Stepan Bujnow
Персональные данные
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 5 мая 2023
Обо мне
Моё золотое правило — всё познается в сравнении. Если не с чем сравнить — не выноси оценочное суждение, не критикуй и не хвали. Для того, чтобы иметь мнение для оценки, в первую очередь человек должен понимать, с чем ему сравнить продукт\товар\вещь, выделить на фоне сравнения сильные и слабые стороны, и лишь тогда начинать выносить оценку\отзыв\похвалу\критику. Первый игровой опыт в моей жизни начался в 2005-2006 годах. И с тех пор — я ежедневно уделяю время и внимание играм. Ибо всегда считал и буду считать, что игровая индустрия — лучшее, что случалось с развлекательной сферой. Нет ничего лучше, чем пройти отличную сюжетную игру. Ни один фильм, сериал или книга не сравнится с тем, что может подарить тебе отличная сюжетная игра. Ничего не погрузит человека в себя так, как видеоигра. И в этом заключается будущее хороших видеоигр — они дают то, что ни одна другая сфера развлечения никогда дать не сможет.Мои отзывы
Все отзывыКак человек, искренне ненавидящий вселенную Вархаммера - я должен признать, что это ЛУЧШАЯ игра по этой вселенной из всех, в которые я играл. Среди всего того бесконечного говнa, извергаемого из под крыла вселенной Wh40K - Некромунда лучшее, что есть на рынке. К сожалению, как многие сторожилы гик-культуры, которые плавают в ней с нулевых или даже раньше, многие знают, в каком диком дepьме находится вселенная Wh40k в плане игровой индустрии. Килотонны извергаемого в Стиме мусора - в основном пошагового и дьяблоидного. Вспомните что-то годное по этой вселенной. Gladius? Martyr? Battlefleet Gothic: Armada? DoW 1-2? Да, это +- неплохие игры, главная проблема которых - они ВСЕ стратего-песочницы.
А сколько вы сможете назвать именно одиночных шутеров по этой вселенной? Спейс Марин - всё. По итогу мы имеем ОДИН одиночно-сюжетный шутер во ВСЕЙ вселенной Wh40k за ВСЕ годы.
Как вам такая статистика? А знаете, сколько в Стиме ежегодно выходит стратегических-помоев в этой вселенной? Минимум ОДНА, а зачастую свыше двух или трех игр. Ежегодно. И тут мы подходим к главной проблеме вселенной Wh40k. У вселенной нет ни одной новой сюжетной игры, за исключением Трейдера. Последний вышедший сюжетный шутер - SM 2011 года.
И тут на сцену выходит Некромунда, от которой никто и ничего не ждал, о которой знали 1.5 фанатика Wh40k. И это, пожалуй, чуть ли не самое несправедливое упущение 2021 года. Мне просто обидно, что о игре просто забыли не то, что спустя два года с момента релиза, о игре забыли через день после релиза в 2021. Вот настолько у неё был слабый пиар.
ПРОЧЕЕ:
1. Техническая часть. Вроде и UE4, но графика, анимации - треш. Захвата движений анимаций у игры нет в принципе, графика для своего года на таком движке ни о чем. Но будет честными - у команды разработчика не было бюджетов освоить UE4 так, как нужно было.
2. Ценник. 2500 за Б шутерок на 10 часов? Вы кони? Ценник, я так понимаю, выставлялся на поxpeн. Полную стоимость эта игра никогда не окупит.
3. Отсутствие достижений за уровни сложности. Честно, пройдя игру и увидя, что мне не дали достижение за пройденную игру на последней сложности, я даже не сразу поверил, подумал, ну нет же, как это вообще реально. Подумал - баг. Закрываю игру, открываю достижения и... Там нет НИ ОДНОГО достижения, связанного с прохождением игры на максимальной сложности. Ни одного. Для такой игры с таким геймплеем - это странно.
ИТОГ:
Отличная копия Дум-Квейка и чуть ли не единственная игра, копирующая эти легендарные игры так, что является не дешевым клоном, а средне-крепкой, сочной и приятной в геймплейном плане игрой. Прошел игру за 10 часов почти залпом на максимальной сложности и как дикий задpoт шутеров, хочу сказать - игра способна подарить наслаждение даже такому душному на выбор шутеров игроку, как мне.
Не ждите от игры сюжет или графику, каких-то персонажей. Ничего этого тут с таким бюджетом и неопытностью команды разработчика быть не могло. У игры ужасный сюжет, ужасные диалоги и ужасные персонажи, следить за всем этим просто не имеет смысла. Я даже скажу больше, если вы будете пропускать ВСЕ диалоги и катсцены - вы не потеряете ничего. Буквально.
Вся игра держится лишь на двух вещах - прогрессии и геймплее. И, черт побери - это ОФИГЕТЬ как хорошо работает в этой игре. Настолько хорошо, что как ненавидящий вселенную Wh40k - я закрыл глаза на пустой, убогий сюжет, персонажей, диалоги, техническую часть и всё остальное, что в игре сделано крайне плохо. Но база, фундамент, грунт, основа - геймплей. Геймплей в ней сделаны просто великолепно.
Лучший клон Дума, который есть на данный момент. И самое важное, из конкурентов у неё даже не сам Дум, а скорее вышедшая через год после Некромунды - Metal: Hellsinger. К сожалению, до неё я ещё не добрался и сравнить их между собой не могу.
Но могу сказать точно - этой игре необходим сиквел. Необходимо увеличение бюджета и необходимо, чтобы к сиквелу приступили именно те люди, которые делали эту игру. У этих ребят есть огромный задаток и потенциал.
7\10
Ко второй части я приступил сразу же, как закрыл финальные титры первой в тот же час. И первое, что я увидел - никак. НИКАК не изменившуюся игру. Буквально. Всё дошло до того, что разработчики даже не исправили свой колоссальный косяк с интерфейсом нижней панели. Кукла с подсказкой как висела пиксель в пиксель над картой быстрого перемещения - так и висит. И я как ловил баг пикселя в первой части, руиня из-за этого достижения "пройти акт без подсказок" - так и продолжил его ловить во второй. Игра просто не изменилась. Но так ли это критично для квест-кликера? Ну, если честно - не особо. Сибирь 2 тоже мало чем отличалась от первой, хотя разрыв между ними был 4 года, на секундочку.
В True Fear: Forsaken Souls - Part 2 сделали ставку не на визуальные и технические изменения, а на растягивание геймплея до внушительных 10+ часов, что для подобного жанра - дoxрена. Больше этого только у таких титанов квест-поинтов, как Сибирь 1-2 и Бесконечное Путешествие, которые, безусловно, являются лучшими представителями этого жанра и просто легендами игровой индустрии, которые обязан пройти каждый уважающий себя геймер без исключения (если бы у них были ремейки...).
True Fear: Forsaken Souls 2 же на фоне первой части отличается мало чем и мне даже по сути нечего к неё приписать, чего я не приписал к первой. Всего стало больше, обширнее и глубже. Но есть одна вещь, которая меня к середине игры окончательно заставила задаться вопросом - кто писал сценарий для этой игры?
ИТОГ:
По итогу мы имеем всю ту же первую часть, только разросшуюся во все стороны. Как с плохой стороны по типу сюжета и окончательно тупую героиню, так и в плане количества локаций и сложности загадок.
Эта двулогия - крепкий середняк, который ни на что не претендует, но при этом является именно тем самым квест-кликером, который я порекомендую в первую очередь новичкам перед тем, как бежать им орать о шедеврах жанра в лице Сибири 1-2 и Бесконечного Путешествия.
Эти две игры серии - определенно хороший старт новичкам жанра.
Ждём третью часть.
6\10
True Fear: Forsaken Souls - неплохой поинткликер-квест, это игра, которая гарантировано увлечет вас на 6-10 часов геймплея. Говорить о том, что тут будут загадки по сложности на уровне первых двух Сибирь или уж тем более такого гиганта поиска предметов, как Бесконечное Путешествие (она же The Longest Journey) - не приходится. Там игрок буквально рвёт мозг, чтобы разгадать очередную загадку на пути. В True Fear: Forsaken Souls же всё гораздо проще и аркаднее. Ваш мозг не будут насиловать многочасовыми головоломками, а сам игрок будет получать размеренный и плавный геймплей.
К сожалению, подобных игр настолько мало, что и конкурентов у неё попросту нет. True Fear: Forsaken Souls - единственная относительно годная для масс игра в этом жанре и сеттинге хоррора. Найти что-то схожее лично у меня - не удалось. Либо откровенный трешак за три рубля, либо древние Алаваровские мамонты времён тех же нулевых.
ПРОЧЕЕ:
1. Сюжет. Не совсем понимаю тех, кто сюжет заносит аж в плюсы к игре. Что вы нашли в сюжете этой игры интересного? Полнейшая душнина, следить за которой не интересно. Но если в первой части это ещё не слишком бросалось в глаза, то ко второй начался полный дурдом. Тут ещё терпимо, по началу даже цепляет и даже можно читать дневники и заметки, но чем дальше, тем душнее и унылее становился текст, заметки и записи в дневнике, следить за всей этой шизой становилось всё менее интересно и ко второй части лично для меня сюжет был удален из игры напрочь.
ИТОГ:
Вполне неплохая поинткликерка, которая, к сожалению, слишком короткая и слишком простая. Удовольствие должна подарить в любом случае, из минусов отмечу лишь общую откровенную простоту. Но это не вина самой игры, это вина жанра. К сожалению, жанр поиска предметов и поинткликеров к 2024 году окончательно умер. Тут даже не ситуация с РТСками, которые в коматозном состоянии находятся, но ещё кое как дышат и раз в год что-то выдают интересное. С жанром поинткликеров всё окончательно закончено. И True Fear: Forsaken Souls чуть ли не единственный интересный проект в этом жанре на наше время.
Конкурентов у этой игры попросту нет. Даже Сибирь 4, вышедшая относительно недавно - окончательно ушла от жанра поинткликеров и ушла в интерактивное кино. Я определенно рекомендую эту игру тем, кто просто хочет уделить половину дня на короткую, затягивающую на раз игру с поиском предметов. Но и не ждите от неё ничего серьезного и сложного, игра крайне простая и дешёвая. Но задники у игры - моё почтение.
Это определенно хорошая игра. Просто меня, как прошедшего Бесконечное Лето игрока - увлечь настолько простым поинт-квестом крайне тяжело. Но стоит признать, из ВСЕХ новых поинт-квестов, именно двулогия True Fear: Forsaken Souls является держателем чуть ли не всего жанра в наше время. Хорошие и крепкие средние игры, не хватающие звёзд с неба, но и не скатывающиеся в инди трешанину, которой завален ВЕСЬ Стим и отдел с поинт-квестами на 1-2 часа геймплея.
6\10