+29
NightRocK
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

7 дней назад Написал(а) отзыв на Black Myth: Wukong
+1
Изумительно с минусом

В первую очередь ВАУ это, конечно, техническая реализация игры. Проще говоря графон. Он впечатляет. Как когда-то РДР2 и Кибер. Детализация, физика, лучи... моя 3080ti отправилась на пенсию. :)
Однако с точки зрения визуального стиля ну такое.. просто природа. Лес, пустыня, болото, зима, вулкан. Шаблон на шаблоне, шаблоном погоняет. Хотя сеттинг же вроде китайское фентези.
Зато вот круто в сеттинг попали с персонажами и боссами, их очень красиво прорисовали и анимировали.
Обидно, что совсем не дают побегать по миру, поисследовать. Буквально зона хождения ограничена невидимыми стенами, какое-то примитивное решение в 2025г. Нет никаких секретов, скрытых ходов и т.д. Игра максимально кишкообразная, левел дизайн на троечку. Вертикальности ноль.

Геймплейно это некая связь соулса и слэшера, соулс-лайт. Типа GoW souls. Обычные мобы не играют никакой роли, их очень мало, вреда причинить не могут. А вот боссов до-хе-ри-ща, 90% из них проходятся с 1-3 раза. Немного даже обидно, т.к. мувсет большинства их них прописан интересно и хотелось бы побольше челленджа. Однако игра заточена на многократное прохождение и вероятно дальше будет жёстче.
Боёвка проста в освоении, в меру вариативна, но и довольно примитивна. Крайне редко приходится менять свой мувсет и стиль боя под какого-то босса, это мини-минус. В целом боёвка, как и вся игра, очень динамичная.

Сюжет тут номинальный, скорее даже не сюжет, а лор китайского фентези или как там у них это называется. Легенду про Сунь у Куня не знает только ленивый, так что и рассказывать тут нечего.
Зато оч порадовало повествование, через всякие фрески и песни.

Экономика в игре напрочь поломанная. Местная валюта - аналог душ, не теряются при смерти и копятся быстро и много. Это незначительный минус.

Для любителя соулсов игра оставляет исключительно позитивные эмоции и западает в сердечко❤️
Чё, с какого раза Ержана прошли?)

14 февраля

7 дней назад Написал(а) отзыв на Chuchel
0

Классический поинт и клик квест. Средней унылости. С типа прикольной рисовкой.
Играть стоит, если только вы застряли где-то без инета и это единственная игра на вашем устройстве.
А, ещё думаю детям зайдёт.

14 февраля



7 дней назад
Отметил(а) заброшенной Chuchel

6 февраля 2025 Написал(а) отзыв на MISIDE
+5
ахахаха лол

Ну чё сказать, случайно вынырнувший проходняк из инди болота )

концепт, ну ок, допустим хайпспс, что быстраясюжетдиалогигеймплейхоррор не испугална Миту не встал
6 февраля

6 февраля 2025 Оценил(а) MISIDE

6 февраля 2025
Отметил(а) пройденной MISIDE

28 января 2025 Написал(а) отзыв на Animal Well
0
Инди как инди

Я не разделяю безумный ажиотаж вокруг игры. Это далеко не изюм, а похвально с минусом.

Главная киллер фича это визуальный стиль. Он безусловно необычный и красивый. И под стать ему саунд дизайн.

Геймплей довольно уныл. Да, тут куча прикольных механик. Но подавляющее большинство из них не требует вообще никакого навыка для взаимодействия с ними. Да и боёвки в привычном понимании тут вообще нет. Получается такая ленивая аркада. Основной геймплей - бегаешь туда сюда, потихоньку открывая карту. Вообще как будто цель игры - открыть карту. Ибо ну, сюжета тут тоже нет..

Я бы накинул сверху балл, если бы это была история в духе Axiom Verge, когда ноунейм одиночка вдруг выкатывает игру.
Но тут вполне логичный продукт индустрии, с хорошей организацией и баблом.

Наверно если игру оценивать только в рамках инди, то это будет изюм, мб даже инди года. Но представить себе, что хотя бы через год игру будут помнить наравне с топами индустрии я не могу.

28 января




7 дней назад
Отметил(а) заброшенной Chuchel

6 февраля 2025 Оценил(а) MISIDE

6 февраля 2025
Отметил(а) пройденной MISIDE


28 января 2025
Отметил(а) пройденной Animal Well




7 дней назад Написал(а) отзыв на Black Myth: Wukong
+1
Изумительно с минусом

В первую очередь ВАУ это, конечно, техническая реализация игры. Проще говоря графон. Он впечатляет. Как когда-то РДР2 и Кибер. Детализация, физика, лучи... моя 3080ti отправилась на пенсию. :)
Однако с точки зрения визуального стиля ну такое.. просто природа. Лес, пустыня, болото, зима, вулкан. Шаблон на шаблоне, шаблоном погоняет. Хотя сеттинг же вроде китайское фентези.
Зато вот круто в сеттинг попали с персонажами и боссами, их очень красиво прорисовали и анимировали.
Обидно, что совсем не дают побегать по миру, поисследовать. Буквально зона хождения ограничена невидимыми стенами, какое-то примитивное решение в 2025г. Нет никаких секретов, скрытых ходов и т.д. Игра максимально кишкообразная, левел дизайн на троечку. Вертикальности ноль.

Геймплейно это некая связь соулса и слэшера, соулс-лайт. Типа GoW souls. Обычные мобы не играют никакой роли, их очень мало, вреда причинить не могут. А вот боссов до-хе-ри-ща, 90% из них проходятся с 1-3 раза. Немного даже обидно, т.к. мувсет большинства их них прописан интересно и хотелось бы побольше челленджа. Однако игра заточена на многократное прохождение и вероятно дальше будет жёстче.
Боёвка проста в освоении, в меру вариативна, но и довольно примитивна. Крайне редко приходится менять свой мувсет и стиль боя под какого-то босса, это мини-минус. В целом боёвка, как и вся игра, очень динамичная.

Сюжет тут номинальный, скорее даже не сюжет, а лор китайского фентези или как там у них это называется. Легенду про Сунь у Куня не знает только ленивый, так что и рассказывать тут нечего.
Зато оч порадовало повествование, через всякие фрески и песни.

Экономика в игре напрочь поломанная. Местная валюта - аналог душ, не теряются при смерти и копятся быстро и много. Это незначительный минус.

Для любителя соулсов игра оставляет исключительно позитивные эмоции и западает в сердечко❤️
Чё, с какого раза Ержана прошли?)

14 февраля

7 дней назад Написал(а) отзыв на Chuchel
0

Классический поинт и клик квест. Средней унылости. С типа прикольной рисовкой.
Играть стоит, если только вы застряли где-то без инета и это единственная игра на вашем устройстве.
А, ещё думаю детям зайдёт.

14 февраля

6 февраля 2025 Написал(а) отзыв на MISIDE
+5
ахахаха лол

Ну чё сказать, случайно вынырнувший проходняк из инди болота )

концепт, ну ок, допустим хайпспс, что быстраясюжетдиалогигеймплейхоррор не испугална Миту не встал
6 февраля

28 января 2025 Написал(а) отзыв на Animal Well
0
Инди как инди

Я не разделяю безумный ажиотаж вокруг игры. Это далеко не изюм, а похвально с минусом.

Главная киллер фича это визуальный стиль. Он безусловно необычный и красивый. И под стать ему саунд дизайн.

Геймплей довольно уныл. Да, тут куча прикольных механик. Но подавляющее большинство из них не требует вообще никакого навыка для взаимодействия с ними. Да и боёвки в привычном понимании тут вообще нет. Получается такая ленивая аркада. Основной геймплей - бегаешь туда сюда, потихоньку открывая карту. Вообще как будто цель игры - открыть карту. Ибо ну, сюжета тут тоже нет..

Я бы накинул сверху балл, если бы это была история в духе Axiom Verge, когда ноунейм одиночка вдруг выкатывает игру.
Но тут вполне логичный продукт индустрии, с хорошей организацией и баблом.

Наверно если игру оценивать только в рамках инди, то это будет изюм, мб даже инди года. Но представить себе, что хотя бы через год игру будут помнить наравне с топами индустрии я не могу.

28 января

6 января 2025 Написал(а) отзыв на Ghost of Tsushima
0
Ведьмак для бедных.

Игре совершенно не нужен открытый мир. Это должен был быть экшен в духе Бога войны. Ибо единственное, что разрабы сделали хорошо - боевка. Да, она сильно упрощена, что бы диванный геймер не заскучал. Но технически она хороша. Сократить бы окна парирования/уклона, накинуть врагам побольше разных паттернов, порезать бесконечный имбовый отхил и будет конфетка.

Сюжет, опять же, совершенно не тянет на открытый мир. Это небольшая военная драма, в сеттинге реального мира. Которая гораздо лучше бы работала, если её сжать в три раза. Буквально, сюжет происходит примерно на 15% карты. Ну ок, ещё 15% занимают примитивные сайд квесты. Оставшаяся карта просто пустая.

В итоге ты бегаешь по унылейшему, хоть и оч красивому, открытому миру. От одного аванпоста к другому, от лагеря к лагерю. Половину лагеря зачищаешь однокнопочным стелсом, половину раскидывая катаной. Периодически забывая чё у тя тут по сюжету вообще происходит...

6 января

6 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Remnant II
+3
Неожиданный шутер

После первой части ожидал аналогичный проходняк, но внезапно.. это совершенно другая игра. Давно у меня не было такого, что бы в какой-то игре я проходил ТАК много необязательного контента.

Во-первых, вторую часть не пиарили как соулс с пушками, хоть он и в гораздо большей степени подходит под это определение.
Но всё же это шутер, и как шутер игра играется прекрасно. Стрелять приятно, оружия дохерища и оно всё разное. Даже так, РАЗНОЕ. По сути выбор оружия и перков под него может кардинально менять геймплей. Противников тоже дохера и тоже разных. Но как и в первой части ближний бой категорически уныл. Впрочем и чёрт с ним, ведь это же шутер =)

Что касается сюжета.. глобально его нет. Да всё ещё остался глуповатый контекстный сюжет про злого корня. Но выполняет он функцию сугубо утилитарную, двигает нас вперед, не мешая стрелять. Ведь это же шутер =)
Зато появились как бы сказать мини сюжеты про каждый мир в который мы попадаем, которые раскрываются через типа квесты. Отлично работает на нарратив.

Кстати про миры. Они шикарно выглядят, графон и стилизация на высоте. Стилизация к слову отсылает нас к соулсам. Игра просто очень красивая. Но не настолько чтобы сидеть и всматриваться в мельчайшие детали, аки в РДР2 или Киберпуке. Нам не до этого, у нас тут шутер :)

Говорят что всё это чудо прекрасно работает в коопе, но я не проверял.

Эх, жаль расставаться с игрой. И она оставляет очень приятное послевкусие.

6 декабря 2024

6 декабря 2024 Написал(а) отзыв на INDIKA
0
Индика это русская Сенуя

И я не столько про главных героинь, сколько про концепт самих игр.

Ну и конечно, Индика с индикой сочетаются превосходно.

6 декабря 2024

6 декабря 2024 Написал(а) отзыв на The Talos Principle
+3

Годная, даже по меркам 2024, головоломка. С философским сюжетом. Концептуально напоминает Портал, но не механически.

В игре оч приятная сложность. Есть как простые задачки, так и сложные, так и очень сложные, и такие что непонятно как люди вообще додумались их решить. Последнее больше про поиск пасхалок.
И насколько бы вы не были умны, игра не остановится на какой-то нерешённой задаче. Её можно пройти решив базовые задачи, но очень хочется решить все.
Настолько, что лезешь в гайды для 100% прохождения. Вместо того что бы выполнить базу и забить...

Щитаю это весомым аргументом.

6 декабря 2024

6 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Roboquest
0

Dead Cells от мира шутеров. Со всеми вытекающими плюсами.

6 декабря 2024

6 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Sanabi
+1

Сюжет, конечно.. моё почтение!)

Мощная личная драма вплетенная в довольно глубокий лор киберпанка. Украшенная превосходным пиксельартом.

Казалось бы можно сходу лепить изюм, если бы не геймплей. По мне он больше напоминает Митбоя/Селестию, нежели Катана Зиро.

Короткие отрезки карты, которые надо пробежать на высокой скорости, демонстрируя высокую точность рук и реакцию мозга.

Он душный и репетативный. История развивается, меняются задники а геймплей один и тот же. Ощущение что проходишь одну и ту же локацию по 10 разу. Как и должно быть в Митбое, но далеко не все его любят.

Под конец становится как бы ожидаемо, но неоправданно сложно. Начинаешь понимать зачем тут легкая сложность, где невозможно умереть..

Проще говоря, геймплей не стакается с повествованием/сюжетом.

6 декабря 2024