+1556

Геннадий Воробьев

автор (бывший главный редактор)
Подписчики 92
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
Dragon Age 2

После перепрохождения понял, что DA2 лучше, чем я думал о ней во время релиза, но разработка впопыхах игру всё-таки не пощадила.

Отличная сюжетная арка отдельно взятого городаХорошо написанные персонажиНеожиданно интересные дополненияНе нравится смена стиля: вместо тяжелого брутального фэнтези стало угловатое гиперболизированное анимеОчень мало разнообразия в локацияхСпешка в разработке чувствуется слишком остро
30 января, 13:10
Baldur’s Gate III

Новая великая RPG, которую будут вспоминать ещё долгие годы — как Dragon Age Origins, Mass Effect или «Ведьмака». И это несмотря на все проблемы, которых в BG3 хватает.

Отлично написанные и изумительно сыгранные спутникиУвлекательный геймплей с большим простором для импровизацийРазветвления не очень большие, но их огромное количествоТа самая игра, в которую с удовольствием проваливаешься на долгие часыУникальный шанс обидеться на друга за то, что он решил стать осьминогом и пафосно самоубитьсяОщущение эпического приключения несмотря на все недостаткиМного мелких багов даже спустя несколько патчейБоёвка слишком дотошно повторяет D&D — микроменеджмент разного рода абилок утомляетПрокачка слишком дотошно повторяет D&D — максимальный уровень наступает сильно быстрее конца игры, а от левелапов хочется больше разнообразияВозня с инвентарём утомляетПод конец всё-таки кажется, что игра СЛИШКОМ большаяКажется, что слишком большая, но после титров всё равно очень хочется ещё
26 января, 14:34
Alone in the Dark (2008)
Отвратительная игра (прошёл её четыре раза)

Удивительный случай, когда одну и ту же игру можно и любить до гробовой доски, и ненавидеть за совершенно дилетантские ошибки.

С одной стороны тут просто потрясающее количество необычных механик: и свободные взмахи руками, и физически корректный огонь, и иммерсивный инвентарь, и довольно важное моргание, и необычные бои с противниками, и простор для импровизаций.

С другой стороны, половина из этого работает как попало: физика регулярно багует (а уж машины вообще тихий ужас), управление неотзывчивое, загадки бывают офигеть какими неочевидными, а бои в какой-то момент начинают утомлять своим требованием непременно сжигать тела противников.

С одной стороны, тут есть прям эпичные эпизоды, которых не постыдятся лучшие части Uncharted, звучит умопомрачительная музыка, создающая 75 % атмосферы, да и антураж Центрального парка с демонами посреди Нью-Йорка кажется свежим и необычным даже спустя 16 лет после релиза.

С другой стороны, так отвратительно написанного сценария ещё поискать надо — любовная линия берётся из ниоткуда, за шуточки стыдно, а многие реплики настолько рандомные и так наиграно звучат, что местную писанину воспринимаешь как что-то примерно на уровне бесконечных книжек Дарьи Донцовой.

Ну и полуоткрытый мир во второй половине с требованием нагриндить N ресурсов тоже игру краше не делает — там прям капитальное проседание по темпу происходит.

В итоге после прохождения сидишь и не знаешь — понравилась игра или нет. Чтобы разобраться в этом, мне понадобилось четыре прохождения (в том числе на платину на PS3).

Но я, блин, не знаю до сих пор — так понравилось мне или нет?

Тьма уникальных и необычных механик, удивляющих даже сегодняПотрясающий саундтрек — на мой взгляд, один из лучших за всю историю видеоигрАтмосфера зла в необычном антуражеВ лучшие моменты — чувство потрясающего летнего блокбастераОтвратительное управлениеОтвратительные диалогиОтвратительная концовкаВ худшие моменты — чувство халтурщины уровня польских шутеров нулевых
17 января, 19:35

Награды

Комментатор
Пререкатель
Коллекционер
Ажиотажный
Филантроп
«Кредо убийцы»
Сходка 2022
Статистика
13 лет на сайте 11 258 комментариев 15 854 плюса 1 448 минусов
Сообщество