Как по рассказам родителей они добирались до школы.
Иногда твой герой умирает и ты не знаешь почему, иногда побеждает и ты тоже не знаешь почему. Веселье в чистом виде.
Как по рассказам родителей они добирались до школы.
Иногда твой герой умирает и ты не знаешь почему, иногда побеждает и ты тоже не знаешь почему. Веселье в чистом виде.
Очень необычная игра.
Главная особенность игры не в том, что игра сама сражается с монстрами, а в том, что игрок сам, своими действиями этих монстров порождает. Все действия на игровой карте, так или иначе, отразятся на персонаже, который вынужден все время ходить по кругу, пока судьба или конец не настигнут его.
Иногда Инди разработчики создают удивительные концепты игр, в которые должен поиграть каждый, чтобы оценить красоту решения. Если вам нужно еще мнение, то можете посмотреть обзор Ивана Лоева.
Вместо того, чтобы управлять персонажем напрямую, игрок обустраивает изначально пустое пространство вокруг цикличной дороги, из-за чего идти по ней становится труднее, зато персонаж получает награду в виде опыта и лута. Набор карт со временем расширяется, игрок должен сам настроить колоду, с которой пойдёт в очередной забег.
Концепция довольно интересная, учитывая, что это первая коммерческая игра небольшой студии из России, я решил аж заказать физическое издание. Которое, к слову, ехало ко мне ровно год — к тому времени когда заказ был выполнен, адрес получения пришлось менять с России на Германию, а из неё пересылать в Армению.
Бомбило, впрочем, по мере прохождения у меня знатно. Классы, которые задумывались как самостоятельные, по факту для меня оказались “чем дальше, тем лучше”. Прогрессия — неравномерная. В процессе появился гринд с забегами без надежды на победу. Управление на свитче — баженное, на ПК играть будет проще. Игра не оптимизирована (по мере застройки карты она всё медленнее и медленнее). На длинных катках становилось скучно из-за малой вовлечённости. Ну и в конце приходилось чуть ли не с калькулятором сидеть, высчитывая оптимальную колоду, и надеяться ещё и на благополучный рандом.
Итого, игра средняя, но никак не плохая. Надеюсь, студия продолжит свою работу, буду за ней следить.
Оцени насколько похожи указанные игры