Альтернативный взгляд из 2018 на почти всенародно любимую игру
Предисловие: такой мне видится "лучшая игра-2018", и это строго мое имхо, составленное на основе прохождения игры до +/- середины в актуальное время.
Увы, God of War 2018 - это мое главное разочарование-2018, поскольку игра будто намеренно идет вразрез с моими вкусами и предпочтениями, раздражая в каждом аспекте, за исключением рендера.
Первое впечатление наглухо испорчено вечно ноющим и мешающимся под ногами Атреем: не люблю вписанных таким образом в повествование детей. Персонаж натурально раздражал на протяжении всего времени прохождения, совершенно не давая продыху, без единого позитивного момента. Забрасывал, как и положено детям, глупыми вопросами и встревал в неприятности. Так и хотелось ему хорошенько врезать и выкинуть нафиг из истории. Кратоса же, в ответку, слишком состарили внутреннее, избавив от трудового "А-А-А-А!!!!"-задора и оставили на месте удалого спартанца лишь огарок в виде старика с кучей боли и сожалений.
Сценаристы нахватали по вершкам Эдды и принялись таскать героев по междумирью, при этом слишком медленно двигая основную историю вперед. Ситуацию иногда спасали кат-сцены, но общее ощущение топтания на месте меня стабильно не покидало. Вдобавок, дизайнеры порой творят тотальный бардак в навигации игрока по сюжетным точкам, выкидывая на локацию без внятного и понятного вектора, то и дело оставляя в полном непонимании куда идти. Оттого я надолго запомнил секцию около Великого дерева с долгим плаванием по всем доступным углам в поисках места, которое меня продвинет по истории вперед. А заодно дизайнеры накдиали совершенно скучных, на мой вкус, побочных квестов. Все это вылилось в то, что я забросил игру в каких-то катакомбах с телегами, не выдержав общего градуса скуки.
Ситуацию нагнетали не только навигация и перелопаченные сюжетная канва с ключевой идей, но и боевая система. Увы, это то, что я очень не люблю, поскольку вышло тягуче и слишком соулсподобно, со слишком большим акцентом на стычках один на один. И оно как-то слишком... медленно и недостаточно эпично для God of War? И это подчеркивает музыка: стандартная неторопливая кинематографичная симфоника, которая не выделяется радикально ничем, лишь создавая стандартный "фентезийный" фон для приключения двух героев. Ни узнаваемой мелодии, которая бы запомнилась, ни хоть какой-то интересной боевой темы. И все это даже без единого жанрового отступления в сторону! К сожалению, я подобного звука уже слишком наслушался в кино, и оттого в играх за такое ставлю (про себя) жирный минус композитору.
В итоге, улетело в дроп. Пытался несколько раз вернуться и допройти, но каждый раз бросал на том же месте, где и, примерно, начинал.
Лучшие комментарии