Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
Новые отзывы
Хорошая игра приятная графика и геймплей советую кто любит ретро игры
Игра пытается быть больше, чем Zero Escape, но там, где она пытается внести что-то новое, получается плохо. Сама структура игры один в один как в прошлых играх: проходите рут (или не совсем), а после вам дают блок-схему, где можно прыгать по остальным рутам (кстати, рутов и интересных поворотов будто стало меньше). Добавили детективные задачки, которые решаются простым перебором (максимум не дадут ачивку), то же самое с 3D-геймплеем (то же новшество) во сне, плюс геймдизайн у игры явно хромает.
Но что по поводу главных элементов игр студии (истории и персонажей)? Персонажи классные, яркие и харизматичные – по-моему, лучшие, каких писали разработчики Zero Escape. А вот сюжет, он вроде и не плох, но очень долго топчется на месте.
_нет худо без добра, как цифровых консольных магазинов и пропавших в видеоигровой истории игр, так и их прохождение. The Scourge Project: Episodes 1 and 2 или в русской локализации "The Scourge Project. Проект БИЧ. Эпизоды 1 и 2", то самое худо которое должно было пропасть на просторах единичных и двоичных кодов интернета, ни кем не тронутое, забытое и не кому не нужное, ну правда, кто ни будь, что ни будь знает о "Проекте БИЧ"? А ещё лучше, в том что это древнее зло заточено на кооперативный игровой процесс в размере четырёх игроков, как можно было такое чудо пропустить, во время выпуска - легко, а вот как по мне "любителю прочтения титров" самое что добро
_честно Проект БИЧ, оправдывает своё локализированное название - трудно подобрать положительные слова, так как плохих при прохождении будут встречаться больше. Нас встречает движок Unreal Engine 3, лично я знаю огромную кучу прекрасных игр на этом творении, но для исключения Scourge и тут выделяется, видеоигровые ролики весело смотреть, мимика и плавность движений на уровне, а что на счёт основной игры, так шутер от третьего лица с укрытиями, это 2010 год, как от этого модного введения можно отрекаться, невозможно
_и как бы всё выше указанное не скептически читалось, «БИЧ» мне понравился по своему, с дебильной улыбкой до плеч вспоминаю своё прохождение, эти полу драматические полу яростные видео ролики на движке с призывом: - мы найдём вас! Мы уничтожим вас!, какие то мохнатые жуки, амброзия для чего она, потом постоянные смерти и вечные ожидания подъёма тебя на ноги, а главные герои, всё как по учебнику - викинг, злая девушка, мужик и тип который скрытный
_всё счастье, радость, конечно же открытая концовка. Мой интерес в прохождении был не то что бы страдать, хотя "БИЧ" в данном случае синоним слову - боль, для этого есть мои любимые соулслайки в которые я не играл вообще, а скорее всего мне было дико интересно что именно пропустили, что ругали, ведь мнение не должно основаться на просмотре видеороликов, как и оценка тому чего ты да же не пробовал, вот и пробую свои силы и терпения на прочность, и как ни как этот проект мне в помощь
_есть хорошие игры, к сожаления The Scourge Project: Episodes 1 and 2 к ним не относится, как оно не старалась нет, главный парадокс заключается вот в чём, после этого безумия, выпускается Scourge: Outbreak, это не HD ремейк, это работа над ошибками, то есть сделал первую часть, поняв после - не очень хорошо, продолжив улучшать что у них было, вот это достойно! С удовольствием продолжу свои тренировки нервной системы с последующей частью, продолжением, переосмыслением зная что было до этого
Вышла хуже первой по механикам, поддержке, количеству карт. Но атмосфера, музыка и технический прогресс делает её достойным приемником.
Но я бы в первую бы лучше играл, если бы там были бы люди.
Много обещавшая в трейлерах игра оказалась, как это часто бывает, не очень вкусной конфеткой с красивой обёрткой. Устаревшие даже для ММО механики, топорные анимации, невзрачный мир, банальный сюжет - всё это скопом вываливается на игрока в первые 30 минут игры так, словно игра не завлечь хочет в себя, а максимально отвратить от себя игрока.
Закономерным итогом: отзыв денег и возврат игры через полчаса. Я чуть не умер от скуки, настолько всё это вторично, настолько это неотшлифовано и наспех слеплено между собой... даже обидно, вдруг, стало.
Игра очень хочет быть олдскульной RTS, и во многом ей удаётся это делать, но...
Множество багов разного характера. Вылеченный якобы в обновлении 1199 поиск пути, который всё также ужасно глючит и ломается, заставляет задуматься, а что же было до этого, если разработчики столь хвалятся достижением. В целом, игра - средненькая. Приятно поиграть, если не задумываться на вусмерть банальным сюжетом. За примерно 20 часов можно пощупать всё, что есть в игре, что для стратегии в реальном времени маловато, кажется. Кампания скромненькая, но под конец утомительная. История скучнее некуда. Отклик многих игровых механик на действия игрока непредсказуемый. А достижение "убей 10 000 врагов определённым образом" при том, что прохождение кампании и 60 минут "выживания" (всего контента игры) без целенаправленных действий на достижение дают лишь около 3 500 - это издевательство геймдизайнера. Не стоит делать так достижения - это плохая практика.
В итоге: игра для среднего ценового сегмента вполне себе ничего такая, но рекомендовать её, пожалуй, не стану - уж слишком много багов, лагов и недоработок.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть