ProjectGame
Yare Yare DazeЛюбимые игры 20
Смотреть всеАктивности
От куда тут такие восторженные отзывы я в душе, кхэ не понимаю. Но ладно, начнём по порядку. Сюжет в игре начинается с того, что мы одиноко респамимся на крыше за Леонардо и тренируемся, как бы и обучение и сюжет, всё в одном ключе. На нас неожиданно нападают ниндзя футы и мы в процессе тренировки лупим и их. После кривой анимации прыжка, со здания, на здание, где нас и дальше по игре это будет преследовать. Нас собственно побеждают несправедливые войны Шредера, как в какой-то соус лайк игре. И мы телепортируемся на базу черепах в канализацию. Из чего мы узнаем, что сенсея Сплинтера похитили и нам нужно его отыскать. После начинается типичный рогалик, путешествия по локациям. И вот от сюда и перейдём к главной составляющей, а это драки. Если первые пару уровней, враги в принципе как враги. То чем дальше, тем аое ударами владеет всё более и более противников. Против тебя в один момент уже десяток соперников выходит и каждый бьёт в аое, вокруг себя, по прямой, плюется рвотными кругами на арене, ну и сам тоже атакует как известно. Атаки твои, по врагам часто просто не проходят, пока у него анимация например спуска по верёвки или он вылезает из под земли. И как бы ладно, я бы не дотягивался до противника, так вот он уже голова показалась, ну хрен ты его ударишь, ОН В АНИМАЦИИ. И это долгие анимации, у нас тут игра не на жизнь, а на смерть вообще, мне некогда ждать, пока он там вылезет. Так ещё и увороты имеют непростительные кд в секунды полторы, если не больше. Я пробежал весь Hades, ты там двигаешься каждую нано секунду, потому что если остановишься, можно и по сраки получить. К Боссам подходить тут, самое противное на свете. Они имеют все аое способности и бьют как ни странно, только ими, то есть если в Hades, ты мог пережить напор Босса, по бегая от него по арене, пока он рассердился и бьёт по аое, то тут у тебя тактика с каждым противником такая, подкатился ударил, откатился. Ведь на тебя уже пошёл замах. Весёлый геймплей неимоверно. Но если самое главное просрали, может где то, хоть что то сделали нормально? Возвращаясь к сюжету, это просто нудная хрень. Сплинтер пропал, мы его ищем и порой перекидываемся не смешными и бесполезными диалогами, ни о чём. Я посмотрел все серии, где черепашки бились ещё с Крэнгом в 90-е годы, затем я смотрел черепашки где были пурпурные драконы и Хан, здоровенный лоб. И всё это было круто и интересно, а это сюжетно, филлер. Способности или их отсутствие, а у нас скорее второе, мало того, что мы после победы на локации, не сразу получаем экранчик с выбором перков, он ещё и появляется с задержкой и ты пока перемещаешься по арене, чтобы собрать лут из ящиков, можешь случайно просто скипнуть плашку с выбором умений, выбрав что-то первое из списка. К самому списку, что на что влияет, ты даже не увидишь. Берёшь ты какую то стихию, думаешь от неё анимация будет? Хрен тебе, что то улучшаешь и даже не видишь что. Какие то там плюсики учитываются, дай бог так и играешь. Выбора как в том же Hades, в какую дверь тебе пойти нету, ты идёшь чисто прямо. Босс женщина на корабле фут, это отдельный мем. Она кастует во все стороны свой приём, тем на кой то ляд, дают замедление времени, чтобы увернуться, ну ладно детская же игра. НО, в этот момент ты после увората подходишь к ней и бьёшь и она просто не восприимчива к атаке, у неё нету не щита, ничего. Просто она урон не получает, как будто в анимации каста ульта, а это ровно неуязвимость. Так тут имеется торговец, как и в Hades и если там это не разговорчивый Харон, переправляющий мёртвых через реку Стикс, то тут это хрен знает кто. Торговец просто, мы ему хламам там платим, он есть и есть. Даже загадочный торговец в RE4 и то лаконичней. Саундтрек, не менее важная часть для таких игр, по моему мнению. Он отвратительный и совершенно не чем не запоминается, есть какой то звук, но лучше бы его вовсе не было. В общем и целом, сыграйте в Hades, не тратьте своё время на эту копирку, хоть и с известными героями.
От куда тут такие восторженные отзывы я в душе, кхэ не понимаю. Но ладно, начнём по порядку. Сюжет в игре начинается с того, что мы одиноко респамимся на крыше за Леонардо и тренируемся, как бы и обучение и сюжет, всё в одном ключе. На нас неожиданно нападают ниндзя футы и мы в процессе тренировки лупим и их. После кривой анимации прыжка, со здания, на здание, где нас и дальше по игре это будет преследовать. Нас собственно побеждают несправедливые войны Шредера, как в какой-то соус лайк игре. И мы телепортируемся на базу черепах в канализацию. Из чего мы узнаем, что сенсея Сплинтера похитили и нам нужно его отыскать. После начинается типичный рогалик, путешествия по локациям. И вот от сюда и перейдём к главной составляющей, а это драки. Если первые пару уровней, враги в принципе как враги. То чем дальше, тем аое ударами владеет всё более и более противников. Против тебя в один момент уже десяток соперников выходит и каждый бьёт в аое, вокруг себя, по прямой, плюется рвотными кругами на арене, ну и сам тоже атакует как известно. Атаки твои, по врагам часто просто не проходят, пока у него анимация например спуска по верёвки или он вылезает из под земли. И как бы ладно, я бы не дотягивался до противника, так вот он уже голова показалась, ну хрен ты его ударишь, ОН В АНИМАЦИИ. И это долгие анимации, у нас тут игра не на жизнь, а на смерть вообще, мне некогда ждать, пока он там вылезет. Так ещё и увороты имеют непростительные кд в секунды полторы, если не больше. Я пробежал весь Hades, ты там двигаешься каждую нано секунду, потому что если остановишься, можно и по сраки получить. К Боссам подходить тут, самое противное на свете. Они имеют все аое способности и бьют как ни странно, только ими, то есть если в Hades, ты мог пережить напор Босса, по бегая от него по арене, пока он рассердился и бьёт по аое, то тут у тебя тактика с каждым противником такая, подкатился ударил, откатился. Ведь на тебя уже пошёл замах. Весёлый геймплей неимоверно. Но если самое главное просрали, может где то, хоть что то сделали нормально? Возвращаясь к сюжету, это просто нудная хрень. Сплинтер пропал, мы его ищем и порой перекидываемся не смешными и бесполезными диалогами, ни о чём. Я посмотрел все серии, где черепашки бились ещё с Крэнгом в 90-е годы, затем я смотрел черепашки где были пурпурные драконы и Хан, здоровенный лоб. И всё это было круто и интересно, а это сюжетно, филлер. Способности или их отсутствие, а у нас скорее второе, мало того, что мы после победы на локации, не сразу получаем экранчик с выбором перков, он ещё и появляется с задержкой и ты пока перемещаешься по арене, чтобы собрать лут из ящиков, можешь случайно просто скипнуть плашку с выбором умений, выбрав что-то первое из списка. К самому списку, что на что влияет, ты даже не увидишь. Берёшь ты какую то стихию, думаешь от неё анимация будет? Хрен тебе, что то улучшаешь и даже не видишь что. Какие то там плюсики учитываются, дай бог так и играешь. Выбора как в том же Hades, в какую дверь тебе пойти нету, ты идёшь чисто прямо. Босс женщина на корабле фут, это отдельный мем. Она кастует во все стороны свой приём, тем на кой то ляд, дают замедление времени, чтобы увернуться, ну ладно детская же игра. НО, в этот момент ты после увората подходишь к ней и бьёшь и она просто не восприимчива к атаке, у неё нету не щита, ничего. Просто она урон не получает, как будто в анимации каста ульта, а это ровно неуязвимость. Так тут имеется торговец, как и в Hades и если там это не разговорчивый Харон, переправляющий мёртвых через реку Стикс, то тут это хрен знает кто. Торговец просто, мы ему хламам там платим, он есть и есть. Даже загадочный торговец в RE4 и то лаконичней. Саундтрек, не менее важная часть для таких игр, по моему мнению. Он отвратительный и совершенно не чем не запоминается, есть какой то звук, но лучше бы его вовсе не было. В общем и целом, сыграйте в Hades, не тратьте своё время на эту копирку, хоть и с известными героями.
Играл ещё на старте, тогда вообще было не особо много чего, вот уже по прошествию сколько там, более полугода. Умения в ветках пополнилось, но не до конца, зданий новых не прибавилось, разве что рыбалка появилась и собственно домик рыбаков. Поправили ещё баланс и исправили, по крайней мере у меня был баг, что новые войска не появляются, чтобы нанять во служения. В прошлый раз я поиграл часов 15-20, затянуло всё изучать, в этот раз значительно меньше, так как многие моменты знал, но и что из этого вытекает. А то, что у меня спустя пару часов косарь денег на деревенских. А тратить его некуда. Еда в достатке, одежда шьётся, люди молятся в церкви. Всё больше некуда стремиться, два соседних участка отбил, а толку то продолжать, делать нечего или делай на новых участках земли, всё тоже самое. Самое что странное для меня было, это умения на новых зонах не работают, как так это может быть, не понятно, но ладно. У игры огромный потенциал и её кажется один человек вообще делает, вот уже 7 лет, может быть уже дали ещё работяг в команду. Так как она и в подписки есть известной. Надо какое-то развитие, а то честно не вижу смысла куда двигаться дальше. У меня в поселении всё построено и этого всего ни так и много.
С чего бы начать, я тут на днях прошёл hot pursuit remastered, который ругают, но вот это, это кошмар какой-то если честно. Почему игра пройдена, в неё я играл давно, ещё на xbox360 и прошёл всё за копчика, ну может почти всё, не помню точно. Так вот, когда я играл ещё тогда на консоли, мне эта игра показалась довольно классной и я не понимал за что её ругают. И вот по прошествию 10 лет я завёл hot pursuit, пробежал все 63 миссии за копа, ибо нету желания соревноваться с другими гонщиками, мне проще их протаранить и скинуть с горы. И это я всё сделал на воспоминаниях игры в Rivals. Ну и подумал я, поиграв в hot pursuit, а почему бы не вернуться туда, где мне первый раз понравилась играть за копчика, вот так у меня получилось в жизни, что первая моя игра в таком стиле, это пародия, на действительно хорошую игру. Начнём по порядку, вместо того, чтобы дать мне спокойно поиграть за копчика, меня учат словно мне 5 лет и это даже пропустить нельзя, но дальше лучше, меня отрывают от любимой роли специально, чтобы я попробовал как там за гонщика играть. И узнал какого это быть гонщиком, спасибо конечно. Но я копчиком хочу быть, ну и это ещё не всё. После игры за копа, где мне объяснили, что вот это задания, вот это изидрайв им ты можешь быстро находить задание и всякое такое. Через пять минут в принудительной игре за гонщика, мне начинают объяснять абсолютно всё тоже самое, я то с первого раза ничего не понял и это как вы поняли, нельзя пропустить. Как игра отталкивает от себя уже на моменте старта. Дальше нас выбрасывают в абсолютно провисающий мир мультиплеера и нет, дорога "едится" машина ведётся и всё с окружением в порядке, но вот соперники люди, исчезают, отключаются и нас просто всех выбросило посреди погони всем сервером из-за переключения хоста. Вкуснятина. Зачем меня вообще первым делом забросили в этот мультиплеер не понятно. Хочу ли я в него играть или нет? Мне не дали выбора, как и с выбором за кого я хочу играть. Мир через чур какой-то жёлто яркий, как будто я на пляже каком-то. Управление не очень отзывчивое, в hot pursuit я прошёл все миссии за копа на золото и вот там машина ведётся как надо, тут чтобы вписаться в поворот, толи ручник лучше жать, толи ручник и притормаживать, ибо тормоз тебя никак в занос не уводит, играл я на геймпаде. Сюжет, да в гонках сюжет обсуждать я могу. В hot pursuit ощущалась за копа, чувство того что ты реально работаешь, со всеми этими переговорами, более живыми они были. Хоть и игра нечем не закончилась, когда я прошёл все миссии, но вероятно нужно выбивать оставшиеся машины и звание, чтобы прийти к заключению, но мне лень. Тут же в Rivals, это бред сумасшедшего "МЫ КОПЫ, ЛЮДЯМ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО МЫ ПОСТУПАЕМ ЖЕСТКО, НО МЫ ТАКИЕ, КАКИЕ ЕСТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПОРЯДОК". Это такой глупый и никчёмный пафос, что аж стыдно больше, чем круто. И зачем в это играть, при рабочем мультиплеере в hot pursuit remastered у меня нет ни одной идеи. Если вам конечно только нравится, как ваш друг, вдруг исчезнет перед вами во время погони за ним или выкинет какой-то приём, анимацию которого вы даже не увидите.
Ну что-же про прошествию уже больше года, команда разработчиков не имеет желания что либо делать с их мини печкой, ниже прикреплю фото и от этого будем отталкиваться, извиняюсь за качество, скрин этой проги сделать почему то не получается.
Вот это я зашёл на 10 минут в игру, при 40к жителях. Я читал что у многих начинает на 50к жёсткие фризы, у меня каких либо жёстких фризов нету, они присутствуют но обычно при первых пяти минут да и те не сильные, но греет так что уже переходит черту, для меня есть установка что 70 градусов это ещё поиграем, но постоянные 80 это уже перебор, а на 90 выключай, а то сгорит процессор, у меня к слову горел процессор, поэтому жизнь научила. Так вот, я имею не самый передовой процессор конечно, я в курсе. Настройки и средние стоят, и что то по типу тумана и воды отключены. И если по началу до 40к, всё в принципе терпимо, то чем ты больше строишься, тем компьютер больше заводится, достаточно снять наушники и послушать. Страшный Индиана Джонс который вот только что вышел и то не создаёт никаких проблем, спокойно 60-65 градусов, хоть и настройки тоже подкрутил не на наилучшие явно, но таких проблем нету.
Машина продувается 5 вентиляторами и немалым кулером и всего этого просто не хватает, чтобы поиграть в градостроитель. Поиграть хочется, и обновили вот на днях игру, добавив в базовую версию всякого, но возможности такой попросту нету. Поэтому смело половину баллов мы этому снимаем, игра то интересная, но играть в неё не получается, а там ещё и все клетки теперь купить можно официально без модов, мне просто интересно было бы посмотреть какой монстр потянул бы эту игру, если застроить там всё. Да что там всё, поселений 5-10.
В заключении, не знаю сколько ещё нас заставят ожидать починки этого, вероятно никогда, потому что разработчик делает DLC платные, вместо главной проблемы. На что они надеются я не знаю, ведь кто будет покупать платные DLC, если в игру не возможно играть уже на 40к жителях не понятно.
Мне когда то давно понравился NFS Rivals и ощущение у меня такое, что он больше никому не понравился. Даже моей любви сердца, которая любит гонки. Хотя по моему мнению, это последний нормальный nfs, с крутым дрифтом и жаждой скорости из названия. О Hot Pursuit я много слышал, но никогда не играл, идея вообще сыграть за копчика, мне всегда нравилась, а сейчас в особенности, потому что желания соревноваться как то пропало, а погонять на машинках хочется. Вот увидев как любовь жизни установила себе из известной подписки эту игру, я поглядел, поглядел и тоже решил сыграть, тем более устал от всяких гигантских миров по типу the crew motorfest. У меня нету какого то разочарования как у многих, что ремастер какой то плохой, по мне выглядит весьма прилично. Сравнивая с тем же The Сrew или последними NFS, графоманией не болею и выглядит весьма прилично, не знаю что уж было в 10 году, но в любом случае игра мне по сути досталась бесплатно из за подписки и сыграть можно. Вероятно если вы когда то купили версию 10 года, то можно и не покупать новую. Но оставим все формальности. Играть за копчика мне понравилась, прошёл все миссии на золото. Враги классно перелетают через дорожные заборы и улетают с горы вниз, что дух захватывает, задержал посмертно. Рабочий мультиплеер, что радует, вероятно в версии 10 года его нету. Какие то разные покраски добавили, ранее мне сказали что их не было, но я за гонщиков, почти не играл. Единственное по сути за что я снимаю бал, это половина за музыку, мне такая не нравится и половина за непонятную концовку, по сути я закончил все миссии и никакого победного мультика мне не дали. Из-за этого расстроен. Возможно стоит добивать, повторяя пройденные задания и получить максимум очков, но как то желания особа нету, все машины, на которых мне нравилось ездить, я открыл. Классная игра на 10+ часов и мультиплеер если вам есть с кем сыграть, ну и ещё +10 часов на гонки если играть на стороне гонщиков.
Запустил я на средней сложности игру, с принятием стратегических умений знаком, не понаслышке. 10 часов отыграл, что очень мало конечно на фоне всей игры. Но вот что я не могу понять. Я прогнал дракона в начале игры, хотя мимо него можно было проскользнуть, я побил человека(местного монстра) который выжигал весь первый ряд, тут была стратегия. Но я пошёл на минотавра и он просто даёт мне под сраку, убивая всех героев, буквально за две атаки, я его и светом атакую, и копьём бью и с булавой у меня в отряде никого нету, это его бесит. Выполняю просто все действия по наводке о его слабостях. Просто выносит моих мальчиков и девочек одной поджигающей атакой. У всех 200хп+ после массивной атаки по 40-80, я и броню купил, какая в магазинах есть и оружие осветил в церкви и в тавернах изучил скрытые свойства. Всё что есть на уровне, я взял себе на вооружение. Он просто меня сжигает, ладно думаю, сложно пока, пойду по основному сюжету. Иду, дальше, дальше. пол подземелья уже прошёл, попадаются какие 4 пацана, проклинают меня, имеют какое то необыкновенное количество хп, для 4 противников одновременно. И просто задалбливают меня. Я возвращаюсь из подземелья, по новой освещаю в церкви что нашёл, одеваю. Думаю, ну пойду на минотавра снова схожу. Я уровень повисел, ещё предметов нашёл. Иду к нему, он мне опять за пару ходов выносит персов просто. И заданий доп больше нету. А мне что делать то? Игра замечательная, но я видимо слишком туп для неё, оценку за свою тупость снижать не вижу смысла, но если вы тоже не особо как я понимайте что делать, то я думаю стоит выбрать просто лёгкую сложность их там две, самая лёгкая - лёгкая. На средний, я видимо себя переоценил. Тут как с якудзой, в которую я играл и играю в первую кивами я играл на лёгкой, а во вторую сейчас играю на средней. Видимо тут тоже перекрутили маленько для гениев, я могу на императоре в циве жить и драться, но тут моих навыков не хватает. Да игры разные, но стратегический склад ума присутствует однако, чтобы вы не думали. Ну и ещё добавлю, что это первая игра в таком жанре для меня. Игрокам в Персону, явно всё будет более понятно.
Решил тут давеча попробовать, что такое этот ваш фростпанк, игра мне говорит, "угля надо" Ставлю дорожку к углю, ставлю домик собирателей, собираю... Люди говорят "нам холодно, строй дом!" И тут я смотрю, что у меня более нету дерева и понимаю, что игра закончена. Я не могу построить не дорожку, не домик собирателей. "Хорошо!" Говорю я, пересоздаю игру, благо я проиграл за 5 минут. Строю сначала домик собирателей у металла и дерева, собираю. Всё, появляются ресурсы на добычу угля, рабочая смена заканчивается, ночь мы переживаем в жутком холоде, но тут время законов, увеличьте смену на 24 часа, увеличиваем, так как это крайний случай (люди жалуются, хотя есть свободные человек 40 помимо тех 10, которых мы заставили продолжить работу, о пересменке тут не слышали). Угль добыт. Кто-то заболел, пока было холодно, строим домик лекаря, строим добычу еды и кухню. Люди умирают милорд, без закона, мы не можем оттащить их в какую-нибудь кучу, нам нужен УКАЗ, ведь мы не понимаем элементарных вещей, пусть мы и создали все эти паровые машины. Приписка к закону, "собирать трупы отдалённо в кучи может послужить разложению тел и заразе", В МИНУС СОРОК, КТО ТАМ РАЗЛОЖИТСЯ! только мои нервы, вокруг снег, киньте их где-нибудь в углу, потом разберёмся. Но я кладбища построил, чтобы люди не расстраивались, тоже по указу, ведь мы хуже чем люди в средневековье и не знаем ничего о захоронениях. Сказать мне игра прям БОЛЬШИМ БАННЕРОМ, ЧТО ТЕПЛО ТОЛЬКО ВОКРУГ ВЫШКИ ОНА НЕ МОЖЕТ и надо изучить для этого мини вышки, чтобы подсоединить дома отдалённо, а в это время люди заболевали и я не понимал почему, пока не увидел, что дома не отапливаются. Это такой челлендж у игры, ничего не объяснять, и мол я сам додумаюсь? Там то эти маленькие человечки, наверное в курсе, что дома не вокруг центра, не отапливаются и можно мне об этом сказать, прям, чтоб я увидел. Подсказки там из разряда, когда я только зашёл, это WASD это двигаться, а на мышку нажимать, НУ СПАСИБО, ВЫРУЧИЛИ! Я только у вас тут появился, можно же мне базу дать, чтобы я понимал что к чему или я владею каким то вселенским разумом, чтобы с ходу в вашей стратегии разобраться? Представьте вас бы выкинули в crusader kings или в Sid Meier’s Civilization и сказали "РАЗБИРАЙСЯ КА ТЫ САМ" В Manor Lords на старте, не знаю как сейчас, практически не было подсказок, но те что были, и то оказались полезными, а тут делай, что хочешь. Песочница замороженная.
Это одно и тоже
Я не стал сильно запариваться, над тем чтобы узнать последние крупицы сюжета, хотя их возможно там ещё вагон, но игру я прошёл, победив батю, далее особо не вижу смысла бегать снова по тем же локациям, да и мне из всех оружий понравилось только копьё, раскачивать другие желания особого нету. Это мой первый рогалик, хорошо так затягивает, мне потребовалось кажется 17-18 попыток, чтобы выбраться. Играть на геймпаде очень приятно, то как я по кнопкам жал, наверное все соседи слышали, но весело, даже не сгорел практически ни разу, там пару раз было, что я от плохого билда, просто встал в лаву и сгорел, как терминатор, ибо не было сил видеть, свой нулевой урон, который я сам и собрал. Танатос настоящий мужчина, я бы с ним в качалку сходил. Очень хорошие диалоги между всеми персонажами, я в принципе особо даже не заметил, что, что-то повторяется, от того интереснее, что при очередной встречи мне скажет тот или иной соперник и чувствуется так дух соревнования и особенно то чувство когда ты наконец побеждаешь того, кого тебе не удавалось победить. Может ещё вернусь, а может и нет, а может да пошёл я. В конце концов Hades 2 никто не отменял.