Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Довольно скучное для просто мочишь зомбоков и всё так просто опыт пофармить и всё
Раньше на сайте была рубрика «Японская дичь», и видит главный создатель трэша, «Hakaiou King Of Crusher» – это образчик этой самой дичи. При этом ранее кудесники из Pre-Stage уже выпускали продолжение чудного шмапа «Cho Aniki» про гигачадов. Шмап шмапом, а тут у нас тема кайдзю, и, чёрт возьми, шмап здесь не к месту.
История простая, а быть может, и нет. Как я понял, в разум главного героя проникло некое насекомое с жаждой разрушения всего и вся. Само собой, вторжение не прошло бесследно, и парню ничего не остаётся, как повиноваться мерзкому созданию. В ужасе жена бедолаги сбегает с новорожденным сыном. Хм, нужно запомнить.
Поначалу вроде всё нормально, только неконтролируемая ярость бушует в герое. Перед нами всё тот же человек, но всегда есть это «но». Ведь затем, подобно Брандалу из фильма «Муха», герой начинает терять свой изначальный облик. Если в первой форме ещё заметна гуманоидная природа, то со временем от него ничего не останется, лишь огромное существо, схожее с Годзиллой. В окончательной стадии мутации у него отрастают крылья, и такое монструозное существо почти неуязвимо. Почти. Вроде выходит нормальный, в принципе, ужастик. И так то оно так, пока последним боссом не выступит Статуя Свободы. Будто этого мало, «Hakaiou King Of Crusher» раскаляет градус абсурда до предела, когда перед статуей появляется младенец. Стоп! Об этом потом, давайте взглянем на игровой процесс, ибо про историю можно многое написать, а вот с процессом сложности.
Эм, зря сюда поставили жанр beat ‘em up, ведь его тут и нет. Это обычная игра про кайдзю и, если по-честному, трёхмерная вариация «Rampage»… точно, Crush ‘em up. Всю игру мы не дерёмся с врагами, хотя они тут есть. Наша цель – накопить шкалу разрушения и перейти на новый этап. Сделать это одновременно просто и скучно. Когда герой ещё человек, мы в помещениях, и объекты охотно прибавляют эту шкалу, но чем дальше, тем эта шкала неохотно, по капле, наполняется. И да, это всё, что нам нужно будет делать: крушить мебель (начало), здания и достопримечательности (после 20% игры). Кстати, внизу у нас непросто жизни… эм, это что-то вроде показателя жажды разрушения, по-хорошему – таймер, ибо стоя на месте, эта скотина наглым образом пустеет. Меня-то данная вещь почти не волновала, вертолёты охотно восполняли нехватку ярости. Но всё равно «скотина», потому как на этапах в Нью-Йорке, а да, забыл упомянуть, что тут два место действия – второй или же первый Токио. Так вот, куча ракет летят в летающего кайдзю (вот это «почти»), снося его здоровье довольно резво.
Небольшое отступление. Забавно, это ещё одна игра, где Статуя Свободы подвергается нападению с последующим уничтожением. Я вовсе не злорадствую, просто дойдя до этого момента, вспомнил старое видео от видеомании «Игры и реальность: Статуя Свободы».
Упс, забыл. Учтите вот что: управление в игре выполнено через отверстие под хвостом Гамера. Игра не знает таких определений, как управление камерой и адекватное передвижение, поэтому играть очень некомфортно. Настало время вернуться к истории.
Кулёк с ребёнком я благополучно атаковал, и наконец игра была пройдена. Пускай концовка для японской дичи вполне подходящая. Герой встречает своего ребёнка… эм, да… смотрите скрин:
После титров во мне закралось сомнение. Вроде, если применить СПГС, то история – всего лишь показывает страх пред отцовством, который выливается в агрессию с последующей шизой. Да и такие финалы разработчики разных трэшоделов обожают. Нет, что-то тут не так. Я решил проверить, есть ли тут несколько финалов. Чёрт, он есть, и донельзя простой, даже полегчало. Я-то боялся, что нужно проходить игру на харде, потому, изучив нужную информацию, получил:
Вот и всё. Игра довольно короткая, только спасибо управлению и камеры играть в это, наверное, можно. А зачем?
Сначала хотел поставить 4 и долго думал: почему не 4,5? Сразу было понятно, что это не идеальная игра — 5 здесь я точно не поставлю. Тогда почему не 4,5? Что-то всё же мешало.
При этом почти всё сделано прекрасно: арт-дизайн, музыка, сюжет, персонажи. Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, — боёвка. Ей совсем чуть-чуть не хватает: какой-нибудь ультимативной способности и меньшего акцента на перекаты сделали бы её ощутимо лучше.
Возможно, игре не хватает и немного юмора. Да, можно возразить, что мрачный стиль сюжета этого не подразумевает, но всё же лёгкие моменты пошли бы ей на пользу.
Итог — 4.
Ну и за скейты накину ещё половинку
На бумаге всё звучит классно: мы играем за вора, который скрывается в тенях, использует множество разных стрел для определённых целей, ворует всё, что попадётся под руку. Так и было, первые 2-3 уровня. Я действительно был увлечён пылесосингом, старался забрать абсолютно всё, действовал скрытно.
А потом это превратилось в рутину, шариться по всему уровню и дёргать каждый шкафчик надоело. Со стелсом та же беда. Боёвки нормальной тут нет, поэтому нас принуждают к стелсу. И вы ОБЯЗАНЫ устранять врагов со спины. Иначе наш величайший вор не умеет, у него лапки! Анимации устранений долгие и их очень мало, буквально 2-3.
Если попытаетесь уклониться от стелс-сценария, будьте готовы страдать и умирать, пока не возьмёте себя в руки, и стиснув зубы снова встанете на ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНУЮ дорожку. Да, боёвка ближняя тут есть, но враги бьют в ответ или контратакуют, ваша ковырялка почти не наносит никакого урона. Да, вы можете прокачаться и одним ударом оглушать врагов, чтобы потом добить их до конца, но эта стратегия работает максимум с 2 противниками одновременно. В противном случае вас быстро заклюют.
Могу похвалить разнообразие стрел под разные моменты. Водяными стрелами можно тушить свечи и факелы, чтобы увеличить количество тьмы на локации. Тьма - наш друг, в ней нас практически не видно. Ещё стрелами можно создавать верёвки для альтернативных маршрутов. Боевые стрелы тоже есть, вот только их бы побольше, чтобы можно было просто всех перестрелять и идти дальше, потому что стелс душит.
На уровнях от нас частенько потребуется куда-то пробраться. Вам дадут несколько вариантов, как это можно сделать. Можно просто пойти по очевидной метке, а можно куда-то забраться, поискать вентиляцию и так далее. Это как бы всё прикольно, но радует те же 2-3 уровня, дальше уже плевать, лишь бы пробраться хоть как-то.
Могу похвалить работу с поверхностями. Вас будет хорошо слышно, если наступите на стекло или случайно заденете вазу. Вас будет хуже слышно на коврах и при сильном замедлении ходьбы. Эта проработка радует, а враги оперативно на всё реагируют. Иногда будут появляться ловушки с нажимными плитами, которые можно обойти или обезвредить (купив необходимый инструмент).
Между уровнями мы ходим по городу, который зачем-то разделён загрузочными экранами. Из-за этого порой не очень понятно, как от нашего дома дойти до следующей точки сбора. Лучше бы сделали нормальный открытый мир.
В городе можно выполнять побочные задания, находя разные предметы. Также можно купить различные инструменты для дополнительного воровства табличек, картин и прочего. Заниматься этим не особо хочется, хоть и приносит хорошие деньги.
Каждая украденная вещь - наше золото. За него мы покупаем стрелы и другие расходники, а также пассивные улучшения. Также можно находить очки улучшения, которые прокачивают нас в режиме… не знаю, воровского зрения. В нём нам лучше видно и важные вещи подсвечиваются.
Передвижение сделано странно, главный герой частенько будто запинается при перепрыгивании препятствий и не всегда хочет спрыгивать с поверхностей. Чаще всего вы будете ходить на корточках, но сегменты с беготнёй тоже будут.
Возможно, мне бы было приятнее пользоваться всеми видами стрел, если бы меня с ними наглядно знакомили. Но за всю игру, насколько помню, учили только стрельбе водяными стрелами.
Одна из главных бед игры - анимации. Их критично мало, и кого угодно сведут с ума эти репитативные действия. Особенно смешит частый сегмент с пролезанием в узкий проход, где мы всегда натыкаемся на QTE с наклонившейся балкой. Решить проблемы с задолбавшими анимациями легко - просто уберите их (увы, так сделать нельзя, это совет разработчикам). Пусть воришка просто заставит нажатием кнопки исчезнуть предмет. Ну не хочется мне по 60 раз (примерное количество собираемых предметов на каждом уровне) смотреть на то, как рука персонажа тянется за предметом.
Я не знаком с серией и это моя первая игра. По сюжету мы играем за какого-то крутого вора, который любит воровать и убивает только в крайнем случае (зря). Видимо, мир покрыт вечной тьмой, которую называют Мраком. И тут или болезнь какая-то гуляет или просто еды не хватает. Плюс тут приправили политическими страстями, что бедные крошки доедают, а богатые пируют. И начало вроде интересное, хочется за этим наблюдать. А под последние главы какая-то фигня происходит с непонятной мистикой. Не знаю, норма ли это для серии, но мне показалось лишней вся эта движуха с прималью и монстрами.
Ещё смешнее то, что наш воришка даже под последние главы всё тащит в карман, хотя там судьба мира уже на волоске. Даже в битве с одним из боссов разбросали предметы, которые можно забрать, да даже босса можно обокрасть. Я понимаю, что это часть игры, но это уже выглядит как идиотизм.
Визуал симпатичный, особенно небо. Но мыльные текстуры обильно разбросаны повсюду, хотя на дворе уже 2014 год.
Чаще всего я слышал надоевшую музыку обнаружения, поэтому не могу сказать, было ли что-то ещё. Звуки передвижения и прочей атмосферы сделаны хорошо. Ещё тут есть русская озвучка, которая звучит неплохо. Только в моментах с ходьбой в примали озвучка ломается, субтитры показывают одно, а персонажи говорят где-то с середины всего диалога.
Гештальт я закрыл, пройдя брошенную игру, но это того не стоило. Видимо, я не целевая аудитория стелс-игр. Лучше поиграйте в старые Assassin's Creed, или в Dark Messiah of Might and Magic, а может в Sven?.. Будем считать, что эта игра отучает от воровства, если вы им страдали!
Я нежно люблю первые две части Syberia с самого детства. Помню, как мы с мамой вместе проходили эти игры, ломая голову над тем, куда идти и что делать дальше. Загадка с коктейлем до сих пор жива в моих воспоминаниях, хоть теперь и не кажется такой сложной.
Но что же мы имеем теперь? Кейт сидит в тюрьме с какой-то не очень традиционной Катюшей, находит в случайном месте картину с изображенной девушкой, которая очень на неё похожа, и отправляется искать последнюю.
Ждёте загадок и интересного сюжета? А вот фиг вам, получите простое интерактивное кино с загадками в духе The Room. Топорное и медленное управление, одна интересная задача на всю игру и абсолютно клишированный сюжет. Господи, да такую плохую историю нужно было действительно ещё поискать.
В общем, лучше бы Сибирия закончилась для меня на второй игре.
Очень крутая игра про зомби есть крафт можно ездить на машинах много видов зомби и оружия короче советую
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть