654 8 444 113

Warhammer 40.000: Space Marine

Рейтинг игры

3.9 746
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Warhammer 40.000: Space Marine

Дата выхода
6 сентября 2011
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Relic Entertainment
Издатель
THQ
Платформы
PCPS3X360OnLive

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4
Единственная ААА сюжетная игра в этой огромной вселенной. Имеющая колоссальные минусы и один единственный плюс. Скорый выход Space Marine 2 всё-таки заставил меня впервые пройти эту игру.

Начну с того, что я бесконечно далек от всей W40K вселенной и вообще никакого понятия не имею о том, что, кто и когда тут происходит. Я - самый наглядный пример человека, который запустил игру во вселенной W40K и ждёт, что игра мне РАССКАЖЕТ хотя-бы минимально о том, что тут вообще происходит. Рассказывает ли SM об этом? Нет. Абсолютно. Space Marine - игра для своих. Если вы, как и я, впервые оказались в этом мире W40K, то вы, как и я - тупо ничего не будете понимать от начала и до самого конца игры. И это один из основных минусов игры.

ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:

1. Задел на будущее. Удивительно, но Relic Entertainment, которые всю свою жизнь специализировались на стратегиях - смогли выдать средний, но крепкого качества шутер от третьего лица так, что спустя свыше 10 лет выпускается сиквел. Это может говорить лишь о том, что Relic Entertainment смогли сделать уверенную базу для развития этой серии. Жаль, что ждать вторую часть пришлось так долго.

2. Русский бубляж. Невероятное дeрьмо и ужасный подбор голосов к персонажам.

ИТОГ:

Не смотря на то, что я так прошелся по минусам игры, у неё есть один невероятно крупный и сильный плюс - геймплей. И именно геймплей вытягивает ВСЮ игру со дна и позволяет провести в ней 10+ часов игрового времени. Если бы не он, я боюсь представить, каким бы невероятным говнoм была бы эта игра...

Я не могу сказать, что перед скорым выходом SM2 есть смысл заходить в эту часть, ибо ни сюжета, ни персонажей вы тут не найдете, эта игра - мясная жвачка с миллионом взрывов и стрельбы. Тут нет сюжета, нет диалогов и нет персонажей. Но тут есть великолепный и бессмертный мясной геймплей. Есть ли смысл ради него одного запускать эту игру перед выходом второй части? Сомневаюсь. Игра откровенно плохо сохранилась до наших лет. Но каждый это решит для себя. Как минимум - Space Marine единственная ААА сюжетная игра в этой вселенной.

И сейчас я сам для себя задался вопросом - а можно ли было в 2011 году студией, у которой попросту не было подобного опыта в создании таких игр - сделать лучше? И знаете, на самом то деле, скорее всего Relic Entertainment сделали вообще всё, что было конкретно в их силах. Поэтому ставить негативный отзыв, объективно понимая возможности студии, которая всю жизнь делала стратегии - не хочется.  

5\10

1. Геймплей. Я выделю лишь один объективный плюс, но он - основа всей игры и его вполне хватит, чтобы объяснить весь фундамент игры. Бодрый и мясной геймплей, который затягивает вас в игру и не отпускает до самого финала. Я даже скажу больше, сюжет, персонажи, полное отсутствие работы с новой аудиторией - всё это минусы, которые уничтожают любую сюжетную игру до 4 баллов из 10 и не оставляют ей ни единого шанса. Но Space Marine смогла выжить при таких серьезных минусах. И смогла она это сделать только за счёт одного гигантского плюса - жвачного и мясного геймплея.1. Отсутствие прогрессии. В таких играх - это критично. И уже к середине игры бегать с одним и тем же оружие и отсутствием разных навыков и способностей - надоедает. Как и в любой похожей по структуре игре, тут есть метовые пушки, бегая с которыми вам можно вообще не менять оружие до самого финала игры. Ни прокачки оружия, ни прокачки самого персонажа тут нет и для игры такого плана, это огромный минус.2. Игра для своих и полное отсутствие внутриигровой энциклопедии с краткими выдержками о лоре и вселенной игры. Как я уже выше и сказал, одна из главных проблем игры была лично для меня - полнейшее отсутствие объяснений для новой аудитории происходящего в этой игры и мире. Никто вам и ничего тут не расскажет. И тут у меня логичный вопрос разработчику - в чем была проблема уделить пару месяцев на создание внутриигровой краткой энциклопедии для новых игроков? Почему авторы Ведьмака это сделали, а вы даже не попытались? Для чего в игре есть АБСОЛЮТНО не нужные аудиозаписи, но нет грёбаныx кратких описаний того или иного? На протяжении всех 12 часов прохождения я просто НИЧЕГО не понимал от слова совсем. И тут можно возразить, мол это моя проблема. Нет, это проблема игры и лени разработчика, потому что есть потрясающий пример - серия Ведьмака\Масс Эффекта\ Ассассин Крида, где авторы уделяли время на краткие энциклопедии своего лора. О чем тут можно говорить, если даже в ПЕРВОЙ части Ведьмака была энциклопедия.3. Унылые локации. Безликие, однообразные и никак не запоминающиеся. Ни единой красивой локации, однообразные песчаные и серые коридоры. Сказывается относительно низкий бюджет и отсутствие опыта у студии в создании красивых миров.4. Персонажи. Пустые и не интересные. Прошел игру - забыл и сюжет, и персонажей.5. Босс битвы. Треш) про финального босса в QTE боевке вообще можно промолчать.6. Сюжет. Что, о чем, о ком - ничего не понятно. И, как я уже выше и сказал, за это "ничего не понятно" - стоит сказать спасибо нежеланию разработчиков добавить в игру внутриигровые вынески и сводки о происходящем в лоре игры. Если уж совсем коротко, как такового сюжета в игре и вовсе нет.
7 октября 2023

+3
Не знаком со вселенной вахи, но игра заинтересовала очень давно. Одновременно слешер и шутер, звучит уже очень хорошо.

И игра не подвела! Весёлое месиво орков и не только. Постоянно новые пушки и сочный рейдж мод! Один только вопрос: где продолжение?

Давно мне не было так весело! Так круто убивать всё живое, что даже не замечаешь, как уже получил достижение за убийство 2500 врагов. Несколько видов оружия ближнего боя не позволяют заскучать. Так ещё и куча огнестрела, особенно круты лазерные пушки! Ещё приятно ставить хедшоты снайперской винтовкой. Местный режим ярости позволяет эпичнейшим образом влететь в толпу с шифта и покромсать на мелкие кусочки абсолютно всех! Тут даже можно оторвать стационарный пулемёт и медленной походкой продолжать убивать несчастных орков. Что ещё нужно для счастья? Только огромный джетпак с молотом наперевес! Я до сих пор не понимаю, почему эта игра всего одна?

Повторюсь, что со вселенной не знаком и долгое время ничего не понимал, пока не произошёл неожиданный сюжетный поворот, который вполне себе даже неплох! Начали скромно, а закончили вселенским масштабом. Играл с русской озвучкой, но быстро пожалел об этом. Актёры крайне лениво озвучивали свои роли, особенно главный герой. Да и в принципе Тит ничем не зацепил вплоть до самого конца, как и его отряд. Однако понравилась концовка, которую нельзя назвать хорошей. Да и в принципе пофиг, мы пришли сюда именно играть!

Если говорить о внешнем виде, то она очень устарела, хотя вышла в 2011 году. Плохо даже на момент выхода. Вот уж кому нужен ремастер или ремейк! Но это не важно, потому что геймплей превыше всего! Будь здесь хоть всё в огромных пикселях, мне бы всё равно было безумно весело играть в это!

Локации не особо разнообразные, но изредка бывали симпатичные пейзажи. А вот музыка вполне эпичная, задаёт тон. Если снова говорить о вахе, то обычно это стратегии, диаблоиды, ну и редко шутеры. Именно такая игра единственная в своём роде, что делает её бриллиантом. Побольше бы таких игр, ещё и с таким брутальным сеттингом!

Я остался полностью доволен данной игрой. Несмотря на плоховатую графику и местами затянутость между битвами, игра великолепна. Рекомендую каждому, даже не фанату вахи!

офигенный геймплейкрутая музыкавполне хороший сюжеткишки, мясо, кровь!такая себе графика, но это не особо важно
19 марта 2023

+3

Знаете, надо обладать изрядным талантом, чтобы изготовить игру, всё действие которой происходит на имперском мире-кузне, и при этом умудриться сделать каждый уровень отличным от других. Серьёзно, мои аплодисменты.

В остальном это хороший, бодрый шутер/слэшер с кучами врагов (иногда натурально морями), номинальным сюжетом (а жаль, могли бы развернуться) и подчас чересчур затянутыми моментами покоя. Я, конечно, понимаю, что непрерывный бой утомляет, но пятнадцать-двадцать минут ходьбы по гигантским коридорам или улицам без единого выстрела - это тоже не мечта.

Зато как весело влететь с небес на джетпаке в толпу ничего не подозревающих орков!

Бои и их количествоВнешний вид и его разнообразие при настолько ограниченных возможностяхСюжет номиналенПаузы между боями подчас ужасно затянуты
24 декабря 2023

Подборки с игрой 2

Смотреть все
66 0
+4
ВАХА! Игры по франшизе "Warhammer" (Warhammer Fantasy, Warhammer Age of Sigmar, Warhammer 40,000). Представлены почти все игры по франшизе без дополнений/аддонов. Некоторых игр на сайте ещё нет.


Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame