
Фестиваль разнообразия
Абсолютно логичное продолжение серии. Mudrunner предлагал только возить брёвна, SnowRunner — выполнять доставки, для починки конкретных объектов инфраструктуры, RoadCraft-же предлагает ещё большее разнообразие активностей: отсыпай дороги песком, закатывай их в асфальт, чини повреждённые трубы, собирай металлолом для починки этих самых труб или же вообще прокладывай логистические маршруты, по которым должны будут проехать npc-болванчики.
В основе своей игра не изменилась и это всё ещё игра про технику, месящую грязь по честному физону + симулятор крановщика. Но теперь к этому примешали массу разной техники, типа кабелеукладчика, которая добавляет вариативности и задачам и процессу + возможность привести убитую дорогу в порядок или возвести мост в любом месте, где заблагорассудится. Короче, сделать карту «своей» и уникальной чисто для твоего прохождения.
И, кажется, серии именно этого и не хватало.
Перед плюсами и минусами отмечу один плюсоминус: убрали расход бензина. С одной стороны «о нет, оказуаливание!». С другой, когда в SnowRunner мне приходилось тащить бенз через три карты, я не получал от игры удовольствия.
Возможно, лучшим решением было бы сделать его отключаемой фичей — кому надо, пусть возит цистерны ухабами, кому не надо — пусть казуально катается в своё удовольствие.
Лучшие комментарии
Да там ИИ-то нет, они буквально едут как ты им указал. Все, кто жалуется, что едут они не туда, проложили им маршрут не туда :)
Я недавно переделывал пару точек в маршруте буквально на пару метров, чтобы ии-болванчики объезжали грязь. Как по мне — это тоже часть геймплея.
Народ в основном ругаеться на ИИ машин. А помне на оборот хорошо что они тупят. Это по сути тоже гемплей смотришь как не на совсем ровной дороге ии застревает, вот тебе вызов проложить маршрут чтобы не застревал либо улучшить эту дорогу. Если бы они дофига умные были и все сами объезжали то тогдабы и дороги крафтить не нужно было им)
Что часть геймплея согласен.