+222
Stepan Bujnow
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности

16 часов назад Написал отзыв на RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
0
Зачем это было нужно?

Попытка срубить денег в виде аж отдельного допа за фулл прайс) 

Очередной гнилoй пример жадности разраба. Базовая игра - говнo, но это дополнение оказалось ещё хуже, чем оригинал. У меня лишь один вопрос, почему это выпускается за ОТДЕЛЬНЫЙ ценник (и далеко не маленький), спустя год релиза игры?

Тотальное уныние, ужасная работа с движком, тупорылые боты, казуальность максимальной сложности и просто скучнейший тир на уровне первых CoD, который утомляет уже через пару часов до смерти. Все те проблемы, что я описывал к оригинальной игре - относятся и сюда, только тут плюсов нет. Весь доп - попытка выкачать бабло с игрока минимальными усилиями.

Скукота неимоверная, еле осилил. Если оригинал страдал от нищеты, то тут всё ещё хуже, ибо усилий было приложено ещё меньше, чем к оригиналу.

Проорал, что разраб даже не стал придумывать новые перки и стволы. Ему НАСТОЛЬКО было плевать на всё, что игроку дали абсолютно всё тоже самое по кругу и заставили снова зачем-то качать с нуля то, что он уже качал в базовой игре. Тут нет НИЧЕГО нового от слова совсем. 

Те, кто этому 4-5 звезды наспамили, ребят, вы в адеквате?) Вы буквально поощраете халтуру за фулл прайс, где с игрока поимели фри бабки за нулевой контент. И вы реально это схавали)

1\10

1. Абсолютно ВСЁ, что я писал в минусах к базовой игре - точь в точь относится к этому ДЛС. Я попросту не вижу смысла писать всё тоже самое. Ни единой проблемы не было решено.




19 часов назад Написал отзыв на Cronos: The New Dawn
+2
Игра, которая должна была быть той самой Калисто Протоколо здорового человека. Блубер тим в очередной раз создали совершенно новый IP, не боясь экспериментировать с новыми франшизами.

Итак, отдав на эту игру 30 часов своей жизни и выбив в ней свыше 80% достижений, я могу смело сказать - Кронос, это один из мощнейших НОВЫХ релизов этого года. Не сиквел, не приквел, не спин-офф, а именно НОВАЯ игра от студии, от которой ждешь меньше всего.

Блуберы после ремейка Сайлент Хила 2 (игра 2024 года лично в моем топе, абсолютный шедевр от и до и чистейшие 10 из 10) - растут из игры в игру. Вспомните Медиум. А теперь посмотрите, как от Медиума студия выросла к Кроносу. Это поразительная прогрессия внутри студии и наглядный пример, что бывает, когда игровая студия находится в руках руководства, понимающее слабые и сильные стороны своей команды. Рост - запредельный. Кто-то мог сказать в год выхода Медиума от этой студии, что в будущем они ультанут на ремейк Сайлент Хила 2 и через год выпустят абсолютно мощнейшую Кронос? Нет. И я был среди тех, кто в год релиза Медиума не видел потенциала такого роста.

Я ошибался.

Кронос - это колоссально качественный Б проект, который проходится запоем за 2 дня и оставляет после себя дикое послевкусие качественного, атмосферного, мрачного сай-фая. Это адовая смесь Дед Спейса, ремейка СХ2 от этой же студии и ремейка РЕ2. Да, концептуально Кронос - старая игра, которая в разных рескинах была много где и много от кого. Да, Кронос - РЕСКН ремейка Сайлент Хила 2. Это факт и спорить с этим тупо. Геймплейно это тупо рескин предыдущей игры студии. Но плохо ли это? Нет. Почему? Да потому что игр в такой атмосфере и сеттинге - единицы. Калисто Протокол был чуть ли не последней подобной игрой. И судьбу той игры мы все прекрасно помним.

ИТОГ:

Крепчайший 30и часовой сайфай экшен, собравший в себя все плюсы Дед Спейса и Калисто (да, у Калисто были плюсы). Игра - свежак и ощущается крайне годно. А Блуберы лишь в очередной раз доказали, что франшиза Сайлент Хила и последующие все ремейки 1,3,4 частей отданы в правильные руки.

Кронос - провальная игра финансово. 5к онлайна в день выхода и следом вышедший Силксонг убили игру. Чья это вина? Ничья. По-другому и быть не могло. Кронос провалился точно также, как когда-то провалился Калисто. Только с одним но. Кронос стоит 30 лямов, Калисто - под 200. Но Кронос - это мощный наглядный пример того, НАСКОЛЬКО Блубер тим выросли как игровая студия.

Да, Кронос - во всём хуже СХ2 ремейка и это очевидно. В разы меньший бюджет, отсутствие созданной базы под сюжет, ужасная работа над движком в силу низкого бюджета и нежелания вкладываться в заведомо финансово проект, всё вполне очевидно и ожидаемо, но Кронос - далеко уже не Медиум и как игра Кронос - оxepeнный проект, который я прошел с кайфом за 30 часов.

Ироничный факт, если у вас стоит выбор между покупкой Hell is Us от бывших разрабов Деус Екса и Кроносом - берите Кронос и вы не пожалеете. Игра пройдется запоем совершенно не в напряг и вы от неё как минимум получите позитивные эмоции так или иначе. 

Забавно, как обе игры, вышедшие за пару дней до выхода Силксонга - были уничтожены индюшатиной и затоплены в хайпе игры, созданной тремя людьми. Конечно, это плохо, маркетинг Кроноса тупо утонул в выходе Силксонга и игра слетела с первых строк МОМЕНТАЛЬНО, не успев релизнуться.

Колебался между крепкой 6 и слабой 7, выбрав всё же слабую 7, ибо игра слишком короткая и не успевает надоесть (в отличие от кончeнного говнa под названием Hell is Us, вышедшей за пару дней до Кроноса). Поэтому пусть игра и с явными недостатками, слабостями и это явно не ремейк СХ2, но она - свежий глоток в этом году и, будь она финансово успешной, я бы с радостью увидел сиквел с исправленными косяками данной игры. Но, видимо, этого уже не будет, видя онлайн и продажи игры.

P.s челики, ставящие 1 звезду - если вы умудрились поставить 1 звезду этой игре, то мне страшно представить, какое будущее у игровой индустрии может быть, если всё начать делать так, как хотите вы, лол) да, я согласен, что игра не несёт ничего принципиально нового и претензий к ней тонна. Но как коридорный боевик с сочным ганплеем на 20-30 часов, эта игра справляется на ура. Ноль духоты в геймплее, всё по линейке, запустил - прошел. Духота если и есть, то лишь в сюжете, который запутан напрочь. На 6-7 (3-4 звезды) баллов игра вполне вытягивает, не выше, не ниже. Чисто уверенный Б проект. Не так ужасно, как Медиум и не так офигенно, как ремейк СХ2.

7\10

1. Атмосфера.2. Работа с звуковым окружением. Не Сайлент Хил 2, конечно, видно, что бюджеты явно поменьше, но вайб присутствует.3. Геймплей. Бессмертный концепт ремейка РЕ2. Сколько подобных игр вышло и каждый раз играется годно.4. Импакт от ганплея. Он есть, ощущение веса персонажа и оружия есть, ощущение от выстрела есть, даже ощущение от попаданий, но всё это рушится об общую технологичную отсталость (пункт 5 в минусах)5. Эстетика. У игры она есть, тот же дизайн Путников - имба. Но всё это не раскрыто как надо из-за низкой графики и технологий движка. Всё это можно было бы развить в сиквеле, но его будущее уже под огромным сомнением.1. Графика. Технологичность у игры низкая, а бюджет в 30 миллионов баксов открыто дает понять, что ждать от игры уровень графона Калисто Протокол с её 150-200 миллионами баксов смысла нет. Да, у игры низенькая графика, как для UE5. И это факт. У игры очень плохая технологичность и самый наглядный тому пример - трассировка лучей. Если её включить, разница около нулевая. 2. Баланс стволов. И снова проблема подобных игр. Стартовое оружие - самое имбовое. Стартовый пистолет в связке с стартовым дробовиком, вкачанные с уроном и зарядкой навыка на полную - имба. Под конец игры пистолет меняете на карабин ради финального босса. Всё. Абсолютно ВСЁ остальное оружие можно выкинуть в помойку. Оно бесполезно.3. Тупорылая идея добавить "сложный" уровень ПОСЛЕ первого прохождения. Кто вообще догадался до этого маразма? Вы даете игроку после первого прохождения и НГ, и ОТДЕЛЬНО сложную сложность. Вы в адеквате?4. Ближняя боевка. Забудьте, что она тут есть. Просто забудьте. Кто играл, тот знает, насколько всрaто тут реализован ближний бой. Даже с абилкой на увеличенный ближний бой и топот ногой - механика ближнего боя в игре просто отсутствует как факт. Вдвойне не понял, зачем в игре вообще существует удар ногой. Типо если копировать Дед Спейса, то копировать полностью всё и сразу?5. Нехватка технологичности. В первом пункте я коснулся этой темы, но хочу вынести конкретно этот момент отдельно. Игре КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает разрушаемости объектов и интераткива в визуале. Не хватает деталей и частиц, которые разлетались бы от пуль, взрывов. Но самый мрак - у игры НАПРОЧЬ отсутствует брутальность и расчлененка. Вот тут я просто oxepeл с убогости игры в плане технологичности. Все враги в игре - из плоти. Игра - нереально коридорная и компактная. Что мешало дать движку технологий? Почему враги из плоти НИКАК не реагируют визуально на прямые выстрелы из дроби в упор, почему у игры нет визуального отображения урона по плоти, почему нет крови, почему нет расчлененки монстров, почему у игры тупо отсутствует брутальность? И да - это оxepeть как бросилось в глаза в первый же час игры. Когда на тебя идут по 3-4 монстра из плоти, ты берешь в руки оружие и начинаешь отстреливать конечности, ты, как минимум, ожидаешь увидеть ВИЗУАЛЬНЫЙ урон по плоти монстров. Ты хочешь увидеть в такой игре мясо, кровь и хаос. Но игра не дает тебе НИЧЕГО из этого. Шутка ли, в КС крови больше, чем в этой игре, лол. И это ОЧЕНЬ существеннй недостаток конкретно подобной игры. У игры УЖАСНАЯ визуальная технологичность.6. Отсутствие фоторежима. Как же вы задолбали не включать НАСТОЛЬКО базовую и необходимую визуалам функцию, которая не требует колоссальных вложений. Просто надоело уже это откровенно.7. Слабые катсцены.8. Слишком запутанный и откровенно душащий под конец сюжет, который ни в какое сравнение не идёт с Дед Спейсом и даже Калисто. Шутка ли, но вот эти все временные петли - сон собаки, который уже надоел. Хочешь сделать сюжет, но нет опыта и сценариста? Накрути временные петли, создай сон собаки и заставь игрока тотально не понимать, что происходит в игре с сюжетом. Я всей душой ненавижу подобный подход к написанию сценария. Довод, Тьма - это не те источники вдохновения для ИГРЫ. В игре - такой подход ДУШИТ и становится СКУЧНО следить за сюжетом. Поэтому сюжет игры - сон собаки, который уже на 15м часу надоело пытаться понимать и следить сквозь призму прошлого за каждой крупицей.

20 часов назад Добавил игру в подборку
16 0
Пройденные в 2025 09.02 Indiana Jones and the Great Circle - 33 часа, максимальная сложность 16.02 Terminator: Dark Fate Defiance: We are Legion - 30 часов, максимальная сложность 27.03 Aliens: Fireteam Elite - 30 часов, все кампании, включая дополнение на "жаре" 30.03 KARMA: The Dark World - 10 часов 07.07 Call of Duty: Black Ops 6 - 15 часов 14.07 Elden Ring - 125 часов, класс Мерзавец, Маления на 153 уровне, Радагон на 155 18.07 Summer of ’58 - 2 часа 19.07 True Fear: Forsaken Souls Part 3 - 14 часов, максимальная сложность, легкие головоломки 24.07 Split Fiction - 23 часа 29.07 Aliens: Dark Descent - 43 часа, сложность "кошмар" 01.08 Killing Floor 3 - 25 часов, 100% достижений 04.08 RoboCop: Rogue City - 30 часов, максимальная сложность, 100% достижений 10.08 RoboCop: Rogue City - Unfinished Business - 13 часов, максимальная сложность, 100% достижений 30.08 Elden Ring Shadow of the Erdtree - 60 часов, Радан 2 на 184 уровне 07.09 Hell is Us - 42 часов, максимальная сложность, агрессивный враг 14.09 Cronos: The New Dawn - 30 часов

7 сентября 2025
Отметил пройденной Hell is Us

7 сентября 2025 Написал отзыв на Hell is Us
+19
Карту местности в играх изобрели в 2026. Тем временем люди в 2025.

Абсолютно проходной, унылый, однообразный с мёртвыми локациями и сюжетом гриндилка, которая, естественно, хэймерами активненько продвигается, ведь это не ААА проект, а значит вполне УВАЖАЕМО (с каких пор это стало как что-то плохое, я так и не понял, видимо, упустил этот знаковый момент в геймдеве, когда ААА стало какими-то нереальным злом, лол).

В игре нет ничего, что может заинтересовать человека хотя-бы с минимально нормальным опытом в играх и пройденной хотя-бы пол сотней проектов. Тут плохо всё. Совершенно всё. Но самая её главная проблема - однообразие и гринд. За 1-2 часа в этой игре вы увидите в ней абсолютно всё. Далее - заурядная, одинаковая, тупopылая гриндилка в мёртвейшем по наполнению и интересу полу открытом мире.

ИТОГ:

Низкосортная игра из 2009 года. Все громогласные возгласы о 8 из 10, 10 из 10 - просто лицемерие. Современному хэймеру особо много не и не надо, как я выяснил за последние 3-4 года. Достаточно просто дать Б уровня трешачок и он за обе щеки схавает любое хрючево.

Это очень плохо и на данный момент за 15 пройденных игр в 2025 году - конкретно эта игра лидирует в звании худшего релиза 2025 и худшей игры, в которую я играл за этот год. Это очень плохо.

Не ведитесь на тонны положительных воплей. У игры отвратительный геймплей и она монотонна с первого и по последний час. Вас засыпают СПАМОМ одинаковых мобов, которых нет НИКАКОГО смысла убивать, вы можете тупо бежать мимо через пробел. И так все акты, все локации. Вы тупо спринтуете на автоскипе все точки спавна мобов.

Вы это называете хорошим геймдизайном? Вы шутите? Спавн мобов пачками в игре, где нет прогрессии, нет развития персонажа и статов и где гораздо проще и быстрее всех тупо обходить стороной - хороший геймдизайн? Я такого мрака давно не видел в подобных играх. Я реально просто бегаю мимо ВСЕХ спавн точек мобов, ибо дpaчки с ними вам дадут ровно НИЧЕГО. Вся игра проходится чуть ли не стартовым мечом, который качается в первые 2 часа на фулл.

Эта игра - дженерик хрючево. Буквально на данный момент худшее, что я запускал за весь игровой год.

Вы ищите иммерсив сим по типу Деуса? Это не она. Вы ищите соулслайк игру, думая, что тут интересная боевка? Это не она. Вы ищите интересный, насыщенный и красивый мир в локациях? Это не она. В конце концов, может вы ищите интересную РПГ с интересным повествованием? Ну, чтож, это снова не она.

Читая хвалебные отзывы к этой игре, я в очередной раз убеждаюсь, насколько современному игроку нужно мало, чтобы начать восхвалять даже такой проходной, скучный и однообразный кусок говнa. Поразительно.

Маленькие, которые ставят играм отзывы по 1-2 часам проведенным и не пройдя даже первый акт - я вас обожаю. Вы всегда такие забавные, оценивая целую игру по буквально прологу, лол. Желаю каждому, кто нacpaл тонну положительных отзывов, хотя-бы пройти Болота. Ну, вы хоть попробуйте в игру поиграть чуть больше, чем один час. По итогу вижу, что игру завалили в положительных оценках те, кто в ней провел по 1-2 часа. Конечно у вас игра будет хорошая. Вы же в неё не играли и не видели всего унылого мрака, который я вижу на 40м часу подряд из локи в локу.

Самый ироничный и наглядный итог, который описывает ВСЁ отношение тех, кто нафигaчил этому мусору в Стиме положительный оценки... Третий акт до конца прошли 2.8% игроков. Это наглядный пример лицемерия. Хвалить игру по первому часу и прологу, не играя и не видя, что в итоге из себя представляет игра целиком от начала и до конца. Но зато 95% положительных в пререлизе по итогу ПРОЛОГА от карапузиков в чистой концентрации)

Эта игра никому не нужна и не интересна. И в первую очередь тем - кто её хвалит.

Всё как всегда.

4\10

1. Оптимизаця. Удивительный случай, когда UE5 работает без фризов и статтеров. Жму руку технарям студии.2. Фоторежим. Всегда говорил и буду говорить - играм необходим фоторежим. Жаль, что так мало разработчиков уделяют этому внимание.1. Отсутствие прогрессии персонажа игрока. Зачем вы спавните такое кол-во мобов на пути? Чтобы что? В чем смысл всего этого гринда? Зачем их убивать?!?!??! ИГРА НЕ ДАЕТ ЗА НИХ ОПЫТ, АЛО2. Разгадка тайн, выполнение добрых дел. Зачем? Они дают опыт? В игре НЕТ прогрессии, в игре НЕТ прокачки статов и навыков. Зачем всё это делать игроку? Какая мотивация? Как игра поощрает игрока за гринд и форму побочек? Никак. Играю на максимальной сложности стартовым гиром - ноль сложностей. Игра просто ультра казуальная, даже если вы выкрутите по 150% мобам. Стартовый меч, стартовые медальоны.3. Боевка. Ну это мрак. Дубовая, деревянная и с АБСОЛЮТНО не читаемыми анимациями ударов красных\зеленых шаров. Хит боксы же у шаров - просто вынос мозга. Пытаться парировать или ставить блок было невозможно даже мне. Человеку, буквально пару дней назад закончившему Кольцо Элдена и длс к нему за 185 часов - я тупо не понимал читаемость ударов мобов. Их НЕВОЗМОЖНО прочитать из-за полной бесформерности хитбоксов. Ты просто не можешь доджить весь этот спам ударов. При этом всём анимации боевки и перемещение персонажей в слайдшоу - тупо аyт. Экономили на всём, чем могли.4. Графика. Она очень плохая и игра выглядит как кусок говнa. Визуал игры ужасен. Ультра настройки на OLED - игра выглядит ужасно.5. Однообразные враги. Объясните мне, зачем разработчик и игра вынуждают убивать всех этих мобов на пути?) На 5м часу я начал ПРОБЕГАТЬ ВСЕХ встречных мобов. Всех. И я НИЧЕГО не потерял, потому что в игре НЕТ ПРОГРЕССИИ. ВАМ НЕ ДАЮТ ОПЫТА ПЕРСОНАЖА. Вы че, угараете?6. Отсутствие карты и меток для возвращения игрока с старым загадкам и тайнам. Такого ужасающего мамонтизма не позволял себе даже Бабадзаки в Кольце Элдена. Т.е у вас летающие дроны, куча ноухау и сайфая, но при этом в кпп игрока нет... карты местности? Типо сложность, поняли?) Сложность завезли, игрока за ручку не водят, осторожно, игра ХАРДКОРНАЯ (полнейший идиoтизм, ТОТАЛЬНО рушащий погружение в лор игры, когда у вас летают дроны, но нет грeбaной карты локации, как в это можно верить? Какой хардкор? В чем хардкор? В идиoтии происходящего? Т.е я должен поверить, что у чела в огромном навороченном планшете нет карты местности с возможностью ставить отметки интересных мест? Это у нас теперь так хардкор называется? Ого, не знал).7. Куча информации о гражданской войне и странах. Ок. Кто эти все страны, где они и почему идёт война? А, да, кстати - в игре нет встроенной энциклопедии по лору вселенной. А еще нет справочника. И бестиария. Вы еще если не поняли - в игре просто ничего нет. Совершенно) в локации Болота, второй по порядку - вы встретите офицера в деревне, который начнёт вам рассказывать о предыстории войны. Он назовёт вам чуть ли не ТРИ разные страны и даже одну столицу. Хотите понять, где они находятся, как выглядят и что вообще происходит вокруг сюжета игры? Окак) че, думаете разработ вам это объяснит? Думаете, покажет карту действия и этих стран? Я вот тоже думал кста)8. Унылейший левелдизайн. Худшее из всех игр Бабабдзаки было объединено воедино. Болота, леса, одинаковые пещеры, пропасти с спермосмертями от падения в них на каждом шагу. Добро пожаловать.9. Чел не умеет прыгать. Лол? 2025 год, разраб выпускает рпг от 3го лица в полу открытом мире, где персонаж не умеет прыгать. Ого..10. Диалоги, нпс, любое взаимодействие с ботами в принципе. Один диалог с рандомом из Деуса HR/MD запомнится вам лучше, чем все вместе взятые диалоги из этого трешака. Мёртвый мир, мёртвые диалоги.11. Чел, который сделал механику захила и восстановления через кнопку X во время боя с, внимание, 0.5 секундным окном прожатия - ты лучший. Спасибо за эту механику. На примерно 2000 нажатий кнопки X в попытке восстановить выдержку во время боя, я смог сделать это около 40 раз. Почему? Потому что разраб сделал окно прожатия в 0.5 секунды) в игре есть механика, крайне важная на максимальной сложности, но вы можете о ней забыть. Реализация окна прожатия кнопки просто неадекватно маленькая и воспользоваться ей вы сможете в 1 на 50 раз в лучшем случае12. Сюжет. Ни о чем, ни о ком, ни про что. Все 45 часов просто тонна воды о лоре и персонажах, которые НИКАК не цепляют совершенно.
7 сентября

7 сентября 2025 Добавил игру в подборку
16 0
Пройденные в 2025 09.02 Indiana Jones and the Great Circle - 33 часа, максимальная сложность 16.02 Terminator: Dark Fate Defiance: We are Legion - 30 часов, максимальная сложность 27.03 Aliens: Fireteam Elite - 30 часов, все кампании, включая дополнение на "жаре" 30.03 KARMA: The Dark World - 10 часов 07.07 Call of Duty: Black Ops 6 - 15 часов 14.07 Elden Ring - 125 часов, класс Мерзавец, Маления на 153 уровне, Радагон на 155 18.07 Summer of ’58 - 2 часа 19.07 True Fear: Forsaken Souls Part 3 - 14 часов, максимальная сложность, легкие головоломки 24.07 Split Fiction - 23 часа 29.07 Aliens: Dark Descent - 43 часа, сложность "кошмар" 01.08 Killing Floor 3 - 25 часов, 100% достижений 04.08 RoboCop: Rogue City - 30 часов, максимальная сложность, 100% достижений 10.08 RoboCop: Rogue City - Unfinished Business - 13 часов, максимальная сложность, 100% достижений 30.08 Elden Ring Shadow of the Erdtree - 60 часов, Радан 2 на 184 уровне 07.09 Hell is Us - 42 часов, максимальная сложность, агрессивный враг 14.09 Cronos: The New Dawn - 30 часов





20 часов назад Добавил игру в подборку
16 0
Пройденные в 2025 09.02 Indiana Jones and the Great Circle - 33 часа, максимальная сложность 16.02 Terminator: Dark Fate Defiance: We are Legion - 30 часов, максимальная сложность 27.03 Aliens: Fireteam Elite - 30 часов, все кампании, включая дополнение на "жаре" 30.03 KARMA: The Dark World - 10 часов 07.07 Call of Duty: Black Ops 6 - 15 часов 14.07 Elden Ring - 125 часов, класс Мерзавец, Маления на 153 уровне, Радагон на 155 18.07 Summer of ’58 - 2 часа 19.07 True Fear: Forsaken Souls Part 3 - 14 часов, максимальная сложность, легкие головоломки 24.07 Split Fiction - 23 часа 29.07 Aliens: Dark Descent - 43 часа, сложность "кошмар" 01.08 Killing Floor 3 - 25 часов, 100% достижений 04.08 RoboCop: Rogue City - 30 часов, максимальная сложность, 100% достижений 10.08 RoboCop: Rogue City - Unfinished Business - 13 часов, максимальная сложность, 100% достижений 30.08 Elden Ring Shadow of the Erdtree - 60 часов, Радан 2 на 184 уровне 07.09 Hell is Us - 42 часов, максимальная сложность, агрессивный враг 14.09 Cronos: The New Dawn - 30 часов

7 сентября 2025
Отметил пройденной Hell is Us

7 сентября 2025 Добавил игру в подборку
16 0
Пройденные в 2025 09.02 Indiana Jones and the Great Circle - 33 часа, максимальная сложность 16.02 Terminator: Dark Fate Defiance: We are Legion - 30 часов, максимальная сложность 27.03 Aliens: Fireteam Elite - 30 часов, все кампании, включая дополнение на "жаре" 30.03 KARMA: The Dark World - 10 часов 07.07 Call of Duty: Black Ops 6 - 15 часов 14.07 Elden Ring - 125 часов, класс Мерзавец, Маления на 153 уровне, Радагон на 155 18.07 Summer of ’58 - 2 часа 19.07 True Fear: Forsaken Souls Part 3 - 14 часов, максимальная сложность, легкие головоломки 24.07 Split Fiction - 23 часа 29.07 Aliens: Dark Descent - 43 часа, сложность "кошмар" 01.08 Killing Floor 3 - 25 часов, 100% достижений 04.08 RoboCop: Rogue City - 30 часов, максимальная сложность, 100% достижений 10.08 RoboCop: Rogue City - Unfinished Business - 13 часов, максимальная сложность, 100% достижений 30.08 Elden Ring Shadow of the Erdtree - 60 часов, Радан 2 на 184 уровне 07.09 Hell is Us - 42 часов, максимальная сложность, агрессивный враг 14.09 Cronos: The New Dawn - 30 часов




31 августа 2025 Добавил игру в подборку
16 0
Пройденные в 2025 09.02 Indiana Jones and the Great Circle - 33 часа, максимальная сложность 16.02 Terminator: Dark Fate Defiance: We are Legion - 30 часов, максимальная сложность 27.03 Aliens: Fireteam Elite - 30 часов, все кампании, включая дополнение на "жаре" 30.03 KARMA: The Dark World - 10 часов 07.07 Call of Duty: Black Ops 6 - 15 часов 14.07 Elden Ring - 125 часов, класс Мерзавец, Маления на 153 уровне, Радагон на 155 18.07 Summer of ’58 - 2 часа 19.07 True Fear: Forsaken Souls Part 3 - 14 часов, максимальная сложность, легкие головоломки 24.07 Split Fiction - 23 часа 29.07 Aliens: Dark Descent - 43 часа, сложность "кошмар" 01.08 Killing Floor 3 - 25 часов, 100% достижений 04.08 RoboCop: Rogue City - 30 часов, максимальная сложность, 100% достижений 10.08 RoboCop: Rogue City - Unfinished Business - 13 часов, максимальная сложность, 100% достижений 30.08 Elden Ring Shadow of the Erdtree - 60 часов, Радан 2 на 184 уровне 07.09 Hell is Us - 42 часов, максимальная сложность, агрессивный враг 14.09 Cronos: The New Dawn - 30 часов

16 часов назад Написал отзыв на RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
0
Зачем это было нужно?

Попытка срубить денег в виде аж отдельного допа за фулл прайс) 

Очередной гнилoй пример жадности разраба. Базовая игра - говнo, но это дополнение оказалось ещё хуже, чем оригинал. У меня лишь один вопрос, почему это выпускается за ОТДЕЛЬНЫЙ ценник (и далеко не маленький), спустя год релиза игры?

Тотальное уныние, ужасная работа с движком, тупорылые боты, казуальность максимальной сложности и просто скучнейший тир на уровне первых CoD, который утомляет уже через пару часов до смерти. Все те проблемы, что я описывал к оригинальной игре - относятся и сюда, только тут плюсов нет. Весь доп - попытка выкачать бабло с игрока минимальными усилиями.

Скукота неимоверная, еле осилил. Если оригинал страдал от нищеты, то тут всё ещё хуже, ибо усилий было приложено ещё меньше, чем к оригиналу.

Проорал, что разраб даже не стал придумывать новые перки и стволы. Ему НАСТОЛЬКО было плевать на всё, что игроку дали абсолютно всё тоже самое по кругу и заставили снова зачем-то качать с нуля то, что он уже качал в базовой игре. Тут нет НИЧЕГО нового от слова совсем. 

Те, кто этому 4-5 звезды наспамили, ребят, вы в адеквате?) Вы буквально поощраете халтуру за фулл прайс, где с игрока поимели фри бабки за нулевой контент. И вы реально это схавали)

1\10

1. Абсолютно ВСЁ, что я писал в минусах к базовой игре - точь в точь относится к этому ДЛС. Я попросту не вижу смысла писать всё тоже самое. Ни единой проблемы не было решено.

19 часов назад Написал отзыв на Cronos: The New Dawn
+2
Игра, которая должна была быть той самой Калисто Протоколо здорового человека. Блубер тим в очередной раз создали совершенно новый IP, не боясь экспериментировать с новыми франшизами.

Итак, отдав на эту игру 30 часов своей жизни и выбив в ней свыше 80% достижений, я могу смело сказать - Кронос, это один из мощнейших НОВЫХ релизов этого года. Не сиквел, не приквел, не спин-офф, а именно НОВАЯ игра от студии, от которой ждешь меньше всего.

Блуберы после ремейка Сайлент Хила 2 (игра 2024 года лично в моем топе, абсолютный шедевр от и до и чистейшие 10 из 10) - растут из игры в игру. Вспомните Медиум. А теперь посмотрите, как от Медиума студия выросла к Кроносу. Это поразительная прогрессия внутри студии и наглядный пример, что бывает, когда игровая студия находится в руках руководства, понимающее слабые и сильные стороны своей команды. Рост - запредельный. Кто-то мог сказать в год выхода Медиума от этой студии, что в будущем они ультанут на ремейк Сайлент Хила 2 и через год выпустят абсолютно мощнейшую Кронос? Нет. И я был среди тех, кто в год релиза Медиума не видел потенциала такого роста.

Я ошибался.

Кронос - это колоссально качественный Б проект, который проходится запоем за 2 дня и оставляет после себя дикое послевкусие качественного, атмосферного, мрачного сай-фая. Это адовая смесь Дед Спейса, ремейка СХ2 от этой же студии и ремейка РЕ2. Да, концептуально Кронос - старая игра, которая в разных рескинах была много где и много от кого. Да, Кронос - РЕСКН ремейка Сайлент Хила 2. Это факт и спорить с этим тупо. Геймплейно это тупо рескин предыдущей игры студии. Но плохо ли это? Нет. Почему? Да потому что игр в такой атмосфере и сеттинге - единицы. Калисто Протокол был чуть ли не последней подобной игрой. И судьбу той игры мы все прекрасно помним.

ИТОГ:

Крепчайший 30и часовой сайфай экшен, собравший в себя все плюсы Дед Спейса и Калисто (да, у Калисто были плюсы). Игра - свежак и ощущается крайне годно. А Блуберы лишь в очередной раз доказали, что франшиза Сайлент Хила и последующие все ремейки 1,3,4 частей отданы в правильные руки.

Кронос - провальная игра финансово. 5к онлайна в день выхода и следом вышедший Силксонг убили игру. Чья это вина? Ничья. По-другому и быть не могло. Кронос провалился точно также, как когда-то провалился Калисто. Только с одним но. Кронос стоит 30 лямов, Калисто - под 200. Но Кронос - это мощный наглядный пример того, НАСКОЛЬКО Блубер тим выросли как игровая студия.

Да, Кронос - во всём хуже СХ2 ремейка и это очевидно. В разы меньший бюджет, отсутствие созданной базы под сюжет, ужасная работа над движком в силу низкого бюджета и нежелания вкладываться в заведомо финансово проект, всё вполне очевидно и ожидаемо, но Кронос - далеко уже не Медиум и как игра Кронос - оxepeнный проект, который я прошел с кайфом за 30 часов.

Ироничный факт, если у вас стоит выбор между покупкой Hell is Us от бывших разрабов Деус Екса и Кроносом - берите Кронос и вы не пожалеете. Игра пройдется запоем совершенно не в напряг и вы от неё как минимум получите позитивные эмоции так или иначе. 

Забавно, как обе игры, вышедшие за пару дней до выхода Силксонга - были уничтожены индюшатиной и затоплены в хайпе игры, созданной тремя людьми. Конечно, это плохо, маркетинг Кроноса тупо утонул в выходе Силксонга и игра слетела с первых строк МОМЕНТАЛЬНО, не успев релизнуться.

Колебался между крепкой 6 и слабой 7, выбрав всё же слабую 7, ибо игра слишком короткая и не успевает надоесть (в отличие от кончeнного говнa под названием Hell is Us, вышедшей за пару дней до Кроноса). Поэтому пусть игра и с явными недостатками, слабостями и это явно не ремейк СХ2, но она - свежий глоток в этом году и, будь она финансово успешной, я бы с радостью увидел сиквел с исправленными косяками данной игры. Но, видимо, этого уже не будет, видя онлайн и продажи игры.

P.s челики, ставящие 1 звезду - если вы умудрились поставить 1 звезду этой игре, то мне страшно представить, какое будущее у игровой индустрии может быть, если всё начать делать так, как хотите вы, лол) да, я согласен, что игра не несёт ничего принципиально нового и претензий к ней тонна. Но как коридорный боевик с сочным ганплеем на 20-30 часов, эта игра справляется на ура. Ноль духоты в геймплее, всё по линейке, запустил - прошел. Духота если и есть, то лишь в сюжете, который запутан напрочь. На 6-7 (3-4 звезды) баллов игра вполне вытягивает, не выше, не ниже. Чисто уверенный Б проект. Не так ужасно, как Медиум и не так офигенно, как ремейк СХ2.

7\10

1. Атмосфера.2. Работа с звуковым окружением. Не Сайлент Хил 2, конечно, видно, что бюджеты явно поменьше, но вайб присутствует.3. Геймплей. Бессмертный концепт ремейка РЕ2. Сколько подобных игр вышло и каждый раз играется годно.4. Импакт от ганплея. Он есть, ощущение веса персонажа и оружия есть, ощущение от выстрела есть, даже ощущение от попаданий, но всё это рушится об общую технологичную отсталость (пункт 5 в минусах)5. Эстетика. У игры она есть, тот же дизайн Путников - имба. Но всё это не раскрыто как надо из-за низкой графики и технологий движка. Всё это можно было бы развить в сиквеле, но его будущее уже под огромным сомнением.1. Графика. Технологичность у игры низкая, а бюджет в 30 миллионов баксов открыто дает понять, что ждать от игры уровень графона Калисто Протокол с её 150-200 миллионами баксов смысла нет. Да, у игры низенькая графика, как для UE5. И это факт. У игры очень плохая технологичность и самый наглядный тому пример - трассировка лучей. Если её включить, разница около нулевая. 2. Баланс стволов. И снова проблема подобных игр. Стартовое оружие - самое имбовое. Стартовый пистолет в связке с стартовым дробовиком, вкачанные с уроном и зарядкой навыка на полную - имба. Под конец игры пистолет меняете на карабин ради финального босса. Всё. Абсолютно ВСЁ остальное оружие можно выкинуть в помойку. Оно бесполезно.3. Тупорылая идея добавить "сложный" уровень ПОСЛЕ первого прохождения. Кто вообще догадался до этого маразма? Вы даете игроку после первого прохождения и НГ, и ОТДЕЛЬНО сложную сложность. Вы в адеквате?4. Ближняя боевка. Забудьте, что она тут есть. Просто забудьте. Кто играл, тот знает, насколько всрaто тут реализован ближний бой. Даже с абилкой на увеличенный ближний бой и топот ногой - механика ближнего боя в игре просто отсутствует как факт. Вдвойне не понял, зачем в игре вообще существует удар ногой. Типо если копировать Дед Спейса, то копировать полностью всё и сразу?5. Нехватка технологичности. В первом пункте я коснулся этой темы, но хочу вынести конкретно этот момент отдельно. Игре КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает разрушаемости объектов и интераткива в визуале. Не хватает деталей и частиц, которые разлетались бы от пуль, взрывов. Но самый мрак - у игры НАПРОЧЬ отсутствует брутальность и расчлененка. Вот тут я просто oxepeл с убогости игры в плане технологичности. Все враги в игре - из плоти. Игра - нереально коридорная и компактная. Что мешало дать движку технологий? Почему враги из плоти НИКАК не реагируют визуально на прямые выстрелы из дроби в упор, почему у игры нет визуального отображения урона по плоти, почему нет крови, почему нет расчлененки монстров, почему у игры тупо отсутствует брутальность? И да - это оxepeть как бросилось в глаза в первый же час игры. Когда на тебя идут по 3-4 монстра из плоти, ты берешь в руки оружие и начинаешь отстреливать конечности, ты, как минимум, ожидаешь увидеть ВИЗУАЛЬНЫЙ урон по плоти монстров. Ты хочешь увидеть в такой игре мясо, кровь и хаос. Но игра не дает тебе НИЧЕГО из этого. Шутка ли, в КС крови больше, чем в этой игре, лол. И это ОЧЕНЬ существеннй недостаток конкретно подобной игры. У игры УЖАСНАЯ визуальная технологичность.6. Отсутствие фоторежима. Как же вы задолбали не включать НАСТОЛЬКО базовую и необходимую визуалам функцию, которая не требует колоссальных вложений. Просто надоело уже это откровенно.7. Слабые катсцены.8. Слишком запутанный и откровенно душащий под конец сюжет, который ни в какое сравнение не идёт с Дед Спейсом и даже Калисто. Шутка ли, но вот эти все временные петли - сон собаки, который уже надоел. Хочешь сделать сюжет, но нет опыта и сценариста? Накрути временные петли, создай сон собаки и заставь игрока тотально не понимать, что происходит в игре с сюжетом. Я всей душой ненавижу подобный подход к написанию сценария. Довод, Тьма - это не те источники вдохновения для ИГРЫ. В игре - такой подход ДУШИТ и становится СКУЧНО следить за сюжетом. Поэтому сюжет игры - сон собаки, который уже на 15м часу надоело пытаться понимать и следить сквозь призму прошлого за каждой крупицей.

7 сентября 2025 Написал отзыв на Hell is Us
+19
Карту местности в играх изобрели в 2026. Тем временем люди в 2025.

Абсолютно проходной, унылый, однообразный с мёртвыми локациями и сюжетом гриндилка, которая, естественно, хэймерами активненько продвигается, ведь это не ААА проект, а значит вполне УВАЖАЕМО (с каких пор это стало как что-то плохое, я так и не понял, видимо, упустил этот знаковый момент в геймдеве, когда ААА стало какими-то нереальным злом, лол).

В игре нет ничего, что может заинтересовать человека хотя-бы с минимально нормальным опытом в играх и пройденной хотя-бы пол сотней проектов. Тут плохо всё. Совершенно всё. Но самая её главная проблема - однообразие и гринд. За 1-2 часа в этой игре вы увидите в ней абсолютно всё. Далее - заурядная, одинаковая, тупopылая гриндилка в мёртвейшем по наполнению и интересу полу открытом мире.

ИТОГ:

Низкосортная игра из 2009 года. Все громогласные возгласы о 8 из 10, 10 из 10 - просто лицемерие. Современному хэймеру особо много не и не надо, как я выяснил за последние 3-4 года. Достаточно просто дать Б уровня трешачок и он за обе щеки схавает любое хрючево.

Это очень плохо и на данный момент за 15 пройденных игр в 2025 году - конкретно эта игра лидирует в звании худшего релиза 2025 и худшей игры, в которую я играл за этот год. Это очень плохо.

Не ведитесь на тонны положительных воплей. У игры отвратительный геймплей и она монотонна с первого и по последний час. Вас засыпают СПАМОМ одинаковых мобов, которых нет НИКАКОГО смысла убивать, вы можете тупо бежать мимо через пробел. И так все акты, все локации. Вы тупо спринтуете на автоскипе все точки спавна мобов.

Вы это называете хорошим геймдизайном? Вы шутите? Спавн мобов пачками в игре, где нет прогрессии, нет развития персонажа и статов и где гораздо проще и быстрее всех тупо обходить стороной - хороший геймдизайн? Я такого мрака давно не видел в подобных играх. Я реально просто бегаю мимо ВСЕХ спавн точек мобов, ибо дpaчки с ними вам дадут ровно НИЧЕГО. Вся игра проходится чуть ли не стартовым мечом, который качается в первые 2 часа на фулл.

Эта игра - дженерик хрючево. Буквально на данный момент худшее, что я запускал за весь игровой год.

Вы ищите иммерсив сим по типу Деуса? Это не она. Вы ищите соулслайк игру, думая, что тут интересная боевка? Это не она. Вы ищите интересный, насыщенный и красивый мир в локациях? Это не она. В конце концов, может вы ищите интересную РПГ с интересным повествованием? Ну, чтож, это снова не она.

Читая хвалебные отзывы к этой игре, я в очередной раз убеждаюсь, насколько современному игроку нужно мало, чтобы начать восхвалять даже такой проходной, скучный и однообразный кусок говнa. Поразительно.

Маленькие, которые ставят играм отзывы по 1-2 часам проведенным и не пройдя даже первый акт - я вас обожаю. Вы всегда такие забавные, оценивая целую игру по буквально прологу, лол. Желаю каждому, кто нacpaл тонну положительных отзывов, хотя-бы пройти Болота. Ну, вы хоть попробуйте в игру поиграть чуть больше, чем один час. По итогу вижу, что игру завалили в положительных оценках те, кто в ней провел по 1-2 часа. Конечно у вас игра будет хорошая. Вы же в неё не играли и не видели всего унылого мрака, который я вижу на 40м часу подряд из локи в локу.

Самый ироничный и наглядный итог, который описывает ВСЁ отношение тех, кто нафигaчил этому мусору в Стиме положительный оценки... Третий акт до конца прошли 2.8% игроков. Это наглядный пример лицемерия. Хвалить игру по первому часу и прологу, не играя и не видя, что в итоге из себя представляет игра целиком от начала и до конца. Но зато 95% положительных в пререлизе по итогу ПРОЛОГА от карапузиков в чистой концентрации)

Эта игра никому не нужна и не интересна. И в первую очередь тем - кто её хвалит.

Всё как всегда.

4\10

1. Оптимизаця. Удивительный случай, когда UE5 работает без фризов и статтеров. Жму руку технарям студии.2. Фоторежим. Всегда говорил и буду говорить - играм необходим фоторежим. Жаль, что так мало разработчиков уделяют этому внимание.1. Отсутствие прогрессии персонажа игрока. Зачем вы спавните такое кол-во мобов на пути? Чтобы что? В чем смысл всего этого гринда? Зачем их убивать?!?!??! ИГРА НЕ ДАЕТ ЗА НИХ ОПЫТ, АЛО2. Разгадка тайн, выполнение добрых дел. Зачем? Они дают опыт? В игре НЕТ прогрессии, в игре НЕТ прокачки статов и навыков. Зачем всё это делать игроку? Какая мотивация? Как игра поощрает игрока за гринд и форму побочек? Никак. Играю на максимальной сложности стартовым гиром - ноль сложностей. Игра просто ультра казуальная, даже если вы выкрутите по 150% мобам. Стартовый меч, стартовые медальоны.3. Боевка. Ну это мрак. Дубовая, деревянная и с АБСОЛЮТНО не читаемыми анимациями ударов красных\зеленых шаров. Хит боксы же у шаров - просто вынос мозга. Пытаться парировать или ставить блок было невозможно даже мне. Человеку, буквально пару дней назад закончившему Кольцо Элдена и длс к нему за 185 часов - я тупо не понимал читаемость ударов мобов. Их НЕВОЗМОЖНО прочитать из-за полной бесформерности хитбоксов. Ты просто не можешь доджить весь этот спам ударов. При этом всём анимации боевки и перемещение персонажей в слайдшоу - тупо аyт. Экономили на всём, чем могли.4. Графика. Она очень плохая и игра выглядит как кусок говнa. Визуал игры ужасен. Ультра настройки на OLED - игра выглядит ужасно.5. Однообразные враги. Объясните мне, зачем разработчик и игра вынуждают убивать всех этих мобов на пути?) На 5м часу я начал ПРОБЕГАТЬ ВСЕХ встречных мобов. Всех. И я НИЧЕГО не потерял, потому что в игре НЕТ ПРОГРЕССИИ. ВАМ НЕ ДАЮТ ОПЫТА ПЕРСОНАЖА. Вы че, угараете?6. Отсутствие карты и меток для возвращения игрока с старым загадкам и тайнам. Такого ужасающего мамонтизма не позволял себе даже Бабадзаки в Кольце Элдена. Т.е у вас летающие дроны, куча ноухау и сайфая, но при этом в кпп игрока нет... карты местности? Типо сложность, поняли?) Сложность завезли, игрока за ручку не водят, осторожно, игра ХАРДКОРНАЯ (полнейший идиoтизм, ТОТАЛЬНО рушащий погружение в лор игры, когда у вас летают дроны, но нет грeбaной карты локации, как в это можно верить? Какой хардкор? В чем хардкор? В идиoтии происходящего? Т.е я должен поверить, что у чела в огромном навороченном планшете нет карты местности с возможностью ставить отметки интересных мест? Это у нас теперь так хардкор называется? Ого, не знал).7. Куча информации о гражданской войне и странах. Ок. Кто эти все страны, где они и почему идёт война? А, да, кстати - в игре нет встроенной энциклопедии по лору вселенной. А еще нет справочника. И бестиария. Вы еще если не поняли - в игре просто ничего нет. Совершенно) в локации Болота, второй по порядку - вы встретите офицера в деревне, который начнёт вам рассказывать о предыстории войны. Он назовёт вам чуть ли не ТРИ разные страны и даже одну столицу. Хотите понять, где они находятся, как выглядят и что вообще происходит вокруг сюжета игры? Окак) че, думаете разработ вам это объяснит? Думаете, покажет карту действия и этих стран? Я вот тоже думал кста)8. Унылейший левелдизайн. Худшее из всех игр Бабабдзаки было объединено воедино. Болота, леса, одинаковые пещеры, пропасти с спермосмертями от падения в них на каждом шагу. Добро пожаловать.9. Чел не умеет прыгать. Лол? 2025 год, разраб выпускает рпг от 3го лица в полу открытом мире, где персонаж не умеет прыгать. Ого..10. Диалоги, нпс, любое взаимодействие с ботами в принципе. Один диалог с рандомом из Деуса HR/MD запомнится вам лучше, чем все вместе взятые диалоги из этого трешака. Мёртвый мир, мёртвые диалоги.11. Чел, который сделал механику захила и восстановления через кнопку X во время боя с, внимание, 0.5 секундным окном прожатия - ты лучший. Спасибо за эту механику. На примерно 2000 нажатий кнопки X в попытке восстановить выдержку во время боя, я смог сделать это около 40 раз. Почему? Потому что разраб сделал окно прожатия в 0.5 секунды) в игре есть механика, крайне важная на максимальной сложности, но вы можете о ней забыть. Реализация окна прожатия кнопки просто неадекватно маленькая и воспользоваться ей вы сможете в 1 на 50 раз в лучшем случае12. Сюжет. Ни о чем, ни о ком, ни про что. Все 45 часов просто тонна воды о лоре и персонажах, которые НИКАК не цепляют совершенно.
7 сентября

4 августа 2025 Написал отзыв на RoboCop: Rogue City
+12
Какие фильмы, такая и игра. Полная посредственность во всем. Рядовой польский трешо-шутерок на 4-5 балла, который по какой-то непонятной причине вознесли до небес.

Очередной проект польских трешоделов из Teyon , который, справедливости ради, явно вырос по сравнению с тем кончeнным мусором в лице Терминатора Резистанс, описать который кроме как оценки в 1\10 - невозможно.

На этот раз наши польские игроделы всё же вложили в разработку игры чуть больше, чем ничего. И, стоит признать, результаты в сравнении с одним из худших шутеров, что я играл (Терминатор Резистанс) - есть. Теперь их новая игра хотя-бы похожа на шутер. Немного.

У игры есть 2 фундаментальные проблемы, сводящие на нет любые попытки вывести её хотя-бы на 6 из 10 балла. 

1. Ужасный ганплей.
2. Отсутствие режиссуры.

Первая проблема несёт несколько причин: один из самых тупых ИИ, что я видел среди фпс, очень плохой баланс стволов, на максимальной сложности ГГ бессмертный, аимный ствол, который сводит на нет навыки стрельбы, ужасная работа с движком (пункт 11 в минусах).

Вторая: полнейшее отсутствие моушенкапча. Его вообще нет. Его не было в их предыдущей игре и нет тут. И сомневаюсь, что появится в следующей. И да - это колоссальная проблема игры. Когда вы видите катсцены прямиком из 2009, вам кукурузит лицо от этих дубовых, ужасных анимаций лица, липсинга и полной мертвечины в анимациях. Оправдывать это низким бюджетом в таком году попросту смешно при всех существующих технологиях. Особенно UE5.

ИТОГ:

Откровенный трешак, который, безусловно, вырос в качестве в сравнении с одним из худших ФПС, что я играл. Предыдущая игра студии было крайне сложно назвать игрой, не говоря уже о шутерной части, это тот редкий случай, когда я скорее Смуту бы более игрой назвал, нежели Резистанс. Робокоп же вырос во всем, кроме одного - это всё также дешевая, убогая внешне и в ганплее игра, которая не вывозит ФПС жанр даже в сравнении, прости господи, Фир 2 и 3. Если я сейчас запущу Фиры, я получу кратно больше удовольствие именно от ганплея в жанре. И у Робокопа с этой составляющей колоссальные беды, причины которых я постарался вычленить в минусах.

Я искренне верю, что в следующей своей игре поляки наконец-то узнают, что такое моушенкапч и подтянут режиссуру игры, ибо то, что я увидел за 30 часов геймплея в этой игре по сравнению с предыдущей, позволяет мне сказать, что студия - растёт. Ужасно медленно, очень тяжело, но растет.

Играть в это, тем не менее, мне, как задpoту шутеров и человеку с огромным кол-во пройденных фпс за спиной - безумно скучно, тяжко и тошно от однообразия ганплея в месиве нереально тупейшего ИИ на моей памяти.

Эту игру есть за что хвалить, это правда, но когда ты вступаешь в перестрелку и видишь этот нескончаемый мрак из толп НАИТУПЕЙШЕГО ии, ужасной работы с движком и полного дисбаланса сложности, стволов и перков - вся игра, весь ганплей ШУТЕРА превращается в какой-то тотальный мега мрак, где игрок стоит афк на месте и раздает кабины не двигаясь, врубая по очереди абилки, пока у него перед глазами происходит выгрузка частиц разрушений, трупов, крови. Шутка ли, текстура взрыва от гранаты исчезает и выгружается из памяти движка через 2-3 секунды. Прям у вас на глазах. 

Всё это выглядит просто ужасно, когда вы смотрите на это 20-30 часов подряд. 

И я ещё раз подведу важное заключение. Робокоп - определенно не один, а сразу два шага вперед для польской студии Teyon по сравнению с их предыдущим ужасом в лице Терминатора. И теперь вместо ужасно - мы получили просто плохо. Не очень плохо, не ужасно - а плохо. Если к третьей своей игре они сделают ещё 2 шага вперед, может я впервые смогу оценить их творение на минимум 5-6 баллов. Я желаю им удачи, ибо прекрасно вижу рост в качестве их проектов. Но ставить 5 звезд? Ребят, вы в своем уме?

P.s почитал отзывы к игре в Стиме и тут, и понял, что процентов 80% игроков просто наяривают на ностальгию к... фильмам, лол. Вдвойне иронично видеть такой 5и звездочный парад "шедевра" в адрес игры, которую прошли до конца... 23% игроков по моей любимой, неподкупной и крайне много показывающей и объясняющей статистика Стима по достижениям) 

Ох уж эти 90% шедевры из отзывов Стима на 5 звезд с 23% прохождением игры до конца. Это смешно) игра, которая проходится за 20-25 часов на 100% - имеет по статистики Стима лишь ДВАДЦАТЬ ТРИ процента игроков, которые прошли её до конца.

4\10

1. Годно созданный антураж Детройта. Вопросов и претензий ноль - визуал у игры достаточно крепкий, особенно отдаю дань интерьерам и работе дизайнеров локаций и окружения. Атмосфера старого, грязного и мерзкого Детройта у игры передана идеально.2. Сюжет. Далеко не самое плохое, что я видел в этой убoгой вселенной. Вспоминая вcpaтыe, абсолютно несмотрибельные фильмы человеку хотя-бы БЕЗ дурновкусия, сюжет этой игры на голову выше того мрака, что был в фильмах. 3. В теории даже фундамент на будущее. Тут вопрос лишь в том, собираются ли в Teyon хотя-бы РАЗ вложиться бюджетом в игру и сделать моушенкапч лиц и движений. Или всё так и останется на уровне 2009 года.1. Один из самых убогих ИИ ботов, что я видел за все 200+ пройденных игр.2. Ужасная лицевая анимация. Полное отсутствие моушенкапча.3. Полная бессмысленность иного оружия, кроме личного ПП.4. Отсутствие достижений за финальные выборы арок персонажей. Игру можно пройти на 100% достижений как нефиг делать, только почему среди них нет достижений за, например, наставление нeгра-копа на хороший путь или помощь определиться репортерке - не понятно. Вы всю игру делаете какие-то выборы и несете ответственность за пару персонажей, но разработчик и игра никак вас не благодарить за сделанные выборы. Что мешало добавить пару достижений, связанных с персонажами их финальными решениями - искренне не понятно. Я даже скажу больше, у игры нет достижений за сложность. Единственная ачивка - пройти игру на... любой сложности. Серьезно? Вам НАСТОЛЬКО сложно добавить разнообразие достижений для игроков? Это что, так много времени занимает?5. Ужасно работающий люмен UE5. И вновь мы видим трешоделов, взявших технологии UE в стоке и решившие НИКАК не настраивать её под свою игру. Вся игра блестит, мерцает и артефачит со включенным люменом при взляде на влажные текстуры. Всё это фиксится, но всем внутри студии было плевать, от чего рябь в визуале просто бешеная каждый раз, когда игрок смотрит на влажные поверхности с включенной технологией. Это наглядный пример лени разработчика в адрес своей же игры.6. До одури скучный тир. Седьмой пункт тесно связан с первым. Из-за позорно тупopылого ИИ, перестрелки и ганплей у игры превращен в какой-то мазохизм скуки, где ты стоишь афк посреди помещения или улицы, отстреливая своей имбовой ППшкой кабины через пол карты. Импакта от перестрелок нет, потому что получить импакт от НАСТОЛЬКО тупого ИИ - нереально. 7. Саундтрек. 2 трека на всю игру, спасибо, к концу игры уже просто тошнило. Когда-нибудь разработчики поймут, что годный и грамотный ОСТ в игре и фоновый эмбиент создают 50% атмосферы игры. Но наши польские трешоделы не из их числа.8. Сложность. На максимальной сложности ГГ бессмертный, как можно умереть больше пяти раз за все 25 часов прохождения - я не знаю. Я проходил игру на максималке и умер 3 раза за всю игру. Буквально. У игры просто напрочь отсутствует сложность. И это несёт за собой катастрофическую проблему - мёртвый ганплей. Его нет, потому что вы неубиваемый при правильной раскачке гг9. Имбаланность одной единственной верной прокачки. Сначала фулл на опыт, потом на усмотрение, по итогу к концу игры вы раскачиваете терминатора, которого невозможно убить и который кладет Робокопа 2 стоя афк на месте с тремя хилками с личной ППшки. Я буквально прошел финального босса не сходя с места, просто юзая абилку брони, замедления времени и электровзрыва. Напоминаю - максимальная сложность.10. Полякам из студии разработчика было лень работать с движком, поэтому у вас идёт выгрузка текстур и частиц прям на глазах через 3 секунды, лол) вы оказались в запертом помещении, где куча взрывов, разлетающихся частиц отделки, трупов, столов, стульев, колонн бетонных? Через 4 секунды прям у вас на ГЛАЗАХ начнется выгрузка из буфера памяти движка, ахахахах) вы БУКВАЛЬНО будете видеть, как у вас на глазах исчезает ВСЁ, кроме выпавших стволов. Через 1-2 минуты ВСЯ локация будет выгружена из памяти движка под ноль. Пропадут даже трупы с кровью. Выгрузится ВСЁ. Это выглядит отвратительно, это портит погружение в игру, это портит ганплей.11. Одинаковые модели НПС. Ну это вообще мрак. Когда вы встречаете СЮЖЕТНЫХ нпс, которые выглядят также, как 20 рандомов с улицы Детройта - это просто мрак. И защищать такой нищету - значит признаться, что вы говнoeд. Что и кто мешал хотя-бы сюжетных персонажей делать не с одинаковым шаблоном уличных ботов? Почему вообще такая нищета присутствует в этой игре?
4 августа

1 августа 2025 Написал отзыв на Killing Floor 3
+11
Очередное доказательство бессовестности современного игрока - откровенная ложь и лицемерие.

Выбил 30 уровень персонажа, прошел все карты на "ад на земле", взял 70 уровень бп. Я, как человек, фактический прошедший на данный момент игру вдоль и поперек, выбив 100% достижений, могу смело сказать - игра утонула в тонне соплей и нытья тех, кто, по ощущениям, вообще не знает, что такой Киллинг Флор.

Почитав многие отрицательные отзывы к этой игре, я словил себя на мысли, что около 60-70% из их числа - наглая ложь. Часто можно встретить бесконечное сравнение с КФ2, мол, вот КФ2 то - имба. Но почему-то эти же комментаторы утаивают тот факт, что при РЕЛИЗЕ в 2016 году, КФ2 на фоне КФ1 - была точно такой же структурной пустышкой. Фундаментом, на котором не было НИЧЕГО (я покупал КФ2 предзаказом и прекрасно помню первый месяц релиза двойки. Полнейшая пустота в контенте. Точно также, как и тройка).

Меня откровенно поражает наглая ложь и количество обильного лицемерия в отзывах, челики ругают КФ3 за недостаток контента, утаивая, что в КФ2 была точно такая же проблема, но почему-то теперь они приводят КФ2 - как эталон. При этом, вспоминая лично первую неделю отзывов на КФ2 в 2016 - я видел точно такое же позорное нытье игроков КФ1, мол вот, в двойке ничего нет, игра провал, возвращаемся в копейку.

Ребят, вам не надоело уже ныть и скyлить об одном и том же, совершая из раза в раз одни и те же ошибки?)

ИТОГ:

Обращаюсь к тем, кто ещё не купил игру и думает, читая отзывы - не обращайте внимание на большинство отрицательных отзывов. Многие из них - лживая клевета игры и попросту вредительство, откровенный паразитизм проекта, игры, которая копия предыдущей, от и до. Со всеми теми же проблемами, которые не исправили и достоинствами, которые сохранили.

Есть ли у этой части проблемы? Да - катастрофические. Во главу которых стоит не оптимизация, о которой тут ноют люди с компами 8гб гпу при 4к разрешениях и даже не в отсутствии контента, который сюда завезут в течении 5и лет также, как завезли в КФ2 к 2021 году.

Нет, главная проблема игры - отбитoe наглухо сообщество игры и полное отсутствие саундтрека во время волн. Всё остальное - фиксится патчами и годами.

По итогу имеем плачевную ситуацию, где игра тонет в негативных отзывах истеричек, которые провели в игре 1 час и влепили палец вниз. У игры 55% положительных и мне откровенно больно смотреть, как в очередной раз современное общество ГЭЙмеров доказало свое токсичное лицемерие и желание лгать везде, где только можно, лишь бы что-то зacpaть в токсичности, не разобравшись и не дождавшись улучшения игры.

Напоминаю. Стан токсиков, вы в своем время Киберпанк в негативе потопили, заставив из CDPR ливнуть добрую долю титанов студии из-за апатии и упаднеческих настроениях внутри студии. Из-за вас зачастую страдают хорошие и отличные проекты, нежели плохие)

Таков ваш, токсичных активчиков, удел. Топить в негативе проекты, которые заслуживают время на доработку.

6\10 (если тройка будет доведена до такого же состояния и вида, как двойка к 2021 году - эта игра смело заслуживает 7-8 баллов просто за то, что она есть).

1. Очевидно - КФ3, это АБСОЛЮТНО та же самая КФ в чистой её концентрации. Все те вруны, которые ноют, что тройка перестала быть традиционной Киллинг Флор - вы либо осознанно врёте, либо просто не играли в КФ2 в принципе, раз умудряетесь заявить, что тройка лишена духа серии КФ.2. Самый мясной и динамичный сессионный фпс на данный момент. Мяснее этой игры вы не найдете ничего на рынке фпс.3. Визуал. Графика - моё почтение. Но при одном важном но - исключительно при фулл включенном люмене. Без него картинка ужасна. Вся ставка технологичности графики была влуплена на фулл на технологию люмен, выключив которую, вы получите откровенно среднего уровня графику в игре.4. Ганплей. Сейчас прозвучат резкие слова, но после ганплея КФ3 - я перестал всерьез воспрнимать ганплей Дума. Вообще. Импакт от стрельбы, ощущение выстрелов и пушек в руках, чувство попаданий и сам ритм ганплея в игре - даст фору даже Думу. К сожалению для КФ3, ганплей в фпс - это наличие разрывного, рвущего вашего перепонки саундтрека, задающего ритм мясорубки и стрельбы в движении. И саундтрека у КФ3 - нет.5. Отказ от кончeнной системы сундуков с тп и применение адекватной и понятной системы батл пасса. дающей ЛЮБОМУ игроку возможность открыть нужный скин\коллекторс в игре, а не это дpoчeво с сундуками и трейдами на тп. И тут у мамкиных бизнесменов случился пожар oчкa. Бедняжечки на трейдерах лишились хлеба, КФ больше не кормит, да? Хнык-хнык, маленькие)1. Саундтрека у игры - нет. И это единственная серьезная, критическая проблема игры, которая является объективной и, что самое главное - вы её уже не исправите патчами и обновлениями. И вот это уже действительно проблема для такой игры, как КФ (а не эти сопли и вопли о плохой оптимизации, вылетах, багах, наличию батл пасса и прочее шушерное говнo, которое имеет около нулевой вес на фоне реальных проблем). Единственный трек, который вас зацепит - трек из главного меню и заставки. Если вы его послушали - считайте, что вы услышали ВЕСЬ годный трек альбом игры. Он состоит буквально из ОДНОГО мейн трека в меню игры. Всё.2. Убогий батл пасс. Хорошо, что он есть именно в таком виде, а не том кончeнном мрaке, что было в КФ2 с сундуками и торговой площадкой. Плохо то, что наполнение БП - ужасное дepьмо, безликое, скучное и унылое, которое нет смысла открывать от слова совсем. Первый БП - провал. И почему ОТКРЫВАЮЩИЙ баттл пасс релиз игры, НАСТОЛЬКО убогий - я не понимаю. Скины и плашки - полное говнo.3. Потеря русской озвучки и персонажей КФ2. Ещё одна серьезная проблема и минус, который не заметить - нереально. Вспомните русскую озвучку француженки из КФ2. Это же легенда. Как и вся РУ-озвучка двойки в целом.4. Отсутствие чата. Вообще прикола не понял.5. Отсутствие показа пинга в игре, выбора серверов и общей статистики профиля по убийствам, урону, смертям на классы и карты, винрейту и кпд в целом. Ничего из этого нет. Ничего совершенно. И это очень xepoво.6. Откровенный дисбаланс пушек. Покупаете Вулкан и набиваете стабильно свыше 1 миллиона урона на "Ад на земле". Ничего другого можете не брать, потому что всё на фоне Вулкана - неиграбельно. По-факту на весь арсенал ВСЕХ классов - один Вулкан является играбельной пушкой, способной дать возможность пройти карты в сложности "ад на земле". Её надо нерфить и нерфить как можно быстрее, ибо на данный момент это абсолютный оверап ствол в игре.7. Отсутствие реконекта.8. Хаб. Какая же это душная помoйка. Просто надоело бегать и скользить ради базовых вкладок и тратить минуты на то, что ДОЛЖНО делаться из ГЛАВНОГО МЕНЮ. Система хабов - ракoвая опухоль любой сесионки. Просто дpoчь, который на 30й час уже выматывает.
1 августа

4 апреля 2025 Написал отзыв на Summer of ’58
+7
Мне очень тяжело расценивать ЭТО как полноценную игру.

Я не знаю, как вообще охарактеризовать подобное. Просто не знаю. Я не могу назвать это полноценной игрой, это... ээээээээ, техно демка альфа билда непонятно чего. Проходится буквально часа за 3 и не дает за это время - никакого игрового опыта. Я прекрасно понимаю, что бюджет у игры был равносилен зарплаты учителя в России и требовать что-то, просить и ждать от подобного проекта смысла нет. Но и быть лицемером, который выставляет заоблачные для ЭТОЙ игры те жн 6,7,8, 9 и тем более 10 баллов - это неправильно. Тут нет игры, тут нечего оценивать, это просто техно-проект.

Я даже не стану перечислять сильные и слабые стороны, потому что это глупо в адрес подобного проекта. Все эти скрипты, триггер точки, которые удерживают игрока от спидрана локации, иначе игра бы прошлась за ЧАС - всё это просто курсовая работа и техно-демка курсовой. Хорошая? Да. Но это не игра.

1\10

Я не могу назвать это игрой при всём желании
4 апреля

1 апреля 2025 Написал отзыв на Shadow Gambit: The Cursed Crew
+10
Затянуто и слишком однообразно.

Эта игра стала не первой для меня в таком жанре, а именно командной тактике, где вы в режиме тактической паузы раздаете кучу приказов для множества персонажей и после смотрите, насколько правильно и успешно вы раздали указания. Где буквально каждая 0.5 секунды могут решать ваш успех. Тайминги у игр подобного жанра - решают всё.

4\10

1. Визуальный стиль, шарм и уникальность. Это приятная игра.2. Озвучка. Признаю - актеры озвучания великолепны.3. Оптимизация. Быстрые загрузки даже на HDD. Что для такой игре, где происходит постоянный сейвскам - необходимо.4. Лучшая на рынке командная тактика с планировкой. Есть конкурент - Doors Kickers 2, но всё же тут совсем иной уровень5. Глубокий геймплей в тактике. Пожалуй, найти более глубочайший геймплей в подобном жанре - вы не сможете. Опять же, самый близкий конкурент, это DK2. 1. Бешеная затянутость и однообразность с середины игры. С каждой локацией всё становится больше и душнее, под конец уже начинается безумие, от которого откровенно плавит. Игра определенно затянута и выдержать её в одном темпе нереально. Затянутость и повтор - стали раковой опухолью игры, которые с 6 баллов снизили впечатление до 4. Вся игра превратилась со второй половины в какое-то безумие одного и того же 2. Откровенная дисбаланстность и универсальность некоторых персонажей, явно доминирующих над большинством других (Пинкус фон Прессвальд, Зулейда).
1 апреля

1 апреля 2025 Написал отзыв на King Arthur: Legion IX
+8
Бессмысленный, никому вообще не нужный аддон спустя 2 года с момента релиза оригинала. Для кого и зачем это делалось?

Я вообще прикола не понял, почему это считается полноценной игрой, а не dlc к оригиналу. Это какая-то шутка. Мне даже нечего говорить об этой игре, потому что ВСЁ, что я указал к оригиналу 2022 года - целиком и полностью относится к этому аддону. Разработчик сделал ровно 0 (ноль) выводов с фидбека к оригиналу и просто скопировал всем скопом все косяки и ошибки сюда.

Если вы думали, что в Короле Артуре 2022 года не было сюжета, то тут он - отрицательный. Я буквально клетки мозга терял, пока пытался понять, кто писал игре сценарий.

Этот аддон настолько копирка оригинала, что мне буквально нечего сказать о нем. Я могу просто целиком скопировать весь свой отзыв к оригиналу и вставить сюда. Ничего не изменится. У меня бы не было вопросов, если бы это было дополнением, а не отдельной игрой, которая вышла спустя ДВА года. Они ДВА года потратили на ЭТО.

Че?

Я... в axepe.

4\10

1. Зачем это вышло?
1 апреля

1 апреля 2025 Написал отзыв на King Arthur: Knight's Tale
+9
Какая же бешеная духота и рутина.

Игра, которая начиналась в первые часа 3 как что-то увлекательное и бюджетное на фоне D:OS 1-2, по итогу скатилась до такого дна, что выбраться оттуда уже было невозможно.

Как растерять весь потенциал путем непонимания, что вы создаете из геймплея, который максимум должен быть на 20-30 часов... тотальную душнину, рутину и безобразие, которое тянется под 60 часов в зависимости от сложности.

Я даже не представлял, играя первые 5 часов, в какое безумие превратится мои попытки пройти эту игру.


Душная, однообразная, с ужасным балансом, хуже которого я пока ещё ничего не видел (D:OS 1-2, BG3 - ни в одной из них не было того ужаса с балансом боев и врагов, что я увидел в этой игре), пустым сюжетом, написанным не ясно для кого, тотально пустыми персонажами, у которых нет ни истории, ни драмы, ни харизмы, ни возможностей как-либо с ними взаимодействовать.

К сожалению, после прохождения, у меня нет ничего, кроме вопросов - как можно было настолько убого реализовать, казалось бы, беспроигрышную концепцию геймплея. У игры явно есть атмосфера мрака и темного фэнтези, но всё это остается на заднем плане на фоне того ужаса, что творится с балансом игры и растянутым гриндом, который порой просто был неадекватен для подобной игры. Зачем вы ТАК растягивали геймплей? Это же дурость. Это абсолютно ненормально для таких игр. Она затянута, растянута и лишена внятного сюжета с внятным началом и концом. Всё размазано, нет внятности сюжета и на игрока вываливают какой-то рандомный набор миссий, склеенных между собой тоненьким сквозным сюжетом.

Я не стану рекомендовать эту игру тем, кто не прошел нормальные пошаговые тактики в фэнтези жанре, такие, например, как D:OS 1-2, BG3, как лучшие представители фэнтези-тактик, на которые стоит всем по палате равняться. И вот если вы прошли как минимум выше названные проекты - Король Артур, пожалуй, достоин внимания. В самом конце списка, но достоин. Как минимум, определенный игровой опыт эта игра явно способна дать, пусть и реализация потенциала была просто ужасающе недальновидной.

5\10

1. Навыки персонажей. Есть где разыграться, есть возможность билдов и комбинаций стратегий.2. Геймплей. Геймплей у таких игр - бессмертный вариант вытащить из помойки даже такую игру, как эта. Он традиционно приятен в любом исполнении, даже таком слабом, как в этой игре.3. Атмосфера темного фэнтези. Она есть, пусть и слабая, пусть это и явно не атмосфера той же D: OS 1-2, но какая-никакая атмосфера темного фэнтези у игры присутствует. В ней приятно находиться1. Баланс. Как же я проорал, когда к середине игры разраб решил просто накидывать спамом одинаковых мобов ордами, никак и ничего не балансируя. Я проходил D:OS2 на максимальной сложности, но я даже отдаленно не припомню такого треша на поле боя, что я видел тут в каждой миссии. Бесконечный неадекватный спам мобами со всех сторон, наносящие умалишенный урон за ход. И таких мобов порой спавнило с ДЕСЯТОК. Финальный уровень треша произошел, когда в миссии Сердце Чащи на игрока вывалили босса с 500\500, прикрытые 30+ броней и попутно заспавнили около ДЕСЯТИ рядовых мобов, сносящих по 20хп. В добавок к этому разраб решил не мелочиться и накидал Зеленому рыцарю на боссе навыков заморозки, которые он юзает через пол карты каждые 2-3 хода, вгоняя всех твоих героев в афк режим на ход, пока их долбят со всех сторон 7+ мобов врага по 20 урона. На этом моменте я окончательно понять, что баланс в игре делали люди, абсолютно не понимающие, чем они занимались и как игрок должен проходить это на двух последних сложностях.2. Саундтрек. Один трек на протяжении всех 50+ часов геймплея. К двадцатому часу убрал громкость музыки на ноль, слушать это было уже просто невыносимо. Я так понимаю челики в студии просто решили не париться.3. Гринд хаба. Полнейшая срaнь, которая лишь выбешивает. Речь пойдет о двух видах лечения в двух разных местах. Зачем? В чем была проблема сделать одну лечебницу, где лечат всё и сразу? Для чего были эти ограничения по гринду? Зачем вводить элемент духоты в геймплей?4. Сюжет. Ээээээээээээээ... Он тут был?5. Персонажи. Пустышки, ничего из себя не представляющие. Предыстории нет, драмы нет, взаимодействий нет. Ничего нет.6. Диалоги. Скипал всё, что только можно на 30м часу, даже не читая весь этот трехстрочный пoнoc ни о чем.7. Полнейший забитый болт на внутриигровую энциклопедию. Её нет. Вы создаете игру по артуриане, но решили даже не пытаться объяснить новичку в этой культуре что-либо. На игрока, который не разбирается в этой мифологии - сразу сыпется килотонна персонажей и событий из этой культуры. И если вы не разбираетесь в этом - вы до конца игры ровным счетом ниxepа и не поймете, просто потому что разработчик решил это даже не объяснять. Ещё раз - игра создана по легендарной мифологии Артура и вы просто решили забить на внутриигровую энциклопедию?) Умно.8. Нереально малое количество лута.
1 апреля

31 марта 2025 Написал отзыв на Indiana Jones and the Great Circle
+12
Потрясающее путешествие, запоминающееся надолго даже спустя месяцы с момента прохождения.

Немного запоздалый, но всё же отзыв на игру. Прошел я этот небольшой шедевр 2 месяца назад и за это время моё мнение о игре наконец более-менее легло в нужное, относительно объективное русло. Что даже лучше, ибо в момент прохождения самой игры, моя оценка скакала так же, как Индиана скачет на кнуте. От 7 до 8 баллов в зависимости от локации и моего настроения. В общем, всё как и всегда - зависит от нужного состояния, настроения и жизненного периода, в котором вы заходите проходить игру. Если что-то из этого окажется не тем, на игру и ваше отношение к ней это повлияет на все 100.

По самой игре было сказано настолько много, что добавить кардинально что-то новое - нереально. Да, это маленький шедевр 2024 года и новая ступень для MachineGames, которая определенно шагнула километровым шагом благодаря инициативе Bethesda Softworks и Тодду лично, который двигал разработку очевидно провальной финансово игры. Все прекрасно понимали, что никаких высоких продаж от игры ждать не стоило и, скорее всего, многие внутри Bethesda ждали откровенный провал. По итогу же весь геймдев был удивлен качеству игры и сарафанное радио принесло игре хотя-бы минимальные шансы на откуп бюджета разработки. Да, финансово игра провал, но не такой, на какой явно рассчитывал Тодд. Отдельное спасибо стоит сказать ему и за то, что он и его команда действительно сильно помогали MachineGames в разработке, как финансово, так и мотивационно. Чуть ли не главным мотиватором был как раз Тодд, что он неоднократно заявлял, что эта игра - его личная и он погружен в её разработку.

Желание уйти MachineGames в адрес деталей, мелочей видны везде. В каждой локации, куда бы вы не пришли - видны ручные труды и вклад людей в разработку. Да, она явно не лишена недостатков, но целостно, Great Circle - отличная одиночная ААА сюжетная игра, которая запомнится вам благодаря великолепному сюжету, революции в моушенкапче (лицевые анимации - настоящая революция в геймдеве, отличить их от кино уже практически невозможно) и главному злодею, который не выходит у меня из головы даже спустя 2 месяца. Какое-то заоблачное отношение к атмосфере серии фильмов создало из этой игры буквально фильм, который оказался во всем лучше пятой части Индиана Джонса.

Иронично, как игры по фильмам уже стали наголову лучше, чем сами фильмы. Великолепное, пусть и не лишенное недостатков - приключение и путешествие в антураже и атмосфере знакомой нам по серии фильмов. Эта игра сохранила наследие, сохранила память и воссоздала всё это в отличном качестве и деталях к первоисточникам.

8\10

1. Графика. Как минимум топ3 графонистых игр 2024 года - она явно забрала в легкую. На OLEDе выглядела божественно.2. Прорывной и невероятный прогресс в моушенкапче лиц с анимациями. Я порой не понимал, фильм это или игра, качество лицевых анимаций просто разрыв.3. Целиком переданный дух фильмов, путешествия и авантюр.4. Сюжет просто разрывает. Сильнейшая сторона игры.5. Работа актёров озвучки. Шедевр.6. Чувство накала кулачных замесов в ограниченном пространстве. Чувствуется каждый удар по противнику.7. Эммериха Восса. Не, это топ. Я ради него и актёра Мариоса Гаврилиса отдельный пункт выделю вместе с итоговым баллом.1. Баланс боевки и сложности. К середине игры на максимальной сложности выкашивал целые лагеря и базы нацистов на кулаках и кнуте.2. Сукотаи. Бесконечная духота с лодкой и растягивание геймплея искусственным путем.3. Слишком мало локаций, вместо убогого Сукотая - лучше бы добавили ещё 2-3 мини локации по типу Гималаев.4. Зачем в этой игре огнестрел...?5. Дешевый гринд коллекторсами, порой доходящий до рутины и душнины. Особенно в Сукотае и Египте.6. Монотонный геймплей, который начиная с Египта с каждым часом начинал надоедать.7. До безобразия маленькое количество подземелий и руин, до безобразия малое число точек исследований.
31 марта