Что-то в этом мире вечно: грязь, которой пропитана политика; любовь
русских покритиковать (привет, четвертая стена) и шедевреальность этой
игры в моих глазах. Естественно о третьей вечности сегодня и поговорим.
Главные
герои – лучшие в своем деле, солдаты, связанные братскими узами: тут
одновременно и пылкий и хладнокровный Сев; чувак со взрывным чувством
юмора – Скорч; «типичный и несложный солдат» – Фиксер, и наконец-то Босс – в чьем амплуа вам и придется вести ваших братьев на бойню. Стоит
оговориться, что лор и декорации мира Звездных Войн лишь придают лоску
нашим героям и сюжетным перипетиям, в которых они оказываются, но не
являются плацдармом годноты.
Непривычное для шутеров амплуа
командира
– это вам не сотый солдат из серии CoD, тянущий одеяло драмы
на себя из-за сложностей войны, а что-то большее, что реализовано здесь
даже в механике игры. Взорвать дверь самому или приказать братьям,
указать какую занять позицию и за каким укрытием, приготовиться войти в
вот-вот открывшуюся дверь нормально или в пафосной боевой расстановке
(которая здесь, увы, только для вида). Однако не обошлось и без
паразитов лидерской механики – крики «Атака», «Защита» и прочие, эффект
которых сложно наблюдать и ощущать. Согласитесь, для 2005 года игра в
этом плане фрешмен, если только не откопаете с задворков игродела другой
шутер, о котором я знать не знал до вашего упоминания.
Сюжет, ох
этот сюжет. 3 вместительных акта уровней, с диалогами, что чуть ли не
за руку проведут вас от концовки второго эпизода Звездных Войн к началу
третьего. Я бы очень хотел выделить от себя второй акт, особенно первую
его половину. Мало того, что в сие месте происходит самый длительный
разброс команды, так там еще и создана невероятная атмосфера
таинственности, нить которой тянется вплоть до момента встречи с первыми
противниками акта, где после обрывается с мыслью, что позволить себе
упасть и ждать пока поднимут братья уже не получится.
И вроде бы
все просто, но симбиоз всех этих простых деталей, конструирует,
наверное, лучшую игру про клонов в серии SW. Жаль только, что как бы мы
не хотели вернуться за Севом, этой возможности нас лишили... до поры до
времени, кто знает.
Star Wars: Republic Commando
Star Wars: Republic Commando
- Дата выхода
- 28 февраля 2005
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- LucasArts Entertainment Company
- Издатели
- Aspyr MediaLucasArtsTHQ Nordic
- Платформы
- PCPS4PS5XBOXX360XONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Отзывы 6
Смотреть все...а потом они стали штурмовиками и разучились в тимплей и меткую стрельбу
Видеоигра Коммандос Республики в техническом плане серьезно устарела. Без фанатских фиксов на современных системах даже запускать не стоит. Механика стрельбы ощущается просто ужасно. Особенно после марафона по Максу Пейну. Уровень на корабле чистейшее душнилово. Но вот дизайн на Джеонозисе и Кашиике прекрасен. Интерфейс стилизованный под шлем клона и модульное оружие доставляют. В целом дух и стиль Звездных Войн на месте. Понравилась механика управления отрядом и проработка ИИ, от действий которого реально есть толк. Характеры "Дельт" интересно прописаны и читаются, как вербально, так и визуально. Бойцы оставляют след в памяти. К слову, очень сильно видна разница в нарративе у этого пожилого тактического шутера и новых высокобюджетных ААА проектов от студии Микки Мауса. Крепкая, взрослая история о Войне клонов, а не типичная жвачка.
Фанаты подтвердят - эта игра одна из лучших по вселенной Звездных Войн. К сожалению, состарилась она плохо. И ей просто необходим ремейк или ремастер.
Игры серии 89
Подборки с игрой 4
Смотреть всеDead Space
Star Wars: Republic Commando
Похожие игры 4
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры