная, но, увы, неэффективная).

Начальный сэт предельно универсален, и в первый раз я рекомендую проходить именно им
Начальный сэт предельно универсален, и в первый раз я рекомендую проходить именно им

С бронёй ситуация такая же. Шмоток немного, и по статам они плавают в фиксированном диапазоне своих возможностей. Приобрести контекстуальное преимущество, как от какого-нибудь сэта Дочерей Хаоса, тут едва ли возможно, и ценность броня представляет по большей части только в плане фешена (хотя опять-таки ничего привлекательнее одёжки ярнамского охотника я как-то и не нашёл). А, ну ещё и иллюзорная корона Логариуса пригодится, если захочешь пройти к королеве нечистокровных. На этом в общем-то всё.

Прогрессия, она же прокачка, также несколько схуднула в геймплейных профитах. Если в старых Соулсах (Демонах и первых двух Дарках) характеристики открывали существенные возможности для перераспределения баланса сил (особенно в начале игры), то в Бладе ты вливаешь очки, скорее, по привычке. Нет, понятно, что если пренебрегать прокачкой длительное время, то какой-нибудь боссура даст тебе чёткое осознание ценности прогрессии. Но в целом прокачка нужна, скорее, для актуализации персональных параметров под новые геймплейные условия. Говоря проще: сила, здоровье и выносливость (основные параметры, на которые и стоит тратить отголоски) постепенно повышаются по мере ожирнения врагов и роста их дамага, но глобальных изменений в этом аспекте ждать не стоит.

Вот мои статы по завершении НГ+1 до битвы с Германом: ловкость и оттенки имеет смысл качать только ради какого-то особого оружия, но игру вполне можно пройти начальной пилой
Вот мои статы по завершении НГ+1 до битвы с Германом: ловкость и оттенки имеет смысл качать только ради какого-то особого оружия, но игру вполне можно пройти начальной пилой

А, ещё тут есть руны Кэрилла, которые заменили собой кольца и которые просто накидывают +циферки к разным параметрам.

К слову, НГ+ - тут довольно весёлая штука. Раньше я никогда не проходил Соулсы последовательно больше одного раза. Максимум - устраивал себе челлендж-замес с Гэнитиро да валил нескольких боссов в первом Дарке, до которых мог дотянуться (Асайлум, Таурус и Сиф, например). В Бладборне благодаря небольшим локациям и плотному их расположению можно на опыте закрыть игру чуть ли не за 2-3 часа, если идти только по мэин главгадам. И мне было весело превратить BB в импровизированный босс-раш. Правда, вместе с тем я только чётче осознал одну из главных проблем игры - слабую содержательную наполненность локаций.

БОМЖИ, ДАНЖИ И БЛЁКЛОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Во-первых, количество мобов тут превышает любое представление о вкусе и умеренности. Если ты думаешь, что DS2 - это неоправданно частый и нечестный забив толпой, то ты не играл в Бладборн. Только зайдя в центральный Ярнам, я охренел от количества крестьян на улицах. Штук 30 мобов ударило не только по моему чувству прекрасного, но и по производительности, сгенерировав смачную просадку кадров. Выглядело как шутка - "Но ладно - подумал я, - наверняка это лишь отдельный неудачный эпизод". Порой сам удивляюсь своей наивности. Дальше лучше не стало. В лесу творится вообще какой-то кошмар: миллион змеиных клубков, клубки побольше, крестьяне с тентаклями из башки в стиле Resident Evil 4, огромные свиньи, болотные инвалиды, инопланетные фалосы, троли с дубинками - и всё это лишь по пути к местному боссу. На первом прохождении я задолбался это вычищать, на втором - вскорости скипнул, залетел к Теням Ярнам и развалил их с первой попытки. Это даже смешно, что боссы тут сосут по сравнению с той мясной массой, которую бездумно навалили по пути к ним.

Яаар'гул, Менсис и особенно локации dlc душат количеством неприятелей ничуть не меньше
Яаар'гул, Менсис и особенно локации dlc душат количеством неприятелей ничуть не меньше

Во-вторых, потерявшее в интересности исследование. Тут ничего странного: когда нет интересной эквипы и 95% лута сводится к расходникам, то получается экспириенс типа Секиро, в котором сплошь лутаются леденцы и прочий мусор, из-за чего кнопка сбора прожимается, скорее, по натасканной игровым опытом привычке, чем по осознанному желанию собрать интересный стафф. Вот и в Бладике в какой-то момент мозг привыкает, что лут состоит из пузырей, кровавиков и знаний безумца. Вещи полезные, но слишком обыденные. Всё остальное - коктейли, бумага, запечатанные отголоски и т.д. ценны постольку-поскольку, но к осознанному исследованию всё равно не стимулируют. Отдельная проблема заключается в том, что этого лута в игре довольно много и за малым количеством интересных находок в какой-то момент начинаешь скипать часть усердно разложенного разработчиком собиралова. И не то чтобы я испытывал сожаление насчёт пропущенных приколюх. А вот мой угасший интерес к этой ценной для меня части игрового опыта соулслайков сожалеть заставил вполне.

В-третьих, данжи, они же чаши. Про них можно сказать две вещи: первое - они строго опциональны и второе - они полное говно. Второе, разумеется, нивелируется первым, но не сказать о них нельзя. Из известной мне информации, чаши - это вкуснейший пирог из пяти процедурно генерируемых данжонов в количестве по три штуки в каждой чаше. То есть как это устроено: заходишь в чашку, проходишь несколько боевых ситуаций, доходишь до босса, убиваешь босса - конгратулейшнс! Ты прошёл 1-1, открыл 1-2, всё это закончится (Я НАДЕЮСЬ) на 1-3, и ты закроешь 1/5 чашных испытаний. Вот как это звучит, так это и играется. Собственно, я прошёл 1-1, подтвердил свою гипотезу о качестве данного игрового содержимого и с чистой совестью послал нахер всю эту затею. Сел проходить игру дальше и никакого дискомфорта от фантомного недокача не испытал. Собственно, и тебе рекомендую проскипать весь этот пласт контента.

Это даже не утрирование
Это даже не утрирование

УНЫЛЫЕ БОСС-ФАЙТЫ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ КОШМАРЕ

Время громких заявлений: Bloodborne - самая кривая-косая параша, какую только вымучивал из себя Миядзаки. Долгое время я был уверен, что этот статус плотно закреплён за Демон Соулс, но, твою мать, Бладборн... Окей-окей, я знаю, что все игры Фромов страдают от схожих болячек: хитбоксы, камера, читабельность атак, производительная стабильность - во всех проектах японской студии эти проблемы выражены в той или иной степени. Но Кроворождённый, по всей видимости, сидит в эксклюзивной заперти отнюдь не из-за равнодушия издателя.

Эту тему я могу размазать на много абзацев, так что давай сократим до показательного примера - Людвиг Мунлайтович. Вроде, комьюнити любит этого босса, но я хочу поговорить о том, что с ним не так. Камера: ПОСТОЯННО упирается то в жопу босса, то в стену, то скрывает игрока за людвиговской тушей. Часто я не понимал, где нахожусь и что вообще происходит, а вариантов как-то контрить хреновую камеру тут просто нет (виртуальный оператор даже как-то пытается отводить ракурс назад - видимо, чувствуя имеющуюся проблему, но едва ли обладая возможностью её решить). Хитскан: регистрация урона тут по-настоящему космическая и происходит в зависимости от расположения планет. У Людвига, например, есть атака, при которой он прыгает наверх, а потом на игрока, и, твою мать! эта срань то регала по мне урон, то не регала, притом что визуально попадала по мне всегда. Удары лапами то наносят урон, то не наносят, а когда камера скрывает игрока за боссецкой тушей, хитскан переносится в чёрный ящик - и гадай, отлетишь ты к лампе со следующей атакой или нет. Спойлер: бывает и так, и так.

И подобное дерьмо равномерно размазано по всей игре и присутствует почти в каждом босс-файте: и с Амелией (которая ещё и постоянно пихает свою волосню игроку в экран), и с Паарлом, и с Амигдалой. Я даже ради интереса записал футаж битвы с Амелией, чтобы потом посмотреть и изучить: может, это мои перцептивные сенсоры дают сбой и я что-то не улавливаю. И нет, на футажах это такое же кривое говно, как и в процессе файта. Читаемость атак просто нулевая: я натурально не понимаю, почему какие-то атаки по мне дамажут, а какие-то нет, - визуально это отмечается с трудом, если вообще отмечается. В какой-то момент просто перестаёшь считывать каждый отдельный акт агрессии и смело играешь наугад.

В довесок общей неотполированности - непросчитываемое накопление шкалы безумия, которая заполняется по каким-то совершенно неведомым скриптам
В довесок общей неотполированности - непросчитываемое накопление шкалы безумия, которая заполняется по каким-то совершенно неведомым скриптам

Несмотря на весь изложенный негатив, на практике от всей этой кривизны страдается не так сильно. Просто потому что боссы тут откровенно слабые. Многие из них отлетают с первой же попытки, с кем-то надо попыхтеть две-три, а на Гаскоина и Логариуса у меня ушло аж пять траев! И это среди всех боссов основной игры без учёта dlc и чаш. Серьёзно, сложных боссов тут почти и нет, как и их интересного контекстуального содержания.

Вообще для меня сложность - вторичный критерий для оценки. Босс может цеплять визуальным дизайном (как в Элдене), крутой историей (как в ДС1), любопытным мувсетом (как в ДС3), уникальными свойствами (как в Демон Соулс). Бладборн же едва ли может похвастать чем-то интересным и удивительным в своих босс-файтах (кроме гротескности, пожалуй).

Давай так, я представлю тебе свой тир-лист главгадов по шкале от 1 до 5, где 1 - лютый ужас, и лучше бы этого не было, 2 - бессмысленный хлам, 3 - съедобно, но не более, 4 - хороший босс с интересными фишечками, 5 - совершенный топчик (для референса можно взять Фриду, Иссина и Мануса):

5 - никого. Увы, к топовым не отнёс бы ни одного (прости, Герман, ты пытался).

4 - Герман, Гаскоин, Логариус. Боссы с запоминающимися дизайнами, какой-никакой лорной историей и интересными сражениями.

3 - Амелия, Тени Ярнам, Возродившийся, Церковное Чудовище, Амигдала, Кормилица Мерго, Присутствие Луны. В целом неплохие, проходить было немуторно, но и интересными эти файты я бы не назвал.

2 - Миколаш, Посланник Небес, Ибраитас, Чудовище-кровоглот, Паарл, ведьма Хемвика. Если бы проскипал, ничего бы не потерял.

1 - Ром. Ох, какое же говно... В эту тварь запихнули половину Брайтстоун-Тселдоры и прилепили полоску ХП.

Людвиг Проклятый. Первую фазу я расписал в отзыве - это просто кошмар. Куча рандома, дикий дамаг, нечитаемые атаки, кривой хитскан с обеих сторон, дерьмовая камера, ещё и по динамике есть расхождения между Людвигом и игроком. Пожалуй, это самый кривой босс во всей игре (не самый плохой, но именно самый кривой). Пришлось задрачивать его паттерны, чтобы мочь хоть как-то противостоять этой скотине. Вторая фаза намного проще, просто потому что его атаки начинают быть читаемыми и становится доступно планирование хода дальнейших действий. Когда я таки доковырял его до второй фазы, понадобилось всего три попытки, чтобы с успехом закрыть файт. Совокупно ушло примерно 15 траев. У босса есть какой-никакой прикольный сюжетно-лорный контекст и интересное визуальное оформление, но всё обламывается о вопиющую кривизну первой фазы боя. Если бы не она, назвал бы именно этого босса лучшим в dlc, а так - 3/5.

Викарий Лоуренс. Опциональный гад, визуально - копия Клирик Биста, только огненная. Мувсеты у него чуток другие, но главная отличительная черта - неработающий таргетлок. Нет, технически залочиться на боссе можно, но в таком случае ты совершенно нихрена не разберёшь, что происходит: камера уверенно держит топ-1 по всратости (как играть без таргета на геймпаде, когда у тебя большой палец левой руки перманентно лежит на кнопке уворота, я вообще без понятия). К этому моменту я крепенько так осознал глубину пофигизма Миядзаки: мало того, что локация до этого - тот же Ярнам, но в ссанных тонах, так ещё и визуально босс - копия начального, а калибровкой камеры в бою никто даже и не занимался. Ну раз Хидэтаке было насрать на процесс создания босса, то почему мне должно быть интересно его проходить? Скипнул это говно и не жалею - 2/5.

Живые Неудачи. Это стыд, 1/5.

Леди Мария. Откровенно, ждал большего. Она красуется на обложке, и я сразу подумал, что это такой местный Арториас - крутой босс с интересной историей. На деле - жиденький хантер с лицом куклы. Довольно несложно парируется и требует доминантного подхода к себе, благодаря чему и откисла у меня уже на третьем трае. Запомнилась своей ареной с огромным механическим циферблатом и тем, что её отдельные мувсеты почему-то показались мне похожими на мувсеты Малении. Забавно. Но босс на троечку.

Сирота Кос. Заслуженное первенство по отрыванию жопы. Резкий, быстрый, с тонной здоровья и кучей атак в арсенале. Потратил на него больше попыток, чем на всех остальных боссов вместе взятых. Что особенно забавно, окончательная победа произошла на работе во время моего обеденного перерыва, когда я на личном ноуте зашёл чуток потраить Орфэина и неожиданно для себя одержал победу, играя на клавиатуре с ударами на J и K. Драться с ним мне в целом понравилось, но я не могу выделить у него что-то кроме сложности. Он точно не говно: его мувсеты читаемы, а камера не долбится в задницу, хоть и местами откровенно пережестили с резкостью атак - но и помимо своей живучести запомниться ему особо нечем - 3/5.

Машка кажется внушительной, но ровно до тех пор, пока не начнёшь активно её прессовать
Машка кажется внушительной, но ровно до тех пор, пока не начнёшь активно её прессовать
Даже жаль, что на Германа ушло всего две попытки: локация, музыка, луна, наполняющая старого охотника силой, мурашки от "be free from the night" - имхо, лучший файт в игре
Даже жаль, что на Германа ушло всего две попытки: локация, музыка, луна, наполняющая старого охотника силой, мурашки от "be free from the night" - имхо, лучший файт в игре
Oh, that hurt...
Oh, that hurt...
Густая атмосфера с креативным и стильным визуалом, запоминающейся музыкой и крепким лорным фундаментом. Игра настолько погружает в себя, что в какой-то момент я даже пожалел о том, что это просто экшн с зачисткой локаций. Хотелось бы полноценную сюжетную RPG в стиле какого-нибудь Ведьмака, чтобы квестики повыполнять, историю узнать, по миру погулять... Было бы классно, но в нашей версии реальность Бладборн - атмосферная хакэнслэш-мободрочка.Уникальные события и вариативность прохождения. Опциональные локации и неочевидные возможности всегда будоражат романтический исследовательский интерес, и здесь такое есть. Возможность попасть в тюрьму, если умереть от рук мешочного моба, найти у Йозефки повестку в Кейнхёрст и пройти атмосферный уровень с зимним замком (именно там обитает Логариус), найти прообраз локации сна охотника в часовне Идон, съесть три пупка и стать Великим, сбросить мозг в пропасть и установить с ним контакт - крутые и очаровательные возможности, которые не уступают по интересу основной квест-линии.Бладборн играется отлично от Дарк Соулсов, и это хорошо. Динамика, агрессия, проактивность, свой темп боёвки, возможность ломать боссам колени, альтернативные режимы оружия - совокупно игра формирует очень приятные ощущения от базовых игровых интеракций.Интересное НГ+ с возможностью на опыте пройти всю игру чуть ли не за 2-3 часа.Можно с кайфом пройти на shadPS4 с улучшенным графоном и/или производительностью, и для этого даже не нужны технологические мощи Пентагона (+ в читах можно накрутить себе отголосков, купить за них пуль и хилок и тем самым решить проблему гринда, что я в общем-то и сделал).Слабая содержательная наполненность локаций. Проработка боевых ситуаций и увлекательное исследование здесь в целом отсутствуют как явления. Из интересных ситуаций максимум тебе встретятся одиночные засады, а исследование награждает действительно интересными ништяками крайне редко. Вкупе с избыточным количеством врагов и мусорного лута какие-то части игры хочется просто скипнуть и побыстрее пройти. И это не очень хороший маркер.Технологические огрехи. Бладборн - пожалуй, самая кривая и неотполированная игра Миядзаки по множеству причин: урон то регается, то не регается, безумие то накапливается, то нет, пули то летят во врага, то не летят, то сбивают его атаки, то не сбивают, пэрри то работает, то нет - и такое встречается повсеместно. Дерьмовая камера и частый срыв лока с цели - это то, к чему неизбежно придётся привыкать, и тут без вариантов. Многие боссы не оттаймингованы, из-за чего случается рассинхрон темпов, и некоторые звездюлины летят пачками без шансов на их уклонение и так далее, и тому подобное.Унылые босс-файты. Одних Германа, Логариуса и Гаскоина как-то маловато, чтобы битвы с боссами считались достоинством проекта. Боссам часто не хватает или лорного контекста, или интересного визуального дизайна, или любопытных мувсетов, или общей геймплейной полировки, а часто - всего и сразу. Даже в плане челленджа оригинальная BB лишь немногим сложнее DS2.Маловато персонажей со своими квестами и историями. Хотелось бы более глубокого погружения в мир Бладборна, чувства собственного присутствия в нём за счёт других героев.DLC ещё более нудное и безынтересное, чем основная игра: от Олд Хантерса я проблевался не меньше, чем от Рингед Сити, и в какой-то момент стал просто скипать мобьё и бежать прямиком до боссов.

0
Counter-Strike 2
Ушла эпоха

Сын CS GO

Все те же достойные составляющие, кроме парыОптимизацияЗапишу в плюс, но это нейтральный минус. Отсутствие прицелов и функции прицеливания, все таки хотелось бы видеть ее на каждом стволе.ГрафикаЛокацииАнтичит, защита, нулевая, первая причина удаления игрыЗамена панели выбора снаряжения, неудобная, ужасная, некомфортная, вторая причина удаления игры.

0
No, I'm not a Human

Релиз игры стал для меня неожиданностью, даже приятной. Вся эта тема с солнцем, гостями на 10/10, но вот геймплейно игра меня задушила.. Осилил 3 концовки, остальные посмотрю на ютубе..


+3
The Alters
Игра про Янов

Что тут ещё сказать

Неплохой геймплей, который часто разбавляется чем-тоЦепляющие персонажиВеликолепный пейсинг, атмосфера принятия решений на гране погибелиИнтересный сеттинг в целомПоднимаемые темы. Это прям почти психотерапия (но вот с той темой, что исследуется, у меня проблем не было, так что не оч зацепило, но ценю)Концовка. Я даже сначала не понял, но потом пошёл гуглить другие.. и бой о бой. Чувствую, что она обесценила всё до этого

+3
Clair Obscur: Expedition 33
Абсолют синема!

Я даже не знаю что сказать из плюсов, стоит ли.

Начинать игру с "ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ХУДОЖНИЦА" это не просто смело, это... ну вы поняли. Только за это гигантский респект. За поднимаемые темы, за персонажей, сюжет, концовки каждого акта, и финал, за музыку и мир - Merci beaucoup!

Но

Но о плюсах вы наверняка знаете. Хотя и о минусах тоже, но вот что беспокоило лично меня почти всю игру

Главный камень преткновения для меня - не основной контент. Он очень странно сбалансирован. Особенно когда играешь на харде. Только стоит сойти с проторенной дорожки - тебя нещадно поимеют. И вот предсказать где ещё нормально, а где "туши свет, иди бей кабанчиков" у меня не получалось, только на своих шишках. Иногда на середине локации приходилось прерываться. И ещё помнить надо о том, где ты не до конца дошёл..

Ибо проблема со сложностью будет преследовать вас почти всю игру. Казалось бы, 3 акт, финал, но нет. Некоторые зоны (половина мать его карты) до сих пор опасны. Нужно постоянно ходить по тонкому льду, превозмогать, отлетая от одного удара, и прочее. Сменил сложность на среднюю, чутка полегчало. Но больше  всего полегчало от гайдов. Просто ищешь "Где взять лучше оружие для {пероснаж_нейм}", билд на него и кайфуешь.

Про сложность подробнее. До 2 акта (если идти почти строго по сюжету) - высокая сложность неплоха, даёт челенджа, атмосферы безысходности и преодолевания. Но после, это такой цирк. Многие хайлевельные мобы, не то что боссы, имеют отвратительные паттерны атак, а отлетаешь ты от 1-2х. Весёлая кривая сложности получается. Лупишь челиков, смотришь все эти длиннющие нескипаемые анимации, отбиваешь/уворачиваешься от 2-3 атак, а дальше кто-нибудь дохнет, и ты только и делаешь, что всех воскресаешь по кругу. И так, пока ту самую атаку ты не выучишь. У боссов проблем раз в 5 больше в лучшем случае. После этого начинаешь прям "обожать" всех кто делал анимации, переходы, не сделал кнопку сдаться (иногда приходится ждать по минуте, пока можно будет следующий трай начать), и вот это всё.

Игра конечно абсолют синема, но вот большую часть времени у меня был не сюжет, а вышеописанный онанизм. + пошаг плохо сочетается с "дарк солусом", ибо ты успеваешь выйти из потока, когда ход доходит до тебя


+1
Cronos: The New Dawn
Хроническая болячка Блуберов

В результате первой попытки Блуберов самостоятельно сделать survival horror, получился крепкий середнячок. К сожалению, успешный ремейк СХ2 не избавил Блуберов от их типичных болячек - определенной корявости в геймплее и претензиозности в сюжете.

Управляется ГГ прям тяжело, с существенной инертностью. Это было бы хорошо, если бы боевка на это ориентировалась. На практике же, от нас часто требуется уворачиваться от атак, что реально сделать разве отбежав от врага, а это не так просто сделать с неповоротливой главной героиней. Так что, мы либо отстреливаем врагов еще на подходе, либо с 80% вероятностью получаем леща. Особенно эта проблема проявляется на последнем боссе.

Баланс патронов сделан прикольно, во всяком случае в первой половине игры. Счет реально идет на отдельные патроны, и это усиляет необходимость грамотно использовать ресурсы. Это хорошо играет с механикой, когда враги могут поглощать трупы для усиления. Сама по себе эта механика (плюс необходимость уничтожать трупы) прикольная, но ровно до того момента как игра закидывает тебя в туманные локации, где ничерта не видно где собственно лежат трупы.

Ограниченный инвентарь, особенно с учетом крохотных стаков патронов, несколько раздражает (не так сильно как в Сигналисе, но там хоть враги преимущественно опциональные). Лишние вещи можно скидывать в хранилище (что приходится делать часто), но тут еще больше раздражает, и даже вводит в недоумение, то, что в хранилище нет такой прям напрашивающейся механики как сортировка.

Сюжет интригует, и даже имеет несколько неплохих сюжетных поворотов, но так и не отвечает на ряд вопросов (и с Блуберами ты никогда не знаешь, должен ли ты понять что-то с контекста, или они просто провтыкали сюжетный момент). Но больше всего в сюжете бесит то, что около половины заставок в игре (которые иногда идут минут по пять) нельзя пропускать, если в них есть хотя бы один выбор (которые преимущественно вообще ни на что не влияют).

Так что, не знаю. Вполне подойдет если чешется поиграть в игру жанра, но прям "must buy" я бы ее не назвал.

АтмосфераБоевка в большинстве случаев работает неплохоВменяемое исследование опциональных закоулков с наградамиМожно гладить котиковРяд сомнительных решений в геймдизайнеСюжет берет на себя слишком много, и тупо не вывозит в итогеМестами крайне паршивый перформанс

+2
The Last of Us: Part I
Не делайте вывод об игре, по сериалу

Детализация мира, анимации лиц, освещение — всё настолько реалистично, что погружение полное. История Джоэла и Элли цепляет за душу, заставляя переживать каждый момент их пути. Саундтрек Густаво Сантаолалья — отдельный восторг, идеально подчёркивает атмосферу. Геймплей плавный, ИИ врагов умный, а доступность настроек позволяет подогнать игру под себя.

Для новичков это идеальный вход в серию, а для фанатов — повод заново пережить любимую историю. Naughty Dog снова доказали, что умеют делать игры, которые остаются в сердце надолго. Рекомендую всем, кто ценит глубокий сюжет и кинематографичный опыт!

Прошел игру и дополнение на высокой сложности и кайфанул по полной, единственное что не понравилось, это то, что впихнули повестку, по этому 9,5 из 10


+1
The Last of Us: Part II Remastered
Отличный мир и потрясающая игра, подпорченная пропагандой нетрадиционных отношений

Проходишь игру, прокачиваешь персонажа, по сюжету уже чувствуется завершение — и тут, внезапно, ты начинаешь играть за другого персонажа. Думаешь ну ОК, наверно это небольшое сюжетное ответвление. Однако у второго персонажа появляется прокачка, а потом вторая ветка прокачки. Ты думаешь ну ладно, наверно будет чуть дольше, чем ты предполагал. Потом у второго персонажа появляется следующая ветка прокачки... И ты играешь ещё одну по длительности игру за второго персонажа. 

И вот наконец ты достигаешь кульминации, после которой уже игру можно было и завершить (всем бы всё равно понравилось), но нет, игра тебе говорит "Давай ещё поиграем". И ты получаешь ещё немало часов игрового времени. 

ЛГБТ-повестка, как обычно, не нужна. Поменяй пол у пары персонажей, превратив их в традиционные пары — игра и сюжет ничего не потеряют, а, наоборот, выиграют.


Интересный сюжет. Неожиданно длинный и насыщенный. Вспоминается фраза «Насилие порождает насилие»АтмосфераГеймплейПрокачкаГрафикаВариативность прохождения (стелс, экшн или просто пробежать), а также несколько путей атаки«Живые» персонажиПротагонист-ЛГБТшницаАнтагонист понравится только ЛГБТ-шницам



0
Deadlink

Арена-шутер, у авторов которого есть фантазия.

Головоломочная боёвка - думаешь, чем стрелять, куда, откуда и в каком порядке.Обилие действительно разнообразных противников.Вариативные билды, дающие очень разный опыт и стиль прохождения.Несколько режимов игры помимо основной кампании.Изобретательно выдуманные боссы.Большие отличия в биомах в плане дизайна арен, структуры, противников, динамики.Градация сложности по большей части через запас хп у врагов.20 часов на прохождение кампании со всеми билдами - дальше без особого развития либо другие режимы.
1 2 3 4 5 ... 919 920
из 920 страниц