+209
helgOst
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 2

Любимые игры

Нет игр

Активности

20 июня 2025 Написал отзыв на FBC: Firebreak
+3
Уборка в жёлтом доме

С Firebreak у меня сложная история. Первый полноценный трейлер меня заинтриговал, не смотря на резкую смену атмосферы по сравнению с Control. Второй трейлер уже вызывал скепсис, но всё ещё были надежды на то что геймплей вытащит. А потом случилась бета за месяц до релиза. Ну и уже там стало всё понятно, но я всё же решил пощупать игру по подписке PS Plus в надежде на то что хотя бы часть проблем починят.

Если говорить о немногочисленных плюсах то выделю пару вещей. Радует взаимодействие между классами т.к. каждый из них где нибудь да пригодится и существенно ускорит работу (гаечным ключом можно быстро починить щиток, электропушкой быстрее чинить генераторы, а водомётом можно либо огонь потушить либо врагов намочить чтобы электричество больнее било); первое прохождение уровней весёлое т.к. ты не знаешь как можно быстрее и эффективно выполнить работу (например на миссии с бумажками не сразу можно заметить систему пожаротушения актвиация которой очень сильно ускорит миссию). Некоторые предметы силы (местные дополнительные условия для заданий) действительно весёлые, как например светофор, который убивает тех кто на красный перейдёт.

На этом плюсы заканчиваются, а теперь по минусам. Сначала по мелочи: общая смена настроения старейшего дома может зайти абсолютно не всем и ярые фанаты Control будут плеваться от того как серьёзное произведение с приглушёнными красками, превратилось в довольно цветастую игру;  ганплей у игры спорный т.к. часть орудий чувствуется приятно, а у  другой части импакта почти нет; большая часть навыков, открывающихся по мере прогрессии, абсолютный мусор; любителем сюжета и лора в игре ловить нечего ибо ни того ни другого в игре нет, мы просто команда зачистки, что добивает последних хисов и восстанавливает старейший дом. 

Ну и главная проблема - сами миссии. В первых - после пары прохождений они становятся скучными т.к. рандомизация тут отсутствует как таковая, а интересных предметов силы, что действуют как модификатор на уровне, мало (я только светофор и вспомнил, остальное это что то в стиле "каска что даёт противникам броню"). Да и самих миссий очень мало - всего 5 штук + 2 подъедут до конца года. 

Вторая проблема - сам геймплей недостаточно глубокий что бы компенсировать малое количество контента. Игра лишена каких либо глубоких механик которые могли бы зацепить игрока не смотря на малое количество уровней. И в итоге после 4-5 часов прохождения на полную зачистку уровней в игре становится делать нечего. Да, можно гриндить класс ради открытия перков или качать местный батл пасс. Только вот какой в этом смысл если игра уже надоела и ты не хочешь в неё возвращаться. 

Ну и отдельно напишу про сетевую часть. Сразу скажу, у меня не было тех ошибок из-за которых игру убрали из продажи в РФ. Но было много других. Местный peer to peer кривой и работает плохо. Я очень часто вылетал посреди миссии из-за ошибки хоста (и это не только проблема нашего региона, это массовая проблема); матчмейкинг в квик плее не ищет дальше второй миссии и поэтому надо собирать своих друзей, чтобы закрыть весь контент (ну или надеяться что рандом не ливнёт после матча).

По итогу Firebreak ощущается как сингл плеер от Crossfire X, который тоже от Remedy - халтурка сделанная для получения лёгких денег. У игры мало контента, отсутствие глубокого геймплея что мог бы компенсировать проблему с количеством миссий, сами миссии слабо реиграбельны, и куча проблем меньшего калибра. Обычно игры Remedy вызывают жаркие споры т.к. у них как много фанатов так и много хейтеров, но думаю в случае с Firebreak все будут солидарны что получилось плохо.

Интересное взаимодействие между классамиПоначалу миссии проходить интересноНекоторые предметы силы весёлыеМиссии быстро наскучивают и их малоОтсутствие глубины у игрового процесса из-за чего геймплей быстро надоедаетУжасная сетевая частьМного бесполезных перковОтсутствие интересного лора или сюжетаСлабый ганплей
20 июня




20 марта 2025 Написал отзыв на Company of Heroes 3
+2
Так бы сразу

Давайте опустим хтонический ужас, что был на релизе CoH 3. Здесь будет разговор в первую очередь про актуал (на момент обзора это патч 2.0). 

Company of Heroes 3 сейчас это хорошее развитие именно геймплейной части. Она стала быстрее, систему командиров заменил на вариативные доктрины, а релизные 4 фракции не повторяют судьбу релизного CoH 2 и хорошо забаланшены (Американцы - золотая середина во всём; Бриты - сильная но медленная и дорогая пехота; Африканский корпус - упор на технику; Вермахт - упор на глухую оборону и лейт гейм). И благодаря этому мультиплеерные баталии играются отлично.

Главная проблема CoH 3 - сюжетная кампания. Да, там есть пара уникальных фишек (активная пауза и глобальная карта), но их недостаточно. Сами кампании играются одинаково уныло.

В итоге Company of Heroes 3 это хорошая RTS, но только если речь идёт о мультиплеере, ради сюжета игру не стоит брать.

Повышенная динамикаХороший баланс фракцийИнтересная механика доктринВесёлый мультиплеерУнылая сюжетная кампанияКого-то может отпугнуть отсутствие локализации
20 марта



1 июля 2024 Написал отзыв на Crime Boss: Rockay City
+2
New adventures await, buddy!

Хоть игру я опробовал Crime Boss впервые достаточно давно (конец прошлого года), но писать буду ревью про актуальную версию, и лишь слегка затрону сравнение с серией PAYDAY.

Довольно неоднозначная игра. Поначалу смотришь и думаешь "хм, а игра-то неплохая". Рогалик интересный, актёрский состав радует, количество контента на первый взгляд большое, приятный стэлс. Но проведя за ней более 5-10 часов начинаешь изучать её глубину и тут игра уже начинает разочаровывать. 

Рогалик действительно интересен. Поначалу. Выдыхаться он начинает спустя 5-10 забегов . В нём не настолько много разнообразия и вариативности, чтобы конкурировать с успешными коллегами по жанру. А отсутствие в нём кооператива (пожалуй топ-1 проблема указанная сообществевом) только быстрее убивает интерес к нему.

Большое количество контента - пыль. Всего основных крупных ограблений - 7 (10 с учётом разных пресетов, которые почему то выделены как отдельные ограбления) и 8 мелких дел, которые после 1 раза вы никогда не запустите и проходятся они за 5 минут если не меньше. В рогалике это ещё нормально, но вот когда речь идёт о мультиплере, то этого просто мало. 

Поначалу интересный стэлс быстро приедается и при более детальном осмотре начинаешь понимать, что он слабый. Сложности он не представляет, ИИ глупый, а тот факт, что почти во всех ОСНОВНЫХ ограблениях ты рано или поздно перейдёшь к штурму полностью убивает мотивацию даже пытаться стэлсить.

Громкий вариант тоже не без минусов. Сама стрельба - пойдёт. Проблема в самих ограблениях. 70% довольно скучны и ничем не выделяются интересным. Запомнились лишь хранилище с золотом, поезд, и скрытое хранилище. Да и местные Special юниты  не идеальны. Их и так в игре мало (щит, снайпер, местный клокер, и бульдозер), так ещё и обладают странными механиками. Как например, бульдозер здесь без проблем убивается при выстреле в тело, а сам он имеет привычку снимать свой шлем что окончательно делает его слабым.

Помимо геймплея проблемы есть у местной прогрессии. Если в рогалик режиме ещё всё норм, то вот в мультиплеерной всё грустно. За прокачку 1го уровня вам дадут возможность выбрать одну из трёх вещей, от скинов на оружие до перков на персонажа. Напоминает систему карт из PAYDAY 2. Только есть пара проблем. Первая - сам тот факт, что перки можно получить только за счёт рандома в местной прогрессии это мягко говоря глупо; 2) В отличии от PAYDAY 2, ты получаешь выбор не после прохождения любого ограбления, а только раз в уровень, а качаться тут долго, поэтому будьте готовы к тому что перки вы можете получить перки либо на 10 уровне, либо только спустя 100 уровней. 

Отдельный пункт выделю про поддержку игры. Контентные патчи приходят настолько редко, что поставки контента в PAYDAY 3 покажутся шустрыми. Всего 2 контентных обновлений за 1,5 года жизни игры. Может они тратили остальное время на QoL обновления, как это сейчас делает PAYDAY 3? Нет. За всё время вышла только одна крупная обнова на QoL - добавление прогрессии, о которой я писал выше. Для игры сервиса этого недостаточно т.к. контента там и так немного, а игру ещё чинить и чинить. 

Кстати о починке. Багов в игре много. От небольших вроде проблем с интерфейсом, заканчивая с невозможности пройти крупное ограбление на весь лут т.к. скрипт не срабатывает. Разработчики в курсе о проблемах, но чинят их редко.

В итоге от Crime Boss: Rockay City получить удовольствие можно, но будет не долгим т.к. спустя часов 10 начинают всплывать проблемы, которые мешают её называть полноценным "Убийцей PAYDAY". Пока разработчики PAYDAY 3 взяв волю в кулак, после неудачного старта, успешно чинят игру и возвращают потихоньку аудиторию и её доверие, Crime Boss забивает на проблемы, которые тянутся чуть ли не с релиза, а если и что-то и делает то неудачно и довольно криво.

Отличный каст актёровНеплохой рогалик режимПоначалу интересный стэлс и лаудFreestyler в главном менюИгра выдыхается очень быстроВ стэлсе нету глубины и он быстро становится очень простым и неинтереснымБольшинство ограблений даже в громком варианте скучныРедкие крупные обновленияМалое количество контентаУжасная прогрессия в мультиплеере
1 июля 2024










20 июня 2025 Написал отзыв на FBC: Firebreak
+3
Уборка в жёлтом доме

С Firebreak у меня сложная история. Первый полноценный трейлер меня заинтриговал, не смотря на резкую смену атмосферы по сравнению с Control. Второй трейлер уже вызывал скепсис, но всё ещё были надежды на то что геймплей вытащит. А потом случилась бета за месяц до релиза. Ну и уже там стало всё понятно, но я всё же решил пощупать игру по подписке PS Plus в надежде на то что хотя бы часть проблем починят.

Если говорить о немногочисленных плюсах то выделю пару вещей. Радует взаимодействие между классами т.к. каждый из них где нибудь да пригодится и существенно ускорит работу (гаечным ключом можно быстро починить щиток, электропушкой быстрее чинить генераторы, а водомётом можно либо огонь потушить либо врагов намочить чтобы электричество больнее било); первое прохождение уровней весёлое т.к. ты не знаешь как можно быстрее и эффективно выполнить работу (например на миссии с бумажками не сразу можно заметить систему пожаротушения актвиация которой очень сильно ускорит миссию). Некоторые предметы силы (местные дополнительные условия для заданий) действительно весёлые, как например светофор, который убивает тех кто на красный перейдёт.

На этом плюсы заканчиваются, а теперь по минусам. Сначала по мелочи: общая смена настроения старейшего дома может зайти абсолютно не всем и ярые фанаты Control будут плеваться от того как серьёзное произведение с приглушёнными красками, превратилось в довольно цветастую игру;  ганплей у игры спорный т.к. часть орудий чувствуется приятно, а у  другой части импакта почти нет; большая часть навыков, открывающихся по мере прогрессии, абсолютный мусор; любителем сюжета и лора в игре ловить нечего ибо ни того ни другого в игре нет, мы просто команда зачистки, что добивает последних хисов и восстанавливает старейший дом. 

Ну и главная проблема - сами миссии. В первых - после пары прохождений они становятся скучными т.к. рандомизация тут отсутствует как таковая, а интересных предметов силы, что действуют как модификатор на уровне, мало (я только светофор и вспомнил, остальное это что то в стиле "каска что даёт противникам броню"). Да и самих миссий очень мало - всего 5 штук + 2 подъедут до конца года. 

Вторая проблема - сам геймплей недостаточно глубокий что бы компенсировать малое количество контента. Игра лишена каких либо глубоких механик которые могли бы зацепить игрока не смотря на малое количество уровней. И в итоге после 4-5 часов прохождения на полную зачистку уровней в игре становится делать нечего. Да, можно гриндить класс ради открытия перков или качать местный батл пасс. Только вот какой в этом смысл если игра уже надоела и ты не хочешь в неё возвращаться. 

Ну и отдельно напишу про сетевую часть. Сразу скажу, у меня не было тех ошибок из-за которых игру убрали из продажи в РФ. Но было много других. Местный peer to peer кривой и работает плохо. Я очень часто вылетал посреди миссии из-за ошибки хоста (и это не только проблема нашего региона, это массовая проблема); матчмейкинг в квик плее не ищет дальше второй миссии и поэтому надо собирать своих друзей, чтобы закрыть весь контент (ну или надеяться что рандом не ливнёт после матча).

По итогу Firebreak ощущается как сингл плеер от Crossfire X, который тоже от Remedy - халтурка сделанная для получения лёгких денег. У игры мало контента, отсутствие глубокого геймплея что мог бы компенсировать проблему с количеством миссий, сами миссии слабо реиграбельны, и куча проблем меньшего калибра. Обычно игры Remedy вызывают жаркие споры т.к. у них как много фанатов так и много хейтеров, но думаю в случае с Firebreak все будут солидарны что получилось плохо.

Интересное взаимодействие между классамиПоначалу миссии проходить интересноНекоторые предметы силы весёлыеМиссии быстро наскучивают и их малоОтсутствие глубины у игрового процесса из-за чего геймплей быстро надоедаетУжасная сетевая частьМного бесполезных перковОтсутствие интересного лора или сюжетаСлабый ганплей
20 июня

20 марта 2025 Написал отзыв на Company of Heroes 3
+2
Так бы сразу

Давайте опустим хтонический ужас, что был на релизе CoH 3. Здесь будет разговор в первую очередь про актуал (на момент обзора это патч 2.0). 

Company of Heroes 3 сейчас это хорошее развитие именно геймплейной части. Она стала быстрее, систему командиров заменил на вариативные доктрины, а релизные 4 фракции не повторяют судьбу релизного CoH 2 и хорошо забаланшены (Американцы - золотая середина во всём; Бриты - сильная но медленная и дорогая пехота; Африканский корпус - упор на технику; Вермахт - упор на глухую оборону и лейт гейм). И благодаря этому мультиплеерные баталии играются отлично.

Главная проблема CoH 3 - сюжетная кампания. Да, там есть пара уникальных фишек (активная пауза и глобальная карта), но их недостаточно. Сами кампании играются одинаково уныло.

В итоге Company of Heroes 3 это хорошая RTS, но только если речь идёт о мультиплеере, ради сюжета игру не стоит брать.

Повышенная динамикаХороший баланс фракцийИнтересная механика доктринВесёлый мультиплеерУнылая сюжетная кампанияКого-то может отпугнуть отсутствие локализации
20 марта

1 июля 2024 Написал отзыв на Crime Boss: Rockay City
+2
New adventures await, buddy!

Хоть игру я опробовал Crime Boss впервые достаточно давно (конец прошлого года), но писать буду ревью про актуальную версию, и лишь слегка затрону сравнение с серией PAYDAY.

Довольно неоднозначная игра. Поначалу смотришь и думаешь "хм, а игра-то неплохая". Рогалик интересный, актёрский состав радует, количество контента на первый взгляд большое, приятный стэлс. Но проведя за ней более 5-10 часов начинаешь изучать её глубину и тут игра уже начинает разочаровывать. 

Рогалик действительно интересен. Поначалу. Выдыхаться он начинает спустя 5-10 забегов . В нём не настолько много разнообразия и вариативности, чтобы конкурировать с успешными коллегами по жанру. А отсутствие в нём кооператива (пожалуй топ-1 проблема указанная сообществевом) только быстрее убивает интерес к нему.

Большое количество контента - пыль. Всего основных крупных ограблений - 7 (10 с учётом разных пресетов, которые почему то выделены как отдельные ограбления) и 8 мелких дел, которые после 1 раза вы никогда не запустите и проходятся они за 5 минут если не меньше. В рогалике это ещё нормально, но вот когда речь идёт о мультиплере, то этого просто мало. 

Поначалу интересный стэлс быстро приедается и при более детальном осмотре начинаешь понимать, что он слабый. Сложности он не представляет, ИИ глупый, а тот факт, что почти во всех ОСНОВНЫХ ограблениях ты рано или поздно перейдёшь к штурму полностью убивает мотивацию даже пытаться стэлсить.

Громкий вариант тоже не без минусов. Сама стрельба - пойдёт. Проблема в самих ограблениях. 70% довольно скучны и ничем не выделяются интересным. Запомнились лишь хранилище с золотом, поезд, и скрытое хранилище. Да и местные Special юниты  не идеальны. Их и так в игре мало (щит, снайпер, местный клокер, и бульдозер), так ещё и обладают странными механиками. Как например, бульдозер здесь без проблем убивается при выстреле в тело, а сам он имеет привычку снимать свой шлем что окончательно делает его слабым.

Помимо геймплея проблемы есть у местной прогрессии. Если в рогалик режиме ещё всё норм, то вот в мультиплеерной всё грустно. За прокачку 1го уровня вам дадут возможность выбрать одну из трёх вещей, от скинов на оружие до перков на персонажа. Напоминает систему карт из PAYDAY 2. Только есть пара проблем. Первая - сам тот факт, что перки можно получить только за счёт рандома в местной прогрессии это мягко говоря глупо; 2) В отличии от PAYDAY 2, ты получаешь выбор не после прохождения любого ограбления, а только раз в уровень, а качаться тут долго, поэтому будьте готовы к тому что перки вы можете получить перки либо на 10 уровне, либо только спустя 100 уровней. 

Отдельный пункт выделю про поддержку игры. Контентные патчи приходят настолько редко, что поставки контента в PAYDAY 3 покажутся шустрыми. Всего 2 контентных обновлений за 1,5 года жизни игры. Может они тратили остальное время на QoL обновления, как это сейчас делает PAYDAY 3? Нет. За всё время вышла только одна крупная обнова на QoL - добавление прогрессии, о которой я писал выше. Для игры сервиса этого недостаточно т.к. контента там и так немного, а игру ещё чинить и чинить. 

Кстати о починке. Багов в игре много. От небольших вроде проблем с интерфейсом, заканчивая с невозможности пройти крупное ограбление на весь лут т.к. скрипт не срабатывает. Разработчики в курсе о проблемах, но чинят их редко.

В итоге от Crime Boss: Rockay City получить удовольствие можно, но будет не долгим т.к. спустя часов 10 начинают всплывать проблемы, которые мешают её называть полноценным "Убийцей PAYDAY". Пока разработчики PAYDAY 3 взяв волю в кулак, после неудачного старта, успешно чинят игру и возвращают потихоньку аудиторию и её доверие, Crime Boss забивает на проблемы, которые тянутся чуть ли не с релиза, а если и что-то и делает то неудачно и довольно криво.

Отличный каст актёровНеплохой рогалик режимПоначалу интересный стэлс и лаудFreestyler в главном менюИгра выдыхается очень быстроВ стэлсе нету глубины и он быстро становится очень простым и неинтереснымБольшинство ограблений даже в громком варианте скучныРедкие крупные обновленияМалое количество контентаУжасная прогрессия в мультиплеере
1 июля 2024