Главная / Игры / Hotline Miami

Hotline Miami

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
23 октября 2012
+1696
4.4
1 496 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

  • Эта игра не невиданный опыт, не эталон жанра, не революция в геймдеве; эта игра - культурный феномен. Собрав в себе абсурдный сюжет, кислотные пиксели и шикарный ретровейв Hotline Miami перенесла Гослинга с его "Драйвом" на экраны компьютерных мониторов.

    Если отвлечься от социокультурного дискурса, то проект Dennaton Games - это олдскульный beat'em up с видом сверху и с ощутимым количеством анахронизмов из игр прошлого века. Тут тебе и хардкорность, и высокая цена ошибки, и рандомно действующий AI, и случайно разбросанное снаряжение, и непредсказуемость геймплейных ситуаций (спасибо, хотя бы обучение есть). Преодолеть пропускной порог современному геймеру удастся не сразу, зато в результате можно получить крайне аддиктивный игровой процесс.

    В качестве недостатков хочу указать проблемы игрового дизайна, который требует филигранной и малообоснованной точности в исполнении некоторых действий (вроде добивания или подбора оружия), малую продолжительность и, пожалуй, саму "олдскульность", которая в своём хаотичном ядре способна генерировать откровенно нечестные по отношению к игроку ситуации.

    Ощущение причастности к локальной субкультуре - самое ценное, что эта игра смогла мне дать. Мне было приятно почувствовать себя частью "шарящего" комьюнити, и я буду рад вернуться сюда снова за порцией трипового наследия Энтони Бёрджеса. А пока "Question number one: Do you like hurting other people?"

    17 ноября 2022, 22:07
  • ХОТЛИНЕ МИАМИ

    Так, так...Что у нас тут? Пазл-шутер с видом сверху, как в ГТА и странным сюром с масками коней, волков и петухов? Такое мнение хоть и можно принять, но чтобы самому понять магию Хотлине Миами, нужно погрузиться гораздо глубже.

    Начнём, как обычно, с сюжета. Сначала, проходя игру, тебе кажется, что смысла в ней нет, а всё происходящее - бред обкуренного сценариста, но чем дальше ты проносишься по сюжету, тем яснее и цельнее становится картина. В итоге мы имеем неплохую историю про заговоры, мафию и кровавую месть всем подряд.

    Теперь, главное сокровище этой игры - геймплейная часть. Несмотря на кривенькое и топорное управление, играть очень-очень и очень весело и интересно. Местые тактические перестрелки необычайно затягивают и не отпускают до самого конца. Каждый уровень, представляя из себя сложный разветвлённый пазл, как бы говорит : "Реши меня! Пореши здесь всех!" и ты это делаешь! Порой сложность доходит до абсурда и игруля предоставляет настоящий челендж! В общем, проходить - одно удовольствие.

    Не забуду упомянуть и про музыку. В этой игре она гармонично дополняет геймплей, а в некоторых моментах, даже вызывает мурашки, такая вот она атмосферная и энергичная.

    Обобщая всё выше сказанное, хвалю разрабов и ставлю 8/10, вычитая пару баллов за странненькое управление и некоторое количество досадных багов. Счастья вам!

    1 апреля, 10:36
  • Как же приятно убивать людей . . . . . . . в этой игре!

    Без шуток, игра внесла супер много в культуру гейминга. Стиль диалогов, рисовка, музыка и, конечно же - ультра насилие. И всё это в Майами 80-х.

    СаундтрекАтмосфераГеймплей
    21 апреля, 19:14
  • УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ

    Так кто кого уничтожил?

    Запутанный сюжетИнтеллект противника, конечно, не удивляет, но этого достаточно, чтобы назвать эту игру не аркадной. Саундтрек подобран замечательно!Быстро проходитсяБыстро проходится
    31 января, 20:17
  • "Тебе нравится причинять людям боль?"

    Это цитата одного из персонажа игры  Hotline Miami - игры, которая как по мне показывает наше животное состояние.
    Где нам наплевать на людей и их чувства. Мы просто идём и режем всех направо и налево, постоянно находясь в трансе, который резко заканчивается, а ты довольно сжимаешь нож и... 

    А что по игре? Она замечательная!
    Прекрасные Уровни, где (иногда) нужно использовать тактику, чтобы не умереть раньше времени.
    Музыка, которая окунает тебя в глубочайший транс вообще прекрасна.
    И конечно атмосфера солнечного Майами, который погряз в преступности, но в тоже время выглядит ярко и кислотно из-за наркоты в воздухе!

    Замечательная игра!

    МузыкаАтмосфераГеймплэй
    23 февраля, 17:15
  • Cколько раз я слышал это название за 11 лет, и не сосчитать. Только желание играть так и не приходило, и вот это время наконец-то пришло.

    Поначалу мне игра не понравилась, первые уровни давались тяжело, я даже бросил на несколько недель попытки пройти дальше. Во второй заход прям поперло. Сначала пытался играть пушками, но понял, что шум лучше не поднимать и перешел на холодное оружие. Хотя кажется, что это шутер, на самом деле это больше тактика. Надо оценивать обстановку, подбирать оружие под ситуацию, подгадывать лучший момент для нападения. Маска волка, кстати, топ (дает нож в начале уровня). Конечно, мне не давалось всё с первого раза, игра-то сложная. Некоторые уровни перепроходил десятки раз. Особенно обидно, когда остается один противник,  думаешь сейчас по-легкому его убьёшь, а нет, он оказывается быстрее. Из-за этого последнюю треть игры проходил без звука.

    Какая бы хорошая музыка в игре не была, но когда она повторяется и повторяется с каждым перерождением, начинает раздражать.

    Особо не вникал в сюжет, по моему мнению, он в Hotline Miami не нужен.

    Дальше спойлер

    Примерное представление было. Галлюцинации, разговаривающие маски, больница - наверно чувак лежит в коме. Все эти кровавые бойни просто сон. После прохождения посмотрел ролик о сюжете на стопгейме, оказалось всю почти что так, только был это не сон, а воспоминания. Ну, норм. А вот лорная часть - какая-то политическая параша, мне не понравилась.

    МузыкаТактикаБаланс оружияАтмосферноЗатянутый подсчет очковМесево на экране, после кровавого боя иногда не понятно где прицел и враги
    19 мая, 13:15

Видеообзор

Видеообзор
Иван Лоев
Hotline Miami: Видеообзор Hotline Miami ждали немногие, но ждали верно. Ибо далеко не каждый день выпадает случай поиграть в дико адреналиновый боевик с зашкаливающим уровнем жестокости и кислотно неоновым артом. О том, стоит ли тратить свои нервы — в нашем видеоматериале.
1 ноября 2012
63

Скриншоты

Смотреть все
1
Стилистически игру можно отнести к нео-нуару.
2
В ходе рекламной кампании разработчики открыли настоящую «горячую линию», позвонивший по которой мог оставить любое сообщение разработчикам. Часть сообщений была использована в релизном трейлере проекта.
3
Основным источником вдохновения для разработчиков стал фильм «Драйв» (Drive), а имя режиссера, Николаса Виндинга Рефн (Nicolas Winding Refn), даже вынесено в графу титров «особенная благодарность».

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии