1226 84 2381 698
Horizon: Zero Dawn

Рейтинг игры

3.9 3127
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Horizon: Zero Dawn

Дата выхода
28 февраля 2017
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Guerrilla
Издатель
Sony Computer Entertainment
Платформы
PCPS4PS5

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+20
Вот нам и дали возможность попробовать один из свежих эксклюзивов "элитной платформы".

Знаете, сначала я и правда поверил, что это идеальная игра, но нет, это впечатление оказалось обманчивым.

Игра приветствует тебя очень красивой картинкой и просадками до 40 фпс. Много было вестей о том, что игра в ужасном техническом состоянии. Поэтому я отложил прохождение и прошёл её только сейчас. А ничего и не изменилось! Как были просадки, так и остались. В диалогах при переключении кадра у персонажа вечно что-то скачет, то его волосы, то предметы одежды, это нормально? Это то самое легендарное качество? Один движок, а Death Stranding почему-то превосходно оптимизирован. Недавно стало известно, что разработчики забили на порт и ушли делать вторую часть, так и не починив первую до конца, прекрасно. Об этом можно долго говорить, но это не все проблемы данной игры.

Начинаю игру, нахожусь под впечатлением от геймплея, большого мира, интересных врагов. Запомнили этот момент? Забудьте, как забыл и я через часов 5 игры. Противники интересные, но мелкие быстро надоедают из-за своего однообразия, а большие бесят из-за своих непредсказуемых хитбоксов. Собственно и геймплей может предложить только внушительное количество луков и разных типов стрел, ловушки ещё, которыми неудобно пользоваться. И в то же время есть копьё, которое персонально никак не качается, и имеет скудное количество анимаций. Ой, анимации, кстати о них! Любите эпичные добивания? Забудьте, здесь на всю игру 2-3 добивания, которые приходится видеть в силу того, что игра часто принуждает к стелсу, иначе будешь полчаса на одном моменте торчать, бегая как угорелый с луком.

Большой ли здесь открытый мир? Да, но он абсолютно пустой. Не дайте себя обмануть, тут делать нечего. Вы скажете, что здесь много побочек и подбираемых предметов. Присмотритесь: побочки скучные и заставляют делать одно и тоже, постоянно! Подбираемые предметы? Хочу просто увидеть того, кто решил, что будет весело постоянно тыкать нос в землю и собирать ветки, цветы и прочий бред. Инвентарь и крафт здесь бездарные. Огромное количество ресурсов для крафта, которые тебе настолько лень осваивать, что всё останавливается на крафте стрел и хиллок. А если у тебя нет ресурсов или денег для хиллок, то будь готов обнюхивать всю местность в надежде найти цветы, но не расслабляйся, эта шкала заполняется на 15-20%, а зарядов может быть 3 или 4! Будь добр найти 10-20 цветков, чтобы быть уверенным в нормальном восстановлении хп, это же так круто! Все мы любим тупо бегать и подбирать все предметы в свой бездонный инвентарь, ха!

Я заметил схему, по которой делают сюжетные задания. Тебя направляют на другой конец карты, почти всегда пешком, потому что локация не открыта и нельзя быстро телепортироваться поближе. И ты бежишь 3-4 км и якобы должен между тем отвлекаться то на одну побочку, то на другую. И так сильно увлечься, что уже прошло 3-4 часа. Вот только ты быстро это понимаешь и забиваешь, потому что С-К-У-Ч-Н-О. Лучшая игра с открытым миром уже есть, никому её не переплюнуть (RDR 2).

Я честно пытался делать все побочки и прочее, но меня хватило где-то на первые 5 часов. Потом я решительно забил на это и побежал по сюжету. Да, это одна из немногих хороших сторон данной игры. Тебе интересен сам мир, тебе интересна его история. И чем дальше ты проходишь, тем интереснее узнать весь лор и финал. Однако персонажей интересных мало, особенно всю игру раздражала Элой, которая просто никакая. Я заметил, что сейчас всем женским главным героям пишут историю, что они всю жизнь готовились для *вставьте сюда мотивацию*. Мне вот лично был интересен её наставник... уже даже забыл его имя, иронично (Вспомнил, Раст). Самый интересный здесь Сайленс, которого было очень мало, и начали нормально раскрывать только ближе к концу. Глядя на то, что Элой будет и дальше главным героем во второй части, ставит под вопрос интересность данной игры. Тем не менее, если вы здесь за сюжетом, то проще пройти на ютубе. Кстати, раньше консольщики так шутили на пкшниками, что они получают гениальные игры, а нам только остаётся лицезреть это на стримах и видео. Ну, знаете, теперь я не вижу в этом ничего позорного. Красивая картинка и сюжет - это ли не фильм? Вы реально любите играть в это, ещё и 80+ часов?

  Картинка очень красивая, с этим я согласен, однако вечные просадки кадров портят всё впечатление. Не важно, какие настройки ты поставишь, всё равно будут проблемы из-за кривых рук разработчиков. Читал обзоры некоторых людей и они превозносят графику здесь, будто это какое-то чудо чудесное. Очнитесь, играйте в Red Dead Redemption 2 и наслаждайтесь. Забавно видеть диалоги со сменой лиц. А знаете, почему? Здесь сделано так, что молчащий собеседник всегда кивает головой, делает вид, что внимательно слушает. Так вот, говоришь ты такой со своим противником, между вами клетка, негатив, напряжение, да? А нет! Даже здесь будем кивать головами, уважительно слушая своего потенциального убийцу, умора! 

Мне повезло приобрести данную игру за 930 рублей в первый день, и я подумал, что ничего себе! Сони, вы топите за региональные цены и вам не всё равно на игроков? Ой, ошибочка вышла! Будьте добры 2800 рублей за нашу элитную игру, бояре! Ну уж нет, ни в коем случае не покупайте эту игру, если она стоит дороже тысячи рублей. Сейчас на очереди ещё одна скучная игра под названием Days Gone. И представляете, какое совпадение, она тоже в открытом мире с кучей активностей, прямо как Horizon! И она тоже достаточно долгая, вот это да!

Я заметил очень интересную тенденцию у сони: делаем красивую картинку и сюжет, открытый мир в стиле Assassin's Creed, чтобы человек "вовлекался" и проводил в ней очень много времени. Критики поиграют первые удачные 2-3 часа и поставят 10 из 10, и всё, люди схавают! Поправьте, если я не прав. Смело проходите мимо, или проходите на ютубе.

интригующий сюжетнеплохая картинканеобычный сеттингбесконечно плохая оптимизациягеймплей приедается спустя короткое времяпримитивный открытый мир со скучными побочками
19 марта 2023

+12
Сон сквозь геймплей

Одна из самых скучных игра, в которую когда либо играл. По началу пытался следить за сюжетом, но спустя 6 часов на историю с моей стороны был положен детородный орган + люди во время диалогов вызывали у меня зловещую долину, слишком было все топорно и неестественно. Но ладно, это не страшно. В конце концов, я пришел играть в игру, а сюжет не так важен. Но и с геймплеем тоже было все не очень хорошо. Бои медленные, неторопливые. С людьми ещё как-то можно мириться, а вот механическая фауна расстроила. Бить по слабым точкам и прятаться в траве нагоняло скуку. Решил пойти пылисосить метки на карте, но спустя какое-то время задушился об них.

Лэвл дизайнСтилистика Анимация движенийСюжетГеймплей
23 июня 2023

+12
Мнение написано до прохождения кучи прекрасных JRPG, но все же релевантно на момент релиза (март 2017)

Игру по всему Интернету стремятся обозвать чем-то похожим на Far Cry: Primal, но это не так. Ее также сравнивают с Ведьмаком - и это тоже не совсем верно.
Когда начинаешь говорить о Horizon: Zero Dawn, сразу хочется рассказать такое количество информации, что слушатель рискует быть заваленным тонной эпитетов. Хочется упомянуть великолепное вступление, и безупречную механику боев с роботами-животными, и безумно интригующую тайну истории этого удивительного мира (почему он стал таким), и потрясающую графику, и великолепный звук с отличным симфо-техно-этническим эмбиентом, и прекрасно реализованный открытый игровой мир, в котором хочется находиться и не переставать путешествовать. Игра дарит чудесные впечатления, сродни первооткрывательству, срыву покровов и откровению. В основной сюжетной ветке Horizon изумительно играет на эмоциях и переживаниях, создает безупречно противоречивую атмосферу. После очередного важного сюжетного момента на душе запросто могут заскрести кошки: Guerilla Games, разработчики игры, заставляют задуматься о вполне простых, понятных, насущных вопросах, поставленных в несколько необычном свете. И что немаловажно, главная героиня, Элой, как и некоторые другие персонажи, рассказ о которых будет спойлером, очаровывают: к ним проникаешься глубокой эмпатией. За их приключениями и хрониками внимательно следишь, жадно выискивая крупицы дополнительной информации в квестах и записях. И, что немаловажно, постепенно понимаешь, _почему_ у игры именно такой саундтрек, с именно _таким_ настроением.
Недостатки у игры есть, но они настолько меркнут на фоне остальных положительных качеств, что о них по прохождению даже не вспоминаешь: некоторые побочные квесты страдают однообразием, а отдельные анимации хромают на качество исполнения.
Возвращаясь к первому абзацу: сходства с Far Cry Primal минимальны: лишь первобытная атрибутика да базовые принципы открытого мира. С Ведьмаком общего чуть больше: похожая манера рассказывать историю, вести диалог с персонажами, настолько же плотно наполненный событиями мир и схожие структурно детективные квесты.
По своей сути, Horizon Zero Dawn - уникальное явление, сочетающее в себе качественно реализованные наработки десятков других игр, прекрасно подоганные друг к другу. Это отличный, безумно разнообразный, не дающий заскучать экшен в открытом мире с ролевыми элементами, чарующей историей, прекрасной графикой. Это один из главных и лучших эксклюзивов SONY за все время и одна из лучших игр на моей памяти.
Всячески и безоговорочно рекомендую.  

7 марта 2023

Игры серии 5

Схема серии

Подборки с игрой 38

Смотреть все



Похожие игры 10

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame