Алексей Ермолаев
программист «Толкаем одно — падает другое» © к/ф Тряпичный Союз.Любимые игры 97
Смотреть всеАктивности
Игру делали не те же люди, что предыдущие две в серии и это очень заметно.
Не смотря на то, что соблюдены все характерные фишечки серии и формально игра в неё прекрасно вписывается, а с геймплейной точки зрения так и вообще раза в два богаче предшественниц, в сюжетном и сценарном планах (которые я считаю самой сильной стороной предыдущих частей) существенно не дотягивает.
Там где Tokyo Chronos и Altdeus погружали тебя буквально в каждого персонажа из немногочисленного каста и старательно прописывали характеры, тут у нас персонажи-функции, порой без какого-то примечательного бэкграунда вообще. И даже там, где этот бэкграунд старательно навален, он всё равно чаще ощущается не как события, сформировавшие человека как личность, а как сюжетная тривия, которая не особо отразилась на персонаже.
Сценарно же, в противовес предыдущим новеллам, которые верили в то, что игрок сам может сложить два и два и догадаться до довольно очевидных фактов, тут тебе по 100 раз всё разжёвывают, повторяют и переповторяют. В итоге главный герой, всю игру что-то расследующий и неплохо преуспевающий в этом, регулярно ощущается непроходимым идиотом, до которого простейшая информация не просто не доходит, она от него отскакивает. Это не только ужасно раздражает, но и неприлично растягивает хронометраж.
Прибавляем сверху большую любовь авторов к медленному морганию персонажа, фэйдам по 15 секунд в рамках одной и той же сцены, регулярное ожидание, пока доиграет неспешная анимация и запустится следующая реплика, неприлично долгие загрузки между каждой чёртовой комнатой на 10 квадратных метров, в которой ничего не происходит, и саундтрек, который состоит из треков длиной дай бог в 30 секунд (и быстро задалбывает в рамках одной затянутой сцены) и получаем игру, которая делалась по принципу «у нас есть интересный сюжет с действительно любопытными твистами, но мы очень не уважаем наших игроков».
Игру делали не те же люди, что предыдущие две в серии и это очень заметно.
Не смотря на то, что соблюдены все характерные фишечки серии и формально игра в неё прекрасно вписывается, а с геймплейной точки зрения так и вообще раза в два богаче предшественниц, в сюжетном и сценарном планах (которые я считаю самой сильной стороной предыдущих частей) существенно не дотягивает.
Там где Tokyo Chronos и Altdeus погружали тебя буквально в каждого персонажа из немногочисленного каста и старательно прописывали характеры, тут у нас персонажи-функции, порой без какого-то примечательного бэкграунда вообще. И даже там, где этот бэкграунд старательно навален, он всё равно чаще ощущается не как события, сформировавшие человека как личность, а как сюжетная тривия, которая не особо отразилась на персонаже.
Сценарно же, в противовес предыдущим новеллам, которые верили в то, что игрок сам может сложить два и два и догадаться до довольно очевидных фактов, тут тебе по 100 раз всё разжёвывают, повторяют и переповторяют. В итоге главный герой, всю игру что-то расследующий и неплохо преуспевающий в этом, регулярно ощущается непроходимым идиотом, до которого простейшая информация не просто не доходит, она от него отскакивает. Это не только ужасно раздражает, но и неприлично растягивает хронометраж.
Прибавляем сверху большую любовь авторов к медленному морганию персонажа, фэйдам по 15 секунд в рамках одной и той же сцены, регулярное ожидание, пока доиграет неспешная анимация и запустится следующая реплика, неприлично долгие загрузки между каждой чёртовой комнатой на 10 квадратных метров, в которой ничего не происходит, и саундтрек, который состоит из треков длиной дай бог в 30 секунд (и быстро задалбывает в рамках одной затянутой сцены) и получаем игру, которая делалась по принципу «у нас есть интересный сюжет с действительно любопытными твистами, но мы очень не уважаем наших игроков».
Игра про то, как муравей несёт на своих «плечах» в 50 раз больше ответственности, чем ему положено.
Если вы давно уже не трогали жанр RTS, но почувствовать себя стратегом всё ещё хочется, пусть и на микроскопическом уровне, этот интересный образец жанра для вас.
Максимально упрощённая и дистиллированная формула, приправленная отличным визуалом и необычным углом обзора, которая иногда прерывается на миссии в духе «просто побегай по красивым локациям и почувствуй себя муравьём».
Далёкое будущее. Остатки населения земли прячутся от пришельцев-Оккупантов глубоко под землёй, носят маски, клонируют сами себя и верят в странную веру.
Недалёкое будущее. Человечество заболевает странной болезнью и буквально заплакивает себя до смерти.
2019 год, протесты в Гонконге. Молодая пара знакомится на протесте и решает переехать в Канаду.
Какие нити объединяют всё это? Почему она назвала тебя этим именем? Младшая сестра всё это время была жива?! Время это плоский круг??? Воспоминания могут лгать?!?! «Настоящее» это когда? «Настоящее» это как? «Настоящие» это кто?!
«А давайте делать всё что в голову придёт до тех пор, пока это смешно и геймплейно интересно» сказал один сотрудник Triband другому. И они сделали.
«А если все пойдут с крыши прыгать, ты тоже пойдёшь?» the game
ArenaNet учли все ошибки, допущенные в Secrets of the Obscure, вспомнили про все сюжетные и геймплейные «хвосты», которые собрали в кучу и подвязали к новому дополнению, приправив крепко сбитыми новыми фичами.
Самая смешная шутка про эту игру — обсуждение в сообществе Steam «Объясните концовку, я ничерта не понял», где куча людей пытаются понять, кто же на самом деле убийца и зачем он это сделал