Первая полосаГеннадий Воробьев Одна большая проблема Marvel’s Spider-Man, о которой никто не говоритЯ обожаю игры про Человека-паука. Не скажу, что играл во все, но испытываю нежные чувства ко многому, что появлялось примерно во второй половине нулевых (даже к невзрачной Spider-Man 3). Паучок — идеальный герой для приключенческого экшена в открытом мире: у него есть и личное обаяние, и уникальная механика перемещения, и простор для интересной «боёвки», и известная вселенная с кучей персонажей, и просто-напросто народная любовь.
Вчера 79
Первая полосаДмитрий Карнов Что писали о Scarface: The World Is Yours в год выхода«Охренеть. Одна из лучших игрушек, в которые я играл»В середине нулевых практически каждый издатель хотел
создать свою «убийцу GTA». Невероятная популярность Grand Theft Auto не давала покоя как крупным, так и не очень
деятелям видеоигрового рынка, заставляя их снова и снова вкладывать деньги в
очередной клон. Одни пытались разнообразить геймплей новыми
механикам, как в True Crime, Saints Row и Driv3r, другие завлекали покупателей незаезженной
стилистикой, как в The Saboteur или The Gateaway, а третьи боролись за кошельки игроков при помощи
громкой лицензии, как в Godfather или Scarface.
15 августа 13
Первая полосаДжуби Самые безумные теории Dragon AgeВ играх с богатым «лором» своя атмосфера. Основной сюжет всегда сопряжён с дотошным изучением мира, долгим чтением кодексов и разговорами с местными обитателями. Звучит не очень весело? Но даже простое повествование можно превратить в захватывающую игру, если на пути игрока будут оставлены загадки и «хлебные крошки», а сценаристы BioWare знают в этом толк! На базе этого и рождаются теории. Одни оказываются забавными и малозначимыми, другие требуют долгого изучения редких записок или самостоятельного перевода с несуществующих языков. А после знакомства с некоторыми теориями начинаешь корить себя за невнимательность.
11 августа 24