Играю сейчас
Любимые игры 3
Активности

Есть у меня "дурацкая" черта - что то заставляет пробовать все игры, до которых могу дотянуться. Таким образом, конечно, выгораешь от десятков полуфабрикатов, сделанных под копирку (может сказывается производственный ад итп). В какой то момент начинаешь терять веру и не надеешься найти что-либо с оригинальным, творческим подходом. Практически "игровая депрессия" начинается. От этого вдвойне приятно находить игры, возвращающие все те эмоции и ощущения, за которые я, из всех альтернатив, полюбил именно мир компьютерных игр в далёком 1994.
Оригинальные механики, уникальный визуальный стиль, захватывающая история - всё силами одного человека. Низкий поклон Лукасу Поупу за приверженность любимому делу и самоотдачу. Хорошим играм быть!

К своему стыду, в оригинал не играл. Эталоном сурвхоррора для меня всегда был SH2. Подошёл к RE2 (2019) с предвзятым отношением, типа лучше SH2 не будет, не удивите вы меня. И, конечно, ошибся, ведь это два равносильных шедевра, но в разных плоскостях. SH2 сурв с сильным уклоном в психологический триллер, тогда как RE2 (2019) есть сурв в научно-фантастическом сеттинге, по моему разумению.
Атмосфера одиночества в пугающем мире зомби апокалипсиса с характерным акцентом на нагнетании страха в большей степени через звуковое сопровождение и "кровавые следы на стенах" выполнена в лучших традициях классиков жанра (Ромеро итп). Правильная работа с наличием/количеством, а также временем и местом появления "монстров" сохраняет золотую середину в балансе уровня саспенса игрока, где слишком много зомби может привести к отсутствию страха перед встречей с ними же, а слишком мало может привести к тому, что мозг просто устаёт быть в напряжении и расслабляется (игрок начинает скучать).
Стилистически, геймплейно и идейно сделано превосходно и, что немаловажно, игра выделяется на фоне десятков представителей жанра, причем, не за счёт выкручивания кишок и насилия на максимум, но средствами мастерской настройки всех элементов.
В общем, моё почтение, одна из лучших в жанре.

За окном шёл 2015 год. Трава была зеленее, а волос на голове было всё ещё достаточно много, для того, чтобы не смотреть в зеркало каждое утро, с удивлением. Поездка в Тунис сорвалась, так что отпуск планировалось провести дома за любимым занятием (погружением в вымышленные миры). В связи с отсутствием вишлиста, вышел в интернет с задачей найти подходящую игру (чтоб часов на 100), а тут релиз Ведьмака ровно в этот момент случился. Об игре не слышал, игру не ждал, в предыдущие части не играл, книг в руки не брал.
Ну, просто взял и запустил, как я тогда думал, игру- чтоб время убить. Как же я тогда ошибался, ведь, фактически, попал в параллельную вселенную и прожил там 350 часов! Второй раз в жизни, когда переселился в вымышленный мир и провёл там больше времени, чем в реальном (часов 16 в сутки "ведьмачил", 2 часа на еду, 6 часов на сон - примерно так). Тот самый случай, когда изучил каждый уголок, посмотрел под каждым камнем.
То, с какой любовью к миру Ведьмака, подошли, в своей работе, создатели игры, вне всяких похвал. Фанаты своего дела до мозга костей. А с перспективы прочитанных книг, лично для себя сделал вывод, что игра, в чём то, даже продуманнее и глубже.
В общем, для меня, взгляд на компьютерные игры как искусство поделился на до и после 3го Ведьмак. Добавить в собрание мирового культурного наследия для потомков, однозначно.

Не знаток серии, GoW 2018 моё первое соприкосновение с лысым "богоубийцем". Ожидания перед игрой были нулевыми (игру специально не покупал, досталась в комплекте с подаренной ps4). Первые 3-4 часа скучал, так как геймплейно не мой жанр (боёвка с комбо на реакцию). Как только освоился/привык к геймплею и начал следить за сюжетом, лором, мироустройством, тут то меня и затянуло часов на 50.
Ценю данную игру за взрослые (близкие уму и сердцу любого человека) смыслы вложенные в аркадную "драчку", за смелость эти смыслы вложить, за любовь к деталям, которая чувствуется во всех аспектах игры (дизайн, диалоги, музыкальное сопровождение), а также за непринуждённость в геймдизайне (после 50 часов нет ощущения навязанных механик типа фарма, сбора, коллекционирования, что так модно в современных играх).
Отдельно отмечу мастерскую работу по созданию визуального оформления в стиле "эпического приключения". Масштаб событий, локаций и существ передан отлично. В отдельных случаях/сценах просто терял дар речи от восхищения.
В общем, незабываемое приключение в неожиданном месте.

Есть у меня "дурацкая" черта - что то заставляет пробовать все игры, до которых могу дотянуться. Таким образом, конечно, выгораешь от десятков полуфабрикатов, сделанных под копирку (может сказывается производственный ад итп). В какой то момент начинаешь терять веру и не надеешься найти что-либо с оригинальным, творческим подходом. Практически "игровая депрессия" начинается. От этого вдвойне приятно находить игры, возвращающие все те эмоции и ощущения, за которые я, из всех альтернатив, полюбил именно мир компьютерных игр в далёком 1994.
Оригинальные механики, уникальный визуальный стиль, захватывающая история - всё силами одного человека. Низкий поклон Лукасу Поупу за приверженность любимому делу и самоотдачу. Хорошим играм быть!

К своему стыду, в оригинал не играл. Эталоном сурвхоррора для меня всегда был SH2. Подошёл к RE2 (2019) с предвзятым отношением, типа лучше SH2 не будет, не удивите вы меня. И, конечно, ошибся, ведь это два равносильных шедевра, но в разных плоскостях. SH2 сурв с сильным уклоном в психологический триллер, тогда как RE2 (2019) есть сурв в научно-фантастическом сеттинге, по моему разумению.
Атмосфера одиночества в пугающем мире зомби апокалипсиса с характерным акцентом на нагнетании страха в большей степени через звуковое сопровождение и "кровавые следы на стенах" выполнена в лучших традициях классиков жанра (Ромеро итп). Правильная работа с наличием/количеством, а также временем и местом появления "монстров" сохраняет золотую середину в балансе уровня саспенса игрока, где слишком много зомби может привести к отсутствию страха перед встречей с ними же, а слишком мало может привести к тому, что мозг просто устаёт быть в напряжении и расслабляется (игрок начинает скучать).
Стилистически, геймплейно и идейно сделано превосходно и, что немаловажно, игра выделяется на фоне десятков представителей жанра, причем, не за счёт выкручивания кишок и насилия на максимум, но средствами мастерской настройки всех элементов.
В общем, моё почтение, одна из лучших в жанре.

За окном шёл 2015 год. Трава была зеленее, а волос на голове было всё ещё достаточно много, для того, чтобы не смотреть в зеркало каждое утро, с удивлением. Поездка в Тунис сорвалась, так что отпуск планировалось провести дома за любимым занятием (погружением в вымышленные миры). В связи с отсутствием вишлиста, вышел в интернет с задачей найти подходящую игру (чтоб часов на 100), а тут релиз Ведьмака ровно в этот момент случился. Об игре не слышал, игру не ждал, в предыдущие части не играл, книг в руки не брал.
Ну, просто взял и запустил, как я тогда думал, игру- чтоб время убить. Как же я тогда ошибался, ведь, фактически, попал в параллельную вселенную и прожил там 350 часов! Второй раз в жизни, когда переселился в вымышленный мир и провёл там больше времени, чем в реальном (часов 16 в сутки "ведьмачил", 2 часа на еду, 6 часов на сон - примерно так). Тот самый случай, когда изучил каждый уголок, посмотрел под каждым камнем.
То, с какой любовью к миру Ведьмака, подошли, в своей работе, создатели игры, вне всяких похвал. Фанаты своего дела до мозга костей. А с перспективы прочитанных книг, лично для себя сделал вывод, что игра, в чём то, даже продуманнее и глубже.
В общем, для меня, взгляд на компьютерные игры как искусство поделился на до и после 3го Ведьмак. Добавить в собрание мирового культурного наследия для потомков, однозначно.

Не знаток серии, GoW 2018 моё первое соприкосновение с лысым "богоубийцем". Ожидания перед игрой были нулевыми (игру специально не покупал, досталась в комплекте с подаренной ps4). Первые 3-4 часа скучал, так как геймплейно не мой жанр (боёвка с комбо на реакцию). Как только освоился/привык к геймплею и начал следить за сюжетом, лором, мироустройством, тут то меня и затянуло часов на 50.
Ценю данную игру за взрослые (близкие уму и сердцу любого человека) смыслы вложенные в аркадную "драчку", за смелость эти смыслы вложить, за любовь к деталям, которая чувствуется во всех аспектах игры (дизайн, диалоги, музыкальное сопровождение), а также за непринуждённость в геймдизайне (после 50 часов нет ощущения навязанных механик типа фарма, сбора, коллекционирования, что так модно в современных играх).
Отдельно отмечу мастерскую работу по созданию визуального оформления в стиле "эпического приключения". Масштаб событий, локаций и существ передан отлично. В отдельных случаях/сценах просто терял дар речи от восхищения.
В общем, незабываемое приключение в неожиданном месте.