Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Assassin's Creed: Origins
Хорошо, но при двух условиях

1. Купил gold edition этой игры, в котором было дополнение "проклятье фараонов" , если оно скачано , то после пролога через главное меню можно сразу же повысить уровень персонажа до 45го. Хоть с 3его , хоть с 20го - неважно. При этом уровень противников и животных останется таким, каким был по умолчанию. Если нужно, чтобы хоть какой-то челлендж остался, то можно включить автолевелинг. Таким образом мы уже вначале игры становимся самым сильным на деревне и она проходится чисто по основному сюжету часов за 12 и без духоты. В Стелсе будут ваншоты любых противников, из лука сможем убивать в голову с одной стрелы, в общем, с этой тяей игра выздоравливает. Если что, ачивки это не отключает, проходил дважды на xbox ss и ps5 (к слову, и там и там 60 фпс, за что спасибо)

2. Это не Ассасин, игра не про сюжет, персонажей, боевку, паркур и прочее. Это игра - экскурсия. Пирамиды, пустыни, города, всем этим можно любоваться вечно. Сайды не нацелены рассказывать интересные истории, они если вообще и имеют какой-то нарративный смысл, то , чтобы поведать нам о быте египтян, если вам (как и мне в целом) глубоко пофиг, как там жили обычные люди из глубинки, то следуем моему совету выше и идем чисто по основному сюжету. 

К слову, о нём. Ну, это самый адекватные сюжет и персонажи в серии за последние лет 10. Постановка в катсценах выполнена со стилем, выборов в диалогах здесь ещё нет и слава Богу, последний раз за серию на данный момент мы имеем нормально прописанного главного героя с характером и мотивацией (хотя это очередная месть), в отличие от тех безвольных и бездушных балванчиков из Odyssey, Valhalla, Mirage и Shadows. 

Сюжет идет по классической для серии формуле, что меня только радует. 

Что по геймплею, то боевку взяли из Ведьмака/Соулс. Мне очень нравилась та бэтменовская боевка из 3ей части и те выкрутаси с классными анимациями из Unity, здешняя боевка в целом пойдет, но уже , честно говоря, осточертело, что в кажды второй экшн от третьего лица пихают эту соулс систему, хочется уже чего-то нового или хотя бы старого. 

От паркура здесь избавились совсем, теперь это просто лазание с зажатой кнопкой на геймпаде. Но , как я уже и говорил, паркур здесь и не нужен, игра не об этом, это не первый Ассасин, очень рад, что избавились от всяких механик и наворотов , связанных с паркуром, ещё бы сделали неполучение урона от падения, как в odyssey, было бы совсем замечательно. 

Что по итогу. Дефолтный экшн в открытом мире, все эти уровни и шмотизм здесь, чтобы оправдать слово RPG в описании игры на цифровых площадках и всё это фикситься дополнением Проклятье Фараонов. Боевка - норм, лазанье - сойдет, основной сюжет хорош, но если вдумываться в происходящее и немного включать спгс, что-то вроде сюжета Бэтмена против Супермена от мира Ассасинов, побочные задания как по геймплею , так и по сюжету вне контекста сеттинга - полный кал, сторонние активности в виде арены и ипподрома прикольные, но на разок - второй, мир игры визуально великолепен, гробницы интересно исследовать, к слову сделаны они на основе настоящих, по пирамидам тоже прикольно полазать. 

Как по мне, это лучшая игра серии из тех, что вышли после Unity, много изменений, много хороших моментов, много неудачных, как всегда у Ubi и бывает. 

Графика и визуал в целомСаундрек Буст до 45го уровня Пирамиды и гробницы Основной сюжетГлавные героиОщущается иначе , чем предыдущие частиУровневая система (исправляется)Шмотизм Слишком большая картаПобочные квесты
Сегодня, 0:53
+1
Dispatch
Отличное аниме

Классный аниме-сериал с элементами QTE и залипательной мини-игрой в диспетчера.

Отличная игра актёров озвучкиПриятные персонажиЗалипательная мини-игра в диспетчераШикарная QTE-битва в финалеБлондиОтличный визуальный стильСтранный выбор музыки на кульминацию финального файтаВ экшн-сценах ощущается падение кадровИконки действий в QTE не самые выделяющие, из-за чего на них приходиться сильнее концентрироваться, упуская из внимания то, то происходит непосредственно в сцене
Вчера, 23:06
0
Call of Duty: Black Ops III
Худшая COD

играть в это было мучительно и очень скучно. как игра ужасна и как call of duty ужасна 

Вчера, 22:19
+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Император защищает

В отрыве от всего сюжета - огонь! Геймплей, графон, ощущение костюма при беге. Если вдаваться в подробности и весь сюжет, жаль многое не объяснили, хотя бы текстовыми заметками, для тех, кто впервые сталкивается с вахой.

ГеймплейНет объяснений некоторым вещам
Вчера, 21:36
0
A Story About My Uncle
Прыгать и летать

Вопрос интересно ли это реализовано? Не очень, зачастую не понятно куда вообще двигаться из-за чего лично я допускал много ошибок. Как итог, часто падал и воскресал. Тут вообще нельзя умереть, просто появляешься, на месте от куда был прыжок. В итоге, игра вообще не дает вызова, смерть не наказуема, но и удовольствия и расслабления получить не получилось.

Графика неплохая для проекта, но от местных аборигенов, у меня лично будут кошмары, они не милы, а очень даже криповые.

Как итог, думаю кому-то может зайти, игра короткая, но лично мне не зашло. Даже как-то жалко потраченного времени.

Сюжет тут чисто для галочки. Всё что вам придется делать, это прыгать и летать. и всё. Это главная механика игры, она в центре игры и даже на обложке. И этот аспект имея такую важную составляющую, реализован не превосходно. Как итог, лично от меня только 2 балла.

Вчера, 21:34
+1
UNBEATABLE

Начну с хорошего, аркадный режим - шикарный.

С сюжетом всё сложнее. Завязка интересная, нужно играть за музыканта в мире где музыка незаконна. Сразу возникает вопрос, из-за чего столь невинное действо осуждается примерно так же как убийство, а концертная деятельность приравнивается к терроризму?

Игра не торопится разрушать интригу, и первые несколько глав знакомит с персонажами и миром. Ответ будет дан только ближе к финалу, но лучше бы его вовсе не было. Это та самая ситуация, когда ты заранее понимаешь, что будет в финале, но думаешь: "Не, ну не будет же всё настолько предсказуемым" - а это именно то что и происходит. Несколько действительно хороших и трогательных моментов, хорошая постановка, всё равно не спасают концовку. 

Визуальный стильМузыкаАркадный режимРитм игры в сюжетном режимеДиалоги в те моменты когда в них нет ниже указанных минусовХорошо поставленные экшен сценныСюжетДиалоги, персонажи постоянно перебивают друг друга, иногда это добавляет диалогам живости, но чаще беситОпять же диалоги, иногда персонажи говорят на отвлечённые темы, это так же добавляет живости, но чаще персонажи просто разными словами по несколько раз проговаривают одну и туже мысль
Вчера, 19:26