Персональные данные
Дата регистрации:
27 декабря 2012г.
Дата рождения:
28.05.1988
Пол:
мужской
Twitter:
https://twitter.com/JustMKOmsk
Компьютер:
Intel Core i5-4670 / ASRock Z87 Extreme3 / 16 GB RAM / (ASUS) GeForce 2070 Super / 12 TB HDD; PS1+PS2+PS3+PS4+XB Original+X360+XBO+NSwitch+2DSXL+PSVita
О себе
Системный администратор, аудиофил-меломан, любитель гаджетов и железа до мозга костей. PSN: JustMKOmsk. XBL: JustMKOmskMe.
По моим меркам — слишком много. Я пролетал каждую часть за 70-90 часов примерно, делая только основные-ключевые квесты, иначе я просто от игры устану и брошу ее нафиг. А этого очень не хочется. У меня ОЧЕНЬ много игр, книг и фильмов в бэклоге, и я хотел бы с ними максимально быстро расквитаться) в мире слишком много годноты.
Если все будет ок, начну щупать на Vita, но уже после активного бэклога. Английский мне не страшен вообще, так что справлюсь с пониманием сюжета.
Тут иной раз весь сюжет со всеми политическими интригами сложно понять в рамках одной арки...)
Эх. Жизнь-то не бесконечная)
Поэтому лучше иметь как можно больше платформ ;) если, конечно, позволяют средства.
Понял, благодарю
Мне не нравится то, что в сети гуляют кривотолки, что игра выйдет только в 2022
Мое почтение)
То есть? Ты про какую платформу и про какую монетизацию?
У нас радикально разные понятия о длине игр. Для меня:
от 2 до 4 часов — коротенькая
от 5 до 8 — часов — умеренно-короткая
до 10-12 часов — средняя
до 30 часов - длинная
до 60 часов — ЗВЕЗДЕЦ ДЛИННАЯ
выше 60 часов — «да вы охренели? у меня жизни не хватит!» (каждый раз ругаюсь на JRPG за то, что они непомерно большие. Но они хотя бы стараются в сюжет, в отличие от западных убисофт-дрочилен с «активностями» на 200 часов).
Про то, что в Trails of Cold Steel 2, 3 и 4 встречаются персонажи из Кросбелла, из Trails in the Sky — это я сразу понял, когда их увидел и совместил с прочитанным ранее из статей. Мне сложно начинать их проходить по ряду причин — из-за игровой механики и того, как мир построен. Плюс, из-за того, что у меня времени на игры не так много, я прохожу все на Very Easy\Easy, т.к. не хочу застревать на боях или боссах — у меня в приоритете больше разных игр, чем «мастерить» что-то одно. У Trails in the Sky на PS Vita вроде (!) как нет выбора сложности.
А что есть KAI-версия?
Я нигде о таких их планах не слышал, пока что =/
Интересно, есть тут у нас люди, которые тоже проходили немало частей Atelier?
https://twitter.com/JustMKOmsk/status/1347244298144780288?s=20
twitter.com
Ну и поржать есть над чем.
https://twitter.com/JustMKOmsk/status/1349063252853063680?s=20
twitter.com
Мой пост в Твиттере. Эмоциональный накал радует.
Предупреждаю: возможно словишь микроспойлер.
https://twitter.com/JustMKOmsk/status/1349065370263560201?s=20
twitter.com
Меня больше беспокоит Куро но Кисеки — сколько ж ждать выхода английской версии?..(
Я не проходил Sky FC (сложно выделить под нее время и желание, т.к. мне такой староватый формат JRPG тяжело дается), но проходил Steel 1. Концовка похожа по накалу эмоций на Steel 1, только на карту поставлено куда больше. И есть ряд поворотов, которые предваряют концовку — такого не было в Steel 1. Плюс, очень красивая, почти поэтичная жирная точка для игры и по-своему красивый плацдарм для старта финальной 4й части.
Та же беда. Это сложно переваривать, потому как этой тематикой я никогда не интересовался.
Ты более точно выразил суть проблемы, спасибо!
Плюсую в карму ждущему) Ток она 5 февраля на PS4 уже выходит ;)
Идеально же все на скриншоте)
Это радует, что работает.
У Falcom вообще порой странные релизы случаются. Смотришь на Trails of Cold Steel или YS на PS4 PRO \ PS5 и думаешь: блин, вроде же ничего особо сложного в рендере нет, так чего ж так все упрощено с точки зрения комплексности моделей и эффектов?
Даже не представляю. Но смотрится здорово. Это ж все для подчеркивания индивидуальности персонажа.
Кстати, ВАЖНО! (сарказм), у Райзы всегда были шортики, а не юбочка. Юбку (длинную и изящную в этой части, среднюю — в прежней) носит Клаудия)
Поддерживаю. Чтоб как в Xenoblade Chronicles — где напоролся, там и сражаешься.
Согласен. YS8 великолепна и прекрасно работает на консолях (я проходил сначала на Vita\Switch, потом на PS4).
Та же фигня) Устал от западного и с головой нырнул в японское) дай «пять»)
Учитывая цену на консоль на б/у рынке — ИМХО, нормально. Там же еще дофига всего есть на платформе. Игры стоящие. Я сейчас Xillia прохожу.
Портировать многие хорошие JRPG с PS3 не думаю, что кто-то будет. Но если будут — ту же Tales of скуплю на ту же PS5, или XSX, если вдруг на ней выпустят.
Иной раз формулировки в Trails of Cold Steel заставляли меня прям допирать, что хотели сказать герои.
Спасибо за статью! Кое-что для себя подметил)
Мой список на ближайшие год-полтора-два, в порядке ожидания:
— Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy (запоем проходил Ryza, трилогии Dusk, Mysterious, и вот недавно — Lulua из Arland);
— YS IX: Monstrum Nox (забыли упомянуть в статье!)
— Tales of Arise (когда уже?!);
— The Legend of Heroes: Trails of the Beginning (купил Trails of Cold Steel IV, буду проходить, три прежние части прошел запоем). За скриншот с Риксей Мао — отдельный респект;
— Final Fantasy VII Remake Part II
— Granblue Fantasy Relink
Подметил из статьи:
— Fallen Legion: Revenants
— Edge of Eternity
— Lost Soul Aside
— Rune Factory 5 (4ю часть щупал на 2DS, забавная штука. Посмотрим, разовьют ли ее в то, что я захочу пройти)
— The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki (опять два года ждать локализации на английский)
Поддерживаю. Сейчас вот прохожу Tales of Xillia на PS3.
И да, ребята, как вы могли? Вы про старинную породистую серию YS забыли. 9-я часть выходит 5 февраля на PS4.
Единственное, что меня, пожалуй, огорчило — то, что некст-ген версии запланированы только на вторую половину года. Эх.
А по лицу Марчина очень многое можно понять (((
Примерно так и приходится)
*хнык*
Хоспаде. Плагиат и есть копирование и/или выдача за свое произведение, если сильно упрощать.
«Прямой Плагиат
Прямой или дословный плагиат возникает, когда автор копирует текст у другого автора слово в слово, без использования кавычек или указания авторства, тем самым выдавая его за свой собственный текст.»
Экстраполируй!
Правильно сделал, что оставил ремарку
Смотри. Ты придумал Индиану Джонса. Снял фильм. И тут китайцы снимают фильм с теми же персонажами, сюжетными поворотами, локациями, внешним видом героев и называют его Инь-Цуана Дзинь, выдавая его как свое оригинальное произведение. Там тоже есть ковчег, тоже есть нацисты, тоже есть герой в той же одежде — все события сняты один в один, под копирку.
ВОТ ЭТО — ПЛАГИАТ.
А теперь сравни это с Анчем, где все герои оригинальные, события все свои, мир свой, загадки свои, стиль свой. Но по духу — это приключение в стиле, вдохновенное другим произведением.
П.С.: как же я устал от этих обличителей, которые совершенно не понимают, какими словами бросаются и вечно ищут виноватых и воров.
Учите, товарищ, матчасть про слово «плагиат», а потом уже им разбрасывайтесь.
2020, заканчивай шутки. Где третий Вульф?
Пасибо, значит, насильно обновлю. Не любит консоль сама автоматически грузить обновления, пока не ткнешь пальцем — беда ещё со времён пс4. С боксом таких проблем никогда не было (((
Патч-то какой версии для каждой консоли? 1.11? У меня на консоли (куплена версия для PS4) именно такой установлен.
Поддерживаю. Благо, хоть на боксе это пара строк кода. На плойке пятой, если верить рассказам, «надо билд отдельный собирать». Чем это радикально отличается от пересборки бинарника на XSX — не понятно. Возможно, весь затык в объеме кода, который необходимо дописать для PS5.
Ну вот как раз из комментов будет что почерпнуть)
Я тоже боюсь, что оно уже померло все там у них (
Naaah! Here we go again.
Вот что я действительно жду и уже предзаказал:
— Atelier Ryza 2: Lost Legends & Secret Fairy (26 и 29 января в Steam\PS4\5 — предзаказал на PS5)
— YS IX: Monstrum Nox (5 февраля, PS4\5)
Из того, что в списке — разве что Baldur's Gate 3, King's Bounty 2 да Werewolf.
Хех, даже вспомнил, как я проходил оригинальную King's Bounty 1989 года, если я не ошибаюсь, на 486DX2 с понижением частоты с 66 до 8 МГц.
Больше «за!» Богу «за!». Пусть допиливают следующую ревизию)))
Мне ещё опрос не прилетел. Обидно (
Поддерживаю, тоже жду.
Внесу свои пять копеек про забытое. Эээх, Глеб, ни слова о продолжении старейших и культовых JRPG-серий:
— Atelier Ryza 2: Lost Legends & Secret Fairy (26 и 29 января в Steam\PS4\5 — предзаказал на PS5)
— YS IX: Monstrum Nox (5 февраля, PS4)
Это единственные игры, которые я жду этой зимой.
Весь зимний триплет мимо меня (Hitman 3 — не могу физически в стелс, плохо переношу хорроры а-ля Silent Hill для того, чтобы сесть The Medium, а Little Nightmares 2 не нравится стилистикой и необходимостью прятаться).
Эх, увы, я переел Novel-like подачи сюжета (та же великолепная Death end Re;quest вся подается как новелла) и зарефандил сабж(
Сейчас вот добиваю Atelier, сейчас активно прохожу Lydie & Suelle (куплены и пройдены Ayesha, Escha & Logy, Shallie, Sophie, Firis, Ryza, предзаказана Ryza 2 в максимальном издании; надо еще Lulua купить).
Кстати, спасибо SG за обзор первой Райзы, открывшей для меня франшизу и разработчика GUST (купил и прошел Nights of Azure 1-2)
Прекрасно! Одна из любимых игр такого жанра. К слову, в Steam вызревает похожая вещь: Mahou Arms.
Ну, к слову, круто, когда актер не далек от игр и даже помогает их производить в том или ином ключе. Припоминаю Tigon. Я был удилвен, но рад. К ARK отношусь никак)
Угробят.
Я когда увидел это предложение EA, первой мыслью было:
— NOOOOOOOOOOOOOO!!! GOD, PLEASE, NO!!!!!!!!!!!!!!
Сымитировать дневной свет намного сложнее, чем кажется. Об этом говорили Digital Foundry, когда разбирали качество рендера у HALO Infinite)