ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Dave The Diver

Будет проще в формате плюс-минус. Итак...

Огромное, нет, МОНСТРУОЗНОЕ количество механик и гиммиков внутри игры. Сам факт изобилия может одного человека наоборот отпугнуть, а другого привлечь. Механики подаются даже спустя ~40 часов после начала. Коллаборации с другими играми изящно вплетены в основу. Не знаешь, что это отсылка на что-то стороннее, только если сам не играл в игру, с которой коллаб. Похоже, пересматривается политика распространения платных дополнений, которые исчезали спустя полгода после релиза. По крайней мере пропавшее Godzilla DLC вернулось и теперь оно БЕСПЛАТНОЕИгра продолжает поддерживаться дополнениями и бесплатным (!) патчем для Switch 2Очаровательный главный герой, своим примером дающий понять, что один человек может многоеРыбная и овощная фермы позволяют сосредоточиться на ловле в свое удовольствие и из более новых (для сюжета) регионов. Ну и для собирания коллекции карточек с рыбами...Можно навариться в русалочьем казино, выиграв у владельца партию в упрощенной версии Balatro Недавно появилось DLC с ИЧИБАНОМВизуал и музыка способствует чиловому настрою игры...который убивается периодическими дедлайнами в виде VIP гостей, которым нужно успеть подать блюдо (а они тебе взамен что-то полезное)DLC с Ичибаном короткое :(На Switch Lite неудобно целиться из оружия при ловле рыбы. Стоит учитывать, если есть желание пройти в портативеВы ПОДСЯДЕТЕ на Балатро
Сегодня, 1:01
0
Bluey: The Videogame

Будто свинка Пеппа но на максималках, без душниловки

Сегодня, 0:46
Spirit of the North 2
Лисий Dark Souls (почти)

По сравнению с первой частью игра координально сменила жанр. Теперь это открытый мир, сбор осколков, на которые можно прокачиваться, боссы. Также полноценная прокачка и руны, дающие силы. При смерти надо возвращаться к месту смерти, чтобы вернуть осколки. Очень понравилась игра, проходить интересно, кадры и виды потрясные. Пройти на 100% без гайдов почти нереально, как по мне - большое количество коллекционных собирашек, которые не отмечаются на карте.

Красивые видыИнтересные бои с боссамиИнтересный лор игры, с уклоном в некий скандинавский стильБаги. Лисичка багует, проваливается сквозь стены и прочее
Вчера, 20:13
+2
Life is Strange: True Colors
Странный эмоциональный багаж...

И вот в своем импровизированном марафоне перепрохождений и прохождений серии LiS я добрался и до самой наименее заинтересовывающей меня части True Colors.

На момент ее выхода моя тяга к серии остыла, LiS 2 хоть и была достаточно противоречивой частью но все же имела цепляющие стороны, но выход этой игры я встретил без интереса, какие либо скриншоты и трейлеры не заставляли меня проникнуться ей, а ощущение продвижения в сторону повестки отталкивало сильнее.

Но момент настал и мой первый раз с этой игрой таки случился и скажем, то что я думал о ней изначально, было не совсем тем что я увидел на деле и в этом мы и разберемся...

Начнем как всегда с сюжета: "Главная героиня, Алекс Чэнь, приезжает в маленький городок Хейвен-Спрингс в штате Колорадо, США, чтобы воссоединиться со своим давно потерянным старшим братом, Гэйбом Чэнем, с которым она была разлучена ещё в детстве. В процессе налаживания отношений мы узнаем что Алекс обладает суперсилой, она умеет чувствовать и влиять на эмоциональные ауры людей благодаря которой может помогать людям справляться с их проблемами и переживаниями, но внезапное трагичное событие заставляет ее жизнь перевернуться с ног на голову, и попытаться помочь остальным и раскрыть целую тайну окружающую городок."
Начнем как всегда с сюжета: "Главная героиня, Алекс Чэнь, приезжает в маленький городок Хейвен-Спрингс в штате Колорадо, США, чтобы воссоединиться со своим давно потерянным старшим братом, Гэйбом Чэнем, с которым она была разлучена ещё в детстве. В процессе налаживания отношений мы узнаем что Алекс обладает суперсилой, она умеет чувствовать и влиять на эмоциональные ауры людей благодаря которой может помогать людям справляться с их проблемами и переживаниями, но внезапное трагичное событие заставляет ее жизнь перевернуться с ног на голову, и попытаться помочь остальным и раскрыть целую тайну окружающую городок."

И звучит достаточно интересно, во первых навевает схожими элементами с моей любимой первой частью, место действие снова спустили в рамки маленького и уютного городка, мы снова крутимся вокруг разных людей у многих из которых своя каша в голове, и снова таинственное расследование, казалось бы вау!

Но на деле игра очень очень простая, персонажи стали более глубокими по сравнению с LiS 2, благодаря тому что мы то и дело помогаем с их эмоциями они раскрываются, и в игре действительно есть классные и запоминающиеся люди:  

Например Стеф что вернулась прямо из далекой и прекрасной Before the Storm, она классная, стала более харизматичной, со своими тараканами в голове и откровенно и за ней интересно следить.   
Например Стеф что вернулась прямо из далекой и прекрасной Before the Storm, она классная, стала более харизматичной, со своими тараканами в голове и откровенно и за ней интересно следить.   

Но многогранность персонажей хромает, в игре не так много "серых" характеров, зачастую первое впечатление всегда правдиво, но объективно игра стала более психологичной.

Вы работаете с эмоциями , вы узнаете внутренний мир человека и видите мир его глазами, и это удивительно!

Но сама история не оставляет каких то "послевкусий", вы вряд ли будете часто вспоминать местный сюжет, и задумываться над какими то моментами, все достаточно просто и это и хорошо, ведь однозначно вы испытаете кучу приятных моментов но и плохо, ведь после игры вы забудете о ней нежели было с оригинальной LiS)

Но плюсом в игре почти нет повестки как ожидалось, да мы можем выбрать кого романсить Стеф или Райана но на этом все, никаких внезапных КвирГейМедведей пар я не видел)

Теперь Геймплей! и боже как же я уже устал повторять это из отзыва в отзыв но формула одинакова (ходим, смотрим предметы, взаимодействуем, выбираем важные выборы или не важные) разработчики почти не изменяют себе, эта игра LiS в классическом понимании))) 
Теперь Геймплей! и боже как же я уже устал повторять это из отзыва в отзыв но формула одинакова (ходим, смотрим предметы, взаимодействуем, выбираем важные выборы или не важные) разработчики почти не изменяют себе, эта игра LiS в классическом понимании))) 

Но изменения есть наши способности не так радикальны как у Макс( Перемотка времени ) и не так опасны как у Дэниеля( Телекинез) они глубокие и психологические, мы видим ауру человека и начинаем ему помогать, перенимаем его ауру себе и видим мир его глазами и это классно, иногда мир вокруг может стать совсем другим как в случае с Итаном (мир фэнтези) и мы даже можем иногда использовать способности второстепенно.

В игре появились что то типа второстепенных заданий, правда звучит громко но на деле просто второстепенный диалог или типа того но это заставляет почаще ходить налево или направо вместо конкретного маршрута по сюжету.

Хотя в целом вовлечение в изучение локаций в прошлых частях было больше, здесь мы даже никакие брелоки не собираем((

Но и сам городок в игре крайне маленький по факту мы ходим по одной и той же главной улице и больше особо никуда не заглядываем.

Что касается Графики вопросов почти нет, игра стала более красочной по сравнению с LiS 2, цвета более теплые, городок радуется! 
Что касается Графики вопросов почти нет, игра стала более красочной по сравнению с LiS 2, цвета более теплые, городок радуется! 

Но в целом не скажу что видна какая то большая разница, пейзажи красивые, правда в моем случае возникали подгрузки текстур на ходу и это как то странно ведь в прошлых играх подобного не видел.

Различные места в которые мы заходим обладают своей атмосферой, и навевают теплым вайбом :) 
Различные места в которые мы заходим обладают своей атмосферой, и навевают теплым вайбом :) 
Но добавлю мою главную эстетическую боль, дневник Алекс ужасен, особенно в сравнении с LiS 1, Before the Storm и LiS 2, один раз за всю игру его открыл и больше не трогал ни разу. 
Но добавлю мою главную эстетическую боль, дневник Алекс ужасен, особенно в сравнении с LiS 1, Before the Storm и LiS 2, один раз за всю игру его открыл и больше не трогал ни разу. 

Что касается музыки, оригинальный саунд игры не очень запоминается, даже тема в главном меню неплоха но вряд ли я надолго ее запомню в отличии от прекрасного меню первой LiS или даже Before the Storm.

Но лицензионные треки достаточно годные и играют здесь чаще чем раньше особенно удивило в одном из моментов 5 главы появление Легендарной чтоб тебя!!! "Dido - Thank You" после этого я упал со стула, разлил свой чай меня покусала собака но я простил игре большинство ее проблем)))

В общем и целом, подытожу, игра однозначно не то что я от нее ожидал, первым делом скажу что я доволен, история прикольная, мне было интересно видеть попытки Алекс помочь другим и в том числе и понять свои собственные эмоции, персонажи интересные со своим эмоциональным багажом.

Но как будто разработчики не довели все до красоты, было бы побольше глубины, размышлений, больше раскрытия жизни самой Алекс и неоднозначности персонажей то думаю и игра бы ощущалась более полноценной и я бы вероятно пройдя ее воскликнул " ВОТ наконец достойное наследие оригинальной LIS!!! "  

Но все слишком простенько(

Хотя могу сказать точно вам стоит ее пройти, вас действительно ожидает небольшое но крайне ЭМОЦИОнальное приключение которое не оставит вас огорченным как отличное кино)))

My tea's gone cold, I'm wondering why, I got out of bed at all...........

Дополнение:

DLC Wavelengths про Стеф просто оплот повестки, видимо терпение разрабов лопнуло и они решили выплеснуть все радужные соки! 

Но в целом было забавно и нам больше раскрыли лор LiS и личную историю Стеф до событий True Colors. 

А за отсылки к Before the Storm мое почтение!))

Стандартный геймплей(ходим, смотрим предметы............................Красивая графика!Лицензионные треки!Легендарной чтоб тебя!!! "Dido - Thank You"Приятный сюжетецНо слишком простой сюжетецНе запоминающийся оригинальный саундДНЕВНИК!!!Шероховатости в оптимизации
Вчера, 19:38
+2
The Precinct

Хотелось бы того же самого, но масштабнее и нуарнее

Как индюшатина - достойноПриятное управление тачкамиИдеальная продолжительностьМожно безнаказанно разбить все фонари на улице, если вы понимаетеСочная картинкаМаловато нуараМноговато рутиныКривовата стрельбаСлабоватый сюжет
Вчера, 17:58
+1
Cocoon

Добротная приключение-головоломка, хотя моментов где прям "ломается голова" было всего парочку

Очень хорошая кривая сложностиИнтересный концепт с погружением в погружение в погружение...Слишком абстрактный сюжет
Вчера, 14:50