+220

zyxterman

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+3
Detroit: Become Human
Барин. Я кофу сварила, трубку раскурила, постель постелила. Извольте угнетать.

Как эмоциональное произведение, прям хорошо. Явно видно что автор хочет и нет отторжения в такие моменты, что вот нет, я по  другому вижу. Эта часть очень хорошо сделана.

Но вот тематика так себе. Во первых тут больше про угнетение человеков человеками, а не про электровеники, которым пора давать избирательные права и зарплату. Да и угнетатели часто показаны поломанными заранее, так что всё угнетение больше следствие каких то событий.

А особой критики системы то и нет, или предложений по решению вопроса. Максимум, в лучшем варианте, эелектоовца будет получать часть результатов собственного труда. Но всё равно остаётся что в обществе одни сверху, другие снизу, просто теперь синекровым железкам можно быть в обоих позициях.

И смысл всей этой борьбы?

Плюс логика повествования иногда ломается в угоду другим моментам, что тоже неприятно выглядит.

4 февраля, 20:53
-1
Colony Ship
OSR вреден для здоровья.

Вот не знаю как они так делают. Вроде игра шаг в куда то по сравнению с декадансом, их прошлой игрой. Но фиг там.Игра встречает темнотищей. Несмотря на то что персонажи в этих условиях прожили всю жизнь и в игре существует куча различных оптических устройств, и должно быть всё нормально видно, часто ориентируешься просто на ощупь. Ну или по подстветке активных объектов. Глазам от этого хорошо не становится.

Заявленная нелинейность, ну она есть. Можно дать в морду, получить опыт. Можно уговорить, получить опыт. В одних и тех же энкаунтерах. В сравнении с Вейстландом или Пасфайндерами как то маловато. При этом на выборе бой или разговор всё и ограничивается, остальное что там в списке цифр у персонажей только для того что бы подёргать за активные объекты на уровне. Причём уже линейно, местные особенности прокачки таковы, что бы бегаешь от малой сложности к большей. И пропустить ничего не имеешь права, потому как всё растёт только от использования, чуть чего не хватает, всё. Всю дальнейшую игру ты этим больше не занимаешься. По крайней мере на "честной" сложности.

Бой средний по реализации. ЖРПГ-шно все выставляются на небольшую арену, и долбят друг друга. Да, есть билды, баффы-дебаффы, различные способы преодоления различных защит, но то что тебя вечно запирают на пятачке с противниками, очень сильно ограничивает тактические возможности. И это лучшая часть игры, потому как всё остальное просто скилл-чек. Даже никакого менеджмента ресурсов или расходников. Просто предъявите циферку что бы пройти дальше.

Как будто специально сделано так что бы не заинтересовать людей. Очень быстро всё наскучивает. И единственное что спасает игру, то что это всё таки короткое приключение, и при определённой доле терпения, ну или фанатизма по Хайнлайну, к чьему творчеству всё это отсылается, можно успеть всё пройти.

Отдельная печалька что творчеству Хайнлайна не везёт на игроизации последние годы.  То вялый Звезный Десант, то вот это, по Пасынкам Вселенной.

Оно всё таки ролевоеОно лучше прошлой игры того же разработчикаОчень тёмный визуалОграниченная нелинейностьЗаскриптованные бои на аренахНастойчивое желание разработчиков видеть максимальные цифры на персонажах
13 января, 13:58
0
Tiny Bunny

Забавный кусок ностальгии по детским страхам и провинции 90-х. Планомерно испорченный скримерами. Ну и персонально плохо переношу Вн-ки с низким уровнем контроля за происходящим. Нет никакого желания рассматривать другие ветки, после первой концовки. Даже когда всё это неплохо визуализированно. Хочется чего то ещё что мотивировало бы "всех посмотреть". Тем более что большую часть времени ГГ активно игнорирует мистику и возится просто со школьной жизнью, а на школу больше одного раза ностальгировать что-то не хочется.

АртНостальгияСкримеры недостаточно мотивирует на прохождение на другие финалы
23 октября 2023, 23:18
Статистика
2 года на сайте 894 комментария 484 плюса 110 минусов
Сообщество