

Системные требования
Минимальные:
ОС
Windows 7 или лучше. Процессор: 2 GHz Intel i5 или лучше. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: Discrete GPU. Место на диске: 2 GB. Дополнительно: Requires 720p или higher resolution and outputs 16:9 aspect only, letterboxed if necessary.
Отзывы (8)
Текстовый обзор

Скриншоты (14)
Смотреть всеФакты (1)
Смотреть все
1
Одного из русскоговорящих персонажей игры озвучил Никита Ордынский. Никита — начинающий режиссёр, снявший короткометражку «Ваши документы» по мотивам игры Papers, Please — предыдущей работы Лукаса Поупа (Lucas Pope), впоследствии создавшего Return of the Obra Dinn.
Последние новости (17)
Последние комментарии
Divinity: Original Sin II на Switch, премьера Deadly Premonition 2 и другие анонсы с Nintendo Direct
7 сентября 2019, 21:17
опять же, если будут на таких крупных проектах подстраиваться под каждый регион и их региональные цены, то игры тупо не будут отбиваться по вложениям, особенно с политикой нинтендо в регион фри. Даже сейчас многие меняют регионы чтобы покупать по региональным скидкам, а если будут региональные цены то как по мне будет вообще хаос в этом плане. Проблема современного гейминга в том что люди хотят крутые и большие игры, с современным графоном, с сиджиай роликами, огромным кол-вом контента, поддержку игры после релиза и тд, но многие ещё и хотят чтобы игры стоили по 500р, НО все их желания очень сильно повышают стоимость производства игр, сейчас цена производства игр настолько высока что даже просто обычной продажей полной игры сложно отбить её стоимость и поэтому разрабы и разбивают контент на длц забирая больше ваших шекелей и вставляют микротранзакции даже в сингловые игры, просто потому что только таким образом можно хоть как-то уйти в плюс (хотя есть серии игр и издатели, которым в принципе не нужно это делать ибо и так отобьются и уйдут в плюс, но они всё равно это делают из-за жадности и того что коммьюнити приняли все эти длц и лутбоксы… Надеюсь не нужно говорить кто эти издатели). А если издатели и платформодержатели еще и будут подстраиваться под региональные цены, даже без регион фри, то они не просто будут неотбиваться, возможно они будут уходить даже в минус, особенно если ещё учитывать стоимость размещения игр на той или иной площадке (кстати так же из-за этого многие инди разрабы ушил к ЕГС ибо у них дешевле продаваться). Поэтому триплА и придерживаются стандарта в 60 зеленых и всем начхать что Вася Пупкин из Петрозаводска не сможет себе позволить покупать много игр. Игры это развлечение и развлечение на большое кол-во часов и нужно уже свикнуть к тому что подобного рода развлечение в современном мире становятся не дешевым досугом… хотя никогда игровая индустрия не была дешевой. Это в СНГ мы покупали недоспираченные карики на денди и диски на плойку1 за копейки и могли себе позволить много игр, а в остальном цивилизованом мире все эти игры на NES, SEGA MD2, PS1 и тд стоили всё те же 45-60 баксов.
Divinity: Original Sin II на Switch, премьера Deadly Premonition 2 и другие анонсы с Nintendo Direct
7 сентября 2019, 3:11
Ты когда-то слышал о таком понятии как «региональные цены»? Нинтендо могли заработать на нём 30 баксов за игру, а так не заработают нисколько.
Divinity: Original Sin II на Switch, премьера Deadly Premonition 2 и другие анонсы с Nintendo Direct
6 сентября 2019, 21:08
От того что у кого-то зарплаты маленькие, производство игр дешевле не становится.