+1033
Алексей Ермолаев программист
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности





2 дня назад
Добавил в «Буду играть» Ratatan

7 дней назад Написал отзыв на DYSCHRONIA: Chronos Alternate
+6

Игру делали не те же люди, что предыдущие две в серии и это очень заметно.

Не смотря на то, что соблюдены все характерные фишечки серии и формально игра в неё прекрасно вписывается, а с геймплейной точки зрения так и вообще раза в два богаче предшественниц, в сюжетном и сценарном планах (которые я считаю самой сильной стороной предыдущих частей) существенно не дотягивает.

Там где  Tokyo Chronos и  Altdeus погружали тебя буквально в каждого персонажа из немногочисленного каста и старательно прописывали характеры, тут у нас персонажи-функции, порой без какого-то примечательного бэкграунда вообще. И даже там, где этот бэкграунд старательно навален, он всё равно чаще ощущается не как события, сформировавшие человека как личность, а как сюжетная тривия, которая не особо отразилась на персонаже.

Сценарно же, в противовес предыдущим новеллам, которые верили в то, что игрок сам может сложить два и два и догадаться до довольно очевидных фактов, тут тебе по 100 раз всё разжёвывают, повторяют и переповторяют. В итоге главный герой, всю игру что-то расследующий и неплохо преуспевающий в этом, регулярно ощущается непроходимым идиотом, до которого простейшая информация не просто не доходит, она от него отскакивает. Это не только ужасно раздражает, но и неприлично растягивает хронометраж.

Прибавляем сверху большую любовь авторов к медленному морганию персонажа, фэйдам по 15 секунд в рамках одной и той же сцены, регулярное ожидание, пока доиграет неспешная анимация и запустится следующая реплика, неприлично долгие загрузки между каждой чёртовой комнатой на 10 квадратных метров, в которой ничего не происходит, и саундтрек, который состоит из треков длиной дай бог в 30 секунд (и быстро задалбывает в рамках одной затянутой сцены) и получаем игру, которая делалась по принципу «у нас есть интересный сюжет с действительно любопытными твистами, но мы очень не уважаем наших игроков».

Наконец понятно, зачем визуальной новелле нужен VR (и, конечно, именно к этой игре сделали «2D версию»)Да и это не совсем «визуальная новелла», авторы накидали простеньких пазлов и постарались разнообразить геймплейLAM всё ещё прекрасно дизайнит персонажей (впрочем, в этот раз ему как будто не дали особо разгуляться)Флешбеки внутри флешбеков внутри флешфорвардовДовольно неплохо закрученные плот-твисты, которые слегка недожаты на эмоциональном уровне (то ли режиссура хромает, то ли сценарий, то ли всё сразу)Темп игры настолько неспешный, что когда тебе говорят «надо срочно бежать спасать людей, которых вот вот убьют», ГГ еле плетётся.Там где сюжет предыдущих игр держался на персонажных эмоциях, этот держится на персонажных мотивациях.Как следствие, момент катарсиса смог выжать из меня всего четыре скупых слезинки.Игра опять сделана под Квест и ненавидит обладателей нормального железа, пихая им в лицо три полигона и мыльные текстуры на всём, что не главные герои
14 ноября



7 дней назад
Отметил пройденной Green Hell

13 ноября 2024
Добавил в «Буду играть» Tetris Forever





2 дня назад
Добавил в «Буду играть» Ratatan



7 дней назад
Отметил пройденной Green Hell

13 ноября 2024
Добавил в «Буду играть» Tetris Forever


7 дней назад Написал отзыв на DYSCHRONIA: Chronos Alternate
+6

Игру делали не те же люди, что предыдущие две в серии и это очень заметно.

Не смотря на то, что соблюдены все характерные фишечки серии и формально игра в неё прекрасно вписывается, а с геймплейной точки зрения так и вообще раза в два богаче предшественниц, в сюжетном и сценарном планах (которые я считаю самой сильной стороной предыдущих частей) существенно не дотягивает.

Там где  Tokyo Chronos и  Altdeus погружали тебя буквально в каждого персонажа из немногочисленного каста и старательно прописывали характеры, тут у нас персонажи-функции, порой без какого-то примечательного бэкграунда вообще. И даже там, где этот бэкграунд старательно навален, он всё равно чаще ощущается не как события, сформировавшие человека как личность, а как сюжетная тривия, которая не особо отразилась на персонаже.

Сценарно же, в противовес предыдущим новеллам, которые верили в то, что игрок сам может сложить два и два и догадаться до довольно очевидных фактов, тут тебе по 100 раз всё разжёвывают, повторяют и переповторяют. В итоге главный герой, всю игру что-то расследующий и неплохо преуспевающий в этом, регулярно ощущается непроходимым идиотом, до которого простейшая информация не просто не доходит, она от него отскакивает. Это не только ужасно раздражает, но и неприлично растягивает хронометраж.

Прибавляем сверху большую любовь авторов к медленному морганию персонажа, фэйдам по 15 секунд в рамках одной и той же сцены, регулярное ожидание, пока доиграет неспешная анимация и запустится следующая реплика, неприлично долгие загрузки между каждой чёртовой комнатой на 10 квадратных метров, в которой ничего не происходит, и саундтрек, который состоит из треков длиной дай бог в 30 секунд (и быстро задалбывает в рамках одной затянутой сцены) и получаем игру, которая делалась по принципу «у нас есть интересный сюжет с действительно любопытными твистами, но мы очень не уважаем наших игроков».

Наконец понятно, зачем визуальной новелле нужен VR (и, конечно, именно к этой игре сделали «2D версию»)Да и это не совсем «визуальная новелла», авторы накидали простеньких пазлов и постарались разнообразить геймплейLAM всё ещё прекрасно дизайнит персонажей (впрочем, в этот раз ему как будто не дали особо разгуляться)Флешбеки внутри флешбеков внутри флешфорвардовДовольно неплохо закрученные плот-твисты, которые слегка недожаты на эмоциональном уровне (то ли режиссура хромает, то ли сценарий, то ли всё сразу)Темп игры настолько неспешный, что когда тебе говорят «надо срочно бежать спасать людей, которых вот вот убьют», ГГ еле плетётся.Там где сюжет предыдущих игр держался на персонажных эмоциях, этот держится на персонажных мотивациях.Как следствие, момент катарсиса смог выжать из меня всего четыре скупых слезинки.Игра опять сделана под Квест и ненавидит обладателей нормального железа, пихая им в лицо три полигона и мыльные текстуры на всём, что не главные герои
14 ноября

11 ноября 2024 Написал отзыв на Empire of the Ants (2024)
+8
Микро RTS

Игра про то, как муравей несёт на своих «плечах» в 50 раз больше ответственности, чем ему положено.

Если вы давно уже не трогали жанр RTS, но почувствовать себя стратегом всё ещё хочется, пусть и на микроскопическом уровне, этот интересный образец жанра для вас.

Максимально упрощённая и дистиллированная формула, приправленная отличным визуалом и необычным углом обзора, которая иногда прерывается на миссии в духе «просто побегай по красивым локациям и почувствуй себя муравьём».

Всего 5 типов отрядов и всего 5 отрядов под вашим командованием, запутаться очень сложноПростая, понятная и почти логичная система «камень-ножницы-бумага»Интересная перспектива "third person real time strategy"Хорошее разнообразие задачМиссии без RTS, где нужно просто бегать и быть муравьёмВосхитительно детальный и грамотно исполненный визуалОчень резкий скачок сложности после нескольких часов игрыХочется больше «муравьиных» миссий и меньше RTSПостоянно чего-то не хватает, то ресурсов, то отрядов, то чтобы все они бегали быстрее, то нужная абилка на кулдауне. Тяжеловато :сПерспектива от третьего лица вынуждает порой носиться как ошпареному, чтобы успевать раздавать команды и контролировать происходящее больше чем в одной точке картыМного апгрейдов гнёзд, про которые игра ничего не рассказывает, а в пылу зарубы читать описания уже и некогдаДруг-энтомолог жалуется, что «ну не могут навозники воевать вместе с муравьями, а вот эти зелёные муравьи — вообще другой вид»
11 ноября


12 октября 2024 Написал отзыв на 1000xRESIST
+7

Далёкое будущее. Остатки населения земли прячутся от пришельцев-Оккупантов глубоко под землёй, носят маски, клонируют сами себя и верят в странную веру.

Недалёкое будущее. Человечество заболевает странной болезнью и буквально заплакивает себя до смерти.

2019 год, протесты в Гонконге. Молодая пара знакомится на протесте и решает переехать в Канаду.

Какие нити объединяют всё это? Почему она назвала тебя этим именем? Младшая сестра всё это время была жива?! Время это плоский круг??? Воспоминания могут лгать?!?! «Настоящее» это когда? «Настоящее» это как? «Настоящие» это кто?!

Всё связаноВообще всёГлавное — уметь слушать и смотретьДа, я опять играю в не очень интерактивные игры 🤷🏻‍♂️
12 октября

26 сентября 2024 Написал отзыв на WHAT THE CAR?
+9

«А давайте делать всё что в голову придёт до тех пор, пока это смешно и геймплейно интересно» сказал один сотрудник Triband другому. И они сделали.

Десятки разных абсолютно бредовых «машин», каждая из которых представляет свою «мини-игру»Хороший баланс, либо «сложно, но выполнимо» либо «легко, но механически интересно»По-хорошему идиотские каламбуры на каждом уровнеСмешные медведиВ этой игре есть машина на каблуках, машина-принтер и машина на велосипеде. Если это не убедило вас в том, что её стоит приобрести — ничего не убедит.
26 сентября


9 сентября 2024 Написал отзыв на Humanity (2023)
+9

«А если все пойдут с крыши прыгать, ты тоже пойдёшь?» the game

9 сентября

2 сентября 2024 Написал отзыв на Guild Wars 2: Janthir Wilds
+6
Пока что лучшее дополнение к Guild Wars 2

ArenaNet учли все ошибки, допущенные в  Secrets of the Obscure, вспомнили про все сюжетные и геймплейные «хвосты», которые собрали в кучу и подвязали к новому дополнению, приправив крепко сбитыми новыми фичами.

Медведи на котах!Пока не избитая и довольно свежая для игры тематикаА как же хороши копья!И это я ещё про сюжет не начиналИ про то как новые карты сделаныКороче, я потом блог напишу, а может статью, но просто поверьте, это лучшее, что случалось с Guild Wars 2 за 12 летПосле этого возвращаться в остальную игру как-то не хочетсяУ них есть ещё три квартальных обновления, чтобы всё испортить
2 сентября

22 июля 2024 Написал отзыв на Nobody Wants to Die
+25

Самая смешная шутка про эту игру — обсуждение в сообществе Steam «Объясните концовку, я ничерта не понял», где куча людей пытаются понять, кто же на самом деле убийца и зачем он это сделал

По соседству с Still Wakes the Deep это уже не «симулятор ходьбы», а «визуальная новелла» с восхитительной визуальной составляющей и даже каким-то геймплеем, который на что-то влияет (не слушайте этого умника из популярного отзыва — в игре несколько концовок и развилки открывают другие опции диалогов)Сюжет простецкий, но радуют не самый заезженный, пусть и телеграфируемый за километр, плот-твист, диалоги и игра актёров. Опять же, на контрасте со Still Wakes the Deep, тут сценарист смог в персонажей, которым сопереживаешьСЕТТИНГ! Смешать визуальный код модерна 1920-х с самым типовым киберпанком это смело и круто. Да, слегка отдаёт вайбами Биошока, но мы всё ещё такие красивые (и я не про графон) игры раз в десятилетку получаем, надо ценить.У кого-то явно была мечта сделать детективную игру с кучей клёвых гаджетов. И им удалось, гаджеты интересные, полезные и кинетически неплохо ощущаются, но……все «расследования» максимально линейные, авторы ведут тебя за ручку, не давая оступиться нигде, а ты лишь повторяешь программу, ты лишь выполняешь заданияВосстановление сцены преступления выглядит как «магия», когда из не самой очевидной улики в мельчайших подробностях реконструируется длинная цепочка событий, которую, видимо, догаллюцинировал ИИ. Впрочем, возможно её догаллюцинировал ГГ…Чёртов рентген на четверть экрана в углу очень неудобный. Кто вообще придумал, что целиться надо не центром экрана, а углом?
22 июля