919 90 2917 290
God of War (2018)

Рейтинг игры

4.5 4121
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

God of War (2018)

Отзывы

0
Батя войны + малой/ Понравилось

Один из самых узнаваемых игровых персонажей в мире. Куча наград, в том числе и игра года (хотя на моё мнение рдр2 в том году заслужил больше). Год оф вор изначально вообще был жанра слэшер, и в этом проекты разрабы буквально открыли новый вектор развития с элементами adventure. Думается в будущем будет много подделок . Лично мне игра понравилась, хотя конечно есть нюансы. Сюжет так себе, еще и шкета дали в поход, который своим голосом раздражает всё время (может просто я не люблю детей в играх. Боссы всё таки могли быть чуть покруче (может просто я уже дарк соулсами избалован). Но по итогу это отличная игра, у меня она вошла в список "Понравилсось", советую

Новое виденье жанраБоёвкаГрафонийСистема прокачки персонажейЮмор синего гномаМалой беситЗатянута сюжетка
29 ноября

+3
Do it Boy

Если в паре слов, то это экз Playstation и это описание говорит само за себя. 

Если чуть подробнее, то это отличная и эмоциональная история про отцов и детей, про сложность их взаимоотношений и полный эмоциональный ***ёб в конце. Честно, основной троп настолько простой, но он одновременно так идеально срабатывает на твоем мироощущении. 

А еще история хорошо работает обе стороны, вы можете не быть отцом, но вы чей-то сын и сюжет отлично ляжет к вам в голову с этой стороны. 

В общем Кратос спустя океан пролитой крови, порванные связки и геноцид греческого пантеона, внезапно открылся с новой стороны и сделал это настолько круто, что я не знаю как Santa Monika сможет удивить меня еще раз.

Их много, в игре просто растворяешься до финалаНет у неё минусов как по мне, она не идеально, но блин
26 ноября

+2

в 2021 году купил себе ПС4, для прохождения "легендарных" эксклюзивов сони. Ну и как наиболее хайпанувший проект, ГОВ, я прошел одним из первых, и даже, зачем-то, выбил платину.

Так как игра известная опишу лишь свои ощущения. Честно говоря не могу сказать что игра прям шедевр, особенно вначале. Ибо на ранних стадиях игры, как мне показалось, были слишком "жирные" противники, а именно как-то нудновато было их калашматить, они как-то долго не помирали, а вот в последствии когда Кратос прокачался становится веселей, но это не отменяет скучноватые поединки первой половины игры.

История хоть и душевная и даже не лишённая "вотэтоповоротов", не сказать что какая то гениальная, то есть вроде сюжет может вполне зайти но и может показаться банальным.

В игре хорошая графика, ну это и так всем было видно.

В конце хотел бы оставить совет всем тем кто игру еще не прошел. Играйте вначале чисто сюжет, без ответвлений ибо для сюжета прокачка сильно не нужна, вы получите все умения и самое главное цельную историю, ибо я, бегая туда сюда за побочками раздробил себе сюжет и его динамика просела соответственно, если бы я выполнял чисто сюжет было бы кайфовее, тем более что все побочки практически ничего не дают в плане нарратива (как минимум для основного сюжета). Игра с элементами метроидвании, точнее некоторые сундуки или места и так далее, не доступны пока не найдешь нужный предмет или оружие и я не зная этого тратил какое-то время что бы добраться куда-то хотя не мог этого сделать, так что лучше идти по сюжету, а перед концом уже пособирать то что не собрали.

Стоит ли в это поиграть? Определённо да. Является ли эта игра шедевром на все времена? Для меня скорее нет, но и о потраченном времени в игре не жалею, возможно когда-нибудь перепройду даже, чисто по сюжету, но это не точно

графиканеплохой сюжетсо второй половины игры (по мере прокачки) становится интереснее игратьразнообразные мирыв первой половине игры геймплей нудноват из-за долгого ковыряния мобов
1 ноября

+3

Боевая система очень монотонная, скучная и незрелищная. Удары прерывистые, неплавные и не ощущаются как удары, по крайней мере на клавомыше, звуки ещё будто лупишь манекен. Интересных комбо-ударов нет. Убивается один враг, в среднем, за 30-40 секунд, при этом если на протяжении данного отрезка времени хотя бы на секунду отвлечься от одного врага, например, для парирования, или уклонения от атаки другого врага, в эту самую секунду первый враг под шумок восстановит всё своё здоровье, и придётся ковырять его заново. Кратос, как это водится, хп регенерировать без аптечек не может, хотя в катсценах он это делает. Камера при этом очень неудобная. Если в нормальном слешере она, как правило, наглядная, и позволяет видеть всех врагов в непосредственной близости, то тут она прибита к плечу Кратоса, прямо как в какой-нибудь ГТА, при этом ещё и поворачивается кратос только вместе с камерой. Всё это приводит к тому что Кратос будет подыхать от невразумительного нечто, находящегося за спиной, просто потому что игрок не может оценить угрозу и быстро развернуться с помощью кнопок направления движения, либо вовремя уклониться, и судя по отзывам я такой не один. При этом разрабы придумали какие-то костыли, типа стрелочек, показывающих направление опасности, находящейся вне поля зрения камеры, и специальную кнопку резкого разворота на 180 градусов, как в старых играх эпохи пс1-3, всё вместо того чтобы сделать удобную камеру и управление как в старых частях. Вкупе с однообразной боевой системой, состоящей из неинтересного монотонного затыкивания из-за отвратительного баланса сложности, боёвка превращается в рутину. Жестокость в игре сильно порезали. От былых килолитров крови на экране ничего не осталось, вместо крови теперь какая-то "магическая" субстанция, при этом в игре есть отрыв конечностей и всё такое, но без крови это смотрится неинтересно, и воспринимается примерно как оторванные головы зомбаков в Plants vs Zombies. 

Первые три часа вступления не затянули, в целом я умилился унылому кор-геймплею и снёс игру, вообще не зашло. В цепях олимпа баланс сложности оказался на пять голов лучше, и жестокости там больше, и механики почти те же самые, хотя игра старше на 10 лет и графика там похуже, но ощущается она веселее чем сабж, вот её сейчас и прохожу.

графикапостановкаперсонажисюжетнеинтересная боёвкакамерапорезанное насилие
31 октября

+2
God of Archeology

Несомненно заслуженная игра года, но для разнообразия кину пару камней
Вроде бы шикарная идея с беспрерывной съемкой, но смысл от нее когда постоянно приходится лезть в инвентарь, понимаю что это из-за прокачки, но тем не менее
В первой половине игры Кратос явно больше увлечен раскопками, а не набиванием рож, не могу сказать что это плохо, скорее забавно

Можно бить врагов и немного заниматься археологиейМожно заниматься археологией и немного бить врагов
20 октября

+1
Игра достойна своего внимания

Все ниже...

Игра хороша не буду отрицать. Это игра имеет приятную графику по сей день. Да, кроме того разработчики умудрились настолько сделать классно, что кажется ты находишься в данном мифологий. Grateful to SantaMonica Team@ None;}
15 октября

+3
Нормально… ( или Ваши ожидания - Ваши проблемы)

Примерно так играется когда-то один из главных систем-селлеров платформы PS. Ох, а сколько было разговоров то было, особенно на фоне тех самых «консольных войн», мол умеет же Sony игры делать, которые ни в какое сравнение не идут с проектами конкурентов. Очень забавно было наблюдать за нападками обеих сторон друг на друга, но круче всех в этом плане отличились именно фанаты Sony, ибо у их любимой платформы, по сравнению с их конкурентом, просто обязано быть преимущество, особенно, когда их главный «оппонент» имеет (или имел) множество недорогих и, кто бы что не говорил, хороших игр.

Что касается God Of War 2018 года, так это бесспорно хорошая игра, возможно, даже отличная. Она работает (что уже делает ее как минимум нормальной), с 4К патчами выглядит очень даже хорошо… Еще тут хорошо поставлены катсцены, решение сделать их как бы от первого лица, как будто игрок сам является участником событий, можно назвать оригинальным. Но лично меня, игра удивила только этим, в целом, вышло без откровений…

А ведь не совсем этого ожидаешь от одного из главных «ветеранов» «консольных войнов», особенно, когда наслушаешься хвалебных од, от любителей эксклюзивного контента. Эта игра должна была просто снести голову ничего не подозревающему игроку, своим, геймплеем, сюжетом в 2к24 и не важно, что игре уже 6 лет, по-настоящему отличные, гениальные, шедевральные игры не стареют. Так что же тогда получается, «апологеты» PS четвертой версии наврали? Или все дело не только в «качестве» контента? Ретроспективно, все это очень потешно выглядело что тогда, что сейчас.
Справедливости ради, все выше сказанное не проблема (если ее так можно назвать) игры, а скорее игроков, ибо как сказал классик: «Ваши ожидания - Ваши проблемы», но что то мне подсказывает, ожидания меня еще подведут не раз, ибо Бог Войны - это одна из первых ранних игр линейки «эксклюзивного» контента для PS4, в которую мне удалось поиграть.

Кто бы сомневался, что все эти консольные срачи не имеют никакого смысла, но история имеет свойство повторяться, поэтому просто необходимо это написать хотя бы здесь.

В вакууме - игра хороша, если вы не следили за игровой индустрией последние лет 6-8, у вас точно не возникнет вопросов к проекту.

Хорошо поставленные катсценыВнешне игра выглядит свежо даже спустя 6 летКрасивая косметика (доспехи, эффекты и прочее)«Джони, они на деревьях» - флешбеки «консольной войны» будут переодически навещать нейтрального наблюдателя тех событий, напоминая о тщетности бытия и бессмысленности произошедшего.
14 октября

+1

Нормально

Понравились кат-сцены, графика, интерфейс и звукНе понравился мир , геймплей
10 октября

+1
Перерождение

Это шедевр! Грандиозное творение игровой индустрии! Одно из самых увлекательных и захватывающих приключений. И просто отличная игра. Здесь прекрасно всё: сюжет, антураж, герои, полные харизмы. Визуально игра радует глаз неимоверно. Очень красивые пейзажи, всё окружение проработано до мелочей, очень скрупулёзно. Кстати, это тот редкий случай, когда влияние серии Souls пошло другому проекту на пользу. Очень здорово исполнена боевая система (хотя и не всем заходит), а также прокачка и возможность небольшого, но всё же крафта. В целом и в общем, это не продукт, это именно творение, которое заслуженно получило в своё время статус игры года.

СюжетКартинка Проработка мира Персонажи Звук / музыкаНет
12 сентября

+9
СПАСИБО, God of War!

СПАСИБО, что в мире-метроидвании разработчики ввели АТРЕЯ, который в случае чего подскажет своему папе, что сейчас НЕ НУЖНО долбиться разными кнопками в нервном приступе на протяжении получаса в этот чёртов зелёный шарик(да, я не особо фанат метроидваний) 

Одна из немногих игр, в которой я кайфовал, от каждого аспекта:

1. Контекстная музыка, мурашащая на протяжении всего прохождения, особенно в переломные моменты арок героев;

2. Шикарная боёвка, которая сохраняет тонкую грань между необходимостью ДУМАТЬ и ДУХОТОЙ. Всё звучит и выглядит невероятно сочно, враги разнообразные и требующие своего подхода(правда если они не ниже уровнем), наш сынишка-полноценная боевая единица, которая порой даже в соло вытаскивала бои;

3. Невероятные сюжет и сценарий, расстреливающие тебя чеховскими ружьями на протяжении всего повествования. Очень много символизма в каждой детали-одна из немногих игр, где я предпочёл английскую озвучку русской, чтобы проникнуться BOYSON'ом. Огромный акцент на важности СОВМЕСТНОЙ работы героев, крутая параллель между ГГ и одним персонажем, связанным с антагонистом, а также наличие связей между геймплеем и нарративом-всё это делает GOW для меня по-настоящему ЦЕЛЬНЫМ продуктом-а я такое очень люблю. 

4. Отдельные дифирамбы хочется пропеть МИРУ. Он человечен, боги тут люди, но со сверхспособностями. Иногда это может создать впечатление излишней театральности и странности происходящего, но с точки зрения драматургии это огромный шаг вперёд, по сравнению с тем, что было в прошлых частях. 
Изучение игрового мира-приятный чилловый процесс, который разработчики максимально старались разбавить диалогами героев. И при этом персонажи реагируют на происходящее. Случайно прервал диалог, зайдя на берег? Они спокойно продолжат его, когда ты вернёшься на лодку. Захотел зайти к герою, с которым только что поссорился? Напарники выразят сомнение по поводу логичности твоего действия. Герои ЖИВЫЕ. 

5. Графика. Тут особо распыляться не буду, все уже давно наслышаны и про съёмку одним кадром, которая, правда, порой сопровождается косячной анимацией входа в кат-сцену, и про динамичную трясучую камеру, передающую всю масштабность происходящего.

В игре безусловно есть недостатки, но они такие мелкие...В игре на ПК очень неудобная карта. Создаётся ощущение, что её просто перенесли с PS, причём вообще не адаптируя под новую платформу;
Косяк русской локализации с Boy-Son, хотя это трудно отнести к косякам самой игры...;
Ну и одинаковые анимации добивания-могли уж и нарисовать лишние анимации.

GOW-одна из самых значимых игр как глобально, так и лично для меня. Она смогла попасть мне в самое сердце, совпав с личностными переживаниями в тот период, когда я её проходил. Я буквально рыдал после одной из сцен, даже когда она уже давно закончилась. Поэтому я психически не могу поставить ей что-то ниже максимальной оценки.

Комплексная боевая система, заставляющая тебя думатьМурашащий саундтрекКрепкий и цельный сценарий, который нитями связывается с остальными аспектами игрыГлубокий сюжет с ЖИВЫМИ персонажамиЧеловечный божественный мирПотрясающая графика и игра с камеройЗаботливый геймдизайн по отношению к игрокуВнимание к деталямНеудобная картаКосяк русской локализацииПовторяющиеся анимации
31 августа

+2

Отличный "ребут-не рубт", так как продолжение в отличии от предыдущих игр, которые были основаны на греческой мифологии , эта часть вдохновлена ​​скандинавской мифологией. Разработчики God of War изменили жанр игры с слэшера на экшен-RPG. Впервые в серии есть два главных героя: Кратос, бывший греческий бог войны, который остается единственным игровым персонажем , и его младший сын Атрей (Локи). С тех пор, как Кратос осадил богов олимпа, он решил уйти, как можно дальше от Греции и воспоминаний о ней. Но, как только он обрел семью и покой на скандинавских землях, судьба распорядилась иначе, и подкинула в топку засыпающего в нём хаоса, топливо для того, чтоб игроки, и сам Кратос вспомнили, почему его ранее величали Богом Войны.

ГрафикаСюжетПовествованиеНовизна в серииПереосмысление главного героя
1 августа

+2
Шедевральная история

Но вот по боевой системе не чувствуется, что мы играем за Бога Войны! Да, очень сильный воин, надирающий зад богам в катсценах, но что в геймплее? В том самом, где нас могут сваншотить драугры, тролли? Получается, чтобы быть Богом, нужно играть на низшей сложности? 
Боевая система важная часть игры, но я снижу всего на 0,5 звезды только из-за сюжета и сценария. Очень интересно наблюдать за поведением персонажей, смотреть на их ошибки и развитие, путешествовать по этому безумно красивому игровому миру. 
А сложность Бог Войны лучше пропустите и играйте ради истории.


+2

Короче, Sony, я купил твою игру и в благодарность играть не буду: выпустишь для меня ещё пару эксклюзивов - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя оптимизация появится в них. А по твоей приставочной теме всё равно узнавать ничего не буду. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот ПК, но я в чужие дела не лезу, хочешь выпустить, значит есть за что…


+2
Совсем другая игра

Приятно удивила. До неё проходил только первую часть с PS2 и чуть-чуть играл в Chains of Olympus на PSP.

ГрафикаРазнообразие геймплеяПродолжительностьСюжетАтрей беситБоой

+2

Игра просто восхитительна!!!!  

Игра просто восхитительна!!!! При прохождении игры, даже пустил слезуИграл взахлеб отвлекаясь только на сонСоветую пройти всем!!!!

+1

Рядом бегает ребенок этого существа, потому что радетель мертв, которого эксплуатировали как раба.
Рядом бегает ребенок этого существа, потому что радетель мертв, которого эксплуатировали как раба.

🎮 Поддерживает геймпаднет мини картыНет полной точной карты, только абстрактная. [1-Ранишь\Убиваешь оленя, 2-Ранишь Кабана, 3-Убиваешь оленя вроде бы. Дальше ничего такого нет]#NotVegan
3 марта

+3

Мать отправила батю с сыном за хлебушком.

АтмосферноЭпичноКрасивоЛевиафанМировой змейВеликаныМимирГорыТрикстерРваные отношения Кратоса и АтреяДлинные непрерываемые анимации ударовСлабое влияние прокачки на геймплейВраги, которые успевают надоесть и от которых невозможно убежать
3 марта

+6
Перехайпленный середняк

Хорошая, но довольно обычная игра, не вызывающая восторгов.

UPD. Прошло полгода с момента, когда я это написал. Я прошёл оригинальные GOW. Скинул ещё балл. Сама по себе игра - середняк, но в контексте серии игр, геймлейно эта часть - откровенная деградация. Грусть и обида.

Сюжет, как история отношений отца и сына, - хорош.Графика замечательная.Мир интересно исследовать.Боёвка, в целом, даёт приятный импакт.Локализация не режет слух (кроме отдельных моментов).Саундтрек - моё почтение.Сюжет, как противостояние главного героя и главного злодея, - горящая помойка, которая развалится на части от любого неудобного вопроса.Без объяснения причин, в мире почти нет мирных NPC. Никаких поселений, никаких бродячих торговцев, вообще ничего - мир мёртв и непонятно почему.Битвы с сюжетными боссами больше похожи на интерактивные катсцены.Автофокус на врагах отцепляется (или переключается на другого врага), если враг резко переместился. То есть разработчики буквально не понимают смысл автофокуса.Камера отвратительна. Дайте мне камеру из старых частей, чтобы я видел всю или почти всю арену и всех врагов. Камера из-за плеча не подходит для такой боёвки. Из-за этого регулярно возникает ситуация, когда тебя из-за спины убивает НЕЧТО.РПГ-система абсолютно не нужна этой игре. Она перегружена и уныла. Я в целом не против системы циферок, но когда она правильно организована. В этой игре, если циферка врага больше твоей циферки на 2 и больше, то ты его гарантировано не убьёшь. При этом нельзя узнать циферку врага, пока ты не начнёшь драку. А если ты начал драку, то сбежать уже нельзя. Т.е. при встрече с внезапным высокоуровневым противником, тебе остаётся только умирать. Им следовало убрать все циферки, а прогрессию организовать только за счёт элементов метроидвании и получения новых приёмов.
3 января

+4

Игрушка хорошая, но механика боев это калл. 

ГрафикаСеттингЛорСистема боя.
16 октября 2023

+4
Отличный бывший эксклюзив

Я был в нетерпении сыграть в эту часть на ПК, так как играл в старые две части на своей psp. И с интересом ждал выхода порта на пк. Сюжет про мифологию викингов мне также зашла сильно как и греческая. Сюжет каждый раз давал мне неожиданные повороты а что еще надо. И самое приятное во время игры это импакт от оружия - я чувствовал каждый удар который наносил. С нетерпением жду сиквела на ПК

ГрафикаПерсонажи из мифологииОщущение оружия в руках и удары от нихНеожиданный поворот сюжетаНекоторые сложные побочные боссы
11 сентября 2023
1 2
из 2 страниц