Играю сейчас
Любимые игры
Активности



А если серьёзно, то хорошая точка входа в вархаммер. Много чего показывают, объясняют. Разъясняют на пальцах.
Сюжет ещё более-менее.
А дальше начинаются извращения.
Мало того что адаптация не удалась, ибо, в отличии от пасфайндеров, разработчики пошли переделывать то что работает, поиграли с игромехом и проиграли. До сих пор пытаются всё перебалансировать и как то без особого результата. Особое "фи" на низведение всего тяжёлого оружия исключительно до пулемётов, много знаковых вархаммеровских штук тут же осталось за кадром.
Так ещё и Коммора. Кому то пришла, в очередной раз, дурная идея "А давайте в принудительно, в сюжетном порядке, отберём всё нажитое непосильным трудом". С дополнительными условиями.
Отбирают напарников, не сделал персонажа что вытягивает всё в соло - иди нафиг. А снаряжения нет, сложность проверок повышенная, и персонажа ещё дополнительно обвесят дебаффами. Не оптимизировался, нафиг во второй раз.
В довесок к этом убийство ГГ в диалогах, описания как от него всякое отрезают в различных сценах, галлюцинации и напоминания от том как ему плохо каждую минуту.
Я не выдержал, в какой то момент звиздец принял слишком феерический масштаб, тем более я собирался играть в эпик, а не страдания жертвы вивиксеции, и я послал всё это нафиг. На очередном предложении загрузиться потому что в очередном диалоге кому то недостаточно почтительно в жопу дули, не сказать ещё хужей. Лучше такой геймовер чем наблюдать ещё хрен пойми сколько часов все эти издевательства.
Весь эпизод только для фанатов fear and hunger. Я к таким не отношусь.














А если серьёзно, то хорошая точка входа в вархаммер. Много чего показывают, объясняют. Разъясняют на пальцах.
Сюжет ещё более-менее.
А дальше начинаются извращения.
Мало того что адаптация не удалась, ибо, в отличии от пасфайндеров, разработчики пошли переделывать то что работает, поиграли с игромехом и проиграли. До сих пор пытаются всё перебалансировать и как то без особого результата. Особое "фи" на низведение всего тяжёлого оружия исключительно до пулемётов, много знаковых вархаммеровских штук тут же осталось за кадром.
Так ещё и Коммора. Кому то пришла, в очередной раз, дурная идея "А давайте в принудительно, в сюжетном порядке, отберём всё нажитое непосильным трудом". С дополнительными условиями.
Отбирают напарников, не сделал персонажа что вытягивает всё в соло - иди нафиг. А снаряжения нет, сложность проверок повышенная, и персонажа ещё дополнительно обвесят дебаффами. Не оптимизировался, нафиг во второй раз.
В довесок к этом убийство ГГ в диалогах, описания как от него всякое отрезают в различных сценах, галлюцинации и напоминания от том как ему плохо каждую минуту.
Я не выдержал, в какой то момент звиздец принял слишком феерический масштаб, тем более я собирался играть в эпик, а не страдания жертвы вивиксеции, и я послал всё это нафиг. На очередном предложении загрузиться потому что в очередном диалоге кому то недостаточно почтительно в жопу дули, не сказать ещё хужей. Лучше такой геймовер чем наблюдать ещё хрен пойми сколько часов все эти издевательства.
Весь эпизод только для фанатов fear and hunger. Я к таким не отношусь.