910 87 2860 282
God of War (2018)

Рейтинг игры

4.5 4068
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

God of War (2018)

Дата выхода
20 апреля 2018
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
SIE Santa Monica Studio
Издатель
Sony Interactive Entertainment
Платформы
PCPS4PS5

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+19
Потрачено

Стоит сразу обозначить, что в большинстве случаев игры студий сони не вызывают у меня интереса. Да, в твои глаза сыпят деньги в виде качественной графики и режиссуры, но я привык в играх нажимать кнопочки. Да чёрт с ними кнопочками, я готов играть в интерактивное кино, если оно увлекает хорошо написанной историей и персонажами. А тут воспетый всеми проэкт, в котором и боевую систему нахваливают и от сюжета все в восторге. Да и имея консоль, глупо было не воспользоваться шансом и пройти игру самому. Но вскоре я пожалел о потраченных на распродаже деньгах.

Боёвка по началу внушает надежду на лучшее. Даже в начале игры есть небольшое поле для экспериментов. Но чем дальше продвигаешься по игре, тем явнее становится, что это поле не станет заметно шире. Новое оружие, новые руны, новые перки, фоллоу ап атаки -- ничего из этого не впечатляет и не углубляет боевую систему настолько, чтобы увлечь процессом. Режим ярости, который имеет простенький бурст легких атак кулаками и один сильный удар с самого начала вызывал у меня лишь недоумение. Как и одинаковые анимации добиваний одинаковых побочных боссов. И конечно же сраный огрызок рпг системы в виде шмоток с циферками -- явно самое худшее решение во всей игре.

История строится вокруг отношений между отцом и сыном. Кратос и Атрей отправляются в опасный поход, во время которого должны сблизиться и попытаться понять и даже узнать друг-друга. Главный герой под нашим управлением должен научиться проявлять терпение и принять своего сына, что вообще никак не подкрепляется геймплейно. Да и не то чтобы сюжетно к персонажам привязываешься. По крайней мере к финальной катсцене я был больше рад, что игра закончилась, чем пути, который прошли герои.

И-и-и-и... предыдущим предложением я в общем-то всё и сказал. Богу Войны не удалось зацепить меня ничем, кроме масштаба речного змея и пары боёв с валькириями. Второстепенные активности вызывали раздражение: какие-то просто своим наличием, т.к. ничего кроме циферок не давали, а какие-то своими ограничениями в виде циферок. И увы, это не тот случай, когда сюжет углубляется геймплейно.

14 ноября 2022

+15
Атрей, лучше бы я один пошел

Лучший симулятор наблюдения за эволюцией подростка. Игра проходилась на последней сложности, поэтому страдал я достаточно

Симулятор доставщика пеплаГоворящая головаГорящие клинки помогают вспомнить былоеКомарыОдинокие путникиВалькирииНельзя дать Атрею батькиного леща
19 ноября 2022

+13
Альтернативный взгляд из 2018 на почти всенародно любимую игру

Предисловие: такой мне видится "лучшая игра-2018", и это строго мое имхо, составленное на основе прохождения игры до +/- середины в актуальное время.

Увы, God of War 2018 - это мое главное разочарование-2018, поскольку игра  будто намеренно идет вразрез с моими вкусами и предпочтениями, раздражая в каждом аспекте, за исключением рендера.

Первое впечатление наглухо испорчено вечно ноющим и мешающимся под ногами Атреем: не люблю вписанных таким образом в повествование детей. Персонаж натурально раздражал на протяжении всего времени прохождения, совершенно не давая продыху, без единого позитивного момента. Забрасывал, как и положено детям, глупыми вопросами и встревал в неприятности. Так и хотелось ему хорошенько врезать и выкинуть нафиг из истории. Кратоса же, в ответку, слишком состарили внутреннее, избавив от трудового "А-А-А-А!!!!"-задора и оставили  на месте удалого спартанца лишь огарок в виде старика с кучей боли и сожалений.

Сценаристы нахватали по вершкам Эдды и принялись таскать героев по междумирью, при этом слишком медленно двигая основную историю вперед. Ситуацию иногда спасали кат-сцены, но общее ощущение топтания на месте меня стабильно не покидало. Вдобавок, дизайнеры порой творят тотальный бардак в навигации игрока по сюжетным точкам, выкидывая на локацию без внятного и понятного вектора, то и дело оставляя в полном непонимании куда идти. Оттого я надолго запомнил секцию около Великого дерева с долгим плаванием по всем доступным углам в поисках места, которое меня продвинет по истории вперед. А заодно дизайнеры накдиали совершенно скучных, на мой вкус, побочных квестов. Все это вылилось в то, что я забросил игру в каких-то катакомбах с телегами, не выдержав общего градуса скуки. 

Ситуацию нагнетали не только навигация и перелопаченные сюжетная канва с ключевой идей, но и боевая система. Увы, это то, что я очень не люблю, поскольку вышло тягуче и слишком соулсподобно, со слишком большим акцентом на стычках один на один. И оно как-то слишком... медленно и недостаточно эпично для God of War? И это подчеркивает музыка: стандартная неторопливая кинематографичная симфоника, которая не выделяется радикально ничем, лишь создавая стандартный "фентезийный" фон для приключения двух героев. Ни узнаваемой мелодии, которая бы запомнилась, ни хоть какой-то интересной боевой темы. И все это даже без единого жанрового отступления в сторону! К сожалению, я подобного звука уже слишком наслушался в кино, и оттого в играх за такое ставлю (про себя) жирный минус композитору. 

В итоге, улетело в дроп. Пытался несколько раз вернуться и допройти, но каждый раз бросал на том же месте, где и, примерно, начинал. 

12 марта 2023

Игры серии 10

Схема серии

Подборки с игрой 52

Смотреть все



Похожие игры 9

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры