Главная / Игры / Star Wars: Republic Commando

Star Wars: Republic Commando

Сайт игры
Разработчик
Издатели
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2005
+786
4.3
670 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 2.2 Гб на винчестере

Рекомендованные:

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 2.2 Гб на винчестере

Отзывы

  • Что-то в этом мире вечно: грязь, которой пропитана политика; любовь русских покритиковать (привет, четвертая стена) и шедевреальность этой игры в моих глазах. Естественно о третьей вечности сегодня и поговорим.

    Главные герои – лучшие в своем деле, солдаты, связанные братскими узами: тут одновременно и пылкий и хладнокровный Сев; чувак со взрывным чувством юмора – Скорч; «типичный и несложный солдат» – Фиксер, и наконец-то Босс – в чьем амплуа вам и придется вести ваших братьев на бойню. Стоит оговориться, что лор и декорации мира Звездных Войн лишь придают лоску нашим героям и сюжетным перипетиям, в которых они оказываются, но не являются плацдармом годноты.

    Непривычное для шутеров амплуа командира – это вам не сотый солдат из серии  CoD, тянущий одеяло драмы на себя из-за сложностей войны, а что-то большее, что реализовано здесь даже в механике игры. Взорвать дверь самому или приказать братьям, указать какую занять позицию и за каким укрытием, приготовиться войти в вот-вот открывшуюся дверь нормально или в пафосной боевой расстановке (которая здесь, увы, только для вида). Однако не обошлось и без паразитов лидерской механики – крики «Атака», «Защита» и прочие, эффект которых сложно наблюдать и ощущать. Согласитесь, для 2005 года игра в этом плане фрешмен, если только не откопаете с задворков игродела другой шутер, о котором я знать не знал до вашего упоминания.

    Сюжет, ох этот сюжет. 3 вместительных акта уровней, с диалогами, что чуть ли не за руку проведут вас от концовки второго эпизода Звездных Войн к началу третьего. Я бы очень хотел выделить от себя второй акт, особенно первую его половину. Мало того, что в сие месте происходит самый длительный разброс команды, так там еще и создана невероятная атмосфера таинственности, нить которой тянется вплоть до момента встречи с первыми противниками акта, где после обрывается с мыслью, что позволить себе упасть и ждать пока поднимут братья уже не получится.

    И вроде бы все просто, но симбиоз всех этих простых деталей, конструирует, наверное, лучшую игру про клонов в серии SW. Жаль только, что как бы мы не хотели вернуться за Севом, этой возможности нас лишили... до поры до времени, кто знает.

    15 ноября 2022, 21:57
  • ...а потом они стали штурмовиками и разучились в тимплей и меткую стрельбу

    6 декабря 2022, 21:41
  • Только что доиграл. Когда умер седьмой мне ваше как то, если честно, было пофек. Да и вообще персы такие себе, в регалиях игры скудно прописаны. На смерть седьмого как будто всем пофек было, брат его поныл и они быстро переключились на инфу о новой операции и тут игра кончается... Всё.. но для своего времени это очень годно, жаль, что о игре не очень много людей знает(

    Главный плюс: механика управления отрядомБолее менее разнообразные врагианимация чирка ножичком заслуживает отдельного плюсаНачинает надоедать, но в этот же самый момент кончаетсяоднотипные локации
    5 апреля, 19:34
  • Бодрый командный экшн про клонов, раздражает что он короткий и окружение однотипное все время

    ВсеОкружение надоедает
    20 марта, 17:25

Скриншоты

Смотреть все
1
События игры не упоминаются ни в одном другом проекте во вселенной SW. Единственным исключением является эпизод мультсериала «Войны клонов» (Clone Wars), в котором отряд Дельта занимается транспортировкой тел погибших джедаев.
2
Весьма нехарактерно, что для игры по «Звездным войнам» был написан собственный саундтрек. В 90% случаев разработчики ограничиваются музыкальными темами, представленными в фильме.Над дополнительными композициями для Republic Commando работал Джесси Харлин (Jessy Harlyn): это были хоральные песни на мандолорианском языке.
3
Если пытаться обозначить хронологию событий, то действие игры начинается в середине второго эпизода фильма.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии