
Жуть как круто.
К своему стыду, в оригинал не играл. Эталоном сурвхоррора для меня всегда был SH2. Подошёл к RE2 (2019) с предвзятым отношением, типа лучше SH2 не будет, не удивите вы меня. И, конечно, ошибся, ведь это два равносильных шедевра, но в разных плоскостях. SH2 сурв с сильным уклоном в психологический триллер, тогда как RE2 (2019) есть сурв в научно-фантастическом сеттинге, по моему разумению.
Атмосфера одиночества в пугающем мире зомби апокалипсиса с характерным акцентом на нагнетании страха в большей степени через звуковое сопровождение и "кровавые следы на стенах" выполнена в лучших традициях классиков жанра (Ромеро итп). Правильная работа с наличием/количеством, а также временем и местом появления "монстров" сохраняет золотую середину в балансе уровня саспенса игрока, где слишком много зомби может привести к отсутствию страха перед встречей с ними же, а слишком мало может привести к тому, что мозг просто устаёт быть в напряжении и расслабляется (игрок начинает скучать).
Стилистически, геймплейно и идейно сделано превосходно и, что немаловажно, игра выделяется на фоне десятков представителей жанра, причем, не за счёт выкручивания кишок и насилия на максимум, но средствами мастерской настройки всех элементов.
В общем, моё почтение, одна из лучших в жанре.
Лучшие комментарии