Как стало известно в ходе презентации Warhammer Skulls, первая Space Marine обзаведётся переизданием. Изучить его системные требования можно уже сейчас.
Читай также
Минимальные (1080p, 30 fps)
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i5-6400 или AMD Ryzen 5 3600.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290X.
- Оперативная память: 8 Гб.
- Место на накопителе: 45 Гб.
Рекомендуемые (4K, 60 fps)
- Операционная система: 64-битная Windows 11.
- Процессор: Intel Core i5-12400F или AMD Ryzen 5 5600X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6600.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на накопителе: 45 Гб.
Warhammer 40,000: Space Marine — Master Crafted Edition прибудет 10 июня на ПК (Steam, EGS) и Xbox Series, включая Game Pass. Русская локализация не заявлена.
Читай также
Лучшие комментарии
тут есть два абсолютно не связанных с собой момента.
1. принять факт, что оценка игры это оценка автора. личная. субъективная. и твоя личная может не сходится, поэтому надо смотреть/читать сам обзор и на его основе делать свои выводы.
2. вторые космопехи в основновном дали людям больше чем они от них ожидали, поэтому игра изумительна, там все на порядок лучше (в основном, тк вкусовщину не отменяли). а дум просто в 2016 задрал планку так, что сам уже не может до неё же достать. это проблема не конкретна дума, а всех хороших игр, которые не дотянули до прошлой части — там и дизоноред2 и тлоу2 и вольфенштейн2 и дайинг лайт 2 и тд. то есть проблема сиквела изумительной игры. поэтому габен и не выпустил хл3. но это так, к слову
первый пункт основной. второй — сугубо мое мнение
Минусы?!
а ниче, что игра ровно так себя себя и позиционироввала. прям как первый пейс марин, только больше, красивее, веселее. и сделала это хорошо, и еще мульт сверху закинула неплохой. промолчу про внимание к миру.
А вот МВ2 в 2009! Тупо отстреливаешь болванчиков 5 часов, а потом титры. За что готи? Где шедевр?! Ты предьявляешь корридорному экшну, за то, что он корридорный экшн. А чем он ещё должен быть? РПГ?
Разрабы СМ2 делали корридорный экшн про отстрел и крошилово тиранидов и хаосни. Они сделали корридорный экшн про отстрел и крошилово тиранидов и хаосни. Разннообразие ситуаций есть (то в замкнутом помещении из огнемета хреначь целый РОЙ плотоядных жуков, как в фильме «Мумия», то на реактивном ранце полетой, постреляй, то побегай, то мини-босса завали) Кооп для пущего веселья есть. Эпик и брутальность в наличии. Импакт от ударов и стрельбы есть. Эстетика вахи есть. Даже сюжет есть. Тебе что ещё от корридоного шутера надо-то?
Надеюсь, для обладателей оригинала будет бесплатно.
Еще вброшу субъективщины, ну наверное еще всё потому что это одна из первых приличных игр в данном жанре, которая возможно максимально бережно относится ко вселенной, максимально точно следуя канону, от визуала до в целом всей истории внутри игры, а в 2 части не менее точно следует тому же курсу, но делая это богаче и роскошнее.
я кстати так и не понял похвалы в сторону Doom 2016 и присуждённого ей изюма. Ты там идёшь и 10 часов стреляешь в демонов из шотгана. И на этом геймплей заканчивается. Даже как то эпика не довезли. Ло Вэнг в шедоу варриор 2, катанами разными демонов рубит и стреляет с двух рук, и играется каждый раз по новому. Без негатива.
Видимо для этого человека показатель готи это наличие открытого мира и deep ̶d̶a̶r̶k̶ ̶f̶a̶n̶t̶a̶s̶y̶ сюжет
Нужен ремастер разбора полетов!
А также сотни вопросиков на карте, имеющие 2-3 активности копированных на места этих вопросиков. Это как предъявляют сейчас Mafia the old country, зачем платить за игру где нету открытого мира?
Вентрис и Тит кстати один и тот же персонаж, просто ГВ в процессе создания игры зажопили своего литературного героя и пришлось его быстро переписать типа на такого же ток нового.
Новым игрокам, вот зачем
Спейс марин1 был ХУЖЕ сиквела. Импакт местами профукан (ОСОБЕННО в мили-боевке, и ОСОБЕННО против хаосни, его как-будто нет вообще).
В спейс марин1 сильно однообразнее локации. В спейс марин 1 примитивнее боевая система. (жми, последовательно три кнопки «удар, оглушение, добивание» до посинения и ты победишь в 90% случаев).
Очень печальная насчёт локализации, озвучка там была просто топчик
«Кодекс Астартес — это свод правил. Они направляют нас…
Только начал читать рассказ „Смерть Уриэля Вэнтриса“, а тут такое!
Они изумительно справились со свой задачей сделать сиквел первого спейсмарина и изумили поклонников вахи одной из лучших игр по вахе в принципе. Сама игра конечно скорее похвально, откровенно говоря ничего прям шедеврального уровня в ней нет.
Для справедливости. 14 лет назад, когда эта игра вышла, Вархаммер не был настолько популярен, как сейчас. А игра хорошая. Так пусть хотя бы сейчас она доберет кассу.
Вкусовщина. ИМХО, Eternal получился слабее 2016.
Какие же приятные новости, читал про анонсы с улыбкой радости.
Для справедливости и Скайрим вышел 14 лет назад, а играется на PC ванильный ровно так же как и все его переиздания