Главная / Игры / A Plague Tale: Requiem
1255

A Plague Tale: Requiem

Дата выхода
18 октября 2022
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
1255
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.2
469 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (2)

Серия игр
2
A Plague Tale
Приквел

Системные требования

Минимальные:

Операционная система
64-разрядная Windows 10 (версия 20H1).
Процессор
Intel Core i5-4690K (3,5 ГГц) или AMD FX-8300 (3,3 ГГц).
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 590.
Видеопамять
4 Гб.
DirectX
Версии 12.
Оперативная память
16 Гб.
Место на накопителе
55 Гб.

Рекомендованные:

Операционная система
64-разрядная Windows 10 (версия 20H1).
Процессор
Intel Core i7-8700K (3,7 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3,6 ГГц).
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 XT.
Видеопамять
8 Гб.
DirectX
Версии 12.
Оперативная память
16 Гб.
Место на накопителе
55 Гб на SSD.

Отзывы (21)

  • Амиция просто чума!

    Обзор обзором, но субъективно мне вторая часть очень понравилась, а в конце я не выдержал и заплакал.

    захватывающие арки героевкаждая локация, как головоломкалютейшие пейзажимузыка прям крутьпотоки крыс очень криповыеслишком большой и пустой островбагов не много, но оптимизация плоха
    3 ноября 2022, 3:36
  • Лучшая игра в которую я играл.

    В этой игре главное сюжет но и остальное тоже в порядке. Геймплей стал лучше чем в 1 части. Графон лучше чем в год оф вар 2022. А количество и качество крыс завораживает.

    Эта игра дарует невероятную палитру эмоций.

    СюжетГеймплей Графон. Лучший графон чем в год оф вар В конце до слез
    25 ноября 2022, 8:57
  • Реквием это аниме

    Первым делом хочу обозначить, что эта игра не то, что на голову, а буквально на 5 голов выше, чем перая часть. Если в первой части у нас была такая  довольно незатейливая история в духе: собралась команда подростков и разнесла всех больших дядек, то в реквиеме сценаристы сделали очень взрослую и интересную игру, хотя знаете, не хочется называть реквием "игрой" это целостная комбинация саунда, визуала и истории... одним словом ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Так вот почему это аниме:

    В последних главах масштаб происходящего безумия настолько зашкаливает, что такие кадры и такое представление событий очень напоминает именно казахские мультики. В частности Марсель с Гуго-деревом посередине...да и черепа смотрящие на тебя... Это всё передает жуткий вайб... Берсерка! я не могу отделаться от этой мысли!

    И не смотря на шероховатости в геймплее (сначала у меня были чувства, что я играю в ремейк первой части из-за того, что механики были абсолютно такие же) я полюбил реквием всем сердцем.
    А некоторые сцены из игры вообще должны стать классикой, на которую будут ровняться другие студии по исполнению и режессуре.

    Как итог: Асобо студия сделала такое произведенеие, которое по качеству не стыдно сравнивать с самыми именитыми играми.

    ВизуалШикарные актеры озвучки которые создают атмосферуСюжетМузыка (эти мотивы скрипки кажется засели в моем мозгу на всю жизнь)реализация переходов локации...это либо закрытие дверей,либо спрыгивание вниз с высоты.
    3 декабря 2022, 17:59
  • Когда на SG появятся кастомные подборки игр, занесу Requiem в лучшие саундтреки пятилетки.

    Восхитительный саундтрекГрафонУвлекательное приключениеГеймплей сильно улучшили по сравнению с первой частьюГрафон тормозитУлучшенный геймплей всё-таки не настолько хорош, чтобы прям тащить
    16 ноября 2022, 15:29
  • Настоящая драма

    Всем, кому понравилась первая часть, обязательно играть в сиквел. В разы лучше, интереснее, захватывающе.

    Это самая сильная драма, которую я испытал за последнее время. Браво разработчикам. 

    ИДТИ ВСЮ ИГРУ В ПОИСКАХ ЛЕКАРСТВА, ОЗЕРА, СПОСОБНОГО ИСЦЕЛИТЬ МАКУЛУ, ИГРАТЬ В НАДЕЖДЕ НА СПАСЕНИЕ ПАЦАНА, НО В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ ПОНЯТЬ, ЧТО ЛЕКАРСТВА НИКОГДА НЕ БЫЛО И ПАЦАНУ СУЖДЕНО УМЕРЕТЬ ОТ РУКИ СОБСТВЕННОЙ СЕСТРЫ, ЭТИ ЭМОЦИИ НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ. Я ОЩУЩАЛ КАКОЕ-ТО ОПУСТОШЕНИЕ В КОНЦЕ

    Понятное дело, что геймплей не идеальный, но за такую историю я прощаю всё. Это изумительная игра! Достойная в номинацию Игру года.

    25 ноября 2022, 13:37
  • Изумительная работа над ошибками

    В своё время, A Plague Tale: Innocence мне "не зашла". Причины я довольно детально расписал в обзоре. Если коротко: восприятию не самой изящной истории мешал навевающий скуку геймплей.

    В этом же обзоре, я выразил надежду на 2-ю часть истории Хьюго и Амиции. Потенциал у первой части был и при работе над ошибками мог получится действительно хороший сиквел.

    Собственно, хороший сиквел у Asobo Studio и получился. Рекомендую.
    От геймплея, до графики и сюжета - всё стало на порядок лучше.

    Графика
    Внешне игра была, по большей части, хороша и в Innocence. Картинка и пейзажи радовали глаз. Но качество анимации персонажей, их мимики оставляло желать лучшего и самое главное мешало восприятию эмоций и переживаний персонажей.
    В сиквеле же поработали и над этим. Ни в коем случае не уровень каких-нибудь эксклюзивов Sony, но теперь хотя бы видно эмоции персонажей. Для меня оказалось достаточно того, что разработчики попытались исправить этот аспект игры и скорее всего - сделали всё, что было в их силах, студия то не самая крупная.

    Геймплей
    Самые радикальные и самые положительные изменения коснулись этой стороны игры. В оригинал нельзя было играть и получать удовольствие именно от геймплея. Вся первая часть - кишка с заранее прописанными для игрока действиями. Отклонение от этого заранее прописанного порядка действий - загрузка.
    Сиквел представляет игроку относительную, но всё же свободу в прохождении. Арены, на которых происходят столкновения с противниками, стали на порядок больше и предусматривают несколько...ммм...троп. Следуя по одной из этих троп вы выйдите с арены и продвинетесь по сюжету. Ничего особенного, но прошу заметить - в оригинале не было и этого. Порой агрессивный стелс даже способен доставить удовольствие.
    Опять же, не The Last of Us(даже не первая часть), но достойно.

    Сюжет
    Самое сложное для какой-либо оценки. Слишком уж субъективная сторона вопроса. Восприятие и опыт всё же у каждого свой. Например, если у вас есть старшая сестра или вы сами ею являетесь - возможно игра откроется для вас с совершенно неизвестной и недоступной для меня стороны.
    Меня же история первой части совершенно не впечатлила. Слишком уж просто она была написана. При прохождении буквально видел руку сценариста, который хотел выдавить из меня слезу или улыбку. Но я не на секунду не поверил ни в персонажей, ни в рассказываемую ими историю. А значит, не смог и сопереживать им.
    Сиквел справился и с этой проблемой. Хьюго(брат Амиции - главной героини) теперь не раздражает, а вызывает сочувствие...как и должен. Милый мальчуган, к которому на протяжении всей игры формируется привязанность. И благодаря этому, начинаешь сопереживать, становиться интересно чем же закончится история.
    Но есть и недостаток, связанный с одним из подсюжетов игры. А именно с переживаниями Амиции насчёт всех тех голов, которые она полопала своей пращей.
    Внезапно, где-то на середине игры Амицию перестает волновать этот вопрос. Связано ли это с тем, что примерно в это же время она находит арбалет, из которого куда как удобнее косить недоброжелателей? Загадка без ответа. Этот подсюжет даже не забывается, он плавно перетекает в основную сюжетную линию, но сама Амиция как будто бы забывает про свою проблему. Я бы сделал акцент поярче, чтобы она кричала: "Да, я готова на всё ради него".
    Но не смотря на это, основной сюжет A Plague Tale: Requiem мне понравился. Понравилась история которую он рассказывает. И даже финальный вывод-основная мысль, которую игра, как мне кажется, пытается донести - работает и заставляет задуматься.
    Где грань, которую мы можем перейти ради тех, кого мы любим? Или что-то вроде.
    А концовка...Концовка доставляет, сильная. Я бы ещё эпилог вырезал. Правда, тогда становится непонятна дальнейшая судьба персонажей. Зато как сильно бы получилось.
    Но да ладно, все равно хорошо.

    Итог
    Рекомендую к прохождению. Если играли в первую часть - обязательно. если не играли - ознакомится с оригиналом на youtube и потом уже приступить к сиквелу. Игра того стоит.
    Если первая часть оказалась для меня проходняком, то здесь настолько изумительная и точная работа над всеми ошибками, что и меньше "изумительно" я для себя не поставлю.

    14 ноября 2022, 16:34

Видеообзор

Видеообзор
Даур Авидзба
A Plague Tale: Requiem: Они убили всех Три с половиной года назад студия Asobo выпустила игру, которую мало кто ждал. В ней девчонка убегала от инквизиторов со своим маленьким братом, но их путь затруднялся нашествием чумных крыс, снующих повсюду и готовых сожрать всё живое. Приключение увлекало гнетущей атмосферой, острым сюжетом, приятными героями и необычными инструментами для сражений и стелса. Казалось бы, маленькая история, никто и не надеялся на продолжение, но на E3 2021 внезапно анонсировали сиквел о дальнейшей борьбе Амиции и Гуго с полчищами грызунов и средневековыми выродками. Выясняем, стоит ли A Plague Tale: Requiem нашего внимания.
30 октября 2022
113

Скриншоты (9)

Смотреть все

Факты (1)

Смотреть все
1
Как и в случае с оригинальной A Plague Tale, музыку для Requiem написал Оливье Деривье (Olivier Derivière) — именитый французский композитор, среди работ которого стоит упомянуть саундтреки для Alone in the Dark (2008), Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry, Get Even, Vampyr, Streets of Rage 4 и Dying Light 2 Stay Human.

Последние новости (51)

Последние комментарии