+23
Retec_
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры 2

Активности

5 дней назад Написал(а) отзыв на Half-Life
+4

При заходе в игру нас первым после кнопки старт встречает графика
ГРАФИКА
С неё и начнём. Назову её равномерной (понятие не моё) то есть модели, окружение, текстуры в себе несут примерно равное кол-во полигонов и размер текстурок. Поэтому глаз к этому привыкает, а внезапные модели на овер много полигонов не показывают скудность графики.

УПРАВЛЕНИЕ
Точно утюжное, но на ровной, гладкой поверхности бег по умолчанию придаёт бешеную динамику. А вот когда нужно совершать резкие-дерзкие рывки через пропасть, между укрытиями между лестницей и Гордоном, то проблемы возникают даже когда нажимаешь ctrl. И такого паркура в игре много.
ЛОКАЦИИ
Они интересные и разветвлённые. Есть куча всяких необязательных секреток с предметами для собирательства расходниками, которые зачастую покрывают и более, ресурсы для своего нахождения. Через локации нам будут презентованы, и пушки, и сюжет.

О СЮЖЕТЕ
По сути ничего нового, но всё кроется в деталях. Учёные и охранники не только медленно открывают двери, говорят, что делать, но и помогают в бою и лечении. Короче их просто приятно обнаружить после боя. А дополнения от гир бокс только способствует этому.
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ
У меня ненависть к вертикальным лестницам потому что в первой части по ним фиг попадёшь тушкой Гордона, а в двойке их.......шь.)
На кроссбоун в мультиплеере например ~4 способа обойти обязательную лесенку, а в остальных местах просто стоят лифты.

равномерная графикаскорость геймплеяСюжетоптимизация под современные системымультиплеерУправлениелестницызатупы ии у врагов
15 ноября

6 дней назад
Отметил(а) пройденной Half-Life

2 ноября 2024 Добавил(а) игру в подборку
47 8
+15
russian gamedev: Порты на мобилки Порты с пк на мобилки. Добавлены все порты, независимо от платформы и доступности. [обновление 29.03.2024 из-за ошибки на сайте пришлось заполнять все заново, но благо я бОльшую часть игр вспомнил, дополните в комментариях] За идею спасибо Serdeshkin.

27 октября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Iron Meat

23 октября 2024 Добавил(а) 7 игр в подборку
27 0
+2
Игры производственного ада Производственный ад: долгое время разработки Смена руководителей Смена виденья руководителя Переделывание игры с нуля *Необязательно на выходе получается хреновая игра, но без этого она бы получилась бы лучше(для игроков, для боссов студии, для разработчиков)

22 сентября 2024 Добавил(а) 4 игры в подборку
27 0
+2
Игры производственного ада Производственный ад: долгое время разработки Смена руководителей Смена виденья руководителя Переделывание игры с нуля *Необязательно на выходе получается хреновая игра, но без этого она бы получилась бы лучше(для игроков, для боссов студии, для разработчиков)


22 сентября 2024 Добавил(а) 2 игры в подборку
47 8
+15
russian gamedev: Порты на мобилки Порты с пк на мобилки. Добавлены все порты, независимо от платформы и доступности. [обновление 29.03.2024 из-за ошибки на сайте пришлось заполнять все заново, но благо я бОльшую часть игр вспомнил, дополните в комментариях] За идею спасибо Serdeshkin.

6 дней назад
Отметил(а) пройденной Half-Life

2 ноября 2024 Добавил(а) игру в подборку
47 8
+15
russian gamedev: Порты на мобилки Порты с пк на мобилки. Добавлены все порты, независимо от платформы и доступности. [обновление 29.03.2024 из-за ошибки на сайте пришлось заполнять все заново, но благо я бОльшую часть игр вспомнил, дополните в комментариях] За идею спасибо Serdeshkin.

27 октября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Iron Meat

23 октября 2024 Добавил(а) 7 игр в подборку
27 0
+2
Игры производственного ада Производственный ад: долгое время разработки Смена руководителей Смена виденья руководителя Переделывание игры с нуля *Необязательно на выходе получается хреновая игра, но без этого она бы получилась бы лучше(для игроков, для боссов студии, для разработчиков)

22 сентября 2024 Добавил(а) 4 игры в подборку
27 0
+2
Игры производственного ада Производственный ад: долгое время разработки Смена руководителей Смена виденья руководителя Переделывание игры с нуля *Необязательно на выходе получается хреновая игра, но без этого она бы получилась бы лучше(для игроков, для боссов студии, для разработчиков)


22 сентября 2024 Добавил(а) 2 игры в подборку
47 8
+15
russian gamedev: Порты на мобилки Порты с пк на мобилки. Добавлены все порты, независимо от платформы и доступности. [обновление 29.03.2024 из-за ошибки на сайте пришлось заполнять все заново, но благо я бОльшую часть игр вспомнил, дополните в комментариях] За идею спасибо Serdeshkin.


5 дней назад Написал(а) отзыв на Half-Life
+4

При заходе в игру нас первым после кнопки старт встречает графика
ГРАФИКА
С неё и начнём. Назову её равномерной (понятие не моё) то есть модели, окружение, текстуры в себе несут примерно равное кол-во полигонов и размер текстурок. Поэтому глаз к этому привыкает, а внезапные модели на овер много полигонов не показывают скудность графики.

УПРАВЛЕНИЕ
Точно утюжное, но на ровной, гладкой поверхности бег по умолчанию придаёт бешеную динамику. А вот когда нужно совершать резкие-дерзкие рывки через пропасть, между укрытиями между лестницей и Гордоном, то проблемы возникают даже когда нажимаешь ctrl. И такого паркура в игре много.
ЛОКАЦИИ
Они интересные и разветвлённые. Есть куча всяких необязательных секреток с предметами для собирательства расходниками, которые зачастую покрывают и более, ресурсы для своего нахождения. Через локации нам будут презентованы, и пушки, и сюжет.

О СЮЖЕТЕ
По сути ничего нового, но всё кроется в деталях. Учёные и охранники не только медленно открывают двери, говорят, что делать, но и помогают в бою и лечении. Короче их просто приятно обнаружить после боя. А дополнения от гир бокс только способствует этому.
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ
У меня ненависть к вертикальным лестницам потому что в первой части по ним фиг попадёшь тушкой Гордона, а в двойке их.......шь.)
На кроссбоун в мультиплеере например ~4 способа обойти обязательную лесенку, а в остальных местах просто стоят лифты.

равномерная графикаскорость геймплеяСюжетоптимизация под современные системымультиплеерУправлениелестницызатупы ии у врагов
15 ноября

18 августа 2024 Написал(а) отзыв на Reigns
+3

Миллион раз умри 30-ю способами

Запоминающиеся персонажи/прислугаДобротные ивентыСюжет РеиграбельностьМного филлеров Нужно больше ивентовНепрозрачность (квесты и обычные решения). Например я могу сейчас потратиться на стену потому что в следующий ход мне отвалят ганарар и т.д.Рандом
18 августа

6 июня 2024 Написал(а) отзыв на Deus Ex: Mankind Divided
+4
Каждый ауг должен знать!

Если у тебя есть киберноги, выбрасывай лестницы из домаЕсли у тебя есть киберруки, то спрячь за холодильником тайник с ценностями.

Крупный для таких игр арсенал оружия (~4 видов пистолетов, 5 винтовок, 2-е дробовиков и гранатомёт)Вдумчивые диалоги (проверки КАСИ, кодовые фразы, которые нигде не записанысюжет общий стиль Проработанный мирРеиграбельность(локации+сюжет)Скрытые взаимодействия (система свой-чужой работает и на тела охранников, что через них ходили даже когда ты их тащишь через растяжки)Вылеты (были слишком часто чтобы о них не написать). НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ DX12Баги коллизии (то полицейский в стене застрянет, то мусорка)Тупые невидимые стены (ты глазом видишь, что туда влезет, а на крыше стена и 2 часа перетаскивания ящиков впустую)