+1059
Алексей Ермолаев программист
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности

3 часа назад
Добавил в «Буду играть» Behind the Frame

10 часов назад Написал отзыв на Infinity Nikki
+2

Это мог бы быть интересный тейк на опен-ворлд игры в духе «мы почти убрали боёвку, но напичкали мир миллионом разных активностей, развлекайся».
Я получил действительно большое удовольствие и от исследования, и от процесса вылизывания всей карты, и даже немного от сюжета (не смотря на всю его приторность и килотонны воды в диалогах). Но это гача-лайв-сервис, который делает всё, чтобы мне больше никогда не хотелось его запускать:

Уже на второй месяц существования игры начинаются истории «перепройди старый квест», нового контента насыпают мало, будто не заготовили до релиза, а в конце первой же сюжетной арки игра приветствует тебя сюжетным гриндом!

В итоге, вместо удовольствия от процесса, я ощущаю необходимость превращать приятную эскапистскую игру во вторую работу. Я б лучше купил её по фулл-прайсу, честно…

Сегодня







12 января 2025
Добавил Pacific Drive в Любимые игры

12 января 2025
Отметил пройденной Pacific Drive

3 часа назад
Добавил в «Буду играть» Behind the Frame







12 января 2025
Добавил Pacific Drive в Любимые игры

12 января 2025
Отметил пройденной Pacific Drive


10 часов назад Написал отзыв на Infinity Nikki
+2

Это мог бы быть интересный тейк на опен-ворлд игры в духе «мы почти убрали боёвку, но напичкали мир миллионом разных активностей, развлекайся».
Я получил действительно большое удовольствие и от исследования, и от процесса вылизывания всей карты, и даже немного от сюжета (не смотря на всю его приторность и килотонны воды в диалогах). Но это гача-лайв-сервис, который делает всё, чтобы мне больше никогда не хотелось его запускать:

Уже на второй месяц существования игры начинаются истории «перепройди старый квест», нового контента насыпают мало, будто не заготовили до релиза, а в конце первой же сюжетной арки игра приветствует тебя сюжетным гриндом!

В итоге, вместо удовольствия от процесса, я ощущаю необходимость превращать приятную эскапистскую игру во вторую работу. Я б лучше купил её по фулл-прайсу, честно…

Сегодня

2 января 2025 Написал отзыв на Cocoon
+8

Это мета-отзыв на Cocoon

Рекурсия в рекурсии и рекурсией погоняетТелепортация это просто мир, вложенный сам в себя
2 января

2 января 2025 Написал отзыв на Shores of Loci
+4

Как говорится, not great, not terrible.
Если хочется пособирать пазлы в VR рекомендую поиграть в любую другую игру про пазлы в VR.

Красивые эффекты перехода между уровнямиВ игру забыли добавить даже базовые настройкиНет какого-то превью результата, а потому ты три года пытаешься угадать что задумал автор и куда пихать этот сраный кусок земли
2 января

30 декабря 2024 Написал отзыв на MISIDE
+7

Достойная игра, в которую физически больно играть на русском языке, если вы читали в этой жизни что-то сложнее Бесконечного Лета. Автор сценария (да и в целом половины игры) — ужасно косноязыкий человек.

Для следующей игры я бы порекомендовал взять в команду кого-то третьего, кто будет «гениальные идеи» преобразовывать в действительно хорошие диалоги.

На английском языке с японской озвучкой играть даже интересноДи-а-ло-ги это кринжфест, чёртики
30 декабря 2024

28 декабря 2024 Написал отзыв на The Tale of Onogoro
+4

Любопытный пазл-тир, где чтобы вылечиться нужно подержать девушку за руку.

Интересный пазл-дизайн, заставляющий не только метко и шустро стрелять, но и думать в процессеДизайн босс-файтов любопытный: каждый из пяти представляет собой одновременно и тест на сноровку (неспешный, ибо это VR), и тест на логику, что достаточно интересно.Героиня ощущается бренным грузом, который не очень-то и хочется таскать с собой, постоянно изобретая, куда её поставить, чтобы её не убили. А ещё утомляет лор дампами, пока ты пытаешься собразить, как решить пазл.Концовка игры проворачивает DMC4-мув «Помнишь, ты убивал боссов? Убей их всех снова!».
28 декабря 2024

23 декабря 2024 Написал отзыв на Proverbs
+7

Если вам нравится Сапёр, картины Брейгеля и старые поговорки — ни в коем случае не запускайте эту игру, она вас сожрёт.

Невысокая сложность и бесплатные подсказкиМедитативный процесс закрашивания поляХороший таймкиллер для скучных совещанийСЛИШКОМ хороший таймкиллерВысокая аддиктивность процессаНаиграл 13 часов в первые сутки после покупки!!!
23 декабря 2024

2 декабря 2024 Написал отзыв на Before Your Eyes
+9

Отличная игра, которую легко проморгать

2 декабря 2024

14 ноября 2024 Написал отзыв на DYSCHRONIA: Chronos Alternate
+6

Игру делали не те же люди, что предыдущие две в серии и это очень заметно.

Не смотря на то, что соблюдены все характерные фишечки серии и формально игра в неё прекрасно вписывается, а с геймплейной точки зрения так и вообще раза в два богаче предшественниц, в сюжетном и сценарном планах (которые я считаю самой сильной стороной предыдущих частей) существенно не дотягивает.

Там где  Tokyo Chronos и  Altdeus погружали тебя буквально в каждого персонажа из немногочисленного каста и старательно прописывали характеры, тут у нас персонажи-функции, порой без какого-то примечательного бэкграунда вообще. И даже там, где этот бэкграунд старательно навален, он всё равно чаще ощущается не как события, сформировавшие человека как личность, а как сюжетная тривия, которая не особо отразилась на персонаже.

Сценарно же, в противовес предыдущим новеллам, которые верили в то, что игрок сам может сложить два и два и догадаться до довольно очевидных фактов, тут тебе по 100 раз всё разжёвывают, повторяют и переповторяют. В итоге главный герой, всю игру что-то расследующий и неплохо преуспевающий в этом, регулярно ощущается непроходимым идиотом, до которого простейшая информация не просто не доходит, она от него отскакивает. Это не только ужасно раздражает, но и неприлично растягивает хронометраж.

Прибавляем сверху большую любовь авторов к медленному морганию персонажа, фэйдам по 15 секунд в рамках одной и той же сцены, регулярное ожидание, пока доиграет неспешная анимация и запустится следующая реплика, неприлично долгие загрузки между каждой чёртовой комнатой на 10 квадратных метров, в которой ничего не происходит, и саундтрек, который состоит из треков длиной дай бог в 30 секунд (и быстро задалбывает в рамках одной затянутой сцены) и получаем игру, которая делалась по принципу «у нас есть интересный сюжет с действительно любопытными твистами, но мы очень не уважаем наших игроков».

Наконец понятно, зачем визуальной новелле нужен VR (и, конечно, именно к этой игре сделали «2D версию»)Да и это не совсем «визуальная новелла», авторы накидали простеньких пазлов и постарались разнообразить геймплейLAM всё ещё прекрасно дизайнит персонажей (впрочем, в этот раз ему как будто не дали особо разгуляться)Флешбеки внутри флешбеков внутри флешфорвардовДовольно неплохо закрученные плот-твисты, которые слегка недожаты на эмоциональном уровне (то ли режиссура хромает, то ли сценарий, то ли всё сразу)Темп игры настолько неспешный, что когда тебе говорят «надо срочно бежать спасать людей, которых вот вот убьют», ГГ еле плетётся.Там где сюжет предыдущих игр держался на персонажных эмоциях, этот держится на персонажных мотивациях.Как следствие, момент катарсиса смог выжать из меня всего четыре скупых слезинки.Игра опять сделана под Квест и ненавидит обладателей нормального железа, пихая им в лицо три полигона и мыльные текстуры на всём, что не главные герои
14 ноября 2024

11 ноября 2024 Написал отзыв на Empire of the Ants (2024)
+9
Микро RTS

Игра про то, как муравей несёт на своих «плечах» в 50 раз больше ответственности, чем ему положено.

Если вы давно уже не трогали жанр RTS, но почувствовать себя стратегом всё ещё хочется, пусть и на микроскопическом уровне, этот интересный образец жанра для вас.

Максимально упрощённая и дистиллированная формула, приправленная отличным визуалом и необычным углом обзора, которая иногда прерывается на миссии в духе «просто побегай по красивым локациям и почувствуй себя муравьём».

Всего 5 типов отрядов и всего 5 отрядов под вашим командованием, запутаться очень сложноПростая, понятная и почти логичная система «камень-ножницы-бумага»Интересная перспектива "third person real time strategy"Хорошее разнообразие задачМиссии без RTS, где нужно просто бегать и быть муравьёмВосхитительно детальный и грамотно исполненный визуалОчень резкий скачок сложности после нескольких часов игрыХочется больше «муравьиных» миссий и меньше RTSПостоянно чего-то не хватает, то ресурсов, то отрядов, то чтобы все они бегали быстрее, то нужная абилка на кулдауне. Тяжеловато :сПерспектива от третьего лица вынуждает порой носиться как ошпареному, чтобы успевать раздавать команды и контролировать происходящее больше чем в одной точке картыМного апгрейдов гнёзд, про которые игра ничего не рассказывает, а в пылу зарубы читать описания уже и некогдаДруг-энтомолог жалуется, что «ну не могут навозники воевать вместе с муравьями, а вот эти зелёные муравьи — вообще другой вид»
11 ноября 2024