Играю сейчас
Любимые игры
Активности
Всё хорошо, но бесполезный бэктрекинг убивает игру. Хотя она и без него растянута неприлично. Скучно.
Тем не менее, любителям интерактивных американских тру стори про подростков - маст хэв.
Хорошая аркадка. Огромным плюсом является наличие лора, сюжета, прописанных персонажей. Играется приятно и в меру легко.
Большой минус в отсутствии рпг составляющей. Развиваться по ходу игры никак нельзя. Не хватает чувства прогрессии. О том, что тут названо крафтом и применением предметов лучше вообще не заикаться. В связи с этим игровых механик неприлично мало. И как итог скучновато.
Да, необычные сеттинг и лор. Но читать тонны текста, в которых они раскрываются, откровенно скучно. В первую очередь потому что писали его будто не профессиональные сценаристы/писатели, а любители. Создававшие до этого максимум фанфики. Кароч графоманство в плохом смысле.
Более того, они не смогли в визуал. При бюджете 5кк$ игра выглядит мягко выражаясь не выразительно. Говоря прямо - отвратительно.
С геймплейной стороны всё немного лучше. Тут реализованны не заезженные системы прокачки и боя. Было приятно опробовать.
В итоге, что бы пройти игру полностью необходимо приложить неимоверные усилия. Это больше похоже не на развлечение, а на работу. Не самую любимую работу.
Шикарный рогалик на механике ККИ.
По степени интересности репетативности сравним с Айзеком или Клетками. И уже было на момент выхода из раннего доступа. Сейчас всего больше.
Это однозначный мастхэв.
Не интересно. Пустые локации в которых почти нет активностей. Да и в общем лвл-дизайн один большой фейспалм. Убогая боёвка, хотя игра вроде как шутер. Квесты прям с начала игры "сходи-убей", "сходи-принеси" и тонны бессмысленной информации от некоторых персонажей не делают эти квесты интересными. Куча лагов, даже после кучи модов. Интерфейс заставляет плакать кровавыми слезами. Ну да, есть рпг система, довольно типичная.. С учётом того что уже был Морровинд, не удивляет.
Я так понимаю в своё время игра стала культовой просто потому что игр мало было, ну и стилистически/сеттингом она весьма привлекательна.
Хз, пытаюсь сравнить её с Деусом и Моррой и получается что она сильно проигрывает им. При том что они раньше вышли.
Всё хорошо, но бесполезный бэктрекинг убивает игру. Хотя она и без него растянута неприлично. Скучно.
Тем не менее, любителям интерактивных американских тру стори про подростков - маст хэв.
Хорошая аркадка. Огромным плюсом является наличие лора, сюжета, прописанных персонажей. Играется приятно и в меру легко.
Большой минус в отсутствии рпг составляющей. Развиваться по ходу игры никак нельзя. Не хватает чувства прогрессии. О том, что тут названо крафтом и применением предметов лучше вообще не заикаться. В связи с этим игровых механик неприлично мало. И как итог скучновато.
Да, необычные сеттинг и лор. Но читать тонны текста, в которых они раскрываются, откровенно скучно. В первую очередь потому что писали его будто не профессиональные сценаристы/писатели, а любители. Создававшие до этого максимум фанфики. Кароч графоманство в плохом смысле.
Более того, они не смогли в визуал. При бюджете 5кк$ игра выглядит мягко выражаясь не выразительно. Говоря прямо - отвратительно.
С геймплейной стороны всё немного лучше. Тут реализованны не заезженные системы прокачки и боя. Было приятно опробовать.
В итоге, что бы пройти игру полностью необходимо приложить неимоверные усилия. Это больше похоже не на развлечение, а на работу. Не самую любимую работу.
Шикарный рогалик на механике ККИ.
По степени интересности репетативности сравним с Айзеком или Клетками. И уже было на момент выхода из раннего доступа. Сейчас всего больше.
Это однозначный мастхэв.
Не интересно. Пустые локации в которых почти нет активностей. Да и в общем лвл-дизайн один большой фейспалм. Убогая боёвка, хотя игра вроде как шутер. Квесты прям с начала игры "сходи-убей", "сходи-принеси" и тонны бессмысленной информации от некоторых персонажей не делают эти квесты интересными. Куча лагов, даже после кучи модов. Интерфейс заставляет плакать кровавыми слезами. Ну да, есть рпг система, довольно типичная.. С учётом того что уже был Морровинд, не удивляет.
Я так понимаю в своё время игра стала культовой просто потому что игр мало было, ну и стилистически/сеттингом она весьма привлекательна.
Хз, пытаюсь сравнить её с Деусом и Моррой и получается что она сильно проигрывает им. При том что они раньше вышли.
Неиграбельно сейчас, однако больших косяков по меркам 2000 не заметил.
Бэктрекинг.
Не самый интригующий сюжет.
Но хорошо созданный сеттинг.
И даже лор.
Очень простецкий геймплей.
В общем, хороший рогалик, продолжатель идей Айзека.
Стиль игры, пиксель-арт, исполнен превосходно. А вот геймплей не самый отзывчивый. Стрелять не шибко приятно и удобно. И именно это неудобство делает игру типа сложной.