Главная / Игры / Ghost of Tsushima
1330

Ghost of Tsushima

Дата выхода
17 июля 2020
Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
1330
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.4
685 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (12)

  • У самурая
    Нарративный диссонанс.
    Стелс неприемлем.

    Красивое показываютИграть интересноСтановится однообразной к середине
    14 ноября 2022, 3:59
  • Assassin's Creed про Японию

    Очень художественное произведение. В особенности визуал.

    В игре понятный, но не инновационный геймплей. Она как конструктор собрана из кирпичиков других игр. Например тут открытый мир как  фаркраях с ворхом аванпостов. А стелс в траве такой, как мы уже видели во множестве других проектах, тот же  Horizon или любой современный  AC. И так можно сказать про многие элементы игры.

    Но при этом игра собрана хорошо, каждый ее элемент сочетается друг с другом. А аудиовизуальный ряд помогает погрузиться в историю про конфликт чести и реальности. 

    Отдельно хочется отметить сайд квесты. Они тут условно делятся на квесты компаньонов (как в  ME) и на квесты обычных жителей. И если первые это цепочка заданий, объединенных одной историей. То вторые рассказывают небольшие, но очень живые истории. Хотя посыл там конечно повторяется, но я не знаю как не может цеплять истории простых людей которые оказались в непростой ситуации. Каждый раз мы узнаем про ужасы войны и личную потерю людей на ней.

    И последняя, но важная рекомендация, не зачищайте карту пока не пройдете сюжет. Потому что после - будет сильно комфортней.

    СюжетВизуалОднообразие, но это присуще открытым играм
    11 октября, 12:42
  • Наилучшая для меня игра от Sucker Punch, и если она не может быть лучшей игрой всего 2020-го года, то хотя бы лучший RPG 2020

    1. Великолепный сюжет2. Отличный графон3. Простая, но красочная боевка4. БЕСПЛАТНОЕ дополнение "Ghost of Tsushima:legends"Их нет :)
    13 августа, 9:29
  • Отличная игра в открытом мире.

    Великолепный визуал. Одна из лучших реализаций природы в компьютерных играх. Увлекательная боевая система. Есть четыре вида боёвки: 1) сражение в ближнем бою катаной; 2) стрельба из луков (короткий и длинный); 3) стелс-режим; 4) применение вспомогательных орудий призрака. Рекомендация - комбинировать эти стили, чтобы разнообразить прохождение, т. к. в игре довольно много однообразных активностей. В ближнем бою желательно переключаться между четырьмя разными видами стоек, каждая из которых подходит для своего типа противников.Сюжет без откровений, но вполне себе добротный для такой игры. Содержит стандартные элементы: внешний конфликт (противостояние монголам), внутренний конфликт героя (честь самурая vs. подлые, но эффективные решения). Концовка очевидна, к ней плавно подводят с начала игры. Доп. задания особо не могу выделить, но они соответствуют основной канве повествования и антуражу игры. Общая растянутость. Ближе к концу игра начинает утомлять. Чтобы зачистить всё на 100% нужна самурайская выдержка.
    29 июня, 19:55
  • Лучшая не японская игра о Японии :D

    Представьте, если бы каждый новый Ассассин от юбиков был бы выполнен на таком же уровне... Великая была бы студия)

    То, что получилось у Сакер Панчей с первого раза, не получается ни у кого до сих пор. (да-да юбики, что с лицом?)

    Приятно играть, боевка подталкивает использовать практически ВСЕ что предоставляет игра. 

    Путешествовать по миру очень приятно, благодаря невероятно богатому визуальному стилю.

    Конечно, в 20-ый раз бегать за лисичкой надоедает, но сравнивая с другими похожими проектами - очень хорошо!

    Игра не только заставила влюбиться в Японию еще больше, но и раскошелиться на японский виски Ямазаки, который уже второй год является жемчужиной моего бара. (и на вкус кстати тоже обалденный)

    Японский вайбВолшебная природаРазнообразие подходов к боюНадоедает закрывать точки интереса ближе к концу игрыНо это не обязательно)))
    5 декабря 2022, 7:08
  • Монголы злые

    Украли дядьку подло.

    Не возвращают.

    Раздам люлей вам.

    Комбухи изучены.

    Злые монголы.

    Одна из лучших боёвок на мечах за последние лет 5

    ГеймплейСюжетМузыкаАтмосфераСеттингБаги
    19 ноября, 16:19

Похожие игры (6)

Похожа?
2
Похожа?
2
Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1

Видеообзор

Видеообзор
Ghost of Tsushima: Видеообзор В последнее время очень многие игры берут за основу японский сеттинг. Это и Sekiro, и Nioh, и свежая Ghost of Tsushima. Однако несмотря на визуальную схожесть, в каждом проекте ощущается свой собственный подход к раскрытию выбранной темы. Sekiro рисует перед нами абсолютно выдуманный мир; Nioh опирается на реальную историю, но добавляет к ней мистические элементы; ну а на что делает упор «Призрак Цусимы», мы сейчас вам постараемся подробно рассказать.
14 июля 2020
92

Скриншоты (5)

Смотреть все

Факты (18)

Смотреть все
1
Среди источников своего вдохновения разработчики игры назвали The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus — в частности, эти франшизы повлияли на визуальный стиль Ghost of Tsushima.
2
За музыкальное оформление Ghost of Tsushima отвечали два главных композитора — Сигэру Умэбаяси (Shigeru Umebayashi) и Илан Эшкери (Ilan Eshkeri; сочинял саундтрек для фильма «Звёздная пыль»). Изначально Умэбаяси трудился один, но в конце концов стало ясно, что в одиночку он не справится с работой такого масштаба, поэтому авторы наняли ещё одного музыканта.
3
В Ghost of Tsushima реализован «Режим Куросавы», в котором игра начинает походить на фильм японского режиссёра Акиры Куросавы (Akira Kurosawa) — картинка становится чёрно-белой и приобретает эффект зернистости плёнки, ветер в виртуальной Японии усиливается, а звук немного меняется, словно он выводится через динамики старого телевизора. Sucker Punch подошла к проработке режима основательно — студия изучила кинокартины Куросавы, чтобы подобрать правильную цветокоррекцию, а также связалась с организацией, которая занимается сохранением наследия режиссёра.

Последние новости (126)

Последние комментарии