+887
Алексей Ермолаев программист
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности

14.09.2024
Начал играть в WHAT THE CAR?

10.09.2024 Оценил A Park Full of Cats

10.09.2024
Отметил пройденной A Park Full of Cats

10.09.2024 Добавил в «Буду играть»

09.09.2024 Написал отзыв на Humanity (2023)
+7

«А если все пойдут с крыши прыгать, ты тоже пойдёшь?» the game

9 сентября

09.09.2024 Оценил Humanity (2023)

09.09.2024
Начал играть в Humanity (2023)

06.09.2024 Оценил ASTRO BOT

06.09.2024
Начал играть в ASTRO BOT

05.09.2024
Отметил пройденной Peglin

14.09.2024
Начал играть в WHAT THE CAR?

10.09.2024 Оценил A Park Full of Cats

10.09.2024
Отметил пройденной A Park Full of Cats

10.09.2024 Добавил в «Буду играть»

09.09.2024 Оценил Humanity (2023)

09.09.2024
Начал играть в Humanity (2023)

06.09.2024 Оценил ASTRO BOT

06.09.2024
Начал играть в ASTRO BOT

05.09.2024
Отметил пройденной Peglin

04.09.2024 Оценил Peglin

09.09.2024 Написал отзыв на Humanity (2023)
+7

«А если все пойдут с крыши прыгать, ты тоже пойдёшь?» the game

9 сентября

02.09.2024 Написал отзыв на Guild Wars 2: Janthir Wilds
+5
Пока что лучшее дополнение к Guild Wars 2

ArenaNet учли все ошибки, допущенные в  Secrets of the Obscure, вспомнили про все сюжетные и геймплейные «хвосты», которые собрали в кучу и подвязали к новому дополнению, приправив крепко сбитыми новыми фичами.

Медведи на котах!Пока не избитая и довольно свежая для игры тематикаА как же хороши копья!И это я ещё про сюжет не начиналИ про то как новые карты сделаныКороче, я потом блог напишу, а может статью, но просто поверьте, это лучшее, что случалось с Guild Wars 2 за 12 летПосле этого возвращаться в остальную игру как-то не хочетсяУ них есть ещё три квартальных обновления, чтобы всё испортить
2 сентября

22.07.2024 Написал отзыв на Nobody Wants to Die
+24

Самая смешная шутка про эту игру — обсуждение в сообществе Steam «Объясните концовку, я ничерта не понял», где куча людей пытаются понять, кто же на самом деле убийца и зачем он это сделал

По соседству с Still Wakes the Deep это уже не «симулятор ходьбы», а «визуальная новелла» с восхитительной визуальной составляющей и даже каким-то геймплеем, который на что-то влияет (не слушайте этого умника из популярного отзыва — в игре несколько концовок и развилки открывают другие опции диалогов)Сюжет простецкий, но радуют не самый заезженный, пусть и телеграфируемый за километр, плот-твист, диалоги и игра актёров. Опять же, на контрасте со Still Wakes the Deep, тут сценарист смог в персонажей, которым сопереживаешьСЕТТИНГ! Смешать визуальный код модерна 1920-х с самым типовым киберпанком это смело и круто. Да, слегка отдаёт вайбами Биошока, но мы всё ещё такие красивые (и я не про графон) игры раз в десятилетку получаем, надо ценить.У кого-то явно была мечта сделать детективную игру с кучей клёвых гаджетов. И им удалось, гаджеты интересные, полезные и кинетически неплохо ощущаются, но……все «расследования» максимально линейные, авторы ведут тебя за ручку, не давая оступиться нигде, а ты лишь повторяешь программу, ты лишь выполняешь заданияВосстановление сцены преступления выглядит как «магия», когда из не самой очевидной улики в мельчайших подробностях реконструируется длинная цепочка событий, которую, видимо, догаллюцинировал ИИ. Впрочем, возможно её догаллюцинировал ГГ…Чёртов рентген на четверть экрана в углу очень неудобный. Кто вообще придумал, что целиться надо не центром экрана, а углом?
22 июля

15.07.2024 Опубликовал блог

12.07.2024 Написал отзыв на Once Human
+6

Дьявольская мешанина из идей Conan Exiles, Palworld и SCP с килотоннами уродливой донатной косметики прямиком из CS: GO.

В основе своей это выживач, который от моментального забвения из-за потери мотивации спасает наличествующий в нём сюжет, сайд-квесты средней интересности и эксплоринг, который иногда таки может подкинуть не только очередную локацию полную врагов, но и головоломку или «девиацию» (так тут называют местных «покемонов», помогающих игроку в бою или с домашними делами).

SCP-тематика пока не изъезжена вдоль и поперек и от того интереснаПеремещение всей базы в два клика — новое солово в UX выживачей и оно должно стать дефолтным для многих сюжетных выживачей с прогрессией по зонамЛокации достаточно разнообразные, чтобы как минимум первое время не вызывать у игрока зевотуДонатные скины дорогущие и при этом ужасно уродливыеКак и любой выживач, рано или поздно игра превращается в однообразный гринд и бездумную зачистку локацийТехнических огрехов столько, что на фоне Palworld игра кажется сырой бетой
12 июля

30.06.2024 Написал отзыв на Frosty Kiss
+5

Я помогал делать эту чушь…

30 июня

24.06.2024 Написал отзыв на Still Wakes the Deep
+8
Still Wakes not so Deep

Wee lads from The Chinese Room are gud with graphics but everything alse is absolute jobby

Шотландский английскийЧеховская зажигалкаЕдинственные «новые слова», которые говорит эта игра — шотландские диалектизмыИдея Дэна Пинчбэка буквально заключалась в том, чтобы сделать интересных персонажей, на которых не было бы плевать. Не вышло.
24 июня

20.06.2024 Написал отзыв на Animal Well
+10
Animal Not Well

Если вас случайно раздавит шиншиллой, вы получите ачивку Good Ending.
Автор игры хорошо понимает свою аудиторию…

Офигительно интересно разгадывать загадкиОфигительно неинтересно искать все запрятанные секреты
20 июня

29.05.2024 Написал отзыв на Duck Detective: The Secret Salami
+5
I quacked the case!

Коротенький комичный детектив на полтора часа, про утку и перевозку нелегального салями из местного аналога западного Берлина в восточный.

Механика «найди слово во время поиска улик, а затем подставь в утверждение, чтобы получить картину происходящего» чем-то напомнила  Return of the Obra Dinn.

Достаточно хорошо с точки зрения механикНедорогоКоротковато. Надеюсь, авторы выпустят сиквел.Разработчики упустили шанс назвать игру "The Ducktective"

24.05.2024 Написал отзыв на Senua's Saga: Hellblade II
+21
Не в каждую игру нужно играть. Некоторые можно просто смотреть.

Девушка, которая слышит голоса в голове, путешествует с мужчиной с гниющей рукой в поисках спасения.

Так, погодите, это уже было в Индике!

Это не игра про геймплей, это игра про художников по окружению. И они смогли нереальное.А ещё это игра про аниматоров, увязавших между собой, кажется, сотни разрозненных анимаций добивания одного противника и перехода к другому.А ещё это игра про технарей, сделавших подгрузки довольно крупных локаций максимально бесшовными пролётами камерыКинематографичность в каждом аспекте, в каждом чихе, плевке и капельке пота.(в отзыв вбегает Ян Грибович) А какой тут саундтрек! Тут тебе и перегруженные басами ритмичные треки, погружающие тебя в транс, как будто оказался на викинг-рэйве (Heilung передаёт привет) и мелодичные «тонкие» завывания, чистые, как альпийский ручей. Ну и, конечно, песня любимой Авроры на титрах. Однозначно утаскиваю себе в плейлист всё, до чего дотянусь.В общем, кристаллизованное «искусство» с режиссёрской задумкой, замороченной операторской работой, хорошей актёрской игрой. Все, до последнего осветителя и художника по текстурам, сделали свою работу на десять с плюсом, но……но совершенно забыли про то, что делали они игру. Нет, геймплей тут есть. Больше, чем в той же Индике. И интереснее, чем в той же Индике. Но для большинства играющих этого будет преступно мало и преступно уныло. Я согласился с геймдизайнером, понял идею и посмотрел отличное кино с перерывом на не шибко оригинальные головоломки и ритм-игру «нажми нужную кнопку в такт замаху противника». Но для кого-то это может стать жирнейшим минусом.Судить о том, насколько адекватен сюжет, я оставлю тем, про кого он написан. Я же, со своей не шибко нейроотличной точки зрения, в полной мере его точно не пойму. Но идею о закрытии гештальтов и валидации себя через других полностью одобряю.