JustMK
Персональные данные
- Дата рождения
- 28 мая 1988 (35 лет)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 27 декабря 2012
Обо мне
Системный администратор, аудиофил-меломан, любитель гаджетов и железа до мозга костей. Платформы: PC (i5--9600k+32 GB RAM + GeForce RTX 2070 Super), PS1, PS2, PS3, PS5, Xbox Original, Xbox 360, Xbox Series X, PS Vita, Nintendo DS, New Nintendo 2DS XL, NIntendo Switch, Wii U. PSN: JustMKOmsk. XBL: JustMKOmskMe.Мои отзывы
Все отзывыЕще один эксклюзив SEGA Saturn, на этот раз — Action\RPG, с beat'em'up-механикой боя. Теперь я понял, откуда растут ноги у Code of Princess с Nintendo 3DS =).
Особенность игры заключается сюжетной вариативности. Завязка с найденным таинственным магическим мечом и преследованием со стороны военных сил королевства потихоньку выливается в многослойное открытие правды о королевской семье, о прошлом и правде о создании этого мира. На каждом ключевом этапе игра будет предлагать от двух до пяти вариантов ответа целевому персонажу, что и определит, на какой уровень попадет игрок. Их свыше 32 штук (точного числа у меня под рукой нет).
Персонажей четыре, сильно отличаются по базовым статам и манере атаковать. Ударов два типа, каждая варьируется исходя из положения персонажа и нажатого направления на крестовине. Дополнительно есть магия, что неслабо так спасает, когда враги сбиваются в кучу. И поначалу, пока враги нежирные, весело: раскидываешь гадов налево и направо. Если враги сильно налегли, можно поколдовать или начать скакать между тремя доступными плоскостями, уходящими вглубь экрана, по которым можно передвигаться — этакий привет будущей Phantom Breaker BattleGrounds и ей подобным. Между уровнями приходится раскидывать заработанные очки прокачки по классическим для RPG статам.
Проблемы начинаются на поздних уровнях ближе к концу: наваливаются враги, которые начинают нон-стоп, спамерски, хреначить контролящими (сбивающими с ног) абилками по всей вертикали. Рядом с ними тусуются очень жирные враги, очень часто ставящие блок. В итоге, ранее бушевавшее веселье превращается в очень долгое и нудное уклонение от ударов и выискивание момента, когда враг откроется. Финал истории у меня получился несколько размазанным, поскольку, похоже, чтобы узнать события всех сюжетных арок, нужно пройти игру сильно больше одного раза. Но мне хватило одного.
Оценка: 6 из 10. Разочарован. Вдвоем будет играться заметно веселее.
Один из знаковых и всемирно известных эксклюзивов SEGA, который мне, к сожалению, не зашел. На Saturn портировали в урезанном виде версию ,выходившую на Sega AM2. Фреймрейт более-менее стабильный, дистанция прорисовки средненькая. Картинка, в целом, весьма симпатичная для 1995 года. Однако, играется оно как-то очень дубово. Отзывчиво, с рыком машинок, но как-то такие NASCAR-покатушки меня не впечатляют. Покатал на двух уровнях сложности и начал зевать. Физика поворотов не доставила.
Попробовал и бросил на SEGA Saturn:
Batman Forever: The Arcade Game
Кривой и неудобный битемап из аркадных залов, будто намеренно собранный так, чтобы ты вообще не понимал, что вокруг происходит. Очень темные цвета палитры и малый набор цветов у спрайтов — это полбеды. Все это еще дополнительно мельтешит и трясется так, будто хочет вызвать у тебя эпилептический припадок. Ощущения от ударов нет, оно плоское. Враги и герой (Бэтс\Робин) скользят будто на льду, что твой конькобежец, уловить кто где — сложно. Враги обожают станлочить с самого начала игры так, что не вырваться. Бить в разные стороны неудобно. Атак всего две и обе невнятные. Музыка отвратительная. Звуки отвратительные. Оцифрованные актеры выглядят очень плохо.
На свалку истории.
Amok
Творение сие выросло из технодемки для 32x. Очень круто выглядящий для консоли и очень здорово оптимизированный меха-экшен от третьего лица, где нужно, будучи пилотом, нести волю корпорации на планету Амок. Игра использует воксельные уровни, спрайтовых мелких врагов и полигональных - крупных. Плюс, полигонами изображены здания. Чем-то очень отдаленно напоминает серии MechWarrior и Terra Nova. Управление более-менее удобное, оружия — несколько видов, Миссий примерно 6-8, я прошел половину. Причина, по которой забросил — очень скучная организация миссий. Они сами по себе подаются в виде простеньких брифингов, и обычно преследуют цели "найди-уничтожь-сопроводи", но тебе в них приходится подолгу чапать от точки к точке, попутно отстрелвая всякую мелочь. Мех очень, даже слишком хрупкий, поэтому 90% времени ты проводишь в стрейфе, перманентно уходя с линии атаки. И из-за этой однообразности игру хочется дропнуть, невзирая на великолепное техническое исполнение. Оно даже грузится очень быстро с диска!
Жаль, огромный потенциал просран неудачным геймдизайном.