


Алексей Ермолаев
программист «Толкаем одно — падает другое» © к/ф Тряпичный Союз.Любимые игры 102
Смотреть всеАктивности


















Это мог бы быть интересный тейк на опен-ворлд игры в духе «мы почти убрали боёвку, но напичкали мир миллионом разных активностей, развлекайся».
Я получил действительно большое удовольствие и от исследования, и от процесса вылизывания всей карты, и даже немного от сюжета (не смотря на всю его приторность и килотонны воды в диалогах). Но это гача-лайв-сервис, который делает всё, чтобы мне больше никогда не хотелось его запускать:
Уже на второй месяц существования игры начинаются истории «перепройди старый квест», нового контента насыпают мало, будто не заготовили до релиза, а в конце первой же сюжетной арки игра приветствует тебя сюжетным гриндом!
В итоге, вместо удовольствия от процесса, я ощущаю необходимость превращать приятную эскапистскую игру во вторую работу. Я б лучше купил её по фулл-прайсу, честно…


Как говорится, not great, not terrible.
Если хочется пособирать пазлы в VR рекомендую поиграть в любую другую игру про пазлы в VR.

Достойная игра, в которую физически больно играть на русском языке, если вы читали в этой жизни что-то сложнее Бесконечного Лета. Автор сценария (да и в целом половины игры) — ужасно косноязыкий человек.
Для следующей игры я бы порекомендовал взять в команду кого-то третьего, кто будет «гениальные идеи» преобразовывать в действительно хорошие диалоги.

Любопытный пазл-тир, где чтобы вылечиться нужно подержать девушку за руку.

Если вам нравится Сапёр, картины Брейгеля и старые поговорки — ни в коем случае не запускайте эту игру, она вас сожрёт.

Игру делали не те же люди, что предыдущие две в серии и это очень заметно.
Не смотря на то, что соблюдены все характерные фишечки серии и формально игра в неё прекрасно вписывается, а с геймплейной точки зрения так и вообще раза в два богаче предшественниц, в сюжетном и сценарном планах (которые я считаю самой сильной стороной предыдущих частей) существенно не дотягивает.
Там где Tokyo Chronos и Altdeus погружали тебя буквально в каждого персонажа из немногочисленного каста и старательно прописывали характеры, тут у нас персонажи-функции, порой без какого-то примечательного бэкграунда вообще. И даже там, где этот бэкграунд старательно навален, он всё равно чаще ощущается не как события, сформировавшие человека как личность, а как сюжетная тривия, которая не особо отразилась на персонаже.
Сценарно же, в противовес предыдущим новеллам, которые верили в то, что игрок сам может сложить два и два и догадаться до довольно очевидных фактов, тут тебе по 100 раз всё разжёвывают, повторяют и переповторяют. В итоге главный герой, всю игру что-то расследующий и неплохо преуспевающий в этом, регулярно ощущается непроходимым идиотом, до которого простейшая информация не просто не доходит, она от него отскакивает. Это не только ужасно раздражает, но и неприлично растягивает хронометраж.
Прибавляем сверху большую любовь авторов к медленному морганию персонажа, фэйдам по 15 секунд в рамках одной и той же сцены, регулярное ожидание, пока доиграет неспешная анимация и запустится следующая реплика, неприлично долгие загрузки между каждой чёртовой комнатой на 10 квадратных метров, в которой ничего не происходит, и саундтрек, который состоит из треков длиной дай бог в 30 секунд (и быстро задалбывает в рамках одной затянутой сцены) и получаем игру, которая делалась по принципу «у нас есть интересный сюжет с действительно любопытными твистами, но мы очень не уважаем наших игроков».

Игра про то, как муравей несёт на своих «плечах» в 50 раз больше ответственности, чем ему положено.
Если вы давно уже не трогали жанр RTS, но почувствовать себя стратегом всё ещё хочется, пусть и на микроскопическом уровне, этот интересный образец жанра для вас.
Максимально упрощённая и дистиллированная формула, приправленная отличным визуалом и необычным углом обзора, которая иногда прерывается на миссии в духе «просто побегай по красивым локациям и почувствуй себя муравьём».