Главная / Игры / Into the Breach

Into the Breach

Разработчик
Subset Games
Издатель
Subset Games
Платформы
Mac | NSW | PC | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 февраля 2018 г.
+209
4.3
182 оценки
0,5 5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows Vista/7/8/10. Процессор: 1.7+ GHz или лучше. Оперативная память: 1 GB ОЗУ. Видеокарта: Must support OpenGL 2.1 или higher. Intel HD 3000 или лучше.. Место на диске: 300 MB

Отзывы

Тихоокеанский гамбит

Огромные роботы наваливают гигантским насекомым. Ну что вообще может быть лучше?

Правильно, только если происходить это будет в пошаговом режиме с видом сверху, когда масштаб превращает и роботов, и жуков в фигурки на шахматном поле!

Да, по сути Into the Breach - это сборник шахматных задачек. Каждый ход - это задачка. У вас есть один набор фигур, у врага - другой, и вот вы бодаетесь. Правда, у вас есть преимущество - вы (игрок) точно знаете, как сходит ваш противник на следующем ходу, поэтому ваша задача - максимально обнулить наносимый им вред (вашим фигурам, мирным жителям в зданиях) и превратить его в пользу для себя.

А дальше начинаются частности: в игре существует огромное количество различных механик (но недостаточно большое, чтобы голова пухла), есть 4 острова с различным окружением (у которого есть своё воздействие на бои), есть почти 20 сквадов (в каждом скваде - 3 меха) и обо всём этом можно долго и скучно говорить. Но важно - другое: всё это работает, как часы - изумительно сбалансированно, чётко и точно.

А главное - никакого рандома. Никаких "вероятностей попадания" или чего-то подобного, всё всегда максимально конкретно: дальность, урон, попадание. Единственное, мирные дома имеют ШАНС обнулить урон по себе, но это - всё.

И музыка - просто ушатательная!

разминает и прочищает мозг;офигенно звучит;идеальная игра для Switch!
1 ноября, 9:30

Видеообзор

Видеообзор
Иван Лоев
Into the Breach: Видеообзор Студия Subset Games со своей дебютной игрой Faster Than Light несколько лет назад наглядно продемонстрировала, что на симуляторы космических баталий можно посмотреть и с непривычного ракурса. Теперь те же люди (при участии, между прочим, Криса Авеллона) демонстрируют, что и на игры о противостоянии огромных роботов и гигантских монстров у них есть свой, весьма достойный внимания, взгляд.
3 марта 2018
53

Текстовый обзор

Обзор
Алексей Лихачев
Into the Breach: Обзор Один из моих боевых роботов оказался в неприятном положении — с двух сторон его окружают здания, полные гражданских, а спереди стоит большой жук, который покрыл его паутиной. Из за неё отъехать назад не получается, да и выстрелить в негодяя и оттолкнуть его — тоже: снаряд может лишь перелететь через одну клетку. У меха всего две единицы здоровья — одним ударом пилот будет убит. Всё таки надо было потратиться на увеличение прочности… В панике переключаясь между тремя своими мехами, я понимаю, что установил на одного из них крюк. Он вроде бы нужен для притягивания жуков, но вдруг и товарищей можно с его помощью спасать? Попытка не пытка, и через пару секунд все мои подопечные оказываются в целости и сохранности.
6 марта 2018
6

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии