156 12 0 0
Roadcraft

Рейтинг игры

4.7 10
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Roadcraft

Отзывы

+3
Это не SnowRunner 2!

Именно с такой мыслью я пишу этот отзыв, в ответ на многочисленные комментарии, любителей SnowRunner, которые я уже успел лицезреть на многих площадках. В которых между делом, заладили, "аааа, тут грязь, не настоящая!" Да! Она (грязь) упрощена. Теперь мы ни застреваем, в первой же яме, с невозможностью из неё выбраться, достаточно будет на вашем Джипе включить полный привод и не давать колёсам прокручиваться по посту и вы выйдете практически из любой грязной передряги. Но так сделано, неспроста. Потому что это игра не про застревание в грязи, эта игра про восстановления городов и прилежащих территорий, в нашем случае это Африка и за несколько часов я уже перешёл во вторую локацию и по ней тоже покатался. Так вот, тут мы и управляем краном, чтобы поставить бетонные заслоны от затопления и расчищаем путь для наших автоматических колонн, под управлением ИИ, которые поедут из точки А в точку Б, что к слову сделано конечно не очень, но об этом позже. Тут нам нужно прокладывать дороги, насыпая песок, затем разравнивая их грейдером, а затем укладывает асфальт крошкой и затем разравнивание эту крошку, асфальтоукладчиком, могу путаться в понятиях, так как я не дорожник! Рубим лес, специальной техникой и прокладываем провода, так же новой техникой. Подводя электричество к важным объектам. Так же есть механики уже знакомые по SnowRunner, как подвези то, то, то, к объекту, чтобы построить например мост из бетонных плит. И я думаю дальше по ходу дела, будет ещё не мало механик по восстановлению после природных последствий. А последствия эти, мы видим буквально уже после первой миссии, в которой мы подготавливались. Дороги размыло, там где мы только что ехали, уже и танк не проскочит. Нужно это как то объезжать, восстанавливать. Чтобы создать те самые маршруты для ИИ, к которым я сейчас и обращусь. Если вдруг, какая то грязюка мала мальская, или не дай бог вы провели их путь, а мы сами настраиваем, как поедут наши парни. Они вдруг врежутся в стену дома или сядут жопой на кактус или какой то, высокий бордюр, то они там и останутся и маршрут прервётся. А он ходит непрерывно, между прочим. Вроде как мы за один успешный маршрут получаем условно 10 долларов, а вся полная награда это 200 долларов. Так что если ваши работяги один раз проехали чудом через зловонный куст, не факт что следующий конвой не застрянет там же навсегда. Что весьма раздражает, даже если убрать все кустарные проблемы, то например в гавани, им нужно проехать между домов и при этом они едут по прямой, ехать это мягко сказано, они летят и у них нет тормозов и они попросту не вписываются в поворот, который я поставил и упираются в стену дома, гениально. Благо я нашёл другой проезд для них, иначе там бы и остался, но за искусственные мозги без тормозов, явный минус. Вторая причина тряски. Мой Зил, на котором я перевозил технику для укладки асфальта, сел на мель, а точнее на тележку из пятярочки. Да та самая, в которую вы кладёте продукты и она на колёсиках. Нет бы сделать, как с мелкими деревьями, коих тут разбросано после урагана тьма и они попросту под колёсами разламываются и исчезают. Нет, дележка сделана из другого теста! Её не разломить громадной машиной, которая перевозит на себе асфальтоукладчик. Поэтому во избежание казусов, советую в городе пройтись грейдером, чтобы очистить с дороги всякие расставленный мелкий хлам, который может залететь вам под дно машины и там и остаться. Во всём остальном, игра довольно проста и понятна, и даёт тебе расслабиться и позалипать. Хотя у некоторых я вычитал, была проблема в управление краном. Хотя на геймпаде я этой проблемы не почувствовал, всё понятно. По началу можно запутаться, за что отвечает прокрутка крана, а где выдвигается стрела и опускает поднимает сам кран, но довольно быстро можно разобраться. Но при этом на разных кранах, а мы управляем не только краном на машине, но и краном что поднимает плиты для заслона от наводнения и контейнеры в порту. Управление у них различается, что по сути сильно вас не запутает, они условно похожи. Игру я советую, если вы вдруг всегда боялись  SnowRunner и его сложных механик грязи, тут это упрощено, чтобы можно было понять рядовому пользователю, но в тоже время есть на чем подумать, да и вообще это уже больше симулятор восстановления после природных катастроф, а не перевозить из точки А в точку Б, лесовоз по непроходимой местности. Поэтому надо перестать это игру считать SnowRunner"ом и играть в неё с мыслью, что это, что то новое, а не продолжение старого. Тем более в старом, как мне известно довольно часто выходят обновления и никто это старое не забирает и не забивает на него. Так что играйте и наслаждайтесь.        

Грязь стала легче для уверенных пользователей ПКИнтересный африканский сеттинг Много техникиРазнообразные задачи от погрузки в грузовик бетонных плит, до установки потом этих самых плит с помощью гигантского крана, в качестве защиты от наводнения и постройка своей сообственной дороги и так далееПриятная музыкаБестолковые ИИ колонны Можно застрять, сев на тележку из супер маркета
Сегодня

+8
Фестиваль разнообразия

Абсолютно логичное продолжение серии.  Mudrunner предлагал только возить брёвна,  SnowRunner — выполнять доставки, для починки конкретных объектов инфраструктуры, RoadCraft-же предлагает ещё большее разнообразие активностей: отсыпай дороги песком, закатывай их в асфальт, чини повреждённые трубы, собирай металлолом для починки этих самых труб или же вообще прокладывай логистические маршруты, по которым должны будут проехать npc-болванчики.

В основе своей игра не изменилась и это всё ещё игра про технику, месящую грязь по честному физону + симулятор крановщика. Но теперь к этому примешали массу разной техники, типа кабелеукладчика, которая добавляет вариативности и задачам и процессу + возможность привести убитую дорогу в порядок или возвести мост в любом месте, где заблагорассудится. Короче, сделать карту «своей» и уникальной чисто для твоего прохождения.

И, кажется, серии именно этого и не хватало.

Перед плюсами и минусами отмечу один плюсоминус: убрали расход бензина. С одной стороны «о нет, оказуаливание!». С другой, когда в SnowRunner мне приходилось тащить бенз через три карты, я не получал от игры удовольствия.
Возможно, лучшим решением было бы сделать его отключаемой фичей — кому надо, пусть возит цистерны ухабами, кому не надо — пусть казуально катается в своё удовольствие.

SnowRunner++Управление у каждого отдельного крана своё. Как будто их разрабатывали разные люди в разных офисах.