Все игрыinZOIОтзывы
387 19 3 9
inZOI

Рейтинг игры

3.5 26
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
inZOI
Все отзывы к игре
31 марта
+25

Глянцевая, мертворожденная картинка, безжизненный, стерильный мир и окружение. Игра - стерильна. И это главный её недостаток

В очередной раз корейский геймдев показал наглядно, в чем его главный недостаток.

Когда-нибудь корейцы перестанут наяривать на глянцевый гламур и бьюти красоту и пихать всё это туда, где она лишь вредит. Когда-нибудь, но не сейчас.

Инзои в базе имеет отличный фундамент, который на данный момент абсолютно не реализован. Бесконечная глянцевая стерильность картинки, невозможность создать персонажа с лишним весом, игра просто не позволяет вам, простите за слово - создать ypoда, чтобы менять его по ходу геймплея. Корейцы в своей традиционном надpoче на красоту и бьюти-культуру, просто не позволяют игрокам делать что-то страшное и неприятное. И эта проблема касается... всего. 

Хотите обустроить страшный дом с плохим ремонтом и мебелью? Эээ... нет, вот вам куча дорогущей мебели, техники и всё строго по стилю с эстетикой. И так везде, так во всем. Отыграть роль страшного бичa с лишним весом и лохмотьях, выбиваясь постепенно на верха - у вас не выйдет, потому что игра вам со старта даст модельную внешность и возможность жить где угодно. Экономики ведь у игры нет.

Эта игра просто лишена понятия "грязь". В одежде, во внешности, в ремонте, в мебели. Везде. Вы играете в каком-то безумно вакуумно-глянцево-стерильном мире Инзои, где всё настолько чисто и идеально, что начинает тошнить. 

И для меня - это катастрофическая и главная проблема игры, решить которую без кардинальных изменений - не получится. Они могут улучшить поведение Зои, улучшить поведение ИИ в целом, прописать кучу скриптов и триггеров для нпс, но как разработчики собрались решать настолько фундаментальную проблему, как мёртвый мир, от чистоты и утопии которого тянет блевaть - я не знаю

На текущий момент, если к концу года игру как минимум не насытят количеством контента в одежде, мебели, бытовых вещах и не улучшат поведение ИИ - игра будет мертва. Мертва хотя-бы за счет того, что я, как человек, сидящий в Симсе 4 с 2014 года и имеющий папку с модами на 70гб, не вижу на данный момент никакого смысла играть в Инзои из-за крайне слабой глубины геймплея и до безобразия мерзкого визуала. 

Сейчас у студии идёт самая важная часть - игра на время. Либо до конца года игру доводят до уровня Симса 4 варианта 2025 года в плане количества контента и возможностей взаимодействия с игрой, либо это провал и забвение с онлайном в пару тысяч бедолаг. Конкретно сейчас игре нечем удерживать игрока и это факт, проверенный мною лично (3 часа в игре - дроп и возврат в Симс 4).

Ещё раз и коротко - задел для того, чтобы посягнуть на лидерство Симса 4 - огромный, но как корейцы будут реализовывать это в 2025 году, я не знаю, пока что игра пуста и скучна. Смысла переходить в неё с Симса 4 2025 года с папкой модов под 100гб попросту около нуля. У игры несколько фундаментальных проблем, некоторые из которых можно решить (ужасно дешевые анимации персонажей, перегруз интерфейса и непонятность взаимодействия, крайне маленькое количество контента в одежде, мебели, технике), а некоторые почти нереально (общая стерильность визуала, от чистоты и глянцевости которой тянет блевaть).

5\10

1. Фотореалистичная графика.2. Хороший фундамент на будущее.3. Хороший движок игры.4. Низкая цена.5. Хороший редактор лица, хорошие лицевые текстуры.1. Пустота мира.2. Слабая глубина геймплея и взаимодействия между местными "симами" (зоями).3. Невероятно мерзкая чистота визуала, полное отсутствие "грязи" в мире игры.4. Очень малое количество контента для персонажей и обустройства жилья.5. Дешевые анимации. Это какой-то кошмар... что это такое? Что у игры с анимациями?

Лучшие комментарии

> Сравнивать первую игру разработчика на ужасном 5 анриле

А что, UE5 теперь фактор и бронь от того, чтобы игру на этом говнe не сравнивали с другими играми, на других движках или что? Не понял — где логика?

Ну хз, зашел в сообщество в стиме и уже увидел Майкла Джексона, Горо Маджиму (Якудза), Уолтера Уайта (Во все тяжкие) и Гигачада. Не знаю с модами это или нет, но сути не меняет. Вес и мышцы добавят в майской обнове как понимаю.

На мой взгляд все что им нужно — стабильно выпускать контент (не выпадать из инфополя), дать максимально продвинутый модкит и не душить потом модеров, которые добавят столько «грязи» в игру, что можно будет утонуть.

Отличный отзыв, у самого в мыслях крутилось, а понять не мог никак. Глянцевый мир реально только уныние вызывает, что особенно обидно из-за ярко проглядывающегося потенциала самой игры. Надеюсь, что народные умельцы исправят многое модами

Не перестанут. У них повестка такая

Потому что 5-6 балла = 3 звезды. У меня всю жизнь так было.

Я не ставлю половинчатые оценки. Это принцип и личная ненависть в адрес 0.5 балльной системы, которую я ненавижу всей душой на фоне человеческой, 10и балльной шкале из целостных значений.

Это бич корейского и китайского видения красоты. Когда пластиковых и глянцевых персонажей подают как красивых.

У японского видения к счастью нет такой проблемы.

ты продолжаешь нести шизу с умным видом.

Сравнивать первую игру разработчика на ужасном 5 анриле с кучей азиатских заморочек и 4 симсы, которые доят людей столько лет?

А потом вы спрашиваете почему люди хотят ремейки, а разрабы боятся выпускать сиквелы. хах

Пусть делают. А визуал будет чистым, потому что игру так продвигают. Это корейцы у них или так, или игры Project moon.