189 37 3 14
Roadcraft

Рейтинг игры

4.2 39
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Roadcraft

Отзывы

0
I MUST PAVE

Итак, "Roadcraft"

Первое что нужно знать - это не "SnowRunner II" , как многие думали или ожидали. Это скорее такой большой мод, который выстроен на основе SR, но который сильно меняет геймплей. Причем по большей части в увлекательную сторону. И в первую очередь тут теперь исследование и ремонт путей/дорог + менеджмент прокладки маршрутов . Это именно когда ты по мини-карте выстраиваешь точки движения NPC, которые по отремонтированным тобой дорогам возят грузы между ключевыми объектами.

Причем с первых минут игры у меня начало развиваться чувство разочарования : обзор камеры не тот, управления коробкой нет, топлива нет, автопарк будто бы скромный и без тюнинга. Но как оказалось дальше, многое из этого для геймплея "Roadcraft" и не нужно

Прошел пролог, прошел первую полноценную карту, поиграл в онлайн сессии с друзьями. И втянулись. Игра оказалась залипательной и душевной. Причем как в соло , так и для компании в 4 человека (да, количество игроков на карте они так и не увеличили). Все эти новые виды техники, продумывание маршрутов, очистка и подготовка ландшафта - это интересный опыт и вагон веселых ситуаций, когда играешь с компанией.

Из минусов - наикривейший UX , как в игровом меню, так и управление отдельной спец. техникой. Зачем-то поменяли некоторые кнопки, которые уже давно устоялись в "SnowRunner". А у техники с схожими функциями кнопки управления краном/ковшом/пилой и т.п. отличаются, что путает ещё сильнее. Ну и AI NPC, которые перевозят по миссиям грузы для тебя оставляет желать лучшего.

В целом Roadcraft получился хорошим. Возможно даже отличным. А зная ребят из Saber Int., если число активных пользователей не будет резко падать, то игру будут активно наполнять контентом, новыми биомами и техникой. И будем мы дальше с интересом закатывать болота песком и асфальтом 

I MUST PAVE ...

Красивые ландшафтыЗалипательный игровой процессНовые игровые механикиРеиграбельностьПериодически RC - это генератор потешных багов и ситуацийЧрезмерно путанное управлениеПерегруженное меню Упразднили привычные по SnowRunner механики

+1
Игра просто шикарная Тем кто любит грузовики и строительство зайдёт! А строительство дорог это Вышка!!!

Молодцы создатели!

Игра просто шикарная!Симулятор строительства и дорог это что то с чем то !Я в восторге! 😍Спасибо что сделали такую игру я давно о такой мечтал!


+7
Это не SnowRunner 2!

Именно с такой мыслью я пишу этот отзыв, в ответ на многочисленные комментарии, любителей SnowRunner, которые я уже успел лицезреть на многих площадках. В которых между делом, заладили, "аааа, тут грязь, не настоящая!" Да! Она (грязь) упрощена. Теперь мы ни застреваем, в первой же яме, с невозможностью из неё выбраться, достаточно будет на вашем Джипе включить полный привод и не давать колёсам прокручиваться по посту и вы выйдете практически из любой грязной передряги. Но так сделано, неспроста. Потому что это игра не про застревание в грязи, эта игра про восстановления городов и прилежащих территорий, в нашем случае это Африка и за несколько часов я уже перешёл во вторую локацию и по ней тоже покатался. Так вот, тут мы и управляем краном, чтобы поставить бетонные заслоны от затопления и расчищаем путь для наших автоматических колонн, под управлением ИИ, которые поедут из точки А в точку Б, что к слову сделано конечно не очень, но об этом позже. Тут нам нужно прокладывать дороги, насыпая песок, затем разравнивая их грейдером, а затем укладывает асфальт крошкой и затем разравнивание эту крошку, асфальтоукладчиком, могу путаться в понятиях, так как я не дорожник! Рубим лес, специальной техникой и прокладываем провода, так же новой техникой. Подводя электричество к важным объектам. Так же есть механики уже знакомые по SnowRunner, как подвези то, то, то, к объекту, чтобы построить например мост из бетонных плит. И я думаю дальше по ходу дела, будет ещё не мало механик по восстановлению после природных последствий. А последствия эти, мы видим буквально уже после первой миссии, в которой мы подготавливались. Дороги размыло, там где мы только что ехали, уже и танк не проскочит. Нужно это как то объезжать, восстанавливать. Чтобы создать те самые маршруты для ИИ, к которым я сейчас и обращусь. Если вдруг, какая то грязюка мала мальская, или не дай бог вы провели их путь, а мы сами настраиваем, как поедут наши парни. Они вдруг врежутся в стену дома или сядут жопой на кактус или какой то, высокий бордюр, то они там и останутся и маршрут прервётся. А он ходит непрерывно, между прочим. Вроде как мы за один успешный маршрут получаем условно 10 долларов, а вся полная награда это 200 долларов. Так что если ваши работяги один раз проехали чудом через зловонный куст, не факт что следующий конвой не застрянет там же навсегда. Что весьма раздражает, даже если убрать все кустарные проблемы, то например в гавани, им нужно проехать между домов и при этом они едут по прямой, ехать это мягко сказано, они летят и у них нет тормозов и они попросту не вписываются в поворот, который я поставил и упираются в стену дома, гениально. Благо я нашёл другой проезд для них, иначе там бы и остался, но за искусственные мозги без тормозов, явный минус. Вторая причина тряски. Мой Зил, на котором я перевозил технику для укладки асфальта, сел на мель, а точнее на тележку из пятярочки. Да та самая, в которую вы кладёте продукты и она на колёсиках. Нет бы сделать, как с мелкими деревьями, коих тут разбросано после урагана тьма и они попросту под колёсами разламываются и исчезают. Нет, дележка сделана из другого теста! Её не разломить громадной машиной, которая перевозит на себе асфальтоукладчик. Поэтому во избежание казусов, советую в городе пройтись грейдером, чтобы очистить с дороги всякие расставленный мелкий хлам, который может залететь вам под дно машины и там и остаться. Во всём остальном, игра довольно проста и понятна, и даёт тебе расслабиться и позалипать. Хотя у некоторых я вычитал, была проблема в управление краном. Хотя на геймпаде я этой проблемы не почувствовал, всё понятно. По началу можно запутаться, за что отвечает прокрутка крана, а где выдвигается стрела и опускает поднимает сам кран, но довольно быстро можно разобраться. Но при этом на разных кранах, а мы управляем не только краном на машине, но и краном что поднимает плиты для заслона от наводнения и контейнеры в порту. Управление у них различается, что по сути сильно вас не запутает, они условно похожи. Игру я советую, если вы вдруг всегда боялись  SnowRunner и его сложных механик грязи, тут это упрощено, чтобы можно было понять рядовому пользователю, но в тоже время есть на чем подумать, да и вообще это уже больше симулятор восстановления после природных катастроф, а не перевозить из точки А в точку Б, лесовоз по непроходимой местности. Поэтому надо перестать это игру считать SnowRunner"ом и играть в неё с мыслью, что это, что то новое, а не продолжение старого. Тем более в старом, как мне известно довольно часто выходят обновления и никто это старое не забирает и не забивает на него. Так что играйте и наслаждайтесь.        

Грязь стала легче для уверенных пользователей ПКИнтересный африканский сеттинг Много техникиРазнообразные задачи от погрузки в грузовик бетонных плит, до установки потом этих самых плит с помощью гигантского крана, в качестве защиты от наводнения и постройка своей сообственной дороги и так далееПриятная музыкаБестолковые ИИ колонны Можно застрять, сев на тележку из супер маркета

+15
Фестиваль разнообразия

Абсолютно логичное продолжение серии.  Mudrunner предлагал только возить брёвна,  SnowRunner — выполнять доставки, для починки конкретных объектов инфраструктуры, RoadCraft-же предлагает ещё большее разнообразие активностей: отсыпай дороги песком, закатывай их в асфальт, чини повреждённые трубы, собирай металлолом для починки этих самых труб или же вообще прокладывай логистические маршруты, по которым должны будут проехать npc-болванчики.

В основе своей игра не изменилась и это всё ещё игра про технику, месящую грязь по честному физону + симулятор крановщика. Но теперь к этому примешали массу разной техники, типа кабелеукладчика, которая добавляет вариативности и задачам и процессу + возможность привести убитую дорогу в порядок или возвести мост в любом месте, где заблагорассудится. Короче, сделать карту «своей» и уникальной чисто для твоего прохождения.

И, кажется, серии именно этого и не хватало.

Перед плюсами и минусами отмечу один плюсоминус: убрали расход бензина. С одной стороны «о нет, оказуаливание!». С другой, когда в SnowRunner мне приходилось тащить бенз через три карты, я не получал от игры удовольствия.
Возможно, лучшим решением было бы сделать его отключаемой фичей — кому надо, пусть возит цистерны ухабами, кому не надо — пусть казуально катается в своё удовольствие.

SnowRunner++Управление у каждого отдельного крана своё. Как будто их разрабатывали разные люди в разных офисах.