20 июля 2022 20.07.22 15 4282

Для Into the Breach вышло крупное бесплатное расширение Advanced Edition

Into the Breach — своеобразные шахматы про огромных боевых роботов, которые завоевали всеобщее признание ещё во время релиза в 2018 году. Теперь игра выходит на новых платформах вместе с Advanced Edition — крупным бесплатным расширением.

В Advanced Edition добавляют:

  • Пять новых отрядов и 15 новых достижений для них.
  • Семь новых противников-жуков, трёх новых противников-псионов и 10 новых битв с боссами.
  • 12 новых заданий и три новых вида бонусных задач.
  • Четыре новых пилота и 10 новых случайных способностей для них.
  • 39 новых видов оружия и оборудования.
  • Два новых музыкальных трека от Бена Прунти (Ben Prunty).
  • Новый уровень сложности — «Нечестный режим». Здесь появляется гораздо больше ситуаций, которые вынуждают терять энергию сети, жертвовать пилотами или проваливать задания. Взамен бонусы с приростом энергии увеличены в два раза, чтобы было легче возвращаться с грани проигрыша.
 

В Advanced Edition также изменили баланс:

  • Оружию требуется меньше энергии, чтобы игроки могли моментально переключиться на новое найденное оборудование и сразу попробовать его в деле.
  • Чтобы компенсировать снижение к требованиям по энергии, покупки стали дороже на одну единицу, а разные товары в магазине появляются только на первых двух островах.
  • Новые механики:
    • Нокаут — срабатывает определённый дополнительный эффект, если оружие с нокаутом уничтожило противника.
    • Разлом — клетка начинает разваливаться. Если нанести по ней удар, она рассыпется и уничтожит всё, что на ней было.
    • Усиление — следующая атака увеличивает урон на единицу.
  • Цены на отряды мехов снизились, чтобы принять во внимание новые команды.
  • Добавки из Advanced Edition можно отключить, откатив игру к «ванильному» контенту.

Into the Breach: Advanced Edition доступна на всех платформах, включая iOS и Android для подписчиков Netflix. На телефонах интерфейс перерисован специально для сенсорных экранов. В Steam на игру действует скидка 33 % — до 26 июля она стоит 241 рубль.


Поддержи Стопгейм!

Into the Breach

Платформы
PC | Mac | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 февраля 2018
900
4.3
531 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

По поводу Блицкрига:
1) Мех с кнутом действительно должен делать большую часть убийств, особенно в начале игры (альф уже не так эффективно выкашивает)
2) А мех с крюком ему помогает, подтягивая врага и выступая в качестве проводника (у него не просто так броня есть)
3) Мех с камнем променял урон (хотя 3 урона вполне сносны) на возможность контроля. Толкание по бокам от удара очень полезно для артиллерии. Бонусом идёт возможность поставить камень, если стрелять по земле, а не по цели. Им можно заблокировать появление векка, с чем даже связано одно из достижений.

Так что слабыми я их не считаю, у меня счёт за первые 5 отрядов идёт по возрастающей.
Однако, на мой взгляд, это самый проблемный отряд, и причина проста: «живые» цели заданий уязвимы к атаке кнута, проводя удар и получая урон (и ваншот). Причём есть ещё один нюанс. Игра всегда старается учесть способности твоих мехов при расстановке жуков, чтобы не возникали на постоянной основе невозможные для победы ситуации. Так вот, как я заметил (до этого патча, сейчас могли исправить), игра почему-то считает нормальным использовать цели заданий в качестве проводников для кнута. У меня было много неразрешимых ситуаций с этим мехом (и в Блицкриге, и в кастомном отряде), в которых оптимальное решение существовало бы, если бы цели заданий были неуязвимы к кнуту. И если судить по тому, что в темах с неразрешимыми ситуациями стабильно фигурирует этот отряд, проблема не только у меня.

А так я играл за 8 стандартных отрядов, и ни один из них не показался откровенно слабым.

Уже попробовал. Очень освежило игру, снова есть что интересного делать, после того, как дважды сделал все ачивки.

Бро, все отряды играбельны. Просто некоторые проще, другие сложнее, а парочка требуют особого подхода (привет дзюдока).
Пока только два затестил, синий о оранжевый. Синий очень легкий, оранжевый требует много планирования, у него неплохая синергия, но мало прямой мощи, надо хитро дырявить землю и не ходить к летунам (на харде, нормал прорваться можно)

Хочешь тут спрашивай, советов дам по непоняткам, хочешь в дискорд Dragnair #6763

Шахматы! Шахматы! *удар по столу* Роботы! ой… Робо-шахматы!

к слову игре есть настройка — делающае поле как в Шахматах Шахматах… ох чёт меня занесло...

А что по отрядам?

Я когда игрушку проходил, мне все отряды кроме первых двух показались неиграбельными

Из всех отрядов оригинальной игры я, если честно не смог понять морозильный отряд. Арта конечно крутая, но щитовок с танком со стрельбой в двух направлениях выше моего понимания.

Арта связующее звено, надо морозить здания или собой прикрывать неудобные выстрелы двустрела. Щит решает проблемы что остались после вышеописанного.

А ну точняк, сразу просто домиками не дают, помню что пользовался.

Да я лучше сам запущу и попробую)
Синие и оранжевые отряды это новые или старые?
Я за каких то там ржавых бродяг отыгрывал, которые через дымы разыгрываются, мне прям заходило
Ну плюс самый первый стартовый отряд прикольный.
А вот как то взял Блицкригов — у них там штурмовой мех очень ситуативно отыгрывается (По моему чуть ли не города дамажил) плюс камнемет жуков туго убивает.
У меня игра за стартовых и ржавых выходила так, что каждый ход каждый мех должен делать по одному киллу, иначе по городам будет проходить урон. А с блицкригами это как то не особо получалось. (Сейчас подумал, может там основной мех и должен был делать все килы)

Про новых конечно.
А молния вроде домики не дамажит, а если дамажит то берется апгрейд чтобы не дамажила, камни кидаешь на место спавна или чтобы цепочку продолжить для молнии, дамаг второстепеннен, можно и мехами цепочки продолжать, если есть щиты или много хп.
А самый имбовый сквад, это хазардовзы, они не мрут, если отхилятся после летального урона при этом могут ваншотнуть любого босса за ход.

Ну вот мне это в игре и не понравилось — правильный ход всегда есть, просто надо покурить и увидеть его.

По итогу в игре особо не нужно думать про то, в какие потери тебк лучше выйти (Слить меха или подставить город под удар), что должно как раз контриться одноразовыми имбапушками.

Справедливости ради, если недостаточно эффективно расправляться с векками, то игра перестанет жалеть игрока. Хотя с претензией согласен.
Под это описание с жертвами подходит новая сложность (в оригинале подробнее):

Уверен. Паравозофанатик с воздушной турбиной это одобряет :)

Вчера купил игру, сегодня зашел и приятно огорчился: эх, еще больше дерьма изучать
А так вообще игра веселая, порой сидишь 5 минут думаешь над ходом, давно так голову не ломал

Читай также