Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
В детстве я эту игру не застал. А тут приобрел портативную консоли. Скачал посмотреть что из себя представляет игра. Немного деревянное управление, быстро привыкаешь. Есть в ней ощущение, олдовости(Сериал, комиксы). Во время прохождение не покидало чувство что я это все видел, и действительно так и было. Оказалось игру проходили для «Разбора полетов». И в принципе согласен с мнением высказанном в нем. Разные миссии, боссы проходятся по разному со своими особенностями. Русская локализация кривая, но сейчас и это в плюс) считаю прекрасным комбо пройти эту игру и потом современную первую часть. Игра короткая 2-3 часа.
Абсолютно не любитель платформеров, hollow knight и прочую муть обхожу стороной, но Марио как ни странно мне понравилось. Играл в детстве на денди толи просто в марио, толи в обрезанную её часть, и теперь ощутил полный экспириенс.
Платформер интересный, и сложный, сначала игроком движет любопытство, затем личный челлендж, а поверьте мне челлендж там есть. Проходил на эмулятор сборник All-Stars с сохранениями на уровень, и в отличии от оригинала при трате всех жизней тебя кидает в начало твоего мира, а не с начала всей игры, а умирать приходится очень много. Бороться приходится буквально со всем, с бесячими врагами, с инерцией персонажа при беге, статичными объектами которые наносят урон, ну и технологическим несовершенствам игры, таким как невозможность повернуть назад, причём разработчики это понимают и оборачивают в свою сторону, враги спавнятся только тогда, когда двигаешь экран вперёд, а большинство бонусов по типу грибов и звёзд пропадают, если надолго упустить их из виду, и ей богу для таких ситуаций нужно иметь третий глаз, одним следишь за персонажем вовремя прыгая борясь с ландшафтом, вторым следить за противниками, которые летают, что-то в тебя кидают или стреляют, и третий за самим бонусом, чтобы он не улетел ни в начало ни в конец экрана и подстроиться чтобы успешно его поймать.
Из минусов могу подметить "подлую" сложность, где разрабы специально пакостят, ставя в конце максимальной дальности прыжка пропасть, или кидая тебя в узкое пространство с черепахами. Уровень 8-4 где ты разгадываешь верный путь стоя на таймере (300 секунд) и рискуешь отправится в начало мира заслуживает отдельное место в котле.
невероятно
У кого не спроси, каждый ответит: "dead space = шедевр"! Великая игра на все времена. Зачем тогда, спрашивается, ему ремейк?
Я и сам задавался подобным вопросом. Ибо оригинал был мною пройден относительно недавно, где-то лет 5 назад. И игралось это дело очень даже хорошо. Я и на релизе был знаком с игрой, но смелости на тот момент не хватало, лишь смотрел как проходил брат. Но не суть.
Что такого могли добавить и изменить, чтобы необходимость ремейка стала оправданой? Эти вопросы мучали меня до прохождения. Благо после ответы меня успокоили.
Начнём с того, что Айзек заговорил. Ход рискованый, но логичный. Ибо уже в сиквеле Кларк развязал язык. Да и то, что инженер теперь сам говорит как решить поломки коробля, смотрится куда правдоподобнее. Раз Айзек теперь способен вставить слово то соответственно почти все диалоги были изменены. Фундаментально сюжет не поменялся. Однако реплики персонажей расширили. То хемонд из вентиляции юнитологов покажет, то кендра увидит мёртвого брата. Всё это лучше раскрывает героев, а также охватывает закадровый лор вселенной. Грубо говоря всю доп инфу из комиксов и вики разрабы органично встроили в саму игру. Это касается и новых персонажей. Ну или не новых, хз, в любом случае их участие в сюжете сделали заметнее.
Теперь про геймплей. Здесь ситуация такая: все что и так работало трогать не стали, а вот все спорное изменили.
Пересобрали улучшения, добавили апгрейды. Придумали мини головоломку с перераспределением энергии. Закрытые двери теперь открываются уровнем, а не узлами. Оружие находится по мере прохождения и все хранится в инвентаре, а не в хранилище. Побочные миссии добавили епта. Да и вщ ишимура теперь опен ворлд. Ну не прям, но почти. Полёты с нуль гравитацией сделали как в двойке. И вместе с этим поменяли все активности с космическими пострелушками.
А база осталась неизменной: стреляй по конечностям, добивай ногой. Новая система повреждений просто атас. Она мало того что выглядит классно, так ещё и подсказывает игроку как скоро конечность отвалится. Если вблизи пульнуть с силового пистолета, то с врагов буквально сдерет кожу. Выглядит это жутко в хорошем смысле.
Если подъитожить то и так крутую игру сделали ещё круче. Всё таки оригинал имел некие неровности, которые довели до ума только в сиквеле. Первый дед тащит атмосферой и геймплеем. Благодаря этому странные или даже плохие решения имеют мало веса и о них обычно не вспоминают.
Ну а в ремейке в моем понимании их вообще нет.
Игра настолько быстро проходится, что даже не замечаешь ее недостатков
Друзья, помните Путь боли? Огромную локацию, испытывающую все ваши навыки платформинга и жестко наказывающую за ошибки.
А помните Колизей глупцов? Арену с несколькими волнами противников, испытывающую ваши навыки сражения и перемещения и жестко наказывающую за ошибки.
Помните? Отлично, тут подобного будет ОЧЕНЬ много.
И не смотря на то, что данная часть серии переполнена таким, порой не всегда честными, испытаниями, в остальных аспектах она держит планку, заданную оригиналам, а в чем-то даже превосходит его.
Прекрасный Фарлум, великолепная музыка, интересный сюжет и более разнообразный геймплей. Все это выступает отличным фоном для главного плюса игры - Великого Гроала!
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть