Вместо того, чтобы управлять персонажем напрямую, игрок обустраивает изначально пустое пространство вокруг цикличной дороги, из-за чего идти по ней становится труднее, зато персонаж получает награду в виде опыта и лута. Набор карт со временем расширяется, игрок должен сам настроить колоду, с которой пойдёт в очередной забег.
Концепция довольно интересная, учитывая, что это первая коммерческая игра небольшой студии из России, я решил аж заказать физическое издание. Которое, к слову, ехало ко мне ровно год — к тому времени когда заказ был выполнен, адрес получения пришлось менять с России на Германию, а из неё пересылать в Армению.
Бомбило, впрочем, по мере прохождения у меня знатно. Классы, которые задумывались как самостоятельные, по факту для меня оказались “чем дальше, тем лучше”. Прогрессия — неравномерная. В процессе появился гринд с забегами без надежды на победу. Управление на свитче — баженное, на ПК играть будет проще. Игра не оптимизирована (по мере застройки карты она всё медленнее и медленнее). На длинных катках становилось скучно из-за малой вовлечённости. Ну и в конце приходилось чуть ли не с калькулятором сидеть, высчитывая оптимальную колоду, и надеяться ещё и на благополучный рандом.
Итого, игра средняя, но никак не плохая. Надеюсь, студия продолжит свою работу, буду за ней следить.
Лучшие комментарии