+1655

Геннадий Воробьев

автор (бывший главный редактор)
Подписчики 107
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+6
SIGNALIS
Мне говорили, что это Resident Evil, а на самом деле это Silent Hill

До личного знакомства я в основном слышал сравнения Signalis со старыми Resident Evil: вот, мол, изометрия, боёвка такая же, менеджмент инвентаря, сейф-румы.

И так-то оно да, но атмосфера здесь совершенно не резидент-ивеловская. Если антураж в RE — это обычно почти классический зомби-ужастик (зачастую трешовый), то Signalis (как и Silent Hill) пытается забраться куда-то под кожу, обнять своими холодными пальцами твой мозг, коснуться в твоей душе чего-то, о существовании чего ты и не подозревал.

Близость с Silent Hill выдают и более явные заимствования:

Сохранение через красное? ✅Есть.

Прыжки в малопонятные дыры? ✅Есть.

Радио как важная часть геймплея? ✅Есть.

Абстрактные загадки? ✅Есть.

Эфемерный сюжет, по связности схожий с ночным кошмаром? ✅✅✅Ну разумеется!

Даже звук, с которым листаются записки, и тот подозрительно похож на сайлент-хилловский.

А я-то чо, я совсем не против! Настолько толково воссозданной атмосферы лучших Silent Hill я в играх не встречал, наверное, с тех самых Silent Hill. Тем более, что у Signalis хватает своих находок: сеттинг космического звездеца, повсеместная многоязычность, уместная стилизация под аниме, внезапные сегменты со сменой ракурса — всё это складывается в безумно атмосферный триллер, от которого и оторваться невозможно (местные загадки увлекают как наркотик), и просидеть за раз долго тяжело (слишком уж С Т Р А Ш Н О).

А насколько Signalis ещё и красивая — несмотря на всю полигональность и пиксельный фильтр, здесь отличная игра светотени, красивые блики на поверхностях и в целом изумительно нарисованный дизайн всего, от интерфейса до окружения.

Короче говоря, идеальный хоррор и чуть ли не лучшая духовная наследница Silent Hill. Именно Silent Hill, а не Resident Evil, потому что эти две игры слишком уж отличаются по тону, чтобы Signalis оставалась одинаково похожа и на SH, и на RE. От SH тут намного, намного больше.

Изумительная атмосфера ночного кошмараИзумительная картинкаИзумительный звукОчень редко предметы и двери сливаются с окружением, из-за чего их трудно найти
22 апреля, 2:46
+6
Marvel's Midnight Suns

Не люблю карточки, но люблю игры Firaxis. После Midnight Suns доверяю Firaxis ещё сильнее — они ухитрились и карточки сделать интереснее, и наркотическую аддиктивность XCOM не растерять, и собрать второе лучшее произведение четвёртой фазы Marvel после Marvel Snap.

Не, правда, даже от сюжетного контента в Midnight Suns получаешь больше удовольствия, чем от любого фильма или сериала Marvel после «Эндгейма». Совершенно внезапное достижение, ведь сильным сюжетом в традиционном смысле Firaxis не славилась вообще никогда!

Жаль, что Midnight Suns провалилась — она совершенно точно заслуживает лучшей участи.

Сильнейший синдром «Ну ща, ещё одна миссия и точно спать»Куча всего — персонажей, диалогов, сюжета, абилок, геймплея, костюмчиков, механикПреодолев первое отторжение от некоторой «сахарности» (чего? Блейд ведёт книжный клуб?) к персонажам всё-таки привязываешьсяАбсолютно все способности круто анимированы и смотреть на них — чистейший кайф (эта абилка с тачкой у Призрачного Гонщика, оохххххх 🤩🤤)Интересный антураж супергероики с готикой и оккультизмомОт нокаутов под крик КЕЕЕЕЕЕЙ ОООООООООООООООО шишка трепещетУ Капитана Америки голос Брэдфорда из XCOM 2Игра немного перегружена: тут столько ресурсов, мелких уточнений в механиках, полосок прокачки и разновидностей геймплея, что ещё чуть-чуть — и будет эталонная мобильная фритуплейкаХочется чуть больше нарративной перчинки — или сюжетных ситуаций поострее, или диалогов более колких, или мрачной готичности побольшеНельзя заромансить местную альтушкуКогда после 50 часов видишь лавочку на улице, хочется её хорошенько в кого-нибудь пнуть и услышать КЕЕЕЕЕЕЙ ОООООООООООООООО
31 марта, 18:39
+4
A Highland Song
Эта игра пахнет морем

Лаконичное, но красивое признание в любви шотландским холмам — с витиеватым фольклором, характерными акцентами и маяком с душевным дядькой в конце.

Изумительные пейзажиКрасивейшая музыкаИнтересная тематикаПростой, но всё-таки увлекательный платформинг с ориентированием по картамНекоторые элементы то ли плохо объясняются, то ли не работают — например, вроде видишь точку с карты, но не можешь эту точку поставить, потому что камера туда не дотягивается, а без этого невозможно карту подтвердить
25 марта, 12:35

Награды

Комментатор
Пререкатель
Коллекционер
Ажиотажный
Филантроп
«Кредо убийцы»
Сходка 2022
Статистика
13 лет на сайте 11 356 комментариев 15 937 плюсов 1 450 минусов
Сообщество