Лучшие игры

за последние 30 дней
Главная / Игры

Новые отзывы

0
Kingsgrave
Удивительно, но это метроидвания.

Данная игра производит неоднозначное перовое впечатление. От нее ожидаешь не то, чем она является на самом деле. Все начинается как стратегия/выживач. И это ощущение длится довольно долго. В первый час игры нас не запирают в определенном пути прохождения. Дают свободу выбора и это интересно. Есть четкие элементы метроидвании. Мы будем возвращаться в старые локации с новыми способностями.

Но это условная треть игры. Две трети игры абсолютно линейны. Для открытия новых способностей или оружия которое позволит решить загадку нужны определенные ресурсы. И эти ресурсы можно собрать только в строго определенном порядке. И это разочаровывает.

В целом играть интересно. Управление удобное. Техническое состояние отличное. Визуал приятный.

Гринда я не заметил. Он происходит сам собой при изучении локаций, т.к. часть врагов возрождается.

По итогу, еще одна хорошая игра от российских разработчиков.

Приятный визуалУдобное управлениеИнтересные механикиЛинейность
Сегодня, 8:04
0
Harold Halibut

Забавная, милая, трогательная и добрая история. Которой было бы лучше воплотиться в виде мультфильма, потому что геймплея тут и так нет. Это вовсе не квест, как может показаться на первый взгляд, а симулятор ходьбы, в котором тебя раз за разом гоняют по одним и тем же локациям. И поначалу проблем с этим нет, всё-таки выглядит и звучит проект великолепно. Но часу к десятому цикл "Послушал диалог -- пробежал через несколько экранов -- посмотрел сценку -- пробежал несколько экранов -- послушал диалог -- пробежал -- пробежал" может утомить. Но если у игрока проблем с этим нет, то с "Гарольдом" стоит ознакомиться. Хотя бы попробовать.

Выглядит великолепно и необычноОтличный саундтрекОчень трогательная и добрая историяЭто не игра
Сегодня, 7:30
+2
Bully
Игра, которую не смогли превзойти

Прошел ее 26.04.2024. Проходил уже в 4 раз и понял, что она никогда не надоест. Все равно хочется возвращаться в мир этой игры. Уникальна в своем роде. Жаль, что не замутили продолжение игры

Симулятор школьникаХочется больше контента
Сегодня, 5:04
0
Undertale Yellow
Фан-игра, как она есть

Пройден был мной тут "Undertale Yellow", один из немногих фанатских проектов, всё-таки доживших до качественного полноценного релиза, чем могут похвастаться далеко не все творения фанатов-игроделов по "Undertale", что печально. А в итоге - остался в крайне смешанных чувствах. С одной стороны, стараний вложено немало, музыка качественная, анимации отличные, над многими элементами подумали и реализовали множество интересных боевых механик. Я люблю и ценю, когда фанаты отдают дань уважения и вкладывают сердце и душу, которые здесь есть и чувствуются. Особенно учитывая, что сыграть в неё можно бесплатно... и, всё-таки, как не больно мне это говорить, впечатления остались двоякие.

С одной стороны, много чего сделано классно и с выдумкой. Текст написан с любовью, дизайны персонажей довольно-таки хороши, битвы пытались разнообразить новыми гиммиками. Но, при этом, ощущение вторичности, фанфиковости, а местами даже "васянства", не отпускает до самого конца. Как бы хороши ни были персонажи, с ними не получается наладить эмоциональную связь. Они будто бы не достаточно яркие и вычурные, пускай и времени мы проводим с ними гораздо больше, чем с колоритными чудиками из оригинала. Повествование какое-то неровное, прыгающее. С графоманией частенько перебор, когда обилие того, что тебе хотят сказать - просто утомляет. Да и сам сюжет не сфокусирован - ты, вроде бы, идёшь выяснять, что случилось с остальными людьми, упавшими за барьер, но застреваешь сперва с абсолютно филлерным стеснительным вампиром, затем вливаешься в переделку с весёлыми бандосами с дикого запада, потом идёшь дочь косплейщицы выручать с её проблемой, и она, на мой взгляд, вообще худший персонаж игры, из-за которой весь сюжет ломается бесповоротно и перестаёт быть интересным. Зачем-то углубляются в альтернативный канон и исследуют возможности решения проблемы с Барьером, в которых нет смысла, если помнить оригинал. Зачем-то дурацкая концовка с тем, что Кловер просто так, с ни хрена, отдаёт свою душу, просто чтобы монстры сбежали из Подземья побыстрее, хотя нам всю игру также талдычили о том, что это бесполезно, и люди всё равно загонят монстров обратно. Нет бы как-то танцевать от этого, придумать, скажем, попытку создать альтернативный путь, где человек видит, что монстры - не так плохи, и они решают обратиться к Асгору с предложением попытаться выпустить его за барьер, чтобы он разнёс молву о доброте монстров, чтобы они искали решение "с двух сторон", например, но Асгор посчитал, что это пустая трата времени, один ребёнок никого и ни в чём не убедит, возможно, что он уже пытался, и на самом деле некоторых людей до Кловера он уже отпускал, но ничего из этого не вышло, и ему придётся свершить то, что свершено в оригинале. Ну, хоть что-то, кроме бессмысленной жертвы. Он бы, может, спас кого-то от смерти героически, пожертвовал своей душой, чтобы дать жизнь дочери Киробы, или спас её саму от страшного превращения после обращения в чудовище из-за сыворотки её мужа. Что угодно, кроме дурацкого самопожертвования ни за что. Ну, и да, я прошёл только на эту концовку, к остальным притрагиваться не было никакого желания после нахождения на парофабрике, но концовки за остальные пути, так как я их увидел, ничем не лучше. Битва с Флауи обставлена с точки зрения хоррора отлично, но, как и концовка геноцида, не имеет никакого смысла и полностью противоречит канону. Это к плюсу про ощущения фанфиковости и необязательности того, на что я смотрел весь сюжет. Опять же, просто личное мнение, но, кажется, авторы не озаботились самосогласованностью, последовательностью и устали под конец, решив всё закончить побыстрее. Про то, что душа должна олицетворять "Справедливость/Правосудие", сюжетно сценаристы уж точно забили, хотя из этого можно было повернуть классную историю., но не повернули.

Уж простите, но, мне кажется, с этой точки зрения, рассказанный тут сюжет вообще не работает, и серьезная часть проблемы именно в попытке следовать оригиналу с безучастным и безмолвным главным героем. "Жёлтый" должен быть не пустой оболочкой, а иметь собственный уникальный характер, совершать поступки, основанные на силе и уникальности собственной души. Вокруг этого можно было построить уникальный геймплей и уникальную манеру повествования, с собственной интерпритацией "справедливости", в зависимости от выбираемых игроком действий, с соответствующей концовкой, не переверающей канон. Но такого тут нет, уникальным в Кловере является только его револьвер и шляпа, на этом его характеристика заканчивается. Это прискорбно. Ну, и да, сами битвы...

Я сразу упомяну о том, что я - криворукий дебил, не для меня игра делалась, но про "васянство" упомянул не просто так. Несмотря на то, что битвы в оригинале на "пацифисте" мне доставляли определённые трудности, всё же играть в них было приятно и, отражая веяние сюжета, никто не горел желанием убивать глав.героя, и поэтому их атаки всегда сдержанные и скорее визуально интересные, чем реально опасные (про босс-файты из "геноцида" не говорю, там имеет смысл, что никто не сдерживается), поэтому всё проходилось нормально, и ты мог спокойно наслаждаться историей. Тут же, даже на "пафицисте", иногда такой нечестный буллет-хелл творится, что ты без вычищения всех аптечек из инвентаря в жизни не выживешь. И поэтому многие битвы, особенно некоторыми особо загонными этапами, не вызывают интереса, а просто раздражают. Да, существует среди фанатов очень много людей, которым в кайф очень сложные битвы, и для них это легкотня или нормальный уровень вызова для расслабленного прохождения. Но это и называется "васянством" - делать упор на специфическую категорию фанатов, тогда как оригинал давал шанс узнать свою историю даже тем, у кого пальцы не настолько быстрые. Ничего против такого не имею, но когда после изнурительного боя меня пытаются заставить сопереживать персонажу, делая его привлекательным с помощью диалогов и печальной музычки, с половиной боссов всё, что я хотел на "пацифисте" - это высадить им весь барабан в лицо, и это плохо, потому что я должен чувствовать себя чудовищем за такое желание, ведь персонажи классные, и с ними хочется дружить, в оригинале, а тут - не, такого нет.

Я понимаю, какая колоссальная работа вложена в этот проект, и что его просто так не оценить, не проходя повторно и не пробуя разные вариации нейтральных путей вместе с полным геноцидом, но оригинал создавал интерес на эксперименты. Когда закончилась "Undertale Yellow" - я просто был счастлив, что это наконец-то закончилось. Само собой, я стал жертвой собственных ожиданий, и проект в любом случае достойный. Просто хотел отразить несколько иную точку зрения к завалу положительными отзывами. Но, пускай даже с рядом своих проблем, фанатских проектов такого уровня, доведённых до конца, очень не хватает, и хвалю ребят и за их энтузиазм, и любовь к серии, и, естественно, за то, что всё-таки поставили финальную точку и, насколько я знаю, даже развивают проект. Молодцы, честь вам и хвала!

Сегодня, 5:03
0
World of Horror
Ожидал большего.

Проблема которая меня за частую преследовала в этой игре - то что она совсем не страшная, игра в названии которой есть horror, арт-стайл, и оценки изумительно затуманили мой разум, согласен, я явно наиграл мало что бы так говорить (плюс минус 3 часа) но главная проблема была именно в её сложности, я думал: я запущу игру, и только как я начну как-то двигаться, станет интересно, и страшно одновременно, но че то не так.

В обычном хорроре тебе ставят задачу, и делают препятствие в виде монстрюги и ещё какой нибудь паранормальной дичи, и говорят: "Еб*сь как хочешь но задание должно быть выполнено", ты можешь хоть 3 часа провести так и не продвинувшись по заданию, но ничего не измениться, тебе нужно преодолеть себя и найти способ решить задачу, ещё часто случаются "непредвиденные обстоятельства" например труба с газом взорвалась, и мешает пройти коротким путем, и тебе нужно избегая чужого выбраться из кишки с комнатами (Alien: isolation), но здесь, тебе дают просто играть, ты просто играешь, и просто смотришь на монстрюг, ну это правда очень скучно.

Может кто то назовет меня казуалом, но игра реально очень по странному сложная, даже когда я в нее захожу странное чувство дискомфорта, не того дискомфорта что вы могли подумать, а простое неувлечение действием производимым мной каждый раз как я захожу в игру, я думаю цена игре максимум рублей 400-500, но явно не 750 которые я отдал за нее, оценка 2.5 просто потому что игра не на что не претендовала, и скажу людям которым игра нравится что этот весь текст должен быть помечен огромным словом ИМХО, если моё мнение поменяется появится дополнение в виде UPD.

Арт-стайл.Старый добрый японский стиль монстров.Саунд-дизайнНе страшно.Монотонно и не увлекательно.Сложно.
Сегодня, 3:06
0
No Case Should Remain Unsolved

Если вы поиграли в Return of the Obra Dinn, влюбились и поняли, что вам хочется еще таких же головоломок, когда пытаешься из кучи разрозненных фактов сложить цельную картину. То эта игра точно для вас!

Сюжет! 2 сюжетных поворота, которые напрямую играют роль и очень качественно работаютВ ряде моментов, реально получается метод тыка, когда тупо сидишь и тыкаешь на все подряд! В части случае после ответа понимаешь, что сам дурак, но часть совсем нелогичных вещей все же есть (хотя и без их разгадки игру можно пройти)
Сегодня, 0:44