388 9 41 16
Eriksholm: The Stolen Dream

Рейтинг игры

3.8 56
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Eriksholm: The Stolen Dream

Дата выхода
15 июля 2025
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
River End Games
Издатель
Nordcurrent Labs
Платформы
PCPS5XBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+12

Стелс-головоломка на несколько вечеров. Не тактика. Экшена практически нет. По сути вся игра - отгадать решение, завязанное на стелсе. Нужно найти верный путь и последовательность действий, чтобы продвинуться дальше. Ну и можно почитать записки, как же без них ) Любое обнаружение - проигрыш. Есть три игровых персонажа, на правильном комбинировании их способностей построена большая часть игры. Графика хорошая. Картинка атмосферная. Кат-сцены присутствуют. Сюжет неплохой.

18 июля

+3
Стелс в стилистике ар-нуво

Маленькая шведская студия выдала отличный классический стелс. Не экшен с элементами стелса, как принято последние лет 15, а именно стелс - из экшена в игре только придушивание врагов в темноте, и то лишь одним из трех играбельных персонажей. 

Близка по геймплею к Dishonored (но без магии), к Thief (но без открытого боя) и A Plague Tale (но без крыс). Далеко от Assassin's Creed, но близко к Styx. Основные механики немудреные: прятки, карабкания по трубам и лестницам, лазания по вентиляции в стиле Брюса Уиллиса, плевки усыпляющими дротиками, отвлечение бросками камней, придушивание. Их необходимо комбинировать, поэтому игра частенько заставляет поломать голову - в этом главное удовольствие, которое испытываешь от нее. В нескольких местах реально приходилось обхватывать голову руками или восклицать "я не по-ни-ма-ююююю!"

Сюжет тоже немудреный. В каждой главе несколько карт, которые нужно пройти до конца либо в одиночку, либо в компании из 2-3 персонажей с разными способностями. Причем использовать нужно всех, поскольку их способности дополняют друг друга. 

Визуально игра хороша: декорации скандинавского города начала XX века, общая эстетика ар-нуво, отличные лицевые анимации.

В целом - отличный стелс без лишний претензий, выжимающий максимум из своих способностей.

Немудреный, но затягивающий геймлпей. Да, он зачастую скриптованный - есть только один способ выполнения каждой мини-задачи, но его еще надо найти, это не всегда легкоВзаимодействие персонажей напоминает шахматы: у каждого из них свои способности, и приходится расставлять персонажей так, чтобы получались комбинации. Например, один персонаж отвлекает одного охранника броском камня, другой должен успеть усыпить второго охранника, а третий - успеть оттащить тело первого, чтобы второй не запалил. В некоторых местах таке схемы проуманы весьма нестандартноОтличный визуал: экстетика ар-нуво, приятные пейзажи города - они заставляют забыть о том, что в игре есть еще и шахты с канализациейОтличные, особбенно для маленькой студии, лицевые анимации. MetaHuman от Эпиков тащитНебольшой хронометраж - примерно 10 часов. Встречал информацию, что игра проходится за 7,5 часов, но это, видимо, сверхразумы проходили, куда мне до них, у меня ушло часов 10-11. За это время игра не успевает надоесть, все-таки набор механик у нее небогатыйИгра автоматически сохраняет прогресс так, что при провале приходится переигрывать всего 1-2 минуты. Хардкорщики будут недовольны, но для игры в удовольствие - самое оно. В игре много мест, которые приходится переигрывать, и сколько нервов она вытянула бы, если бы заставляла проходить по полглавы зановоПриятный саундтрек, музыка в меню так и вовсе сразу поселяется в головеСкриптованность прохождения. Хотелось бы иметь хотя бы 2-3 варианта выполнения заданий, а не следовать тому сценарию, который придумали сценаристыБестолковый лут. Он есть, чтобы чем-то заполнить локации, но представляет из себя либо коллекционные открытки, либо записки со стихами, товарными накладными и даже рецептом пирога - все это не имеет отношения к сюжету и мало что рассказывает о мире игры
19 августа

+2
Я всё это видел тысячи раз

Не вижу смысла в лонгриде, поэтому кратенько: игра просто не интересная. Стелс-игрушка с самым простейшим (я бы даже сказал наиприметивнейшим)  стелсом (что уже приговор, это же основа всей игры, в конце-концов!), неприметной музыкой, блеклыми персонажами, куцым полуантиутопичным миром, наивным сюжетом (который по началу просто нормальный, достаточный для того, чтоб мотивировать меня идти дальше) и загадками для дошкольников (буквально). 

Из плюсов - очень красивые локации и хорошие, не менее красивые, катсцены. 
Пробегается это чудо на 100% за 6.5 часов, а стоит в стиме неприлично дорого. 

Тем не менее, это ни в коем случае не плохая игра, она просто проходная. 

Я играл в Commandos, shadow tactics и a plague tale. Эта игра пытается походить на них, но уступает буквально во всём.

Красивые локацииКрасивые кат-сценыЕсли вы играли в какие-нибудь другие стелс-игры, скорее всего, вы будете разочарованы количеством механикСюжет до 6-ой главы нормальный, потом история про поиски брата скатывается в мешанину про спасение от эпидемии, спасение от вторженцев. Сюжету просто не хватает времениКачество "загадок" поразительно низкоеПродолжительность игры и её стоимость. 2500 за 6 часов такого примитива это, извините меня, перебор
20 июля

Подборки с игрой 8

Смотреть все
373 11
+44
Удобно создавать красивые скриншоты Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры. Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы.


221 16
+18
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4973">Оружие с глушителем</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4110">Съемный глушитель</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4873">ПНВ</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5005">Ночные и термоприцелы</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4874">Кошачий глаз</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4875">Невидимость</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/14038">Гасите свет</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/15302">Допрос</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4608">Взлом</a>

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры