Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Graveyard Keeper
Когда хотел с кайфом после работы полежать со своей женой, а теперь приходится слушать про коммунизм от говорящего осла и разбирать трупы на бургеры...

Я обожаю такого рода контент, пиксельный вайбовый, расслабляющий ост и менеджмент своими ресурсами!

Играете буквально за гигачада, который за короткое время научится всем премудростям закатывания усопших в маринаде, или как его, короче, чтобы трупам было комфортно и они потом вас не забили ночью. Пару раз начинал играть, медитативное занятие, в первый раз я задушился, во второй раз я решил остановиться, так как оказалось, что в игре присутствуют мощные ДЛС, которых, увы, нет на мобильных портах...

Это как Stardew Valley но попроще и вместо овощей у нас кладбище...

Пиксельная красотаОтсылочки мои любимыеЧерепушка говорящая как эталон качестваОсёл коммунистРасслабляетДушноватоСкриптов многоватоТак я не понял почему можно из трупов делать бургеры
Сегодня, 12:38
0
Batman: Arkham City - Harley Quinn's Revenge
Никакущее DLC

Если кратко, то дополнение боль. В управление дают Робина у которого красивые анимации, но он урезан во всем. Гаджетов кот наплакал, какие-то искусственные ограничения повсюду. На эти ящики ты не можешь залезть и перепрыгнуть пар из трубы. На балку ты не можешь подтянуться, так как нам надо чтобы тебя было легко избить. Зайти в дверь из которой ты только что вышел нельзя, потому что. Вспышку ты можешь использовать 1 раз в отведенном месте и т.д. Кастрированная версия бэтмена да и только. За самого бэтмена тоже дают побегать, но в дополнении чувствуется какая-то искусственно возросшая сложность. Когда ты привык  в оригинале к одному, тут у тебя диссонанс как будто ты играешь в другую игру.

Много бесючих моментов, от бесконечного появления бандитов в комнате где надо вырубить Харли. То что они видят сквозь стены и слышат с другого конца помещения. Бой перед алтарем Джокера это просто подрыв очка. Бандит на крыше у которого нужно взять ключ карту не работает, если пришел к нему до первых двух и т.д.

Сюжет глуп и высосан и з пальца. Ни на секунду не поверил что Харли за пару часов или сколько там прошло со смерти Джокера, смогла организовать такую ловушку для Бэтмена. Запрограммировала роботов, построила алтарь, сделала бомбы, поймала заложников и так далее.

Такое чувство, что делали дополнение на коленке впопыхах перед распродажей, чтобы срубить быстрого легкого бабла
[5,2 из 10]

Зайдет тем кого не отпускает Arkham City, но все пройдено вдоль и поперекВозможность побегать за РобинаСюжет в который не веришьИскусственные ограничения
Сегодня, 12:17
0
Batman: Arkham City
Не все так гладко

Сразу оговорюсь, что я не такой прям фанат игр по комиксам и в большинстве своем такие игры разочарование. Что же касается Arkham City? После моего прохождения Arkham Asylum я был наслышан о продолжении в довольно позитивном ключе. Игру называли шедевром и все такое, соответственно мои ожидания были очень завышены. Первая встреча с реальностью, мне ждала чуть ли не сразу после запуска.

Технический момент с настройкой игры в отдельном окне на рабочем столе. Меня всегда поражает такое решение разработчиков усложнить жизнь геймерам. Чтобы изменить настройки, будь добр все брось, выйди в главное меню, выйди из игры, запусти лаунчер, перейди в настройки, настрой, сохрани, запусти игру, посмотри не пропускаемую заставку, зайди в свою карьеру и можешь играть. Но в следующий раз когда решишь поиграть снова, повтори все эти действия. Почему? Ммм.. потому что мы не умеем сохранять настройки. (для тех кто столкнулся с такой же проблемой. В свойствах лаунчера установите галочку "запускать от имени администратора" и по новой сохраните настройки). Далее, игра умеет в мое разрешение экрана 3440х1440, но катсцены и заставки будут с обрезанными краями. Это не смертельно, но ломает погружение.

Перейдем непосредственно к игре.
После начала сюжетной компании, тебя сразу выбрасывают в середину книги. Тебе толком не объясняют что, куда, зачем и почему, нет. Тебя сразу грузят экшеном и действием и все это с английской озвучкой. Думаю не надо объяснять как работает связка читать субтитры и в это же время избивать бандюков или передвигаться к примру.
К чему я все это. Да к тому, что не все игроки готовы к такой подаче. Это сходу ломает погружение и твое плавное вливание и затягивание в игровой процесс. Доходит до абсурда, когда одновременно могут выдавать диалог + обучение какому-либо действию. И ты как дурак пытаешься и там прочитать и тут понять одновременно, а в итоге врезаешься в перегородку между двумя дверьми. Локализация звука, очень важный параметр для нормального погружения. Как итог: сюжет в данной игре шел для меня на втором, а то и третьем месте. Так как куча моментов была не понята, пропущена, не замечена. Те же диалоги бандитов по рации. Я даже не сразу понял, кто постоянно звиздит на ухо? Откуда эти диалоги? А сразу я думал что это важные сюжетные моменты и не понимал, кто говорит и почему я это слышу.

Следующий момент, который чуть не похоронил мое прохождение игры. Это ступоры. Постоянные ступоры в которые попадаешь, когда проходишь игру в первый раз. С вопросом, а почему я не могу пройти туда? А почему он не может зацепиться туда? А как сделать то? А как сделать это? В дальнейшем ты конечно понимаешь: что оказывается, бэтмен умеет делать подкаты, но мне или не показали это или как я писал выше, оно было просто не замечено, пропущено. Оказывается, я не могу туда пройти, потому что у меня нет нужного гаджета. Оказывается эта панель не вламывается, потому что я не зашел в церковь и не поговорил с Риддлером. Оказывается, загадки нельзя разгадывать пока так же не поговоришь с Риддлером в церкви. И такого бреда море. И ладно бы игра тебе намекнула, мол сходи туда и сможешь делать это, но нет.
Так я чуть не забил на игру. В один момент я устал понимать, а задумано это сюжетом или это я туплю и не понимаю? Благо спустя время я вернулся в игру и не знаю как, может взглянул на нее с другого ракурса или отдохнул от нее. Но это мне помогло. Вернувшись игра открылась по новому и я стал действительно получать от нее удовольствие, а не нервотрепку. Из минусов, понимание сюжета было поверхностным.

Из сказанного выше может показаться что мне игра не понравилась и она плохая, но это вовсе не так. Все выше сказано, для одной цели. Я не люблю когда игры слепо восхваляют, закрывая глаза на явные косяки и недочеты. Многие ставят ей 10 из 10, что необоснованно и завышено (это конечно их дело, но не в мою смену).

Что еще могу сказать по игре. У нее очень хорошо получилось передать гнетущую атмосферу присущую DC. Визуальная составляющая игры, мое почтение. Единственное, внешность Брюса Уэйна какая-то странная (может вкусовщина). Отлично реализованно перемещение по городу, хотя и бесило неумение бэтмена плавать. Очень динамичные бои с красивыми анимациями, но не очень удобным управлением и отсутствующим обучением всяким комбинациям в бою. Так же хочу отметить тупость за любого персонажа, когда он/она не выполняет действие или выполняет его не так. Пример: крадешься сзади, чтобы оглушить без лишнего шума, нажимаешь кнопку и ничего. Думаешь, наверно не подошел до конца или угол не тот. Как итог: пока ты подбирал нужный ракурс, искал положение и ждал что звезды сойдутся, тебя либо замечают, либо вылезешь перед врагом либо вообще баг поймаешь. У меня так бандит которого нужно было допросить ушел в стену, портанулся куда-то на верх и исчез. когда я на него забил, он заспаунился в воздухе и разбился с высоты. Пара пара пам.
И таких моментов много. От того что он не зацепился там где я хотел, не выполнил действие потому что анимация еще не закончилась, приземлился не на мостик, а сел на перила и потом вообще выпрыгнул вниз под них. Но это видимо болячка многих игр, в Assassin's Creed такое сплошь и рядом.

Загадки загадочника: Сначала я подофигел когда увидел 440 предметов которые надо собрать. Думал что даже не стану, но не знаю что за магия, но это довольно увлекательный процесс. Загадки не то чтобы сложные, а многие очень даже простые. Я бы сказал в самый раз, чтобы и умным не стать и извилина зашевелились.

Дополнительные задания: Тут я бы сказал слабо. Задания скучные и что они есть, что их нет, разницы вы не заметите. Задание дэдшота я и вовсе не смог пройти, так как пропылесосил весь сюжет, все допы, все загадки загадочника, а второго убийства так и не дождался.

По итогу: Arkham City это крепкое и достойное продолжение Asylum. Есть свои косяки и недочеты (как и в любой игре). Для меня игра не стала Шедевром, но находится где-то рядом и заняла почетное место в списке любимых.
[6,7 из 10]

Визуальная состовляющаяКрасивые и динамические боиЖенщина кошкаМного злодеев DCХорошо реализованное перемещение по городуИнтересно собирать загадки загадочникаБогатый арсенал гаджетовУгарный костюм бэтмена на чаепитииКрасивые локацииОтсутствие русской озвучкиТехнические моментыСлабые дополнительные заданияИз огня да в полымя и без толкового обученияУправление
Сегодня, 11:51
+1
Tenchu: Stealth Assassins
Первая 3D стелс игра

Во всяком случае так принято говорить, игра успела опередить на пол года таких гигантов как  Thief: The Dark Project и  Metal Gear Solid
Игра до сих пор интересна как минимум с исторической точки зрения,  как и  Ocarina of Time она внесла в развитие жанра очень многое: тут тебе и тихие устранения, и прилипания к стенам, и первая крюк "кошка" в 3D (на моей памяти уж точно).
Сам геймплей занятный: стелс не обязательный, бои хоть и брутальные (расчлененка, парирования, выпады в разных направлениях) но неуклюжие, да и само передвижение изяществом не блещет.
У игры хоть и есть минусы, в основном она оставила приятные впечатления, хотя даже минусы это проблема её даты выхода. 
 

Геймплей, действительно родоначальник многих стел игр (одна из самых известных Splinter Cell)МузыкаРабота с эпохой (дизайн локаций и персонажи)Графика, ранние 3DНемного танковое управление
Сегодня, 9:45
+2
Mass Effect
супер

прошел на одном дыхании не понимаю почему так много негативных отзывов

сюжет супервсе супер супер 💕😘👌😍❤️
Сегодня, 4:31
+1
Far Cry: New Dawn

Классная игра прошел хоть многим не понравилась

супер 💕😘👌😍❤️
Сегодня, 4:22