Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Настоящая База из 2007 года. Все, за что мы любим ( или любили) в колде пошло именно с этой части.
Сюжет в шутере глобальных масштабов. Отныне, ты не просто скипал короткие ролики в начале чтобы сделать много пиу- пиу, тыщ-тыщ, а теперь тебе действительно интересно смотреть на заставки, чтобы понять завязку миссии.
Множество кинематографичных моментов во время миссий вгоняли тебя буквально в ПЛЮС МОРАЛЬ, что подогревало интерес к игре.
Четвертая колда предлагала тебе немало интересных ситуаций внутри миссий, из обычных перестрелок игра перекидывала игрока в стелс сегмент, где нужно вести себя скрытно, пусть не всегда на целую миссию, но все же, то делала игрока оператором AC-130, откуда он расстреливал вражескую колонну, и тд.
Игра дает тебе порой разные задачи, то убить, то продержаться какое то время, то захватить, то проникнуть, то защитить. И пусть может какие то моменты могут показаться затянутыми, как несколько миссий в припяти, которые можно вполне спокойно объединить в одну обширную миссию, все это разбавляется эпиком в кадре в нужных моментах
Саунды добротные, запоминающиеся, чего в ранних колдах конечно же, не было.
О персонажах особо нечего сказать, т.к по большей части они были нужны лишь как декорация при перестрелках, но особо многого требовать не хочется, учитывая, как развила это часть серию в целом. Добавьте ко всему этому неожиданный поворот ближе к концу игры с эпичным крушением самолета с военными, и последующей смерти героя, и по сути все мелкие эти недочеты выше, вообще не хочется упоминать как то.
Локации разнообразные, что радует
Как итог, крепкая восьмерочка из десяти. Начало золотой эпохи колды. Настоящий эпик в чистом виде, нат который отсутствие интересных персонажей, или растягивание сюжетных миссий, не сильным образом влияет. Почти маст Хэв своего времени!
О боже. Я не верил в эту игру и как же я ошибался. Это наверное лучшее сочетание шутана с музыкой. И дело тут не в том, что, допустим, каждый снейр ложится на твой выстрел (как в каком-нибудь ультракилл или бпм) - здесь такого нет. Просто сам саундтрек уж больно хорош ;P
Чем хорош? Да тем, что это реально добротный джангл, дрилл-н-бэйс, брейккор новой волны (без хардкора), электро-хаус, дабстеп, глитч-хоп, вичуху и дарквейв - каким-то образом автор намешал столько жанров и все они канонично вписываются в одну канву и под каждый из них взаправду драйвово меситься. Помимо прочего, сами композиции заслуживают и отдельного прослушивания вне игры, что похвально. Ведь по большей части OST'ы игрулек страдают зацикленностью на самой игре, не претендуя на отдельный самостоятельный продукт. Слава Богу, к сему творению это не относиться. Спасибо, Floating Door.
Если говорить об остальном, то сюжета в игре как такового нет. Просто сценарий-затычка. А геймплей же действительно хорош. Некая смесь суперхот, суперхот и ещё суперхот. Но без музыки он быстрее бы приелся, но всё же стоит похвалить разрабов, что сделали всё без сучка без задоринки: движения плавные, нигде не застреваешь, играть приятно.
Итого я написал отзыв скорее на музыку в игре, чем на саму игру. Но если вы ценитель, то ЗАЦЕНИТЕ.
P.S.
Вижу человек снизу писал, что музыка никакая. Ну не знаю даже, где тогда такая. Вот в ультракилле она никакая, например. Несет в себе чисто геймплейную фичу. А здесь она и сама по себе - ценность. Или некоторые хотят слышать очередной дарксинт/мидтемпо-саундтрек в сеттинге киберпанка? Или джентовые индастриал-риффы из дума подавай? Моветон, товарищи.
Наконец-то ознакомился с этой нашумевшей игрой
Грех жаловаться на бесплатное DLC на пару часов, но под конец чет переборщили со сложностью. Две локации, два босса, немного сюжета, а именно предыстория майора Сонг из оригинала. Понимаю что в DLC обычно завышена сложность, но на ласт боссе я сидел дольше чем все всё дополнение занимает по времени. Учтите это если решите играть на харде.
Главное изменение это геймплей, он совсем другой нежели за генерала из основной игры. Теперь никаких крюков и раскачивания, только двойные прыжки и прыжки по врагам аля The Messenge и прочие платформеры. Теперь основная манёвренность заключается в постоянных зависаниях в воздухе и своевременном ударе по врагам. А так просто океечное ДДС на пару часов.
8/10
Спасибо этой игре за те самые тёплые времена когда я залипал в неё часами под плейлист попсы крутящейся на повторе, а ну и да 12 предметов из 10 ломающих всё
сразу скажу 2 вещи:1) я играл на геймпаде2) я не так уж и хорош в драйвовых шутерах/слэшерах
Но даже несмотря на мои особенные навыки игры в подобные проекты, я, всё же, "обуздал" здешний геймплей и мне... очень понравилось.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть