441 4 499 95

Star Wars: Republic Commando

Рейтинг игры

4.3 817
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Star Wars: Republic Commando

Дата выхода
28 февраля 2005
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
LucasArts Entertainment Company
Издатели
Aspyr MediaLucasArtsTHQ Nordic
Платформы
PCPS4PS5XBOXX360XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+3

Что-то в этом мире вечно: грязь, которой пропитана политика; любовь русских покритиковать (привет, четвертая стена) и шедевреальность этой игры в моих глазах. Естественно о третьей вечности сегодня и поговорим.

Главные герои – лучшие в своем деле, солдаты, связанные братскими узами: тут одновременно и пылкий и хладнокровный Сев; чувак со взрывным чувством юмора – Скорч; «типичный и несложный солдат» – Фиксер, и наконец-то Босс – в чьем амплуа вам и придется вести ваших братьев на бойню. Стоит оговориться, что лор и декорации мира Звездных Войн лишь придают лоску нашим героям и сюжетным перипетиям, в которых они оказываются, но не являются плацдармом годноты.

Непривычное для шутеров амплуа командира – это вам не сотый солдат из серии  CoD, тянущий одеяло драмы на себя из-за сложностей войны, а что-то большее, что реализовано здесь даже в механике игры. Взорвать дверь самому или приказать братьям, указать какую занять позицию и за каким укрытием, приготовиться войти в вот-вот открывшуюся дверь нормально или в пафосной боевой расстановке (которая здесь, увы, только для вида). Однако не обошлось и без паразитов лидерской механики – крики «Атака», «Защита» и прочие, эффект которых сложно наблюдать и ощущать. Согласитесь, для 2005 года игра в этом плане фрешмен, если только не откопаете с задворков игродела другой шутер, о котором я знать не знал до вашего упоминания.

Сюжет, ох этот сюжет. 3 вместительных акта уровней, с диалогами, что чуть ли не за руку проведут вас от концовки второго эпизода Звездных Войн к началу третьего. Я бы очень хотел выделить от себя второй акт, особенно первую его половину. Мало того, что в сие месте происходит самый длительный разброс команды, так там еще и создана невероятная атмосфера таинственности, нить которой тянется вплоть до момента встречи с первыми противниками акта, где после обрывается с мыслью, что позволить себе упасть и ждать пока поднимут братья уже не получится.

И вроде бы все просто, но симбиоз всех этих простых деталей, конструирует, наверное, лучшую игру про клонов в серии SW. Жаль только, что как бы мы не хотели вернуться за Севом, этой возможности нас лишили... до поры до времени, кто знает.

15 ноября 2022

+2

...а потом они стали штурмовиками и разучились в тимплей и меткую стрельбу

6 декабря 2022

0
Очередной закрытый гештальт

Видеоигра Коммандос Республики в техническом плане серьезно устарела. Без фанатских фиксов на современных системах даже запускать не стоит. Механика стрельбы ощущается просто ужасно. Особенно после марафона по Максу Пейну. Уровень на корабле чистейшее душнилово. Но вот дизайн на Джеонозисе и Кашиике прекрасен. Интерфейс стилизованный под шлем клона и модульное оружие доставляют. В целом дух и стиль Звездных Войн на месте. Понравилась механика управления отрядом и проработка ИИ, от действий которого реально есть толк. Характеры "Дельт" интересно прописаны и читаются, как вербально, так и визуально. Бойцы оставляют след в памяти. К слову, очень сильно видна разница в нарративе у этого пожилого тактического шутера и новых высокобюджетных ААА проектов от студии Микки Мауса. Крепкая, взрослая история о Войне клонов, а не типичная жвачка.

Фанаты подтвердят - эта игра одна из лучших по вселенной Звездных Войн. К сожалению, состарилась она плохо. И ей просто необходим ремейк или ремастер.

ГеймлпейСюжетДух старых ЗВТехническая сторона к 2024 г., мягко говоря, хромает.
6 апреля

Игры серии 89

Схема серии

Подборки с игрой 4

Смотреть все
73 0
+2
Олдовое Все значимые игры, вышедшие до 2006 года включительно. (Значимость определяется количеством упоминаний и цитируемостью в видеоигровой среде. Оценка не может быть объективной. Несколько исключений я добавил из ностальгических чувств.)

395 0
+1
Ордена ЛКИ Орден получают отличные игры, немного не дотянувшие до шедевра. Возможно, патч или дополнение доведет игру до законной «Короны». Отсутствуют в базе: «XIII век. Слава или смерть», «8 дней вокруг света», Kicks Online, OGame, TimeZero, WarChaos, Warhammer 40000: Dawn of War — DowPro (мод), «Вся королевская рать», «День рождения Чебурашки», «Живая планета», «Компьютер ежика», «Кузя: Фабрика игр», «Лунтик для малышей», «Пираты Онлайн», «Рекс и его друзья. Приключения в третьем измерении», «Рекс и капитан Немо», «Рыбы-суперсыщики 2», «Сети и Коварный рыцарь», «Тилли и Вилли 2. Кто самый умный?», Divinity II: Flames of Vengeance, Requiem Alive, Sky2Fly, «Войны империй», «Грани реальности».

17 0
0
Диегитический интерфейс Диегетический интерфейс — это элементы, которые завязаны на погружении и находятся внутри игрового мира. Наиболее показательна в этом плане серия Dead Space. Количество здроровья на "позвоночнике" костюма, заряд стазиса/кинезиса на спине, кол-во боеприпасов на стволе оружия, устройство на груди проецирующее видеосвязь. В Star Wars: Republic Commando главный герой носит шлем, на стекло которого транслируются показатели здоровья и количество гранат, а также направление, в котором находятся его товарищи. Кроме того, он держит оружие, на котором отображается количество патронов. Split/Second - кол-во кругов, место в гонке и заряд "выброса" позади машины. Отдельные элементы: В серии Metro 2033 наручные часы отсчитывают время до смены фильтра противогаза. Карта как физический объект на бумаге или деревянном плашете в Gothic 1 и 2, Far Cry 2, серия Metro 2033. Книги как физический объект с перелистыванием страниц - TES IV: Oblivion и TES V: Skyrim. Во многих фантастических шутерах на оружии реализован счетчик патронов. В гоночных симуляторах есть возможность при виде из кабины вертеть головой гонщика, чтобы в зеркале заднего вида следить за соперниками - серия Forza Horizon. Примеры:
Dead Space
Star Wars: Republic Commando

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры