Главная / Игры / Return of the Obra Dinn
447

Return of the Obra Dinn

Дата выхода
18 октября 2018
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
447
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.5
220 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 7 или лучше. Процессор: 2 GHz Intel i5 или лучше. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: Discrete GPU. Место на диске: 2 GB. Дополнительно: Requires 720p или higher resolution and outputs 16:9 aspect only, letterboxed if necessary.

Отзывы (8)

  • Стать детективом

    Игра, заставившая мою голову болеть от постоянного "думания" и заставившая взять ручку с бумагой, чтобы записывать найденные улики.

    Лукас Поуп, не стесняясь, пользуется геймдизайнерским подходом игр начала-середины нулевых, где игроку ничего не разжевывают, а лишь выдают маленькую крупицу информации. И при этом её вполне достаточно, чтобы разгадать тайны корабля Обра Динн.

    25 апреля, 7:30
  • Вот это детективная игра, я понимаю. На корабле вся команда мертва. Есть компас, который покажет по останкам человека момент его смерти. Нужно решить кто был это человек, и род его занятий.

    16 марта, 18:33
  • Лучшая игра Лукаса Поупа

    Безумно затягивающий и уникальный геймплейЗаставляет много думать и доставать блокнотик с ручкойНевероятный художественный стиль и оформлениеКропотливая и пробирающая до мурашек работа со звуком
    2 мая, 2:56
  • Лукас Поуп - человек, который в одиночку сделал одну из лучших игр 2018 года.

    Концепция, где вам нужно понять, кем был тот или иной персонаж и как он умер (повторить 60 раз), может показаться дико скучной, но как и в случае с "Papers, please", он смог из довольно скучного и рутинного занятия сделать интересную игру, от которой трудно оторваться. Причём с историей, которую лично ВЫ собираете по кусочкам. В это, не побоюсь, произведение искусства нужно именно играть самому, а не смотреть стрим или видос на ютабчике. Оно подарит вам тот самый уникальный опыт и удовольствие, которые не способны предоставить большинство детективных игр.
    И да, тут вас вести за ручку и разбрасывать подсказки направо и налево никто не будет... и это круто.

    Кого-то может отпугнуть местный графин, от которого при первом взгляде вытекают глаза, но по итогу вы быстро привыкаете и она даже начинает нравиться. Олдскул по всем фронтам!

    Рекомендую абсолютно всем без исключения!  

    16 ноября 2022, 17:53
  • Один из самых сложных детективных квестов, которые в целом возможны. Сама возможность исследовать прошлое реализована отлично, но боже, как же все дотошно. Концовка одна из странных, хотя с нелинейном повествованием наверно так и планировалась. Игра не для меня, но этот проект точно много кого заинтересовал и еще заинтересует.

    СюжетБунт на корабле!Иногда не очень очевидно
    23 ноября 2022, 1:26
  • Настоящий Детектив

    После "Обры" все остальные "детективные" игры смотрятся как детские поделки для ясельной группы. Уникальный в своем роде проект, аналогов у которого на момент выхода нет. Геймплей построенный на настоящей дедукции и работе твоего логического мышления, а не выбор из 3 реплик в диалоге после посмотренной катсцены. Только Лукас Поуп может сдлеать из рутинного казалось бы занятия (как например вPapers, Please было с работой таможника) и построить вокруг этого шикарную игру. ГЕНИЙ !!!

    АтмосфераМузыкаНастоящий детективный геймплейГрафодрочеры проходите мимо
    9 января, 0:32

Текстовый обзор

Обзор
Алексей Лихачев
Return of the Obra Dinn: Обзор Примерно 10 лет назад программист Лукас Поуп (Lucas Pope) покинул Naughty Dog. Работать над очередной Uncharted ему не хотелось — куда более интересным занятием для него было создание небольших экспериментальных игр. В 2013 году о Поупе узнали все — его симулятор пограничника Papers, Please оказался настолько хорош, что конкурировал за звание лучшей игры года на BAFTA с The Last of Us и GTAV. На его разработку было потрачено всего девять месяцев, а вот следующий проект оказался более амбициозным и вышел спустя почти пять лет после появления у автора идеи. Ожидания были завышенные, но Поуп не подвёл — Return of the Obra Dinn устанавливает новую планку сразу для нескольких жанров.
26 октября 2018
32

Скриншоты (14)

Смотреть все

Факты (1)

Смотреть все
1
Одного из русскоговорящих персонажей игры озвучил Никита Ордынский. Никита — начинающий режиссёр, снявший короткометражку «Ваши документы» по мотивам игры Papers, Please — предыдущей работы Лукаса Поупа (Lucas Pope), впоследствии создавшего Return of the Obra Dinn.

Последние новости (17)

Последние комментарии

Divinity: Original Sin II на Switch, премьера Deadly Premonition 2 и другие анонсы с Nintendo Direct
Takumi
7 сентября 2019, 21:17
опять же, если будут на таких крупных проектах подстраиваться под каждый регион и их региональные цены, то игры тупо не будут отбиваться по вложениям, особенно с политикой нинтендо в регион фри. Даже сейчас многие меняют регионы чтобы покупать по региональным скидкам, а если будут региональные цены то как по мне будет вообще хаос в этом плане. Проблема современного гейминга в том что люди хотят крутые и большие игры, с современным графоном, с сиджиай роликами, огромным кол-вом контента, поддержку игры после релиза и тд, но многие ещё и хотят чтобы игры стоили по 500р, НО все их желания очень сильно повышают стоимость производства игр, сейчас цена производства игр настолько высока что даже просто обычной продажей полной игры сложно отбить её стоимость и поэтому разрабы и разбивают контент на длц забирая больше ваших шекелей и вставляют микротранзакции даже в сингловые игры, просто потому что только таким образом можно хоть как-то уйти в плюс (хотя есть серии игр и издатели, которым в принципе не нужно это делать ибо и так отобьются и уйдут в плюс, но они всё равно это делают из-за жадности и того что коммьюнити приняли все эти длц и лутбоксы… Надеюсь не нужно говорить кто эти издатели). А если издатели и платформодержатели еще и будут подстраиваться под региональные цены, даже без регион фри, то они не просто будут неотбиваться, возможно они будут уходить даже в минус, особенно если ещё учитывать стоимость размещения игр на той или иной площадке (кстати так же из-за этого многие инди разрабы ушил к ЕГС ибо у них дешевле продаваться). Поэтому триплА и придерживаются стандарта в 60 зеленых и всем начхать что Вася Пупкин из Петрозаводска не сможет себе позволить покупать много игр. Игры это развлечение и развлечение на большое кол-во часов и нужно уже свикнуть к тому что подобного рода развлечение в современном мире становятся не дешевым досугом… хотя никогда игровая индустрия не была дешевой. Это в СНГ мы покупали недоспираченные карики на денди и диски на плойку1 за копейки и могли себе позволить много игр, а в остальном цивилизованом мире все эти игры на NES, SEGA MD2, PS1 и тд стоили всё те же 45-60 баксов.
Divinity: Original Sin II на Switch, премьера Deadly Premonition 2 и другие анонсы с Nintendo Direct
Iozeph_Kneht
7 сентября 2019, 3:11
Ты когда-то слышал о таком понятии как «региональные цены»? Нинтендо могли заработать на нём 30 баксов за игру, а так не заработают нисколько.
Divinity: Original Sin II на Switch, премьера Deadly Premonition 2 и другие анонсы с Nintendo Direct
Takumi
6 сентября 2019, 21:08
От того что у кого-то зарплаты маленькие, производство игр дешевле не становится.