Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Killing Floor 3
На что вы наделись?)

Я довольно люблю серию Killing Floor, иногда заглядываю в первую или вторую часть поиграть и послушать музыку. С игрое знаком уже давно, с момента выхода первой части.

Хорошо, если бы они добавили новую часть с обновленным графиком и новыми функциями. В итоге они только обновили графику, а половину фишек из старой части убрали. И, кажется, нам дали игру в бета-версии или что-то подобное, не готовый продукт.

Начнем разговор о движке и графике. У игры движок Unreal Engine 5. Знаем, его проблема в некоторых играх: при каждом заходе — компиляция шейдеров. Не умеет пользоваться движком. Графон, деле, получился скучным и типичным Unreal, в некоторых местах — ужас. Проблема есть в дизайне, вкратце: он плох.

Следующий момент — контент в игре. У двух предыдущих игр много можно добавить в следующую, но по итогу: а зачем нам это всё? Большая часть убрали или изменили в спорные моменты. Пример: это классы. В старых частях было 7-8, стало 6, и убрали классы, которые были фишками игры. Следующий пример: переименование классов. Был берсерк, стал ниндзя. Какого фига? Момент с орудием: у каждого класса по одному пистолету и по 4-5 видов оружия. Оно всё ощущается одинаково. Из спорного — добавление аптечки. Есть количество, фишка игры была, скажем, бесконечна, но был КД. А ещё крафт модулей разной редкости на орудие, и из-за этого изменяется стоимость. Про прокачку навыков сойдёт.


Гениальность по рубить игру и выпускать по чуть контенту в год по их карте.
Разработчики не научились на свое ошибка когда запускали второю часть. 

Все игра, она сырая
Сегодня, 3:00
0
Alan Wake II

Стоит потраченного времени. Кампания за Уэйка - напряжённый сурвайвл хоррор с интересными геймплейными механиками. Графомании в речи персонажей стало куда меньше, нежели в Контрол. А поскольку место действия кампании, это темная обитель/книги писателя со слегка помутнённым рассудком - перегруженные различными худ. приёмами размышления персонажей здесь хоть как то обоснованы (снова привет контролу) 

А кампания за Сагу - максимально добротный детектив. К подаче, сюжету и персонажам вопросов никаких нет (что удивительно, поскольку мы говорим об игре Ремеди). Наконец-то всё стало более-менее понятно и однозначно. А это в свою очередь позитивно сказывается на создание интриги и поддержание напряжения. Здесь всё круто, одним словом.

А вот беготни, конечно, в игре многовато. По ощущениям даже больше, чем активного геймплея. Здесь финны себе не изменили. А если идёте на платину - игра вообще превращается в симулятор оздоровительной пробежки пробежки. Это не круто, но в целом сносно. Ибо локации здесь очень красивые и атмосферные.

Более лёгкий в восприятии сюжет, чем я ожидалМноговато Сэма Лейка. С этой игры выработалась какая-то неприязнь к нему
Сегодня, 2:54
0
Dishonored
Мнение через время и не первое знакомства с игрой

Пишу это мнение уже огромное время от первого прохождения и не давнего происхождения, которое еще не до конца завершил в плане достижения в системе по основной компании по каждому длс, если не забуду или не будет лень тоже напишу.

Начну с того, что через время получил удовольствие от игры, тот самый радостный момент, который был, когда игра на выход еще на своей коробку 360.

Свое миро – и лором идет через части, больше все-таки буду писать об второй части, там тему можно будет развернуть.

Больше разнообразия тактики игры и ходов по сюжету, можно цель убить или без убийства, а особым подходом. Каждая миссия - хорошая песочница, каждый раз играть по-разному, и к этому хорошие инструменты дают выполнение.
И  видно что твое подход меняет мир, от растоновке врагов на уровни так и локации.
Итог игра будет хорошо играть через время есть все для этого.

Лор и атмосфераИграбельность игры. продолжительность игры Баги которые могут влиять на прохождение (не прямо крикетно но не приятно )Не хватка русское озвучки (Это лично мое мнение)ИИ не хорошиеСложности игры сломаноКорва молчит(больше из за того есть вторая часть)
Сегодня, 2:23
0
Silent Hill 2 (2024)
Привет из двухтысячных

В целом неплохо, зайдет даже не знакомым с оригиналом. Правда, ощущается устаревшей.

Очень атмосферная. Безысходность прям таки прёт через экранЗвуки. От саундтрека и эмбиента до шипения радиоприёмника. Особенно в моментах путешествия по «адским» локациям.Визуал. Картинка очень красивая. Не всегда логичные головоломки. Апогеем стала пресловутая пачка сока, с которой невозможно понять, что надо делать.Игра довольно медленная и тягучая. Нету динамики, ты нон-стопом решаешь головоломки, иногда отвлекаясь на 1-3 противников. А также постоянная беготня и сверка с картой. 90% геймплея, увы, такое.Не страшно.
Сегодня, 1:32
0
Escape from Tarkov
Сбежать от таймгейта.

Дождались! Долгострой вышел в релиз!

Кровные гроши были заинвестированы в BSG ещё раз.

Для справки: до релиза было наиграно 1000+ часов с ранней Альфы.

Сразу скажу — я не могу рекомендовать игру новичкам жанра или в целом EFT. У проекта слишком большой порог вхождения, который не был обработан к релизу. Каждому новичку нужен наставник (шерп) и плотное взаимодействие с Wiki для более-менее удачного прохождения и получения позитивного опыта.

Escape From Tarkov — как принято считать, «родоначальник» жанра Extraction Shooter’ов. Это сложный и комплексный проект, он сильно диверсифицирован по механикам, поэтому фанаты привыкли любить его так же сильно, как и ненавидеть.

Итак, V1.0.

Сюжет и нарратив.
- То, чего я ждал больше всего — и из-за чего остался очень огорчён. Весь контент скрыт за тайм- и челлендж-воллами (ожидать 2 дня реального времени, чтобы NPC вернулся с ответом). Приходится заниматься пиксельхантингом, чтобы находить те самые крупицы сюжета.
При этом нарратив у игры такой же сильный, как и был. Общая вселенная и концепция мира EFT мне всегда нравились, я с большим удовольствием проникся духом игры в своё время. Но в v1 игра глобально не поменялась. Сюжет, представленный в игре, никак меня не удерживает — он слишком разбавлен геймплеем. Да, были добавлены «живые» торговцы NPC, но их качество оставляет желать лучшего.
Лично мне хотелось бы видеть хоть каплю драмы в сюжете, но, к сожалению, её нет.

Графика и дизайн.
- Unity как движок может выдавать неплохую картинку, но игра — 2017 года, и визуал сильно не поменялся. Локации в процессе разработки расширяли, а оптимизация становилась всё хуже и хуже.
В данный момент у меня при неплохой сборке на 3070 Ti еле-еле получается достичь стабильных 60 к/с на средних настройках и мыльной картинке. Что касается самих локаций и уровней — дизайн окружения всегда был в этом проекте превосходным. Как по мне, это один из трёх важнейших столпов погружения в EFT.

Звук и аудиодизайн.
- Плавно переходим ко второму столпу погружения — звуку. То, что игру делали наши ребята, даёт о себе знать. Хорошая русская и английская озвучка, качественная работа актёров озвучания и в целом работа со звуком. Музыка, написанная лично Geneburn, неплохо передаёт брутальное настроение проекта.

Геймплей.
- Последний столп проекта — это глубочайшая система вооружения с различными видами боеприпасов и их характеристиками (хотя всех можно убивать в ноги). В общем, про геймплей тут можно рассказывать долго, но для меня то, что есть сейчас на релизе, по факту сильно не поменялось. Сессионная составляющая этого проекта мне всегда нравилась: проработанная медицина, «тамагочи» в виде убежища, медитативная игра в тетрис с инвентарём, огромное количество квестов и контента, от которого голова кругом.
Техническое состояние проекта также с беты никак не поменялось и оставляет желать лучшего. Релиз прошёл абсолютно с такими же проблемами, как проходили обычные вайпы: сервера не готовы, читеры в PvP, ожидание загрузки в рейд неадекватно большое — 5+ минут, вылеты из рейда в PvE. В общем, одно раздражение.

Тарков Арена.
- Отдельный проект, основанный на deathmatch-механиках, по факту показывающий, как нужно играть в основной Тарков. На самом деле у проекта реактивный, аркадный геймплей, а не выдержанный тактический. Как только вы раскусите это в обычном EFT и начнёте играть в него как в аркадный шутер — вы станете чаще побеждать.

Вывод:
Если вы хотите получить хоть какое-то удовольствие от проекта, то рекомендую к покупке сразу PvE-дополнение.
Когда Никита Буянов (CEO BSG) говорил, что игру пройдут менее 2% игроков, мне кажется, он был прав. Тем не менее спустя 15 дней после релиза (сегодня 02.12.2025) первый стример всё-таки сбежал из Таркова на хорошую концовку.
Мне кажется, что разработчики сами устали. Нужно доводить игру до чекпоинта. Моё мнение такое: необходимо вводить активный моддинг, оставлять небольшую команду контентной поддержки и переходить к абсолютно новым проектам — с чем и желаю студии успехов.

EFT — отличный, атмосферный и глубокий по механикам тайм-киллер, но также без раскрытой души.

Долгострой вышедший в релизАтмосфера переданная дизайнерами окружения на высшем уровнеХорошая проработка аудио и звуковГлубокий геймплей засыпанный различными механикамиТехническое состояние проектаСюжета...нет.Таймгейты по несколько суток и пиксельхантингЧитеры в PVP и вылеты в PVEНовичок без гайдов и Wiki не поиграет. Необработанные пороги входа. Посредственная оптимизация для такого проекта с учетом графики и детализации
Сегодня, 1:12
0
Borderlands 3

Хороший лутшутер но очень плохой Borderlands. Лучше чем пре-сиквел но хуже 2 части. Геймплейно улучшили вторую часть. Добавили кучу новых пушек которые выглядят стильно. Улучшили графон. Эффекты от стрельбы/гранат прям вау.

Но в тоже время локации стали слишком огромные и пустые. В какую не зайдешь обязательно будет огромная ппц. Да накидали кучу разных мини-активностей. Но только находятся они друг от друга на других концах локаций , а между ними буквально ничего нет. Ты или бежишь ножками или едешь на машине из точки А в точку Б и все.

Сюжет в игре прям брух. Если во 2 части мы сражаемся против главы мегакорпорации , то в этой части нашими врагами становятся какие-то тиктокеры. Весь сюжет и конфликты высосаны из пальца. Тупые и бессмысленные сливы главных персонажей. Есть конечно пару интересных сюжетных поворотов в игре но остальное все полнейший кринж. Помимо этого он еще и затянут ппц. За время пока я проходил сюжет 3 части я мог успеть 2 раза пройти сюжет 2 части.

P.S. но Тайрин соска с этим не поспоришь

Сегодня, 1:00