828 34 2142 310
Hotline Miami

Рейтинг игры

4.4 2602
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hotline Miami

Отзывы

+2
Казуал не осилил.

Всё хорошо, но слишком сложно. Вариативности мало потому что, имхо, тупо заучивание. Ну и как итог прохождение игры растягивается на неопределенное время, а это скучно.

18 октября

+5

Когда покупал игру, а это было на момент релиза второй, очень много был наслышан о серии, но никаких надежд не возлагал, единственное, что знал о ней, что игра сложная, хардкорная, хороший саундтрек и пикселявая графика с кучей неоновых вырвиглазных цветов (не знаю почему, но нравится просто такой визуальный стиль). Покупал бандлом, поиграл в первую и просто влюбился. До сих пор установлены обе части всегда, периодически переигрываю, хотя обе затерты до дыр. Саундтрек... Это отдельная история... Всегда, когда плохое настроение OST к обоим частям собранный в отдельный плейлист играет еа повторе.

11 августа

+3

РЕЗНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

11 августа

+2
ДРОП ИЗ-ЗА ЗВУКА

Максимально ужасно сделаны настройки игры! Не могу играть т.к звук в этой игре делает голову. Это просто ужас. Те люди кому не лень каждый раз настраивать звук в игре а, потом ещё и в мишкере громкости, дерзайте! Я не осилил этого бреда...

ГрафикаПерсонажиУправленияЗВУКЗВУКЗВУКЗВУКЗВУКЗВУК
1 августа

+8
Казуал осилил

Я казуальный игрок и в игры прихожу чиллить. Но тут сделал исключение.
Выбиты А+ на всех уровнях, в своё время очень зацепила, играл на старом офисном ноуте в разрешении 640х480. Но из-за того что игра пиксельная глаз это не резало))) 
Какая же она крутая, динамичная и скиллозависимая. 
А стиль, вдохновлённый фильмом "Драйв" придаёт непередаваемый колорит, который пытались повторить многие, но удалось разве что Катане Зиро.

Хардкор и боевая системаСтильВизуал,Музыка

+4
А правда ли хороша?

Hotline Miami когда-то прошла мимо меня, но стала культовой, а ее стиль и маски знакомы даже игрокам, далеким от инди игр. Но встать в ряды её фанатов в 2024 году тяжело.

Игра предельна минималистична - вот карта, вот враги. Иди убей всех во славу ультранасилия. Убить всех на локации надо за один забег, но загружаться с начала карты можно бесконечное число раз. По идее методом проб и ошибок следует найти идеальный маршрут и устроить по-настоящему красивый финальны забег.

Увы, на деле все оказывается иначе. Сражаться приходится не только с однотипными (по крайней мере в первых главах) врагами, но и с управлением. Нельзя повалить врана и дострелить. Промазать по врагу легко, но по тебе стреляют метко. Подобрать нужную пушку, если их лежит несколько рядом та еще задачка. 

Противники тоже ведут себя странно. То они не слышать очередь из автомата за соседней дверью, до сбегаются со всей карты от одной выпущенной пули. А еще если противник сидит, мочится или чем-то занят, то может не реагировать даже на убийство за своей стеной, а может подорваться если герой просто заходит в комнату.

Картинка в игре тоже на любителя. Ничего не имею против пикселей, но в Hotline Miami графику не только стилизовали под 16 бит, но сделали кислотной, мерцающей и кажется изображение даже качается немного. По итогу играть больше получаса становится физически тяжело.

В общем, поймать смертоносный ритм игры у меня не вышло, нет ощущения прогресса, управление раздражает сильней врагов, а графика всё усугубляет. Игра разочаровала.

Музыка качаетОт кислотной графики вытекают глаза уже через 30 минутТугое управлениеГлупый ИИ
23 апреля


+8
Да как это пройти?!?!

Поиграл я в этот ваш хотлайн Майями, и могу смело сказать, что из-за неё мой голос сильнее сломался. Я так часто бомбил, злился, психовал. Но, Господи, как же она увлекает. А когда ты уже научился играть, начинаешь бежать на всех подряд, будто святой воды хлебнул, и убиваешь, режешь, выносишь головы всех врагов. Геймплей очень хороший. Играл я на свитче, и на удивление, даже на геймпаде вполне хорошо играется. Смею предположить,что на клавомыши будет гораздо лучше. Музыка зашла, но мне показалось, что как-то маловато саундтреков, из-за чего некоторые начинают раздражать. Диалоги тут туманные какие-то: вечно надо искать в них скрытый смысл, что иногда не особо приятно, из-за чего мне казалось, что у меня СПГС. Но сам сюжет довольно неплох с некоторыми сюжетными поворотами. Боссы тут есть, но их мало, и сложные они только потому, что посторонних врагов много. Лишь у одного нет помощников, но сам он очень лёгок. Ещё последний плюс: визуал, который выглядит тут потрясно и приятно, взгляд от которого не хочется отрывать

Хороший геймплей даже на геймпадеКлассная музыкаСложная, но вполне честная сложностьХороший сюжетПриятный и классный визуалУвлекает, несмотря на свою большую сложностьМало саундтреков, из-за чего их самоповторы начинают раздражатьТуманные диалоги
3 сентября 2023

+3
DO YOU LIKE HURTING OTHER PEOPLE

Майами, 1980-е. По всей Америке процветает преступность, повсюду орудует русская мафия. В один день вам поступает звонок и вы получаете посылку со звериной маской. Отныне вы - цепной пёс, жаждущий лишь крови своих недругов. Изо дня в день вам предстоит приходить по указанному адресу и устраивать кровавую бойню под шикарную электронную музыку

СаундтрекСтилизацияСюжетРеиграбельность
25 августа 2023

+2
Трип по ультранасилию

Hotline miami - весьма своеобразный опыт. Нет, я определенно получил удовольствие за эти короткие 4 часа прохождения, ураганный геймплей и въедающаяся под кожу музыка сделали свое дело. Но вот назвать это чем-то восхитительным все равно язык не поворачивается. Но обо всем по порядку.

Первое что цепляет - конечно же музыка. Так уж сложилось что весь саундтрек я заслушал до дыр еще до того как сесть за прохождение. И удивительно, это ведь даже не то чтобы мой жанр, но музыка получилась настолько цепляющей, даже неспешные композиции из мирных эпизодов, это что-то на грани аудионаркотиков. Только лишь слушая музыку ты погружаешься в этот неон восьмидесятых. Как же круто она заходит в длительных поездках, особенно когда в ночное время, послед долгого пути заезжаешь в освещенный рыжим светом фонарей городок. Ну да ладно, что-то меня не туда занесло. В игре музыка ощущается не менее круто. Она заряжает, цепляет, наполняет адреналином, когда это требуется, а когда не требуется остужает, выводит на расслабленный, мирный вайб. Безусловно Hotline Miami - из тех игр, в которых только одна музыка уже влюбляет в себя, заставляя воспринимать все остальное на порядок лучше чем оно есть.

И это огромное подспорье для геймплея. Конечно, он здесь и так хорош - ничего лишнего, только насилие, насилие и еще раз насилие. И, что не менее важно, разработчики сумели сделать это насилие одновременно и сверхскоростным и вдумчивым. Ты получаешь огромное преимущество если твои пальцы способны вращать стики точно и быстро, но ты также получаешь еще больше преимущества, если умеешь мыслить тактически и быстро подмечать, кого лучше уничтожить первым, какую пушку схватить сейчас, в кого метнуть предыдущий элемент вооружения. Однако, не все так безоблачно. Иногда возникают моменты, когда кажется, что игра ведет себя нечестно: ты ударяешь битой, анимация определенно задевает врага, но он как ни в чем ни бывало настигает тебя и убивает. Или также с пулями - ты видел как выстрел задел противника, даже лужица крови осталась, но вопреки базовой механике - одна пуля один труп, он все продолжает бежать на тебя, естественно достигая цели и убивая тебя. И вот тут уже начинается моя персональная проблема с игрой, которая уже не делает её хуже для всех, только лишь для меня. Ты умираешь слишком часто. Ты буквально прогрызаешься сквозь попытки, на большинстве уровней в итоге не выходит красивого балета с оружием, а выходит набор случайностей, когда ты сам не понял как все это смог. Ну или ты стоял и отстреливал всех вбегающих, что как будто бы не совсем предполагаемый стиль игры. К чести игры надо сказать, что все механически сделано так, чтобы смерти раздражали по минимуму - ты перезапускаешься в тот же момент, на том же этаже (только в начале), все для того чтобы не выбивать из потока. Но тут уже просто моя нелюбовь к превозмоганию в играх, исключительно моя проблема. Но опять же, из-за музыки это на самом деле более чем простительно - если  бы не она, я бы испытал скорее фрустрацию, чем удовольствие.

Но вот с сюжетом тут все очень странно, это уже точно не только моя проблема. Странное месиво из неоновых заставок, будто бы психоделический трип заядлого наркомана, не то что не цепляет, но и заставляет проматывать текстовые вставки (которые впрочем не несут в себе особенно никакого смысла). Если в обычных играх сюжет - награда за геймплей, то тут это очевидное препятствие, абсолютно ненужное. Обычная концовка едва ли даст какие-то ответы, а секретная, хоть и дает чуть больше пояснений, но выглядит больше странным приколом.

Так или иначе, Hotline Miami - определенно положительный опыт, хотя и очевидно не для всех. Рекомендовать её всем и каждому я бы не стал, но знаю, что у игры немаленькое фан-сообщество и я могу понять откуда оно у нее взялось и за что её любят.

Отличный синт-вейв саундтрек, буквально забирающийся в мозг и заставляющий все видеть в неоновых огняхУраганный геймплей, освоив который, можно получить огромную порцию драйва и фанаУльтранасилиеНеоновая стилистика 80ыхНе всегда честные хитбоксыКонченый сюжет
8 августа 2023

+2
Классика
Классика

Прекрасный геймплейХорошая пиксельная графикаСаундтрекНезабываемое первое прохождениеБыстро проходитсяКривоватое управление
22 июня 2023

+5

Cколько раз я слышал это название за 11 лет, и не сосчитать. Только желание играть так и не приходило, и вот это время наконец-то пришло.

Поначалу мне игра не понравилась, первые уровни давались тяжело, я даже бросил на несколько недель попытки пройти дальше. Во второй заход прям поперло. Сначала пытался играть пушками, но понял, что шум лучше не поднимать и перешел на холодное оружие. Хотя кажется, что это шутер, на самом деле это больше тактика. Надо оценивать обстановку, подбирать оружие под ситуацию, подгадывать лучший момент для нападения. Маска волка, кстати, топ (дает нож в начале уровня). Конечно, мне не давалось всё с первого раза, игра-то сложная. Некоторые уровни перепроходил десятки раз. Особенно обидно, когда остается один противник,  думаешь сейчас по-легкому его убьёшь, а нет, он оказывается быстрее. Из-за этого последнюю треть игры проходил без звука.

Какая бы хорошая музыка в игре не была, но когда она повторяется и повторяется с каждым перерождением, начинает раздражать.

Особо не вникал в сюжет, по моему мнению, он в Hotline Miami не нужен.

Дальше спойлер

Примерное представление было. Галлюцинации, разговаривающие маски, больница - наверно чувак лежит в коме. Все эти кровавые бойни просто сон. После прохождения посмотрел ролик о сюжете на стопгейме, оказалось всю почти что так, только был это не сон, а воспоминания. Ну, норм. А вот лорная часть - какая-то политическая параша, мне не понравилась.

МузыкаТактикаБаланс оружияАтмосферноЗатянутый подсчет очковМесево на экране, после кровавого боя иногда не понятно где прицел и враги
19 мая 2023


+4
ХОТЛИНЕ МИАМИ

Так, так...Что у нас тут? Пазл-шутер с видом сверху, как в ГТА и странным сюром с масками коней, волков и петухов? Такое мнение хоть и можно принять, но чтобы самому понять магию Хотлине Миами, нужно погрузиться гораздо глубже.

Начнём, как обычно, с сюжета. Сначала, проходя игру, тебе кажется, что смысла в ней нет, а всё происходящее - бред обкуренного сценариста, но чем дальше ты проносишься по сюжету, тем яснее и цельнее становится картина. В итоге мы имеем неплохую историю про заговоры, мафию и кровавую месть всем подряд.

Теперь, главное сокровище этой игры - геймплейная часть. Несмотря на кривенькое и топорное управление, играть очень-очень и очень весело и интересно. Местые тактические перестрелки необычайно затягивают и не отпускают до самого конца. Каждый уровень, представляя из себя сложный разветвлённый пазл, как бы говорит : "Реши меня! Пореши здесь всех!" и ты это делаешь! Порой сложность доходит до абсурда и игруля предоставляет настоящий челендж! В общем, проходить - одно удовольствие.

Не забуду упомянуть и про музыку. В этой игре она гармонично дополняет геймплей, а в некоторых моментах, даже вызывает мурашки, такая вот она атмосферная и энергичная.

Обобщая всё выше сказанное, хвалю разрабов и ставлю 8/10, вычитая пару баллов за странненькое управление и некоторое количество досадных багов. Счастья вам!

1 апреля 2023

+4
Лучший представитель жанра "инди". Здесь великолепно абсолютно всё.

Геймплей? Ультранасилие! После второй части решил снова поиграть в первую и заметил, что здесь намного больше крови и жестоких сцен. Загадочный молчаливый главный герой Джекет, который слепо следует указаниям по телефону. Куча огнестрела и холодного оружия, что ещё нужно для счастья? Ах да, огромное количество разнообразных масок со своими особенностями! Заметил только, что во второй части управление слегка проще, чем в первой. Но это не мешает игре приносить дикое удовольствие от жестокости.

Сюжет очень запутанный, без видео с разбором сложно что-то понять. Но если вы посмотрите разбор, то получите сюжет, достойный фильма. Особенно интересна линия с байкером, который решил добраться до истины.

Графика здесь такая, какая и должна быть. Иначе нельзя!

Музыка здесь - отдельный вид искусства! Равнодушными точно не останетесь.

Атмосфера на такой высоте, что не хватит слов для её передачи. Всё так безмятежно, странно, весело, грустно...

Если вы по какой-то причине до сих пор не играли в этот шедевр, то чего вы ждёте? Срочно проходите обе части!

19 марта 2023

+2
"Тебе нравится причинять людям боль?"

Это цитата одного из персонажа игры  Hotline Miami - игры, которая как по мне показывает наше животное состояние.
Где нам наплевать на людей и их чувства. Мы просто идём и режем всех направо и налево, постоянно находясь в трансе, который резко заканчивается, а ты довольно сжимаешь нож и... 

А что по игре? Она замечательная!
Прекрасные Уровни, где (иногда) нужно использовать тактику, чтобы не умереть раньше времени.
Музыка, которая окунает тебя в глубочайший транс вообще прекрасна.
И конечно атмосфера солнечного Майами, который погряз в преступности, но в тоже время выглядит ярко и кислотно из-за наркоты в воздухе!

Замечательная игра!

МузыкаАтмосфераГеймплэй
23 февраля 2023

+4
УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ

Так кто кого уничтожил?

Запутанный сюжетИнтеллект противника, конечно, не удивляет, но этого достаточно, чтобы назвать эту игру не аркадной. Саундтрек подобран замечательно!Быстро проходитсяБыстро проходится
31 января 2023

+3

Первая часть мне понравилась больше за счет своей загадочной атмосферы

6 декабря 2022

+11

Эта игра не невиданный опыт, не эталон жанра, не революция в геймдеве; эта игра - культурный феномен. Собрав в себе абсурдный сюжет, кислотные пиксели и шикарный ретровейв Hotline Miami перенесла Гослинга с его "Драйвом" на экраны компьютерных мониторов.

Если отвлечься от социокультурного дискурса, то проект Dennaton Games - это олдскульный beat'em up с видом сверху и с ощутимым количеством анахронизмов из игр прошлого века. Тут тебе и хардкорность, и высокая цена ошибки, и рандомно действующий AI, и случайно разбросанное снаряжение, и непредсказуемость геймплейных ситуаций (спасибо, хотя бы обучение есть). Преодолеть пропускной порог современному геймеру удастся не сразу, зато в результате можно получить крайне аддиктивный игровой процесс.

В качестве недостатков хочу указать проблемы игрового дизайна, который требует филигранной и малообоснованной точности в исполнении некоторых действий (вроде добивания или подбора оружия), малую продолжительность и, пожалуй, саму "олдскульность", которая в своём хаотичном ядре способна генерировать откровенно нечестные по отношению к игроку ситуации.

Ощущение причастности к локальной субкультуре - самое ценное, что эта игра смогла мне дать. Мне было приятно почувствовать себя частью "шарящего" комьюнити, и я буду рад вернуться сюда снова за порцией трипового наследия Энтони Бёрджеса. А пока "Question number one: Do you like hurting other people?"