Главная / Игры / Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатели
Sony Interactive Entertainment | PlayStation Mobile
Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
+1688
4.0
1 493 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10 64-bits
Processor
Intel Core i5-2500K@3.3GHz or AMD FX 6300@3.5GHz
Memory
8 GB RAM
Graphics
Nvidia GeForce GTX 780 (3 GB) or AMD Radeon R9 290 (4GB)
DirectX
Version 12
Storage
100 GB available space

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10 64-bits
Processor
Intel Core i7-4770K@3.5GHz or Ryzen 5 1500X@3.5GHz
Memory
16 GB RAM
Graphics
Nvidia GeForce GTX 1060 (6 GB) or AMD Radeon RX 580 (8GB)
DirectX
Version 12
Storage
100 GB available space

Отзывы

  • Пост пост-апокалипсис

    Данный отзыв был написан в феврале 2019 года.

    Как известно, жанр пост-апокалипсиса один из самых популярных в фантастике. Ему посвящены многочисленные книги, фильмы, игры, но только у единиц получается сделать что-то по-настоящему цельное и западающее в душу. Ибо главное - это не идея сама по себе, а её подача. Одним из таких примеров является игра на PS4 под названием Horizon: Zero Dawn.

    В первую очередь мир Horizon своей красотой сносит башню. Заснеженные холмы, жаркие пустыни, поля, полные густой и высокой травы, лазурные небеса, а также многочисленные мелочи в природе и городах заставляют просто ходить и рассматривать всё вокруг с отвисшей челюстью, радуясь даже муравьям, что спешат на спинах с листочками для строительства муравейника. Отдельно поражает то, как трепетно разработчики подошли к реакции главной героини на происходящие события. Если завести Элой в воду, то, плывя, она досадливо заметит, что её волосы теперь спутаются, а выбравшись на сушу непременно станет отряхиваться. Если будешь долго бежать, а затем вдруг остановишься, Элой некоторое время будет переводить дыхание. Найдя новую локацию, предмет или взаимодействуя с новой машиной, девушка изумится, обрадуется или едко пошутит. Как и в "Ведьмак 3" здесь выстроена такая чарующая атмосфера с великим множеством мелочей, что создаётся удовлетворяющее ощущение того, что этот мир не просто выстроен для тебя, а что он живёт своей жизнью. Боевая система - отзывчивая и приятная. Игра не забывает напоминать игроку о том, что хоть Элой и сильная девушка, но всё-таки девушка, поэтому прямые столкновения с врагами зачастую оказываются для неё смертельными. Horizon вынуждает действовать хитростью: находить слабые места врагов, ставить ловушки, нападать из засады.

    Но самое важное в этой истории - рыжеволосая красавица Элой. Почему я так заострил внимание на протагонисте игры? Причина проста. Открывая вместе с Элой тайны мира Horizon, игрок погружается всё глубже и глубже в историю и, как и главная героиня, становится одержимым стремлением узнать ответы. Мы видим её эмоции, её привязанности, страхи, надежды, характер, стремление узнать то, что её так тревожит. И мы разделяем всё это. Чёрт возьми, я столько раз нервно ёрзал на стуле в волнении, когда Элой оказывалась в опасности и хотел очутиться рядом и обнять её, когда девушка грустила или радовалась. В ней есть и некая степень выбора, но она никогда не противоречит тому, как бы поступила сама Элой и не превышает её возможностей. Приключения Элой и правда, которую она узнаёт, невероятно сближают игрока с ней, заставляют прикипеть душой и полюбить эту славную девушку. Не только из-за внешности, но и из-за её обаяния, любознательности, ума и, самое главное, доброты. Элой не смотрит свысока на тех, кто думает не так как она, заботится о своём племени, друзьях и союзниках, помогает попавшим в беду. При этом она не является непробиваемым танком, кладущим врагов пачками или Мэри Сьёй (см Rise of the Tomb Raider). Напротив. Она падает. Она ошибается. Она старается. Но она продолжает идти к своей цели. Guerilla games продемонстрировали, что Элой прежде всего сильная духом и телом девушка с золотым сердцем, а уже потом - бесстрашная охотница на металлических зверей, и что они способны на создание по-настоящему сильных женских персонажей. И если вы полюбите Элой, то Horizon: Zero Dawn однозначно станет одной из ваших любимых игр.

    Интересная главная героиня и связанная с ней история происхождения мираСражения с машинами и всё, что с ними связано Живописный мир, который хочется исследовать Неспешное вступление Небольшое разнообразие побочных заданий Лицевые анимации вне кат-сцен сюжета и дополнения простенькие
    8 марта, 10:50
  • Мнение написано до прохождения кучи прекрасных JRPG, но все же релевантно на момент релиза (март 2017)

    Игру по всему Интернету стремятся обозвать чем-то похожим на Far Cry: Primal, но это не так. Ее также сравнивают с Ведьмаком - и это тоже не совсем верно.
    Когда начинаешь говорить о Horizon: Zero Dawn, сразу хочется рассказать такое количество информации, что слушатель рискует быть заваленным тонной эпитетов. Хочется упомянуть великолепное вступление, и безупречную механику боев с роботами-животными, и безумно интригующую тайну истории этого удивительного мира (почему он стал таким), и потрясающую графику, и великолепный звук с отличным симфо-техно-этническим эмбиентом, и прекрасно реализованный открытый игровой мир, в котором хочется находиться и не переставать путешествовать. Игра дарит чудесные впечатления, сродни первооткрывательству, срыву покровов и откровению. В основной сюжетной ветке Horizon изумительно играет на эмоциях и переживаниях, создает безупречно противоречивую атмосферу. После очередного важного сюжетного момента на душе запросто могут заскрести кошки: Guerilla Games, разработчики игры, заставляют задуматься о вполне простых, понятных, насущных вопросах, поставленных в несколько необычном свете. И что немаловажно, главная героиня, Элой, как и некоторые другие персонажи, рассказ о которых будет спойлером, очаровывают: к ним проникаешься глубокой эмпатией. За их приключениями и хрониками внимательно следишь, жадно выискивая крупицы дополнительной информации в квестах и записях. И, что немаловажно, постепенно понимаешь, _почему_ у игры именно такой саундтрек, с именно _таким_ настроением.
    Недостатки у игры есть, но они настолько меркнут на фоне остальных положительных качеств, что о них по прохождению даже не вспоминаешь: некоторые побочные квесты страдают однообразием, а отдельные анимации хромают на качество исполнения.
    Возвращаясь к первому абзацу: сходства с Far Cry Primal минимальны: лишь первобытная атрибутика да базовые принципы открытого мира. С Ведьмаком общего чуть больше: похожая манера рассказывать историю, вести диалог с персонажами, настолько же плотно наполненный событиями мир и схожие структурно детективные квесты.
    По своей сути, Horizon Zero Dawn - уникальное явление, сочетающее в себе качественно реализованные наработки десятков других игр, прекрасно подоганные друг к другу. Это отличный, безумно разнообразный, не дающий заскучать экшен в открытом мире с ролевыми элементами, чарующей историей, прекрасной графикой. Это один из главных и лучших эксклюзивов SONY за все время и одна из лучших игр на моей памяти.
    Всячески и безоговорочно рекомендую.  

    7 марта, 17:56
  • Красивое

    Первое, чем меня зацепила игра это сеттинг и визуал. Нас постепенно знакомят с миром и его правилами, задав главный вопрос - кто такая героиня? И искать ответ на этот вопрос интересно, ведь попутно раскрывается история о том, как вообще мир стал таким, а именно постапокалипсисом. Мне было очень интересно просто бродить и рассматривать руины, сделано просто потрясно!

    Забытый мир предтеч
    Забытый мир предтеч

    Главный сюжет хоть и не обладает какой-то крутой завязкой, но чем дальше, тем становится интереснее погружаться в события. Особенно когда появляется один мутный персонаж, ставший нашим союзником. И на столько он мутен, что вокруг него крутится большая часть сюжета из дополнения, но об этом позже. В целом история разнообразная и покидает по всей доступной карте, постепенно открывая места, которые открываются только по сюжету. Да, мир открытый, но не во все его щели дают заглянуть сразу, что разумно.

    Дополнительные квесты тоже могут порадовать, хоть и часть из них сводится к тому, что надо либо кого-то убить, либо собрать какие-то детали механических животных. Но все же там вы встретите много интересных персонажей, так что советую не принебегать. 

    Классный дядька!
    Классный дядька!

    Приятно, что разработчики дают возможность самим выбрать стиль прохождение и не ведут за ручку. У нас в арсенале есть такие штуки: луки с различными стихийными стрелами, несколько видов пращи, инструменты для связывания машин и расстановки растяжек. Плюс к этому можно крафтить и ловушки, и разные зелья. Да и по прохождению особых котлов мы получаем возможность укрощать различных механических животных, что позволяет или играть по стелсу, или идти в лобовую атаку под прикрытием боевой машины смерти.

    Стою в сторонке, смотрю как дерутся щелкозубы, кайф
    Стою в сторонке, смотрю как дерутся щелкозубы, кайф

    Так же из дополнительных активностей есть прохождение испытаний в Охотничьих угодьях и сбор коллектоблсов. И хочу сразу отметить, что стоит только посетить обзорные точки, которые немного расширяют лор данной вселенной. За остальной мусор дают торговцы такой же мусор, что меня расстроило. А что же касается угодий, то, при желании, вы можете повыбивать там первые места, но это на любителя. Да, за сбор всех "сияющих солнц" вы получите 3 золотых оружия, но к этому моменту, скорее всего, у вас будут уже их аналоги, что сводит на нет все усилия.

    Думал что сделал скрины с золотым оружием, но нет, ну и ладно
    Думал что сделал скрины с золотым оружием, но нет, ну и ладно

    После завершения главного квеста и сюжетного задела на сиквел нас отпускают обратно в мир. Но вот как это сделано... просто откатывают мир на события до финального файтинга, что вызывает недоуменее, если честно. После этого я решил пройти область из дополнения - Frozen Wilds, посвященная племени Банук и его традициям. И вот тут я с удивлением обнаружил, что многие элементы стали только лучше:
    1) больше катсцен
    2) диалоги персонажей более живые и интересные
    3) сбор новых коллектблсов основаны сюжетом и ведут к какому то результату
    4) новое оружие можно не только улучшать "камнями", но и по квестам прокачивать их боевые возможности через одного НПС

    Веселые старты
    Веселые старты
    Ауф!
    Ауф!

    В целом я остался очень доволен игрой и скучать не приходилось. На прохождение ушло больше 65 часов, хотя по ощущения прошло больше времени. К слову, если вы захотите потом проходить Новую игру +, то учтите, что оружие из дополнения и за охотничьи угодия у вас отберут, дополнительно срезав уровней. Не сказал бы, что это весело. 

    Красивый мир, который интересно исследоватьПредполагается гринд, но он не доставляет проблемХорошая постановкаМного приятных персонажейЗамечательная музыкаРоботы-звери, главная фишка игры, они шикарныВ основной игре при общении персонажи любят стоять истуканчикамиМир разнообразен, есть минимум 3 биома, но если бы не квесты, то врятли вы посетите некоторые местаЕсть ощущение, что ГГ немного Мери Сью
    4 января, 21:50
  • Дай время, чтобы зацепило

    Первый раз запустил на PS4Pro, чтобы познакомиться с HDR на новом телеке, был впечатлён. Поиграл немного и забросил — решил, что ничего особенного, уже видел такой набор механик в нескольких других играх с открытым миром.

    Второй раз начал заново в надежде пройти сюжет до конца, ведь он там интересный. Всё равно забросил, пройдя примерно столько же.

    Недавно  Horizon Forbidden West отхватила первое место в номинации самая графонистая игра года, сразу захотелось опробовать. Но без завязки сюжета никуда, надо проходить первую часть, пошёл смотреть обзорчики, вызывать желание поиграть.

    Поначалу было также скучно, но стало гораздо интереснее к середине игры. Всего лишь надо было дать игре раскрыться: продвинуться хотя бы до Меридиана, позаниматься доп. заданиями, позачищать заражённые зоны.

    Всё было бы однообразно (и, честно говоря, сюжет в допках для галочки), если бы не роботы, в битвах с ними самый сок игры. Игра требует выстраивать тактику убийства каждого робота, и за это вознаграждает более быстрой расправой. Чем робот больше, тем дольше приходится его бить и тем больше переменных надо держать в голове: у каждого зверя-робота есть свои слабые места, и у этих слабых мест своя слабость: холод, огонь, пробивные стрелы. Получал от каждой победы колоссальное удовольствие.

    Битвы с зверероботамиКросивоеСюжетМимика персонажейНадо перетерпеть скуку, чтобы игра раскрыласьСкучный сюжет доп. заданийНеинтересные битвы с людьмиПустой искусственный мир, если не считать машины
    11 января, 12:09
  • Рыжая девчонка раздаёт лещей. Робо-животным

    Игра про то, как рыжая девчонка, которую зовут Элой пытается найти свою мать и понять кто она, попутно раздавая лещей и не только робо-животным и прочем злодеям, которые захватили мир и теперь те кто остались пытаться выжить в этом жестоком мире при помощи лука и стрел. Стрелы в этой игре судя по всему оружие богов, ибо они пробивают почти любые виды брони и металлов. Также у Элой есть супер копье, при помощи которого можно как настоящий хакер в нашем случаи хакерша взламывать некоторые виды машин и переманивать их на свою сторону. Почти как домашние животные, которые тоже могут раздавать лещей другим машинам. Всё это под красивую графику, хороший звук, хорошею боевую систем, большой открытый мир с немалым количеством активностей и классный и интересный сюжет.

    Из минусов я отмечу, что нет нормальных открытых костюмов на элой все закрытые. Не получается по заглядывать в интересные места)

    В общем, классная игра. Если по какой-то причине вы ещё её не опробовали, то вы много потеряли. Поэтому настоятельно рекомендую опробовать данную игру.

    Хороший сюжет Хорошая боевая системабольшой открытый мир Хорошая графика Интересные побочные задания Нет открытых костюмов. На Элой)
    19 ноября 2022, 13:20
  • Я очень долго не хотел проходить эту игру, она просто не задевала во мне ничего в первые часы, но игра сильно раскрывается ближе к середине игры, когда более расширенная оболочка сюжета раскрывается для познания этого мира. Акцент делаю именно на сюжет, и он расписан достаточно неплохо и раскрывается в достаточно хорошем темпе(ну кроме начала).

    Типичный геймплей открытого мира не испортил особо картину в целом, но конкретно этот скучен и его хочется критиковать, особенно насчет поэтапного продвижение по сюжету и дополнительных квестов. Непонятна система уровней, по сути влияющие только на дерево прокачки(которая в принципе ничего сильно не дает) и 10 хп за каждый лвлап. К основному сюжету претензий нету, но все равно есть чувство, что все скомкано в одну кучу и иногда просто заваливаешься в дополнительных квестах, особенно когда решился выполнить все это через какое время, ты уже не помнишь что там. Гринда в игре не заметил, скорее не хватает какого либо разнообразия в этом плане, больше полезных активностей, чем есть, чистить лагерь от врагов уже всем надоело еще тогда.

    Понравилась ли мне? Да, скорее да, и я не могу ее не порекомендовать кому-либо еще, уж слишком хочется показать очередную историю про человечество и к чему приводят войны, любые, возможно в нас это будет всегда.  

    Интересная вселенная игрыСкачущая рыжуха по горамНет вышек в открытом миреОткрытый мир мог бы быть побогаче
    22 ноября 2022, 23:45

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Horizon: Zero Dawn: Видеообзор Horizon: Zero Dawn определённо является одной из самых ожидаемых игр этого года, которая привлекала своим нестандартным игровым миром и восхитительной картинкой. Но, как оказалось, игре есть ещё чем удивить публику! Чем же? Узнайте в нашем видео.
25 февраля 2017
370

Скриншоты

Смотреть все
1
На одном из этапов производства авторы так увлеклись созданием подробной и реалистичной погодной системы, что добавили в игру молнии — во время грозы главную героиню или её противников могло совершенно случайно поджарить электричеством. Потом от задумки, конечно, отказались, потому что подобный каприз природы, от которого пользователь никак не мог защититься, показался разработчикам несправедливым.
2
За первые две недели Horizon: Zero Dawn разошлась тиражом более чем 2.6 миллиона копий, став наиболее быстро продаваемой игрой среди новых франшиз на PlayStation 4.
3
Особое внимание авторы Horizon уделили проработке стрельбы из лука. Поскольку в игре пользователь, конечно, не натягивает тетиву и не может в полной мере ощутить силу выстрела, создатели воспользовались теми выразительными средствами, которые у них были, — звуком и изображением. Дабы показать, что при сильном натяжении тетивы стрела бьёт сильнее, девелоперы снабдили соответствующие выстрелы особенно гулким и приятным звуком. При попадании в уязвимые места на теле зверя от него, искрясь, отлетают металлические пластины — таким образом Guerrilla также передаёт силу удара стрелы и показывает, что игрок всадил её в нужную область.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии