Главная / Игры / The Last of Us: Part II
1865

The Last of Us: Part II

Дата выхода
19 июня 2020
Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
1865
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.9
2 013 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (12)

  • Ставьте что хотите

    Я всё равно своими руками сделал так, что тут будет «Изумительно» красоваться выше всех остальных отзывов :3

    Прошёл до релиза, пока говно ещё не потеклоГовно всё-таки потекло потом и прямо по мне
    12 ноября 2022, 22:29
  • Это эмоциональная мясорубка

    Ненависть, сострадание, отчаяние, бессилие, надежда, жажда крови, депрессия, апатия, любовь, обреченность.. Эта игра вывернула душу наизнанку, оставив самое мощное впечатление, которое мне довелось получать от видеоигр.

    Эбби - лучшая часть игры!
    Эбби - лучшая часть игры!

    Шедевр!ПТСР
    29 ноября 2022, 13:50
  • Игра огонь

    Хитро конечно сделать игру из-за которой все будут сраться, это нужно уметь конечно.

    Дракман красавчик

    Глаз за глаз, мир останется слепым, нужно научится отпускать.

    Мне понравилось, очень личная и очень глубокая история.

    ГеймплейМузыкаПостановкаСюжетСложность выше высокая+
    28 июня, 23:24
  • Дракманн не зассал

    И сделал авторский AAA проект без оглядки на директоров, фокус группы и  оголтелых фанатов. Эту игру можно не любить, не принимать, но глупо отрицать её культовую значимость.

    Всё, что связано с технической частьюВсё, что связано с актерским мастерствомВсё, что связано с музыкой и аудиоВсё, что может идти вразрез с вашим мировоззрением и ожиданием
    22 ноября 2022, 0:22
  • Choises - Consequencies

    "Герой - это тот, кто готов пожертвовать всем тем что он любит, ради спасения мира. Джоэл - больше похож на Анакина Скайуокера, он наоборот готов пожертвовать всем миром, ради той кого любит".

    Казалось бы, причём тут Джоэл? Под конец первой игры, мы хоть и привязались к Джоэлу и Элли, в частности к их отношениям, нам также дали чётко понять что Джоэл далеко не славный парень. Он убил немало невинных, эгоистично поступал по отношению к другим, и за всё это рано или поздно нас должна была настигнуть расплата. В Part II это классно задумано, сама расплата великолепно играет на чувствах, в целом вся игра это американские горки на наших чувствах и переживаниях, злости, удовлетворения, страха и сожаления о своих действиях.

    Конечно есть пару недочётов, но они будут уже спойлерами к игре, а так в остальном, очень жду третьей части, чтобы вновь погрузится в этот прекрасный и ужасный апокалиптический мир...  

    Насчёт концовки, да может звучать глупо, что мы перебили всех кроме той самой, которая и убила Джоэла. Но если Вы хотите правосудия, то я считаю Эбби его получила. Если Элли потеряла Джоэла и пару друзей, то Эбби потеряла всех и всё, была в заточении, её пытали и т.д. Также по сюжету, весьма ясно дают понять что она начинает жалеть о том, что убила Джоэла, и что месть - это был не правильный путь. В какой-то степени она поняла это даже раньше самой Элли.

    Гэймплэй, физикаSoundГрафикаПостановка, катсценыФилософия сюжетаПодача этого самого сюжетаПосле прохождения ещё неделя морального опустошения
    2 августа, 2:19
  • Продолжение, о котором хочется забыть

    Вместо того, чтобы развивать вселенную решили пойти по простому пути. Взять тех же героев, но изменить их характеры, пускай и незначительно, пускай и обосновывая это некоторыми обстоятельствами(такими, как "прошло много времени"). История концентрируется на других персонажах, которые нам неизвестны и на знакомство с которыми уделено мало времени, а его надо больше, поскольку большая часть внимания так или иначе будет уделена героям прошлой игры, что успели полюбиться игрокам.
    Проходил чисто из-за того факта, что был предзаказ(брал "специальное издание" с карт-буком и стил-буком). От игры заранее ничего не ожидал, знал, что выйдет по итогу, но тогда ещё старался активно следить за крупными релизами. Не скажу, что пожалел денег, но я понимаю тех, кого эта игра взбесила. Я бы даже сказал, что это именно то продолжение, которого никто не просил(ну, разве что фанатики, которые не осознают, что 1й части сиквел не нужен, если уж и развивать эту серию, то с другими героями, другими событиями, не связанные с "цикадами" и т.д. и т.п.).
    Вспоминаю об игре чисто когда смотрю на коллекцию игр для PS4 и вижу большую коробку с игрой, что не подарила мне тех же эмоций, что 1я часть в своё время на PS3.

    P.S. Хотел бы пояснить за "затянутость". Дело в том, что игра растянута моментами, которые практически никак не помогают проникнутся новыми героями и все их истории можно было рассказать куда быстрее, либо уделить внимание другим моментам, которые бы помогли полюбить новых героев. Можно было сделать всё намного лучше и целостнее, меньше воды и повысить вовлечённость игрока в историю. Вот, что я подразумеваю под "затянутостью". Надеюсь, так понятнее.

    Графическая составляющаяАтмосфераСценарий(он... как минимум, слабый и многие моменты предсказуемы)Геймплей не сделал большого шага вперёд в сравнении с 1й частьюЗатянутость(сократи эту игру в половину ничего кардинально не поменяется, скорее даже станет лучше)
    21 ноября 2022, 5:10

Видеообзор

Текстовый обзор

Обзор
Дмитрий Кунгуров
The Last of Us: Part II: Обзор Вы же видели наш прошлый текст о The Last of Us Part II? Тот, последний, который вам нужно прочесть? Там вы найдёте исчерпывающее описание игрового процесса, обсуждение боевой системы, структуры уровней, даунгрейда графики… и в заголовке нет никакого кликбейта. Уже там написано всё главное, и сверх этого вам лучше не знать о Part II абсолютно ничего. Это, блин, не игра – это хрустальная ваза. Потому что, если на неё дунуть малейшим спойлером, есть риск, что чуда не произойдёт.
12 июня 2020
237

Скриншоты (22)

Смотреть все

Факты (34)

Смотреть все
1
The Last of Us Part II оказалась настолько масштабной, что ей не хватило места на одном Blu-ray-диске — игра записана на двух носителях. До этого единственным интерактивным развлечением на двух Blu-ray был вестерн с открытым миром Red Dead Redemption 2.
2
The Last of Us Part II применяет сложную систему смешивания анимации — в игре используется банк из сотен мелких анимаций, из которых «склеиваются» движения всех живых существ, будь то главная героиня, NPC или звери. Для записи анимаций собак и лошадей разработчики приводили их в студию захвата движений.
3
Перед релизом игры Sony совместно с компанией Oddfellows собиралась выпустить 20-минутный анимационный фильм, посвящённый событиям первой The Last of Us. В картине Элли и Джоэл, сидя у костра, вспоминали бы свои злоключения, причём каждая глава истории была бы выполнена в собственном визуальном стиле. По какой-то причине Sony свернула проект, но в Сети можно найти кадры и наброски из фильма.

Последние новости (198)

Последние комментарии