Отзывы

Пенсионер войны.

Итак, самое главное достоинство игры это подача сюжета, тут великолепно вообще всё. Очень много сильных запоминающихся моментов, прекрасная актёрская игра и постановка. Испортить историю не может даже стандартный набор главных персонажей, аля Шрек-Кратос, Фиона-Атрей, Осёл-Мимир, не меняющийся с 2001 года. В общем-то сам сюжет вполне средненький и держится именно на подаче, концовка (если вы играете с английской озвучкой и хотя бы частично понимаете, что говорят герои) вообще прям мега-сильная и трогательная.

Но игра ещё должна быть игрой и с этим у God of War 2018 всё плохо. На сложности "Достойное испытание" (тяжёлая) это самое испытание просто отсутствует, игра чрезмерно лёгкая и действительно активный, хороший, интересный бой происходит лишь с Королевой Валькирий. Впрочем, там тоже не без нюансов, ложится самый сложный босс в игре всего за каких-то пару попыток. У меня на харде суммарно заняло минут 20-30, с учётом того, что я пытался победить без смертей и таки победил. На сложности "Бог Войны" (очень тяжёлая) баланс просто сломан и предназначен исключительно для Новой Игры+, тем загадочнее для меня его доступность с самого начала (Королева Валькирий на НГ0 без челленджей не умирала 15 часов, это вам для сравнения). Пройти я его прошёл, как с нуля, так и на НГ+, но опыт игры с самого начала был ниже среднего.

Так же из нечто между битэмапом и слешером, годач трансформировался в полноценный слешер, вот только... Комбо мало и они неимоверно одинаковые. Суммарно насчитается штук 10-15 комбинаций, половину из которых можно смело выкинуть, так как на тяжёлой сложности противники не доживают до их применения , а на очень тяжёлой просто не дают их довести до конца. Анимации ударов не сбрасываются, руны, имеющие достаточно большой откат, легко прерываются атаками врагов, иммунитет к урону Кратос во время этих длиннющих красивостей не приобретает, что на Боге Войны ведёт к 100% гибели. Всё сводится к прожатию талисмана на замедление, парочки рун, а дальше смена стойки, броски топора, удар с возвратом топора, удар после уклонения, контратаки, иногда (ооочень редко) набивание морды кулаками... и так каждый раз. Остальные комбо либо не вмещаются, так как всё умерло, либо убивают главного героя. В общем, так себе боёвка получилась, кто-то после этого на DmC: Devil May Cry ещё жалуется :D

Исследование мира и метроидвания тоже не шибко интересные. Многие награды к моменту их нахождения оказываются бесполезными, а невозможность попасть в какие-то зоны заставляет лететь по сюжету вплоть до получения всех способностей. Приличная метроидвания себе такого не позволяет и, при определённой сноровке, разрешает залезть куда-то с имеющимся набором навыков. Короче говоря, в этом плане довольно типичный сони-эксклюзив (бывший), в котором коллектейблсы как минимум на 50% совершенно бесполезные и существуют для растягивания времени.

По итогу игра на 7/10. Всё достаётся сюжетной, визуальной и звуковой составляющей, плюс один можно таки добавить за единственный толковый бой.

З.Ы. Рагнарёк пока не играл, но ожидаю, что он будет во много раз лучше.

Графика и музыка.Атмосфера.Постановка, актёрская игра и сюжет.Интересный бой с Сигрюн на харде."Достойное испытание" - слишком лёгкая сложность, "Бог Войны" - слишком сломанная сложность.Мало комбинаций ударов.Красивые, реалистичные анимации, которые нельзя никак прервать, что приводит к смерти.Странные хитбоксы ударов оборотней и некоторых других врагов. Как будто хитбокс Кратоса, при всей медлительности героя, порой не поспевает за ним, из-за чего смерть настигает даже при большом разрыве дистанции.Одинаковые боссы.Мало добиваний.Скучное, рутинное исследование.Гринд в виде Нифльхейма и Муспельхейма.
16 января, 8:34
Последний из богов Олимпа

Наверное, надо было так эту игру назвать. Первая ассоциация у меня, когда я начал играть - The last of us. Там тоже, с тобой путешествует ребёнок, за которого ГГ в ответе, разве что сэттинг другой. И вот тут два момента. С одной стороны, нужно было развивать Кратоса, как персонажа. С другой стороны, я как-то слабо представлял себе Кратоса в роли няньки или заботливого отца. Возможно, это придирки, не спорю, но я бы с куда большим интересом посмотрел на Кратоса, который бы только начинал открывать для себя скандинавскую мифологию, который бы на моих глазах трансформировался из машины для истребления богов в няньку/отца.

СэттингГрафикаИсторияГеймплей(платформинг как бы и в оригинальной серии был таким себе, будем честны, но тут видимо решили его вообще убрать, раз не выходит сделать, как надо)
21 ноября 2022, 5:33

1 из лучших игр за всё время, 2018 год был горяч!

20 ноября 2022, 19:33
Атрей, лучше бы я один пошел

Лучший симулятор наблюдения за эволюцией подростка. Игра проходилась на последней сложности, поэтому страдал я достаточно

Симулятор доставщика пеплаГоворящая головаГорящие клинки помогают вспомнить былоеКомарыОдинокие путникиВалькирииНельзя дать Атрею батькиного леща
19 ноября 2022, 11:40
Потрачено

Стоит сразу обозначить, что в большинстве случаев игры студий сони не вызывают у меня интереса. Да, в твои глаза сыпят деньги в виде качественной графики и режиссуры, но я привык в играх нажимать кнопочки. Да чёрт с ними кнопочками, я готов играть в интерактивное кино, если оно увлекает хорошо написанной историей и персонажами. А тут воспетый всеми проэкт, в котором и боевую систему нахваливают и от сюжета все в восторге. Да и имея консоль, глупо было не воспользоваться шансом и пройти игру самому. Но вскоре я пожалел о потраченных на распродаже деньгах.

Боёвка по началу внушает надежду на лучшее. Даже в начале игры есть небольшое поле для экспериментов. Но чем дальше продвигаешься по игре, тем явнее становится, что это поле не станет заметно шире. Новое оружие, новые руны, новые перки, фоллоу ап атаки -- ничего из этого не впечатляет и не углубляет боевую систему настолько, чтобы увлечь процессом. Режим ярости, который имеет простенький бурст легких атак кулаками и один сильный удар с самого начала вызывал у меня лишь недоумение. Как и одинаковые анимации добиваний одинаковых побочных боссов. И конечно же сраный огрызок рпг системы в виде шмоток с циферками -- явно самое худшее решение во всей игре.

История строится вокруг отношений между отцом и сыном. Кратос и Атрей отправляются в опасный поход, во время которого должны сблизиться и попытаться понять и даже узнать друг-друга. Главный герой под нашим управлением должен научиться проявлять терпение и принять своего сына, что вообще никак не подкрепляется геймплейно. Да и не то чтобы сюжетно к персонажам привязываешься. По крайней мере к финальной катсцене я был больше рад, что игра закончилась, чем пути, который прошли герои.

И-и-и-и... предыдущим предложением я в общем-то всё и сказал. Богу Войны не удалось зацепить меня ничем, кроме масштаба речного змея и пары боёв с валькириями. Второстепенные активности вызывали раздражение: какие-то просто своим наличием, т.к. ничего кроме циферок не давали, а какие-то своими ограничениями в виде циферок. И увы, это не тот случай, когда сюжет углубляется геймплейно. Ну и не упущу момента пожаловаться на то, что у меня слишком часто отбирали управление во вступлении.

Как итог, это неплохое интерактивное кино, которое по-моему мнению лучше всего посмотреть на ютубе, т.к. вы избежите самой неинтересной части -- игры.

14 ноября 2022, 14:43

Топ!

Куча!Нету!
11 ноября 2022, 19:30