+46
NightRocK
Последнее посещение: 18 октября

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

13 октября 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill f
+1
Ничего не понятно, но очень интересно.

Более всего непонято при чём тут СХ? 
Ощущение, что разрабы долго делали какую-то нишевую, прямо таки артхаусную игру, а издатель потом сидел и думал, как бы мне это чудо продать... о, ну точно, выпустим под названием известной франшизы!

И в целом, игру то хочется похвалить, как минимум за сюжет и нарратив.
Тут у нас глубокая психологическая драма, завязанная на культурном коде японского менталитета, поданная через призму мистических традиций и национальный фольклёр. Ещё и вещества сюда вплели. Прям вау!
Да, подача не самая не самая дружелюбная и под конец остается очень много вопросов, но ведь так и должно быть в мистических триллерах, а игра очень сильно хочет быть кином в этом жанре. Тем более, что визуально и стилистически выглядит хорошо.

Увы, весь этот нарративный лоск разбивается о геймплей, а точнее — о провальную боевую систему. Она становится главным источником раздражения: вас вынуждают раз за разом, в душных и тесных локациях, кромсать одних и тех же болванчиков одним и тем же оружием. Никакого разнообразия, никакого ощущения прогрессии — только раздражение от очередной волны мобов. Впечатления от игры кардинально улучшились бы, если бы боевых секций было как минимум в три раза меньше.

В итоге создаётся впечатление, что вы поиграли в добротную «индюшатину», где авторы неплохо справились с концепцией и сюжетом, но не смогли в геймплей. Получился неравномерный, но местами интересный проект, чьи достоинства с трудом пробиваются сквозь его же недостатки.

Вылеты и проблемы с ФПС на 5080
13 октября


13 октября 2025
Отметил(а) пройденной Silent Hill f

4 октября 2025 Написал(а) отзыв на Cronos: The New Dawn
+2
Назад в будущее по-польски...

..в сеттинге советской хтони, с геймлеем Резидентов и атмосферой СХ2Ремейк.

Польша советского периода как-то не сильно мне напомнила постсоветскую Россию, в которой я рос, хотя казалось бы должна была. Да, что-то похожее, но чувства ностальгии не случилось. Возможно потому что в целом, с художественной/стилистической стороны игра не удивляет. У нас тут апокалипсис с мутантами мирового масштаба и путешествия во времени, но бегаем мы по темным маленьким локациям. Всё очень камерно, в стиле СХ2.
Впрочем, на то оно и хоррор.
Хоррор кстати очень приятный, пугает ровно настолько, чтобы слегка трепать нервишки, не заставляя злится на скримеры. Лайк за это.

Геймплей, пожалуй самая приятная часть игры. Крепко скроенный шутинг, формата Мёртвого космоса и Резиков. Оружие разное по механике, импакт у каждого отличный. Прокачку завезли и она даже на что-то влияет. Ощущается приятная прогрессия.
Но вместе в прогрессией, сложность скатывается почти к нулю, увы. Финальный босс при хорошей прокачке просто груша для битья. К слову, боссы вообще такое себе, не удивили. На условных аренах было куда интереснее.
Минимального платформинга и головоломок завезли, приятная мелочь, дополняет и не отвлекает.

Сюжет спорна часть игры, но он тут есть, что уже хорошо.
Сценаристы попытались совместить масштабную драму - апокалипсис, с личной драмой - отношения в небольшой группе лиц. Получилось так себе.
В начале ты персонаж большой драмы, то ли спасаешь, то ли добиваешь человечество. Всё очень непонятно и жутко интересно.
А под конец ты персонаж какой-то местечковой мелодрамы, из-за которой якобы, большая драма и произошла. Ну очень слабо в это верится.
В итоге после титров игра не оставляет каких-то эмоций, просто такой - ну ок.

Кажется, будто я ругаю игру, но лишь потому, что она внезапно приятно удивила. И хотелось бы ещё чуточку круче.

Просыпаюсь рано утром и иду искать котятНичего больше не нужно, ведь коты — мой опиат!Я бы хотела стать котёнкомСпать, кушать, спать, спать, спать, мурчать От апокалипсиса не умирать ^_^
4 октября



25 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Warhammer 40,000: Space Marine II
0
Геймплейно очень плохо

Да, геймплей просто вышел из чата. Ну или застрял где-то во временах Halo или GoW. Очень странный симбиоз шутера и слэшера, странный потому, что и то и другое сделано плохо. Хотя казалось бы, слэшер на консолях можно сделать хорошо, есть куча примеров...
Ну и т.к. игра очевидно делалась под консоли, как шутер выглядит очень примитивно. Импакт от стрельбы и ближнего боя стремится к отрицательным значениям. Особенно удивительно, что игра-то на самом деле коопный шутер, который вроде успешно существует в мире где есть Апекс, Валорант, КС в конце концов.
Видимо, я чего-то не понимаю.
Бегаешь по кишке, истребляя 3 типа одинаковых болванчиков, одинаковым способом, без каких-либо дополнительных активностей на локации. Таких кишок около 5 и мини локация-хаб, где тебя шлют в пешее эротическое на очередную миссию. Вот и вся игра. 
Не припомню, чтобы за последние лет 10 играя в какой-то ещё шутер, я чувствовал себя настолько тупым.

В плане графона, с технической стороны, игра почти уже говно мамонта, какой-то ноунейм движок 2019 года, сложно его сравнивать с unreal 5. 
С визуальной стороны хорошо, но как будто смотришь арты в интернете по Вахе. Спейс Марины выглядят как пластиковые фигурки, а всё окружение как из комиксов, что ли. Всё как-то чрезмерно красочно, вычурно. Хз хорошо это или плохо, но пусть будет как плюс. 
Попытались визуально скопировать Дум, с эпичными добиваниями, парированиями и т.п., ничего кроме ухмылки это не вызывает.

Сюжетно это ещё один огромный фейспалм, диалоги и повествование кажется писал человек не имеющий никакого отношения к сценарному мастерству или режиссуре. А сам по себе сюжет одно большое клише. И даже не про историю Тита. А про то, что по ходу игры мы шаблонно движемся убивать злодейское зло. У нас есть напарник-недоверяка, который становится доверяка и т.д. и т.п.
А ну и игра вообще ничего не поясняет за лор, просто кидается в тебя терминами. Если ты ньюфаг, то вали на Википедию.
Хочеца свалить просто подальше от игры.

Грустно, ожидания сильно не оправданы.

Наверное, если вы фанат старых РТС по Вахе и в целом сеттинга, то приятно будет побегать повтыкать от третьего лица Показывают красивые виды иногда
25 сентября



20 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill 2 (2024)
+3
Бей стёкла, суй руку в дырки, прыгай в ямы..

.. и другие прелести гейм-дизайна 2000х.
Имхо это не ремейк, а ремастер. Т.к. смысл ремейка в том, чтобы адаптировать игровые механики под современные реалии. А здесь  адаптировали только визуал, игромеханически всё осталось практически неизменно.
Вероятно в этом и была задумка, фанаты ссут кипятком.
Не фанаты задушнятся. 

Графон с технической стороны просто вау, на максималках в 5кС художественной стороны тоже норм, весьма атмосферно вышлоЗвукПримитивная боёвка4 моба на всю игруКвесты/головоломки в 2025 ощущаются как для дет садаИз-за однообразности и репетативности хоррор ломается
20 сентября


13 октября 2025
Отметил(а) пройденной Silent Hill f









13 октября 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill f
+1
Ничего не понятно, но очень интересно.

Более всего непонято при чём тут СХ? 
Ощущение, что разрабы долго делали какую-то нишевую, прямо таки артхаусную игру, а издатель потом сидел и думал, как бы мне это чудо продать... о, ну точно, выпустим под названием известной франшизы!

И в целом, игру то хочется похвалить, как минимум за сюжет и нарратив.
Тут у нас глубокая психологическая драма, завязанная на культурном коде японского менталитета, поданная через призму мистических традиций и национальный фольклёр. Ещё и вещества сюда вплели. Прям вау!
Да, подача не самая не самая дружелюбная и под конец остается очень много вопросов, но ведь так и должно быть в мистических триллерах, а игра очень сильно хочет быть кином в этом жанре. Тем более, что визуально и стилистически выглядит хорошо.

Увы, весь этот нарративный лоск разбивается о геймплей, а точнее — о провальную боевую систему. Она становится главным источником раздражения: вас вынуждают раз за разом, в душных и тесных локациях, кромсать одних и тех же болванчиков одним и тем же оружием. Никакого разнообразия, никакого ощущения прогрессии — только раздражение от очередной волны мобов. Впечатления от игры кардинально улучшились бы, если бы боевых секций было как минимум в три раза меньше.

В итоге создаётся впечатление, что вы поиграли в добротную «индюшатину», где авторы неплохо справились с концепцией и сюжетом, но не смогли в геймплей. Получился неравномерный, но местами интересный проект, чьи достоинства с трудом пробиваются сквозь его же недостатки.

Вылеты и проблемы с ФПС на 5080
13 октября

4 октября 2025 Написал(а) отзыв на Cronos: The New Dawn
+2
Назад в будущее по-польски...

..в сеттинге советской хтони, с геймлеем Резидентов и атмосферой СХ2Ремейк.

Польша советского периода как-то не сильно мне напомнила постсоветскую Россию, в которой я рос, хотя казалось бы должна была. Да, что-то похожее, но чувства ностальгии не случилось. Возможно потому что в целом, с художественной/стилистической стороны игра не удивляет. У нас тут апокалипсис с мутантами мирового масштаба и путешествия во времени, но бегаем мы по темным маленьким локациям. Всё очень камерно, в стиле СХ2.
Впрочем, на то оно и хоррор.
Хоррор кстати очень приятный, пугает ровно настолько, чтобы слегка трепать нервишки, не заставляя злится на скримеры. Лайк за это.

Геймплей, пожалуй самая приятная часть игры. Крепко скроенный шутинг, формата Мёртвого космоса и Резиков. Оружие разное по механике, импакт у каждого отличный. Прокачку завезли и она даже на что-то влияет. Ощущается приятная прогрессия.
Но вместе в прогрессией, сложность скатывается почти к нулю, увы. Финальный босс при хорошей прокачке просто груша для битья. К слову, боссы вообще такое себе, не удивили. На условных аренах было куда интереснее.
Минимального платформинга и головоломок завезли, приятная мелочь, дополняет и не отвлекает.

Сюжет спорна часть игры, но он тут есть, что уже хорошо.
Сценаристы попытались совместить масштабную драму - апокалипсис, с личной драмой - отношения в небольшой группе лиц. Получилось так себе.
В начале ты персонаж большой драмы, то ли спасаешь, то ли добиваешь человечество. Всё очень непонятно и жутко интересно.
А под конец ты персонаж какой-то местечковой мелодрамы, из-за которой якобы, большая драма и произошла. Ну очень слабо в это верится.
В итоге после титров игра не оставляет каких-то эмоций, просто такой - ну ок.

Кажется, будто я ругаю игру, но лишь потому, что она внезапно приятно удивила. И хотелось бы ещё чуточку круче.

Просыпаюсь рано утром и иду искать котятНичего больше не нужно, ведь коты — мой опиат!Я бы хотела стать котёнкомСпать, кушать, спать, спать, спать, мурчать От апокалипсиса не умирать ^_^
4 октября

25 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Warhammer 40,000: Space Marine II
0
Геймплейно очень плохо

Да, геймплей просто вышел из чата. Ну или застрял где-то во временах Halo или GoW. Очень странный симбиоз шутера и слэшера, странный потому, что и то и другое сделано плохо. Хотя казалось бы, слэшер на консолях можно сделать хорошо, есть куча примеров...
Ну и т.к. игра очевидно делалась под консоли, как шутер выглядит очень примитивно. Импакт от стрельбы и ближнего боя стремится к отрицательным значениям. Особенно удивительно, что игра-то на самом деле коопный шутер, который вроде успешно существует в мире где есть Апекс, Валорант, КС в конце концов.
Видимо, я чего-то не понимаю.
Бегаешь по кишке, истребляя 3 типа одинаковых болванчиков, одинаковым способом, без каких-либо дополнительных активностей на локации. Таких кишок около 5 и мини локация-хаб, где тебя шлют в пешее эротическое на очередную миссию. Вот и вся игра. 
Не припомню, чтобы за последние лет 10 играя в какой-то ещё шутер, я чувствовал себя настолько тупым.

В плане графона, с технической стороны, игра почти уже говно мамонта, какой-то ноунейм движок 2019 года, сложно его сравнивать с unreal 5. 
С визуальной стороны хорошо, но как будто смотришь арты в интернете по Вахе. Спейс Марины выглядят как пластиковые фигурки, а всё окружение как из комиксов, что ли. Всё как-то чрезмерно красочно, вычурно. Хз хорошо это или плохо, но пусть будет как плюс. 
Попытались визуально скопировать Дум, с эпичными добиваниями, парированиями и т.п., ничего кроме ухмылки это не вызывает.

Сюжетно это ещё один огромный фейспалм, диалоги и повествование кажется писал человек не имеющий никакого отношения к сценарному мастерству или режиссуре. А сам по себе сюжет одно большое клише. И даже не про историю Тита. А про то, что по ходу игры мы шаблонно движемся убивать злодейское зло. У нас есть напарник-недоверяка, который становится доверяка и т.д. и т.п.
А ну и игра вообще ничего не поясняет за лор, просто кидается в тебя терминами. Если ты ньюфаг, то вали на Википедию.
Хочеца свалить просто подальше от игры.

Грустно, ожидания сильно не оправданы.

Наверное, если вы фанат старых РТС по Вахе и в целом сеттинга, то приятно будет побегать повтыкать от третьего лица Показывают красивые виды иногда
25 сентября

20 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill 2 (2024)
+3
Бей стёкла, суй руку в дырки, прыгай в ямы..

.. и другие прелести гейм-дизайна 2000х.
Имхо это не ремейк, а ремастер. Т.к. смысл ремейка в том, чтобы адаптировать игровые механики под современные реалии. А здесь  адаптировали только визуал, игромеханически всё осталось практически неизменно.
Вероятно в этом и была задумка, фанаты ссут кипятком.
Не фанаты задушнятся. 

Графон с технической стороны просто вау, на максималках в 5кС художественной стороны тоже норм, весьма атмосферно вышлоЗвукПримитивная боёвка4 моба на всю игруКвесты/головоломки в 2025 ощущаются как для дет садаИз-за однообразности и репетативности хоррор ломается
20 сентября

12 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
+2
Третий заход

Прикупил я значица 5080 и 5к моник и думаю, во чтобы сыграть в первую очередь.
И вспомнил, что Киберпанк после выхода длц ещё не проходил. Будто специально оставлял на этот момент.

Поляки таки допилили игру до уровня Ведьмака3. Теперь это шедевральный сюжетно ориентированный экшон. Безумно красивый, безумно атмосферный, безумно драматичный.

Да, геймлей а-ля ГТА, ну и ладно. В Ведьмаче геймплей тож казуальный был. Это не главное. 

Если бы не Алан2, сказал бы, что лучшая AAA десятилетия.

12 сентября

12 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Ninja Gaiden: Ragebound
+1
Классическая классека

Хороший камбэк, но...

Очень легкий, крайне не продолжительный, ноль интересных механик, никаких киллерфич в целом.

Прошёл, кайфанул, забыл. 

12 сентября

21 августа 2025 Написал(а) отзыв на Mandragora: Whispers of the Witch Tree
0
Непон поч мандрагора-то

Соулс метроидвания.

В хорошем соулсе у тебя должна гореть жопа с боссов, при этом хороший соул не отпускает тебя, пока ты этих боссов не пройдешь.

Тут же боёвка такая душная, что после 15 трая на боссе хочется удалить игру.
Что я и сделал.

Ну да, визуал тащит
21 августа

12 августа 2025 Написал(а) отзыв на Iron Meat
+4
Когда вам 30

Берёте пиво, закуски, друга, два геймпада и залипаете до 4 утра.. и плевать, что завтра на рабку )

Ностальгия такая, что сводит олдскуслыШикарная градация сложности
12 августа


8 июня 2025 Написал(а) отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+3
Открывая пиво с пацанами на лавке сказал им Bonjour, mon ami.

Начну с минуса - это геймплей.

Из всех утюгов нам кричат что игра jRPG и действительно, базу взяли у японцев и немного актуализировали под 2025. А потом видимо решили, что в мире где последние лет 5 балом правят соулсы, душная классека не зайдёт и не самым гуманным способом трансплантировали в неё увороты/парирования.
В чём собсно проблема, спросит не искушенный пользователь?
В том, что JRPG это по сути своей тактика, где вы работаете своим мозгом, собирая идеальную пати, которая будет предсказуемо довлеть над невронами. А тут вы работаете не мозгом, а пальцами и реакцией. И вся тактика, за всех персонажей, сводится к тому что у вас пати ДДшников, которым абсолютли плевать на любые другие роли. А я напомню, игра считается jRPG.

В остальном всё волшебно.
Визаул такой, будто игру делали настоящие художники.
Сюжет такой, будто его писал сам Шекспир, хоть он и не француз.
Жестральский платформинг такой, будто его делал гейм-дизайнер Postal.
Музычку хочется добавить в плейлист.
Амели в сердечке.

А мы идём дальше, задушившись однообразной боёвкой, но оглядываемся, что там ещё придумают разрабы.