
Душная боёвка.
Унылый сюжет.
Душная карта.
Унылый эксплоринг.
Душная прокачка.
Унылый визуал.
Игра технически и идейно из 2015х годов.
На Salt and Sanctuary походит.
Душная боёвка.
Унылый сюжет.
Душная карта.
Унылый эксплоринг.
Душная прокачка.
Унылый визуал.
Игра технически и идейно из 2015х годов.
На Salt and Sanctuary походит.
В первую очередь ВАУ это, конечно, техническая реализация игры. Проще говоря графон. Он впечатляет. Как когда-то РДР2 и Кибер. Детализация, физика, лучи... моя 3080ti отправилась на пенсию. :)
Однако с точки зрения визуального стиля ну такое.. просто природа. Лес, пустыня, болото, зима, вулкан. Шаблон на шаблоне, шаблоном погоняет. Хотя сеттинг же вроде китайское фентези.
Зато вот круто в сеттинг попали с персонажами и боссами, их очень красиво прорисовали и анимировали.
Обидно, что совсем не дают побегать по миру, поисследовать. Буквально зона хождения ограничена невидимыми стенами, какое-то примитивное решение в 2025г. Нет никаких секретов, скрытых ходов и т.д. Игра максимально кишкообразная, левел дизайн на троечку. Вертикальности ноль.
Геймплейно это некая связь соулса и слэшера, соулс-лайт. Типа GoW souls. Обычные мобы не играют никакой роли, их очень мало, вреда причинить не могут. А вот боссов до-хе-ри-ща, 90% из них проходятся с 1-3 раза. Немного даже обидно, т.к. мувсет большинства их них прописан интересно и хотелось бы побольше челленджа. Однако игра заточена на многократное прохождение и вероятно дальше будет жёстче.
Боёвка проста в освоении, в меру вариативна, но и довольно примитивна. Крайне редко приходится менять свой мувсет и стиль боя под какого-то босса, это мини-минус. В целом боёвка, как и вся игра, очень динамичная.
Сюжет тут номинальный, скорее даже не сюжет, а лор китайского фентези или как там у них это называется. Легенду про Сунь у Куня не знает только ленивый, так что и рассказывать тут нечего.
Зато оч порадовало повествование, через всякие фрески и песни.
Экономика в игре напрочь поломанная. Местная валюта - аналог душ, не теряются при смерти и копятся быстро и много. Это незначительный минус.
Для любителя соулсов игра оставляет исключительно позитивные эмоции и западает в сердечко❤️
Чё, с какого раза Ержана прошли?)
Ну чё сказать, случайно вынырнувший проходняк из инди болота )
Душная боёвка.
Унылый сюжет.
Душная карта.
Унылый эксплоринг.
Душная прокачка.
Унылый визуал.
Игра технически и идейно из 2015х годов.
На Salt and Sanctuary походит.
В первую очередь ВАУ это, конечно, техническая реализация игры. Проще говоря графон. Он впечатляет. Как когда-то РДР2 и Кибер. Детализация, физика, лучи... моя 3080ti отправилась на пенсию. :)
Однако с точки зрения визуального стиля ну такое.. просто природа. Лес, пустыня, болото, зима, вулкан. Шаблон на шаблоне, шаблоном погоняет. Хотя сеттинг же вроде китайское фентези.
Зато вот круто в сеттинг попали с персонажами и боссами, их очень красиво прорисовали и анимировали.
Обидно, что совсем не дают побегать по миру, поисследовать. Буквально зона хождения ограничена невидимыми стенами, какое-то примитивное решение в 2025г. Нет никаких секретов, скрытых ходов и т.д. Игра максимально кишкообразная, левел дизайн на троечку. Вертикальности ноль.
Геймплейно это некая связь соулса и слэшера, соулс-лайт. Типа GoW souls. Обычные мобы не играют никакой роли, их очень мало, вреда причинить не могут. А вот боссов до-хе-ри-ща, 90% из них проходятся с 1-3 раза. Немного даже обидно, т.к. мувсет большинства их них прописан интересно и хотелось бы побольше челленджа. Однако игра заточена на многократное прохождение и вероятно дальше будет жёстче.
Боёвка проста в освоении, в меру вариативна, но и довольно примитивна. Крайне редко приходится менять свой мувсет и стиль боя под какого-то босса, это мини-минус. В целом боёвка, как и вся игра, очень динамичная.
Сюжет тут номинальный, скорее даже не сюжет, а лор китайского фентези или как там у них это называется. Легенду про Сунь у Куня не знает только ленивый, так что и рассказывать тут нечего.
Зато оч порадовало повествование, через всякие фрески и песни.
Экономика в игре напрочь поломанная. Местная валюта - аналог душ, не теряются при смерти и копятся быстро и много. Это незначительный минус.
Для любителя соулсов игра оставляет исключительно позитивные эмоции и западает в сердечко❤️
Чё, с какого раза Ержана прошли?)
Ну чё сказать, случайно вынырнувший проходняк из инди болота )
Я не разделяю безумный ажиотаж вокруг игры. Это далеко не изюм, а похвально с минусом.
Главная киллер фича это визуальный стиль. Он безусловно необычный и красивый. И под стать ему саунд дизайн.
Геймплей довольно уныл. Да, тут куча прикольных механик. Но подавляющее большинство из них не требует вообще никакого навыка для взаимодействия с ними. Да и боёвки в привычном понимании тут вообще нет. Получается такая ленивая аркада. Основной геймплей - бегаешь туда сюда, потихоньку открывая карту. Вообще как будто цель игры - открыть карту. Ибо ну, сюжета тут тоже нет..
Я бы накинул сверху балл, если бы это была история в духе Axiom Verge, когда ноунейм одиночка вдруг выкатывает игру.
Но тут вполне логичный продукт индустрии, с хорошей организацией и баблом.
Наверно если игру оценивать только в рамках инди, то это будет изюм, мб даже инди года. Но представить себе, что хотя бы через год игру будут помнить наравне с топами индустрии я не могу.
Игре совершенно не нужен открытый мир. Это должен был быть экшен в духе Бога войны. Ибо единственное, что разрабы сделали хорошо - боевка. Да, она сильно упрощена, что бы диванный геймер не заскучал. Но технически она хороша. Сократить бы окна парирования/уклона, накинуть врагам побольше разных паттернов, порезать бесконечный имбовый отхил и будет конфетка.
Сюжет, опять же, совершенно не тянет на открытый мир. Это небольшая военная драма, в сеттинге реального мира. Которая гораздо лучше бы работала, если её сжать в три раза. Буквально, сюжет происходит примерно на 15% карты. Ну ок, ещё 15% занимают примитивные сайд квесты. Оставшаяся карта просто пустая.
В итоге ты бегаешь по унылейшему, хоть и оч красивому, открытому миру. От одного аванпоста к другому, от лагеря к лагерю. Половину лагеря зачищаешь однокнопочным стелсом, половину раскидывая катаной. Периодически забывая чё у тя тут по сюжету вообще происходит...
После первой части ожидал аналогичный проходняк, но внезапно.. это совершенно другая игра. Давно у меня не было такого, что бы в какой-то игре я проходил ТАК много необязательного контента.
Во-первых, вторую часть не пиарили как соулс с пушками, хоть он и в гораздо большей степени подходит под это определение.
Но всё же это шутер, и как шутер игра играется прекрасно. Стрелять приятно, оружия дохерища и оно всё разное. Даже так, РАЗНОЕ. По сути выбор оружия и перков под него может кардинально менять геймплей. Противников тоже дохера и тоже разных. Но как и в первой части ближний бой категорически уныл. Впрочем и чёрт с ним, ведь это же шутер =)
Что касается сюжета.. глобально его нет. Да всё ещё остался глуповатый контекстный сюжет про злого корня. Но выполняет он функцию сугубо утилитарную, двигает нас вперед, не мешая стрелять. Ведь это же шутер =)
Зато появились как бы сказать мини сюжеты про каждый мир в который мы попадаем, которые раскрываются через типа квесты. Отлично работает на нарратив.
Кстати про миры. Они шикарно выглядят, графон и стилизация на высоте. Стилизация к слову отсылает нас к соулсам. Игра просто очень красивая. Но не настолько чтобы сидеть и всматриваться в мельчайшие детали, аки в РДР2 или Киберпуке. Нам не до этого, у нас тут шутер :)
Говорят что всё это чудо прекрасно работает в коопе, но я не проверял.
Эх, жаль расставаться с игрой. И она оставляет очень приятное послевкусие.
И я не столько про главных героинь, сколько про концепт самих игр.
Ну и конечно, Индика с индикой сочетаются превосходно.
Годная, даже по меркам 2024, головоломка. С философским сюжетом. Концептуально напоминает Портал, но не механически.
В игре оч приятная сложность. Есть как простые задачки, так и сложные, так и очень сложные, и такие что непонятно как люди вообще додумались их решить. Последнее больше про поиск пасхалок.
И насколько бы вы не были умны, игра не остановится на какой-то нерешённой задаче. Её можно пройти решив базовые задачи, но очень хочется решить все.
Настолько, что лезешь в гайды для 100% прохождения. Вместо того что бы выполнить базу и забить...
Щитаю это весомым аргументом.