Завершается очередной фестиваль демоверсий — Играм быть. На мой взгляд это отличная возможность различным играм показать себя и привлечь новую аудиторию. Да и нам, простым игрокам, удобно быстро подобрать что-то для своего виш-листа на будущее, отсеяв не понравившиеся проекты, без необходимости оформлять рефанд.
Решил оформить превью блоками по системе оценок СГ от самой низкой до самой высокой. Естественно оценка будет крайне субъективной, как и выбор игр. Всё, прямо как на СГ) Итак, начнём!
АСПИС
Русский язык — да, с озвучкой
Трейлер игры меня предательски обманул, ведь выглядит он куда как красивее и увлекательнее итогового демо. Действие начинается у героя дома, где можно увидеть классическую обстановку типичной советской семьи.
И тут начинаются первые звоночки (не только из телефонного аппарата), ведь нам звонит жена, отдыхающая в Чернобыле 26 апреля 1986 года. Думаю уже понятно, что данный разговор станет последним, но главный герой не говорит ни слова своей жене, которая так скучает без него.
На следующий игровой день оказывается, что наш персонаж какой-то крутой ученый, участвующий в программе по созданию альтернативных реальностей АСПИС, но стал спиваться на почве гибели семьи и не появляться на работе. Видимо принял на грудь он достаточно много, от чего стала мерещиться жена и пройдя по подъезду, побившись о невидимые стены, мы попадаем в какое-то межпространство с порталами, которые надо активировать ядрами… Всему этому нас обучает Кот Ученый. На данном моменте мне впервые захотелось выключить игру.
Так или иначе мы оказываемся на рабочем месте и тут начинается череда сложнейших задач. Сначала надо найти код от ПК, который находится в сейфе напротив, ключ от которого слева в 5 сантиметрах… Потом найти пароль от двери, который лежит в сейфе напротив, ключ от которого лежит в столе рядом. Зачем? Почему? Для кого эти задачи?
Далее происходит диалог на остановке с женой, снова плутания на зданию и еще один диалог с непонятным мужиком. Ну как диалог, ведь ГГ им даже не пытается ответить, это были их монологи. В итоге оказывается, что система АСПИС уже работает и вроде как мы её участник, проживающий множество временных петель, о которых не помним. Лично меня это совершенно не увлекло, да и озвучка персонажей звучит максимально не живо и не реалистично, а чрезмерно наигранно, как будто я сижу в театре.
+ неплохая попытка в лицевую анимацию
— унылый сюжет
— унылый герой
— куча невидимых стен
— кот
FEROCIOUS
Русский язык — да
Видео этой прекрасной демки утеряно, увы.
В первую очередь заинтересовала игра противостоянием динозаврам, но в демо мне не хватило терпения дождаться их. Но её сваяли на Юнити и достаточно топорно — кривые менюшки, постоянные подсказки из обучения, хотя я и пытался отключить их и прочие проблемы мешали погрузиться в игру.
Графика на ультрах мыльновата и в странной открывающей катсцене всё лагало, хотя в игре всё шло хорошо. Мне удалось подраться только с гигантскими тараканами, которых достаточно сложно увидеть в густой траве. А убивать их обязательно, ведь из их хитина тут делается броня. Ах да, данная игра по сути выживач, но без жажды и голода. Забавно, что анимации сбора ресурсов можно отключить, даже автор понимает, как они могут заколебать.
Присутствует и эсплоринг, можно найти золотишко, можно поваляться в грязи, чтобы противники хуже нас замечали, есть прокачка оружия, на карте есть вопросики с чем-то интересным, наверное. Но всё это сделано и выглядит крайне сыро и неприглядно.
+ динозавры (где-то когда-то)
— сомнительная графика
— иногда были фризы
— слабая реализация менюшек
— враги плохо считываются
Acts of Blood
Русский язык — нет
Игра от одного разработчика, которую сравнивают с Sifu. Но лично мне боевая система больше напомнила серию игр о Бэтмене. Вот только тут боевая система пускай местами и выглядит интересно, но чувствуется однообразно и без челенджа. Есть удар рукой, ногой, уворот да перекат. База.
К слову о последнем я забыл, пока доходил до босса, на котором увороты не работали и я получал бензопилой по лицу. А вот от простых противников получить урон достаточно сложно, ведь окно для уворота достаточно щадящее.
Ладно, справедливости ради стоит отметить, что есть и огнестрельное оружие, и оружие ближнего боя. Вот только первое достаточно имбовое, а второе по мувменту почти одинаково, кроме разве что молота. С ним движения более размеренные.
В игре есть хаб, в котором можно переодеться и закупиться новым шмотьем на бабки тех, кому мстит герой за смерть своей семьи. Тут же можно выбрать миссию, либо отправиться на арену с бесконечными противниками. Цели арен я не понял, так как обе не прошел. В одной меня скинули с крыши, а во второй я просто утомился от скуки, избивая бесконечных противников. Выглядят они так же как те арены в Бэтмене.
В целом вроде и хочется повторить разраба, но данная игра меня не привлекла
+ неплохие боевые анимации
— плохая оптимизация
— много странных анимаций у противников
— вторичный сюжет
Ayna: Shattered Truth
Русский язык — нет
Ожидал, что это метроидвания, но на деле как-будто бы совсем другое. Да, тут есть развилки на карте, но в них прятались ключи, нужные для дальнейшего прохождения. Графика выглядит приятно, а динамичный мир реагирует на героиню, что выглядит красиво в динамике.
За демо я получил 3 базовых абилки — дэш, отскок от стен и двойной прыжок. С получением последнего всякие цветочки, поднимающие вверх, почти теряют свою необходимость. Ведь двойной прыжок работает постоянно после каждого отскока от стены, что позволяет спамить этой комбинацией.
Демка пробегается буквально за 15 минут и я встретил всего пару противников, от которых можно только убегать, главная героиня в демо не умеет сражаться. (Ну или пацифист, кто знает). Но в трейлере в Стим показаны сражения, не понимаю почему разработчики не решили показать даннуя часть геймплея, так что пока ощущения двоякие.
+ приятный визуал
+ удобное управление на геймпаде
— нет карты
— в демо не показали боёвку
Azaran: Islands of the Jinn
Русский язык — нет
Данная игра привлекла вайбом старенькой 3д игры про Аладдина, да и в названии есть Джин! Что же может пойти не так?
В самом начале мы можем только кувыркаться и кидаться какими-то цветами, которые надо подбирать, но найдя русалку с тремя сферами и решив её загадку герой получает оружие и щит, которые придётся пустить в ход.
К сожалению я сильно затупил в одном месте и не понимал, что делать дальше. Ударом по кристаллу призывал бабочек, которых надо убить за определенное время, но сделать мечом это нереально.
Лишь после выхода из игры я глянул прохождение и понял, что не увидел в этой локации проход за водопадом, где и следует получить лук, а уж далее бомбы, что делает игру больше похожей на Зельду. Это я всё к тому, что левел дизайн тут своеобразный, но свой вайбик олдскула я получил.
+ вайб олдскула
— не всегда понятно куда идти и что делать (ну ведь олдскул же!)
BRUTAL JOHN 2
Русский язык — да
Не знаю куда разработчики дели первую часть, может переняли у коллег опыт по Goat Simulator, где после первой игры вышла сразу третья, кто знает? Нас не пускают в самое начало игры, предоставляя лишь 5, 6 и 8 уровни, но я ограничился только пятым.
Сюжетный трейлер прекрасен, как и сюжетная канва — нам надо уничтожить босса майнинга. И на уровнях частенько можно встретить майнинг-фермы, которые легко разбиваются, их список можно увидеть слева сверху. В остальном тут есть прокачка оружия за доллары, раскиданные тут и там, да поиск секреток. Мне удалось найти только одну — игровой автомат с игрой. Я прошел ее, убил босса и рядом открылась стекло, за которым лежали игровые ништяки.
Всё выглядит очень цветасто, противники тупо бегут на нас и получают свою дозу свинца. Оружия много, но ничего не цепляет и не удивляет. Плюс есть пинок, но я им разве что коробки разбивал.
В целом пусть и пара диалогов заставила улыбнуться, но такой геймплей меня совершенно не зацепил и не увлёк. Возможно я слишком стар для бумер-шутеров.
+ местами брутально
— слишком цветасто
— одноклеточный геймплей
Jump Ship
Русский язык — частично
Метался с оценкой и думал в похвально поместить, но всё-таки игра не всегда интуитивна и понятна. Плюс я её сравнил бы её с Sea of Thieves, а это значит, что удобнее и веселее тут играть будет в компании, поддерживается кооп до 4 человек.
Трейлер в Стиме оказался слишком кликбейтным, обещая чуть ли не Call of Duty: Infinite Warfare, а по сути мы тут летаем туда-сюда за различными предметами для улучшения корабля. Перестрелки тут тоже есть, но чаще в космосе на корабле. Но никто не запрещает выходить из него в любое время и летать за ресурсами, которые надо в руках принести на корабль. Благо с этим помогает как реактивный ранец, так и крюк-кошка.
Стоит отметить, что я не зря сравнил этот проект с Морем Воров, ведь в сражениях надо то чинить корабль, то крафтить патроны для пушек, то бегать за лутом. Всё это делать в соло муторно, если честно. Хоть и ИИ помощник старается помогать с отстрелом противников. Плюс и озвучен он тоже через Text-To-Speech, что гордо отмечено на странице игры.
+ игра для компании
+ приятный мувмент
+ большая свобода
— в соло достаточно сложно и скучно
— не затягивает
TRON: Catalyst
Русский язык — да
Я всегда питал любовь к данной франшизе, особенно к фильму Трон: Наследие. Классный экшен, необычный сеттинг виртуального мира, населённого программами, крутейший саундтрек — просто покорили меня. Но всё это не касается данной игры.
Да, тут есть узнаваемый дизайн локаций, есть и метательные диски и даже световой мотоцикл. Но во первых — графика очень слабая, а во вторых — боевая система не отзывчивая и очень скучная. К слову, тут есть система парирования, но мне было сложно понять, когда оно удавалось, а когда нет.
В 2010 году в поддержку к Наследию выходила игра — ТРОН Эволюция. Я глянул видео и знаете, там графика выглядит почти так же, но за счет камеры из-за спины и эффектов смотрится она приятнее. У Каталиста вид в изометрии, что призвано скрыть огрехи, как мне кажется. А прошло то 15 лет. Да, там были мало детализированные лица актёров из фильма, но тут решили не париться и просто нарисовали 2D картинки.
Сюжет тут крутится вокруг программы Экзо, которая влипла в неприятную ситуацию и оказалась в тюрьме, из которой удаётся сбежать. Из-за той же ситуации у неё есть уникальная способность перезапускать временной цикл и на этом строится сюжет. Вообще его (сюжета) тут достаточно много, даже слишком, как мне показалось. А ускоренная перемотка сотни диалогов тоже отнимает много времени (простите, но вникать в эту графоманию не захотелось). И да, Каталист никаким образом не относится к фильму Трон: Арес, который готовится выйти в этом году.
+ музыка с узнаваемыми нотками из фильма
— скучнейшая боевая система
— скудная графика
— декалитры воды в диалогах
1000 Deaths
Русский язык — да
Судя по названию тут часто придётся умирать, но в первую очередь игра заинтересовала меня схожестью с Psychonauts, которых я очень люблю. Тут тоже необычное окружение и причудливые персонажи.
Но главный герой тут и не герой вовсе, а функция. Мы играем за телевизор, который может погружаться в глубины сознания своей создательницы, дабы выполнить свою функцию — помочь ей сделать важные выборы в её жизни. И я думаю это главный лейтмотив данной игры, выбор, что и видно по карте, где сюжетные дорожки имеют разветвления.
В демо нам предлагают сделать первый выбор — остаться в привычном городке или отправиться за мечтой с нашей подругой в местный аналог Голливуда. Плутая по заковыристым уровням, огибая грани пространства и избегая препятствия (вот где мы и будем много умирать), мы находим двери и телевизор показывает либо мысли, либо страхи героини о переезде. Показано это всё в виде небольших катсцен и они вполне забавны)
В итоге я выбрал переезд, но куда дальше приведёт данный выбор я решил узнать потом в полной версии игры. В целом фанатам Психонавтов могу посоветовать поиграть.
+ необычный визуал
+ выбор влияет на историю
— своеобразная озвучка, примерно как в Yooka-Laylee
Aeterna Lucis
Русский язык — да
Данная игра встретила меня пустыми плашками меню, но в настройках текст появился, самое необычное знакомство с игрой). По жанру это метроидвания и хоть я не искушенный игрок в этом жанре, но всё выглядит достаточно типично — постепенно открывающаяся карта, реликвии, прокачка, система перемещения и боя.
И хотя всё банально, но выглядит картинка в динамике неплохо, скрины не передают, если честно. Особенно порадовала открывающая динамичная заставка. Скриншоты передают лишь часть этой атмосферы. Боевая система привычная, в нашем арсенале меч и лук. А так же два вида дэша — простой и световой, с помощью которого можно перемещаться энергетических полях. Но делать это не всегда просто.
Заканчивается демка битвой с боссом, мне он понравился, заставил по запоминать паттерны. Но лучше не смотреть трейлер игры в Стим, там показывают, как его бить. Зачем, не понимаю)
+ шустрая динамика
+ приятная графика
— комбинировать дэши иногда сложновато
DAVY x JONES
Русский язык — да (в полной игре)
Честно говоря метался между Похвально и Проходняком, так как в игре есть и больше плюсы и большие минусы. Выглядит игра чертовски стильно и тут множество приятных анимаций. Мы играем за самого Дейви Джонса, но не за того, что был в киновселенной Пиратов Карибского моря, учтите. Сюжет начинается с того, что злодей Черная Борода убивает нас, отсекая голову.
И спустя какое-то время мы оживаем — и голова, и тело. Теперь мы два полноценных персонажа, которые взаимодействуют друг с другом. Голова, а точнее уже черепушка, отращивает себе щупальцу и может взаимодействовать с предметами, а так-же, как лассо, притягивать нас к противникам или в нужные места локаций.
Боёвка бодренькая, есть система блокирования с красивой контратакой, спасибо нашей голове. Но если зазеваться в ближнем бою, то можно умереть от выстрелов издали. Хотя и у нас в арсенале имеется мушкет, которым можно убивать хэдшотом с одного выстрела.
Чего-то ещё по сюжету сложно сказать, демка на английском, а у меня с ним туговато, зато, но на релизе заявлен русский, что приятно. А вот что неприятно — это оптимизация и странный импут-лаг в управлении своим персонажем. Более менее адекватно стало лишь на пресете графики «медиум». Хотя и на эпике игра показывала 100 кадров, но ощущалось намного меньше. И это на 4090.
В целом у меня есть надежды на игру, она цепляет своим сеттингом подводных странствий и поэтому она попала в этот раздел. Хочется верить, что разрабы починят всё, предоставив увлекательное приключение.
+ крутой визуал
+ интересные анимации
— чувство, будто играешь под водой (ах да)
Dead as Disco
Русский язык — нет
Вот такой должна была быть Acts of Blood, я думаю. Ведь геймплейно игры очень похожи, но тут нет огнестрела и холодного оружия. Зато тут все супер отзывчиво, супер приятно и чётко. Ты не просто дерешься с кучей противников, ты буквально танцуешь под крутейшую музыку в стиле дииииско.
Плюс выглядит игра ярко, сочно, каждый удар и приёмчик отзываются эффектами, и всё это очень гармонично. Сюжета тут тоже кот наплакал, но даже и как-то плевать, если честно. Геймплей перекрывает всё с лихвой.
В демо доступно было только 2 уровня, которые представляют собой ряд арен, сменяющих друг друга и это тоже выглядит круто и в такт музыке. Честно говоря сложно понять, как всё это будет играться в полной игре, но судя по трейлеру нас ждут и система скиллов, и кастомизация главного героя. Будь тут более вменяемый сюжет и диалоги — влепил бы «Изюм».
+ бешеная динамика
+ супер диско стиль
+ очень стильно
The Drifter
Русский язык — нет
Классический point 'n click квест в стильной пиксельной графике с приятными ручными анимациями. Сейчас это большая редкость. Озвучка персонажей тоже безумно приятная, особенно мрачный бас главного героя. Отдельно стоит отметить, что есть четкое отличие, когда он говорит с кем-то и когда проговаривает свои мысли в голове.
История начинается прозаично, мы играет за побитого жизнью мужика, проезжающего в товарном поезде, где он становится свидетелем убийства.
В отрывке, доступном в демо, нам нужно найти способ дозвониться до сестры, ведь есть проблема — наш телефон сел, а находимся мы под мостом с нашим знакомым бомжом. Далее знакомимся с журналисткой, которая пытается взять у нас интервью, а потом её хватают какие-то мужики, похожие на Сэма Фишера, а нас сбрасывают кормить рыб.
В целом геймплей достаточно простой и вполне логичный, пока что безумных задач я не обнаружил. Плюс удобный интерфейс и если появляется новая тема для обсуждений, то она будет подсвечена, что очень приятно и уменьшает кол-во прокликиваний.
История пока понятна мне лишь частично, надеюсь после выхода замутят перевод, так как игра заинтересовала.
+ шикарная озвучка
+ удобный геймплей
+ красивые пиксельные анимации
Holstin
Русский язык — да (на релизе)
Польша, 1992 год, город захватила какая-то зараза, которая поражает и вещи, и людей, превращая их в зомби. Атмосфера крайне мрачная, как и все персонажи, которых мы встречаем на своём пути.
С каждым можно пообщаться, у многих есть выбор реплик, которые потом записываются в виде заданий на карте. А геймплейно игру я сравнил бы с ранними Resident Evil. Это выражается в системе инвентаря, комбинировании предметов, зомби тематикой, камерой, ближним боем. Даже разок показали открытие двери, кто играл в Резики поймёт.
Но классно, что камеру можно крутить и тут есть ещё одна фишка — при активации огнестрела камера перелетает за плечо, что помогает прицелиться врагам в уязвимые места, плюс так можно рассматривать локации.
Есть небольшие загадки и в некоторых местах я подзатупил, но демку решил не заканчивать вовсе не по этой причине, просто захотелось сыграть потом полноценно с русским языком. Дополнительно хочу отметить польскую озвучку, очень погружает в атмосферу.
+ интересное смешение механик
+ 3D пиксельная графика
+ атмосфера
Morbid Metal
Русский язык — нет
С одной стороны это типичный рогалик, но есть что-то в нём притягательное. Сеттинг разрушенных локаций с китайским флёром выглядит красиво. Эпичные битвы против роботов выглядят мощно и ярко. В демо доступны 2 персонажа, среди которых можно быстро переключаться, как в каком-нибудь Геншине, применяя свои уникальные умения.
Оба они ощущаются совершенно по разному. Первый доступный перс быстрый, но наносит не слишком много урона. Второй полная противоположность и за него бой выглядит более круто. Не зря ведь именно он стоит на обложке? В полной версии будут еще 2 героя, даже интересно глянуть, какими их сделают по итогу.
На счет глобального сюжета пока не понятно, есть ли он, есть ли смысл в том, что мы делаем, ведь это всё симуляция. После смерти все локации перемешиваются заново и заново надо прокачиваться — улучшать урон, покупать помогающего дрона и так далее. Мне встречались как обычные карточки прокачки, так и редкие — синие. Один раз попались особые красные карты, которые дают не только плюсы, но и минус, что любопытно.
В целом играется бодро, брутально и быстро. Я не особый фанат данного жанра, но тут побегать в дальнейшем совершенно не против, интересно что там будет дальше.
+ быстрая динамика
+ красивый дизайн
Лихо одноглазое (One-Eyed Likho)
Русский язык — да, с озвучкой
Честно говоря вообще не знал, чего ожидать от создателей Черной книги, но трейлер выглядит очень здорово. И должен отметить, что атмосферы наваливают с самого старта игры. Авторы снова окунают нас с головой в старославянский сеттинг с новым мрачным визуалом. Если играть в темноте, то это +100 к погружению.
Мы играем за простого Кузнеца, который устал от однообразной жизни, где есть только работа, да пьянки. И вот напившись услышал он таинственный голос, натолкнувший героя на идею найти Лихо. Но стоит ли это делать?
За нами увязывается Портной, мечтающий с помощью Лиха Одноглазого повысить свои профессиональные навыки. Наш спутник любит почесать языком в игре присутствует система ответов с выбором диалогов. Хотя, при желании, на многие вопросы можно вовсе не отвечать.
Стоит отметить визуальный стиль, он мрачный, тягучий, и депрессивный. Дизайн иногда даже пугает. Есть небольшие скримеры и странные ситуации, добавляющие тревожности. А чего только стоит механика со спичками, медленно горящими в пальцах, пока вы идёте в темноте. Благо спички бесконечны.
Заканчивается демо на прекрасной ноте — мы нашли Лихо и под крики Портного погружаемся всё ниже и ниже в землю, стоя в гробу.
+ великолепная русская озвучка
+ интересный славянский сеттинг
+ хочется узнать, что будет дальше
— странное решение делать катсцены в квадратной рамке, в формате 21:9 это выглядит еще хуже, учитывая, что сама игра прекрасно выглядит в данном формате
Eriksholm: The Stolen Dream
Русский язык — да
Сразу скажу, что тут я сильно предвзят, ведь я большой любитель стэлса и данная игра на 100% про это. По сюжету мы играем за девушку, у которой что-то натворил брат и теперь их обоих ищет полиция. И судя по всему произошло что-то серьезное, раз он не вернулся домой.
В демо представлено начало игры, где в первую очередь нужно отыскать брата, ловко избегая внимания полисменов. Есть возможность подглядывать в окна и прикидывать свой маршрут, а разный тип пола заставляет его корректировать. В одном месте пришлось включить шумный механизм и прячась от одного противника слева за перемещающимся ящиком пройти по железной шумной решетке, которую слышит противник справа.
Дизайн окружения выглядит потрясно, всё очень красиво и детализировано. Город полон развилок, где лежат записки и коллекционные предмета, на каждый героиня оставляет своё мнение. Плюс город живой — полон людей и с некоторыми героиня перекидывается фразами. Если и живность в виде птиц, которые взмывают вверх, привлекая полицейских посмотреть, кто же там притаился.
Судя по Стиму потом персонажей станет трое и будет возможность устранять противников. Но честно говоря я даже не стал заканчивать демоверсию, так как игра мне уже очень понравилась и хочется изучать её полную версию.
+ красивая детализированная графика
+ качественный стэлс
+ хорошая оптимизация
— противникам стэлса врядли понравится
NINJA GAIDEN: Ragebound
Русский язык — да
Возвращение культовой серии в родное пиксельное 2D. Выглядит и играется очень здорово и ярко, хотя по первой мне не хватало удара мечом вверх.
Играть предстоит за Кенджи, ученика Рю, которому предстоит дать отпор армии демонов, ведь его учителю срочно нужно отправляться в Америку. Вот так всё достаточно просто, но не думаю, что сюжет тут имеет такую великую ценность. Судя по Стиму будет и другой играбельный персонаж, девушка, имеющая дальнобойную атаку.
В игре есть различные собираемые предметы, за которые можно будет потом что-то покупать, но в демо это было не доступно. Есть различные испытания, но что они дают тоже не понятно.
+ возвращение к корням
+ отличный пиксельарт
+ расширение культовой серии
На самом деле демок скачано было в два раза больше и я уже выбирал проекты, которые или можно сравнить, или которые могут выделиться. Да и свободное время не резиновое, к сожалению. Спасибо за внимание: 3
Лучшие комментарии
Насчёт Ayna: Shattered Truth — на экране запуска демки авторы прямо пишут, что в секции доступной в демке они хотят показать именно платформинг. Так то, игра делается уже дофига лет и ещё годы будет делаться (это не я, это они так говорят, если что). Так что, уверен, по ней ещё будут демки с другими аспектами геймплея. А в целом, игра выглядит потенциально очень круто.
А я тогда здесь же рядом с предыдущим комментарием напишу:
Насчёт Jump Ship — игра рассчитана на кооператив и играть без него — ошибка. На Sea Of Thieves она мало чем похожа, потому что встретить игроков вне нашей команды мы тут не можем (на этом же фестивале давали пощупать Wild Gate, которая как раз напоминает Море Воров в космосе), следовательно и отобрать нашу добычу не могут. Я бы сравнил игру с Faster Than Light, но от первого лица.
На записи стрима видно, что автор играл на русском, который, как не сложно заметить, очень криво переведен, из чего и следует куча недопониманий с игрой. Хотя у моего напарника, играющего на русском, не было проблем в освоении и он всё схватывал налету (лучше меня, по правде говоря), так что осмелюсь сказать что это частная проблема автора блога с игрой (ну и создателй, реализовавших такой перевод, но все же продолжать играть с такой локализацией в демо — гиблое дело — стоило перейти на английский).
Я Jump Ship остался доволен, как и все мои знакомые, попробовавшие демо. Как и игроки в Steam, да настолько их довольство было велико, что создатели продлили период тестирования.
Upd: На примере этой цитаты хочу уточнить свою мысль
«Чего-то ещё по сюжету сложно сказать, демка на английском, а у меня с ним туговато, зато, но на релизе заявлен русский, что приятно.»
Насчет английского, конечно, прискорбно и выше написанное несколько теряет резонность, но всё же демки редко ориентированы на не англо-говорящих людей; не зная английский, например, не пощупать прекрасную Dispatch, которую, хочется верить, переведут на русский! И в этой же цитате вторая проблема превью — тавтология и такие разные шероховатости, можно попробовать через нейронку прогнать для полишинга — чтобы читать приятней было.
Да, пропустил этот моментик. Выглядит то симпатично, но в неё и играть хочется, а геймплея дали очень мало)
Безусловно понимаю, что это моя проблема, поэтому и старался отмечать такие моменты.
А на счёт Dispatch — видел на стриме СГ и выглядит она правда классно, но там много диалогов и вся соль в них, на сколько понял. Поэтому не стал даже трогать, благо в Стиме указан русский.