Главная / Игры / God of War (2018)
2.3K

God of War (2018)

Дата выхода
20 апреля 2018
Сайты
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
2.3K
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.5
2 995 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (20)

  • Атрей, лучше бы я один пошел

    Лучший симулятор наблюдения за эволюцией подростка. Игра проходилась на последней сложности, поэтому страдал я достаточно

    Симулятор доставщика пеплаГоворящая головаГорящие клинки помогают вспомнить былоеКомарыОдинокие путникиВалькирииНельзя дать Атрею батькиного леща
    19 ноября 2022, 11:40
  • Пенсионер войны.

    Итак, самое главное достоинство игры это подача сюжета, тут великолепно вообще всё. Очень много сильных запоминающихся моментов, прекрасная актёрская игра и постановка. Испортить историю не может даже стандартный набор главных персонажей, аля Шрек-Кратос, Фиона-Атрей, Осёл-Мимир, не меняющийся с 2001 года. В общем-то сам сюжет вполне средненький и держится именно на подаче, концовка (если вы играете с английской озвучкой и хотя бы частично понимаете, что говорят герои) вообще прям мега-сильная и трогательная.

    Но игра ещё должна быть игрой и с этим у God of War 2018 всё плохо. На сложности "Достойное испытание" (тяжёлая) это самое испытание просто отсутствует, игра чрезмерно лёгкая и действительно активный, хороший, интересный бой происходит лишь с Королевой Валькирий. Впрочем, там тоже не без нюансов, ложится самый сложный босс в игре всего за каких-то пару попыток. У меня на харде суммарно заняло минут 20-30, с учётом того, что я пытался победить без смертей и таки победил. На сложности "Бог Войны" (очень тяжёлая) баланс просто сломан и предназначен исключительно для Новой Игры+, тем загадочнее для меня его доступность с самого начала (Королева Валькирий на НГ0 без челленджей не умирала 15 часов, это вам для сравнения). Пройти я его прошёл, как с нуля, так и на НГ+, но опыт игры с самого начала был ниже среднего.

    Так же из нечто между битэмапом и слешером, годач трансформировался в полноценный слешер, вот только... Комбо мало и они неимоверно одинаковые. Суммарно насчитается штук 10-15 комбинаций, половину из которых можно смело выкинуть, так как на тяжёлой сложности противники не доживают до их применения , а на очень тяжёлой просто не дают их довести до конца. Анимации ударов не сбрасываются, руны, имеющие достаточно большой откат, легко прерываются атаками врагов, иммунитет к урону Кратос во время этих длиннющих красивостей не приобретает, что на Боге Войны ведёт к 100% гибели. Всё сводится к прожатию талисмана на замедление, парочки рун, а дальше смена стойки, броски топора, удар с возвратом топора, удар после уклонения, контратаки, иногда (ооочень редко) набивание морды кулаками... и так каждый раз. Остальные комбо либо не вмещаются, так как всё умерло, либо убивают главного героя. В общем, так себе боёвка получилась, кто-то после этого на DmC: Devil May Cry ещё жалуется :D

    Исследование мира и метроидвания тоже не шибко интересные. Многие награды к моменту их нахождения оказываются бесполезными, а невозможность попасть в какие-то зоны заставляет лететь по сюжету вплоть до получения всех способностей. Приличная метроидвания себе такого не позволяет и, при определённой сноровке, разрешает залезть куда-то с имеющимся набором навыков. Короче говоря, в этом плане довольно типичный сони-эксклюзив (бывший), в котором коллектейблсы как минимум на 50% совершенно бесполезные и существуют для растягивания времени.

    По итогу игра на 7/10. Всё достаётся сюжетной, визуальной и звуковой составляющей, плюс один можно таки добавить за единственный толковый бой.

    З.Ы. Рагнарёк пока не играл, но ожидаю, что он будет во много раз лучше.

    Графика и музыка.Атмосфера.Постановка, актёрская игра и сюжет.Интересный бой с Сигрюн на харде."Достойное испытание" - слишком лёгкая сложность, "Бог Войны" - слишком сломанная сложность.Мало комбинаций ударов.Красивые, реалистичные анимации, которые нельзя никак прервать, что приводит к смерти.Странные хитбоксы ударов оборотней и некоторых других врагов. Как будто хитбокс Кратоса, при всей медлительности героя, порой не поспевает за ним, из-за чего смерть настигает даже при большом разрыве дистанции.Одинаковые боссы.Мало добиваний.Скучное, рутинное исследование.Гринд в виде Нифльхейма и Муспельхейма.
    16 января 2023, 8:34
  • крутейшая игра, хорошо что на пк теперь, гораздо проще летающих врагов гасить

    31 мая 2023, 12:25
  • Прекрасное произведение

    Великолепная работа и прекрасный пример того, как должен расти персонаж по мере роста своей аудитории

    СюжетМузыкаГеймплей Битвы с последней валькирией
    28 июня 2023, 23:17
  • Игрушка хорошая, но механика боев это калл. 

    ГрафикаСеттингЛорСистема боя.
    16 октября 2023, 0:43
  • Альтернативный взгляд из 2018 на почти всенародно любимую игру

    Предисловие: такой мне видится "лучшая игра-2018", и это строго мое имхо, составленное на основе прохождения игры до +/- середины в актуальное время.

    Увы, God of War 2018 - это мое главное разочарование-2018, поскольку игра  будто намеренно идет вразрез с моими вкусами и предпочтениями, раздражая в каждом аспекте, за исключением рендера.

    Первое впечатление наглухо испорчено вечно ноющим и мешающимся под ногами Атреем: не люблю вписанных таким образом в повествование детей. Персонаж натурально раздражал на протяжении всего времени прохождения, совершенно не давая продыху, без единого позитивного момента. Забрасывал, как и положено детям, глупыми вопросами и встревал в неприятности. Так и хотелось ему хорошенько врезать и выкинуть нафиг из истории. Кратоса же, в ответку, слишком состарили внутреннее, избавив от трудового "А-А-А-А!!!!"-задора и оставили  на месте удалого спартанца лишь огарок в виде старика с кучей боли и сожалений.

    Сценаристы нахватали по вершкам Эдды и принялись таскать героев по междумирью, при этом слишком медленно двигая основную историю вперед. Ситуацию иногда спасали кат-сцены, но общее ощущение топтания на месте меня стабильно не покидало. Вдобавок, дизайнеры порой творят тотальный бардак в навигации игрока по сюжетным точкам, выкидывая на локацию без внятного и понятного вектора, то и дело оставляя в полном непонимании куда идти. Оттого я надолго запомнил секцию около Великого дерева с долгим плаванием по всем доступным углам в поисках места, которое меня продвинет по истории вперед. А заодно дизайнеры накдиали совершенно скучных, на мой вкус, побочных квестов. Все это вылилось в то, что я забросил игру в каких-то катакомбах с телегами, не выдержав общего градуса скуки. 

    Ситуацию нагнетали не только навигация и перелопаченные сюжетная канва с ключевой идей, но и боевая система. Увы, это то, что я очень не люблю, поскольку вышло тягуче и слишком соулсподобно, со слишком большим акцентом на стычках один на один. И оно как-то слишком... медленно и недостаточно эпично для God of War? И это подчеркивает музыка: стандартная неторопливая кинематографичная симфоника, которая не выделяется радикально ничем, лишь создавая стандартный "фентезийный" фон для приключения двух героев. Ни узнаваемой мелодии, которая бы запомнилась, ни хоть какой-то интересной боевой темы. И все это даже без единого жанрового отступления в сторону! К сожалению, я подобного звука уже слишком наслушался в кино, и оттого в играх за такое ставлю (про себя) жирный минус композитору. 

    В итоге, улетело в дроп. Пытался несколько раз вернуться и допройти, но каждый раз бросал на том же месте, где и, примерно, начинал. 

    12 марта 2023, 19:18

Игры серии (9)

Серия игр
9
God of War
Приквел
Сиквел
Игра серии
Игра серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии

Похожие игры (6)

Похожа?
6
Похожа?
5
Похожа?
5
Похожа?
3
Похожа?
1
Похожа?
1

Видеообзор

Видеообзор
God of War (2018): Видеообзор Мы решили, что никого уже не интересует наше мнение относительно новых приключений Кратоса. Именно поэтому в рамках данного видео мы постарались не только рассказать вам о новой части, но и о некоторых трендах индустрии, которых придерживались разработчики при создании God of War.
30 апреля 2018
82

Текстовый обзор

Обзор
God of War (2018): Обзор «ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ, ЩЕНОК!!!» — сквозь зубы цедит Кратос, прожигая взглядом зазнавшегося Атрея, сынишку, чьё воспитание свалилось на голову убийце богов. В 2018 году God of War не предлагает вам крутить и теребить стики в сексуальных кат сценах. Вместо этого — современная и по нордически серьёзная драма об отцах и детях в комплекте с самыми модными трендами игровой индустрии последних лет пяти.
1 мая 2018
33

Скриншоты (10)

Смотреть все

Факты (31)

Смотреть все
1
Всего за пару месяцев, к марту 2022 года, компьютерная версия God of War почти достигла миллионного тиража — продажи составили 971 тысячу копий. За указанный период Sony заработала на «Боге войны» для ПК $26,2 миллиона дохода.
2
God of War оказалась самым успешным релизом PlayStation Studios в Steam как по максимальному онлайну, так и по оценкам от пользователей. В течение нескольких дней после выхода пиковая посещаемость игры на ПК достигла 73 529 пользователей, тогда как на счету у догоняющих, Horizon: Zero Dawn и Days Gone, было 56 557 и 27 450 одновременных игроков соответственно. К 17 января 2022-го, спустя три дня после запуска, ПК-версия God of War собрала «крайне положительные» рецензии пользователей — 97 % хвалебных обзоров от 9 795 отзывов. У других бывших эксклюзивов PlayStation результаты по состоянию на ту же дату следующие — 93 % на основе 19 837 обзоров у Days Gone и 84 % на основе 51 286 обзоров у Horizon: Zero Dawn.
3
По словам создателей PC-версии God of War, уйму проблем при переносе игры на компьютеры доставило добавление поддержки соотношения сторон 21:9. Дело в том, что из-за расширенного угла обзора то тут, то там начали вылезать мелкие помарки — например, с соотношением 16:9 Атрея могли просто вывести за границы экрана и незаметно телепортировать в нужное место, а при 21:9 трюк разработчиков попадал в кадр. Подобные огрехи невозможно было отловить программно, поэтому тестировщикам нужно было пройти игру от и до несколько раз. К процессу даже привлекли команду аниматоров.

Последние новости (142)

Последние комментарии