576 66 1741 157

God of War (2018)

Рейтинг игры

4.5 3117
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

God of War (2018)

Дата выхода
20 апреля 2018
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
SIE Santa Monica Studio
Издатель
Sony Interactive Entertainment
Платформы
PCPS4PS5

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+9
Атрей, лучше бы я один пошел

Лучший симулятор наблюдения за эволюцией подростка. Игра проходилась на последней сложности, поэтому страдал я достаточно

Симулятор доставщика пеплаГоворящая головаГорящие клинки помогают вспомнить былоеКомарыОдинокие путникиВалькирииНельзя дать Атрею батькиного леща
19 ноября 2022

+3
Пенсионер войны.

Итак, самое главное достоинство игры это подача сюжета, тут великолепно вообще всё. Очень много сильных запоминающихся моментов, прекрасная актёрская игра и постановка. Испортить историю не может даже стандартный набор главных персонажей, аля Шрек-Кратос, Фиона-Атрей, Осёл-Мимир, не меняющийся с 2001 года. В общем-то сам сюжет вполне средненький и держится именно на подаче, концовка (если вы играете с английской озвучкой и хотя бы частично понимаете, что говорят герои) вообще прям мега-сильная и трогательная.

Но игра ещё должна быть игрой и с этим у God of War 2018 всё плохо. На сложности "Достойное испытание" (тяжёлая) это самое испытание просто отсутствует, игра чрезмерно лёгкая и действительно активный, хороший, интересный бой происходит лишь с Королевой Валькирий. Впрочем, там тоже не без нюансов, ложится самый сложный босс в игре всего за каких-то пару попыток. У меня на харде суммарно заняло минут 20-30, с учётом того, что я пытался победить без смертей и таки победил. На сложности "Бог Войны" (очень тяжёлая) баланс просто сломан и предназначен исключительно для Новой Игры+, тем загадочнее для меня его доступность с самого начала (Королева Валькирий на НГ0 без челленджей не умирала 15 часов, это вам для сравнения). Пройти я его прошёл, как с нуля, так и на НГ+, но опыт игры с самого начала был ниже среднего.

Так же из нечто между битэмапом и слешером, годач трансформировался в полноценный слешер, вот только... Комбо мало и они неимоверно одинаковые. Суммарно насчитается штук 10-15 комбинаций, половину из которых можно смело выкинуть, так как на тяжёлой сложности противники не доживают до их применения , а на очень тяжёлой просто не дают их довести до конца. Анимации ударов не сбрасываются, руны, имеющие достаточно большой откат, легко прерываются атаками врагов, иммунитет к урону Кратос во время этих длиннющих красивостей не приобретает, что на Боге Войны ведёт к 100% гибели. Всё сводится к прожатию талисмана на замедление, парочки рун, а дальше смена стойки, броски топора, удар с возвратом топора, удар после уклонения, контратаки, иногда (ооочень редко) набивание морды кулаками... и так каждый раз. Остальные комбо либо не вмещаются, так как всё умерло, либо убивают главного героя. В общем, так себе боёвка получилась, кто-то после этого на DmC: Devil May Cry ещё жалуется :D

Исследование мира и метроидвания тоже не шибко интересные. Многие награды к моменту их нахождения оказываются бесполезными, а невозможность попасть в какие-то зоны заставляет лететь по сюжету вплоть до получения всех способностей. Приличная метроидвания себе такого не позволяет и, при определённой сноровке, разрешает залезть куда-то с имеющимся набором навыков. Короче говоря, в этом плане довольно типичный сони-эксклюзив (бывший), в котором коллектейблсы как минимум на 50% совершенно бесполезные и существуют для растягивания времени.

По итогу игра на 7/10. Всё достаётся сюжетной, визуальной и звуковой составляющей, плюс один можно таки добавить за единственный толковый бой.

З.Ы. Рагнарёк пока не играл, но ожидаю, что он будет во много раз лучше.

Графика и музыка.Атмосфера.Постановка, актёрская игра и сюжет.Интересный бой с Сигрюн на харде."Достойное испытание" - слишком лёгкая сложность, "Бог Войны" - слишком сломанная сложность.Мало комбинаций ударов.Красивые, реалистичные анимации, которые нельзя никак прервать, что приводит к смерти.Странные хитбоксы ударов оборотней и некоторых других врагов. Как будто хитбокс Кратоса, при всей медлительности героя, порой не поспевает за ним, из-за чего смерть настигает даже при большом разрыве дистанции.Одинаковые боссы.Мало добиваний.Скучное, рутинное исследование.Гринд в виде Нифльхейма и Муспельхейма.
16 января 2023

+1

крутейшая игра, хорошо что на пк теперь, гораздо проще летающих врагов гасить

31 мая 2023

Игры серии 9

Схема серии

Подборки с игрой 22

Смотреть все


86 2
+12
Красная книга миров Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры