Эта игра не невиданный опыт, не эталон жанра, не революция в геймдеве; эта игра - культурный феномен. Собрав в себе абсурдный сюжет, кислотные пиксели и шикарный ретровейв Hotline Miami перенесла Гослинга с его "Драйвом" на экраны компьютерных мониторов.
Если отвлечься от социокультурного дискурса, то проект Dennaton Games - это олдскульный beat'em up с видом сверху и с ощутимым количеством анахронизмов из игр прошлого века. Тут тебе и хардкорность, и высокая цена ошибки, и рандомно действующий AI, и случайно разбросанное снаряжение, и непредсказуемость геймплейных ситуаций (спасибо, хотя бы обучение есть). Преодолеть пропускной порог современному геймеру удастся не сразу, зато в результате можно получить крайне аддиктивный игровой процесс.
В качестве недостатков хочу указать проблемы игрового дизайна, который требует филигранной и малообоснованной точности в исполнении некоторых действий (вроде добивания или подбора оружия), малую продолжительность и, пожалуй, саму "олдскульность", которая в своём хаотичном ядре способна генерировать откровенно нечестные по отношению к игроку ситуации.
Ощущение причастности к локальной субкультуре - самое ценное, что эта игра смогла мне дать. Мне было приятно почувствовать себя частью "шарящего" комьюнити, и я буду рад вернуться сюда снова за порцией трипового наследия Энтони Бёрджеса. А пока "Question number one: Do you like hurting other people?"