Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
Новые отзывы
Перед нами не бросающий особого вызова 3D-платформер с разнообразными уровнями и внушительным количеством видов врагов. В меру продолжительные уровни, в конце каждого будет босс. Вам не обязательно начинать прохождение современных игр по порядку, потому что они друг с другом не связаны.
Боёвка вполне нормальная и не ограничивается только обычной круговой атакой на ЛКМ. Так как играбельным тут будет только Губка Боб, то и делает он всё сам, ударяет с прыжка массовой атакой, планирует и так далее. Боб научится делать карате-удар ногой, который очень полезен во время боя. Вы можете не касаясь земли ударять противников без риска получить урон. Видов противников достаточно, к каждому нужен свой подход. Победить с одного удара теперь можно только рядовых противников. Других нужно вымотать или оглушить тем же карате-ударом.
Немаловажным нововведением можно назвать уворот. Боб делает “колесо”, во время которого он неуязвим для почти всех видов атак (получал урон только от плоских атак лавой от босса в доисторическом уровне). Практически Dark Souls!
Несколько раз за игру нам дадут покататься на лошадке. Она умеет прыгать и совершать ускорение, пробивая препятствия. Управление лошадью не очень удобное, возможно на геймпаде это реализовано лучше.
Постоянные прыжки - это суть игры. Особых трудностей это не вызывает, достаточно базового понимая того, когда нужно делать один прыжок, а когда двойной. Будут ещё сегменты с планированием, которые стали немного сложнее, в отличие от полётов Сэнди. Губка постоянно снижает высоту полёта, а Сэнди летела по принципу вертолёта. Ещё будут ускоряющие полёт кольца, которые подозрительно похожи на то, что было в Сонике. Также будет доска для сёрфинга, наступив на которую мы сможем некоторое время лететь без снижения.
Уровни воистину разнообразные. В одном из них вы будете сниматься в боевике про карате, в другом бегать по доисторическим пещерам, а где-то потребуется проникнуть в замок принцессы. А всё потому, что мы путешествуем по созданным магическим путём альтернативным вселенным. Персонажи везде будут примерно такие же, но живут они в рамках своего сеттинга. На Диком Западе Сэнди будет шерифом, на съёмках фильма будет экспертом боевых искусств и так далее. Это свежо и не надоедает, потому что ты не знаешь, чего ожидать от следующего мира.
При прохождении уровней впервые особых занятий нет, кроме как идти вперёд, потому что большая часть испытаний заблокирована, ведь у нас ещё нет нужных способностей. Потом вы можете брать дополнительные задания у персонажей в самом уровне-хабе, а порой потребуется прийти в конкретный уровень, потому что некоторые персонажи привязаны к миру. Советую проходить уровни заново после полного прохождения игры.
А зачем перепроходить? На самом деле это не очень обязательно, просто нужно для платины. Персонажи могут попросить найти n-ое количество вещей, которые раскиданы зачастую на видных местах локаций. В награду дадут золотой дублон. Плюс на уровнях также можно найти дублоны просто так или при выполнении испытаний на время. Эти испытания нетрудные, но порой при идеальном исполнении в конце всё равно остаётся только 1-2 секунды.
Золотые дублоны нужны только для доступа к костюмам. Их достаточно много и они уникальны звуковым сопровождением. Почти у каждого костюма есть характерные звуки: звон бубенцов на голове шута, скрежет метала у рыцарских доспехов и так далее. Вы точно найдёте костюм на свой вкус, мне вот понравились скелет и робот-каратист. Сами костюмы приобретаются за желе, которое раскидано просто так или падает из врагов и тотемов.
Выглядит игра вновь прекрасно. Яркая мультяшная картинка. Только объекты вдалеке сильно теряют в кадровой частоте, что может выглядеть не презентабельно. Такая же беда была и в ремастере битвы за Бикини Боттом.
Кстати, тут есть фоторежим с кучей фильтров. Мне понравилось, сделал несколько скриншотов. Сделать уникальный ракурс очень просто! Жаль только нельзя выбирать позы.
Сюжет повествует о типичной жизни Губки Боба, который случайно устроил хаос. В парке он и Патрик встретили русалку Кассандру (видимо, это уникальный для игр персонаж), которая подарила им волшебную палочку для мыльных пузырей. Вот только пользоваться ей нужно с осторожностью, с чем Боб и Патрик не справились, переборщив с желаниями. В итоге мир раскололся на кучу вселенных, откуда теперь надо вытащить персонажей и предметы.
Мне понравилась Кассандра, её юмор строится на том, что она пытается не раскрывать свой зловещий план, резко меняя слова. Ну и в целом юмор Губки Боба отличный, к нему претензий нет.
Катсцен стало побольше и они отличаются высоким качеством. Видимо, совсем отказываться от Патрика не хотели, поэтому он всегда следует за нами в виде маленького воздушного шарика.
Музыка хорошая, пускай и не очень разнообразная. Реплик персонажей не хватает на всю игру (респаун, битвы, подбор здоровья/дублонов и так далее) и они начинают повторяться, что может надоесть.
Пройти игру хотя разок стоит. Она ничем не душит и радует сменой окружения. Можно расслабиться и пару вечеров покушать красивую агушу. Почему бы и нет?
Красивая бродилка и более ничего...возможно это отсылка к чему то, но я не понял походу.
копи-паста моего отзыва из стим
ПЛЮСЫ
- повествование и сюжет - можно сказать road movie
- атмосфера окружения (отличные локации и их дух)
(особенно если нравится стилистика советов, Постапокалипсиса, оттенок киберпанка, бегущего по лезвию и Халф-лайф, ну и атомного сердца )
- сюда же. картинка может и не ААА, но как же хорошо например передает зиму. От сюда - зимой ознакомится самое оно
Если первые два пункта не для вас или не то настроение - лучше отложите на потом
- отличная иммерсивность (!)
- репетативность - ее НЕТ, вообще НЕ душная
- не ведут за ручку как дебила* (хоть и по сути линейное произведение)
- отличный звук
- грамотный подход для вещей, когда не надо "дрочить" назад на базу, а просто вставкой идет ( и так со многими вещами)
- бонусом - куча отсылок как раз на произведения выше
- приятные кинематографические вставки
- приятные головоломки
МИНУСЫ
- *бывало фиг поймешь че надо. тк из-за опыта игрового или иного, что то казалось не логичным или что хотели от тебя - но да, такое в 2-3х местах по факту и мелочам
- Инвентарь.... емае. как же жестко то. если хотели передать, что надо покопаться там в рюкзаке - это одно. но кажется тут просто беда с управлением
- сложность. точнее ее выбор. Словно тут вообще не надо. Я был на средней - по классике. но что на более высокой ? меньше ресурсов и большей хп у противника? и наоборот на меньшей? можно убрать этот выбор и оставить как есть на средней например. лишняя условность
Как и многие (судя по статистике достижения ачивок в стиме) я отвалился на одиннадцатой главе из-за непропорционально возросшей сложности. Я не знаю, то ли это кривые руки, то ли менталитет японцев (в ни но куни вот прям один в один ситуация со спайком сложности), тебя игра заставляет фармить... Но если честно в 2025 году так много отличных игр, что даже время тратить на просто хорошие уже жалко, а так чисто гринд на пустой зеленой локации для того, что бы найти шмот и поднять в кристариуме цифры к ХП и атаке... Звучит сомнительно? Вот и я так подумал. Очень не хочется кидать эту игру недопройдя 3 главы, но фармить еще десяток часов просто невыносимо. К сожалению борьба с Фал`Си отменяется
Поражает, как некоторые разработчики сильно ударяются в визуал, но забывают про все остальное. Далее будет кратко по шкале триплЭйности.
Оценивая визуальную часть можно с натяжкой поставить C, так как музыка и атмосферу создающие элементы слабоваты, подтянуты только текстурки.
Если оценивать сюжет, то тут можно дать только D максимум, т к хоть и понятно о чем примерно идет речь, но оно подано абсолютно невзрачно. Вроде как уже видели игры с молчаливым и около беспамятным главным героем, и все они подавались кратно интереснее этого.
Ну а геймплей.... Скажем, удобство и интуитивность, это не то, что желал передать автор, скорее попытка в имерсивность, которая по итогу и ставит палки в колеся. По этому тут только из-за парочки решений тоже натянуть можно D.
Удивительно, как игра пролетела мимо меня на релизе, а сейчас, спустя год, оказалась хорошим приключением на несколько вечеров! Мне оригинальные игры не очень нравятся, но тут его дизайн будто был создан для LEGO-адаптации: всё цветастое, яркое и, главное, приятное глазу.
Радует, что и сами разработчики поняли, что оригинальная история — детский лепет, поэтому не стали изобретать велосипед и гиперболизировали персонажи и их мотивацию, попутно не забыв добавить каких-то забавных фразочек персонажам. К сожалению, забыли добавить уникальных задач, из-за чего все миссии похожи друг на друга (а где-то даже не стесняются реюза кат-сцен в разных декорациях), но за малой продолжительностью не успеваешь к этому сильно придраться.
Определённо не самый лучший проект по лицензии LEGO, но в подписке PlayStation, да с напарником в лице девушки/жены/ребенка очень даже неплохо зайдёт. Главное сейчас — удержаться и не купить набор длинношея на полку.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть