


ProjectGame
Yare Yare DazeЛюбимые игры 23
Смотреть всеАктивности




Именно с такой мыслью я пишу этот отзыв, в ответ на многочисленные комментарии, любителей SnowRunner, которые я уже успел лицезреть на многих площадках. В которых между делом, заладили, "аааа, тут грязь, не настоящая!" Да! Она (грязь) упрощена. Теперь мы ни застреваем, в первой же яме, с невозможностью из неё выбраться, достаточно будет на вашем Джипе включить полный привод и не давать колёсам прокручиваться по посту и вы выйдете практически из любой грязной передряги. Но так сделано, неспроста. Потому что это игра не про застревание в грязи, эта игра про восстановления городов и прилежащих территорий, в нашем случае это Африка и за несколько часов я уже перешёл во вторую локацию и по ней тоже покатался. Так вот, тут мы и управляем краном, чтобы поставить бетонные заслоны от затопления и расчищаем путь для наших автоматических колонн, под управлением ИИ, которые поедут из точки А в точку Б, что к слову сделано конечно не очень, но об этом позже. Тут нам нужно прокладывать дороги, насыпая песок, затем разравнивая их грейдером, а затем укладывает асфальт крошкой и затем разравнивание эту крошку, асфальтоукладчиком, могу путаться в понятиях, так как я не дорожник! Рубим лес, специальной техникой и прокладываем провода, так же новой техникой. Подводя электричество к важным объектам. Так же есть механики уже знакомые по SnowRunner, как подвези то, то, то, к объекту, чтобы построить например мост из бетонных плит. И я думаю дальше по ходу дела, будет ещё не мало механик по восстановлению после природных последствий. А последствия эти, мы видим буквально уже после первой миссии, в которой мы подготавливались. Дороги размыло, там где мы только что ехали, уже и танк не проскочит. Нужно это как то объезжать, восстанавливать. Чтобы создать те самые маршруты для ИИ, к которым я сейчас и обращусь. Если вдруг, какая то грязюка мала мальская, или не дай бог вы провели их путь, а мы сами настраиваем, как поедут наши парни. Они вдруг врежутся в стену дома или сядут жопой на кактус или какой то, высокий бордюр, то они там и останутся и маршрут прервётся. А он ходит непрерывно, между прочим. Вроде как мы за один успешный маршрут получаем условно 10 долларов, а вся полная награда это 200 долларов. Так что если ваши работяги один раз проехали чудом через зловонный куст, не факт что следующий конвой не застрянет там же навсегда. Что весьма раздражает, даже если убрать все кустарные проблемы, то например в гавани, им нужно проехать между домов и при этом они едут по прямой, ехать это мягко сказано, они летят и у них нет тормозов и они попросту не вписываются в поворот, который я поставил и упираются в стену дома, гениально. Благо я нашёл другой проезд для них, иначе там бы и остался, но за искусственные мозги без тормозов, явный минус. Вторая причина тряски. Мой Зил, на котором я перевозил технику для укладки асфальта, сел на мель, а точнее на тележку из пятярочки. Да та самая, в которую вы кладёте продукты и она на колёсиках. Нет бы сделать, как с мелкими деревьями, коих тут разбросано после урагана тьма и они попросту под колёсами разламываются и исчезают. Нет, дележка сделана из другого теста! Её не разломить громадной машиной, которая перевозит на себе асфальтоукладчик. Поэтому во избежание казусов, советую в городе пройтись грейдером, чтобы очистить с дороги всякие расставленный мелкий хлам, который может залететь вам под дно машины и там и остаться. Во всём остальном, игра довольно проста и понятна, и даёт тебе расслабиться и позалипать. Хотя у некоторых я вычитал, была проблема в управление краном. Хотя на геймпаде я этой проблемы не почувствовал, всё понятно. По началу можно запутаться, за что отвечает прокрутка крана, а где выдвигается стрела и опускает поднимает сам кран, но довольно быстро можно разобраться. Но при этом на разных кранах, а мы управляем не только краном на машине, но и краном что поднимает плиты для заслона от наводнения и контейнеры в порту. Управление у них различается, что по сути сильно вас не запутает, они условно похожи. Игру я советую, если вы вдруг всегда боялись SnowRunner и его сложных механик грязи, тут это упрощено, чтобы можно было понять рядовому пользователю, но в тоже время есть на чем подумать, да и вообще это уже больше симулятор восстановления после природных катастроф, а не перевозить из точки А в точку Б, лесовоз по непроходимой местности. Поэтому надо перестать это игру считать SnowRunner"ом и играть в неё с мыслью, что это, что то новое, а не продолжение старого. Тем более в старом, как мне известно довольно часто выходят обновления и никто это старое не забирает и не забивает на него. Так что играйте и наслаждайтесь.















Именно с такой мыслью я пишу этот отзыв, в ответ на многочисленные комментарии, любителей SnowRunner, которые я уже успел лицезреть на многих площадках. В которых между делом, заладили, "аааа, тут грязь, не настоящая!" Да! Она (грязь) упрощена. Теперь мы ни застреваем, в первой же яме, с невозможностью из неё выбраться, достаточно будет на вашем Джипе включить полный привод и не давать колёсам прокручиваться по посту и вы выйдете практически из любой грязной передряги. Но так сделано, неспроста. Потому что это игра не про застревание в грязи, эта игра про восстановления городов и прилежащих территорий, в нашем случае это Африка и за несколько часов я уже перешёл во вторую локацию и по ней тоже покатался. Так вот, тут мы и управляем краном, чтобы поставить бетонные заслоны от затопления и расчищаем путь для наших автоматических колонн, под управлением ИИ, которые поедут из точки А в точку Б, что к слову сделано конечно не очень, но об этом позже. Тут нам нужно прокладывать дороги, насыпая песок, затем разравнивая их грейдером, а затем укладывает асфальт крошкой и затем разравнивание эту крошку, асфальтоукладчиком, могу путаться в понятиях, так как я не дорожник! Рубим лес, специальной техникой и прокладываем провода, так же новой техникой. Подводя электричество к важным объектам. Так же есть механики уже знакомые по SnowRunner, как подвези то, то, то, к объекту, чтобы построить например мост из бетонных плит. И я думаю дальше по ходу дела, будет ещё не мало механик по восстановлению после природных последствий. А последствия эти, мы видим буквально уже после первой миссии, в которой мы подготавливались. Дороги размыло, там где мы только что ехали, уже и танк не проскочит. Нужно это как то объезжать, восстанавливать. Чтобы создать те самые маршруты для ИИ, к которым я сейчас и обращусь. Если вдруг, какая то грязюка мала мальская, или не дай бог вы провели их путь, а мы сами настраиваем, как поедут наши парни. Они вдруг врежутся в стену дома или сядут жопой на кактус или какой то, высокий бордюр, то они там и останутся и маршрут прервётся. А он ходит непрерывно, между прочим. Вроде как мы за один успешный маршрут получаем условно 10 долларов, а вся полная награда это 200 долларов. Так что если ваши работяги один раз проехали чудом через зловонный куст, не факт что следующий конвой не застрянет там же навсегда. Что весьма раздражает, даже если убрать все кустарные проблемы, то например в гавани, им нужно проехать между домов и при этом они едут по прямой, ехать это мягко сказано, они летят и у них нет тормозов и они попросту не вписываются в поворот, который я поставил и упираются в стену дома, гениально. Благо я нашёл другой проезд для них, иначе там бы и остался, но за искусственные мозги без тормозов, явный минус. Вторая причина тряски. Мой Зил, на котором я перевозил технику для укладки асфальта, сел на мель, а точнее на тележку из пятярочки. Да та самая, в которую вы кладёте продукты и она на колёсиках. Нет бы сделать, как с мелкими деревьями, коих тут разбросано после урагана тьма и они попросту под колёсами разламываются и исчезают. Нет, дележка сделана из другого теста! Её не разломить громадной машиной, которая перевозит на себе асфальтоукладчик. Поэтому во избежание казусов, советую в городе пройтись грейдером, чтобы очистить с дороги всякие расставленный мелкий хлам, который может залететь вам под дно машины и там и остаться. Во всём остальном, игра довольно проста и понятна, и даёт тебе расслабиться и позалипать. Хотя у некоторых я вычитал, была проблема в управление краном. Хотя на геймпаде я этой проблемы не почувствовал, всё понятно. По началу можно запутаться, за что отвечает прокрутка крана, а где выдвигается стрела и опускает поднимает сам кран, но довольно быстро можно разобраться. Но при этом на разных кранах, а мы управляем не только краном на машине, но и краном что поднимает плиты для заслона от наводнения и контейнеры в порту. Управление у них различается, что по сути сильно вас не запутает, они условно похожи. Игру я советую, если вы вдруг всегда боялись SnowRunner и его сложных механик грязи, тут это упрощено, чтобы можно было понять рядовому пользователю, но в тоже время есть на чем подумать, да и вообще это уже больше симулятор восстановления после природных катастроф, а не перевозить из точки А в точку Б, лесовоз по непроходимой местности. Поэтому надо перестать это игру считать SnowRunner"ом и играть в неё с мыслью, что это, что то новое, а не продолжение старого. Тем более в старом, как мне известно довольно часто выходят обновления и никто это старое не забирает и не забивает на него. Так что играйте и наслаждайтесь.

Вот это парни игра! Вот это да! Эпичность, которая сочится из этой чудесной игровой картинки, которая на секунду нигде не подтормаживает, не фризит и не лагает и на занимается вообще ни чем плохим, исполняя при этом столько разных анимаций одновременно, что глаза разбегаются и кричат как классно тут всё выглядит, а от эпика захватывает дух! Всё тут пропитано геройством и крутостью происходящего. Но ведь одним эпиком сыт не будешь, хотя поспорить можно, но всё же для искусных, у нас тут и разнообразные боссы, со своим поведениям атаками, видами. Куча героев за которых можно сыграть и выбрать себе в команду, хоть я и играл за ГГ, так как мне казалось это более аутентичным. Разнообразные способности, у всех боссов есть вторая стадия и OverDrive, так и называется, когда противники становятся злыми, урона по ним входит мало и они вообще тебе по шапке дадут если будешь медлить. А драться мы со всеми будем и в деревне и в лесу и в пустыне и в ледяных землях, на вулкане и даже в небе! Ну что уже заинтересованы? Тогда бегите и устанавливайте, ведь благодаря этой игре, мне как то очень полюбились японские ролевые игры. Классная боевая система, которая не даёт заскучать, мы постоянно в движение в накале и при этом нас не душат, чтобы было неприятно. Всё довольно просто, освоить рядовому геймеру, без всех этих бесконечных перекатов, костров и потери душ при смерти от одного удара. Игра говорит тебе, просто играй, смотри эпичные кат-сцены и кайфуй. Сюжет тут хоть и прост, но присутствуют и свои неожиданные повороты и драма и немножко комедии, куда в аниме без этого. Что собственно удивило меня, ведь многие писали в отзывах, что сюжет слабый и неинтересный, хотя я не понимаю чего нужно, тут есть всё для отличного вечера. К слову основной сюжет я прошёл за 16 часов плюс минус, что немного расстроило. Хотелось бы ещё побегать, но и для этого тут есть всякие доп задания на кооператив и как я понимаю мини истории, наших героев. Но я обычно допы в играх пропускаю, за исключениям всяких свитков и ведьмаков, где игра на этом строится. Тут такого основания нету и это больше, пойди убей гоблинов на время, это именно то что я видел в кооперативе. Но с другой стороны не обременять себя гигантским сюжетом на 80-100 часов, на который нету времени, довольно у многих людей и они попросту под конец игры уже забывают всё или просто забрасывают. Кстати присутствует русификатор, с его поиском думаю проблем не будет. Перевод даёт понять, всё что происходит вокруг, хоть и карявенький, но его переводили люди через нейронку и потом делали правки, поэтому не будем их судить.
Upd
Забыл упомянуть, про высокий интеллект ИИ, ведь по мимо нас, у нас ещё три компаньона, которые могут нас поднять если мы упадём во время битвы без хп, они всегда бегут к нам сквозь всё и не смотря не на что, я до этого с такими умными ребятами под управлением робота не играл, так они и дерутся хорошо и хилят тебя, если нужно. Обычно имея подобных напарников, только горит пятая точка, что они не могут сделать простые действия.

Узнал об этой игре, собственно по выходу этой части и сыграл в первую, хорошая игрушка была, мы король, решаем проблемы подданых и пытаемся усидеть на всех стульях сразу. Всё происходило довольно логично, по живому, давая ощущения реального средневековья. Во второй же части, начиная с неудобного интерфейса и посягательства на большую долю, в сюжете, используя по сути старые рельсы похождения по миру, выглядит очень слабо, особенно бредовость этого самого сюжета, где мы сидим и с чертями болтаем у себя в голове, после уже наверное двадцатого падения в обморок, начиная с первой части. Графику подтянули да, но крестьяне, торговцы и прочие кто к нам приходят за помощью, стали одни на лицо и одни на просьбы, что как по мне не позволительно в игре, где это является основной фишкой, в первой части не одной одинаковой просьбы я не видел, халтура какая то и если бы они силы в сюжет вложили, так я дальше прибытия во второй замок, я уже не могу продолжать, потому что игра была с выборами, а на балу "сатаны" нам прямо в лицо тычут, что мы выбрать иного решения не можем, как в принципе и по игре, я не вижу, что выборы влияют хоть на что-то, кроме того, что я помогу крестьянину и он на следующий неделе придёт и скажет спасибо, дав мне бутылку вина или чего иного. Если уж вы решили, что это будет полноценная игра с сюжетом и геймплеем, так сделайте его. Ходить туда сюда, да текст читать, не особо выразительный и толком не на что не влияющий, ни так уж и интересно. Почему не интересно? В первой части, когда я играл, а это было всё рядом, поэтому я хорошо могу сравнить. У меня голова начинала болеть, от кучи моих решения и размышлений, как мне поступить тут лучше и не оказаться у разбитого корыта. С чем я похвастаюсь, я разобрался хорошо и все остались живы в прошлой игре. Тут же я делаю выборы, которые никуда меня кроме как к основному сюжету, который придумали разработчики не ведут. Ну, а геймплей был на этом построен, что нам нужно думать, как победить. Тут этого всего нету, у нас есть сюжет прописанный разработчиком и чтобы мы не сделали, какую задачу не выполнили, наш бравый король просто упадёт с трона в обмороке и начнётся новая глава сюжета. Как во властелине колец, появляются Орлы, чтобы отвезти наших бравых героев в новую главу, только ни так эпично.

Успел опробовать и честно сказать, ну это инди, без излишков. Чего то такого нового или интересного вы не увидите. Сюжет для галочки, музыка, музицирует но ничего особенного. Погони, это езжай за машиной, да стреляй, пока у неё хп не закончится. Можно использовать помощников, вызвав патруль дополнительный, но от них толку особо никакого и они отстают попросту, есть шипы, но всё эта погоня ощущается даже не близко как в той же hot pursuit, где сирина орёт, мы летим, копы постоянно переговариваются и вообще динамично. Перестрелки это сиди за укрытием да стреляй, у врагов кажется даже кровь толком не идёт. Ну и выписывай штрафы за парковку и то как мусорят люди. Графика хорошая, можно было какой то нуарчик создать интересный, а получилось пресно и безвкусно.

Знайте, я за месяц в общем, сыграл в kingdom come deliverance 1-2 и ещё вот Prey сегодня закончил. Две первые игры, я не знаю как описать, но постараюсь. Посланы они Богом в лице чехов из Warhorse Studios, по другому и не скажешь. А бедную Аркейн жалко, ведь мы кажется больше не увидим продолжения Prey, кроме как переосмысления, хотя концовка имеет намёки на вторую часть. Но что говорить, парни уже распущены, а ведь при большом желании Bethesda вероятно могла настоять сделать Prey 2, ведь они уже были издателями и у них одна мать. Но вместо этого мы получили Starfield который никому не нужен. Захотели набрать славы, а набрали в рот, не будем говорить чего. Ну и я как бы закончил три прошлые игры, первые две захватили моё сердце, последняя показала свою весьма интересную вариативность и загадочность. И вот я установил Форза харайзен или как там его Хоризон Зиро. И знайте, я уже прикладывал руку к этой игре, года так 4 назад. Тогда у меня был весьма слабый компьютер на Radeon 560-570, уже точно не помню. И на удивления она шла, не помню уже как но это и не важно. Забросил я её, после попадания в открытый мир, ибо на этом мой компьютер перестал справляться и вот до сегодняшнего дня я о ней позабыл. И решил вспомнить наконец. Но когда я зашёл уже на своём RTX3060TI, в игру 2020 года. Я сначала не понял, а что за проблемы в кат-сценах и почему к слову графика такая, как будто я запустил версию лего. Это действительно та игра, про которую говорили что она мега красивая и всё в это духи, герои как куклы выглядят. В Prey, который я только что сыграл и то герои более живые, в греющем мой процессор порой до 80 градусов KKD 1, герои живее и без пролагав, а это хочу напомнить весьма проблемный проект, который до сих пор не починили, но он то с поддержки игроков вышел. Которые свои деньги занесли на это дело, а это SONY! Но фиг с ними с лагами, дальше начался чудесный геймплей, всеми нам знакомых Ассасинов. ПРЯЧЬСЯ В КУСТЕ И КИДАЙ КАМЕНЬ! ДА ИДИТЕ ВЫ В БАНЮ! Я со всей ответственностью заявляю, что моя игровая попка, больше не в один ТАК УДАЧНО РАСТАВЛЕННЫЙ ПО ВСЕЙ ЛОКАЦИИ КУСТ! Не залезет, если я будучи в нём докучи, магически становлюсь не видимым. Меня это бред достал во всех прошлых Ассасинах, начиная кажется с третьего. И после вот этих кустов, знайте что я сразу понял? Я понял, что это нас ждёт всю игру. Потому что в других подобных играх так и в этой будет точно так же. Я почитал отзывы, которые лишь подтвердили моё геймерское чутьё. Хотите сидеть в кусте и подрезать противника, пойдите в новый Ассасин сыграйте и это не плохой совет на самом деле. Там графика лучше, современнее, геймплей тот же, может даже пару фич завезли, как никак 8 лет прошло. Какой бы там сюжет не был, в игры мы всё таки играем, поэтому посидеть в кусте, можно и в более современных проектах, если есть большое желания.

От куда тут такие восторженные отзывы я в душе, кхэ не понимаю. Но ладно, начнём по порядку. Сюжет в игре начинается с того, что мы одиноко респамимся на крыше за Леонардо и тренируемся, как бы и обучение и сюжет, всё в одном ключе. На нас неожиданно нападают ниндзя футы и мы в процессе тренировки лупим и их. После кривой анимации прыжка, со здания, на здание, где нас и дальше по игре это будет преследовать. Нас собственно побеждают несправедливые войны Шредера, как в какой-то соус лайк игре. И мы телепортируемся на базу черепах в канализацию. Из чего мы узнаем, что сенсея Сплинтера похитили и нам нужно его отыскать. После начинается типичный рогалик, путешествия по локациям. И вот от сюда и перейдём к главной составляющей, а это драки. Если первые пару уровней, враги в принципе как враги. То чем дальше, тем аое ударами владеет всё более и более противников. Против тебя в один момент уже десяток соперников выходит и каждый бьёт в аое, вокруг себя, по прямой, плюется рвотными кругами на арене, ну и сам тоже атакует как известно. Атаки твои, по врагам часто просто не проходят, пока у него анимация например спуска по верёвки или он вылезает из под земли. И как бы ладно, я бы не дотягивался до противника, так вот он уже голова показалась, ну хрен ты его ударишь, ОН В АНИМАЦИИ. И это долгие анимации, у нас тут игра не на жизнь, а на смерть вообще, мне некогда ждать, пока он там вылезет. Так ещё и увороты имеют непростительные кд в секунды полторы, если не больше. Я пробежал весь Hades, ты там двигаешься каждую нано секунду, потому что если остановишься, можно и по сраки получить. К Боссам подходить тут, самое противное на свете. Они имеют все аое способности и бьют как ни странно, только ими, то есть если в Hades, ты мог пережить напор Босса, по бегая от него по арене, пока он рассердился и бьёт по аое, то тут у тебя тактика с каждым противником такая, подкатился ударил, откатился. Ведь на тебя уже пошёл замах. Весёлый геймплей неимоверно. Но если самое главное просрали, может где то, хоть что то сделали нормально? Возвращаясь к сюжету, это просто нудная хрень. Сплинтер пропал, мы его ищем и порой перекидываемся не смешными и бесполезными диалогами, ни о чём. Я посмотрел все серии, где черепашки бились ещё с Крэнгом в 90-е годы, затем я смотрел черепашки где были пурпурные драконы и Хан, здоровенный лоб. И всё это было круто и интересно, а это сюжетно, филлер. Способности или их отсутствие, а у нас скорее второе, мало того, что мы после победы на локации, не сразу получаем экранчик с выбором перков, он ещё и появляется с задержкой и ты пока перемещаешься по арене, чтобы собрать лут из ящиков, можешь случайно просто скипнуть плашку с выбором умений, выбрав что-то первое из списка. К самому списку, что на что влияет, ты даже не увидишь. Берёшь ты какую то стихию, думаешь от неё анимация будет? Хрен тебе, что то улучшаешь и даже не видишь что. Какие то там плюсики учитываются, дай бог так и играешь. Выбора как в том же Hades, в какую дверь тебе пойти нету, ты идёшь чисто прямо. Босс женщина на корабле фут, это отдельный мем. Она кастует во все стороны свой приём, тем на кой то ляд, дают замедление времени, чтобы увернуться, ну ладно детская же игра. НО, в этот момент ты после увората подходишь к ней и бьёшь и она просто не восприимчива к атаке, у неё нету не щита, ничего. Просто она урон не получает, как будто в анимации каста ульта, а это ровно неуязвимость. Так тут имеется торговец, как и в Hades и если там это не разговорчивый Харон, переправляющий мёртвых через реку Стикс, то тут это хрен знает кто. Торговец просто, мы ему хламам там платим, он есть и есть. Даже загадочный торговец в RE4 и то лаконичней. Саундтрек, не менее важная часть для таких игр, по моему мнению. Он отвратительный и совершенно не чем не запоминается, есть какой то звук, но лучше бы его вовсе не было. В общем и целом, сыграйте в Hades, не тратьте своё время на эту копирку, хоть и с известными героями.

Играл ещё на старте, тогда вообще было не особо много чего, вот уже по прошествию сколько там, более полугода. Умения в ветках пополнилось, но не до конца, зданий новых не прибавилось, разве что рыбалка появилась и собственно домик рыбаков. Поправили ещё баланс и исправили, по крайней мере у меня был баг, что новые войска не появляются, чтобы нанять во служения. В прошлый раз я поиграл часов 15-20, затянуло всё изучать, в этот раз значительно меньше, так как многие моменты знал, но и что из этого вытекает. А то, что у меня спустя пару часов косарь денег на деревенских. А тратить его некуда. Еда в достатке, одежда шьётся, люди молятся в церкви. Всё больше некуда стремиться, два соседних участка отбил, а толку то продолжать, делать нечего или делай на новых участках земли, всё тоже самое. Самое что странное для меня было, это умения на новых зонах не работают, как так это может быть, не понятно, но ладно. У игры огромный потенциал и её кажется один человек вообще делает, вот уже 7 лет, может быть уже дали ещё работяг в команду. Так как она и в подписки есть известной. Надо какое-то развитие, а то честно не вижу смысла куда двигаться дальше. У меня в поселении всё построено и этого всего ни так и много.

С чего бы начать, я тут на днях прошёл hot pursuit remastered, который ругают, но вот это, это кошмар какой-то если честно. Почему игра пройдена, в неё я играл давно, ещё на xbox360 и прошёл всё за копчика, ну может почти всё, не помню точно. Так вот, когда я играл ещё тогда на консоли, мне эта игра показалась довольно классной и я не понимал за что её ругают. И вот по прошествию 10 лет я завёл hot pursuit, пробежал все 63 миссии за копа, ибо нету желания соревноваться с другими гонщиками, мне проще их протаранить и скинуть с горы. И это я всё сделал на воспоминаниях игры в Rivals. Ну и подумал я, поиграв в hot pursuit, а почему бы не вернуться туда, где мне первый раз понравилась играть за копчика, вот так у меня получилось в жизни, что первая моя игра в таком стиле, это пародия, на действительно хорошую игру. Начнём по порядку, вместо того, чтобы дать мне спокойно поиграть за копчика, меня учат словно мне 5 лет и это даже пропустить нельзя, но дальше лучше, меня отрывают от любимой роли специально, чтобы я попробовал как там за гонщика играть. И узнал какого это быть гонщиком, спасибо конечно. Но я копчиком хочу быть, ну и это ещё не всё. После игры за копа, где мне объяснили, что вот это задания, вот это изидрайв им ты можешь быстро находить задание и всякое такое. Через пять минут в принудительной игре за гонщика, мне начинают объяснять абсолютно всё тоже самое, я то с первого раза ничего не понял и это как вы поняли, нельзя пропустить. Как игра отталкивает от себя уже на моменте старта. Дальше нас выбрасывают в абсолютно провисающий мир мультиплеера и нет, дорога "едится" машина ведётся и всё с окружением в порядке, но вот соперники люди, исчезают, отключаются и нас просто всех выбросило посреди погони всем сервером из-за переключения хоста. Вкуснятина. Зачем меня вообще первым делом забросили в этот мультиплеер не понятно. Хочу ли я в него играть или нет? Мне не дали выбора, как и с выбором за кого я хочу играть. Мир через чур какой-то жёлто яркий, как будто я на пляже каком-то. Управление не очень отзывчивое, в hot pursuit я прошёл все миссии за копа на золото и вот там машина ведётся как надо, тут чтобы вписаться в поворот, толи ручник лучше жать, толи ручник и притормаживать, ибо тормоз тебя никак в занос не уводит, играл я на геймпаде. Сюжет, да в гонках сюжет обсуждать я могу. В hot pursuit ощущалась за копа, чувство того что ты реально работаешь, со всеми этими переговорами, более живыми они были. Хоть и игра нечем не закончилась, когда я прошёл все миссии, но вероятно нужно выбивать оставшиеся машины и звание, чтобы прийти к заключению, но мне лень. Тут же в Rivals, это бред сумасшедшего "МЫ КОПЫ, ЛЮДЯМ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО МЫ ПОСТУПАЕМ ЖЕСТКО, НО МЫ ТАКИЕ, КАКИЕ ЕСТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПОРЯДОК". Это такой глупый и никчёмный пафос, что аж стыдно больше, чем круто. И зачем в это играть, при рабочем мультиплеере в hot pursuit remastered у меня нет ни одной идеи. Если вам конечно только нравится, как ваш друг, вдруг исчезнет перед вами во время погони за ним или выкинет какой-то приём, анимацию которого вы даже не увидите.

Ну что-же про прошествию уже больше года, команда разработчиков не имеет желания что либо делать с их мини печкой, ниже прикреплю фото и от этого будем отталкиваться, извиняюсь за качество, скрин этой проги сделать почему то не получается.
Вот это я зашёл на 10 минут в игру, при 40к жителях. Я читал что у многих начинает на 50к жёсткие фризы, у меня каких либо жёстких фризов нету, они присутствуют но обычно при первых пяти минут да и те не сильные, но греет так что уже переходит черту, для меня есть установка что 70 градусов это ещё поиграем, но постоянные 80 это уже перебор, а на 90 выключай, а то сгорит процессор, у меня к слову горел процессор, поэтому жизнь научила. Так вот, я имею не самый передовой процессор конечно, я в курсе. Настройки и средние стоят, и что то по типу тумана и воды отключены. И если по началу до 40к, всё в принципе терпимо, то чем ты больше строишься, тем компьютер больше заводится, достаточно снять наушники и послушать. Страшный Индиана Джонс который вот только что вышел и то не создаёт никаких проблем, спокойно 60-65 градусов, хоть и настройки тоже подкрутил не на наилучшие явно, но таких проблем нету.
Машина продувается 5 вентиляторами и немалым кулером и всего этого просто не хватает, чтобы поиграть в градостроитель. Поиграть хочется, и обновили вот на днях игру, добавив в базовую версию всякого, но возможности такой попросту нету. Поэтому смело половину баллов мы этому снимаем, игра то интересная, но играть в неё не получается, а там ещё и все клетки теперь купить можно официально без модов, мне просто интересно было бы посмотреть какой монстр потянул бы эту игру, если застроить там всё. Да что там всё, поселений 5-10.
В заключении, не знаю сколько ещё нас заставят ожидать починки этого, вероятно никогда, потому что разработчик делает DLC платные, вместо главной проблемы. На что они надеются я не знаю, ведь кто будет покупать платные DLC, если в игру не возможно играть уже на 40к жителях не понятно.

Мне когда то давно понравился NFS Rivals и ощущение у меня такое, что он больше никому не понравился. Даже моей любви сердца, которая любит гонки. Хотя по моему мнению, это последний нормальный nfs, с крутым дрифтом и жаждой скорости из названия. О Hot Pursuit я много слышал, но никогда не играл, идея вообще сыграть за копчика, мне всегда нравилась, а сейчас в особенности, потому что желания соревноваться как то пропало, а погонять на машинках хочется. Вот увидев как любовь жизни установила себе из известной подписки эту игру, я поглядел, поглядел и тоже решил сыграть, тем более устал от всяких гигантских миров по типу the crew motorfest. У меня нету какого то разочарования как у многих, что ремастер какой то плохой, по мне выглядит весьма прилично. Сравнивая с тем же The Сrew или последними NFS, графоманией не болею и выглядит весьма прилично, не знаю что уж было в 10 году, но в любом случае игра мне по сути досталась бесплатно из за подписки и сыграть можно. Вероятно если вы когда то купили версию 10 года, то можно и не покупать новую. Но оставим все формальности. Играть за копчика мне понравилась, прошёл все миссии на золото. Враги классно перелетают через дорожные заборы и улетают с горы вниз, что дух захватывает, задержал посмертно. Рабочий мультиплеер, что радует, вероятно в версии 10 года его нету. Какие то разные покраски добавили, ранее мне сказали что их не было, но я за гонщиков, почти не играл. Единственное по сути за что я снимаю бал, это половина за музыку, мне такая не нравится и половина за непонятную концовку, по сути я закончил все миссии и никакого победного мультика мне не дали. Из-за этого расстроен. Возможно стоит добивать, повторяя пройденные задания и получить максимум очков, но как то желания особа нету, все машины, на которых мне нравилось ездить, я открыл. Классная игра на 10+ часов и мультиплеер если вам есть с кем сыграть, ну и ещё +10 часов на гонки если играть на стороне гонщиков.