Примерной такой же и запомнил первую часть. Бешенный драйв... иногда) Теперь с мотоциклом.
Играю сейчас
Любимые игры
Активности
До чего же уродский ремонт вам сделали, друзья!)
А часто ли вы думаете о Римской империи?
И тут меня накрыло. Double Fine и не умела никогда в геймплей. А умела в персонажей, диалоги и историю. Ну и тут есть хорошие диалоги)
Примерной такой же и запомнил первую часть. Бешенный драйв... иногда) Теперь с мотоциклом.
До чего же уродский ремонт вам сделали, друзья!)
А часто ли вы думаете о Римской империи?
И тут меня накрыло. Double Fine и не умела никогда в геймплей. А умела в персонажей, диалоги и историю. Ну и тут есть хорошие диалоги)
Симулятор визуального программирования, которое не трушное) И краткий экскурс в машинное обучение и в его историю. Легкий сюжет про поговори с котом. Игра иногда душит, но старается этого не делать.
Уютная смесь из Talos Principle и Witness. Короткая, неглубокая, но радующая и иногда удивляющая. Но может ли она излечить твои раны?)
Идеальная игра про роботов - людей не показывают совсем)
Первое прохождение будет жестким. Два босса в конце первой главы научят сквозь боль и слезы зачем полоска оглушения нужна. Босс в конце второй покажет, что твой билд плохой - ищи новый) Но в итоге все придут к 4 дробовиками или к чему то похожему.
А вот второе прохождение будет - батя зашел в комнату. Это не тебя заперли с ними, это их заперли с тобою)
Концовки хоть и светофор масс эффектовый, но поданы совсем по другому - сначала думаешь что есть только один цвет, а потом понимаешь уже после первого прохождения что их было два, но после второго прохождения дадут еще и зеленый цвет неожиданно)
Норм на пару часов, на мобилке было бы само то. Но контент кончится быстро. Рэндом никуда не исчезнет. Комп всегда может начать читирить - три раза подряд в себя в холостую, следующий уже в меня уже заряженным, как знал)
P.S.: Ну и пора образовываться - дефибриллятор не запускает сердце, а чинит текущий сердечный ритм)
Теперь не платформер, а адвенчура. Нужно спасти (собрать) племяницу, кота и найти бриллиантовое кольцо. Кот больше похож на индейца, чем на кота. Главные негодяи теперь не скорпионы (хотя они тоже есть, но не такие лютые), а летучие мыши и птицы. Перепрыгнуть их нельзя, только пройти под ними. Под их синусоидальную траекторию не просто подстроиться. Появились чекпоинты.