1017 80 1705 489

Horizon: Zero Dawn

Рейтинг игры

4.0 2423
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Horizon: Zero Dawn

Дата выхода
28 февраля 2017
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Guerrilla Games
Издатели
Sony Interactive EntertainmentPlayStation Mobile
Платформы
PCPS4PS5

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+5
Мнение написано до прохождения кучи прекрасных JRPG, но все же релевантно на момент релиза (март 2017)

Игру по всему Интернету стремятся обозвать чем-то похожим на Far Cry: Primal, но это не так. Ее также сравнивают с Ведьмаком - и это тоже не совсем верно.
Когда начинаешь говорить о Horizon: Zero Dawn, сразу хочется рассказать такое количество информации, что слушатель рискует быть заваленным тонной эпитетов. Хочется упомянуть великолепное вступление, и безупречную механику боев с роботами-животными, и безумно интригующую тайну истории этого удивительного мира (почему он стал таким), и потрясающую графику, и великолепный звук с отличным симфо-техно-этническим эмбиентом, и прекрасно реализованный открытый игровой мир, в котором хочется находиться и не переставать путешествовать. Игра дарит чудесные впечатления, сродни первооткрывательству, срыву покровов и откровению. В основной сюжетной ветке Horizon изумительно играет на эмоциях и переживаниях, создает безупречно противоречивую атмосферу. После очередного важного сюжетного момента на душе запросто могут заскрести кошки: Guerilla Games, разработчики игры, заставляют задуматься о вполне простых, понятных, насущных вопросах, поставленных в несколько необычном свете. И что немаловажно, главная героиня, Элой, как и некоторые другие персонажи, рассказ о которых будет спойлером, очаровывают: к ним проникаешься глубокой эмпатией. За их приключениями и хрониками внимательно следишь, жадно выискивая крупицы дополнительной информации в квестах и записях. И, что немаловажно, постепенно понимаешь, _почему_ у игры именно такой саундтрек, с именно _таким_ настроением.
Недостатки у игры есть, но они настолько меркнут на фоне остальных положительных качеств, что о них по прохождению даже не вспоминаешь: некоторые побочные квесты страдают однообразием, а отдельные анимации хромают на качество исполнения.
Возвращаясь к первому абзацу: сходства с Far Cry Primal минимальны: лишь первобытная атрибутика да базовые принципы открытого мира. С Ведьмаком общего чуть больше: похожая манера рассказывать историю, вести диалог с персонажами, настолько же плотно наполненный событиями мир и схожие структурно детективные квесты.
По своей сути, Horizon Zero Dawn - уникальное явление, сочетающее в себе качественно реализованные наработки десятков других игр, прекрасно подоганные друг к другу. Это отличный, безумно разнообразный, не дающий заскучать экшен в открытом мире с ролевыми элементами, чарующей историей, прекрасной графикой. Это один из главных и лучших эксклюзивов SONY за все время и одна из лучших игр на моей памяти.
Всячески и безоговорочно рекомендую.  

7 марта 2023

+5

Возможно игра и очень крутая, но мне не зашла, начало очень банальное, механики уже тысячу раз переигранные. Пока ждет лучших времен

29 ноября 2022

+5
дай время, чтобы зацепило

первый раз запустил на ps4pro, чтобы познакомиться с hdr на новом телеке, был впечатлён. поиграл немного и забросил — решил, что ничего особенного, уже видел такой набор механик в нескольких других играх с открытым миром.

второй раз начал заново в надежде пройти сюжет до конца, ведь он там интересный. Всё равно забросил, пройдя примерно столько же.

недавно  horizon forbidden west отхватила первое место в номинации самая графонистая игра года, сразу захотелось опробовать. но без завязки сюжета никуда, надо проходить первую часть, пошёл смотреть обзорчики, вызывать желание поиграть.

поначалу было также скучно, но стало гораздо интереснее к середине игры. всего лишь надо было дать игре раскрыться: продвинуться хотя бы до меридиана, позаниматься доп. заданиями, позачищать заражённые зоны.

всё было бы однообразно (и, честно говоря, сюжет в допках для галочки), если бы не роботы, в битвах с ними самый сок игры. игра требует выстраивать тактику убийства каждого робота, и за это вознаграждает более быстрой расправой. чем робот больше, тем дольше приходится его бить и тем больше переменных надо держать в голове: у каждого зверя-робота есть свои слабые места, и у этих слабых мест своя слабость: холод, огонь, пробивные стрелы. получал от каждой победы колоссальное удовольствие.

битвы с зверероботамикросивоесюжетмимика персонажейнадо перетерпеть скуку, чтобы игра раскрыласьскучный сюжет доп. заданийнеинтересные битвы с людьмипустой искусственный мир, если не считать машины
11 января 2023

Игры серии 5

Схема серии

Подборки с игрой 23

Смотреть все



Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame