Читать
Написать блог
Главная / Читать
Свежие материалы
-
Первая полоса Honkai: Star Rail 2.0. Чем важна новая версия аниме-гачи На границе между сном и былью Уже скоро, в апреле, исполняется год со дня выхода Honkai: Star Rail — игры, которую называли убийцей Genshin Impact. Самое забавное, что обе гачи являются детищами китайской HoYoverse. За этот год Star Rail так и не убила «Геншин» — та по прежнему себя отлично чувствует, регулярно обновляется и приносит огромные доходы. Но в феврале случилось событие, позволившее Star Rail заработать в два раза больше, чем в январе, и обогнать принципиального оппонента по доходам среди всех гача игр (по крайней мере на китайском рынке). Речь о выходе обновления 2.0, которое стало едва ли не лучшим в истории игр от HoYoverse. Мне понадобилось немало времени, чтобы добраться до нового контента, но, заранее сообщаю, оно того стоило. Вчера 26 -
Первая полоса Игорь ЕрышевDoom II: Hell on Earth: Дайджест «официальных» фанатских кампаний Doom Эпизод 1: По колено в DLC Мододелы — невоспетые герои игровой индустрии. Неутомимые и талантливые, они из года в год что только не делают — от любительских (но профессионально выполненных) патчей до целых видеоигр, которые не стыдно было бы в магазинах продавать. Увы, общественность едва ли обращает внимание на их труды — хотя самые громкие фанатские проекты иногда мелькают в новостях, многие достойные внимания релизы проходят мимо широких геймерских масс. Делу могли бы помочь оригинальные разработчики или издатели, однако многие из них будто сговорились игнорировать пользовательский контент. Многие — но не Bethesda Softworks. 10 марта 64 -
Подборка игр Кирилл ВолошинХорошие игры, которые вы могли пропустить в феврале В очередном выпуске вас ждут «S.T.A.L.K.E.R. на колёсах», очередной бумер шутер от 3D Realms, инновационный экшн от издательского подразделения Quantic Dream, самая милая игра по вселенной League of Legends, уникальная смесь рогалика и покера, японский хоррор об охотниках за привидениями, симулятор инквизитора и много других интересных игр. 5 марта 37
Обзоры
-
Обзор Алексей ЛихачевREVEIL: Обзор интересного психологического триллера Цирк, клоуны, манекены и всё в таком духе 17 марта 1 -
Обзор Алексей ЛихачевSnufkin: Melody of Moominvalley: Обзор очаровательной адвенчуры Те самые муми-тролли 15 марта 8 -
Обзор Кирилл ВолошинThe Outlast Trials: Обзор кооперативного хоррора Когда лучше оставаться вне тренда 14 марта 6 -
Обзор Алексей ЛихачевTaxi Life: A City Driving Simulator: Обзор симулятора таксиста Приятная рутина 12 марта 19 -
Обзор Степан ПесковCrusader Kings III: Legends of the Dead: Обзор крупного DLC для лучшей RPG про Средневековье Чумовое дополнение 8 марта 9 -
Превью Кирилл ВолошинEnshrouded: Превью комфортного выживача Valheim встречает Breath of the Wild, но они ещё не пара 7 марта 1 -
Обзор Катерина КраснопольскаяThe Thaumaturge: Обзор RPG от создателей «Ведьмака» Занимательное путешествие по Варшаве 1905 года 4 марта 66 -
Обзор Алексей ЛихачевBrothers: A Tale of Two Sons Remake: Обзор не очень нужного ремейка Зачем здесь кооператив? 4 марта 39 -
Обзор ДжубиSolium Infernum (2024): Обзор адской «Цивилизации» Когда воровство и обман — высшие добродетели 29 февраля 19
Победители косарей
-
+43
Блог Sb_HardsИстория Тачек: Всё про Cars The Videogame 2006 9 марта 16 -
+29
Блог ChajnikКак Baldur's Gate 3 помогла мне сделать бои в D&D интересными 9 марта 13 -
+67
Блог nookfsПогрузиться в ещё большее дно: Антиутопия в играх 3 марта 17 -
+52
Блог Александр ШумаковИгра против реальности. Одиночная кампания Call of Duty: WW2 5 марта 22 -
+46
Блог ZellcerКак Фрэнк Клепаки изменил саундтреки и создал новый жанр. История музыки C&C и Red Alert 25 февраля 34 -
+68
Блог KuguumaПесни из игр, которые старше, чем вы думали 23 февраля 11 -
+30
Блог Paulson321Киберпанк, меха, постмодернизм. 13 Sentinels: Aegis Rim — история разработки и отсылки 18 февраля 27 -
+23
Блог Woody_MasterNeverDead, или как создатель портативных Metal Gear свою игру делал 20 февраля 6 -
+82
Блог Cheezzy fioletovaya borodaОмерзительные ачивки в Steam 14 февраля 39
Лучшие статьи StopGame
-
Первая полоса РедакцияО каких ремейках мечтают авторы StopGame 13 мая 2022 132 -
Первая полоса Игорь ЕрышевDuke Nukem Forever: Утерянный шедевр: какой была Duke Nukem Forever в 2001 году 28 мая 2022 26 -
Первая полоса Геннадий ВоробьевMetal Gear Solid: Как переводчик спасал Metal Gear Solid 30 октября 2019 27 -
Первая полоса Дмитрий КарновAge of Empires II: The Age of Kings: Как бармен и тестировщик Nintendo спас Age of Empires от забвения 24 ноября 2022 14 -
Первая полоса Александр БурсовРедко, но метко: творчество Фумито Уэды 9 декабря 2016 1 -
Первая полоса Алексей ЛихачевUnpacking: Как Unpacking рассказывает изумительную историю без слов 11 апреля 2022 13 -
Первая полоса Дмитрий КарновКак умирала Might & Magic в руках Ubisoft 19 октября 2022 88 -
Первая полоса Владимир СечкаревСамый полный путеводитель по книгам о видеоиграх Что почитать про игры? 26 мая 2022 32 -
Первая полоса Дмитрий КарновMass Effect 3: Великий обман: что случилось с концовкой Mass Effect 3 6 июня 2021 175
Интересные блоги
-
+17
Блог Sepher0tЧто скрывается за жанром метроидвания Вчера 18 -
+7
Блог Shrubby ScumPentiment – вера против истории. Спорная игра, но незабываемое приключение 17 марта 2 -
+5
Блог De Le-RoyDarkwood — инди-хоррор, который смог! 14 марта 7 -
+6
Блог AngryZombieТворческий путь Кена Левина. Сравнение Bioshock и System Shock 2. 15 марта 4 -
+12
Блог Nikiten_zaitsevShenmue, или как я полюбил игры 15 марта 0 -
+10
Блог ChannardEnergy Breaker — зенит оригинальности jRPG на SNES 16 марта 1 -
+16
Блог Cheezzy fioletovaya borodaThe Invincible: А игра точно по мотивам книги? 16 марта 9 -
+29
Блог ilikokПочему важна доступность (Accessibility) в игровой индустрии? 16 марта 13 -
+10
Блог Константин ТаволжанскийПиксельные и полигональные: женские персонажи в видеоиграх 13 марта 6