Какие могут быть последствия, если совершенное нападавшими подпадает под определение (пусть и расплывчатое) внутреннего терроризма и полиция сделала то, что должна была? Гутекс очевидно проводит параллель с Флойдом, но это настолько диаметрально противоположные ситуации, что совсем смешно. Лучше бы он дальше рассказывал о фейковой пандемии и вреде вакцин.
Хочу так же отметить, что все скриншоты посвящены первому получасу игры. Надеюсь, это для того, чтобы желающие ознакомиться не словили спойлеров.: )
Ну нет же, скрин со статами монстров это четвертая локация, куда стражник не пускает без прохождения остальных. Если бы это была хрень, которую бросаешь спустя полчаса, оценка была бы другая)
Понимаю, отзыв нужно было написать, но если автор играет «забив на половину механик», это не обязательно означает, что надо делать минусы из воздуха.
Это основной и главный минус для меня, субъективно, может я единственный на планете с этой претензией, но что поделать. В древах навыков мне вообще копаться не хочется, кроме как для получения новых способностей, потому что выбирать между разными процентиками не так уж увлекательно. Когда очков копится штуки три на каждого, тогда окей, но не возиться со всеми шестью монстрами ради одного перка.
Сравнение с прокачкой стволов отличное, потому что в том же Киберпанке сейчас точно та же хрень с процентиками у пушек и абилок. Только там их даже не ощущаешь, в этой игре хотя бы получше с этим, но опять же — мне количество разного рода статов показалось немного бОльшим, чем нужно. Если я один такой, то пусть так. Оценка кстати не изменилась бы, если бы этой претензии у меня не было.
У меня фаворитов нет, мне иннтересна подобная статистика независимо от итога, но голосования с открытыми результатами всегда были и будут бессмыслицей. В какой-то момент они начинают предлагать не выбор, а возможность увеличить отрыв первого места.
Призывы постили все номинанты, другой вопрос что Дракманн идиотскую формулировку выбрал, и из-за нее все и бомбанули и начали дичью заниматься. С другой стороны, это его личный твиттер, а с аккаунта студии все было написано нормально.
Нет нужды придумывать причины, когда в прошлом году была точно та же ситуация. Смэш лидировал с отрывом, потом резко начала вырываться Фаер Эмблем, у которой 2 млн проданных копий против 20 у Смэша. Разница лишь в том, что тогда это была инициатива только реддита, а сейчас подключились все подряд, в том числе ютуберы вроде The Quartering
В прошлом году то же самое было, но романтичнее — фанаты Смэша призывали друг друга голосовать за Фаер Эмблем, потому что та даже нигде номинирована не была. По-хорошему Джеффу ещё тогда следовало что-то сделать с такой системой.
Ну реддит тоже, но 4чан был полностью засран призывами голосовать за цусиму и отменять голоса за других кандидатов, потому что они все равно не победят. Сайт из-за этого помер на полчаса и после этого разрыв начал резко сокращаться.
Может не стоит 150 раз использовать слово «лень» в обсуждении игр, которые люди по 3-4-5 лет делают, пытаясь совместить это с обычной работой и часто залезая ради этого в кредиты?
никаких тебе деталей, никаких лиц, ничего подобного
Это совсем смешно. Для платформеров с пиксель-артом так же поэтапно рисуются разные кадры, прорабатывается с их помощью плавность анимации, художники передают дыхание, расстройство, радость, работая с очень ограниченной моделькой. Добавляют детали вроде развевающихся плащей, которые должны выглядеть как задумано, а не казаться мешаниной из пикселей. В этом плане героиня какой-нибудь Celeste во много раз проработанней, чем тот же чувак из Braid.
Рекомендую загуглить что-нибудь вроде «is pixel art harder than 3D» и почитать обсуждения разрабов в соцсетях
Партнерские материалы помечаются подписью соответствующей. Тут у меня была клевая история, потом еще одна, потом я целенаправленно начал за ними охотиться, потому что хотел сделать материал конкретно об этой фиче.
Я на зарубежных сайтах часто видел такое, что идет отдельно обзор и отдельно еще какая-то колонка про какую-то интересную особенность — тот же еврогеймер или котаку могут отдельную статью про музыку в главном меню написать, если она крутая. Тут все-таки посущественнее что-то.
Все эти описанные микроистории заменяют собой основной сюжет, или отвлекают от него?
Дополняют, тебе же за этих людей потом играть — вот их предыстория, почему они согласны быть в дедсек.
можно ли в ходе квеста просканировать киллера, понять, что он может быть полезнее жертвы, и помочь уже ему выполнить задание?
Можно бросить жертву и попробовать нанять этого киллера, но не сразу на месте — сначала открыть его расписание и узнать, что для этого надо. То есть тут и плохих людей можно себе забрать, первая история про девушку как раз об этом.
Скорее первое, лютый хардкор тут на хардкорной сложности. В обычном режиме все проходимо, если спешить к финалу, но труднее, если отвлекаться. Ну и поскольку живёшь тут мало, локации крошечные, а перезапуск моментальный, то частые смерти не раздражают. Просто иногда обидно прожить 19 секунд и помереть от какой-нибудь фигни.
Фантазии комментаторов поистине безграничны, с каждым новым релизом все увлекательнее читать эти теории
И, если ты зайдёшь на метакритик по SWS, то внезапно обнаружишь следующий очень интересный момент: всего рецензий: 31. Из которых 16 рецензий поставили ровно 80 баллов. Не больше и не меньше. Внезапно, как по договорённости.
Люди 2 месяца ожидали множества новых карт, режимов
Кто эти странные люди? Карты надо продумать, создать, тщательно протестировать. Плюс обещают добавить больше в течение сезона, полагаю штуки две ещё будет.
Я помню, когда вышел Арех, люди уже спустя неделю просили новую карту. Да в принципе с любыми играми так происходит, особенно с батл роялями. В реальности в этом нет никакой необходимости, для старта сезона четырех карт в фолгайз более чем достаточно. Тем, кому все моментально надоедает, и 10 новых карт не хватило бы.
Полгода было в BO4, здесь базовый ТТК меньше. Плюс увеличен так называемый headshot multiplier, то есть при попадании в голову времени на убийство затрачиваешь меньше. Из-за увеличения этого множителя был переработан флинч при попадании, чтобы случайных хэдшотов в перестрелках не было.
Системы прогресса в духе Rogue Legacy здесь нет, ты открываешь новых персонажей (отличаются только внешностью) и открываешь короткие пути к поздним этапам. Всё, в остальном в тысячный раз это та же игра, что и в первый в плане способностей персонажа.
Но процедурная генерация работает таким образом, что ситуации всегда разные, и этого более чем достаточно. Те же шорткаты позволяют лучше изучить поздние области, чтобы когда-нибудь потом пройти всю игру без них и быть лучше подготовленным. Находишь секреты, понимаешь как все устроено, стоит ли искать ключи для замков или нет, зачем нужны те или иные предметы или объекты. Иногда не стоит красть вещи из магазина, иногда делать это очень удобно. Иногда в магазинах продается хлам, иногда там крутые вещи. Иногда золота копишь много, иногда собираешь копейки. Игра каждый раз разная, хоть персонаж не меняется.
А я гениальные сравнения люблю. Логично ведь сравнивать ситуацию, когда взяткой пытаются закрыть глаза на нарушение/преступление, и ситуацию, в которой разработчику пачку денег хочется (и кто-то из них наверняка сам обращается), но без нее ничего плохого не случится.
То-то я смотрю добрый Тими позволил мне выбрать каким ПО я «смогу» воспользоваться на ПК чтобы поиграть в Hitman 3. Выбор умопомрачителен: могу эпик говностором воспользоваться, а если не хочу, то могу… эпик говностором воспользоваться. М — «конкуренция».
Так это не к Тиму надо претензии предьявлять, а к IO (и другим принимающим такие решения издателям и разработчикам). У них был десяток вариантов, выбрали этот. Сравнивать это с iOS, где вариант один единственный, некорректно.
Оценку несколько дней обсуждали с автором видеообзора, пришли к такому выводу.
Читающие текст увидят, что в основном я настроен позитивно, но слишком уж игра коротковата. Если продолжительность для кого-то наоборот плюс, то всё становится ещё лучше.
Они будут зарабатывать на 99% приложений, использующих сервисы Гугла. Ими давно не пользуется Тиндер, а также приложение Apple Music в Гугл Плей. Компании, которые согласны перекладывать на себя головную боль с рефандами, налогами и всем остальным, могут на Андроиде делать что хотят. Но игровых компаний это не касается, как оказалось. Только неигровых приложений.
Ну и плюс Sony помогает с продвижением игр, публикуя на ютуб-канале тонну роликов и лонч-трейлеров даже инди-релизов. Не помню, делает ли так же Xbox, но Ларри Хриб постоянно публикует в твиттере свежие новинки.
Почти уверен, что Google в ближайшее время сделает так же, им как и Apple не нужен прецедент, когда одна слишком дохрена возомнившая о себе компания, зарабатывает на их экосистеме в обход правил.
Ровно год назад Tinder провернул то же самое на Андроиде и ничего не случилось, приложение не удаляли. Сейчас фортнайт тоже не удаляют.
Будь добр соблюдай правила, как и все.
Ну так правила хреновые, о том и речь Эпиков. Платформодержатель не имеет никакого отношения к внутриигровым покупкам, если они производятся не через его платежную систему.
Плюс добавить сюда ситуации, когда бизнесы вроде обучающих курсов и фитнес-центров из-за пандемии были вынуждены перейти в онлайн, но через приложения для iOS при прежних ценах на занятия и уроки они теряют 30% из-за непонятно чего.
Я могу понять, когда успех фифы или калды людей раздражает, но тут-то чего так злиться. Прикольная, оригинальная, дешёвая (а где-то вовсе бесплатная) игра, которая заслуживает такой успех.
Чтобы запилить обзор, от игры сначала оторваться надо (не я его пишу, но тоже не сразу бы садился)
Я в тексте объяснил, с чем это скорее всего связано. Вступительная миссия это кинцо, имеющее мало общего с остальными сюжетными заданиями (наверное — в бете их кот наплакал). И во время ее показа в 2019 году я был одним их тех, кто сильно разочаровался в игре.
Ситуация с пауком у меня ничего, кроме дизреспекта, не вызывает, хоть и буду проходить в любом случае на пс4.
Ожидание Tales of Arise слишком мучительно
Нет, в одном случае убили человека, ворвавшегося в государственное здание, а в другом случае убили человека, не зная его предысторию
Полиция с ними селфи делала, не до расстрелов было. В случае с той женщиной предупреждений было несколько.
Какие могут быть последствия, если совершенное нападавшими подпадает под определение (пусть и расплывчатое) внутреннего терроризма и полиция сделала то, что должна была? Гутекс очевидно проводит параллель с Флойдом, но это настолько диаметрально противоположные ситуации, что совсем смешно. Лучше бы он дальше рассказывал о фейковой пандемии и вреде вакцин.
Ну нет же, скрин со статами монстров это четвертая локация, куда стражник не пускает без прохождения остальных. Если бы это была хрень, которую бросаешь спустя полчаса, оценка была бы другая)
Это основной и главный минус для меня, субъективно, может я единственный на планете с этой претензией, но что поделать. В древах навыков мне вообще копаться не хочется, кроме как для получения новых способностей, потому что выбирать между разными процентиками не так уж увлекательно. Когда очков копится штуки три на каждого, тогда окей, но не возиться со всеми шестью монстрами ради одного перка.
Сравнение с прокачкой стволов отличное, потому что в том же Киберпанке сейчас точно та же хрень с процентиками у пушек и абилок. Только там их даже не ощущаешь, в этой игре хотя бы получше с этим, но опять же — мне количество разного рода статов показалось немного бОльшим, чем нужно. Если я один такой, то пусть так. Оценка кстати не изменилась бы, если бы этой претензии у меня не было.
У меня фаворитов нет, мне иннтересна подобная статистика независимо от итога, но голосования с открытыми результатами всегда были и будут бессмыслицей. В какой-то момент они начинают предлагать не выбор, а возможность увеличить отрыв первого места.
Призывы постили все номинанты, другой вопрос что Дракманн идиотскую формулировку выбрал, и из-за нее все и бомбанули и начали дичью заниматься. С другой стороны, это его личный твиттер, а с аккаунта студии все было написано нормально.
Нет нужды придумывать причины, когда в прошлом году была точно та же ситуация. Смэш лидировал с отрывом, потом резко начала вырываться Фаер Эмблем, у которой 2 млн проданных копий против 20 у Смэша. Разница лишь в том, что тогда это была инициатива только реддита, а сейчас подключились все подряд, в том числе ютуберы вроде The Quartering
В прошлом году то же самое было, но романтичнее — фанаты Смэша призывали друг друга голосовать за Фаер Эмблем, потому что та даже нигде номинирована не была. По-хорошему Джеффу ещё тогда следовало что-то сделать с такой системой.
Ну реддит тоже, но 4чан был полностью засран призывами голосовать за цусиму и отменять голоса за других кандидатов, потому что они все равно не победят. Сайт из-за этого помер на полчаса и после этого разрыв начал резко сокращаться.
Респект 4чану за то, что показал бессмысленность таких голосований с открытыми результатами
Собак другой автор писал
Только текст
Может не стоит 150 раз использовать слово «лень» в обсуждении игр, которые люди по 3-4-5 лет делают, пытаясь совместить это с обычной работой и часто залезая ради этого в кредиты?
Это совсем смешно. Для платформеров с пиксель-артом так же поэтапно рисуются разные кадры, прорабатывается с их помощью плавность анимации, художники передают дыхание, расстройство, радость, работая с очень ограниченной моделькой. Добавляют детали вроде развевающихся плащей, которые должны выглядеть как задумано, а не казаться мешаниной из пикселей. В этом плане героиня какой-нибудь Celeste во много раз проработанней, чем тот же чувак из Braid.
Рекомендую загуглить что-нибудь вроде «is pixel art harder than 3D» и почитать обсуждения разрабов в соцсетях
Почему они должны это объяснять?
Художники пиксель-арта угорают над такими заявлениями
Партнерские материалы помечаются подписью соответствующей. Тут у меня была клевая история, потом еще одна, потом я целенаправленно начал за ними охотиться, потому что хотел сделать материал конкретно об этой фиче.
Я на зарубежных сайтах часто видел такое, что идет отдельно обзор и отдельно еще какая-то колонка про какую-то интересную особенность — тот же еврогеймер или котаку могут отдельную статью про музыку в главном меню написать, если она крутая. Тут все-таки посущественнее что-то.
Дополняют, тебе же за этих людей потом играть — вот их предыстория, почему они согласны быть в дедсек.
Можно бросить жертву и попробовать нанять этого киллера, но не сразу на месте — сначала открыть его расписание и узнать, что для этого надо. То есть тут и плохих людей можно себе забрать, первая история про девушку как раз об этом.
Ни разу там не умер. Но у всех свои проблемы — у меня вот со зрением, судя по комментарию выше :D
Скорее первое, лютый хардкор тут на хардкорной сложности. В обычном режиме все проходимо, если спешить к финалу, но труднее, если отвлекаться. Ну и поскольку живёшь тут мало, локации крошечные, а перезапуск моментальный, то частые смерти не раздражают. Просто иногда обидно прожить 19 секунд и помереть от какой-нибудь фигни.
Вот это особенно крутой момент
Кто эти странные люди? Карты надо продумать, создать, тщательно протестировать. Плюс обещают добавить больше в течение сезона, полагаю штуки две ещё будет.
Я помню, когда вышел Арех, люди уже спустя неделю просили новую карту. Да в принципе с любыми играми так происходит, особенно с батл роялями. В реальности в этом нет никакой необходимости, для старта сезона четырех карт в фолгайз более чем достаточно. Тем, кому все моментально надоедает, и 10 новых карт не хватило бы.
Но процедурная генерация работает таким образом, что ситуации всегда разные, и этого более чем достаточно. Те же шорткаты позволяют лучше изучить поздние области, чтобы когда-нибудь потом пройти всю игру без них и быть лучше подготовленным. Находишь секреты, понимаешь как все устроено, стоит ли искать ключи для замков или нет, зачем нужны те или иные предметы или объекты. Иногда не стоит красть вещи из магазина, иногда делать это очень удобно. Иногда в магазинах продается хлам, иногда там крутые вещи. Иногда золота копишь много, иногда собираешь копейки. Игра каждый раз разная, хоть персонаж не меняется.
Так это не к Тиму надо претензии предьявлять, а к IO (и другим принимающим такие решения издателям и разработчикам). У них был десяток вариантов, выбрали этот. Сравнивать это с iOS, где вариант один единственный, некорректно.
Баттлтоадсами хотя бы The Game Awards эпично не закрывали.
Читающие текст увидят, что в основном я настроен позитивно, но слишком уж игра коротковата. Если продолжительность для кого-то наоборот плюс, то всё становится ещё лучше.
Да нет
mobile.twitter.com/RishiAlwani/status/1293993481610752000
mobile.twitter.com/ZhugeEX/status/1293996056242462720
Ровно год назад Tinder провернул то же самое на Андроиде и ничего не случилось, приложение не удаляли. Сейчас фортнайт тоже не удаляют.
Ну так правила хреновые, о том и речь Эпиков. Платформодержатель не имеет никакого отношения к внутриигровым покупкам, если они производятся не через его платежную систему.
Плюс добавить сюда ситуации, когда бизнесы вроде обучающих курсов и фитнес-центров из-за пандемии были вынуждены перейти в онлайн, но через приложения для iOS при прежних ценах на занятия и уроки они теряют 30% из-за непонятно чего.
www.macrumors.com/2020/07/28/airbnb-classpass-claim-commission-wrong/
Они и в Стиме стоят так же, просто у нас региональные цены.
И ремастер калды, и безумцы стоят $19.99
Чтобы запилить обзор, от игры сначала оторваться надо (не я его пишу, но тоже не сразу бы садился)
Ситуация с пауком у меня ничего, кроме дизреспекта, не вызывает, хоть и буду проходить в любом случае на пс4.